Ауди 80 s2: Сравнение Audi 80 и Audi S2 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Содержание

Сравнение Audi 80 и Audi S2 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

2.2 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

101 л.с.

230 л.с.

Коробка передач

Механическая

Механическая

Количество передач

5

6

Привод

Передний

Полный

Разгон до 100 км/ч

12.6 с

5.9 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.8 л

8.9 л

Минимальный объем багажника

425 л

230 л

Максимальный объем багажника

425 л

910 л

Дорожный просвет

130 мм

100 мм

Снаряженная масса

1190 кг

1525 кг

Тип кузова

Седан

Хэтчбек 3 дв.

Класс автомобиля

D

D

Страна марки

Германия

Германия

Размеры

Длина

4405 мм

4400 мм

Ширина

1695 мм

1715 мм

Высота

1395 мм

1375 мм

Колесная база

2545 мм

2550 мм

Передняя колея

1410 мм

1445 мм

Задняя колея

1430 мм

1435 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1190 кг

1525 кг

Полная масса

1955 кг

Минимальный объем багажника

425 л

230 л

Максимальный объем багажника

425 л

910 л

Объем топливного бака

66 л

70 л

Двигатель

Объем двигателя

1595 куб.см

2226 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

101 л.с.

230 л.с.

Максимальный крутящий момент

145 Н*м

350 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

5

Количество клапанов на цилиндр

2

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.3

9.3

Диаметр цилиндра и ход поршня

81×77.4

81×86.4

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

3

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

181 км/ч

248 км/ч

Пробег на полном баке

846 км

787 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-98

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Audi S2 Sedan в кузове 8C, B4, выпускаемого с февраля 1993 года по декабрь 1994 годa. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями

1 / 6

2048 x 1536
417 кб

Галерея автомобиля Audi S2 Sedan 1993 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi S2 Sedan 1993 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с февраля 1993 года по декабрь 1994 годa, в кузове 8C, B4. И был произведен в количестве 306 экземпляров.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Audi 80 с 1991 Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация
























Спецификация / SpecsДанные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1Длина / Length4401
2Ширина (без/с зеркалами) / Width1716/1930
3Высота (загружен/пустой) / Height1375
4Колёсная база / Wheelbase2548
5Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance101
6Снаряжённая масса / Total (curb) weight1420
Полная масса / Gross (max.) weight1880

Двигатель / Engine

7Тип / Engine Type, CodeБензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 3B
8Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves5-цилиндровый, рядный, 20V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9Диаметр цилиндра / Bore81.0 мм
10Ход поршня / Stroke86.4 мм
11Объём / Engine displacement2226 см³
12Система питания / Fuel supply, AspirationМноготочечный впрыск топлива Motronic
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13Степень сжатия / Compression ratio9.3:1
14Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm162 кВт (220 л.с.) при 5900 об/мин
15Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm309 Нм при 1950 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16Сцепление / Clutch typeОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17КПП / Transmission type01A МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с блокировкой дифференциала

UST25275 Audi 80 90 S2 B4 Задний фонарь в кузове 014411913RR 9941 — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена

Audi 80 90 S2 B4 Задний фонарь в кузове: больше информации

В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как  Audi 80, 90 Задний фонарь в кузове.
014411913RR Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 10-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях Audi 80, 90 автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: [email protected].

Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.

На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 0 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram

Audi S2 Coupe Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв С2

Технические характеристики
Отзывы



В 1991 году компания Audi активно производило Audi 80, которая в то время очень хорошо продавалась, в этом же году они решили выпустить спортивную версию этого автомобиль и дали ему название S2 Coupe.

Дизайн новой модели остался прежним, единственное отличие, это то что машина производилась в кузове купе, но в 1993 году начались продажи этого автомобиля в кузове универсал, а точнее у производителя этот кузов носит название Avant. Но также в этом же году модель выпускалась в кузове седан, это была ограниченная версия и выпущено всего лишь 306 штук.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.2 л230 л.с.350 H*m5,9 сек.248 км/ч5

Подробнее

Автомобиль был оснащен 20-клапанным мотором объемом 2,2 литра и выдавал этот мотор 220 лошадиных сил, на то время это был достаточно мощный агрегат для городского передвижения, он был способен разогнать автомобиль до сотни за 6,1 секунды. Через пару лет Ауди поставила новый двигатель с таким же объемом, но 230 лошадьми, которые разгоняли авто до сотни за 5,8 секунды. Новый мотор имел максимальную скорость в 246 км/ч, а вот прошлый максимальную скорость имел на 2 км/ч больше.

Такие показатели были достигнуты из-за того, что двигателя оснащены турбонаддувом.

Немец был оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, но была переделана для того чтобы выдерживать большие нагрузки. Спустя 2 года компания устанавливала в данные автомобили 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Автомобиль был оснащен системой полного привода quattro как в прочем и все модели S.

Интерьер у Ауди С2 был таким же как и у 80 на базе которой и собиралась машина. Отличие в разметке спидометра и спортивных креслах с увеличенной поддержкой сбоку.

Это очень хороший автомобиль на то время и в принципе если не так уж много денег, а быстрое авто хочется, то можно приглядеться на этот вариант.

Моторное масло для Audi 80 – какое масло заливать в двигатель Audi 80?

Среднеразмерный автомобиль Audi 80 выпускался в 1966 – 1996 годах. Модель комплектовалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом до 2.8 литра и мощностью до 176 л.с. либо дизельными атмосферными или турбированными моторами на 1.6 или 1.9 литра. На базе четвертого поколения Audi 80 также производились версии S2 и RS2, оснащенные бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Все автомобили модели имели продольное расположение мотора, передний или постоянный полный привод. Audi 80 сменила четыре поколения, в 1994 году появился преемник модели – Audi A4 генерации B5.

Какое масло заливать в Audi 80 зависит от года выпуска и условий эксплуатации автомобиля.

QUARTZ 9000 5W40

Универсальное моторное масло QUARTZ 9000 5W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.00 рекомендуется в качестве масла для Audi 80 с бензиновыми и дизельными двигателями, для которых требуется данный уровень свойств. Благодаря улучшенным противоизносным и очищающим свойствам оно обеспечивает надежную защиту мотора в наиболее сложных условиях эксплуатации, в том числе при спортивном или городском вождении и холодном пуске. Стойкость к окислению QUARTZ 9000 5W40 гарантирует стабильность его характеристик и оптимальную работу двигателя в течение всего периода между заменами масла в Audi 80.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ 7000 10W40

Как моторное масло для Audi 80 с большим пробегом лучше всего подходит масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40. Оно отличается повышенной вязкостью и гарантирует надежное смазывание деталей двигателя с увеличенными вследствие износа зазорами, что повышает эффективность работы мотора и продлевает срок его службы при использовании этого масла в Audi 80. Специальные моющие и диспергирующие присадки в его составе предотвращают образование отложений и поддерживают двигатель в чистоте. Термическая и окислительная стабильность QUARTZ 7000 10W40 сохраняют его свойства в течение длительного времени. Специалисты рекомендуют это масло для двигателей Audi 80 до 1991 года выпуска (поколение B3 и более ранние).

QUARTZ 7000 10W40

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 производится по синтетической технологии и отвечает международным стандартам качества ACEA A3/B4. Рекомендуется использовать это масло в Audi 80 B4, которые эксплуатируются в условиях сурового климата – благодаря зимнему классу вязкости 0W оно имеет очень низкую температуру застывания (-45 ̊С), что гарантирует уверенный холодный пуск в морозную погоду. Благодаря отличным характеристикам QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивает высокую степень защиты от износа в любых режимах движения. Повышенная текучесть этого масла для Audi 80 уменьшает потери на трение, что позволяет добиться снижения расхода топлива по сравнению с обычными маслами.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Для Audi 80 с бензиновыми моторами до 1992 года выпуска подойдет моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30, удовлетворяющее спецификации VW 504.00. Оно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в любых условиях движения, в том числе экстремальных, таких как спортивное и высокоскоростное вождение. Это масло обеспечивает высокую эффективность работы мотора, а значит, хорошую динамику при движении и экономию топлива. Антиокислительные свойства QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 исключают потерю характеристик масла с течением времени и позволяют придерживаться максимальных допустимых интервалов замены масла.

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Подобрать масло для Audi 80 различных модификаций можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies

машина, вобравшая в себя все достоинства немецкой марки

S2 – мечта большинства гонщиков начала 90-х. Разрабатывалось купе на базе Audi А80 Сoupe. Под капотом был двигатель объемом 2,2 литра мощностью 220 лошадиных сил. Коробка переключения передач механическая, пятиступенчатая. Трансмиссия с самоблокирующимся передним дифференциалом и ручной блокировкой заднего дифференциала. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 5,8 секунды.

Именно такая машина по техпаспорту досталась Денису 10 лет назад. «Купил я S-ку еще в 2005-м у друга. Авто 1991 года было на тот момент разобрано, мотор, коробка, подвеска лежали снятые. Собрал, выехал и был приятно удивлен динамикой стоковой S2», — рассказал он.

Очень скоро мощности стало мало, и Денис занялся тюнингом, благо площади и возможности в родном Пинске позволяли. Первым делом он заказал турбину, и на место родной «улиточки» стала серьезная Garrett GTX 35.82. Раздули ее сперва до 420 «лошадок».

Параллельно перебрали трансмиссию — корзину поставили от Audi S8, диск от S4, маховик от Audi c4 2.8, суппорты от Alfa Romeo 166, диски от Audi S6 314mm.

«Переходники мне сделал знакомый токарь за спасибо. Донорами для машины стала практически вся линейка Audi. В таком варианте время прохождения 402 метров было около 12 секунд», — отметил владелец авто.

Следующим этапом проекта стали спортивные пружины и раздутие турбины: потенциал-то около 700 сил, а вот маховик на такую мощность не был рассчитан, поэтому выбор пал на 3-дисковое сцепление Tilton — оно должно держать до 1000+ лошадиных сил. Но…

«Поставил сцепление, и начались проблемы, — сетует Денис. — Полуоси хватило на шесть стартов. Только одна выдержала, остальные скривились, их просто свернуло в спираль. Пришлось ставить более надежные».

Одновременно в гараже кипела работа над «донорским» выхлопом. В основу легла система от Subaru Impreza WRX STI из нержавейки 76 мм.

В таком виде машина отправилась на «Гонку Чемпионов» в Краснодар. К слову, Денис был единственным представителем Беларуси на соревнованиях. В квалификации проехал 10,8 — не лучший, но достойный результат. Однако в четвертьфинале с Porsche 911, который, по расчетам, должен был объехать, случилось ЧП, и белорусский пилот остался без подиума. «У меня, как оказалось потом, клемма на аккумуляторе была не зажата, при старте она соскочила, „мозги“ некорректно работали, в итоге детонации керамика на двух свечах лопнула, благо еще, что мотор выдержал», — признался гонщик.

Вернувшись домой, он начал доскональную ревизию всех узлов.

И уже весной он выехал на соревнования — EnergyDrag Spring. Тогда и поставил личный рекорд на квотере — 10,5 с. Впервые там же «пролетел» милю за 27,29 с. По итогам сезона в классе полноприводных авто «пинская пуля» заняла 5-е место в Беларуси.

На данный момент Денис готовится к очередному старту на EnergyDrag Battle. Tilton снял, сейчас сцепление от S8, под капотом новая турбина — Borg Warner Turbo S366, по слухам, у машины теперь 800+ сил. Хватит ли их для борьбы с полуторатысячным Nissan GT-R? Узнаем 5 сентября.

Audi S2 Coupe | Auto Express

Оригинальный Quattro оказался настолько успешным, что к 1987 году в линейке Audi появилась полноприводная версия. А к 1993 году каждый 12-й покупатель покупал полноприводную Audi.

В начале девяностых наибольшим интересом для поклонников quattro было купе S2, которое появилось в 1991 году. Это был флагман модельного ряда купе, производный от Audi 80, и первый серийный автомобиль с логотипом S.

Этим логотипом стал знаменитый гоночный автомобиль S1, победивший в мировом ралли, и с тех пор он украшает динамические характеристики Audi.2,2-литровый пятицилиндровый двигатель S2 Coupé восходит к Sport Quattro, а оригинальные автомобили производили 220 л.с. с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Затем, в 1993 году, мощность увеличилась до 230 л.с. и была установлена ​​шестиступенчатая коробка передач.

Обладая двухдверным кузовом купе, S2 стал духовным преемником оригинального Quattro после того, как окончательная версия легенды ралли сошла с конвейера в 1991 году. Чистый стиль придает ему более современный вид и значительно улучшает его. уточнение.Тем не менее, была некоторая критика дизайна, поскольку ему не хватало мускулатуры и агрессии оригинального автомобиля.

Тем не менее, нельзя поспорить с превосходной аэродинамикой, поскольку его гладкий корпус имеет впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32Cd. Владельцы никогда не стремились к производительности, но более современный опыт вождения требует некоторых компромиссов, поскольку ему не хватает чистоты и ощущения оригинала. Ни в коем случае нельзя было отклонить S2 как дефект, но любой машине, идущей по стопам оригинального Quattro, было очень много всего, чтобы соответствовать.

Внутри вертикальные стойки ветрового стекла кажутся водителю ближе к водителю по сравнению с более современной техникой, но, несмотря на ограниченное пространство для ног сзади, купе является настоящим четырехместным автомобилем. В другом месте вы можете увидеть истоки знаменитого качества интерьера Audi. S2 обновил рецепт Audi Performance и доказал, что производительность quattro никуда не денется — так что красивое купе достойно места в нашей величайшей линейке quattro.

Подробности

ПОЧЕМУ: S2 обновил легенду ралли Quattro и перенес ее в девяностые

Максимальная скорость, мощность, ускорение, MPG + Еще 1993-1994

Обзор технических характеристик

Бензиновый двигатель

2.2L Inline 5 Turbo

Максимальная скорость

153 миль / ч

0-62 миль / ч Ускорение

6,0 сек

Макс.

Передняя часть — AWD

Снаряженная масса кг

3351 фунт

См. Все характеристики

★★★★★

★★★★★

3,6

См. Рейтинги

Рабочие характеристики

i

Удельная мощность

14.77 фунтов / л. С. 149 л. Л. (Еще 5) Технические характеристики двигателя

Nerdy

Диаметр цилиндра x ход поршня

81 мм x 86.4 мм

Соотношение цилиндров и ходов

0,94: 1Under-Square

Единичный объем

27,2 куб. Дюймов

Трансмиссия и шасси с полным приводом

i

Передняя подвеска

Стойка MacPherson 22

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Размеры и практичность

i

1993 Audi 80 S2 B4 Характеристики и технические характеристики

Этот Audi 80 S2 выпускался с 1993 по 1994 год.Он является частью B4 — 8C поколения 80. Это полноприводный седан среднего размера с передним расположением двигателя, 4 дверями и 5 сиденьями. Имея 227 л.с., бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2,2 литра 20v Inline 5 разгоняет этот 80 S2 до 62 миль в час за 6,0 секунды и до максимальной скорости 153 миль в час. Имея снаряженную массу 3351 фунт, он достигает в среднем 23,3 миль на галлон и может проехать 394 мили, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 16,9 галлона. Поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 15,2 кубических футов, но его можно расширить до 25.1 кубический фут для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 1014 фунтов.
Последнее обновление 4 -го декабря 2018 г.

Audi Coupé S2 quattro: Darum lieben Fans das schnelle Coupé

Так хорошо видно Audi Coupé S2

Allrad, Turbo, Fünfzylinder: Das Audi Coupé S2 ist ein schneller Begleiter, dem man die Power nicht ansieht. Eine Fahrt im Audi ist faszinierend!

Walter Röhrl brachte es auf den Punkt: Nach den Qualitäten eines Audi-quattro-Rallyefahrzeugs gefragt, formulierte die Legende scharfzüngig, man könne auch einen dressierten Affen ans Steuer setzen — diebenser würde e.Überall fuhren die Ur-quattro damals auf die Siegerpodien der großen und kleinen Rallyes. Das überlegene Plus an Traktion kompensierte die konstruktiv arg kopflastige Ausgangsbasis gekonnt und zementierte Audis Image как Hersteller Dynamischer Fahrzeuge mit Allradantrieb.

Desinfektionsmittel und Masken Zum Angebot

FFP2-Masken

Цена *: ab 10,95 Euro

SOS Desinfektions-Spray für Hände und Flächen

Цена *: 2,49 евро

Einwegmasken (50 Stück)

Цена *: 7,45 Euro

Desinfektionstücher für Hände und Flächen

Цена *: 1,75 Euro

* Preise: Amazon-Preise vom 23.04.2021

Die technischen Daten des S2 sind schlicht aufregend

Optisch war der S2 kaum von seinen bodenständigen, schwächeren Geschwistern zu unterscheiden.

© Кристиан Биттманн / AUTO BILD

Einen würdigen Erben für Audis Image-Wunderwaffe konstruieren zu müssen, war bestimmt keine leichte Aufgabe für die Audi-Ingenieure: Windkanaloptimiert und gänzlich bis frei von 2014 Coupe 901 9 ноября 1995 года bürgerlichen Audi 80 B3 und musste außerdem auf die beim Ur-quattro stilprägenden, wuchtig ausgestellten Radläufe verzichten.Der neue Sportler trug als Hommage an seine rasanten Ahnen immerhin zwei kleine silberne S2-Signets und den aus dem quattro 20V bekannten aufgeladenen Reihenfünfzylinder mit Mehrventiltechnik . Als Eintrittskarte für das sportliche Oberhaus sollte für den S2 die Kombination aus Aerodynamik, Vollverzinkung, Quattro und Turbotechnik genügen. Angebote zum Audi S2 sind eher selten, dennoch lohnt der regelmäßige Blick в Online-Börsen. Вы можете найти Audi Coupé на Ebay.

Eher unauffällige Blechverpackung

Vielleicht verpackten die Audi-Ingenieure ihr geniales « Vorsprung durch Technik » -Feuerwerk dann doch etwas zu dezent.Optisch war der anfangs 220 und später 230 PS starke S2 ​​ für Laien kaum von seinen bodenständigen Geschwistern mit ihren empfindlich schwächeren Saugmotoren zu unterscheidenwa und damit zumindest visuell 90 ke Definitiv50. Auch praktisch gab sich das Coupé S2 deutlich handzahmer als der kantig-charismatische Vorläufer. Den Anspruch, ein gefälliger Sportler mit der diskreten Dynamik großvolumiger GT-Sportwagen zu sein, erfüllte der S2 dafür jedoch mit geradezu verblüffender Brillanz.Doch wie fährt sich solch ein Understatement-Mobil?

Das überlegene Fahrwerk ist eine große Stärke des S2

Innenraum mit geerdeten Audi-80-Genen: Sportlenkrad, Carbon und helle Ziffernblätter für mehr Pep.

© Кристиан Биттманн / AUTO BILD

Der oft bemüht wirkende Dr.-Jekyll — & — Mr.-Hyde-Vergleich trifft beim S2 ausnahmsweise ins Schwarze. Im damaligen Top-Audi-Coupé lassen sich unabhängig von Wind und Wetter notfalls noch immer Zehntausende Kilometer pro Jahr mit erstaunlich hohen Geschwindigkeitsschnitten wegbolzen.Скорость 250 км / ч Schnelle S2 ist ein Held der linken Spur , kennt keine Angst vor engen Autobahnkurven und punktet unabhängig vom Beladungszustand mit überlegener Fahrsicherheit . Дань Neuzeit waren damals seine richtungsweisende, vielleicht etwas leichtgängige Servotronic-Lenkung, eine elektronisch gesteuerte Klimaanlage und ergonomisch körpergerechte Sportsitze mit zeitgeistigbezünden.

Технические данные: Audi Coupé S2
Двигатель Fünfzylinder, Turbo, длина
Hubraum 2226 см3
Leistung 169 кВт (230 л.с.) при 5900 об / мин
макс.Drehmoment 350 Нм при 1950-3000 об / мин
Антриб Allradantrieb / Sechsganggetriebe
Länge / Breite / Höhe 4401/1716/1375 мм
Leergewicht 1525 кг
Кофферраум 232 до 912 литров
0–100 км / ч 5,9 с
Спитце 248 км / ч
Абгас CO2 239 г / км
Preis 80.500 марок (1994)

Яркая Audi как Sport-Coupé с толлем звуков

Schnelle Kurvenpassagen meistert der S2 dank seines permanenten Allradantriebs narrensicher.

© Кристиан Биттманн / AUTO BILD

Noch interessanter — weil spaßiger — sind jedoch kurvige Etappen mit ihm jenseits viel befahrener Hauptstraßen. Auf alpinen Pässen kann der S2, mit Verve bewegt, sein zweites Ich ausleben.Jeden Lenkeinschlag quittiert er mit nicht gerade übertriebener Spontaneität, dafür aber mit stoischer Präzision. Klar spürt man das hohe Leergewicht von gut 1,5 Tonnen, doch das drehzahlhungrige Turbo-Triebwerk wischt dieses Manko mit einem kräftigen Gasstoß vom Tisch. Das Traktionswunder tritt in jeder Lebenslage wie ein Büffel an und schiebt bollernd aus dem Drehzahlkeller. Sein heiseres Timbre ist der Zündfolge der Zylinder (1-2-4-5-3) geschuldet.Es garantiert den rotzigen , mit hoher Drehzahl kehligen Sound , der bis heute einzigartig ist.

Der standfeste Mehrventiler ist gleichzeitig das Herzstück des Autos. Er läuft in der Regel 200.000 или sogar 300.000 километров ohne Überholung und kennt wie der Rest des Autos kaum ernste Alterserscheinungen. Венн Вассер унд Öl auf Temperatur sind, nimmt er Drehzahlen über 7000 Umdrehungen hin und rennt, als sei der Leibhaftige hinter ihm her.Ist er natürlich nicht. Aber vielleicht ein Rallye Fan, der echten Quattro-Sound hören will.

* Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und zu den offiziellen specifischen CO2-Emissionen und gegebenenfalls zum Stromverbrauch neuer Pkw können dem «Leitfaden über den offiziellen Kraftstoffverbrauch» www. .dat.de).

Audi S2 Coupe 1996 года выпуска на продажу на аукционе BaT — продано 24 августа 2020 года за 24 250 долларов (лот № 35 480)

Это купе Audi S2 1996 года было продано новым в Garage Schumacher в Метцерлен-Мариаштайн, Швейцария, где оно находилось до тех пор, пока оно не было импортировано продавцом в Канаду в 2019 году.Автомобиль выполнен в цвете Volcanic Black поверх черной кожи, а 2,2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом передает мощность на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Модификации включают передний бампер в стиле Rieger RS2, 18-дюймовые колеса Alustar, койловеры H&R и стереосистему Sony. Теперь, показывающее 162 тыс. Километров (~ 100 тыс. Миль), купе S2 предлагается с сервисными записями, заводской литературой и руководствами, автомобильным покрытием и регистрацией в Квебеке на имя продавца.

Базирующийся на Audi 80, S2 собирался на заводе Quattro GmbH в Неккарзульме, Германия.Сообщается, что этот образец является одним из 350 экземпляров с левым рулем, произведенных в течение последних 1995 и 1996 годов выпуска. Продавец заявляет, что кузов изначально был окрашен в изумрудно-зеленый цвет и был перекрашен в Audi RS2 Volcanic Black во время предыдущего владения. Установлен передний бампер в стиле Rieger RS2, а дополнительное оборудование включает в себя прожекторные фары, противотуманные фары и задний спойлер.

18-дюймовые колеса Alustar обуты в шины Dunlop Sport Maxx RT. Подвеска оснащена койловерами H&R, и продавец отмечает, что они должны быть перестроены или изменены.Торможение осуществляется красными суппортами над просверленными роторами Циммермана.

Салон обтянут черной кожей и акцентирован отделкой из углеродного волокна с синим переплетением. Оснащение включает подогрев сидений, автоматический климат-контроль, трехспицевое рулевое колесо с S-образным значком и штатное головное устройство Sony. Продавец отмечает износ рукоятки переключения передач, потрескавшуюся накладку в верхней части передней стойки и обломок задней облицовки люка.

Заводские приборы

White включают спидометр со скоростью 280 км / ч и тахометр со скоростью 7800 об / мин, а также датчики температуры масла, давления масла и напряжения перед переключателем.Примерно 162 тыс. Километров (~ 100 тыс. Миль) отображаются на аналоговом одометре, 1600 км из которых были добавлены продавцом.

20-клапанный рядный двигатель 2.2L ABY с турбонаддувом производил 227 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента в новом состоянии. Мощность передается через шестиступенчатую механическую коробку передач O1E CGR и систему полного привода Quattro с межосевым дифференциалом Torsen. Продавец заявляет, что последнее обслуживание ремня ГРМ было выполнено в 2008 году на расстоянии 130 тыс. Км (~ 81 тыс. Миль) и недавно было осмотрено механиком, но оно должно быть выполнено снова из-за возраста.

Дополнительные фото днища смотрите ниже.

Сервисный буклет с печатью включен в продажу вместе с заводскими руководствами S2 и запасными частями.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Audi S2 / 80/4000 Верхнее крепление передней регулируемой подвески (PAIR) 2-компонентное крепление нового поколения с полной гарантией — Audi, S2,80, подвеска, верхнее крепление

Обладая 20-летним опытом производства верхних креплений, Compbrake является крупнейшим поставщиком верхних креплений в мире послепродажного обслуживания.МЫ ВЕДЕМ, КАЖДЫЙ ПОСЛЕДУЕТ…

Подходит для Audi 4000/80, шасси b3 80/90 quattro, s2 coupe. Фронты только для купе gt, 4000/80 с передним приводом, s2 седан и универсал и b3 80/90 fwd. Практически любой oem 8a0-412-323D mount.

Покупайте с уверенностью, по доступной цене без компромиссов в качестве — не ищите ничего, кроме Compbrake Motorsport.

На складе имеется

100 единиц фурнитуры, и все они имеют двухлетнюю гарантию производителя.

Это одна из наших последних разработок для Audi S2 / 80/4000 , эти новые крепления являются фиксированными и были специально разработаны нашей командой для обеспечения максимальной прочности, контроля и надежности .

  • AUDI S2 / 80/4000 ПЕРЕДНЯЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ВЕРХНЯЯ ПОДВЕСКА.
  • Цена указана за пару.
  • Сферический подшипник Верхнее крепление.
  • Регулируемые (эксцентрические) Фиксированные (концентрические) За последние 20 лет мы разработали регулируемые верхние крепления практически для каждого популярного автомобиля, некоторые из которых уже устарели, производя в среднем 4000 штук в год.
  • Поставка заводских команд, производителей гоночных / раллийных автомобилей, компаний по производству ходовой части. ведущие поставщики почтовых услуг.
  • Наша команда дизайнеров и C.Компания N.C. machinery, вероятно, сделала нас лидерами в этой области, предлагая качество и низкую стоимость: позвоните нам, если вам требуется «одноразовое специальное» или индивидуальное количество партии.
  • Точное расположение верхней подвески кузова.
  • Регулировка ролика / развала колес.
  • Положительное положение рулевого управления.
  • Новая зажигалка и усиленная конструкция.
  • Solid Billet HE 6062 алюминий.
  • Высокоточный подшипник качения Goldman диаметром 20 мм с высокой угловой нагрузкой (22000 фунтов).
  • Поставляется с накидными гайками и переходными шайбами.
  • Твердое анодирование до 35 микрон.

УКАЖИТЕ РАЗМЕР ТРЕБУЕМЫХ ГАЙКОВ И ШАЙБЫ (M12x1,25, M12x1,50, M14x1,50 ИЛИ M17)

Полное руководство по подвеске, тормозам и многому другому Audi S2

Модификации Audi S2 чрезвычайно популярны. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть несколько важных строительных блоков, которые следует учитывать, чтобы раскрыть максимальный потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Audi S2 может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры.Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Audi S2, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Audi S2.

1. Пружины

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкие крены кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески.Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружины и клапанов

Одной из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров для своей Audi S2, обычно было желание опустить автомобиль.Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова.Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3. Крепление сверху

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески.Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка-подушечка — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, шарнирные опоры вообще не двигаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный.Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный амортизатор, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх.По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Audi S2, разработанные специально для работы на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков.В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте с помощью воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Audi S2.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Audi S2, — стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости.Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Помните, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще более худшем случае, повреждение.Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется на нажатие педали тормоза до остановки.Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования. Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Audi S2 ключевым компонентом вашей сборки!

Краткое описание

Список модификаций Audi S2 практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.

Audi 80/100 / S2 Неисправность рулевого управления | УСЛУГИ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

В Audi 80/100 / S2 используется обычная система рулевого управления с гидроусилителем, которая состоит из рулевого механизма с усилителем, насоса рулевого управления и гидравлических труб высокого и низкого давления, соединяющих их вместе. Система связана с рулевой колонкой (валом), к которой крепится рулевое колесо со стороны пользователя.

Ниже мы перечислили некоторые типичные проблемы с компонентами рулевого управления с усилителем на Audi 80/100 / S2, и мы надеемся, что это поможет вам лучше диагностировать любые возникающие неисправности и заменять нужные детали.

Распространенные отказы насоса гидроусилителя Audi 80/100 / S2

  • Утечка / потеря масла
  • нытье
  • Усиленное рулевое управление (в любую сторону)
  • Отключение питания (на холостом ходу)
  • Потеря мощности (на холостом ходу и во время набора оборотов)

Распространенные неисправности рулевой рейки с гидроусилителем Audi 80/100 / S2

  • Утечка / потеря масла
  • Потеря мощности (на холостом ходу и во время набора оборотов)
  • Усиленное рулевое управление (в любую сторону)
  • Усиленное рулевое управление (одностороннее)
  • Стук рулевого управления
  • Чрезмерный люфт в рулевом колесе
  • Чрезмерный люфт в рычагах рулевой тяги

Как видно из вышеизложенного, некоторые из проблем могут возникать как в стойке гидроусилителя рулевого управления, так и в неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления — например, при потере мощности (на холостом ходу и на оборотах), но если вы не уверены в том, что Что может быть причиной этой проблемы, позвоните нам, и мы будем рады помочь вам в дальнейшей диагностике проблемы.

В качестве альтернативы вы можете приехать к нам и попросить одного из наших высококвалифицированных инженеров осмотреть ваш автомобиль и дать наше экспертное заключение о проблеме.

На складе имеются следующие модели:

Модель

Стеллаж

Насос

Фитинг

Гарантия

Audi 80 1.8

£ POA

£ POA

Фитинг в наличии

2 года

Audi 80 1.9TDi

£ POA

£ POA

Фитинг в наличии

2 года

Audi 80 2.0

£ POA

£ POA

Фитинг в наличии

2 года

Ауди 80 2.3

£ POA

£ POA

Фитинг в наличии

2 года

Audi 80 2,6

£ POA

£ POA

Фитинг в наличии

2 года

Audi 80 2,8

£ POA

£ POA

Фитинг в наличии

2 года

Ауди 100 2.0

£ POA

£ POA

Фитинг в наличии

2 года

Audi 100 2,3

£ POA

£ POA

Фитинг в наличии

2 года

Audi 100 2.5TDi

£ POA

£ POA

Фитинг в наличии

2 года

Ауди 100 2.8 V6

£ POA

£ POA

Фитинг в наличии

2 года

Audi 200 2.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *