О компании
О компании
Станция технического обслуживания Молния начала свою деятельность с 1992 года. Первоначальным направлением ее была продажа и обслуживание техники ЧТЗ.
С декабря 2006 года СТО Молния является официальным дилером ISUZU в Челябинской области.
Сегодня СТО Молния предоставляет Вашему вниманию широкий выбор японских грузовых автомобилей с различными кузовами и дополнительным оборудованием. Каждый заинтересованный в покупке и длительной и успешной эксплуатации автомобиля покупатель сможет выбрать для себя ту модель, которая ему необходима — как промтоварный, изотермический фургон, так и самосвал, эвакуатор или тягач.
Услуги
В июле 2008 года полностью открыт дилерский центр СТО Молния, включающий в себя как автосалон, так и большую площадку для обслуживания и ремонта автомобилей — сервисную станцию. На территории сервисной станции осуществляется техническое и сервисное обслуживание не только европейских автомобилей ISUZU, но и их японских моделей.
Кроме предоставляемых услуг по покупке коммерческого транспорта и сервисных услуг, наша компания также предоставляет Вам помощь в:
— оформлении финансовой стороны покупки автомобиля, рассматривая совместно с Вами необходимость и возможность получения автокредита и лизинга,
— оформлении договоров страхования ОСАГО и КАСКО (на выбор предоставляется несколько предложений от ведущих страховых компаний).
С 2011 года официальный дистрибьютор АО «Исузу Рус», подводя ежегодные итоги деятельности всех российский дилеров бренда, отмечает работу нашей компании. Мы гордимся тем, что на протяжении 6 лет являемся лучшим дилером в России, поддерживаем высочайший уровень нашего производителя и поставщика и обеспечиваем нашим клиентам и партнерам все возможности для эффективного взаимодействия и получения прибыли в процессе эксплуатации поставляемых нами автомобилей.
Гарантийный ремонт техники ISUZU | ТЕХИНКОМ-Питер – официальный дилер КАМАЗ, ISUZU
1.3 Гарантия изготовителя
Под гарантией Изготовителя понимается выполнение Гарантийного ремонта Товара, с целью устранения неисправности, возникшей в Гарантийный период и обусловленной производственным браком при изготовлении Товара или каких-либо его комплектующих, для исправления которого, требуется замена узлов, агрегатов, деталей или выполнение других работ, связанные с ремонтом Товара.
Гарантийное обслуживание является неотъемлемой частью деятельности Изготовителя и Дилеров в отношении обслуживания Клиентов марки и преследует следующие цели:
- Обеспечение максимального удовлетворения Конечного покупателя приобретенным Товаром и уровнем его технического обслуживания;
- Поддержание лояльности Конечного покупателя к марке, Товару ISUZU, Дилеру ISUZU посредством поддержания качества Товара после его выпуска;
- Обеспечение распространения информации о Товаре ISUZU для внесения улучшений на этапах его разработки и производства.
1.3.1 Основные условия
Гарантия Изготовителя распространяется в отношении ТС ISUZU, проданных Дилерами АО «ИСУЗУ РУС».
Гарантией Изготовителя покрываются ремонтные работы, выполняемые Дилерами АО «ИСУЗУ РУС».
Право на получение Гарантийного обслуживания имеет первый и все последующие Владельцы автомобиля в течение Гарантийного периода, установленного на автомобиль.
При проведении Гарантийного ремонта должны использоваться только Оригинальные запасные части ISUZU.
Изготовитель гарантирует качество реализуемого Товара в течение гарантийного периода, при условии, что Дилер и Владелец осуществляют надлежащее обслуживание ТС ISUZU, согласно требованиям, изложенным в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию, Сервисной книжке, Руководстве по ремонту ТС ISUZU и иных нормативных документах АО «ИСУЗУ РУС».
Производитель не предоставляет иной гарантии, явной или подразумеваемой, и не принимает на себя никаких обязательств в отношении Товара ISUZU вне рамок Гарантийной политики.
1.3.2 Гарантийный период
Гарантийный период на новое ТС ISUZU составляет 24 (двадцать четыре) месяца или 100 000 (сто тысяч) км. пробега, в зависимости от того, какое событие наступит ранее.
При переходе Продукции к новому Владельцу Гарантийный период сохраняется в пределах гарантийного периода и пробега, установленных при первой продаже.
Гарантийный период начинается в момент передачи автомобиля Дилером Конечному покупателю или от даты ввода автомобиля в эксплуатацию или через 6 (шесть) месяцев с момента отгрузки автомобиля Изготовителем Дилеру, независимо было ли продано ТС ISUZU Конечному покупателю или нет.
1.3.3 Область действия гарантии
Гарантия производителя распространяется на ТС ISUZU, включая все узлы, агрегаты, составляющие детали и оригинальные запасные части, приобретенные и установленные у Дилеров АО «ИСУЗУ РУС», за исключением случаев, указанных в п.п.1.3.4.
Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера.
Гарантия подразумевает возмещение затрат на ремонтные работы, проведенные Дилером в течение гарантийного периода, с целью устранения дефектов, возникших вследствие производственного брака или дефекта комплектующих, за исключением случаев, перечисленных в п.п.1.3.4.
1.3.4 Ограничения в области действия гарантии
Гарантийные обязательства не действуют в перечисленных ниже случаях и в отношении названных ниже работ и расходов, за исключением случаев выявления производственных дефектов.
1.3.4.1 Детали, подверженные естественному износу
Не возмещаются в соответствии с гарантийными обязательствами расходы по ремонту или замене ниже указанных, но не ограниченных этим перечнем, элементов, деталей и материалов, используемых либо подверженных естественному износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
- лампы
- плавкие предохранители
- щетки стеклоочистителя
- фильтры и фильтрующие элементы (воздушный, топливный, масляный)
- ведущий диск и ведомый диск сцепления
- щетки стартера и генератора
- диодный мост генератора
- тормозные накладки, колодки и барабаны
Каждое новое ТС ISUZU должно в обязательном порядке пройти предпродажную подготовку у продающего Дилера. Ответственность и расходы по проведению предпродажной подготовки несет непосредственно Дилер, продающий ТС ISUZU.
Исправление незначительных дефектов лакокрасочного покрытия или царапин (не до металла), которые могут быть удалены полировкой, сколов лакокрасочного покрытия на кромках дверей, которые могут быть исправлены подкраской, считаются частью предпродажной подготовки.
Стоимость данных услуг не возмещается в соответствии с гарантийными обязательствами, однако эти услуги должны предоставляться клиенту бесплатно.
Неисправности, вызванные отсутствием или ненадлежащим осуществлением предпродажной подготовки, не покрываются гарантией изготовителя и устраняются за счет Дилера, продавшего автомобиль.
1.3.4.4 Ущерб в результате воздействия внешней среды
Устранение повреждений автомобиля в результате атмосферных, промышленных, химических воздействий или иными переносимыми по воздуху выбросами, солью, антигололедными реагентами, соком растений, пыльцой, сильным ветром, молнией или иными факторами окружающей среды, не возмещаются в соответствии с гарантийными обязательствами.
1.3.4.5 Повреждения, вызванные нарушениями правил эксплуатации
Не подлежат возмещению в соответствии с гарантийными обязательствами повреждения или неисправности, вызванные ненадлежащим использованием следующего характера:
- Эксплуатация автомобиля с нарушениями требований Руководства по эксплуатации
- Пренебрежение регламентным техническим обслуживанием
- Использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях
- Использование не рекомендованных, непригодных или загрязненных топлива, масел или заправочных жидкостей
- Превышение допустимой нагрузки
- Эксплуатация неисправного автомобиля, если известно о наличии дефекта.
- Разряд аккумуляторной батареи
- На ТС ISUZU было установлено дополнительное или навесное оборудование, не одобренное Изготовителем.
1.3.4.10 Дополнительное оборудование, изменение конструкции автомобиля
Стоимость ремонта, необходимость которого возникла вследствие установки дополнительного оборудования, не рекомендованного Изготовителем, а также вследствие изменений конструкции автомобиля, не согласованных с Изготовителем, не возмещаются по гарантии.
Изготовитель не предоставляет гарантию на любое дополнительное оборудование, установленное не Изготовителем. Гарантию на дополнительное оборудование несут стороны, являющиеся изготовителями дополнительного оборудования и производившие его установку.
1.3.4.11 Неоригинальные запасные части
Дилеру настоятельно рекомендуется использовать оригинальные запасные части для всех работ по техническому обслуживанию и ремонту, поскольку они произведены в соответствии с теми же стандартами качества, что и первоначально установленные детали. Все работы должны осуществляться с использованием оригинальных запасных частей. Ремонт, производимый с использованием неоригинальных запасных частей, не покрывается гарантией, поскольку их использование может оказать негативное воздействие на характеристики автомобиля и его надежность. Повреждение или ухудшение характеристик автомобиля, вызванное использованием неоригинальных запасных частей, не покрываются действием гарантии.
1.3.4.12 Изменение показаний одометра
Гарантия не предоставляется на автомобили, на которых были изменены показания одометра. При замене одометра необходимо отметить показания замененного одометра в Сервисной книжке и уведомить об этом Изготовителя.
1.3.4.14 Незначительные проявления
Незначительные проявления, которые не являются дефектами или проявляются только в особых режимах эксплуатации, не подлежат устранению по гарантии:
- Слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и его систем.
- Зазоры между кузовными деталями, находящиеся в допустимых пределах.
- Дефекты внешнего вида, а именно лакокрасочного покрытия, гальванического покрытия и внутренней отделки, которые не видны без специальных средств увеличения.
- Не герметичность сальников и прокладок, проявляющаяся в легком увлажнении, запотевании сопрягаемых поверхностей без образования капель жидкости.
1.3.4.15 Дефекты, возникшие в результате ремонта не у Дилера.
Стоимость устранения дефектов, возникших в результате ремонта или обслуживания автомобиля не на дилерской сервисной станции, гарантией не покрываются и подлежат устранению за счет стороны, виновной в возникновении дефекта.
1.3.4.16 Замена узла в сборе
Гарантия подразумевает ремонт или замену неисправных деталей. В случаи возникновения дефекта сложного, дорогостоящего узла, например:
- двигатель;
- трансмиссия;
- дифференциал;
- раздаточная коробка.
составные части, которого перечислены в применимом каталоге запасных частей ISUZU, замена узла в целом не покрывается гарантией.
Замена узлов разрешается только по согласованию с Изготовителем в случаях:
- Компоненты данного узла не поставляются Изготовителем
- Производство ремонта или замены компонентов узла не предусмотрены инструкциями или руководствами по ремонту, запрещено по соображениям безопасности или по иным причинам
- Дефект является серьезными, с высокой вероятностью наличия скрытых повреждений или износа
- Замена узла менее затратная, чем ремонт или замена составляющих его дефектных и поврежденных деталей
1. 3.4.17 Лакокрасочное покрытие
Гарантия на лакокрасочное покрытие действует в течение гарантийного периода, указанного в п.п.1.3.2, за исключением случаев повреждения ЛКП в результате ДТП, попадания вылетающего из-под колес гравия, царапин в результате внешних воздействий, повреждений в результате кислотных дождей или других химических осадков, нанесения несоответствующих средств для защиты ЛКП кузова.
Для выполнения ремонтных работ, связанных с восстановлением лакокрасочного покрытия, требуется предоставление Предварительного одобрения Изготовителю на основании, калькуляции затрат и фотографий дефекта.
В случае коммерческих автомобилей гарантия распространяется только на покраску панелей кабины и не распространяется на покраску рамы.
1.3.4.18 Коррозия и сквозная коррозия
Гарантия от коррозии и сквозной коррозии действует в течение гарантийного периода, указанного в п.п.1.3.2, за исключением повреждения в результате попадания вылетающего из-под колес гравия, царапин в результате внешних воздействий, повреждения в результате выпадения химических осадков, загрязнения атмосферы, поверхностной коррозии в результате нанесения несоответствующих средств для защиты ЛКП кузова.
На коррозию и сквозную коррозию компонентов выпускной системы, рамы шасси Гарантия не распространяется.
Сквозной коррозией является глубокое коррозионное повреждение панелей кабины с образованием отверстий. Гарантия от коррозии и сквозной коррозии действует только в случае соблюдения следующих условий:
- Автомобиль проходит регулярное техническое обслуживание у Дилеров.
- Любые повреждения лакокрасочного или антикоррозионного покрытия кузова автомобиля, о которых Дилер уведомляет Владельца при очередном техническом обслуживании, немедленно исправляются Дилером за счет Владельца.
Ответственность за своевременное предоставление автомобиля на профилактический ремонт несет владелец автомобиля.
Для выполнения ремонтных работ, связанных с устранением сквозной коррозии, требуется Предварительное одобрение Изготовителя на основании, калькуляции затрат и фотографий дефекта. Устранение очагов сквозной коррозии по гарантии не влечет за собой продление срока гарантии на кузов.
1.3.4.19 Технические жидкости и смазочные материалы. (Заправочные материалы)
Затраты на такие материалы, как масло, смазка, охлаждающая жидкость, трансмиссионные масла, тормозная жидкость, хладагент и др. возмещаются по гарантии, только когда их использование обусловлено необходимостью при проведении гарантийного ремонта.
Стоимость добавления или замены технических жидкостей, необходимых для регулярного технического обслуживания автомобиля, не возмещаются по гарантии.
В случаи если проведение гарантийного ремонта совпадает с плановым техническим обслуживанием и производимые работы пересекаются, используемые при этом технические жидкости и смазочные материалы, а также иные расходные материалы, не возмещаются по гарантии.
1.3.5 Гарантия на отдельные элементы и оборудование
1.3.5.1 Гарантия на шины
Гарантию на установленные на автомобили ISUZU шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксплуатации автомобиля ISUZU выявляется дефект материала или установки шин, для получения компенсации следует обратиться к производителю шин напрямую.
Возмещение стоимости шин осуществляется в соответствии с гарантийными обязательствами и процедурами Изготовителя шин.
1.3.5.3 Гарантия на аккумуляторные батареи.
Срок гарантии на аккумуляторные батареи составляет 1 (один) год, но не более 18 месяцев от даты отгрузки автомобиля Изготовителем Дилеру.
Гарантия Изготовителя не распространяется на случаи выхода аккумуляторных батарей по причине:
- Невыполнение технического обслуживания в период хранения на складах/территории Дилера
- Повреждение аккумуляторных батарей в результате неправильной эксплуатации и/или установки на автомобиль дополнительного электрооборудования
Для проведения диагностики аккумуляторных батарей, а также при проверке в период хранения ТС ISUZU, Дилер должен иметь и использовать тестер (Midtronics или аналогичные ему устройства).
1.3.5.4 Лобовые стекла
Срок гарантии на лобовые стекла составляет 10 000 км. пробега или 3 (три) месяца, начиная с Даты продажи ТС ISUZU или оригинальной запасной части. Страница 19
На повреждения лобовых стекол в виде царапин, сколов, трещин из-за вылетающего из-под колес гравия, перепада температуры или иных воздействий, исключающих производственный характер дефекта, гарантия не распространяется.
1.3.6 Гарантия на надстройку
Работы по дооборудованию шасси надстройками производят аффилированные компании кузовостроители (далее – Кузовостроитель).
Гарантийные обязательства и Гарантийный период на надстройку несет и определяет Кузовостроитель.
Подача претензий по качеству произведенной надстройки происходит напрямую Кузовостроителю.
Обслуживание надстройки согласно правилам, предписанным сервисной книжкой, руководством по обслуживанию надстройки и/или иным регулирующим документом, производит Кузовостроитель, если иные условия не предусмотрены вышеуказанными документами.
Изготовитель уделяет большое внимание качеству производимых надстроек, реализуемых в составе шасси, дабы качество шасси и производимых надстроек, соответствовали единому высокому стандарту.
Актуальный перечень аффилированных Кузовостроителей находится на Информационном портале АО «ИСУЗУ РУС».
1.3.7 Гарантия на оригинальные запасные части
1.3.7.1 Основное условие предоставления гарантии
Гарантия распространяется только на новые Оригинальные запасные части ISUZU, приобретенные и установленные у Дилера.
1.3.7.2 Гарантийный период
На новые оригинальные запасные части ISUZU приобретенные и установленные у Дилера, распространяется гарантия сроком 1 (один) год от даты продажи либо установки в зависимости от того какое из условий применимо.
1.3.7.3 Порядок получения гарантийного обслуживания
Клиент должен предоставить Дилеру оригинал документа (заказ-наряд, товарная накладная, счет и т.п.) подтверждающего факт приобретения им запасных частей, а также саму неисправную деталь для получения права на Гарантийное обслуживание.
Перед подачей Гарантийной претензии Дилер должен запросить разрешение в виде Предварительного одобрения по форме, установленной правилами подачи Предварительного одобрения и процедурами подачи Гарантийной претензии, в случае выполнения ремонта либо замены оригинальных запасных частей, установленных за счет клиента и не относящихся к изначально установленным Изготовителем.
Гарантийные претензии на оригинальные запасные части не принимаются в случае:
- Не предоставления клиентом подтверждающих документов
- Утраты запасной части, в отношении которой предъявляется претензия
- Отсутствия даты продажи либо установки в подтверждающем документе
- Отсутствия артикула запасной части в подтверждающем документе
- Отсутствие указания пробега в подтверждающем документе, на момент
1.3.9 Права и ответственность Владельца
Владелец имеет право пользоваться услугами любого Дилера независимо от места покупки автомобиля, для проведения планового технического обслуживания, гарантийного и текущего ремонтов, если иное не предусмотрено соответствующими соглашениями (сервисный контракт).
Владелец несет ответственность за надлежащее обращение с автомобилем, техническое обслуживание автомобиля и уход за автомобилем в соответствии с указаниями, содержащимися в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля и Сервисной книжке.
Владелец обязан доставить свой автомобиль Дилеру для получения гарантийного ремонта немедленно при обнаружении той или иной неисправности. Дилер в свою очередь должен осуществить Гарантийный ремонт в соответствии с условиями гарантии, указанными в Сервисной книжке.
Владелец ответственен за последствия возникновения повреждений и неисправностей, вызванных эксплуатацией автомобиля при недостаточном количестве заправочных жидкостей и смазочных материалов, горящих контрольных лампах и индикаторах неисправностей.
Для получения гарантийного ремонта автомобиль должен быть предоставлен Дилеру в течение Гарантийного срока. Для подтверждения права на получение Гарантийного ремонта Владелец должен представить соответствующие доказательства (например, Сервисную книжку), а также подать запрос на проведение соответствующих проверок и диагностических работ.
Владельцу необходимо хранить все документы с отметками о проведенных работах, поскольку в отдельных случаях может возникнуть необходимость подтвердить факт проведения определенных работ.
Дилер несет ответственность за доведение до сведения Клиента вышеуказанной информации.
ISUZU D-Max в кредит 0%** от Кредит Европа Банк
Специальная кредитная программа на автомобиль ISUZU
Дистрибьютор АО «ИСУЗУ РУС» берет на себя часть затрат на приобретение автомобиля ISUZU, делая покупку автомобиля в кредит более доступной и привлекательной в виде компенсации.
ЭТО ДОСТУПНО
АО «Кредит Европа Банк (Россия)» предоставляет кредит по двум документам
- Процентная ставка — от 13,2 % до 16,6%
- Первоначальный взнос — от 0%** — 99,99%
- Размер кредита — от 250 000 р.- 6 000 000р.
- Срок кредита — 24, 36, 48, 60, 84 месяца
- Возраст заемщика — 21-70 лет (на дату последнего платежа по кредиту)
* (на дату последнего платежа по кредиту)
** размер первоначального взноса
— Погашение кредита: ежемесячными платежами (суммы всех платежей равны, кроме последнего, который может незначительно отличаться).
— Условием кредитного договора является обязательство Клиента осуществлять оформление страхования автомобиля сроком не менее чем на один год с последующим оформлением страхования автомобиля (ежегодно) в полной его стоимости от рисков утраты и повреждения в течение всего срока кредитования в страховых компаниях, отвечающих требованиям АО «Кредит Европа Банк (Россия)» (от рисков: «Угон/Хищение», «Ущерб, в том числе Конструктивная гибель ТС» – по полному пакету КАСКО).
— Возможность приобрести автомобиль без обязательного оформления страхования автомобиля
Полная информация об условиях предоставления кредита размещена на сайте Банка
Тарифы с КАСКО:
Автоэкспресс кредит – Люкс
(сумма кредита 300 000 — 1 500 000 ₽)
Первоначальный взнос | Срок кредитования мес. | Годовая ставка, % ,(без СЖ) |
---|---|---|
0%**-19,99% | 36, 48, 60, 84 | 16,6% |
20%-29,99% | 16,2% | |
30%-99,99% | 15,9% |
Автоэкспресс кредит – Премиальный
(сумма кредита 500 000 — 2 500 000 ₽)
Первоначальный взнос | Срок кредитования мес. | Годовая ставка, % ,(без СЖ) |
---|---|---|
0%**-19,99% | 36, 48, 60, 84 | 16,6% |
20%-29,99% | 16,2% | |
30%-39,99% | 15,2% | |
40%-99,99% | 14,7% |
Тариф без КАСКО
Автоэкспресс кредит – Партнерский
(сумма кредита 250 000 — 1 500 000 ₽)
Первоначальный взнос | Срок кредитования мес. | Процентная ставка по кредиту (годовая) |
---|---|---|
10% — 99,99% | 24, 36, 48, 60 | 16,6% |
Кредит с остаточным платежом «Драйв»
Автоэкспресс кредит – Драйв
(сумма кредита 300 000 — 2 500 000 ₽)
Первоначальный взнос | Срок кредитования мес. | Процентная ставка по кредиту (годовая) | Остаточный платеж,% |
---|---|---|---|
10% -19,99% | 36, 48, 60 | 16,2% | 45% |
20%-29,99% | 15,2% | ||
30%-39,99% | 14,5% | 35% | |
40%-49,99% | 14,5% | 25% |
Автоэкспресс кредит – Партнерский Драйв
(сумма кредита 300 000 — 2 500 000 ₽) без КАСКО
Первоначальный взнос | Срок кредитования мес. | Процентная ставка по кредиту (годовая) | Остаточный платеж,% |
---|---|---|---|
0%**- 9,99% | 36, 48, 60 | 16,5% | 45% |
10%-99% | 16,2% | 35% | |
25% |
Классический автокредит – Драйв
(сумма кредита 1 000 000 — 6 000 000 ₽)
Первоначальный взнос | Срок кредитования мес. | Процентная ставка по кредиту (годовая) | Остаточный платеж,% |
---|---|---|---|
20%-29,99% | 36, 48, 60 | 14,2% | 45% |
30%-39,99% | 13,2% | 35% | |
40%-49,99% | 13,2% | 25% |
ЭТО УДОБНО
- Предварительное одобрение по кредиту действительно 30 дней;
- Досрочное погашение возможно с первого дня, без ограничений и комиссий;
- В сумму кредита можно включать стоимость страхового полиса и дополнительного оборудования;
- Заявку на кредит можно оставить прямо сейчас без посещения Банка или дилерского центра (либо обратиться в отделение Банка или дилерский центр)
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КРЕДИТА
Выберите автомобиль и отправьте заявку на кредит одним из трех способов:
- в официальном дилерском центре;
- в отделении Банка;
- прямо сейчас на нашем сайте:
Отправить заявку на кредит
После получения заявки специалист банка свяжется с вами в кратчайшие сроки по телефону, и запросит всю необходимую для решения по кредиту информацию дистанционно.
- Решение по заявке принимается в течение 1 рабочего дня (при экспресс-кредите — в течение часа)
При получении положительного решения по кредиту на сделку в Банк Вам необходимо предоставить следующие документы:
- Квитанция об оплате первоначального взноса,
- Договор — купли продажи,
- Заверенная копия ПТС,
- Счет на оплату за автомобиль,
- оформленный полис КАСКО (с перечнем страховых компаний, аккредитованных Банком, Вы можете ознакомиться на сайте www.crediteurope.ru).
Вам остается только забрать свой автомобиль
Isuzu удвоила производство грузовых автомобилей в России
В этом году за период январь–май было выпущено 1110 грузовых автомобилей среднетоннажной серии N (с полной массой 3,5–9,5 т), 414 тяжелых машин серии F (с полной массой 12–18 т) и 120 сверхтяжелых грузовиков Giga (26–33 т).
В пресс-службе «Исузу Рус» подчеркнули также, что положительная динамика производства позволила руководству компании скорректировать ранее намеченный план выпуска автомобилей на 2017 год в сторону увеличения — с 4300 до 4426 единиц.
В то же время изначальная мощность производства (5000 шасси в год) в 2017 году увеличена на 1000 единиц, до 6000 автомобилей категорий N, F, С и Е.
В компании отмечают, что производственная площадка в Ульяновске сегодня функционирует с максимальной загрузкой мощностей: в две смены с дополнительными рабочими днями. «Для сохранения высокого уровня качества при росте объемов производства на предприятии внедряются мероприятия по увеличению производительности труда и сокращению издержек, связанных с трудоемкостью сборки. В частности, ведутся работы по снижению трудоемкости по заправке шасси техническими жидкостями и диагностике шасси по ключевым параметрам», — пояснили в пресс-службе.
В свою очередь директор по производству «Исузу Рус» Павел Головин подчеркнул, что компания прогнозирует дальнейшее повышение плановых показателей. По его словам, данная тенденция будет актуальна до конца текущего года.
«С начала 2018 года производители по требованию законодательства перейдут на новый экологический стандарт «Евро-5», поэтому в I квартале возможна стагнация или даже небольшое реактивное снижение спроса. С учетом этого факта завод планирует по итогам 2018 года сохранить производство новых машин в объемах 2017 года. Если говорить о дальнейшей среднесрочной перспективе, то ежегодный прогноз прироста объемов — на уровне 10%», — прокомментировал он.
АО «Исузу Рус» (бывшее ЗАО «Соллерс-Исузу») — официальный производитель и дистрибьютор автомобильной марки Isuzu в России. Компания основана совместными усилиями двух японских корпораций — Isuzu Motors Limited (74% акций) и Sojitz Corporation (26% акций).
Сборочно-производственная линия «Исузу Рус» функционирует на территории Ульяновского автомобильного завода с 2012 года. Сегодня предприятие выпускает полную линейку грузовых автомобилей массой от 3,5 до 33 т. В Ульяновске собираются малотоннажные (серия Elf), среднетоннажные (серия Forward) и тяжелые (серия Giga) грузовые автомобили японского бренда. Причем производство сверхтяжелых моделей C и E серии Giga (полной массой от 30 т и более) было запущено в мае этого года.
По собственной информации компании, основными покупателями грузовых мало- и среднетоннажных моделей Isuzu являются сетевые ритейлеры. Тяжелые машины серий С и Е приобретают магистральные грузовые перевозчики и логистические группы. Спецтехника на шасси N-серии (эвакуаторы, манипуляторы) востребована строительными и дорожными организациями.
Покупай Isuzu, забирай КАСКО: особые условия на новую модель NQR 12T для клиентов «Балтийского лизинга»
Официальный дилер японских автомобилей марки Isuzu и эксклюзивный производитель новой модели Isuzu NQR 12T ООО «Трак-прайс» и компания «Балтийский лизинг» предлагают особые условия на грузовики на базе нового шасси. Лизингополучатели могут приобрести автомобиль с различными типами надстроек и получить полис КАСКО в подарок.*
По информации «Трак-прайс», новая модель Isuzu обладает рекордно высокими показателями грузоподъемности. Isuzu NQR 12T имеет полную массу 11 990 кг, а также фургон с возможностью размещения 17 паллет. Грузовик компактен и оснащен колесными базами от 3365 мм до 4175 мм. Эти фургоны отлично подходят для грузовладельцев и перевозчиков.
«Новая модель, которая появилась благодаря инициативе наших партнеров из компании «Трак-прайс», — это ответ на требования времени: надежный и маневренный малотоннажный грузовик с увеличенной грузоподъемностью», — рассказал генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.
На официальном сайте «Трак-прайс» отмечается, что фургон оснащен роботизированной автоматической коробкой передач (Automatic manual transmission или Smoother в N-серии), эко-двигателем «Евро-5», дополнительной тормозной системой «Горный тормоз», которая помогает осуществлять торможение двигателем и состоит из заслонки и установлена внутри выпускной трубы, в результате чего интенсивность торможения существенно возрастает. В числе фирменных особенностей кабины N-серии – шестисекционная решетка, вертикальные дверные ручки, водосливные каналы на крыше для отвода воды по стойкам.
Отметим, что также компания «Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам оформлять страховые полисы на специальных условиях не только во время действия договора, но и по окончании его срока, после выкупа авто. Все дополнительные сервисы, которые компания предоставляет клиенту, в этом случае сохраняются. С помощью страхового калькулятора, который «Балтийский лизинг» внедрил в работу, расчет стоимости полиса КАСКО производится всего за 2 минуты.
Для заключения сделки от клиента требуется минимальный пакет документов и аванс от 5%. Договор лизинга оформляется на срок от 12 до 60 месяцев, предварительное решение о финансировании принимается в день обращения.
Напомним, что также клиенты «Балтийского лизинга» могут воспользоваться еще одной программой — «Привилегия для своих – просто, как аренда», которую компания запустила в честь своего 30-летнего юбилея. В соответствии с его условиями, представителям бизнеса, уже сотрудничавшим с «Балтийским лизингом», при заключении сделок, предметом которых становятся автомобили или спецтехника доступны авансы в размере от 0%.
Справка:
* Расходы по договору добровольного страхования за первый год пользования автомобилем несет эксклюзивный производитель модели Isuzu NQR12T, ООО «Трак-прайс». Подробности уточняйте у менеджеров ООО «Балтийский лизинг» и ООО «Трак-прайс».
При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, способа возмещения затрат на уплату страховой премии, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. ООО «Балтийский лизинг».
Пикап ISUZU D-MAX в Приморье
Специальная кредитная программа на автомобиль ISUZU
Дистрибьютор АО «ИСУЗУ РУС» берет на себя часть затрат на приобретение автомобиля ISUZU, делая покупку автомобиля в кредит более доступной и привлекательной в виде компенсации
(скидка на автомобиль 4% от РРЦ).
АО «Кредит Европа Банк (Россия)» предоставляет кредит
- Процентная ставка — от 13,2 % до 18,2%
- Первоначальный взнос — от 0% — 99,99%
- Размер кредита — от 250 000 р. — 6 000 000р.
- Срок кредита — 24, 36, 48, 60, 84 месяца
- Возраст заемщика — 21-70* лет
* (на дату последнего платежа по кредиту)
— Погашение кредита: ежемесячными платежами (суммы всех платежей равны, кроме последнего, который может незначительно отличаться)»
— Условием кредитного договора является обязательство Клиента осуществлять оформление страхования автомобиля сроком не менее чем на один год с последующим оформлением страхования автомобиля (ежегодно) в полной его стоимости от рисков утраты и повреждения в течение всего срока кредитования в страховых компаниях, отвечающих требованиям АО «Кредит Европа Банк» (от рисков: «Угон/Хищение», «Ущерб, в том числе Конструктивная гибель ТС» – по полному пакету КАСКО).
— Возможность приобрести автомобиль без обязательного оформления страхования автомобиля (КАСКО)
Полная информация об условиях предоставления кредита размещена на сайте Банка
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КРЕДИТА
Выберите автомобиль и отправьте заявку на кредит одним из трех способов:
- в официальном дилерском центре;
- в отделении Банка;
- прямо сейчас на нашем сайте:
Отправить заявку на кредит
После получения заявки специалист банка свяжется с вами в кратчайшие сроки по телефону и запросит всю необходимую для решения по кредиту информацию дистанционно.
- Решение по заявке принимается в течение 1 рабочего дня (при экспресс-кредите — в течение часа)
При получении положительного решения по кредиту на сделку в Банк Вам необходимо предоставить следующие документы:
- Квитанция об оплате первоначального взноса,
- Договор — купли продажи,
- Заверенная копия ПТС,
- Счет на оплату за автомобиль,
- Оформленный полис КАСКО (с перечнем страховых компаний, аккредитованных Банком, Вы можете ознакомиться на сайте.
Вам остается только забрать свой автомобиль
Оставить заявку:
итоги 2016-го года и планы на будущее — Агроинвестор
«ИСУЗУ РУС»
13 февраля в Москве состоялась первая пресс-конференция компании ИСУЗУ РУС. В ходе мероприятия представители компании подвели итоги работы в 2016 году и озвучили планы на 2017 год
В пресс-конференции приняли участие председатель совета директоров АО «ИСУЗУ РУС» Ямазаки Редзи, генеральный директор АО «ИСУЗУ РУС» Фабрис Горлье, операционный директор АО «ИСУЗУ РУС» Игорь Давыдов.
«На сегодняшний день ISUZU является лидером по показателям продаж грузовой техники в России среди иностранных брендов. Согласно статистическим данным* за прошедшие 4 года доля компании на рынке среди азиатских брендов выросла с 6,6% до 44,7%. По сравнению с предыдущим годом, эти показатели увеличились на 5,9%, что составило 2 700 единиц техники, отгруженной дилерам (без учета пикапа ISUZU D-Max). Однако мы не собираемся останавливаться на достигнутом и в текущем году планируем увеличить продажи нашей техники в России на 25%», — заявил Фабрис Горлье.
По данным ведущего информационного агентства «Автостат Инфо», в 2016 году компания Isuzu продала больше всех грузовых автомобилей среди иностранных производителей коммерческой техники, показав рост в 7,8%, на втором месте среди иномарок — Scania, на третьем — MAN.
Среди основных выполненных проектов 2016 года стало открытие двух складов в Москве и Владивостоке. Данный шаг позволил снизить сроки поставок запасных частей, а также расширить ассортимент на 20%.
В 2016 году компания начала работу в сегменте B2C, выпустив на рынок пикап D-Max. Российский завод Isuzu выпускает широкую гамму грузовых автомобилей, представленных на российском рынке. В 2016 году с конвейера сошел 20-тысячный грузовик, а в текущем году ожидается выпуск более 3000 единиц техники на заводе в Ульяновске.
Представители ISUZU рассказали об основных направлениях работы в России, в частности, о старте производства грузовых автомобилей тяжелой серии (GIGA) в Ульяновске и начале продаж пикапов ISUZU D-Max.
Комплектации пикапов ISUZU D-Max (TERRA, AQUA, AIR, FLAME, ENERGY), в том числе, сертифицированная модификация Arctic Trucks AT35, предназначенная для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья, были представлены в рамках пресс-конференции.
В 2017 году компания ИСУЗУ РУС планирует расширить свой модельный ряд выводом на российский рынок новинок — полноприводного автомобиля на шасси ISUZU NMS85 и автомобиля с газовым двигателем на шасси ISUZU NPR82/CNG. Кроме этого, на 2017 год намечен полный переход автомобилей серии N/F на экологический стандарт двигателей Евро 5.
По последним данным «Автостат Инфо», российский парк коммерческих автомобилей насчитывает более 70 000 машин ISUZU, его обслуживание является ключевым приоритетом в работе компании. Так, важным этапом работы станет совершенствование послепродажных услуг, в частности продвижение сервисных контрактов, которые позволяют клиентам ISUZU четко планировать бюджет и экономить около 20% на обслуживании техники.
Развитая дилерская сеть по всей России, состоящая из 52 партнерских центров, позволяет компании ISUZU выстраивать эффективные и качественные отношения с клиентами.
*AEB (Association of European Business)
** http://avtostat-info.com/News/4605
Isuzu планирует сборку автобусов в России с партнером СимАЗ. — Buslibrary.world
Назад
Isuzu Motors Limited (Синагава-ку — Япония)
1 августа 2017 г. — Статья T&BB — Новые предприятия / офисы — — —
Isuzu планирует сборку автобусов в России с партнером СимАЗ. Правительство Ульяновской области, АО Isuzu RUS из Ульяновска, Россия, дочерняя компания Isuzu Motors Ltd, Токио, Япония, с контрольным пакетом акций, 74% и ojitz Corporation из Тиёды, Токио, Япония, с 26% — и ООО «СимАЗ» из Москвы по адресу: ИННОПРОМ, международная промышленная выставка в Екатеринбурге, подписала протокол о намерениях на производство малых и туристических автобусов Isuzu Elf 9.5 (грузовое) шасси. Новые автомобили будут собирать в Ульяновске на производственных площадях СимАЗа, компании, занимающейся продажей грузовиков, автобусов и комплектующих, а также производящей полный спектр кузовов для грузовиков *. Сборка шасси грузового автомобиля Isuzu осуществляется Isuzu RUS на своем производственном предприятии в Ульяновске, а затем передается на завод СимАЗ для сборки кузова.
Isuzu Elf 9.5 (NQR90L), по заявлению Isuzu, имеет самую высокую грузоподъемность среди шасси нового поколения легких грузовиков Isuzu Elf 700P. Он оснащен пневматической тормозной системой и имеет хороший угол поворота, что обеспечивает высокую маневренность для частых остановок и запусков в плотной городской застройке, а также делает его хорошо подходящим для пригородных и междугородних пассажирских перевозок. Партнеры планируют начать продажи новой модели автобусов в конце 2017 — начале 2018 года и нацелены на выпуск до 500 автобусов в течение первых 12 месяцев. Продажа будет осуществляться через дилерские сети компаний Isuzu Rus и SimAZ.В настоящее время обсуждают, выходить ли на рынок с двумя вариантами автобусов — городским автобусом и междугородней моделью. Комментируя этот новый проект на выставке ИННОПРОМ, Фабрис Горлье, генеральный директор Isuzu RUS, сказал, что он видит большой потенциал для продаж этого типа автобусов в России и как способ расширения модельного ряда Isuzu. Кроме того, он сказал, что это позволит Isuzu конкурировать в новом сегменте рынка, а также создаст новые рабочие места в Ульяновской области. В 2017 году Isuzu RUS намерена выпустить на своей производственной площадке в Ульяновске около 4500 автомобилей, в том числе 400-500 большегрузных автомобилей серии Giga, выпуск которых начался в мае этого года.
* Шасси Isuzu Elf 9.5 (грузовой) предлагает многоцелевую или многофункциональную раму, позволяющую устанавливать широкий спектр надстроек для различных рыночных применений; Примеры включают бортовые платформы, кузова-фургоны, одно- и двухъярусные эвакуаторы, кузова-цистерны и оборудование для сбора мусора.
Инвестируйте в Россию
27.09.2020
Запущена линия по производству пултрузионного профиля на российском заводе Vestas Group в Ульяновске; Об этом в пятницу сообщил генеральный директор Vestas Group Кимал Юсупов.
20.07.2020
ООО «Хольжоф Рус» выделит 100 млн руб. На создание цеха по производству литья из древесно-полимерного композита в Особой экономической зоне (ОЭЗ) «Ульяновский порт», сообщает пресс-служба Губернатора Ульяновской области.
12.07.2020
Осенью 2021 года на заводе «Немак Рус» в Ульяновске будет запущен новый цех по производству головок двигателей и блоков цилиндров для автомобилей Hyundai. 1 рубль.Как сообщил в пятницу журналистам генеральный директор предприятия Анатолий Лузгин, в проект будет инвестировано 7 миллиардов долларов.
05.09.2020 ООО «
Контакт» (бренд Legrand Group) объявило о завершении строительства в Ульяновске локальной производственной линии по производству выдвижных встраиваемых выдвижных устройств для выключателей ВА50-45Про (Протон 25, 40, 63, Протон Норд). Новый этап позволил компании сократить время поставок и устранить риски, связанные с зарубежными поставками компонентов в текущих рыночных условиях.
12.07.2020
В четверг губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, генеральный директор Корпорации регионального развития Сергей Васин и генеральный директор ООО «Архбум» Ирина Галахова подписали в Москве соглашение о создании предприятия по производству гофроупаковки в Ульяновске. В новое производство будет вложено 2,5 млрд рублей, сообщили в четверг журналистам в Корпорации регионального развития.
05.07.2020
В 2021 году Isuzu откроет новую производственную площадку в Ульяновске, чтобы увеличить общий объем производства до 6000 тысяч автомобилей.Об этом сообщил журналистам генеральный директор Isuzu Rus Фабрис Горлье в пятницу после церемонии, посвященной выпуску 35-тысячного грузовика в России.
Анализ и прогноз рынка грузовых автомобилей СНГ, 2013-2018 и 2023 годы
ДУБЛИН, 1 октября 2018 г. / PRNewswire / —
Рынок грузовых автомобилей СНГ по типу транспортного средства (тяжелые, средние и легкие грузовики), по типу топлива (дизельное топливо, КПГ, СПГ и другие), по применению (строительство и горнодобывающая промышленность, логистика и другие), по грузоподъемности, прогноз конкуренции & Возможности, 2013-2023 »добавлен в ResearchAndMarkets.com предложение.
Ожидается, что к 2023 году рынок грузовых автомобилей СНГ превысит 9 миллиардов долларов
Ожидаемый рост рынка можно объяснить активизацией строительства и развитием инфраструктуры в регионе СНГ. Более того, быстро развивающийся сектор логистики и потребность в соединении последней мили еще больше способствует растущему спросу на грузовые автомобили в странах СНГ.
Кроме того, ожидается, что в ближайшие годы рост инвестиций в дорожную инфраструктуру будет способствовать росту рынка грузовых автомобилей СНГ.
CIS Truck Market, 2013-2023 рассматривает следующие аспекты рынка грузовых автомобилей в СНГ:
- Объем рынка грузовых автомобилей, доля и прогноз
- Сегментный анализ — по типу транспортного средства (тяжелые, средние и легкие грузовики), по типу топлива (дизельное топливо, КПГ, СПГ и другие), по применению (строительство и горнодобывающая промышленность, логистика и другие), по грузоподъемности
- Конкурентный анализ
- Меняющиеся рыночные тенденции и новые возможности
Некоторые из основных игроков, работающих на рынке грузовых автомобилей СНГ:
- Камаз ПТС
- Gaz International Llc
- Scania AB
- Грузовик и автобус Man
- ОАО Маз-Мах
- Исузу Рус
- DAF Trucks N. V.
- AB Volvo
- Даймлер Камаз Рус
- АО Урал Аз
Ключевые темы:
1. Обзор продукта
2. Методология исследования
3. Мнение аналитика
4. Голос клиента
5. Обзор рынка грузовых автомобилей СНГ
6. Обзор рынка грузовых автомобилей России
7. Обзор рынка грузовых автомобилей Украины
8. Обзор рынка грузовых автомобилей Узбекистана
9. Обзор рынка грузовых автомобилей Казахстана
10.Обзор рынка грузовых автомобилей Беларуси
11. Обзор рынка грузовых автомобилей Кыргызстана
12. Обзор рынка грузовых автомобилей Молдовы
13. Динамика рынка
14. Тенденции и изменения рынка
15. Конкуренция
16. Стратегические рекомендации
Компании Упоминается
- КАМАЗ ПТК
- ООО «ГАЗ ИНТЕРНЕШНЛ»
- Scania AB
- MAN Грузовик и автобус
- ОАО МАЗ-МАХ
- ISUZU RUS
- DAF Trucks N. V.
- AB Volvo
- Даймлер КАМАЗ РУС
- АО УРАЛ АЗ
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/research/wvqslf/cis_truck_market?w=5
Контактное лицо для СМИ:
Лаура Вуд, старший менеджер
[адрес электронной почты защищен]
В рабочее время EST звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1-800-526-8630
В часы работы офиса по Гринвичу звоните +353 -1-416-8900
У.S. Факс: 646-607-1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716
SOURCE Research and Markets
Ссылки по теме
http://www.researchandmarkets.com
В Ульяновске будут собирать автобусы на шасси Isuzu
.
В рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ», которая проходила в Екатеринбурге, подписан меморандум о намерениях производить автобусы малого класса на шасси Isuzu, сообщили в пресс-службе ООО «ИСУЗУ РУС». Это соглашение подписали губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, генеральный директор ЗАО «ИСУЗУ РУС» Фабрис Горли и директор по развитию ООО «СИМАЗ» Сергей Полбин.
Автобусов на шасси Isuzu ELF 9.5 будут собирать на мощностях производственного комплекса «СИМАЗ» в Ульяновске с использованием собственных комплектующих. Следует отметить, что компания «СИМАЗ» осуществляет производство и продажу грузовых автомобилей, автобусов и автомобильных кузовов. Объем производства может составить до 500 автобусов в первый год.Старт продаж запланирован на конец 2017 — начало 2018 года. Продажи будут осуществляться через дилерские сети обеих компаний. На данный момент обсуждается вывод на рынок сразу двух модификаций — городских и междугородних автобусов малого класса.
Напомним, что ЗАО «ИСУЗУ РУС» (бывшее ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ») является официальным производителем и дистрибьютором автомобильной марки Isuzu в России. Производственные мощности ОАО «ИСУЗУ РУС» расположены в Ульяновске. Сфера деятельности компании — производство и продажа линейки коммерческих автомобилей Isuzu общей массой от 3,5 до 33 тонн через дилерскую сеть в России, которая в настоящее время насчитывает более 50 дилерских центров. В 2016 году «ISUZU RUS» произвела 2322 грузовика, что на 3,5% меньше, чем годом ранее.
«Мы рады, что нашли надежного партнера в лице компании« СИМАЗ »для реализации проекта, к которому мы давно шли. В производстве автобусов и их продаже по всей России, мы видим хороший потенциал как для нашей компании, особенно в плане расширения модельного ряда Isuzu и выхода на новые сегменты рынка, так и для Ульяновской области, где проект, надеюсь, создаст возможности для появления дополнительных рабочих мест », — отметил генеральный директор ЗАО «ИСУЗУ РУС» Фабрис Горлье.
японских автопроизводителей What is i
Пользователи также искали:
список двигателей isuzu,
Исузу,
двигатели,
Список,
Список двигателей Isuzu,
двигатель isuzu 6h,
двигатель,
Двигатель Isuzu H,
грузовой автомобиль isuzu из америки, inc. ,
Америка,
Грузовая машина,
Коммерческий,
Цзянси Исузу
Цзянси,
Цзянси Исузу,
духи йокогама гига,
Гига,
Духи,
Иокогама,
Йокогама Гига Спиритс,
Исузу
автопроизводители японии.Исузу
категория: isuzu,
Производство
грузовиков Isuzu в Ульяновске увеличилось более чем вдвое за 2017 год
Автостат — Грузовики Isuzu Производство в Ульяновске в 2017 году увеличилось более чем вдвое. Ульяновский завод Isuzu увеличил производство грузовиков 2.2 раза в 2017 году до 5160 шт. На заводе изготовлено 3836 легких шасси серии N (полная масса 3,5–9,5 тонн), 1086 средних грузовиков серии F (12–18 тонн) и 238 тяжелых грузовиков категорий С и Е (26–33 тонн). Производство N-серии выросло на 133%, а F-серии — на 60%. По данным Автостат, наиболее популярными шасси грузовиков Isuzu в 2017 году стали NPR75 (1980 единиц, 38%), NMR85 (926, 18%), NQR90 (871, 17%) и FVR34 (744, 14%).
Как рассказал ульяновский производственный директор Isuzu Rus Павел Головин, новые требования Таможенного союза с 2018 года, такие как обязательный переход на стандарт Евро-5, создали высокую положительную динамику.В результате продажи грузовиков Isuzu увеличились в третьем и четвертом кварталах 2017 года, когда многие из основных клиентов решили приобрести более дешевые автомобили стандарта Евро-4.
По состоянию на 2018 год Isuzu Ulyanovsk полностью перешел на производство Евро-5. «Мы ожидаем инерции спроса в связи с переходом на Евро-5 в начале 2018 года, однако прогнозируем, что восстановление произойдет во второй половине года. Сейчас завод работает в две смены, пять дней в неделю, увеличения смены не планируется », — сказал Павел Головин.
Опытные образцы легкого шасси 4 × 4 NMS85 и опытный образец газового двигателя NPR82 (CNG) были собраны на заводе в 2017 году для проведения сертификационных испытаний. Серийное производство NMS85 запланировано на первый квартал 2018 года, а NPR82 — на третий квартал года.
Шасси
N-серии будут собирать на заводе Isuzu Rus для производства городских автобусов для общественного транспорта и туристических автобусов в рамках сотрудничества Simaz и правительства Ульяновской области.Первые прототипы успешно прошли сертификацию, и серийное производство получено.
Isuzu Rus производит все линейки грузовиков Isuzu N, F, C и E категорий шасси от 3,5 до 33 тонн в Ульяновске. Производство тяжелых грузовиков (от 30 тонн) началось в мае 2017 года.
Связанные
[ИСТОРИЯ ЭКСПОРТА] Знаете ли вы, что … — Российский экспортный центр
[ИСТОРИЯ ЭКСПОРТА]
Знаете ли вы, что можно пересечь всю Россию от Балтики до Каспийского моря, используя только водные пути со многими крупными городами вдоль путь?
На территории страны протекает большая речная сеть. Вот почему торговые отношения с Древней Русью были особенно важны для стран Западной Европы, а русские города были образованы торговыми центрами: русские купцы были посредниками между Европой и Востоком. Однако отношения между странами часто менялись, как и торговые пути. Сегодня мы поговорим о трех «великих речных путях».
Самый древний из них носит название «торговый путь от варягов к персам». Он соединял Скандинавию с Халифатом и шёл по Волге.В этот период Киевская Русь стала играть не менее важную роль посредника. Скандинавы продавали железо и моржовую кость в восточные страны, балты торговали янтарем, керамикой и украшениями, а арабы предлагали фрукты, жемчуг и украшения. Вся эта торговля велась через Россию, что, естественно, привлекло внимание к местным товарам. По этому пути русские купцы вывозили на юг воск, меха, медь и лен. Русская рыба, ремесла и оружие особенно ценились за рубежом.
Второй речной путь — это «торговый путь от варягов в греки». Он зародился в Скандинавии и прошел по Неве и Днепру до Черного моря и Константинополя. Путешествие было тяжелым: оно длилось более 2000 километров по рекам с большими порогами и сильными течениями. К тому же тогда было невозможно обогатить страну одними реками, поэтому иногда торговцам приходилось тащить по суше большие корабли. Набеги местных племен сделали путь еще более опасным.Однако это не остановило русских купцов. С севера нашей страны привозили меха, мед, керамическую посуду и кожу, а с юга России — хлеб, серебро и художественные изделия.
Третий торговый путь, проходивший через Россию, — Великий шелковый путь. Он был безусловно самым большим из трех, и Россия также была его важной частью. Маршрут не имел определенного направления, поэтому в нем участвовали несколько стран. По Шелковому пути всевозможные товары распределялись по разным регионам: Восток поставлял шелк, чай, бумагу и специи, а Европа поставляла металлы, меха и предметы искусства.Россия по-прежнему славилась своей рыбой, мясом, зерном, ремесленными товарами и вином.
# история экспорта # madeinrussia #REC #ontoexport #timetoexport
.