Отзывы владельцев Audi A6 C7
Одноклассники Audi A6 C7 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi A6 C7
Audi A6 C7, 2012 г
Хотелось бы отметить то, что мне в Audi A6 C7 нравится: внешний вид. Округленный дизайн. Богатый салон. Выглядит на порядок интереснее, чем у одноклассников в «Мерседес» и «БМВ». Очень нравится, как «встречают», когда ты приехал на этой машине. Динамика разгона очень впечатляет вне зависимости от загруженности внутри. Приятно урчит двигатель и свистит турбина при разгоне. Езжу в Беларусь, по трассе держу 170-180 и разгоняюсь свыше 200 на безопасных прямых (дорога позволяет, все-таки самая лучшая в России трасса). Если включить «спортрежим», то это просто ракета. Набор скорости и торможение Audi A6 C7 очень радует. Могу себе только представить, что будет вытворять спортивная версия S6. Работа коробки — очень быстрое и четкое переключение передач. Отношение на дороге — никогда никому не мигаю фарами, но когда впереди идущие машины видят мои диодные фары, то просто освобождают дорогу. То же самое при перестроении в городе (всегда включаю поворотник). На этой машине гарантированно не мигают фарами и не «наказывают» разные народные мстители на «Форд Фокусах» и «Лансерах». Небольшой расход бензина для такой мощности. Очень мягкая подвеска в плане неровностей (у «БМВ» 5 серии сильно жестче по ощущениям). Хороший обзор и клиренс. Недорогая стоимость комплектующих и «расходников». Дешевле чем на японские автомобили, например. Возможность установки дополнительных опций у дилеров и не совсем дилеров по разумным ценам. Качество ЛКП (в целом у всех «немцев»). В мае оставил машину на 2 недели под тополем. Все было липкое. Целый час отмывали на мойке. Даже царапин и пятен в лаке нет. А вот на «японке» жены испортился лак. Audi A6 C7 очень удобная для дальней дороги.
Достоинства: внешний вид. Плавность хода. Комфортный салон.
Недостатки: расходует масло. Не любит колею.
Андрей, Москва
Audi A6 C7, 2012 г
Вот и прошел год моего владения Audi А6. Вообще надо было писать отзыв сейчас, а не через неделю после покупки. Сейчас я смотрю на нее трезвыми глазами, и могу лучше рассказать все достоинства и недостатки. Внешне машина выглядит очень хорошо. Благодаря своим габаритам и прямым линиям боковин она похожа на представительский класс. Думаю, многие незнающие люди путают ее с А8. Еще лучше она смотрится в дорогостоящих комплектациях, где стоят полностью светодиодные фары. Но, несмотря на то, что это бизнес-класс, машина жестковата. Обратная сторона жесткости — спортивность. Машина хорошо ведет себя в поворотах. Я жалею, что не взял полный привод, вообще покупать Audi A6 C7 без Quattro — то же самое, что съездить в Египет и не посмотреть пирамиды. Руль такой же, как в БМВ – «пустой» на малых скоростях, но чем круче поворот — тем лучше машина его слушается. Шумоизоляция на «четверку». Движка не слышно, но вот шум ветра и шин на скоростях 120 и выше заметен. Вообще для нее крейсерская скорость — 140-160 км/ч. Максимум я разгонял до 233 км/ч (хотя по паспорту 224), но мне было некомфортно очень из-за шума и мелкой тряски. Штатная резина могла бы быть получше. Ей всего год, но выглядит как будто ей года три. Вообще я «завидую» владельцам БМВ с их шинами «ранфлет», столько проблем при проколе. Многие люди ругают VAG, и Audi в частности за посредственную надежность. Не знаю, я думаю, не бывает беспроблемных марок. Даже «американцы» иногда ломаются. Мне, наверное, повезло, но за год не случилось никаких серьезных потрясений. Вообще к качеству у меня претензий нет. ЛКП очень хорошее — ни одного скола краски я не заметил. Лобовое стекло тоже выше всяких похвал — я серьезные камни «ловил», но ни одной трещины, только сколы. Несколько месяцев назад случилась авария — я стоял в пробке, а сзади в меня врезалась другая машина. Удар был такой силы, что моя Audi A6 C7 чуть подалась вперед. И кроме маленькой вмятины от рамки номера никаких следов на бампере не было. В общем покупкой я доволен и рассматриваю Audi как кандидата на следующий автомобиль, но только обязательно с quattro.
Достоинства: спортивность. Цена.
Недостатки: шумоизоляция могла быть и получше.
Вячеслав, Санкт-Петербург
Audi A6 C7, 2013 г
Audi A6 C7 — это стрела, ракета, резвый жеребец, как хотите, назовите этот прекрасный, роскошный автомобиль. При этом, когда я смотрю на расход топлива, я очень доволен его низким потреблением. При движении по городу Audi A6 C7 расходует в среднем 8-9 литров (бывает приходиться постоять в пробках, без этого никак в нашем городе), за городом 6,5-7литоров — пока сильно не давлю на газ. На предыдущем авто «Мицубиси» я катился за городом с расходом топлива около 13 литров на «сотню», при этом ехал 150-160 км/ч, в городском цикле расход доходил до 18 литров на «сотню» — не экономично. Резюмируя, скажу, покупкой Audi A6 C7 я очень доволен и если меня спросят совет, я порекомендую купить именно эту марку. Как ни странно, против «Мерседеса» одноклассника и одинаковой ценовой категории, где приборная панель поскрипывает при нажатии на неё (отвратительное качество пластика) и ЭКО кожу («дермантин» по-русски) Audi A6 C7 с натуральными материалами выглядит просто роскошью.
Достоинства: качественные материалы внутренней отделки. Низкий расход топлива. Оптимальный клиренс автомобиля. Отличные ходовые характеристики.
Недостатки: пока не обнаружил.
Александр, Москва
Audi A6 C7, 2015 г
Купил Audi A6 C7 в конце февраля, практически в минимальной комплектации. До этого 2,5 года ездил на пассате В6 2007 года с автоматом, в хорошей комплектации. После Пассата привыкать к Audi A6 C7 не пришлось, но конечно их не сравнить. Единственное, чего не хватает, это ковшей с хорошей боковой поддержкой на алькантаре. Но во всем остальном это небо и земля, возможно, сказывается то, что Пассату уже почти 10 лет. Испытал те же чувства, как когда пересаживался с Волги на Пассат. На данный момент пробег 24 тыс. км. Очень удивил расход, при весе 1640 кг ест меньше, чем Пассат, причем значительно. Первое ТО вышло 12 с копейками, прошел ровно на 15 тыс. км. Никаких сверчков или скрипов нет. Сколов на ЛКП тоже, хотя большую часть времени провожу на трассе. Масло на месте, до ТО медленно спускался с «макс», но до «мин» не дошел. Переключения коробки практически не заметны, при повседневной езде не чувствуются. Система старт-стоп работает, можно сказать, почти незаметно. При переводе на режим S отключается. Шумоизоляция отличная. Штатная музыка не очень, сабвуфер при некоторых песнях на максимуме гремит, как старый патефон, в настройках поставил на половину, нормально. Места в салоне много, по-моему, слишком много, или им нужно сделать пакет для невысоких людей. От подлокотника да руля моего локтя не хватает (рост 1.66). Но при этом телефон поставить некуда, только в подстаканники. Круиз контроль подтормаживает на спусках, удобно. Клиренс меньше чем у Пассата, а база намного больше, и на гравийной дороге на А6 приходится объезжать там где на Пассате спокойно проезжал, но на гравийку не часто попадаю, не проблема. Скорость в машине не чувствуется, то есть после 60-70 км/ч и где-то до 130-140 уже разница не сильно ощущается. Подвеска хорошо глотает все неровности.
Достоинства: комфорт. Динамика. Шумоизоляция. Экономичность.
Недостатки: штатная аудиосистема.
Дмитрий, Махачкала
Audi A6 C7, 2016 г
Ауди — это сдержанность и солидность во внешности. Audi A6 C7 выглядит большим и спокойным. На машинах 2016 года уже в базе идут бампера и пороги, как у s-line. Диодные фары и фонари — удачный вариант подчеркнуть внешность этого седана. Как и снаружи, внутри у Ауди тоже все спокойно. Дорого и спокойно. Нет кучи разноцветных лампочек, перепадов фактур, кричащих цветов пластмассового дерева и пластикового карбона. Все выверено и минимизировано. Ауди — это некий «олдскул». Приборы аналоговые, а не на мониторе (мне, лично, графически нарисованные стрелки спидометра и тахометра не нравятся, не настоящие они). Климат, магнитола и прочее управляются нажатием кнопок, а не дисплея, что мне тоже по душе. Дерево в салоне именно деревянное, алюминий из алюминия. Пересев с мощной и юркой А4, ощутил, что я теперь за рулем большого неспешного автомобиля. Желания погонять на этой подвеске и с этим мотором не возникает. Audi A6 C7 — мягкая, комфортная, ей не к лицу дерготня. Очень легкий руль при движении на малой скорости, но потом он набирает усилие. К габаритам привык за день. К педалям привыкать вообще не пришлось, усилия на них такие же, как были на А4. Сиденье настроил без проблем и занес настройку в память. Радуют наличие настраиваемого поясничного валика (в А4 его не было), и возможность регулировки подголовника по вылету. Стоит коробка передач s-tronic 7-ст с мокрыми сцеплениями, она какой-то новой модификации. Вроде бы она еще мягче и быстрее работает, чем предыдущие, но, после вариатора, я ощущаю переключения при разгоне. При движении в пробках лучше перейти в спорт-режим, чтобы избавиться от частых переключений передач и перегрева коробки. По городу динамики хватает, а вот при разгоне поле 100 км/ч мне уже маловато динамики.
Из недостатков: очень медленно опускаются и поднимаются стекла. У регулировки климат-контроля нет отражения значений на мониторе, только риски на самих «крутилках» напротив цифр. Монохромный дисплей на панели приборов. Пожадничали. Отсутствие возможности одновременно вывести на дисплей цифрового спидометра и моментального расхода топлива, а я очень привык к такой комбинации в А4. Плохая графика монитора на панели. Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на водительской двери. Они идут под уклоном вниз и расположены на разной высоте, плюс передние уходят под ручку в узкий проход, куда кисть проходит, если очень свести пальцы. За все время у меня ни разу не сработала система старт-стоп. Хоть она мне и не нужна, но ведь она должна работать. Значит, есть неисправность. Обращусь к дилеру. Плохая подвеска для стран с холодным климатом. Увеличен клиренс, за счет этого хуже держит скорость. На мелких неровностях плавная, а вот на грубых стыках и ямах бьет жестко.
Достоинства: красивая. Быстрая. Комфортная.
Недостатки: медленные стекла. Монохромный дисплей. Графика монитора.
Владимир, Краснодар
Audi A6 C7, 2015 г
Езжу на «кольцах» 10 лет с 2006 года, первая была А6 (С5) 1,8T 2001 г. брал 5 летку, вторая была А6 (С6) рестайлинг брал 2-х летку, в декабре 2015г. Взял А6 (С7) 1,8 АТ рестайлинг новую с салона. Сравнивать буду С6 и С7 рестайлы. Из плюсов Audi A6 C7 в базе идет мульти руль, подогрев руля, круиз, заметно лучше звукоизоляция и плавность хода. По ощущениям просторнее салон для водителя и переднего пассажира. Из минусов Audi A6 C7 C7 по сравнению с С6 появилось ощущение, что концерн VAG стал экономить на машине в мелочах: подогрев заднего дивана — опция; омыватель фар — опция; очечник у зеркала заднего вида — нет. Запаска — докатка. В С6 это все было в базе. Не говоря уже о блоке управления климат — контроля в С6 с электроннымb экранами в С7 простые крутилки. Машина прошла чуть больше тысячи, а электронный щуп показывает уже 1/5 расхода масла. В декабре 2015 г. с учетом подарков от дилера машина выходила по стоимости приблизительно 1.960 млн., что на тот момент было не плохим предложением по сравнению с конкурентами по стоимости. В марте заезжал в автосалон, такая комплектация без дополнительных опций стоит 2.6 млн., за такие деньги конечно уже не взял бы. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: звукоизоляция. Плавность хода.
Недостатки: экономят на заводе в мелочах.
Алексей, Москва
Audi A6 C7, 2014 г
Проехал на момент написания отзыва 1600 км, понятное дело, что ничего не ломалось все в идеале. Масло Audi A6 C7 не подъедает, хотя иногда кручу максимально разрешенные 4 тысячи оборотов, но, как и в любой машине есть свои плюсы и свои минусы. Начнем с плюсов: фары, кроме того что они очень красивые они еще и отлично освещают дорогу, намного лучше японцев на которых довелось ездить. Сиденья стоят спортивные, очень удобные, обшиты по бокам кожей, а по центру алькантарой, что в жару очень практично, ну и зимой думаю тоже. Багажник большой и длинный, места сзади навалом, даже с моей лежачей посадкой размещусь за собой легко (183 см рост), только туннель посередине мешает 3 пассажиру сзади. Очень удобное управление mmi — привыкаешь за пару часов, стоит пакет освещения, ночью все светится, выглядит супер, особенно нравится девушкам. Двигатель тяговитый, хоть и всего 180 лошадей, зато едут они как японские 250 и едят меньше, динамики для города хватает с запасом, на трассе тоже не обделен, хотя пока на обкатке и не разгонялся больше 150, но до этой отметки стрелка скачет без проблем. Подвеска упругая и очень приятно проходит неровности (колеса 17 радиуса), может если поставить максимальные колеса, 20-ки, то будет жестко, но с моими супер, на трассе при скорости 100-110 умудрился добиться расхода в 4-5 литров. Думаю, не плохо, а по вечерам в городе 9-10, а так в среднем бортовой показывает 13.1 — но это пока обкатка, думаю, будет меньше. Коробка Audi A6 C7 радует своей плавностью, очень комфортная для спокойного вождения, не переключений ни дерганий, разгон как на трамвае постоянный без перебоев. Электроусилитель руля — это вообще кайф, на парковке хоть одним пальцем на трассе, четкий как на спорткаре. Теперь минусы: их я выявил немного. Первый связан с коробкой при движении, когда отпускаешь педаль акселератора и продолжаешь катиться то на скорости 50-55 км в час слышен не сильный гул, звонил дилеру сказали особенность коробки, мол, пройдет с обкаткой (очень надеюсь) в целом я езжу с музыкой и этого не слышно, но все же раздражает. Колеса шумноваты, если сравнивать с «Мерсом», единственное нарекание к шумке, а так она достойная. Выезжающий монитор порой, когда глушу машину и выхожу, не заезжает обратно, но это меня не раздражает, а так чуток обламывает. Но на нажатие кнопки всегда реагирует безотказно, в общем то все нарекания к авто, в остальном пока езжу и радуюсь.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Александр, Красноярск
Audi A6 (C7) — описание модели
Общая информация
Audi A6 C7 – автомобиль бизнес-класса Е, четвертое поколение модели Audi A6. Модель выпускается в кузове четырехдверного седана и пятидверного универсала, в переднеприводной и полноприводной версии. Производят А6 С7 на заводах Audi в Германии, Индии, Мексике, Индонезии и Китае. Стильная внешность новой Ауди заслуга главного дизайнера компании Вальтера де Сильва.
История создания
Автомобиль представили на Женевском автосалоне в марте 2011 года, в этом же году начались мировые продажи. Audi A6 C7 собран на той же платформе, что и Audi A7, и внешне похож на соплатформенника. Также некоторые элементы дизайна остались от предыдущего поколения — Audi A6 C6.
На базе Audi A6 С7 в 2012 году было представлено несколько модификаций: полноприводной Audi A6 Quattro Allroad, заряженный Audi S6, удлиненный Audi A6 L для китайского рынка, гибрид A6, в котором совмещены бензиновый двигатель и электромотор.
В 2013 году запустили производство RS 6 Avant, а также была представлена эксклюзивная версия для Великобритании — A6 Black Edition. Автомобиль доступен в передне — и полноприводной версии и отличается дизайном: темный цвет легкосплавных дисков, решетки радиатора и обрамления номерного знака, затонированные задние стекла, черные кожаные спортивные сидения.
Технологические особенности и характеристики
В салоне C7 стало значительно тише благодаря использованию новых изоляционных материалов и новых толстых стекол. У сидений появилась функция массажа с пятью уровнями интенсивности. К системам помощи водителю добавились Audi side assist – система измеряющая расстояние до других авто, система ночного видения со встроенным тепловизором.
Управление мультимедиа стало проще, а через блок Multi Media Interface теперь можно регулировать настройки климат-контроля. На приборной панели появился проектор, с помощью которого данные о движении отображаются на лобовом стекле.
Багажник оборудован электроприводом, а открыть его можно, проведя ногой под задним бампером.
Интересные факты
Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline представило свою версию Ауди А6 С7. Дизайн авто изменился не слишком сильно, а вот над двигателями специалисты поработали. Дизельный трехлитровый мотор теперь обладает 310 л.с. вместо 245 л.с, а бензиновый двигатель увеличил мощность до 410 л.с вместо 300.
Режиссер Адам Берг, обладатель гран-при фестиваля «Каннские львы» снял удивительный рекламный ролик для Audi A6 C7, в котором твердый металл в руках мастера становится мягким и податливым, и позволяет придать ему любую форму.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Среди основных соперников Mercedes-Benz W212 и BMW 5 F10, Audi A6 C7 самый крупный автомобиль, но самый легкий. К тому же Ауди выигрывает и в размерах салона, особенно это заметно на задних сидениях. Салон у Ауди трансформируется – складываются задние сидения, а багажник отличается идеально ровным полом.
ММI в С7 отличается лучшей графикой, а приборы хорошо видны при любом освещении.
В хороших дорожных условиях соперники ведут себя схоже, а при снежных заносах Ауди показал лучшую устойчивость. Побеждает Ауди и в маневренности благодаря облегченной конструкции кузова и новому электроусилителю руля. Подвеска у Audi A6 C7 самая жесткая и спортивная среди соперников.
Цифры и награды
По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил высшую оценку – 5 звезд.
В 2011 году объединение Automotive Circle International удостоило дизайнеров Ауди наградами: за облегченную конструкцию кузова и за дизайн и конструкцию дверей, которые полностью состоят из прессованного алюминия.
В престижном международном конкурсе Euro Car Body, который оценивает достижения в сфере производства кузовов, Ауди A6 C7 получила второе место.
Седан Ауди A6 C7 в 2012 году стал обладателем премии США — International Design Excellence Award за инновационный дизайн.
В 2012 году в Европе было продано 63 100 Audi A6 C7, причем специалисты отмечают, что 60% покупателей предпочитали С7 в кузове универсал. С января по апрель 2013 года в России было продано 1136 Ауди А6 С7.
Риск угона этой модели довольно высок, Audi A6 C7 пока остается в верхних строчках списков самых угоняемых машин в России. Самой «лакомой» модификацией для угонщиков признан A6 Quattro Allroad.
Audi A6 C7 (2016—2017): смена приоритетов
Появление этого автомобиля на публике стало прямым доказательством того, что немецкий концерн решил сменить цели и удивить своих поклонников новым имиджем. Изменился как дизайн, так и моторы.
Содержание статьи:
Audi A6 C7 встала на сборочный конвейер в начале 2011 года. Внутренний индекс модели − Typ 4G. В первой половине этого же года модель была выведена как на рынок Европы, так и США, КНР.
Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели
Дизайнерская концепция Ауди А6 С7 во многом напоминает таковую модели A8 в кузове D4. И, это не случайно, ведь немцы стремятся сделать свои автомобили максимально соответствующими требованиям премиум-сегмента.
Виды кузова:
- Седан;
- Универсал.
Новое поколение А6 может похвастаться технологичной матричной оптикой LED (адаптивная). Таким образом, инженерам удалось добиться не только максимальной освещенности проезжей части, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей.
Впрочем, полностью светодиодные головные фары − это прерогатива максимальных версий, тогда как базовые комплектации «довольствуются» газоразрядными лампами (ксенон), а светодиоды интегрированы только в дневные ходовые огни. Это часто можно заметить, просматривая фото или видео данной модели.
В 2014 году Audi A6 C7 претерпела рестайлинг. В ходе процедуры обновления автомобиль незначительно изменился с точки зрения дизайна.
Качество отделочных материалов салона было улучшено, а силовая гамма была пересмотрена:
Бензиновые моторы
Дорестайлинг (2011—2014) | Рестайлинг (2014 по настоящее время) |
2.0-3.0 литра. Мощность составляет от 180 до 300 лошадиных сил | 1.8-3.0 литра. Мощностной потенциал варьируется от 190 до 333 лошадиных сил. |
Дизельные двигатели
Дорестайлинг (2011—2014) | Рестайлинг (2014 по настоящее время) |
2.0-3.0 литра. Потенциал − от 136 до 313 «лошадок» | 2.0-3.0 литра. Мощность − от 150 до 326 лошадиных сил |
Читайте также: Audi A6 C6: новый виток
На дорестайлинговой Ауди А6 С7 была доступна гибридная модификация. Бензиновый двухлитровый турбомотор трудился в паре с электрической силовой установкой.
Суммарная мощностная отдача на выходе равна 245 лошадиным силам. Тяга на передние колеса реализовывается посредством восьмидапазонной автоматической трансмиссии.
Остальные модификации доступны с полным приводом под названием Quattro. Трансмиссии на выбор − шестиступенчатая «механика», вариатор, восьмидиапазонная автоматическая коробка передач.
Спорт-пакет
В качестве опционального пакета всем поклонникам Audi A6 C7 доступна версия S-Line − это своеобразный тюнинг-стайл. Отличительными особенностями данной модификации являются элементы спортивной атрибутики, которая присуща версиям S/RS.
Речь идет о стильном аэродинамическом обвесе, массивных бамперах, объемных патрубках системы выхлопа, брызговиках и больших колесных дисках с уникальным рисунком. Интерьер украшают вставки из углепластика, алюминиевые накладки на педали, усеченное в нижней части рулевое колесо и кресла-ковши.
Мнение собственников
Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что какие-либо типичные проблемы у Ауди А6 С7 отсутствуют. Таким образом, это достаточно сбалансированный и относительно надежный автомобиль, но при условии качественного технического обслуживания.
Также, необходимо заправлять машину только проверенным топливом. В противном случае, не избежать проблем с топливным насосом высокого давления − отзывы о данном недуге имеют место быть.
Ценовая политика
На рынке присутствуют как новые машины (2016—2017 год), так и подержанные экземпляры. Разумней будет остановиться именно на последних, обозначив нижнюю ценовую планку:
Тип кузова | Цена (рубли) |
Седан | от 780 тысяч |
Универсал | от 1 миллиона 100 тысяч |
Обзор
Внешний вид
Audi A6 C7 выглядит агрессивно и, с некоторых ракурсов даже эффектно. Внимания удостаивается передняя оптика головного освещения в виде лезвия ножа, которая способна удивить светодиодным свечением в темное время суток.
Огромная решетка радиатора визуально делает переднюю часть кузова более приземистой и этот эффект усиливается низким свесом бампера. Корма с продолговатыми задними фонарями смотрится по-спортивному подтянуто.
Внутреннее убранство
Интерьер претендует на респектабельность. В нем царит атмосфера высоких технологий. Широкая центральная консоль предельно «разгружена» от кнопок и на ней размещен лишь блок управления климат-контролем, а также дисковый привод мультимедиа.
Управление системой MMI осуществляется посредством джойтика на тоннеле, при этом большой экран системы радует глаз высокодетализированной, насыщенной графикой. Панель приборов оснащена огромным дисплеем бортового компьютера, который заведует массой функций.
Передние кресла даже в базовой комплектации способны четко фиксировать тело и не вызывать чувства усталости при дальних поездках. Что касается заднего дивана, то на нем просторно, но не более того − рослому пассажиру места для коленей впритык.
В движении
Самой популярной версией Audi A6 C7 является модификация с двухлитровым бензиновым мотором TFSI.
Вот его некоторые технические характеристики:
- Мощность равна 180 лошадиным силам.
- Комплектуется бесступенчатой трансмиссией (вариатор).
- Тяга реализовывается через переднюю ось.
Возможностей данного силового агрегата для города хватает с головой − приемлемая динамика обеспечивается ровной тягой как на низких, так и в зоне высоких оборотов, а вариатор радует отзывчивостью и быстрым выходом на заданные обороты.
Читайте также: Audi A6 C5: продолжение начатого
На загородной трассе также можно быть уверенным в динамике − вплоть до 200 километров в час сохраняется уверенный набор скорости.
Управляемость отличная. Тест-драйв показывает, что Ауди А6 С7 дает возможность ехать быстро, получая при этом удовольствие. В частности, руль очень чувствительный и информативный, а крены в поворотах несущественные.
Энергоемкая подвеска балует высоким ездовым комфортом на мелких и средних ухабах, но выраженные дорожные дефекты отдаются на седоков неприятными толчками.
Фото новой Audi A6 (C7):
Все модификации Audi A6 C7 рестайлинг
Изначально при покупке машины рассматривались только немецкие марки премиум-класса. Сразу скажу, что последние 10 лет езжу на немецких автомобилях, но меня всегда умиляют оправдания владельцев азиатских автомобилей их выпады про качество немецких автомобилей в целом. Удивляют различные негативные отзывы «владельцев» новых ауди, бмв про поломки их автомобилей. Положительные отзывы вообще редко кто пишет, и если что-то и пишут, то чаще всего только негатив. Поэтому я решил исправить ситуацию. Безусловно, бывают проблемные экземпляры. Я решил все это написать как ответ на отзыв конкретно про AUDI A6C7 людям, которые пишут про небольшие недостатки машины, сравнивая эту машину в Фольксвагеном Тигуан, Ниссаном Теаной и подобным несравнимым. При этом ездя на А6 в комплектации «барабан». А также ответ на отзыв человека, который пишет про поломки автомобиля своего папы.
Последние 10 лет от различного рода «знатоков» я часто слышу: «Это уже не та BMW, вот раньше делали BMW, так это было совсем другое дело…..», «Ауди уже не те» и в таком духе. Обычно так цокают своим языком люди, которые сами ездят либо на японских автомобилях, либо на глубоко уставших поддержанных немецких автомобилях. Оговорюсь. Безусловно бывают проблемные экземпляры либо особо «удачливые» люди их купившие:) Но за 10 лет у меня ни одна немецкая машина не ломалась внештатно. Ни одной нештатной поломки. Только замена расходников. Ни на одной немецкой машине. Повторюсь: Николай Иван Харитон Ульяна Яков кроме расходников. То на чем я ездил и с чем сравниваю: BMW 525, BMW X5, AUDI A6 C6, AUDI Q7. Не претендую на максимальную объективность, но обещаю написать отзыв про каждую указанную модель.
Итак. Как я делал выбор. Любые азиатские автомобили в принципе не рассматривались. Японские автомобили мне кажутся просто страшными, угловатыми и кособокими чудищами. У японцев большие проблемы с понятием прекрасного и видна экономия на всем. Ужасное качество покраски, ужасная компоновка салонов. Все это в комплексе вызывает у меня отторжение. Ну, как исключение, Лексус можно назвать единственной красивой японской машиной. Да и то пару моделей. Лично по моему мнению только европейские автомобили выглядят по-человечески, а не как герои японских аниме. Очень подтянулась корейская KIA и HYUINDAI, делают симпатичные автомобили в понимании европейского человека. Тем не менее, в технологическом плане любые европейские автомобили стоят на шаг впереди азиатских. Немецкие на два шага в плане электронной начинки и технологий. Все что анонсируют и внедряют немцы, через пару лет начинают внедрять японцы. Чудес не бывает. Поэтому немецкие автомобили стоят, в среднем, на 40% дороже своих одноклассников. Хотя та же инфинити (ниссан) и лексус (тойта) активно лезут в сегмент премиум с оглядкой на старших немецких братьев. У меня были и японские автомобили. Не ломались. Но все равно это все не то.
Сильные стороны:
- Внешний вид. Округленный дизайн.
- Богатый салон. Выглядит на порядок интереснее, чем у одноклассников в мерседесе и бмв.
- Очень нравится, как «встречают», когда ты приехал на этой машине.
- Динамика разгона очень впечатляет вне зависимости от загруженности машины. Приятно урчит двигатель и свистит турбина при разгоне. Езжу в Беларусь, по трассе держу 170-180 и разгоняюсь свыше 200 на безопасных прямых (дорога позволяет, все-таки самая лучшая в России трасса). Если включить спорт режим, то это просто ракета. Набор скорости и торможение очень радует. Могу себе только представить, что будет вытворять спортивная версия S6.
- Работа коробки. Очень быстрое и четкое переключение передач.
- Отношение на дороге. Никогда никому не мигаю фарами, но когда впереди идущие машины видят мои диодные фары, то просто освобождают дорогу. То же самое при перестроении в городе (всегда включаю поворотник). В общем то на Q7 было также, а вот когда ездил на машине тестя или жены меня всячески унижают, постоянно мигают, всячески указывая на мое место в пищевой цепочке:) Вот не могу я понять наш, русский, народ. На этой машине гарантированно не мигают фарами в задницу и не «наказывают» разные народные мстители на форд фокусах и лансерах.
- Небольшой расход бензина для такой мощности.
- Очень мягкая подвеска в плане неровностей (у бмв 5 сильно жестче по ощущениям).
- Хороший обзор и клиренс.
- Недорогая стоимость комплектующих и расходников. Дешевле чем на японские автомобили, например.
- Возможность доустановки дополнительных опций у дилеров и не совсем дилеров по разумным ценам.
- Качество ЛКП (в целом у всех немцев). В мае оставил машину на 2 недели под тополем. Все было липкое. Целый час отмывали на мойке. Даже царапин и пятен в лаке нет. А вот на японке у жены испортился лак.
- Очень удобная для дальней дороги. Электро регулировки сидений и регулировка высоты и глубины поддержки позвоночника очень радует.
- Возможность покопаться в настройках автомобиля, подключив диагностический шнур. Можно повключать и поотключать некоторые возможности.
Слабые стороны:
- бОльшая стоимость ТО в Москве, чем в других городах. Даже в Минске или в Киеве стоимость 1ТО с родными маслами стоит 200 баксов. В Москве это 500 долларов.
- Отдельно хочу сказать про расход моторного масла. В первые 3 тыс. километров я ездил очень спокойно в режиме мужчины за 60. Даже в настройках поставил comfort. За 3-4 тыс. машина выжрала 1 литр масла. Когда у меня была Audi A6 C6 она тоже жрала масло с момента покупки ее новой, но прошла при этом больше 200 тыс. км. В свою новую ауди я как залил литр масла, так стал давить газ и ездить резче. Эти турбированные движки что 2, что 3 литра любят когда их крутят. Не бойтесь давать газу. До сих пор у меня нормальный уровень масла и я больше не подливал, как стал крутить движок. Т.е расход масла примерно 1 литр на 15 тыс. км, что вполне нормально. На ауди форуме есть даже голосование по этому поводу. И я как только купил машину, проголосовал, что она у меня жрет 1 л. на 4 тыс. км. А после этого она у меня перестала есть масло. И ведь голос уже назад не заберешь:) Думаю так у большинства. Пока буду лить родное масло, на кто то льет Mobil, говорят меньше горит. И еще наблюдение как владельца ауди. Машина жрет больше масла зимой, если ее хранить на улице и ездить на короткие дистанции.
- Как ведет себя машина в колеях, особенно если там вода. Начинает рыскать и терять управление. У BMW 5 такая же ерунда. У Audi Q7 такого нет, видимо из-за более широкой колесной базы и веса.
- Иногда бывает что при трогании коробка как бы не сразу подхватывает, т.е как бы «буксует» сцеплением. Говорят, что решится обновлением ПО. На ТО пусть исправляют.
- Не очень нравится как трут штатные дворники.
Отдельно хочу сказать по поводу шумоизоляции. Читаю, что жалуются на шумоизоляцию. Так вот. В BMW 5 она аналогичная. Даже в моей Audi Q7 она такая же. Иначе бы я тоже парился. Просто когда ревет мощный V6 он громче, чем свист встречного воздуха. Либо сделайте музыку погромче:) А если серьезно, то шумоизоляция плюс-минус везде одинаковая. Не совсем понимаю тех, кто делает дополнительно шумоизоляцию колесных арок. Вы покатайтесь на ауди, а потом прокатитесь на чем-нибудь попроще и увидите разницу. А вообще когда едешь в Беларусь (по-моему, единственная хорошая дорога в России), то никакого шума вообще нет:) Может вы не там ездите?:)
Audi A6 (C7) 2012
Местоположение: Беларусь / Минская обл. / Минск
Дополнительная информация об автомобиле
Состояние нового автомобиля, пригнан в 2015 году из Германии (есть бриф и подтверждающие документы), новая резина, в РБ 1 хозяин, оригинальный пробег и родная краска, расход 6л./100км. в городе, обслуживася у официального дилера Ауди в Минске. Очень хорошая комплектация: литые диски, адаптивный би-ксенон, омыватель фар, парктроник, 6 камер, безключевой доступ, вебасто с пультом, заводская тонировка, кожаный салон, полный эл. пакет, 4-х зонный климат-контроль, эл. сидения с памятью, подкачкой и подогревом, мультируль, подогрев руля, бортовой компьютер, аккустика BOSE c сабвуфером, складные эл. зеркала с подогревом, датчики света/дождя, круиз-контроль, большой экран, навигация, громкая связь, телефон, система автоматической парковки, голосовое управление, зеркало заднего вида с автозатемнением и многое другое
- ABS (антиблокировочная система)
- ESP (cистема курсовой устойчивости)
- CD
- Bluetooth для подключения телефона
- Сабвуфер
- Управление климатом климат-контроль 4-зонный
- Электростеклоподъемники передние и задние
- Обогрев сидений передних
- Сиденье водителя с памятью положения
- Сиденье пассажира с памятью положения
- Вебасто
- Обогрев руля
- Обогрев зеркал
- Электропривод зеркал
- Салон кожа
- Фары ксеноновые
- Тонированные стекла
- Омыватель фар
- Навигационная система
Информация о владельце : Автохаус «Автосалон Aml.by»
Вам может понадобиться:
Отправить сообщение владельцу авто
AUDI S6 4.0 V8 T TFSi QUATTRO C7 СЕДАН —
2. История модели
С 1983 года немецкий завод в Неккарзульме предлагает нам марки S и RS в составе своей компании с этими мощными значками, свидетельствующими о высокой производительности, но при этом с желаемыми роскошными улучшениями, необходимыми для каждого. Day Motoring. Модель Audi A6 не должна была отличаться в мыслях и чаяниях компании, когда еще в 1994 году была представлена первая версия Audi S6 с версией C4, с этими большими седанами, которые предлагали идеальное сочетание удовольствия от вождения с широким спектром Комната в каюте, обеспечивающая комфортную среду для преодоления этих миль на большие расстояния.В 2006 году Audi решила оснастить свою новую версию S6 C6 двигателем V10 объемом пять и два литра, который был приобретен у их сестринской компании Lamborghini, которая поначалу считалась важной вехой для покупателей Audi. Возможность получить то немецкое качество сборки, с эпическим двигателем от итальянцев, однако этот роман был недолгим из-за сочетания высоких эксплуатационных расходов, и эти автомобили были на целую секунду медленнее от 0-60 миль в час, чем BMW M5 и Mercedes Benz E63.Это было кардинальным изменением в 2012 году, когда Audi ранее представила свой полностью новый C7 Audi S6, и компания по-прежнему предлагала своим азартным водителям яркую презентацию своей модели Audi A6, но теперь увидела бы значительное улучшение топливной экономичности. Почти 25% и все это из-за того, что эти новые автомобили были оснащены обновленным четырехлитровым двигателем, который предлагался в Bentley Continental GT. Обладая мощностью не менее 414 тормозных лошадиных сил и крутящим моментом 406 фунт-фут, эти автомобили высокого класса могут легко разогнать водителя и четырех пассажиров с 0 до 62 миль в час всего за 4.За 6 секунд он мог бы дополнительно развить электрически ограниченную максимальную скорость 155 миль в час, дать более полезную отдачу топлива 29,4 миль на галлон и при этом отлично контролироваться на любом дорожном покрытии с всемирно известной системой полного привода Audi Quattro. В заключение, Audi S6 — впечатляющий универсальный большой представительский автомобиль, который ничем не отличается от обычного S-Line A6, и мы считаем, что это только добавляет к его заниженной привлекательности для водителей, которые, возможно, хотят попасть под Радар.
Этот привлекательный Audi S6 был впервые поставлен Audi в Шеффилде в сентябре 2013 года, и с момента первой регистрации у автомобиля был только один частный хранитель из New.За последние пять лет номер шасси EN039806 использовался очень экономно — было применено всего 11988 миль, из которых, если мы разберем этот номер, будет примерно 2400 миль в год, однако, несмотря на это текущее сенсационное чтение пробега, автомобиль уже имел свое первое Сервис, завершенный компанией Audi в Шеффилде в сентябре 2015 года, на расстоянии 6288 миль, и после продажи будет проведено еще одно полное обслуживание в наших специализированных мастерских до того, как следующий второй хранитель возьмет на себя ответственность.Также после продажи этот Audi S6 будет правильно оформлен с полным набором буклетов, полностью подтвержденным сертификатом Hpi и полностью функциональным набором ключей, которые будут доступны для следующего счастливого хранителя, который будет хранить и лелеять в течение своего собственного владения. Чтобы воплотить эту мечту в реальность, мы также очень тесно сотрудничаем с высококонкурентными финансовыми агентами, гарантируя, что можем предложить самые лучшие процентные ставки, если требуется финансирование, поэтому для вашего личного предложения, пожалуйста, свяжитесь с членом нашего отдела продаж Команда сегодня обсудит ваши требования.
Потрясающая производительность при непревзойденном немецком качестве сборки …
Обзор седана Audi A6 — цена, характеристики и время 0-60
Это седьмое поколение представительского седана Audi A6 (урожденная Audi 100), и он полон прекрасных технических мелочей. По внешнему виду он очень похож на недавно выпущенный хэтчбек A7, в то время как при запуске в Великобритании предлагается 2,0 TDI, два уровня мощности 3,0 TDI (один с трансмиссией Multitronic CVT, другой с большей мощностью и приводом quattro) и 3 .0 TFSI V6 с нагнетателем — по сути двигатель S4. Бензин 2.0 TFSI появится позже, но для этого типа автомобилей Великобритания почти полностью превратилась в рынок дизельных двигателей.
Двигатель и производительность
Сколько у вас осталось? Audi заявляет, что A6 — самый легкий автомобиль в своем классе с самым легким весом 1575 кг. Главные причины этого — алюминиевые двери, капот, багажник, передние крылья и литые опоры передней подвески, и большая часть подвески тоже алюминиевая.
Однако ограбление списка опций приносит самые сочные плоды.Все A6 имеют версию Drive Select для настройки различных динамических параметров, но со спортивными пакетами, пневматической подвеской и т. Д. Вы можете настолько изменить ощущения от вождения, что вам интересно, в чем на самом деле является основная индивидуальность A6. В рулевом управлении используется электрический усилитель, поэтому он может подтолкнуть вас обратно в полосу движения, если датчики обнаружат ваше невнимание. Задний дифференциал с электронной блокировкой является опцией для моделей quattro.
И дополнительный встроенный Wi-Fi для завершения мультимедийной феерии, которая также включает спутниковую навигацию Google Планета Земля.Во время воспроизведения мелодий с iPod мы смогли зайти в Интернет, зайти в магазин iTunes и загрузить новый трек. Все пока за рулем. Удивительный.
Каково это водить машину?
Намного лучше, чем предыдущая Audi A6. Все версии действительно красиво отделаны (и отделаны кожей), они очень изысканные и удобные. Ощущение, которое предлагает EPAS, полностью синтетическое, но достаточно правдоподобное, если вы избегаете слишком жестких динамических настроек. Самым эвоцентрическим должен быть наддув 3.0 TFSI quattro с 295 л. Езда в «самой спортивной» версии S-line довольно стабильна даже в режиме Комфорт, но никогда не бывает жесткой. Dynamic предназначен только для ровных дорог. Этот A6 чувствует себя хорошо посаженным на дороге, немного недостаточно поворачивается и даже выскакивает хвост под действием мощности на скользкой дороге. В конечном итоге, однако, это кажется немного компьютерной игрой и менее увлекательной, чем должно быть.
Сюрприз в том, что самый скромный A6 на самом деле намного интереснее. Фактически, это выбор из ассортимента для хорошего времяпровождения, потому что он кажется наиболее естественным. Двигатель 2.0 TDI развивает динамичные 175 л.с., и в сочетании со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач он вовлекает вас в процесс вождения, в отличие от 3.0 TFSI только для DSG. Этот переднеприводный TDI чувствует себя легким на ногах, с небольшой плавностью хода на быстрых поворотах, чтобы отделить вас от интерфейса человек-машина. Это хорошее усилие.
Соперники
Рядом с BMW 5-й серии, неплохо.Без разнообразных вариантов шасси нынешняя 5-я серия выглядит очень обычной, а это означает, что в нижней части диапазона A6 более удовлетворителен, а в верхней части — BMW. Но мы бы скорее взяли Jaguar XF 3.0 D.
Цена и дата выпуска?
Стоимость 2.0 TDI начинается с 30 145 фунтов стерлингов, максимальная цена 3.0 TFSI — 41 620 фунтов стерлингов в комплектации Sportline. Audi A6 Saloon уже доступен.
Технические характеристики
Двигатель | (3.0 TDI) 2967 куб.см, V6, турбодизель |
Максимальная мощность | 242 л.с. при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 369 фунт-фут при 1400-3250 об / мин |
0-60 | 6,1 с (заявлено 0-62) |
Максимальная скорость | 155 миль / ч (ограничено) |
Audi A6 и руководство по размерам и размерам Avant
Мы рассмотрим размеры универсалов Audi A6 и A6 Avant. Соперник BMW 5 серии, Jaguar XF и Mercedes E-Class — заманчивый вариант для руководителей, поэтому мы посмотрели, насколько он соответствует во всех ключевых областях.
Поместите Audi A6 или Audi A6 Avant в наш конфигуратор автомобилей, чтобы узнать, сколько автомобилей поможет вам сэкономить. Хотите увидеть ассортимент предлагаемых лакокрасочных покрытий? Ознакомьтесь с нашим руководством по расцветке Audi A6.
Внешние размеры Audi A6 и A6 Avant
Габаритные размеры A6 на дороге очень похожи на BMW 5 серии: на 26 мм длиннее и на 14 мм шире. Не заблуждайтесь, это большая машина — дополнительные 206 мм в длину по сравнению с более компактным A4 означает, что это не самый простой автомобиль, который можно втиснуть на парковочное место.
Варианты
Avant почти такого же размера, как и седан, за исключением линии крыши, которая на пару миллиметров выше. Спортивные модели S6 сидят на 25 мм ниже благодаря более ориентированной на водителя подвеске.
Длина | 4933 мм |
Ширина | 1874 мм |
Высота | 1455 мм (Avant 1461 мм) |
Колесная база | 2,912 мм |
Внутренние размеры Audi A6 и A6 Avant
Независимо от роста водителя и пассажиров, вряд ли кто-то, кому не хватит места внутри A6, будет редко.Пространства для головы и ног более чем достаточно, а широкая кабина позволяет каждому пассажиру растянуться. Он не сильно отличается от своих конкурентов, но, несомненно, это красивое и просторное место, чтобы посидеть.
Высота над головой (перед / зад) | 1046 мм / 962 мм (Avant 985 мм) |
Плечо (переднее / заднее) | 1460 мм / 1429 мм |
Колено (переднее / заднее) | 1527 мм / 1491 мм |
Объем багажника Audi A6 и A6 Avant
Багажник A6, как и салон, массивный.Будь то седан или универсал, в обоих случаях общий объем немного больше, чем у 5-й серии — на пять литров больше в салоне и на 10 литров больше у Avant. Сложите задние сиденья в Avant, и вы получите 1680 литров.
Сиденья (седан / Avant) | 530/565 литров |
Сиденья опущены (седан / Avant) | 995 / 1.680 литров |
Audi A6 и A6 Avant Диаметр поворота и топливный бак
Все модели A6 оснащены вместительным топливным баком на 73 литра, а у более «жаждущего» S6 — более вместительный, на 75 литров.Это означает, что если вы наполните 2,0-литровый TDI Ultra с номиналом 65,7 миль на галлон, он сможет проехать более 1050 миль, прежде чем потребуется заправка. Диаметр поворота 11,9 метра практически идентичен таковому у 5-й серии.
Диаметр поворота | 11,9 метров |
Топливный бак | 73 литра (S6 75 литров) |
Audi A6 и A6 Avant масса
Благодаря широкому использованию алюминия в конструкции A6, это один из самых легких автомобилей в своем классе.Модель начального уровня на 45 кг легче, чем базовая 5-я серия, несмотря на то, что она оснащена более тяжелым дизельным двигателем.
Топовый S6 Avant весит на 335 кг больше из-за своего универсального кузова, системы полного привода Audi quattro и, конечно же, 414-сильного 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом под капотом.
Самый легкий | Самый тяжелый |
1,625 кг (2,0 TDI седан) | 1960 кг (S6 Avant) |
Сэкономьте на своем Audi A6
Поместите Audi A6 или Audi A6 Avant в наш конфигуратор автомобилей, чтобы узнать, сколько автомобилей поможет вам сэкономить.Чтобы узнать о дополнительных возможностях, перейдите на нашу страницу со специальными предложениями или, если вы все еще не можете выбрать следующий автомобиль, воспользуйтесь нашим средством выбора автомобиля.
Готовы купить следующую машину?
- Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
- Сравните лучшие цены на carwow.
- carwow средняя экономия
- 2 900 фунтов стерлингов
Готовы купить следующую машину?
- Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
- Сравните лучшие цены на carwow.
Выберите машину
Солнцезащитные козырьки Audi A6 (C7)
— 6 штук
Car Shades автомобильные солнцезащитные козырьки от Car Parts Expert — идеальное решение для нежелательного солнечного света в вашем автомобиле. В отличие от дешевых альтернатив, эти автомобильные шторы созданы специально для вашего Audi A6 (C7). Вы сохраняете хороший обзор изнутри наружу. Однако заглянуть в машину снаружи невозможно.Солнечный свет блокируется, салон вашего автомобиля нагревается медленнее, и система кондиционирования воздуха подвергается меньшей нагрузке, что приводит к снижению расхода топлива. Установка или снятие шторы займет всего несколько минут. Вы щелкаете автомобильные солнцезащитные козырьки в прилагаемых монтажных зажимах, которые либо вставляются за уплотнители окон или внутренних панелей, либо приклеиваются к оконной раме и обеспечивают надежную фиксацию солнцезащитных козырьков. Остается возможность открывать боковые окна. Марка Car Shades обычно закрывает заднее стекло из двух частей.Если вы хотите закрыть заднее стекло цельным экраном, обратите внимание на другие наши марки автомобильных солнцезащитных штор.
Car Shades автомобильные солнцезащитные козырьки доступны как:
1) Комплектация: закрывает все окна, кроме передних дверей и лобового стекла.
2) Только задние боковые двери: более дешевый вариант, если вы хотите закрыть только окна боковых дверей.
Характеристики продукта:
- 100% дизайн для вашего автомобиля
- Каркас из стальной проволоки с огнестойкой полиэфирной тканью
- Заднее стекло состоит из двух частей
- Включая удобную сумку для хранения
- УФ-защита
- Барьер для солнечный свет и насекомые
- Возможно движение с приоткрытыми окнами
- Роскошный и незаметный вид
- Хороший обзор изнутри наружу, но не снаружи внутрь
- Альтернатива оконной пленке и универсальным автомобильным солнцезащитным козырькам
- Легко устанавливается и снимается с помощью специальных зажимов
- Безопасно: затемняет свет при движении транспорта и низком солнце
EAN: 8719457043981
Стоимость доставки
Стоимость доставки зависит от страны назначения, а также от веса и размера посылки.Стоимость доставки указывается отдельно при оформлении заказа до оплаты.
Чтобы просмотреть стоимость доставки по странам, щелкните здесь. Боковые панели и багажные боксы оплачиваются по-разному. Для обзора щелкните здесь.
Возвращает
Вы не довольны своей покупкой? Пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом по электронной почте [email protected].
- Вы можете вернуть свой заказ в течение 14 дней после получения.
- Возвращаемые товары должны быть полными и, насколько это возможно, в оригинальном заводском состоянии и упаковке.
Для получения дополнительной информации о возврате отправлений щелкните здесь.
Доставка
Срок доставки заказа состоит из двух частей.
— Время, необходимое для подготовки товара к отправке. Это определяется моментом размещения заказа и наличием товара на складе.
— Время доставки, необходимое нашему партнеру по доставке.
Если товар есть на складе и вы разместите заказ до 15:00, посылка будет отправлена в тот же рабочий день.Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Чтобы просмотреть сроки доставки по странам, щелкните здесь. Указанное время доставки является ориентировочным и не может быть гарантировано.
Наличие
Не все товары доступны на складе; у некоторых есть дополнительное время доставки. Это дополнительное время доставки указано для каждого продукта в статусе «Доступность»:
— В наличии на складе: продукт есть на складе, если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
— 1 -2 рабочих дня: товар отсутствует на складе, мы отправим его Вам в течение 1-2 рабочих дней.
— 3-5 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 3-5 рабочих дней.
— 5-7 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 5-7 рабочих дней.
— 7-10 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 7-10 рабочих дней.
— 10-15 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 10-15 рабочих дней.
Заказ нескольких продуктов
Если вы заказали несколько продуктов одновременно, они всегда отправляются вместе. Таким образом, продукт с наибольшим дополнительным сроком доставки определяет момент, когда весь ваш заказ может быть отправлен.
Сопровождение вашей посылки после отправки
Car Parts Expert доставляет посылки через DHL или EMS. Как только ваш заказ покинет наш склад, вы получите электронное письмо в тот же вечер со всеми деталями вашего заказа, включая ссылку на веб-сайт нашего партнера по доставке.Здесь вы можете легко отследить свою посылку и указать сроки, в которые посылка будет предложена.
Задать вопрос
Подходит ли этот товар к моей машине?
Проверьте, соответствует ли ваш автомобиль описанию, такому как марка автомобиля, модель, год выпуска и тип кузова (хэтчбек, универсал, седан и т. Д.):
- Год постройки. Пример: товар подходит для модели автомобиля с 2004 по 2013 год.
- Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в начале года (пример: 2004) -> ваш автомобиль может быть предыдущей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
- Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в конце года (пример: 2013) -> ваш автомобиль может быть следующей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
- Заводской код. Это упоминается в большинстве продуктов (в скобках). Вы можете проверить заводской код вашего автомобиля на сайте www.wikipedia.org.
- Тип кузова. Обратите внимание, что 4-дверный, 5-дверный или универсальный — это не одно и то же.
Как я могу установить изделие на свой автомобиль?
Для большинства продуктов доступны онлайн-руководства.Найдите значок «Руководство по сборке» на странице продукта и щелкните его, чтобы открыть.
Когда товар может быть доставлен мне?
Не все товары в наличии; Некоторым продуктам требуется больше времени, прежде чем мы отправим их вам. Мы всегда отмечаем эту доступность под зеленой кнопкой заказа «В корзину».
- В наличии на складе = товар есть в наличии. Если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
- Отправка в течение: «X» рабочих дней = товар отсутствует на складе.Мы стараемся отправить товар в течение «X» рабочих дней.
У вас есть еще вопрос?
Заполните форму ниже.
Солнцезащитные шторки Audi A6 (C7) 2011-2018 4-дверный седан Автомобильные шторки — комплект
6 штук
Задний нижний подрамник Audi A6 (C7) 4WD 3.0 (2012) Код: RL2-1414
Задний нижний подрамник / задний элемент распорки для Audi A6 (C7) 4WD 3.0 (2012) улучшите управляемость и устойчивость вашего автомобиля.
Уточнение: 2 балла.
Силы, действующие на автомобиль Audi A6 (C7) 4WD 3.0 (2012) при прохождении поворотов. Вид спереди и сзади.
Когда какое-либо из колес теряет контакт с дорожным покрытием, возникает отклонение в управлении; каждая система подвески должна удерживать все колеса на поверхности дороги, несмотря на резкие повороты и изменение положения рулевого управления. Всегда приятно, что этот автомобиль можно настроить на небольшую недостаточную поворачиваемость, чтобы он предсказуемо реагировал на поворот рулевого колеса, а задние колеса имели меньший угол наклона, чем передние колеса.Однако это может быть не всегда достижимо из-за загрузки транспортного средства, состояния дороги, погоды, скорости, и водителю требуется слишком много времени, чтобы адаптироваться.
ПЕРЕД установкой распорки и нижнего рычага Ultra Racing на автомобиль Audi A6 (C7) 4WD 3.0 (2012): часть удара от удара передается на шасси, вызывая деформацию колесной ниши и нижнего рычага.
ПОСЛЕ установки распорки и нижнего рычага Ultra Racing на автомобиль Audi A6 (C7) 4WD 3.0 (2012): при оснащении распоркой и нижним рычагом Ultra Racing оба боковых удара будут нейтрализованы.
ПЕРЕД установкой распорки и нижнего рычага Ultra Racing на автомобиль Audi A6 (C7) 4WD 3.0 (2012) при въезде на повороте: перенос веса и усилия собираются с одной стороны, вызывая нестабильную управляемость и увеличивая крен кузова .
ПОСЛЕ установки распорки и нижнего рычага Ultra Racing на автомобиль Audi A6 (C7) 4WD 3.0 (2012) при входе в поворот: сила будет распределяться между распоркой и нижним рычагом Ultra Racing, стабилизируя автомобиль и обеспечивая надежную защиту. умение обращаться.
Тестовые автомобили с установленными передними стойками и задними стабилизаторами поперечной устойчивости Ultra Racing и без них.
Видео установки заднего нижнего подрамника Ultra Racing.
Audi A6 Saloon (2011-2018) Обзор
Написано
к
Эксперты Parkers
на
Последнее поколение Audi A6 следует формуле дизайна других моделей немецкого производителя.Поэтому он похож на A4 и A8, и хотя он не уродлив, он не удивит вас как классический дизайн.
Прочтите о новом Audi A6 Saloon 2018 года выпуска
В настоящее время мы работаем с одним автомобилем для долгосрочных испытаний.
A6 имеет жесткую конкуренцию со стороны подобных Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 Series, но может ли седьмое воплощение A6, наконец, затмить своих конкурентов?
Audi A6 может похвастаться шикарным салоном
Если есть одна область, в которой Audi выделяется, так это качество ее кабин, и седан A6 не является исключением.
Каждая арматура, приспособление, кнопка и переключатель, с которыми вы соприкасаетесь, обладают приятным весом и действием, что оставляет ощущение, что вы потратили свои деньги на машину, которая прослужит долго и долго.
Салон A6 также хорошо изолирован, а сиденья очень удобны.
Привод пропускает удовольствие
Audi A6 добился больших успехов в управлении автомобилем по сравнению с предыдущими поколениями. Единственная ложка дегтя — это то же самое, что и у всех конкурентов A6, в том числе BMW 5 серии, Jaguar XF и Mercedes E-Class — более грозных и способных соперников.
Хороший момент в том, что A6 едет хорошо, хотя и немного жестковато, и достаточно тихо на всех скоростях.
В чем A6 не может найти общий язык с BMW и Jaguar, так это в чувстве точности в управлении и рулевом управлении. Для некоторых это не будет иметь никакого значения, но для многих водителей A6 не хватает той степени удовольствия, которая выделяет его основных соперников.
Даже с полным приводом Quattro Audi не может договориться с этой парой конкурентов, хотя система полного привода наделяет A6 потрясающим сцеплением с дорогой в любых условиях.
Высокопроизводительный седан Audi S6
Доступный как в кузове седан, так и в кузове Avant (универсал), S6 оснащен двигателем V8 мощностью 450 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды. Он призван преодолеть разрыв между обычным A6 и сверхмощным RS 6 Avant, который доступен только как универсал.
В конце 2016 года линейка S6 с одной спецификацией удвоилась с добавлением отделки Black Edition. Основываясь на спецификациях стандартного автомобиля, S6 Black Edition получил такие плюсы, как 20-дюймовые легкосплавные диски с матовым покрытием под титан, объемный звук Bose, черный пакет для стилизации и защитное стекло.
Обновления двигателя и оборудования Audi A6 в 2014 году
Ревизии A6 появились в 2014 году и включали обновление стиля, новые варианты освещения, а также обновления двигателя и коробки передач.
Наряду с добавлением нового эффективного 2,0-литрового двигателя «Ultra», существующие три дизельных A6 получили большую мощность и теперь соответствуют нормам выбросов Евро-6.
В ходе фейслифтинга также была снята с эксплуатации коробка передач CVT, которая была заменена переработанной семиступенчатой трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями в моделях с передним приводом.
Дальнейшие изменения ассортимента в 2016 году
В апреле 2016 года было объявлено об очередном обновлении линейки A6. Самой большой новостью здесь было введение спецификации SE Executive вместо базовой спецификации SE.
Во всем модельном ряду были внесены незначительные изменения стиля и добавлен интерфейс смартфона Audi к системам связи, чтобы обеспечить проводное соединение с Apple CarPlay и Android Auto.
Вердикт Паркерса
Седан Audi A6 по-прежнему остается одним из лучших автомобилей в своем классе, несмотря на то, что он был выпущен задолго до нынешней версии своих основных конкурентов.В этом диапазоне есть что-то для почти любого, но все версии красиво отделаны и имеют относительно эффективные двигатели, а это означает, что они не стоят очень дорого в эксплуатации.
Достаточно ли особенный этот автомобиль, чтобы выделиться на чрезвычайно конкурентном рынке? Читайте наш обзор Audi A6, чтобы узнать.
Audi A6 Saloon Saloon (2011 -) обзор
Экспертный обзор
Audi A6 Saloon (2011 -) автомобильный обзор, проведенный экспертами Auto Trader по автомобильным дорогам, охватывающий цену, технические характеристики, эксплуатационные расходы, практичность, безопасность и то, как он управляется.
Вердикт эксперта Auto Trader:
Седан Audi A6 комфортнее BMW 5 серии, но меньше удовольствия от вождения. Он оснащен впечатляющими технологиями, включая Wi-Fi в автомобиле.
Причины для покупки:
- галочка Впечатляюще тихая
- галочка Комфортная для вождения
- галочка Впечатляющая технология, включая Wi-Fi в автомобиле
Насколько хорошо это выглядит?
Audi заявляет, что нацелена на создание утонченного и сдержанного автомобиля, который понравится тем, кто «знает».Это удалось, и слоты A6 идеально подходят между меньшим A4 и большим A8, при этом все три имеют семейный вид. Все модели оснащены фирменной световой полосой Audi в передних и задних фонарях, и все они оснащены легкосплавными дисками диаметром 17 или 18 дюймов, хотя 19 доступны в качестве опции. Спортивные модели S6 отличаются уникальным дизайном решетки с двумя спицами, окрашенными в черный цвет тормозными суппортами и четырьмя выхлопными патрубками. Спойлер на кромке багажника завершает тонкий, но эффективный облик автомобиля.
Оценка экспертов: 4/5
Какой интерьер?
Audi прославилась качеством своих интерьеров, а отделка салона нового Audi A6 — это последняя разработка. Используемые материалы, а также их посадка и отделка являются лучшими, доступны различные цвета обивки и отделки. Audi пошла на многое в своих предложениях отделки салона, в качестве опции доступна даже многослойная дубовая и алюминиевая вставка на приборной панели. Исключительно высокого качества костюм в тонкую полоску привлекает внимание и не подойдет тем, кто ищет более расслабляющую атмосферу.Циферблаты легко читаются, а цветной экран на главной панели приборов предлагает всевозможную информацию для водителя, но никогда не отвлекает. Топовый S6 немного отличается: несколько других инструментов, несколько логотипов S6 и элементы алюминиевой отделки. Он также оснащен некоторыми в высшей степени удобными спортивными сиденьями, которые создают ощущение роскоши благодаря простеганному ромбовидному узору.
Оценка экспертов: 5/5
Насколько это практично?
Салон A6 достаточно просторен, чтобы четверо взрослых могли с комфортом путешествовать на большие расстояния, с отличным пространством для ног, головы и плеч.Его 530-литровый багажник большой и хорошо сочетается с багажником конкурентов, хотя ему так же мешает небольшое отверстие, как и в большинстве других седанов. Сам багажник больше багажного отделения BMW 5 серии и лишь немного меньше седана Mercedes E-Class. Обивка выглядит особенно хорошо отделанной, но, как и в большинстве роскошных автомобилей, вариант с кремовой кожей легко маркируется и требует много ухода, чтобы он выглядел как заводской. Глянцевый черный пластик на центральной консоли кажется, что он тоже легко царапается.
Оценка экспертов: 3/5
Каково это — водить машину?
В целом Audi A6 — это комфортабельный автомобиль, который хорошо подавляет шум двигателя, дороги и ветра, но установка колес большего размера неизбежно снижает комфорт при движении. В моделях начального уровня используются 17-дюймовые легкосплавные диски, которые обеспечивают плавность хода, но дополнительные 19-дюймовые модели, устанавливаемые на модели с более высокими характеристиками, обеспечивают гораздо более устойчивую езду. Стандартная подвеска хорошо справляется с сглаживанием худшего из британских асфальтов, но энтузиасты должны выбрать пневматическую подвеску, которая предлагает более мягкие или более жесткие настройки для дополнительного комфорта или острых ощущений от вождения.Полноприводная система Audi Quattro обеспечивает отличное тяговое усилие, хотя стандартные модели с передним приводом по-прежнему способны ездить по влажным дорогам. Доступен дополнительный спортивный дифференциал, который дополнительно улучшает устойчивость на дороге на моделях Quattro. S6, который в стандартной комплектации оснащен как системой Quattro, так и блокируемым дифференциалом, чувствительным к крутящему моменту, обеспечивает наилучший баланс управляемости. Несмотря на то, что A6 не обладает такой резкой и спортивной динамикой, как BMW 5-й серии, он обеспечивает высокий уровень сцепления и замечательную тягу при любых погодных условиях.Новая система векторизации крутящего момента направляет мощность на колесо, которое покупают чаще всего, давая автомобилю ощущение сцепления с дорогой. Рулевое управление тоже не такое, как у BMW 5 серии, но прямое, что делает управление A6 более приятным, чем более мягким Mercedes E-Class.
Оценка экспертов: 3/5
Насколько это мощно?
В то время как основная часть линейки двигателей состоит из 3,0-литровых двигателей, 2,0-литровый дизель начального уровня является лучшим выбором. Это плавный двигатель с живым ускорением благодаря легкой конструкции A6, в которой используется смесь стали и алюминия.Дизели большего размера обеспечивают очень высокие характеристики: блок BiTDI разгоняет этот большой автомобиль до 100 км / ч всего за 5,0 секунды — чуть дольше, чем Porsche 911. Если этого недостаточно, S6, превосходящий диапазон, поднимает ставки со своим 4,0. -литровый V8 с турбонаддувом, у которого более чем достаточно шума, чтобы стоять плечом к плечу с лучшими быстрыми седанами бизнес-класса. Действительно, его время разгона до 100 км / ч за 4,6 секунды сопоставимо со многими специально созданными спортивными автомобилями.
Оценка эксперта: 3/5
Сколько мне это будет стоить?
Audi утверждает, что A6 является лидером в своем классе по топливной экономичности и выбросам.Изюминкой является 2,0-литровый «ультра» дизельный TDI, который (в сочетании с коробкой передач S tronic) дает впечатляющую среднюю скорость более 60 миль на галлон при выбросе всего 114 г / км CO2 — меньше, чем 1,25-литровый Ford Fiesta — все что сделает его очень привлекательным в качестве служебного автомобиля. Более того, с учетом характеристик, которые они обеспечивают, 3,0-литровые двигатели TDI также удивительно экономичны, и даже высокопроизводительный BiTDI в среднем обеспечивает максимальную скорость 45 миль на галлон. Как и следовало ожидать, S6 с бензиновым двигателем V8 является самым дорогостоящим в эксплуатации, но с общим показателем расхода топлива 29.4 мили на галлон и выбросы CO2 на уровне 225 г / км, это не позорит себя. Отчасти это связано с его технологией «цилиндр по требованию», которая отключает часть двигателя, когда в нем нет необходимости при малых нагрузках. Используемые значения также являются одними из лучших в своем классе, при этом 2,0-литровые модели сохраняют самую высокую долю своей стоимости, что помогает снизить общие затраты.
Оценка экспертов: 5/5
Насколько это надежно?
Большинство двигателей и технологий, используемых в A6, преобладают в модельном ряду Audi, где было мало проблем с надежностью.Автомобиль безупречно построен внутри и снаружи, и у Audi рейтинг удовлетворенности клиентов, который продолжает расти.
Оценка эксперта: 4/5
Насколько это безопасно?
Помимо пятизвездочного рейтинга безопасности Euro NCAP, A6 является очень технологически продвинутой моделью, которая выходит далеко за рамки своего комплекта безопасности. Наряду с обычными подушками безопасности и электроникой, предотвращающей занос, доступна новая форма помощи при движении по полосе, которая может определить, едет ли автомобиль по белой линии, и автоматически помочь вернуть автомобиль в безопасное место.Камера, установленная на лобовом стекле, также может считывать дорожные знаки. Также можно заказать Audi Pre-sense, который определяет надвигающиеся столкновения и включает тормоза для уменьшения повреждений.
Оценка эксперта: 5/5
Сколько оборудования я получу?
A6 предлагается в вариантах отделки салона SE, S line и Black Edition, все получают 17-дюймовые легкосплавные диски, технологию остановки и запуска, круиз-контроль, систему помощи при парковке, а также автоматические фары и дворники, входящие в стандартную комплектацию. Линия S имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, более жесткую и более низкую подвеску, спортивные кожаные сиденья, комплект для стайлинга кузова и светодиодные дневные ходовые огни, в то время как модели Black Edition построены на этом, с уникальным внешним видом внутри и снаружи, а также стереосистемой Bose.Доступно множество передовых опций, в том числе возможность предоставить автомобилю собственную точку доступа Wi-Fi и интегрировать карты Google Планета Земля со спутниковой навигацией.