Ауди a4 b7: Отзывы владельцев Audi A4 B7

Содержание

Отзывы владельцев Audi A4 B7

Одноклассники Audi A4 B7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A4 B7

Audi A4 B7, 2006 г

Audi A4 B7 была куплена у первого ее владельца с пробегом менее 100 тыс. Свою надежность доказывала не раз, и никогда не подводила. Кто-то боится алюминиевой подвески и страшных рассказах о ней, а другие просто ездят и наслаждаются. На 140тыс км. застучал один рычаг. И был заменен (1500 р, до этого подвеску не делали) Важно следить за авто и делать все вовремя по регламенту. Замена масла АКПП каждые 60тыс. не забываем об этом. Хочу отметить очень удачное сочетание двигателя и коробки Audi A4 B7, с хорошей динамикой и умеренным расходом по городу около 10л/100км, небольшим налогом — 2000р. Качество материалов и сборки все на высоте, никаких скрипов и посторонних шумов, отличная шумоизоляция, очень удобные и комфортные сиденья, на больших расстояниях вовсе не устаешь. По- настоящему получаешь удовольствие и радость от поездки, снова и снова. У Audi A4 B7 отличная система климат-контроля (2х зонный, это даже базовая опция) не нужно больше ничего крутить и настраивать, ставим температуру на 22 градуса и наслаждаемся круглый год.

   Достоинства: динамика, расход бензина, надежность, комфорт.

   Недостатки: цена, клиренс.

  Михаил, Москва


Audi A4 B7, 2006 г

Детское счастье от покупки Audi A4 B7 длилось недели две, потом уже начал привыкать. Но чувство радости, наверное, не покинет еще долго. Эргономика и качество материалов на высшем уровне, все под рукой, все удобно. Ничего не стучит, не гремит и пластик не царапается. Немного озадачило бессчетное количество всяких нужных и не очень кнопочек. Я как человек любознательный решил разобраться с каждой из них. Инструкция по эксплуатации пару недель была моей настольной книгой. Перевел компьютер из миль и расход в милях на галлон в понятные км и литры на 100 км. По городу получается где- то 10 — 11 литров, правда в пробках я не стою, город у нас небольшой. По трассе вообще 7 литров выходит.

Двигатель 2.0 л, турбо, бензин, я так понимаю, что в придачу он еще форсированный. В нем стоит Variable Valve Timing System, отсюда и пониженный расход бензина. За что мне нравится этот двигатель, так это за то, что с увеличением оборотов увеличивается мощность, при одинаковом моменте. Наилучшее сочетание будет при 5 тыс. оборотов, красная зона начинается при 7 тыс. Audi A4 B7 хорошо набирает скорость, даже на 6-й передаче. Для обгона не нужно понижать передачу, чувствуется запас мощности. Все-таки хорошо, что мне досталась ручная КПП. Не знаю, как бы вел себя «автомат», плюс присутствует вовлеченность в езду, а не «тупое» нажатие на педаль.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: мало.

  Леонид, Сергиев Посад


Audi A4 B7, 2007 г

Audi A4 B7 ведет себя на дороге замечательно, имел возможность убедиться в этом не только при езде по хорошей дороге, но и оказавшись в экстремальной ситуации, когда ночью на скорости около 140 в дождь влетел в огромную лужу на трассе и, поверьте, будь я на другой машине — где бы мог оказаться, даже не хочется думать, а эта малышка четко удержалась на дороге (заметьте, не я удержал, я просто держал руль, потому что все случилось неожиданно, на наших дорогах это нормальное явление — ничего и вдруг «на тебе подарок», уверен, что многим это знакомо).

Что касается слабой подвески Audi A4 B7 и других «слабых» мест в этой машине, то могу сказать только одно: все зависит от нас, как мы относимся к своему авто — тем оно нам и платит, а ломаться будет все, т.к. вечного еще не придумали. За два года при ежедневной эксплуатации поменял 2 подшипника передней ступицы, одну катушку, свечи, плановые ТО и все. Пробег 182 000 км. Даже пресловутые рычаги пока еще не менял. Да, я возможно фанат Ауди, но Audi A4 B7 — машина замечательная и этого у нее не отнимешь. Кто — то скажет, что есть круче, лучше, «навороченней» (хотя и у меня практически все опции), новее, в конечном счете, соглашусь, но если я действительно люблю свою Ауди, она для меня лучшая и отвечает тем же, соберусь менять тоже только на Ауди.

   Достоинства: достаточная надежность, эргономика, внешний вид.

   Недостатки: тесновато на задних сиденьях.

  Антон, Сочи


Audi A4 B7, 2007 г

Двигатель 2.0 T, АКПП, полный привод. Салон Audi A4 B7 выполнен все в том же неповторимом S-Line, перфорированная кожа, прострочка руля и ручки АКПП, особый потолок, в общем, чудо. Из опций раздельный климат, подогрев сидений. Авто внешне и внутри был крайне ухожен. На мой взгляд, даже очень для пробега 150 тыс. Из крашенных элементов только бампера. Внутри так вообще сказка, я лишний раз убедился, что из большой немецкой тройки самый добротный и интересный, в плане дизайна, интерьер стоит смотреть у Ауди. Отличная динамика, маневренность и компактность на дороге. При активной езде, ощущение, что запас есть всегда. Касается и момента и лошадей. Одним словом телепорт. Салон с его S-Line пакетом мне поначалу показался довольно глубоким. Это и спортивная посадка сидений и агрессивный внешний вид. Со временем привык и дефолтные сиденья в автомобилях знакомых, кажутся унылыми. Езда в городе, даже сейчас по прошествии полу года, приносит удовольствие. Если описывать характер Audi A4 B7, это как смесь правильного бизнес класса со спортивной породой. Лаконичный и эстетически выверенный кузов отлично сочетается со спортивным S-Line экстерьером, а турбированый мотор с плавным и точным управлением. Пару слов о полном приводе. Действительно, с точки зрения устойчивости на дороге и уверенности при тяжелых поворотах — это спасение. Складывается ощущение что колеса вгрызаются в полотно, не давая авто уйти с траектории. Зимой я позволяю себе закатываться даже в нечищеные места. Вопрос о том проеду я здесь или нет, не стоит. Проеду всегда. Не стоит забывать, что это не паркет, но и не классический беспомощный седан. В целом для Сибири разумный вариант. Из неприятных моментов, это внезапная течь датчика давления ТНВД, перешедшая в веселый ручеек топлива. Пришла она вместе с морозами. Особенность машин VAG в том, что многие агрегаты и узлы идут только в сборе, посему стоят ощутимых денег.

   Достоинства: динамика. Маневренность. Полный привод.

   Недостатки: течь ТНВД.

  Роман, Томск


Audi A4 B7, 2006 г

Владею машиной Audi A4 B7 2006 года уже два года езжу. Больше положительных результатов, чем отрицательных. Первое — внешний вид очень достойный, второе — акустическая система на 5 балов, встроенный сабвуфер от Audi — очень крутая штука. Что касается вождения — идет Audi A4 B7 плавно и дорогу держит здорово, хотя вес в ней меньше чем в А6. Что касается расхода топлива — у меня вариатор, по трассе 5-6 литров очень мне нравится, но по городу, конечно, расход увеличивается до 10-12 литров, если в пробках — это ощутимо, могла бы кушать и по меньше двигатель не настолько мощный. Продолжаю про двигатель — любит масло, ну это болезни Audi, ничего с этим не поделаешь, меня это особо не беспокоит. На 1000 км я подливаю 250-300 гр. ещё это зависит от стиля вождения. Что касается ремонта, за время вождения я заменил цепь, натяжитель цепи, ремень ГРМ, двигатель атмосферный, очень шустрый, даже спорт режим никогда не включаю. Никаких проблем машина мне не создавала, я до сих пор на ней езжу.

   Достоинства: достойный вид. Акустическая система. Двигатель. Расход топлива.

   Недостатки: городской расход на вариаторе.

  Алексей, Москва


Audi A4 B7, 2006 г

Машина Audi A4 B7, эксплуатация с августа 2007 г., мотор BFB 1,8 турбо 163 лошадки, коробка мультитроник (вариатор) с возможность переключения передач, передний привод. Двигатель — турбо 1,8, прошитый до 190 лошадок, на большее родные форсунки не способны без вмешательства. Крутящий момент в районе 270 Нм, причем достигаются в район 2000 об., от этого в нормальном режиме передвижения мотор не кручу выше 3 тысяч и все равно быстрее потока передвигаюсь, и при любом равномерном движении обороты падают до минимума, но это скорее заслуга коробки. При 2000 скорость 90 км, и на каждые 200 оборотов плюс 10 км. Считаю этот мотор оптимальным для Audi A4 B7, на нем еще нет прямого впрыск по этому к топливу не так привередлив. 2 литра (ALT) 131 л.с. думаю, слабоват для машины весом 1,6 т, да и масло любит (это по отзывам). Вариатор со спортивным режимом и ручным переключением 7 «псевдопередач». Масло меняется через 60 тыс.

Подвеска. Полностью многорычажка, амортизаторы менялись на 80. При покупке (100 тыс. км) диагностика показала, что самый плохой амортизатор на 74 процента работает. Сейчас появился стук спереди, в виду отсутствия нормального сервиса сказали, что рулевая рейка накрылась, а она с сервотроником (меняется усилие с ростом скорости). Менял так же стойки стабилизатора (2 по 500) и сайлентблоки на нем (цену не помню, но не дорого в пределах 500 за 2). Больше ничего не делал. Колеса 235/45 R17 стоят, лето бриджи взял MY-02, резина не очень, если честно, стоят проставки на колесах спереди 10 мм, сзади 16 мм, внешне намного лучше с ними. По ходовым качествам машина супер, нравится по серпантину ездить, руль наливается тяжестью, в поворот вписывается как надо, в общем, всегда подзуживает поднажать на газ. Но вес сказывается все-таки. Кстати по запчастям, беру не оригинал, но хорошего качества. С обслуживанием проблемы только в виду отсутствия нормального сервиса в нашем городе. Комплектация Audi A4 B7 очень хорошая, есть люк с солнечной батареей, от которой запитан вентилятор обдува салона, и он проветривает машину, когда та стоит. Поэтому салон так не нагревается на солнце.

   Достоинства: комплектация. Двигатель. Динамика.

   Недостатки: особых нет.

  Даниил, Саяногорск-Удачный


Audi A4 B7, 2005 г

Владею автомобилем более 8 лет. За это время научился понимать её капризы и плохое настроение. Про двигатель: TFSI это непосредственный впрыск (форсунка в каждом цилиндре) поэтому и похож звук двигателя на дизель. Для 2,0 литра — 200 л/с и 320 Hм крутящего момента двигатель идеальный, его можно смело чиповать до 250 л/с без боязни перезагрузки. За всё время поменял 2 катушки (правда, обе выходили из строя в ненужный момент), поэтому вожу теперь одну запасную). Замена ГРМ и всего, за что он цепляется — это каждые 60000 км, аналогично ремень генератора и помпа это на 100000. Ещё момент был с расходом масла между заменами, конструкция двигателя подразумевает расход, но он — этот расход, идёт за счёт сложной системы рециркуляции отработанных газов, которые выбрасываются сразу после наддува. Пака я это раскусил и не поменял клапан рециркуляции (самому это очень легко) расход был. Теперь между заменами доливка в пределах литра. Хотя надо учесть, что если «отвинчивать» на Audi A4 B7 регулярно, расход будет точно больше и масла и топлива. Не забывать про замену масла в коробке, надо делать каждые 60000 км. Про ходовую: замена всей ходовой в 2015 году (кроме задних стоек) и это в первый раз с 2005 года. На предыдущей своей А6 менял ходовую каждые три года. Отдельно скажу про привода. Если на вашем авто только передний привод, не стартуйте резко в поворотах, так как идёт очень сильный износ шрусов (320 Нм это очень много). В итоге я поменял привода и теперь в повороты вхожу плавно и проблем с приводами не знаю уже 4 года. Таких проблем нет на полном приводе, где принудительно переднему мосту достаётся 40% крутящего момента. В комплектации со спортивной подвеской установлен выхлоп, машина урчит очень интересно, звук напоминает работу гоночного кара юного «Скайокера» на котором тот участвовал в гонках на планете Татуин.

   Достоинства: управляемость. Безопасность. Расход топлива. Комфорт.

   Недостатки: жесткость подвески. Маленький салон.

  Дмитрий, Таганрог

 

Все модификации Audi A4 B7

A4 давно уже не новичок в своем классе, более того, это один из признанных его лидеров. Еще до рестайлинга машина была хороша собою – как раз тот случай, когда унификация дизайна со старшими моделями (в первую очередь, с самой старшей – A8) младшим на пользу.

A4 давно уже не новичок в своем классе, более того, это один из признанных его лидеров. Еще до рестайлинга машина была хороша собою – как раз тот случай, когда унификация дизайна со старшими моделями (в первую очередь, с самой старшей – A8) младшим на пользу. Несмотря на то, что А4 обретается в скромном среднеразмерном сегменте D, она даст фору в презентабельности и качестве исполнения иным моделям рангом выше.

Недавний рестайлинг добавил машине шарма и эмоциональности. Прошлая A4 была строга и беспристрастна, словно робот. В новой же даже поэзия какая-то есть. В раскосых передних фарах и мощном фирменном «щите», например. Или в рубинах задних фонарей, подражающих итальянскому стилю. И в легких боковинах, которые после рестайлинга получили стильные проштамповки, тоже. Красивый обвес S-line, включающий накладки на бамперы и пороги, а также дверные молдинги, придают машине истинно спортивное настроение. И даже легкомысленный голубой цвет не способен его испортить.

Но в нашей A4 главная поэзия все-таки не снаружи, а внутри – под капотом, где находится новейший 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива – FSI. В Audi очень гордятся этой технологией еще и потому, что та прошла боевое крещение в автоспорте.

Так что A4 2,0T FSI – пример спортивно-гражданского седана. 200 сил, отзывчивый моментный мотор, полный привод, 17-дюймовые колеса. А вот подвеска стандартная. Немного жаль также, что в паре с мотором работает шестиступенчатый «автомат» tiptronic. Мое предпочтение – «ручка». Ну, или, в крайнем случае, сверхбыстрая DSG. Кстати, первый вариант доступен покупателям, а о втором, к сожалению, в формате A4 придется забыть. Зато в качестве компенсации получаем подрулевые лепестки настроенного по-спортивному tiptronic (для него предусмотрен специальный алгоритм работы, используемый на мощных версиях A4, а также на S4) и возможность почувствовать себя за рулем болида. Но не Формулы 1, а прототипа R8 из «Ле Мана». Он тоже Audi, у него тоже FSI. Надеюсь, у вас хватит воображения?

Мне оно не понадобилось. По счастливой случайности тест A4 стартовал, как только закончились покатушки на Range Rover, и, усевшись в компактный 200-сильный седан после большой комфортабельной английской «яхты», я очень быстро проникся его задором.

Но сначала в очередной раз отметил перфекционизм внутренней отделки. Ни дать ни взять, уменьшенная копия флагмана A8. Те же стилистические приемы, та же аура безупречного качества. Идеальный пластик, великолепная подгонка всех без исключения деталей. И подчеркнутая скромность – никакого пафоса, но масса достоинства. Кресла удерживают седока не только хорошим профилем, но и замшевой поверхностью. Светло-серые ворсистые коврики выглядят в преддверии зимы удручающе, зато как уютно в A4! Эргономика не вызвала вопросов, да и обзорность хороша. Такие они, современные модели из Ингольштадта, во всем стараются быть идеальными.

Каждый раз, когда я веду Audi, меня пленяет работа электроусилителя, который великолепно генерирует обратную связь в зависимости от скорости движения. На парковке руль можно крутить мизинцем, а на скорости баранка наливается тяжестью, позволяя максимально точно управлять автомобилем. Еще одно несомненное достоинство – никаких ступенек по усилию при скоростном вращении. Кроме того, рулевое колесо на A4 2,0T FSI приятно на ощупь, с верно подобранным сечением. А еще оно трехспицевое, что отвечает спортивному духу машины. Подрулевые переключатели расположены правильно, привыкать не нужно.

Чуть придерживаю автомобиль тормозами, немного повышая обороты. Когда загорается зеленый свет, отпускаю педаль тормоза, и тут же даю полный газ. Рыкнув мотором, A4 прыгает вперед. Жалко – под колесами голый асфальт, а в резине шипы, впрочем, удовольствия от напористого разгона это не уменьшает. А еще жалко, что посвиста турбины не слышно – мотор ревет, ничем не выдавая ее присутствия.

Двигатель эластичен. Ярко выраженного подхвата нет, но и мертвых турбо-низов тоже. Везет с самого начала и вплоть до отсечки, демонстрируя отличную тягу примерно после 4000 оборотов. Если включен спортивный режим работы АКПП или просто максимально утоплена педаль акселератора, «автомат» будет до последнего висеть на выбранной передаче – переключится, только достигнув максимальных оборотов. К чести tiptronic надо отметить, что делает он свою работу быстро и без задержек. Один из пассажиров даже предположил, что коробка – DSG. Это ли не похвала спортивно настроенному «автомату», который верой и правдой служит четырем кольцам на многих моделях?

Способна ли стандартная подвеска справиться с динамическим потенциалом турбированной A4? Ответ утвердительный. Конечно, хотелось бы чуть меньших кренов и большей собранности, но надо помнить, что это не S, а только S-line, и настройка ходовой предполагает в основном «бытовое» использование автомобиля.

Комфорт, тем не менее, идет в ногу с упругостью. Подвеска энергоемкая и «пробить» ее можно, только постаравшись. А вот на больших скоростях A4 лихо подбрасывает седоков. Правда, происходит это на действительно крупных перепадах дорожного профиля. Справедливости ради отмечу, что раскачки не возникает. В общем, неплохо.

Виражи – стихия quattro. А A4 2,0T FSI – тем более, с его желанием превратить недостаточную поворачиваемость в избыточную. Он только выглядит неагрессивно и сдержанно, а в настройках ходовой части – это провокатор! Попробуйте быстрее войти в поворот и чуть сбросить газ, довернув руль. Задняя ось тут же примет эстафету скольжения у передней, и машина начнет выполнять плавный, хорошо контролируемый в любой стадии снос. На пределе автомобиль скользит всеми колесам, слегка закидывая корму, занос легко корректируется рулем. «Ровный» мотор позволяет протащить автомобиль в скольжении газом с минимальными усилиями. Цепляясь за дорогу всеми колесами, Audi пулей вылетает из виража. Поведение вышколенное, правильное. Не забываем, что в основе quattro на A4 – старый знакомый, самоблокирующийся дифференциал Torsen, умно распределяющий момент по осям.

На загородном шоссе состоялся случайный спарринг с заведомо более мощным соперником – Impreza WRX STi. В скоростном коридоре от 150 до примерно 200 км/ч A4 на равных сражалась с соперником, почти не отставала. Развитая аэродинамика противника и сближенные передаточные числа в его КПП, скорее всего, ограничивали его максимальную скорость, тогда как А4 в скромном обвесе без проблем пронизывала воздушные потоки. При этом играла музыка, в салоне было тихо – сильный «гоночный» шум, которого, казалось бы, следовало ожидать, отсутствовал.

На примере этого соревнования отчетливо видна разница между «спортивно-гражданскими» автомобилями и «универсалами» вроде A4 2,0T FSI. Последние хороши как на каждый день, так и в качестве машины для прохвата. Правда, многоцелевая вещь и стоит немного дороже. Но за дополнительное удовольствие принято платить. Кстати, об удовольствии. В салоне его дополнительно доставляют раздельный климат-контроль, поворотные ксеноновые фары, аудиосистема Bose и CD-чейнджер на 6 дисков (плюс один в проигрывателе), электрорегулировки кресел и т. д.

Понятно, есть и моменты, не поднимающие настроения. Например, необходимость заезжать только на проверенные заправки (опыт эксплуатации FSI в российских условиях пока только формируется) и заливать там 98-й бензин. И заезжать часто – со средним расходом более 20 л/100 км бака надолго не хватает.

A4 неспроста является лидером российских продаж в сегменте D среди моделей большой немецкой тройки. И не случайно на улицах города мелькает так много рестайлинговых модификаций этой машины. Это очень сбалансированный и правильный, быстрый и технологичный автомобиль. Кстати, очень скоро в продаже появится Audi A4 DTM Edition с 220-сильным мотором и другими настройками ходовой части – более горячая версия A4 2,0T FSI. Постараемся свести с ней знакомство.

Audi A4 B7 [ Какой двигатель лучше ?]

В этой статье пойдет речь об  Audi a4 b7 мы поговорим об: кузове, салоне, двигателях, трансмиссии, а также узнаем о проблемах которые могут возникнуть перед покупкой, еще узнаем цены на некоторые кузовные запчасти.

Ауди А4 B7 выпускалась с 2004-2007 год, автомобиль имел три варианта кузовов: седан,
универсал и кабриолет. Данный экземпляр достаточно популярен на вторичном рынке и эта
модель в целом имеет хорошие отзывы от владельцев.

Кузов

Кузов audi a4 b7 оцинкован и отлично сопротивляется коррозии, относительно не большой
возраст для автомобиля благоприятный фактор для отсутствия ржавчины. Дизайн audi a4 b7 по сравнению
с предыдущим поколением значительно изменился, благодаря оптике автомобиль стал смотреться
хищней и агрессивней.

Здесь Вы сможете узнать цены на зимние колеса

Габариты:

Длина: 4573-4586 мм ( в зависимости от типа кузова)

Ширина: 1772-1777 мм

Высота: 1427-1518 мм

Клиренс: 130 мм

Колесная база: 2648 мм

Цены:

Капот ~20 000 (стальной), алюминиевый в 4 в 5 раз дороже

Фара (передняя) — от 10 000, адаптивная с ксеноном — 50 000

Салон

В салоне audi a4 b7  как всегда комфорт и уют и немалое количество всех благ смысла их
перечислять нет, но была добавлена навигация, улучшенная аудиосистема и электронное
шасси, адаптивный свет фар и т.д. Водителю и переднему пассажиру как всегда удобно, а как дела сзади.Сзади лучше чем в предыдущем поколении т.к теперь там могут вполне разместиться с комфортом трое человек.

Из за обилия электроники, проблемы с ней не миновали audi a4 b7, имеется проблема с блоком комфорта, лючком бензобака и приводом зеркал. Гофры проводки не очень выносливы к морозам и могут трескаться и изнашиваться в суровых погодных условиях.

Двигатели

Двигателей у Audi B7 тоже достаточно на любой вкус, но не все из них стоит рассматривать к покупке,
если Вам конечно не захотелось завести денежный пылесос. Характеристики многих из них Вы можете рассмотреть в таблицах ниже. Предпочтительнее всего будут 1,8 MPI (турбированный) мощностью 163 л.с либо 2 литровый атмосферник мощностью 130 л.с. Двигатели audi a4 b7 сделали в согласии со стандартами евро 4.

Бензиновые двигатели:

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л102 л.с.148 H*m12,6 сек.190 км/ч4
Бензин1.8 л163 л.с.225 H*m8,6 сек.229 км/ч4
Бензин2.0 л150 л.с.200 H*m9,6 сек.218 км/ч4
Бензин2.0 л200 л.с.280 H*m7,3 сек.241 км/ч4
Бензин2.0 л220 л.с.300 H*m7,1 сек.247 км/ч4
Бензин3.0 л218 л.с.290 H*m7,1 сек.244 км/чV6
Бензин3.0 л220 л.с.300 H*m8,7 сек.238 км/чV6
Бензин3.0 л255 л.с.330 H*m6,4 сек.250 км/чV6

Дизельные двигатели:

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель1.9 л115 л.с.285 H*m11,2 сек.201 км/ч4
Дизель2.0 л140 л.с.320 H*m9,7 сек.212 км/ч4
Дизель2.0 л170 л.с.350 H*m8,6 сек.228 км/ч4
Дизель2.5 л163 л.с.310 H*m8,8 сек.227 км/чV6
Дизель2.5 л180 л.с.270 H*m8,4 сек.226 км/чV6
Дизель3.0 л204 л.с.450 H*m7,2 сек.235 км/чV6
Дизель3.0 л233 л.с.450 H*m6,8 сек.245 км/чV6

Эти два двигателя обладают достаточной динамикой и хорошей экономичностью. При покупке турбированного двигателя нужно проверить турбину.Что касается 1,6 он слишком слаб для такого автомобиля, а другие потребляют много топлива и TFSI далеко не лучший выбор.

Трансмиссия

Трансмиссий тоже хватает для выбора Вы можете выбрать 6 ступенчатую механику, автомат и вариатор. Лучше всего будет выбрать конечно же механику она редко ломается и долго служит. Привод у этого audi a4 b7 передний и полный всеми хорошо знакомая система Quattro:)

Подвеска у audi a4 b7 многорычажная независимая как спереди так и сзади. Тормоза сзади и спереди дисковые, а спереди еще и вентилируемые.

Что выбрать

Выбрать лучше всего автомобиль либо с 1,8 (163 л.с) либо атмосферный 2 (130 л.с) на механике в этих двух вариантах будет меньше денежных затрат и проблем. При выборе турбированных двигателей лучше проверить турбину т.к как оригинальная стоит около 100 тыс.руб, не оригинальная вдвое дешевле. В продаже больше audi a4 b7 с вариатором CVT, с ним тоже можно брать
автомобиль не опасаясь, но все же лучше проверить его перед покупкой.

А по чем ?

Audi a4 b7 вполне можно купить от 500 тыс.руб

Audi А4 B7 (2004-2007 гг.)

Audi A4 B7 — третье поколение среднеразмерного Audi A4, модельный ряд с 2004 по 2007 года. Представляет собой обновлённую модель B6.

В конце 2004 года Audi A4 была подвергнута существенным изменениям и несмотря на то, что использовалась все та же платформа Volkswagen B6 (PL46) — (продольная платформа легкового автомобиля(longitudinal passenger car platform), размер 4, поколение 6), машина получила внутреннее обозначение B7.

Машина отличалась значительно пересмотренными установками управления, геометрией подвески, новыми двигателями, навигационными системами и электроникой шасси (новая продвинутая система курсовой устойчивости Bosch 8.0 ESP). Обозначения Typ 8E и 8H также унаследованы от A4 B6.

Линейка моторов также получила много дополнений. В 2005 году была представлена новая система FSI (послойный впрыск топлива — двигатель с прямым впрыском) на бензиновых двигателях 2.0 TFSI и 3.2 V6 FSI. Наряду с другими доработками это позволило увеличить выходную мощность до 200 и 255 л.с. (147 и 188 кВт), соответственно. Оба двигателя имеют по 4 клапана на цилиндр. Предшествующий проект с 5 клапанами был несовместим с системой прямого впрыска FSI (из-за расположения топливной форсунки). Так же был бензиновый двигатель 2.0 выдающий 130 л.с и турбо двигатель с объемом 1.8 выдающий 163 л.с. Дизельные двигатели 2.0 TDI теперь сочетаются с системой Pumpe Düse (ФУНТ) — технология с 16 клапанами, в то время как большие 2.5 TDI были увеличены до 3.0 литров, предлагая 204 л.с. (150 кВт). Постоянный привод quattro остался доступным на большинстве моделей A4. Ауди отказалась от механических коробок передач с 5 скоростями в пользу 6-скоростных. Как прежде, multitronic доступен на переднеприводных моделях, в то время как tiptronic – автоматическая трансмиссия с 6 скоростями – доступна на полноприводных моделях quattro.

В дополнение к более высоким рабочим характеристикам S4, который унаследовал трансмиссию B6 S4, Audi, повторно ввела в линейку моделей ультрасовременную RS4 (RennSport). Другое известное нововведение — 3-е поколение Torsen T-3 quattro система, которая использует асимметричный 40:60 (перед/зад) распределение вращающего момента (это новое асимметричное перераспределение было первоначально доступно только на RS4, а позднее и на S4. Остальная линейка A4 все ещё использовала распределение вращающего момента 50:50.

Audi A4 B7 Tuning / Ауди А4 Б7 Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Ауди А4 Б7

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Ауди А4 Б7, чип-тюнинг 224 ауди, тюнинг двигателя Audi А4 Б7. У нас можно купить турбины loba-motorsport, турбокиты для Audi A4 B7, выхлопные системы milltek, фильтры нулевого сопротивления AFE, детали для занижения и тюнинга подвески, распорки кузова, стабилизаторы поперечной устойчивости, тормоза брембо для Ауди A4 B7, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Ауди А4 Б7, детали интерьера и экстерьера, маслоотделители для TSI моторов.

Большинство товаров для тюнинга Ауди А4 Б7 на нашем сайте имееют качественные фотографии и подробные описания. Фото тюнинга A4 B7 доступны в разделе «Проекты».


Каталог комплектующих для тюнинга Ауди А4 Б7 по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга AUDI A4 A4 B7 2004-2007:

На странице:
200255075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Увеличение мощности 2.0ТFSI EA113 до 260 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 1.9TDI до 140 л.с…

18900 р. 12900 р.

Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.7TDI до 230 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1.6MPI до 120л.с…

16900 р. 9900 р.

Увеличение мощности 2.0FSI до 168 л.с…

18900 р. 14900 р.

Фильтр масляный для AUDI A4 (8EC, B7)




























AUDI A4 (8EC, B7) 1.6ALZ (1595 см3)бензин102 л.с. / 75кВт
2004 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 1.8 TBFB (1781 см3)бензин163 л.с. / 120кВт
2004 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 1.8 T quattroBFB (1781 см3)бензин163 л.с. / 120кВт
2004 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 1.9 TDIBKE (1896 см3)Дизель116 л.с. / 85кВт
2004 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0ALT (1984 см3)бензин130 л.с. / 96кВт
2004 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDIBPW (1968 см3)Дизель140 л.с. / 103кВт
2004 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDIBRD (1968 см3)Дизель170 л.с. / 125кВт
2006 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDIBVF (1968 см3)Дизель126 л.с. / 93кВт
2005 — 2006
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDIBNA (1968 см3)Дизель136 л.с. / 100кВт
2004 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI 16VBLB (1968 см3)Дизель140 л.с. / 103кВт
2004 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI quattroBPW (1968 см3)Дизель140 л.с. / 103кВт
2006 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI quattroBRD (1968 см3)Дизель170 л.с. / 125кВт
2006 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSIBPJ (1984 см3)бензин170 л.с. / 125кВт
2006 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSIBGB (1984 см3)бензин200 л.с. / 147кВт
2004 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSIBUL (1984 см3)бензин220 л.с. / 162кВт
2005 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI quattroBGB (1984 см3)бензин200 л.с. / 147кВт
2004 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI quattroBUL (1984 см3)бензин220 л.с. / 162кВт
2005 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 2.5 TDIBDG (2496 см3)Дизель163 л.с. / 120кВт
2004 — 2006
AUDI A4 (8EC, B7) 2.7 TDIBSG (2698 см3)Дизель163 л.с. / 120кВт
2005 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 2.7 TDIBPP (2698 см3)Дизель180 л.с. / 132кВт
2006 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 quattroBBJ (2976 см3)бензин218 л.с. / 160кВт
2004 — 2006
AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 TDI quattroASB (2967 см3)Дизель233 л.с. / 171кВт
2006 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 TDI quattroBKN (2967 см3)Дизель204 л.с. / 150кВт
2004 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 3.2 FSIAUK (3123 см3)бензин255 л.с. / 188кВт
2005 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) 3.2 FSI quattroAUK (3123 см3)бензин255 л.с. / 188кВт
2005 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) RS4 quattroBNS (4163 см3)бензин420 л.с. / 309кВт
2005 — 2008
AUDI A4 (8EC, B7) S4 quattroBBK (4163 см3)бензин344 л.с. / 253кВт
2004 — 2008

Audi A4 III (B7) Седан

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi A4 III (B7) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Audi A4 III (B7) Седан3.1 MT (255 л.с.) 4WD, 330 Н*м /3250 об.
(2004 — 2007)
250 км/ч6.4 сек.
Audi A4 III (B7) Седан3.0d MT (233 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1400 об.
(2006 — 2007)
245 км/ч6.8 сек.
Audi A4 III (B7) Седан3.1 MT (255 л.с.), 330 Н*м /3250 об.
(2004 — 2007)
250 км/ч6.8 сек.
Audi A4 III (B7) Седан3.1 CVT (255 л.с.), 330 Н*м /3250 об.
(2004 — 2007)
250 км/ч6.8 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.0 MT (220 л.с.) 4WD, 300 Н*м /2200 об.
(2006 — 2007)
244 км/ч6.9 сек.
Audi A4 III (B7) Седан3.1 AT (255 л.с.) 4WD, 330 Н*м /3250 об.
(2004 — 2007)
250 км/ч6.9 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.0 MT (220 л.с.), 300 Н*м /2200 об.
(2005 — 2007)
247 км/ч7.1 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.0 MT (200 л.с.) 4WD, 280 Н*м /1800 об.
(2004 — 2008)
238 км/ч7.2 сек.
Audi A4 III (B7) Седан3.0d MT (204 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1400 об.
(2004 — 2007)
235 км/ч7.2 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.0 CVT (200 л.с.), 280 Н*м /1800 об.
(2004 — 2008)
235 км/ч7.3 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.0 MT (200 л.с.), 280 Н*м /1800 об.
(2004 — 2008)
241 км/ч7.3 сек.
Audi A4 III (B7) Седан3.0d AT (204 л.с.) 4WD, 450 Н*м /1400 об.
(2004 — 2007)
233 км/ч7.7 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.0 AT (200 л.с.) 4WD, 280 Н*м /1800 об.
(2004 — 2008)
235 км/ч7.7 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.5d MT (180 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1500-2500 об.
(2004 — 2007)
226 км/ч8.4 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.7d MT (180 л.с.), 380 Н*м /1400 об.
(2006 — 2007)
230 км/ч8.4 сек.
Audi A4 III (B7) Седан1.8 CVT (163 л.с.), 225 Н*м /1950-4700 об.
(2004 — 2007)
223 км/ч8.6 сек.
Audi A4 III (B7) Седан1.8 MT (163 л.с.), 225 Н*м /1950-4700 об.
(2004 — 2007)
228 км/ч8.6 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.0d MT (170 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об.
(2004 — 2007)
228 км/ч8.6 сек.
Audi A4 III (B7) Седан1.8 MT (163 л.с.) 4WD, 225 Н*м /1950-4700 об.
(2004 — 2007)
226 км/ч8.7 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.5d MT (163 л.с.), 310 Н*м /1400-3600 об.
(2004 — 2007)
227 км/ч8.8 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.5d CVT (163 л.с.), 310 Н*м /1400-3600 об.
(2004 — 2007)
219 км/ч8.9 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.5d AT (180 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1500-2500 об.
(2004 — 2007)
221 км/ч9.4 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.0 MT (150 л.с.), 200 Н*м /3250 об.
(2004 — 2007)
218 км/ч9.6 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.0d MT (140 л.с.) 4WD 8V, 320 Н*м /1750 об.
(2004 — 2008)
207 км/ч9.7 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.0d MT (140 л.с.) 16V, 320 Н*м /1750 об.
(2004 — 2005)
212 км/ч9.7 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.0d MT (140 л.с.) 4WD 16V, 320 Н*м /1750 об.
(2004 — 2005)
207 км/ч9.7 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.0d MT (140 л.с.) 8V, 320 Н*м /1750 об.
(2004 — 2008)
212 км/ч9.7 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.0d CVT (140 л.с.) 8V, 320 Н*м /1750 об.
(2004 — 2008)
206 км/ч9.8 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.0d CVT (140 л.с.) 16V, 320 Н*м /1750 об.
(2004 — 2005)
206 км/ч9.8 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.0 MT (130 л.с.), 195 Н*м /3300 об.
(2004 — 2007)
212 км/ч9.9 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.0 CVT (150 л.с.), 200 Н*м /3250 об.
(2004 — 2007)
210 км/ч9.9 сек.
Audi A4 III (B7) Седан2.0 CVT (130 л.с.), 195 Н*м /3300 об.
(2004 — 2007)
205 км/ч10.4 сек.
Audi A4 III (B7) Седан1.9d MT (115 л.с.), 285 Н*м /1900 об.
(2004 — 2007)
201 км/ч11.2 сек.
Audi A4 III (B7) Седан1.6 MT (102 л.с.), 148 Н*м /3800 об.
(2004 — 2007)
190 км/ч12.6 сек.

Руководство покупателя: Audi A4 поколения B7

Audi — не дешевые автомобили, и они не должны быть дешевыми. Audi — это люксовый бренд, вход в который должен стоить больше. Однако не все поклонники Audi достаточно богаты, чтобы позволить себе покупать новые автомобили. Фактически, большинство поклонников бренда довольно молоды и могут позволить себе только гораздо более старые Audi. Однако это не проблема, поскольку есть несколько отличных старых Audi, которые можно купить за относительно небольшие деньги и доставить массу удовольствия. Один из них — Audi A4 поколения B7.Итак, вот краткое руководство покупателя о том, что искать, что покупать и что ремонтировать при покупке B7 A4.

Почему вы должны купить Audi A4 B7

Причина, по которой Audi A4 B7 является одним из наиболее часто используемых автомобилей Audi для покупки, заключается в том, что он находится в том золотом уголке истории Audi, где он начал становиться довольно современным, но все еще достаточно стар не отвлекаться на новейшие технологии. B7 A4 производился в период с 2005 по 2008 год, так как в основном это было просто тяжелое обновление A4 поколения B6.Но поскольку он относительно современный, он может включать в себя такие технологии, как потоковая передача звука и звонки по Bluetooth, а также навигация (хотя навигация на основе 2005 года уже не очень хороша). Он также по-прежнему выглядит свежо как снаружи, так и внутри.

Но поскольку Audi A4 B7 исполнилось более десяти лет, он все еще обладает динамикой движения от лучшего поколения A4. Таким образом, рулевое управление стало острее, хотя с B7-gen оно начало затекать, и подвеска находится в этом приятном месте. Здесь нет навороченных адаптивных амортизаторов или режимов Audi Drive Select.Он просто ездит так, как ездит, и чувствует себя прекрасно.

Это также одно из самых красивых поколений A4 в истории этой модели. Лично я считаю, что он лучше всех выглядит, а B6-gen занимает второе место. Он выглядит современно и современно, но не загроможден сумасшедшими светодиодными фонарями, гигантскими колесами и правильного размера.

Двигатели и трансмиссии

Под капотом есть два варианта двигателей, которые вы можете выбрать на рынке подержанных автомобилей в Америке. Есть четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель 2,0T с турбонаддувом, который развивает мощность 200 л.с. и 207 Нм крутящего момента.Или вы можете выбрать 3,2-литровый безнаддувный V6, который развивает мощность 252 л.с. и 243 фунт-фут крутящего момента, что, по совпадению, почти столько же, сколько у нового Audi A4 2.0T поколения B9. Оба двигателя были соединены либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в паре с полным приводом Quattro, но мы даже не будем говорить о моделях с передним приводом, поскольку их не стоит покупать.

Предпочтительным трансмиссией является 2.0T с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, благодаря небольшому четырехцилиндровому двигателю, который является надежным, эффективным, достаточно мощным и дешевым в эксплуатации и обслуживании.Кроме того, его легче модернизировать, чем 3,2-литровый V6, так как можно легко получить дополнительную мощность. Простая настройка ECU, увеличенный турбонаддув и модернизированная водосточная труба могут легко увеличить мощность 250-300 л.с., в зависимости от настройки и турбонаддува. Причина использования шестиступенчатой ​​механической коробки вполне очевидна, поскольку руководство всегда лучше. Но руководство в B7 A4 маслянисто гладкое, с четким движением и отличным сцеплением.

На что обращать внимание

Если вы приобретете 2.0T, у покупателей будет не так много проблем.При покупке B7 A4 пробег, вероятно, будет немного большим, поскольку автомобилю около десяти лет. Если пробег превышает 80 000 км, убедитесь, что ремень ГРМ был заменен, а если нет, сделайте это сразу после покупки. Это может быть немного дороже, если вы замените его в магазине, но это не так сложно, и его можно сделать своими руками, если вы не торопитесь, читаете об этом и имеете подходящие инструменты. Сделав это самостоятельно, вы сэкономите сотни долларов, и это важно.

Единственная реальная проблема, на которую нужно обратить внимание, — это 2.0T, кулачковый толкатель топливного насоса высокого давления. Кулачковый толкатель — очень маленькая деталь, которая выглядит почти как металлический наперсток, и это один из немногих конструктивных недостатков Audi на B7 A4. Он может изнашиваться довольно быстро, и это может привести к потере мощности, включению индикатора проверки двигателя и неработающему двигателю. Если он сломается полностью, это может привести к серьезным повреждениям. Так что его следует заменять при каждой замене масла, довольно религиозно. Хорошая новость заключается в том, что это не дорогая деталь, так как весь комплект (включая деталь, уплотнительное кольцо и новое оборудование для топливного насоса) стоит от ECS всего 35 долларов.Замена может быть неприятной только потому, что она находится в затруднительном положении и до нее может быть сложно добраться, но на самом деле это не сложно, просто отнимает время. Убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты, прежде чем делать это, и загляните на форумы и перед тем, как начать.

Заключение

Если вы можете найти Audi A4 B7, которую вы можете себе позволить, с хорошим пробегом и заменой ремня ГРМ, ее стоит купить. Это отличный автомобиль, который является одним из самых красивых автомобилей A4 из когда-либо созданных, у него отличный интерьер, в нем достаточно технологий, чтобы не чувствовать себя старым, но и не чувствовать себя излишне техничным, его можно настроить так, чтобы он был очень мощным и относительно надежным.

Audi A4 — B7 Market

2009 Audi A4 ConvertibleMecum Glendale (2021) Лот № T25 $ 6600 ПРОДАН 18 марта 2021 г. 3 дня назад
2007 Audi RS4Bring A Trailer Аукцион $ 31 351 ПРОДАН 17 марта 2021 г. 4 дня назад
Audi S4 AvantBring 2008 г. Аукцион прицепов $ 17 500 ПРОДАН 17 марта 2021 г. 4 дня назад
2007 Audi RS 4 Quattro 6-SpeedPCARMARKET Аукцион $ 40 000 ПРОДАНО 12 марта 2021 г. 9 дней назад
Audi A4 Avant 2 2007 года.0t Quattro S-Line 6-SpeedBring A Trailer Auction 13 501 $ ПРОДАНО 12 марта 2021 г. 9 дней назад
2007 Audi S4 AvantCars & Bids Online 13 000 $ ПРОДАНО 1 марта 2021 г. 20 дней назад
2006 Audi S4 Avant 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 24 500 ПРОДАНО 22 февраля 2021 года месяц назад
2008 Audi RS4Cars & Bids Online $ 17 800 ПРОДАНО 16 фев, 2021 месяц назад
2005 Audi S4 AvantCars & Bids Online $ 11,250 ПРОДАНО 15 февраля 2021 года месяц назад
2007 Audi RS4Bring A Trailer Auction $ 18,000 ПРОДАНО 15 фев, 2021 месяц назад
Audi RS4Bring A Trailer Auction 9 0039

$ 20,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 8 фев, 2021 месяц назад
2005 Audi S4 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 8,850 ПРОДАНО 28 января 2021 2 месяца назад
2007 Audi S4 AvantCars & Bids Online $ 18 007 ПРОДАНО 27 января 2021 г. 2 месяца назад
2007 Audi RS4Bring A Trailer Auction 40 000 $ ПРОДАНО 13 января 2021 г. 2 месяца назад
2009 Audi A4 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Лот № L193 $ 8,250 ПРОДАН 10 января 2021 г. 2 месяца назад
2007 Audi A4 ConvertibleMecum Kissimmee (2021) Лот № K203 $ 13 200 ПРОДАНО 9 января 2021 г. 2 месяца назад
2008 Audi S4 SedanАвтомобили и предложения онлайн $ 11400 ПРОДАНО 7 января 2021 г. 2 месяца назад
2008 Audi RS4Bring A Trailer Auction $ 32,669 ВЫСОКАЯ СТАВКА 6 января 2021 г. 2 месяца назад
2008 Audi S4 Avant 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 23,500 ПРОДАНО 28 декабря 2020 г. 3 месяца назад
2006 Audi S4 SedanCars & Bids Online $ 8,700 ПРОДАНО 23 декабря 2020 г. 3 месяца назад
2007 Audi RS4 AvantTheMarket UK Online £ 12750 ПРОДАНО 17 декабря 2020 г. 3 месяца назад
2007 Audi RS4Bring A Trailer Auction $ 40 317 ПРОДАНО 11 декабря 2020 3 месяца назад
2007 Audi RS4Bring A Trailer Auction $ 34,750 ПРОДАНО Нет v 30, 2020 4 месяца назад
2007 Audi A4 Avant 2.0tCars & Bids Online $ 5,400 ВЫСОКАЯ СТАВКА 25 ноября 2020 г. 4 месяца назад
2006 Audi S4 25QUATTRO 6-SpeedBring A Trailer Auction $ 34,500 ПРОДАНО 23 ноября 2020 г. 4 месяца назад

Боковые юбки Диффузоры Audi S4 / A4 / A4 S-Line B6 / B7 | Наше предложение \ Audi \ A4 / S4 / RS4 \ A4 \ B6 [2000-2006] \ Седан Наше предложение \ Audi \ A4 / S4 / RS4 \ A4 \ B6 [2000-2006] \ Avant Наше предложение \ Audi \ A4 / S4 / RS4 \ A4 \ B7 [2004-2009] \ Седан Наше предложение \ Audi \ A4 / S4 / RS4 \ A4 \ B7 [2004-2009] \ Avant Наше предложение \ Audi \ A4 / S4 / RS4 \ A4 S-Line \ B6 [2000-2006] \ Седан Наше предложение \ Audi \ A4 / S4 / RS4 \ A4 S-Line \ B6 [2000-2006] \ Avant Наше предложение \ Audi \ A4 / S4 / RS4 \ A4 S-Line \ B7 [ 2004-2009] \ Седан Наше предложение \ Audi \ A4 / S4 / RS4 \ A4 S-Line \ B7 [2004-2009] \ Avant Наше предложение \ Audi \ A4 / S4 / RS4 \ S4 \ B6 [2002-2006] \ Седан Наше предложение \ Audi \ A4 / S4 / RS4 \ S4 \ B6 [2002-2006] \ Avant Наше предложение \ Audi \ A4 / S4 / RS4 \ S4 \ B7 [2004-2009] \ Седан Наше предложение \ Audi \ A4 / S4 / RS4 \ S4 \ B7 [2004-2009] \ Avant

ДИФФУЗОРЫ БОКОВЫЕ ЮБКИ AUDI S4 / A4 S-Line B6 / B7

подходит: Audi A4 B6 2003-2005

Audi A4 S-Line B6 2003-2005
Ауди S4 B6 2003-2005
Audi A4 B7 2004-2007 гг.
Audi A4 S-Line B7 2004-2007 гг.

Audi S4 B7 2004-2007 гг.

В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

ДИФФУЗОРЫ БОКОВЫЕ ЮБКИ

Maxton Design — один из крупнейших производителей деталей для оптической настройки в мире.Бренд был активен на рынке в течение значительного времени и стал известен производством оригинальных бамперов, спойлеров, сплиттеров и боковых юбок. Эти элементы также улучшают внешний вид и аэродинамику автомобиля. Компания создала исключительно богатый ассортимент комплектующих для большого количества марок автомобилей. Здесь вы с легкостью найдете модели, посвященные Audi S4 / A4 / A4 S-Line B6 / B7. Одна из них — уникальные диффузоры на юбках.

Почему стоит приобрести диффузоры боковых юбок Audi S4 / A4 / A4 S-Line B6 / B7?
— они изготовлены из АБС-пластика
— они бывают разных видов поверхности
— они защищены от ультрафиолета
— они также подходят для Audi A4 S-Line и Audi A4 B7

Выбор диффузоров боковых юбок для Audi S4 / A4 / A4 S-Line B6 / B7 — отличное решение.Установка этих элементов — быстрый способ стильно оснастить ваш автомобиль и обновить его внешний вид. Кузов машины станет визуально ниже, что сделает ее похожей на настоящий спорткар. Если вам нужен именно такой эффект, то диффузоры боковых юбок Maxton Design отлично подойдут для этой цели. Более того, продукция доступна в 3 вариантах отделки поверхности: карбон, глянцевая или текстурированная. Каждый из них выглядит великолепно, поскольку он находится в своей первоначальной форме, поэтому вам не нужно дополнительно красить их перед установкой.

Диффузоры боковых юбок Audi S4 / A4 / A4 S-Line B6 / B7 изготовлены из современного АБС-пластика. Он очень часто используется в автомобильной промышленности и отличается прочностью, эластичностью и устойчивостью к повреждениям. Благодаря этому ABS так полезен как при производстве компонентов для оптического тюнинга, так и при первичном оснащении автомобилей. Боковые диффузоры Maxton Design имеют сертификат TUV MATERIALGUTACHTEN, что гарантирует высочайшее качество нашей продукции и ее долгую службу.

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

Пожалуйста, прочтите внимательно!

Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу
Отправляем товар в идеальном состоянии
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию ​​

Чипы Performance — Чип-тюнинг с помощью RaceChip для Audi A4 (B7) 2.0 TFSI (162KW)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.The One делает вождение незабываемым.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.

Гарантия на продукт 2 года

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной безопасности всего за
  • евро

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

Audi A4 B7 ECU Upgrade Stage 1 Plus 2.0T от GIAC на Bestiale

Мы рады представить модернизированный блок управления двигателем GIAC Stage 1 Plus Audi A4 B7 (2006–2008 гг.) С двигателем 2.0 Turbo (197 л.с.). Обновление ЭБУ Audi A4 B7 заменяет стандартное программное обеспечение в блоке управления двигателем вашего автомобиля без каких-либо физических изменений. Другими словами, настройка регулирует угол зажигания, подачу топлива, настройки наддува, ограничитель оборотов и / или ограничители скорости для оптимизации производительности и, в некоторых случаях, экономии топлива.Мы можем легко прошить обновление ECU через порт OBD-II вашего автомобиля. Первоначальная установка бесплатна. За любые последующие изменения будет взиматься плата за установку.

GIAC понимает контроллеры транспортных средств гораздо глубже, чем простая модификация табличных переменных. Хотя большинство «тюнеров» могут только добавлять и вычитать из существующих таблиц в блоке управления двигателем, у нас есть возможность изменять функциональность ЭБУ на уровне кода, что позволяет выполнять полную калибровку и даже создавать новые таблицы и функции.

Переключение карты

GIAC дает покупателям возможность изменять настройки производительности в своем автомобиле, не посещая магазин. Переключение занимает пару секунд и может быть выполнено даже на холостом ходу. У нас есть продукты для настройки качества топлива с октановым числом от 91 до 109 для моделей без наддува и с турбонаддувом.

Пожалуйста, выберите вариант местного самовывоза при оформлении заказа, когда вы покупаете продукт.

Обновление ЭБУ Stage 1 Plus

Мы разработали модернизированный блок управления двигателем GIAC Stage 1 Plus для значительного увеличения крутящего момента и мощности без ущерба для плавности хода.Кроме того, в программное обеспечение внесены многочисленные изменения производительности послепродажного обслуживания. Модернизированная система впуска, выхлопная система и / или охладитель наддувочного воздуха еще больше улучшат характеристики.

Модернизация ЭБУ Audi A4 B7 доступна для следующих ЭБУ (зайдите в наш магазин и проверьте свой): 8E1910115; 8E0910115A; 8E0910115B; 8E1910115G; 8E1910115H; 8E0910115J; 8E0910115L; 8E0910115M; 8E0910115P; 8e0910115Q.

Прирост мощности от модернизации ЭБУ Audi A4 B7

Заводской автомобиль с октановым числом 91 от Audi октановое число 91 по GIAC Stage 1 Plus * октановое число 100 в режиме GIAC Race **
Пиковая мощность (л.с.) 197 230 250
Пиковый крутящий момент (фунт-сила ∙ фут) 207 260 270
Увеличение максимальной мощности по сравнению со штатной +33 +53
Максимальное увеличение крутящего момента по сравнению со стандартным (фунт-сила ∙ фут) +53 +63

* Совместимость с топливом с октановым числом 91.Топливо с октановым числом 93 для оптимальных результатов.
** Совместимо с топливом с октановым числом 100. Топливо с октановым числом 105 для оптимальных результатов. Требуется дополнительный переключатель или переназначение.
— Все марки топлива являются североамериканскими AKI или (RON + MON) / 2. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
— Сообщенные данные о колесах измерены на динамометре 4WD Mustang, принадлежащем GIAC, с Audi A4 2.0T 2007 года выпуска (200 л.с.). Кроме того, значения л.с. и крутящего момента представляют собой средние оценки двигателя по результатам испытаний мощности колес и ускорения. Подводя итог, можно сказать, что результаты будут различаться в зависимости от условий окружающей среды, транспортного средства, трансмиссии, состояния транспортного средства, условий эксплуатации, температуры, качества топлива, типа динамометрического стенда, его настройки и других модификаций.

Ручной переключатель флэш-загрузчика для Audi A4 B7, модернизация ЭБУ

Дополнительный ручной переключатель GIAC Flashloader позволяет пользователям переключаться между дополнительными картами / режимами при обновлении ECU одним нажатием кнопки. Чтобы уточнить, это карманное портативное устройство, которое подключается непосредственно к порту OBD. Кроме того, он использует технологию последовательной прошивки и не требует дополнительного оборудования в ЭБУ. Для использования переключателя необходимо выбрать желаемый режим сенсорными кнопками.Повторное включение зажигания сохранит новый режим в памяти ЭБУ и сохранит его состояние до следующего переключения.

Ручной переключатель флэш-загрузчика карт:

  • Stock mode — ЭБУ автомобиля переведен на заводские настройки.
  • Pump mode — Улучшенная карта, оптимизированная для накачки топлива.
  • Гоночный режим — дает дополнительную мощность и должен использоваться только с высокооктановым топливом.
  • Режим камердинера — уменьшает мощность двигателя, чтобы другие люди (служащие :)) не злоупотребляли вашим автомобилем.
  • Режим брандмауэра — в этом режиме вы можете защитить свой портативный коммутатор паролем, чтобы только вы могли переключать карты.

Стоимость дополнительного переключателя с различными режимами для вашего Audi A4 B7 Stage 1 Plus начинается от 200 долларов США (свяжитесь с нами для получения подробной информации).

Обновление программного обеспечения audi a4 b7

Hewes redfisher 16 максимальная скорость

Поиск обитателей округа Оттава

Предварительный тест Acls 2020

Приложению наличных не удалось связать банковский счет

Nad m10 bridge mode

Chevy cruze 2012 проблемы с двигателем Osrs самые длинные рейды всухую streak

Рулон полиэтиленовой пены Home Depot

Фотография будуара Акрона

Nissan onc file

30 марта 2019 г. · Audi: — A2 2009-– A3 8P 2003-– A4 модель 8E wariant B7 (сильнник, skrzynia, подушка безопасности, abs, parkhilfe) 2005-– A4 модель 8K wariant B8 (UDS + TP2.0) 2008–– A5 модель 8K (UDS) 2007–– A6 модель 4F 2004–– A8 модель 4E 2003––3 квартал (UDS) 2010––5 квартал (UDS) 2008––7 квартал (TP2.0 + UDS) 2006– — S5 model 8K — (R) S6 model 4F — R8 (UDS)

Java httpservletrequest example

Hk mr556 sling

Diy cast bullet lube

Paccar mx 13 dpf удалить отзывы

выпускной экзамен в колледже Моллой 2020

Автомобили Audi B8 A4 с 3,0-литровыми дизельными двигателями V6 (коды двигателей: CCWA / CDUC), которые были доступны для продажи с 2008 года, имеют программное обеспечение в электронном модуле управления (ECM), которое может определять — с помощью датчиков, измеряющих положение рулевое колесо, скорость автомобиля, продолжительность работы двигателя и барометрическое давление — при… Наши 3-дюймовые водосточные трубы и высокопроизводительный каталитический нейтрализатор сами по себе дают вашему B7 A4 ощутимое увеличение мощности, но предлагают гораздо больше в сочетании с обновлениями, упомянутыми в этом списке. При обновлении на 25 л.с. по цене 431,95 доллара это одно из тех улучшений, которые вы заметите сразу, не чувствуя нагрузки на свой кошелек.

28 марта 2016 г. · Как и в новом внедорожнике Audi Q7, Audi A4 2017 также использует новый 12,3-дюймовый видеоэкран в центральной консоли в качестве дисплея для новейшего информационно-развлекательного программного обеспечения MMI.Вращающееся колесо управления на … 14 января 2020 г. · Во вторник Audi подробно описала изменения модели 2020 года и предоставила цены для каждой отделки A4. Начальный уровень A4 40 минус полный привод Quattro упал до 38 395 долларов по сравнению с 40 195 долларов. AUDI A4 (8EC, B7) 2.7 TDI диагностический инструмент и программное обеспечение от autoaid

Передано для: Audi A4 8K с MMI High 2. Поколение / Audi A5 8T с MMI High 2. Поколение; Nutzen auch Sie die Vorteile der neuesten MMI Software в Ihrem Audi. Durch das Update werden all am MMI Steuergeräte auf den neuesten Softwarestand gebracht.Eine sehr schöne Videoanleitung für das Update finden Sie auf Youtube. Audi: получайте новости Audi, последние обновления, фотографии и видео в Индии и мире. … Обновления Audi A4 2021 года начнутся 5 января. … программного обеспечения. Читать 3 мин. 01 декабря 2020 года.

Я только что обновил свои карты с 2014 по 2018 год на Audi A4 с MMI 3G. С правильным программным обеспечением и активатором операция должна занять не более 10 минут. Я использовал 2 SD-карты по 32 Гб каждая (максимальная скорость загрузки 90 Мбит / с). Какая последняя версия программного обеспечения для головного устройства в SEL — Premium в США и как ее обновить? Я попрошу своего двоюродного брата, который работает механиком в Германии в Audi / VW, принести мне беспроводной USB-накопитель и беспроводную зарядную панель от VAG.

Владелец автотранспортной компании резюме

Van halen Brown sound

Terraform module rds mysql

Письмо с подтверждением аудиторского счета

V27 2021 Обновление карты Австралии GPS, 350 долларов США, бесплатная доставка с Австралией V26 2020 Обновление карты Австралии GPS, 100 долларов США, бесплатная доставка с Австралия V24 2018 Обновление карты GPS Австралии, 50 долларов США, бесплатная доставка в пределах Австралии V23 2017 Обновление карты GPS Австралии, 30 долларов США, бесплатная доставка из Австралии. Пройдите для Audi A4 Avant B7 2006-3.0 TDI, Audi A4 B7 8H Cabrio BJ 2006 Quattro Audi A3 8P Baujahr 2008, Audi A6 Avant / Kombi 2002, Audi A6 4F bj 2006 / Audi A4 S4 B7 8E Avant 2006, Audi A4 B6 Limousine 2001 2002, Audi A4 B7 Cabrio Audi A6 / A6 / C6 4F 2005-09 / Audi A4 / S4 B6 B7 8E / 8H 2001-05, Audi S3 / A3 Cabriolet 2008-2009; Audi 2007 года выпуска… 30 марта, 2016 · Эта статья относится к Audi A4 B7 (2005-2008). Есть разные вещи, которые могут пойти не так с коробкой передач Audi A4. Если вы испытываете вялое переключение передач, скрежет или что-то еще, что происходит при переключении, даже трудности с переключением, то есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, чтобы определить виновника. 24 января 2009 г. · 2007 A4 2.0T S-Line Quattro / Deep Sea Blue / Черная кожа Интерьер / Навигация / Передние сиденья с подогревом / Ксеноновые фары / Крепление APR Snub / Комплект педалей RS4 / Решетка из матового алюминия RS4 / Задний стабилизатор поперечной устойчивости RS4 / Ручка стояночного тормоза RS4 / Ксеноновое освещение салона / СКОРО Индивидуальные решетки противотуманных фар со светодиодами S6 и сеткой RS4 и отделкой из матового алюминия, просто нужно найти накладку Для AUDI A4 (B6 / B7) 2002-2007, AUDI A4 Avant (B6 / B7) 2002-2007, AUDI A4 Cabriolet (B7) 2006-2009 Plug and Play! Емкостный сенсорный ЖК-дисплей премиум-класса 7 дюймов / 16: 9 (разрешение 1024 x 600) Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto!

Audi A4 DTM Edition | PH Used Review

Back then…
Почти 15 лет назад — 29 апреля 2005 года, если быть точным — Audi представила седан B7 A4 DTM Edition. Задуманный как празднование успеха производителя Deutsche Tourenwagen Masters 2004 года, это событие было на самом деле более значительным, чем казалось обычному фанату. Это потому, что за 20 лет до этого момента, когда DTM проходила в различных формах, Audi ни разу не выиграла титулы пилотов и производителей за один год. Некий Х.Дж. Штук выделяется своим успехом в 1990 году, за ним следует Фрэнк Биела в 1991 году, а затем Лоран Айелло в 2002 году, но только после титульного года Маттиаса Экстрома результат был чистым.

Итак, для Audi было намечено торжество, хотя, конечно, скромное. За 29 980 фунтов стерлингов в 2005 году 250 британских покупателей DTM Edition получили 20-сильный прирост 2,0-литрового турбонаддува EA113, а также дополнительные 15 фунт-фут в придачу. Это означало, что в заголовке приведены цифры 220 л.с. и 221 фунт-фут, что переводится в семисекундный спринт до 60 миль в час и головокружительную максимальную скорость 153 миль в час. Quattro был стандартным, как и шестиступенчатая механическая коробка передач, и все DTM получили 20-миллиметровое падение подвески при пересмотренных настройках пружин и амортизаторов. Эти великолепные 15-спицевые 18-дюймовые колеса покрывали роторы с перфорацией, уникальные для DTM, что позволяло сэкономить немного неподрессоренной массы.Так изменилось больше, чем вы думаете.

С косметической точки зрения A4 DTM привлекал внимательный взгляд своей карбоновой передней губой и задним спойлером, задним диффузором с красным буксирным крюком и более крупными 100-миллиметровыми насадками на выхлопные трубы. Интерьер был обработан карбоновой отделкой и имитацией алькантары, потому что они являются обязательными для специальных соревнований. Однако для большинства это был просто еще один 2,0-литровый седан A4, заряжающийся вместе с M40, пытающийся увести вас в сторону.

В наши дни …
Что ж, A4 ​​по-прежнему отлично подходит для зарядки вдоль M40.Конечно, в интерьере отсутствуют некоторые современные удобства, и дорожного шума больше, чем в чем-то более новом, хотя это далеко не невыносимо. Отличные характеристики при обгоне, адекватная проработка для часов в дороге и отличная видимость благодаря менее навязчивым передним стойкам.

На самом деле, как бы странно это ни звучало при обсуждении достаточно скучной Audi A4, это действительно приятное напоминание обо всем, что раньше было у производителей и водителей. И почему прогресс не всегда кажется приятным шагом вперед.Размеры и обзор делают DTM компактным и удобным, в то время как теперь даже компактные представительские седаны могут казаться большими на полосе движения. Движок EA113 имеет небольшую задержку, но также имеет динамичный верх и приятное (приглушенное) рычание, что, безусловно, предпочтительнее синтезированной ерунды и пугающе линейного поведения EA888. Механическая коробка передач имеет то немного пустое ощущение, которое характеризует эпоху и производителя — в основном, как S4 и RS4 той эпохи, — но какое это удовольствие, что иметь такую.

Динамически все нормально. Опять же, выделение может быть просто пассивной настройкой, без которой нечего настраивать или настраивать (или о чем беспокоиться), даже если в настоящее время это вызывает грубую критику. Изменения в подвеске означают определенную жесткость, даже с учетом того, что за последние 15 лет все автомобили стали жестче, хотя это также дает удивительную готовность менять направление и приличный контроль над телом. Это не какой-то невоспетый герой быстрых автомобилей начала 21-го века (потому что он все еще может казаться немного тупым), а напоминание о том, насколько приятным может быть простое взаимодействие с автомобилем.Гидравлическое рулевое управление работает медленно по стандартам 2020 года, поэтому требуется немного усилий; очевидно есть передачи, которые нужно менять, педали им оказывают какое-то сопротивление; и нет безграничного сцепления современных шин. Звучит глупо, но в настоящее время A4 просто кажется «подходящим» с точки зрения размера, пространства, технологий и современности — вероятно, поэтому RS4 этой эпохи так (заслуженно) почитается.

Стоит ли?
Да, вообще-то. Эра B7 A4 по-прежнему выглядит хорошо, ощущения от вождения достаточно приятны, а DTM имеет редкость.Ему будет не хватать грубости чего-то вроде E90 320si, и он будет не так уж далек от обычного A4 2.0T — хотя сколько примечательных специальных выпусков были тесно связаны с базовым автомобилем?

Проблема может заключаться в том, чтобы найти его; этот конкретный выглядит так хорошо, потому что он проехал всего 9000 миль и за ним с любовью ухаживает Audi, тогда как те, которые обычно продаются … не совсем так. На PH на данный момент есть только один DTM, машина с пробегом в 136000 миль с восстановленным двигателем и «небольшими потертостями», или есть A4 Special Edition той эпохи с той же мощностью, но менее обширными дополнительными настройками.Тем не менее, иметь на продажу всего 250, первоначально проданных здесь, неплохо, особенно с учетом того, что в настоящее время в Великобритании зарегистрировано только 180.

Хотя DTM никогда не станет культовой классикой, за исключением самых преданных Audiphile, он остается по-настоящему хорошим автомобилем — как в том, чего у него нет, так и в том, что он делает. Когда-то 220 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач, немного более спортивная подвеска и несколько хороших сидений служили нам очень хорошо; Поездка на DTM — хорошее напоминание о том, что в чем-то большем часто нет необходимости.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — AUDI A4 DTM EDITION
Двигатель:
1984 куб. Крутящий момент (фунт-фут): 221 при 2200-4000 об / мин
0-62 миль в час: 7,1 секунды
Максимальная скорость: 153 миль в час
Вес: НЕТ
MPG: c. 30
CO2: N / A
Цена нового: 29 980 фунтов стерлингов
Цена сейчас: от 5000 фунтов стерлингов

Перейти влево Навигация вправо

1/9

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *