Audi a2 цена: Купить Audi A2 с пробегом: продажа автомобилей Ауди А2 б/у в Москве

Содержание

Audi A2: цена Ауди А2, технические характеристики Ауди А2, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi A2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi A2

Audi A2, 2001 г

Машина покупалась для жены на каждый день поездки на работу и в выходные вместе с минимумом вещей на дачу и обратно по кольцевой автодороге. В целом остались очень довольны по многим пунктам. Комфортность — выше среднего, все добротно, качественно и функционально, одно слово «немец». Посадка: в машину не падаешь, а садишься, очень высокая посадка, что удобно на дороге. Вместительность — несмотря на принадлежность Audi A2 к «малолитражкам» внутри много места в салоне — проверяли, садились спереди и сзади по два мужика ростом по 180 и весом за 100, локтями даже не касались. Но сзади место и ремней только на двоих. Обслуживание: платформа Golf, двигатель оттуда же, как следствие все запчасти и «расходники» от VW, что как понимаете существенно дешевле, чем родные AUDI, есть много не оригинала, причем отличного, есть, конечно, специфические детали (например, рулевая тяга, ГРМ) которые идут оригинал и тогда придется раскошелиться, но не катастрофично. Ремонтироваться (из экономии) можно спокойно на Skoda и VW. Audi A2 на трассе уверенно может идти 180, хотя ее «крейсерская» 120-140 км. Разгон — она не скоростная это точно, и со светофора вы никого не сделаете, но свои 1,4 (75 л.с.) она оправдывает с лихвой. Маневренная на парковке. Расход бензина по городу 6-7 литров 95-го. Кузов — отдельный плюс производителям. Алюминий и пластик — можете быть спокойны и если оставляете на улице и если в гараже влажно, коррозия вам не страшна Машинка уникальна тем, что при очень необычном, нетривиальном виде достаточно дешево обслуживается, привлекает внимание, комфортна и надежна как премиум класс.

   Достоинства: база Golf — дешево обслуживается. Надежность AUDI. Вместительна для пассажиров и водителя. Маневренная на парковке. Высокая посадка. Маленький расход топлива.

   Недостатки: маленький багажник. Не шустрая. Низкий клиренс. Высокий кузов (на трассе при боковом ветре слегка сдувает). Обслуживание. Резина — размеры родные не стандартные.

  Михаил, Санкт-Петербург


Audi A2, 2002 г

Недавно вернулся из Германии, где и протестировал этот странный автомобиль. В России у Audi A2 нет никаких шансов на успех при цене где-то 20000 Евро (в Германии). Внешне автомобиль выглядит очень симпатично (для дам), очень просторный салон. Впечатление внутри больше, чем снаружи. Для пассажиров на заднем сиденье места много для автомобилей такого класса, по крайне мере мне показалось больше, чем в «десятке». Внутренняя отделка салона Audi A2 хороша, но дикого восторга не вызывает. Штатная музыка, CD-MP3 проигрыватель, менять её по-моему, глупо: во-первых, качество достаточно приемлемое; во-вторых, по дизайну наверное и не найти что-то достойное. Обзорность сзади просто «никакая», так называемая 5 дверь, странной изогнутой формы. Двигатель — это просто чудо инженерной мысли. 1.2 литра «кушает» 2.7 литра дизеля на 100 километров по паспорту (мечта любого немца). В действительности было 4-5 литров, это потому что я люблю погонять. Наверное, можно было быть добиться такой низкой прожорливости, если ездить в экономичном режиме. Экономичный режим — это когда вы нажимаете на тормоз, и после полной остановки машины (предположим на светофоре) у вас глохнет двигатель, как только вы отпускаете тормоз, двигатель не спеша заводиться. В результате вы стоите одни на светофоре, зато сэкономили. По автобану мы разгонялись до 180, хотя по паспорту не больше 168, может спидометр врал, не знаю. Машина себя ведёт себя абсолютно уверенно, шума в салоне нет. В целом, ощущения от вождения Audi A2 — ездить можно. Но адреналина в крови не почувствуете. Коробка автомат, с возможность также ручного переключения передач, достаточно удобно.

   Достоинства: экономичность. Просторный салон.

   Недостатки: динамика.

  Марат, Москва


Audi A2, 2002 г

Эксплуатирую Audi A2 более 3-х лет. Кузов почти весь алюминий, да ещё пластиковый обвес не боятся никакой коррозии. А попав в аварию на любой машине её восстановление влетает в копеечку. Про размер хочу сказать следующее, что если Audi A2 поставить рядом с такой же по классу, то сразу бросается в глаза её большая высота и не такая уж маленькая длина. Сзади на диване сидеть удобнее, чем в любом другом авто, за счет низкого пола (ниже, чем у водителя). В багажник влезет весь багаж семьи из 4-х человек. Если нужно разместить что-то ещё, то к Вашим услугам можно разместить на крыше багажный аэродинамический бокс. Клиренс у Audi A2 довольно маленький, так что по просёлочной дороге она не ездок, хотя если аккуратно и неспешно, то зацепляя отдельные кочки проехать можно, благо вес у машины небольшой. Удивляет ёмкость бака 22 литра, у других модификаций 36. Его хватает при неторопливой езде (до 100 км/час) почти на 500 км. Сейчас даже гибриды таким расходом похвастаться не могут. Один мой хороший друг выразился так про мой авто: «она у тебя нюхает солярку». Капот не открывается, а снимается с авто. Когда прохожу техосмотр, данный факт вызывает фурор у сотрудников данного заведения. Занимаясь её обслуживанием только восхищаюсь немецкой конструкторской проработкой некоторых деталей. Просто снять и заменить. Но, как и у всякой уважающей фирмы есть свои примочки. Нестандартные для России болты и гайки, что влечёт за собой приобретение соответствующих ключей и съёмников.

   Достоинства: безопасность. Надежность. Отсутствие коррозии. Маленький расход. Интерьер. Шумоизоляция.

   Недостатки: затруднения с приобретением оригинальных «расходников» и запчастей.

  Анатолий, Ступино


Audi A2, 2001 г

Подарил Audi A2 жене на 21-ю годовщину свадьбы. Выбирала между А2, А3 и А4. Выбрала А2. Наверное потому, что из Германии друг привёз макет А2. Через 13 лет эксплуатации еле уговорил взять машинку посвежее. Пробег был 11 тыс. км. Сейчас 252 тыс. Хлопот не доставляла и денег из кармана не вытягивала. Эксплуатировалась в городе и на даче (по грунтовке от асфальта до дома — 1200 м). Кто садился в машину — удивлялись: «С наружи такая маленькая, а внутри просторно (правда, на заднем для двоих). Конечно багажник — тележка из маркета, чуть меньше. Так как машинка лёгкая, то и соответственно резвая. Конечно не спорт кар, однако 180 под горку едет. Доставлял неудобства очень маленький клиренс. В гараж ленилась ставить, а припарковаться на снегу — проблема. Сапёрная лопатка выручала. Пришлось колёсами «приподнять» на 3 см. Стало полегче по Москве кататься. Расход топлива у Audi A2 — очень приятный. Бак 34 литра. В городе, примерно, на 320 км. На трассе, на больших перегонах мне хватало на 680 км. В смешанном режиме, на 410-420 км. Очень неприятно бьет подвеска, при наезде на скорости более 50 км/час на выпуклость на асфальте от 3-4 сантиметров. Очень неприятно. По ремонту: через два года поменял стойки стабилизатора и правую шаровую. Через 4-е года поменял пару сайлент-блоков и передние тормозные диски. Ещё через год тросы ручного тормоза (благодаря нашим реагентам). Пару раз менял резинки крепления выхлопной системы. На трассе поймал лобовым, камешек — менял лобовое. Менял заднее боковое треугольное стекло (подрастающие уголовники из пневматики разбили). Два раза менял ремень ГРМ и ремни навесного оборудования. В прошлом году поменял передние опорные подшипники. В этом году передние тормозные диски. Начал скрипеть ограничитель водительской двери. Вот, по-моему, и всё за 13 лет. Ну и расходники, конечно, согласно рекомендаций. Так что очень доволен машинкой.

   Достоинства: дизайн. Надежная. Экономичная. Манёвренная. Хорошо держит дорогу. Вместительная.

   Недостатки: цена. Клиренс. Маленький бензобак.

  Олег, Москва


Audi A2, 2002 г

Плюсы: оригинальная конструкция. Отличная управляемость, динамика, шумоизоляция, комфорт, уровень оснащения в своём классе. Всё добротно изготовлено, продуманно, дорогие материалы и детали. Действительно это Audi, больше даже нечего доказывать не нужно. Расход летом реально около 3, 3 литров солярки на сотню. Подвеска Мак-Ферсон спереди (кованные рычаги) и балка сзади, как у Самары. Просто и надёжно. Я на свою Audi A2 поставил усиленные пружины, чтобы не пробивало на кочках. Скорость 120 -140 км/ч — легко, японские одноклассники так не ездить не могут. Музыка — 8 колонок. Борткомпьютер с многими функциями.

Минусы: АКП — робот в городе требует привычки управления. Машина медленно разгоняется со старта — турбояма, потом (в районе 2000 об.) резкий подхват. Надо учитывать при езде. Задняя скорость часто не включается, если машина «неудачно» встала, нужно чуть проехать вперед, потом только включится задняя. Сердце кровью обливается, если надо медленно подниматься или стартовать в крутой подъём (сцепление буксует). Назад скатывается при трогании в крутой подъём. Ведь это по сути механика, хоть и автоматическая. Иногда глючит электроника (датчики). Плохо заводится уже при минус 10. Слабая климатическая установка. Пробег 160 тыс. км. Пока поломок особо не было, всего полгода владею. Занимаюсь просто доводкой: то ручник подтяну, то резиновые уплотнения меняю, то скрипы устраняю. Короче, по мелочи. Любая машина, тем более 10 лет и с таким пробегом, требует обслуживания. Расходные материалы выписываю по интернету. Своих денег автомобиль стоит, даже если он в 1,5 -2 раза дороже японских одноклассников. Кто не хочет, пусть не покупают. Мне машина нравится, тем более в наших местах это просто редчайший экземпляр. Многие оборачиваются, им интересно 🙂

   Достоинства: в тексте.

   Недостатки: в тексте.

  Николай, Краснодар


Audi A2, 2002 г

Машин идеальных на все случаи жизни не бывает, но для города Audi A2 ,считаю практически идеальной машиной. Для себя считаю жирным минусом, что не было возможности купить А2 новой. Хотя справедливости ради, новую по деньгам бы не осилил. Когда начал искать достойный экземпляр, столкнулся с тем, что предложений «кот наплакал». На 2012 год на всю страну штук 30. А т.к. Россия огромная, то ближайшую из более-менее приличных нашел за тысячу верст. В итоге — двое суток нон стопа и я владелец Audi A2 2002 г.в. 1.4 дизель. 126 тыс. км пробега. Несмотря на то, что машине 10 лет и как показало время в последние лет 5-7 она обслуживалась плохими мастерами, считаю, что мне с машиной повезло. Огромный плюс, что она не битая и не прокуренная, а все остальное по ходу дела исправляю. По собственному опыту знаю, что есть машины, которые через 10 лет полный хлам, как с ними не нянчись, а Audi A2 даже десятилетка – автомобиль. После того, как на заводах стали рулить дизайнеры и маркетологи — качество упало абсолютно у всех. Машина должна оставаться машиной, а не превращаться в модный гаджет в блестящей обертке. Но вернусь к Audi A2. По кузову — до сих пор 5+, внешний вид отличный. В Самаре А2 всего несколько штук, на нее все еще оборачиваются. О КАСКО даже не задумывался, машина не угоняемая, бонусом экономлю на стоянке. Переживал, как буду заводиться зимой в итоге до -20 без проблем, а ниже у нас редко бывает. По трассе не хватает лошадок для уверенного обгона и 6 передачи, но т.к. я 95% в городе — то для меня это не критично. Просвет маловат летом хватает, но зимой – «пузотерка». Расход радует — трасса 4, город 6. Денег особых не требует. Я, например, в Ниву коротышку гораздо больше вкладывал.

   Достоинства: внешний вид. Удобство. Надежность.

   Недостатки: клиренс. Не хватает мощности на трассе.

  Александр, Самара


Audi A2, 2004 г

За рулём Audi A2 комфортно устроиться может человек 1.95 м (проверял), все приборы читаются отлично, приятная красная подсветка не раздражает глаза, руль регулируется в 2-х положениях. У сиденья есть лифт, но нет подогрева, обзор с водительского места отличный. Климат-контроль, по-моему, вещь совершенно бесполезная, но смотрится красиво. У нас он зимой был на максимуме, летом на минимуме. В машине зимой тепло, салон прогревается быстро. Но, самое интересное в этой машине – кузов. Она полностью алюминиевая. Слово ржавчина ей просто незнакомо. Интересно сделан доступ в моторный отсек – за откидной фальш-решеткой радиатора находится щуп для проверки уровня масла, заливные горловины для масла и омывателя ветрового стекла. Чтобы добраться до двигателя надо капот снимать полностью. Правильно решили инженеры Ауди что там делать нечего. Процедура снятия-установки не сложная, однако, находят владельцы «сервисменов», которые умудряются при этом разбить лобовое стекло. Я капот снимал 4 раза (постановка на учет, проведение ГТО, замена лампочки ближнего света, снятие с учета) и ставил обратно без проблем. Отсутствие заднего дворника вначале смутило, но потом понял, что он не нужен. В нижней части заднего стекла установлен спойлер, и выше его грязь не попадает ни при каких дорожных условиях. Расход 95-го в городе 7-8 литров. Мы на Audi A2 наездили около 10 тыс. км. Машина ни разу не подвела. Заводилась в любой мороз, и ехала без проблем. Про ремонт и какие-нибудь особенности эксплуатации я ничего не могу поведать. Машину продал случайно. Предложили цену, и я согласился т.к. на ней появились следы «уверенного» вождения супруги. Сейчас супруга эксплуатирует Honda CR-V 2000 г.в. — машина не плохая, для Мурманска более актуальна. Но Audi A2 оставила очень приятные воспоминания. Жена иногда жалеет что продали.

   Достоинства: дизайн. Низкий расход топлива.

   Недостатки: низкий просвет.

  Владимир, Мурманск

 

Новый Ауди А2 — фото, видео тест драйв, стоимость, технические характеристики и отзывы владельцев

Кто бы мог отказаться от возможности увидеть машины такими, какими они могут оказаться в ближайшем будущем? Безусловно, каждый, кто любит автомобили. Компания Audi поможет осуществить это желание в ближайшем будущем.

Содержание статьи:

Возможно, в некотором будущем автомобили с электродвигателями вытеснят машины с обычными силовыми агрегатами внутреннего сгорания. Это подтверждает тот факт, что некоторые крупные производители автомобильной промышленности уже делают в этом направлении свои маленькие, но уверенные шаги.

Вот и немецкая компания Audi не желает быть позади первопроходцев по производству экономичных и экологически безопасных автомобилей.

В 2011 году на прошедшей выставке автомобилей во Франкфурте производитель представил обновленный концепт-кар под названием Audi A2. Его отличительной чертой стала электрическая силовая установка вместо привычного бензинового или дизельного двигателя.

Немного истории становления

Когда-то давно в период с 1999 по 2005 год немецкий производитель выпускал для потребителей компактные автомобили Audi A2. Хотя отзывы владельцев были в основном положительными. Однако потом производство было прекращено по причине высокой стоимости производства.

Это было обусловлено применением алюминия для изготовления кузова автомобилей. С одной стороны, использование этого материала позволило наделить каждую модель Audi высокотехнологичным характером. Да и по прочим параметрам автомобили не уступали конкурирующим компаниям, а даже превосходили их.

Но обратной стороной медали стал болезненный для многих покупателей ценовой вопрос. Прямые конкуренты предлагали свою продукцию по более низкой стоимости, что подтверждалось многими отзывами покупателей.

Это обстоятельство и сыграло роковую роль, так как рядовые потребители не желали переплачивать. В связи с этим так называемое первое поколение утратило свою актуальность и через какое-то время о них забыли.

И вот представленная в 2011 году новинка казалось, положит начало новой серии автомобилей. Но не тут-то было – отказ последовал незамедлительно.

В конце концов, все закончилось тем, что производитель города Ингольштадт все-таки принял решение в ближайшее время выпустить на мировой рынок автомобиль Audi A2 в обновленном дизайне. При этом он составит достойную партию своему главному конкуренту – BMW Megacity, который тоже является электромобилем.

Общий экстерьер с A1

Внешность нового Audi A2 практически полностью позаимствована с модели A1. На этот раз компания решила отказаться от прежнего решения делать основу автомобиля полностью из алюминия.

И теперь кузов будет изготавливаться по старой доброй традиции – из стали. Но при этом новинка не будет лишена привычной технологичности и легкости, что можно было наблюдать у Audi A2 первого поколения.

Что касается прочих технических характеристик, новый концепт-кар отличается немного меньшими габаритами:

  • длина – 3800 мм;
  • ширина 1690 мм;
  • высота – 1490 мм.

Однако это параметры экземпляра, представленного во Франкфурте, серийный же автомобиль будет другой длины, которая увеличится до 3990—4240 мм.

Сам дизайн останется таким же узнаваемым. А это значит, что спереди будет красоваться та же радиаторная решетка трапециевидной формы.

На ней по-прежнему можно увидеть четыре кольца, которые символизируют бренд компании. Головную оптику будет окружать привычная светодиодная лента. В последнее время такое украшение прочно вошло в моду среди любителей разного рода автомобильного тюнинга.

Под агрессивными и хищными фарами располагается не менее узнаваемый передний бампер. Если разглядывать фото автомобиля в профиль, можно разглядеть оригинальную модель Audi A2 благодаря короткому капоту и высоко расположенной крыше.

Что касается веса, то новинка будет тяжелее своей предшественницы, но легче чем модель Audi A1, вес которой равен 1090 кг.

Не в меру удобный салон

Несмотря на такие довольно скромные внешние габариты автомобиля, его салон достаточно просторен для комфортного расположения 5 взрослых пассажиров.

Особенностью нового автомобиля являются полностью персональные сидения из высококачественного пластика для каждого человека и любое имеет свои настройки.

Их можно как раскладывать, так и двигать в любом направлении. А при необходимости их можно вообще убрать из салона. К тому же подушки кресел откидываются, что дает доступ к внутренним отсекам, где можно хранить различные вещи.

Помимо просторного салона багажник машины также поразит своей вместимостью.

В продолжение обзора можно отметить, что общее оформление внутреннего убранства салона не отличается от предыдущих автомобилей этого немецкого производителя. А это значит, что перед покупателями предстанет салон, в котором вся компоновка грамотно продумана.

Кроме эргономики можно ощутить присутствие только высококачественных материалов отделки. На ощупь они походят на микропористую резину.

Дополнительный комфорт создает освещение салона, которое представлено двумя арками, идеально сочетающимися с дизайном интерьера.

На передней панели можно заметить вставки из алюминия, что подчеркивает современный стиль будущего. Там, где традиционно располагается щиток приборов, теперь красуется дисплей размером 7 дюймов. В дополнение к нему присутствуют еще два небольших экранчика.

Техническое оснащение

Как уже можно понять под капотом уже не увидишь традиционного силового агрегата, теперь здесь располагается электродвигатель.

Его мощность равна 116 л.с., а крутящий момент составляет 217 Нм, что неплохо для спортивного вида «трамвая». Дополнительно к двигателю на электрической тяге добавлена одноступенчатая трансмиссия.

Автомобиль базируется преимущество лишь с передним приводом. Но ожидаются варианты по технологии quattro, что увеличит конечную стоимость автомобилей.

Для питания мотора, как это и положено у всех электрокаров, используется литийионный аккумулятор. Традиционно он располагается в днище кузова.

На то, чтобы разогнать малышку до скорости 100 км/ч двигателю потребуется 9 секунд. В целях экономии заряда батареи, электроника не позволит разогнаться автомобилю более 150 км/ч.

Для зарядки аккумулятора подойдет электросеть номиналом 240 В, а на полное восполнение электрической энергией уходит 4 часа.

При этом на одном заряде машина может проехать без малого 200 км, что своего рода является впечатляющим достижением!

В интернете можно найти несколько видео тест драйва, посвященного этому электромобилю, правда, не на русском языке. Но общее его представление получить можно.

Стоит немного подробнее остановиться на оптике автомобиля. Благодаря гармоничному сочетанию светодиодных источников света и отражателей создается мягкое, насыщенное, но в то же время яркое свечение.

Причем за счет использования современной технологии, фары, даже при работе в режиме дальнего света, не слепят встречных водителей, тем самым исключая риски возникновения аварийной ситуации. Ближний свет создается за счет современных сверхэкономичных оптоволоконных светодиодных модулей.

Но что самое интересное, в зависимости от степени освещенности на улице, электроника в автоматическом режиме подбирает необходимый уровень освещения головных фары и задних фонарей.

Интересно устроены задние противотуманные фары. При их включении задействуются  лазерные светодиоды, которые формируют на определенном расстоянии от кормы автомобиля светящийся треугольник красного цвета, который очень хорошо заметен в условиях плохой видимости. Причем даже если на дорогу опустится густой и плотный туман.

У автомобиля хорошо продумана система защиты и безопасности. Вдоль всего кузова тянется темная полоса, в которой сокрыты специальные датчики.

Они не только способны распознать владельца автомобиля, но и могут дать команду открыть двери по его характерному жесту. Но это далеко не все. Во время езды полоса сбоку светится, выступая в качестве бокового габаритного огня.

Эта же линия работает как указатель поворота и при намерении водителя сделать какой-либо маневр, окружающие увидят пробегающие вдоль всей полосы импульсы.

При торможении машины импульсы меняют свой оттенок на красный цвет и направление от задних фонарей к головной оптике. Причем скорость импульсов зависит от степени замедления движения автомобиля.

Цена красоты

По некоторым данным, цена на новый автомобиль будет в районе 23 тысяч евро. Однако пока точно неизвестно будет ли машина полностью на электрической тяге или будут еще варианты.

А ситуация на рынке такова, что не каждый покупатель может себе позволить приобрести машину на электрической тяге. И пусть компания отказалась от использования алюминия, цена электромобиля от этого не станет доступнее.

С другой стороны, многие производители уже начали переход на электрификацию автомобилей. Здесь важно не оказаться позади лидеров, ведь в таком случае о каком успехе может идти речь?!

По другим сведениям, автомобиль получит и привычный дизельный двигатель Common-Rail объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с.

Также пока нет точных сведений касательно того, будет ли выпускаться гибридная версия автомобиля. Хотя правительство некоторых стран, в том числе и Америки, поощряют покупателей таких машин разными субсидиями. Германия же в этом плане пока никак себя не проявляет.

Фото старой и новой Ауди А2:

Шиномонтаж, мойка, детейлинг круглосуточно в Москве

1 КАТЕГОРИЯ:

ВАЗ 01-07, 08-10, 14, 15, 2111, 2112, Kalina, Priora; ЗАЗ 1102 «Таврия»; ACURA NSX, RSX; ALFA ROMEO 145-147, 155-156, GT Coupe, GTV, Spider, 159, 164, 166; AUDI A2, A3, A4, S4-S6, RS4, 80, 100, 200, A5; BMW 1, 3, Z, M Coupe, M Roadster, M3 Coupe, Coupe, Z3, Z4, Z8; CHERY Amulet, QQ, Fora; CHEVROLET Aveo, Lacetti, Lanos, Viva, Rezzo, Spark; CHRYSLER C2-C4, Xsara, BX, ZX, C1, AX; DAEWOO Espero, Nexia, Lanos, Lacetti, Matis, Tico; DODGE Interpid, Neon, Viper, Stratus; FIAT Punto, Bravo, Albea, Uno, Palio, Siena, Stilo, Tempra, Tipo, Panda; FORD Escort, Focus, Fiesta, Fusion, Sierra, Scorpio; HONDA Prelude, Saber, Logo, Civic, Jazz, Fit, CRX III; HYUNDAI Accent, Gets, Verna, Coupe, Pony, NF, Elantra, Matrix, i30, Solaris; INFINITI G; KIA Cee’d, Cerato, Rio, Avella Delta, Picanto, Shuma, Spectra; MAZDA 2-3, Demio, MX-5, RX-8, 323, RX-7, 929; MERSEDES A, C-Coupe, C-Class; MINI Cooper cabrio, One; MITSUBISHI Colt, Lancer, Evolution, Dingo, Eclipse, Carisma; NISSAN Micra, Note, Tiida, 350Z, Primera, Almera; OPEL CorsaAstra, Meriva, Calibra, Tigra, Vectra; PEUGEOT 1-3 серия, 1007; RENAULT Clio, Logan, Megane, Symbol, 19, Twingo, Laguna, Fluence; ROVER 111, 200, 25, 400, Maestro, 100, Mini MK; SAAB 95, 93, 9000; SEAT Leon; SKODA Fabia, Felicia, Favorit, Octavia, Felicia, Rapid; SUBARU Impreza, Justy, Legasu; SUZUKI Baleno, Liana, Swift, Ignis, Aerio, Alto, Cultus Wagon, X-90; SMART Fortiwo, City, Roadster; TOYOTA Corolla, Vitz, Ist, Yaris, Echo, Aygo, Cresta, Auris, Avensis; VOLVO S30-S60; VW Bora, Polo, Pointer, Golf, Lupo, Jetta

2 КАТЕГОРИЯ:

ACURA CL, Integra, RL, SLX, TL, TSX, RDX; AUDI Allroad, A6, A7, TT, R8, Q5; BENTLEY Continental Flying Spur, Continental; BMW Х1, X3, M5, M6. 5 ; BUICK Rainer, Sedan; CADILLAC CTS, STS, BLS, Catera, Seville; CHEVROLET Evanda, Cabalt, Epica, Alero, Cavalier, Convertible Camaro, Corvette; CHRYSLER 300c, Sebring, Neon, New Yorker Salon, Stratus; CITROEN C5-C6, Picasso, CX, Xantia, XM, Berlingo; DAEWOO Leganza, Magnus, Nubira; DODGE Avenger, Caliber; FERRARI 360 Modena, 456 GT, 612 Scaglietti; FIAT Croma, Marea, Sedici; FORD Maveric, Aerostar, Kuga, Crown, Victoria, S-Max, Escape, Tourneo Connect, Taurus. Mondeo. C-Max,Mustang Doblo; GENESIS G70, G80; HONDA CR-V, FR-V, HR-V, Torneo, Element Accord, Legend; HYUNDAI XG, Graunder, ix35, Tucson, Sonata,Equus ,i40; INFINITI EX, M, Q; ISUZU Aska, Rodeo, VehiCross; JAGUAR XF, XK, XJ, XJR ,X-TYPE, E-TYPE, S-TYPE; JEEP Wrangler, Compass, Liberty; KIA Carens, Sephia, Sportage, Clarus, Potentia, Magentis.Opirus, Optima, Stinger; LANCIA Thesis; LAND ROVER Freelander I, Evoque, Freelander II; LEXUS GS, ES, SC, IS, LS; LINCOLN LS, Town Car; MASERATI Quattroporte; MAZDA 6,Tribute,CX-5; MERSEDES B, E-Class,GLK; MITSUBISHI, Pajero Pinin, Airtek, Challenger, Diamante, Dion, RVR Galant, Outback; NISSAN Teana, Qashqai, Terrano, Juke , Maxima SX4; OPEL Antara, Agila, Combo Tour, Monterey, Senator, Zafira Omega; PEUGEOT 6 series, Partner, 4007; PONTIAC Aztec, Firebird, Grand AM, Sunfire Sedan, Vibe; PORSCHE 911, Boxter; RENAULT Duster, Vel Satis, Kangoo, 21, 25, Espace; ROVER 75, 45, 600, 800; SKODA Oktavia универсал, Praktik, Roomster, Superb,Yeti; SSANG YONG Korando, Kyron, Actyon; SUBARU Forester, XV, Outback; SUZUKI Vitara, Grand Vitara, Jimny, Wagon R; TOYOTA Allion, Camry, Chaser, RAF-4, Avalon Mark II; VOLGA Siber; VOLVO S80, XC60, XC70 V50; VW Caddy, Touran, Tiguan, Passat , Sharan, СС

3 КАТЕГОРИЯ:

ACURA MDX; AUDI A8, S8; BENTLEY Arnage, Mulsanne, Brooklands; BMW Х4, X5, X6, 7; BUICK Century, GL8, LaCrosse, Le Sabre, Park Avenue, Regal, RendezVous, Terazza; CADILLAC DeVille/DTS, Eldorado, SRX; CHEVROLET Impala SS/Caprice, Explorer, Trailblazer, Caprice, Lumina, Captiva, Blazer; CHRYSLER Voyager, Grand Voyager, Concorde, Pacifica; CITROEN C8; DAIMLER Daimler x300, Limousine; DODGE Caravan, Durango, Dakota, Nitro, Magnum; FORD Fairlane/LTD, Explorer, Galaxy, Thunderbird; GENESIS G90; GMC Envoy, Jimmy, Sierra, Sonoma; GREAT WALL Deer, Hover, Safe, Suv, Sailor; HOLDEN Statesman, Caprice; HONDA Odyssey, Passport, Stepwgn. Stream; HYUNDAI Santa Fe, Galloper, Genesis, Terracan, Trajet ,ix55; INFINITI FX, QX4, QX50; ISUZU Ascender, Axiom, Trooper; JEEP Cherokee, Carnival, Enterprise; KIA Sorento, К900; LAND ROVER Defender, Discovery, Range Rover I, Range Rover III; LEXUS GX, VX, RX; MAZDA CX-7, CX-9, BT-50, MPV ; MERSEDES R, ML, M, R, S-Class; MITSUBISHI Outlander, Proudia, Cedric/Cima, Pajero sport, Grandis, Chariot, Endeavor; NISSAN President, Pathfinder, X-Trail, Murano; OPEL Frontera; PEUGEOT 8 series; PONTIAC Bonneville, Grand Prix, Montana, Trans Sport; PORSCHE Cayenne, Mocan; RENAULT Grand Scenic; ROLLS ROYCE Phantom; SEAT Alhambra; SKODA Kodiaq; SSANG YONG Rexton, Musso, Chairman, Family; SUBARU Tribeca, Baja; TOYOTA Land Cruiser Prado, Highlander, 4-Runner, Sienna, Highlux; VOLVO XC90; VW Phaeton, Touareg; ГАЗ 13, 14; ЗИЛ 111, 114, 117, 4104; УАЗ Patriot

4 КАТЕГОРИЯ:

AUDI Q7; BMW Х7; CADILLAC Escalade; CHEVROLET Astro, Avalanche, Express, Suburban, Tahoe; CITROEN Jamper; FORD Expedition, Transit, Excursion; GMC Yukon, Avalanche; HONDA Pilot, Redline; HUMMER h2, h3,h4; HYUNDAI Н-1; INFINITI QX56; LAND ROVER Vogue; LEXUS LS; LINCOLN Navigator, Aviator; MERSEDES G серия, GL, Pulman, Vito, Viano; MITSUBISHI Pajero, L200, L300; NISSAN Armada, Navara, Patrol; PEUGEOT Boxer; TOYOTA Land Cruiser 100, Land Cruiser 200, Hiace, Sequoia, Tundra; VW Amarok, Multivan, Teramont, Transporter, T4, T5

Audi A2 — Оценки, Мнения | Употребявани автомобили

Още по темата

Повече за Audi

Най-малкият модел в гамата на Audi присъства на пазара вече пет години и се представя впечатляващо по отношение на надеждността – статистиката на показаните дефекти, изготвяна от германския автомобилен клуб ADAC, отчита само два проблема на 1000 регистрирани превозни средства.

А2 може да служи за пример в класа на малките автомобили. Към силните страни на оборудвания серийно с ESP автомобил с предно предаване се числят както изключително добрата ергономичност и стабилното поведение при движение, така и наподобяващата ван концепция със забележително оползотворяване на вътрешното пространство.

По отношение на комфорта на дългия 3,83 м модел с четири врати има още какво да се желае. При движение по груби пътни настилки окачването достига до границите на възможностите си, а каросерията започва да извършва резки вертикални движения.

С изключение на ненатрапчивите козметични изменения през септември 2003 г. извършените промени в серийното производство бяха твърде оскъдни. През май 2002 г. обаче Audi увеличи обема на оказалия се поне при бензиновите версии твърде малък 34-литров резервоар с 8 литра.

  • » висока устойчивост на каросерията
  • » добър вътрешен простор
  • » многовариантност на интериора
  • » прегледни уреди и инструменти за обслужване
  • » стабилно поведение в завои
  • » много добра управляемост
  • » добро оборудване за безопасност
  • » високи аеродинамични шумове
  • » силно вертикално люлеене върху груби пътни настилки
  • » чувствителност към страничен вятър
  • » прекалено малки отделения за дребни вещи
  • » прекалено малък 34-литров резервоар (до май 2002)

Типични повреди

  • » износване на елементи от спирачната уредба
  • » неизправности по електрическата инсталация
  • » неуплътнен или дефектен подвижен покрив
  • » трудноподвижни врати

Препоръчвани двигатели

1,4-литров бензинов със 75 к.с. Четирицилиндров двигател с добри динамични показатели и задоволителна еластичност, разход около 7,5 л/100 км

1,4-литров TDI със 75 к.с. Мощен при ускоряване трицилиндров дизелов агрегат с задоволително равномерна работа, разход около 5 л/100 км

История на модела

2000 Представяне на А2 1.4 със 75 к.с. (юни) и на 1.4 TDI със 75 к.с. (септември).

2001 Новост: 1.2 TDI 3L със 61 к.с. (юни).

2002 Серийно 42-литров резервоар — с изключение на А2 1.2 TDI, (май).

2003 Фейслифт, нов 1.4 TDI с 90 к.с. (май).

2005 Преустановяване на производството.

Управляемый: 2001 Audi A2 Хэтчбек

Недавняя популярность Audi

среди редакторов автомобилей и драйверов очевидна и легко задокументирована: TT и две топовые версии A6 вошли в список 10 лучших в этом году, а в майском выпуске Audi A6 2.7T Quattro превзошла всех желающих в нашем рейтинге. сравнительный тест спортивных седанов за 40 000 долларов.

Теперь, вернувшись домой в Германию, Audi концентрируется на модели, которая никогда не попадет в наш список 10 лучших, потому что она, скорее всего, никогда не будет продаваться в США. Ее новый A2 не является ни спортивным, ни стильным.У него нет непревзойденной внутренней атмосферы других моделей Audi. Он маленький — 150,6 дюйма в длину — и легкий, весит около 2000 фунтов.

Это экономичная модель Audi, обеспечивающая 50 миль на галлон с его обычным 1,4-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 74 л.с., 67 миль на галлон с трехцилиндровым турбодизелем такого же объема и мощности и 80 миль на галлон в предстоящей специальной версии с 1,2-литровым дизельным двигателем. Эти 80 миль на галлон — это целевой показатель расхода в три литра на 100 километров, который немецкие производители поставили перед собой, чтобы продемонстрировать, что они серьезно относятся к окружающей среде.

Audi A2 может быть экономичным в эксплуатации, но купить его будет не так уж и дешево. Цена в Европе соответствует цене хорошо оснащенного Volkswagen Golf. Это неудивительно, если посмотреть, как он сделан, потому что это первый современный серийный автомобиль с алюминиевым корпусом и шасси с пространственной рамой. Эта технология, впервые примененная Audi для ее флагманского седана A8 и с тех пор принятая BMW для спортивного автомобиля Z8, достигла такой степени, что с ее помощью можно производить 60 000 автомобилей A2 в год.

Audi признает, что A2 — это прежде всего технологический проект. Мы можем восхищаться тем, чего он достиг, но удивляться, почему он это сделал, и, в частности, кто это купит. У A2, изящного пятидверного хэтчбека (с очень целенаправленным коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28), действительно есть только один конкурент в Европе: Mercedes A-класса.

Малыш-Бенц пользуется успехом в продажах в Европе, несмотря на то, что он не справился с проблемами на раннем этапе, а производитель осознал, что было бы лучше, если бы он был на 15 процентов больше — как это будет в следующем поколении, которое, как сообщается, направлено на U.S. Вероятно, A-класс продается больше, потому что это наименее дорогой способ получить новый автомобиль с трехконечной звездой Mercedes, чем из-за его практических или динамических качеств.

Audi A2 во многих отношениях лучше. Его рулевое управление и управляемость во многом схожи с таковыми у большинства других небольших хэтчбеков, включая собственный передний привод Audi A3, а благодаря меньшему весу он быстрее и экономичнее, чем Mercedes A140.

Но, управляя A2, невозможно узнать, что вы находитесь в автомобиле, построенном вокруг сварного и склепанного алюминиевого каркаса (который весит всего 10,0 кг).6 фунтов), закрепленные с помощью новейших технологий лазерной сварки и поддерживаемые чрезвычайно сложными опорами, отлитыми под вакуумом. Audi знает, что даже покупатели A8 выбирают его, потому что это шикарный роскошный автомобиль, а не потому, что его корпус сделан из алюминия.

Несмотря на то, что Audi умно манипулирует материалом и фиксирует его, он не может уйти от того факта, что алюминий в два с половиной раза дороже стали. Преимущество — снижение веса на 330 фунтов по сравнению с обычным автомобилем со стальным кузовом. Хотя он немного больше Mercedes A-класса, A2 с бензиновым двигателем весит на 250 фунтов меньше, чем A140.К сожалению, 1,4-литровый дизельный двигатель достаточно весит, чтобы нивелировать большую часть преимущества — вес автомобиля составляет 2200 фунтов.

Эти двигатели используются совместно с европейской моделью Polo родительского Volkswagen. По сравнению с обычным маленьким хэтчбеком, алюминиевый A2 проигрывает в изысканности; конкуренты от других компаний с двигателями аналогичного размера работают тише и плавнее. Но A2 действительно обеспечивает более комфортную езду, чем A-класс.

A2 высокий, поэтому внутри он больше, чем предполагают его внешние размеры.У него двойной пол, как у A-класса, но там, где младенец Benz требует, чтобы вы поднялись на более высокую палубу, A2 использует зазор между этажами, чтобы обеспечить колодцы для ног пассажиров на заднем сиденье. Таким образом, сиденья становятся более вертикальными и занимают меньше места; К сожалению, если вы высокий, такое положение для сидения будет очень неудобным. Задние сиденья можно складывать и снимать, но у меньшего Mercedes больше полезного пространства, чем у A2. И хотя Audi улучшила твердый пластик и сомнительный дизайн кабины, как у A-класса, интерьер A2 не имеет такого же качества молдингов и отделки, как у других Audi.

Но покупатели из США не смогут провести сравнение. Модель A3 размера Golf здесь не продается, и у меньшей модели, по крайней мере, с этими начальными двигателями, нет шансов пересечь Атлантику. Но, как подразумевает Audi, цените ее технологии и помните, кто сделал это первым. Когда-нибудь все больше и больше автомобилей будут такими. Если цены на газ продолжат расти нынешними темпами, это может произойти раньше, чем позже.

Между тем, A2, несомненно, понравится европейским «первопроходцам», которые любят использовать новейшие технологии.Они оценят еще одну особенность A2, которая может предвещать будущее: герметичный капот. Поскольку, как говорится на электрических приборах, внутри нет «элементов, обслуживаемых пользователем», у A2 есть «сервисная заслонка» за значком с четырьмя кольцами, обеспечивающая доступ к щупу, моторному маслу и омывателю ветрового стекла. наполнители. Если предположить, что A2 надежен, крышку двигателя нужно снимать только для регулярного обслуживания каждые 20 000 миль.

— Рэй Хаттон

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Audi AG Ingolstadt, Германия

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный седан

Ориентировочная цена (Германия): $ 22 000

ДВИГАТЕЛИ : 1.4-литровый DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, 74 л.с., 93 фунт-фут; 1,4-литровый 6-клапанный дизель SOHC с турбонаддувом, 3-рядный, 74 л.с., 144 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 94,7 дюйма Длина: 150,6 в
Снаряженная масса: 2000-2200 фунтов

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный седан

Ориентировочная цена (Германия): 22000 долларов

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ: 1.4-литровый DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, 74 л.с., 93 фунт-фут; 1,4-литровый 6-клапанный дизельный 3-рядный SOHC с турбонаддувом, 74 л.с., 144 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ: , 5-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 94,7 дюйма Длина: 150,6 дюйма
Снаряженная масса: 2000-2200 фунтов

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Audi Q5 Цены, обзоры, отделка и фото

Audi Q5 выпускается в двух вариантах кузова (стандартный и Sportback) и трех уровнях отделки салона: Premium, Premium Plus и Prestige. Подключаемая гибридная версия поставляется в тех же трех комплектациях. Также существует отдельная ориентированная на производительность модель Audi SQ5. Все они оснащены системой полного привода Audi Quattro. Комплектация Q5 среднего уровня Premium Plus является самой популярной, и ее мы также рекомендуем.Мы объясним почему.

Premium

При стартовой цене от 44 395 долларов в Q5 Premium используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 261 л.с. Это немного больше, чем у базовых двигателей BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60. Q5 начального уровня оснащен технологиями, которые другие автопроизводители обычно продают в качестве дорогостоящих надстроек. Эти функции включают Android Auto, Apple CarPlay, беспроводную зарядку устройства, точку доступа Wi-Fi и 10,1-дюймовый сенсорный экран. Он также оснащен Bluetooth, HD Radio, стереосистемой с 10 динамиками и двумя портами USB, что является стандартной платой за проезд для этого класса.

Premium Plus

Q5 начинается с 48 500 долларов США при оснащении пакетом Premium Plus. Он включает в себя удобства, которые обязательно оценят покупатели роскоши, такие как рулевое колесо с подогревом, панорамный люк в крыше и настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая панель приборов Audi. Стандартная камера объемного обзора облегчает передвижение по узким дорогам и тесным парковочным местам. Пакет Warm Weather за 1450 долларов добавляет вентилируемые и спортивные передние сиденья. Навигация доступна как часть технологического пакета за 1500 долларов.Это наша рекомендуемая отделка для большинства покупателей, потому что она включает в себя гораздо больше желаемых функций за не намного большие деньги.

Prestige

Начиная с 54000 долларов, топовый Q5 с пакетом Prestige включает в себя систему объемного звучания Bang & Olufsen с 19 динамиками, а также дополнительные пакеты, перечисленные выше. Он также оснащен фарами матричного дизайна, автоматическим дальним светом и проекционным дисплеем.

Plug-In Hybrid e

Все три версии — Premium, Premium Plus и Prestige — могут использоваться как подключаемые гибридные модели.Стоимость Q5 Plug-In Hybrid e Premium начинается с 52 995 долларов США, при этом стандартное оборудование соответствует его аналогам с бензиновым двигателем.

Audi A2 цены б / у, Audi A2 б / у

Посмотреть все цены на подержанные Audi

Искать все цены на подержанные автомобили Audi A2.
Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Audi A2 с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Audi A2, выберите модель ниже.

Старые модели

Хэтчбек

(1 модель)

2000-2005
  • Получите полные б / у цены на 20 версий этой модели, в том числе:

    Самая доступная версия Подержанный ценовой диапазон
    1.4 5d 425–975 фунтов
    Верхняя версия Подержанный ценовой диапазон
    1,4 TDI Sport (90 л.с.) 5d 775–1585 фунтов

    Использовать цены

Последние новости

  • Audi A4 (B8) руководство по покупке подержанных автомобилей

    Если вы хотите купить Audi A4 (2007-2016), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали врасплох…

  • Audi Q5 Sportback выпущен в 2021 году

    Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все так делают, и неудивительно, что Audi расширяет популярную линейку Q5 за счет …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший малолитражный электромобиль

    HONDA e
    Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде
    Honda e — это смелый шаг в будущее, это тот футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали…

  • Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8

    AUDI A8
    Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде

    Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском …

  • Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года

    Хотите купить небольшой хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни…
    На свете столько хороших машин, если …

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей …

2013 Audi A2 — новый электромобиль Audi

Audi полна решимости стать производителем автомобилей премиум-класса номер один в мире, и единственный способ достичь этой цели — выйти на новые сегменты рынка, которые создают большой дополнительный объем.Конечно, есть еще некоторый потенциал, который можно извлечь из новых нишевых моделей, таких как A7 Sportback, но большие цифры создаются в других местах — например, за счет расширения семейства A3 (седан, который должен хорошо зарекомендовать себя на рынке США), поставив на дорогу новую линейку A1 (продажи в Европе стартуют этим летом) и возродив A2.

Модель A2 для европейского рынка была первой попыткой бренда создать миникомпакт. Его сложная легкая алюминиевая конструкция с пространственной рамой была отличной для экономии топлива, но она обременяла маленькую Audi премиальной ценой, и продажи так и не достигли ожиданий.Однако после снятия с производства репутация автомобиля выросла, и на новую версию возлагаются большие надежды.

«Вопреки распространенному мнению, A2 не был культовым автомобилем», — утверждает глава Audi Мартин Винтеркорн. «Но это был автомобиль, опередивший свое время. Почему он не продавался в достаточно больших количествах? Потому что покупатели никогда не влюблялись в узкую и высокую конструкцию. А также потому, что сделанный на заказ высокотехнологичный алюминиевый подход к космической раме не позволял нам это делать. достаточно агрессивно оценивать A2 «.

В следующий раз все будет по-другому.Предстоящий новый A2 штампован из стали, его двигатели представляют собой недорогие, высокоэффективные трехцилиндровые агрегаты, и он является частью нового малого семейства автомобилей начального уровня. В частности, Audi намерена доработать микровэн Volkswagen Space Up под свои нужды. Space Up очень похож по концепции на оригинальный A2.

«С этим автомобилем Audi предложит высокоэффективное решение, отвечающее требованиям мобильности современного мегаполиса», — обещает председатель правления Руперт Штадлер.

Новая модель имеет длину 146 дюймов и вмещает от 7 до 35 кубических футов багажа, говорят источники.Ожидается, что A2 появится в продаже в 2013 году как e-tron с батарейным питанием — на противоположном конце спектра мощного 313-сильного R8 e-tron, предназначенного для 2011 года. Версия с нулевым уровнем выбросов, которая имеет 60 Электродвигатель мощностью 60 миль, приводимый в движение блоком литий-ионных энергетических ячеек, имеет дальность действия 60 миль.

На втором этапе A2, вероятно, будет предлагаться с гибридной трансмиссией, которую еще предстоит определить. Также в стадии подготовки находится новое семейство трехцилиндровых двигателей с рабочим объемом 1.05 (бензин) и 1,2 литра (дизель) мощностью от 60 до 75 л.с.

Смотреть все 5 фотографий

Audi Q2 | Компактный внедорожник

Динамичный дизайн,

выдающееся удовольствие.

Как и его предшественник, Audi Q2 второго поколения выделяется своим уникальным дизайном. Но этот новый «городской внедорожник» отличается еще более агрессивным стилем и еще более сильной позицией, чем раньше, с характерным новым световым оформлением и 18-дюймовыми колесами в стандартной комплектации.Внутри прекрасно обставленной кабины, наследника мантии «предельно компактного внедорожника», впечатляет богатство оборудования и систем помощи водителю, в том числе Audi MMI Navigation plus.

Стандартные характеристики

Новый Audi Q2 в стандартной комплектации оснащен:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски

  • Полностью светодиодные передние и задние фонари

  • Кожаная обивка сидений

  • Удобный ключ

  • MMI Navigation plus 8.3-дюймовый дисплей с сенсорным управлением MMI
  • Apple CarPlay и Android Auto ™ ¹
  • Беспроводная зарядка смартфона

  • Боковой ассистент Audi

Компактный внедорожник с опорой

В новом Audi Q2 отмеченная наградами концепция многоугольного дизайна была расширена и поднята на новый уровень, интегрируя текущий язык дизайна Audi, чтобы создать мощную, захватывающую новую модель.Создается впечатление, что автомобиль более мускулистый и мощный: более низкое расположение восьмиугольной рамы Singleframe увеличивает ощущение ширины и создает еще более устойчивую стойку. Добавьте к этому обширную цветовую палитру, включающую два новых цвета — зеленый Apple и серый Arrow, — и новый Audi Q2 произведет впечатление, где бы он ни находился. Кроме того, новый Audi Q2 впервые доступен с линией внешней отделки S-line на модели 40 TFSI quattro, что придает ему еще более динамичный вид, с отчетливыми элементами дизайна, а также с тонкими значками S-line.

Техника для повседневного использования

Передовые технологии являются неотъемлемой частью Audi Q2, который органично вписывается в красиво отделанный интерьер. Впервые в Q2 используется Audi MMI Navigation plus с большим 8,3-дюймовым экраном с высоким разрешением, управляемым с помощью интуитивно понятной сенсорной панели MMI.Эта система позволяет одним пальцем управлять бесчисленным количеством систем автомобиля и, в сочетании с виртуальной кабиной Audi, позволяет водителю с первого взгляда контролировать всю важную информацию.

Передний свет

Ведущие автомобильные осветительные приборы Audi занимают видное место в новом Q2, включая светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и светодиодные задние фонари в стандартной комплектации для всего модельного ряда. Кроме того, клиенты впервые могут добавить в свой Q2 светодиодные светильники Matrix как часть пакета Style.Эта ультрасовременная технология включает в себя динамическую последовательность световых сигналов, ассистент дальнего света и динамические передние и задние указатели поворота, которые не только соответствуют высочайшим стандартам автомобильного освещения, но и придают новому Audi Q2 характерную световую подпись.

Мощный и эффективный

Независимо от модели, Q2 обеспечивает захватывающие впечатления от вождения, будь то врезка и напор городского движения или выезд за город на выходные.Доступное в стандартной комплектации прогрессивное рулевое управление обеспечивает впечатляющие ходовые качества благодаря изменяемому передаточному числу рулевого управления в зависимости от угла поворота, а также помощи рулевого управления в зависимости от скорости.

Новый 1,5-литровый двигатель TFSI развивает мощность 110 кВт и 250 Нм, в то время как такие технологии, как цилиндр по требованию (CoD), который плавно отключает два из четырех цилиндров, когда они не находятся под нагрузкой, позволяют Q2 также обеспечивать исключительную экономию топлива.

Примите участие в модели Q2 40 TFSI quattro, и ее мощность увеличится до 140 кВт и 320 Нм, в то время как Audi drive select и полный привод quattro добавляют совершенно новое измерение к ощущениям от вождения.

Повышенная безопасность и помощь водителю

Невидимые до тех пор, пока они вам не понадобятся, повышенная безопасность и улучшенные системы помощи водителю, тем не менее, являются неотъемлемой частью нового Q2, с Audi side Assistant теперь стандартным оборудованием, предупреждающим водителя о транспортных средствах в слепой зоне при смене полосы движения или о транспортных средствах, приближающихся со скоростью задний. Кроме того, клиенты могут добавить адаптивный круиз-контроль как часть пакета Premium.

Острый и современный

Многолетняя репутация Audi как производителя выдающихся интерьеров проявляется в каждой детали Q2. Благодаря новой инкрустации серебристо-серого цвета с алмазной краской интерьер выглядит элегантно и современно. Клиенты также могут выбрать графические вставки Light, которые включают в себя пакет Ambient Lighting Plus. За счет разноцветной подсветки приборной панели, передних наколенников и подсветки передних дверей интерьер Q2 можно полностью преобразить с помощью 10 цветов на выбор.

Практичный и просторный

Будь то день в городе или длительные выходные, новый Audi Q2 органично впишется в любую картину, его универсальность — еще одна из его многих сильных сторон, предлагая как отличное размещение для пассажиров, так и все необходимое оборудование. современный образ жизни. Благодаря багажному отделению, которое расширяется с 405 литров до 1050 литров, когда задние сиденья сложены, его внутренний размер противоречит его габаритным размерам, а задние сиденья, которые регулируются в соотношении 40:60, удобство является неотъемлемой частью индивидуальности Q2. .

Взгляните еще раз на новый Audi Q2

Audi Транспортные средства, грузовики и внедорожники: обзоры, цены и характеристики

Автомобильный завод Audi вошел в немецкий автомобилестроительный бизнес в 1910 году и оставался независимым до Великой депрессии.Поскольку основатель Audi, Август Хорьх, оставил 10-летнюю компанию, носившую собственное имя, он выбрал для своей новой компании латинскую форму своего имени — Audi. В 1932 году Audi объединилась с тремя другими производителями автомобилей, чтобы сформировать Auto Union. Audi, единственная сохранившаяся табличка с именем этого союза, была куплена Volkswagen в 1964 году.

В 1970-х годах Audi начала привлекать внимание в США с ее роскошным седаном 100LS, а также компактными и яркими купе и седаном Fox. К концу 70-х годов бренд заменил устаревший 100LS новым роскошным седаном 5000.

У каждого производителя есть свои определяющие моменты. Для Audi один такой момент наступил в марте 1980 года на Женевском автосалоне. Автопроизводитель представил Audi Quattro, полноприводное спортивное купе, которое вызвало бурный энтузиазм на выставках. Система полного привода Quattro помогла Audi завоевать признание в автоспорте, и в конечном итоге она была интегрирована во весь модельный ряд.

В том же году Fox был заменен на модель 4000. Четыре года спустя модель 5000 была модернизирована.Продажи Audi выросли почти на 50 процентов, главным образом благодаря новому аэродинамическому, но красивому флагману, который стал отличительной чертой Audi — элегантно, стильно и качественно.

К сожалению, судьба Audi стала хуже, когда модель 5000 автопроизводителя обвинили в непреднамеренном ускорении в телевизионном эпизоде ​​ 60 минут . Последующее правительственное расследование показало, что Audi невиновна в предъявлении обвинения, но вызванное этим падение продаж чуть не привело к прекращению бизнеса Audi в США.С.

В конце 80-х Audi модернизировала модель 4000, переименовав ее в 80 и 90 (у 90 было больше оборудования), а также переименовала 5000, назвав ее 100 или 200. Модель 200 была оснащена пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом. привод в противоположность нетурбо-пятерке и передний привод, как на 100. Также дебютировало купе, как и новый флагман, седан 200 с двигателем V8, просто названный «V8».

В следующем десятилетии появились модели A4 и Cabriolet, а также было переименовано 100 в A6.Потрясающий A8 был представлен как новый флагман Audi с полностью алюминиевой конструкцией и мощным V8. Высокоэффективные версии различных моделей лука, получившие название S4, S6 и S8.

Начало нового тысячелетия принесло Audi TT, спортивное купе с низкой посадкой (а позже и родстер). Он также представил версии RS для A4 и A6, обеспечивающие даже большую производительность, чем варианты «S». В дополнение к версиям TT и RS, последние выпуски Audi включают хэтчбек A3, кроссовер Q5, элегантное купе A5, экзотический спорткар R8 и роскошный седан хэтчбека A7.

Сегодня Audi продолжает свой успех на рынке престижных автомобилей, предлагая широкий выбор автомобилей, которые впечатляюще сочетают в себе роскошь и спорт.

16 Подержанных автомобилей Audi A2 на продажу на Motors.ru

б / у Audi A2

Audi A2 — это супермини, отличающийся тем, что он сделан из алюминия, а не из стали, и, хотя автомобиль имеет долгую стойкость к коррозии, к сожалению, производство этого не произошло. Автомобиль был выпущен в 2000 году, а последний — в 2005 году.

Не только конструкционный материал был революционным для серийного автомобиля, но и его дизайн. Это было довольно революционно для своего времени, и даже ранние модели не выглядят неуместными по сравнению с современными стилями.

Автомобиль не только хорошо выглядел, но и был отличным автомобилем для вождения, поэтому довольно сложно понять, почему он никогда не пользовался большой популярностью. Только 176 000 из них были когда-либо изготовлены.

Одна вещь, которая делает подержанный Audi великолепным, — это экономия топлива, которая является функцией его очень небольшого веса из-за его алюминиевой конструкции.Изначально топливо было не таким дорогим товаром, как сегодня. Если бы это было так, то наверняка A2 был бы намного популярнее. В некоторых конфигурациях автомобиль обеспечивает в среднем почти 70 миль на галлон, а при определенных условиях расход топлива может составлять всего 140 миль на галлон.

Подержанная Audi A2 — отличная покупка. Тот факт, что корпус изготовлен из алюминия, означает, что ржавчина не является проблемой, а его легкий корпус означает, что вы можете получить отличную экономию топлива.Однако их очень сложно достать. Лучший способ найти его — поискать здесь, на сайте Motors.co.uk; если они есть в вашем районе, Motors.co.uk найдет их для вас.

Хотя алюминий был отличным материалом для изготовления Audi A2, поскольку он настолько необычен, ремонт алюминиевого кузова после шунта обходится очень дорого. Следовательно, многие из них были списаны страховыми компаниями после даже незначительного ущерба, и в Великобритании их осталось только около 18 000.

Найдите самое выгодное предложение на подержанный Audi A2 здесь, на сайте Motors.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *