улучшение дизайна салона и экстерьера
Достоинства легендарной «бочки» от известного концерна Ауди вновь и вновь делают этот автомобиль интересным объектом для тюнинга
Хорошая машина сегодня уже не редкость. Однако, еще лучшей она становится после основательного тюнинга. Автомобиль Ауди 80 b4 проверен десятилетиями и отличается высокой надежностью, комфортом и прекрасной динамикой. Чувствуется, что инженеры и конструкторы хорошо поработали над этой моделью в девяностых, ведь даже в наше время придраться практически не к чему. Но совершенству нет предела, и тюнинговать автомобиль Ауди 80 b4 можно бесконечно.
Немецкое качество вызывает искреннее уважение, поскольку еще в далеком 91-ом году модель b4 выпускалась в оцинкованном кузове и с надежным мощным двигателем. На то время машина была практически совершенством, но все меняется…
Внутренний тюнинг Ауди 80 b4
Для любителей всего новенького могут потребоваться внутренние доработки. К ним относится:
- обшивка сидений, обивок, крыши. Новый материал, например, алькантара или кожа заметно освежит Ауди 80 b4. Выбор материалов для перетяжки сегодня огромен, поэтому подобрать можно на любой вкус;
- спортивный руль. Он придется по душе любителям быстрой и маневренной езды. Руль можно при желании обтянуть подходящим материалом, например, той же кожей;
- акустика. Энергичную езду сложно представить без качественной музыки;
- новые коврики. Они обеспечат дополнительный комфорт во время езды и опрятный вид пола салона;
- накладки на педали. В любой машине, в том числе и в Ауди 80 b4, новые накладки для педалей исключат соскальзывание ноги.
После вышеописанных внутренних доработок, автомобиль Ауди 80 b4 преобразится: станет еще комфортнее и современнее. Но при желании можно видоизменить салон «бочки» до неузнаваемости. Фанат этой модели полностью перетягивают кожей салон, двери, панели и руль. В результате получается салон уровня автомобиля премиум-класса.
Занимаясь тюнингом салона самостоятельно, необходимо избегать любой кустарщины. Если нет уверенности в том, что работа будет сделана на заводском уровне, то и браться за нее не стоит. Доказательством тому служат сотни «восьмидесяток», неуклюже отделанных на любительском уровне. Можно наклеить сколько угодно различных блестящих полосочек, вставить любое количество лампочек, натянуть на сидения самые дорогие чехлы, но все это будет выглядеть ужасно, если у автора нет эстетического вкуса и фантазии.
На заметку
Идеи внутреннего тюнинга Ауди 80 b4 можно черпать в современном дизайне одноименного концерна. Но сложнее всего создавать дизайн с нуля. На это способны единицы. Однако автомобиль с авторским внешним и внутренним дизайном становится эксклюзивным и резко вырастает в цене.
Внешний тюнинг b4
Внешний тюнинг нередко задействует декоративные элементы в виде аэрографии (покраска пульверизатором и аэрографом) и винилографии (оклейка пленкой). Этим помогает выделиться на фоне других машин на дороге. Однако чтобы придать Ауди 80 b4 больше объема, аэродинамики и агрессии, стоит одеть на нее спойлер, накладки на бордюры, обвесы, ветровики и реснички на фары. Все это можно окрасить в основной цвет кузова или сделать контрастным по отношению к нему.
Если родное лакокрасочное покрытие выглядит неидеально, а перекраска машины не вписывается в бюджет, то можно оклеить ее виниловой пленкой или покрыть жидкой резиной. И то, и другое при желании можно снять без ущерба для основного слоя ЛКП. Однако следует заметить, что жидкую резину рекомендуется наносить толстым слоем (не менее 3 слоев), иначе покрытие будет недостаточно стойким.
Внешне тюнинговать Ауди 80 b4 уместно с помощью зеркальной тонировки. Наклеить ее можно на стекла задних дверей и заднее стекло. Если важна полная приватность, то передние двери оснащают автоматической тонировкой, которая при необходимости опускается, а основное стекло остается. Но самым продвинутым вариантом является электронная тонировка, которую обеспечивает специальная электрохромная пленка, способная моментально затемняться или становиться прозрачной.
На заметку
Стараясь придать респектабельный вид машине, не стоит забывать о колесном тюнинге. Для Ауди 80 b4 подойдут как спокойные, так и спортивные модели легкосплавных дисков. Они могут быть в заводском исполнении, окрашенные в тот или иной цвет, закатанные в аквапечать и даже оснащенные светодиодной подсветкой.
Как быстро восстановить внешний вид Ауди 80 b4?
Хромированные поверхности, лакокрасочное покрытие, пластик — со всего этого со временем сходит лоск, и машина теряет первоначальный вид. Чтобы вернуть Ауди былую красоту, не обязательно делать затратный тюнинг. Можно потратить несколько часов на то, чтобы оттереть налет на хромированных эмблемах и отполировать машину абразивной полиролью.
Отполировать нужно все доступные лакокрасочные поверхности, а также стопы и фары. От прозрачности оптики очень сильно зависит внешний вид машины. В конце следует натереть автомобиль консервирующей полиролью, а если есть возможность, то и специальным жидким стеклом.
В том случае, если декоративное покрытие кузова пришло в негодность и не поддается полировке, лучшим тюнингом будет полная перекраска машины глянцевой или матовой краской. Перекраска автомобиля целиком обходится недешево, но в итоге мы получаем практически новый кузов. Напомню, что b4 имеет заводскую оцинковку кузова, и сегодня такие машины практически не имеют очагов коррозии, несмотря на то, что их возраст более 20-ти лет.
Что касается наведения порядка внутри салона Ауди данной модели, то здесь нужно начинать с детейлинга – тщательной реновации всех поверхностей. Желательно разобрать всю обшивку и вычистить труднодоступные места при помощи спирта и моющих средств. Если все детали будут чистыми, то и салон после станет выглядеть, как новый.
Потертости некоторых деталей салона и следы бытования, появление которых неизбежно после двух десятилетий эксплуатации, действительно иногда бывает сложно устранить. Но, как показывает практика, при желании можно отреставрировать любую деталь. Для этого применяются пластические полимеры, краски, различные виды клея, текстурная пленка и т.д. После того, как салон максимально вычищен и восстановлен, все детали следует покрыть жидким силиконом, который наносится в виде аэрозоли из баллончиков.
Увеличение мощности
Хороший тюнинг автомобилей Ауди 80 b4 непременно подразумевает и увеличение мощности. Изначально в рассматриваемую модель заложены 90 лошадиных сил. Но со временем топливные и масляные каналы засоряются и реально остается не более 75 л.с. Поэтому, перед тюнингом следует провести промывку всех каналов. После качественной чистки можно переходить к чип-тюнингу.
Небольшую, но ощутимую прибавку мощности дают специальные присадки, уменьшающие трение. Аналогичные присадки входят в состав моторных масел, но их количество там невелико. А вот с топливными присадками, обещающими повысить мощность, необходимо быть очень осторожным. Побочным эффектом может стать прогар клапанов и засорение форсунок.
По многим показателям машины марки «Ауди» могут похвастаться хорошим качеством, но, тюнинг способен улучшить любую модель, даже b3. Тюнинг автомобилей Ауди b3 не слишком сильно отличается, но имеет свои особенности. Поэтому, совершенствуя ту или иную модель Ауди, следует обращать внимание на все нюансы дизайна, а также на технические характеристики автомобиля.
Идеальная Аudi 80 b4
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Автомобильные коврики в салон и багажник для Audi 80
В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Ауди 80 из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.
Купите автомобильные коврики в салон и… читать подробнее
В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Ауди 80 из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.
Купите автомобильные коврики в салон и багажник Audi 80 на лучших условиях в Москве:
- по оптовым ценам,
- с оперативной транспортировкой,
- получив развернутую бесплатную консультацию.
Телефоны для справок: +7 (495) 215-02-45, +8 (800) 555-02-76.
страница: 1
из 1
Сортировка:
- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Полиуретан
Материал
Резина
Перемычка между задними ковриками
Нет
Тип крепежа
Фиксаторы
Цвет
Темно-серый
Материал
Полиуретан
Материал
Полиуретан
Ремонт Ауди 80 : Салон Audi 80
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в.
- Салон
Салон
Снятие левой полочки
Для снятия полочки слева ослабить болты со 2 по 5. При установке вставить полочку впереди в направляющие (позиция 1 показывает одну из них). |
Левая нижняя часть обшивки приборной панели, интегрированная с полочкой, должна быть снята почти во всех случаях, когда нужен доступ к обратной стороне приборной панели.
|
Снятие вещевого ящика
Вещевой ящик (1) своими петлями (2 и 3) прикреплен к приборной панели (стрелки). На иллюстрации ящик показан в разобранном виде. |
|
Снятие нижней части центральной консоли
Снятие задней части центральной консоли: снять планку (1), отсоединить обшивку рычага стояночного тормоза (3), отсоединить серьгу (стрелки) на ручке (2) от фиксатора. |
|
Снятие передней части центральной консоли
Снятие передней части центральной консоли: открутить головку рычага переключения передач (2), ослабить болт на кожухе рычага (1). (3) – передние направляющие. |
Стрелки показывают на два болта, расположенные в вырезе панели отопления, которые необходимо ослабить для снятия центральной консоли. |
|
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Техническое описание
1.0 Техническое описание
1.1 Двигатели
1.2 Коробки передач
1.3 Кузов
1.4 Шасси
1.5 15-дюймовые колеса
1.6 Тормозная система
1.7 Сиденья
1.8 Пассивная безопасность
1.9 Полный привод
1.10 Распределительный Torsen-дифференциал
1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии
1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей
1.13 Блокировка дифференциала заднего моста
1.14 Моторный отсек
1.15 Регулярное техобслуживание
1.16 Организация рабочего места
1.17 Смазочные работы
1.18 Расход масла
1.19 Правильный выбор моторного масла
1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра
1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля
1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач
1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста
1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
1.26 Замена ATF
1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков
2. Двигатели
2.0 Двигатели
2.1 Основные элементы
2.2 Система смазки
2.3 Вентиляция картера
2.4 Визуальная проверка двигателя
2.5 Обкатка нового двигателя
2.6 Срок службы двигателя
2.7 Номинальная и максимальная частота вращения
2.8 Ограничение частоты вращения
2.9 Измерение давления сжатия
2.10 Перечень неисправностей
2.11 Проворачивание двигателя
2.12 Гидравлические толкатели
2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ
2.14 Перечень неисправностей
2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров
2.16 Снятие и установка двигателя
3. Система выпуска отработавших газов
3.0 Система выпуска отработавших газов
3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов
3.2 Замена системы выпуска отработавших газов
3.3 Снятие отдельных элементов
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.2 Проверка морозоустойчивости
4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность
4.4 Радиатор
4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка
4.6 Термостат
4.7 Перечень неисправностей
4.8 Водяной насос
4.9 Клиновой ремень водяного насоса
4.10 Вентилятор системы охлаждения
4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения
4.12 Перечень неисправностей
5. Топливный бак и топливный насос
5.0 Топливный бак и топливный насос
5.1 Топливный бак
5.2 Датчик уровня топлива
5.3 Топливный аккумулятор
5.4 Топливопровод
5.5 Топливный насос
5.6 Замена топливного фильтра
6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра
6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра
6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра
6.4 Подогрев впускного воздуха
6.5 Отопление впускного коллектора
6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта
7. Система впрыска
7.0 Система впрыска
7.2 Порядок работы
7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.4 Самостоятельный ремонт
7.5 Визуальная проверка
7.6 Проверка отдельных элементов
7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
7.9 Тросовый привод «газа»
7.10 Перечень неисправностей
7.11 Система впрыска Digifant
7.12 Порядок работы
7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.14 Самостоятельный ремонт
7.15 Визуальная проверка
7.16 Проверка отдельных элементов
7.17 Снятие впрыскных форсунок
7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.19 Перечень неисправностей
7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic
7.21 Основные элементы
7.22 Порядок работы
7.23 Лямбда-регулирование
7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.25 Самостоятельный ремонт
7.26 Визуальная проверка
7.27 Проверка отдельных элементов
7.28 Поиск неисправностей
7.29 Снятие составных элементов
7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.31 Перечень неисправностей
7.32 Системы впрыска MPI и MPFI
7.33 Порядок работы
7.34 Лямбда-регулирование
7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика
7.36 Самостоятельный ремонт
7.37 Визуальная проверка
7.38 Проверка отдельных элементов
7.39 Снятие элементов
7.40 Тросовый привод «газа»
7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
7.42 Перечень неисправностей
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Привод управления сцеплением
8.2 Срок службы сцепления
8.3 Проверка сцепления
8.4 Проверка гидравлического привода сцепления
8.5 Снятие сцепления
8.6 Перечень неисправностей
9. Коробка передач и трансмиссия
9.0 Коробка передач и трансмиссия
9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП)
9.2 Шумы в коробке передач
9.3 Автоматическая коробка передач (АКП)
9.4 Электронное управление АКП
9.5 Главная передача
9.6 Приводные валы
9.7 Проверка манжет приводных валов
9.8 Перечень неисправностей
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма
10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг
10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
10.4 Проверка люфта рулевого управления
10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня
10.6 Проверка уровня рабочей жидкости
10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса
10.8 Амортизаторы
10.9 Перечень неисправностей
10.10 Регулировка углов установки колес
10.11 Измерение регулировки углов установки колес
10.12 Перечень неисправностей
10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления
10.14 Ремонт передней подвески
10.15 Ремонт задней подвески
10.16 Рулевое управление
10.17 Ремонт рулевого управления
10.18 Перечень неисправностей
10.19 Регулировка рулевого механизма
10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля
10.21 Подушка безопасности
10.22 Требования техники безопасности
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Проверка тормозных механизмов
11.2 Тормозная жидкость
11.3 Проверка уровня тормозной жидкости
11.4 Проверка герметичности тормозной системы
11.5 Замена тормозной жидкости
11.6 Дисковые тормозные механизмы
11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма
11.8 Контроль состояния тормозных дисков
11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов
11.10 Барабанный тормозной механизм
11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма
11.12 Проверка хода педали тормоза
11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес
11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов
11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза
11.16 Главный тормозной цилиндр
11.17 Усилитель тормозов
11.18 Проверка усилителя тормозов
11.19 Регулятор тормозных сил
11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов
11.21 Прокачка тормозной системы
11.22 Перечень неисправностей
12. Антиблокировочная система тормозов
12.0 Антиблокировочная система тормозов
12.1 Основные элементы
12.2 Неисправности АБС
13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины
13.1 Колеса
13.2 Широкие шины и колеса
13.3 Проверка давления в шинах
13.4 Контроль состояния шин
13.5 Замена колеса
13.6 Контроль затяжки колесных болтов
13.7 Балансировка колес
13.8 Покупка новых шин
14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема
14.1 Минус к «массе»
14.2 Ориентирование в электросистеме
14.3 Провода
14.4 Штепсельные соединения
14.5 Центральный коммутатор
14.6 Дополнительный блок реле
14.7 Реле и блоки управления
14.8 Разгрузочное реле контакта Х
14.9 Предохранители
14.10 Таблица предохранителей
14.11 Электрические схемы
14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)
14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания
14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)
14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)
14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)
14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации
14.18. Дополнительное оснащение
14.19 Аккумуляторная батарея
14.20 На сколько хватает резервов?
14.21 Контроль уровня электролита
14.22 Проверка зарядки аккумулятора
14.23 Зарядка аккумулятора
14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
14.25 Генератор
14.26 Индикатор зарядки аккумулятора
14.27 Регулятор напряжения
14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня
14.30 Натяжение клинового ремня
14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня
14.32 Порванный клиновой ремень
14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня
14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней
14.35 Замена клинового ремня
14.36 Перечень неисправностей
14.37 Стартер
14.38 Перечень неисправностей
15. Система зажигания
15.0 Система зажигания
15.1 Различные системы зажигания
15.2 Принцип работы зажигания
15.3 Исполнительный орган
15.4 «Мозг» системы
15.5 Импульсы для блока управления
15.6 Регулирование по детонации
15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания
15.8 Ремонт системы зажигания
15.9 Диагностика системы зажигания
15.10 Распределитель зажигания
15.11 Датчик детонационного сгорания
15.12 Элементы высокого напряжения
15.13 Замена свечей зажигания
15.14 Свечи зажигания
15.15 Проверка момента зажигания
16. Освещение
16.0 Освещение
16.1 Проверка освещения
16.2 Запасные лампы
16.3 Замена ламп
16.4 Снятие фар
16.5 Проверка регулировки фар
16.6 Противотуманные фары
16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар
16.8 Указатели поворотов
16.9 Задние фонари
16.10 Освещение номерных знаков
16.11 Другие осветительные приборы
16.12 Подсветка приборной панели
17. Сигнальные устройства
17.0 Сигнальные устройства
17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации
17.2 Проверка стоп-сигнала
17.3 Выключатель стоп-сигнала
17.4 Перечень неисправностей
17.5 Проверка звукового сигнала
17.6 Кратковременный сигнал дальним светом
18. Приборы и вспомогательные устройства
18.0 Приборы и вспомогательные устройства
18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов
18.2 Элементы комбинации приборов
18.3 Спидометр
18.4 Тахометр
18.5 Часы
18.6 Индикатор количества топлива
18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости
18.8 Стабилизатор напряжения
18.9 Дополнительные приборы
18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов
18.11 Индикатор охлаждающей жидкости
18.12 Индикатор тормозной системы
18.13 Индикатор давления масла
18.14 Индикаторы указателей поворотов
18.15 Нижние индикаторы
18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи
18.17 Индикатор указателей поворота прицепа
18.18 Индикатор подушки безопасности
18.19 Индикатор антиблокировочной системы
18.20 Индикатор дальнего света
18.21 Индикатор стояночного тормоза
18.22 Система самопроверки
18.23 Выключатели
18.24 Замок зажигания
18.25 Проверка выключателей
18.26 Зуммер отключения освещения и радио
18.27 Прикуриватель
18.28 Обогрев заднего стекла
18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
18.30 Двигатель стеклоочистителя
18.31 Перечень неисправностей
18.32 Стеклоочиститель заднего стекла
18.33 Перечень неисправностей
18.34 Пополнение бачка омывателя стекол
18.35 Система омывания фар
18.36 Аудиосистема
18.37 Антенна заднего стекла
18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида
18.39 Система замков с центральным управлением
18.40 Электрические стеклоподъемники
19. Отопление и вентиляция
19.0 Отопление и вентиляция
19.1 Проверка отопления и вентиляции
19.2 Вентилятор отопителя
19.3 Замена пылезащитного фильтра
19.4 Привод отопления и вентиляции
19.5 Перечень неисправностей
19.6 Кондиционер
20. Элементы кузова
20.0 Элементы кузова
20.1 Передние бамперы
20.2 Передняя часть автомобиля
20.3 Капот
20.4 Крылья
20.5 Молдинги
20.6 Двери
20.7 Внешние зеркала заднего вида
20.8 Переднее и заднее стекла
20.9 Крышка багажника у седана
20.10 Задняя дверь универсала
20.11 Задний бампер
20.12 Сдвижной люк
20.13 Прочистка отверстий для стока воды
20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова
20.15 Салон
20.16 Сиденья
21. Поиск неисправностей
21.0 Поиск неисправностей
21.1 Последовательность поиска неисправностей
21.2 Визуальная проверка
21.3 Причина отказа — электросистема
21.4 Причина отказа — система зажигания
21.5 Причина отказа — система подачи топлива
22. Технические данные
22.0 Технические данные
22.1 Двигатель
22.2 Система охлаждения
22.3 Система подачи топлива
22.4 Системы подачи топлива (продолжение)
22.5 Трансмиссия
22.6 Шасси
22.7 Тормозная система
22.8 Электросистема
22.9 Заправочные объемы (в литрах)
22.10 Габариты
22.11 План техобслуживания
Салон Ауди 80
Снятие левой полочки
Для снятия полочки слева ослабить болты со 2 по 5. При установке вставить полочку впереди в направляющие (позиция 1 показывает одну из них). |
Левая нижняя часть обшивки приборной панели, интегрированная с полочкой, должна быть снята почти во всех случаях, когда нужен доступ к обратной стороне приборной панели.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие вещевого ящика
Вещевой ящик (1) своими петлями (2 и 3) прикреплен к приборной панели (стрелки). На иллюстрации ящик показан в разобранном виде. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие нижней части центральной консоли
Снятие задней части центральной консоли: снять планку (1), отсоединить обшивку рычага стояночного тормоза (3), отсоединить серьгу (стрелки) на ручке (2) от фиксатора. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие передней части центральной консоли
Снятие передней части центральной консоли: открутить головку рычага переключения передач (2), ослабить болт на кожухе рычага (1). (3) – передние направляющие. |
Стрелки показывают на два болта, расположенные в вырезе панели отопления, которые необходимо ослабить для снятия центральной консоли. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Audi 80 B4 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики
Отзывы
Автомобиль, за все время своего существования заработавший статус надежной машины. Эти транспортные средства проезжают по 500 000 километров и более. В народе существует мнение что нет более надежнее автомобиля чем Audi 80 B4.
То, что эта модель популярна вы можете понять, так как скорее всего этих авто немало в вашем городе, независимо от его размеров. Если подумать, то можно считать, что модель до сих пор производится, но об этом ниже. За все время существования модели было продано более 4 100 000 автомобилей.
Это машина с продольной ориентацией силового агрегата и приводом на переднюю ось.
Авто прекратил производиться в 1995 году, но компания решила не прекращать полностью производство этой модели, в 1996 году вышла Audi A4, являющаяся большим рестайлингом, именно поэтому можно считать, что 80 до сих пор производится.
Самый последний кузов, производившийся до 1995 года и имевший большую популярность, но не такую как прошлый кузов.
Эта версия имела подушки безопасности, в ней изменили бампера, крышку, багажник, появились новые колеса размером 14 дюймов и появилось очень много нового.
Двигателей в этой версии также много, как и в прошлой. Объем двигателей начинался от 1,6 литра, а заканчивался объемом 2,8 литра. Мощность двигателей была от 71 л.с. и до 174 л.с. Каждый из этих двигателей был как карбюраторный, так и инжекторный.
Avant
Обычная бочка, но в кузове универсал.
Cabriolet
Бочка в кузове кабриолет. Эта версия имела разный объем агрегата, но он был от 2,0-х литров. Модель производилась до 2000 года.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 70 л.с. | 120 H*m | 14,1 сек. | 168 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 75 л.с. | 140 H*m | 17,5 сек. | 162 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. | 182 H*m | 14,1 сек. | 174 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 166 H*m | 11,8 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 137 л.с. | 181 H*m | 9,6 сек. | 201 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 133 л.с. | 186 H*m | 9,8 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.6 л | 150 л.с. | 225 H*m | 9,3 сек. | 212 км/ч | 4 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 250 H*m | 8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобили оснащались гаммой моторов: 4-цилиндровыми 5-цилиндровыми, карбюраторными, инжекторными, бензиновыми и дизельными TDI. Последние отличаются эластичностью и высокой мощностью. Все они надежны и долговечны. Ресурс 4-цилиндровых составляет 300 тысяч км, а 5-цилиндровых – 400 тысяч. Газораспределительный механизм приводится зубчатым ремнем, который нужно менять через 70 тысяч с роликом.
Система охлаждения является болезненным местом модели. Часто приходит в негодность помпа, окисляются контакты электрического вентилятора, трескаются шланги. 5-цилиндровые моторы чувствительны к уровню тосола и малому уровню масла.
Недостатки топливной системы – выход со строя топливного насоса и указателя его уровня.
Проблемы зажигания встречаются в электронных системах впрыска KEJetronic.
Моторы славились и до сих пор продолжают это делать своей надежностью, проезжая 400 000 километров и более. Также этот двигатель хорошо тем что запчасти на него не особо дорогие, но их покупка и требуется не часто, потому что как уже упоминалось двигатель очень надежный.
Чаще всего встречается карбюраторный мотор Audi 80 B4, а инжекторные встречаются реже. Технические характеристики двигателя везде разные, все представлены в таблице выше.
Трансмиссия
Модели оснащены пятиступенчатыми механическими коробками передач или 4-ступенчатыми автоматическими агрегатами. Механические коробки надежны, но имеют люфт кулисы, а автоматические имеют малый ресурс. Поэтому, лучше будет приобрести автомобиль с МКПП, у которой оптимально будут подогнаны друг к другу передаточные числа. Эта версия потребляет меньше топлива. Сцепление бывает механическое или гидравлическое. Накладки диска и корзина сцепления характеризуются долговечностью и имеют ресурс до 160 тыс.км.
Салон
Салон был достаточно красивый и функциональный на то время. В салоне в дорогих комплектациях есть люк, кондиционер и т.д.
Хорошая эргономика для водителя заслуживает одобрений. Органы управления рядом. Закругленность передней торпеды плавно переходит в карты дверей. Особенность всех Audi – семь дефлекторов в средине консоли, что обеспечивает полноценный обдув салона. В системе отопления часто ломается радиатор печки, и она подтекает тосолом. Ремонт не позволяет на 100% исправить ситуацию и ее заменяют целиком, хотя она работает хорошо и жаловаться на нее не приходится. В середине центральной консоли размещены органы управления вентиляцией. Как опция, могут устанавливаться электрические приводы зеркал и стекол. На задних сиденьях удобно, но завышенная вертикальность спинки утомляет в поездках.
Круглый кузов моделей и сегодня выглядит весьма современно, хотя имеет немало недостатков. Невысокая посадка ухудшает и без этого, неважную обзорность, а голова крайнего пассажира сзади располагается у близости к стойкам. Задний свес и наклон стекла наталкивают на мысль, что это хэтчбек. Существенным недостатком является высокий и короткий багажник.
Возможность загрузить в него множество предметов – уложить их один поверх другого. Полезный объем уничтожается запаской. Заслуживает критики отсутствие мест для аптечки с инструментом. При слабом ударе зад багажника и крылья склонны завернуться или смяться до задней стойки.
Подвеска Audi 80 B4
В модели характеристики подвески следующие, она весьма жестка. При проезде неровностей чувствуются ухабы. Но нужно заметить, что она надежна. Часто выходят со строя сайлент-блоки на рычагах и рулевые наконечники на тягах. ШРУСы вечные, если их не уничтожать стартами на вывернутых колесах. На высоких скоростях модель уверенно держит дорогу. В подвеске выручают стабилизаторы, и не допускают раскачки кузова.
Рулевое не вызывает нареканий. Одно замечание – отсутствует (на некоторых моделях) гидравлический усилитель.
Тормоза просто идеальные. Большинство моделей имеют дисковые тормозные диски спереди и сзади. Меняйте вовремя колодки и все будет хорошо с ними и с тормозным поршнем.
Ауди Б4 пользуются популярностью из-за качества, невысокой стоимости на обслуживание и оцинкованным кузовом. Простота обслуживания сравнима с отечественными моделями ВАЗ девятой серии. Запчасти можно купить в любом автомагазине, специализирующемся на немецких моделях.
Руководство по ремонту Audi 80 (Ауди 80) 91-95 г.в. 20.15 Салон
20.15 Салон
Салон
Снятие левой полочки
Для снятия полочки слева ослабить болты со 2 по 5. При установке вставить полочку впереди в направляющие (позиция 1 показывает одну из них). |
Левая нижняя часть обшивки приборной панели, интегрированная с полочкой, должна быть снята почти во всех случаях, когда нужен доступ к обратной стороне приборной панели.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие вещевого ящика
Вещевой ящик (1) своими петлями (2 и 3) прикреплен к приборной панели (стрелки). На иллюстрации ящик показан в разобранном виде. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие нижней части центральной консоли
Снятие задней части центральной консоли: снять планку (1), отсоединить обшивку рычага стояночного тормоза (3), отсоединить серьгу (стрелки) на ручке (2) от фиксатора. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие передней части центральной консоли
Снятие передней части центральной консоли: открутить головку рычага переключения передач (2), ослабить болт на кожухе рычага (1). (3) – передние направляющие. |
Стрелки показывают на два болта, расположенные в вырезе панели отопления, которые необходимо ослабить для снятия центральной консоли. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Тюнинг Ауди 80 – двигатель, бамперы, оптика и аксессуары в салон + Видео
1
Модернизация двигателя – новая жизнь для старого «сердца» машины
В основном, помощь двигателю машины будет сводиться к замене его устаревших элементов. Первое, на что стоит обращать внимание – это коренные сальники. В Audi более старых моделей эти детали имеют ресурс в 200 тыс. км пробега. В процессе работы они поддаются существенным повреждениям под влиянием различных факторов: использование некачественных веществ для смазки, перегрев силового агрегата, отсутствие регулярной чистки фильтра двигателя – все это отрицательно влияет на состояние сальников Audi. В результате машина начинает глохнуть, а порой и вовсе не заводится.
Ауди А80 после тюнинга
Похожие статьи
Чаще всего в вариациях Б2, Б3 и Б4 от Audi первыми из строя выходят передние коренные сальники, в то время как детали в задней части двигателя еще продолжают работать. Чтобы выполнить тюнинг Ауди 80 путем замены сальников, нам потребуется подготовить:
- новый комплект деталей;
- сосуд для слива масла;
- ветошь;
- набор плоских и фигурных отверток;
- рожковые и накидные ключи.
Чтобы получить прямой доступ к двигателю, лучше всего снять правое переднее колесо. Снимаем панель защиты ремня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и приступаем к демонтажу самого ремня. После этого обязательно включаем первую передачу на КПП Audi.
Далее необходимо снять храповик коленвала и демонтировать с двигателя маслоприемник. Затем снимаем масляную помпу, после чего получаем доступ к манжете. Берем плоскую отвертку и демонтируем передний коренной сальник мотора, который расположен в крышке помпы. Прежде, чем установить новый сальник, необходимо полностью очистить крышку насоса, а на сами элементы для замены нужно нанести равномерный слой моторного масла. После этого плотно прикручиваем новый сальник и собираем конструкцию в обратном порядке.
2
Самостоятельный рестайлинг Ауди 80 – новые бамперы и доработанная оптика
Выполняя тюнинг Ауди 80, особое внимание уделяется кузову. Здесь все зависит от вариации авто – для модели Б2 и Б3 самым оптимальным вариантом станет замена переднего и заднего бампера на более широкую деталь. Что касается вариации Б4, то на ней потребуется доработать фары. Для того, чтобы поменять бампер на кузове Б2, можно использовать как оригинальную запчасть от Audi более новых моделей, так и универсальную деталь от известных тюнинг-производителей.
Тюнингованая Ауди А80
В первом случае лучше всего подойдет бампер от Audi A4 и A6. По размеру он идеально подходит на кузов Б2, кроме того, для монтажа своими руками не потребуется проделывать дополнительные отверстия и использовать другие, кроме штатных, крепежи. Если вы приверженец спортивных запчастей от известных производителей, то в случае с Audi 80 самым лучшим вариантом станет покупка деталей от фирмы WRC или HPI Racing. После покупки бампера можно приступать к его установке своими руками. Для начала необходимо снять старый элемент. Для этого нужно открутить сначала верхние, а потом нижние болты крепления.
Затем штатный бампер аккуратно снимается, а место под ним очищается и обезжиривается спиртом. После того, как кузов полностью высох, можно крепить новую запчасть. Сначала необходимо вкрутить верхние крепежи, но не до конца, после чего вкручиваются нижние болты. Как только вы убедились, что новый бампер стоит ровно, крепежи можно прикручивать до конца. По такому же принципу меняется бампер и в задней части авто. Если вы – владелец Audi с кузовом Б4, то лучшим вариантом для вашей машины станет установка светодиодной подсветки на фары. Сначала нужно полностью демонтировать фары машины.
После этого берем фен и нагреваем осветительные приборы до того момента, пока не начнут отклеиваться фонари. Таким образом, мы сможем полностью разобрать фары автомобиля. Далее потребуется полностью удалить остатки старого герметика и обезжирить поверхность фонарей. Как только детали высохли, берем светодиодную ленту и приклеиваем ее на металлическую часть фары. Затем на этот же фонарь наносится новый слой герметика, после чего к металлической части прикладывается стеклянная половина оптики. Далее фару нужно поставить так, чтобы стеклянная часть находилась снизу, и оставить в таком положении на 3 часа. Как только герметик высох, можно устанавливать оптику на место, предварительно очистив место для ее установки.
3
Варианты доработки салона немецкого авто
Как только мы закончили внешний тюнинг Ауди 80, можно приступать к улучшению салона. Сделать это своими руками не так уж и сложно, для этого можно найти массу автомобильных аксессуаров. К примеру, неплохим вариантом станет полная замена обшивки на сиденьях, потолке и дверцах авто. В качестве дополнения к этому можно заменить оплетку рулевого колеса машины, используя тот же материал, что и в салоне.
Тюнинг салона А80
Еще один популярный вариант – это установка бортового компьютера, который поможет контролировать работу основных элементов машины. Большим достоинством этого способа считается то, что в салон немецкой модели можно поставить отечественный прибор, который стоит в разы дешевле импортных компьютеров. Для того чтобы повысить комфортабельность при вождении, специалисты советуют улучшать подсветку панели приборов. С ее помощью вы избавитесь от проблемы плохой видимости шкал в ночное время суток. В дополнение к тюнингу подсветки можно заменить штатный плафон в салоне авто или установить дополнительные лампы по бокам. Новое освещение сделает Audi гораздо ярче и комфортнее.
Еще одним эффективным способом модернизации станет покраска панели приборов. Как покраска, так и оклейка щитка виниловой пленкой придаст салону машины оригинальный вид и защитит его от отрицательного влияния солнечных лучей. Кроме того, новое покрытие предотвратит панель от появления на ней мелких царапин и потертостей.
The Quattro Warrior: Audi 80, не имеющий аналогов
Иногда, даже не подозревая об этом, между машинами и их владельцами устанавливаются интересные маленькие связи. Возьмем, к примеру, эту Audi 80 Quattro 1984 года выпуска, которую мы встретили в Гейтбиле в прошлом месяце. Известный как «Серебряная стрела», он стал легендой норвежского сообщества Audi. Один из самых первых седанов Ur Quattro, он был построен между 2000 и 2003 годами Трондом Гулбрандсеном и Свеном Рунаром Нильсеном. Сейчас они принадлежат Рейдару Мьельде и не похожи ни на какие другие 80, которые вы, вероятно, когда-либо видели.Оказывается, имя Рейдар по-норвежски означает «воин», что весьма подходящее слово, потому что я действительно не мог придумать лучшего имени для его Quattro. Это настоящий гейтбил воин в прямом смысле этого слова!
И самое лучшее, что это что-то вроде замаскированного воина, потому что, если бы вы бросили на него быстрый взгляд, вы бы просто не смогли даже представить, на что пошел Рейдар, чтобы создать то, что, по его мнению, , является окончательной интерпретацией этого полноприводного седана восьмидесятых годов.
Как и большинство машин, на которые мы наткнулись в Gatebil, это был еще один «двойной дубль»; Мы с Шоном с удовольствием гуляли по загону, когда заметили серию слегка покрытых волдырями крыльев, украшающих то, что на первый взгляд выглядело стоковым 80, сидящим на полпути внутри импровизированного гаража. Хорошо, что мы подошли поближе и встретили Рейдара, который быстро показал нам свою машину. За этим последовало множество заявлений об удивлении, прерванных странными ругательствами для дополнительного акцента.
Что действительно сделало для меня, так это не только впечатляющий выбор деталей и все выполненные на заказ работы, но и то, как все это было применено или, что еще лучше, слилось с автомобилем.Подобно прекрасному вину, это автомобиль, который вы медленно оцениваете, обходя его и вбирая в себя все детали.
Эстетически угловатый дизайн восьмидесятых годов был немного улучшен за счет нестандартных пузырей спереди и сзади, все, конечно же, из металла, до той точки, в которой они образуют 18-дюймовые O.Z. Гоночные колеса сидят в самый раз.
Итак, охота за запчастями начинается: Рейдар начал с того, что указал на массивные 8-поршневые суппорты Audi RS4, спрятанные за колесами.Они соединены с задними суппортами RS2 и приводятся в действие усилителем тормозов Audi 80 V8.
Чтобы экстерьер выглядел идеально, были созданы кастомные передний и задний бамперы в стиле UR Quattro, а также боковые юбки UR, которые сочетаются с расширенными крыльями в стиле UR. Рейдар объяснил, что он даже сделал боковые воздухозаборники на переднем бампере, вылепив их из разрезанной пополам бутылки из-под кока-колы. Где воля, там и выход, как говорится!
Задняя часть завершена задними фонарями от модели V8 для немного другого ощущения, которое заметят только знающие.
Чистый и хорошо собранный внешний вид, однако, не мог подготовить вас к безумному количеству работы, которая была проделана под этими безупречными металлическими серебристыми панелями кузова.
Перед началом основных работ шасси разобрали и построили в соответствии со спецификацией Audi Motorsport Group B. Затем Рейдар задумался над деталями, изготовив специальный подрамник, чтобы опустить двигатель на 2 дюйма и сдвинуть его назад на массивные 3 дюйма…
… а также вырезать внутреннюю часть колесных арок и поднять опоры подвески на 2 дюйма, чтобы опустить автомобиль, но сохранить тот же ход подвески.
Чтобы очистить выступающие стойки пришлось провести небольшую модификацию капота — эти две круглые чашки, позаимствованные с задней части стиральной машины, неплохо справляются со своей задачей! Регулируемая подвеска оснащена длинным списком рычагов и распорок Группы B или нестандартных, все они добавлены, чтобы получить всю геометрию передней и задней части как раз для тех попыток атаки на время на Gatebil.
Все это, а о двигателе мы еще не говорили. Позвольте мне сначала назвать некоторые цифры, чтобы мы позаботились о первоначальном элементе неожиданности: 760 л.с. и 850 Нм.Это больше мощности, чем у Pagani Huayra, который я показал вам на днях, и лишь немного меньше крутящего момента. 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с одним кулачком был взят из VW T4 Transporter и полностью перестроен с использованием почти всего каталога запчастей 034 Motorsports. Большое внимание было уделено головке, которая была оснащена кулачками и гидравлическими подъемниками Hansen Motorsport, а также полностью модернизированным клапанным механизмом, герметизированным с помощью компрессионной прокладки 034 и шпилек головки ARP.
Двигатель мощностью 760 л.с. разработан благодаря турбонагнетателю Hansen Motorsports Precision 62/65 с внешним закрытием, который обеспечивает наддува 2,3 бара…
… к двигателю через модифицированную впускную камеру Audi RS2, повернутую на 90 градусов по часовой стрелке от исходного положения. Специальная трубопроводная обвязка фиксирует сделанный на заказ интеркулер, установленный на решетке, прямо перед алюминиевым радиатором; еще одна деталь ручной работы.
Это все очень впечатляет, когда вы отступите и посмотрите на всю установку шире! Передача крутящего момента 850 Нм на трансмиссию Audi V8 CMG осуществляется через гоночную муфту Sachs с 4 шайбами и облегченный маховик 034.Тонны нестандартной работы были выполнены и под автомобилем, что включает не только перемещенные опоры трансмиссии (на 3 дюйма назад, как двигатель), но и настраиваемый двойной пол, чтобы изолировать кабину от тепла и спрятать всю нестандартную проводку, которая была положил. Задний дифференциал Audi S2 был добавлен вместе с карданными валами RS2, чтобы усилить трансмиссию на всех четырех колесах. Даже рулевое управление было решено с помощью рулевой рейки группы B на 1,8 оборота и соединенных с розеткой рулевых рычагов группы B.
Список запчастей кажется бесконечным, но все это прекрасно интегрировано в это нестандартное шасси Группы B.
Как вы понимаете, продуманная до мелочей детализация распространяется и на интерьер…
… и как только вы заглянете в свой мозг, он автоматически вызовет в воображении образы раллийных автомобилей Quattro, прыгающих на пять метров в воздух через этапы лесных ралли. Когда дело доходит до безопасности, никаких шансов не было: 16-точечная клетка защищает двух пассажиров, а также укрепляет модифицированное шасси Группы B.
Если вы хотите взглянуть на конструкцию заднего каркаса, вам придется открыть одну из задних дверей, и при этом вы сможете увидеть, насколько расширились задние крылья.Как я уже упоминал ранее, он полностью металлический — никакой замазки здесь нет!
Задние сиденья были принесены в жертву по уважительной причине, но чтобы использовать хоть какое-то пространство, в центре был помещен небольшой мягкий ящик для шлема Рейдара и гоночного костюма.
Наряду с гоночными ковшами OMP, выровненными по одной линии со средней стойкой, мы находим адаптированную приборную панель Audi A3 с приборной панелью Audi RS2. Более глубокая черта позволяет сдвинуть сиденье назад, как в гоночном автомобиле.Для идеального раллийного вида…
… и, чтобы избежать неприятных отражений на лобовом стекле, панель приборов имеет бархатистую отделку.
Детали продолжаются этой тройкой датчиков, аккуратно размещенных в карбоне на центральной консоли. Логотип Audi 80 quattro — отличный штрих.
Построить раздетый гоночный автомобиль в вашем гараже может быть невероятным подвигом, но сделать это в рамках ограничений стандартного кузова, скрыть и интегрировать все компоненты, для меня это гораздо более сложная задача, и Рейдар безупречно ее решает. достигнуто.Это воин-следопыт, который предпочитает скрывать свой всемогущий укус.
Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
Audi 80 Quattro 1984 Рейдара Мьельде
Номера
760 л.с., 850 Нм (627 фунт / фут), 2,3 бар
Двигатель
2.5L I5 20VT от Transporter T4, 034 Motorsports Крепления двигателя, 034 Motorsports нестандартные штанги, полностью портированные коллекторы от EBB Flowtech, Hansen Motorsport заголовок T4, Hansen Motorsport Precision 62/65 Turbo, Precision WG, 034 Motorsports / Tial Выпускной клапан 50 мм, индивидуальный полный 3.5-дюймовая выхлопная система, свободный поток или одинарный глушитель (v-образная полоса), выпускные / впускные кулачки Hansen Motorsport с подъемом 11,2 мм, компрессионная уплотнительная прокладка 034 Motorsports, клапан 034 «race» N75, легкие гидравлические подъемники Hansen Motorsport, 034 Специальная крышка распредвала Motorsports, 034 Головка Motorsports / ARP и шпильки коренных подшипников, 034 Motorsports EFI Stage II C, полностью последовательная установка, 034 Шкив Motorsports AAN 60-2, 034 Motorsports Custom жгут проводов, 034 Motorsports инжекторы 82 фунта, 034 Motorsports катушки с высокой выходной мощностью, 034 штекерные провода нестандартной длины для Motorsports, 034 Motorsports / Innovate LC-1 wb set-up, 034 Motorsports 1.Датчик температуры на впуске типа 8T, 034 топливная рампа Motorsports billet, 034 Motorsports / Aeromotive Eliminator топливный насос, 034 Motorsports / Aeromotive 100-микронный топливный фильтр, 034 Motorsports / Aeromotive 10-микронный топливный фильтр, 034 Motorsports / FuelAB высокоэффективный регулятор давления топлива, JAZ 10 Пользовательский кронштейн топливного элемента на галлоновый топливный элемент, нестандартный кронштейн аккумулятора, нестандартная проводка (в основном скрытая внутри шасси), индивидуальный интеркулер, индивидуальная система вентиляции, нестандартный радиатор, индивидуальный вентилятор для радиатора, индивидуальный масляный радиатор, нестандартный вентилятор для масляного радиатора, модифицированный впускной канал RS2 коллектор, индивидуальная сантехника интеркулера, нестандартный кронштейн сервомассы, нестандартная передняя опора двигателя, нестандартная рейка охлаждающей жидкости, нестандартный масляный щуп
Трансмиссия
Sachs Racing Clutch 4 шайбы, 034 Motorsports / Spec 7A алюминиевый маховик, кастомные кронштейны трансмиссии для перемещения трансмиссии назад на 3 дюйма, 034 Motorsports Крепления трансмиссии, стандартная трансмиссия Audi V8 CMG, 034 Motorsports опоры дифференциала, 034 Motorsports задний дифференциал крепление, задний дифференциал Audi S2 Coupe, стандартные приводные валы Audi RS2, стандартные задние карданные валы Audi 80 Quattro, короткое переключение 01E, нестандартный карданный вал, укороченный 3 ″, нестандартный рычаг переключения передач для перемещения трансмиссии, кастомный выхлопной щит из углеродного волокна для трансмиссии, кастомный радиатор трансмиссионного масла
Подвеска / тормоза
Специальная передняя поперечина, передние и задние стойки Audi Motorsport Group B, задний подрамник Audi Motorsport Group B с параллельной геометрией схождения / развала, передние и задние поперечные рычаги Audi Motorsport Group B с распорками, Audi Motorsport Group Шасси B со сферическим шарниром, короткая рулевая рейка Audi Motorsport Group B, 1.8 оборотов от упора до упора, рулевые рычаги Audi Motorsport Group B со сферическими шарнирами, шпиндели Audi Motorsport Group B со шпильками колес, индивидуальные желтые полиуретановые втулки для внутренних рулевых рычагов, нестандартные тормозные кронштейны для задних суппортов Audi RS2, индивидуальные тормозные колокола и передние диски, кастомный усилитель тормозов от Audi V8, кастомная тормозная магистраль с регулировкой смещения, задние тормозные диски Audi Motorsport Group B и колокольчики
Колеса / шины
Окрашенный на заказ OZ Rally 8J x 18 ″ ET35 (Ford Transit White), Toyo R888 225 / 40R18
Внешний вид
Audi UR Quattro с расширенными крыльями, модифицированные крылья, кастомные двери, кастомный передний бампер Audi UR Quattro, кастомный задний бампер Audi UR Quattro, кастомный капот Audi 80 Quattro, сдвижные и задние панели Audi 90 Quattro, боковые юбки Audi UR Quattro, Audi Изменены задние фонари V8, кастомные фары, кастомные решетки
Интерьер / Шасси
Полная спецификация шасси Audi Motorsport группы B, вырезанные внутренние крылья в моторном отсеке, нестандартные распорки для передней поперечины, нестандартные распорки для подвески, верхняя и нижняя, нестандартные опоры подвески подняты на 2 дюйма (опускание автомобиля и сохраняя ход), нестандартный подрамник для опускания двигателя на 2 дюйма, нестандартное положение подвески двигателя для перемещения двигателя назад на 3 дюйма, специальный туннель выхлопной системы через брандмауэр и под автомобилем со стороны пассажира, нестандартный 16-точечный каркас безопасности, индивидуальный двойной пол для защиты от жары, кастомная приборная панель Audi A3 с центральной консолью, кастомные инструменты RS2 на приборной панели A3, кастомная модифицированная рулевая колонка Audi A3, кастомная модифицированная педальная коробка Audi RS2, кастомный гидравлический ручной тормоз, композитные сиденья OMP WRC x 2, ремни безопасности OMP 6 точек 4 дюйма x 12, руль OMP
Больше историй quattro на Speedhunters
Больше историй Gatebil Mantorp на Speedhunters
где купить ауди в денвере — парикмахерская Greenwood Village CO
Познакомьтесь с Бре Абель, новым стилистом компании Post Hair.Она делает прически уже более шести лет и не собирается останавливаться. Одна из любимых вещей Бре — заставлять людей чувствовать себя красивыми и прекрасными, и мы тоже любим это в ней. Post Hair стремится нанимать только лучших в своем бизнесе, и мы определенно придерживаемся этого принципа. Читайте дальше, чтобы узнать больше о жительнице Колорадо Бре Абель.
Как долго вы работаете с волосами? И почему вы вообще начали?
Уже более шести лет.Я всегда делала прически своим друзьям, а когда я училась в старшей школе, мы с мужем узнали, что беременны, поэтому мне нужно было поскорее сделать карьеру. Я выбрала волосы, и это было очень приятно.
Как так?
Моя сестра работает медсестрой, и я чувствую, что она справляется с такой грустью, и это заставляет меня благодарить меня за свою работу, потому что я каждый день заставляю людей чувствовать себя красивыми. Я тоже в некотором роде могу консультировать людей, как будто каждый использует своего стилиста в качестве консультанта.Знаете, чувство, будто вы помогаете людям или заставляете их чувствовать себя лучше в своей жизни, даже если это всего лишь на эти два часа, это очень полезно.
Это тебе больше всего нравится в работе стилиста?
Причины вроде помощи людям, да, конечно. Но моя любимая услуга — это цвет.
Что вам нравится в цвете? На чем вы специализируетесь?
Я все делаю, и это приятно.Я могу угодить самым разным людям. Но мне больше всего нравятся женские волосы, свадьбы и цвет. Думаю, он мне так нравится, потому что в душе я художник. Рисую ли я на холсте или на волосах, мне это кажется естественным.
Почему вы решили обратиться в компанию Post Hair?
Что ж, я живу недалеко отсюда. Я много слышал о Post Hair и видел их в социальных сетях. Когда я думал о смене салона, это просто всплывало у меня в голове, поэтому я поискал их, и они нанимали, так что это было просто задумано.
Как долго вы уже в Post Hair?
На месяц.
Есть их какие-нибудь советы или уловки, которые вы делаете со своими волосами или порекомендуете клиентам?
Раньше я работала в баре Blow Dry, и все хотят, чтобы они были такими же, как волосы, с которыми они каждый день покидают салон дома, но им трудно добиться этого. Мои две рекомендации — это всегда хороший продукт, так что это означает от основания до конца.Убедитесь, что вы не тратите 0 на цвет, а затем на шампунь — защитите свои вложения. Я всегда говорю, что хороший мусс — это главное и горячее блюдо. В 80-х они были настолько популярны, и они вроде как вышли из моды, но эти действительно большие, сексуальные гламурные волосы можно получить, не убивая руки феном. Так что это хороший совет.
Какой ваш любимый продукт, вы упомянули мусс? Какой-нибудь определенный бренд?
Я люблю Kerastase Mousse Bouffante и Shu Uemura.Этот действительно хорош, потому что он добавляет текстуру людям с более тонкими волосами. Это придаст вам больше текстуры и долговечности.
Вы хотите добавить что-нибудь еще? Вы ведь из Денвера?
Да, я из Денвера.
Что вам нравится в Денвере и почему вы не уехали?
Я всегда думал, что это круто. Я чувствую, что преобразование города, и видеть, как это происходит как местный житель, действительно круто.Вы знаете, что это было раньше и что сейчас, здорово видеть, как все эти крупные компании приезжают сюда и как бы превращают его в место назначения. И это дома, я могу оставаться дома и делать отличные прически.
Audi 80 / Avant | Система вентиляции салона, прикуриватель |
Audi 80 V B4 1.9 MT 90 KS Salon — tehnički podaci
Audi 80 V B4 1.9 MT 90 KS Salon — tehnički podaci
4 405 1,395 130 |
|
Дополнительная информация | |
---|---|
Автомобильный рынок | Audi |
Модель | 80 |
Generacija | В B4 |
Промена | 1.9 MT |
Земля бренд | Njemačka |
Класа возила | D |
Наконечник Tijelo | Салон |
Брой врата | 4 |
Broj sjedećih mjesta | 5 |
Величина | |
---|---|
Дульина, мм | 4,405 |
Ширина, мм | 1,695 |
Visina, мм | 1,395 |
Međuosovinski razmak kotača, мм | 2,545 |
Передняя запись, мм | 1,410 |
Стражи записи, мм | 1,430 |
Клиренс, мм | 130 |
Величина гума | 195/65 / R15 |
Тежина и объем | |
---|---|
Тежина, кг | 1270 |
Масу празног, кг | 1730 |
Объем пртляжника минимально, л. | 425 |
Максимальный износ пртляжнику, л. | 425 |
Спремник за горы, л. | 66 |
Prijenos | |
---|---|
Vrsta mjenjača | механика |
Broj zupčanika | 5 |
Возити | напр. |
Двигатель | |
---|---|
Vrsta motora | мотор дизельный |
Двигатель Mjesto | перед уздужни |
Сустав напаянья | distribuira injekcije (многоточечный) |
Наконечник потичный | с турбонаддувом |
Запремина, см³ | 1896 |
Снага | 90 тыс. |
Snaga (кВт) | 66 |
Момент | 182 Нм |
Кад мин | 4000 |
Мьесто Чилиндара | рядный |
Брой Цилиндара | 4 |
Broj venta po cilindru | 2 |
Овьес и Кочнице | |
---|---|
Upišite prednji ovjes | Nezavisni, Proljeće |
Stražnji ovjes | Nezavisni, Proljeće |
Prednje kočnice | диск вентиляционный |
Stražnja kočnica | диск |
Не можете получить больше с 3 измен!
Твоя успешная таблица празна!
Audi 80 / Avant | Салон Снятие левой полки
Левая нижняя часть обшивки приборной панели, объединенная с полкой, должна сниматься почти во всех случаях, когда необходим доступ к обратной стороне приборной панели.
Снятие вещевого ящика
Снятие нижней части центральной консоли
Снятие передней части центральной консоли
|
Audi :: 80 B3 :: Кузов, салон
12.Кузов, салон
Если не указано иное, все допуски составляют ± 2.0 мм.
Седан. Размеры пола передней части кузова
А = 1200 мм B = 1143 мм C = 952 ± 1,0 мм D = 1555 мм E = 721 ± 1,0 мм | F = 734 ± 3,0 мм G = 452 ± 2,0 мм H = 1050 ± 1,0 мм I = 1022 ± 1,0 мм |
Седан. Размеры передней части кузова
N = 601 ± 1,0 мм O = 927 ± 1,0 мм P = 686 ± 1,0 мм |
Седан.Размеры передней части кузова
L = 1050 ± 1,0 мм M = 1626 ± 2,0 мм |
Седан. Размеры сторон
J = 1090 ± 2,0 мм K = 682 ± 1,0 мм |
Седан. Размеры стороны , размеры задней части
Q = 1380 ± 1,0 мм R = 1360 ± 2,0 мм | S = 1226 ± 1,0 мм T = 470 ± 1,0 мм |
Размеры пола кузова для полноприводных моделей
A ‘= 1200 мм B’ = 732 мм С ‘= 450 мм D’ = 722 мм | E ‘= 1143 мм F’ = 734 мм G ‘= 1031 мм H’ = 616 мм |
Размеры нижней части кузова для полноприводных моделей
B1 = 732 мм C1 = 450 мм | D1 = 722 мм G1 = 103 мм |
Размеры передней части кузова для полноприводных моделей, а также Coupet
A = 1022 ± 2,0 мм B = 1626 ± 1,0 мм |
Размеры передней части кузова для полноприводных моделей, а также Coupet
C = 1050 ± 2,0 мм D = 682 ± 1,0 мм |
Размеры сторон для полноприводных моделей, а также Coupet
E = 1385 ± 1,0 мм F = 1110 ± 1,0 мм |
Размеры задней части кузова для полноприводных моделей, а также Coupet
G = 1066 ± 1,0 мм H = 1255 ± 2,0 мм |
Размеры пола задней части кузова для полноприводных моделей, а также Coupet
I = 722 ± 2,0 мм J = 450 ± 1,0 мм K = 732 ± 2,0 мм |
U Audi salonu AutoZubaka u Sesvetama na galeriji su izloženi Audiji koji imaju povijesno značenje i svakoga dana mogu se razgledati i dotaknuti
АвтоЗубаков салон Audija u Sesvetama odnedavno je bogatiji za two izloška koji s galerije plijene poglede — Audi 72 i Audi 80 prve serije melankolični su podsjetnik kako smo se nekada vozili
Новые модели автомобильного излаза из творца мунжевитом брзином
No, ponekad ćete se zaželjeti vikend vožnje u starom automotivebilu jer taj užurbani tempo i promocija najnovijih tehnologija ponekad vas mogu umoriti.Popularnost oldtimera svakim danom raste, a uređene vremešne car sve više ćete u budućnosti viđati na cestama. АвтоЗубаков салон Audija u Sesvetama odnedavno je bogatiji za two izloška koji s galerije plijene poglede. Audi 72 i Audi 80 прве серие меланколичны на подсветнике како смо себе некада возили и сведочи на почтовой ренесансе койя Ауди ученила технолшки на среднем марке.
Audi 72 i Audi 80 B1 u top su formi i pravi su prozor u prošlost market Audi
Nalaze se na galeriji, iznad svih novih blještavih Audijevih modela, gdje možete odsjesti uz kavu i razgledati ih.Познайте, что да, Audi некада постоянно као Auto Union, чтобы узнать Audi, Horch, DKW и Wanderer, a utemeljen je 1932. Година. Яко Audi ima tradiciju dulju od 100 godina, zapravo se samo ime Audi za marku počelo službeno koristiti tek 1966. godine. Da malo preskočimo i ne duljimo, samo ćemo napisati kako je ime Audi bilo namijenjeno modelu, a postalo je ime čitave marke godinu nakon toga.
Извор: Промо фотография / Автор: Audi
.
Prvi poslijeratni Auto Union Audi представлен с 1965 года.Година вместе под именем — Audi
Specifičan je поизузетно высокой термодинамической учётной машиной за свою вриемию. Из модели Audi koji isprva nije imao nikakav dodatak niti brojčanu oznaku uz ime, kasnije su nastali i stali noviji modeli Audi 60, Audi 72, Audi 75, Audi 80, te kasnije Audi Super 90, чтобы узнать редом одряхившего снагу мотора. Так е модельная ознака постала имя нового рынка. U prve tri godine произведено je ukupno 80.000 primjeraka Audija 72 koji je za svoje vrijeme bio vlo moderan zbog svojih naprednih tehničkih rješenja.Motor s visokim kompresijskim omjerom od 11.2: 1 imao je aerodinamički dorađen usisni kolektor koji je stvarao vrtlog pozitivno utječući na homogenost smjese 98-Oktanskog goriva i zraka, a bio je smješje
Извор: Промо фотография / Автор: Audi
.
Audi, однозначно Audi 72, tvrtku je doslovce podigao iz poslijeratnog pepela
Audi je označio novi početak onoga što je u budućnosti postalo čisti napredak kroz tehniku i svjetski uspjeh market.Sjednete li u vozačku fotelju crvenog Audija 72 i dotaknete li bakelitni tanki obruč volana zapitat çete se živimo li u timeima koja jednostavno idu prebrzo? Додуше, и ово е чудо юрило готово 150 км / ч! Затворите врата за собом и почувствуйте, что вы с миром добро оцените безукоризненно старог автомобильного и звуковым фильтром с кодом, который ублажит женор големог Ауди салона. Чтобы это сделать, вам нужно больше фотографий, которые вам не нужны.
Извор: Промо фотография / Автор: Audi
.
Audi tipke oznake B1 представлен je 1972.Годин и Европа, Audi 80, Австралия, Америка и Канади, Audi Fox
Donosi verzije s dvoje i jetvero vrata, ali i novorazvijene jetverocilindraše zapremnine 1.3 te 1.5 litara. Занимайтесь этим да так управление та серия мотора ознаке EA827 у своим эволюционным назначением и данасом угроуу у модели Volkswagen grupacije. Oznaka L donosila je i dašak luksuza, bazni model zvao se jednostavno 80 или 80 S, dok je najluskuzniji i najopremljeniji bio model 80 GL. Audi 80 окупается с титулом Automobila, выпущенным Renaulta 5 и Alfa Romeo Alfette.Na pojedinim tržištima bilo je moguće dobiti i Audi 80 Avant koji je u suštini bio Passat с предшественником Audija 80. I prije redizajna iz 1976 г. врло напредан автомобильный. Audijev B1 naslijedio je kasniji model B2. Пуно, модернизи и любителя старины от 30 лет, засигурно я лакше присетити се првих «Осамдесетки» из промета йош касных 1990-их када и далье био лучше на прометницама. Trajan i pouzdan, Audi 80 B1 bio je odličan uvod u ono što će se kasnije pokazati uspješnom budućnosti koja se gradila baš na takvom pristupu — jednostavan, trajan, pouzdan, odlične modern izrade i srade.
Извор: Промо фотография / Автор: Audi
.
Ako ste ljubitelj old modela, u Audijevom salonu uvijek možete razgledati ova dva oldtimera
Nekada se putovalo sporije, imali smo više time, u samom putovanju smo sitigli uživati, a put se nije svodio na uzimanje kartica i plaćanje cestarina i razmaku svega nekoliko sati. Avantura, dobre priče, mutnjikave slike u kolorima i uspomene su on što pogleda na dva oldtimera, uz kavu naravno, svakom ljubitelju automotive može uljepšati dan.Позив у Ауди салон увик стои, свакако наđите время. Делайте тада, уживайте у галереи фотографий.
Извор: Промо фотография / Автор: Audi
.
TEHNIČKI PODACI:
Audi 72
- Производство: 1965.-1968.
- Типска обозначения: F103 (1965.-1972.)
- Престижник: DKW F102
- Наследник: Audi 80 B1
- Мотор: Четвероцилиндрический, бензински, хламенный водом
- Snaga: 72 KS
- Najveća brzina: 148 км / ч
- Размеры: Duljina 4380 мм, širina 1626 мм
- Masa praznog vozila: 960 кг
: 16809 Обл.2: 1
9609 Audi5
Proizja 80L .-1978.
.