Ауди а6 черная: Купить Audi A6 — комплектации и цены, запись на тест-драйв | Официальный сайт Ауди в России > Все новые автомобили Audi А6 — Модельный ряд и цены на Audi в России | Официальный сайт Ауди в России > Новые автомобили Audi 2020-2021

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2912

Размер колёс

225/55/R17

225/60/R16

225/55/R17

Ширина задней колеи

1618

Ширина передней колеи

1627

Объем багажника мин/макс, л

530/995

Объём топливного бака, л

65

Полная масса, кг

2270

2150

2360

Снаряженная масса, кг

1735

1570

1750

Количество передач

7

Коробка передач

робот

Тип привода

полный

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

250

233

250

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

6.5

7.9

5.1

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.3/5.8/6.7

7.1/5/5.7

9.8/6/7.4

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82.5 × 92.8

82.5 × 84.1

84.5 × 89

Количество цилиндров

4

4

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

249 / 183 при 5000 – 6000

190 / 140 при 4200 – 6200

333 / 245 при 5300 – 6500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

370 при 1600 – 4500

320 при 1400 – 4100

440 при 2900 – 5300

Объем двигателя, см³

1984

1798

2995

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

рядное

V-образное

Степень сжатия

9.6

9.6

10.8

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Аренда Ауди А6 1.8 в Москве

Если вы решили взять в аренду автомобиль бизнес-класса, то Ауди А6 – идеальный выбор! Эта модель нового поколения перешагнула рамки бизнес-класса, приблизившись к представительскому классу и модели А8 как по внешним, так и внутренним параметрам. Прежде всего, это касается роскоши и удобства. Ауди А6 1.8 – удачный компромисс между спортивностью и практичностью седана представительского класса.

Ауди А6 притягивает с первого взгляда продуманными деталями. Соответствуя своему классу, А6 выглядит очень респектабельно, но в то же время спортивно и практично. Очертания кузова состоят из легких и точных линий, а линия торнадо придает внешнему облику авто спортивный вид.

Салон Ауди А6 просторен, он соответствует всем требованиям к автомобилям бизнес-класса как по качеству материалов, так и по внешнему виду. Многие части имеют не только привлекательный и солидный дизайн, но и возможность регулировки – это создает максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров и делает любую, даже самую дальнюю поездку не слишком утомительной. Кроме того, А6 оборудована системой климат-контроля, бортовым компьютером, обогревом зеркал, электроприводом, а также датчиками света и дождя.

Выбирая Ауди А6 1.8, вы получаете не только солидный автомобиль бизнес-класса, имеющего в своем облике оттенок спортивности. А6 действительно может удивить своей спортивностью: чем круче поворот, тем лучше машина слушается руля. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,2 с, максимальная скорость – 225 км/час. Двигатель 1.8 существенно доработан, была увеличена мощность, а в комплекте с S-Tronic работает практически идеально. Кроме того, этот автомобиль один из наиболее безопасных в своем классе, так как он имеет огромное количество датчиков и камер, которые фиксируют препятствия и пешеходов на дороге. В случае опасности интеллектуальная система автомобиля самостоятельно натягивает ремни безопасности, способна закрыть окна, а также притормозить и даже остановиться.

Ауди А6 1.8 – превосходное сочетание представительности и спорта, сдержанности и скорости. Такой автомобиль выбирают люди, стремящиеся к успеху и достигающие его.

Аренда представительских автомобилей без водителя предоставляется компанией Goodokrent. Тел: 8(800) 222-84-48.

Audi A6 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Гармоничное сочетание современной функциональности и изысканного дизайна, гармоничности и динамики, элегантности и экономичности — все это о новом Audi A6. Флагман премиального класса авто стал еще более спортивным, комфортным и динамичным — и при этом сохранил традиционные наработки предыдущих поколений. С этой моделью производитель подал серьезную заявку на лидерство — и у него есть все шансы сохранить эти позиции. Этот автомобиль создан для уверенных в себе и успешных людей.

 

Комплектации и технические характеристики

Россиянам доступен новый Audi A6 с мощным бензиновым агрегатом на шесть цилиндров. Это 55 TFSI quattro на 340 л.с., способный набрать 100 км/час за 5,1 с. Новинкой является технология Mild Hybrid — она характерна для текущего и будущих вариантов моторов.

Главные элементы дизайна Audi A6 — широкая радиаторная решетка, большие воздухозаборники с декоративными хромированными деталями, зауженные фары. Крыша покатой формы, выполненная в стилистике купе, переходит в заднюю часть модели с алюминиевой отделкой.

Интерьер Audi A6 воплощает безопасность и комфорт: эти две характеристики связаны неразрывно в новом автомобиле. Короткая поездка или длительное путешествие — в салоне всегда будет удобно. Водитель и пассажиры могут наслаждаться функциональностью инновационных ассистирующих систем. Многочисленные сенсоры, расположенные по всему автомобилю, собирают ключевые данные и передают на экран приборной панели. Другие сенсоры и датчики анализируют ситуацию на дороге и дают рекомендации — а в крайнем случае берут управление на себя.

Еще одно опциональное нововведение — светодиодные фары. Качественное освещение и великолепное дополнение концепции дизайна — HD Matrix великолепно справляются со всеми задачами. При огромной эффективности фары очень экономичные — и это еще одно достижение в новой модели автомобиля.

 

Купить Ауди A6 в Москве

Вы можете купить Ауди А6 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A6 в наличии. Подробности в отделе продаж.

Ауди А6 С6 с пробегом

Audi A6 автомобиль статусный и дорогой. Но через 5-10 лет после начала выпуска эта модель переходит в категорию «доступной роскоши». Чревата ли доступная стартовая цена непосильно дорогим обслуживанием будем разбираться в статье. Тем более разбираться есть с чем: более 10 видов двигателей, множество комплектаций и пару десятков слабых мест, которые обязательно нужно проверить перед покупкой б/у Ауди А6 С6.

Кузов и салон

От предыдущей модели Ауди А6 С5 осталась только подвеска. Всё остальное создано с «нуля». Материалы салона отличные — кожа, дерево, качественный пластик. Заводская сборка также не вызывает нареканий, но если специалисты средней квалификации собирали и разбирали элементы салона, то «сверчки» будут обязательно. Поводом для вмешательства в целостность салона могут быть электронные блоки управления, которые размещены в разных частях автомобиля. Поломка сервомоторов климат-контроля также подразумевает снятие всей передней панели.

В дополнительной шумоизоляции нет никакой необходимости. Внутри А6С6 чувствуешь себя комфортно, как дома. Эргономика продумана и все на своих местах. После рестайлинга в 2008 году стала доступна фирменная система управления мультимедиа MMI. Но, кроме удобства, она принесла и новые возможные сложности: пропадает звук, тухнет дисплей и кнопки могут не работать. Проблемы с MMI не повальные, но и неединичные.

Ауди А6 в кузове С6 не гниет и не ржавеет даже первых годов выпуска, если только не участвовала в ДТП. Передние крылья и капот из алюминия — дорогой металл с низкой ремонтопригодностью. Поэтому довольно часто после аварии их меняют на более дешевые аналоги из обычного металла. Такие запчасти подвержены коррозии, и то насколько быстро они начнут ржаветь зависит от качества покраски.

Обязательно проверьте работоспособность всех кнопок в районе рычага переключения КПП. Из-за своего расположения они подвержены воздействию влаги: кто-то стакан опрокинет или люк открытым оставит.

Комплектации и модификации

Полный перечень возможных опций для Ауди А6, наверное, не знает никто. Даже базовая комплектация способна удовлетворить среднестатистического водителя во всех базовых потребностях. Комфорт подарит подвеска и качество сборки салона, а безопасность обеспечат не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности.

Но нет предела совершенству:

  • шумоизоляцию можно улучшить двойными стеклами, которые очень сложно разбить;
  • мультимедийная система MMI может быть с разными видами оснащенности: audi symphony, concert, chorus или даже урезанной MMI low с монохромным дисплеем. После рестайлинга контроллер MMI обновили и появилась версия с жестким диском и DVD;
  • датчики мертвых зон и бесключевой доступ удел более дорогих комплектаций;
  • остальной перечень дополнительного оборудования можно долго расписывать, но на цену больше влияет состояние и год выпуска автомобиля.

Рестайлинг в 2008 году принес наружные косметические изменения. Спереди поменяли фары и бампер (с квадратными противотуманками), а сзади фонари стали более узкими и широкими (заходят на крышку багажника).

Кроме традиционного седана и универсала (Avant) существуют отдельно стоящие модификации: «заряженная» версия A6 S6 и «внедорожная» Allroad. Отличаются от стандартной версии они существенно и достойны отдельной статьи.  

Бензиновые двигатели

На Audi A6 третьего поколения линейка моторов более чем обширна. Но фактически их можно поделить на два вида:

  • алюминиевый блок с алюсиловым напылением;
  • чугунный блок цилиндров.

Рассмотрим сразу первую категорию:

2.4 MPI (BDW) — младший в линейке «алюминиевых». Все боятся задиров на стенках цилиндров, поскольку ремонт обойдется дорого. Такую поломку можно отремонтировать только заменой блока цилиндров или методом гильзования. Вероятность столкновения с этой проблемой напрямую зависит от частоты предыдущего обслуживания (масло лучше менять каждые 8-10 тыс. км) и качества бензина. Мощности 177 л. с. достаточно для нормального передвижения без особых гоночных порывов.

2.8 FSI (CCDA/BDX/CCEA) — по непонятным причинам на этот двигатель менее всего нареканий при той же конструкции. Возможно их просто меньше в общей массе, а может уменьшенный ход поршня помог. Но влияние некачественного топлива и масла на покрытие из алюсила никто не отменял.

3.2 FSI (AUK) — не берите такой двигатель если услышите стук и дребезжание сразу после запуска. Это явный признак выхода из строя гидравлического натяжителя цепи ГРМ. Для ремонта придется разобрать половину машины, а заодно поменять и сами цепи. Обычно ресурса «вечного» цепного привода хватает на 150 тыс. км.

4.2 FSI (BVJ) — отличается от предыдущего только дополнительными двумя цилиндрами. Которые, кстати, оказались «лишними». Износ седьмого и восьмого цилиндров, требующий замены всего блока возможен уже после 50 тыс. км пробега. Крайне не рекомендуется к приобретению, тем более есть альтернатива, о которой расскажем ниже.

3.0 TFSI (CAJA) — многих соблазняют «магические» цифры 290 л. с. и 6 секунд до сотни. Обычно буква «Т» в обозначении мотора означает турбину, но в нашем случае установлен механический компрессор. С низов тянет лучше, бензина ест больше, зато в обслуживании дешевле (по сравнению с турбиной). Повышенный расход масла может свидетельствовать о задирах на стенках цилиндров.

FSI — непосредственный впрыск топлива

TFSI — то же + турбина (компрессор)

MPI — распределенный впрыск

Перейдем к чугунным блокам:

3.0 MPI (BBJ) — двигатель V6 старого образца, который остался в наследство от предыдущего поколения в кузове С5. По отзывам на профильных форумах это лучший мотор в категории надежности. Устанавливался только до рестайлинга в 2008 году.

218 л. с. достаточно для активного передвижения, но расход бензина не радует. 16–18 литров по городу – это практически норма. FSI-моторы «употребляют» меньше при большей мощности, но проигрывают в плане надежности.

4.2 MPI (BAT) — аналогичный двигатель, только V8. При спокойной езде расход топлива будет сравним с трехлитровым двигателем. Но если активно использовать педаль газа (а мотор к этому располагает), то легко «улететь» в 25+ литров.

Привод ГРМ у этих двух моторов ременной с ресурсом 100-120 тыс. км. Правда, чтобы заменить его придется снимать передний бампер и еще много чего, поэтому процедура дорогостоящая.

При выборе мотора 4,2 литра обязательно учтите, что существует две кардинально разные модификации, сверяйте буквенную идентификацию.

2.0 TFSI (BPJ) — это единственный четырехцилиндровый мотор в линейке. И самый слабый соответственно – 170 л. с. Такой мощности достаточно для спокойного передвижения, а сильные и частые нагрузки существенно уменьшают ресурс. К тому же мотор отлично поддается форсировке, вплоть до 300+ л. с., что также не продлевает его время «жизни». Поэтому состояние двухлитрового турбированного двигателя во многом зависит от стиля езды и «издевательств» предыдущего владельца.

К обслуживанию добавляется забота о турбине. Надежностью 2.0 TFSI не «блещет», но за счет простоты конструкции и чугунного блока цилиндров, ремонт обойдется гораздо дешевле, чем у «старших» моторов в линейке.

Исходя из описанного выше может сложиться впечатление, что моторов из первой группы следует категорически избегать. Это не совсем так. Эти двигатели «бодрее» едут, потребляют меньше топлива, но очень чувствительны к качеству обслуживания и бензина. Поэтому при покупке Ауди А6С6 с полностью алюминиевым агрегатом тщательная и дорогая диагностика обязательна. Внутреннее состояние мотора, в том числе и задиры можно определить с помощью эндоскопа. Иначе ошибка может обойтись вам в несколько тысяч долларов.

Дизельные двигатели

По объему тут разнообразие чуть поменьше, но модификаций достаточно, особенно это касается двухлитрового дизеля. Дизельные моторы при должном обслуживании ездят без вмешательства по 300+ тыс. км. Основная зона риска, традиционно, топливная аппаратура. Сейчас найти С6-ю с честным пробегом менее 200 тыс. км крайне сложно, а дорестайлинг практически невозможно. Поэтому не пожалейте денег и времени на проверку слабых мест, которые рассмотрим ниже.

2.0 TDI — до рестайлинга (BLB, BRE) все двухлитровые моторы комплектовались насос-форсунками с пьезоэлектрическим или электромагнитным клапаном. В ремонте оба варианта дороги. Одна форсунка обойдется от 700 долларов, а производитель рекомендует менять все 4 сразу. Средний срок их службы около 200 тыс. км.

В ходе рестайлинга 2008 года инженеры ауди изменили топливную систему (BNA, BRF, CAGB, CAHA). После чего все 2,0 дизели стали комплектоваться системой Common Rail с ТНВД и пьезоинжекторами (форсунками). Последние могут отходить и 300+ тыс. км, но в зоне риска топливный насос высокого давления. Есть модификации на 136 и 170 л. с.

Общая проблема для моторов обоих поколений — шестигранник привода масляного насоса. Со временем он проворачивается и система теряет масляное давление. Впоследствии выходит из строя сам масляный насос и турбина заодно. Проявляется это чаще всего на пробегах более 200 тыс. км. Дешевле будет перестраховаться: снять масляный поддон, проверить, и если нужно заменить деталь.

2.7 TDI — это уже другая весовая категория в прямом смысле. V6 автоматически означает более дорогое обслуживание. Хотя в «лошадином» плане различие не такое кардинальное. С 2005 по 2008 года Ауди А6 С6 комплектовали 2,7-литровым двигателем мощностью 180 л. с. (BPP), а с 2008 по 2011 год уже модифицированным (CANA, CANC) — 190 л. с.

Довольно массовая проблема — заслонка впускного коллектора. Она забивается и перестает выполнять свою функцию. Можно отремонтировать или заменить на новую. Если «правильно» отремонтировать, то проблема больше не побеспокоит.

3.0 TDI — владельцы A6 C6 любят этот дизель больше всех. И есть за что:

  • мощный — от 225 (BMK) до 239 (CDYA, CDYC) л. с. в зависимости от модификации;
  • всегда комплектуется quattro-приводом на все колеса;
  • средний срок беспроблемной службы при хорошем обслуживании 300+ тыс. км.

Минусы такие же, как и младшего 2,7-литрового мотора. После 200 тыс. км может окончательно забиться сажевый фильтр (DPF). В таком случае двигатель «падает» в аварийный режим, с которым далеко не уедешь, только до сервиса. Если сажи окажется меньше 68 грамм, то можно сделать принудительную регенерацию. Если меньше, то только замена. Но фактически сажевый фильтр никто не меняет, его просто удаляют. Причина проста — стоит он дорого, а влияет только на экологию.

Ближе к 300 тыс. км всё той же сажей может забиться клапан ЕГР, что приведет к его замене вместе с радиатором рециркуляции отработанных газов. Некоторые владельцы просто отключают клапан, чтобы предотвратить вынужденный ремонт.

Двухлитровые дизеля сочетались только с передним приводом, трехлитровые с полным, а 2,7-литра могут быть и с тем, и с другим.

Коробки передач

Чем больше автомобиль «тошнил» в пробках, тем больше шансов, что к 200 тыс. км придется заменить дорогостоящий двухмассовый маховик. Это касается механической коробки, которая бывает в единственном исполнении с шестью ступенями.

Автоматических коробок было две:

  1. «Классическая» и довольно надежная гидротрансформаторная Tiptronic от ZF. Устанавливалась на А6 в кузове 4F только с полным приводом Quattro.
  2. Более прогрессивный вариатор Multitronic с цепным приводом. Сочетался только с переднеприводными С6.

Типтроник менее чувствителен к буксировкам, резким стартам и гонкам на максимальных скоростях. Но это не означает, что он вечный. Производитель считает эту коробку необслуживаемой. Но практика показывает, что лучше все-таки производить частичную замену масла раз в 60 тыс. км. При бережной эксплуатации это может «подарить» лишние 100 тысяч пробега без ремонта АКПП.

В случае ремонта проблем с запасными частями и специалистами не будет. Но стандартная цена «вопроса» стартует от 1 тыс. долларов. Если автоматическая коробка полностью «уезжена», то придется менять блок мехатроника и ценник вырастет в несколько раз. Дешевле взять б/у коробку с разборки.

С Multitronic ситуация немного сложнее. Он хорошо переключает, не «глючит» и не толкает. С конструктивной точки зрения, даже надежен. Но перегревы, перегрузки и пробуксовки «убивают» вариатор очень быстро. Поэтому частота замены масла имеет критически важное значение.

Ресурс цепи вариатора в районе 150 тыс. км и стоит она не очень дорого. Но если не поменять вовремя, то повредятся конусы, стоимость которых зашкаливает. Усложняет ситуацию то, что без разбора агрегата практически невозможно проверить его состояние. Как минимум не должно быть никаких подергиваний, пробуксовок или посторонних звуков.

Все коробки на 4F C6 надежны, без каких-либо ярко выраженных слабых мест. Но автоматические трансмиссии требуют к себе бережного отношения, которое не всегда возможно у владельцев полноприводных Ауди с мощными моторами. Поэтому не «ведитесь» на фразы: «она у всех между первой и второй дергается» или «черное масло в коробке — это норма». Отдавайте предпочтения автомобилям с прозрачной историей обслуживания и хорошим общим состоянием.

Подвеска и полный привод

Ходовая часть Audi A6 C6 очень комфортна. Она сложная и многорычажная, но при этом надежная и крепкая. Выносливость подвески во многом зависит от размерности и профиля колес. Низкопрофильная резина в сочетании с тяжелым двигателем может уменьшить ресурс в 2-3 раза. А слишком широкие покрышки быстро «убивают» рулевые тяги и наконечники.

Среднестатистически передняя подвеска после ремонта с качественными аналогами прослужит минимум 60 тыс. км. Задняя спокойно «доживает» до 200 тыс. км. Передние ступицы «ходят» 100-120 тыс. км. Сайлентблоки нижних и верхних рычагов меняются отдельно.

С полным приводом добавится забота о карданном вале (промежуточная опора после 200 тысяч). А также необходимо регулярно следить, чтобы не было масляных потеков на заднем редукторе. Он надежен и очень редко подводит, но без смазки быстро выйдет из строя.

Не стоит покупать автомобиль с полностью «убитой» подвеской по хорошей скидке, особенно с полным приводом. Обойдется все равно дороже, чем вы думаете. К тому же сразу понятно общее отношение предыдущего хозяина к машине.

Пневматическая подвеска встречается нечасто, она устанавливалась опционально и позаимствована от Audi A6 C6 Allroad. В «родном» виде обслуживание пневматики обходится дорого. Но сейчас есть множество альтернативных вариантов ремонта и модернизации пневматических баллонов и ресивера.

Рулевое управление и тормоза

С этими узлами у С6 всё в порядке. Рулевая рейка не беспокоит, насос ГУРа вполне надежен. У Ауди А6 усилие на руле меняется в зависимости от скорости движения, и этот регулятор иногда выходит из строя. О наконечниках и тягах писали выше. Если не злоупотреблять размерностью резины, то «ходят» они больше 100 тыс. км.

К тормозам претензий также нет. При непонятных стуках в районе заднего колеса, проверьте направляющие верхней скобы тормозного суппорта. «Лечиться» только заменой самой скобы и направляющих. Густая смазка и другие «народные» средства не помогают.

На вторичном рынке иногда встречаются A6C6 с модернизированной тормозной системой. Кто-то устанавливает тормозные диски большего диаметра, а некоторые ставят тормоза от Porsche. С одной стороны, это хорошо — чем лучше тормоза, тем выше безопасность. Но, с другой стороны, такое внимание к скорости остановки автомобиля уделяют обычно «гонщики». И машина, скорее всего, эксплуатировалась в жестком режиме.

Распространенная проблема — отказ ручника. Но это скорее вопрос неудачно расположенной проводки, чем надежности узла. Банально обрывается проводка управления электронным ручным тормозом.

Электрическая часть

Эту часть не проверить на глаз и которая способна выпить не один литр вашей «крови». Электронные блоки размещены по всему автомобилю и при выходе из строя требуют только квалифицированных специалистов с соответствующей оплатой труда. Упомянутый выше «банальный» ремонт ручника может обернуться ценником в 500+ долларов. Это, включая новые жгуты проводки и стоимость довольно сложной работы.

Новые и оригинальные запчасти стоят неадекватно дорого, поэтому часто в таких ситуациях спасают «разборки». Б/у оригинал можно купить в несколько раз дешевле, но гарантий на электронные части никто не даст.

Несколько десятков блоков управления даже по теории вероятности рано или поздно дадут сбой. Вопрос только насколько серьезный. Некоторые владельцы за все время эксплуатации электрика ни разу не видели. А другие уже сами научились обращаться с дилерским сканером.

Осложнения могут возникнуть сами по себе или от неудачно пролитой воды. Нет особых закономерностей. Самому перед покупкой можно проверить:

  • Работоспособность задних светодиодных фонарей, тут все просто — горят или не горят. Дополнительно можно проверить разъем подключения. Если он оплавлен, то вряд ли фонарь долго прослужит.
  • Проверьте все кнопки и функции мультимедийной системы MMI.
  • Испытайте подогрев сидений, даже если покупаете машину летом. Функция не жизненно важная, но ремонт стоит дорого.

Разумеется, что покупать Ауди А6 С6 без диагностики дилерским сканером с толковым электриком, не стоит.

Итог

Автомобиль достоин внимания, но процесс правильного выбора будет долгим и сложным. Если, конечно, проверенный сосед не продаст вам ухоженный экземпляр. В остальных случаях уделите особое внимание выбору мотора и проверке электронной части.

До рестайлинга лучше выбрать бензиновые двигатели старого образца 3,0 и 4,2 литра, или трехлитровый дизель. После 2008 предпочтительней выбирать среди дизельных Ауди. Тем более что машину более свежих годов легче найти с адекватным и честным пробегом.

Audi A6 C6 автомобиль не бюджетный, не покупайте его на последние деньги. Даже в случае правильного выбора машины, вам понадобятся деньги для поддержания её в хорошем состоянии.

Зато взамен вы получите настоящий премиум авто, с соответствующим уровнем комфорта, динамики и внешнего вида.

 

Подержанный черный Audi A6 на продажу рядом со мной

Закрыть

Коллекция — Корал-Гейблс / Флорида

Расположен в 1696 милях от Ратленда, Северная Дакота

Расположен в Ferrari в Майами по адресу 1550 Biscayne Blvd, Майами, Флорида 33132. Пожалуйста, свяжитесь с нашим Pre — Управляющий по продажам Андрес Круз по телефону 305-476-3052 — [email protected] для получения дополнительной информации. Коллекция не несет ответственности за опечатки. ОТДЫХАТЬ ЛЕГКО! Благодаря отчету CARFAX, прошедшему квалификацию 1 владелец и обратный выкуп, вы можете расслабиться с этой покупкой A6.ЗАГРУЖЕН ЦЕННОСТЬЮ! Оснащен: кондиционером, задним кондиционером, люком на крыше, Bluetooth, навигационной системой, передними сиденьями с подогревом. Этот Audi A6 также включает сиденье водителя с электроприводом, часы, климат-контроль, пассажирское сиденье с электроприводом, тахометр, двухзонный климат-контроль, цифровой информационный центр, круиз-контроль, систему Homelink, защитные стекла / тонированные окна, наклонное рулевое колесо, гидроусилитель руля, телескопическое рулевое управление. Колесо, рулевое радиоуправление, электрические замки, деревянная отделка, зеркала с электроприводом, люк, кожаный руль, подушка безопасности водителя, тормоза с АБС, противотуманные фары, подушка безопасности пассажира, контроль тяги, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, боковые подушки безопасности, динамическая устойчивость, бесключевой доступ, задний обогреватель , Система безопасности, AM / FM, противоугонная система, спутниковое радио, центральный подлокотник, косметические зеркала, зеркала с подогревом, дверные замки с защитой от детей, дневные ходовые огни, датчики парковки, камера заднего вида, боковые шторки безопасности, контроль устойчивости при опрокидывании, давление в шинах Монитор, коврики с ковровым покрытием, потолочная консоль, доп.Аудиовход, HD-радио. Кондиционер, Климат-контроль, Двухзонный климат-контроль, Круиз-контроль, Тонированные окна, Усилитель рулевого управления, Дверные замки с электроприводом, Зеркала с электроприводом, Кожаное рулевое колесо, Сиденье водителя с электроприводом, Пассажирское сиденье с электроприводом, Задний кондиционер, Деревянная отделка, Часы, Тахометр, Цифровой информационный центр, система Homelink, наклонное рулевое колесо, телескопическое рулевое колесо, радиоуправление на рулевом колесе, люк, люк, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности, бесключевой доступ, система безопасности, тормоза с АБС, контроль тяги, динамическая устойчивость, обогрев заднего стекла , Противотуманные фары, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, AM / FM, Противоугонная система, Автоматическая, Автоматическая постоянная работа на все колеса, Передние сиденья с подогревом — вкл. -20-40 Складная скамья, передняя откидная спинка заднего сиденья, задние сиденья с электроприводом, Audi connect PLUS (бесплатная подписка на 6 месяцев), мобильная точка доступа в Интернет, передний подстаканник, задний подстаканник, компас, бесконтактный ключ для дверей и кнопка запуска, Функция камердинера, Тип блокировки лючка с электроприводом, Дистанционные разблокировки -Inc: Электрический доступ для груза, HVAC -вкл: воздуховоды под сиденьем, Задний HVAC с отдельными органами управления, Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой, Подставка для ног водителя, Внутренняя отделка -inc: Натуральное дерево / металл- Вставка приборной панели Look, тканевый потолок, вставка в дверную обшивку из кожзаменителя, кожа / металл под металл, материал переключателя передач, кожаные сиденья — вкл: контрастная строчка, дневное и ночное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с водителем и Освещение пассажира, полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, передние и задние фонари карты, плавное внутреннее освещение, полное ковровое покрытие пола — вкл: ковровые передние и задние коврики, отделка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / задней двери багажного отделения , Освещение грузового отсека, FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна, Audi connect CARE Tracker System, Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо, закрытый ящик приборной панели, электрические стеклоподъемники 1-го ряда с передним и задним подъемом одним касанием / Вниз, дополнительное питание с задержкой, системный монитор, датчик наружной температуры, аналоговый внешний вид, 2 кармана для хранения на спинке сиденья, 3 розетки постоянного тока 12 В, складывающаяся скамья 40-20-40, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья, фильтрация воздуха, аналоговый внешний вид, Audi connect Система отслеживания CARE, Audi connect PLUS (бесплатная подписка на 6 месяцев) Доступ к мобильной точке доступа в Интернет, освещение грузового отсека, отделка коврового покрытия и коврового покрытия крышки багажника / задней двери багажного отделения, компас, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением в дневное и ночное время, дополнительное питание с задержкой , Косметические зеркала с козырьком для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира Дополнительное зеркало водителя и пассажира, упор для ног водителя, сиденье водителя, иммобилайзер двигателя, внутреннее освещение с плавным переходом в выключенное состояние, органы управления на условиях брелока-вкл: доступ в багажник и окна, передняя и задняя карта Освещение, передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей, передний подстаканник, полное ковровое покрытие пола — вкл: ковровые передние и задние коврики, тканевый потолок, полноразмерная напольная консоль с закрытым ящиком для хранения Mi ni Верхняя консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В, передние сиденья с подогревом -вк.: 8-канальный блок питания с приводом, 4-канальный привод поясничного отдела и память водителя, ОВК -вк .: воздуховоды под сиденьем Рециркуляция остаточного тепла Обшивка потолка / стойки и воздуховоды консоли, блокировка с подсветкой Перчаточный ящик, приборная панель Крытый мусорный ящик Охлаждаемый / охлаждаемый ящик расположен в перчаточном ящике Ящики в дверях водителя / пассажира и задней двери, внутренняя отделка: натуральное дерево / металлическая вставка приборной панели Подлинное дерево / вставка дверной панели под металл Натуральное дерево / металл -Смотрите вставку консоли «Черный рояль» / Металлические акценты в интерьере и обивка приборной панели из кожзаменителя, кожаные сиденья -inc: контрастная строчка, кожа / металл-имитация материала механизма переключения передач, вставка в дверную отделку из кожзаменителя, настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо , Наружный датчик температуры, электрические стеклоподъемники 1-го ряда с передним и задним подъемом / опусканием одним нажатием, тип блокировки топливной заслонки, электрические задние окна, датчик приближения для дверей и кнопочный пуск, задний подстаканник, задний климат-контроль с отдельным Органы управления, дистанционные спусковые механизмы -Inc: электрический доступ к багажнику, системный монитор, функция камердинера, дверные ручки в цвет кузова, передний бампер в цвет кузова, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим затемнением в цвет кузова с электроприводом складывания и указателем поворота, задняя часть в цвет кузова Бампер с хромированной вставкой в ​​бампер, хромированная решетка, прозрачная краска, компактная запасная шина, установленная внутри под грузом, передний кронштейн номерного знака, светодиодные стоп-сигналы, металлическая боковая отделка окон и черная передняя отделка лобового стекла, огни периметра / приближения, программируемый свет проектора с низким светом / Автоматическое выравнивание дальнего света Автоматическое включение дневных ходовых огней дальнего света Настройка предпочтений фар с задержкой выключения, шины: 245 / 45R19, всесезонные, доступ в багажник сзади, колеса: 19, двухцветный дизайн с 5 двойными спицами, подушка безопасности Датчик присутствия, Audi connect CARE Emergency Sos, система парковки Audi плюс передний и задний датчики парковки, Audi pre sense front, камера заднего вида, коленная подушка безопасности водителя и пассажира, двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира, предупреждение о выезде с полосы движения Предупреждение о выезде с полосы движения, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности — вкл: 3-точечные регуляторы высоты и преднатяжители задних центральных ремней, задний замок для безопасности детей с электроприводом, дополнительные боковые ударные балки.Аудиовход, Bluetooth, Коврики с ковровым покрытием, Центральный подлокотник, Дверные замки с защитой от детей, Дневные ходовые огни, Передние сиденья с подогревом, Зеркала с подогревом, Система навигации, Верхняя консоль, Датчики парковки, Камера заднего вида, Контроль устойчивости при опрокидывании, Боковые подушки безопасности, Шины Монитор давления, косметические зеркала — свяжитесь с Уильямом Пеной по телефону 305-476-3050 или [email protected] для получения дополнительной информации. —

Обзор дилера:

Уильям Фернандес был нашим продавцом. Он был очень хорошо осведомлен о различных моделях и помог нам найти для меня идеальную.Он смог поработать со мной над заключением честной сделки и очень эффективно ее добился. Без сомнения, лучший опыт покупки автомобиля, который у меня когда-либо был! Я определенно рекомендую его всем, кто ищет свою будущую машину.

Сводка истории автомобилей AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: ДТП не сообщалось

Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец

Только для личного пользования: Да

Использование Тип: Автомобиль в лизинг

Провайдер истории: AutoCheck

Сведения о заглавии: Clean Title

Автомобиль с утилем:

Повреждение рамы:

История краж:

Lemon Статус: Нет

Отчет об истории бесплатного использования: Да

Функции и характеристики:

Описание: Б / у Audi A6 Premium 2021 года с полным / полным приводом, контролем устойчивости, мобильным Интернетом, автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая ручная
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
26 комбинированных миль на галлон (23 города / 31 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: WAUD8BF28MN014460
Наличие: LZ19291
Сертифицировано Подержанное: №
Добавлено: 06.05.2021

2021 Audi A6 | Роскошный спортивный седан

Развитие интеллекта вождения.

Седан A6 воплощает в себе новейшие инновационные технологии, включая передовые информационно-развлекательные и цифровые решения, а также обеспечивает исключительные впечатления от вождения благодаря изысканному комфорту и управляемости.От 54 900 долларов США. *

Рабочие характеристики (55 TFSI®)

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Никогда не бывает ошибочной идентификации.

Начиная с нового направления дизайна, впервые проявленного в концептуальном автомобиле Audi Prologue, Audi A6 имеет более острый профиль с острыми углами, четкими краями и упругими мускулистыми контурами.Его линии уводят взгляд в путешествие, а выразительный поверхностный язык формирует его характер.

Строить

Эргономика учитывает точку зрения водителя.

Говорят, местоположение решает все. Вот почему сенсорные экраны Audi MMI® расположены под углом, который наклоняется к водителю. Доступ к информационно-развлекательной системе осуществляется через верхний экран, а элементы управления обогревом, вентиляцией и настройками сиденья отображаются на нижнем экране.

Просмотр информации о ключевых функциях

Инновации превращаются в чувственный опыт.

Цифровые экраны высокого разрешения Audi MMI® touch response являются центрами управления информационно-развлекательными функциями и функциями климат-контроля. Как и на смартфоне или планшете, выбрать функцию или изменить настройку так же просто, как прикоснуться, прокрутить или провести пальцем по экрану.Настраиваемое расположение значков позволяет настраивать взаимодействие.

Просмотр информации о ключевых функциях

Взгляд в прошлое и предвидение.

Чтобы помочь вам быть в курсе того, что вас окружает, Audi A6 оснащен системами помощи водителю, которые могут предупреждать вас и помогать вмешиваться при торможении и рулевом управлении.

Просмотр информации о ключевых функциях

Приключения всегда в сезон.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

7 дней бесплатного проката Silvercar

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

Выучить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите седан A6 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

2022 Audi A6 Обзор, цены и характеристики

Обзор

В качестве роскошных седанов Audi A6 2022 года — это разумный выбор, который впечатляет своими высокотехнологичными характеристиками, высококачественной кабиной и плавностью хода.Здесь предлагается пара двигателей с турбонаддувом: 45 моделей оснащены четырехцилиндровым двигателем, а 55 моделей — мощным V-6; полный привод входит в стандартную комплектацию всей модельной линейки. Водители-энтузиасты могут посчитать динамику A6 слишком расслабленной, но конкуренты, такие как BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса, также не демонстрируют движений спортивного седана. Вместо этого Audi настроена на то, чтобы угодить современным покупателям своей цифровой приборной панелью и множеством функций помощи водителю. Его стиль выглядит дорогим и стильным, но сдержанным; более экстравертные покупатели могут найти более мощный седан A7, который лучше удовлетворяет их стремление к элегантному и сексуальному стилю.

Что нового в 2022 году?

Audi расширила свой характерный стандарт информационно-развлекательных технологий для всей линейки A6 на 2022 год, включая более крупный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и кластер цифровых датчиков Virtual Cockpit. Все модели теперь также оснащены задними боковыми подушками безопасности и модернизированной системой контроля давления в шинах. Пакет Black Optic (черная внешняя отделка) теперь также предлагается для моделей начального уровня 45, а новый дизайн 20-дюймовых колес был добавлен в дополнительный спортивный пакет на 55 моделях.

Цены и какой купить

    Мы бы порекомендовали средний уровень отделки салона Premium Plus 55 со стандартным двигателем V-6 с турбонаддувом. Помимо плавного мощного двигателя, эта модель включает в себя множество функций, которые понравятся покупателям предметов роскоши, таких как аудиосистема Bang & Olufsen, беспроводная зарядная панель для смартфона, адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения и внешний вид на 360 градусов. -камера системы. Вдобавок к этому мы бы предложили пакет Executive, который включает в себя крышку багажника с электроприводом, многоцветное внутреннее освещение, четырехзонный автоматический климат-контроль, задние сиденья с подогревом и вентилируемые передние сиденья.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Двух силовых агрегатов A6 — 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и 3,0-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. -размерный седан по городу. В обеих трансмиссиях используется гибридная технология с 12- или 48-вольтовым стартером / генератором переменного тока, который управляет системой останова-пуска двигателя и другим вспомогательным оборудованием. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод Quattro входят в стандартную комплектацию. V-6 обеспечивает большую тягу для слияния и прохождения по шоссе.На нашем тестовом треке он разогнался с до 100 км / ч всего за 4,8 секунды. Несмотря на такой быстрый результат, этого недостаточно, чтобы обогнать своих основных конкурентов, BMW 540i xDrive и Mercedes-Benz E450 4Matic. 540i справился с за 4,5 секунды , в то время как Benz сделал это за 4,6. Несмотря на впечатляющую проходимость в поворотах и ​​стабильную езду, A6 лучше выглядит как роскошный седан, чем спортивный седан. Нам понравилась его сбалансированная управляемость и точное рулевое управление, но мы никогда не чувствовали себя полностью вовлеченными при атаке извилистых участков дороги.

    Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

    Экономия топлива и реальная MPG

    A6 заработал приличные оценки экономии топлива от EPA, и выбор двигателя V-6 по сравнению с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом не является большим компромиссом с точки зрения эффективности. Четырехцилиндровый A6 получил рейтинг шоссе на 32 мили на галлон, что всего на три больше, чем у V-6. Тем не менее, наш тестовый автомобиль с двигателем V-6 показал впечатляющие 32 мили на галлон в течение 200-мильного теста экономии топлива на шоссе.Этот результат ставит его впереди Benz (30 миль на галлон) и BMW (31 миль на галлон), но позади сверхэффективный Lexus ES350 , который показал невероятные 39 миль на галлон в том же тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A6 посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер A6 элегантен, современен и красиво собран из материалов высочайшего качества. Мягкая кожа украшает сиденья и подлокотники, отделка из дерева и никелированного металла со вкусом нанесена на приборную панель и двери, а также на большинство дополнительных элементов управления A6 — климат, режим движения и т. Д.- управляются большой сенсорной панелью под основным информационно-развлекательным дисплеем. Похожая система используется в роскошном седане A8 и в кроссовере Q8 , и, несмотря на наши обычные опасения по поводу перехода на сенсорный экран управления, она работает хорошо и обеспечивает удовлетворительную тактильную обратную связь. Большой багажник и легко складывающиеся спинки задних сидений делают A6 идеальным вариантом для перевозки грузов. Мы поместили шесть наших ручных чемоданов в багажник, который связывает как E450, так и 540i. Audi предлагала гораздо больше места, чем любой из этих двух со сложенными задними сиденьями, сумев вмещать 20 ящиков; Benz держал 18 и BMW 16 .

    Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Знакомый интерфейс информационно-развлекательной системы MMI Audi претерпел значительные изменения в этой версии A6. Он больше не использует колесо управления на центральной консоли, но предлагает реконфигурируемые меню, чтобы пользователи могли настроить макет домашнего экрана в соответствии со своими вкусами. 10,1-дюймовый дисплей, навигация, Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi входят в стандартную комплектацию; Все модели также оснащены цифровым дисплеем Audi Virtual Cockpit.Аудиосистема с 10 динамиками является стандартной, но мы рекомендуем установку Bang & Olufsen с 16 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и Prestige.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Audi предлагает довольно много стандартных и дополнительных функций помощи водителю , в том числе систему, которая следит за движением, чтобы уберечь вас от выхода из автомобиля на дорогу. движущийся автомобиль. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A6 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Audi предлагает среднюю стандартную гарантию, которая по сравнению с другими премиальными брендами , выглядит довольно просто. Jaguar предлагает здесь более выгодную цену с более длительной гарантией и пятью годами бесплатного планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
        Технические характеристики

        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

        2019 Audi A6
        3.0T Quattro Prestige

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
        78340 долларов США (базовая цена: 68 095 долларов США)

        ДВИГАТЕЛЬ ТИП
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

        Рабочий объем
        183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
        Мощность
        335 л.с. при 6400 об / мин
        Крутящий момент
        369 фунт-фут при 1370 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
        Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые вентилируемые 13,0 дюймов
        Шины: Pirelli P Zero PZ4, 255 / 35R-21 98Y AO

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 115,1 дюйма
        Длина: 194,4 дюйма
        Ширина: 74,3 дюйма
        Высота: 56,6 дюйма
        Объем багажника: 19 кубических футов
        Объем пассажира: 99 кубических футов
        Снаряженная масса: 4345 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 4,8 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 12,3 секунды
        От нуля до 130 миль в час: 26,6 секунды
        Роторный старт, 5–60 миль в час: 5.4 секунды
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 секунды
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 секунды
        Стоячая мили: 13,4 секунды при 104 миль в час
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль в час
        Торможение, 70– 0 миль / ч: 152 фута
        Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,96 г
        * с подавлением стабилизации

        C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемое: 21 миль на галлон
        Вождение на скорости 75 миль в час: 32 мили на галлон
        Дальность действия на шоссе: 610 миль

        EPA FUEL ECONOMY
        Комбинированный / город / шоссе:

        25/22/29 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

        Дополнительные функции и характеристики

        Подержанный Audi A6 в блестящем черном цвете на продажу: проверьте фотографии, цены и ближайших дилеров

        Подержанный Acura TLX

        1204 сделки от $ 9 500

        Audi A4 Седан б / у

        1898 сделок от $ 2290

        Подержанный Audi A5 Coupe

        418 сделок от $ 4500

        Подержанный Audi A7 Sportback

        292 сделки от $ 13 995

        Подержанный Audi A8

        363 предложения от 3500 $

        Подержанный Audi S4 Седан

        297 сделок от $ 6 998

        Подержанный Audi S6

        99 сделок от $ 11 450

        Подержанный Audi S7 Sportback

        119 сделок от $ 24 999

        Б / у BMW 5 серии Седан

        2962 сделки от 1950 $

        Подержанный Buick LaCrosse

        1246 сделок от $ 700

        Cadillac CTS Седан б / у

        1219 сделок от 1000 $

        Cadillac CTS-V Седан б / у

        51 сделок от $ 13 995

        Подержанный Genesis G80

        1336 сделок от $ 14 995

        Подержанный Infiniti Q70

        156 сделок от $ 9 999

        Подержанный седан Jaguar XF

        271 сделок от $ 6 499

        Подержанный Lexus ES

        2477 сделок от 1850 $

        Подержанный Lexus GS

        828 сделок от $ 1,500

        Подержанный Lincoln Continental

        391 сделка от $ 600

        Подержанный Lincoln MKZ

        1558 сделок от 1000 $

        Mercedes-Benz E-Class Седан б / у

        2763 сделки от 1750 $

        Подержанный Volvo S90

        309 сделок от $ 25 991

        Подержанный седан Buick Regal

        470 предложений от 800 $

        Подержанный Lexus IS

        2009 сделок от $ 1200

        Подержанный Maserati Ghibli

        610 сделок от $ 10 000

        Б / у BMW 5 серии Gran Turismo

        76 сделок от $ 11 595

        Подержанный Lexus ES Hybrid

        194 сделки от $ 8 000

        Подержанный Volvo S80

        170 предложений от 1888 $

        Mercedes-Benz CLS-Класс б / у

        321 сделок от $ 6 499

        Б / у BMW 6 серии Гран Купе

        213 сделок от $ 16 995

        Подержанный Acura TL

        784 предложения от 800 $

        Подержанный BMW 6 серии Gran Turismo

        69 сделок от $ 38 491

        Подержанный Saab 9-5 Седан

        31 сделок от $ 1,800

        Подержанный Cadillac STS

        93 предложения от $ 2950

        Подержанный Infiniti M45

        21 сделок от $ 6 480

        Подержанный Acura RL

        85 сделок от $ 2,500

        Подержанный BMW 5 серии Гибрид

        211 сделок от $ 13 995

        Подержанный Buick Regal GS

        45 сделок от $ 10 488

        Lincoln MKZ Hybrid б / у

        346 предложений от 3500 $

        Подержанный Volvo S90 Recharge

        14 сделок от $ 41 800

        Подержанный Lexus GS Hybrid

        19 сделок от $ 7 995

        Mercedes-AMG E43 Седан б / у

        68 сделок от $ 20 000

        Mercedes-Benz E-Class Hybrid б / у

        5 предложений от $ 18 995

        Подержанный Jaguar S-Type

        39 сделок от $ 3 495

        Подержанный Infiniti M56

        14 сделок от $ 13 299

        Подержанный Infiniti M35h

        3 предложения от 10 900 $

        Подержанный Cadillac CT5-V

        7 предложений от $ 53 691

        Подержанный Infiniti M37

        249 сделок от 3000 $

        Подержанный Infiniti M35

        131 сделки от $ 3 788

        Подержанный Jaguar S-Type R

        2 предложения от $ 10 342

        Подержанные Audi A6 на продажу (с фотографиями)

        Элегантный интерьер, классический европейский стиль и качественная инженерия — вот характеристики, которые Август Хорьх впервые стремился привить своим автомобилям еще в 1909 году.Хотя изначально его внимание было сосредоточено на автомобилях меньшего размера со спортивными характеристиками, его традиция на протяжении десятилетий продолжалась (с некоторыми уточнениями, корректировками и инновациями), создав большие и роскошные седаны, которые сегодня стали синонимом имени Audi.

        Роскошный седан среднего размера, пришедший на смену Audi 100 предыдущего поколения, A6 имел больше места и больше стандартных функций, чем сопоставимые модели BMW 5 серии или Mercedes E Class. Несмотря на то, что он никогда не был таким быстрым и мощным, как у этих конкурентов, сочетание плавного управления, точного управления, прочной безопасности и высокого внутреннего комфорта стало выигрышным пакетом.Добавьте к этому технологию полного привода quattro, которую Audi внедрила в инновации, и этот автомобиль, казалось бы, может все.

        Универсальный в качестве семейного автомобиля (просторный багажник и просторное заднее сиденье), бизнес-автомобиля (стандартные кожаные сиденья и бесшумная езда) или личного туристического автомобиля (спортивные пакеты и возможности quattro), A6 с годами приобрел мощность, больше места и большую стабильность. , добавив такие инновационные технологии, как вариатор и прямой впрыск топлива, чтобы повысить производительность автомобиля и снизить расход топлива. Практичная немецкая сторона этого автомобиля, проявляющаяся в его мастерстве и функциональной эргономике, тонко дополняется немецкой любовью к скорости (недавно был на автобане?) И высококлассными характеристиками.

        Как и все Ауди, А6 далеко не из дешевых. Но по сравнению с другими автомобилями этого класса он предлагает гораздо больше. Audi всегда слышала жалобы на дорогие запчасти и угрюмых дилеров, которые игнорируют проблемы клиентов, и A6 также страдает от этого клейма. Несмотря на то, что Audi A6 страдает вялым ускорением, большинство владельцев находят Audi A6 достаточно мощным, чтобы легко управлять автомобилем, прекрасно адаптируясь к любым погодным условиям, любой дороге и любому настроению.

        Подержанные Audi A6 на продажу (с фотографиями)

        Элегантный интерьер, классический европейский стиль и качественная инженерия — вот характеристики, которые Август Хорьх впервые стремился привить своим автомобилям еще в 1909 году.Хотя изначально его внимание было сосредоточено на автомобилях меньшего размера со спортивными характеристиками, его традиция на протяжении десятилетий продолжалась (с некоторыми уточнениями, корректировками и инновациями), создав большие и роскошные седаны, которые сегодня стали синонимом имени Audi.

        Роскошный седан среднего размера, пришедший на смену Audi 100 предыдущего поколения, A6 имел больше места и больше стандартных функций, чем сопоставимые модели BMW 5 серии или Mercedes E Class. Несмотря на то, что он никогда не был таким быстрым и мощным, как у этих конкурентов, сочетание плавного управления, точного управления, прочной безопасности и высокого внутреннего комфорта стало выигрышным пакетом.Добавьте к этому технологию полного привода quattro, которую Audi внедрила в инновации, и этот автомобиль, казалось бы, может все.

        Универсальный в качестве семейного автомобиля (просторный багажник и просторное заднее сиденье), бизнес-автомобиля (стандартные кожаные сиденья и бесшумная езда) или личного туристического автомобиля (спортивные пакеты и возможности quattro), A6 с годами приобрел мощность, больше места и большую стабильность. , добавив такие инновационные технологии, как вариатор и прямой впрыск топлива, чтобы повысить производительность автомобиля и снизить расход топлива. Практичная немецкая сторона этого автомобиля, проявляющаяся в его мастерстве и функциональной эргономике, тонко дополняется немецкой любовью к скорости (недавно был на автобане?) И высококлассными характеристиками.

        Как и все Ауди, А6 далеко не из дешевых. Но по сравнению с другими автомобилями этого класса он предлагает гораздо больше. Audi всегда слышала жалобы на дорогие запчасти и угрюмых дилеров, которые игнорируют проблемы клиентов, и A6 также страдает от этого клейма. Несмотря на то, что Audi A6 страдает вялым ускорением, большинство владельцев находят Audi A6 достаточно мощным, чтобы легко управлять автомобилем, прекрасно адаптируясь к любым погодным условиям, любой дороге и любому настроению.

        Обзор Audi A6 Black Edition

        Audi A6 является конкурентом BMW 5-й серии, Mercedes E-Class и Lexus GS, а последняя модель оснащена широким спектром эффективных дизельных двигателей.

        Под капотом большой седан Audi поставляется с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 187 или 215 л.с. или более мощным 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 268 или 316 л.с.

        Экономия топлива «Ультра» технология означает, что наиболее экономичной моделью является дизельный двигатель TDI начального уровня мощностью 187 л.с. с автоматической коробкой передач S tronic. Он вернет невероятные 65,7 миль на галлон, в то время как шестиступенчатая механическая A6 возвращает 64,2 миль на галлон.

        Большие дизели эффективны с учетом предлагаемых ими характеристик.Версия на 262 л.с. будет работать с мощностью 55,4 миль на галлон, а модель с максимальной мощностью в 316 л.с. по-прежнему управляет 46,3 миль на галлон.

        Audi не срезала углы, когда дело доходит до стандартного уровня технических характеристик A6, особенно с самым дорогим Black Edition, который поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, адаптивными амортизаторами, спортивной подвеской и более удобными спортивными сиденьями. , ксеноновые фары, обвес, датчики парковки, датчики давления в шинах, система противоскольжения (ESP), кожаные сиденья, цифровое радио, спутниковая навигация, аудиосистема премиум-класса, функция громкой связи Bluetooth и черные задние тонированные стекла.

        Положительные моменты

        Широкое использование легких материалов, таких как алюминий, которые снижают вес, изменило впечатления от вождения A6 по сравнению со старой моделью. На крутых и извилистых поворотах тело немного катится, и оно кажется намного более проворным, чем раньше. 3,0-литровый дизельный двигатель V6 также поставляется с опцией системы полного привода Audi (под маркой quattro), которая позволяет легко эксплуатировать легкую производительность даже на скользкой дороге. Внутри Audi выглядит красиво построенной с использованием высококачественных материалов и высокого уровня стандартного оборудования.

        Плохие баллы

        Главный конкурент Audi A6, BMW 5 серии, по-прежнему веселее вождения. Некоторые из опций также очень дороги для A6, а огромные 20-дюймовые легкосплавные диски, которые входят в стандартную комплектацию Black Edition, могут добавить нежелательной резкости в поездку Audi, делая ее утомительной на больших расстояниях.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *