Арктик тракс россия: Автомобили Arctic Trucks на базе внедорожников Toyota, Isuzu

Содержание

ISUZU D-MAX ARCTIC TRUCKS AT35 впервые в России — ISUZU

]]>

Год, насыщенный событиями. Именно так можно охарактеризовать 2016 для партнерства Isuzu Motor Limited и Arctic Trucks. В Европе, благодаря соглашению между британским дистрибьютором Isuzu и Arctic Trucks Norge, проведена сертификация Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 в форме одобрения типа транспортного средства как завершенного продукта второй стадии автомобильного производства. Это немалое достижение способствовало быстрому вводу в линейку версий Isuzu D-Max, продающихся в салонах официальных дилеров в Великобритании, комплектации Arctic Trucks, сфокусированной на дальнейшее и впечатляющее развитие внедорожных способностей базового автомобиля.

Коммуникации российских представителей Isuzu и Arctic Trucks проходили вслед европейским договоренностям. Завязавшиеся знакомства и взаимный интерес проявились в заказе двух первых Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35, поступившем в Арктик Тракс Россия от АО «Исузу Рус» в ноябре прошлого года. К настоящему моменту оба автомобиля полностью готовы и отгружены заказчику. Один из Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 займет свое место в парке демонстрационных автомобилей представительства Isuzu в Москве, а второй поступит к официальному дилеру Isuzu в Санкт-Петербурге. Омологация первых автомобилей проведена в форме выдачи свидетельств о соответствии транспортных средств с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности, однако важнейшим вопросом в повестке сотрудничества значится осуществление совместных действий по сертификации Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 в форме одобрения типа.

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 характеризуется синергией опыта компании Isuzu в постройке исключительно надежных автомобилей с грузовым ДНК и квалификации Arctic Trucks, основанной на придаче автомобилям расширенных средств самостоятельной доставки и функционирования там, где они наиболее востребованы потребителями: в поле,

в  карьере, на стройплощадке. Отзывы покупателей Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 в Европе полны благожелательного оптимизма и сетованиями на то, что достойные условия для проявления всех способностей автомобиля им едва ли найти. Профессиональные автомобильные журналисты и тест-драйверы отмечают утилитарность пикапа и концентрацию Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 на повседневный тяжелый труд.

Компоненты для модификации, а также значительная часть дополнительного оборудования изготавливается в России. Ассортимент локальных комплектующих для производства Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 будет постоянно расширяться. Информация о технических характеристиках, особенностях оснащения и великолепные фотоматериалы Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 представлены на официальных сайтах АО «Исузу Рус» isuzu.ru и Арктик Тракс Россия arctictrucks.ru.

За дальнейшей информацией о деятельности Arctic Trucks в России:

Оксана Александровская
Маркетинг, Арктик Тракс Россия
[email protected]

Александр Дикий

Директор по развитию, Арктик Тракс Россия
[email protected]

Технические характеристики Isuzu D-Max и Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35






















Isuzu D-Max

ARCTIC TRUCKS D-Max AT35

Двигатель

4JK1, 2499 см³, дизельный, 163 л. с.

Тип трансмиссии

6-ступ.,
механическая

5-ступ.,
автоматическая

6-ступ.,
механическая

5-ступ.,
автоматическая

Размер шин

255/65 R17

35×12,5 R17

Размер колесных дисков

17х7.0 ET -33

17×10 ET -25

Габариты

длина, мм

5 295

ширина, мм

1 860

2 040

высота, мм

1 780…1 795

1 910

Колесная база, мм

3 095

Колея передних колес, мм

1 570

1 644

Колея задних колес, мм

1 570

1 644

Свес

передний, мм

905

задний, мм

1 240

Минимальный дорожный просвет, мм

225…235

290

Угол въезда, град.

30

36

Угол съезда, град.

23

28

Снаряженная масса, кг

2 025

2 110

Полная масса авто, кг

3 000

Максимальная скорость, км/ч

180

175

160

Минимальный радиус разворота, м

6,1

6,3

Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км

7,3

8,4

8,4

9,6

Об Arctic Trucks

ИНЖЕНЕРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

Компания Arctic Trucks основана в Исландии в 1990 и специализируется в конверсии внедорожных транспортных средств для экстремальных условий эксплуатации. За пройденные годы, Arctic Trucks приобрела ни с кем не сравнимый опыт в разработке инженерных решений, направленных на улучшение эксплуатационных свойств, безопасности и надёжности на дорогах и вне их. Наши инженеры-конструкторы сопровождали множество экспедиций и, благодаря этому, являются очевидцами тех вызовов внешней среды, с которыми им предстоит сражаться в бюро и мастерских. Этот уникальный сплав предвидения и опыта означает, что мы способны подчинять себе условия среды там, где наши конкуренты могут уповать лишь на помощь высших сил.

Наши автомобили прокатились по обоим полюсам планеты. Мы посетили Северный Магнитный полюс совместно с программой Top Gear на британском телеканале BBC, а в Антарктиде располагаем целым парком автомобилей с 4 колесным и 6 колесным приводом, используемым для поддержки ежедневной научной работы на суровом ледяном континенте.

В России Arctic Trucks успешно развивается благодаря 7 летним усилиям эксклюзивного представителя — франчайзи компании ООО «Крепость АТ» со штаб-квартирой и собственным производством в Красноярске. Общее количество выпущенных в России автомобилей Arctic Trucks к началу 2017 г. превысило 1100 единиц.

Новый PICKUP ISUZU D-MAX Arctic Trucks в наличии!
























































Версия

Arctic Trucks

КПП 

М/Т

Кабина и кузов            

Кабина

Двойная                                     

Количество дверей

4                                                 

Количество мест

5 (2+3)                                  

Длина грузового отсека, мм



1485/1552 (по полу)

Ширина грузового отсека, мм



1530                                                    

Высота грузового отсека, мм  



465                                                             

Размеры и массы       

Габаритная длина, мм

5295

Габаритная ширина, мм

2040    

Габаритная высота, мм 

1910                                                               

Колесная база, мм

3095                                                             

Колея передних\задних колес, мм



1570/1570                                                       

Дорожный просвет, мм

235

Полная масса автомобиля, кг

 

3050

Снаряженная масса автомобиля, кг



2100

Грузоподъемность, кг

950

Макс. масса прицепа (с тормозной системой\без), кг

3500/750  


Двигатель      

Двигатель

 3,0 

Модель

ISUZU 4JJ1

Тип

Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом и интеркуллером, с системой EGR)

Экологический класс   

ЕВРО-5

Тип топлива

Дизельное

Рабочий объем, см3

2999 

Максимальная мощность, кВт (л. с.)\мин. -1

130 (177)\3600


Максимальный крутящий момент, H*м\мин. -1

430\2000…2200


Число, расположение цилиндров

 

4, в ряд

Газораспределительный механизм   



DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестеренчатый 

Трансмиссия

Привод

4X4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)    

Коробка передач 

6М/Т                                            

Модель КП

ISUZU MVL-6N    

Тип КП

Механическая, 6-ступенчатая     

Сцепление

Сухое, однодисковое                                    

Раздаточная коробка

ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482)

Передаточное число главной передачи



3,727

Электрооборудование         

Генератор

12B-90A 

Стартер

12В-2,3 кВт

АКБ

80А*ч (95D31L)х1

Эксплуатационные характеристики  

 Максимальная скорость, км/ч



170

Расход топлива (городской цикл),л/100 км

9,6


Расход топлива (загородный цикл) л/100 км.

7,4


Расход топлива (смешанный цикл),л/100 км. 

8,3


Объем топливного бака, л



76                                                                           

Минимальный радиус разворота, м



6,1                                                                      

Шасси  

Рулевое управление

Реечное, с гидроусилителем

Тормозные механизмы передних\задних колес



Дисковые вентилируемые 16«\Барабанные 15«

Подвеска передняя\задняя

Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости\Зависимая, рессорная 

Арктик Тракс Россия, Партизана Железняка улица, 35А, Красноярск

Арктик Тракс Россия, Партизана Железняка улица, 35А, Красноярск — дилер Nokian Tyres / Nokian Tyres

FacebookInstagramLinkedInPinicon-playscroll-downsearchTwitterWhatsappYouTube

{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}}

{{/href}}
{{#children.length}}

{{/children.length}}


{{/children}}

{{/children.length}}

{{/.}}

Ателье Arctic Trucks Russia выпустило первый в России Isuzu D-Max AT35

Категория: Новости о тюнинге

Просмотров: 2398

Российское тюнинг-ателье Arctic Trucks расширило модельный ряд своих автомобилей и запустило серийное производство пикапов Isuzu D-Max AT35.

В рамках сотрудничества британского представительства компании Isuzu и Arctic Trucks Norge в 2016 году была проведена сертификация Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 в форме одобрения типа транспортного средства как завершенного продукта второй стадии автомобильного производства. Благодаря этому комплектация Arctic Trucks пикапа Isuzu D-Max AT35 вошла в линейку версий, продающихся в салонах официальных дилеров марки в Великобритании.

Вслед за европейскими договоренностями, велись переговоры российских представителей Isuzu и Arctic Trucks, которые вылились в заказ двух первых Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35, поступивший в Арктик Тракс Россия от АО «Исузу Рус» в ноябре прошлого года. К настоящему моменту оба автомобиля полностью готовы и отгружены заказчику. Один из Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 займет свое место в парке демонстрационных автомобилей представительства Isuzu в Москве, а второй поступит к официальному дилеру Isuzu в Санкт-Петербурге. Омологация первых автомобилей проведена в форме выдачи свидетельств о соответствии транспортных средств с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности, однако важнейшим вопросом в повестке сотрудничества значится осуществление совместных действий по сертификации Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 в форме одобрения типа.

Модификация Arctic Trucks AT35 значится на сайте дистрибьютора Isuzu как официальная внедорожная комплектация автомобиля.

Компоненты для модификации, а также значительная часть дополнительного оборудования изготавливается в России. Ассортимент локальных комплектующих для производства Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 будет постоянно расширяться.

Источник: arctictrucks.ru


Комментарии для сайта Cackle

ООО АРКТИК ТРАКС МАНУФЭКЧУРИНГ | РБК Компании

Сведения о видах деятельности организации в соответствии с данными ЕГРЮЛ

45.11

Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности

45.19.4

Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе

46.12.1

Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами

45. 11.4

Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе

82.99

Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

45.32

Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

45.20.2

Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств

45.19.3

Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая

77.11

Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств

45.11.3

Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая

29.31

Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств

45.11.2

Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах

45.31.1

Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов

46. 71.2

Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин

47.30

Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах

45.20.1

Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств

45.19.2

Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах

29.32

Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств

46.71

Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами

45.19.1

Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских

29.10

Производство автотранспортных средств

Arctic Trucks

История компании всегда является отражением истории страны, в которой она родилась и работает уже более 20 лет. Исландцы, будучи прямыми потомками викингов, явивших миру решительность и смелость первопроходцев суровых земель, сохранили в своих сердцах столетия спустя тягу к познанию мира. В прошлом — утлые лодки, а ныне полноприводные внедорожники служат людям, цели которых лежат за горизонтом. Главное в дальнем пути это постоянная готовность встретить любые неожиданные препятствия и неблагоприятные обстоятельства со спокойствием и любопытством. Только тот, кто сделал первый шаг по направлению к неизвестному, задумывается над тем подбить ли ему посох металлом или удлинить поля у шляпы. Жители Исландии, делавшие свой выбор в пользу сильных автомобилей в 70-80 е, твердо знали, что их страна не только полна непредсказуемыми и волнительными маршрутами, но и хрупка своей тонкой и беззащитной северной красотой. Желанием не навредить своей земле было продиктовано решение многих устанавливать на внедорожники большие колеса с низким давлением. Компания Toyota как мировой лидер в производстве ставших уже легендарными автомобилей с полным приводом, продуманными техническими решениями своего исландского подразделения ответила в 1990 году на вызов островитян.

Так возникла компания Арктик Тракс Исландия, которая стала полностью независимой к 1996 году, когда концепция нового бренда, идеи и воплощения, подчёркнутая индивидуальность автомобилей завоевали признательность и простых фермеров и профессиональных путешественников, ответственных работников коммунальных служб и волонтеров спасательных служб. В конце 90- х уже каждый исландец знал, что такое Arctic Trucks и чем он отличается от обычного автомобиля.

Следующая веха не заставила себя долго ждать. Мировое научное сообщество будто ждало прорыва в средствах исследований, и с 1999 года автомобили Arctic Trucks каждый год участвуют в экспедициях. Почти любая из них сопровождается новым рекордом, как случилось в самую начальную пору, когда пересечение ледяного щита Гренландии на автомобиле Arctic Trucks оказалось первым и единственным за всю человеческую эру. В тот же год Арктик Тракс открыла своё представительство в Норвегии, став, таким образом, международной компанией. Почва страны Грига и Амундсена скудна плодами, но зерна успеха Арктик Тракс почувствовали в ней благодатную основу. Начало нынешнего века в Норвегии ознаменовано небывалым развитием внутреннего туризма, для которого впору пришлись талантливые разработки северных соседей и генетических родственников. Высочайшим доверием автомобили Арктик Тракс помимо обычных водителей облекли и специальные армейские подразделения, несущие тяжелую службу в местах, где рядовой транспорт беспомощен. В 2003 — 2007 году Арктик Тракс выполнил несколько крупных заказов для армии Норвегии, перелистнув тем самым новую страницу своей биографии. В 2007 году в Драммене был создан специальный завод по производству специальных версий автомобилей для армии и спецназа, работающий сегодня на прямых заказах для армий НАТО.

 

В процессе многих определяющих будущее событий в 2005 году основатель и Arctic Trucks Island и Arctic Trucks Norge г-н Эмиль Гримссон объединил обе компании в Arctic Trucks International. Впереди были самые насыщенные годы 2007 и 2008, когда Arctic Trucks International участвовала в крупных европейских выставках, сумела организовать филиал в Латвии и договориться о начале сотрудничества в Швеции и Великобритании. С последнее страной связаны наиболее запоминающиеся моменты, значительно укрепившие все еще молодой бренд. Так в 2008 года началась и только укрепляется по сию пору настоящая дружба с вещательной корпорацией BBC и ведущими популярной передачи Top Gear, которые вдохновили Arctic Trucks International на новые испытания и стали компаньонами беспрецедентных путешествий на автомобилях Арктик Тракс на Северный Магнитный полюс и к вулкану Эйяфьядлайёкудль. В тот же 2008 в летописях компании впервые появляется Россия. В кризисный для всего мира год состоялись первые ознакомительные встречи представителей Arctic Trucks International с нашей страной, людьми и энтузиастами, дерзнувшими проложить путь автомобилей от норвежских шхер вглубь сибирских снегов. Из континентального холода да в жар прибрежного карнавала: в 2009 году Арктик Тракс стартовала в Бразилии, а затем, перейдя через океан в Южной Африке. Следом пришел черед Объединенных Арабских Эмиратов, и теперь подразделение Arctic Trucks International в этой стране показывает самую впечатляющую динамику, выпуская специфические версии автомобилей Арктик Тракс для местного рынка весьма далекого от арктических широт, но близкого по духу пытливого кочевничества.

Антарктида. Здесь сошлись воедино самые суровые условия на планете, амбиции непреклонных перед стихией смельчаков, конструкторский опыт Arctic Trucks International и фантастическая надежность автомобилей Toyota с силовым обвесом из стали. Свыше 60 рекордных экспедиций от побережья на Южный полюс, через материк, между антарктическими станциями. Автомобиль Арктик Тракс на ледяном материке и рабочая лошадка в четырехколесных версиях и версиях 6 X 6, и средство утоления жажды приключений и символ веры искалеченного жизнью, но непобежденного внутри себя человека. Последнее их сказанного относится к поддержке Arctic Trucks International дерзновений людей с ограниченными возможностями в стремлении личным примером доказать, что ограниченным может быть мир, но не воля к победе.

И вот с таким замечательным багажом с 2010 года мы здесь, в России, дома. Новый опыт, новые усилия, новые возможности. Более дюжины российских городов уже вместе с нами и, как минимум, один новый исторический рекорд вместе с автомобилями Арктик Тракс. Благодаря им россияне узнали, что наша страна заканчивается не там, где завершаются её дороги, а там где есть последний участок неуступчивой суши, на который способно наехать колесо автомобиля — на Чукотке.

Декабрь 2012г. стал основной вехой в истории компании – в центре Сибири г. Красноярске, был торжественно открыт первый в России салон Arctic Trucks. На открытие присутствовал основатель Arctic Trucks International г-н Эмиль Гримссон, путешественники из разных уголков планеты, которые давно участвуют в экстремальных экспедициях на автомобилях Arctic Trucks, наши первые клиенты и руководство города и Красноярского края.

Летом 2013г. Компания Arctic Trucks Russia подготовила первый в мире Lexus LX570, который получил комплектацию АТ33. Даже внедорожник класса premium смотрится в комплектации Arctic Trucks лаконично, приобретает агрессивный вид и становится более проходимым.

В марте 2014г. компания Arctic Trucks Russia вышла на новый уровень, получив статус автопроизводителя. Автомобилям, модификации которых начнутся с апреля 2014г. будут присваиваться коды WMI, которые будут указывать на принадлежность автомобиля к мировому производителю Arctic Trucks Russia. Код WMI был присвоен «ФГУП НАМИ» (Федеральное государственное унитарное предприятие Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).

В планах у Arctic Trucks Russia запуск производства автомобилей с колесной формулой 6х6, специализированных военных и медицинских автомобилей.

Мы развиваемся и стараемся идти в ногу со временем!

Антарктида — Опыт Arctic Trucks

Антарктида

С 1997 года компания Arctic Trucks модернизировала и перестроила автомобили для более чем 30 крупных экспедиций. Arctic Trucks также спланировала и предоставила экспедиционные группы экспертов для проведения большинства этих экспедиций.
Arctic Trucks — поставщик логистических услуг, который постоянно работает в Антарктиде с 2008 года. Автомобили Arctic Trucks уже оказали большое влияние на транспорт на континенте, сэкономив до 10 раз топлива по сравнению с традиционными ленточными транспортными средствами. Это первый способ быстрее и эффективнее путешествовать по плато Антарктиды, предоставляя каждому исследователю доступ к этому замечательному и захватывающему континенту.

Вы вылетите из Пунта-Аренаса, Чили, и приземлитесь на взлетно-посадочной полосе из твердого льда. После короткого отдыха на леднике Юнион в Антарктиде лыжный самолет доставит искателей приключений к побережью Амундсена и заправится в Тильс Корнер, где водители Arctic Trucks будут ждать в базовом лагере — отправной точке экспедиции.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

Следите за нашей историей здесь.

Подробнее о Arctic Trucks в Антарктиде

Экспедиции

имеют большое значение для Arctic Trucks, поскольку позволяют нам повысить уровень наших знаний и общее качество нашей работы по модификации.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЭТО ОБ АНТАРКТИКЕ?

  • Антарктида — самое холодное, ветреное и сухое место на Земле.
  • В Антарктиде нет коренного населения или постоянных жителей, но есть ряд исследователей и исследователей, которые остаются там надолго.
  • На Южном полюсе климат пустынный, осадки почти не выпадают. Влажность воздуха близка к нулю. Тем не менее, сильный ветер может вызвать снегопад, и накопление снега составляет около 20 см в год.
  • В Антарктиде почти никогда не бывает выше 0 ° C, а самая высокая зарегистрированная температура на Южном полюсе составляет -13,8 ° C.
  • Самая низкая в мире температура -89 ° C была зафиксирована на российской станции Восток в Антарктиде.
  • Континентальный ледяной щит Антарктиды составляет около 11 миллионов километров льда, что составляет 90% всей площади мира.
  • Только 2% суши Антарктиды не покрыто льдом.

«Я могу сказать, что это самый важный фактор — способ, которым экипирована экспедиция, способ предвидения каждой трудности и меры предосторожности, принятые для ее встречи или избежания. Тот, у кого все в порядке, ждет победа — в народе это называется удачей. Поражение неизбежно для того, кто не позаботился вовремя принять необходимые меры; это называется невезением ».
— с Южного полюса, Роаль Амундсен.

Arctic Trucks Hilux 6×6 | 6-колесный привод

Обзор

Arctic Truck превращают пикапы Toyota Hilux в автомобили 6×6. Переделка с приводом на 6 колес предлагается для полярных экспедиционных автомобилей и более обычных внедорожников.

Содержание

  • Арктические грузовики
  • 6×6 Преобразование
    • Рама
    • Оси + подвеска
    • 6×6 привод
  • Технические характеристики
  • Ссылки
  • Галерея

Arctic Trucks

За прошедшие годы Arctic Trucks построила несколько автомобилей Toyota Hilux 6×6.Большинство этих преобразований было построено для использования на снегу в Исландии и на Южном полюсе. Благодаря использованию обычных 38- и 44-дюймовых шин низкого давления эти автомобили имеют очень низкое давление на грунт. Помимо этих транспортных средств для исследования Арктики, Arctic Trucks построила ряд модификаций Hilux 6×6 на 33- и 35-дюймовых внедорожных шинах.

Как минимум 8 автомобилей Hilux 6×6 используются на базах в Антарктиде (по данным Arctic Trucks). Каждая машина была построена на заказ. В связи с низкими температурами и доступностью топлива в автомобилях действительно используется авиакеросин в смеси со смазочными материалами.

6×6 Преобразование

Рама

Большая часть кадра заменяется новым более сильным кадром во время преобразования. Оригинальна только передняя часть рамы.

Оси + подвеска

Задние мосты имеют нестандартную четырехрычажную подвеску с усиленными винтовыми пружинами и высокопроизводительными амортизаторами. Эта задняя подвеска должна иметь ограниченное самоуправление во время поворота благодаря расположению оси вокруг центральной точки между задними осями.

Передняя подвеска модифицирована

6×6 привод

Двигатель, коробка передач и раздаточная коробка — сток. Все автомобили имеют дизельный двигатель. Arctic Trucks предлагает блокировку дифференциала на всех 3 осях и раздаточную коробку внутри второй оси.

Раздаточная коробка, установленная внутри второй оси, распределяет мощность между двумя задними осями (разделение 60/40).

Некоторые источники утверждают, что первый 6×6 был построен как демонстрационный автомобиль для армейских заказчиков на севере Европы.Эти первые модификации действительно имели листовые рессоры на задних осях.

Технические характеристики

Это спецификация для Hilux 6×6 на шинах 35 дюймов, производимого Arctic Trucks Russia.

  • Колесная база: 1-2: 3085 мм, 2-3 1000 мм
  • Длина: 6150 мм (5330 для 4×4)
  • С: 1995 мм
  • Высота: 1870 мм
  • Вес: 2600 кг (2350 для 4х4)

Ссылки

  • Сайт: http://arctictrucks.com/
  • Сайт 6×6: http: // arctictrucks-professional.ru /? PageID = 4796
  • Youtube канал
  • Блог

  • : https://www. arctictrucks-experience.com/building-a-6×6/
  • Testdrive: https://www.topgear.com/car-news/first-drive-toyota-hilux-6×6
  • Testdrive от motor.ru (русский текст)

Галерея

Изображение предоставлено: arctictrucks-professional.com

Изображение предоставлено: https://www.arctictrucks-experience.com/

Изображение предоставлено: motor.ru

Сборка экспедиционного автомобиля

Тест-драйв в Исландии

Старое преобразование 6×6 (2009 г.)

Автомобиль на этом видео, вероятно, является самым старым переоборудованием 6×6, созданным Artic Trucks.

Изображение предоставлено: Pickup Systems Twitter

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35: самый экстремальный D-Max из когда-либо проданных

  • Isuzu и Arctic Trucks объединились, чтобы создать чрезвычайно мощный пикап D-Max
  • Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35, созданный для работы в самых сложных условиях, является самым экстремальным грузовиком D-Max из когда-либо проданных
  • AT35 сохраняет проверенные, надежные шасси, двигатель и трансмиссию D-Max, а также его очень конкурентоспособную полезную нагрузку и тяговое усилие
  • Newcomer открывает новые горизонты в качестве первого пикапа Arctic Trucks, доступного покупателям из Великобритании для заказа у дилеров
  • В продаже по всей Великобритании с конца весны 2016 года по цене от 30 995 фунтов стерлингов.

Isuzu запускает самый экстремальный D-Max в свой и без того обширный модельный ряд. Новый Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 спроектирован таким образом, чтобы превосходно работать в самых труднопроходимых условиях, будь то в глуши британской сельской местности или на строительных площадках в городе. Доступный в конфигурации с двойной или удлиненной кабиной, AT35 является самым необыкновенно функциональным пикапом, который Isuzu UK когда-либо выставлял на продажу. Его цена составляет от 30 995 фунтов стерлингов.

Выделяясь из толпы как с точки зрения беспрецедентных внедорожных характеристик, так и с точки зрения эстетики, AT35 построен на прочной и надежной платформе удостоенного множества наград D-Max.В дополнение к высокому уровню стандартного оборудования, обширный список аксессуаров позволяет клиентам настраивать свой AT35 в соответствии с их уникальными требованиями.

Arctic Trucks — специалист по автомобильной технике, разрабатывающий и создающий автомобили 4 × 4, способные преодолевать самые сложные условия на протяжении более 25 лет. Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 станет первым пикапом Arctic Trucks в Великобритании, который можно заказать непосредственно в дилерской сети производителя транспортных средств.

AT35 сохраняет впечатляющую полезную нагрузку в одну тонну и 3 единицы.5-тонная буксировочная способность (с тормозом), благодаря которой Isuzu D-Max остается одним из самых популярных пикапов для тех, кто ищет исключительную рабочую лошадку с низкими эксплуатационными расходами.

Ходовая часть улучшенная

AT35 содержит несколько ключевых аппаратных усовершенствований, обеспечивающих исключительные внедорожные возможности, которые не имеют аналогов в Великобритании. Подвеска модернизирована с использованием амортизаторов Fox Performance Series, которые помогают повысить мобильность даже на самых разбитых трассах и суровых валунах.

Специальные вездеходные шины Nokian Rotiiva AT наделяют AT35 улучшенным всесторонним сцеплением в самых сложных и скользких условиях. Эти огромные 35-дюймовые шины специально разработаны для бездорожья, с резиной, установленной на колесах 17 x 10 дюймов, что значительно больше, чем у стандартного D-Max. Автомобиль оснащен шинами большего диаметра и может похвастаться более широкими расширенными раструбами, что придает AT35 надежно установленный и мощный вид.

Совместное действие специальной подвески Arctic Trucks и более крупных шин — клиренс на 125 мм выше, чем у эквивалентного стандартного Isuzu D-Max с колесной формулой 4 × 4.Благодаря увеличенному дорожному просвету увеличиваются углы захода на посадку, съезда и трогания с места, что позволяет преодолевать суровые ландшафты Исландии или крутые сланцевые склоны Уэльса. Кроме того, водители и пассажиры получат улучшенную круговую видимость, что является большим преимуществом для определения наиболее безопасного маршрута к конечному пункту назначения, будь то ледяные поля в Норвегии или ледяные болота северного Йоркшира.

Две конфигурации корпуса

AT35 доступен в конфигурациях с двойной кабиной и с удлиненной кабиной.

Кузов с удлиненной кабиной был разработан с нуля как пикап с открытой кабиной. Чтобы создать этот объемный дизайн, инженеры Isuzu разработали задний распашные двери второго ряда, также известные как боковые панели доступа (SAP), с каждой стороны автомобиля. Чтобы обеспечить максимальную прочность и безопасность в случае столкновения, инженеры встроили цельную среднюю стойку в передний край боковых панелей доступа.

В результате обеспечивается беспрепятственный доступ к боковой части кабины, что идеально для погрузки крупных предметов за передними сиденьями.Боковые панели доступа можно открывать как изнутри, так и снаружи автомобиля. Подушки задних сидений откидываются вниз от задней панели, создавая дополнительные сиденья, а раскладывающиеся опоры для бедер обеспечивают пассажирам еще больший комфорт.

Комплексное стандартное оборудование

В то время как AT35 может перевозить более тонны бортового груза и до 3,5 тонн в прицепе с тормозами (где позволяет местность) — так же, как и его товарищи по конюшне D-Max, — а также преодолевать более сложные участки местности, чем когда-либо прежде. , пассажиры по-прежнему остаются в хорошем состоянии в изысканном и хорошо оборудованном салоне премиум-класса D-Max.

Так же, как внутренняя часть защищает пассажиров от потенциально суровых и опасных условий снаружи, она обеспечивает развлечения с помощью аудиопакета с шестью динамиками с динамиком Exciter в потолке, а также возможностью подключения iPod / USB / Bluetooth для обеспечения высококачественного звука. Комфорт обеспечивается благодаря обогреваемым и складывающимся наружным зеркалам (включая повторители боковых указателей поворота), а кожаное рулевое колесо с аудиосистемой и круиз-контролем обеспечивает дополнительную безопасность и удобство.

Модель с двойной кабиной также включает полную кожаную обивку для еще более роскошного интерьера, а также кондиционер с автоматическим климат-контролем.Это регулируется большим круглым переключателем отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC), расположенным на центральной консоли кабины, который позволяет пассажирам управлять температурой и настройками вентилятора с помощью одного диска. Система автоматически поддерживает заданную температуру для оптимального комфорта пассажиров.

В стандартную комплектацию экстерьера входят прожекторные фары, передний бампер в цвет кузова, хромированные дверные ручки и хромированная решетка радиатора, а также хромированный задний бампер, светодиодные задние фонари и задняя крышка багажника.В модели с двойной кабиной также добавлены дуги на крыше и задние датчики парковки для еще большей практичности.

Дополнительные аксессуары

Покупатели будут иметь возможность выбирать из ряда дополнительных аксессуаров, которые еще больше улучшат интерьер, практичную функциональность и визуальное воздействие AT35.

Модернизация

Styling включает в себя Arctic Trucks Truxedo, который обеспечивает дополнительную безопасность для груза в грузовой платформе, а также спортивный бар Arctic Trucks для улучшенного стиля.

Кроме того, внедорожные дополнительные приспособления, такие как квадратный рабочий фон с 27 светодиодами, могут обеспечить широкое освещение под самым темным небом, защитные пластины обеспечивают улучшенную защиту днища, а насос для накачивания шин ARB с линейным датчиком поможет самым смелым продолжить путь. .

Клиенты, выбирающие AT35 с двойной кабиной, также могут модернизировать свою информационно-развлекательную систему с помощью аудиоустройства Pioneer AVIC-F860BT, DVD и европейской навигационной системы с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и комплектом Parrot Bluetooth для беспроводной телефонии и потоковой передачи музыки.

Прочное шасси, мощный двигатель, механическая и автоматическая трансмиссии

AT35 основан на том же прочном и прочном шасси, что и шасси Isuzu D-Max. Он изготовлен из высокопрочной стали с поперечными распорками для обеспечения исключительной жесткости на кручение и больших размеров поперечного сечения для прочной и устойчивой конструкции. Дополнительные поперечные распорки повышают жесткость на кручение, а также равномерно распределяют вес полезной нагрузки, улучшая управляемость автомобиля с нагрузкой как на дороге, так и на бездорожье.

Под капотом D-Max Arctic Trucks AT35 находится высокоэффективный 2,5-литровый дизельный двигатель с двумя турбинами, развивающий 163 л. с. и 400 Нм крутящего момента для всех моделей линейки D-Max.

Isuzu предлагает самый большой на рынке ассортимент моделей автоматических пикапов, и покупатели AT35 с двойной кабиной также могут выбрать автоматическую коробку передач. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена последовательным ручным переключением передач, так что водители могут напрямую управлять выбором передачи для большей увлекательности — или позволяют трансмиссии работать полностью автоматически в соответствии с их настроением и местностью.

Диск селектора полного привода с двумя / четырьмя / низкими передаточными числами с возможностью мгновенного переключения передач расположен на центральной консоли. Система позволяет водителям переключаться между приводом на два колеса и полным приводом с высоким передаточным числом на скорости до 60 миль в час (100 км / ч). Полный привод с низким передаточным числом может быть задействован в неподвижном состоянии с нейтральной трансмиссией, и в сочетании с другими усовершенствованиями Arctic Trucks это означает, что AT35 может ползать вверх и преодолевать практически все, что находится перед ним.

Низкие эксплуатационные расходы

Несмотря на то, что это самый мощный пикап, когда-либо выпускавшийся на рынок Великобритании, покупатели и операторы получат те же сверхнизкие эксплуатационные расходы, что и все владельцы Isuzu D-Max.Это стало возможным благодаря конкурентоспособному рейтингу страхования 42E, недорогим финансовым пакетам и комплексной трехлетней гарантии / 60 000 миль гарантии. Кроме того, затраты снижаются за счет интервалов обслуживания в 12000 миль или 24 месяцев, трех лет восстановления и технической поддержки, трехлетней гарантии на окраску и шестилетней антикоррозионной гарантии.

Беспрецедентный успех семейства Isuzu D-Max AT35

Isuzu UK неоднократно бьет собственные рекорды продаж: в 2015 году было зарегистрировано 6220 автомобилей, что на 13% больше, чем в предыдущем году.Эти рекордные показатели представляют шестой год роста продаж и третий годовой рекорд продаж бренда в Великобритании, что означает улучшение на 478% по сравнению с 1076 автомобилями, зарегистрированными в 2009 году. Столь резкий и устойчивый рост продаж можно отнести на счет привлекательности. отмеченного множеством наград пикапа D-Max, выпущенного летом 2012 года и теперь доступного в шести комплектациях. Успех Isuzu UK привел к тому, что Великобритания стала рынком номер один для компании в Европе.

Устойчивый и впечатляющий рост

Isuzu в Великобритании свидетельствует о глобальных успехах, достигнутых брендом год за годом, и все они основаны на богатой истории наград и первых в мире достижениях.В этом году Isuzu с гордостью отмечает свое столетие, отмечая 100-летие со дня основания компании в Токио, Япония.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть спецификацию и цены Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35.

российских цепей поставок роботизированной техники — КамАЗ тестирует беспилотные грузовики в Арктике

Op / Ed Крис Девоншир-Эллис

КАМАЗ, российский и ведущий мировой производитель тяжелых грузовиков, испытывает свои новые технологии без водителя на Крайнем Севере России, где никто не сидит за рулем.

Оснащенные передней и задней камерами, а также набором автоматических роботизированных устройств, грузовики были сняты, путешествуя по суровой арктической местности, с заснеженными нефтяными месторождениями и оленями, появляющимися на заднем плане.

Грузовики медленно движутся колонной и тщательно поддерживают социальное дистанцирование друг от друга, делая это совершенно самостоятельно, никого за рулем — как раз то, что нужно, когда есть потребность в самоизоляции.Система автономного вождения КАМАЗа оказалась достаточно умной, чтобы выполнять крутые повороты и держаться подальше от проезжающих машин.

КАМАЗ — одна из немногих марок, участвующих в ралли Дакар , которое считается самым сложным внедорожным испытанием на земле. Изображенные транспортные средства могут использоваться как с роботом, так и с водителем-человеком.

Глобальное потепление способствует открытию Крайнего Севера России, хотя температуры все еще могут быть экстремальными, а путешествия по Арктике остаются опасными.Поскольку Китай является основным государством-заказчиком российской нефти и газа, такие беспилотные автомобили, которые также проходят испытания с эквивалентами контейнерных перевозок , несомненно, будут иметь будущее в цепочках поставок на сложных территориях.

Ссылки по теме

О нас

Russia Briefing написан Dezan Shira & Associates. Фирма помогает российским инвесторам в Китае и на других азиатских рынках и имеет офисы в КНР, а также в Индии и странах АСЕАН.Пожалуйста, свяжитесь с нашим русским отделением по адресу [email protected] или посетите нас по адресу www.dezshira.com

Одержимость России Арктикой — Financial Times

Идея овладения природой является неотъемлемой частью российской идентичности, как и миф о завоевании Арктики, несмотря на уменьшение влияния Москвы на Крайний Север за последние 25 лет.

В июле националистический идеолог Александр Проханов опубликовал эссе, прославляющее Арктику как фундаментальный элемент величия России и силу национального возрождения.Он призвал русский народ использовать свои природные богатства и добавил: «Мы также будем использовать еще один ресурс, ценный для русского народа — страсть, вдохновенные мечтания, мощную волю и непобедимую уверенность, которые во все века делали Русские — великая непобедимая нация ».

Такая гипербола не беспрецедентна в отношении нации к крайнему северу. При Иосифе Сталине Советский Союз пытался завоевать Арктику с помощью чистой силы воли и использования тюремного труда в промышленных масштабах.По всему региону были созданы одни из самых крупных и жестких лагерей печально известной системы ГУЛАГ.

Сталин также приказал построить железнодорожную ветку восток-запад к северу от полярного круга. В 1947 году режим построил цепочку лагерей на большей части севера Сибири, заставив заключенных прокладывать рельсы через более чем 1500 км вечной мерзлоты.

Этот «заполярный магистраль» в конечном итоге соединил бы район Воркуты, сеть трудовых лагерей, которые производили уголь и древесину, к западу от самых северных участков Уральского хребта, с Норильском более чем в 1000 км к востоку, где заключенные добывается медная и никелевая руда.Идея заключалась в том, чтобы связать промышленные объекты с арктическими портами, такими как Салехард на реке Обь, которая соединяется с СМП и находится в 2400 км к западу от Тикси.

По оценкам ученых, около 200 000 человек работали в железнодорожных лагерях более шести лет. Число погибших неизвестно, но ужасающие условия, нехватка продовольствия и отсутствие медицинской помощи принесли им название «Дорога смерти».

Я мельком увидел ужасы, когда Людмила Липатова, бывший директор краеведческого музея, привела меня на одно бывшее место на болоте через реку от Салехарда.

Волосы Липатовой белые, как цветущая арктическая хлопчатобумажная трава вокруг нас, но вскоре они становятся серыми, как комары, покрывающие ее голову. На холодном плато мы находим деревянный крест высотой несколько метров. У его ног лежит груда маленьких треснувших крестов. Это остатки кладбища детей, погибших в этом лагере.

На рельефной карте, составленной для Министерства внутренних дел Советского Союза в 1950 году, план железной дороги выглядит просто — как нить пряжи, упавшая на пожелтевший кусок толстой бумаги, красная линия, которая проходит через половину северной Сибири справа. через горные хребты, огромные реки и гигантские болота.

Но попытка покорить Арктику провалилась. Всего через несколько месяцев после смерти Сталина в 1953 году строительство было прекращено. Только участок менее 200 км к западу от Оби находится в непрерывном рабочем состоянии.

Геннадий Сысолятин, 62-летний спортивный учитель из Салехарда, ведет меня на старую трассу, мостовую из песка с остатками сгнивших железнодорожных шпал наверху. Он десятилетиями тонет в болоте. Большинство рельсов ушли — украдены и проданы как металлолом. Сысолятин подбирает ржавый гвоздь длиной около 20 см, которым когда-то крепили рельсы к шпалам. «Вы можете оставить это себе на память», — говорит он.

Стесняюсь брать — могла бы его мать воткнула туда этот гвоздь. Она была узницей лагеря в Салехарде, и Сысолятин родился там в 1954 году. Деревянное здание, которое было ее тюрьмой, а позже их домом, все еще там, разрушенная хижина на обочине дороги. Остальное осталось только в его памяти.

«Здесь был плац», — говорит он, указывая на впадину в песчаном грунте.«Там были охранники с собаками». Сысолятин понял, что родился в плену только после распада Советского Союза. «Мы играли здесь еще в 1970-х, и мне никогда не приходило в голову, что моя мать была в заключении», — говорит он. «Только в 1990-х, когда мне было около 40, люди начали говорить о [факте] того, что мы жили в ГУЛАГе».

Но даже с таким признанием он далек от того, чтобы считать заполярную железную дорогу безумной мечтой. «Если бы Сталин прожил всего на несколько месяцев дольше, все было бы готово, и сегодня у нас была бы чудесная железнодорожная сеть здесь, на севере», — говорит он. Другие россияне согласны.

Вернувшись в Тикси, нет особого интереса к аргументам о том, что город не является экономически жизнеспособным. «Это не требует экономической жизнеспособности», — резко говорит Алексей, чиновник порта, открывая ворота, чтобы я мог посмотреть на полуразрушенные доки. «Для этого нужна решимость. Поэтому хорошо, что у нас есть Путин, и Путин начинает делать то же, что и Сталин ».

С тех пор, как Путин стал президентом в 2000 году, Москва действительно стала уделять больше внимания Арктике.Его правительство возрождает военное присутствие России в Арктике, приняло арктическую стратегию и учредило комиссию на уровне кабинета министров для решения арктических проблем. Но российские правительственные чиновники не питают иллюзий, что Москва может вернуться к советскому подходу в освоении Арктики. В условиях низких цен на нефть, санкций и экономического спада на это просто нет денег.

Несмотря на большие надежды, СМП не спешил служить катализатором развития Арктики. Возрождение международных транзитных перевозок, которое Москва рассматривала как источник дохода, оказалось недолгим. После пика в 1,4 миллиона тонн в 2013 году объем транзитных грузов сократился — менее 40 000 тонн прошли весь путь между Европой и Азией через проход в любом направлении в прошлом году.

Это отчасти связано с тем, что, поскольку с 2013 года цены на нефть упали почти вдвое, стоимость топлива теперь имеет гораздо меньшее значение. Более того, несмотря на возобновление инвестиций в ледоколы и восстановление поисково-спасательных станций, помощь судам, идущим по СМП, слишком редка и слишком дорога.

Поскольку в северных океанах по-прежнему много льда, переходы становятся рискованными и повышаются страховые взносы. Только корабли с усиленным корпусом могут использовать СМП с относительно небольшими ограничениями, и даже для них время перехода остается непредсказуемым. Воды у побережья России также намного мельче, чем у южного маршрута, а это означает, что нельзя использовать крупнейшие и наиболее экономичные контейнеровозы в мире.

«Привлечение иностранных грузов на СМП зависит от экономии на масштабе», — говорит Владимир Корчанов, вице-президент российской судоходной компании Fesco.«Они все просчитают, и всего лишь 10-процентная экономия не заставит их переключиться с Малаккского пролива на Северный морской путь».

Корчанов предупреждает, что России придется потратить намного больше на инфраструктуру, прежде чем она сможет заработать на судоходстве, и что эксплуатационные расходы останутся значительно выше, чем для Суэцкого канала, отчасти потому, что прибрежные районы всегда будут малонаселенными. .

Путешествие в Арктику — это не обычное путешествие на корабле, предупреждает он: «Это похоже на поездку на ралли Париж-Дакар, а не на автостраду.»

Русские едут из Сибири на Северный полюс и обратно

Василий Елагин говорит, что хотел доказать всему миру, что может создать транспортное средство, которое сможет обеспечить безопасную транспортировку по всему, от тундры и зимних озер до плавучих льдов Северного Ледовитого океана. .

«Мы это сделали», — говорит Елагин.

  • ВИДЕО. Прокрутите вниз, чтобы посмотреть видео с похода группы на Северный полюс в 2013 году.

Елагин, геолог, также является моряком, альпинистом и обладателем титула мастера спорта в бывшем СССР.Он поднялся на Эверест и организовал ралли Париж-Москва-Пекин, среди прочих приключений.

Он был одним из четырех россиян, которые заходили на Туктояктук, штат Северо-Запад. вчера на заключительном этапе внедорожного путешествия, которое доставило их из Норильска в Сибири через полюс в канадскую Арктику.

Конвой достиг Северного полюса в апреле 2013 года: первая экспедиция без сопровождения, совершившая это путешествие.

«Когда мы пришли в« Резольют », у нас оставалась одна бочка с российским дизельным топливом, — говорит Елагин.

Вот где грузовики оставались летом, пока четверо авантюристов не вернулись, чтобы продолжить путешествие в этом году.

Идея поездки возникла около 10 лет назад, — рассказывает руководитель экспедиции, главный конструктор машин Елагин.

Грузовики большие и легкие. Они сделаны из алюминия и весят всего около 1300 кг.

У них камеры как шины — только эти камеры намного толще и могут перемещаться по острым осколкам льда.Также они могут лазить по холмистой местности тундры.

К тому же они явно не технологичны.

2-литровый двигатель Toyota Corolla

Электроники нет, ремонт которой может быть затруднен, а грузовик Елагина работает на 2-литровом дизельном двигателе от Toyota Corolla.

«Достаточно крепко», — говорит Елагин. «Я купил его из подержанной машины, потому что новый был для меня слишком дорогим».

Грузовики названы Емеля в честь очень ленивого русского персонажа, который мечтал о волшебной печи, которая рубила деревья для огня.

«Шутка в том, что машина построена настолько хорошо, что подходит для ленивых», — говорит Елагин.

Поездка была насыщенной. На данный момент команда заметила трех белых медведей, в том числе одного крупного самца, который приблизился к ним на расстояние 50 метров.

Команда надеется на хорошие ледовые условия на пути вдоль северного побережья Аляски и обратно в Россию.

Самостоятельно наложенный крайний срок для попытки пересечь Берингов пролив — 20 апреля. Или позже, и они оставят машины на Аляске на другую зиму.

Елагин говорит, что к технологии проявляют интерес как люди, живущие в Арктике, так и российский нефтяной гигант «Газпром», который, по его словам, может использовать подобные легковые автомобили для мониторинга удаленных трубопроводов.

Посмотреть видео экспедиции группы в 2013 году.

Разлив нефти в Арктике вызвал гнев российского Путина

Топливный бак на электростанции потерял давление 29 мая в Норильске, Россия, в результате чего не менее 20 000 тонн нефти вылилось в близлежащую реку Амбарную.(The Washington Post)

«Норильский никель», головная компания завода, считает, что таяние вечной мерзлоты в регионе привело к обрушению водохранилища, вызвавшему утечку. Таяние вечной мерзлоты по всей Сибири, связанное с изменением климата, вызвало широко распространенные проблемы, такие как повреждение дорог, обрушенные дома и нарушение традиционного животноводства и сельского хозяйства.

Российское отделение экологической группы Гринпис охарактеризовало этот разлив как крупнейший в истории российской Арктики, сравнив его с гораздо более крупным разливом нефти Exxon Valdez 1989 года у побережья Аляски с точки зрения потенциального ущерба окружающей среде.По оценке Гринпис, очистка Арктики может стоить более 86 миллионов долларов.

Первоначально сотрудники станции пытались локализовать утечку собственными силами и не сообщали об инциденте в службы экстренной помощи в течение двух дней, заявил в среду глава МЧС Евгений Зиничев во время общенационального совещания под председательством Путина.

Губернатор Красноярского края Александр Усс сообщил Путину, что он узнал о разливе нефти в воскресенье после того, как «в социальных сетях появилась тревожная информация.

Затем Путин огрызнулся Сергею Липину, главе дочерней компании Norilsk-Taimyr Energy, владеющей электростанцией.

«Собираемся ли мы узнавать о чрезвычайных ситуациях из социальных сетей?» он сказал.

Озера и водные пути на расстоянии более 12 миль от участка содержат нефтепродукты в концентрации, в десятки тысяч раз превышающие максимально допустимый предел, согласно данным российского агентства по регулированию природных ресурсов.

Липин сказал Путину: «В соответствии с планом эта информация была передана.

«Это правда?» Путин ответил. «Ну ладно. Мне нужно будет попросить соответствующие контролирующие и правоохранительные органы выяснить, какая информация была передана, где и какова была реакция всех тех, кто должен действовать в соответствии с инструкциями ».

Следственный комитет России заявил о возбуждении уголовного дела по факту загрязнения и предполагаемой халатности. Директор станции Вячеслав Старостин был взят под стражу в четверг до 31 июля, но обвинения ему пока не предъявлено.

Это не первый разлив для «Норильского никеля», ведущего мирового производителя никеля и палладия. В 2016 году в результате аварии на другом заводе в близлежащую реку излилась нефть. Промышленный город с населением около 175 000 человек, для которого «Норильский никель» является основным работодателем, считается одним из самых загрязненных в России.

Это также часть Сибири, которая испытала аномально высокие температуры для этого времени года — средние температуры с января составляют не менее 5.По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований США, на 4 градуса выше долгосрочного среднего значения.

Сибирь, вместе с Арктикой в ​​целом, нагревается намного быстрее, чем другие регионы, из-за обратной связи, которая способствует ускорению потепления. Это вызывает опасения по поводу таяния вечной мерзлоты, которую Сергей Дьяченко, главный операционный директор «Норильского никеля», назвал причиной разлива на прошлой неделе.

Нынешняя инфраструктура в Арктике была построена исходя из предположения, что вечная мерзлота, как следует из названия, будет постоянной. Таяние вечной мерзлоты может дестабилизировать структуры, поскольку в Сибири уже открываются гигантские дыры, отчасти из-за тамошней оттепели.

Исследование, опубликованное в Nature Communications в 2018 году, показало, что 45 процентов месторождений углеводородов в российской Арктике расположены в районах, «где нестабильность грунта, связанная с таянием, может нанести серьезный ущерб строительной среде», хотя по прогнозам самые сильные последствия развернуться к середине века.

Ожидается, что ликвидация разлива в Норильске будет особенно сложной из-за удаленности реки Амбарная.Дорог нет, и барж неглубокий. Дьяченко сообщил журналистам в четверг, что компания планирует «транспортировать загрязненную нефть на временные площадки для восстановления».

На реке установлены заграждения для предотвращения дальнейшего распространения нефти, но Гринпис заявил на своем веб-сайте, что они «помогут собрать лишь незначительную часть загрязнения, и поэтому можно с уверенностью сказать, что почти все дизельное топливо останется в окружающей среде ».

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *