Базовая информация | |
---|---|
Марка | Alpina |
Модель | B10 |
Поколения | B10 (E39) |
Модификация (двигатель) | 4.6 i V8 32V Switchtronic (347 лс) |
Начало выпуска | 1998 г |
Оконч. выпуска | 2003 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.3 л/100 км
17.69 US mpg 21.24 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 6.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6 сек |
Максимальная скорость | 262 км/ч
162.8 mph |
Соотношение мощность/вес | 4.4 кг/лс, 225.3 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 347 лс @ 5700 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 75.1 лс/л |
Крутящий момент | 480 Нм @ 3700 об./мин.
354.03 lb.-ft. @ 3700 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 4619 см3281.87 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 93 мм
3. 66 in. |
Ход поршня | 85 мм
3.35 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1540 кг
3395.12 lbs. |
Допустимая полная масса | 2080 кг
4585.62 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 540 кг
1190.5 lbs. |
Объем багажника минимальный | 460 л
16.24 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4775 мм
187.99 in. |
Ширина | 1800 мм
70.87 in. |
Высота | 1415 мм
55.71 in. |
Колесная база | 2830 мм
111.42 in. |
Колея передняя | 1512 мм
59.53 in. |
Колея задняя | 1518 мм
59.76 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 235/45 R17 |
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан
UP-100.
RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW Alpina 5er IV (E39) Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (7)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан | B10 4.8 AT (375 л.с.), 510 Н*м /3800 об. (2002 — 2004) | 284 км/ч | 5.4 сек. |
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан | B10 4.6 AT (347 л.с.), 480 Н*м /3700 об. (1998 — 2002) | 279 км/ч | 5.5 сек. |
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан | B10 4.6 MT (340 л.с.), 470 Н*м /3900 об. (1997 — 1998) | 275 км/ч | 5.9 сек. |
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан | B10 3.2 MT (260 л.с.), 330 Н*м /4300 об. (1997 — 1998) | 260 км/ч | 6.5 сек. |
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан | B10 3.3 MT (280 л.с.), 335 Н*м /4500 об. (1999 — 2003) | 256 км/ч | 6.7 сек. |
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан | B10 2. 9d AT (245 л.с.), 500 Н*м /3500 об. (2000 — 2003) | 6.8 сек. | |
BMW Alpina 5er IV (E39) Седан | B10 2.9d MT (245 л.с.), 500 Н*м /3500 об. (2000 — 2003) | 254 км/ч | 7.2 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (2778)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19119)
История BMW ALPINA 5 Серии Е39 | Vivocarnews
В среде автомобильных энтузиастов и знатоков имя ALPINA традиционно связывают с мощностью и скоростью. На протяжении длительного времени некоторые BMW ALPINA 5 Серии являлись быстрейшими бизнес-седанами планеты. В частности, это B7S Turbo (E12) и B10 Bi-Turbo (Е34). В 1997 году «АЛЬПИНА» даёт жизнь «пятёркам» Е39, среди которых тоже была самая скоростная в мире модель в своём сегменте.
Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)
В начале 1997 года ALPINA начинает производство модели B10 V8, на которой немецкий производитель представил 4,6-литровый V8 мощностью 340 лошадиных сил; 470 ньютон-метров максимального крутящего момента достигались при 3 800 об/мин. На тот момент, данный мотор являлся у ALPINA одним из самых эффективных. Этому, среди прочего, способствовало эффективное среднее давление, равное 12,8 бар (отличный показатель для безнаддувных двигателей). На сто километров пути седан B10 V8 потреблял в среднем 13,4 литра топлива. Мотор работал в паре с 5-ступенчатой автоматической «коробкой» ZF с самонастраивающейся системой управления (AGS).
Кроме этого, водитель мог вручную переключать передачи при помощи функций Steptronic и SWITCH-TRONIC: первая применялась при работе с селектором, вторая активировалась кнопками, расположенными на обратной стороне руля.
Система динамического контроля устойчивости (DSC III) в сочетании с шинами MICHELIN Pilot SX MXX3 помогала обеспечить высокую устойчивость движения. Однако здесь необходимо привести фрагмент описания DSC, включённого в техническую энциклопедию по базовому седану BMW 5 Серии: «Система, правда, не может отменить действие законов физики. Поэтому, выбор стиля вождения по-прежнему остается на совести (курсив мой – А. А.) водителя». Седан BMW ALPINA B10 V8 ускорялся с места до сотни за 5,9 секунды, максимальная скорость превышала 275 км/ч. В последующие годы B10 V8 становился мощнее и быстрее.
Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)
Перейдём к шестицилиндровым модификациям. Как уже было отмечено в начале материала, поклонники и владельцы BMW ALPINA устойчиво ассоциировали машины этой марки с мощью. И вот, летом 1997 года модельный ряд «пятёрок» пополняется версией B10 3,2. В сравнении с B10 V8, она обладала меньшей отдачей мотора и возник вопрос, зачем ALPINA нужна такая модель. Ответ в том, что спортивная машина не обязательно означает мощная. На примере В10 3,2 было продемонстрировано, что и при 260 силах можно добиться достойных характеристик. Здесь важную роль играл ещё и вопрос снижения массы. Шестицилиндровый В10 3,2 был примерно на 130 килограммов легче модели с двигателем V8. Лёгкости в управлении способствовали и алюминиевые компоненты ходовой части.
Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)
Альпина говорит, что этот силовой агрегат был избавлен от воздействия момента инерции, а также — на самых высоких оборотах — у двигателя отсутствовали вибрации. Максимальный крутящий момент в 330 ньютон-метров достигался при 4 300 оборотах. В гамме «Альпиновских» «пятёрок», В10 3,2 являлся одним из самых интересных с точки зрения спортивной управляемости, поскольку лёгкий мотор сочетался только с механической коробкой передач. Седан разгонялся с места до 100 км/ч за 6,5 секунд, километр с места преодолевал за 26,8 секунд, максимальная скорость составляла 260 км/ч. Средний расход топлива равнялся 10,2 литрам на 100 километров. BMW ALPINA B10 3,2 понравился клиентам и за девять месяцев 260 таких моделей обрели своих владельцев.
Наследника B10 3,2 начали собирать с февраля 1999 года. Это модель B10 3,3. Из цифрового обозначения становится понятным, что объём двигателя возрос до 3,3 литров. Этого достигли за счёт увеличения хода поршня, что, наряду с применением полностью новых систем впуска и выпуска, дало прибавку в мощности и тяге (в 20 сил и 5 Нм соответственно). Мотор «крутился» до 7 200 об/мин. В списке оснащения для B10 3,3 появляется автоматическая пятиступенчатая трансмиссия с функцией SWITCH-TRONIC. С ней седан ускорялся с места до 100 км/ч за 6,8 секунды. С «механикой» получалось на полсекунды быстрее.
Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)
Вернёмся к восьмицилиндровым моделям. За годы своего производства B10 V8 стал одним из самых успешных автомобилей от ALPINA. К марту 2002 года «АЛЬПИНА» реализовала более 1 300 данных модификаций! В том же году была представлена топ-модель «пятёрок» BMW ALPINA в кузове Е39, а именно 375-сильная версия B10 V8 S. Ключевым компонентом мотора этого автомобиля стал новый блок-картер. Его применение увеличило ход поршня на четыре миллиметра (до 89 миллиметров) и дало прирост в объёме (до 4,8 литров). Максимальная тяга в 510 ньютон-метров достигалась при 3 800 оборотах. Мотор BMW ALPINA B10 V8 S сочетался только с 5-ступенчатым «автоматом» с функцией SWITCH-TRONIC. Стоит отметить, что для экономии топлива, при движении с активированной SWITCH-TRONIC использовалась принудительная блокировка трансформатора.
Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)
По динамическим характеристикам B10 V8 S вполне мог поспорить за лидерство с солидными спорткарами того времени. С места до сотни седан уходил за 5,4 секунды, километр с места преодолевал за 24,7 секунды, максимальная скорость составляла 284 км/ч. С такими параметрами к тормозной системе предъявляются повышенные требования. За 19-дюймовыми алюминиевыми дисками на передней оси у B10 V8 S скрывались новые перфорированные тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, которые «АЛЬПИНА» разработала в сотрудничестве с BREMBO. Диаметр тормозных дисков составлял 360 миллиметров.
Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)
Была у ALPINA ещё одна звезда в модельном ряду Е39. Это дизельный D10 Bi-Turbo. Звездой его можно назвать по той причине, что на момент своего появления он был самым быстрым дизельным бизнес-седаном планеты.
Идея о создании D10 Bi-Turbo пришла в результате успеха в автоспорте. В 1998 году Бофензипен, Штук, Менцель и Дюз одержали победу на автомобиле BMW 320d с 2-литровым 4-цилинровым дизельным двигателем в 24-часовой гонке на Нюрбургринге. Этот выигрыш и послужил импульсом к появлению «Альпиновской» дизельной «пятёрки». На стадии разработки инженеры решали, какой именно «дизель» разместить под капотом. Существовало два варианта – 3,9-литровый V8 или 3-литровый V6. В итоге остановились на втором (245 сил и 500 Нм тяги), поскольку он наиболее эффективно подходил как по экономичности, так и по динамическим параметрам. Расход дизеля за городом у седана с 6-ступенчатой «механикой» GETRAG составлял всего 6,1 литра на 100 километров, средний – 7,5 литра. Самый динамичный вариант D10 Bi-Turbo – это модификация с автоматической коробкой передач ZF и функцией SWITCH-TRONIC: максимальная скорость равнялась 254 км/ч, разгон с места до сотни – 6,8 секундам.
Текст: Антонов Аслан
ZEKKERT BS1150 Колодки торм. диск. передн. Alpina B10 (E39) 96- BMW 5 (E39) 96- 7 (E38) 94- X3 (E83) 06- X5 (E5
Обновить, заменить, отремонтировать, улучшить динамику или комфорт автомобиля – вне зависимости от вашей задачи мы предложим надежные, качественные детали. Автомаркет avenue-part.ru предлагает купить Колодки торм. диск. передн. Alpina B10 (E39) 96- BMW 5 (E39) 96- 7 (E38) 94- X3 (E83) 06- X5 (E5 ZEKKERT BS1150 по выгодной цене в Краснодаре.
Преимущества обращения к нам:
- авторитетные производители и дилеры;
- поставки запчастей и расходников напрямую;
- гарантии производителя на каждую позицию в каталоге;
- квалифицированная помощь в подборе нужной модификации;
- адресная доставка по Краснодару, отправка ТК в любые населенные пункты.
Колодки торм. диск. передн. Alpina B10 (E39) 96- BMW 5 (E39) 96- 7 (E38) 94- X3 (E83) 06- X5 (E5 ZEKKERT BS1150 в наличии и под заказ
Большой склад наличия – гарант того, что нужные детали вы приобретете сразу, без ожидания. Также привозим под заказ, сроки доставки указаны в каталоге. Поставляем запчасти и аксессуары производства азиатских, европейских, российских, американских заводов.
В ассортименте — Колодки торм. диск. передн. Alpina B10 (E39) 96- BMW 5 (E39) 96- 7 (E38) 94- X3 (E83) 06- X5 (E5 ZEKKERT BS1150 оригинального, аналогового производства (есть сертификаты соответствия). Грамотные специалисты помогают подобрать оптимальный вариант с учетом бюджета, требований автопроизводителя, условий эксплуатации машины.
Цены на Колодки торм. диск. передн. Alpina B10 (E39) 96- BMW 5 (E39) 96- 7 (E38) 94- X3 (E83) 06- X5 (E5 ZEKKERT BS1150 в каталоге avenue-part.ru
В каталоге представлены актуальные расценки. В зависимости от страны производства, стоимость товара может варьироваться. При поставке под заказ конечную цену сообщает менеджер при подтверждении заказа. Предоставляем сезонные скидки и акции на группы товаров – следите за обновлениями. Нужна помощь в подборе? Позвоните или оставьте VIN-запрос на сайте, мы поможем купить в интернет-магазине нужные автокомпоненты.
1997 Alpina B10 V8 выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 8 600 долларов 28 июля 2016 г. (лот № 1780)
Alpina B10 V8 1997 года — импортный автомобиль из Японии с левым рулем, который с момента выпуска проехал 79 тысяч километров (~ 49 тысяч) миль. B10 основан на BMW E39 540i и получил доработанную 340-сильную версию силовой установки V8 этого автомобиля, а также 5-ступенчатую коробку передач Switchtronic от Alpina и переработанные компоненты подвески. Этот автомобиль занимает 39 место среди менее чем 900 двигателей B10 V8, произведенных во всем мире с 1997 по 2001 год.Автомобиль был уже зарегистрирован в Альберте, когда год назад был куплен продавцом, который с тех пор проехал на нем чуть более 5 тысяч миль. Автомобиль продается с чистой регистрацией в провинции Альберта, а замена масла была произведена 100 километров назад в рамках подготовки к продаже.
Металлическая краска Montreal Blue остается в хорошем состоянии с небольшими сколами на носу и редкими небольшими отметинами в других местах. Оба зеркала бокового обзора имеют более сильные сколы, а также повреждение прозрачного покрытия, как подробно описано в галерее.Тонкая полоска Gold Alpina выглядит равномерно и непрерывно.
Насколько известно продавцу, автомобиль не был поврежден или перекрашен. Панели кузова выглядят чистыми, а зазоры ровные, что не указывает на необходимость ремонта. На фотографиях не видно следов пузырей или других признаков коррозии. Торговая марка Alpina имеет 18-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски, износостойкие резины Continental ExtremeContact и чистые, за исключением отслаивающегося прозрачного покрытия на правой задней части, как показано в галерее.
Металлическая отделка ровная по всему периметру, обрамление окон — легкое окисление. Передний и задний спойлеры были установлены Alpina, а боковые юбки — стандартными элементами BMW. Стекла выглядят чистыми и имеют темный оттенок на задних стеклах. Двухцветные линзы задних фонарей и четкие угловые маркеры остаются яркими, в то время как крышки фар выглядят немного мутными. Знаки BMW были оставлены на B10, но здесь были заменены гербами Alpina.
Спортивные тканевые спортивные сиденья в тематике Alpina регулируются вручную и хорошо держатся, а явный износ ограничен легкими складками.Соответствующие вставки дверных панелей также чисты, а отделка из светлого капа имеет равномерный блеск. На приборной панели нет трещин или перекосов, а индикаторы с прозрачными синими циферблатами.
Рулевое колесо с толстым ободом украшено цветной ручной прострочкой и кнопками переключения ручного режима Switchtronic. Признаки использования присутствуют на некоторых элементах управления, но распределительное устройство остается в основном чистым с яркими буквами. Говорят, что кондиционер работает, а на панели HVAC нет битых пикселей.Автомобиль не оборудован круиз-контролем, но все аксессуары, включая функции бортового компьютера, останутся функциональными. Акустическая система оснащена головным устройством для Северной Америки и лишена японского модуля частоты трафика.
4.6-литровый двигатель V8 B10 был основан на специально отлитой версии стандартного блока 540i и обозначен как тип F3 компанией Alpina, которая добавила собственный коленчатый вал, поршни Mahle с высокой степенью сжатия и агрессивные кулачки. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Switchtronic от ZF была выбрана компанией Alpina с выбранной передачей.С 340 лошадиными силами и без искусственных ограничителей скорости, показатели производительности за период составляли 0-60 за 5,5 секунды, а максимальная скорость составляла 171 миль в час.
Поскольку Alpina официально является отдельным производителем, оригинальный BMW VIN вычеркнут и заменен новым номером Alpina. B10 на базе E39 были известны своей управляемостью благодаря переработанной подвеске со специальными пружинами, двухтрубными амортизаторами и увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Выше находится табличка с техническими данными, на которой этот автомобиль обозначен как No.39 и показывающий, что он предназначен для японского рынка. Последним сообщенным сервисом была замена масла 100 километров назад, хотя предыдущие записи недоступны.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Alpina B10 V8 — V8S E39
Alpina B10 V8 был первым автомобилем Alpina, основанным на поколении E-39 BMW 5-й серии или, более конкретно, 540i. Он был представлен в 1997 году и получил обработку двигателя с двойной системой VANOS (изменяемые фазы газораспределения) в 1999 году. После отливки полностью нового блока для 4,6-литрового двигателя, который заменит 540i 4.4-литровый агрегат, компания Alpina сконструировала новый коленчатый вал, облегченные поршни Mahle с более высокой степенью сжатия и перепрограммировала систему Motronic. Результат — увеличение мощности почти на 60 лошадиных сил, что на 1900 об / мин ниже стандартного. С новой системой VANOS B10 V8 получает еще 7 лошадиных сил и 7 фунт-фут крутящего момента. Коробка передач представляет собой пятиступенчатую коробку передач ZF с установленной на рулевом колесе системой Swith Tronic. Другие модификации, выполненные Alpina, включают двухтрубные газовые амортизаторы, новые вентилируемые тормозные диски по всему периметру, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и 18-дюймовые колеса, обтянутые 235/40 Michelins спереди и 265/35 сзади.Другие внешние отличия от 540i включают различные наклейки Alpina, которые можно приобрести при желании, а также новые передний и задний спойлеры. Хотя Alpina B10 — отличный круизер для автобанов, очевидно, более эффективный, чем 540i, и гораздо более эксклюзивный, с точки зрения ускорения и общих характеристик он все еще не соответствует стандарту, установленному M5 , хотя стоит почти на 4000 фунтов стерлингов выше. Проблема с Alpina B10 V8 не в том, что это не лучший автомобиль: он быстрый и спортивный, но в то же время расслабленный и комфортный.Неудивительно, что это одна из самых продаваемых моделей в истории Alpina, которой сейчас пользуются более 1300 владельцев. Проблема в том, что BMW 540i тоже делает все это, а M5 делает их намного лучше, не в последнюю очередь из-за дополнительных 50 лошадиных сил. Решение Альпины? B10 V8S, представленный на автосалоне в Женеве в 2002 году, имеет мощность на 20 лошадиных сил по сравнению с M5 , благодаря новому коленчатому валу, увеличенному ходу (доведя рабочий объем до 4.8L), переработанная и улучшенная система впуска и новые поршневые кольца. Чтобы подчеркнуть, что это джентльменская альтернатива хулиганскому M5 , V8S может быть оснащен только 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью гребли самостоятельно через Switchtronic. Alpina заявляет, что разгон до 100 км / ч составляет 5,4 секунды, но зная их послужной список консерватизма, реальное число, вероятно, будет намного ниже. Также в меню немного более жесткая подвеска, модернизированные стопоры Brembo с просверленными роторами и 4-поршневыми суппортами и стандартные колеса Alpina 19-дюймового размера.Рулевое управление большего 19-го немного тусклое, но обеспечивает отличное сцепление с дорогой. B10 V8S звучит хорошо, едет тяжело и его не слишком сдерживает отсутствие полностью механической коробки передач. Он также не такой целевой, как M5 , полезен для людей, которым нужен темп, близкий к M5, в сочетании с послушным характером 540iA — целевые клиенты Alpina. Зная качество ручной работы Alpina и эксклюзивность их продукции, B10 V8S — это настоящее удовольствие. — от Траяна Попеску
Узнать больше:
Alpina B10 V8 — V8S E39 Фотографии,
Alpina B10 V8 — V8S E39 Технические данные
2003 BMW ALPINA (E39) B10 V8 S TOURING
Этот BMW Alpina B10 V8 S Touring — потрясающий и очень сделанный на заказ «суперпродукт», представленный в привлекательной цветовой гамме, которая считается одной из пяти правильных. — модели S Touring с ручным приводом в Великобритании.
Первоначально доставленный в Японию, этот автомобиль был импортирован в Великобританию в начале года энтузиастом Alpina, и он был перерегистрирован в марте 2020 года. Одометр показывает 132 900 км (82 580 миль) от нового. Предполагается, что этот автомобиль будет номером 24 из 43 построенных моделей V8 S Touring. Кроме того, это также одна из моделей «Limited Edition» для японского рынка, из которых 88 были запланированы, но только 43 были построены — и это автомобиль номер 40 той серии, которая включала как седаны, так и варианты Touring.
Трансмиссия B10 V8 S основана на архитектуре 4,4-литрового V8 BMW, используемого в 540i, но с полностью новым блоком, отлитым специально для Alpina, с новым коленчатым валом, который увеличивает рабочий объем до 4,8 литра. наряду с измененными распределительными валами и портами, более легкими поршнями, новыми поршневыми кольцами и улучшенной системой впуска. Результат — 375 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента, и он соединен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с элементами управления на рулевом колесе Switch-Tronic.
Его мощность и крутящий момент позволяют разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 5,6 секунды при максимальной скорости 273 км / ч (169 миль / ч). E39 M5 быстрее, но его максимальная скорость составляет 155 миль в час — и, конечно же, он никогда не был доступен в кузове Touring. B10 V8 S Touring предлагает супер-седан в еще более практичной и изысканной комплектации.
Спецификация шасси включает улучшенные двухтрубные амортизаторы, а также улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости по сравнению с моделью 540i.Круглые вентилируемые тормозные диски и перфорированные диски S с четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди.
Кузов Touring 5-й серии улучшен за счет добавления переднего спойлера, и этот конкретный автомобиль окрашен в потрясающий оттенок краски Alpina Green, что, как считается, было сделано по специальному заказу в дополнение к уже выполненному брендом процессу сборки. . Он подчеркнут золотой «декоративной» графикой Alpina с легендарными полосками на переднем бампере и по линии талии.Сегодня лакокрасочное покрытие находится в превосходном состоянии, и продавец сообщает о незначительных сколах на передней части кузова. Есть, конечно, уникальная модель и модернизированные выхлопные трубы, не говоря уже о многоспицевых легкосплавных дисках торговой марки Alpina — в данном случае с 19-дюймовым комплектом деталей.
В салоне кремовая кожаная обивка Lavalina идеально дополняет цвет кузова и подчеркивается знакомыми зелеными и синими клетчатыми полосами на центральных панелях, подголовниках и дверных панелях, а также зелено-синей прострочкой по всей поверхности.Интерьер также дополняют сделанные на заказ шпоны из капа вяза, которые добавляют изысканности и без того стильной атмосфере. Обивка остается явно в очень впечатляющем состоянии для своего возраста и пробега, с незначительным износом.
Оригинальное рулевое колесо прошито вручную с черным кожаным ободом и украшено логотипом Alpina, а также кнопками Switch-Tronic. Впереди водителя — набор приборов Alpina с синими лицевыми панелями и красными стрелками, со спидометром, размеченным до 320 км / ч.Заводское оборудование включает кондиционер, подогрев передних сидений и круиз-контроль. Производитель не сообщает о проблемах с электричеством или сигнальных лампах.
Последнее плановое техническое обслуживание было проведено в августе 2020 года на 132 644 км на специализированном предприятии BMW Autowerx Service Ltd в Милтон-Кейнсе, которое включало полную проверку и обслуживание коробки передач, новые опоры коробки передач, а также новую муфту и подшипник карданного вала. . Также было заменено масло дифференциала и установлен новый датчик угла поворота рулевого колеса.
Владелец также самостоятельно обслуживал автомобиль с момента его прибытия в Великобританию, включая замену масла, новые масляные, воздушные и пыльцевые фильтры, замену прокладок крышки коромысел и новые свечи зажигания. Также были обновлены задние тяги и задние распорки багажника, и у поставщика есть квитанции на все детали в файле. Он отмечает, что автомобиль удивительно чистый снизу, без ржавчины на шасси или подвеске. Сообщается также, что передние тормозные диски в отличном состоянии.
Первое испытание MOT в Великобритании было проведено 2 марта 2020 года на 131 800 км, что привело к первому прохождению без каких-либо рекомендаций. Его колеса обуты в шины Michelin Pilot Sport 4 S по всем четырем углам, размером 245/35 R19 спереди и 275/30 R19 сзади. Они имеют дату 2017 и все еще имеют протектор около 6 мм.
Автомобиль сопровождается оригинальным кожаным кошельком Alpina с руководствами, а также некоторыми ранними историями обслуживания из Японии, а также доказательствами всей работы, проделанной с момента прибытия в Великобританию.
Alpina B10 V8 S Touring — замечательная современная классика, которая может похвастаться аппетитными характеристиками и в этой конкретной цветовой гамме воспринимается как автомобиль «1 из 1». Этот невероятно способный универсал, только что получивший в течение последних шести месяцев сервисное обслуживание как двигателя, так и коробки передач, может стать отличным туристическим автомобилем, но он также готов привлечь внимание на национальных или международных автомобильных выставках.
Все автомобили и мотоциклы, зарегистрированные в Великобритании, проходят онлайн-проверку HPI.На этом автомобиле нет маркеров страховой базы данных на случай повреждения или кражи, и у него нет финансовых задолженностей.
Любители спортивных универсалов: Alpina B10 (E39) Touring
Утонченная роскошь с серьезной скоростью
B10 Touring стал ответом Alpina на решение BMW не производить E39 M5 Touring (кроме единственного прототипа M-Division). Разработанный от шасси до совершенно другого животного по сравнению с 540iT и M5, B10 воплощает суть Alpina: изысканная роскошь с серьезной скоростью.Производство B10 продолжалось с 1998 по 2004 год и предлагало множество различных вариантов для любителей путешествий.
B10 V8 1998 года поставлялся с усовершенствованной вариацией 4,4-литрового двигателя V8 BMW, установленного в E39 540iT. Начиная с нового блока объемом 4,6 литра, Alpina добавила новый коленчатый вал, более легкие поршни Mahle с более высокой степенью сжатия и новую систему ECU для оптимизации мощности. Результатом стало 340 лошадиных сил, что почти на 60 больше, чем у 540iT, и мощный крутящий момент в 347 фунт-фут. С «джентльменской» 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 1998-2000 B10 V8 Touring мог разогнаться до шестидесяти за шесть.2 секунды и стремительно вперед до максимальной скорости почти 167. В 2000 году Alpina снова пересмотрела свой 4,6-литровый двигатель, добавив систему газораспределения с двумя двигателями VANO, увеличив мощность на 7 лошадиных сил и крутящий момент соответственно. Тем не менее, это была не последняя глава для B10, поскольку по мере развития 5-й серии E39 рос и самый быстрый универсал Alpina.
Начиная с января 2002 года, Alpina начала производить самую производительную версию: V8s Touring. Чтобы противостоять новому E39 M5 и всей модернизированной (обновленной) линейке 5-й серии, V8 предлагали обновленный двигатель с большей мощностью и утонченностью.Увеличив рабочий объем двигателя с 4,6 литра до 4,8 (из-за увеличенного хода), инженеры Alpina также добавили новый коленчатый вал, переработанную систему впуска и новые поршневые кольца. Их усилия позволили создать двигатель мощностью 375 лошадиных сил и крутящего момента, который разогнался до шестидесяти всего за 5,6 секунды. Как и стандартный V8, V8 передавали эту мощность на заднее колесо через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.
В то время как B10 V8 предлагал Braun конкурировать с M5, он был дородным и не имел возможности использовать 3 педали.К счастью для преданных энтузиастов, Alpina также предложила B10 3.2 и 3.3 Touring. Эта модель была основана на 528iT и, что наиболее важно, предлагала столь же спортивный пакет с меньшим весом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Предлагая всего 3,2 литра, 3,2 был почти таким же быстрым, как V8 с 260 лошадиными силами от его гладкой, гладкой шестерки BMW.
В конце концов, B10 предлагает лучшее из обоих миров: мощность V8 через гидротрансформатор или прямую шестерку через вашу левую ногу.В любом случае, энтузиасты спортивных универсалов за пределами Соединенных Штатов получат удовольствие от роскошных туристических автомобилей с утонченностью, эксклюзивностью и универсальностью.
11 августа -е , 2011 (Источник: Alpina GmBh)
1997 BMW ALPINA (E39) B10 V8 4.6
Эта впечатляющая Alpina B10, принадлежащая энтузиастам, тщательно обслуживалась на протяжении всей своей жизни, и в настоящее время она проживает с инженером, который уделил ей внимание и заботу. Тонкий и стильный высокопроизводительный вариант BMW 540i поколения E39, оснащенный двигателем 4.6-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью около 340 л. с. Одометр показывает 156 869 км от нового.
Впервые зарегистрированный в январе 1998 года, этот автомобиль находится у нынешнего владельца в течение двух лет. Данные DVLA показывают, что автомобиль был ранее зарегистрирован за границей, а штамп перед доставкой от Alpina GmbH в декабре 1997 года, поэтому предполагается, что этот автомобиль был заводской коллекцией, первоначально зарегистрированной в Германии для поездки домой.
Внешний вид в хорошем состоянии, автомобиль выглядит великолепно в специальном лакокрасочном покрытии Alpina Blue.Есть несколько каменных сколов вокруг передней части и более крупная скола на заднем спойлере, в то время как арка переднего колеса со стороны водителя начала пузыриться по краю. Продавец включает в продажу 2,5 литра краски от немецкого специалиста по Alpina на тот случай, если следующий владелец пожелает, чтобы этим занялся кузовной цех. Нет никаких записей о каком-либо предыдущем повреждении панели, хотя есть квитанции от специалиста из Винчестера о замене как порогов, так и точек поддомкрачивания, которые являются обычным местом коррозии на E39.
Колеса в хорошем состоянии, были покрыты порошковой краской и герметизированы, чтобы уменьшить скопление грязи, а люк в крыше подвергся тщательной 30-часовой перестройке после поломки некоторых пластиковых деталей. Кассета для стеклянной панели заменена на фейслифтинг, но сама стеклянная панель оригинальная.
Внутри черная кожаная обивка оригинальна и находится в хорошем состоянии, на ней видны только износ и следы, которые можно ожидать, учитывая возраст и пробег.Кожа недавно была очищена, запечатана и обработана. Рулевое колесо было обновлено, и продавец за большие деньги закупил запасные коврики. На вставках из шпона дерева видны небольшие трещины, но в целом E39 все равно выглядит очень шикарно.
Фирменные синие циферблаты присутствуют и верны, наряду с безупречным автомобильным телефоном и заводской табличкой Alpina, на которой этот автомобиль обозначен как номер 267 модели B10. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Автомобиль укомплектован информационно-развлекательной системой модели после рестайлинга, а навигационные карты были обновлены в 2015 году.Продавец говорит, что все работает должным образом — не всегда в случае с E39 с высокими техническими характеристиками — с единственным флагом на диагностической проверке, являющимся термостатом модели 740d, который был намеренно установлен продавцом для снижения рабочей температуры.
С этим автомобилем был проделан огромный объем работ, при этом последнее обслуживание было выполнено владельцем — квалифицированным инженером — в апреле 2020 года, когда автомобиль проехал около 155 000 миль. Эта услуга включала замену моторного масла и фильтров, новые фильтры салона и шланги охлаждающей жидкости, а также свежие дворники и новый комплект свечей зажигания.В автомобиле также был установлен новый термостат с более низкой температурой, хотя стандартный термостат будет включен в продажу, если следующий владелец захочет его заменить. Тормозные шланги также заменены на плетеные.
Прочие выполненные работы включали новые плетеные топливные шланги и свежие фитинги, а в декабре 2019 года продавец оказал услугу по замене масла в заднем дифференциале, новых передних рычагах и новых рулевых тягах, а также регулировке углов установки четырех колес. Автомобиль также имел новый натяжитель цепи привода ГРМ, свежие тормозные диски и колодки около 5000 миль назад.Продавец заявляет, что задние точки поддомкрачивания не подвержены ржавчине, но он оставил их без нижнего уплотнения, чтобы следующий владелец мог осмотреть и проверить их перед нанесением герметика.
Примечательно, что автомобиль также прошел полную реконструкцию двигателя, проехав около
миль, стоимостью примерно 8 500 фунтов стерлингов, а нынешний владелец установил новые прокладки клапанной крышки, змеевиковый ремень и шкив, а также новые прокладки впускного коллектора.
Также был установлен новый топливный насос и переделаны зеркала заднего вида с электроприводом.
Последний тест MOT был проведен 13 января 2020 года на пробеге 156 378 миль, что привело к прохождению теста с несколькими проблемами, требующими отслеживания. Тестер отметил некоторую коррозию винтовых пружин и задних порогов, износ обеих задних шин, слегка изношенные тормозные шланги, которые впоследствии были заменены, и износ переднего номерного знака. Передние шины почти новые, проехали около 1000 миль, а задние шины уменьшились до 4-5 мм в центре и ближе к 3 мм по внутреннему краю.
Этот автомобиль поставляется с полной проштампованной историей обслуживания до 119 000 миль в 2011 году, после чего он ежегодно самостоятельно обслуживался владельцем-энтузиастом, прежде чем был приобретен продавцом два года назад. Оригинальная сервисная книжка прилагается к продаже, как и руководство пользователя, большая папка с документами по техническому обслуживанию, а также два главных ключа и два ключа крышки ступицы.
Эта Alpina B10 V8, проделанная значительная работа и вложив много денег, в частности, в его механическое состояние, является прекрасным образцом в своем классе.Несмотря на то, что есть несколько небольших улучшений, на которых следующий владелец может сосредоточиться, если захочет, это автомобиль, который отлично выглядит, хорошо управляется и ездит, и который заслуживает того, чтобы продолжать пользоваться им на дороге.
Краткая история обслуживания:
- 17.12.1997 — Предварительная доставка (Alpina GmbH)
- 11.02.1998 — 2776 миль
- 09.09.1998 — 7704 миль
- 06.07.1999 — 16,185 миль
- 26.11.1999 — 25,250 миль
- 25.05.2000 — 34806 миль
- 19.11.2000 — 45022 миль
- 24.05.2002 — 58139 миль
- 28.04.2003 — 67,729 миль
- 16.06.2004 — 76832 миль
- 27.09.2005 — 84,424 миль
- 04.05.2007 — 92035 миль
- 10. 05.2008 — 100,794 миль
- 03.02.2010 — 109 938 миль
- 31.08.2011 — 119 317 миль
- [Ежегодное обслуживание в течение этого периода, выполняемое владельцем]
- xx / 12/2019 — 152 000 миль
- 14.04.2020 — 155 000 миль
Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение.Collecting Cars запрашивает у продавца подробную информацию о лоте и выполняет комплексную проверку с помощью проверок HPI и истории технического обслуживания. Однако участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое, по их мнению, необходимо, перед тем, как подавать заявку на участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения полной информации.
Все автомобили и мотоциклы, зарегистрированные в Великобритании, проходят онлайн-проверку HPI. На этом автомобиле нет маркеров страховой базы данных на случай повреждения или кражи, и у него нет финансовых задолженностей.
E39 Alpina B10 V8 S: альтернатива «автомату»!
Иногда интересно окунуться в прошлое, но на сегодняшний день мы не уходим слишком далеко в прошлое, а вместо этого давайте посмотрим на быструю машину конца 90-х / начала 2000-х годов, усовершенствованную версию одного из мой самый любимый BMW E39. Это Alpina B10 V8S на базе E39 BMW 540i.
В свое время B10 V8S был даже дороже, чем E39 BMW M5, но, как и подход, использованный Alpina с E60 Alpine B5 последнего поколения по сравнению с E60 BMW M5, он выразился иначе.Alpina B10 V8S был скорее очень быстрым туристическим автомобилем, в котором все еще было удобно ездить, особенно с его автоматической коробкой передач, по сравнению с E39 M5 только с механической коробкой передач.
4,4-литровый двигатель 540i был заменен на 4,6-литровый, а затем на 4,8-литровый атмосферный. Он выдает 375 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту и впечатляющие 510 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Это означает меньшую мощность по сравнению с 400 лошадиными силами M5 при 6600 об / мин, но больший крутящий момент по сравнению с 500 Нм M5 при 3800 об / мин.
Конечно, эти более высокие лошади достигаются в более высоком диапазоне оборотов, поэтому примерно при 5800 оборотах в минуту они могут производить почти такую же мощность. B10 V8s всего на 0,1 секунды медленнее до отметки 100 км / ч, чем M5 на 5,4 секунды, и это с автоматической коробкой передач по сравнению с механической коробкой передач M5. Он может развивать максимальную скорость более 284 км / ч.
Как упоминалось ранее, вместо механической коробки передач в Alpina B10 V8S используется 5-ступенчатая коробка передач, заимствованная от блока ZF в 540i.Alpina называет это трансмиссией Switch-Tronic, а ее передаточные числа, схемы переключения передач, внутренние детали и электроника настраиваются в соответствии со спецификациями Alpina. Переключение на рулевом колесе осуществляется с помощью кнопок за спицами рулевого колеса — слева для переключения на пониженную передачу и справа для переключения на повышенную.
Что касается косметики, то экстерьер отличается классическим синим лакокрасочным покрытием Alpina с небольшими дополнительными элементами дизайна — тонким спойлером на крышке багажника, классическими многоспицевыми колесами Alpine белого цвета и небольшой передней кромкой переднего бампера в стиле фейслифтинг.
Посмотрите фото после прыжка.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Alpina | ||
Модель | B10 | ||
Поколение | B10 (E39) | ||
Модификация (двигатель) | 3. 3 i 24V (275 л. | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) в городе | 14.4 л / 100 км 16,33 миль на галлон США 19,62 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива в городе | 7,8 л / 100 км 30,16 миль на галлон США 36,22 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 км / ч | 6,3 с | ||
Ускорение 0-62 миль / ч | Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) | 6 сек | |
Максимальная скорость | 262 км / ч 162,8 миль / ч | ||
Отношение массы к мощности | 5,6 кг / л.с., 178,6 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 275 л.с. при 6100 об / мин. | ||
Мощность на литр | 83,3 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 335 Нм @ 4300 об. / Мин. 247,08 фунтов-фт. @ 4300 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Объем двигателя | 3300 см 3 201,38 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 86,4 мм 3,4 дюйма | ||
Ход поршня | 93.8 мм 3,69 дюйма | ||
Степень сжатия | 10,5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Двигатель без наддува | |||
Клапанный привод | DOHC | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1540 кг 3395. |