Асбестовая лента для глушителя: для чего нужна, как пользоваться

Содержание

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Как использовать асбестовую ткань для глушителя



Асбестовая ткань — уникальный жаропрочный материал, обладающий превосходными изоляционными свойствами. Сфера его использования очень широка: от прокладки в печах до намотки на глушитель. Именно последний случай мы сегодня и рассмотрим. По мнению многих водителей такое решение добавляет мощности двигателю и улучшает работу автомобиля. Узнать, так ли это, мы решили у сотрудников компании «Завод Укргума». Если вам нужна асбестовая ткань от завода, то купить оптом ее можно на сайте этого днепровского предприятия.

Особенности жаропрочной асбестовой ткани

Ткань из асбеста представляет собой материал, в основе которого лежат стеклянные или хлопковые нити. Она очень плотная, не пропускает воздух и устойчива к горению. Жаропрочная асбестовая ткань идеально подходит для использования в качестве изоляционного или прокладочного материала в местах воздействия высоких температур. Основные ее достоинства:

  • высокая прочность;

  • качественная теплоизоляция;

  • износоустойчивость;

  • длительный срок эксплуатации.

Такие характеристики позволяют с успехом использовать данную ткань на автомобильных глушителях. Основные задачи, которые решает подобный материал:

  • снижает звук выхлопа;

  • повышает скорость выхода отработанных газов;

  • оптимизирует работу отводящей системы;

  • защищает подкапотное пространство от перегрева.

Наматываем асбестовую ткань на глушитель

Процесс намотки асбестовой ткани на глушитель требует аккуратности и внимательности. Торопиться в этом деле не стоит, иначе результат будет незаметным. Порядок действий таков:

  • очистить и обезжирить элементы выхлопа;

  • покрыть их термостойким антикоррозионным покрытием;

  • смочить ленту в воде, чтобы сидела более плотно после высыхания;

  • выполнить намотку внахлест и закрепить концы хомутами.

Если вы все сделаете правильно, то заметите, как изменился звук выхлопа — стал более глухим. Прирост мощности в ходе таких манипуляций составляет около 3-4%. Качественная асбестовая ткань стоит недешево, поэтому лучше всего ее купить оптом от завода-изготовителя. Так выйдет более низкая цена за метр. Учтите также, что намотанная лента быстро собирает грязь и влагу, теряет эстетичность внешнего вида, поэтому ее придется регулярно перематывать. Обращаем внимание, что максимального эффекта можно добиться только комплексным подходом к тюнингу выхлопной системы, установки одной только изоляции из асбеста будет недостаточно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Термолента для глушителя: 3 преимущества изоляции коллектора

Термолента рассчитана на температурную нагрузку свыше 1100 градусов, параметры её износостойкости на высоте. Речь идет об универсальном материале, приобрести который можно в каждом автомобильном магазине. Всегда помните об основном требовании, которое вы должны предъявлять к покупаемой продукции – максимально высокие показатели температурной стойкости. Чем полезна термолента для глушителя и как ее правильно применять?

Изначально термолента использовалась в строительной сфере и изготовлялась из термически стойкой асбестовой ткани, которая способна выдерживать до 1500 градусов. Со временем были проведены исследования, результаты которых указали на опасность асбеста для человека и окружающей среды в целом. Сейчас ленты из такого материала почти не используются, за исключением производителей из Китая.

Для изготовления современной термоленты для выпускного коллектора используются безопасные кремнеземные нити и прочие составы графита.

Отдельные производители уверяют, что технология включает использования распыленной лавы, которая оседает в волокнах ткани после расплавления и повышает ее стойкость и прочность.

Что это такое

Многие поклонники тюнинга применяют так называемый паук, желая получить прирост в 10 лошадиных сил для своего автомобиля.

Но, чтобы этого добиться, требуется удалить катализатор, поставить спортивный резонатор, подобрать определенный диаметр выхлопной трубы. Очень много усилий и действий ради незначительного прироста мощности.

Потому сейчас активно обсуждается якобы более простой вариант, но дающий плюс 5% к мощности мотора. Интересно разобраться в этом вопросе.

Термолента для глушителя на самом деле пришла из строительной отрасли.

Изначально это была асбестовая ткань с повышенной термостойкостью, способной выдерживать порой до 1500 градусов Цельсия. Но асбест оказался вредным для здоровья людей и окружающей среды. Из-за этого от асбеста практически полностью отказались.

Но, заказывая материал через Алиэкспресс из Китая, есть вероятность, что там окажется асбестовый материал. Экономить не стоит. Возьмите что-то более качественное. Хорошие отклики имеет немецкая термолента.

Сейчас встречается базальтовая, либо кремниевая (графитовая) лента. Есть и такие изготовители, которые заявляют об использовании лавы. Такая технология носит название LR. Плюс их в том, что они безопасные для здоровья, в отличие от асбеста.

Лента или просто термостойкий скотч продаются в виде ленты шириной около 5 см в основном черного цвета.

Как правильно обмотать своими руками

Специалисты рекомендуют брать для обмотки высококачественную термоленту известных производителей, которая хорошо зарекомендовала себя на практике. Оптимальным вариантом считается лента шириной около 50 мм., так как её будет, во-первых, удобнее всего наматывать, а во-вторых, она основательно покроет корпус глушителя. Предварительно коллектор должен быть тщательно обработан – с этой целью применяется термостойкая антикоррозийная краска, что даст возможность новшеству безотказно служить не один год.

Перед самим наматыванием термоленту следует основательно намочить, погрузив в обыкновенную воду на несколько часов. Как доказано на практике, это поможет ей гораздо надёжнее закрепиться на трубе, а не «гулять» по ней. Дальше начинается знакомый любому водителю процесс намотки витков, при этом надо стараться сохранить ровный и один и тот же шаг наматывания. Стоит отметить, что через каждые несколько витков их желательно закреплять металлическими хомутиками. Такое же закрепление рекомендуют сделать и после завершения намотки. Практикуются два варианта: обмотка термолентой всего глушителя, что делают реже, или только выпускного коллектора.

Зачем обматывают глушитель

Существует несколько теорий, согласно которым термолента для глушителя, то есть эта черная лента, дает определенные преимущества автомобилю.

Использование такой обмотки направлено на несколько задач.

  • Изменение звука выхлопа. В отличие от замены катализатора на пламегаситель, когда хочется снизить уровень шума, термолента направлена на улучшение рычания машины. Лентами обычно пытаются устранить неприятный звенящий звук выхлопа, пытаясь сделать его более басистым и глубоким;
  • Прибавка мощности. Считается, что обмотка термолентой позволяет добавить мотору несколько лошадиных сил. Реализуется это за счет ускорения отвода горячего газа. Тем самым мощность прибавиться действительно может;
  • Снижение температуры под капотом. Еще одно положительное качество термоскотча. Способствует защите пластиковых и резиновых компонентов, а также корпуса АКБ.

Но в большинстве случаев ленту используют фанаты тюнинга. А их, кроме прироста мощности, ничего больше не интересует.

Преимущества использования термоленты

Итак, для чего нужна термолента для глушителя и каких теорий придерживаются любители тюнинга? Ее использование позволяет влиять на следующие параметры.

  1. Дополнительная мощность. Выхлопная система за счет резонаторов, катализатора диаметра тормозит отработанные газы. Более простой и быстрый их отвод приведет к тому, что движок не будет тратить мощность на проталкивание газов по трубе. После выхода отработанная субстанция входит во взаимодействие с трубой выпускного коллектора, температура которой более низкая. За счет этого температура газов тоже падает, они сжимаются, ухудшается их способность прохождения. Согласно изучаемым в школьный период законам физики, при одинаковой массе объем газа будет больше в том случае, если его температура выше. Следовательно, движение не остывшего газа по выхлопной системе будет более быстрым. Чем быстрее происходит его отведение, тем больше мощности прибавляется. Сразу стоит сказать, что на существенное прибавление в мощности рассчитывать не стоит.
  2. Звук выхлопа. Если выхлопная труба подвергается тюнингу, чаще всего выбор падает на самодельные системы типа резонаторов или так называемых пауков. Если в какой-то момент что-либо пойдет не так, и вы неправильно сделаете расчеты, звук выхлопа станет противно звенящим, а не глубоким басом. Избавиться от этого эффекта можно посредством обмотки трубы термолентой, которая приглушает звон за счет его поглощения.
  3. Температура пространства под капотом становится ниже при использовании термостойкой ленты. Оценят такой бонус пластиковые детали и аккумулятор, особенно, в теплое время года.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как устроен резонатор глушителя.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, посвящённая тому, как сделать глушитель своими руками.

Как выполняется обмотка

Предположим, доработку выхлопной системы вы уже сделали.

Сейчас найдется множество мастерских в Москве, Спб, городах типа Ярославль, Пермь или Волгоград, где мастера за деньги готовы будут сделать все за вас. Но цена на услуги не маленькая. К тому же, термоскотч можно нанести своими руками.

Для полноценного усовершенствования уже доработанной системы выхлопа следует придерживаться таких правил, используя термостойкую ленту:

  • Отдавайте предпочтение продукции известных производителей. Не заказывайте из Китая. Зачастую качество низкое, да еще и с асбестом;
  • Оптимальный вариант по толщине материала составляет 40-50 мм. 30 мм недостаточно эффективные, а при 60-80 мм материал тяжело наматывать;
  • Предварительно коллектор следует обработать с помощью термостойкой и устойчивой к коррозии краски. Так система прослужит дольше;
  • Перед нанесением ленту следует замочить на 1-2 часа в обычной воде. Это позволит ей уверенно встать на свое место и не смещаться;
  • На каждом этапе обмотки ленту дополнительно фиксируйте с помощью металлических хомутов.

Зачастую достаточно обмотать сам коллектор. Мотать ленту на глушитель бессмысленно.

Это обусловлено тем, что газ там все равно будет терять температуру. Но если уж сильно хочется, то замотайте и глушитель. Параллельно будет точно не лишним проверить катализатор на забитость и удостовериться в его работоспособности.

Как обтянуть термолентой глушитель для мотоцикла.

Здравствуйте.

Сегодня просто замечательный день, у меня был секс! Секс с мотоциклом, и если после секса с девушкой иногда может появиться ребенок, то после секса с мотоциклом у меня обычно рождается какая-нибудь статья.

Сабж.

Мотоцикл у меня совсем не новый, выхлопная труба и паук уже выглядят довольно невзрачно.

В стоке выхлопная система может быть либо хромированная, либо крашеная. Соответственно, со временем хром ржавеет и облупливается, а краска прогарает от высоких температур. И труба становится такого кирпичного цвета, как на фото. Не красиво

Термолента для глушителя: зачем нужна? | Новости Горного Алтая

Не все водители понимают, зачем необходима термолента для глушителя. Некоторые считают, что она может увеличить мощность мотора. Но на самом деле это не совсем так.

В автомобильную сферу данный материал прибыл из строительной области. Изначально в строительстве использовалась лента из асбеста, которая могла выдержать нагрев до 150 градусов. Сегодня асбест не применяется в изготовлении таких лент. Ведь он наносит вред здоровью человека. Производители применяют нити на основе кремнезема, а также различные разновидности графита. При выборе термической ленты нужно обращать внимание на ее цвет. Он должен являться черным. Если провести по материалу рукой, на нем будет след, подобный графитовому.

Зачем проводить обмотку?

При проведении тюнинга системы выхлопов обычно устанавливаются резонаторы спортивные. Также нередко глушители обматываются термической лентой. Это позволяет добиться таких положительных моментов:

  1. Уменьшить звуки выхлопов. Если глушитель выбран неправильно, то вместо баса водитель может слышать тонкий звук. При помощи термостойкой ленты можно сделать этот звук более мягким.
  2. Увеличить мощность. Выхлопная система настроена на торможение скорости перемещения газов. Так что определенные усилия двигателю приходится затрачивать на проталкивание газа. Если сделать обмотку глушителя, то газ будет перемещаться гораздо быстрее.
  3. Снижение температуры в пространстве под капотом положительным образом сказывается на периоде эксплуатации деталей из пластика и аккумулятора.

Эффективность функционирования устройства будет зависеть от того, насколько качественно выполнена обмотка. Если в процессе выполнения обмотки будут допущены ошибки, то она не принесет никакой пользы. Прежде всего, нужно правильно выбрать термоленту. Ее следует покупать только у проверенных производителей. В дешевой китайской ленте может присутствовать асбест.

Ширина ленты должна находиться в диапазоне 40-50 мм. Достаточно узкая лента не будет иметь высокой эффективности. А слишком широкая лента окажется неудобной в использовании.

Перед тем, как воспользоваться лентой, нужно выдержать ее в воде около часа. В такой ситуации она будет скользить по трубе, так что обмотка будет происходить более эффективно.

Итак, термическая лента — деталь, которая может быть очень полезной для автомобиля. Увеличить мощность при помощи нее, конечно, не получится. Но можно будет понизить температуру под капотом, увеличить скорость перемещения газов.

Термолента для глушителя: назначение, плюсы и минусы, правильная намотка

Привет друзья. Сегодня хочу поговорить о термоленте, о том, что она собой представляет, какую роль играет и какой эффект обеспечивает. Также коротко расскажу о том, как намотать термоленту правильно, чтобы деньги не были потрачены зря.

Тюнинг выхлопной системы играет большую роль в процессе увеличения мощности двигателя. Правильная доработка выхлопа позволит получить существенную прибавку мощности, тем самым улучшив разгонную динамику авто. Кроме этого меняя характеристики и конфигурацию выпускной системы можно получить красивый звук выхлопа, который так почитается среди «понимающих». Даже обычный средней мощности мотор можно заставить звучать по-новому.

«Паук» — неотъемлемая составляющая любой модификации выхлопа. Паук позволяет уменьшить сопротивление, которое образуется при отводе выхлопа, а также повысить эффективность выпускной системы. Установка паука накладывает свой отпечаток на работу выхлопной, кроме прибавки мощности, появляются и побочные эффекты в виде повышения температуры в подкапотном пространстве, а также появление металлического звона. Помимо этого, газы в пауке слишком быстро охлаждаются, в результате их движение затрудняется. Решением данной проблемы и стала так называемая термолента.

Специальную ленту, которая стойка к высоким температурам, наматывают на выпускной коллектор, а также другие элементы выхлопной системы. Термолента не позволяет выхлопному тракту остывать, а также нагревать подкапотное пространство, в итоге улучается вывод газов при одновременной прибавке мощности. Однако ошибочно полагать что, просто намотав термоленту на штатную выпускную систему можно получить прибавку мощности и ряд плюсов, которыми она обладает. Нет, только комплексный подход (замена резонатора, удаление катализатора, установка паука, прошивка и т. д.) позволит получить результат и прирост мощности.

Термолента: что это?

Термолента представляет собой прочную плотную ткань, сотканную из асбестовых нитей. Производится она в виде широкой полоски порядка 3-5 см. В автотюнинг термолента пришла из стройпромышленности, где она использовалась по тому же назначению в местах, где необходимо изолировать высокую температуру. Изделия из асбеста способны выдерживать высокую температуру свыше 1000°С. После многолетнего опыта использования асбестовых изделий был доказан факт вредности данного материала, после чего его популярность снизилась. Мало того, в некоторых странах этот материал запрещен на оф. уровне. Сегодня термоленту изготавливают из разных материалов, например, из графита и кремния.

Как намотать термоленту на глушитель правильно?

Процесс намотки, несмотря на кажущуюся простоту, довольно непрост. Не зная тонкостей можно выполнить эту работу с нарушениями, в результате чего эффекта не будет и деньги будут потрачены впустую.

Самое главное — намотать термоленту плотно и зафиксировать ее начало и конец. Сначала подготавливается паук, а также другие части выхлопа. Для этого трубы очищаются и обезжириваются. Чтобы избежать появления ржавчины перед обмоткой трубы покрываются термостойким антикоррозионным покрытием. Сама лента смачивается для лучшего эффекта, после намотки, мокрая лента высыхает и плотность натяжения улучшается, в итоге она будет сидеть плотнее.

Намотка выполняется внахлест, а не встык. Каждый последующий виток должен перекрывать предыдущий примерно на 5-10 мм можно больше. Конец термоленты важно хорошо закрепить, если этого не сделать лента размотается после нескольких циклов нагревания и остывания. Закрепить кончик можно хомутом или специальной вязальной проволокой. Главное, чтобы сами фиксаторы были термостойкие и не боялись коррозии.

Теперь о плюсах и минусах термоленты

К плюсам следует отнести:

  • Защита подкапотного пространства от перегрева;
  • Эффективная термоизоляция способствует лучшему отводу газов;
  • Устранение металлического звона;
  • Прибавка мощности (3-5%) за счет снижения сопротивления в выхлопной системе.

Минусы термоленты:

  • Немаленькая цена 30-50$ за 10 метровый моток;
  • Термолента не практична и со временем собирает пыль, грязь и т. д.
  • Со временем выглядит неэстетично;
  • Из-за впитывания влаги и грязи в термоленту которой обмотан паук или другие элементы, возможно появление ржавчины вплоть до полного разрушения;

Подведем итоги

Перед тем как купить термоленту и намотать ее, подумайте о том, что именно вы хотите добиться. Помните, что лишь комплексный подход позволит вам добиться существенного результата, одна лишь термолента не даст никакого эффекта и ваши усилия, а также финансовые затраты будут напрасными.

Термолента для глушителя: 3 преимущества изоляции коллектора

Содержание статьи

Термолента рассчитана на температурную нагрузку свыше 1100 градусов, параметры её износостойкости на высоте. Речь идет об универсальном материале, приобрести который можно в каждом автомобильном магазине. Всегда помните об основном требовании, которое вы должны предъявлять к покупаемой продукции – максимально высокие показатели температурной стойкости. Чем полезна термолента для глушителя и как ее правильно применять?

Изначально термолента использовалась в строительной сфере и изготовлялась из термически стойкой асбестовой ткани, которая способна выдерживать до 1500 градусов. Со временем были проведены исследования, результаты которых указали на опасность асбеста для человека и окружающей среды в целом. Сейчас ленты из такого материала почти не используются, за исключением производителей из Китая.

Для изготовления современной термоленты для выпускного коллектора используются безопасные кремнеземные нити и прочие составы графита.

Отдельные производители уверяют, что технология включает использования распыленной лавы, которая оседает в волокнах ткани после расплавления и повышает ее стойкость и прочность.

Преимущества использования термоленты

Итак, для чего нужна термолента для глушителя и каких теорий придерживаются любители тюнинга? Ее использование позволяет влиять на следующие параметры.

  1. Дополнительная мощность. Выхлопная система за счет резонаторов, катализатора диаметра тормозит отработанные газы. Более простой и быстрый их отвод приведет к тому, что движок не будет тратить мощность на проталкивание газов по трубе. После выхода отработанная субстанция входит во взаимодействие с трубой выпускного коллектора, температура которой более низкая. За счет этого температура газов тоже падает, они сжимаются, ухудшается их способность прохождения. Согласно изучаемым в школьный период законам физики, при одинаковой массе объем газа будет больше в том случае, если его температура выше. Следовательно, движение не остывшего газа по выхлопной системе будет более быстрым. Чем быстрее происходит его отведение, тем больше мощности прибавляется. Сразу стоит сказать, что на существенное прибавление в мощности рассчитывать не стоит.
  2. Звук выхлопа. Если выхлопная труба подвергается тюнингу, чаще всего выбор падает на самодельные системы типа резонаторов или так называемых пауков. Если в какой-то момент что-либо пойдет не так, и вы неправильно сделаете расчеты, звук выхлопа станет противно звенящим, а не глубоким басом. Избавиться от этого эффекта можно посредством обмотки трубы термолентой, которая приглушает звон за счет его поглощения.
  3. Температура пространства под капотом становится ниже при использовании термостойкой ленты. Оценят такой бонус пластиковые детали и аккумулятор, особенно, в теплое время года.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как устроен резонатор глушителя.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, посвящённая тому, как сделать глушитель своими руками.

Недостатки обмотки глушителя

Несмотря на упомянутые преимущества, которые дает термолента для коллектора, ее применение имеет и ряд недостатков:

  1. Отработанные газы обладают высокой температурой, что намного быстрее выведет из строя глушитель и резонатор, которые были установлены в штатном режиме. Объяснить эту тенденцию можно тем, что выгорание их внутренних элементов будет происходить быстрее.
  2. Поскольку обмотка труб глушителя – это бессмысленная затея, если речь идет о стоковом варианте выхлопной системы, процедура будет стоить потраченных впустую денег и времени.
  3. Поскольку во время движения по выхлопной трубе выхлопные газы не будут менять собственную температуру, катализатор с высокой долей вероятности быстро выйдет из строя, поскольку он ориентирован на конкретный температурный диапазон, в котором может работать исправно.
  4. Между обмоткой и коллектором или трубами за счет наличия термостойкой ленты будет удерживаться влага, что будет притягивать грязь, соли, гарь, а в результате — ускорит коррозионный процесс.

Особенности выбора

Во время покупки обратите внимание на следующие характеристики материала:

  1. Уровень предельной температуры должен составлять 800-1100 градусов, если лента будет использоваться для обмотки коллектора нетурбированного двигателя, мотоциклетной выхлопной системы или машинного глушителя. Предельный показатель в 1500 градусов подойдет для турбинных движков.
  2. Ширина полосы определяется удобством намотки. Для глушителя мотоцикла это ширина в 50 мм, а для коллектора выпускной системы – 25 мм.
  3. Цветовое разнообразие сейчас максимально велико, тогда как ранее были доступны лишь бронзовый, черный или белый варианты.

Обмотка своими руками

Для обмотки коллектора выхлопной трубы следуйте следующим рекомендациям:

  1. Старайтесь отдавать предпочтение известным производителям, избегайте китайских сайтов, поскольку риск получения ленты из асбеста достаточно высок.
  2. Используйте термостойкую краску против коррозии для предварительной обработки коллектора.
  3. Обильно намочите материал перед намоткой, подождите пару часов. Вымоченная в обычной воде лента будет плотно прилегать к трубе.
  4. Используйте металлические хомуты для фиксации элементов намотки. Позже аналогичным образом зафиксируйте всю конструкцию, в противном случае намотка будет держаться не плотно.
  5. Достаточно изолировать лишь коллектор, в обмотке всего глушителя нет никого смысла.

Итоги

Помните, что прибавка в мощности, на которую вы сможете рассчитывать, составляет всего 3-4%, не более. И то, если выхлопная система уже усовершенствована и грамотно настроена. Глубокое звучание будет дополнительным бонусом. Если же ваша выхлопная система не модернизирована, и делать ремонт вы не планируете, то и в термоизоляции труб нет никакого смысла.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Термолента для глушителя — что это и для чего ее наматывать? Как правильно намотать термоленту?

Тюнинг двигателя — дело весьма ответственное и сложное с технической точки зрения. Неправильно выполненная доработка двигателя не только не даст требуемого результата и прибавки мощности, но и ко всему прочему может создать дополнительные проблемы, я уже молчу о деньгах, потраченных впустую…

Среди большого количества различных доработок силового агрегат большой популярностью пользуется тюнинг впускной и выпускной системы. Хороший выпуск позволяет увеличить КПД двигателя, обеспечивает прирост мощности, а также позволяет добиться красивого спортивного «рыка» даже на далеко не спортивных авто. После того как под капотом появляется «паук», как правило возникает несколько вопросов, которые необходимо решать. При улучшении выхлопной системы, а именно после установки «паука» вместо штатного катализатора появляется пару новых вопросов. А именно:

  • Металлический звон вместо приятного баса;
  • Повышение температуры в подкапотном пространстве;
  • Охлаждение газов в пауке, затрудняющее их движение в системе.

Именно термолента, которую наматывают на глушитель, а если точнее, то на выпускной коллектор (роль которого после удаления выполняет «паук») позволяет решить все вышеперечисленные проблемы. Последний пункт, как правило, наиболее приоритетный, поскольку за счет сохранения тепла в выпускном коллекторе достигается быстрый и равномерный отвод отработанных газов. В результате мотор легче работает, а его мощность увеличивается. В комплексе всех мероприятий по модернизации выпускной системы (удалили катализаторы, заменили резонаторы, поставили «паук» и намотали термоленту на коллектор) можно получить неплохую прибавку к мощности двигателя.

Что собой представляет термолента?

Термолента это плотная ткань, выполненная в виде широкой полоски (~3-5 см) из асбестовых нитей. Данная ткань имеет широкое применение в строительной промышленности, в большинстве случаев в местах с повышенной температурой. Асбестовые изделия способны выдерживать высокие температуры от 1000°С и выше. Однако учеными был доказан факт вредности использования асбеста в промышленности, после чего его популярность существенно упала, а в некоторых странах этот материал вообще под запретом.

Современная термолента может быть выполнена не только из асбеста, за рубежом ее делают с использованием различных кремниевых и графитовых составов.

Как правильно намотать термолента на глушитель?

Обмотка термолентой выполняется довольно просто, здесь сложно что-либо выдумать свое или перепутать. Главная задача — плотно намотать ленту и сделать так, чтобы это не только было правильно с точки зрения эффекта, но и выглядело прилично. Кроме прочего, цена термоленты приличная, так что лучше сделать все правильно с первой попытки.

Обмотка производится либо как есть, либо с предварительной подготовкой «паука». Второй вариант более приемлемый, так как позволяет продлить срок службы «паука». Подготовка выполняется путем обработки всех элементов «паука» термостойким антикором. Это позволит избежать появления коррозии и дальнейшего разрушения металла.

Сама термолента для выпускного коллектора мотается, как правило, внахлест, сам «нахлест» должен составлять примерно 10-15 мм. Мотать нужно как можно плотнее, некоторые советуют предварительно смочить ленту. Как утверждают умельцы, после высыхания лента уменьшается и еще плотнее прилегает к трубам.

Конец термоленты аккуратно маскируется и закрепляется металлическим хомутом или на крайних случай нержавеющей проволокой.

Обматывается, как правило, только паук, поскольку дальше мотать нет смысла, газы охлаждаются и уже никакая термолента для глушителя не поможет.

К минусам данного тюнинга можно отнести:

  • Непрактичность. Со временем термолента теряет цвет и вид, на ней скапливаются разные загрязнения, пыль и влага;
  • Высокую температуру. Из-за того, что паук дольше остается прогретым страдают выпускные клапана да  и весь паук в целом. Со временем из-за этого он может прогорать или подвергаться коррозии;
  • Высокая стоимость термоленты. В зависимости от состава термоленты купить ее не всем «по карману». Более дорогие варианты могут достигать отметки в $50 за 10 метров.

Для тех, кто решил, что обмотка термолентой стоковой выпускной системы решит все проблемы и обеспечит прибавку мощности, отвечаю — это не так! Только комплексный подход обеспечит прибавку мощности и позволит получить неплохой результат. Поэтому перед тем как обмотать термолентой глушитель, убедитесь в том, что от такого тюнинга вашему двигателю будет хоть какой-то толк.

Инкапсуляция

— Как изолировать асбест вокруг выхлопной трубы водонагревателя и стены из шлакоблока?

Мне сообщили, что выхлопная труба моего водонагревателя покрыта асбестом. Я планировал провести энергоаудит в доме, который включает в себя создание отрицательного комнатного давления во всем доме — что аудиторы будут делать только в том случае, если асбест удален или инкапсулирован, чтобы избежать попадания волокон асбеста в воздух.

Вот фотографии рассматриваемого района.

Этот кусок материала, похожего на асбест, маленький и изолированный, поэтому я думаю, что это работа своими руками, и другие согласились. Похоже, он все еще держится довольно хорошо, но имеет неровные края и участки, которые будет трудно аккуратно заполнить без какого-либо аппликатора. Основная труба, идущая в нее, — это теплый (может быть, иногда горячий?) Выхлоп от ближайшего водонагревателя, а блочная стена находится под дымоходом дома, поэтому он также может нагреваться / нагреваться (старый золоуловитель дымохода находится под этой областью) .

Домашний инспектор, которого я знаю, посоветовал мне покрыть это металлической изолентой, используемой при работе с воздуховодами при высоких температурах, просто перекрывая ленту прямыми линиями, пока она не будет полностью закрыта. Я нашел кое-что из этого, но с трудом могу представить, что это «чистое решение», и съеживаюсь от мысли попытаться оторвать клейкую ленту от асбеста. К тому же я не уверен, что металлическая лента надежно закрепится на стене блока.

Другой инспектор предложил нанести термостойкий герметик там, где труба встречается с асбестом, а затем окрасить остатки распыляемой эмалью.Последний совет звучит для меня как «правильный» способ сделать это, но, когда я пошел искать термостойкий герметик и эмаль, я понял, что не знаю, какой из многих типов для герметика и эмалевой краски взять.

Итак, , какой безопасный и достаточный способ инкапсулировать этот патч? Если требуется конкретный продукт (изолента, герметик, защитное снаряжение), просьба указать конкретные примеры или дать ссылку на примеры, чтобы я мог убедиться, что получаю именно то, что нужно для этой работы.

Контекст: более 100 лет / старый дом на северо-востоке США.Рассматриваемая территория находится на внешней фундаментной стене, в подсобном помещении с печью с приточным воздухом + кондиционер, водонагреватель, стиральная техника, кладовая. Не особенно хорошо вентилируемое помещение.

Техническая помощь — Выхлопная пленка

Почему я хочу обернуть коллекторы, трубы или трубчатые коллекторы?

Обертывание выхлопных труб любого типа является решающим и важным шагом при регулировании температуры выхлопных газов и уменьшении излучаемого тепла под капотом.Повышение температуры выхлопных газов в выхлопной системе помогает снизить плотность и увеличить поток выхлопных газов. Это улучшает очистку выхлопных газов, что, в свою очередь, увеличивает мощность. Кроме того, ограничение теплового излучения внутри моторного отсека может снизить температуру до 50%. Это снижает поглощение тепла электроникой, воздухозаборниками и противопожарной перегородкой, сводя к абсолютному минимуму температуру компонентов приборной панели и кабины.


Сохранение тепла внутри труб — увеличение потока и снижение температуры под капотом (показана титановая пленка)

Из чего сделана выхлопная труба и содержит ли она асбест?

Выхлопная пленка из стекловолокна DEI в основном изготовлена ​​из базальта или стекловолокна, обработанного патентованным покрытием, разработанным DEI.Комбинация помогает повысить термостойкость оберток по сравнению с другими брендами. В качестве основного материала для выхлопных труб DEI Titanium используется базальт. Вытяжные обертки DEI не содержат асбеста, а волокна не вдыхаются (то есть они слишком велики, чтобы их можно было вдыхать).

Покрытие выхлопных труб приведет к их ржавчине?

Любая выхлопная труба из мягкой стали со временем ржавеет с выхлопной пленкой или без нее. Если вы оборачиваете какие-либо трубки, мы рекомендуем наше силиконовое покрытие HT для герметизации и защиты пленки и даже трубы, которую вы оборачиваете, сначала покрывая трубу, а затем добавляя выхлопную пленку.Силиконовое покрытие HT не только добавляет цвет оберточному материалу, но и увеличивает его долговечность, скрепляя волокна вместе. Вы можете оборачивать большинство типов металлов, но рекомендуемый тип материала для обертывания — нержавеющая сталь высокого качества.

Можно ли намочить пленку для установки?

Рекомендуется смочить выхлопную пленку из стекловолокна DEI, так как она помогает материалу стать более гибким, что обеспечивает более плотную посадку во время установки. Обязательно дайте обертке полностью высохнуть перед нанесением силиконового спрея HT.Смачивать выхлопную пленку DEI Titanium не нужно, так как материал уже чрезвычайно податлив.

Подойдет ли выхлопная пленка DEI для моей штатной выхлопной системы?

да. Вы можете обернуть оригинальные выхлопные трубы, чтобы контролировать тепло. Обертывание стандартных литых выпускных коллекторов может быть затруднено, для этого случая мы рекомендуем использовать наш продукт Form-A-Shield. Form-A-Shield разработан, чтобы прикрывать нестандартные формы, и его легко установить на детали нестандартной формы. Мы не рекомендуем обертывать выхлопные трубы или коллекторы титаном.

Что будет удерживать мою выхлопную пленку на месте?

Фиксирующие стяжки DEI из нержавеющей стали предназначены для надежного удержания выхлопной трубы на месте и создания законченного вида. Наш инструмент для фиксации галстуков позволяет установить их быстро и легко. Хомуты для шлангов из нержавеющей стали или фиксирующая проволока также подойдут.

Зачем мне покупать комплект, если мне просто нужна пленка?

Комплекты для обертки выхлопных труб DEI сделают ваш проект полноценным. Они обеспечивают простой и эффективный монтаж, профессиональный внешний вид и максимальную долговечность.Каждый автомобильный комплект для обертки выхлопных труб DEI имеет достаточно материала и деталей, чтобы покрыть стандартный набор коллекторов V8. В эти комплекты также входят различные фиксирующие стяжки из нержавеющей стали и цвет силиконового спрея HT на ваш выбор. Комплекты для обертки выхлопных труб DEI являются законченными и позволяют завершить работу без дополнительных поездок в магазин автозапчастей.

Как я могу рассчитать, сколько мне нужно выхлопной трубы?

На каждой странице продукта DEI Exhaust Wrap есть
Вкладка «Калькулятор выхлопной пленки», где вы можете определить, сколько пленки вам нужно, перед покупкой.Просто введите длину и диаметр выхлопной трубы, которую вам нужно обернуть, и укажите размер обертки. Предлагаемое перекрытие 0,25 дюйма уже выполнено, но при необходимости его можно отрегулировать. Вы получите оценку того, сколько выхлопной трубы потребуется для выполнения работы. Просто помните: калькулятор не учитывает изгибы выхлопной трубы, поэтому для выхлопной трубы потребуется немного больше материала, чем для прямой трубы.

Рекомендуемые товары:

Остались вопросы? Свяжитесь с нашей технической командой, используя наши
контактная форма

.

Раскрытие тайны выхлопной пленки

Было время, когда вы видели только выхлопную пленку на спортивных байках. Все больше и больше этот процесс становится заявлением моды. Так для чего же на самом деле наматывать тепловую ленту на выхлопные коллекторы и трубы? Каковы преимущества и возможные недостатки? Вот сказка о ленте.

The Look

Тепловая пленка для выхлопных газов можно увидеть на круизных, таможенных, крысиных и спортивных мотоциклах. Поклонники говорят, что обертка придает мотоциклам ретро-особый вид.Обертка, кажется, действительно хорошо подчеркивает большинство поплавков и крысоловов. Обернутые заголовки на спортивных мотоциклах без обтекателя и с полуоблицовкой придают агрессивный индустриальный вид. Возможно, лучше всего для этого образа подойдут ретро-кафе-гонщики.

Материал

Было время, когда термообертка содержала асбест. Очевидно, что с учетом того, что мы знаем об этом веществе и его рисках для здоровья, оно больше не используется.

Самый распространенный материал для новых бинтов — это плотное стекловолокно. Плетение прочное, огнестойкое и изолирующее.Также все чаще встречаются обертывания, частично состоящие из металлического переплетения.

В дополнение к основному материалу плетения во многих обертках используются натуральные материалы, такие как молотый вулканический камень и керамика.

Обертка наматывается на желаемую трубу так же, как обертка теннисной ракетки. Концы крепятся различными способами, включая термостойкие стяжки, зажимы и высокотемпературную ленту.

Преимущества

Все преимущества выхлопной трубы связаны с терморегулирующими свойствами материала.Самым очевидным преимуществом является тот факт, что меньше излучаемого тепла попадает на ноги гонщика, его компоненты и кузов. Обертка служит тепловым одеялом, которое направляет больше тепла из выпускного отверстия, а не по сторонам трубы.

Хотя внешний контроль нагрева является основным преимуществом, существует также потенциальное преимущество в производительности. Более горячие выхлопные газы (создаваемые изоляцией оболочки) менее плотны. Таким образом, «продувка» выхлопных газов может быть более эффективной.Фактически, впускной и выпускной газы быстрее проходят через двигатель, что увеличивает производительность.

Риски

Обертывание выхлопных газов сопряжено с определенными рисками. Во-первых, более высокие температуры на выходе из выхлопных газов могут привести к обеднению топливной смеси двигателя — иногда очень сильно. Чрезмерно бедная смесь может привести к быстрому отказу двигателя. Таким образом, обернутые трубы могут потребовать повторной заливки или изменения карты в зависимости от системы управления топливом вашего велосипеда.

Существует также реальный риск повреждения коллектора и трубопровода из-за чрезмерного нагрева.Имеются многочисленные сообщения о расколах и трещинах выхлопных газов, которые можно отнести на счет использования выхлопной трубы.

Выхлопная пленка Опции продукта

Теплозащитная пленка для выхлопных газов Lava

Описание компании: Изготовленная из измельченной, расплавленной, а затем волокнистой вулканической породы, наша мотоциклетная пленка Lava имеет все те же преимущества, что и мотоциклетная выхлопная пленка с таким хитрым углеродом. внешний вид волокна и повышенная прочность.

  • Рассчитан на непрерывное использование 1200F, прерывистый 2000F
  • Уменьшает тепловое излучение от трубы до 50%
  • Увеличивает мощность
  • Все валки толщиной 1/16 дюйма
  • В некоторых случаях может потребоваться повторная подкачка карбюраторов
  • Volcanic выхлопная пленка производится в США.

Drag Specialties Heat Wrap

Описание компании: Экстремально жаркая (1000 градусов по Фаренгейту) стеклоткань для обертывания труб или глушителей придает вашему велосипеду вид хотрода «старой школы», как а также помочь сохранить тепло внутрь и наружу.

  • Поставляется с четырьмя 14-дюймовыми фиксирующими стяжками из нержавеющей стали
  • Поставляется в 25-футовых рулонах
  • Доступен в черном или коричневом цвете
  • Сделано в США

Moose Racing Exhaust Wrap

  • Керамическая тканевая пленка доступна в черно-подпалый
  • Стабильно при температурах до 2000 °
  • Изолирует выхлопные трубы, чтобы защитить вас или вашу машину от сильной жары

Как нагреть выхлопную трубу

Список применений, подпадающих под апрель 2019 г. Правило; Ограничения на прекращенное использование асбеста

Клеи, герметики и кровельные и некровельные покрытия В автомобильной промышленности исторически асбест использовался в широком спектре клеев, герметиков и покрытий.В аэрокосмической промышленности асбест используется в чрезвычайно специализированных областях, таких как герметики для межсетевых экранов и эпоксидные клеи. Не кровельные покрытия использовались для предотвращения коррозии (например, в качестве грунтовки транспортных средств и покрытий подземных труб). Кровельные покрытия использовались для ремонта и ремонта крыш, герметизации выступов, таких как дымоходы и вентиляционные трубы, и склеивания горизонтальных и вертикальных поверхностей.
Дугогасительные камеры Керамические дугогасительные камеры, содержащие асбест, использовались для направления электрической дуги в пусковых установках электродвигателей на электростанциях.
Прокладки Beater-Add Волокна асбеста были включены в различные эластомерные связующие и другие наполнители для образования бумаги для взбивания. Эти продукты широко использовались для систем внутреннего сгорания и для герметизации спирально-навитых прокладок. Прокладки использовались для герметизации одного отсека устройства от другого в нединамических приложениях, таких как двигатель и выпускные коллекторы.
Цементная продукция * Включает категории асбестоцементной продукции в Оценку регулирующего воздействия 1989 года: асбестоцементные трубы и фитинги, асбестоцементный плоский лист, гофрированный асбестоцементный лист и асбестоцементная черепица.
Лента для экструдированного герметика и прочая лента Лента герметика была изготовлена ​​из полужидкой смеси бутилкаучука и асбеста. Под воздействием воздуха герметик затвердел, образуя резиновую ленту шириной около дюйма и толщиной в одну восьмую дюйма. Лента служила прокладкой для герметизации окон зданий, автомобильных лобовых стекол и окон мобильных домов. Он также использовался в производстве деталей для авиакосмической промышленности и в производстве стеклопакетов.
Наполнитель для ацетиленовых баллонов Асбест использовался для производства губчатого наполнителя, который удерживал сжиженный газ ацетилен (ацетон) во взвешенном состоянии в стальном цилиндре и поднимал ацетон вверх через резервуар, когда газ выпускался через оксиацетиленовую горелку.Горелка использовалась для сварки или резки металла, а иногда и в качестве осветительного газа. Наполнитель также действовал как изолятор, обеспечивающий защиту от огня в случае, если окисление ацетилена стало неконтролируемым.
Фрикционные материалы (кроме тормозных колодок, используемых в буровой лебедке на нефтепромыслах; автомобильных тормозов / накладок на вторичном рынке и других продуктов трения транспортных средств) Фрикционные материалы использовались в качестве компонентов тормозов и механизмов переключения передач (сцепления) в разнообразном промышленном и коммерческом оборудовании.Применения включали сельскохозяйственное оборудование, такое как комбайны, горное оборудование и оборудование для бурения нефтяных скважин, строительное оборудование, такое как краны и подъемники, тяжелое оборудование, используемое в различных отраслях обрабатывающей промышленности (например, станки и прессы), военное оборудование, трансмиссии судовых двигателей, лифты, цепные пилы и бытовая техника, такая как газонокосилки, стиральные машины и пылесосы.
Электробумага высокого качества Основное применение асбестовой электробумаги — изоляция для высокотемпературных и низковольтных устройств, таких как двигатели, генераторы, трансформаторы, переключатели и другие тяжелые электрические устройства.
Древесный картон Асбестовый толстолистовой картон по сути представлял собой тяжелый картон, который использовался для уплотнения, изоляции, огнестойкости и защиты от коррозии и гниения. Фрезерный картон использовался во многих промышленных приложениях, включая футеровку в котлах, печах и литейных цехах; изоляция крышек стеклянных резервуаров, плавильных печей, рафинеров и боковых стенок в стекольной промышленности; футеровка желобов и крышек в алюминиевой, морской и авиационной промышленности; и тепловая защита автоматических выключателей в электротехнической промышленности.Кроме того, между металлами вставлялся тонкий картон для изготовления прокладок. Коммерческое применение толстолистового картона включает огнестойкие покрытия для сейфов, машин химической чистки и мусоросжигательных заводов.
Ракетный лайнер Ракетный вкладыш представлял собой смесь асбеста и резины, использовавшуюся для изоляции внешнего корпуса ракеты от сильного тепла, выделяемого в ракетном двигателе при сгорании ракетного топлива. Ракеты и ракетные ускорители использовались для приведения в движение ряда объектов, включая военное оружие и космический шаттл.
Уплотнения Асбестовые набивки были динамическими или механическими (статические уплотнения — это прокладки) и использовались для герметизации жидкостей в устройствах, где движение было необходимо. Конструкция набивки предназначена для контроля количества утечки жидкости на валах, стержнях или клапанных системах и других функциональных частях или оборудовании, требующих удержания жидкостей или газов. Асбестовые насадки использовались в роторных, центробежных и поршневых насосах, клапанах, компенсаторах, сажеобдувах и многих других типах механического оборудования.
Обертка трубопровода Трубопроводная обертка — это изделие из асбестового войлока, которое в основном использовалось в нефтегазовой промышленности для покрытия трубопроводов. Асбестовая обертка трубопроводов также использовалась в методе покрытия труб каменноугольной эмалью, в некоторых надземных применениях (например, для специальных трубопроводов в градирнях), а также в химической промышленности для подземных трубопроводов горячей воды и пара.
Армированные пластмассы Пластмассы, армированные асбестом, использовались для изготовления электромеханических деталей в автомобильной и бытовой промышленности, а также в качестве высокоэффективных пластмасс для аэрокосмической промышленности.Армированный асбестом пластик, как правило, представлял собой смесь определенного типа пластмассовой смолы (обычно фенольной или эпоксидной), общего наполнителя (часто мела или известняка) и сырого асбестового волокна.
Кровельный войлок Рубероид асбестовый однослойный или многослойный и применялся для сборных кровель. Асбест использовался в кровельных материалах из-за его стабильности размеров и устойчивости к гниению, огню и теплу.
Сепараторы в топливных элементах и ​​батареях В очень специализированных аэрокосмических приложениях асбест действует как изолятор и разделитель между отрицательной и положительной клеммами топливного элемента / батареи.
Винил-асбестовая напольная плитка Винил-асбестовая напольная плитка использовалась в коммерческих, жилых и институциональных зданиях в зонах интенсивного движения, таких как супермаркеты, универмаги, коммерческие предприятия, кухни и «поворотные точки» — входы и зоны вокруг лифтов.
Тканые изделия * Включает защитную одежду и асбестовые изделия из RIA 1989 года.
Прочие строительные материалы Примеры включают изоляцию, штукатурки, мастики, фактурные краски (например,g., имитирует штукатурку), а также блочные шпатлевочные краски (например, для покрытия кирпичной кладки).
Любое использование асбеста, не идентифицированное иным образом За исключением видов использования, запрещенных в соответствии с § 763.165 (например, гофрированная бумага, рулонный картон, специальная бумага для коммерческой бумаги, войлок для напольных покрытий и новые виды использования (производство, импорт или переработка которых будут начаты впервые после 25 августа 1989 г.)) и виды использования импортного хризотила (в том числе как часть статьи), которые в настоящее время производятся в Соединенных Штатах (т.е. диафрагмы; листовые прокладки; колодки нефтепромысловые; послепродажные автомобильные тормоза / накладки; прочие продукты трения транспортных средств; и другие прокладки).
* Не относится к категории продуктов, описанной в тех же терминах в Анализе нормативного воздействия; эта более широкая категория продуктов обычно используется для описания ряда конкретных категорий продуктов, выявленных в процессе оценки рисков раздела 6 TSCA.

Как инкапсулировать асбест вокруг выхлопной трубы водонагревателя и стены из шлакоблоков — iTecTec

Мне сообщили, что вокруг выхлопной трубы моего водонагревателя есть асбестовая изоляция.Я планировал провести энергоаудит в доме, который включает в себя создание отрицательного комнатного давления по всему дому — что аудиторы будут делать только в том случае, если асбест удален или инкапсулирован, чтобы избежать втягивания волокон асбеста в воздух.

Вот фотографии рассматриваемого района.

Этот кусок материала, похожего на асбест, маленький и изолированный, поэтому я думаю, что это работа своими руками, и другие согласились. Похоже, он все еще держится довольно хорошо, но имеет неровные края и участки, которые будет трудно аккуратно заполнить без какого-либо аппликатора.Основная труба, идущая в нее, — это теплый (может быть, иногда горячий?) Выхлоп от ближайшего водонагревателя, а блочная стена находится под дымоходом дома, поэтому он также может нагреваться / нагреваться (старый золоуловитель дымохода находится под этой областью) .

Домашний инспектор, которого я знаю, посоветовал мне покрыть его металлической изолентой, используемой при работе с воздуховодами при высоких температурах, просто накладывая ленту внахлест прямыми линиями, пока она не будет полностью закрыта. Я нашел кое-что из этого, но с трудом могу представить, что это «чистое решение», и съеживаюсь от мысли попытаться оторвать клейкую ленту от асбеста.К тому же я не уверен, что металлическая лента надежно закрепится на стене блока.

Другой инспектор предложил нанести термостойкий герметик там, где труба встречается с асбестом, а затем окрасить остальное распыляемой эмалью. Последний совет звучит для меня как «правильный» способ сделать это, но, когда я пошел искать термостойкий герметик и эмаль, я понял, что не знаю, какой из многих типов для герметика и эмалевой краски взять.

Итак, , какой безопасный и достаточный способ инкапсулировать этот патч? Если требуется конкретный продукт (изолента, герметик, защитное снаряжение), просьба указать конкретные примеры или дать ссылку на примеры, чтобы я мог убедиться, что получаю именно то, что нужно для этой работы.

Контекст: более 100 лет / старый дом на северо-востоке США. Рассматриваемая территория находится на внешней фундаментной стене, в подсобном помещении с печью с приточным воздухом + кондиционер, водонагреватель, стиральная техника, кладовая. Не особенно хорошо вентилируемое помещение.

Асбест и воздуховоды

1

на рынке МДК, построенный на рынке мэптос

в период с 1920-х по 1950-е годы на приточных каналах из листового металла иногда применялась изоляция из асбестовой ткани.Иногда это добавлялось ко всем воздуховодам (в том числе внутри стен), а иногда просто добавлялось около стен по периметру или только на коленях воздуховода. Иногда каналы были неизолированными, но швы заклеивались асбестовой лентой. Иногда асбестовый экран устанавливали только непосредственно над топкой на главном приточном канале. Реже использовалась асбестовая изоляция или асбестовая плита, прикрепляемые к каналам возвратного воздуха. Иногда между балками подвала устанавливали асбестовую плиту, чтобы сформировать обратные воздуховоды.В редких случаях внутри возвратных воздуховодов у периметральной стены использовалась асбестовая изоляция, чтобы изолировать возвратный воздух, создав тепловой барьер с фундаментом. К сожалению, это скрытое использование асбеста трудно обнаружить! Обнаружение обычно требует снятия крышек вентиляционных отверстий возвратного воздуха, которые могут быть повреждены, поскольку вентиляционные отверстия обычно окрашены, а снятие вызывает повреждение прилегающей стены. Изоляция каналов из асбеста — одна из основных проблем со здоровьем в доме. Эта форма асбеста должна быть удалена перед сносом дома.
С годами некоторые домовладельцы, возможно, удалили большую часть изоляции, но оставили ее в менее заметных местах. Требуется очистка от асбеста (визуальный осмотр / испытание воздухом)?

Очевидно, что выполнять очистку воздуховодов, если есть асбест снаружи или внутри ваших воздуховодов, — очень плохая идея! К счастью, по крайней мере, некоторые очистители воздуховодов, по моему опыту, достаточно добросовестны, чтобы предупредить домовладельца о подозрении на присутствие асбеста и откажутся чистить воздуховоды там, где, по их мнению, может присутствовать асбест.

Имейте в виду, что видимое отсутствие изоляции каналов в подвале старого дома не является достаточным доказательством отсутствия изоляции на каналах внутри стен или внутри самих каналов! Обученный инспектор по асбесту может осмотреть ваши воздуховоды на предмет наличия остатков или скрытой изоляции асбестовых воздуховодов, чтобы гарантировать безопасность очистки ваших воздуховодов.

Если на ваших воздуховодах обнаружен асбест, нужно ли его уменьшить (удалить) перед очисткой воздуховодов? На самом деле, вероятно, НЕТ! Единственное реальное и практичное решение — это полностью удалить воздуховоды подрядчиком по борьбе с выбросами асбеста, а затем установить новые воздуховоды.Подробнее о чистке воздуховодов. Единственное исключение — если остался лишь остаток утеплителя или проклеены только швы. НЕ тратите деньги на то, чтобы подрядчик по сокращению выбросов снимал изоляцию с воздуховодов!

Поврежденная асбестовая изоляция канала, обнаруженная на стояке канала внутри стены.

Асбестовая изоляция также иногда может присутствовать на вытяжных каналах. В этом примере вытяжной канал вытяжки изолирован асбестом. Почему? На самом деле я не совсем уверен…!

В некоторых моделях увлажнителей в качестве испарительной среды использовался асбест … когда среда начала ухудшаться, волокна асбеста рассыпались по воздуховодам …

Информационный бюллетень об асбесте — Стэнфорд, Окружающая среда, здоровье и безопасность

Асбест — это общее название, данное группе природных минеральных волокон. Известно, что греки вплетали волокна в фитили для ламп еще в годах до нашей эры.Современное коммерческое использование асбеста началось с промышленной революции в конце 19 -го века. С тех пор асбест был включен в широкий спектр строительных продуктов из-за его обилия, низкой стоимости, прочности, гибкости и изоляционных качеств. Добавление асбеста в мягкие материалы, такие как изоляция труб и акустическая штукатурка, было запрещено в США к концу 1970-х годов.

Однако даже сегодня асбест все еще можно добавлять в продукты, которые инкапсулируют или иным образом связывают волокна, такие как виниловая напольная плитка, цементные трубы и асфальтовое покрытие.В то время как производство в США сократилось, асбестосодержащие руды встречаются по всему миру, а такие страны, как Канада и Бразилия, остаются основными производителями и экспортерами асбестовых продуктов.

Асбестосодержащие материалы в зданиях Стэнфордского университета

Известно, что во многих зданиях кампуса присутствуют асбестосодержащие материалы. В некоторых регионах асбест был обнаружен в одном или нескольких продуктах, перечисленных ниже. Нажмите на продукт, чтобы просмотреть репрезентативную фотографию.

Какие опасности?

Асбест представляет опасность только тогда, когда мелкие частицы переносятся по воздуху, вдыхаются и откладываются в легких. У людей, которые постоянно подвергались воздействию высоких уровней переносимого по воздуху асбеста на рабочих местах, например, в горнодобывающей промышленности, наблюдалось учащение ряда заболеваний, включая асбестоз, изнурительное заболевание легких, рак легких и мезотелиому, редкий рак легких или слизистой оболочки полости желудка. , фрезерование, судостроение, строительство и производство.Асбестосодержащие материалы в зданиях не представляют опасности для здоровья, если волокна асбеста не переносятся по воздуху и не вдыхаются. Неповрежденные, запечатанные и неповрежденные материалы не представляют опасности.

Строительные изделия в хорошем состоянии не выделяют в воздух частицы асбеста. Твердые продукты, такие как виниловая напольная плитка и цементная черепица, содержат вяжущие вещества, которые полностью инкапсулируют асбест для дополнительной защиты. Асбест в мягких изделиях, таких как изоляция труб, может быть полностью герметизирован брезентом или стальной оболочкой.Стены, потолки и полы также могут выступать в качестве барьеров, отделяющих занятые участки здания от асбестовых продуктов, находящихся в механических помещениях, подпольях и чердаках.

Как я могу защитить себя?

EH&S участвует в постоянной работе по обследованию и выявлению асбестосодержащих материалов в почти 800 зданиях на территории кампуса. Если эти материалы будут повреждены в результате сноса, ремонта здания или уменьшения загрязнения, необходимо соблюдать особые меры безопасности (см. Фото ниже) для предотвращения воздействия.Знаки и этикетки (см. Фото ниже) также используются для обозначения асбестовых продуктов и мероприятий по борьбе с загрязнением.

Любая реконструкция или снос зданий кампуса должна быть заранее проверена EH&S. Если информация об обследовании недоступна, EH&S проведет обследование и определит приемлемые безопасные методы работы по борьбе с асбестосодержащими материалами. Работы, требующие удаления или ремонта асбестосодержащих материалов или тестирования подозрительных материалов, разрешены только обученным и сертифицированным лицам, работающим под непосредственным контролем EH&S.

Меры индивидуальной защиты

Используйте следующие меры для защиты себя и других людей от воздействия переносимого по воздуху асбеста:

  • Предполагать, что все строительные материалы содержат асбест, пока EH&S не докажет обратное.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *