Астон мартин db11 цена: Aston Martin DB11 AMR | цена Aston Martin DB11 AMR 2020-2021: купить в России

Содержание

Aston Martin DB11: цена Астон Мартин DB11, технические характеристики Астон Мартин DB11, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Aston Martin DB11

Цена

16 250 000 — 22 000 000

Мин. цена

16 250 000

Макс. цена

22 000 000

Модельный год2016
Тип кузоваКупе
Длина, мм4739
Ширина, мм2060
Высота, мм1279
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 5.2 AT

Цена от

16 250 000

Максимальная скорость, км/ч322
Время разгона до 100 км/ч, сек3.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35204
Мощность, л.с. / оборотах608/6500
Момент, Н·м / оборотах700/1500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Aston Martin DB11 по цене

От 14 300 000

До 19 800 000

Купе

Великобритания

Год: 2017

От 17 760 000

До 18 200 000

Купе

Италия

Год: 2014

От 18 650 000

До 19 500 000

Родстер

Италия

Год: 2015

Отзывы владельцев Aston Martin DB11

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Aston Martin DB11

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Aston Martin DB11

 

Aston Martin DB11 / Астон Мартин DB11

Новая модель Aston Martin DВ11, которая пришла на смену спортивному купе DB9, сохранила в себе традиционные черты, характерные для автомобилей британской марки. Но, несмотря на кажущуюся внешнюю консервативность, подход к технике здесь очень прогрессивный. Из основного — в команде Aston Martin поставили новинку на абсолютно новую платформу VH с модернизированным адаптивным шасси, тщательно перетрясли электронную начинку и оснастили свое детище би-турбонаддувным 5.2-литровым двигателем на 608 сил (против 517-сильного 6-литрового «атмосферника» на DB9). Что касается внешности — это типичный Aston Martin с узнаваемыми брутальными пропорциями, элегантными линиями и непередаваемой харизмой. Из ключевых дизайнерских особенностей нового DB11 — стойки крыши с воздухозаборниками Aeroblade, выразительная крылоподобная фронтальная светотехника и C-образные задние фонари, напоминающие ограниченную серию Aston Martin One-77.

По сравнению с предшественником DB9, Aston Martin DB11 получился более габаритным. В частности, за счет применения новой платформы незначительно подросли колесная база (2805 против 2740 мм), а также длина (4739 против 4720 мм). Снизить массу и правильно ее распределить помогло применение легких сплавов экструдированного алюминия монолитной структуры. Aston Martin DB11 получил независимую компоновку подвески на 2 рычагах спереди и многорычажке сзади. Адаптивные амортизаторы ADS с технологией Skyhook имеют три режима работы: комфортный «GT», компромиссный «Sport» и агрессивный «Sport+». За торможение здесь отвечают вентилируемые стальные диски с мощными 6-поршневыми скобами спереди и 4-поршневыми сзади. Главное скрывается под капотом — это новый легкосплавный турбонаддувный мотор V12 на 608 сил, работающий в связке с 8-скоростной трансмиссией, размещенной ближе к задней оси. Для экономии топлива при минимальных нагрузках этот двигатель оснащен системой деактивации части цилиндров.

Find Aston Martin DB11 v12 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.

Go to my watchlistmy watchlist.

К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.

Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!

Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet

Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты

{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 75,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»],
«seg» : [«upperclass», «sport»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [8],
«model» : [74438],
«leasing» : «false»,
«buyonline» : «false»
}

1/30

€ 199.900,-
в т.ч. НДС

  • 4.886 км
  • 08/2020
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Годовалый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 265 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Am Automobile Aston Martin Kronberg

1/10

€ 155.000,-

  • 14.250 км
  • 10/2017
  • 447 кВт (608 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 14,3 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 332 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/10

€ 155.000,-

  • 14.250 км
  • 10/2017
  • 447 кВт (608 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 14,3 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 332 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 158.900,-
в т.ч. НДС

  • 7.980 км
  • 05/2017
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 265 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/50

€ 159.990,-
в т.ч. НДС

  • 22.045 км
  • 06/2017
  • 447 кВт (608 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 265 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Onlinecars Vertriebs GmbH

1/13

€ 169.000,-

  • 2.353 км
  • 06/2020
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 265 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/21

€ 159.500,-

  • 16.357 км
  • 01/2017
  • 447 кВт (608 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 265 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Jaguar Land Rover Maastricht

1/50

€ 159.950,-

  • 4.434 км
  • 08/2019
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 130.000,-

  • 24.000 км
  • 03/2017
  • 447 кВт (608 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 265 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/13

€ 135.000,-

  • 5.767 км
  • 06/2017
  • 447 кВт (608 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 265 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Bernabei Automobili di Brando Bernabei

€ 135.000,-

  • 7.600 км
  • 09/2018
  • 447 кВт (608 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 265 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 136.888,-

  • 28.000 км
  • 03/2017
  • 448 кВт (609 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 265 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Emil Frey Exclusive Cars GmbH

1/15

€ 136.941,-
в т.ч. НДС

  • 40.000 км
  • 07/2018
  • 447 кВт (608 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 265 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/8

€ 139.900,-
в т.ч. НДС

  • 38.000 км
  • 06/2018
  • 470 кВт (639 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 265 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Exklusive Fahrzeuge Bodensee

1/15

€ 139.999,-
в т.ч. НДС

  • 50.500 км
  • 05/2018
  • 447 кВт (608 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 265 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Thomas Exclusive Cars GmbH

1/15

€ 149.000,-
в т.ч. НДС

  • 25.511 км
  • 04/2018
  • 447 кВт (608 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 265 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 152.000,-

  • 3.274 км
  • 10/2017
  • 447 кВт (608 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 265 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/10

€ 155.000,-

  • 14.250 км
  • 10/2017
  • 447 кВт (608 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 14,3 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 332 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/10

€ 155.000,-

  • 14.250 км
  • 10/2017
  • 447 кВт (608 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 14,3 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 332 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 155.000,-

  • 17.000 км
  • 12/2016
  • 447 кВт (608 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,4 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 265 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein
Ja, gerne

Aston Martin DB11 — обзор, цены, видео, технические характеристики Астон Мартин ДБ11

Aston Martin DB11 дебютировал на международном ежегодном автосалоне в Женеве 2016 года. Автомобиль пришел на смену устаревшему DB9, выпускающемуся еще с 2004 года. Новинка получила новый, но узнаваемый дизайн. У суперкара стильные вытянутые фары с светодиодными секциями дневных ходовых огней. Посередине передка красуется решетка радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких вертикальных и горизонтальных ребер. На капоте мы можем увидеть рельефные ребра, которые визуально являются продолжением радиаторной решетки и придают автомобилю агрессивный и динамичный вид. Сам капот очень длинный, ведь под ним расположился могучий V12, передающий крутящий момент на задние колеса. Угол скоса лобового стекла довольно острый, это делает облик автомобиля стремительным и элегантным. В общем и целом новинка обладает очень привлекательной внешностью, с одной стороны она кажется спортивной благодаря хищным воздухозаборником, форменным выштамповкам и рельефным ребрам, но с другой стороны автомобиль выглядит довольно элегантно из-за плавных обводом кузова, складывается такое ощущение, что весь силуэт как-будто состоит из струящихся стремительных линий.

Размеры Aston Martin DB11

Aston Martin DB11- заднеприводный суперкар с переднемоторной компоновкой, его габаритные размеры составляют: длина 4739 мм, ширина 2060 мм, высота 1279 мм.Благодаря широкому применению высокопрочных сталей и инновационных материалов масса автомобиля составляет всего 1170 кг, этот параметр сопоставим с легковушкой B класса. Из алюминия выполнены: крылья, капот, стойки крыши и блок цилиндров, а некоторые аэродинамические элементы экстерьера сделаны из композитных материалов. Прежняя платформа VH, на которой базировался DB9 была заменена на новую алюминиевую конструкцию. Спереди и сзади находится многорычажная подвеска с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, она может менять свою жесткость в зависимости от ваших пожеланий и дорожной ситуации.

Передние тормозные диски Aston Martin DB11 обладают диаметром 400 мм и суппортами с шестью поршнями, сзади все немного скромнее, 360 мм и четырехпоршневые суппорта.

Двигатель и трансмиссия Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 пока что обладает одним единственным силовым агрегатом и одной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF. Хоть выбора как такого и нет, но он был бы здесь неуместен, под капотом находится прекрасный мотор, который в полной мере способен раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.

Силовым агрегатом Aston Martin DB11 является огромный турбированный бензиновый V12 объемом 5200 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбокомпрессора двигатель развивает поражающие воображение 608 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала и 700 Нм крутящего момента. Такой солидный табун под капотом суперкара способен разогнать его до ста километров в час всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составит 322 километра в час. Не смотря на умопомрачительную мощность и выдающиеся динамические характеристики суперкар не заставит вас жить на заправочной станции, ведь его расход составит 11,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Aston Martin DB11 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: TFT дисплеем диагональю двенадцать дюймов вместо классической приборной панели, мультимедийной системой премиум класса с диагональю дисплея восемь дюймов и штатной навигационной системой, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, самоблокирующимся дифференциалом, системой контроля вектора тяги и даже системой AeroBlade или так называемым виртуальным антикрылом.

Итог

Aston Martin DB11 представляет из себя квинтэссенцию инновационных технологий, торжество дизайна, роскоши и драйва. У суперкара очень запоминающийся внешний вид, агрессивный и динамичный с одной стороны, но с другой- роскошный и элегантный. Его стремительный силуэт, сотканный из струящихся линий будет собирать на себе взгляды, но не собирается мозолить глаза. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Не смотря на спортивный характер новинки, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта, за руль хочется возвращаться снова и снова. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Суперкар оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому, под капотом суперкара находится монстр- огромный, современный и мощный, силовой агрегат представляет из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Aston Martin DB11 будет служить долгие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения, он как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность.

Видео

Aston Martin DB11 AMR 2019

На территории тестового центра «AMR Performance Centre» в немецком Нордшляйфе, что недалеко от знаменитой трассы Нюрбургринг, журналистам показали спорткупе Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 года. Новая модель должна возглавить линейку DB11, включающую также купе DB11 V8 и кабриолет DB11 Volante. Предзаказ на Астон Мартин DB11 AMR уже стартовал, а первые машины доставят покупателям летом. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Астон Мартин DB11 AMR.

AMR-версия заменит в гамме старшее купе DB11, которое выпускалось на протяжении всего двух лет и было снято с производства, успев разойтись по миру тиражом чуть менее 4200 экземпляров. Для нишевых спорткаров – результат впечатляющий и явно указывающий на неплохие рыночные перспективы новинки.

Разработку DB11 AMR возглавляло подразделение «Aston Martin Racing», заточенное на подготовку гоночных вариантов спорткаров Астон Мартин. Этот факт имеет немаловажное значение, ведь конкурировать новой двухдверке придется с такими «монстрами», как Mercedes-AMG S 65 Coupe и Bentley Continental GT.

Как уже было сказано выше, предварительный заказ на новое купе Aston Martin можно оформить уже сегодня, но «живые» автомобили покупатели увидят не раньше лета. Причем изначально DB11 AMR появится на британском и немецком рынках, где за новинку придется выложить не менее 175 000 фунтов и почти 219 000 евро соответственно. В США за Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 будут просить порядка 241 000 долларов (прежнее купе оценивалось в 212 000 долларов), а вот цены для российских ценителей британских спорткаров пока не озвучены.

Кроме базовой версии покупателям предложат также лимитированное исполнение «Signature Edition» с тиражом всего 100 машин и ценником в 201 995 фунтов. Эта версия будет отличаться особой зеленоватой окраской отдельных элементов кузова, углепластиковым декором специального дизайна и более дорогой отделкой интерьера.

Существенных отличий от предшественника в экстерьере обновленного купе не наблюдается. Внимательный взгляд заметит лишь черную окраску порогов, сплиттера и крыши (опция), а также немного потемневшую решетку радиатора, темные окантовки оптики и легкую тонировку задних фонарей. В остальном – это обычный DB11 с дерзким дизайном хищного зверя, готового мчаться по самым быстрым гоночным трекам или же вальяжно прокатываться по городским улочкам, щеголяя своей роскошью и изящностью линий кузова.

Нет броских перемен и в салоне спорткупе. Разумеется, в расчет не берется иная обивка салона, которая в AMR-исполнении представляет собой комбинацию замши и кожи. Двойная отделка присутствует и на усеченном снизу спортивном руле. Ну а на подголовниках красуется аккуратно вышитая белыми нитками надпись «AMR».

Уже в «базе» новый DB11 AMR комплектуется цифровой приборной панелью, развлекательным комплексом с интегрированной системой навигации, комплектом камер для кругового обзора, спортивными креслами с массой электрорегулировок и вентиляцией, 20-дюймовыми дисками, полностью отключаемой системой стабилизации, бесключевым доступом в салон и светодиодной оптикой «по кругу».

Технические характеристики Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 года
12-цилиндровый битурбомотор с V-образной компоновкой и рабочим объемом 5.2 литра перекочевал на AMR-версию с исходного купе, но все же пережил ряд существенных доработок, в частности, полную замену выпускной системы. В результате мощность движка выросла с 608 до 639 л.с., но крутящий момент остался прежним – 700 Нм. Перенастройке подверглась и 8-ступенчатая АКПП, что в совокупности позволило сократить время стартового «взлета» с 0 до 100 км/час на целых 0.2 секунды (до 3.7 секунды), а максимальную скорость поднять до отметки 334 км/ч (+12 км/ч). Привод у Астон Мартин ДБ11 AMR, разумеется, задний, с самоблокирующимся дифференциалом.

Построено купе AMR на платформе донора: шасси с пространственной рамой из алюминия и полностью независимой подвеской (передняя двухрычажка и задняя многорычажка). Двигатель располагается спереди и максимально смещен к салону, а коробка передач вынесена в заднюю часть. Соединяет их углепластиковый кардан, надежно спрятанный в литой алюминиевый корпус. На всех колесах используются спортивные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками.

Для большей устойчивости на высоких скоростях в конструкции Aston Martin DB11 AMR предусмотрена масса аэродинамических «секретов», начиная от системы Curlicue, успокаивающей потоки воздуха за передними колесами, и заканчивая скрытым спойлером AeroBlade, по каналам которого воздушные потоки проходят через крышку багажника и выходят наружу вертикально вверх, уменьшая подъемную силу.

Статус обязывает: DBX получит двигатель V12

Официальных сообщений от Aston Martin о том, когда мы сможем увидеть какие-либо новые варианты DBX, нет, но они точно появятся.

Первый SUV бренда Великобритании, Aston Martin DBX 2022 года, может, наконец, получить некоторые новые варианты двигателей. Поскольку DBX был запущен в 2020 году, Aston Martin предлагал DBX США только с одним двигателем, 4,0-литровым твин-турбо V8 от Mercedes-AMG. Он выдает 542 лошадиных силы и 700 Нм крутящего момента, что довольно мощно, но это не лучший показатель в своем классе.

В прошлом месяце шпионские снимки с Нюрбургринга показали, что британский автопроизводитель работает над новой гибридной силовой установкой для DBX. В настоящее время неясно, какой двигатель будет использовать гибрид DBX. Aston Martin может уменьшить 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом AMG или, возможно, перенять систему PHEV мощностью 843 л.с. от нового GT 63 SE Performance. Свежие шпионские снимки из Зеленого Ада говорят о том, что в разработке может быть третий, более мощный вариант DBX.

Ранее мы видели белый тестовый мул DBX с наклейками «гибридный автомобиль», но недавно заметили черный прототип с некоторыми явными различиями. В отличие от гибрида, который выглядел в основном как серийный DBX, этот последний тестовый мул имеет гораздо большую решетку радиатора, другие воздухозаборники и больше камуфляжа, скрывающего изменения. Очевидно, в данном случае Aston Martin тестирует более производительный DBX. Этот автомобиль звучал громче, чем существующий DBX. Возможно, этот DBX будет оснащен двигателем V12 и получит название DBX S.

В настоящее время Aston Martin предлагает свой 5,2-литровый двигатель V12 с двумя турбинами в DB11, DBS и ограниченном V12 Speedster. Этот двигатель настроен на выработку 630 л.с. для DB11, 690 л.с. — для V12 Speedster и 711 л.с. — для DBS. Предположительно, DBX с двигателем V12 будет ближе к мощности 630 л.с. Это будет значительный скачок мощности, который сделает DBX более конкурентоспособным по сравнению с такими высокопроизводительными внедорожниками, как Lamborghini Urus.

Источник: Infocar.ua

Aston Martin вывел на тесты DBX S с двигателем V12

Официальных сообщений от Aston Martin о том, когда мы сможем увидеть какие-либо новые варианты DBX, нет, но они точно появятся.

Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Первый SUV бренда Великобритании, Aston Martin DBX 2022 года, может, наконец, получить некоторые новые варианты двигателей. Поскольку DBX был запущен в 2020 году, Aston Martin предлагал DBX США только с одним двигателем, 4,0-литровым твин-турбо V8 от Mercedes-AMG. Он выдает 542 лошадиных силы и 700 Нм крутящего момента, что довольно мощно, но это не лучший показатель в своем классе.

В прошлом месяце шпионские снимки с Нюрбургринга показали, что британский автопроизводитель работает над новой гибридной силовой установкой для DBX. В настоящее время неясно, какой двигатель будет использовать гибрид DBX. Aston Martin может уменьшить 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом AMG или, возможно, перенять систему PHEV мощностью 843 л.с. от нового GT 63 SE Performance. Свежие шпионские снимки из Зеленого Ада говорят о том, что в разработке может быть третий, более мощный вариант DBX.

Ранее мы видели белый тестовый мул DBX с наклейками «гибридный автомобиль», но недавно заметили черный прототип с некоторыми явными различиями. В отличие от гибрида, который выглядел в основном как серийный DBX, этот последний тестовый мул имеет гораздо большую решетку радиатора, другие воздухозаборники и больше камуфляжа, скрывающего изменения. Очевидно, в данном случае Aston Martin тестирует более производительный DBX. Этот автомобиль звучал громче, чем существующий DBX. Возможно, этот DBX будет оснащен двигателем V12 и получит название DBX S.

В настоящее время Aston Martin предлагает свой 5,2-литровый двигатель V12 с двумя турбинами в DB11, DBS и ограниченном V12 Speedster. Этот двигатель настроен на выработку 630 л.с. для DB11, 690 л.с. — для V12 Speedster и 711 л.с. — для DBS. Предположительно, DBX с двигателем V12 будет ближе к мощности 630 л.с. Это будет значительный скачок мощности, который сделает DBX более конкурентоспособным по сравнению с такими высокопроизводительными внедорожниками, как Lamborghini Urus.

2019 Aston Martin DB11 AMR сочетает стиль и скорость | Отзыв

Треск от двигателя V-12 Aston Martin DB11 AMR 2019 года выпуска 630 л.с. он летит из угла в угол, как блестящая пуля в стиле ар-деко. Вместо предыдущего купе DB11 V-12 без AMR добавление суффикса Aston Martin Racing к названию этого изящного двух плюс два обозначает его статус нового зенита линейки DB11, обозначение, которое британский бренд намерен присвоить. к вершине каждой из его модельных линий в будущем.Но AMR не наглый воин трек-дня — такое различие зарезервировано для еще более усиленного прозвища Aston AMR Pro, которое не будет применяться к DB11, а скорее изящное торнадо стиля и скорости, пропитанное достаточным количеством гонок. Ужас для однопроцентников, чтобы они чувствовали себя немного более особенными из-за того, что тратят свои деньги на свои самые дорогие счета.

Повышенные рефлексы

Не двигая AMR вплотную к купе DB11 V-12 2018 года, трудно заметить улучшения, принесенные скромными обновлениями шасси нового автомобиля, которые включают в себя пересмотренную настройку трехступенчатых адаптивных амортизаторов, немного более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие опоры двигателя и втулки задней подвески и подрамника.Мэтт Беккер, главный инженер Aston и гуру вождения и управляемости, описывает, что они придают более четкое и связное ощущение, придавая задней части автомобиля жесткость, но при этом не нарушая невозмутимого равновесия DB11 как высокоскоростного великого туриста.

Производитель: Автомобиль и водитель

HIGHS: Великолепный шум, великолепная презентация, легкое выступление в большом туре.

Гладкие дороги северной Германии, которые мало похожи на сильно выбитые дороги Среднего Запада, также улучшили работу наших ягодичных датчиков при первом же знакомстве с новым автомобилем.Но DB11 AMR решительно создавался практически везде, где бы он ни появлялся. Повороты приветствуются приятным жестким и прогрессивным ощущением торможения, а уровень сцепления передается с помощью легких рывков от точного и плавно взвешенного руля. Немалый размер автомобиля никогда не забывается, но он кажется таким гибким и управляемым, как и следовало ожидать от заднего водителя весом около 4200 фунтов, наделенного такой большой мощностью.

Жесткость подвески выбирается с помощью переключателя на левой спице рулевого колеса.Независимо от режима, реакция AMR резкая, когда он включается и выключается при переключении на первой передаче, но он также достаточно расслаблен, чтобы позволить шасси уверенно двигаться по узким, катящимся по двум полосам движения на скоростях, близких к трехзначным. . Даже когда демпферы установлены в самое жесткое положение, DB11 AMR никогда не гарантирует, что дескриптор «суровый». На свободных участках автобана легкость, с которой AMR может двигаться со скоростью 150 миль в час, позволяет пассажирам на передних сиденьях расслабляться в фирменных, но не слишком поддерживающих креслах в течение длительного времени.

Muscles Flexed

Также немного сложно заметить пересмотренную калибровку двигателя AMR, которая высвобождает дополнительные 30 лошадиных сил по сравнению с предыдущим V-12 DB11 — его 630 лошадиных сил достигают тех же 6500 об / мин, а крутящий момент остается на уровне 516 фунтов. -футы всего от 1500 оборотов. Просто всегда есть огромное количество толчков. Отставание от 5,2-литрового V-12 твин-турбо практически отсутствует, а мощность растет с удовлетворительной линейностью вплоть до красной черты 7000 об / мин. Закопайте правую ногу в ковер, и AMR тянет с почти электрическим рвением, и он может легко перегрузить задние колеса 295 / 35ZR-20 на резких поворотах, не чувствуя себя неотесанным.

Производитель: Автомобиль и водитель

LOWS: Наши лотерейные номера еще не поступили, условные места на задних сиденьях.

Гораздо важнее отработка активной выхлопной системы AMR, которая в полностью откупоренном состоянии создает богатую мелодичную мелодию, которая противоречит двум компрессорам, заглушающим импульсы выхлопа двигателя. Это не столько плавный пронзительный вой классических двигателей V-12, сколько четкое гортанное рычание с громкими хлопками и потрескиванием на перебеге, которое можно не только услышать, но и ощутить внутри кабины, но никогда не звучит принудительно или синтезировано.(Единственный акустический помощник — это звуковая трубка, пропущенная через брандмауэр из моторного отсека.) Представьте, Джимми Пейдж аккомпанирует Лондонскому симфоническому оркестру.

Различные режимы движения DB11 (GT, Sport и Sport +; выбираются с помощью переключателя на правой спице рулевого колеса) изменяют интенсивность шума, а также агрессивность программирования дроссельной заслонки и трансмиссии. Режим GT лучше всего подходит для выхода из дома, не рассердив соседей, а режим Sport + идеально подходит, когда вы делаете горячие круги на трассе.Но Sport — это идеальное сочетание повседневной вежливости и развлечений, которое AMR должно использовать по умолчанию при запуске.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF получает обновленное программирование и отлично подходит для установки DB11 AMR. Он обладает превосходным крутящим моментом и плотными, точно рассчитанными по времени переключениями, и он хорошо реагирует на большие подрулевые переключатели, установленные на колонке. Энди Палмер, генеральный директор Aston, уже указал, что это, вероятно, будет предпочтительным типом автоматической коробки передач для бренда в будущем.Наша единственная проблема — это довольно неуклюжее и резкое переключение коробки передач со второй на третью, особенно в спортивном режиме, что может ненадолго выбить из колеи заднюю часть автомобиля при ускорении на выходе из поворота.

Меры по облегчению в основном ограничиваются 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками AMR, которые позволяют сэкономить восемь фунтов на каждый угол по сравнению с литыми деталями. Со снаряженной массой примерно такой же, как и раньше, более мощный AMR должен сократить на десятую или две часть и без того респектабельных 3.6-секундное время разгона до 60 миль в час, опубликованное последним тестированным нами купе DB11 V-12; заявленная максимальная скорость составляет 208 миль в час по сравнению с 200 км / ч у предшественника.

Зарабатывая свое место

Покупатели могут воспользоваться множеством вариантов цвета и отделки Aston Martin, чтобы смягчить визуальные отличия AMR, хотя эта версия действительно отображает крышу, крышу планки, боковые пороги и передний сплиттер в глянцевом черном цвете в стандартной комплектации. Наряду с повышением производительности, дополнительными взносами в премию AMR в размере 241 000 долларов США по сравнению с DB11 V-12 являются затемненные решетка радиатора и рамки фар, а также затемненные линзы задних фонарей.Распределительное устройство из темного хрома, атласная отделка из углеродного волокна и флуоресцентные полосы лайма по центру сидений и обивки потолка добавляют изюминку красиво оформленной кабине, не переусердствуя с демонстрацией гоночного стиля. Если это вам нравится, обратите внимание на один из 100 экземпляров DB11 AMR Signature Edition стоимостью 270 тыс. Долларов, который будет окрашен в оттенок Stirling Green от AMR с яркими акцентными полосами на внешней стороне Lime. Сиденья с видом на длинный капот DB11 превосходны, а добавление современной электроники и информационно-развлекательного интерфейса Mercedes-Benz (благодаря 5-процентной доле Daimler в Aston Martin) значительно улучшило удобство использования по сравнению с предыдущими древними автомобильными технологиями Aston.

Даже с переходом на внешний вид только AMR, DB11 Aston Martin с двигателем V-12 по-прежнему впечатляет, как и вождение, — тотем катящейся скульптуры и огнедышащей задиры, обернутой в изысканную изысканность. В то время как наличие потрясающего твин-турбо 4,0-литрового двигателя V-8 от Mercedes-AMG в стандартном купе DB11 и кабриолете Volante — небольшая жертва для покупателей, ищущих ветер в волосах или более бюджетный ценник, Aston Martin Racing лечение приравнивается к дополнительному небольшому толчку, который мы ожидаем получить от любого автомобиля с двигателем V-12.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Астон Мартин DB11 AMR

ТИП АВТОМОБИЛЯ

передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА

241 000 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива по каналам
Рабочий объем

318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность

630 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент

516 фунт-фут при 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 110.4 в
Длина: 187,0 дюймов
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 50,8 дюйма
Пассажировместимость: 77 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4200 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)

60 миль / ч: 3,4 секунды
100 миль / ч: 7,6 сек
¼-миля: 11,5 сек
Максимальная скорость:

208 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)

Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Aston Martin DB11 V8 Coupe Полные характеристики, характеристики и цена

  • Зеленый цвет Arden, современная кожаная отделка сидений

  • Arden Green, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Цвет: зеленый Arden, кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Aurora Blue, современная кожаная отделка сидений

  • Aurora Blue, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Aurora Blue, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Горький шоколад, современная кожаная отделка сиденья

  • Горький шоколад, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Горький шоколад, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Black Damson, современная кожаная отделка сидений

  • Черный Damson, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Black Damson, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Blue Haze, современная кожаная отделка сидений

  • Blue Haze, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Blue Haze, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Калифорнийский мак, современная кожаная отделка сиденья

  • Калифорнийский мак, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Калифорнийский мак, кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Chancellor Red, современная кожаная отделка сиденья

  • Chancellor Red, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Chancellor Red, кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Каштан, современная кожаная отделка сидений

  • Каштановый коричневый цвет, кожаная отделка сидений Q-Exclusive

  • Каштан, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Медно-коричневый, современная кожаная отделка сидений

  • Медно-коричневый, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Медно-коричневый, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Коралловый песок, современная кожаная отделка сиденья

  • Коралловый песок, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Коралловый песок, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Кремовый трюфель, современная кожаная отделка сиденья

  • Кремовый трюфель, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Кремовый трюфель, кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Dark Knight, современная кожаная отделка сиденья

  • Dark Knight, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Dark Knight, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Dark Mocha, современная кожаная отделка сидений

  • Dark Mocha, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Dark Mocha, отделка сиденья кожей Special / Metallics

  • Электронно-желтый, современная кожаная отделка сиденья

  • Электронно-желтый, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Электронно-желтый, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Ice Mocha, Современная кожаная отделка сиденья

  • Ice Mocha, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Ice Mocha, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Синий индиго, современная кожаная отделка сиденья

  • Синий индиго, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Синий индиго, кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Цвет слоновой кости, современная кожаная отделка сидений

  • Цвет слоновой кости, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Слоновая кость, кожаная обивка сиденья Special / Metallics

  • Light Argento, современная кожаная отделка сидений

  • Light Argento, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Light Argento, кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Lords Red, современная кожаная отделка сидений

  • Lords Red, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Кожаная отделка сидений Lords Red, Special / Metallics

  • Черный металлик, современная кожаная отделка сидений

  • Черный металлик, кожаная отделка сидений Q-Exclusive

  • Черный металлик, отделка сиденья кожей Special / Metallics

  • Черный обсидиан, современная кожаная отделка сиденья

  • Черный обсидиан, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Черный обсидиан, отделка сиденья кожей Special / Metallics

  • Phantom Grey, современная кожаная отделка сидений

  • Phantom Grey, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Phantom Grey, кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Q Золото цвета слоновой кости, современная кожаная отделка сиденья

  • Q Ivory Gold, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Q Золото цвета слоновой кости, отделка сиденья кожей Special / Metallics

  • Q Sandstorm Gold, современная кожаная отделка сиденья

  • Q Sandstorm Gold, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Q Sandstorm Gold, кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Q White Essence, Современная кожаная отделка сиденья

  • Q White Essence, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Q White Essence, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Sahara Tan, современная кожаная отделка сидений

  • Sahara Tan, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Sahara Tan, отделка сиденья кожей Special / Metallics

  • Песчаная буря, Современная кожаная отделка сидений

  • Sandstorm, кожаная отделка сиденья Q-Exclusive

  • Sandstorm, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • Пряно-красный, современная кожаная отделка сидений

  • Кожаная отделка сиденья Spicy Red, Q-Exclusive

  • Кожаная отделка сиденья Spicy Red, Special / Metallics

  • Ярко-красный, современная кожаная отделка сиденья

  • Кожаная отделка сиденья ярко-красного цвета Q-Exclusive

  • Кожаная отделка сиденья Vivid Red, Special / Metallics

  • Winter Wheat, Современная кожаная отделка сидений

  • Winter Wheat, кожаная отделка сидений Q-Exclusive

  • Winter Wheat, Кожаная отделка сиденья Special / Metallics

  • 2021 Астон Мартин DB11 Цена

    Aston Martin DB11 2021 года — роскошный спортивный автомобиль, превосходящий конкурентов.Он создан для того, чтобы сделать поездку более привлекательной для каждого проезда в Сан-Антонио или в любой другой точке мира, и он настолько красивый, гладкий, мощный и желанный, что неудивительно, что цена Aston Martin DB11 2021 года делает его таким эксклюзивным. Просмотрите цены на Aston Martin DB11 в различных конфигурациях с Aston Martin Houston и посмотрите, чего вы можете ожидать, когда сделаете рывок и купите свой Aston Martin.

    Aston Martin DB11 Цены в зависимости от комплектации

    Для жителей Шугарленда доступны три различных типа Aston Martin DB11: Coupe, Volante и AMR.У каждого есть своя цена, но все они имеют 8-ступенчатую коробку передач и задний привод, а также желаемый набор внутренних функций. Просмотрите их цены по конфигурации ниже:

    Aston Martin DB11 Coupe Цена:

    • Этот стиль DB11 имеет закрытый верх и стоит наименьшую из различных конфигураций DB11. Однако его стильный внешний вид и спортивное вождение невозможно превзойти.
    • Начальная цена: 225 686 долларов

    Aston Martin DB11 Volante Цена:

    • Цена Aston Martin DB11 Volante — следующий уровень.DB11 — кабриолет, позволяющий опустить верх и чувствовать ветер в волосах во время вождения.
    • Начальная цена: 240 986 долларов

    Астон Мартин DB11 AMR Цена:

    • Цена Aston Martin DB11 AMR — самая высокая из всех. Он имеет тот же кузов, что и купе, но двигатель модернизирован до V12, создавая беспрецедентные впечатления от вождения.
    • Начальная цена: 281 586 $

    Технические характеристики Aston Martin DB11 2021 года

    Несмотря на разницу между ценой Aston Martin DB11 Volante и ценой купе, обе эти конфигурации оснащены турбонаддувом 4.0L V8, способный производить 503 лошадиных силы и 513 фунт-фут крутящего момента. Если вы готовы заплатить цену Aston Martin DB11 AMR, вы сможете путешествовать по району Вудлендс с его 5,2-литровым двигателем V12 с турбонаддувом, мощностью 630 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.

    Тест-драйв Aston Martin DB11 на Aston Martin Houston

    Приходите в наш автосалон в Хьюстоне, чтобы увидеть этот замечательный автомобиль в действии. Свяжитесь с нами, чтобы договориться о тест-драйве, и вы сможете увидеть, каково на самом деле быть за рулем первоклассного спортивного автомобиля.Затем наша финансовая команда может помочь вам разработать индивидуальный план финансирования или аренды вашего нового DB11.

    Больше от Aston Martin Houston

    • 2021 Aston Martin DBX SUV Цена

      Нет лучшего способа справиться с вождением в Сан-Антонио, чем новый автомобиль Aston Martin. Этот исключительный внедорожник сочетает в себе исключительную производительность с высокоуровневыми функциями для оптимизации ваших приключений. Не говоря уже о том, что интерьер автомобилей Aston Martin разработан с учетом комфорта и использует только лучшие материалы.Представляем 2021…

      Подробнее

    • 2021 Aston Martin DBX Interior

      Aston Martin DBX 2021 года может выдавать до 542 л.с. при максимальной скорости 181 миль в час, и все же эта ориентированная на производительность поездка и выдающаяся мощность не означает жертвовать первоклассными функциями и фурнитуры водители ожидают от роскошного кроссовера SUV. Возможно, это первый автомобиль компании, но интерьер Aston Martin DBX 2021 года доказывает…

      Подробнее

    • 2021 Aston Martin DB11 Ценовой диапазон

      Aston Martin DB11 2021 года — это роскошный спортивный автомобиль, превосходящий конкурентов.Он создан для того, чтобы сделать поездку более привлекательной для каждого проезда в Сан-Антонио или в любой другой точке мира, и он настолько красивый, гладкий, мощный и желанный, что неудивительно, что цена Aston Martin DB11 2021 года делает его таким эксклюзивным. Обзор…

      Подробнее

    Aston Martin DB11 Цена — изображения, цвета и обзоры

    Жирный, надежный и красивый — три слова, которые эффективно описывают для вас новый Aston Martin DB11. Купе grand tourer приземлилось на берегах Индии, и Aston надеется, что DB11 поможет им удвоить показатели продаж по сравнению с прошлым годом.DB11 также знаменует собой новую эру в истории Aston Martin, будучи первым Aston, получившим турбокомпрессор для своего завода.

    Фирменный Aston Martin выглядит с зияющей решеткой радиатора, напоминающей корону, и фарами в стиле кошачьих, придающих ему колоритный вид. Фирменные светодиодные ходовые огни дневного света, длинный капот со скульптурными линиями и вентиляционными отверстиями выглядят спортивно, особенно с низкой посадкой автомобиля. Профиль показывает аэродинамические контуры, когда автомобиль сужается к задней части, особенно кабина. Колесные арки широкие и вмещают большие 21-дюймовые колеса с короткими протекторами шин, благодаря которым он выглядит скрюченным.Хвост острый, но очерченный, а изогнутые светодиодные задние фонари идеально сочетаются с плавной линией крыши.

    Внутри новый grand tourer от британского автопроизводителя — воплощение роскоши. Кожа изысканная, а сиденья для гонок на ковше очень удобны благодаря толстой амортизации. Нактоуз комбинации приборов на самом деле представляет собой цифровой экран, который изменяет информацию в соответствии с вашими потребностями и режимами движения. У вас также есть музыкальная система с сенсорным экраном, детализация точек касания и дверного порога, сиденья с электроприводом и т. Д., Чтобы вам было удобно.

    DB11 оснащен совершенно новым 5,2-литровым бензиновым двигателем V12 с турбонаддувом и является первым Aston, который выбрал путь индукционной индукции к производительности. Двигатель крутящего момента 600 л.с. и 700 Нм соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором ZF, приводящей в движение правый комплект колес. DB11 разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды на пути к максимальной скорости 323 км / ч.

    С точки зрения безопасности, существует сеть подушек безопасности, защищающих вас от повреждений со всех сторон, в дополнение к тщательно продуманной программе стабилизации, которая включает в себя активную подвеску, реакцию рулевого управления и реакцию двигателя.Он также получает вспомогательные средства вождения, такие как антипробуксовочная система, ABS с EBD, функция удержания на холме и т. Д.

    По цене 4 крор плюс (экс-выставочный зал) он конкурирует с Lamborghini Huracan, Ferrari California и Bentley Continental GT.

    Aston Martin DB11 NZ обзор

    Возрождение Aston Martin начинается здесь с DB11, современного Grand Tourer в лучших традициях.

    Слова: Кайл Кэссиди

    |

    Фотографии Tom Gasnier

    Не так часто нам удается испытать новый Aston Martin, в то время как действительно совершенно новый Aston — редкое чудо.Этот DB11 — первый по-настоящему
    новый автомобиль, который компания создала более чем за десять лет, по сути, за 13 лет. В 2003 году компания представила DB9 на новом алюминиевом корпусе.
    Архитектура VH, и каждый автомобиль с тех пор использовал ее как основу. Что этим машинам удалось сохранить конкурентоспособность в жестоком мире.
    роскошных спортивных автомобилей, в которых покупатели быстро переходят к последнему и лучшему, многое говорит об этом оригинальном духе дизайна. Итак, новая линейка
    cars, который начинается с DB11, снова использует ту же философию или, как любит говорить Aston, эволюцию установленного образца.

    В шасси используется сочетание прессованного алюминия, профилей и отливок, но Aston считает, что его новое творение легче, прочнее и переработано.
    чтобы принести пользу внутреннему пространству. DB11 больше, чем DB9, колесная база увеличена на 65 мм, гусеницы на 75 мм спереди и 43 мм сзади, в то время как в целом
    ширина увеличивается на 28мм. Вылеты были уменьшены, а длина увеличена на 50 мм.

    Двигатель V12 был уменьшен, но запас крутящего момента хорошо пополнен турбонаддувом, прикрепленным болтами к каждому ряду цилиндров

    Измененные размеры, очевидно, улучшают баланс, V12 теперь находится еще дальше назад и, вместе с перекомпонованным топливным баком, трансмиссией и многорычажной задней частью
    подвеска, внутреннее пространство улучшается.Теперь вы можете поставить человека на заднее сиденье, хотя ни один пассажир не будет удобен, переднее сиденье
    необходимо занять правильное положение. И так задние сиденья остаются случайными, или для покупок. Тем не менее, это улучшение, и загрузка
    тоже больше, шире, хотя и не очень длинная и объемная. Aston всегда может продать вам подходящий багажник.

    Сесть на борт этого самолета стало проще, большие двери открываются и поднимаются благодаря хитроумным петлям, но они все еще не так хороши в ограниченном пространстве.В то время как
    стайлинг автомобиля, которым мы займемся, — это нечто иное, еще более примечателен интерьер. Это великолепная среда как для визуального, так и для
    соматические чувства; обширная кожаная отделка сочетается с декоративной стежкой и вышивкой, а отделка и качество значительно улучшены. Мы по-прежнему
    вспомните капли клея, присутствующие на обшивке потолка первого DB9, и как тогдашний редактор Оуэн умудрился нажать одну из кнопок переключения передач вправо
    через тире.Они по-прежнему расположены там, в DB11 несколько неудобно, но, как и остальная часть распределительного устройства, сделаны лучше.

    Конструкция передней панели, центральной консоли и гелевой консоли позволяет интегрировать даже большой центральный экран новой информационно-развлекательной системы. Этот
    поставляется через Daimler AG, как и новый 12-дюймовый дисплей в приборной панели. Хотя эти и другие детали можно отличить от различных автомобилей Benz, они
    действительно означает, что DB11 получает функциональную спутниковую навигацию и другие удобные элементы, которых очень не хватало, например, систему камеры с обзором на 360 градусов и даже умную
    ключ.Жаль, что нет никаких приспособлений для активной безопасности, даже AEB. Нам понравился искусный шарм обильной кожи, коричневому оттенку удалось работать.
    с карбоновыми вставками, хотя есть несколько комбинаций и обширный список опций. Коврики с тяжелым ворсом необходимы в качестве ковра.
    вряд ли плюшевый.

    Но это только закуска к настоящим удовольствиям. Давайте не будем забывать о слуховых удовольствиях от нового двигателя V12 мощностью 445 кВт. Где усиленный V8 имел бы
    Достаточно, избыток все еще царит для этого GT.Вскоре V8 появится в следующем Aston, заменяющем Vantage, любезно предоставленном Mercedes-AMG, и это
    к оплате в следующем году. В 2018 году ожидайте замену Vanquish на еще более мощный двигатель V12, за которым последует высокопроизводительный кроссовер, большая баржа класса люкс.
    со значком Lagonda и седаном EV. Астон будет занят.

    У двигателя V12 был уменьшен ход поршня, но запас крутящего момента хорошо пополнен турбонаддувом, прикрепленным болтами к каждому ряду цилиндров. Смесь все еще впрыскивается
    Порты, но 700 Нм крутящего момента достаточно, и чтобы показать, что они, по крайней мере, заботятся о запасах топлива, у V12 есть отключение цилиндров, каждый ряд из шести цилиндров
    его по очереди отключают, что гарантирует, что коты в выхлопе остаются достаточно горячими, чтобы оставаться эффективными.Стоп / старт даже входит в список, но расход топлива
    по-прежнему прожорлив, начиная от среднего подростка до двадцати лет. Результатом такого использования газа стала нота двигателя, которая по-прежнему доставляет удовольствие — она ​​очень мощная.
    достойно — и не содержит никаких синтезаторов.

    Несмотря на то, что Aston громко заявляет о своем избытке при запуске, он добавил тихий режим запуска, когда вы не хотите, чтобы все не оглядывались и не смотрели, в чем была вся суета.
    о. Коробка передач остается восьмиступенчатой ​​автоматической, и адаптивные Bilsteins снова добиваются успеха, в то время как управление крутящим моментом с помощью тормозов является новым.Сталь
    роторы имеют большие размеры, как и сделанные на заказ гусеницы Bridgestone S007, «вызывающие острые ощущения».

    И внешний вид, современный, но узнаваемый. Форма одновременно красивая и функциональная. Эта косая черта на передней панели четверти, известная как Curlicue,
    скрывает вентиляционное отверстие, которое позволяет давлению воздуха выходить из колесной арки, уменьшая подъем передней части, в то время как решение ограничивает его влияние на заднюю часть
    еще элегантнее. Воздух направляется в воздухозаборник под задней стойкой, который затем проходит через корпус и выходит через щель на задней панели.Этот «Aeroblade» устраняет необходимость в каких-либо придатках, искажающих стиль, на задней части.

    В качестве GT DB11 определенно отвечает всем требованиям; это удобно, быстро и функционально. Но если вам нужен спортивный автомобиль Aston, лучше всего подождать Vantage в следующем году.
    Стоит нажать две кнопки на колесах; один изменяет состояние амортизаторов, другой усиливает трансмиссию. Все расслаблено в
    Режим GT, ваш прогресс почти как в салоне, а с V12 и автоматической настройкой на охлаждение, поездка по городу и по автомагистралям выполняется легко.Съездить по пересеченной местности
    и есть изрядная степень губки в поездке, в то время как реакция двигателя сонная. Исправьте это, перейдя в спортивный режим, в котором трансмиссия
    становится острее, как и амортизаторы, но все же они остаются довольно гибкими.

    По мере того, как скорость увеличивается, остается удивительная степень движения, особенно в задней части, которая не успокаивается, пока вы не установите амортизаторы в положение «Спорт».
    Плюс режим. И даже тогда поездка остается цивилизованной. Нажимая на, нужно помнить его биллинг GT, но DB11 особенно впечатляет.
    баланс и сцепление, особенно с учетом веса; при 1885 кг это тяжелый нападающий, более жирный, чем старый DB9 (1768 кг).Тем не менее, он гибкий
    рядом с Conti GT.

    Рулевое управление удивительно легкое, но оно быстрое и с достаточной обратной связью, чтобы не перегружать руль. Он получает
    передняя часть легко заправляется, хотя обычно помогает прижать тормоза, чтобы успокоить вещи перед изгибом, поскольку значительный след идет на работу, сажая
    DB11 лучше, чем V12. Есть чушь снизу, но все оживляется, когда он достигает 3000 оборотов в минуту, вращается плавно, без срабатывания, но быстро.Реакция дроссельной заслонки острая, задержка на самом деле не проблема, и он продолжает доставлять колоссальный импульс, разгоняясь до предела 7000 оборотов в минуту. С
    поводок, он яростно атакует с шквалом шума из выхлопной трубы с открытыми заслонками.

    Мы рады сообщить, что рев шин не доминирует; есть дорожный шум, но он не чрезмерный. Учитывая форму лопастей, и что
    ни один из автоматических режимов не устраивал (нечетное переключение на пониженную при выходе из поворотов нервировало), мы решили сами переключать передачи, переключаясь на повышенную.
    отметка 5500 об / мин обеспечивает достаточную скорость, с резкими, но никогда не резкими переходами.Несмотря на функции векторизации крутящего момента, его эффекты не были очевидны,
    что так и должно быть. Тракшн-контроль не слишком рвется, пока вы плавно нажимаете на газ, и терпелив, когда это необходимо, поскольку он точно не работает.
    иметь непоколебимую тягу машины с полным приводом.

    Возвращаясь к манере вождения GT, DB11 с легкостью преодолевает километры и большинство дорожных неприятностей, бездельников отправляя с незначительным вытягиванием ноги.
    Он очень быстр на скорости 80-120 км / ч и составляет чуть более двух секунд, но мы не смогли определить режим запуска для машины, следовательно, пробег с места до 100
    стеснялся четырехсекундного требования суб, но он будет работать 4.3 секунды легко.

    Хотя один процент клиентов, составляющих пул клиентов, на самом деле не нуждается в оправдании таких покупок, если бы они это сделали, вы могли бы простить им покупку
    DB11 только выглядит; это потрясающе. Это может быть из-за двигателя, интерьера или того, как DB11 без усилий проезжает километры. Каким бы ни был
    Причина, если вы жаждете настоящего и эксклюзивного GT, сначала посмотрите сюда.

    Статистика

    Модель Aston Martin DB11 Цена $ 340 000

    Двигатель 5204 куб. См, V12, T / EFI, 447 кВт / 700 Нм

    Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая, задний привод

    Основные 4.31 сек 0-100 км / ч, 11,4 л / 100 км, 265 г / км, 1886 кг

    Продажа

    Aston Martin DB11

    176 443–235 257 долларов

    150 000–200 000 евро

    648 073–864 098 дирхамов ОАЭ

    241 023–321 364 долл. США

    222 946–297 261 долл. США

    163 317–217 756 швейцарских франков

    1 138 252–1 517 670 иен

    127 592–170 122 фунтов стерлингов

    1 373 583–1 831 445 гонконгских долларов

    kn1.125,654 — 1,500,872 кун

    3 505 699 долл. США — 4 674 265 долл. США

    1,518,437–2,024,583 шведской кроны

    12 778 236–17 037 648 ₽

    1 523 054–2 030 739 шведских крон

    5 837 622–7 783 497

    558 311 рандов — 3 411 082 рандов

    4 893 316 долл. США — 6 524 422 долл. США

    8 808 132 вон — 11 744 176 вон

    3 792 817–5 057 089 чешских крон

    7 595 874 вон — 10 127 833 вон

    237 088–316 117 долл. США

    147 007–196 010 долларов

    137 долларов.422 777–183 230 369 долл. США

    B / .176,443 — B / .235,257

    352 886–470 515 долларов

    12 972 508–17 296 677 вон

    19 327 292–25 769 723 иен

    476 846–635 795 долл. США

    248 271–331 028 долларов

    127 592–170 122 фунтов стерлингов

    923 344–1 311,126 реалов

    565 871–754 495 вон

    ر.ع .67 929 — ر.ع 0,90 572

    686 354–915 139 злотых

    368 854–491 805 долл. США

    673 долларов.273,903–897,698,537 долл. США

    17 899 753–23 866 338 франков

    176 443–235 257 долларов

    642 891 фунтов стерлингов — 857 188 фунтов стерлингов

    110.148.812–146.865.083

    52 494 312–69 992 416 форинтов

    د.م. 1 582 696 — د.م. 2110 262

    1.115.379–1.487.172 швед. кроны

    176 443–235 257 долларов

    35 194 283–46 925 710 вон

    1,497,760–1,997,013 фунтов стерлингов

    733 739–978 318 ринггитов

    ر.661 727 рупий — 882 303 рупий

    207 022 593 — 276 030 124

    355 583–474 111 долл. США

    1 216 986 277 — ₲ 1 622 648 370

    2.516.818.134–3.355.757.513 рупий

    9 992 037 долл. США — 13 322 716 долл. США

    Aston Martin 2020 DB11 V8 Обзор Фотографии Характеристики Вердикт

    Так какой вердикт?

    2020 Aston Martin DB11 V8.Мэтью ДеБорд / Инсайдер

    Если такие автомобили, как версия DB11 с V12 и Ferrari 812 Superfast, в лучшем случае являются анахронизмом, а в худшем — включены в автомобильный список вымирающих видов, то DB11 V8 — это попытка предотвратить неизбежное. Лично я бы предпочел иметь под капотом еще четыре цилиндра, но достоинства DB11 V8 значительны, даже если машина пережила что-то вроде эктомии души.(Интересно, что то, что печально в DB11 V8, вызывает крайнюю радость в его стабильном собрате, великолепном Vantage, подробнее об этом в следующем обзоре).

    Что хорошего в DB11, действительно очень хорошо, и в отличие от многих, многих других асфальтированных мобилей 21-го века — полноприводных, с управляемой подвеской и в целом отшлифованной шероховатой кромкой — DB11 скорее дикая вещь. Автомобиль — настоящий стрелок, и вам даже не нужно так сильно стараться, чтобы оторвать мясистые мосты от дороги; простой рывок газа при выполнении обычного поворота влево или вправо заставит вас весело микродрейфовать по бороздам.Уравнение простое: большая мощность и крутящий момент, передаваемые на задние колеса, плюс резкое рулевое управление дают головокружительную дозу избыточной поворачиваемости. Подайте головокружительную ухмылку.

    Когда это устареет, чего никогда не бывает, вы всегда можете направить DB11 на неровное пространство шоссе и насладиться идеально выверенным ревом и грохотом, который издает V8. Нет, это не величественный бас V12. Но сойдет.

    И когда он устареет, чего никогда не бывает, вы можете просто припарковать DB11 и посмотреть на него.Черт побери, Астон Мартин умеет лепить листовой металл! Ни один Aston не так красив, как DB9, но нынешний модельный ряд … ну, я собираюсь рискнуть и объявить бесспорно самым великолепным автомобилем, который можно купить за деньги.

    Денег, конечно, много, и давайте посмотрим правде в глаза, Астоны обесцениваются быстрее, чем ядра, брошенные с мостов через овраги. Но кого это волнует? Тойота Короллы тоже теряют в цене. Я бы предпочел придраться к тому, сколько денег я испускаю, пока я за рулем роскошного, сделанного в Англии великого туриста: финансовые агонии должны быть по крайней мере изощренными.

    Общая идея варианта DB11 с V8 заключается в том, что за счет уменьшения размера и объема двигателя динамика вождения становится легче и спортивнее — менее грандиозной, чем какой-то спортивный автомобиль. Действительно, DB11 V8 более бодрый, чем V12, и, возможно, даже немного более дикий. Я разогнался до 100 км / ч за четыре секунды, но DB11 должен быть быстрее этого, так что списывайте это несоответствие на мою трусость. Каким-то образом автомобиль якобы расходует чуть меньше 20 миль на галлон в комбинированной экономии топлива, и, если у меня не было проблем с сжиганием высокооктанового бензина, пока я работал с DB11, он был в упадке.

    Я бы не стал выбирать желтую краску, но на фотографиях она обязательно появляется. Итак, влиятельные лица, подумайте над выбором. Как и все покраски Aston, с которыми я сталкивался лично, это гипнотизирует.

    Если вы еще не догадались, я обожаю Astons. Игрушка номер один в моем списке дел на случай, если я неожиданно заработаю банк, — это DB9. Мне сложно объективно рассматривать вещи, потому что я считаю свой гардероб недостойным (листает Бриони) и потому, что я все время слаб в коленях и нечетко влюблен.Aston Martins — это оружие разрушения объективности в моем мире. У них я во ВРУМ!

    Они тоже плохо играют. Я недавно пробовал Porsche Turbo S и Mercedes-AMG GT R (который имеет много общего с DB11) и подумал, если я изо всех сил пытаюсь выбить эти автомобили из колеи. Простые смертные не могут поколебать Porsche, а Merc настолько громкий и агрессивный, что побуждает к осторожности.

    DB11 V8, тем временем, сначала мягкий и воспитанный, а затем постепенно развязал ад.Прежде чем вы это осознаете, вы цепляетесь за дорогую жизнь — но просите большего. И не очевидно, что вы справитесь. Я не боюсь загнать 911 в угол. И, скажем, на Ferrari 812 я еду по прямой так быстро, что не хочу испытывать судьбу. Но DB11 V8 шепчет вам на ухо об ограничениях сцепления и побуждает вас ударить в этот угол с изобилием глупой энергии.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *