Audi a5 s line: Купить новый Audi A5 Coupé — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

Плановый рестайлинг принёс семейству Audi A5 достаточно изменений — ДРАЙВ

В случае с обновлением двухдверок BMW третьей серии, что произошло в январе 2010 года, мы примерно представляли, когда всё это случится. Ходили и многочисленные слухи, предсерийные прототипы неоднократно попадались в объективы фотокамер… Но ситуация с семейством Audi A5 отличается. Никакой шумихи, никаких фотоснимков закамуфлированных машин — специалисты компании Audi тихо выложили в Сети подробные данные о модернизированных купе, кабриолетах и хэтчбеках Audi A5/S5 и A5 Sportback/S5 Sportback. А изменений у моделей — масса!

Чуть ли не самым важным в автомобилях Audi A5/S5 является внешность. Возможно ли что-то улучшить в, кажется, почти идеальном творении Вальтера де Сильвы? Перед немцами такого вопроса не стояло — надо, и всё тут. В итоге экстерьер заметно переделали, но едва ли в худшую сторону. Теперь «а-пятые» смотрят на мир прищурившись. Но прищур новой головной оптики нечеловеческий — так сказать, роботизированный, в стиле техно. В этом ключе решены и шестиугольная фальшрадиаторная решётка, заменившая четырёхугольную, и архитектура задних фонарей, в которых стало больше диодов. Что же до габаритов, то единственное изменение — увеличившаяся на один миллиметр длина (у купе — до 4626 мм).

  • Полноприводные Audi A5 за отдельную плату можно оснастить активным редуктором, распределяющим крутящий момент между задними колёсами.
  • «А-пятая» со 177-сильным турбодизелем выпивает по паспорту не больше 4,7 л топлива на 100 км, а каждый километр в трубу вылетает всего 122 г CO2.

Но больше всего немецкие инженеры уделили внимание линейке двигателей, которая состоит из трёх бензиновых и двух дизельных моторов. Базовый — модернизированный четырёхцилиндровый 1.8 TFSI. Агрегат с непосредственным впрыском получил улучшенные фазовращатели на впуске и выпуске, новый турбокомпрессор и интегрированный в блок выпускной коллектор. Отдача «четвёрки» поднялась со 160 сил и 250 Н•м до 170 и 320 соответственно. В качестве коробок передач в пару к мотору клиентам предложат шестиступенчатую «механику» или цепной вариатор Multitronic.

  • Базовый хэтчбек Audi A5 Sportback подорожал с 32 700 евро до 33 650.
  • Опциональный пакет S line — это аэродинамический обвес, оригинальные элементы интерьера, 18-дюймовые колёсные диски и заниженная на 10 мм подвеска.

Бензиновая когорта продолжается двухлитровым наддувным «сердцем» TFSI, которое выдаёт прежние 211 «лошадей» (350 Н•м) и которое может трудиться в паре с ручной коробкой передач, бесступенчатой Multitronic или преселективной роботизированной S tronic с семью диапазонами. А на верхушке гаммы гражданских модификаций «а-пятой» расположилась трёхлитровая компрессорная «шестёрка» TFSI с 272 «лошадьми» и 400 ньютон-метрами в активе. С последней в тандеме трудится только семиступенчатый «робот».

Внутри — новые кнопки на центральной консоли, белая подсветка всех дисплеев и видоизменённый рычаг переключения режимов роботизированной коробки передач. Также доступны новые цветовые гаммы отделки.

Список дизельных агрегатов начинается с оптимизированного двухлитрового мотора семейства TDI, который после внесённых изменений (оптимизированные система впрыска и турбонаддув) удостоился 177 л.с. и 380 Н•м против прежних 170 и 350 соответственно. В помощники «четвёрке» назначили «механику» или вариатор. Следом идёт шестицилиндровый 3.0 TDI с двумя вариантами отдачи. Первый — 204 силы и 400 Н•м (положены ручная коробка, вариатор или S tronic), второй — 245 «лошадей» и 500 ньютон-метров (только «робот»).

  • Гамма колеров кузова состоит из 16 цветов, а вариантов окраса мягкого верха у кабриолета четыре.
  • Купе Audi A5 с дизелем V6 3.0 TDI (245 сил) — первый в своём роде автомобиль, отвечающий нормам Евро-6.

Коснулись переделки и трансмиссий. Так, если раньше полноприводная трансмиссия включала в себя межосевой дифференциал Torsen, то после обновления семейство A5 получило более компактный цилиндрический узел, блокирующийся многодисковой муфтой. Однако распределение тяги по осям не изменилось: в обычных условиях соотношение 40 на 60% в пользу задка, но механизм способен перекинуть до 70% на «морду» и до 85% — на корму. Постоянным полным приводом quattro комплектуются версии с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI (оба опционально), V6 3.0 TFSI и V6 3.0 TDI (опция для 204-сильного исполнения).

  • Что касается «заряженных» вариантов с шильдиком S5, то после фейслифтинга абсолютно все модификации имеют одинаковую техническую начинку — вне зависимости от типа кузова на автомобиле будут установлены «шестёрка» 3.0 TFSI с приводным нагнетателем (333 л.с., 440 Н•м), преселективный «робот» S tronic и осовремененная трансмиссия quattro.
  • Закрытая двухдверка Audi S5 выстреливает до 100 км/ч за 4,9 с при максимальной скорости 250 км/ч. Дорестайлинговый вариант с мотором V8 4.2 (354 л.с.) был горазд на 5,1 с и те же 250 км/ч.

Не утаили от нас и то, что на автомобилях 2012 модельного года установлены новые втулки и амортизаторы, которые должны сделать «а-пятые» комфортней, а также перенастроенный электромеханический усилитель руля, что, в свою очередь, сулит покупателям более точные реакции и повышенную информативность привода. В списке опций можно будет найти мультимедийный комплекс MMI plus с более удобным управлением, систему удержания автомобиля в пределах своей полосы и активный круиз-контроль, способный автоматически остановить машину при опасности фронтального столкновения на скорости до 30 км/ч. Цены? Увеличились символически. Например, Audi A5 1.8 TFSI подорожала на 200 евро — до 33 850.

Было — стало

Audi буднично обновила семейство A5

Sporty look: the exterior design

Elements of the new design language from the full-size class characterize the sporty aesthetics of the updated Audi A5. Even the first generation from 2007 fascinated with its sporty and harmonious body line. The second generation from 2016 added new, sharper accents. Now Audi has significantly revised the exterior, with the front end, in particular, exuding an even more powerful resolve. The Singleframe with the honeycomb grille is flatter and somewhat wider. Ventilation slits above the grille are reminiscent of the classic Audi Sport quattro from 1984. A bold blade forms the lower edge of the bumper, which features larger air inlets. A new sill provides for a slimmer appearance when viewed from the side; a diffuser insert with trapezoidal tailpipes makes the back of the car look wider.

All body and engine variants in the A5 product line roll off the assembly line with LED headlights as standard equipment. Audi offers Matrix LED headlights with LED rear lights featuring dynamic turn signals as an optional upgrade. Customers opting for the top end get Matrix LED headlights including Audi laser light, LED rear lights with dynamic turn signals and dynamic light sequencing. The equipment line concept is also new. Besides the basic variant, the exterior is now available in two optional lines: advanced and S line. The S models and the A5 Cabriolet also come with their own unique look. The exterior lines are now freely combinable with the S line and design selection interior packages. Customers can choose 
from 12 paint finishes, including the new shade district green, metallic.  

Horizontal lines dominate the interior of the A5 models. That large MMI touch display, the control center of the new operating system, is the focal point of the instrument panel and angled slightly toward the driver. The multicolor contour/ambient lighting package adds highlights in the dark. It is standard with the design selection equipment line.

Groundbreaking: connectivity

With its new MMI touch system, the highly connected Audi A5 offers a user experience similar to a contemporary smartphone. A 10.1-inch touch display with acoustic feedback replaces the rotary pushbutton used in previous models. The graphics are clean and reduced; the menu structure reflects the expectations of the user. The MMI search is based on free text input and returns relevant hits very rapidly. Natural-language voice control understands many formulations from everyday speech. The top of the line is the MMI navigation plus infotainment control center.

New functions also make navigation intelligent and intuitive. For example, it suggests routes based on routes previously driven. Audi connect and Audi connect plus comprise a multitude of online services, including online traffic sign and hazard information, on-street parking and the Car-to-X service traffic light information, which Audi launched in Ingolstadt this July. It connects the car to the city’s central computer that controls the traffic lights. The myAudi app connects the car with the customer’s smartphone. The standard personalization allows the creation of as many as seven different user profiles for storing personal settings and preferences. The optional digital Audi connect key turns an Android smartphone into a vehicle key that can unlock the doors and start the engine.

The updated Audi A5 uses a new main unit with increased computing power – the third-generation modular infotainment platform (MIB 3). It works together with equally new Communication box, which handles such things as telephony and the Audi connect services. The Audi A5 comes standard with a Wi-Fi hotspot. The driver controls the full-HD, 12.3-inch display (1,920 x 720 pixels) of the Audi virtual cockpit plus via the multifunction steering wheel and can choose between three views. This is complemented by a MMI search that projects important information into the driver’s direct field of view.

A major new addition to the A5 product line is functions on demand. Customers can now use the myAudi app to add three functions online at any time after purchasing their car: Audi navigation MMI plus, DAB+ digital radio and the Audi smartphone interface. They can choose between three terms: one month, one year, or unlimited. The Audi phone box and the Bang & Olufsen Premium Sound System with 3D sound round out the range in the Audi A5.

Audi offers numerous driver assist systems for the updated A5 models, several of them as standard equipment. In Germany, the optional systems have been bundled into the “Drive” 
and “Park” packages.

Powerful, sophisticated, efficient: the drive system

The updated Audi A5 models (combined fuel consumption in l/100 km*: 5. 4–3.7 (43.6–63.6 US mpg); combined CO2emissions in g/km*: 143–98 (230.1–157.7 g/mi)) are available in Europe with an output range from 120 kW (163 hp). This includes the S models with their powerful V6 engines. The engines satisfy the limits of the Euro 6d-temp emissions standard.

At market introduction, four A5 engine variants will be equipped with a mild hybrid system (MHEV). A belt alternator starter, which is connected to the crankshaft, recovers energy during deceleration and stores this in a compact lithium-ion battery. With the four-cylinder engines, the MHEV system is integrated into the 12-volt electrical system and into a new 48-volt main electrical system in the S TDI models. With the S5 TDI, for example, Audi measurements show that this electrification can reduce fuel consumption in everyday operation by up to 0.4 liters per 100 kilometers by means of recuperation or shutting down the engine when the driver lifts off of the accelerator. The start-stop range begins at an unusually high speed; restarts are fast and smooth.

All A5 models are equipped with an automatic transmission, either a seven-speed S tronic or an eight-speed tiptronic. quattro drive is available as an option for the mid-range engine variants and comes standard with the three most powerful ones.

Cultivated sportiness: the suspension

The suspension harmonizes perfectly with the cultivated sportiness that all A5 models convey. The standard tuning is sporty, yet comfortable. A tauter sport suspension and a suspension with controlled damping are available as options. The latter is integrated into the Audi drive select dynamic handling system, which comes as standard in all models with at least 140 kW. The steering, automatic transmission and engine management are likewise integrated into Audi drive select. Drivers can choose between five Audi drive select profiles to determine how these components work together. Mounted behind the large wheels – up to 20 inches in diameter – are powerful brakes.

Hefty torque: the Audi S5 TDI

700 Nm (516. 3 lb-ft) of torque and output of 255 kW (347 hp) – the updated Audi S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260.7–257.5 g/mi)) and the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) have a V6 diesel engine under the hood in European markets. The 3.0 TDI offers brawny pulling power, cultivated smoothness and long range, thanks in part to its MHEV system and the electric powered compressor, which supports the turbocharger. Both S TDI models accelerate from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in under 5 seconds. The electronically limited top speed of 250 km/h (155.3 mph) is just a formality.

An eight-speed tiptronic and permanent quattro all-wheel drive transfer the power in the S5 Sportback and S5 Coupé. A taut S sport suspension is standard; damper control is optional.  Inside and out, a host of design details point to the unique position of the S TDI models – from the four round exhaust tailpipes to the S mode in the optional Audi virtual cockpit.

Audi offers the S5 Coupé and the S5 Sportback with the 3.0-liter TFSI in markets outside Europe. The turbocharged gasoline direct injection engine has an output of 260 kW (354 hp) and produces a hefty torque of 500 Nm (368.8 lb-ft)from 1,370 to 4,500 rpm. The V6 propels the S5 Coupé TFSI from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 4.7 seconds and up to an electronically governed top speed of 250 km/h (155.3 mph). The standard sprint takes two tenths of a second longer in the S5 Sportback TFSI.

Open-air driving: the Audi A5 Cabriolet and the S5 Cabriolet

Like every open-top Audi, the A5 Cabriolet has a classic fabric top. It is an acoustic hood and opens fully automatically in 15 seconds at speeds of up to 50 km/h (31.1 mph). Targeted reinforcements provide for a highly rigid body. With the top up, the trunk of the four-seater has a volume of 370 liters (13.1 cu-ft); the split rear seatbacks can be folded forward.

Exclusive offer: the special edition Audi A5 edition one

A special edition model will accompany the launch of the updated A5 product line. The edition one is available for all Sportback and Coupé models having engines with at least 140 kW. The sport suspension comes as standard. The exterior design is based on the S line and features additional, eye-catching black elements such as a roof dome in brilliant black with the A5 Coupé. The paint finishes are quantum gray, Daytona gray, pearl effect and district green, metallic. For the interior, customers can choose between the design selection and S line interior packages. Exclusive details enhance both interiors.

Price and market launch: Sales in Europe beginning in fall 2019

The Audi A5 models and the S5 models with a TDI engine and sporty new look can be ordered in Europe from fall 2019. The models will be with dealers starting in early 2020. The base price in Germany for the A5 Coupé 40 TFSI with 12 V MHEV and 140 kW is 42,900 euros (combined fuel consumption in l/100 km: 5.9–5.8 (39.9–40.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 136–131 (218.9–210.8 g/mi)). Customers can order the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) and the S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260.7–257.5 g/mi)) starting at 66,500 euros. Many popular equipment options from the Audi A5 Coupé, for instance the A5 Coupé 45 TDI quattro with 170 kW (231 hp) tiptronic (combined fuel consumption in l/100 km*: 5.4 – 5.1 (43.6 – 46.1 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 141 – 134 (226.9 – 215.7 g/mi)), valued at approximately 7,700 euros come as standard. These include Matrix LED headlights with dynamic rear turn signals up front and in the rear, S sport suspension with tautly tuned suspension and damping, 18-inch wheels, power-adjustable front sport seats with Alcantara leather and S embossing, and sportily contoured bumpers. 

Технические характеристики автомобилей Audi A5 / Ауди А5

































Марка и модификация

Тип кузова

Объем

Мощность

Выпуск

Audi A5 1.8 TFSI

кабриолет (2 дв. )

1798 см3

170 л.с.

2011 — 2016

Audi A5 2.0 TDI

кабриолет (2 дв.)

1968 см3

177 л.с.

2011 — 2016

Audi A5 2. 0 TDI

кабриолет (2 дв.)

1968 см3

150 л.с.

04.2013 —   2016

Audi A5 2.0 TDI

кабриолет (2 дв.)

1968 см3

190 л.с.

2011 — 2016

Audi A5 2. 0 TDI quattro

кабриолет (2 дв.)

1968 см3

177 л.с.

2011 — 2016

Audi A5 2.0 TDI quattro

кабриолет (2 дв.)

1968 см3

190 л.с.

2011 — 2016

Audi A5 2. 0 TFSI

кабриолет (2 дв.)

1968 см3

225 л.с.

10.2013 —   2016

Audi A5 2.0 TFSI

кабриолет (2 дв.)

1984 см3

211 л.с.

2011 — 10. 2013

Audi A5 2.0 TFSI quattro

кабриолет (2 дв.)

1968 см3

225 л.с.

10.2013 —   2016

Audi A5 2.0 TFSI quattro

кабриолет (2 дв.)

1984 см3

211 л. с.

2011 — 10.2013

Audi A5 3.0 TDI

кабриолет (2 дв.)

2967 см3

204 л.с.

2011 — 2016

Audi A5 3.0 TDI quattro

кабриолет (2 дв. )

2967 см3

245 л.с.

2011 — 2016

Audi A5 3.0 TFSI quattro

кабриолет (2 дв.)

2995 см3

272 л.с.

12.2011 —   2016

Audi RS5 4. 2 FSI quattro

кабриолет (2 дв.)

4163 см3

450 л.с.

11.2012 —   2016

Audi S5 3.0 TFSI quattro

кабриолет (2 дв.)

2995 см3

333 л.с.

2011 — 2016

Аудиосистема в Audi A5 S-Line

Студия: Accent-Audio.  Руководитель проекта: Дмитрий Малыгин

Если в первом акте на сцене висит ружье, то в последнем оно должно выстрелить.

А.П. Чехов

Студентам театральных училищ, возможно, разъясняют второй, скрытый смысл максимы великого драматурга. Я его увидел самостоятельно.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт
  • Источник: OEM ГУ
  • Процессор: Audison Bit One
  • Усилители: E.O.S. AE-4100.1 LE V2, Focal FD 2.350
  • Акустика: Focal Performance PS 165F3
  • Сабвуфер: E.O.S. AA-WB10

Скрытый смысл (как он видится мне, самоучке) таков: если в первом акте ружьё висит на стене, то в этом акте оно точно не выстрелит и до финального акта останется висеть во всём пессимизме этого состояния.

Штатно в этом автомобиле было повешено отнюдь не дешёвое ружьё — аудиосистема Bang & Olufsen. Очень полезно, что на видных местах салона это имя появляется на изумительно выполненных шильдиках. Если бы не они, трудно, даже невозможно было бы заподозрить знаменитую фирму в причастности к этой опции. Звучание никак не соответствовало затраченным средствам: максимальная громкость заметно ниже той, которую можно ожидать от системы с усилителем (10 каналов, 505 Вт, это — из буклета), звуковая сцена практически отсутствует, притом, заметим, что фронт — трёхполосный, с серединками под лобовым стеклом и обширными, под 200 мм, басовиками в дверях. Нет и намёка на нижний бас, хотя нечто пластмассовое внутри запасного колеса называется (в буклете) сабвуфером и даже пытается (в жизни) им работать. В общем, аудиосистема в машине была, но… в общем, висела, не более того.

Заказчику же требовалось, чтобы стреляло, и конечную цель он обозначил предельно чётко: качественное звучание в адекватном бюджете и без видимых изменений в салоне. Детали звуковой драматургии и сценографии были оставлены на усмотрение профессионалов.

Источник сигнала сохранили штатный. Почему — объяснять уже некоторое время нет нужды: эстетика, системная интеграция, безупречная, эталонная для всего мирового автопрома эргономика и прочая, и прочая… Интеграция в данном случае даже превосходит обычные масштабы: в штатном головном устройстве не только нет, но и не может быть линейных выходов, по концепции системы сигнал по оптике идёт на усилитель, расположенный в левом заднем крыле, там всё и происходит. К счастью, имеется возможность извлечь сигнал линейного уровня из усилителя до того, как он начнёт раздавать его на свои 10 каналов (505 Вт) самым неведомым и не подлежащим вмешательству образом. Сочли, что для нужд новой системы это даже хорошо: длина межблочных кабелей значительно сокращается.

Среднечастотник в штатном месте. Такое случается нечасто…

Фронт, разумеется, решили оставить трёхполосным, нечасто у нас штатные места для трёхполоски падают прямо в руки. И (тоже разумеется) — с полностью поканальной схемой усиления. Такая драматургия требует семи каналов усиления: две пищалки, две серединки, два мидбаса и сабвуфер. Подготовку сигнала для всех полос поручили процессору Audison Bit One, дальнейшую же структуру усилительного тракта выбирали, исходя из ряда противоречивых критериев. Усилители должны быть мощными, музыкальными, при этом компактными и не вопиюще дорогими. Рассмотрев несколько из уже опробованных вариантов, решили сделать шаг вперёд и остановились на решении, довольно смелом во всех отношениях: схемном, технологическом и географическом. Один усилитель — привычной для студии марки, национальную принадлежность которой теперь, наверное, следует описывать словом «вежливый». Это означает: то, что российский, нигде не сказано, но все знают. В общем, E.O.S… Схемное решение нетривиально: пятиканальный AE-4100.1 LE V2 класса AB работает на среднечастотники, пищалки и сабвуфер. Для мидбасов — нескрываемый француз (география), импульсник (технология). Это — новейший двухканальник Focal FD 2.350, аналогичный четырёхканальной модели, что побывала у нас в тесте незадолго до описываемых событий, что, как вашего покорного слугу проинформировал Дмитрий, сказалось на принятии решения. Усилители установили в нише запаски. Там, где прежде помещался штатный «типа сабвуфер», нашлось место обоим усилителям (одному — даже с большим запасом) и процессору.

Штатной акустике тоже нашли место. Слева от въездных ворот, вывозят раз в неделю. Пластиковые динамики за толстенной решёткой с микроскопическими отверстиями — это издевательство над звуком. Освободили «операционное поле», стали примерять акустику. Уже оценив вкус и аромат новейшего французского, выбрали комплект Focal Perfomance PS 165 F3 — последнее пополнение серии FLAX (вы у нас об этом читали — сэндвичный материал на основе льняного волокна). Среднечастотники встали в штатные места на торпедо без особых дополнительных усилий, мидбасы — в двери, тоже в штатные места, но уже по полной программе. Привести огромные штатные отверстия к нормальным 6,5 дюймам помогли кольца из фанеры, окрашенные в фирменный оранжевый цвет, новые динамики закреплены болтами с запрессованной гайкой, никаких саморезов. «И толстый-толстый слой…» не шоколада, конечно, а фирменного вибродемпфера — четыре слоя разных материалов.

Умеете читать кверху ногами? Вот и прочтите. Bang & Olufsen. Ведь красиво же…

С пищалками пришлось поработать: заказчик просил сохранить штатные треугольнички с надписью «Bang & Olufsen», изысканность которых никто не отрицает, как никто не отрицает и их неприспособленность к качественному звуковоспроизведению. Штатная ориентация пищалок была, мягко говоря, нетрадиционная (16+). Пришлось ювелирно вырезать лишнее и установить новую пищалку максимально правильно с точки зрения звучания.

Сабвуфер решили поместить в левом заднем крыле — стоявший там штатный усилитель вежливо попросили подвинуться и на освободившемся месте выстроили корпус «стелс» объёмом 17 л по инновационной «мозаичной» технологии, источником вдохновения для которой послужил (возможно, просто предполагаю) фокаловский FLAX. Начальный этап строительства виден на фотографии — на подготовленной поверхности размещаются фанерные «квадратики», затем пространство между ними заполняется полимерной мастикой с большим содержанием органического наполнителя, обеспечивающего (как FLAX) высокое внутреннее демпфирование. Получившаяся «скорлупа» дальше обрабатывается по привычной схеме: лицевая панель, кольцо динамика, болты, отделка, решётка. По сравнению с традиционными корпусами из стеклопластика конструкция выходит более жёсткой, коэффициент использования объёма заметно выше, чем при аппроксимации кривых отрезками плоскостей, а подавление вибраций лучше, чем в любой иной технологии.

Как и предписывают законы жанра, «человек с ружьём» появился именно в последнем акте. Совершенно случайно и совсем по другому поводу в момент сдачи машины заказчику в студии оказался сотрудник представительства Bang & Olufsen в Москве. Увидев то, что стояло в машине раньше под этим брендом, он был несколько озадачен, а когда ему продемонстрировали звучание обновлённой системы, состоялась немая сцена — тоже важный элемент драматургии.

Эстетика и эргономика в Audi близки к совершенству. Любое вмешательство в них было бы пагубным.

И здесь красиво. И за это спасибо Бангу и Олуфсену.

Сохранив экстерьер треугольников зеркал, ориентацию пищалок в них привели к традиционной. В смысле — оптимальной.

На память и в назидание: что скрывалось за красивыми грилями.

Здесь у нас что? А здесь ничего. Казалось бы…

Как ни парадоксально: нормальный средний бас появился с заменой динамиков новыми, в полтора раза меньше.

Сабвуфер почти целиком спрятался за левую боковину багажника.

А вот где прячется остальное: итальянский Audison, французский Focal и, в самом низу — «вежливый» EOS.

Объём, в который предполагалось поместить корпус сабвуфера.

Начало работы над оболочкой корпуса. Сколково, да и только…

SQ

Звучание интересное и приятное, особенно удалась «сценография». Штатное расположение среднечастотников оказалось удачным: они достаточно далеко отнесены от слушателя, а работа с большой долей отражённого сигнала ничему не повредила. Ожидаемый при установке динамиков под стеклом «рупорный эффект» никак себя не проявил — тональный баланс нейтрален и приятен на слух, ни один инструмент в среднем регистре не вылезает, скрипки не «скрипят», голоса звучат открыто. По строгим меркам фокусировку можно признать неидеальной, но в целом всё стабильно. Порадовал и низкочастотный диапазон — ровно, мощно, но без натуги.

RTA

АЧХ радует не только ухо, но и глаз: она практически горизонтальна в области от мидбаса до высоких частот с небольшими и нестрашными отклонениями. Басовый фундамент захватывает широкий диапазон, включающий и зону ответственности басовиков фронта, это впечатляет, если учесть, что в ходе замены акустики калибр этих излучателей уменьшился в полтора раза. На нижнем краю звукового диапазона система доигрывает «до конца», на верхнем — показывает, во что трансформируется традиционная для пищалок Focal АЧХ с подъёмом к самым верхним частотам после грамотной и тщательной установки.

A PROPOS

Тест процессора Audison bit one

Тест акустики Focal Performance Expert PS165F3

Тест усилителя Focal FD 2.350

Рестайлинг и обвес на Audi A5 sportback, coupe от Audi RUS

Провести рестайлинг Audi A5 и преобразить автомобиль

Audi A5 относят к спортивному купе класса люкс со средним размеров кузова. Автомобиль дебютировал в 2007 году основываясь главным образом на седане Ауди А4. Как все современные модели Audi A5 имеет систему привода на все колеса Quattro, которая обеспечивает распределение мощности 40/60 процентов между передней и задней осями.

Полный рестайлинг Audi A5 Coupe и Audi A5 Sportback был проведен концерном ауди в 2011 году, спустя четыре года после представления пятой модели на Женевском и Мельбурнском международном автосалоне. Средне размерный автомобиль класса гран туризмо получил видоизмененные задний и передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, фальшрадиаторную решетку со срезанными углами и светодиодную оптику с обрамлением в виде черной блестящей вставки.

Предложенные изменения были высоко оценены поклонниками немецкого бренда, владельцы автомобилей прошлых лет получили возможность дооснащения стандартной комплектации новыми деталями.

В обвес на Audi A5 вошли современные передние рестайлинговые бифункциональные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и крупные воздухозаборники, которые сделали переднюю часть Ауди А5 выразительной и выделяющейся в сером потоке автомобилей. В интерьер салона были внесены изменения с применением качественных отделочных материалов для обшивки рулевого колеса, ручки АКПП и боковых панелей.

Провести рестайлинг и заказать обвес на Audi A5 в Санкт-Петербурге или Москве предлагает компания Audi-Rus. На протяжении пяти лет мы выполняем рестайлинг Audi A5 Coupe и Sportback, устанавливаем обвесы S5 и S-Line, поставляем рестайлинговые кузовные детали и помогаем решить уникальные задачи клиентов по изменению экстерьера, созданию индивидуального привлекательного внешнего облика.

При необходимости, специалисты нашего сервисного центра проведут не только рестайлинг Audi A5, установят дополнительное оборудование, мультимедиа и навигацию на ваш автомобиль. Оформить заказ на обвес Ауди А5 можно через интернет-магазин, приехав в сервисный центр Audi-RUS или позвонив по указанному телефону.

Обвес на Audi A5 в Москве и Санкт-Петербурге — 8 800 250 6608.

Запчасти с авторазбора Audi A5 в Москве — оригинальные б/у и контрактные

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.8 TFSI

Хэтчбек4160ПереднийБензин 2009– …

1.8 TFSI CVT

Хэтчбек4170ПереднийБензин 2011– …

2. 0 TDI

Хэтчбек4170ПереднийДизель 2009– …

2.0 TDI Quattro

Хэтчбек4170ПолныйДизель 2009– …

2. 0 TFSI Quattro

Хэтчбек4211ПолныйБензин 2009– …

2.0 TFSI

Хэтчбек4180ПереднийБензин 2009– …

2. 7 TDI

Хэтчбек4190Полный постоянныйДизель 2009– …

3.0 TDI

Хэтчбек4239Полный постоянныйДизель 2009– …

3. 2 FSI Quattro

Хэтчбек4265Полный постоянныйБензин 2009– …

Audi A5: цена Ауди А5, технические характеристики Ауди А5, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Audi A5

Audi A5, 2016 г

Двигатель: 2.0 TFSI R4. Мощность: 249 л.с. Привод: quattro. Коробка передач: S tronic. Цвет кузова: красный, металлик (Tango red). Забрали Audi A5 прямо под новый год. Изначально рассматривали C coupe и BMW 4, Мерседес сразу отпал из-за слабенького двигателя (C200, а за C43 не хотелось платить налоги), BMW отпала из-за уже старого кузова. Ауди изначально не рассматривалась, но внезапно мне захотелось заехать в автосалон и посмотреть на новую Audi A5, на тот момент она еще не пришла в салон. Пришлось подождать пару недель, как только ее увидел-влюбился. Ну и пошло поехало. После покупки, автомобиль сразу же покрыли керамикой и защитной пленкой. Первая новая Audi A5 в Саратовской области. Первые впечатления очень положительные: хорошая шумка, превосходная музыка bang & olufsen, автомобиль для купе более чем вместительный (4 человека плюс сноуборд вмещает спокойно). Также радует качество материалов отделки в салоне, а именно пластик, кожа, алькантара (пластик по сравнению с f30 на голову выше), изумительная оптика. О минусах, найденных мною в период зимней эксплуатации: загрязнение ручек дверей. Постоянно грязные ручки, приходится запасаться влажными салфетками, ибо открыть дверь и остаться с чистыми руками невозможно. Грязные джинсы. Ну, эта проблема есть у многих купе. При выходе из автомобиля задеваешь порог, он, как правило, не всегда чистый. Багажник невозможно закрыть изнутри (в 1 этап), то бишь приходится закрывать его, касаясь крышки багажника и снова пачкать руки. Не очень удобные сиденья, нельзя регулировать боковую поддержку. Скорее всего, это больше относится к комплектации, но все же. Плохо закрываются двери. Чтобы закрыть дверь, нужно или хлопать, или почувствовать ту тонкую грань, когда она сможет закрыться, я уже привык, но для пассажиров и по сей день, садясь в новую Audi A5 непривычно слышать «а, да хлопни посильней».

   Достоинства: двигатель-КПП. Внешний вид. Шумоизоляция. Музыка. Качество отделки. Вместительность.

   Недостатки: грязные ручки. Не очень удобные сиденья. Плохо закрываются двери.

  Илья, Саратов


Audi A5, 2018 г

Первое впечатление — фантастика. Превосходная управляемость, тянет очень бодро. Салон обновили полностью. Все материалы у Audi A5 очень качественные, на уровень выше тех же БМВ. Виртуальная приборная панель, Bang&Olufsen, ассистенты вождения и парковки, матричные фары. Короче полный восторг. На дороге пропускают, смотрят и одобрительно кивают головой соседи по потоку. Внешний вид у автомобиля просто супер. Минималистично, стильно и со вкусом. Есть, конечно, и свои, характерные для этого автомобиля минусы. Самый главный, безусловно, s-tronic. Даже у нового автомобиля бывают некоторые «затупы». И если катаясь на А4 2014 года я сваливал эти моменты на возраст и пробег автомобиля, то купив новый понял, что это просто робот. Он так работает. С этим нужно смириться. Однако в движении, в плане скорости переключения передач, подхватов и прочего ему до сих пор равных нет. На ускорениях щелкает передачи просто изумительно. На ZF у меня таких ощущений не было. Да, ZF значительно плавнее при трогании, и передач там на 1 больше. Тут уж одно из двух. Что интересно — на новые S5 и RS5 ставится как раз ZF, видимо из-за ограничения крутящего момента на новом S-tronic. Музыка играет прекрасно, 19 динамиков с процессорным усилителем свое дело знают. Но есть и нюанс — надежность. Полка заскрипела на 2000 км пробега нового автомобиля. Заехал в центр шумоизоляции, все проклеили, заодно провели аудиоподготовку дверей. Все заиграло еще более чисто, хотя куда уж чище. В целом покупкой очень доволен. Если Вы рассматриваете динамичное полноприводное купе с прекрасным дизайном и технологиями — Audi A5 2.0 tfsi quattro — лучший выбор на текущий момент. Ждем ответ от БМВ с их новой четверкой G20.

   Достоинства: фантастические динамика и управляемость. Качество материалов. Технологии. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: качество сборки местами хромает (может, не повезло). Места сзади нет, хотя его больше чем у BMW 6, которая выше классом. Робот, хоть и обновленный. Сошлюсь на адаптацию.

  Роман, Москва


Audi A5, 2018 г

Не так давно стал обладателем Audi A5. Комплектация далеко не жирная, но и не базовая. В качестве опций достались: LED фары (но не Матрикс), коричневый кожаный салон, электропривод сидений с поясничной опорой, средняя в линейке музыка Ауди Саунд систем, многоцветная подсветка салона, передние парктроники. Моя машинка без S line, виртуального кокпита, без навигации и даже без 3-зонного климата. Это действительно красивый, эмоциональный, мягкий, тихий, динамичный и очень экономичный автомобиль с отменной «рулежкой», в котором 2-м взрослым и 2-м детям удобно поехать на дальняк с хорошим объемом вещей. А Quattro Torsen проедет и по снежной каше и по грязи (в разумных пределах конечно). В разумных пределах и ускорение — нужно понимать, что это не спортивный S5 и не трэковый RS5. Бензин или дизель. Конечно, интуитивно хотел 249 бензин и, наверное, это более правильный мотор для спортивного купе, но цена в 2.2 за белый дизель с учетом большой скидки в салоне взяла свое. Ребята из MPS испытали 190 дизель на треке (правда А5 спортбэк) и были в восторге. Бензин в разгоне до 100 — 5.8 сек., дизель — 7.2 сек, но момента у дизеля больше, причем дизель его лучше реализует. Тестеры отмечали, что по ощущениям от ускорений дизель более динамичен и коробка работает более ударно-эмоционально (спортивно), но при «зарубе» по прямой бензин точно будет быстрее. Причем, судя по тому, что предлагает Моренди, тюнинговаться бензин гораздо лучше. Про звук. У меня это первый дизель, и на холостых снаружи я непривычно слышу тракторные нотки, но, стоит рядом завестись дизельному Лэнд Крузеру и я понимаю, что мой дизель гораздо тише. В салоне мотора дизеля вообще не слышно и нет никакой вибрации. Шумка кузова на скорости до 140 км/ч отменная. Бесспорный плюс бензина — это вкусный рев мотора внутри салона, который идет через динамики. И не важно, что он искусственный и снаружи не слышен, на бесшумном на скорости дизеле мне его не хватает. Расход чудесный. При езде 170 км/ч он составил чуть больше 6-7/100 — это фантастика. У бензина будет гораздо больше.

Audi Sound System выдает 180 Вт и имеет физический сабвуфер, звук не меломанский, конечно, но очень достойный. Звук запускаю на магнитолу с телефона по Bluetooth, потери кодека минимальны, пользоваться очень удобно. Чего не хватает внутри: 3-зонного климата, во-первых очень красивый, во вторых есть функция авто переключения Салон/Улица, когда снаружи едет коптящий грузовик. Обычный климат все время приходится переключать рукой на салонную рециркуляцию и обратно. Спортивные сиденья на коже хороши, но не хватает подкачки боковой поддержки, я так понимаю, на моделях с массажем спинки боковая подкачка есть. «Виртуал кокпит», навигация и помощники особо не нужны, любой китайский планшет за 5 тысяч с Яндексом работает куда лучше. Голосовое управление вообще никуда не годится, все время «лажает».

   Достоинства: тяга дизеля. Управляемость. Салон. Внешний вид. Оснащение.

   Недостатки: не хватает 3-зонного климата. Голосовое управление. «Виртуал кокпит».

  Иван, Москва


Audi A5, 2018 г

Когда покупал Audi A5, был уверен, что забуду, что такое, когда машина реально «рулится» и ввинчивается в повороты с такой уверенностью, с какой штопор входит в пробку. И когда я прошел обкатку, и первый раз почудил на ней в потоке, а потом проехался на ней по серпантину, я понял что это машина «рулится» и еще как, в общем, в этом плане она превзошла все мои ожидания. Единственное, что подводит — это резина, этот Conti Sport Contact по мне полная лажа, так же как и весь Continental, он очень мягкий, а еще и в жару (лето в Москве выдалось на редкость теплое), когда асфальт раскаленный и ты на ней вваливаешь она вообще как пластилин (думаю, в следующем сезоне возьму «мишку»). И самое главное, что было в БМВ, и я боялся, что этого не будет в Ауди из-за электроусилителя, то, что на руле ты чувствуешь каждый сантиметр дорожного полотна. Сказать, что я был удивлен — ничего не сказать.

Теперь про динамику, при заявленных 5,8 с. 0-100км/ч, ощущения в ней такие, как будто едет она реально быстрее, но я уверен, что это благодаря крутой педали газа, которая очень чувствительная к прикосновениям и молниеносно реагирует на открытие. Когда чудишь в потоке, не верится, что тут 249 л.с. Коробка — мне понравился этот 7-ми ступенчатый робот отлично работает в комфортном режиме, в пробках вообще шикарно, да и во время вваливания на ней тоже все хорошо, редко бывают «затупы», но думаю, после чипа это пройдет. И во время подъема в крутую горку иногда конкретно пинает. Тормоза — их хватает, но боюсь, после чипа могут начаться проблемы, буду смотреть по ситуации. Подвеска — после БМВ, даже на 19 катках машина кажется мягковатой, поэтому теперь хочется поставить пружинки пониже. Вывод. Я переживал, что на Audi A5 мне будет скучно, скучно — это точно не про нее.

   Достоинства: не скучный автомобиль. Мощный. Динамичный.

   Недостатки: штатная резина.

  Владислав, Москва

 

Обзор Audi A5 S Line

Audi A5 в отделке S Line — это модель среднего класса, предоставляющая вам множество стандартного оборудования — настолько много, что очень немногие функции в списке опций остаются невыделенными. Имидж бренда также остается актуальным с моделью S Line, поскольку он показывает, что спортивная родословная от моделей Audi S и RS может легко проникнуть в модельный ряд.

Вы можете отличить отделку S Line от других моделей этой линейки благодаря тонкому обвесу и отчетливому дизайну легкосплавных дисков.Уменьшенный клиренс только помогает отделить спортивную отделку салона от остальной гаммы.

Учитывая спортивные намерения S Line, настройка подвески может понравиться не всем. Эти более прочные пружины, разработанные для обеспечения первоклассной управляемости, не позволяют A5 слишком сильно наклоняться в поворотах. Он наверняка развлечет на проселочной дороге, но может раздражать водителей, которые просто хотят двигаться вперед с комфортом и без особых хлопот.

S Line доступен как в двухдверном купе, так и в пятидверном варианте Sportback с широким выбором двигателей, начиная с 1.8-литровый бензиновый TFSI на 3,0-литровый дизель TDI. Однако отсутствие суперэффективной модели Ultra в этой комплектации может немного оттолкнуть, если вы ищете служебный автомобиль.

Хорошие черты

Выбор двигателей огромен, и выбор купе или пятидверной модели Sportback, а также система полного привода Audi quattro означают, что вы легко сможете найти идеальный A5 для вас. Линия отделки салона, A5 — очень привлекательный автомобиль. Добавление этого сдержанного обвеса добавляет немного дополнительного стиля, а огромное количество значков S Line, разбросанных внутри и снаружи, будет постоянным напоминанием о том, что вы управляете элитной Audi.

Плохие точки

Стандартная спортивная подвеска S Line может раздражать при длительных поездках — она ​​помогает A5 лучше работать на быстром взрыве на проселочной дороге, но на автомагистрали или в городе небольшие выбоины кажутся кратерами. В частности, в купе пассажирам на заднем сиденье будет тесно. Конечно, низкая линия крыши делает довольно очевидным, что это будет так, но на самом деле там есть только место для пары детей. Взрослым, особенно высоким, не будет достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно.

Что вы получите

  • Легкосплавные диски
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Электрические складывающиеся зеркала заднего вида
  • Сигнализация
  • Датчики парковки сзади
  • Датчики давления в шинах
  • Подушки безопасности пассажира и водителя
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Шторные подушки безопасности
  • Передние противотуманные фары
  • Автоматический климат-контроль
  • Полностью кожаные сиденья
  • Кожаное рулевое колесо
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Передние сиденья с подогревом
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Один проигрыватель компакт-дисков
  • Стереовход AUX
  • Радио DAB
  • Круиз-контроль
  • Спутниковая навигация
  • Стоп / Старт
  • Автоматические дворники
  • Спортивная подвеска
  • Спортивные сиденья
  • Bluetooth

Рекомендуемые дополнительные опции

Наш выбор

2. 0-литровый дизельный TDI — лучший вариант двигателя с комплектацией S Line. 174 л.с. на кране достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км / ч за 8,2 секунды, в то время как показатель экономии топлива 61 миль на галлон и выбросы CO2 в 120 г / км означают, что у него лучшие общие эксплуатационные расходы в этом диапазоне.

2021 Audi A5 Обзор, цены и характеристики

Обзор

В мире Audi удаление двух дверей у седана A4 увеличивает их число до 5, как в купе и кабриолете A5.Стиль двухдверного автомобиля более агрессивен и резок, чем у четырехдверного A4, а тканевый верх кабриолета открывает кабину, чтобы ощутить вкус классической свободы кабриолета. Мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает много бодрости, а шасси настроено для надежного сцепления с дорогой. Он может быть не таким ярким, как модель S5 с двигателем V-6 или BMW 440i, но в A5 все еще есть много чего, и он будет служить покупателям стильной и способной ездой.

Что нового в 2021 году?

А5 с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель получит прирост с 248 до 261 л.с. в 2021 году, плюс новая 12-вольтовая гибридная система. К списку также добавляются несколько дополнительных стандартных функций, в том числе беспроводное соединение Apple CarPlay, предупреждение о выезде с полосы движения и встроенный транспондер платной дороги в зеркале заднего вида. Рулевое колесо с подогревом, а также передний и задний датчики парковки теперь являются частью пакета Convenience на базовых моделях Premium, а Premium Plus теперь входит в стандартную комплектацию с дополнительными функциями помощи водителю. Пакет Black Optic для купе теперь включает черную крышу.

Цены и какой купить

Мы рекомендуем средний уровень отделки салона Premium Plus, так как это лучший баланс функций и цены. Он поставляется с такими приятными мелочами, как цифровой дисплей компании, плюс вход без ключа с кнопкой запуска и беспроводная зарядная панель для смартфона. Самое сложное решение здесь — идти топлес или нет, но мы остановимся на менее дорогом купе.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Пока мы не ездили на A5 2021 года, чтобы протестировать 2 с турбонаддувом.0-литровый с новой 12-вольтовой гибридной установкой, мы заинтригованы дополнительным увеличением мощности до 261 лошадиных сил. Старые негибридные модели с мощностью всего 248 лошадиных сил оказались совершенно быстрыми, разогнавшись до 100 км / ч всего за 5,0 секунды — всего на 0,5 секунды позади Infiniti Q60 Red Sport с 400 л.с. Созданный и посаженный во время круиза, A5 оживает на извилистых дорогах; точное, хорошо взвешенное рулевое управление дополняет маневренность подвески, а A5 легко управляется быстро. Также помогает система полного привода Quattro, помогая сбалансировать шасси и обеспечивая безупречную подачу мощности на крутых поворотах.

Экономия топлива и реальная MPG

По оценкам EPA, купе A5 2021 года будет зарабатывать 24 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Этот городской рейтинг падает до 23 миль на галлон для варианта кабриолет. Тем не менее, мы не можем оценить реальный расход топлива любой модели на галлон, пока не проедем его по трассе с расходом топлива 75 миль на галлон, что является частью нашего обширного режима испытаний.

Интерьер, комфорт и груз

Стильный, современный и хорошо спроектированный салон A5 удобен, по крайней мере, для пассажиров на передних сиденьях — заднее сиденье тесное — а дизайн, несомненно, выдержит испытание временем.Интерьер A5 источает качество от каждой панели. В нашем тестовом автомобиле Premium Plus мелкозернистый, приятный на ощупь пластик в сочетании с текстурированной алюминиевой отделкой. Когда вы скользите за рулевое колесо с толстым ободом и кожаной обивкой, моторизованная рука толкает ремень безопасности вперед, так что вы легко дотянетесь до вашего левого плеча. Низ сиденья узкий, но обеспечивает достаточный комфорт и поддержку при длительных поездках по шоссе, а ручное разгибание бедер должно удовлетворить длинноногих. Все выглядит красиво собранным, прочным и прочным.Единственный недостающий атрибут — это чувство роскоши. Подлокотники имеют тонкую обивку, в то время как другие элементы высокого класса просто отсутствуют — например, задние сиденья с подогревом или рулевое колесо с регулируемой мощностью. Вместительный багажник купе и гибкие складывающиеся плоские спинки задних сидений обеспечивают неожиданно большую грузоподъемность: при сложенных задних сиденьях мы вмещаем 16 чемоданов ручной клади. Жаль, что различные ящики для хранения вещей не так полезны. Вы легко найдете места для смартфонов, закусок и других мелких предметов, но более громоздкие предметы, такие как большие бутылки с водой, останутся без домов.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Audi предлагает множество стандартных информационно-развлекательных функций для всех моделей A5, включая телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука, розетки и возможность подключения по USB. 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран — это плавающий элемент на приборной панели A5, который поддерживает интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. Навигация не является обязательной, как и аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

A5 2021 года не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения, но модель 2020 года получила пять звезд, а Страховой институт дорожной безопасности присвоил ей награду Top Safety Pick.Стоит отметить, что автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения являются стандартными. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания полосы

    Гарантия и покрытие обслуживания

    Гарантия Audi средняя для сегмента, сопоставимого со многими конкурентами по охвату, но не превосходящего ни одного. На первый взгляд, годовое бесплатное плановое техническое обслуживание выглядит неплохим преимуществом, но оно распространяется только на первое посещение и истекает, когда одометр достигает 10 000 миль.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль

      Дополнительные функции и характеристики

      2020 Audi A5 Sportback Facelift прибывает к дилеру с S Line Look

      Многие люди критиковали Audi за представление A5 Sportback, говоря, что это избыточный продукт и мало чем отличается от седана A4.Компания доказала, что они ошибались, поскольку продажи четырехдверного купе неизменно высоки, и мы можем утверждать, что автомобиль выглядит лучше, чем его собрат в традиционном стиле. Прошлой осенью им обоим пришлось немного пощекотаться, и они внесли ряд хорошо продуманных настроек, которые прекрасно проиллюстрированы в этом длинном 30-минутном видео с моделью S Line.

      Снято crospotter13 / YouTube прямо в салоне автосалона Porsche Inter Auto в Загербе, Хорватия. Этот прекрасный экземпляр соответствует спецификации 35 TDI.Согласно последней и довольно запутанной номенклатуре Audi, это означает, что автомобиль оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 163 лошадиных силы и 380 Нм (280 фунт-футов) крутящего момента.

      Мы имеем дело с переднеприводным автомобилем, оборудованным семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и отделанным цветом Daytona Grey Metallic с краской Pearl Effect. В то время как местная базовая цена на A5 Sportback 35 TDI составляет 43 647 евро, у этого есть масса опций, которые подняли цену до 57 576 евро. Одна из них — черная оптика, в которой все хромированные акценты заменены на более элегантную темную отделку. Кроме того, как передние, так и задние светодиодные фонари оснащены динамическими поворотниками, которые создают атмосферу премиум-класса.

      Но не все в дизайне великолепно. Примерно на отметке 4:10 вы можете увидеть, что, хотя левый выхлопной патрубок исправен, правый — подделка. Это немного разочаровывает, видеть это на модели S Line, но даже горячие модели S имеют похожее расположение, так что это больше не удивительно.Единственные, кому удалось обойтись без искусственных насадок на выхлопные трубы, — это автомобили RS с их мускулистыми овальными насадками.

      В то время как интерьер был по существу перенесен из модели, которая была до фейслифтинга, центральный дисплей теперь работает на новой, более быстрой и мощной информационно-развлекательной системе MIB3. Сенсорный экран также стал больше, чем раньше, на 10,1 дюйма, и в этой новой настройке устранена предыдущая поворотная кнопка. В отличие от более крупных моделей с нижним расположением сенсорного экрана для управления климатом, у A5 Sportback есть обычные кнопки и ручки.

      В целом, это серьезное обновление для среднего цикла автомобиля, чтобы сохранить его свежесть и конкурентоспособность по сравнению с BMW 4 серии Гран Купе. Mercedes еще не сделал купе для C-класса, но ходят слухи, что это будет сделано с моделью следующего поколения, возродив CLC и добавив задние двери.

      Обзор Audi A5 S Line

      Стандартные 17-дюймовые колеса выглядят немного маленькими, но переходят к линейке Audi A5 S, а большие колесные диски, более низкая подвеска и смелый обвес помогают сделать автомобиль намного более стильным.Если вы выберете более мягкую стандартную подвеску (бесплатный вариант), это наш выбор из линейки.

      Линия Audi A5 S доступна в вариантах кузова купе, кабриолет и пятидверный Sportback, и она предлагает спортивный внешний вид и более жесткую подвеску, чем стандартная модель, аналогично уровню отделки BMW M Sport. Купе стильное и стильное. относительно практичен и является интересной альтернативой BMW 4 серии и Mercedes C-Class Coupe. По сути, A5 основан на той же ходовой части, что и Audi A4, поэтому предлагается широкий спектр двигателей, от эффективных дизелей до мощных бензиновых.A5 по-прежнему выглядит свежо и современно, благодаря обновлению середины его жизни в 2012 году, когда спереди были добавлены более четкие светодиодные ходовые огни. Острый внешний вид помогает ему выделиться из толпы (если не из остальной части линейки Audi), а складка проходит по бокам автомобиля в гладкие передние фары. Внешний вид автомобиля зависит от уровня отделки салона, но автомобили S-line добавляют заниженную спортивную подвеску и более агрессивный обвес, чтобы выделиться. Качество материалов на высшем уровне, а в стандартную комплектацию автомобилей S-line входит климат-контроль и кожа. спортивные сиденья, ксеноновые фары, круиз-контроль и DAB-радио.На дороге Audi A5 не может конкурировать с BMW 3-й и 4-й серии, когда дело касается вождения. Даже со спортивной подвеской Audi не ощущается такой резкой или отзывчивой, а обратная связь рулевого управления более искусственная. Полноприводные модели Quattro обеспечивают отличное сцепление с дорогой и отличный контроль над телом. Лучший двигатель — 2,0-литровый дизельный TDI — он мощный, изысканный на холостом ходу и издает приятно приглушенный гул на высоких оборотах. S tronic auto с двойным сцеплением обеспечивает быстрое переключение передач и приличное ручное управление с помощью подрулевых переключателей.Автомобили S-line получают 18-дюймовые колеса и более жесткую подвеску, что означает, что ходовая часть довольно жесткая, хотя Audi предлагает более мягкую подвеску в качестве бесплатного варианта. Audi A5 не подвергался краш-тестам, но Audi A4, на которой он основан был награжден полными пятью звездами от Euro NCAP. Стандартные функции безопасности включают передние подушки безопасности, подушки безопасности для пассажира и шторки безопасности, а в кабриолете есть обручи, которые всплывают в случае опрокидывания автомобиля. Также есть возможность добавить комплект активной безопасности, такой как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и адаптивный круиз-контроль.Audi A5 Coupe имеет приличный багажник и разумное место на заднем сиденье для двоих, но если вам нужно практичное купе, то лучше подойдет пятидверный Sportback. У него задняя часть хэтчбека и сиденья для троих сзади, хотя задняя часть A5 не кажется очень просторной из-за покатой линии крыши, а в моделях с тонированными окнами она может казаться немного тусклой сзади.

      2008 Audi A5 S-Line Coupe

      Управляющие Audi запустили новую модельную серию в этот очень загруженный сегмент рынка.Новое купе A5 умело сочетает в себе сильные дизайнерские элементы Audi с захватывающими динамическими характеристиками, одновременно сумев сочетать щедрый уровень изысканности и изысканности. Внешний вид элегантный, динамичный и колоритный, низко сидящий и обнимающий дорогу.

      Мощность создается мускулистым 3,2-литровым двигателем FSI V6, который развивает мощность 265 лошадиных сил при 6500 об / мин и крутящий момент 243 фунт-фут в диапазоне от 3250 до 5000 об / мин. Двигатель соединяется либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Audi Tiptronic с подрулевыми переключателями на колесах.Затем движущая сила передается через недавно разработанную высокоточную ходовую часть, не последней из которых является система полного привода Audi Quattro. Сочетая все эти элементы с множеством инновационных и уникальных функций и оборудования класса люкс, Audi в A5 создала чувственное, современное купе Grand Touring, сохранив при этом традиционные ценности и привлекательность. Если A5 не совсем удовлетворяет требованиям к производительности, есть версия S5, оснащенная двигателем FSI V8 — еще два цилиндра не могут повредить чрезмерно развитой потребности в скорости.Основное влияние на стиль обоих купе A5 или S5 оказал концепт-кар Audi Nuvolari Quattro 2003 года выпуска — видение будущего мощного купе с высокими характеристиками.

      A5 богат спортивностью и элегантностью, демонстрируя генетический код Audi с очень широкой и низкой стойкой, коротким передним свесом и длинным плавным переходом от стойки C к задней части автомобиля. Новое лицо Audi несет в себе однокамерная решетка радиатора и прямоугольные фары с большими воздухозаборниками.Задняя часть похожа с отчетливыми горизонтальными линиями и широкими, мощно оформленными задними фонарями, которые, кажется, выступают наружу, подчеркивая спортивную миссию A5. Что касается внутренней части, архитектура всего кокпита ориентирована на водителя, а приборы и центральная консоль образуют единое целое. Пример всеобъемлющего исполнения дизайна демонстрируется обшивкой дверной панели, где элементы управления, вставки, подлокотник и вещевой отсек объединяются, образуя визуально гармоничный блок.Характерная каплевидная окантовка спидометра и тахометра украшена элементами нового дизайна. Экран операционной системы MMI расположен на эргономически удобном высоком месте в кабине, а новая усовершенствованная версия интуитивно понятной логики управления MMI позволяет легко понять широкий спектр функций.

      Мой тестовый A5 Coupe соединил свой 3,2-литровый двигатель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic от Audi, передавая энергию на все четыре колеса через систему полного привода Quattro. Мое купе было отделано снаружи элегантной металлической краской Quartz Grey, которая стоила дополнительно 475 долларов, а интерьер был дополнен черным. Автомобиль имел вид S5 (но без двигателя V8) с дополнительным спортивным пакетом S-Line по цене 2900 долларов. Он также шел с Audi Navigation Plus за 2390 долларов с цветным информационным дисплеем для водителя и музыкальным интерфейсом Audi; Премиум-пакет за 1850 долларов США; и 775 долларов США, в результате чего окончательная цена покупки составит 49 590 долларов до налогообложения и лицензии.

      СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛЬ:

      Сводка

      Audi A5 Coupe — это невероятная машина для вождения, которая не уступает по внешнему виду, комфорту и комфорту.Кроме того, для начала он стоит по разумной цене, учитывая стандартное оборудование и функции. Личный вкус и предпочтения, конечно, являются ключевыми, но пакет S-Line добавляет намного больше к характеристикам производительности A5, что кажется позором не включать его — он определенно стоит дополнительных 2900 долларов. Помимо Audi R8 Coupe и его концепции V12 LeMans, он вполне может быть самым красивым автомобилем в конюшне Audi на сегодняшний день.

      Что касается производительности, то 3.2-литровый двигатель FSI V6 может удовлетворить энтузиаста. Коробка передач Tiptronic работает плавно. Качество езды может быть немного приятным для не энтузиастов, но я не возражал. A5 исключительно маневренный, в большей степени с калибровкой спортивной подвески, чем в стандартной комплектации без.

      И Audi A5, и S5 имеют новую гарантию на автомобиль, включая четырехлетнюю ограниченную гарантию на новый автомобиль, 12-летнюю ограниченную гарантию от коррозионного перфорации и 24-часовую помощь на дороге в течение четырех лет. их привлекательности.

      2008 Audi A5 S-Line Coupe

      Базовая цена: 41 200 долларов

      Цена на момент тестирования: 49 590 долларов

      Двигатель / трансмиссия: 3,2-литровый, 265-сильный V6; шестиступенчатый автомат

      Колесная база: 108,3 дюйма

      Длина: 182,1 дюйма

      Ширина: 78 дюймов

      Высота: 54 дюйма

      Снаряженная масса: 3737 фунтов

      Запас топлива : 16. 9 галлонов

      Расход топлива: 18 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе

      Обзор

      : Audi A5 S-Line 2009 года выпуска

      Сначала на оживленной главной улице был пожилой джентльмен. Когда я проезжал мимо на Audi A5, он остановился как вкопанный и показал на красную спортивную машину своим товарищам. На его лице было ослепление.Или, возможно, «Виагра» выберет тот момент, чтобы сработать.

      Затем было трио инженеров-автомобилестроителей, которые трудились под капотом бывшего британского прототипа внедорожника. Один поднял глаза, а остальные проследили за его взглядом. Работа немедленно прекратилась, и их взгляды остановились на купе, пока оно не скрылось из виду. На их лицах было выражение тоски. Они бы предпочли оказаться под капотом Audi. Кто мог их винить?

      Наконец-то на скамейке автобусной остановки сидели мальчики-подростки. Как только я отъехал от красного светофора, ближайший ко мне парень увидел приближение A5. Он толкнул друга локтем, и вскоре шесть пар глаз смотрели с трепетом. Глядя на этих парней, можно было подумать, что все товарищи месяца 2007 и 2008 годов проезжали в джакузи на колесах, и половина из них в тот самый момент страдала от неисправности гардероба.

      Есть миллион таких историй, когда едешь на А5. Мужчины и женщины всех возрастов таращатся. Это автомобиль, который нисколько не стесняется своего внешнего вида.У него это есть, и он этим выставляет напоказ.

      Что это?
      A5 — среднее детское купе Audi, расположенное между меньшим, более энергичным TT и большим, более мощным суперкаром R8. A5 знаменует возвращение Audi на арену среднеразмерных купе после более чем 20-летних уступок конкурентам.

      С чем он борется?
      Главный соперник A5 — купе BMW 3-й серии. Infiniti G37 и Mercedes-Benz CLK350 также являются игроками в ракетке-купе среднего размера. К счастью для Audi, это самый красивый автомобиль из квартета.Только BMW имеет тот же почтовый индекс, когда дело доходит до чистой красоты, по крайней мере, в глазах автора.

      Было бы легко оставить это на месте и позволить A5 почивать на лаврах эстетики, но все не так просто. A5, который довольно загружен опциями, обойдется вам чуть больше 50 000 долларов. За штуку или две больше вы можете получить купе BMW 335xi с такой же опцией. Уловкой является твин-турбо, рядный шестицилиндровый двигатель под капотом Bimmer. Поднимите этого щенка, и вы на кучу быстрее, чем Audi; примерно на полсекунды быстрее до 60 миль в час.

      G37 вызывает еще большую проблему, предлагая почти те же показатели производительности, что и BMW, но на колоссальные 5 000 долларов меньше.

      В самом низу стареющий CLK350, честно говоря, безвкусно, недорого и медленно. К счастью для Mercedes, CLK следующего поколения почти здесь.

      Или вы могли бы потратить немного больше денег и взять домой более мощный S5, на котором недавно ездил обозреватель Leftlane Марк Элиас.

      Есть прорывы?
      A5 — первая Audi, в которой используется совершенно новая архитектура шасси MLP (Modular Longitudinal Platform).Основное преимущество этой новой установки заключается в том, что продольно установленный двигатель и трансмиссия могут быть расположены дальше позади передней оси. Это обеспечивает более равномерное распределение веса, что улучшает управляемость. Это шасси также позволяет изменять длину колесной базы и будет использоваться в новых A4, A6, A7, A8 и Q5.

      Audi Drive Select, адаптивная система рулевого управления, подвески и регулировки положения дроссельной заслонки, теперь доступна на A5. Например, ударил «комфорт», и рулевой вес стал очень легким и легко перемещаемым; подвеска самая мягкая; и дроссельная заслонка переходит в ускорение.Нажимаем «динамический» и все наоборот. Более жесткое рулевое управление с утяжелением для более точных маневров, более жесткая подвеска для лучшей управляемости и агрессивный наклон дроссельной заслонки.

      Также есть кнопка «авто», которая позволит компьютеру решать за вас, но если ваша бабушка не в машине, нажимая « dynamic «должна быть второй кнопкой, которую вы нажимаете после кнопки запуска двигателя. Вы также можете использовать пользовательскую кнопку для индивидуальной настройки различных систем.

      Как это выглядит?
      А5 красивый, это правда.Если вы увидите его лицо в людном месте, вы сразу поймете — в основном потому, что пара светодиодных дневных ходовых огней будет смотреть на вас. Эти две полосы светодиодов создают непохожий на все остальное на дороге. Они добавляют угрожающий вид уже насмешливому переду. К черту «ангельские глазки» BMW, «гневные брови» Audi — король.

      Светодиоды — это причина, по которой большинство людей в первую очередь смотрят в упор на A5. От фонарей их глаза следят за идеально вылепленными линиями вплоть до задней части тела.Именно в этот момент они понимают, что смотрят на одну из самых уникальных и привлекательных новых машин на дороге.

      Можно много писать о почти безупречном дизайне A5, но фотографии также могут многое сказать. Однако предупреждение. Часть красоты A5 ускользает от объективов большинства камер. В прошлом было бесчисленное количество автомобилей, которые нужно было увидеть лично, чтобы оценить их по достоинству. A5 — один из них, поскольку он сдерживает последний «вау-фактор», пока вы не окажетесь рядом с ним в выставочном зале, потянувшись за чековой книжкой.

      А внутри?
      Вы можете устать от автомобильных журналистов, использующих такие строки, как «типичный интерьер Audi с высококачественными материалами, отделкой и отделкой». Что я могу сказать? На самом деле нет лучшего способа сказать это. Audi очень хорошо умеет создавать интерьеры из великолепных материалов, которые отлично смотрятся, подходят и чувствуют себя.

      Внутри присутствуют серый и черный цвета, которые компенсируются красивыми алюминиевыми вставками. Дизайн приборной панели и центральной консоли прост и элегантен. Интерфейс MMI Audi не должен пугать.Учитывая плохую репутацию системы BMW iDrive, управление Audi действительно довольно легко подобрать. По большей части, один день использования MMI должен быть всем необходимым вам уроком.

      Несмотря на то, что внутри A5 приятно находиться, он не лишен недостатков. Если вы выберете пакет S-Line (я объясню, почему он необходим в ближайшее время), вы получите сиденья, покрытые алькантарой. Ничего страшного — только алькантара перфорированная. Кажется, это немного удешевляет внешний вид, хотя, честно говоря, вы будете сидеть на нем.

      Еще одна проблема с сиденьями — это боковые подушки. Подвески довольно большие, но когда у вас есть машина, способная к таким скоростям в поворотах, они должны быть больше.

      Напоследок стоит упомянуть задние сиденья. Сзади определенно два сиденья, но если у вас есть ноги, сидеть на них может быть сложно.

      А идет?
      Многие из первых критиков A5 говорили, что машина не очень хорошо поворачивает. Говорят, это скорее круизер, чем спортивный автомобиль.Проведя некоторое время в A5, я начал задаваться вопросом, все ли глупы, кроме меня. Этот A5 не обходил повороты; он резал углы, как Боде Миллер, только без выпивки и апатичного подхода. Хотите взять этот угол, опубликованный со скоростью 35 миль в час при 55 милях в час? Простой. Он будет вращаться в этом углу, с легкостью удерживая линию, а затем посмеет вас сделать это быстрее. Ваше мужество сломается раньше, чем хватка.

      Причина, по которой мой опыт так отличался от других, заключалась в подвеске. У моей машины был пакет S-line, который, помимо прочего, включал более спортивную подвеску и 19-дюймовые колеса с летними шинами Dunlop.Пакет S-Line меняет правила игры для соблазнительного купе Audi. Конечно, это необязательно, но это должно быть стандартное оборудование для любого энтузиаста. Добавьте Drive Select на тестовую машину, и ваша управляемость улучшится еще больше.

      По скорости, как мы уже говорили, это не самая быстрая машина. Хотя называть это медленным было бы глупо, поскольку A5 по-прежнему разгоняется до разгона за 5,8 секунды с 265-сильным 3,2-литровым V6 в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Бросьте молоток, и вы разгонитесь с уверенностью.Даже с высокооборотистым V6, A5 выдал в среднем 23 мили на галлон к концу недели.

      Шестиступенчатый механизм смены зубчатых колес попадает в категорию «довольно хороших». Где-то там есть выемка или какая-то аномалия, которая кажется третьей передачей, но когда вы едете туда, это не третья. В целом, переключение передач довольно плавное, а длина броска умеренная.

      Почему вы бы его купили:
      A5 дает вам всего понемногу. Это потрясающе красивая машина, она быстра и очень хорошо управляется при правильном оснащении.Более того, экономия топлива не типичная «спортивная машина» ужасна.

      Почему бы и нет:
      Вы жаждете мощи двигателя V8 или рядного шестицилиндрового двигателя BMW с двойным турбонаддувом и не желаете идти на компромисс.


      Базовая цена Audi A5
      2009 г., 40 300 долларов. Согласно тестам, 53 490 долларов США.
      Премиум-пакет, 1900 долларов США; Технологический пакет — 2200 долларов США; Навигационный пакет с голосовым управлением, 2390 долларов США; Пакет Audi Drive Select, 2950 долларов; Пакет S-Line, 2900 долларов США; Аудиосистема Bang & Olufsen, 850 долларов США; Направление, 775 долларов.

      Слова и фотографии Криса Доана.

      Новый автомобиль Audi A5 Coupe S line Premium Plus 2dr 2021 года в Cherry Hill # A46624

      Автомобиль Audi A5 Coupe S line Premium Plus 2dr нового 2021 года в Cherry Hill # A46624 | Cherry Hill Imports Auto Group

      Сохраненные автомобили

      СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном: