Alpina e39: Технические характеристики автомобиля BMW ALPINA B10 4.8 (E39)

Содержание

1998 Alpina B10 (E39) 4.6 i V8 32V Switchtronic (347 лс)

Технические характеристики Alpina B10 (E39) 4.6 i V8 32V Switchtronic (347 лс) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003

Базовая информация
МаркаAlpina
МодельB10
ПоколенияB10 (E39)
Модификация (двигатель)4.6 i V8 32V Switchtronic (347 лс)
Начало выпуска1998 г
Оконч. выпуска2003 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл13.3 л/100 км
17.69 US mpg
21.24 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч6.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6 сек
Максимальная скорость262 км/ч
162.8 mph
Соотношение мощность/вес4.4 кг/лс, 225.3 лс/тонна
Двигатель
Мощность347 лс @ 5700 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема75.1 лс/л
Крутящий момент480 Нм @ 3700 об./мин.
354.03 lb.-ft. @ 3700 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя4619 см3281.87 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра93 мм
3. 66 in.
Ход поршня85 мм
3.35 in.
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1540 кг
3395.12 lbs.
Допустимая полная масса2080 кг
4585.62 lbs.
Максимальная грузоподъемность540 кг
1190.5 lbs.
Объем багажника минимальный460 л
16.24 cu. ft.
Объем топливного бака70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина4775 мм
187.99 in.
Ширина1800 мм
70.87 in.
Высота1415 мм
55.71 in.
Колесная база2830 мм
111.42 in.
Колея передняя1512 мм
59.53 in.
Колея задняя1518 мм
59.76 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)5
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин235/45 R17

BMW Alpina 5er IV (E39) Седан

UP-100.

RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля BMW Alpina 5er IV (E39) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (7)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
BMW Alpina 5er IV (E39) СеданB10 4.8 AT (375 л.с.), 510 Н*м /3800 об.
(2002 — 2004)
284 км/ч5.4 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) СеданB10 4.6 AT (347 л.с.), 480 Н*м /3700 об.
(1998 — 2002)
279 км/ч5.5 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) СеданB10 4.6 MT (340 л.с.), 470 Н*м /3900 об.
(1997 — 1998)
275 км/ч5.9 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) СеданB10 3.2 MT (260 л.с.), 330 Н*м /4300 об.
(1997 — 1998)
260 км/ч6.5 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) СеданB10 3.3 MT (280 л.с.), 335 Н*м /4500 об.
(1999 — 2003)
256 км/ч6.7 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) СеданB10 2. 9d AT (245 л.с.), 500 Н*м /3500 об.
(2000 — 2003)
6.8 сек.
BMW Alpina 5er IV (E39) СеданB10 2.9d MT (245 л.с.), 500 Н*м /3500 об.
(2000 — 2003)
254 км/ч7.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (2778)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19119)

История BMW ALPINA 5 Серии Е39 | Vivocarnews

В среде автомобильных энтузиастов и знатоков имя ALPINA традиционно связывают с мощностью и скоростью. На протяжении длительного времени некоторые BMW ALPINA 5 Серии являлись быстрейшими бизнес-седанами планеты. В частности, это B7S Turbo (E12) и B10 Bi-Turbo (Е34). В 1997 году «АЛЬПИНА» даёт жизнь «пятёркам» Е39, среди которых тоже была самая скоростная в мире модель в своём сегменте.

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

В начале 1997 года ALPINA начинает производство модели B10 V8, на которой немецкий производитель представил 4,6-литровый V8 мощностью 340 лошадиных сил; 470 ньютон-метров максимального крутящего момента достигались при 3 800 об/мин. На тот момент, данный мотор являлся у ALPINA одним из самых эффективных. Этому, среди прочего, способствовало эффективное среднее давление, равное 12,8 бар (отличный показатель для безнаддувных двигателей). На сто километров пути седан B10 V8 потреблял в среднем 13,4 литра топлива. Мотор работал в паре с 5-ступенчатой автоматической «коробкой» ZF с самонастраивающейся системой управления (AGS).

Кроме этого, водитель мог вручную переключать передачи при помощи функций Steptronic и SWITCH-TRONIC: первая применялась при работе с селектором, вторая активировалась кнопками, расположенными на обратной стороне руля.

Система динамического контроля устойчивости (DSC III) в сочетании с шинами MICHELIN Pilot SX MXX3 помогала обеспечить высокую устойчивость движения. Однако здесь необходимо привести фрагмент описания DSC, включённого в техническую энциклопедию по базовому седану BMW 5 Серии: «Система, правда, не может отменить действие законов физики. Поэтому, выбор стиля вождения по-прежнему остается на совести (курсив мой – А. А.) водителя». Седан BMW ALPINA B10 V8 ускорялся с места до сотни за 5,9 секунды, максимальная скорость превышала 275 км/ч. В последующие годы B10 V8 становился мощнее и быстрее.

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

Перейдём к шестицилиндровым модификациям. Как уже было отмечено в начале материала, поклонники и владельцы BMW ALPINA устойчиво ассоциировали машины этой марки с мощью. И вот, летом 1997 года модельный ряд «пятёрок» пополняется версией B10 3,2. В сравнении с B10 V8, она обладала меньшей отдачей мотора и возник вопрос, зачем ALPINA нужна такая модель. Ответ в том, что спортивная машина не обязательно означает мощная. На примере В10 3,2 было продемонстрировано, что и при 260 силах можно добиться достойных характеристик. Здесь важную роль играл ещё и вопрос снижения массы. Шестицилиндровый В10 3,2 был примерно на 130 килограммов легче модели с двигателем V8. Лёгкости в управлении способствовали и алюминиевые компоненты ходовой части.

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

Альпина говорит, что этот силовой агрегат был избавлен от воздействия момента инерции, а также — на самых высоких оборотах — у двигателя отсутствовали вибрации. Максимальный крутящий момент в 330 ньютон-метров достигался при 4 300 оборотах. В гамме «Альпиновских» «пятёрок», В10 3,2 являлся одним из самых интересных с точки зрения спортивной управляемости, поскольку лёгкий мотор сочетался только с механической коробкой передач. Седан разгонялся с места до 100 км/ч за 6,5 секунд, километр с места преодолевал за 26,8 секунд, максимальная скорость составляла 260 км/ч. Средний расход топлива равнялся 10,2 литрам на 100 километров. BMW ALPINA B10 3,2 понравился клиентам и за девять месяцев 260 таких моделей обрели своих владельцев.

Наследника B10 3,2 начали собирать с февраля 1999 года. Это модель B10 3,3. Из цифрового обозначения становится понятным, что объём двигателя возрос до 3,3 литров. Этого достигли за счёт увеличения хода поршня, что, наряду с применением полностью новых систем впуска и выпуска, дало прибавку в мощности и тяге (в 20 сил и 5 Нм соответственно). Мотор «крутился» до 7 200 об/мин. В списке оснащения для B10 3,3 появляется автоматическая пятиступенчатая трансмиссия с функцией SWITCH-TRONIC. С ней седан ускорялся с места до 100 км/ч за 6,8 секунды. С «механикой» получалось на полсекунды быстрее.

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

Вернёмся к восьмицилиндровым моделям. За годы своего производства B10 V8 стал одним из самых успешных автомобилей от ALPINA. К марту 2002 года «АЛЬПИНА» реализовала более 1 300 данных модификаций! В том же году была представлена топ-модель «пятёрок» BMW ALPINA в кузове Е39, а именно 375-сильная версия B10 V8 S. Ключевым компонентом мотора этого автомобиля стал новый блок-картер. Его применение увеличило ход поршня на четыре миллиметра (до 89 миллиметров) и дало прирост в объёме (до 4,8 литров). Максимальная тяга в 510 ньютон-метров достигалась при 3 800 оборотах. Мотор BMW ALPINA B10 V8 S сочетался только с 5-ступенчатым «автоматом» с функцией SWITCH-TRONIC. Стоит отметить, что для экономии топлива, при движении с активированной SWITCH-TRONIC использовалась принудительная блокировка трансформатора.

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

По динамическим характеристикам B10 V8 S вполне мог поспорить за лидерство с солидными спорткарами того времени. С места до сотни седан уходил за 5,4 секунды, километр с места преодолевал за 24,7 секунды, максимальная скорость составляла 284 км/ч. С такими параметрами к тормозной системе предъявляются повышенные требования. За 19-дюймовыми алюминиевыми дисками на передней оси у B10 V8 S скрывались новые перфорированные тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, которые «АЛЬПИНА» разработала в сотрудничестве с BREMBO. Диаметр тормозных дисков составлял 360 миллиметров.

Фото из исторического архива ALPINA (Photo credits: ALPINA Historisches Archiv)

Была у ALPINA ещё одна звезда в модельном ряду Е39. Это дизельный D10 Bi-Turbo. Звездой его можно назвать по той причине, что на момент своего появления он был самым быстрым дизельным бизнес-седаном планеты.

Идея о создании D10 Bi-Turbo пришла в результате успеха в автоспорте. В 1998 году Бофензипен, Штук, Менцель и Дюз одержали победу на автомобиле BMW 320d с 2-литровым 4-цилинровым дизельным двигателем в 24-часовой гонке на Нюрбургринге. Этот выигрыш и послужил импульсом к появлению «Альпиновской» дизельной «пятёрки». На стадии разработки инженеры решали, какой именно «дизель» разместить под капотом. Существовало два варианта – 3,9-литровый V8 или 3-литровый V6. В итоге остановились на втором (245 сил и 500 Нм тяги), поскольку он наиболее эффективно подходил как по экономичности, так и по динамическим параметрам. Расход дизеля за городом у седана с 6-ступенчатой «механикой» GETRAG составлял всего 6,1 литра на 100 километров, средний – 7,5 литра. Самый динамичный вариант D10 Bi-Turbo – это модификация с автоматической коробкой передач ZF и функцией SWITCH-TRONIC: максимальная скорость равнялась 254 км/ч, разгон с места до сотни – 6,8 секундам.

Текст: Антонов Аслан

ZEKKERT BS1150 Колодки торм. диск. передн. Alpina B10 (E39) 96- BMW 5 (E39) 96- 7 (E38) 94- X3 (E83) 06- X5 (E5

Обновить, заменить, отремонтировать, улучшить динамику или комфорт автомобиля – вне зависимости от вашей задачи мы предложим надежные, качественные детали. Автомаркет avenue-part.ru предлагает купить Колодки торм. диск. передн. Alpina B10 (E39) 96- BMW 5 (E39) 96- 7 (E38) 94- X3 (E83) 06- X5 (E5 ZEKKERT BS1150 по выгодной цене в Краснодаре.

Преимущества обращения к нам:

  • авторитетные производители и дилеры;
  • поставки запчастей и расходников напрямую;
  • гарантии производителя на каждую позицию в каталоге;
  • квалифицированная помощь в подборе нужной модификации;
  • адресная доставка по Краснодару, отправка ТК в любые населенные пункты.

Колодки торм. диск. передн. Alpina B10 (E39) 96- BMW 5 (E39) 96- 7 (E38) 94- X3 (E83) 06- X5 (E5 ZEKKERT BS1150 в наличии и под заказ

Большой склад наличия – гарант того, что нужные детали вы приобретете сразу, без ожидания. Также привозим под заказ, сроки доставки указаны в каталоге. Поставляем запчасти и аксессуары производства азиатских, европейских, российских, американских заводов.

В ассортименте — Колодки торм. диск. передн. Alpina B10 (E39) 96- BMW 5 (E39) 96- 7 (E38) 94- X3 (E83) 06- X5 (E5 ZEKKERT BS1150 оригинального, аналогового производства (есть сертификаты соответствия). Грамотные специалисты помогают подобрать оптимальный вариант с учетом бюджета, требований автопроизводителя, условий эксплуатации машины.

Цены на Колодки торм. диск. передн. Alpina B10 (E39) 96- BMW 5 (E39) 96- 7 (E38) 94- X3 (E83) 06- X5 (E5 ZEKKERT BS1150 в каталоге avenue-part.ru

В каталоге представлены актуальные расценки. В зависимости от страны производства, стоимость товара может варьироваться. При поставке под заказ конечную цену сообщает менеджер при подтверждении заказа. Предоставляем сезонные скидки и акции на группы товаров – следите за обновлениями. Нужна помощь в подборе? Позвоните или оставьте VIN-запрос на сайте, мы поможем купить в интернет-магазине нужные автокомпоненты.

1997 Alpina B10 V8 выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 8 600 долларов 28 июля 2016 г. (лот № 1780)

Alpina B10 V8 1997 года — импортный автомобиль из Японии с левым рулем, который с момента выпуска проехал 79 тысяч километров (~ 49 тысяч) миль. B10 основан на BMW E39 540i и получил доработанную 340-сильную версию силовой установки V8 этого автомобиля, а также 5-ступенчатую коробку передач Switchtronic от Alpina и переработанные компоненты подвески. Этот автомобиль занимает 39 место среди менее чем 900 двигателей B10 V8, произведенных во всем мире с 1997 по 2001 год.Автомобиль был уже зарегистрирован в Альберте, когда год назад был куплен продавцом, который с тех пор проехал на нем чуть более 5 тысяч миль. Автомобиль продается с чистой регистрацией в провинции Альберта, а замена масла была произведена 100 километров назад в рамках подготовки к продаже.

Металлическая краска Montreal Blue остается в хорошем состоянии с небольшими сколами на носу и редкими небольшими отметинами в других местах. Оба зеркала бокового обзора имеют более сильные сколы, а также повреждение прозрачного покрытия, как подробно описано в галерее.Тонкая полоска Gold Alpina выглядит равномерно и непрерывно.

Насколько известно продавцу, автомобиль не был поврежден или перекрашен. Панели кузова выглядят чистыми, а зазоры ровные, что не указывает на необходимость ремонта. На фотографиях не видно следов пузырей или других признаков коррозии. Торговая марка Alpina имеет 18-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски, износостойкие резины Continental ExtremeContact и чистые, за исключением отслаивающегося прозрачного покрытия на правой задней части, как показано в галерее.

Металлическая отделка ровная по всему периметру, обрамление окон — легкое окисление. Передний и задний спойлеры были установлены Alpina, а боковые юбки — стандартными элементами BMW. Стекла выглядят чистыми и имеют темный оттенок на задних стеклах. Двухцветные линзы задних фонарей и четкие угловые маркеры остаются яркими, в то время как крышки фар выглядят немного мутными. Знаки BMW были оставлены на B10, но здесь были заменены гербами Alpina.

Спортивные тканевые спортивные сиденья в тематике Alpina регулируются вручную и хорошо держатся, а явный износ ограничен легкими складками.Соответствующие вставки дверных панелей также чисты, а отделка из светлого капа имеет равномерный блеск. На приборной панели нет трещин или перекосов, а индикаторы с прозрачными синими циферблатами.

Рулевое колесо с толстым ободом украшено цветной ручной прострочкой и кнопками переключения ручного режима Switchtronic. Признаки использования присутствуют на некоторых элементах управления, но распределительное устройство остается в основном чистым с яркими буквами. Говорят, что кондиционер работает, а на панели HVAC нет битых пикселей.Автомобиль не оборудован круиз-контролем, но все аксессуары, включая функции бортового компьютера, останутся функциональными. Акустическая система оснащена головным устройством для Северной Америки и лишена японского модуля частоты трафика.

4.6-литровый двигатель V8 B10 был основан на специально отлитой версии стандартного блока 540i и обозначен как тип F3 компанией Alpina, которая добавила собственный коленчатый вал, поршни Mahle с высокой степенью сжатия и агрессивные кулачки. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Switchtronic от ZF была выбрана компанией Alpina с выбранной передачей.С 340 лошадиными силами и без искусственных ограничителей скорости, показатели производительности за период составляли 0-60 за 5,5 секунды, а максимальная скорость составляла 171 миль в час.

Поскольку Alpina официально является отдельным производителем, оригинальный BMW VIN вычеркнут и заменен новым номером Alpina. B10 на базе E39 были известны своей управляемостью благодаря переработанной подвеске со специальными пружинами, двухтрубными амортизаторами и увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Выше находится табличка с техническими данными, на которой этот автомобиль обозначен как No.39 и показывающий, что он предназначен для японского рынка. Последним сообщенным сервисом была замена масла 100 километров назад, хотя предыдущие записи недоступны.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Alpina B10 V8 — V8S E39

Alpina B10 V8 был первым автомобилем Alpina, основанным на поколении E-39 BMW 5-й серии или, более конкретно, 540i. Он был представлен в 1997 году и получил обработку двигателя с двойной системой VANOS (изменяемые фазы газораспределения) в 1999 году. После отливки полностью нового блока для 4,6-литрового двигателя, который заменит 540i 4.4-литровый агрегат, компания Alpina сконструировала новый коленчатый вал, облегченные поршни Mahle с более высокой степенью сжатия и перепрограммировала систему Motronic. Результат — увеличение мощности почти на 60 лошадиных сил, что на 1900 об / мин ниже стандартного. С новой системой VANOS B10 V8 получает еще 7 лошадиных сил и 7 фунт-фут крутящего момента. Коробка передач представляет собой пятиступенчатую коробку передач ZF с установленной на рулевом колесе системой Swith Tronic. Другие модификации, выполненные Alpina, включают двухтрубные газовые амортизаторы, новые вентилируемые тормозные диски по всему периметру, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и 18-дюймовые колеса, обтянутые 235/40 Michelins спереди и 265/35 сзади.Другие внешние отличия от 540i включают различные наклейки Alpina, которые можно приобрести при желании, а также новые передний и задний спойлеры. Хотя Alpina B10 — отличный круизер для автобанов, очевидно, более эффективный, чем 540i, и гораздо более эксклюзивный, с точки зрения ускорения и общих характеристик он все еще не соответствует стандарту, установленному M5 , хотя стоит почти на 4000 фунтов стерлингов выше. Проблема с Alpina B10 V8 не в том, что это не лучший автомобиль: он быстрый и спортивный, но в то же время расслабленный и комфортный.Неудивительно, что это одна из самых продаваемых моделей в истории Alpina, которой сейчас пользуются более 1300 владельцев. Проблема в том, что BMW 540i тоже делает все это, а M5 делает их намного лучше, не в последнюю очередь из-за дополнительных 50 лошадиных сил. Решение Альпины? B10 V8S, представленный на автосалоне в Женеве в 2002 году, имеет мощность на 20 лошадиных сил по сравнению с M5 , благодаря новому коленчатому валу, увеличенному ходу (доведя рабочий объем до 4.8L), переработанная и улучшенная система впуска и новые поршневые кольца. Чтобы подчеркнуть, что это джентльменская альтернатива хулиганскому M5 , V8S может быть оснащен только 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью гребли самостоятельно через Switchtronic. Alpina заявляет, что разгон до 100 км / ч составляет 5,4 секунды, но зная их послужной список консерватизма, реальное число, вероятно, будет намного ниже. Также в меню немного более жесткая подвеска, модернизированные стопоры Brembo с просверленными роторами и 4-поршневыми суппортами и стандартные колеса Alpina 19-дюймового размера.Рулевое управление большего 19-го немного тусклое, но обеспечивает отличное сцепление с дорогой. B10 V8S звучит хорошо, едет тяжело и его не слишком сдерживает отсутствие полностью механической коробки передач. Он также не такой целевой, как M5 , полезен для людей, которым нужен темп, близкий к M5, в сочетании с послушным характером 540iA — целевые клиенты Alpina. Зная качество ручной работы Alpina и эксклюзивность их продукции, B10 V8S — это настоящее удовольствие. — от Траяна Попеску

Узнать больше:

Alpina B10 V8 — V8S E39 Фотографии,

Alpina B10 V8 — V8S E39 Технические данные

2003 BMW ALPINA (E39) B10 V8 S TOURING

Этот BMW Alpina B10 V8 S Touring — потрясающий и очень сделанный на заказ «суперпродукт», представленный в привлекательной цветовой гамме, которая считается одной из пяти правильных. — модели S Touring с ручным приводом в Великобритании.

Первоначально доставленный в Японию, этот автомобиль был импортирован в Великобританию в начале года энтузиастом Alpina, и он был перерегистрирован в марте 2020 года. Одометр показывает 132 900 км (82 580 миль) от нового. Предполагается, что этот автомобиль будет номером 24 из 43 построенных моделей V8 S Touring. Кроме того, это также одна из моделей «Limited Edition» для японского рынка, из которых 88 были запланированы, но только 43 были построены — и это автомобиль номер 40 той серии, которая включала как седаны, так и варианты Touring.

Трансмиссия B10 V8 S основана на архитектуре 4,4-литрового V8 BMW, используемого в 540i, но с полностью новым блоком, отлитым специально для Alpina, с новым коленчатым валом, который увеличивает рабочий объем до 4,8 литра. наряду с измененными распределительными валами и портами, более легкими поршнями, новыми поршневыми кольцами и улучшенной системой впуска. Результат — 375 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента, и он соединен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с элементами управления на рулевом колесе Switch-Tronic.

Его мощность и крутящий момент позволяют разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 5,6 секунды при максимальной скорости 273 км / ч (169 миль / ч). E39 M5 быстрее, но его максимальная скорость составляет 155 миль в час — и, конечно же, он никогда не был доступен в кузове Touring. B10 V8 S Touring предлагает супер-седан в еще более практичной и изысканной комплектации.

Спецификация шасси включает улучшенные двухтрубные амортизаторы, а также улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости по сравнению с моделью 540i.Круглые вентилируемые тормозные диски и перфорированные диски S с четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди.

Кузов Touring 5-й серии улучшен за счет добавления переднего спойлера, и этот конкретный автомобиль окрашен в потрясающий оттенок краски Alpina Green, что, как считается, было сделано по специальному заказу в дополнение к уже выполненному брендом процессу сборки. . Он подчеркнут золотой «декоративной» графикой Alpina с легендарными полосками на переднем бампере и по линии талии.Сегодня лакокрасочное покрытие находится в превосходном состоянии, и продавец сообщает о незначительных сколах на передней части кузова. Есть, конечно, уникальная модель и модернизированные выхлопные трубы, не говоря уже о многоспицевых легкосплавных дисках торговой марки Alpina — в данном случае с 19-дюймовым комплектом деталей.

В салоне кремовая кожаная обивка Lavalina идеально дополняет цвет кузова и подчеркивается знакомыми зелеными и синими клетчатыми полосами на центральных панелях, подголовниках и дверных панелях, а также зелено-синей прострочкой по всей поверхности.Интерьер также дополняют сделанные на заказ шпоны из капа вяза, которые добавляют изысканности и без того стильной атмосфере. Обивка остается явно в очень впечатляющем состоянии для своего возраста и пробега, с незначительным износом.

Оригинальное рулевое колесо прошито вручную с черным кожаным ободом и украшено логотипом Alpina, а также кнопками Switch-Tronic. Впереди водителя — набор приборов Alpina с синими лицевыми панелями и красными стрелками, со спидометром, размеченным до 320 км / ч.Заводское оборудование включает кондиционер, подогрев передних сидений и круиз-контроль. Производитель не сообщает о проблемах с электричеством или сигнальных лампах.

Последнее плановое техническое обслуживание было проведено в августе 2020 года на 132 644 км на специализированном предприятии BMW Autowerx Service Ltd в Милтон-Кейнсе, которое включало полную проверку и обслуживание коробки передач, новые опоры коробки передач, а также новую муфту и подшипник карданного вала. . Также было заменено масло дифференциала и установлен новый датчик угла поворота рулевого колеса.

Владелец также самостоятельно обслуживал автомобиль с момента его прибытия в Великобританию, включая замену масла, новые масляные, воздушные и пыльцевые фильтры, замену прокладок крышки коромысел и новые свечи зажигания. Также были обновлены задние тяги и задние распорки багажника, и у поставщика есть квитанции на все детали в файле. Он отмечает, что автомобиль удивительно чистый снизу, без ржавчины на шасси или подвеске. Сообщается также, что передние тормозные диски в отличном состоянии.

Первое испытание MOT в Великобритании было проведено 2 марта 2020 года на 131 800 км, что привело к первому прохождению без каких-либо рекомендаций. Его колеса обуты в шины Michelin Pilot Sport 4 S по всем четырем углам, размером 245/35 R19 спереди и 275/30 R19 сзади. Они имеют дату 2017 и все еще имеют протектор около 6 мм.

Автомобиль сопровождается оригинальным кожаным кошельком Alpina с руководствами, а также некоторыми ранними историями обслуживания из Японии, а также доказательствами всей работы, проделанной с момента прибытия в Великобританию.

Alpina B10 V8 S Touring — замечательная современная классика, которая может похвастаться аппетитными характеристиками и в этой конкретной цветовой гамме воспринимается как автомобиль «1 из 1». Этот невероятно способный универсал, только что получивший в течение последних шести месяцев сервисное обслуживание как двигателя, так и коробки передач, может стать отличным туристическим автомобилем, но он также готов привлечь внимание на национальных или международных автомобильных выставках.

Все автомобили и мотоциклы, зарегистрированные в Великобритании, проходят онлайн-проверку HPI.На этом автомобиле нет маркеров страховой базы данных на случай повреждения или кражи, и у него нет финансовых задолженностей.

Любители спортивных универсалов: Alpina B10 (E39) Touring

Утонченная роскошь с серьезной скоростью

B10 Touring стал ответом Alpina на решение BMW не производить E39 M5 Touring (кроме единственного прототипа M-Division). Разработанный от шасси до совершенно другого животного по сравнению с 540iT и M5, B10 воплощает суть Alpina: изысканная роскошь с серьезной скоростью.Производство B10 продолжалось с 1998 по 2004 год и предлагало множество различных вариантов для любителей путешествий.

B10 V8 1998 года поставлялся с усовершенствованной вариацией 4,4-литрового двигателя V8 BMW, установленного в E39 540iT. Начиная с нового блока объемом 4,6 литра, Alpina добавила новый коленчатый вал, более легкие поршни Mahle с более высокой степенью сжатия и новую систему ECU для оптимизации мощности. Результатом стало 340 лошадиных сил, что почти на 60 больше, чем у 540iT, и мощный крутящий момент в 347 фунт-фут. С «джентльменской» 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 1998-2000 B10 V8 Touring мог разогнаться до шестидесяти за шесть.2 секунды и стремительно вперед до максимальной скорости почти 167. В 2000 году Alpina снова пересмотрела свой 4,6-литровый двигатель, добавив систему газораспределения с двумя двигателями VANO, увеличив мощность на 7 лошадиных сил и крутящий момент соответственно. Тем не менее, это была не последняя глава для B10, поскольку по мере развития 5-й серии E39 рос и самый быстрый универсал Alpina.

Начиная с января 2002 года, Alpina начала производить самую производительную версию: V8s Touring. Чтобы противостоять новому E39 M5 и всей модернизированной (обновленной) линейке 5-й серии, V8 предлагали обновленный двигатель с большей мощностью и утонченностью.Увеличив рабочий объем двигателя с 4,6 литра до 4,8 (из-за увеличенного хода), инженеры Alpina также добавили новый коленчатый вал, переработанную систему впуска и новые поршневые кольца. Их усилия позволили создать двигатель мощностью 375 лошадиных сил и крутящего момента, который разогнался до шестидесяти всего за 5,6 секунды. Как и стандартный V8, V8 передавали эту мощность на заднее колесо через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В то время как B10 V8 предлагал Braun конкурировать с M5, он был дородным и не имел возможности использовать 3 педали.К счастью для преданных энтузиастов, Alpina также предложила B10 3.2 и 3.3 Touring. Эта модель была основана на 528iT и, что наиболее важно, предлагала столь же спортивный пакет с меньшим весом и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Предлагая всего 3,2 литра, 3,2 был почти таким же быстрым, как V8 с 260 лошадиными силами от его гладкой, гладкой шестерки BMW.

В конце концов, B10 предлагает лучшее из обоих миров: мощность V8 через гидротрансформатор или прямую шестерку через вашу левую ногу.В любом случае, энтузиасты спортивных универсалов за пределами Соединенных Штатов получат удовольствие от роскошных туристических автомобилей с утонченностью, эксклюзивностью и универсальностью.

11 августа , 2011 (Источник: Alpina GmBh)

1997 BMW ALPINA (E39) B10 V8 4.6

Эта впечатляющая Alpina B10, принадлежащая энтузиастам, тщательно обслуживалась на протяжении всей своей жизни, и в настоящее время она проживает с инженером, который уделил ей внимание и заботу. Тонкий и стильный высокопроизводительный вариант BMW 540i поколения E39, оснащенный двигателем 4.6-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью около 340 л. с. Одометр показывает 156 869 км от нового.

Впервые зарегистрированный в январе 1998 года, этот автомобиль находится у нынешнего владельца в течение двух лет. Данные DVLA показывают, что автомобиль был ранее зарегистрирован за границей, а штамп перед доставкой от Alpina GmbH в декабре 1997 года, поэтому предполагается, что этот автомобиль был заводской коллекцией, первоначально зарегистрированной в Германии для поездки домой.

Внешний вид в хорошем состоянии, автомобиль выглядит великолепно в специальном лакокрасочном покрытии Alpina Blue.Есть несколько каменных сколов вокруг передней части и более крупная скола на заднем спойлере, в то время как арка переднего колеса со стороны водителя начала пузыриться по краю. Продавец включает в продажу 2,5 литра краски от немецкого специалиста по Alpina на тот случай, если следующий владелец пожелает, чтобы этим занялся кузовной цех. Нет никаких записей о каком-либо предыдущем повреждении панели, хотя есть квитанции от специалиста из Винчестера о замене как порогов, так и точек поддомкрачивания, которые являются обычным местом коррозии на E39.

Колеса в хорошем состоянии, были покрыты порошковой краской и герметизированы, чтобы уменьшить скопление грязи, а люк в крыше подвергся тщательной 30-часовой перестройке после поломки некоторых пластиковых деталей. Кассета для стеклянной панели заменена на фейслифтинг, но сама стеклянная панель оригинальная.

Внутри черная кожаная обивка оригинальна и находится в хорошем состоянии, на ней видны только износ и следы, которые можно ожидать, учитывая возраст и пробег.Кожа недавно была очищена, запечатана и обработана. Рулевое колесо было обновлено, и продавец за большие деньги закупил запасные коврики. На вставках из шпона дерева видны небольшие трещины, но в целом E39 все равно выглядит очень шикарно.

Фирменные синие циферблаты присутствуют и верны, наряду с безупречным автомобильным телефоном и заводской табличкой Alpina, на которой этот автомобиль обозначен как номер 267 модели B10. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Автомобиль укомплектован информационно-развлекательной системой модели после рестайлинга, а навигационные карты были обновлены в 2015 году.Продавец говорит, что все работает должным образом — не всегда в случае с E39 с высокими техническими характеристиками — с единственным флагом на диагностической проверке, являющимся термостатом модели 740d, который был намеренно установлен продавцом для снижения рабочей температуры.

С этим автомобилем был проделан огромный объем работ, при этом последнее обслуживание было выполнено владельцем — квалифицированным инженером — в апреле 2020 года, когда автомобиль проехал около 155 000 миль. Эта услуга включала замену моторного масла и фильтров, новые фильтры салона и шланги охлаждающей жидкости, а также свежие дворники и новый комплект свечей зажигания.В автомобиле также был установлен новый термостат с более низкой температурой, хотя стандартный термостат будет включен в продажу, если следующий владелец захочет его заменить. Тормозные шланги также заменены на плетеные.

Прочие выполненные работы включали новые плетеные топливные шланги и свежие фитинги, а в декабре 2019 года продавец оказал услугу по замене масла в заднем дифференциале, новых передних рычагах и новых рулевых тягах, а также регулировке углов установки четырех колес. Автомобиль также имел новый натяжитель цепи привода ГРМ, свежие тормозные диски и колодки около 5000 миль назад.Продавец заявляет, что задние точки поддомкрачивания не подвержены ржавчине, но он оставил их без нижнего уплотнения, чтобы следующий владелец мог осмотреть и проверить их перед нанесением герметика.

Примечательно, что автомобиль также прошел полную реконструкцию двигателя, проехав около

миль, стоимостью примерно 8 500 фунтов стерлингов, а нынешний владелец установил новые прокладки клапанной крышки, змеевиковый ремень и шкив, а также новые прокладки впускного коллектора.

Также был установлен новый топливный насос и переделаны зеркала заднего вида с электроприводом.

Последний тест MOT был проведен 13 января 2020 года на пробеге 156 378 миль, что привело к прохождению теста с несколькими проблемами, требующими отслеживания. Тестер отметил некоторую коррозию винтовых пружин и задних порогов, износ обеих задних шин, слегка изношенные тормозные шланги, которые впоследствии были заменены, и износ переднего номерного знака. Передние шины почти новые, проехали около 1000 миль, а задние шины уменьшились до 4-5 мм в центре и ближе к 3 мм по внутреннему краю.

Этот автомобиль поставляется с полной проштампованной историей обслуживания до 119 000 миль в 2011 году, после чего он ежегодно самостоятельно обслуживался владельцем-энтузиастом, прежде чем был приобретен продавцом два года назад. Оригинальная сервисная книжка прилагается к продаже, как и руководство пользователя, большая папка с документами по техническому обслуживанию, а также два главных ключа и два ключа крышки ступицы.

Эта Alpina B10 V8, проделанная значительная работа и вложив много денег, в частности, в его механическое состояние, является прекрасным образцом в своем классе.Несмотря на то, что есть несколько небольших улучшений, на которых следующий владелец может сосредоточиться, если захочет, это автомобиль, который отлично выглядит, хорошо управляется и ездит, и который заслуживает того, чтобы продолжать пользоваться им на дороге.

Краткая история обслуживания:

  • 17.12.1997 — Предварительная доставка (Alpina GmbH)
  • 11.02.1998 — 2776 миль
  • 09.09.1998 — 7704 миль
  • 06.07.1999 — 16,185 миль
  • 26.11.1999 — 25,250 миль
  • 25.05.2000 — 34806 миль
  • 19.11.2000 — 45022 миль
  • 24.05.2002 — 58139 миль
  • 28.04.2003 — 67,729 миль
  • 16.06.2004 — 76832 миль
  • 27.09.2005 — 84,424 миль
  • 04.05.2007 — 92035 миль
  • 10. 05.2008 — 100,794 миль
  • 03.02.2010 — 109 938 миль
  • 31.08.2011 — 119 317 миль
  • [Ежегодное обслуживание в течение этого периода, выполняемое владельцем]
  • xx / 12/2019 — 152 000 миль
  • 14.04.2020 — 155 000 миль

Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение.Collecting Cars запрашивает у продавца подробную информацию о лоте и выполняет комплексную проверку с помощью проверок HPI и истории технического обслуживания. Однако участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое, по их мнению, необходимо, перед тем, как подавать заявку на участие в торгах. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения полной информации.

Все автомобили и мотоциклы, зарегистрированные в Великобритании, проходят онлайн-проверку HPI. На этом автомобиле нет маркеров страховой базы данных на случай повреждения или кражи, и у него нет финансовых задолженностей.

E39 Alpina B10 V8 S: альтернатива «автомату»!

Иногда интересно окунуться в прошлое, но на сегодняшний день мы не уходим слишком далеко в прошлое, а вместо этого давайте посмотрим на быструю машину конца 90-х / начала 2000-х годов, усовершенствованную версию одного из мой самый любимый BMW E39. Это Alpina B10 V8S на базе E39 BMW 540i.

В свое время B10 V8S был даже дороже, чем E39 BMW M5, но, как и подход, использованный Alpina с E60 Alpine B5 последнего поколения по сравнению с E60 BMW M5, он выразился иначе.Alpina B10 V8S был скорее очень быстрым туристическим автомобилем, в котором все еще было удобно ездить, особенно с его автоматической коробкой передач, по сравнению с E39 M5 только с механической коробкой передач.

4,4-литровый двигатель 540i был заменен на 4,6-литровый, а затем на 4,8-литровый атмосферный. Он выдает 375 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту и ​​впечатляющие 510 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Это означает меньшую мощность по сравнению с 400 лошадиными силами M5 при 6600 об / мин, но больший крутящий момент по сравнению с 500 Нм M5 при 3800 об / мин.

Конечно, эти более высокие лошади достигаются в более высоком диапазоне оборотов, поэтому примерно при 5800 оборотах в минуту они могут производить почти такую ​​же мощность. B10 V8s всего на 0,1 секунды медленнее до отметки 100 км / ч, чем M5 на 5,4 секунды, и это с автоматической коробкой передач по сравнению с механической коробкой передач M5. Он может развивать максимальную скорость более 284 км / ч.

Как упоминалось ранее, вместо механической коробки передач в Alpina B10 V8S используется 5-ступенчатая коробка передач, заимствованная от блока ZF в 540i.Alpina называет это трансмиссией Switch-Tronic, а ее передаточные числа, схемы переключения передач, внутренние детали и электроника настраиваются в соответствии со спецификациями Alpina. Переключение на рулевом колесе осуществляется с помощью кнопок за спицами рулевого колеса — слева для переключения на пониженную передачу и справа для переключения на повышенную.

Что касается косметики, то экстерьер отличается классическим синим лакокрасочным покрытием Alpina с небольшими дополнительными элементами дизайна — тонким спойлером на крышке багажника, классическими многоспицевыми колесами Alpine белого цвета и небольшой передней кромкой переднего бампера в стиле фейслифтинг.

Посмотрите фото после прыжка.

1999 Alpina B10 (E39) 3.3 i 24V (275 Hp)

Alpina B10 (E39) 3.3 i 24V (275 Hp) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

Общая информация
Марка Alpina
Модель B10
Поколение B10 (E39)
Модификация (двигатель) 3. 3 i 24V (275 л.
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 14.4 л / 100 км
16,33 миль на галлон США
19,62 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 7,8 л / 100 км
30,16 миль на галлон США
36,22 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 6,3 с
Ускорение 0-62 миль / ч Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) 6 сек
Максимальная скорость262 км / ч
162,8 миль / ч
Отношение массы к мощности 5,6 кг / л.с., 178,6 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность275 л.с. при 6100 об / мин.
Мощность на литр 83,3 л.с. / л
Крутящий момент 335 Нм @ 4300 об. / Мин.
247,08 фунтов-фт. @ 4300 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 3300 см 3 201,38 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86,4 мм
3,4 дюйма
Ход поршня 93.8 мм
3,69 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува

Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1540 кг
3395.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *