At35: Шины и диски в Вологде

Содержание

Arctic Trucks: шины и оборудование

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12)
Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10)
Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9)
Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8)
Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7)
Омск (UTC+6)
Алма-Ата, Астана (UTC+6)
Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5)
Самара, Ижевск (UTC+4)
Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4)
Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3)
Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3)
Калининград (UTC+2)
Париж, Берлин (UTC+1)
Кот-д’Ивуар (UTC+0)
Среднеатлантическое время (UTC-2)
Буэнос-Айрес (UTC-3)
Канада (UTC-4)
Нью-Йорк (UTC-5)
Чикаго (UTC-6)
Денвер (UTC-7)
Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

Isuzu D-Max AT35 от Arctic Trucks сменил поколение — ДРАЙВ

В первую очередь на фоне обычных работяг Isuzu D-Max AT35 выделяется увеличенными размерами за счёт лифт-комплекта подвески и расширителей арок. Странно, что у машины нет шноркеля, — у предшественника он был.

Появившийся в 2019 году пикап Isuzu D-Max третьего поколения до нас доехал только в 2021-м. При этом, если вас интересовала версия от бюро Arctic Trucks, с которым бренд давно сотрудничает, пришлось бы довольствоваться машиной на базе предшественника. Причём не только в России, но и во всём мире. Теперь всё встало на свои места: исландское ателье представило новый Isuzu D-Max AT35. Название намекает на диаметр шин BFGoodrich Mud-Terrain T/A КМ3. Дорожный просвет увеличен, подвески усилены, а спереди появились амортизаторы Bilstein. Как и прежде, машина будет продаваться через официальных дилеров Isuzu.

Классические наклейки на бортах тут решили заменить элегантными шильдиками. Подножки — ещё одна фирменная фишка бюро. Внутри можно отметить вышивки на подголовниках и логотипы на ковриках.

Новинку презентовали в английском Бирмингеме на выставке Commercial Vehicle Show. Так, рядом с ней был показан ещё один D-Max, построенный уже в партнёрстве с фирмой TGS (UK) Limited. Машина в статусе концепта представляет собой самосвал с максимально полной массой до 3500 кг.

О трансмиссиях в компаниях умолчали. Стало быть, пикап от Arctic Trucks будет оснащаться знакомыми «дизелями» в зависимости от рынка реализации. Например, у нас это будет трёхлитровая турбочетвёрка с отдачей 190 л.с. и 450 Н•м. Недоступный нам агрегат 1.9 выдаёт от 150 до 163 сил и от 350 до 360 ньютон-метров. Тяга идёт через шестиступенчатые «механику» или «автомат». «В базе» задняя ось обычных моделей оснащается электромагнитной блокировкой заднего дифференциала. О нюансах технических доработок от Arctic Trucks мы, вероятно, узнаем позже. Старт продаж намечен на весну. В Россию AT35 тоже приедет, но сложно сказать, когда.

Новый Isuzu D-Max: версия AT35 для экстремального бездорожья и самосвал

Пикап Isuzu D-Max третьего поколения обзавёлся двумя новыми версиями, премьера которых прошла в рамках выставки коммерческих автомобилей в британском Бирмингеме. Оффроудная версия AT35 появится и в России.

«Третий» Isuzu D-Max дебютировал в Таиланде осенью 2019 года, но до России добрался только весной 2021-го. Конструктивные особенности этой машины мы подробно разбирали в отдельном материале, где и анонсировали появление в нашей стране экстремальной версии пикапа, по традиции созданной в сотрудничестве с исладнской компанией Arctic Trucks, что специализируется на доработке пикапов разных мерок для сурового бездорожья.

Тюнингованные пикапы D-Max будут продаваться через официальных дилеров Isuzu, то есть все доработки будут сертифицированы и внесены в ОТТС. Живая премьера Isuzu D-Max AT35 нового поколения только что прошла в Бирмингеме, но пока это опытный образец, производство и продажи начнутся только в следующем году. Цена не объявлена, технических подробностей немного: известно, что автомобиль получил усиленную подвеску с амортизаторами Bilstein, увеличенный дорожный просвет, 35-дюймовые «зубастые» шины, расширенную колею и расширители колёсных арок на кузове. На российском сайте Isuzu анонсированы также дуга безопасности в кузове, защита двигателя и кенгурятник.

Силовой агрегат тюнеры оставили нетронутым. В России, напомним, D-Max предлагается с 3,0-литровым турбодизелем (190 л.с., 450 Нм), в пару которому положена 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Полный привод в любом случае выполнен по схеме парт-тайм, с жёстко подключаемым передним мостом. В раздатке есть понижающая передача (2,482), а в заднем мосту — принудительная блокировка дифференциала.

Самосвал на базе нового D-Max — это уже чисто британская премьера, подготовленная фирмой TGS из Бристоля. За основу взят пикап с полуторной кабиной, стоковый кузова демонтирован и вместо него установлен новый, более лёгкий алюминиевый кузов на электрогидравлическом подъёмном механизме с дистанционным управлением. Вместо стандартной рессорной подвески для лучшей плавности хода установлены пневмостойки VB Tech. Полная масса автомобиля увеличена с 3100 до 3500 кг. Это конверсия также будет предлагаться через официальных дилеров Isuzu.

!—>!—>!—>

Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 — Тюнинг Arctic Trucks — Тюнинг-студия Toyota — Услуги





















Базовый Toyota Hilux NG

ARCTIC TRUCKS Hilux NG AT35

Двигатель

2GD-FTV, дизельный, 2393 см³, 150 л.с.

1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.

2GD-FTV, дизельный, 2393 см³, 150 л.с.

1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.

Тип трансмиссии

6-ступ., мех.

6-ступ., авт.

6-ступ., мех.

6-ступ., авт.

Размер шин

265/65 R17




315/70 R17

315/70 R17

Размер колесных дисков

17×7,5JJ




17×10 ET -25

17×10 ET -25

Габаритная длина, мм

5 330

5 330

5 330

5 330

Габаритная ширина, мм

1 855

1 855

1 995

1 995

Габаритная

высота, мм

1 815

1 815

1 870

1 870

Колесная база, мм

3 085

3 085

3 085

3 085

Колея передних колес, мм

1 540

1 540

1 680

1 680

Колея задних колес, мм

1 550

1 550

1 680

1 680

Свес передний, мм

990

990

990

990

Свес

задний, мм

1 255

1 255

1 255

1 255

Минимальный дорожный просвет, мм

227227275275

Угол въезда, град.

31313838

Угол съезда, град.

26263232

Снаряженная масса, кг

2 095 — 2 210

2 150 — 2 230

2 215 — 2 330

2 270 — 2 350

Полная масса авто, кг

2 910

2 910

2 910

2 910

Минимальный радиус разворота, м

6,7

6,7

7,0

7,0

Расход топлива, л

7,3

8,5

8,4

9,6

Пикап ISUZU D-Max Arctic Trucks AT35






























































































































































































Кабина и кузов


Кабина

Double

Количество дверей

4

Количество мест

5 (2+3)

Длина грузового отсека, мм

1 485 / 1552 (по полу)

Ширина грузового отсека, мм

1 530

Высота грузового отсека, мм

465


Размеры и массы


Габаритная длина, мм

5 295

Габаритная ширина, мм

2 040

Габаритная высота, мм

1 910

Колесная база, мм

3 095

Колея передних / задних колес, мм

1 644 / 1 644

Дорожный просвет, мм

290

Полная масса автомобиля, кг

3 000

Снаряженная масса автомобиля, кг

2 110

Грузоподъемность, кг

890

Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг

3 500 / 750


Двигатель


Модель

ISUZU 4JK1

Тип

Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR

Экологический класс

Евро-5

Тип топлива

Дизельное

Рабочий объем, см³

2499

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин.¯¹

120 (163) / 3 600

Максимальный крутящий момент, Н·м / мин.¯¹

400 / 1 400…2 000

Число, расположение цилиндров

4, в ряд

Газораспределительный механизм

DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый


Электрооборудование


Генератор

12В-90А

Стартер

12В-2,3 кВт

АКБ

95 А·ч (95D31L)


Трансмиссия


Привод

4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)

Коробка передач

6M/Т

Модель КП

AISIN AISIN AY6

Тип КП

Механическая, 6-ступенчатая

Сцепление

Сухое, однодисковое

Раздаточная коробка

ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)

Передаточное число главной передачи

3,071


Эксплуатационные характеристики


Максимальная скорость, км/ч

180

Расход топлива (городской цикл), л/100 км

8,9

Расход топлива (загородный цикл цикл), л/100 км

6,5

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км

7,3

Объем топливного бака, л

69

Минимальный радиус разворота, м

6,3

Угол въезда/съезда, град.

38/28


Шасси


Рулевое управление

Реечное, с гидроусилителем

Тормозные механизмы передних / задних колес

Дисковые вентилируемые 16″ / Барабанные 15″

Подвеска передняя / задняя

Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная


Шины и диски


Шины

315/70 R17

Колесные диски

17×10 ET-25

Запасное колесо

17×10 ET-25


Безопасность


Система курсовой устойчивости (ESC)


Системы ABS, EBD и Brake Assist


Ограничитель скорости 180 км/ч


Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2)


Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2)


Боковые шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений (x2)


Противоугонная система с контролем открытия дверей и капота


Ключ зажигания с иммобилайзером

-

Ключ зажигания с иммобилайзером и дистанционным открытием


Передние сидения с защитой от хлыстовых травм шейного отдела позвоночника


Регулируемые подголовники передних сидений


Раздельные регулируемые подголовники заднего ряда сидений (х3)


Ремни безопасности передних сидений трехточечные (с преднатяжителями и ограничителем нагрузки, с регулировкой высоты)


Ремни безопасности задних боковых сидений трехточечные


Ремень безопасности заднего центрального сидения трехточечный


Крепления ISO FIX на задних боковых сидениях и дополнительные верхние крепления для установки ДУУ


Детский замок в задних дверях


Центральный замок

-

Центральный замок с функцией автоматической разблокировки при срабатывании подушек безопасности


Защита картера двигателя


Защита раздаточной коробки

-

Защита топливного бака от возгорания


Задний противоподкатный брус интегрированный с задним бампером


Аудиооборудование


Заглушка под аудиосистему DIN-E с нишей для мелких вещей под ней

-

Аудиосистема 2-DIN: AM-FM радио c RDS / CD-плеер / Часы / USB-Aux / I-Pod / BlueTooth (Hands Free, Audio)


2 динамика и проводка

-

4 динамика и проводка

-

6 динамиков и проводка




Комфорт



Кондиционер с ручным управлением

-

Автоматический климат-контроль (1-зонный)


Салонный фильтр тонкой очистки воздуха


Воздуховоды к заднему ряду сидений


Обивка сидений тканевая

-

Обивка сидений из высококачественной ткани

-

Обивка сидений кожей


Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов)


Круиз-контроль


Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием


Регулировка наклона рулевой колонки


Электролюминисцентная панель приборов с MID


Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки

-

Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможности регулировки


Пепельница-стакан в центральном тоннеле


Прикуриватель на центральной панели


Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания)


Бардачок верхний с крышкой


Розетка 12В в верхнем бардачке


Рулевое колесо полиуретановое

-

Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением круиз-контролем

-

Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением аудиосистемой и круиз-контролем


Серебристый декор спиц рулевого колеса 


Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей серебристого цвета


Рычаг КП с полиуретановым покрытием

-

Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой


Центральный подлокотник с крышкой

-

Центральный подлокотник с крышкой и подстаканниками сзади


Лампа освещения в центре салона

-

Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения


Индивидуальные лампы освещения для водителя и переднего пассажира

-

Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения


Ручная регулировка водительского сидения по высоте

 

Электрорегулировка водительского сидения по высоте


Электроподогрев передних сидений


Карман в спинке передних сидений


Откидная подушка заднего сидения

-

Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения


Подлокотник в спинке заднего ряда сидений


Подстаканник и карман в передних дверях


Подстаканник и карман в задних дверях


Полная обшивка пластиком задней панели салона


Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками)

-

Покрытие пола ковровое (с подпяточными площадками)


Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь)


Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира


Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя


Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира


Поручень для облегчения доступа в кабину в передних стойках


Потолочные поручни в районе передних дверей складного типа 


Потолочные поручни в районе задних дверей складного типа 


Крючки для одежды (х2)


Площадка для отдыха левой ноги водителя


Стекла салона зеленоватого оттенка


Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания)

-

Заднее стекло фиксированное с обогревом


Цвет обивки салона: светло-серый потолок и темно-серый низ


«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии


Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч


Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака




Экстерьер



Антенна на передней стойке кузова со стороны водителя

-

Антенна на передней кромке крыши по центру


Решетка радиатора пластиковая неокрашенная, темно-серая

-

Решетка радиатора окрашенная, серый металлик

-

Решетка радиатора хромированная


Передняя кромка капота окрашенная, серая

-

Передняя кромка капота хромированная


Передний бампер неокрашенный, темно-серый

-

Передний бампер окрашенный в цвет кузова


Задний бампер окрашенный в черный цвет, с центральной подножкой

-

Задний бампер хромированный, с центральной подножкой


Зеркала заднего вида с ручной регулировкой 

-

Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроподогревом


Корпуса зеркал заднего вида неокрашенные, черного цвета

-

Корпуса зеркал заднего вида хромированные, складываемые


Боковые указатели поворота в передней двери

-

Боковые указатели поворота в зеркалах заднего вида


Наружные ручки дверей неокрашенные, черного цвета

-

Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова

-

Наружные ручки дверей хромированные


Ручка заднего борта неокрашенная, черного цвета

-

Ручка заднего борта окрашенная в цвет кузова

-

Ручка заднего борта хромированная, с замком


Брызговики передних и задних колес


Боковые подножки кузова


Фары галогеновые с ручной регулировкой уровня света

-

Фары прожекторного типа с ручной регулировкой уровня света


Передние противотуманные фары


Дневные ходовые огни


Задний противотуманный фонарь


Задние фонари затемненные


Подготовка под установку рейлингов на крыше


Молдинг на крыше пластиковый черного цвета


2 передних буксировочных крюка


3-й стоп сигнал на задней кромке крыши кабины




Прочее



Подготовка двигателя для холодного климата (до -35°С)


Соотношение антифриза с дисциллированной водой 50/50


Проводка под установку фаркопа


Комплект ЗИП (домкрат с составным рычагом, балонный ключ, набор рожковых ключей, отвертка, плоскогубцы)

ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЮНИНГ TOYOTA HILUX — ARCTIC TRUCKS AT35 — Внедорожная модификация Arctic Trucks AT35

Toyota Hilux — предназначен для покорения просторов


Это легендарный автомобиль — именно на нем был покорен Северный Полюс, а в Антарктике Hilux просто максимально быстро и комфортно доставил экспедицию к Южному полюсу. Теперь он стал еще совершеннее, и способен на большее. Toyota Hilux в комплектации Arctic Trucks — это настоящий внедорожник и по-особенному брутально красивый автомобиль. Вы будете всегда привлекать к себе внимание на этом монстре, и сможете продемонстрировать его красоту как в городе, так и за пределами любых дорог. Эта машина для тех, кто не знает компромиссов — возьмите с собой все необходимое и у вас при этом останется достаточно места. На Toyota Hilux Arctic Trucks вы всегда доберетесь туда, куда вам нужно. И сделаете это с комфортом и красиво.

Стандартное оборудование для переоборудования Hilux по стандартам АТ35

Шасси

  • 10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
  • 315/70R17 пневматические шины с дорожным протектором
  • Лифт передней подвески 45 мм

Кузов

  • Усиленные передние кронштейны крепления кузова
  • Расширители переднего бампера
  • Расширители передней колесной арки
  • Расширители задних дверей
  • Расширители задней колесной арки
  • Боковые ступени
  • Подкрылки передние
  • Подкрылки задние
  • Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
  • Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
  • Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
  • Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
  • Эмблема багажной двери Arctic Trucks





















Базовый Toyota Hilux NG

ARCTIC TRUCKS Hilux NG AT35

Двигатель

2GD-FTV, дизельный, 2393 см³, 150 л.с.

1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.

2GD-FTV, дизельный, 2393 см³, 150 л.с.

1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с.

Тип трансмиссии

6-ступ., мех.

6-ступ., авт.

6-ступ., мех.

6-ступ., авт.

Размер шин

265/65 R17




315/70 R17

315/70 R17

Размер колесных дисков

17×7,5JJ




17×10 ET -25

17×10 ET -25

Габаритная длина, мм

5 330

5 330

5 330

5 330

Габаритная ширина, мм

1 855

1 855

1 995

1 995

Габаритная

высота, мм

1 815

1 815

1 870

1 870

Колесная база, мм

3 085

3 085

3 085

3 085

Колея передних колес, мм

1 540

1 540

1 680

1 680

Колея задних колес, мм

1 550

1 550

1 680

1 680

Свес передний, мм

990

990

990

990

Свес

задний, мм

1 255

1 255

1 255

1 255

Минимальный дорожный просвет, мм

227227275275

Угол въезда, град.

31313838

Угол съезда, град.

26263232

Снаряженная масса, кг

2 095 — 2 210

2 150 — 2 230

2 215 — 2 330

2 270 — 2 350

Полная масса авто, кг

2 910

2 910

2 910

2 910

Минимальный радиус разворота, м

6,7

6,7

7,0

7,0

Расход топлива, л

7,3

8,5

8,4

9,6

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35. Официальный дилер. ГК «Триал».





























































































































































































Кабина и кузов
КабинаDouble
Количество дверей4
Количество мест5 (2+3)
Длина грузового отсека, мм1 485 / 1552 (по полу)
Ширина грузового отсека, мм1 530
Высота грузового отсека, мм465
Размеры и массы
Габаритная длина, мм5 295
Габаритная ширина, мм2 040
Габаритная высота, мм1 910
Колесная база, мм3 095
Колея передних / задних колес, мм1 644 / 1 644
Дорожный просвет, мм290
Полная масса автомобиля, кг3 000
Снаряженная масса автомобиля, кг2 110
Грузоподъемность, кг890
Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг3 500 / 750
Двигатель
МодельISUZU 4JK1
ТипДизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR
Экологический классЕвро-5
Тип топливаДизельное
Рабочий объем, см³2499
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин.¯¹120 (163) / 3 600
Максимальный крутящий момент, Н·м / мин.¯¹400 / 1 400…2 000
Число, расположение цилиндров4, в ряд
Газораспределительный механизмDOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый
Электрооборудование
Генератор12В-90А
Стартер12В-2,3 кВт
АКБ95 А·ч (95D31L)
Трансмиссия
Привод4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)
Коробка передач6M/Т
Модель КПAISIN AISIN AY6
Тип КПМеханическая, 6-ступенчатая
СцеплениеСухое, однодисковое
Раздаточная коробкаISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482)
Передаточное число главной передачи3,071
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Расход топлива (городской цикл), л/100 км8,9
Расход топлива (загородный цикл цикл), л/100 км6,5
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км7,3
Объем топливного бака, л69
Минимальный радиус разворота, м6,3
Угол въезда/съезда, град.38/28
Шасси
Рулевое управлениеРеечное, с гидроусилителем
Тормозные механизмы передних / задних колесДисковые вентилируемые 16″ / Барабанные 15″
Подвеска передняя / задняяНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная
Шины и диски
Шины315/70 R17
Колесные диски17×10 ET-25
Запасное колесоПолноразмерное запасное колесо + ремкомплект для поврежденной шины
Безопасность
Система курсовой устойчивости (ESC)
Системы ABS, EBD и Brake Assist
Ограничитель скорости 180 км/ч
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2)
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2)
Боковые шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений (x2)
Противоугонная система с контролем открытия дверей и капота
Ключ зажигания с иммобилайзером
Ключ зажигания с иммобилайзером и дистанционным открытием
Передние сидения с защитой от хлыстовых травм шейного отдела позвоночника
Регулируемые подголовники передних сидений
Раздельные регулируемые подголовники заднего ряда сидений (х3)
Ремни безопасности передних сидений трехточечные (с преднатяжителями и ограничителем нагрузки, с регулировкой высоты)
Ремни безопасности задних боковых сидений трехточечные
Ремень безопасности заднего центрального сидения трехточечный
Крепления ISO FIX на задних боковых сидениях и дополнительные верхние крепления для установки ДУУ
Детский замок в задних дверях
Центральный замок
Центральный замок с функцией автоматической разблокировки при срабатывании подушек безопасности
Защита картера двигателя
Защита раздаточной коробки
Защита топливного бака от возгорания
Задний противоподкатный брус интегрированный с задним бампером
Аудиооборудование
Заглушка под аудиосистему DIN-E с нишей для мелких вещей под ней
Аудиосистема 2-DIN: AM-FM радио c RDS / CD-плеер / Часы / USB-Aux / I-Pod / BlueTooth (Hands Free, Audio)
2 динамика и проводка
4 динамика и проводка
6 динамиков и проводка
Комфорт
Кондиционер с ручным управлением
Автоматический климат-контроль (1-зонный)
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха
Воздуховоды к заднему ряду сидений
Обивка сидений тканевая
Обивка сидений из высококачественной ткани
Обивка сидений кожей
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов)
Круиз-контроль
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием
Регулировка наклона рулевой колонки
Электролюминисцентная панель приборов с MID
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможности регулировки
Пепельница-стакан в центральном тоннеле
Прикуриватель на центральной панели
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания)
Бардачок верхний с крышкой
Розетка 12В в верхнем бардачке
Рулевое колесо полиуретановое
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением круиз-контролем
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением аудиосистемой и круиз-контролем
Серебристый декор спиц рулевого колеса 
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей серебристого цвета
Рычаг КП с полиуретановым покрытием
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой
Центральный подлокотник с крышкой
Центральный подлокотник с крышкой и подстаканниками сзади
Лампа освещения в центре салона
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения
Индивидуальные лампы освещения для водителя и переднего пассажира
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения
Ручная регулировка водительского сидения по высоте 
Электрорегулировка водительского сидения по высоте
Электроподогрев передних сидений
Карман в спинке передних сидений
Откидная подушка заднего сидения
Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений
Подстаканник и карман в передних дверях
Подстаканник и карман в задних дверях
Полная обшивка пластиком задней панели салона
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками)
Покрытие пола ковровое (с подпяточными площадками)
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь)
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
Поручень для облегчения доступа в кабину в передних стойках
Потолочные поручни в районе передних дверей складного типа 
Потолочные поручни в районе задних дверей складного типа 
Крючки для одежды (х2)
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Стекла салона зеленоватого оттенка
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания)
Заднее стекло фиксированное с обогревом
Цвет обивки салона: светло-серый потолок и темно-серый низ
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака
Экстерьер
Антенна на передней стойке кузова со стороны водителя
Антенна на передней кромке крыши по центру
Решетка радиатора пластиковая неокрашенная, темно-серая
Решетка радиатора окрашенная, серый металлик
Решетка радиатора хромированная
Передняя кромка капота окрашенная, серая
Передняя кромка капота хромированная
Передний бампер неокрашенный, темно-серый
Передний бампер окрашенный в цвет кузова
Задний бампер окрашенный в черный цвет, с центральной подножкой
Задний бампер хромированный, с центральной подножкой
Зеркала заднего вида с ручной регулировкой 
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроподогревом
Корпуса зеркал заднего вида неокрашенные, черного цвета
Корпуса зеркал заднего вида хромированные, складываемые
Боковые указатели поворота в передней двери
Боковые указатели поворота в зеркалах заднего вида
Наружные ручки дверей неокрашенные, черного цвета
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Наружные ручки дверей хромированные
Ручка заднего борта неокрашенная, черного цвета
Ручка заднего борта окрашенная в цвет кузова
Ручка заднего борта хромированная, с замком
Брызговики передних и задних колес
Боковые подножки кузова
Фары галогеновые с ручной регулировкой уровня света
Фары прожекторного типа с ручной регулировкой уровня света
Передние противотуманные фары
Дневные ходовые огни
Задний противотуманный фонарь
Задние фонари затемненные
Подготовка под установку рейлингов на крыше
Молдинг на крыше пластиковый черного цвета
2 передних буксировочных крюка
3-й стоп сигнал на задней кромке крыши кабины
Прочее
Подготовка двигателя для холодного климата (до -35°С)
Соотношение антифриза с дисциллированной водой 50/50
Проводка под установку фаркопа
Комплект ЗИП (домкрат с составным рычагом, балонный ключ, набор рожковых ключей, отвертка, плоскогубцы)

Одноканальный коммерческий аттенюатор, 70 В из нержавеющей стали, 35 Вт | Атлас IED

Часовой пояс:
(UTC-12: 00) Международная линия дат — запад (UTC-11: 00) Всемирное координированное время-11 (UTC-10: 00) Алеутские острова (UTC-10: 00) Гавайи (UTC-09: 30) Маркизские острова ( UTC-09: 00) Аляска (UTC-09: 00) Всемирное координированное время-09 (UTC-08: 00) Нижняя Калифорния (UTC-08: 00) Универсальное координированное время-08 (UTC-08: 00) Тихоокеанское время ( США и Канада) (UTC-07: 00) Аризона (UTC-07: 00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан ​​(UTC-07: 00) Горное время (США и Канада) (UTC-07: 00) Юкон (UTC- 06:00) Центральная Америка (UTC-06: 00) Центральное время (США и Канада) (UTC-06: 00) Остров Пасхи (UTC-06: 00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей (UTC-06: 00) Саскачеван (UTC-05: 00) Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко (UTC-05: 00) Четумаль (UTC-05: 00) Восточное время (США и Канада) (UTC-05: 00) Гаити (UTC-05: 00) Гавана (UTC-05: 00) Индиана (Восток) (UTC-05: 00) Теркс и Кайкос (UTC-04: 00) Асунсьон (UTC-04: 00) Атлантическое время (Канада) (UTC-04: 00 ) Каракас (UTC-04: 00) Куяба (UTC-04: 00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан (UTC-04: 00) Сантьяго (UTC-03: 30) Ньюфаундленд (UTC-03: 00) Арагуайна (UTC-03: 00 ) Бразилиа (UTC-03: 00) Кайенна, Форталеза (UTC-03: 00) Город Буэнос-Айрес (UTC-03: 00) Гренландия (UTC-03: 00) Монтевидео (UTC-03: 00) Пунта-Аренас (UTC -03: 00) Сен-Пьер и Микелон (UTC-03: 00) Сальвадор (UTC-02: 00) Всемирное координированное время-02 (UTC-02: 00) Средняя Атлантика — Старая (UTC-01: 00) Азорские острова ( UTC-01: 00) Острова Кабо-Верде.(UTC) Всемирное координированное время (UTC + 00: 00) Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (UTC + 00: 00) Монровия, Рейкьявик (UTC + 00: 00) Сан-Томе (UTC + 01: 00) Касабланка (UTC + 01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм, Вена (UTC + 01: 00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага (UTC + 01: 00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж (UTC + 01: 00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб (UTC + 01: 00) Западная Центральная Африка (UTC + 02: 00) Амман (UTC + 02: 00) Афины, Бухарест (UTC + 02: 00) Бейрут (UTC + 02: 00) Каир (UTC + 02: 00) Кишинев (UTC + 02: 00) Дамаск (UTC + 02: 00) Газа, Хеврон (UTC + 02: 00) Хараре, Претория (UTC + 02: 00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс (UTC + 02: 00) Иерусалим (UTC + 02: 00) Джуба (UTC + 02: 00) Калининград (UTC + 02: 00) Хартум (UTC + 02: 00) Триполи (UTC + 02:00) Виндхук (UTC + 03: 00) Багдад (UTC + 03: 00) Стамбул (UTC + 03: 00) Кувейт, Эр-Рияд (UTC + 03: 00) Минск (UTC + 03: 00) Москва, С.-Петербург (UTC + 03: 00) Найроби (UTC + 03: 00) Волгоград (UTC + 03: 30) Тегеран (UTC + 04: 00) Абу-Даби, Маскат (UTC + 04: 00) Астрахань, Ульяновск (UTC + 04 : 00) Баку (UTC + 04: 00) Ижевск, Самара (UTC + 04: 00) Порт-Луи (UTC + 04: 00) Саратов (UTC + 04: 00) Тбилиси (UTC + 04: 00) Ереван (UTC + 04:30) Кабул (UTC + 05: 00) Ашхабад, Ташкент (UTC + 05: 00) Екатеринбург (UTC + 05: 00) Исламабад, Карачи (UTC + 05: 00) Кызылорда (UTC + 05: 30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели (UTC + 05: 30) Шри-Джаяварденепура (UTC + 05: 45) Катманду (UTC + 06: 00) Астана (UTC + 06: 00) Дакка (UTC + 06: 00) Омск (UTC + 06:30) Янгон (Рангун) (UTC + 07: 00) Бангкок, Ханой, Джакарта (UTC + 07: 00) Барнаул, Горно-Алтайск (UTC + 07: 00) Ховд (UTC + 07: 00) Красноярск (UTC +07: 00) Новосибирск (UTC + 07: 00) Томск (UTC + 08: 00) Пекин, Чунцин, Гонконг, Урумчи (UTC + 08: 00) Иркутск (UTC + 08: 00) Куала-Лумпур, Сингапур (UTC +08: 00) Перт (UTC + 08: 00) Тайбэй (UTC + 08: 00) Улан-Батор (UTC + 08: 45) Евкла (UTC + 09: 00) Чита (UTC + 09: 00) Осака, Саппоро, Токио (UTC + 09: 00) Пхеньян (UTC + 09: 00) Сеул (UTC + 09: 00) Якутск (UTC + 09: 30) Адель помощник (UTC + 09: 30) Дарвин (UTC + 10: 00) Брисбен (UTC + 10: 00) Канберра, Мельбурн, Сидней (UTC + 10: 00) Гуам, Порт-Морсби (UTC + 10: 00) Хобарт (UTC +10: 00) Владивосток (UTC + 10: 30) Остров Лорд-Хау (UTC + 11: 00) Остров Бугенвиль (UTC + 11: 00) Чокурдах (UTC + 11: 00) Магадан (UTC + 11: 00) Остров Норфолк (UTC + 11: 00) Сахалин (UTC + 11: 00) Соломоновы острова., Новая Каледония (UTC + 12: 00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (UTC + 12: 00) Окленд, Веллингтон (UTC + 12: 00) Всемирное координированное время + 12 (UTC + 12: 00) Фиджи (UTC + 12: 00) Петропавловск-Камчатский — Старое (UTC + 12: 45) Острова Чатем (UTC + 13: 00) Всемирное координированное время + 13 (UTC + 13: 00) Нукуалофа (UTC + 13: 00) Самоа (UTC + 14 : 00) Остров Киритимати

Новостная рассылка:

AT35 — ATLAS SOUND — 35 Вт, одинарный

Политика доставки и исполнения

При заказе продукции Anixter.com, заказ обрабатывается в течение одного-двух рабочих дней. Заказы, полученные в нерабочие дни, обрабатываются на следующий рабочий день.

У вас есть несколько вариантов доставки посылок: стандартная доставка от 5 до 7 рабочих дней, от 2 до 3 рабочих дней или на следующий рабочий день.

Anixter.com заказывает доставку по адресам в США. Заказы Anixter.com в настоящее время не доставляются по адресам за пределами США или военным / правительственным пунктам APO / FPO. Мы также не можем отправлять на адреса почтовых ящиков.Если вы хотите отправить товар по адресу за пределами США или в военное / правительственное учреждение, обратитесь к местному торговому представителю Anixter, чтобы обсудить возможные варианты.

Кроме того, Anixter.com предлагает вариант «LTL» для товаров, которые не могут быть отправлены посылкой. Для продуктов, которые будут отправляться через LTL, вам будет предоставлен набор аксессуаров на выбор, чтобы предоставить Anixter дополнительные сведения о доставке, такие как доставка на дом, внутренняя доставка, подъемная дверь или ограниченный доступ.

  • Доставка по месту жительства — Плата за доставку по месту жительства применяется к отправлениям на дом или в частную резиденцию, включая места, где бизнес ведется из дома, или к любому отправлению, в котором грузоотправитель указал адрес доставки в качестве места жительства.
  • Внутренняя доставка — по запросу грузовой перевозчик выгружает грузы из или в районы, которые не находятся рядом с прицепом, такие как торговые центры или офисные здания. Лифт должен быть доступен для обслуживания этажей выше или ниже трейлера.
  • Liftgate — грузовой перевозчик предоставляет услуги подъемной двери, если необходимо, для загрузки и разгрузки груза, когда погрузочно-разгрузочные доки недоступны.
  • Пункты ограниченного доступа — Местоположение ограниченного доступа — это место, где вывоз или доставка ограничены или ограничены.

Стоимость доставки рассчитывается на основе выбранного вами варианта доставки и оплачивается вами во время доставки.

Toyota Hilux AT35 от Arctic Trucks готовится стать полноценным Polar Bear

Послушайте, здесь, в Соединенных Штатах, мы, конечно, любим тако.Под этим мы подразумеваем среднеразмерный пикап Toyota Tacoma, который многие люди ласково называют под тем же именем, что и вкусный портативный юго-западный вход. Tacoma — безусловно, самый продаваемый грузовик среднего размера в Америке, имеющий репутацию надежного автомобиля. Но он не может сравниться со своим глобальным родственником Hilux. Нужен пример? В нашей Такоме явно отсутствует вариант, посвященный исследованиям Арктики.

Хорошо, так что это не совсем надежный аргумент в пользу Hilux. Но поверьте нам, освоение Арктики не отличается простотой и комфортом.Между тем, Hilux — это модель , всемирно известная своей почти неуязвимостью. Эта репутация отчасти является следствием 30-летнего опыта Arctic Trucks в создании исследовательских установок для Арктики на базе Hilux, в том числе знаменитой Hilux, представленной на британской выставке Top Gear , которая добралась до Северного магнитного полюса. Там была Такома? №

Посмотреть все 7 фото

Для создания Hilux AT35, в значительной степени похожего на мороженое с шоколадным мороженым Taco (ma), Arctic Trucks начинает с серийной модели Toyota Hilux под названием «Invincible X Double Cab» и модернизирует ее для работы на снегу.А если серьезно, то обычный грузовик называется «Инвинсибл Икс». Вы не даете грузовику такое имя и не позволяете ему выйти в мир и сложиться, как бумажный журавль при первом столкновении с действующим вулканом, или Арктикой, или чем-то еще.

Подъемник подвески с новыми пружинами и амортизаторами Bilstein увеличивает дорожный просвет Hilux на 2,5 дюйма, увеличивая углы въезда и съезда на 9,0 и 3,0 градуса. Мы предполагаем, что часть названия AT35 содержит отсылки к Arctic Trucks (AT), а также к шинам повышенной проходимости Hilux, из которых AT35 получил впечатляющий набор: 35-дюймовые BFGoodrich K02s.Говорят, что наряду с 17-дюймовыми колесными дисками Arctic Trucks и более широкой колеей спереди и сзади, AT35 более быстро и мягко движется по бездорожью. Чтобы соответствовать новому подвижному составу, Arctic Trucks также возится с рамой Hilux и колесными арками — это не просто подъемный комплект с большими шинами.

Arctic Trucks дополняет AT35 расширением крыльев, боковыми подножками, а также передними и задними дифференциалами с измененной передачей. Грузовик также может быть оснащен доступной передней световой балкой Vision X, бортовой системой накачки / спуска шин и компрессором.

Турбодизельный двигатель Toyota мощностью 201 л. на самом деле идите к дилеру Toyota в Европе и купите одну из них с полной гарантией, отвезите ее к ближайшей льдине или замерзшей тундре и возьмите ее. Стоимость конвертации составляет 18 780 фунтов стерлингов (25 000 долларов США по текущему обменному курсу!), Не включая НДС (налоги) или цену базового Hilux Invincible X.Или, знаете ли, вы могли бы просто сбегать к местному дилеру Toyota и купить базовую модель Tacoma в коммерческом исполнении практически за ту же сумму (25 630 долларов), которая не может пойти на исследования Арктики, но, вероятно, подойдет. просто отлично в холодную погоду.

Toyota Hilux AT35 разработан для арктических крайностей

Toyota представила фантастический грузовик, который недоступен в США, под названием Toyota Hilux AT35. Грузовик основан на недавно выпущенном 2.8-литровый двигатель Invincible X Double Cab. Он оснащен обширными модернизированными шасси, подвеской, управляемостью и стилем, чтобы обеспечить улучшенные внедорожные характеристики и внешний вид.

Буква AT в названии грузовика означает Arctic Trucks, компанию, которая уже 30 лет производит автомобили для арктических экспедиций. Toyota Hilux AT35 обладает новыми и обновленными функциями, включая изменения, увеличивающие дорожный просвет на 65 миллиметров, а также углы въезда и съезда на +9 и +3 градуса соответственно.

Некоторые из ключевых изменений включают модернизацию рамы автомобиля, внутренних арок и кузова, а также установку на 17-дюймовые легкосплавные автомобили Arctic Trucks 35-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich KO2. Система подвески Arctic Trucks Bilstein Performance имеет обновленные пружины и амортизаторы, регулировку стабилизатора поперечной устойчивости и задние амортизаторы с удлиненными скобами. Обновление дает дополнительные 40 миллиметров передней подвески и 20 миллиметров задней подвески.

Результатом является возвышенное положение водителя, превосходная мобильность с более широкими передними и задними гусеницами, более широкими шинами, а также увеличенная и легкая площадь основания для езды по мягкой и деликатной арктической местности.Мощность исходит от 2,8-литрового дизельного двигателя мощностью 201 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, используемых в стандартном грузовике Toyota.

Другие элементы дизайна включают пакет расширений для передних и задних крыльев, увеличенные боковые подножки профиля, значки AT35 и наклейки 30-летия. Каждый серийный автомобиль имеет индивидуальный сертификат подлинности Arctic Trucks. Грузовики также оснащены полной броней днища, фарами на решетке и низкопрофильным покрытием кузова.

Шины можно модернизировать до грязевых шин BFGoodrich KM3 с помощью бортового комплекта для накачивания / спуска воздуха и компрессора мощностью 12 В в моторном отсеке.Преобразование Hilux AT35 можно заказать непосредственно у розничных продавцов Toyota по цене обновления 18 780 фунтов стерлингов плюс НДС по сравнению со стандартной Invincible X Double Cab.

Arctic Trucks x Toyota Hilux AT35 Пикап Информация

Используя помощь исландского эксперта по бездорожью Arctic Trucks, компания Toyota создала заснеженный вариант своего пикапа Hilux AT35, разработанный для исследователей, ученых и искателей приключений.

Используя модель Invincible X компании Arctic Trucks — уже модифицированную модель Hilux — в качестве основы, два автопроизводителя переработали автомобиль с еще более специализированными технологиями и спецификациями, что позволило ему преодолевать даже самые суровые бездорожья на планете. Чтобы обеспечить лучший клиренс и устойчивость, дорожный просвет автомобиля был увеличен на 2,5 дюйма, а углы въезда и съезда теперь составляют более 38 и 29 градусов. Была установлена ​​новая система подвески, разработанная совместно с Bilstein, в сочетании с 35-дюймовым вездеходом, размещенным под приподнятыми колесными арками.

Что касается мощности, AT35 оснащен стандартным 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, способным выдавать 204 лошадиных силы и надежную подачу крутящего момента в 369 фунтов на все четыре колеса с использованием шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Его максимальная полезная нагрузка была увеличена до 2321 фунта, а буксирная способность — до 7716 фунтов.

В настоящее время информации о ценах на Hilux AT35 пока нет, но в настоящее время он предлагается Toyota в Англии, поэтому желающим следует следить за дальнейшими обновлениями, поступающими от автопроизводителя.

Из других новостей по теме, Nissan представил модернизированный пикап 2022 Frontier.

AT35> KT Pacer

Модель: прицеп для сыпучих материалов

Описание : Алюминиевый полуприцеп KT Pacer AT35 для массовых грузов спроектирован и изготовлен с учетом минимальной совокупной стоимости владения.Качество KT Pacer начинается с запатентованных алюминиевых профилей, легких, высокопрочных материалов и низкопрофильной конструкции; обеспечивая вам доказанную надежность, максимальную безопасность и полезную нагрузку премиум-класса. Выберите из нашей полной линейки дополнительного оборудования, чтобы создать индивидуальный дизайн вашего прицепа.

Стандартные характеристики:

  • Запатентованные алюминиевые профили
    • Сверхпрочная цельная конструкция порога
    • Предотвращает усталость и растрескивание под напряжением
  • Легкие материалы
  • Низкопрофильная конструкция
  • Конструкция резервуара
    • Емкости и отсеки, разработанные по индивидуальному заказу
    • Добавлены Прочность и сопротивление вмятинам
  • Гидравлическая система
    • Ротационный редуктор для тяжелых условий эксплуатации
    • Съемные приводные вставки, состоящие из двух частей
  • Шнековая система
    • Конфигурация 9 «-12» -9 «
    • Разгрузка до 3000 фунтов / мин
    • Композитные подшипники, не требующие особого обслуживания
    • Удобный доступ, очистка и люки для разгрузки ямы

Популярные опции:

  • Разгрузка больших объемов
    • 10 ”-15” -12 ”; выгружает 5000 фунтов / мин
    • 12 ”-15” -12 ”; разгрузка до 6500 фунтов / мин.
    • Полностью пропорциональный клапан высокого расхода
    • Высокий крутящий момент; высокопроизводительные двигатели
  • Алюминиевые трубы шнека, подрамник и шасси
    • Легкость и низкие эксплуатационные расходы
  • Воздушные раздвижные верхние двери
    • Доступны в стандартных и тяжелых режимах
    • Безопасный и удобный
    • Непрерывное заполнение
  • Гидравлические и вспомогательные системы управления
    • Беспроводное дистанционное управление
    • Полностью пропорциональный клапан высокого расхода
    • IPACER Smart Trailer
    • PACER CONNECT
  • Безопасность
    • Система удержания или защиты от падения
    • Стабильность валков и ABS
    • Упор / поворот с высоким креплением
    • Фонари на поворотах
    • Централизованный банк смазки
  • Опции ворот
    • Стойка и шестерня, перевернутые V-образные заслонки
    • Стойка и шестерня большого объема
    • Половина и полная горизонтальная направляющая
    • Из стороны в сторону по горизонтали рейка и шестерня
    • Ворота с пневматическим или электрическим приводом
  • Варианты освещения
    • Вспомогательные фары
    • Рабочие фары
    • Разгрузочный шнек
    • Беспроводное управление
    • Дополнительные габаритные огни
  • Покрытие брони
    • Длинное долговечный внешний вид премиум-класса
  • Опции
    • Смывной бокс
    • Вакуумная система извлечения
    • Незаконно для торговых весов

Технические характеристики прицепа:

AT35
  • Длина резервуара 32 ’- 48’
  • Вместимость 1368 — 2410 кубических футов
  • Общая высота 11 ’- 13’4” футов
  • Скорость разгрузки 3000 — 6500 фунтов / мин
AT35LW
  • Вместимость: 43 куб.фут / фут.
  • Общая высота: 12′-0 7/8 ″
  • Погрузочная высота: 11′-6 11/16 ″
  • Угол нижнего бокового листа: 40 °

Вернуться ко всем новым кормораздатчикам

Новый Toyota Hilux получил хардкорную версию Arctic Trucks AT35 версии

Toyota снова объединилась с уважаемой компанией Arctic Trucks, занимающейся разработкой внедорожников, чтобы возродить хардкорный Hilux AT35, сильно модернизированную версию недавно обновленного пикапа.

Основанный на первоклассной отделке Invincible, пакет Arctic Truck вносит изменения в шасси, подвеску и стиль Hilux с целью предоставления «еще больших возможностей для бездорожья».

Главным среди доработок шасси является подъемник подвески, который — вместе с более крупными 35-дюймовыми шинами BFGoodrich All-Terrain — дает AT35 65 мм дополнительный дорожный просвет, улучшая углы въезда и съезда на 9 и 3 градуса соответственно.

Стандартная подвеска была заменена последней версией системы Bilstein от Arctic Trucks, которая включает изготовленные на заказ пружины и амортизаторы спереди, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости и удлиненные скобы сзади.

Помимо улучшенного кругового обзора, AT35, как говорят, предлагает «превосходную мобильность благодаря более широким передним и задним гусеницам, более широким шинам и большему,« легкому »следу для более безопасного вождения по мягкой и деликатной местности». Говорят, что более крупные шины уменьшают жесткость при движении на высокой скорости по пересеченной местности.

В целом, AT35 на 90 мм шире, на 90 мм выше и на 115 кг тяжелее, чем стандартный Hilux, при этом полезная нагрузка увеличена на 43 кг (1053 кг).

В соответствии с изменениями, передний и задний дифференциалы AT35 были переоборудованы для оптимизации ускорения.

Power исходит от того же 2,8-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом мощностью 201 л.с., который доступен в стандартном Hilux, который передает свои резервы на обе оси через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Влияние модификаций на его характеристики не было подробно описано, но следует ожидать небольшого снижения скорости и эффективности.

В другом месте AT35 получает расширенные колесные арки, расширенные подножки, изготовленные на заказ значки и сертификат подлинности. Дополнительные опции включают пакет «брони» днища, переднюю световую балку и бортовое устройство для накачивания / спуска шин.

Комплект AT35, одобренный производителем, доступен для заказа непосредственно в Toyota по цене от 18 780 фунтов стерлингов плюс НДС сверх покупной цены Hilux Invincible.

ПОДРОБНЕЕ

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 2020 UK обзор

Toyota Hilux 2.8 D-4D Invincible X 2020 UK обзор

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Toyota Hilux

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *