Astra f: Купить б/у Opel Astra F, продажа автомобилей Опель Астра F с пробегом на сайте

Содержание

Opel Astra F- обзор, характеристики, отзывы, цена, фото

Желающие приобрести недорогой в содержании автомобиль зачастую обращают внимание на отечественные: ВАЗ 2115, ВАЗ 2112 и другие ВАЗовские автомобили. Как альтернативу российской легковушке можно расценивать первое поколение Опель Астра. Первая Астра начала производится в 1991 году, модель получила индекс — F. Помимо самой Германии сборка Opel Astra F осуществлялась в: Бельгии, Британии, Испании, Финляндии , Венгрии, Португалии и даже в таких отдаленных от Европы странах как ЮАР, Австралия и Тайвань. Опель Астра первой генерации заменил на конвеере Kadett, Астра выпускалась в одно время с такими автомобилями как: Vectra A, Omega A и Senator B. Данный обзор посвящен этой уже не молодой немецкой легковушке B-класса.

Внешний обзор Opel Astra F

Как и другие модели Opel выпускаемые в те годы, кузов Astra F не имеет цинкового защитного покрытия, но качество лакокрасочного покрытия довольно не плохое — это позволяло Опелевцам предоставлять гарантию в 6 лет, гарантия распространялась на кузов, а точнее на его устойчивость к рыжей болезни. Помимо трех и пятидверного хетчбека, Opel Astra может быть в виде седана и универсала, малыми партиями выпускался трехдверный универсал — у такого Опель задняя часть кузова не имела остекления. Еще более редкой является модификация Астра в кузове типа — кабриолет. Кабриолет выпускался с 1993 года на предприятии Bertone. В 1994 году был проведен рестайлинг, обновленную Астру можно узнать по новым поворотникам и решетке радиатора: поворотники стали белыми, а не оранжевыми — как это было раньше, новую решетку радиатора вы можете увидеть на фото. Внешний вид Астры первого поколения можно назвать спокойным и в некоторой степени даже классическим, стоит понимать, что это не дорогое транспортное средство и внешний вид, при выборе авто в районе 4 000 — 5 000$ не всегда играет решающее значение. Опель Астра F обута в шины 175/70 R13.

Салон и Оснащение

Opel Astra F созданные после 1994 года, даже в минимальной комплектации оснащены гидравлическим усилителем руля. Кроме этого, в 1994 году, в базовое оснащение Астра вошли передние электростеклоподъемники. Стандартная аудиосистема Астры включает четыре динамика. Уже в те годы, Астра оснащалась натяжителями ремней с пиропатронами, что вместе с передними подушками безопасности, которые стали доступны в базе в 1994 году, значительно повышает безопасность в автомобиле. Система вентиляции с рециркуляцией воздуха перекрывающая путь внешнему воздуху в салон, также довольно экзотична для машин класса — C, выпущенных в первой половине 90-ых. В 1995 году Астра получила новую переднюю панель, обратите внимание на фото. По отзывам владельцев, спинка заднего диванчика довольно коротковата. Багажник седана вмещает 500 литров, объем багажного отсека трех и пятидверного хетчбека — 360 литров.

Техническое оснащение и Характеристики

Все двигатели устанавливаемые на Opel Astra F имеют ременной привод ГРМ. Ремень конечно не обеспечивает такой же надежности как цепь. Замуну ремня ГРМ на Опель Астра рекомендуется осуществлять при пробеге в 50 000 — 60 000км, стоит учесть, что помпа системы охлаждения не часто живет более 80тыс, поэтому при замене ремня есть смысл поменять и помпу системы охлаждения. На восьмиклапанных двигателях астра часто подтекает масло из-под прокладки клапанной крышки и прокладки картера двигателя. Эти прокладки рекомендуется менять при пробеге в 50тыс.

На Opel Astra F устанавливались следующие двигатели. Менее мощным бензиновым мотором был четырехцилиндровый 1.4 мощностью в 60 лошадей и тяговым усилием в 103Н.М, с таким мотором машина с механической коробкой на шоссе способна разогнаться до 156 километров в час. Шестнадцатиклапанный вариант 1.4 выдает 90 сил и 125Н.М, с таким мотором Астра способна достичь отметку в 179км — очень не плохой показатель для городского автомобиля с небольшим двигателем. Конечно более объемные движки выдают большую мощность. Так четырехцилиндровый 1.6 16v развивает максимальную мощность в 100л.с и тяговое усилие в 148Н.М. Шестнадцатиклапанны 1.8 располагает табуном в 116 лошадок и максимальной тягой равной 170Н.М. Двухлитровый бензиновый мотор мощностью в 136 лошадиные силы известен по Vectra A. Максимальная скорость Астры с двухлитровым бензиновым мотором — 205 километров в час. Наиболее мощная модификация — GSI оснащалась двухлитровым движком мощностью в 150 коней. Любители дизельных автомобилей могут выбрать между опелевским дизелем объемом 1.7л, мощность которого — 60л.с, с таким мотором Астра набирает сотню за томительно долгие 18с, но ведь скорость нужна не всем, особенно при покупке не дорогого авто. На Астра устанавливался турбодизель Isuzu мощностью 82л.с, мощность снималась с объема в 1.7л.

Сегодня покупатель может выбирать между Опель Астра с пятиступенчатйо механикой и четырехступенчатым автоматом японской фирмы — Aisin. По словам немцев механика не обслуживаема, но по отзывам специалистов, масло в МКП все же стоит менять, интервал замены масла в механике Амтры довольно велик — 100 000км. В автомате Aisin замену масла следует производить каждые 50 000км, при этом следует заменить фильтр. Сцепление на Астре, при обычной езде служит около 150 000км.

Ходовая часть Астры довольно вполне вынослива. Чаще всего приядется менять стойки стабилизаторов и сайлент блоки передних рычагов — эти узлы живут порядка 60 000км. Шаровые опоры могут проходить даже 200 000км.

Уделим внимание техническим характеристикам Opel Astra F с двигателем 1.4 16v. Кузов — седан, коробка передач механическая.

Технические характеристики:

Силовой агрегат:1.4 бензин

Объем:1389куб

Мощность:90л.с

Крутящий момент:125Н.М

Общее число клапанов в четырех цилиндрах:16v

Эксплуатационные и динамические показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):11.6c

Предельная скорость:179км

Расход бензина в смешанном цикле:7.5л

Емкость бака:52л

Кузов:

Габаритные размеры:4239мм*1696мм*1410мм

Колесная база:2515мм

Снаряженная масса:1020кг

Дорожный просвет ( клиренс): 130мм

Цена

Сегодня цена ухоженного Opel Astra F составляет порядка 4 500 — 6 000$. Опель Астра это машина не для тех кто присматривает новый Mercedes S-class, а для тех кому нужно недорогое при покупке и в эксплуатации транспортное средство.

Материал предоставлен блогом AutoBelyavcev.ru

Opel Astra F Седан — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Opel Astra F Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (25)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Opel Astra F Седан2.0 MT (136 л.с.), 185 об.
(1995 — 1998)
207 км/ч9.0 сек.
Opel Astra F Седан2.0 MT (115 л.с.), 170 Н*м /2600 об.
(1992 — 1998)
200 км/ч9.5 сек.
Opel Astra F Седан1.8 MT (125 л.с.), 168 Н*м /3400 об.
(1993 — 1994)
200 км/ч9.8 сек.
Opel Astra F Седан1.6 MT (100 л.с.), 150 Н*м /3600 об.
(1994 — 1998)
190 км/ч11.5 сек.
Opel Astra F Седан1.6 MT (100 л.с.), 150 Н*м /3600 об.
(1992 — 1994)
190 км/ч11.5 сек.
Opel Astra F Седан1.6 MT (101 л.с.), 150 Н*м /3600 об.
(1998 — 2002)
190 км/ч11.5 сек.
Opel Astra F Седан1.4 MT (90 л.с.), 125 Н*м /4000 об.
(1996 — 1998)
180 км/ч12.5 сек.
Opel Astra F Седан1.8 MT (90 л.с.), 145 Н*м /3000 об.
(1992 — 1998)
180 км/ч12.5 сек.
Opel Astra F Седан1.4 MT (82 л.с.) Si, 113 Н*м /3400 об.
(1992 — 1998)
175 км/ч13.0 сек.
Opel Astra F Седан1.4 MT (82 л.с.), 115 Н*м /3400 об.
(1992 — 1998)
175 км/ч13.0 сек.
Opel Astra F Седан1.4 AT (90 л.с.), 125 Н*м /4000 об.
(1996 — 1998)
180 км/ч13.5 сек.
Opel Astra F Седан1.7d MT (82 л.с.), 168 Н*м /2400 об.
(1992 — 1998)
173 км/ч13.5 сек.
Opel Astra F Седан1.6 MT (71 л.с.), 128 Н*м /2800 об.
(1993 — 1996)
170 км/ч14.0 сек.
Opel Astra F Седан1.4 AT (82 л.с.) Si, 115 Н*м /3400 об.
(1992 — 1998)
165 км/ч14.5 сек.
Opel Astra F Седан1.6 MT (75 л.с.) 16LZ2, 128 Н*м /2800 об.
(1995 — 1998)
168 км/ч14.5 сек.
Opel Astra F Седан1.6 MT (75 л.с.) X16SZR, 128 Н*м /2800 об.
(1996 — 2002)
168 км/ч14.5 сек.
Opel Astra F Седан1.8 AT (90 л.с.), 145 Н*м /3000 об.
(1992 — 1998)
175 км/ч14.5 сек.
Opel Astra F Седан1.4 AT (82 л.с.), 113 Н*м /3400 об.
(1992 — 1998)
165 км/ч14.5 сек.
Opel Astra F Седан1.6 MT (75 л.с.) C16NZ, 125 Н*м /2600 об.
(1992 — 1998)
168 км/ч14.5 сек.
Opel Astra F Седан1.4 MT (75 л.с.), 110 Н*м /3000 об.
(1991 — 1993)
163 км/ч14.7 сек.
Opel Astra F Седан1.4 MT (60 л.с.), 103 Н*м /2800 об.
(1998 — 2002)
160 км/ч16.0 сек.
Opel Astra F Седан1.7d MT (68 л.с.), 132 Н*м /2400 об.
(1994 — 1998)
164 км/ч16.0 сек.
Opel Astra F Седан1.4 MT (60 л.с.), 103 Н*м /2800 об.
(1991 — 1998)
160 км/ч16.0 сек.
Opel Astra F Седан1.7d MT (60 л.с.), 105 Н*м /2650 об.
(1992 — 1998)
155 км/ч17.0 сек.
Opel Astra F Седан1.7d MT (57 л.с.), 105 Н*м /2400 об.
(1992 — 1992)
153 км/ч18.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19516)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (13771)

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель OPEL ASTRA — силовые агрегаты немецкого производства. Астра считается одним из самых распространённых автомобилей современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.

Opel Astra F.

Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.

Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Астра F:

Z14XER

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ14XER
Маркировка1364 см. куб
ТипИнжектор
Мощность90 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.3 литров
Экологическая нормаЕвро-4 и Евро-5
Диаметр поршня73.4 мм
Ресурс200-250 тыс. км

Двигатель Opel Astra F.

X16SZR

НаименованиеХарактеристика
МаркаX16SZR
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность71-75 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.2 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Экологическая нормаЕвро-2
Ресурс200-250 тыс. км

C16NZ

НаименованиеХарактеристика
МаркаC16NZ
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность75 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.7 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Экологическая нормаЕвро-1
Ресурс200-250 тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra F
Opel Corsa A
Opel Vectra A
Opel Kadett E
Opel Ascona C

C14NZ

НаименованиеХарактеристика
МаркаC14NZ
Маркировка1389 см. куб
ТипИнжектор
Мощность60 л.с.
Диаметр цилиндра77.6 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.6 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Экологическая нормаЕвро-1
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra F
Opel Corsa A/B
Opel Kadett E/Vauxhall Belmont
Opel Combo B

X16XEL

Силовой агрегат Астра в подкапотном пространстве.

НаименованиеХарактеристика
МаркаX16XEL
X16XE
Z16XE
Y16XE
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность101-106 л.с.
Диаметр цилиндра79 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.5 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Экологическая нормаЕвро-2/3/4
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra F/G/H
Opel Corsa B
Opel Meriva
Opel Vectra B/C

C18NZ

НаименованиеХарактеристика
МаркаC18NZ
Маркировка1796 см. куб
ТипИнжектор
Мощность90 л.с.
Диаметр цилиндра84.8 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.1 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Экологическая нормаЕвро-1
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra F
Opel Vectra A
Opel Kadett E
Vauxhall Cavalier

X18XE

НаименованиеХарактеристика
МаркаX18XE
Маркировка1799 см. куб
ТипИнжектор
Мощность90 л.с.
Диаметр цилиндра81.6 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.5 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Экологическая нормаЕвро-2
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra F
Opel Vectra B

C20NE

НаименованиеХарактеристика
МаркаC20NE
X20SE
Маркировка1998 см. куб
ТипИнжектор
Мощность114 л.с.
Диаметр цилиндра86 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.5 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Экологическая нормаЕвро-1/2
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra F
Opel Calibra
Opel Frontera
Opel Kadett
Opel Omega A/B
Opel Vectra A
Opel Ascona

X20XEV

НаименованиеХарактеристика
МаркаX20XEV
Маркировка1998 см. куб
ТипИнжектор
Мощность136 л.с.
Диаметр цилиндра86 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего8.6 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Экологическая нормаЕвро-2
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra G
Opel Calibra
Opel Omega B
Opel Vectra B

C20XE

НаименованиеХарактеристика
МаркаC20XE
C20LET
Маркировка1998 см. куб
ТипИнжектор
Мощность150-201 л.с.
Диаметр цилиндра86 мм
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего11.0 литров
Масло в моторе0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
Экологическая нормаЕвро-1/2
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьOpel Astra F
Opel Calibra
Opel Kadett
Opel Vectra A
ВАЗ 21106

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Opel Astra F проводится однотипно, как и у всех моторов производства GM. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Замена ремня ГРМ Opel Astra F.

Вывод

OPEL ASTRA F имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Opel Astra F — это… Что такое Opel Astra F?

Opel Astra F

Общие данные

Годы пр-ва:1991—1998
1991—1998 как Astra Classic I в Польше

Механическая 5-ступ.
Механическая 6-ступ.
Автоматическая 4-ступ.

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4051 мм (хэтчбек)
Ширина:1688 мм (хэтчбек)
Высота:1410 мм (хэтчбек)
Масса:990 кг (хэтчбек)

Динамические

Макс. скорость:190 км/ч (хэтчбек, 1.6 Si)

На рынке

Другое

Грузоподъёмность:1495 кг (хэтчбек)
Объём бака:52 л.

Opel Astra F (Astra I) — первое поколение легкового автомобиля компактного класса Opel Astra, выпускался с июля 1991 по март 1998 года (кабриолет до января 2000 года). В сентябре 1994 года модель претерпела некоторые косметические изменения. Astra F производилась в Польше под именем Astra Classic с 1998 по 2002 года для Центрально- и Восточноевропейских рынков, а также для Турции.

Opel Astra F является преемником Opel Kadett E и является шестой моделью в ряду Kadett/Astra.

С сентября 1994 года начался выпуск модернизированной версии Astra F с лучшей защитой от коррозии. Также, по желанию покупателей, стала возможна установка четырёхскоростной автоматической коробки передач от японской фирмы Aisin AW.

Общие сведения

Изначально, с июля 1991 года Astra F выпускалась в 3- и 5-дверном кузове хетчбек. В октябре 1991 года выходит модель с кузовом универсал (Caravan). Вслед за этим, был представлен автомобиль в кузове фургон (Lieferwagen или Lfw) В мае 1992 на рынок выходит Astra F в кузове 4-дверный седан. В августе 1993 был представлен автомобиль в кузове кабриолет.

Первоначально автомобиль поставлялся только с бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2,0 литров. Все двигатели имели электронную систему подачи топлива, но на некоторые рынки, в первый год производства, поставлялся карбюраторный двигатель 14NV 1,4 л., 75 л.с. Оснащение дизельным мотором началось спустя 3 месяца после выхода модели. Первоначально был представлен единственный вариан дизельного двигателя — 17YD 1,7 л., 57 л.с.

Фейслифтиг (1994 год)

С сентября 1994 года начался выпуск переработанной модели Opel Asta F. Например, были заменены внешние зеркала (до этого они были идентичны зеркалам Kadett E), дверные ручки (с конца 1995 года), решётка радиатора, фары, противотуманные фары перестали ставить линзованные Bosch, а начали комплектовать автомобили более дешевыми противотуманными фарами с обычным отражателем(светопрозрачное стекло), серийно начали красить нижнюю часть пластиковых бамперов (кроме базовой модели). У универсала до сих пор не покрывавшаяся краской нижняя планка 5-ой двери теперь красилась (кроме базовой модели). Задние фонари стали тонировать.

Теперь на все модели стали устанавливать 2 подушки безопасности (у водителя объемом 67 л., у пассажира — 120 л.). Был заменен информационный дисплей в салоне, который теперь отображал наружную температуру (TID; Triple Info Display)предупреждающий водителя при понижении температуры ниже +3°C. Так же в TID стало возможным считывание скорости. Так же были произведены следующие технические изменения: масляные амортизаторы были заменены на газонаполненные, что позволило несколько улучшить ходовые качества автомобиля; изменено крепление стабилизаторов в треугольных рычагах независимой подвески спереди; модифицированы соединительные тяги; изменено крепление глушителя.

В последующие годы в автомобиль вносились так же незначительные изменения, например, с 1997 модельного года молдинги передних дверей имеют один винт крепления, а не два, как раньше. С 1998 модельного года на переднем крыле появился боковой сигнал поворота.

Варианты кузова

Astra F производилась с пятью вариантами кузова:

Хетчбэк

Седан

Универсал

Кабриолет

Безопасность

Astra F обладает спектром активных и пассивных систем безопасности. При проектировке автомобиля с помощью ЭВМ были рассчитаны элементы жёсткости. Кузов был разработан очень прочным на кручение. Были установлены настраиваемые по высоте ремни безопасности. Сиденья и крепления ремней безопасности сконструированы с уcловием недопускания проскальзывания сидящего под ремнём. Для сидящих впереди предусмотрены подголовники, не стесняющие обзор назад и предотвращающие травмы шеи при столкновении. С 1992 года за дополнительную цену устанавливалась подушка безопасности для водителя. С конца1994 года серийно устанавливались две подушки безопасности. Система ABS предлагалась только за дополнительную плату от начала и до конца выпуска модели.

Цвета

Opel Astra F предлагалась в следующих цветах:

Uni
 
UniUniUniUniUniMetallicMetallic
Metallic
 
MetallicMetallicMetallicMetallicMetallicMetallicMetallic
Metallic
 
MetallicMetallicMetallicMetallicMetallicMetallicMetallic

Моторы

Бензиновые двигатели

Модельцилиндрыобъёммощностькрутящий момент
Н·м при мин.−1
обозначениеэкологический
стандарт
производство
1.4 i41389 см³44 кВт (60 л. с.)103 / 2600C14NZE209/91–08/96
1.4 i41389 см³44 кВт (60 л. с.)103 / 2800X14SZEuro 2/D309/96–03/98
1.4 Si41389 см³60 кВт (82 л. с.)114 / 3400C14SEE209/91–03/96
1.4 16V41389 см³66 кВт (90 л. с.)125 / 4000X14XEEuro 2/D301/96–02/98
1.6 i41598 см³52 кВт (71 л. с.)128 / 2800X16SZEuro 2/D305/93–01/96
1.6 i41598 см³55 кВт (75 л. с.)125 / 3200C16NZE209/91–08/94
1.6 i41598 см³55 кВт (75 л. с.)128 / 2600X16SZREuro 2/D302/96–03/98
1.6 Si41598 см³74 кВт (100 л. с.)135 / 3400C16SEE202/93–08/94
1.6 i 16V41598 см³74 кВт (100 л. с.)148 / 3500X16XELEuro 2/D309/94–03/98
1.8 i41796 см³66 кВт (90 л. с.)145 / 3000C18NZE209/91–08/94
1.8 i 16V41799 см³85 кВт (115 л. с.)168 / 4000C18XELE209/94–01/96
1.8 16V41799 см³85 кВт (116 л. с.)170 / 3600X18XEEuro 2/D302/96–03/98
1.8 GSI 16V41799 см³92 кВт (125 л. с.)168 / 4800C18XEE208/93–10/94
2.0 GSI41998 см³85 кВт (115 л. с.)170 / 2600C20NEE209/91–08/94
2.0 i 16V41998 см³100 кВт (136 л. с.)185 / 4000*
188 / 3200*
X20XEVEuro 2/D303/95–03/98
2.0 GSI 16V41998 см³110 кВт (150 л. с.)196 / 4600C20XEE209/91–08/96

Дизельные двигатели

Модельцилиндробъёммощностькрутящий момент
Н·м при мин.−1
обозначениепроизводство
1.7 D41686 см³42 кВт (57 л. с.)/4600 мин.−1105 / 240017YD12/91–08/92
1.7 D41686 см³44 кВт (60 л. с.)/4600 мин.−1105 / 240017DR09/92–08/94
1.7 TD41700 см³50 кВт (68 л. с.)/4500 мин.−1132 / 2400X17DTL09/94–03/98
1.7 TDS41686 см³60 кВт (82 л. с.)/4400 мин.−1168 / 2400X17DT/[TC4EE1]*01/93–03/98
  • Наименование до 09/95

Смотрите также

Модельный ряд автомобилей Opel

Автомобили Opel с 1947 до 1979 года

Автомобили Opel с 1980-х до наших дней

Opel Astra F (1991-1998 гг.)

В 1991 году на смену весьма популярному, но вместе с тем имеющему немало нареканий на качество и надежность семейству Opel Kadett пришла новая генерация моделей гольф- класса со звучным названием Astra (от лат. — «звезда»). Это имя подчеркивало стремление компании из Рюссельхайма изменить негативный имидж предшественника.

История
Opet Kadett (E) 1984-1991 г. в.
09.91 Дебют Opol Astra (F)
03.93 Кабриолет Opel Astra Cabrio
08.93 16-клапанные двигатели ECOTEC: 1.4 n (90 л. с.). 1,6 л (100 л. с.)
01.94 В стандарте электростеклоподъемтки, гидроусилитель, передние airbag
08.94 Рестаилинт. Новый турбодизель 1,7 л (82 л. с.)
02.95 Модернизация системы ЕСОТЕС. Новые «16-клапанники»: 1,8 л (116 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.)
07.97 ABS вошла в базовое оснащение
Opel Astra (G) с 1998 г.

КУЗОВ

Одновременно была представлена широкая гамма модификаций первого поколения Opel Astra (F), состоящая из 3- и 5-дверных хэтчбеков, кабриолета, 4-дверного седана, 5-дверного универсала Caravan и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов (без остекления задней части). Тогда же дебютировали и спортивные модификации: GT, оснащенная 2,0-литровым двигателем (115 л. с.), и наиболее мощная 16-клапанная GSI — 2,0 л (150 л. с.). Кстати, почитателям «заряженных» машин весьма интересно будет узнать, что версия GSI выпускалась не только в традиционной модификации (3-дверный хэтчбек), но и как 5-дверный универсал Caravan.

Astra (F) защищена от коррозии намного лучше, чем Kadett, хотя на машинах первых годов выпуска ржавчина все же может появиться — на порогах, колесных арках, а также углах крыльев и дверей. Для отделки салона использованы привлекательные обивочные материалы, сиденья достаточно комфортабельны и обладают хорошей боковой поддержкой. Приборная панель весьма элегантна, а центральная консоль для большего удобства водителя немного развернута в его сторону.

Внутри вполне нормально разместятся четыре человека, а вот троим на «галерке» будет тесно. Кроме того, критике можно подвергнуть и высоту спинки заднего дивана: даже у людей ростом метр семьдесят лопатки находятся как раз на уровне ее верхнего края. А вот на передних сиденьях удобно устроятся даже высокие пассажиры. Замечание по поводу обзорности есть к 3-дверному хэтчбеку — при боковых маневрах несколько ухудшает видимость широкая средняя стойка.

Для всех модификаций характерен несовершенный указатель уровня топлива, часто искажающий реальное количество бензина в баке, а также нередко отказывающие из-за некачественного соединения штекерных разъемов электростеклоподъемники и центральный замок.

Приверженцев многофункциональных автомобилей гольф-класса, несомненно, заинтересует тот факт, что размеры багажного отделения Opel Astra одни из наибольших среди одноклассников. К примеру, объем багажника у хэтчбеков составляет 340/1200 л, у VW Golf III — 330/1162, у Renault 19 — 386/1310. У J Astra Caravan — 500/ 1630, a у Golf I Variant — 465/1425.

ДВИГАТЕЛЬ

Astra оснащалась широкой гаммой и 4-цилиндровых двигателей: для нее были предназначены 10 бензиновых И агрегатов — начиная от самого слабенького объемом 1,4 л и заканчивая «заряженным» 16-клапанным 2,0-литровым мотором, а также 2 дизеля — родной «опелевский» объемом 1,7 л и японский турбодизель Isuzy 1,7 л. В среднем моторесурс И составляет 250-300 тью. км.

Газораспределительный механизм всех агрегатов приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые бО тыс. км вместе с натяжным роликом. «Помпа» долго не служит (в среднем 60-80 тыс. км), поэтому ее желательно заменить вместе с ремнем ГРМ, который ее задействует. При покупке бензиновых версий лучше отдать предпочтение 8-клапанным агрегатам, так как «16-клапанники» объемом 1,4 л (90 л. с.) и V6 л (100 л. с.), оснащенные системой управления двигателем ЕСОТЕС, недостаточно тяговиты на низких оборотах. А вот моторы ЕСОТЕС объемом 1,8 л (116 л. с.) и 2.0 л (136 л. с.) лишены этого недостатка. поскольку в 1995 году эта система была модернизирована. В «8-клапанниках» нередко подтекает масло из-под негерметичного уплотнительного кольца распределителя зажигания.

Желающим приобрести дизельную модификацию лучше остановить свой выбор на турбодизеле Isuzy 1,7 л (82 л. с.), поскольку дизель 1,7 л (60 л. с.) недостаточно мощный, особенно для 1135-килограммового универсала Caravan. Вместе с тем у «японца» есть одна особенность, несколько удорожающая стоимость его обслуживания, — со временем в двигателе необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов с помощью специальных шайб.

ТРАНСМИССИЯ

Большая часть автомобилей оборудовалась 5-ступенчатой механической КП, намного реже встречаются Astra с 4-ступенчатым «автоматом». Слабое место механических коробок — со временем выходит из строя палец штока переключения передач, что затрудняет включение, а также могут подтекать сальник кулисы и сальники полуосей. Хотя производитель и не рекомендует менять масло в «механике», а лишь при необходимости доливать, специалисты фирменной СТО для обеспечения долговечной работы коробки передач советуют менять в ней масло через каждые 100 тыс. км пробега.

Тросовый привод сцепления надежен и в процессе эксплуатации, как правило, проблем не создает. В среднем диск, корзина сцепления и выжимной подшипник выхаживают 150-200 тыс. км. Что же касается «автоматов», то в них следует менять масло вместе с фильтром через каждые 60 тыс. км при нормальной эксплуатации и через 40 тыс. км — при интенсивной.

ПОДВЕСКА

Подвеска в меру мягкая и энергоемкая. Слабые места — стойки стабилизатора, которые при попадании в большую яму могут оторваться, и вертикальный сайлент- блок переднего рычага (в среднем служит 60 тыс. км). Шаровые опоры и сайлент-блоки задней балки долговечны — могут выходить около 150 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление обладает хорошей информативностью. Автомобили, выпущенные после 1994 года, оснащались гидроусилителем. Стоит отметить, что этот узел Astra не очень надежен, так как в нем нередко могут подтекать сальники рулевой рейки и насос усилителя. Со временем разбивается и втулка рулевого механизма.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормознная система весьма эффективна, к тому же машины последних годов выпуска в стандартной комплектации оснащались системой ABS. В большинстве своем Astra имеют передние дисковые тормозные механизмы и задние барабанные, а спортивные модификации — передние и задние дисковые. В «барабанниках»» нередко дают течь манжеты рабочих цилиндров.

Несмотря на недостатки, Opel Astra (F) обладает важными положительными качествами: невысокой стоимостью как самой машины, так и ее запчастей и обслуживания, а также наличием широкого выбора модификаций и силовых агрегатов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая стоимость автомобиля, запчастей и обслуживания. Широким выбор силовых агрегатов. Вместительное багажное отделение. Энергоемкая подвеска

— Недостаточная коррозионная стойкость. Узкая «галерка». Недолговечность «помпы», стоек стабилизаторов и рулевого механизма. Течи масла в двигателях и КП. Возможна потеря герметичности рабочего тормозного цилиндра

Opel Astra F GSi 16V группа A (1992)

Коленчатый вал из чугуна

Стальное монококовое шасси

.

Getrag F20, 5-ступенчатая механическая коробка передач (для некоторых рынков передаточные числа коробки передач и главной передачи равны)

Группа / класс А / 7 Номер омологации: A5452
Активные годы 1992-1997 Начало омологации: 01.01.1992
Окончание омологации: 31.12.2004
Двигатель
Тип GM Family II C20XE, прямой 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель.
1993: двигатель эволюции C20XE-LN
расположен спереди поперечно с 7.5 o передний наклон
Вместимость 1998 куб.см WRC: 1998 куб.см
Диаметр x ход поршня (мм) 86,0 х 86,0
Степень сжатия 11,0: 1, 11,8: 1
Выходная мощность — торг 210 — 230 л.с. / 7500 об / мин 24,0 кгм (235 Нм) / 5500 об / мин
Коренные подшипники с 5 коренными подшипниками диаметром 58 мм, диаметром шейки шатуна 49 мм длина шатуна 143 мм, диаметр туннеля подшипника шатуна 52.Поршень из алюминиевого сплава 6 мм с высотой сжатия 30,5 мм. 1997, VK: диаметр тоннеля подшипника шатуна 51,93 мм
Материалы блок: чугун, высота 270,85 мм ГБЦ: алюминиевый сплав с поперечным потоком с полусферическими камерами сгорания «односкатная крыша», высота 135,45 мм
Кулачки / клапаны двойные верхние распредвалы (DOHC), с ременным приводом 4 клапана / цилиндр. — всего 16 клапанов.Диаметр впускного клапана 33,1 мм, выпускные клапаны, заполненные натрием, диаметром 29,1 мм. 23 o угол между впускными клапанами и вертикалью, 23 o угол между выпускными клапанами и вертикалью
Аспирация natural, Bosch Motronic M2.5 многоточечный электронный впрыск топлива
1997, VK: MBE 941 многоточечный электронный впрыск топлива
1999+: Каталитический нейтрализатор и ограничитель впуска (расширение 33/12 ER) установлены
Зажигание electronic, порядок зажигания 1-3-4-2, свечи зажигания Champion RC9MCC.
1993, evolution ET: полупроводниковое прямое зажигание без распределителя, с двойной искровой катушкой зажигания
Система охлаждения с водяным охлаждением, насосом, радиатором, 5 лопастями, вентилятором диаметром 366 мм и термостатом 6,9 л
Система смазки масляный поддон с 1 масляным радиатором 4,8 л
Трансмиссия
Тип передний привод Getrag F20, 5-ступенчатая или X-Trac, 6-ступенчатая механическая коробка передач с маслоохладителем
Передаточное число коробки передач F20, 1-й: 3.545/1 (39/11)
2-й: 2,158 / 1 (41/19)
3-й: 1,478 / 1 (34/23)
4-й: 1,129 / 1 (35/31)
5-й: 0,886 / 1 (31 / 35)
R: 3,333 / 1 (27/12 x 40/27)
X-trac TXVT, без синхронизации, 1-й: 2,800 / 1 (42/15)
2-й: 2,167 / 1 (39/18)
3-й: 1,850 / 1 (37/20)
4-й: 1,591 / 1 (35 / 22)
5-я: 1,375 / 1 (33/24)
6-я: 1,179 / 1 (33/28)
R: 3.000 / 1 (16/14 x 42/14)
X-trac TXV, без синхронизации, 1-й: 2,786 / 1 (39/14)
2-й: 2,12 / 1 (34/16)
или (1993 🙂 2-й: 2,333 / 1 (35/15)
3-й : 1.882/1 (32/17)
4-й: 1,579 / 1 (30/19)
5-й: 1,381 / 1 (29/21)
6-й: 1,18 / 1 (26/22)
или (1993 🙂 6-й: 1,227 / 1 (27/22)
R: 2,692 / 1 (15/13 x 35/15)
1993, X-trac, без синхронизма, 1-й: 2.308 / 1 (30/13)
2-й: 1,867 / 1 (28/15)
3-й: 1,555 / 1 (28/18)
4-й: 1,350 / 1 ( 27/20)
5-я: 1,174 / 1 (27/23)
6-я: 1,045 / 1 (23/22)
R: 3,333 / 1 (27/12 x 40/27)
1994, X-trac, без синхронизма, 1-я: 2.375 / 1 (38/16)
2-я: 1.889/1 (34/18)
3-й: 1,571 / 1 (33/21)
4-й: 1,364 / 1 (30/22)
5-й: 1,167 / 1 (28/24)
6-й: 1,038 / 1 (27 / 26)
R: 2,467 / 1 (15/15 x 37/15)
Дифференциальное отношение 3,55: 1 (71/20) и 2,55 / 1 (51/20), 2,65 / 1 (53/20), 2,74 / 1 (52/19), 2,84 / 1 (54/19), 2,94 / 1 (53/18), 3,06 / 1 (55/18), 3,18 / 1 (54/17), 3,29 / 1 (56/17), 3,44 / 1 (55/16), 3,56 / 1 (57/16) , 3,73 / 1 (56/15), 3,74 / 1 (71/19), 3,87 / 1 (58/15), 3,94 / 1 (71/18), 4,07 / 1 (57/14), 4,19 / 1 ( 67/16), 4.200/1, (63/15), 4,21 / 1 (59/14), 4,67 / 1 (56/12), 4,78 / 1 (67/14), 4,85 / 1 (63/13), 4,92 / 1 (64/13), 5,00 / 1 (55/11), 5,09 / 1 (56/11), 5,180 / 1 (57/11), 3,27 / 1 (36/11), 3,77 / 1 ( 49/13), 3,84 / 1 (50/13), 4,00 / 1 (48/12), 4,08 / 1 (49/12), 4,17 / 1 (50/12), 4,54 / 1 (50/11), 3,42 / 1 (65/19).
1994: 4,86 ​​/ 1 (68/14), 4,47 / 1 (67/15)
косозубые шестерни, 90% фрикционные диски (механические) передний дифференциал повышенного трения
Сцепление однодисковый сухой, диаметр 228 мм
Шасси-кузов
Тип платформы GM T со стальным подрамником передней поперечины в форме буквы «Pi», каркасом безопасности.3-дверный стальной кузов хэтчбека со стальными дверями, стальными передними и задними капотами, пластиковыми передними и задними бамперами и пластиковым верхним аэродинамическим профилем сзади
Передняя подвеска Макферсонная стойка с нижним поперечным рычагом в форме буквы «L», винтовыми пружинами (асфальт 200 фунтов), телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Ось с продольной балкой кручения со спиральными пружинами (асфальт 200 фунтов), телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление зубчатая рейка с гидроусилителем ZF 18/1, 14.Соотношение 8/1, 17,1 / 1, 22/1
Тормоза Передние вентилируемые диски диаметром 256 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 52 мм. Задние сплошные диски диаметром 260 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 35 мм.
Передние / задние вентилируемые диски диаметром 295/304/313/325/254/320/330/327/315/290/256/255/250/236/310/280 мм.
Передний / задний Алюминиевые поршневые суппорты 4/2 AP / Brembo / Girling диаметром от 30 до 45 мм или алюминиевые поршневые суппорты 4/6 AP диаметром от 25 до 45 мм.
1994: передние / задние вентилируемые диски диаметром 355 мм
двухконтурный с вакуумным сервоприводом ATE / Delco, регулируемое соотношение между передней и задней частью. Передний / задний ковш для удаления грязи, защитные кожухи дисков и воздуховоды охлаждения дисков.
1994: водяное охлаждение передних 6-ти поршневых суппортов
Габаритные размеры
длина: 4,086 м (160,9 дюйма) ширина: 1,688 м (66,5 «) высота: 1.410 м (55,5 «)
Колесная база: 2,517 м (99 дюймов) передняя колея: 1,434 м (56,5 дюйма) задняя колея: 1,436 м (56,5 дюйма)
Диски — шины 6 дюймов x 15 дюймов
Масса 925-1000 кг
Топливный бак 57,5 ​​л
Коэффициент лобового сопротивления 0,32
1996, 1st: 3.583/1 (43/12)
2-й: 2,143 / 1 (45/21)
3-й: 1,481 / 1 (40/27)
4-й: 1,121 / 1 (37/33)
5-й: 0,892 / 1 (33 / 37)
R: 3,333 / 1 (27/12 x 40/27)
2001, 1-й: 2.307 / 1 (30/13)
2-й: 1,687 / 1 (27/16)
3-й: 1,388 / 1 (25/18)
4-й: 1.200 / 1 (24/20)
5-я: 1,045 / 1 (23/22)
R: 3,333 / 1 (27/12 x 40/27)

Бестселлер Opel: мировая премьера Astra F 30 лет назад | Опель

  • Мультимиллионер: самая продаваемая Astra F Opel — 4 штуки.Произведено 13 миллионов единиц
  • В ногу со временем: Astra F стала воплощением духа перемен в начале 1990-х
  • Особенности: Новые системы безопасности, просторный салон и экологичность
  • Нововведения: «Мульти-информационный дисплей», «Система чистого воздуха» и электронная противобуксовочная система.
  • Номерной знак «H»: Автомобили, поставленные в конце 1991 года, могут быть зарегистрированы как исторические автомобили

Рюссельсхайм.Когда в 1991 году состоялась мировая премьера Opel Astra F, это было время больших перемен. «Железный занавес», разделявший Европу, недавно поднялся, и «холодная война» закончилась. Благодаря таким инцидентам, как разлив нефти Exxon Valdez, люди стали больше осознавать влияние человечества на окружающую среду. Автопроизводителям необходимо было сбалансировать потребность в более низких выбросах и расходе топлива с растущим спросом на более высокий комфорт.

Седьмое поколение компактной модели Opel полностью воплотило этот дух перемен.Он приобрел не только новое имя — Astra, как и его британский товарищ по конюшне Vauxhall, — но и множество недавно разработанных систем безопасности. По сравнению со своим предшественником, Astra F предлагала значительно больше внутреннего пространства при аналогичном размере внешнего пространства. Он также уделяет большое внимание экологической совместимости, а его высокий уровень возможности вторичной переработки является значительным шагом на пути к закрытию цикла в сырье, особенно синтетике. Эти атрибуты произвели сильное впечатление на покупателей автомобилей.В период с 1991 по 1997 год Opel произвел около 4,13 миллиона автомобилей, и на данный момент Astra F является самой продаваемой моделью бренда.

Модельный ряд Astra F на любой вкус. Клиенты могли выбирать из пяти бензиновых двигателей и одного дизельного, причем все четырехцилиндровые силовые агрегаты отличались новейшими технологиями доочистки выхлопных газов. В то время как бензиновые двигатели 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра были оснащены трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором, 1,7-литровый дизель имел недавно разработанный катализатор окисления.

Первыми вариантами, доставленными в автосалоны в октябре 1991 года, были пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал Caravan и спортивная Astra GSi. В этом году эти автомобили могут быть зарегистрированы как исторические. Топовый GSi, доступный исключительно как трехдверный «хот-хэтч», предлагал на выбор 2,0-литровые двигатели мощностью 85 кВт (115 л.с.) или 110 кВт (150 л.с.), последний — с 16 клапанами и сдвоенные верхние распредвалы. Весной 1992 года появился четырехдверный кузов с кузовом «седан», а годом позже — кабриолет Astra, сделанный итальянским производителем кузовов Bertone.

Суть вопроса: безопасность, внутреннее пространство и экологичность

Высокий стандарт пакета безопасности Astra F ознаменовал собой важный шаг вперед в компактном классе. Система безопасности Opel, помимо прочего, включала в себя двойные стальные перекладины в дверях для защиты от бокового удара, поддерживающие пандусы в сиденьях для предотвращения погружения в воду под ремнем безопасности и натяжители передних ремней безопасности, которые уменьшали движение тела пассажира впереди в случае падения. серьезное лобовое столкновение.Пассивная безопасность еще больше повысилась в 1994 году, когда Opel сделал «полноразмерные» подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в стандартной комплектации.

«Полный размер» также относится к пассажирскому салону новой модели. По сравнению с Kadett E инженеры Opel наделили Astra F гораздо большим внутренним пространством, например, поместив лобовое стекло на 74 миллиметра вперед и увеличив пространство для головы и коленей на 50 мм. Несмотря на обретенный простор, Astra F сохранила высокую аэродинамическую эффективность, типичную для всех Opel, с коэффициентом лобового сопротивления всего 0.30 кД.

Помимо высокой безопасности и вместительности, экологичность лежала в основе конструкции Astra F. Большая часть приборной панели, внутренней отделки, сидений и центральной консоли были изготовлены из полипропилена, для которого Opel разработал инновационный экологически безопасный процесс переработки. Другие детали, такие как опоры бампера и накладки колесных арок, сами уже были изготовлены из переработанного материала.

Безопасность и окружающая среда — не единственные области инноваций Astra F.«Мульти-информационный дисплей» в верхней части центральной консоли был первым в мире, сочетая в себе дисплеи для радио, бортового компьютера и контрольной панели в пределах поля зрения водителя. Новая модель также была первой в компактном классе с «системой чистого воздуха», которая защищала пассажиров от пыльцы, пыли и частиц грязи, в то время как GSi 16V был первым автомобилем с электронной системой контроля тяги в рыночном сегменте Astra.

Astra F как технологическая платформа: электропривод «Импульс III» и альтернативное топливо КПГ

Astra F также служил инновационной платформой для альтернативных силовых установок.Полностью электрический «Astra Impuls III» продемонстрировал свою эффективность во время масштабных испытаний на балтийском острове Рюген. В период с 1993 по 1997 год десять прототипов преодолели в общей сложности 350 000 километров. Пять из них были оснащены никель-кадмиевыми батареями мощностью 45 кВт, остальные — натриево-никель-хлоридными батареями мощностью 42 кВт. Astra Impuls III имел максимальную скорость 120 км / ч и максимальную дальность полета 160 км. Opel расширил свои исследования альтернативных видов топлива в 1996 году, ограничив производство в поместьях Astra Caravan, работающих на экологически безопасном сжатом природном газе (CNG).Некоторые коммунальные предприятия, местные власти и операторы автопарка протестировали 500 автомобилей, работающих на КПГ, в повседневных условиях.

Astra F — пока что самый продаваемый Opel. Новые системы безопасности, вместительность салона и экологическая совместимость были тремя его основными моментами. Модель успешно обратилась к темам, которые были важны для потребителей в начале 1990-х годов, и привнесла множество инноваций в свой рыночный сегмент. Седьмое поколение компактных автомобилей Opel (и первое с табличкой «Astra») было автомобилем, действительно идущим в ногу со временем.

Контакты:

Уве Мертин
Менеджер Opel Classic
Тел .: +49 6142 / 69-22557
Мобильный: +49 170 339 5246
[email protected]

1995 Опель Астра 1.6 GL Astra F технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Опель Астра 1.6 GL — это 5-дверный хэтчбек с установленной спереди силовой установкой, передающей мощность на передние колеса.
Astra 1.6 GL является частью модельного ряда Opel Astra F.
В движение Opel Astra 1.6 GL входит одинарный верхний распредвал, 1,6-литровый атмосферный 4-цилиндровый двигатель с 2 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 70 л.с. (71 л.с. / 52 кВт) при 5000 об / мин и 128 Н · м ( 94 фунт · фут / 13,1 кгм) при 2800 об / мин соответственно.
Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.Заявленная масса в снаряженном состоянии — 970 кг.
Утверждается, что он развивает максимальную скорость 170 км / ч или 106 миль в час, официальный расход топлива составляет 4,7 / 6,2 / 8,4 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / город.

1995 Опель Астра 1.6 GL технические характеристики

Советы по автострахованию Opel

Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.

Основные факты

Опель
Астра 1.6 GL, 1995

г.в.
Астра Ф

краткие сведения

Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4051 мм
Насколько тяжелый?970 кг
Двигатель какого размера? 1,6 л, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 71 л.с. /70 л.с. /52 кВт при 5000 об / мин
Какой крутящий момент? 128 Нм /94 фут.фунт / 13,1 кгм при 2800 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 14 с
Как быстро? 170 км / ч , 106 миль / ч
Насколько экономично? 4,7 / 6,2 / 8,4 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город

Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1995 Опель Астра 1.6 GL данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2517 мм 99.1 дюймов
Колея / протектор (перед) 1424 мм 56,1 дюймов
Колея / протектор (зад) 1423 мм 56 дюймов
Длина 4051 мм 159,5 дюймов
Ширина 1688 мм 66.5 дюймов
Высота 1410 мм 55,5 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,61
Снаряженная масса 970 кг 2138 фунт
Распределение веса
Емкость топливного бака 52 литра 11.4 [13,7] Великобритания [США] галлонов.
Аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Опель
Код двигателя X16SZ
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литровый
1598 куб.см
(97,516 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 79 × 81,5 мм

3,11 × 3,21 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,97
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)

2 клапана на цилиндр

Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
71 л.с. (70 л.с. ) (52 кВт )
при 5000 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
43.8 л.с. / литр
0,72 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
128 Нм (94 фут-фунт ) (13,1 кгм )
при 2800 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
80,1 Нм / литр

0,97 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 10: 1
Топливная система Multec впрыск топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1006.6 кПа (146 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 399,5 куб. См
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 14 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 170 км / ч (106 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше
73.17 л. )
0,07 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше
18,58 кг / кВт
31,04 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 4.7 / 6,2 / 8,4 л / 100км 90 км / ч / 120 км / ч / город
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного)
л / 100 км 4,7 / 6,2 / 8,4 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
км / л 21,3 / 16,1 / 11,9 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город
UK MPG 60,1 / 45,6 / 33,6 миль на галлон в Великобритании 90 км / ч / 120 км / ч / город
миль на галлон США 50,0 / 37,9 / 28,0 миль на галлон США 90 км / ч / 120 км / ч / город
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод

Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шина задняя
Тормоза передние / правые VeDi / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи 3.74
общий
Carfolio.com ID 621467
Общий объем производства
Код модели
Семейство моделей Астра Ф
RAC рейтинг 15,5
Класс страхования Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
1995 Опель Астра 1.6 GL добавлен 16.12.2019.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Переключатель указателей поворота 1296200700 НОВИНКА ДЛЯ Opel Astra F Agila (A) Astra F CC Astra F Cabriolet Astra F Caravan Corsa B Calibra A Omega B Caravan Vectra A CC Vectra B CC: Автомобильная промышленность


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • 100% новые товары, никогда ранее не использовались, неоткрытые, новая упаковка.

  • Пожалуйста, убедитесь, что ваш номер оригинального оборудования и модель автомобиля совпадают с номером товара.

  • Розничная торговля по оптовой цене с качеством и гарантией возврата денег.

  • Конкурентоспособная цена напрямую с завода с хорошим качеством.

  • Если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами.


См. Дополнительные сведения о продукте

Im Rückspiegel: Der Opel Astra F ist bis heute ungeschlagen

1991 befand sich die Welt im Wandel.Der Eiserne Vorhang war gefallen und der Kalte Krieg galt als beendet, die Deutschen waren seit einem Jahr wieder vereint. Und Ölkatastrophen wie die Havarie der «Exxon Valdez» machten den Menschen aber auch bewusst, welche Auswirkungen ihr Handeln auf die Umwelt haben kann. So gewann auch bei den Autoherstellern weniger Schadstoffe und ein geringerer Verbrauch immer mehr Gewicht. Und für Opel bedeutete das Jahr die Präsentation seines bis heute erfolgreichsten Modells.

Der Opel Astra wurde als siebte Modellgeneration der Kompaktklasse auf der IAA 1991 vorgestellt.Er war der Nachfolger des Kadett und setzte dessen Nomenklatur in der Typenbezeichnung nahtlos mit dem F fort. Nicht nur der von seinem britischen Vauxhall-Pendant übernommene Name war auf dem Kontinent neu, der Astra bot zu seiner Zeit auch eine Vielfalt an neuen Sicherheitssystemen. Dazu konnten sich die Käufer beim Astra F im Vergleich zum Vorgängermodell Kadett E über merklich mehr Platz freuen — und das bei fast identityischen Abmessungen. Auch in Sachen Ökonomie und Ressourcenschonung spielte der Neue vorne mit: Viele Materialien, aus denen er gefertigt wurde (wie die verwendeten Kunststoffe), waren wiederverwertbar.Das Gesamtkonzept überzeugte: от 1991 до 1997 liefen rund 4,13 Millionen Einheiten vom Band — Damit ist der Astra F das bis heute meistverkaufte Opel-Modell.

Die Kunden konnten unter fünf Benzinern und einem Diesel wählen. Die 1,4-, 1,6-, 1,8- и 2,0-литровый большой Vierzylinder fuhren mit Drei-Wege-Katalysator vor, der Selbstzünder mit 1,7 Litern Hubraum verfügte über einen speziell entwickelten Diesel-Oxidationskatalysator. Der Astra rollte im Octtober 1991 год: фьюнфтюригер Fließheck-Variante, фюнфтюригер караван и спортверсия Astra GSi zu den Händlern.Letzterer war seinem Anspruch nach ausschließlich als Dreitürer erhältlich. Das Top-of-the-Line-Modell wurde wahlweise mit 115 PS или 150 PS ausgeliefert. Der stärkere 2,0-Liter-Motor war mit 16 Ventilen und zwei obenliegenden Nockenwellen bestückt. Die viertürige Stufenheck-Limousine folgte im Frühjahr 1992. Ein Jahr später kam noch das vom italienischen Karosseriehersteller Bertone gefertigte Astra Cabrio dazu.

Mit seinen Sicherheitsmerkmalen setzte der Astra F vor 30 Jahren Standards in der Kompaktklasse.Zum „Opel Safety System“ zählten unter anderem Doppelrohr-Verstärkungen in den Türen, die vor einem Seitenaufprall schützen. Die Sitzrampen verhinderten im Falle eines Frontalaufpralls das «Wegtauchen» unter dem Gurt, die Gurtstraffer hielten den Körper sicher im Sitz. 1994 führte Opel für Fahrer und Beifahrer serienmäßig Полноразмерные подушки безопасности ein.

Gegenüber dem Kadett E verfügten die Passagiere im Astra F ühlbar mehr Platz. Die Opel-Ingenieure haben die Windschutzscheibe um 74 Миллиметр на верхней кромке унд Kopf- und Kniefreiheit um bis zu 50 Миллиметров на высоте.Der cw-Wert между пляжем 0,30. Große Teile der Instrumententafel, der Innenverkleidung, der Sitze und der Mittelkonsole waren aus Polypropylen; dafür hatte Opel eigens ein ressourcenschonendes Recyclingverfahren entwickelt. Weitere Fahrzeugteile wie Stoßfängerträger und Radlaufverkleidungen bestanden ebenfalls aus Recyclingmaterial.

Fortschrittlich war der Astra auch in einem anderen Bereich. Das «Multi Info Display» на Kopf der Mittelkonsole kombinierte weltweit erstmals die Anzeigen von Radio, Bordcomputer и Kontrollhinweisen на einem Display, так что dass der Fahrer alles im Blick hatte.Vorreiter in der Kompaktklasse war das Auto zudem mit seinem «Clean Air System», das die Passagiere wirksam vor Pollen, Staub und Schmutzpartikeln schützt. Und der GSi 16V war das erste Fahrzeug im Segment mit elektronischer Traktionskontrolle.

Der Astra F spiegelte nicht nur den Zeitgeist der frühen 1990er-Jahre wide, er diente auch als Technologie-Plattform für künftige alternate Antriebssysteme. Mit dem Astra «Impuls III» для Opel от 1993 до 1997 den ersten Elektroauto-Großversuch des Unternehmens durch.Eine Flotte von zehn Impuls III lief auf der Ostseeinsel Rügen im Testbetrieb. Die Fahrzeuge legten dabei insgesamt 350 000 км. Fünf der Elektro-Astra bezogen die Energie aus einer Nickel-Cadmium-Batterie (45 кВт / 61 л.с.), fünf der aus einer Natrium / Nickelchlorid-Hochenergiebatterie (42 кВт / 57 л.с.). Все автомобили Astra Impuls III вернутся к асинхронным двигателям Drehstrom, скорость до 120 км / ч и скорость до 160 км / ч. 1996 Fuhr außerdem eine limitierte Serie von Astra Caravan mit schadstoffarmem CNG-Erdgasantrieb vor.Ausgewählte Versorgungsunternehmen, Behörden und Flottenbetreiber erprobten insgesamt 500 Kombis im Alltag.

Die ersten Opel Astra können nun, 2021, als Historische Fahrzeuge angemeldet werden und das «H» -Kennzeichen tragen. (ampnet / jri)

Opel отмечает 30-летие Astra F.

Задача была непростой. Kadett был основным конкурентом Volkswagen Golf с 1970-х годов, и эта модель сохранила свое название даже сейчас, почти через 50 лет после выпуска.В Великобритании Vauxhall некоторое время использовал название Astra, в Европе оно появилось только с седьмым поколением C-segmenter от Opel, потому что, хотя модель получила суффикс «F», шесть поколений Kadett ушли вперед. Это потому, что первое поколение 1936 года не было указано в алфавитном порядке. Это началось только в 1962 году.

Интересно, каким еще моделям автомобилей исполнится 30 в этом году? Тогда обязательно прочтите нашу обзорную статью

.

больше… внутри

Выпуск модели Astra F стал символом для Opel.Холодная война закончилась, и железный занавес исчез. Потребители хотели большего комфорта и меньшего расхода, который за это время не изменился. Astra удовлетворила это требование, предложив значительно больше внутреннего пространства при тех же внешних размерах, что и его предшественник. Покупатель был убежден, что с 1991 по 1997 год Astra F была продана 4,13 миллиона раз. Был не только современный хэтчбек, за исключением универсала — в Opel его называли «Караван», но и седан. у нас это было не так хорошо.

16V сердце

Была еще и трехдверная Astra, которая в своей топовой версии GSi 16V с двухлитровым двигателем и мощностью 150 л.с. посмела составить конкуренцию Volkswagen Golf GTI. Cabriolet также присутствовал с 1994 года, дизайн Bertone.

Снаружи выглядело современно, внутри технологии превыше всего. Например, Astra F продемонстрировала мультиинформационный дисплей, который показывает пользователю информацию о радио, бортовом компьютере и проверке систем вождения.GSi 16V был первым автомобилем с трекшн-контролем в C-сегменте.

Здесь вы найдете обзор других автомобилей, которые в этом году отмечают свое 30-летие.

[ad_1]

Источник

Очень старый седан Opel Astra F в Китае

Opel Astra F

Я всегда рад видеть старый Opel в Китае.Они напоминают мне мои молодые годы дома в Голландии, когда Opel был повсюду. Этот серый седан Astra F казался заброшенным, но все еще находился в приемлемой форме.

Большие царапины сбоку, а на входной двери серьезные повреждения лакокрасочным покрытием. Что случилось с этой несчастной машиной ..?

Opel Astra F выпускался с 1991 по 1998 год. Их было много: трех- или пятидверный хэтчбек, седан, универсал, кабриолет и фургон. Он был чрезвычайно популярен в Северной Европе, возглавляя списки продаж в Германии, Голландии, Бельгии и, вероятно, во многих других странах.

Он не продавался в Китае, китайский автомобильный рынок в то время был крошечным, и Opel не беспокоился. Первой Astra, которая была официально продана здесь, была Astra H, продажи которой начались только в 2005 году.

GL был средним уровнем отделки салона.

Astra F была доступна не менее чем с 24 различными бензиновыми и дизельными двигателями в течение всего срока службы. Наша машина в Пекине оснащена двигателем 1.6, который был одним из самых распространенных двигателей Astra. В зависимости от года выпуска он выдавал около 70 л.с. и 128 Нм.Двигатель был соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, отправляя лошадей на передние колеса.

Чехлы на сиденья и коврики после продажи, но в остальном интерьер выглядит удивительно оригинально. Обшивка дверей выглядит хорошо, механическая коробка передач и магнитола правильного периода.

Никаких новых ковриков сзади.

Это просто красиво. Шины выглядят очень старыми, а колпаки оригинальные!

«Опель» был припаркован в небольшом переулке, и местные жители, казалось, были очень удивлены тем, что я фотографирую такую ​​старую машину.Разве они не знают, что это редкая Astra F ..?

Номерной знак ровесник машины.

Симпатичный цельный значок.

К сожалению, ее спасение кажется маловероятным, но будем надеяться, что она сможет постоять там хоть какое-то время.

23

23

23

ФАЙЛОВАЯ КАРТА
Марка Opel
Производитель General Motors
Тип Astra F
Год
Год 1991
Год 1991

1.6
Цена в новом комплекте
Cool-o-Meter. Оцените это!

Еще крутые автомобили

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *