Винтовая подвеска (койловеры) Audi (Ауди) A3
Показывать:
21255075100
Сортировать:
По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Audi A3 II (8P, ) — скрытые фигуры | Авто центр SPB
V6 имеет несколько слабых мест: Владельцы А3 с механической коробкой передач отмечают появление стуков, доносящихся из трансмиссии. Дизельные двигатели. Старый добрый дизель 1.
Но основная часть А3, оснащенная данным мотором, как правило, имеет очень большой пробег. К типичным недостаткам относятся повышенный расход масла и заболевания турбины: В процессе эксплуатации наблюдались случаи появления трещин в головке блока цилиндров, отказывали форсунки преимущественно Siemensвозникали проблемы с двухмассовым audi a3 8p stance и системой смазки двигателя.
Audi A3 II (8P, 2003-2012) — скрытые фигуры
Подобных неприятностей audi a3 8p stance меньше на 8-клапанной модификации дизеля: Главные преимущества 2. Современный дизельный двигатель 2. Он не был безупречен, но на фоне 2.
Самый распространенный дефект audi a3 8p stance с возможностью утечки топлива. С возрастом забивается сажей клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR, отказывают топливные форсунки. Сажевый фильтр для этого дизеля стал обязательным элементом, в отличие от предшественника, у которого DPF фильтр появился только в году. Позже дефект был устранен в рамках гарантийного ремонта.
Audi A3 8P (2007-2013) рестайлинг
Кроме того встречались сбои в программном обеспечении ЭБУ двигателя. Особенности эксплуатации. Двигатели 1. Единственное, что Вы сможете сделать сами — проверить состояние и натяжение ремня ГРМ. Для этого Вам придется открутить винты, удерживающие крышку например, для 2. С заменой ремня ГРМ справятся только опытные механики. Рекомендуемый интервал операции — 60 км. Владельцам двигателей с цепным приводом ГРМ следует каждое утро прислушиваться к звуку работающего мотора.
Audi a3 8p stance лишнего шума сигнализирует об отказе натяжителя или растянувшейся цепи. В случае ее перескока высока вероятность встречи клапанов с поршнями. В бензиновых версиях топливный фильтр, как правило, расположен audi a3 8p stance топливного бака.
Производитель рекомендует производить его замену каждые 30 тыс. В дизельных модификациях доступ к фильтру свободнее, но сама процедура сложнее.
Понадобится ручной насос для удаления воздуха из топливной системы. Каждый Audi A3 оснащен датчиком уровня охлаждающей жидкости.
При существенном снижении количества антифриза на дисплее высвечивается информационное сообщение. Однако, электрика часто подводит, поэтому желательно самому проверять уровень жидкости. Расширительный бачок, независимо от типа двигателя, расположен в левой части моторного отсека, если смотреть в сторону салона автомобиля. Шкала уровня расположена на боковой стенке бачка.
Stance audi a3
Уровень масла лучше проверять на прогретом двигателе, через несколько минут после его выключения. Стандартный интервал замены масла — 15 тыс. Это поможет избежать проблем с натяжителем цепи ГРМ. Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тыс.
Это audi a3 8p stance слишком сложная задача. Однако, следует помнить, что производить замену необходимо на холодном двигателе. Интервал замены воздушного фильтра определен производителем через каждые 30 тыс.
Но в случае с дизельными двигателями ждать так долго не стоит.
Засорение фильтра приводит к увеличению расхода топлива и ухудшению тяговых характеристик. Трудность замены ламп головного света зависти от того, с какой фарой мы имеем. В случае с левой придется снимать кожух воздушного фильтра.
Еще хуже доступ в автомобилях с ксеноновыми фарами — мало места. Лампы передних указателей поворота меняются через специальные отверстия в колесных арках.
К задним фонарям, напротив, обеспечен очень audi a3 8p stance доступ. Типичные проблемы и неисправности. Audi A3 8P — это надежный и хорошо audi a3 8p stance автомобиль. Однако экземпляры первых лет производства нередко раздражали своими болячками. Например, стучащие задние амортизаторы. Но именно старые автомобили со слабыми двигателями наиболее приятны для механиков. После рестайлинга в году А3 стал оснащаться более современными двигателями, ремонт и обслуживание которых требуют дополнительных знаний.
Данная серия имеет две коробки передач.
Первая механическая шестиступенчатая, а вторая шестиступенчатая — робот DSG. Авто оборудуется чаще передним приводом, доплатив, двухлитровый мотор легко переоборудуют в полноприводную quattro систему. Для audi a3 8p stance класса, автомобиль обладает прекрасной подвеской, имеет независимую систему спереди, оборудованную поперечно устойчивыми рычагами.
А сзади расположена самостоятельная многорычажная система с винтовыми пружинами.
Салон Ауди А3 По нынешним критериям дизайн внутри неплох. Имеет хорошее количество пространства салона, прекрасную сборку и великолепное качество обшивки. Для управления автомобилем предлагается трехспицевый кожаный руль, со audi a3 8p stance комплектом переключателей системы мультимедиа. За рулем находится обычная приборная аналоговая панель, отображающая показания спидометра и тахометра. Дополнительно на данной панели расположены датчики, показывающие уровень audi a3 8p stance в баке audi a3 8p stance нагрев двигателя.
В центре панели внедрен малый бортовой компьютер. Руль легко регулируется вверх-вниз и вперед-назад. В центральной панели Audi A3 8P установлены округлые дефлекторы воздуха, а чувствительный дисплей для управления навигацией и системой мультимедиа вмонтирован в свободное место под.
Внизу и правее от дисплея установлены дополнительные аналоговые кнопки для большего удобства настройки устройства, плюс несколько кнопок разных систем безопасного управления. Важно отметить, что данный автомобиль имеет четвертый уровень безопасности из пяти возможных. Для управления раздельным климат-контролем внизу расположен специальный блок управления — монитор, два хромированных поворотных регулятора и обширный комплект разнообразных кнопок.
В тоннеле находится углубление, вмещающее разные мелкие вещи, имеющая хромированную крышку, с расположившимися внутри подстаканниками. Рядом установлена рукоятка коробки передач, прикуриватель и ручной тормоз.
Присутствует подлокотник и специальное место для смартфона. Сиденья модели изготовлены из высококлассной кожи, поддерживающие пассажира по бокам, регулировку с помощью электроники и подогрев.
Свободного места в салоне в достатке. У пассажира рядом с водителем в районе ног есть сетка для мелких вещей. Для пассажиров сзади места довольно много, учитывая, что обычно в автомобилях подобного класса заднее пространство поменьше.
Гродненец сделал AUDI A3 не похожей ни на один автомобиль Беларуси: пневма, редкие диски и ливрея
Наверняка вы замечали в Гродно низкую и яркую AUDI A3, да еще и издающую бархатистые звуки выхлопа. Автор этого образа — Евгений, он черпал вдохновение в немецких проектах и в целом в чемпионате DTM. АвтоГродно встретился с владельцем неординарного автомобиля, чтобы передать историю машины длиной в 13 лет.
В семье Евгения AUDI A3 появилась в 2008 году и как это обычно бывает, сначала на ней ездили родители, а потом автомобиль с любовью был передан сыну. Молодой человек любовь к AUDI приумножил — занялся уходом и тюнингом.
Доработки начались с обновления музыки и установки рестайлинговых фар и фонарей. Затем — полный перекрас кузова с сохранением цвета. Был 2017 год. В этом же году Евгений задумался о занижении и приобрел более короткие (-40 мм) и жесткие пружины.
Вид после первого занижения
— Автомобиль стал жестче и более устойчивым в поворотах, — вспоминает собеседник.
Вид на койловеры TA Technix и дисках Enkei ame shallen ax (R18, et 23/35, 5×100, 7,5j)
В конце 2017 Евгений перешел на койловеры TA Technix, за которыми ездил в Вильнюс, но зимой он уже думал о пневматической подвеске.
Приобретя «пневму», Евгений занялся установкой. Если у предыдущего хозяина на VW Golf 4 баллон занимал всю нишу от запаски, то гродненцу было важно сохранить запасное колесо. Поэтому он на 20 сантиметров поднял пол багажника, где и смог разместить все компоненты «пневмы». Правда, компрессор был заменен на более быстрый и тихий, а проводка всей системы — заменена.
В обновленном виде автомобиль выехал весной 2018 и вскоре отправился на свой первый фестиваль — VAG Fest
Пневма и VAG Fest
— Гродненские ребята шутят, что ты поставил пневму, но никогда ей не пользуешься, все время ездишь в нижнем положении.
— Почти так и есть, поднимаю машину только для проезда преград, а это происходит очень редко. Вообще в таком положении машина жесткая, проезд стыка на Румлевском мосту можно сравнить с ударом о бордюр, но к этой жесткости я привык и она мне нравится.
В тот же год Евгений установил пороги от Golf 4 GTI, руль от AUDI S6C5 и «банку» от VM Sport, сделав звук выхлопа более басистым.
В том же 2018 AUDI Евгения изменилась и благодаря новым дискам — Work Emotion CR-Kai
В 2019 году Евгений установил крылья от AUDI S3 и биксенон — ночью стал ехать как днем — свет настроен, никого не слепит.
В мае этого же года Евгений впервые стал участником зарубежного фестиваля — выступив на «V Podlaskie Auto Cafe» вблизи Белостока.
«V Podlaskie Auto Cafe» вблизи Белостока (замок в Тыкоцине)
В конце 2019 и начале 2020 Евгений плотно занялся тюнингом двигателя (под капотом турбированный бензиновый 1,8).
— Моя турбина подходила к концу и вместо замены на аналогичную, решил поставить более производительную. Приехал к мастеру по настройке турбин, а он предложил сделать еще и чип-тюнинг. И тут понеслось. С более мощной турбиной поставил даунпайп, форсунки от SAAB, байпас от AUDI TT, более производительный топливный насос и провел собственно сам чип-тюнинг. Когда сел за руль, машину не узнал, первое время с опаской давил на газ. На 3000 об/мин на третьей передаче сзади как будто врезается грузовик и толкает машину вперед, — говорит Евгений.
По цифрам прирост тоже заметен — со 150 л.с. до 210 л.с. (значение по логам, на диностенде автомобиль еще не был, замеры разгона Евгений тоже не проводил). В ближайшее время, говорит, планирует установку еще и интеркулера, который уже закуплен.
Что касается внешнего вида, то и здесь произошли ключевые изменения.
— Мне давно хотелось украсить свой автомобиль ливреей, как это делают в автоспорте. Однако, на автомобили с ливреей обычно устанавливают турбофаны — те самые аэродиномические накладки на диски, которые отводят тепло от тормозной системы. Конечно, себе турбофаны я ставить не планировал, но принцип был понятен — диски должны быть закрытыми, — рассуждает Евгений.
Наш собеседник планировал так — если найдет закрытые диски, то сделает оклейку автомобиля, а если нет — то перейдет к более классическим дискам и кузов трогать не будет. Долгие поиски завели Евгения в Республику Башкортостан (Россия), где продавались долгожданные Radi8 R8T12.
— Покупая эти диски была уверенность, что это реплика. Но после распаковки посылки стало понятно — это оригиналы! Диски очень редкие, в Беларуси таких больше нет, новые у производителя в Англии они продаются за 1200 USD. В общем, очень повезло!
Получив диски, началась работа над ливреей. Нашему собеседнику помогли в Гродно — за работу взялись Дмитрий из ODV Design, Виталий из Custom Car и Андрей Федюк.
— Общий вид превзошел мои ожидания. Это именно то, о чем я так давно мечтал! — говорит Евгений.
Завершенный вид придали и секции HELLA в фарах — они установлены на то место, где раньше был дальний свет (из-за перехода на биксенон они пустовали). Автомобиль Евгения часто можно встретить на парковках с включенными секциями HELLA — все ради стиля.
— Ты один из немногих, кто столько лет занимается апгрейдом одного автомобиля, по сути, машина при тебе уже почти 13 лет. Не было мыслей продать?
— Были и даже выставлял ее на продажу. Но не потому, что надоела, а потому, что не знаю как еще ее доработать. Идеи приходят, но уже по незначительным улучшениям. Покупатели звонили и большинство просило вернуть ее к стоковому виду, но мне хочется найти единомышленника.
— Редко кому удавалось продать проект в таком виде, каким его сделал автор.
— Согласен, но такие примеры были даже в нашем Гродно, в соседней Лиде. Да и я не спешу.
— А все же, если бы новый владелец нашелся, в каком направлении ты бы двигался дальше?
— Я бы хотел поработать с VIP-автомобилями, например с AUDI A8 D2 или BMW E38. Есть тяга к BMW E46 и даже к VW Touran.
Сплиттер переднего бампера уникален — сделан в Гродно в студии ODV design
— Какие еще мысли есть по AUDI A3?
— Только что завершил установку дополнительных приборов в левую стойку (фото в бортовике), а в ближайшее время ставлю интеркулер, затем обновляю спойлер. Еще хочу поставить другой салон — например от AUDI S3, либо от VW Golf GTI. Вот и все, только любоваться, — смеется собеседник.
Евгений признается, что ему очень бы хотелось попутешествовать на своей AUDI по фестивалям, оказаться в кругах единомышленников. Машина уже участвовала в SunDay, VAG Fest, Mixed, Podlaskie Auto Cafe и большие планы были на 2020 год. Теперь надежда, что в 2021 откроют границы и вообще автомобильная жизнь забурлит.
И мы надеемся, а Евгению желаем успехов с AUDI A3 и с будущими проектами!
Авторы фото: Андрей Юшко и Илья Гелей.
Видео: Кирилл Акудович (Road to the dream).
(с) АвтоГродно
// Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции
2022 A3
Новый облик. Новый год.
И без того элегантный и современный Audi A3 получил совершенно новый вид — внутри и снаружи.
Со многих сторон.
Как ни крути, новый динамичный внешний вид Audi A3 продолжает раскрывать каждую мускулистую и точеную деталь.
Сосредоточен на вас.
Ориентированный на водителя дизайн интерьера Audi A3 предлагает доступный виртуальный дисплей в кабине, который держит вас, водителя, в центре внимания. Комфорт и стиль сочетаются с материалами и отделкой премиум-класса.
Оптика это все.
Спортивный пакет «Черная оптика» на Audi A3 включает спортивную подвеску для меньшего дорожного просвета, увеличенные 18-дюймовые колеса и впечатляющую черную решетку радиатора — для начала.
Вы справитесь.
Выбирайте для своего Audi A3 передний привод для эффективной работы или легендарный полный привод quattro® для повышенной устойчивости и безопасного управления.
Передовые технологии.
Новинка для Audi A3: информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем MMI® оснащена 10,1-дюймовым экраном, обеспечивающим яркое и ориентированное на водителя изображение. *
Невероятный драйв.
Усовершенствованный двигатель 2,0 л TFSI с технологией MHEV на вашем Audi A3 обеспечивает плавную передачу мощности и оптимальную эффективность.
Оставайтесь в курсе.
Новая функция Audi A3 — доступный проекционный дисплей, отображающий всю необходимую информацию в пределах вашего поля зрения.
Вырваться из пробки.
Не нужно тормозить. Адаптивный круиз-ассистент Audi поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, удерживая автомобиль в центре полосы движения.*
* Функции помощи водителю не заменяют внимательного вождения. Дополнительные сведения и важные ограничения см. В руководстве пользователя.
Управляйте четкостью.
Благодаря светодиодным фарам матричного дизайна, установленным на вашем Audi A3, вы сможете увидеть дорогу впереди.Оснащен светодиодами дальнего и ближнего света, а также многосегментными светодиодными дневными ходовыми огнями.
#FutureIsAnAttitude
Впереди следующая важная веха на пути к мобильности будущего. Взгляните поближе на то, как Audi стала электричеством.
Выучить больше
Audi A3 — Luxury (Micro) Machine
Американцы сокращают штат.Дни Макмансионов и больших шиков прошли. Сегодняшняя роскошь — это компактный стиль, и автомобили не исключены из этой тенденции. Все игроки на рынке роскошных автомобилей представляют игроков размером с пинту, которые пытаются уменьшить размер, но сохранить богатство. Mercedes CLA, BMW i3 и Lexus CT200h сделали успехи на этом развивающемся рынке. Чтобы не отставать, Audi запускает новый A3 2015 года, нацеленный на то, чтобы завоевать маленькую корону роскоши. На этой неделе я довела его до предела своих возможностей и теперь извлекла урок, который женщины знали с самого начала: лучшее в жизни приходит в маленьких блестящих упаковках.
Это совершенно другой A3, чем то, что было раньше. Последнее поколение A3 было автомобилем Audi начального уровня для североамериканского рынка, и мне казалось, что это так. Мы провели с ним неделю, и, хотя нам очень понравился его спортивный вид, он просто не смог бы конкурировать с этим новым поколением роскошных карманных машин. Audi знала об этом и разработала совершенно новую концепцию A3, в которой не хватало листового металла, но не было роскоши, чтобы они могли идти в ногу со своими конкурентами. Это сработало? Что ж, давай узнаем…
Audi A3 2015 года имеет гораздо более четкий силуэт, чем его предшественник.В то время как последняя модель имела закругленные поверхности и была в целом безобидной, новая A3 изобилует острыми углами, затемненными участками и агрессивной позой. Также исчез кузов хэтчбек. Модель 2014 года запускается с традиционным дизайном «3 коробки», состоящим из небольшой передней части, большой кабины посередине и еще одного небольшого багажного отделения. Audi A3 2015 года — это, прежде всего, 4-дверный седан. Острые углы, обильно рассыпанные по всему кузову, придают этому A3 полностью современный вид, а главный дизайнер объяснил FactoryTwoFour, что их расположение и наклон придают автомобилю анималистический вид и профиль.В частности, и я не могу придумать это, расположение арки заднего колеса спроектировано так, чтобы напоминать лошадиное бедро. Серьезно.
Перемещаясь в салон, единственные чудовищные намеки — это огромные полосы мягкой кожи, которые Audi сочла подходящими для драпировки многих сенсорных поверхностей. Любая точка, где часто отдыхает ваше тело или рука, покрыта толстым слоем коровьей шкуры, и кабина является для этого уютным местом. Именно здесь Audi действительно нужно было сильно ударить по роскоши, и хотя вы никогда не перепутаете A3 2015 года с A8, он определенно идет вразрез с Mercedes CLA и полностью опережает BMW i3.Особенно хороши продуманные элементы управления вентиляцией кондиционера и приборы, взятые прямо из более дорогих машин Audi. Садясь в Audi A3 2015 года, вы сразу чувствуете себя высококлассным, отрицая его небольшие размеры.
На дороге это не означает, что автомобиль мягкий или тяжелый. На самом деле езда довольно жесткая и даже спортивная. Перед нами небольшой автомобиль с длинной колесной базой, что означает стабильный ход и ощущение посадки, но, к сожалению, также с плохим радиусом поворота.Этот A3 нацелен непосредственно на молодых и перспективных людей, и поэтому большую часть своей жизни он планирует проводить в городских условиях. Поездка на этом автомобиле такова, что мне не понравилось бы путешествовать по побережью в живописном туре, но он специально создан для того, чтобы врезаться в движение и выезжать из него, а также маневрировать на узких парковочных местах.
A3 2015 года — это отправная точка и новое начало для воина Audi размером с пинту. Прошло клеймо «начального уровня». Эта машина такая же шикарная и изысканная, как и линейка Audi, которая стоит вдвое дороже.A3 — это сегодняшняя Audi сконцентрированная, компактная и изысканная. Это чистый выстрел. Это эспрессо Audi. Создав A3 2015 года, они показали нам, что размер не имеет значения, а качество имеет значение.
2020 Audi A3 Цены, обзоры и фотографии
Audi A3 — хороший автомобиль?
Audi A3 — хороший роскошный небольшой автомобиль. У него мощный базовый двигатель, и есть еще три мощных двигателя на выбор. Эта Audi также отличается маневренностью, поэтому вы можете резко крутить ее в поворотах.Кроме того, A3 предлагает изысканную езду, удобные передние сиденья и длинный список функций.
Салон A3 выполнен в минималистском стиле и понравится одним, но разочарует других. Самая большая проблема — это багажник, который даже для машины такого класса невелик.
Стоит ли покупать Audi A3?
A3 — отличная цена, если вы ищете доступный седан с серьезными характеристиками. Он имеет четыре варианта надежного двигателя, пару доступных активных подвесок и опциональный полный привод.Однако у многих конкурентов багажник больше, чем у A3, а их кабины выглядят немного более стильно. Например, интерьер Mercedes-Benz C-Class излучает роскошь. Вы также должны рассмотреть Audi A4, чуть более просторного и высококлассного собрата A3.
Сравните A3, C-Class и A4 »
Стоит ли покупать Audi A3 новую или подержанную?
2020 год — последний модельный год текущего поколения A3, которое началось с A3 2015 года.Audi отказывается от типа кузова кабриолет (кабриолет) на 2020 год и вносит несколько незначительных изменений в отделку и функции. Если вы хотите купить новый A3, подумайте о том, чтобы подождать, пока не будут раскрыты подробности о следующем поколении A3 2021 года, поскольку он, вероятно, будет иметь серьезную реконструкцию и заслуживающие внимания новые функции.
Если вы готовы купить сейчас, подумайте о покупке более старого A3, чтобы сэкономить. Мы рекомендуем модели 2017 года и новее. В 2017 году Audi заменила 170-сильный базовый двигатель на 186-сильный четырехцилиндровый с турбонаддувом, обновила информационно-развлекательную систему MMI и добавила доступную интеграцию смартфонов Android Auto и Apple CarPlay.
A3 2018 получил стандартные передние сиденья с подогревом и два порта USB. В 2018 модельном году также был представлен высокопроизводительный RS 3. В 2019 году Audi прекратила выпуск подключаемого гибрида A3 Sportback e-tron, который был представлен в 2016 году.
Если вы подумываете о более старой модели, обязательно прочтите наши обзоры A3 2017, A3 и A3 2019 года, чтобы принять решение. Кроме того, посетите нашу страницу «Предложения по подержанным автомобилям», чтобы узнать о скидках и скидках, которые вы можете найти на подержанные автомобили.
Сравните A3 2017, 2018 и 2020 гг. »
Мы провели для вас исследование: проанализировано 43 отзыва
Мы не основываем наши обзоры автомобилей на личном мнении. Вместо этого мы объединяем мнения автомобильной прессы с такими данными, как оценки экономии топлива и прогнозируемые рейтинги надежности, чтобы дать вам исчерпывающий обзор каждого автомобиля в нашем рейтинге.
Этот обзор A3 2020 года включает применимые исследования для всех моделей текущего поколения, запущенных в 2015 году.
Почему нам можно доверять
U.S. News Best Cars составляет рейтинг автомобилей с 2007 года, а наша команда обладает более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Наши автомобильные обзоры объективны. Чтобы сохранить их в таком состоянии, наша редакция не принимает дорогие подарки или путевки от автопроизводителей, а о нашей рекламе заботится третье лицо.
Сколько стоит Audi A3?
Базовая цена A3 2020 года составляет 33 300 долларов, что является одной из самых низких начальных цен в классе.S3 начинается с 43 000 долларов, а RS 3 — от 56 200 долларов.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Audi. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.
Audi A3 против конкурентов
Что лучше: Audi A3 или Mercedes-Benz A-Class?
Mercedes-Benz A-Class — еще один роскошный небольшой автомобиль, имеющий много общего с A3.Оба автомобиля оснащены множеством функций, включая высокотехнологичные информационно-развлекательные системы с интеграцией смартфонов. У них также есть некоторые недостатки. У обоих крошечные стволы, хотя багажник А-класса меньше, чем у А3. Выбор здесь сводится к предпочтениям и бюджету. Если вам нужна мощность, выбирайте A3. Просто знайте, что вы заплатите больше, если перейдете на более мощный двигатель. Если вас привлекает классический роскошный интерьер и более предсказуемая надежность, то Mercedes — то, что вам нужно.
Что лучше: Audi A3 или Volkswagen Arteon?
Volkswagen Arteon имеет грузовой отсек объемом 27 кубических футов, который легко может соперничать по вместимости с небольшим внедорожником.Сложите сиденья, и вы получите 55 кубических футов пространства. Это гораздо больше места, чем предлагает седан A3. Тем не менее, у Arteon тусклая управляемость, запутанные элементы управления в кабине и необработанный интерьер. VW и Audi имеют аналогичные списки стандартных функций, но A3 стоит примерно на 2500 долларов меньше, чем Arteon. Выбор между ними сводится к вашим желаниям и потребностям.
Что лучше: Audi A3 или BMW 3 серии?
BMW 3 серии находится на пару позиций выше, чем A3 в нашем рейтинге роскошных компактных автомобилей.Оба автомобиля отличаются спортивной управляемостью и мощными двигателями. Тем не менее, Audi стоит примерно на 7500 долларов меньше, чем BMW, и поставляется с еще несколькими стандартными функциями, такими как Apple CarPlay и Android Auto. Однако Bimmer имеет немного лучший прогноз надежности, чем Audi.
Сравните A3, A-Class и Arteon »
A3 Интерьер
Сколько человек вмещает A3?
A3 вмещает пять человек и в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой.Его передние сиденья обеспечивают комфорт в течение всего дня и достаточно места для пассажиров. На задних сиденьях может быть тесно для высоких пассажиров, но это верно для большинства автомобилей этого класса. Людям среднего роста будет достаточно места для головы и ног, чтобы чувствовать себя комфортно.
A3 и детские автокресла
A3 имеет два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений, а также соединение только с помощью привязного ремня для заднего среднего сиденья. Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе LATCH второй лучший рейтинг «Приемлемо» за простоту использования.Якоря страховочного троса найти легко, а вот нижние якоря может быть трудно маневрировать.
A3 Качество интерьера
Как и большинство Audi, A3 имеет отличное качество сборки и изготовлен из прекрасных материалов. Однако дизайн кабины минималистичный. Если вам это нравится, то вы оцените четкие линии и лаконичный вид A3. Если у вас более классический взгляд на то, как должен выглядеть роскошный автомобиль внутри, в этом классе есть несколько более роскошных и изысканно оформленных конкурентов.
A3 Грузовое пространство
Багажник A3 объемом 12,3 кубических фута является одним из самых маленьких в своем сегменте, а его объем снижается до 10 кубических футов в моделях, оснащенных полным приводом.
A3 Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация
Стандартные функции в A3 включают информационно-развлекательную систему MMI с Android Auto, Apple CarPlay, два порта USB, Bluetooth, 7-дюймовый экран, аудиосистему с 10 динамиками, HD Radio и спутниковое радио.
Доступные функции включают беспроводную зарядку устройства, аудиосистему Bang & Olufsen с 14 динамиками, навигацию и обновленную информационно-развлекательную систему MMI с сенсорным экраном MMI, которая может распознавать почерк. Также доступна виртуальная кабина Audi. Он заменяет традиционную комбинацию приборов 12,3-дюймовым цифровым экраном, на котором отображается навигационная и мультимедийная информация, а также датчики водителя.
Информационно-развлекательный интерфейс MMI имеет выдвижной экран, похожий на планшет, с четкой графикой и интуитивно понятным меню.Вы можете управлять им с помощью сенсорной панели на ручке контроллера, которая установлена между сиденьями. Virtual Cockpit отображает большую часть той же информации, что и стандартный экран, поэтому водители могут чаще использовать этот дисплей.
Подробнее о интерьере »
A3 Производительность
A3 Двигатель: 4 силовых агрегата
Audi предлагает A3 с четырьмя мощными двигателями, обеспечивающими быстрое ускорение.Все они работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Базовый 184-сильный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает более чем достаточную мощность для большинства водителей. Полноприводные модели получают дополнительный прилив энергии от 228-сильной версии этого двигателя.
Высокопроизводительные комплектации Audi S3 и Audi RS 3 оснащены более мощными двигателями с турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель S3 развивает 288 лошадиных сил, а пятицилиндровый двигатель RS 3 — 394 лошадиных силы. RS 3 может разогнаться до 100 км / ч примерно за четыре секунды.
A3 Пробег на бензине: респектабельный
A3 с передним приводом получает довольно хорошие оценки экономии топлива для своего класса: 27 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Цифры падают до 22 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе в моделях с полным приводом, а ориентированный на производительность S3 получает 22/29 миль на галлон по городу / шоссе.
A3 Ride and Handling: Мастер на все руки
Хорошо настроенная подвеска A3 отлично справляется с балансом качества езды и маневренности.Передний привод входит в стандартную комплектацию, а доступная в Audi система полного привода Quattro обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой на скользкой поверхности.
Доступная система Audi Drive Select позволяет регулировать динамику характеристик A3. Доступны четыре настройки: Комфортная, Динамическая, Индивидуальная и Авто.
Подробнее о производительности »
A3 Надежность
Насколько надежен Audi A3?
A3 2020 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности ниже среднего — 2.5 из пяти от J.D. Power.
Audi A3 Гарантия
Audi покрывает A3 с ограниченной гарантией на четыре года / 50 000 миль.
Подробнее о надежности »
A3 Безопасность
Результаты краш-тестов A3
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила A3 2020 A3 общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд.Он получил пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в оценке лобового столкновения и опрокидывания.
A3 2020 года получил наивысший рейтинг «Хорошо» во всех шести краш-тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности, и был назван лучшим выбором безопасности. Характеристики фар различаются в зависимости от отделки салона. Планки Premium получили самую низкую оценку «Плохо» за то, насколько хорошо они освещают дорогу впереди, а планки Premium Plus получили вторую по величине оценку «Приемлемо». В тестах на предотвращение столкновений стандартная система A3 получила высшую оценку Superior.
A3 Элементы безопасности
Стандартные функции активной безопасности в A3 включают Audi Pre Sense Front, которая включает предупреждение о лобовом столкновении и помощь при торможении, и Audi Pre Sense Basic, которая подготавливает автомобиль к неизбежному столкновению, закрывая окна и люк на крыше, включая аварийные огни, и затягивание ремней безопасности. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию.
Доступные функции помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, систему параллельной парковки и Audi Side Assist, пакет безопасности, который включает предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.
Подробнее о безопасности »
A3 Размеры и вес
A3 составляет около 14,8 футов в длину. Снаряженная масса колеблется от 3197 до 3593 фунтов.
Где построен Audi A3 2020 года?
Audi строит A3 2020 года в Германии.
Какая модель Audi A3 мне подходит?
Модели A3 и высокопроизводительные модели S3 доступны в двух комплектациях: Premium и Premium Plus.RS 3, еще одна ориентированная на производительность модель, поставляется только в одной комплектации.
Базовая комплектация A3 Premium — хорошая отправная точка для многих покупателей. Он поставляется с множеством стандартных функций безопасности и технических функций, включая интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Отделка A3 Premium Plus добавляет несколько тонкостей, таких как зарядка беспроводного устройства и предупреждение о перекрестном движении сзади. RS 3 — это зверь группы с двигателем мощностью 394 лошадиных силы, специальными спортивными сиденьями, стандартным полным приводом и элементами дизайна, характерными для отделки салона.
Доступны дополнительные функции, такие как навигация, обновленная информационно-развлекательная система MMI touch и Audi Virtual Cockpit.
Audi A3 Premium
Начальная рекомендованная розничная цена A3 Premium составляет 33 300 долларов. Он оснащен 184-сильным четырехцилиндровым двигателем, семиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. За 3200 долларов вы можете добавить полноприводную систему Audi Quattro, которая поставляется с 228-сильной версией базового двигателя.
Стандартные функции включают в себя информационно-развлекательную систему MMI с Android Auto, Apple CarPlay, 7-дюймовый экран, аудиосистему с 10 динамиками, HD Radio, спутниковое радио, два порта USB и Bluetooth.
Панорамный люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и поясничной регулировкой в четырех направлениях, боковые зеркала с подогревом, камера заднего вида и предупреждение о лобовом столкновении. стандарт.
Audi A3 Premium Plus
A3 Premium Plus стоит от 36 300 долларов. В дополнение к стандартным функциям базовой отделки Premium Plus поставляется с беспроводной зарядкой устройства, стереосистемой с объемным звуком Bang & Olufsen с 14 динамиками, портами USB на задних сиденьях, ассистентом дальнего света и Audi Side Assist.Также в стандартную комплектацию входит пакет Park System Plus, который включает в себя передние и задние акустические датчики.
Эта комплектация также доступна с 228-сильным двигателем и полным приводом за 3200 долларов.
Audi S3
S3 — первая из двух высокопроизводительных моделей. Как и A3, у него есть две комплектации: Premium с начальной рекомендованной ценой в 43000 долларов и Premium Plus, которая начинается с 45600 долларов. Каждая отделка оснащена 288-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом Quattro, спортивной подвеской, прогрессивным рулевым управлением, а также специальными внутренними и внешними значками и стилем.Отделка S3 Premium Plus включает те же функции, что и A3 Premium Plus.
Audi RS 3
Audi RS 3 — это модель с максимальной производительностью в модельном ряду. Он начинается с 56 200 долларов и может похвастаться 394-сильным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Стандартные функции включают в себя магнитную подвеску с настройкой RS, спортивные сиденья S-бренда с тиснением и контрастной ромбовидной прострочкой, кожаную обивку Nappa, светодиодные фары с динамическими поворотниками и индивидуальный стиль.
Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Audi. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Audi.
Посмотреть технические характеристики и комплектацию Audi A3 2020 года »
Последний звонок
Audi A3 2020 года — это солидный роскошный маленький автомобиль, который понравится покупателям, которым нравится управляемость и комфортная поездка. Благодаря четырем вариантам двигателя и доступной адаптивной подвеске A3 позволяет вам выбрать тип вождения и впечатления от езды, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям.Однако он отстает от конкурентов в некоторых важных областях, включая прогнозируемую надежность и объем багажника.
Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.
- «Audi A3 2020 года — наименее дорогой новый автомобиль в портфеле компании. Этот субкомпактный седан премиум-класса обладает всеми типичными атрибутами Audi. Его внешний дизайн одновременно стильный и сдержанный. Его кабина также отточена и тонирована с высокими тонами. качественные материалы, продуманная планировка и образцовые стандарты сборки роскошных автомобилей.Вождение A3 также доставляет удовольствие и вселяет уверенность ». — Autotrader
- «Тот факт, что на нем есть значок премиум-класса, не означает, что он недоступен. Привлекательный, высококлассный и увлекательный в управлении… Audi A3 устанавливает стандарт для нового меньшего количества роскошных автомобилей начального уровня». — Эдмундс (2017)
- «[Высокопроизводительная отделка S3] начинается с 43 850 долларов, но может достигать 56 000 долларов при загрузке. Хотя цена может показаться немного завышенной из-за отсутствия доработки автомобиля в некоторых отношениях, автомобиль держит свои обещания на поворотах, мощности , и общие характеристики, которые являются гораздо более важными качествами для этого автомобиля.»- Motor Trend (2017)
Suzuka Grey Audi A3 с классикой CCW — одна потрясающе выглядящая машина
Suzuka Grey Audi A3 в этой сборке поставляется с несколькими апгрейдами аэродинамики и производительности, а также с комплектом кованых трехкомпонентных колес CCW Classic размером 19 × 8,5 спереди и 19 × 8,5 сзади, выполненных в цвете. Полированный алюминий
Для немецкой тюнинг-сцены есть три вещи, которые заставят всех пойти: воздушный аттракцион, спойлеры и нестандартные колеса, аккуратно спрятанные под стандартными крыльями.И с этим безумно чистым Suzuka Grey Audi A3 Sportback мы покрыли все три.
Транспортное средство оснащено системой пневмохода, позволяющей владельцу точно регулировать высоту своего автомобиля, поднимать или опускать его по своему усмотрению. Следующим по очереди является передний спойлер, который, вероятно, царапает каждый возможный уклон, придавая ему чистый и ориентированный на производительность вид. Наконец, владелец этого автомобиля добавил кастомную выхлопную систему с четырьмя насадками на выхлопную систему, что позволило установить 1.8 TFSI для хриплого рычания.
Однако восклицательным знаком в этой сборке являются трехкомпонентные кованые колеса CCW Classic. Для этого Suzuka Grey Audi A3 эти CCW Classics имеют размер 19 × 8,5 спереди и 19 × 8,5 сзади . Колеса имеют полированный алюминий и открытые застежки. А с глубокой тарелкой и конфигурацией ступенчатой кромки они придают A3 желанный стойкий вид.
Вы. Вы можете подробно ознакомиться с видео и медиа-галереей этой сборки Suzuka Grey Audi A3 прямо ниже.Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужен совет по установке наших колес, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами. Наш отдел продаж предоставит вам всю необходимую информацию.
Audi A3 и A4 Седаны
Audi A3 Sedan и Audi A4 Sedan от Biener
Audi на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, приносит большую мощность, креативные технологии и
потрясающие элементы дизайна на дороге впереди. Создан, чтобы доставить больше всего удовольствия
взыскательные водители, эти модели поднимают планку для седанов премиум-класса с 5 пассажирами.Предлагаются все премиальные функции, ожидаемые от Audi, в том числе передняя и
задние фонари для чтения, кожаный руль, индикатор наружной температуры,
указатели поворота зеркал и электропривод сидений.
Десять
динамики премиум-класса фильтруют превосходный звук, обеспечивая вам и вашим пассажирам
феноменальный звук. Оборудование безопасности было интегрировано повсюду,
включая дуэльные передние подушки безопасности с функцией определения присутствия пассажира, тормоз
ассистент, и тормоза 4-х колесные дисковые с АБС. Водители никогда не потеряют видимость
с дворниками с датчиком дождя, которые автоматически активируются при выпадении осадков
начинается.
Предложение Audi A3 Sedan и Audi A4 Sedan
четко выполненный дизайн, просторное внутреннее пространство и превосходные возможности. Audi A3 Sedan оснащен 1,8-литровым двигателем.
Двигатель И-4 мощностью 170 л.с. с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической коробкой передач с автоматическим переключением
с овердрайвом. Audi
Седан A4 включает 2,0-литровый двигатель I-4 мощностью 220 л.с. с турбонаддувом и 8-ступенчатым промежуточным охлаждением.
трансмиссия multitronic CVT с повышающей передачей.
В стандартную комплектацию Audi A3 Sedan и Audi A4 Sedan входят:
- 4-х колесный
антиблокировочная система тормозов (ABS) - Сторона
подушки безопасности на сиденье - SIDEGUARD
шторки 1-го и 2-го ряда верхних подушек безопасности - Подушка безопасности
датчик присутствия - Автомат
кондиционер - 17 »
алюминиевые диски - Круиз
контроль - АБС
и регулятор тяги трансмиссии - Электронный
стабильность
Приходи
в Biener Audi в округе Нассау, Лонг-Айленд, и тест-драйв потрясающего
мощность Audi A3 Sedan
и Audi A4 Sedan .Biener
Audi — крупнейшее и наиболее опытное представительство Audi на Северо-Востоке. Это
была основана в 1929 году и с тех пор является семейным бизнесом.
Обслуживание
клиенты из Манхэттена, Бруклина, Квинса и Нассау и графств Саффолк,
Биенер — широко известная и признанная фамилия, обозначающая мир
известное обслуживание клиентов. Наша страсть — Audi, и мы работаем с клиентами
сервис, соответствующий бренду. Для получения дополнительной информации об этом жестоком вождении
машины, свяжитесь с отделом продаж Biener Audi по телефону (866) 218-9237 или сделайте онлайн-запрос сегодня.
1.0 TFSI SE 3dr | 9,70 сек | 128 миль / ч | 104г / км | 62,80 миль на галлон | 19 140 фунтов стерлингов |
1.0 TFSI SE 3dr S Tronic | 9.70 секунд | 128 миль / ч | 104г / км | 62,80 миль на галлон | 20 690 фунтов стерлингов 90 459 |
1.0 TFSI Sport 3dr | 9,70 сек | 128 миль / ч | 107 г / км | 60.10 миль на галлон | 20 690 фунтов стерлингов 90 459 |
1.0 TFSI Спорт 3dr S Tronic | 9,70 сек | 128 миль / ч | 107 г / км | 60,10 миль на галлон | 22 240 фунтов стерлингов |
1.2 TFSI 110 SE 3dr | 9,90 сек | 123 миль / ч | 114г / км | 57,60 миль на галлон | 18 180 фунтов стерлингов |
1,2 TFSI 110 SE 3dr S Tronic | 9,90 сек | 123 миль / ч | 110г / км | 58.90 миль на галлон | £ 19 660 |
1,2 TFSI 110 Sport 3dr S Tronic [Nav] | 9,90 сек | 123 миль / ч | 116 г / км | 56,50 миль на галлон | £ 21 060 |
1.2 TFSI 110 Sport 3dr [Nav] | 9,90 сек | 123 миль / ч | 117г / км | 56,50 миль на галлон | 19 580 фунтов стерлингов 90 459 |
1.2 TFSI S Line 3dr хэтчбек | 11,00 сек | 119 миль / ч | 127 г / км | 51.40 миль на галлон | £ 19 565 |
1.2 TFSI S Line 3dr S Tronic хэтчбек | 10,50 сек | 119 миль / ч | 123 г / км | 53.30 миль на галлон | £ 21 045 |
1.2 TFSI SE 3dr Хэтчбек | 11,00 сек | 119 миль / ч | 127 г / км | 51,40 миль на галлон | £ 16 755 |
1.2 TFSI SE 3dr S Tronic хэтчбек | 10,50 сек | 119 миль / ч | 123 г / км | 53.30 миль на галлон | 18 235 фунтов стерлингов |
1.2 TFSI Sport 3dr хэтчбек | 11,00 сек | 119 миль / ч | 127 г / км | 51,40 миль на галлон | £ 17 980 |
1.2 TFSI Sport 3dr S Tronic Хэтчбек | 10,50 сек | 119 миль / ч | 123 г / км | 53.30 миль на галлон | 19 460 фунтов стерлингов 90 459 |
1,4 TFSI 125 S Line 3dr S Tronic [Nav] | 9.10 секунд | 128 миль / ч | 117г / км | 55,40 миль на галлон | £ 24 510 |
1,4 TFSI 125 S Line 3dr [Nav] | 9,20 секунды | 128 миль / ч | 124 г / км | 52.30 миль на галлон | £ 23 030 |
1,4 TFSI 125 SE 3dr | 9,20 секунды | 128 миль / ч | 117г / км | 55,40 миль на галлон | 19 480 фунтов стерлингов |
1.4 TFSI 125 SE 3dr S Tronic | 9,10 секунды | 128 миль / ч | 110г / км | 58.90 миль на галлон | 20 960 фунтов стерлингов 90 459 |
1,4 TFSI 125 Sport 3dr S Tronic [Nav] | 9.10 секунд | 128 миль / ч | 115 г / км | 56,50 миль на галлон | 22 360 фунтов стерлингов |
1,4 TFSI 125 Sport 3dr [Nav] | 9,20 секунды | 128 миль / ч | 122 г / км | 53.30 миль на галлон | 20 880 фунтов стерлингов 90 459 |
1,4 TFSI 150 S Line 3dr S Tronic [Nav] | 8,10 секунды | 136 миль / ч | 112 г / км | 58.90 миль на галлон | 25 360 фунтов стерлингов |
1.4 TFSI 150 S Line 3dr [Nav] | 8,10 секунды | 136 миль / ч | 111г / км | 58.90 миль на галлон | 23 880 фунтов стерлингов 90 459 |
1,4 TFSI 150 SE 3dr | 8,10 секунды | 136 миль / ч | 105 г / км | 62.80 миль на галлон | 20 330 фунтов стерлингов |
1,4 TFSI 150 SE 3dr S Tronic | 8,10 секунды | 136 миль / ч | 104г / км | 62,80 миль на галлон | £ 21 810 |
1.4 TFSI 150 Sport 3dr S Tronic [Nav] | 8,10 секунды | 136 миль / ч | 110г / км | 60,10 миль на галлон | 23 210 фунтов стерлингов |
1,4 TFSI 150 Sport 3dr [Nav] | 8.10 секунд | 136 миль / ч | 109 г / км | 60,10 миль на галлон | 21 730 фунтов стерлингов 90 459 |
1,4 TFSI черный выпуск 3dr | 8,10 секунды | 136 миль / ч | 109 г / км | 60.10 миль на галлон | £ 26 340 |
1,4 TFSI черный издание 3dr S Tronic | 8,10 секунды | 136 миль / ч | 113г / км | 57,60 миль на галлон | 27 890 фунтов стерлингов 90 459 |
1.4 TFSI S Line 3dr | 8,10 секунды | 136 миль / ч | 109 г / км | 60,10 миль на галлон | £ 24 990 |
1,4 TFSI S Line 3dr S Tronic | 8,10 секунды | 136 миль / ч | 113г / км | 57.60 миль на галлон | £ 26 540 |
1,4 TFSI S Line 3dr S Tronic [Start Stop] Хэтчбек | 9.30 сек | 126 миль / ч | 124 г / км | 53.30 миль на галлон | £ 21 255 |
1.4 TFSI S Line 3dr [Start Stop] Хэтчбек | 9,40 секунды | 126 миль / ч | 132 г / км | 49,60 миль на галлон | £ 19 775 |
1,4 TFSI SE 3dr | 8,10 секунды | 136 миль / ч | 105 г / км | 62.80 миль на галлон | 21 290 фунтов стерлингов |
1,4 TFSI SE 3dr S Tronic | 8,10 секунды | 136 миль / ч | 109 г / км | 60,10 миль на галлон | 22 840 фунтов стерлингов 90 459 |
1.4 TFSI SE 3dr S Tronic [Start Stop] Хэтчбек | 9.30 сек | 126 миль / ч | 124 г / км | 53.30 миль на галлон | £ 19 670 |
1,4 TFSI SE 3dr [Start Stop] Хэтчбек | 9.40 секунд | 126 миль / ч | 132 г / км | 49,60 миль на галлон | 18 190 фунтов стерлингов |
1,4 TFSI Спорт 3dr | 8,10 секунды | 136 миль / ч | 108 г / км | 61.40 миль на галлон | 22 840 фунтов стерлингов 90 459 |
1,4 TFSI Спорт 3dr S Tronic | 8,10 секунды | 136 миль / ч | 112 г / км | 58.90 миль на галлон | £ 24 390 |
1.4 TFSI Sport 3dr S Tronic [Start Stop] Хэтчбек | 9.30 сек | 126 миль / ч | 124 г / км | 53.30 миль на галлон | £ 19 670 |
1,4 TFSI Sport 3dr [Start Stop] хэтчбек | 9.40 секунд | 126 миль / ч | 132 г / км | 49,60 миль на галлон | 18 190 фунтов стерлингов |
1,6 TDI 110 S Line 3dr S Tronic [Nav] | 10,50 сек | 124 миль / ч | 107 г / км | 68.90 миль на галлон | 25 460 фунтов стерлингов 90 459 |
1,6 TDI 110 S Line 3dr [Nav] | 10,50 сек | 124 миль / ч | 107 г / км | 68.90 миль на галлон | £ 23 980 |
1.6 TDI 110 SE 3dr | 10,50 сек | 124 миль / ч | 99г / км | 74.30 миль на галлон | 20 430 фунтов стерлингов 90 459 |
1,6 TDI 110 SE 3dr S Tronic | 10,50 сек | 124 миль / ч | 99г / км | 74.30 миль на галлон | £ 21 910 |
1,6 TDI 110 SE Technik 3dr | 10,50 сек | 124 миль / ч | 99г / км | 74.30 миль на галлон | 21 180 фунтов стерлингов |
1.6 TDI 110 SE Technik 3dr S Tronic | 10,50 сек | 124 миль / ч | 99г / км | 74.30 миль на галлон | £ 22 660 |
1,6 TDI 110 Sport 3dr S Tronic [Nav] | 10.50 секунд | 124 миль / ч | 105 г / км | 70,60 миль на галлон | £ 23 310 |
1,6 TDI 110 Sport 3dr [Nav] | 10,50 сек | 124 миль / ч | 105 г / км | 70.60 миль на галлон | £ 21 830 |
1,6 TDI черный издание 3dr | 10,50 сек | 124 миль / ч | 108 г / км | 68.90 миль на галлон | 26 440 фунтов стерлингов 90 459 |
1.6 TDI черный издание 3dr S Tronic | 10,50 сек | 124 миль / ч | 104г / км | 70,60 миль на галлон | 27 990 фунтов стерлингов 90 459 |
1,6 TDI S Line 3dr | 10,50 сек | 124 миль / ч | 108 г / км | 68.90 миль на галлон | £ 25 090 |
1.6 TDI S Line 3dr Хэтчбек | 11,40 сек | 121 миль / ч | 109 г / км | 68.90 миль на галлон | 20 495 фунтов стерлингов 90 459 |
1.6 TDI S Line 3dr S Tronic | 10,50 сек | 124 миль / ч | 104г / км | 70,60 миль на галлон | £ 26 640 |
1.6 TDI S Line 3dr S Tronic Хэтчбек | 11.70 секунд | 121 миль / ч | 109 г / км | 67.30 миль на галлон | £ 21 975 |
1.6 TDI SE 3dr | 10,50 сек | 124 миль / ч | 99г / км | 74.30 миль на галлон | £ 21 390 |
1.6 TDI SE 3dr хэтчбек | 11,40 сек | 121 миль / ч | 109 г / км | 68.90 миль на галлон | £ 18 910 |
1.6 TDI SE 3dr S Tronic | 10,50 сек | 124 миль / ч | 99г / км | 74.30 миль на галлон | £ 22 940 |
1.6 TDI SE 3dr S Tronic Хэтчбек | 11,70 сек | 121 миль / ч | 109 г / км | 67.30 миль на галлон | 20 390 фунтов стерлингов |
1.6 TDI SE Техник 3dr | 10,50 сек | 124 миль / ч | 99г / км | 74.30 миль на галлон | £ 21 885 |
1.6 TDI SE Technik 3dr S Tronic | 10,50 сек | 124 миль / ч | 99г / км | 74.30 миль на галлон | 23 435 фунтов стерлингов |
1,6 TDI Спорт 3dr | 10,50 сек | 124 миль / ч | 107 г / км | 70.60 миль на галлон | £ 22 940 |
1.6 TDI Sport 3dr Хэтчбек | 11,40 сек | 121 миль / ч | 109 г / км | 68.90 миль на галлон | £ 18 910 |
1.6 TDI Sport 3dr S Tronic | 10,50 сек | 124 миль / ч | 102 г / км | 72,40 миль на галлон | 24 490 фунтов стерлингов 90 459 |
1.6 TDI Sport 3dr S Tronic Хэтчбек | 11.70 секунд | 121 миль / ч | 109 г / км | 67.30 миль на галлон | 20 390 фунтов стерлингов |
1,8 TFSI Quattro S Line 3dr S Tronic [Nav] | 6,70 сек | 141 миль / ч | 153г / км | 42.80 миль на галлон | £ 28 440 |
1,8 TFSI S Line 3dr хэтчбек | 7,60 сек | 138 миль / ч | 152 г / км | 42,80 миль на галлон | £ 21 505 |
1.8 TFSI S Line 3dr S Tronic Хэтчбек | 7,50 сек | 138 миль / ч | 149 г / км | 43,50 миль на галлон | £ 22 985 |
1.8 TFSI SE 3dr хэтчбек | 7.60 секунд | 138 миль / ч | 152 г / км | 42,80 миль на галлон | £ 19 920 |
1,8 TFSI SE 3dr S Tronic хэтчбек | 7,50 сек | 138 миль / ч | 149 г / км | 43.50 миль на галлон | 21 400 фунтов стерлингов |
1.8 TFSI Sport 3dr хэтчбек | 7,60 сек | 138 миль / ч | 152 г / км | 42,80 миль на галлон | £ 19 920 |
1.8 TFSI Sport 3dr S Tronic Хэтчбек | 7,50 сек | 138 миль / ч | 149 г / км | 43,50 миль на галлон | 21 400 фунтов стерлингов |
2.0 TDI 150 Quattro S Line 3dr [Nav] | 8.20 секунд | 133 миль / ч | 127 г / км | 57,60 миль на галлон | £ 26 760 90 459 |
2.0 TDI 150 Quattro Sport 3dr [Nav] | 8,20 секунды | 133 миль / ч | 125 г / км | 58.90 миль на галлон | £ 24 610 |
2.0 TDI 170 S Line 3dr [Start Stop] Хэтчбек | 8,00 сек | 139 миль / ч | 123 г / км | 60,10 миль на галлон | 22 795 фунтов стерлингов 90 459 |
2.0 TDI 170 SE 3dr [Start Stop] Хэтчбек | 8,00 сек | 139 миль / ч | 123 г / км | 60,10 миль на галлон | 21 210 фунтов стерлингов |
2.0 TDI 170 Sport 3dr [Start Stop] Хэтчбек | 8.00 сек | 139 миль / ч | 123 г / км | 60,10 миль на галлон | 21 210 фунтов стерлингов |
2.0 TDI 184 черный издание 3dr | 7.30 сек | 145 миль / ч | 118 г / км | 62.80 миль на галлон | £ 29 060 |
2.0 TDI 184 Quattro черный издание 3dr S Tronic | 6,80 сек | 143 миль / ч | 129 г / км | 57,60 миль на галлон | £ 32 040 |
2.0 TDI 184 Quattro S Line 3dr S Tronic | 6,80 сек | 143 миль / ч | 129 г / км | 57,60 миль на галлон | 30 690 фунтов стерлингов 90 459 |
2.0 TDI 184 Quattro Sport 3dr S Tronic | 6.80 секунд | 143 миль / ч | 127 г / км | 58.90 миль на галлон | £ 28 540 |
2.0 TDI 184 S Line 3dr | 7.30 сек | 145 миль / ч | 118 г / км | 62.80 миль на галлон | £ 27 710 |
2.0 TDI 184 S Line 3dr [Nav] | 7.30 сек | 145 миль / ч | 114г / км | 65,70 миль на галлон | 26 600 фунтов стерлингов |
2.0 TDI 184 Спорт 3dr | 7.30 сек | 145 миль / ч | 117г / км | 64.20 миль на галлон | 25 560 фунтов стерлингов 90 459 |
2.0 TDI 184 Sport 3dr [Nav] | 7.30 сек | 145 миль / ч | 112 г / км | 67.30 миль на галлон | 24 450 фунтов стерлингов |
2.0 TDI черный выпуск 3dr | 8,50 сек | 135 миль / ч | 109 г / км | 65,70 миль на галлон | 27 790 фунтов стерлингов 90 459 |
2.0 TDI черный выпуск 3dr S Tronic | 8,20 секунды | 135 миль / ч | 120 г / км | 61,40 миль на галлон | £ 29 340 |
2.0 TDI Quattro черный издание 3dr | 8.20 секунд | 133 миль / ч | 126 г / км | 57,60 миль на галлон | 29 220 фунтов стерлингов |
2.0 TDI Quattro S Line 3dr | 8,20 секунды | 133 миль / ч | 126 г / км | 57.60 миль на галлон | 27 870 фунтов стерлингов |
2,0 TDI Quattro S Line 3dr S Tronic [Nav] | 6,80 сек | 143 миль / ч | 129 г / км | 57,60 миль на галлон | £ 29 510 |
2.0 TDI Quattro Sport 3dr | 8,20 секунды | 133 миль / ч | 125 г / км | 58.90 миль на галлон | 25 720 фунтов стерлингов |
2,0 TDI Quattro Sport 3dr S Tronic [Nav] | 6.80 секунд | 143 миль / ч | 127 г / км | 58.90 миль на галлон | 27 360 фунтов стерлингов 90 459 |
2.0 TDI S Line 3dr | 8,50 сек | 135 миль / ч | 109 г / км | 65.70 миль на галлон | 26 440 фунтов стерлингов 90 459 |
2.0 TDI S Line 3dr [Start Stop] Хэтчбек | 8,90 сек | 130 миль / ч | 115 г / км | 64.20 миль на галлон | £ 21 845 |
2.0 TDI S Line 3dr S Tronic | 8,20 секунды | 135 миль / ч | 120 г / км | 61,40 миль на галлон | 27 990 фунтов стерлингов 90 459 |
2,0 TDI S Line 3dr S Tronic [Nav] | 8,20 секунды | 135 миль / ч | 121 г / км | 61.40 миль на галлон | £ 26 810 |
2,0 TDI S Line 3dr S Tronic [Start Stop] Хэтчбек | 8,70 сек | 130 миль / ч | 129 г / км | 57,60 миль на галлон | £ 23 325 |
2.0 TDI S Line 3dr [Nav] | 8,50 сек | 135 миль / ч | 109 г / км | 67.30 миль на галлон | 25 330 фунтов стерлингов |
2.0 TDI SE 3dr | 8,50 сек | 135 миль / ч | 105 г / км | 70.60 миль на галлон | 22 740 фунтов стерлингов 90 459 |
2.0 TDI SE 3dr S Tronic | 8,20 секунды | 135 миль / ч | 116 г / км | 64.20 миль на галлон | 24 290 фунтов стерлингов |
2.0 TDI SE 3dr S Tronic [Start Stop] Хэтчбек | 8,70 сек | 130 миль / ч | 129 г / км | 57,60 миль на галлон | £ 21 740 |
2.0 TDI SE 3dr [Start Stop] Хэтчбек | 8.90 секунд | 130 миль / ч | 115 г / км | 64.20 миль на галлон | 20 260 фунтов стерлингов |
2.0 TDI SE Техник 3dr | 8,50 сек | 135 миль / ч | 105 г / км | 70.60 миль на галлон | 23 235 фунтов стерлингов |
2.0 TDI SE Technik 3dr S Tronic | 8,20 секунды | 135 миль / ч | 116 г / км | 64.20 миль на галлон | £ 24 785 |
2.0 TDI Sport 3dr | 8,50 сек | 135 миль / ч | 108 г / км | 67.30 миль на галлон | 24 290 фунтов стерлингов |
2.0 TDI Спорт 3dr S Tronic | 8,20 секунды | 135 миль / ч | 119 г / км | 62.80 миль на галлон | 25 840 фунтов стерлингов 90 459 |
2.0 TDI Sport 3dr S Tronic [Nav] | 8,20 секунды | 135 миль / ч | 119 г / км | 62,80 миль на галлон | £ 24 660 |
2.0 TDI Sport 3dr S Tronic [Start Stop] Хэтчбек | 8,70 сек | 130 миль / ч | 129 г / км | 57,60 миль на галлон | £ 21 740 |
2.0 TDI Sport 3dr [Nav] | 8.50 секунд | 135 миль / ч | 108 г / км | 68.90 миль на галлон | 23 180 фунтов стерлингов |
2.0 TDI Sport 3dr [Start Stop] Хэтчбек | 8,90 сек | 130 миль / ч | 115 г / км | 64.20 миль на галлон | 20 260 фунтов стерлингов |
2.0 TFSI черный выпуск 3dr | 6,80 сек | 151 миль / ч | 130 г / км | 49,60 миль на галлон | £ 28 120 |
2.0 TFSI Black Edition 3dr S Tronic | 6,70 сек | 151 миль / ч | 130 г / км | 48,70 миль на галлон | £ 29 670 |
2.0 TFSI Quattro черный издание 3dr S Tronic | 6.10 секунд | 146 миль / ч | 134 г / км | 47,90 миль на галлон | 31 100 фунтов стерлингов |
2.0 TFSI Quattro S Line 3dr S Tronic | 6,10 секунды | 146 миль / ч | 134 г / км | 47.90 миль на галлон | £ 29 750 |
2.0 TFSI Quattro S Line 3dr S Tronic Хэтчбек | 6,60 сек | 147 миль / ч | 174 г / км | 37,70 миль на галлон | 25 750 фунтов стерлингов |
2.0 TFSI Quattro Sport 3dr S Tronic | 6,10 секунды | 146 миль / ч | 133 г / км | 48,70 миль на галлон | 27 600 фунтов стерлингов |
2.0 TFSI Quattro Sport 3dr S Tronic Хэтчбек | 6.60 секунд | 147 миль / ч | 174 г / км | 37,70 миль на галлон | £ 24 165 |
2.0 TFSI S Line 3dr | 6,80 сек | 151 миль / ч | 130 г / км | 49.60 миль на галлон | 26 770 фунтов стерлингов |
2.0 TFSI S Line 3dr S Tronic | 6,70 сек | 151 миль / ч | 130 г / км | 48,70 миль на галлон | £ 28 320 |
2.0 TFSI Sport 3dr | 6,80 сек | 151 миль / ч | 129 г / км | 50,40 миль на галлон | £ 24 620 |
2.0 TFSI Спорт 3dr S Tronic | 6,70 сек | 151 миль / ч | 129 г / км | 49.60 миль на галлон | 26 170 фунтов стерлингов |
30 TDI 116 черный издание 4dr S Tronic | 10,40 секунды | 131 миль / ч | 104г / км | 72,40 миль на галлон | 30 860 фунтов стерлингов 90 459 |
30 TDI 116 Black Edition 4dr S Tronic [Tech Pack] | 10.40 секунд | 131 миль / ч | 104г / км | 72,40 миль на галлон | £ 32 255 |
30 TDI 116 черный издание 5dr S Tronic | 10,40 секунды | 127 миль / ч | 105 г / км | 70.60 миль на галлон | 30 295 фунтов стерлингов 90 459 |
30 TDI 116 Black Edition 5dr S Tronic [Tech Pack] | 10,40 секунды | 127 миль / ч | 105 г / км | 70,60 миль на галлон | £ 31 690 |
30 TDI 116 S Line 4dr S Tronic | 10.40 секунд | 131 миль / ч | 104г / км | 72,40 миль на галлон | £ 29 510 |
30 TDI 116 S Line 4dr S Tronic [Tech Pack] | 10,40 секунды | 131 миль / ч | 104г / км | 72.40 миль на галлон | 30 905 фунтов стерлингов 90 459 |
30 TDI 116 S Line 5dr S Tronic | 10,40 секунды | 127 миль / ч | 105 г / км | 70,60 миль на галлон | £ 28 945 |
30 TDI 116 S Line 5dr S Tronic [Tech Pack] | 10.40 секунд | 127 миль / ч | 105 г / км | 70,60 миль на галлон | 30 340 фунтов стерлингов 90 459 |
30 TDI 116 SE Техник 5др S Троник | 10,40 секунды | 127 миль / ч | 103 г / км | 72.40 миль на галлон | 25 640 фунтов стерлингов |
30 TDI 116 Спорт 4др S Tronic | 10,40 секунды | 131 миль / ч | 103 г / км | 72,40 миль на галлон | 27 360 фунтов стерлингов 90 459 |
30 TDI 116 Sport 4dr S Tronic [Tech Pack] | 10.40 секунд | 131 миль / ч | 103 г / км | 72,40 миль на галлон | £ 28 980 |
30 TDI 116 Спорт 5др S Tronic | 10,40 секунды | 127 миль / ч | 104г / км | 70.60 миль на галлон | £ 26 795 |
30 TDI 116 Sport 5dr S Tronic [Tech Pack] | 10,40 секунды | 127 миль / ч | 104г / км | 70,60 миль на галлон | £ 28 415 |
30 TFSI 116 черный издание 5dr S Tronic | 9.90 секунд | 128 миль / ч | 118 г / км | 54,30 миль на галлон | £ 28 045 |
30 TFSI 116 Black Edition 5dr S Tronic [Tech Pack] | 9,90 сек | 128 миль / ч | 118 г / км | 54.30 миль на галлон | 29 440 фунтов стерлингов 90 459 |
30 TFSI 116 S Линия 5dr S Tronic | 9,90 сек | 128 миль / ч | 118 г / км | 54,30 миль на галлон | £ 26 695 |
30 TFSI 116 S Line 5dr S Tronic [Tech Pack] | 9.90 секунд | 128 миль / ч | 118 г / км | 54,30 миль на галлон | £ 28 090 |
30 TFSI 116 SE Техник 5др S Tronic | 9,90 сек | 128 миль / ч | 115 г / км | 55.40 миль на галлон | 23 390 фунтов стерлингов |
30 TFSI 116 Спорт 5др S Tronic | 9,90 сек | 128 миль / ч | 117г / км | 55,40 миль на галлон | £ 24 545 |
30 TFSI 116 Sport 5dr S Tronic [Tech Pack] | 9.90 секунд | 128 миль / ч | 117г / км | 55,40 миль на галлон | £ 26 165 |
30 TFSI черный выпуск 4dr S Tronic | 9,90 сек | 131 миль / ч | 120 г / км | 53.30 миль на галлон | £ 28 610 |
30 TFSI Black Edition 4dr S Tronic [Tech Pack] | 9,90 сек | 131 миль / ч | 120 г / км | 53.30 миль на галлон | £ 30 005 |
30 TFSI S Line 4dr S Tronic | 9.90 секунд | 131 миль / ч | 120 г / км | 53.30 миль на галлон | 27 260 фунтов стерлингов |
30 TFSI S Line 4dr S Tronic [Tech Pack] | 9,90 сек | 131 миль / ч | 120 г / км | 53.30 миль на галлон | £ 28 655 |
30 TFSI Спорт 4др S Tronic | 9,90 сек | 131 миль / ч | 119 г / км | 54,30 миль на галлон | 25 110 фунтов стерлингов |
30 TFSI Sport 4dr S Tronic [Tech Pack] | 9.90 секунд | 131 миль / ч | 119 г / км | 54,30 миль на галлон | £ 26 730 |
40 TFSI Спорт 2др S Tronic | 7,20 секунды | 155 миль / ч | 141 г / км | 45.60 миль на галлон | £ 32 965 |
40 TFSI Sport 2dr S Tronic [технический пакет] | 7,20 секунды | 155 миль / ч | 141 г / км | 45,60 миль на галлон | £ 34 585 |
40 TFSI Спорт 4др S Tronic | 6.20 секунд | 150 миль / ч | 136 г / км | 47,10 миль на галлон | £ 29 040 |
40 TFSI Sport 4dr S Tronic [технический пакет] | 6,20 секунды | 150 миль / ч | 136 г / км | 47.10 миль на галлон | 30 660 фунтов стерлингов 90 459 |
40 TFSI Спорт 5др S Троник | 6,80 сек | 152 миль / ч | 138 г / км | 46.30 миль на галлон | £ 28 475 |
40 TFSI Sport 5dr S Tronic [Tech Pack] | 6.80 секунд | 152 миль / ч | 138 г / км | 46.30 миль на галлон | £ 30 095 |
Аксессуары и запчасти Audi A3
Несмотря на то, что Audi A3 продается в Европе с 1996 года, в Штатах она появилась лишь десять лет спустя. Занимая первое место в модельном ряду как роскошный автомобиль Audi начального уровня, A3 предлагается как компактный хэтчбек или Sportback.«Audi A3 выпускается в двух комплектациях: 2.0 и 3.2 Quattro. 2.0 оснащен кожаными сиденьями, двухзонным автоматическим климат-контролем, стереосистемой с 10 динамиками и 17-дюймовыми колесами. 3.2 Quattro демонстрирует еще больше деталей, включая ксеноновые фары HID и сиденье водителя с электроприводом, в то время как обе версии модели также могут поставляться с такими дополнительными функциями, как GPS-навигация, люк на крыше и адаптивная подвеска.
Под капотом 2.0T демонстрируется четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом, мощностью 200 лошадиных сил и 207 фунтов на фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач S-tronic. руководство по эксплуатации.Однако при оснащении полноприводной системой Quattro 2.0T оснащается только автоматической коробкой передач. Audi A3 3.2 оснащен 3,2-литровым двигателем V6, который демонстрирует мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 236 фунтов на фут. Полный привод Quattro и автоматическая трансмиссия входят в стандартную комплектацию модели 3.2.
Внешний вид Audi A3 не претерпел особых изменений с момента его появления. Боковые молдинги кузова и тонированные стекла кабины являются одними из заметных аксессуаров снаружи.Автомобиль ездит на 16-дюймовых колесах, а также демонстрирует множество функций безопасности, в том числе четырехколесные дисковые тормоза, систему контроля устойчивости и ассистент торможения. Хотя в США он присутствует только несколько лет, Audi A3 произвела большое впечатление. Модель получила множество наград, таких как звание лучшего спортивного компактного автомобиля в 10 лучших наградах журнала Car and Driver (2006), а также обладатель награды за удовлетворенность автомобилем от AutoPacific (2007).
Редко многие автомобили удовлетворяют потребности всех водителей.Но Audi A3 удается найти способ максимально приблизиться к нему. Интуитивно понятный дизайн и плавность хода только поддерживают роскошный внешний вид, которого требует A3. Развлекательная и динамичная управляемость A3 дает водителям уверенность, которую они хотят, когда они исследуют асфальтированную вселенную, и именно это делает его таким особенным. Взрывоопасная, изысканная и логичная Audi A3 — это модель, которая делает собственное имя.
С таким универсальным и стильным автомобилем, как этот, вы знаете, что только высококачественные аксессуары и детали Audi A3 — это то, что нужно.Компания CARiD приветствует вас в нашем полном ассортименте аксессуаров и запчастей для Audi A3, которые помогают представить моду, производительность и защиту в полной мере. Самые уважаемые производители по самым низким ценам в отрасли каждый день представлены здесь во всех аксессуарах Audi A3. Поднимитесь на борт сегодня и сделайте свой автомобиль классным!
Чего бы вы ни ожидали от своего Audi A3 — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать вашему Audi A3 стильный вид и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!
.