Астон мартин логотип: Логотип Aston Martin, эмблема Астон Мартин — Авто-домовой

Содержание

Логотип Aston Martin: значение эмблемы Астон Мартин, история, информация

Значение эмблемы Астон Мартин, история, информация

Логотип Aston Martin (2003-Наст. время)

Aston Martin: информация

Год основания1913
ОсновательЛайонел Мартин
Роберт Бамфорд
Штаб-квартираГейдон, Великобритания
Дочерние компанииLagonda
Обзор Aston Martin Lagonda Limited (Астон Мартин) является британским производителем премиальных спорткаров. Компания была основана в 1913 году Лайонелем Мартином и Робертом Бамфордом.

Астон Мартин переживал как взлеты, так и падения. В 1970-е годы компания даже пережила банкротство. Тем не менее, в ее истории были и долгие периоды успеха, включая период нахождения компании в собственности Дэвида Брауна с 1947 по 1972 года и в собственности Ford Motor Company с 1994 по 2007.

Логотип Астон Мартин (черный)

Нынешняя версия логотипа Aston Martin включает в себя зеленый прямоугольник поверх белых крыльев, в котором заглавными буквами написано название компании. Эмблема Астон Мартин состоит из трех цветов: черного, зеленого и белого. Эти цвета означают такие качества, как элегантность, престиж, уникальность, оригинальность, превосходство и экологичность.

Эмблема Астон Мартин на протяжении многих лет претерпевала различные изменения и модификации. Тем не менее, она все равно считается одним из наиболее знаковых и узнаваемых автомобильных логотипов в истории. Самый ранний известный логотип Aston Martin был представлен в 1921 году и состоял из простого слияния букв «A» и «M» в черном цвете, расположенного внутри черного круга с двойными линиями. Привычная «крылатая» концепция была впервые представлена в 1927 году, название компании разместили на пару белых крыльев. С тех пор внешний вид был переработан и упрощен в соответствии с современной эстетикой дизайна. Крылья – это традиционный символ скорости, свободы и мечты, а потому их использование в логотипе премиального Aston Martin по-настоящему оправдано.

История Aston Martin | Авилон – автосалон Астон Мартин в Москве

Aston Martin появился на заре автомобилестроения – в начале XX века. Основали фирму Лайонел
Мартин и Роберт Бэмфорд. Как и многие автомобильные энтузиасты того времени, Мартин был страстно
увлечен автомобильными гонками. Поэтому название компании происходит от его имени и… от холма
Aston Hill Climb, расположенного в графстве Бакингемшир. Там проводились популярные соревнования
по скоростному заезду на вершину. Именно в них в 1914 году Лайонел одержал победу, управляя
автомобилем Singer.

Роберт Бэмфорд был основателем компании, однако ушел из нее в
1920 году
Роберт Бэмфорд и Лайонел МартинЛайонел Мартин страстно увлекался гонками на велосипедах и
автомобилях

1914 год Aston Martin Coal Scuttle

Вскоре свет увидел первый Aston Martin Coal Scuttle, созданный на базе
шасси Isotta-Fraschini образца 1908 года и оснащенный двигателем Coventry-Simplex объемом 1,4 л.
Машина оказалась чрезвычайно интересной, но она появилась в нелучшее время – шла Первая мировая
война. Лайонела Мартина и Роберта Бэмфорда мобилизовали, а их автомобили приобрела авиакомпания
Sopwith Aviation Company. После окончания службы Бэмфорд не захотел возвращаться в автомобильный
бизнес. Средств не хватало, но Мартин все же нашел спонсоров, и в 1920 году на трассу выехал
Aston Martin Standard Sports. Именно эту машину считают первым абсолютно оригинальным Aston
Martin. Появился и логотип – вписанные друг в друга буквы А и М, размещенные в центре
окружности. Затем последовала блестящая череда побед в спорте. Неоценимую помощь в продвижении
марки оказал граф Луи Зборовский. Обладающий колоссальным по тем временам состоянием – 11
миллионов фунтов – Зборовский страстно увлекался автомобильными гонками. Для него создали четыре
гоночных автомобиля, на которых он достаточно успешно выступал. Однако в 1924 году Луи разбился
на гонке в Монце, управляя автомобилем Bugatti. Ему было всего 29 лет…

Лайонел Мартин на гонкахЛуи Зборовский на своем автомобиле Chitty Bang Bang

Лайонел Мартин прекрасно разбирался в машинах и был замечательным спортсменом, однако
коммерческим талантом не обладал. К 1925 году дела фирмы уже шли неважно, и ее за 6000 фунтов
стерлингов купили компаньоны Ренуик и Бертелли. Однако имя Мартина навсегда осталось в истории
автомобилестроения.

Снова спорт

Со временем был разработан новый логотип – имя марки на фоне распростертых крыльев. Для нас он
привычнее. В то время бурно развивалась авиация, в которой использовались самые передовые
технологии. К тому же автомобили Aston Martin были ориентированы на спорт, и изготавливали их на
производственных мощностях авиационной фирмы Whitehead Aircraft Limited. Так что наличие крыльев
в эмблеме вполне объяснимо.

Бертелли был одаренным конструктором, машины изготавливали в соответствии с его разработками, но
экономическая ситуация оказалась не самой подходящей, и в 1932 году фирма вновь сменила хозяина.
Им стал сэр Артур Сазерленд. Чтобы поддержать спрос, было принято решение выпускать более
доступный вариант Aston Martin все той же конструкции Бертелли.

Модель Aston Martin Atom выпускалась с 1939 по 1944 год

Новый этап

В 1936 году компания ушла от узкой спортивной специализации и стала выпускать машины для дорог
общего пользования. Появилась модель Speed. Хотя, разумеется, это были мощные автомобили, и их
предпочитали энергичные и неординарные личности. Стоимость Aston Martin все равно была
достаточно высока, но для покупателей она никогда не имела решающего значения.

И вновь война. Многие производства, в том числе и Aston Martin Motors Ltd, переориентировали на
выпуск продукции для фронта, поэтому вместо автомобилей она стала изготавливать детали для
авиационных предприятий.

Эпоха DB

Значимой вехой в истории компании стал ее переход в 1947 году к Дэвиду
Брауну. Этот талантливый промышленник занимался изготовлением трансмиссий и тракторов.
Вскоре он приобретает автомобильную фирму Logonda, в связи с чем меняется название компании на
Aston Martin Lagonda Limited. В логотипе появляется имя владельца, и именно из его инициалов
составляется название легендарной серии Aston Martin – DB. Спустя несколько лет Дэвид Браун
покупает фирму по изготовлению кузовов Tickford, и производство переносят в Newport Pagnell. В

1950 году появился DB2, оснащенный мотором объемом 2,6 л. Он вошел в число призеров знаменитых
гонок «24 часа Ле-Мана» для автомобилей 3-литрового класса. В 1959 году появилась модель DB3 с
алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л с двумя верхними распределительными
валами мощностью 240 л.с. Она развивала 257 км/ч – настоящий суперкар для своего времени! Тогда
же, в 1959-м, Aston Marin DB3 первым пересек финишную черту Ле-Мана.

Первый Aston Martin,
созданный под руководством Дэвида
Брауна
Aston Martin DB2 создали в 1950 году,
эта модель оснащалась
двигателем объемом 2.6 л.
Джеймс Бонд управлял Aston Martin DB5
в фильмах «Голдфингер» и
«Шаровая молния»

Следующая модель – DB4. Причем в 1960 году выпустили спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с
обтекаемым кузовом Zagato. Всего изготовили 19 таких автомобилей, и все они сохранились до
нашего времени.

В 1963-м был создан DB5, оснащенный двигателем объемом 4 л и мощностью 282 л.с. В 1964 году Шон
Коннери в роли Джеймса Бонда в фильме «Голдфингер» садится за руль именно этой машины, и с тех
пор Aston Martin становится автомобилем агента 007 секретной
службы Ее Величества.

В 1965 году свет увидел четырехместный 325-сильный DB6. На его базе создали более мощные модели
DBS и DBS Vantage c 6-цилиндровым двигателем. Затем появилась модель с алюминиевым мотором V8
объемом 5340 см3, развивавшим мощность от 340 до 450 л.с.

Компания несколько раз меняла владельцев, а в 1987 году 75% акций приобрел Ford. Значительные
инвестиции существенно улучшили положение. Регулярно выходили в свет новые модели. Удачным
проектом стала DB7, созданная при участии дизайнера Яна Каллума. Машина немного напоминала
знаменитые DB 60-х годов и сразу полюбилась публике. DB7 выпускали в двух вариантах – Coupe и
Volante. В 2000-м появился Aston Martin V12 Vanquish, обладающий уникальной динамикой.

Модель Aston Martin V8
выпускалась с 1972 по 1989 год.
На гонках Ле-Ман в 2012 году

Aston Martin вновь возвращается в спорт и в 2007 и 2008 годах становится
победителем «24 часов Ле-Мана».

Одной из отличительных черт Aston Martin остается высочайшее качество.
Сейчас, как и десятки лет назад, в их изготовлении велика доля ручного труда. Внутри каждого
автомобиля прикреплена бронзовая пластина с именем человека, отвечающего за сборку данного
экземпляра. При этом применяются уникальные технологии. Например, в целях снижения массы кузова
его изготавливают из углепластика и алюминиевых сплавов. Стоит ли удивляться, что большинство
Aston Martin и сейчас находится в хорошем техническом состоянии. По оценкам экспертов, более 90%
(!) машин марки и сейчас на ходу, так что 60-летний Aston Martin на обычной дороге – вполне
нормальное явление.

Aston Martin – это мечта, легенда. Это овеянный славой, харизматичный,
комфортный, исключительно динамичный автомобиль для настоящих лидеров, подчеркивающий их
индивидуальность.

Aston Martin «Астон Мартин» / Автомобили / Производители техники


Марка легковых автомобилей

Aston Martin

«Астон Мартин»

Логотип легковых автомобилей Aston Martin

Производитель / Владелец марки

Aston Martin Lagonda Limited

Страна

Великобритания (Гейдон, Уорвикшир)

Официальный сайт производителя марки

www.astonmartin.com

Год основания Aston Martin «Астон Мартин»

1913

Адрес производителя

Aston Martin Lagonda Limited,

Tickford St.,

Banbury Road,

Gaydon,

Warwick,

CV35 0DB,

England,

United Kingdom

Телефон

Факс

Названия моделей легковых автомобилей марки Aston Martin «Астон Мартин»

Bulldog «Бульдог»

Cygnet «Сигнет»

DB AR1 (American Roadster) «ДБ АР1 (Ди-Би Эй-Ар 1)»

DB5 «ДБ5 (Ди-Би 5)»

DB7 «ДБ7 (Ди-Би 7)»

DB9 «ДБ9 (Ди-Би 9)»

DB11 «ДБ11 (Ди-Би 11)»:

DBS «ДБС (Ди-Би-Эс)»

DBS Superleggera «ДБС Суперлеггера (Ди-Би-Эс)»

DBX «ДБХ (Ди-Би-Икс)»

Lagonda «Лагонда»

One-77 «Ван-77»

Rapide «Рапид»

V12 Zagato «В12 Загато (Ви 12)»

Valhalla «Вальхалла (Вальгалла)»

Valkyrie «Валькирия»

Vanquish «Ванквиш»

Vantage «Вантаж (Винтаж)»

Virage «Вираж»

Vulcan «Вулкан»

Описание производителя марки Aston Martin «Астон Мартин»

Астон Мартин Лагонда (Aston Martin Lagonda Limited) — английский производитель автомобилей Aston Martin «Астон Мартин». У истоков марки стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Штаб-квартира находится в Гейдоне, Уорвикшир. Название компании происходит от названия холма Астон-Клинтон, где один из создателей Лайонел Мартин одержал в 1913 году победу на Singer-10. С 1994 года являлся частью Premier Automotive Group — подразделения Ford Motor Company, однако в августе 2006 года Форд опубликовал намерение продать компанию Aston Martin «Астон Мартин». Во II квартале 2007 года Ford Motor Company продала Aston Martin «Астон Мартин» консорциуму инвесторов во главе с владельцем компании Prodrive, давним поклонником и коллекционером автомобилей Aston Martin «Астон Мартин», Дэвидом Ричардсом. Сумма сделки составила $925 млн.


Компания Aston Martin «Астон Мартин» славится тем, что большинство моделей сделаны вручную. В каждой «ручной» Aston Martin «Астон Мартин» имеется бронзовая дощечка, на которой написано имя человека, который сделал и был ответственным за конкретный экземпляр.

Дополнительная информация

Lagonda • Автомобили

Логотип британского автосалона Астон Мартин с именами поставщиков и производителей — индивидуальный дизайн Британский автомобильный автосалон Астон Мартин логотип с именами

Компания Shanghai Bobang Signage специализируется на изготовлении индивидуализированных вывесок с логотипом Aston Martin Automobiles Dealership 4s. у нас есть много стандартных форм, которые могут снизить расходы клиентов, клиенты могут получить лучшие индивидуальные решения для автомобильных вывесок Aston Martin и цены.

Процесс производства

Weadopt много передовых технологий в обработке производства, существует 40 комплектов вакуумных термоформовочных машин и самая передовая автоматическая выдувная машина с всасыванием в мире.

1. Предварительная обработка

2. Очистка поверхностей

3. Вакуумное формование или лазерная резка

4. УФ-печать или вакуумное покрытие

5. Гальваника

6. Завершение выпечки

7. Проверка готовой продукции.

8. Безопасная упаковка.

Упаковка& Перевозка

Внутри: обернут защитной пленкой;

В середине: упакован с вакуумным пузырем;

Снаружи: картонные коробки или деревянные ящики.

1. Внутренняя транспортная упаковка:

Для доставки на короткие расстояния внутри страны с использованием прочной картонной упаковки.

2. Международная транспортная упаковка:

За исключением доставки образца в прочной картонной упаковке, вся продукция упаковывается в деревянные ящики для обеспечения сохранности продукции при транспортировке.

История Aston Martin | Астон Мартин

История Aston Martin начинается с Лайонела Мартина и его невероятной страсти к набирающему в 1913 г. популярность
спорту — автогонкам. Он воплощает в бизнес свою любовь к гоночным автомобилям и берет в компаньоны Роберта
Бэмфорда для продажи первых автомобилей Singer. Вместе они приспосабливают автомобили к серьезным в то время
задачам — поднятия на крутые участки горы. Затем пара Мартин-Бэмфорд начинают собственное производство
автомобилей, для которого потребовалось название. Лайонел регулярно участвовал в гонках на холме Астон, название
которого и стало своеобразным родоначальником имени автомобилей Мартина и Бэмфорда.

Качественный автомобиль с прекрасными показателями и внешним видом – это тот автомобиль, который разработан,
усовершенствован, сконструирован и создан индивидуально под каждого взыскательного водителя, любящего быструю
езду.
(Лайонел Мартин)

В 1914 г. производство Мартина и Бэмфорда выкупило свое первое помещение в Лондоне, а в марте 1915 г.
зарегистрировало первый гоночный автомобиль Aston Martin. Оснащенный 4-цилиндровым двигателем «Конвентри-Симплекс»
по техническим требованиям Мартина, он стал известен под названием «Coal Scuttle». В 1920 г. компания переехала в
Южный Кенсингтон, и с финансовой поддержкой Луи Зборовски (авто-инженера, ранее автогонщика) создала еще два
гоночных автомобиля, которые участвовали в гонках 1922 г. на Гран-При во Франции. С тех пор автомобили Aston
Martin установили в своей истории гоночные полномочия. 24 мая 1922 г. один из гоночных автомобилей, известный как
«Bunny», установил 10 мировых рекордов на Бруклинской трассе со средней скоростью 122 км/ч в заезде на 16,5
часов.

В 1925 г. Лайонел Мартин ушел из компании, после чего держателями большинства акций стали члены семьи Чарнвуд. В
1926 г. Лорд Чарнвуд, объединив силы с Вильямом Ренуиком и Августом Бертелли, сформировал Aston Martin Motors в
новом помещении Виктория Роуд, Фелтам, Мидлсекс. В 1929 г. модель Aston Martin International создала себе имя,
установив новые стандарты в поведении на дороге и маневрировании, при этом гоночная версия автомобиля помогала
Бертелли оставаться в те годы конкурентоспособным в гонках Гран-При. В 1932 г. Бертелли и Пэт Дрисколл взяли
двухгодичный кубок в проводившемся соревновании Ле Мана, и к концу этого же года Aston Martin снова перешел к
новому владельцу Сэру Артуру Сазерлэнду и его сыну Гордону, который стал руководителем компании. В 1947 г.
компанию приобрел Дэвид Браун, и началась эра «DB».

Годы правления Дэвида Брауна

Дэвид Браун выкупил компанию за 20.000 фунтов после размещения рекламы о продаже в газете The Times и начал новую
историю Aston Martin. Годом позже он приобрел Lagonda. Основателем Lagonda был инженер Уилбур Ганн, который начал
свою деятельность с создания двигателей для велосипедов и мотоциклов. Как Мартин и Бэмфорд, Ганн был быстро
вовлечен в автоспорт и регулярно брал призовые места на Aston Martin ранних Гран-При, а также в 1935 г. на Lagonda
в заезде Ле Ман.

В 1950 г. Астон Мартин представил DB2 с 2,6-литровым двигателем. Эта модель заняла
призовое место в соревновании Ле Мана для автомобилей 3-литрового класса. Позже мастерская переехала в Хэнворт
Парк, кузова автомобилей Aston Martin и Lagonda создавались именно там, в то время как двигатели, коробки передач
и ходовые части собирались в мастерской Брауна (Йоркшир). В 1951 г. компания представила DB3, первую серию автомобилей с дисковыми тормозами. DB3 был достаточно тяжелым
автомобилем для гонок, поэтому позже появилась версия DBR3, которая была легче своего предшественника. На
протяжении 1950 г. Aston Martin имел феноменальный успех в гонках с моделями DBR1/300, DBR3 и DB4, но со временем рост расходов на содержание гоночной команды превысил рост
доходов, и в 1963 г. Aston Martin покинул гонки, чтобы сосредоточить все свои силы на производстве спортивных
автомобилей. В октябре того же года сошел с конвейера новый 4-цилиндровый DB5, и
проницательное бизнес-решение Брауна заснять его в новом популярном фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер» сделало
этот автомобиль одним из самых знаменитых в мире.

Aston Martin и Джеймс Бонд

Автомобиль Aston Martin впервые появился в мире агента 007, когда Джеймс Бонд в книге «Голдфингер» сел за руль
DB3; в экранной версии сценаристы пересадили Бонда за новый DB5, тем самым положив начало многолетнему союзу
агента 007 и Aston Martin. DB5 также появлялся в фильмах «Шаровая молния», «Золотой глаз», «Завтра не умрет
никогда» и «Казино Рояль». «На секретной службе ее Величества» Бонд пересел на DBS, но эта модель была
использована только в 4х сценах. В фильме «Золотой глаз», к негодованию преданных поклонников Бонда, продюсеры
фильма дали Джеймсу BMW Z3. Впервые был использован небританский автомобиль, и эта тенденция продолжалась вплоть
до «Умри, но не сейчас», когда кинематографы вернулись к Aston Martin, теперь уже версии V12 Vanquish. В «Казино
Рояль» (2006 г.) было использовано два автомобиля Aston Martin: DB5 Бонд выиграл в покер, а новая лимитированная
версия автомобиля DBS была его служебной. DBS был необычен для Бонда т.к. не имел разнообразных гаджетов.

Ветер перемен

Aston Martin выпустил DBS и DBS V8 в 1967 г., и продолжал свой счастливый путь до 1972
г. Затем у компании началась новая история, в которой она переходила из рук в руки несколько раз. В 1972 г.
Company Developments Ltd выкупила Aston Martin. DBS и DBS V8 были модернизированы, и стали называться Aston Martin
Vantage и AM V8, соответственно. В 1975 г. компания снова сменила руководство, теперь
владельцами стали Питер Спрагью и Джордж Минден. Они отчаянно пытались обновить стиль автомобилей и в 1976 г.
разработали автомобиль Aston Martin Lagonda с большим количеством новшеств. В
следующие годы они создали V8 Vantage, вернувшись к закругленным формам корпуса, которыми знаменит Aston Martin;
позже был выпущен кабриолет версии Volante. В период между 1981 и 1986 г. руководство компании менялось трижды,
пока в 1987 г. ее не выкупил Форд. Также в 1987 г. Aston Martin снова можно было увидеть в кинокартине об агенте
007 в новелле «Живые огни», на этот раз киногероем стал V8 Vantage Volante. Первым автомобилем производственной
линии Астон Мартин/Форд стал Virage Volante, предварительная версия кабриолета Ford
V8 Virage. Имея за спиной денежный капитал Форда, Астон Мартин был способен инвестировать разработку и
производство нового DB7, который был представлен миру в 1993 г. на Женевской выставке
автомобилей. Летом 1993 г. Ford взял полный контроль над Aston Martin, инвестировав 65 миллионов фунтов в область
проектирования, разработки и производства DB7. В 1995 г. достигнут новый рекорд – выпущено более 700 экземпляров
DB7, наибольшее количество по созданию и поставке автомобилей во всей истории Aston Martin. В 1996 г. запущена
вездесущая версия Volante модели DB7. Больше рекордов последовало в 1996 г., когда количество производимого DB7
достигло тысячи, а в 1998 г. двух тысяч единиц. В 1999 г. выпущен первый 12-цилиндровый Vantage (Virage)
6-литровый двигатель V12 мощностью 480 л.с., который был создан с помощью Ford RVT и компании Cosworth; версию
Volante ждали те же изменения.

Вступая в новое тысячелетие

В июле 2000 г. была выпущена последняя в истории Aston Martin модель V8. V12 Vanquish
анонсирован в 2001 г. – самый технически совершенный автомобиль в модельном ряду производителя на тот момент. В
2004 г. начат выпуск версии S. Ее модернизированная коробка передач с подрулевой клавишей переключения подверглась
жесткой критике, т.к. из-за этого нововведения управление автомобилем стало неплавным, и даже некорректным.

В 2003 г. был открыт завод в Гейдон, где изготовлялись исключительно автомобили марки Aston Martin. В том же году
началось производство DB9 – первого суперкара, изготовленного в Гейдон, а так же версии
Volante, возникшей позже. В 2005 г. Aston Martin вернулся к соревнованиям Ле Мана, в которых модель DBR9 пересекла
финишную черту третьей. В 2006 г. она достигла меньшего результата, но набрала достаточное количество очков, чтобы
претендовать на участие в соревнованиях следующего года. В 2007 г. компанию возглавил Дэйв Ричардз, вернув Aston
Martin в британские руки.

В январе 2009 г. Астон Мартин включен в список участников Ле Мана престижной дивизии LMP1. В этих соревнованиях
приняли участие три автомобиля Lola Aston Martin.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Команда «Астон Мартин» в Формуле-1 показала логотип и сайт | | Queen of Motorsport

Впервые с 1960 года «Астон Мартин» будет на стартовой решетке Гран-при Формулы-1. Принадлежащая Лоуренсу Строллу команда «Рэйсинг Пойнт» с 2021 года возьмет на себя имя легендарного британского производителя.

После большого успеха в гонках на выносливость в категории GTE Pro, «Aston Martin» решил покинуть WEC, чтобы выйти на самую известную из всех арен в автоспорте. Английская фирма, уже выступающая спонсором «Ред Булл», теперь хочет присоединиться к элите производителей.

«Формула 1 — очень мощная платформа, которая будет играть ключевую роль в общей стратегии «Астон Мартин», поскольку мы стремимся продвигать компанию вперед», — сказал Лоуренс Стролл, исполнительный председатель «Aston Martin Lagonda». «Это поистине глобальный вид спорта с огромной аудиторией, которая, как мы верим, может помочь перезапустить бренд и сделать его еще более востребованным во всем мире».

«Астон Мартин» представит свою машину в феврале следующего года. За переименованную команду «Рэйсинг Пойнт» выступят Лэнс Стролл и Себастьян Феттель.

«У нас был почти год подготовки к этой вехе, и мы с нетерпением ждем реакции, когда мы, наконец, представим нашу новую идентичность как команду «Астон Мартин» в Ф1″, — сказал Отмар Сафнауэр, генеральный директор «Астон Мартин». «Представление столь культового бренда — огромная привилегия для каждого члена команды. Мы заработали заслуженную репутацию высокоэффективной компании, поэтому уверены, что с самого начала сможем соответствовать названию «Астон Мартин». Это начало нового приключения, и я чувствую энергию и решимость команды раздвинуть границы производительности еще больше, чем когда-либо. Благодаря некоторым из самых творческих умов в отрасли, истинному менталитету соперничества и духу достижений, который так хорошо служил нам на протяжении многих лет, у нас есть все основания для радости в будущем».