Alpina b10 e39: Технические характеристики автомобиля BMW ALPINA B10 4.8 (E39)

Содержание

1998 Alpina B10 (E39) 4.6 i V8 32V Switchtronic (347 лс)

Технические характеристики Alpina B10 (E39) 4.6 i V8 32V Switchtronic (347 лс) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003

Базовая информация
МаркаAlpina
МодельB10
ПоколенияB10 (E39)
Модификация (двигатель)4.6 i V8 32V Switchtronic (347 лс)
Начало выпуска1998 г
Оконч. выпуска2003 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл13.3 л/100 км
17.69 US mpg
21.24 UK mpg
7. 52 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч6.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph6.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6 сек
Максимальная скорость262 км/ч
162.8 mph
Соотношение мощность/вес4.4 кг/лс, 225.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3.2 кг/Нм, 311.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность347 лс @ 5700 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема75.1 лс/л
Крутящий момент480 Нм @ 3700 об./мин.
354.03 lb.-ft. @ 3700 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя4619 см3281.87 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра93 мм
3.66 in.
Ход поршня85 мм
3.35 in.
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1540 кг
3395.12 lbs.
Допустимая полная масса2080 кг
4585.62 lbs.
Максимальная грузоподъемность540 кг
1190.5 lbs.
Объем багажника минимальный460 л
16.24 cu. ft.
Объем топливного бака70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина4775 мм
187.99 in.
Ширина1800 мм
70.87 in.
Высота1415 мм
55.71 in.
Колесная база2830 мм
111.42 in.
Колея передняя1512 мм
59.53 in.
Колея задняя1518 мм
59.76 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)5
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин235/45 R17

Alpina B10 B10 (E39) • 4.8 i V8 32V (375 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Alpina
Модель B10
Генерация B10 (E39)
Двигатель (модификация) 4.8 i V8 32V (375 Hp)
Двери 4
Мощность 375
HPW
Максимальная скорость 284 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 5.4
сек
Объем резервуара 70 литров
Год ввода в эксплуатацию 2002
год
Год остановки производства 2003
год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4775 ММ
Ширина 1800 ММ
Высота 1415 ММ
Колесная база 2830 ММ
Передняя колея 1512 ММ
Задняя колея 1518
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 18 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 9 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный
Вес 1690
кг
Максимальный вес 2260
кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 460 литров
Стандарт эмиссии

Alpina B10 V8 S (E39) 2002 года (WW) (фото 1 из 12) ?Весь мир и страны с правосторонним движением

Понравилось?
Поделитесь с друзьями

1 / 12

1600 x 1200
233 кб

Галерея автомобиля Alpina B10 V8 S 2002 года включает в себя 12 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Alpina от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Alpina B10 V8 S 2002 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с января 2002 года по май 2004 годa, в кузове E39. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением. И был произведен в количестве 145 экземпляров.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

BREMBO P06023 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз — цена и аналоги:

Тормозная установкаTeves
Толщина [мм]17
WVA номер21691, 21891
Ширина [мм]122
Высота [мм]45
Датчик износаподготовлено для датчика износа колодок

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки

  • Доступное количество

  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара BREMBO P06023 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить BREMBO P06023:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте BREMBO P06023 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что BREMBO P06023 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Любители спортивных универсалов: Alpina B10 (E39) Touring

Изысканная роскошь с серьезной скоростью

B10 Touring стал ответом Alpina на решение BMW не производить E39 M5 Touring (кроме единственного прототипа M-Division). Разработанный от шасси до совершенно другого животного по сравнению с 540iT и M5, B10 воплощает суть Alpina: изысканная роскошь с серьезной скоростью. Производство B10 продолжалось с 1998 по 2004 год и предлагало множество различных вариантов для любителей путешествий.

B10 V8 1998 года поставлялся с усовершенствованной вариацией 4,4-литрового двигателя V8 BMW, установленного в E39 540iT. Начиная с нового блока объемом 4,6 литра, Alpina добавила новый коленчатый вал, более легкие поршни Mahle с более высокой степенью сжатия и новую систему ECU для оптимизации мощности. Результат был 340 лошадиных сил, что почти на 60 больше, чем у 540iT, и мощным крутящим моментом в 347 фунт-фут. С «джентльменской» 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, B10 V8 Touring 1998-2000 годов мог разогнаться до шестидесяти за 6,2 секунды и разогнаться до максимальной скорости почти 167.В 2000 году Alpina снова пересмотрела свой 4,6-литровый двигатель, добавив систему газораспределения с двумя двигателями VANO, что повысило мощность на 7 лошадиных сил и крутящий момент соответственно. Тем не менее, это была не последняя глава для B10, поскольку по мере развития 5-й серии E39 рос и самый быстрый универсал Alpina.

Начиная с января 2002 года, Alpina начала производить самую производительную версию: V8s Touring. Чтобы противостоять новому E39 M5 и всей модернизированной (обновленной) линейке 5-й серии, V8 предлагали обновленный двигатель с большей мощностью и утонченностью.Увеличив рабочий объем двигателя с 4,6 литра до 4,8 (из-за увеличенного хода), инженеры Alpina также добавили новый коленчатый вал, переработанную систему впуска и новые поршневые кольца. Их усилия позволили создать двигатель мощностью 375 лошадиных сил с крутящим моментом, который разогнался до шестидесяти всего за 5,6 секунды. Как и стандартный V8, V8 передавали эту мощность на заднее колесо через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В то время как B10 V8 предлагал Braun конкурировать с M5, он был дородным и не имел возможности использовать 3 педали.К счастью для преданных энтузиастов, Alpina также предложила B10 3.2 и 3.3 Touring. Эта модель была основана на 528iT и, что наиболее важно, предлагала столь же спортивный пакет с меньшим весом и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Предлагая всего 3,2 литра, 3,2 был почти таким же быстрым, как V8 с 260 лошадиными силами от его гладкой, гладкой шестерки BMW.

В конце концов, B10 предлагает лучшее из обоих миров: мощность V8 через гидротрансформатор или прямую шестерку через вашу левую ногу.В любом случае, энтузиасты спортивных универсалов за пределами Соединенных Штатов получат удовольствие от роскошных туристических автомобилей с утонченностью, эксклюзивностью и универсальностью.

11 августа , 2011 (Источник: Alpina GmBh)

E39 Alpina B10 V8 S: альтернатива «автомату»!

Иногда интересно окунуться в прошлое, но на сегодняшний день мы не уходим слишком далеко в прошлое, а вместо этого давайте посмотрим на быструю машину конца 90-х / начала 2000-х годов, усовершенствованную версию одного из мой самый любимый, BMW E39.Это Alpina B10 V8S на базе E39 BMW 540i.

В свое время B10 V8S был даже дороже, чем E39 BMW M5, но, как и подход Alpina к E60 Alpine B5 последнего поколения по сравнению с E60 BMW M5, он выразился иначе. Alpina B10 V8S был скорее очень быстрым туристическим автомобилем, в котором все еще было комфортно ездить, особенно с его автоматической коробкой передач, по сравнению с E39 M5 только с механической коробкой передач.

4,4-литровый двигатель 540i был заменен на 4.6-литровый агрегат, позже атмосферный 4,8-литровый агрегат. Он выдает 375 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту и ​​впечатляющие 510 Нм крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Это означает меньшую мощность по сравнению с 400 лошадиными силами M5 при 6600 об / мин, но больший крутящий момент по сравнению с 500 Нм M5 при 3800 об / мин.

Конечно, эти более высокие лошади достигаются в более высоком диапазоне оборотов, поэтому примерно при 5800 оборотах в минуту они могут производить почти такую ​​же мощность. B10 V8s всего на 0,1 секунды медленнее до отметки 100 км / ч, чем M5 на 5,4 секунды, и это с автоматической коробкой передач по сравнению с механической коробкой передач M5.Он может развивать максимальную скорость более 284 км / ч.

Как упоминалось ранее, вместо механической коробки передач в Alpina B10 V8S используется 5-ступенчатая коробка передач, заимствованная от блока ZF в 540i. Alpina называет это коробкой передач Switch-Tronic, а ее передаточные числа, схемы переключения передач, внутренние детали и электроника настраиваются в соответствии со спецификациями Alpina. Переключение на рулевом колесе осуществляется с помощью кнопок за спицами рулевого колеса — слева для переключения на пониженную передачу и справа для переключения на повышенную.

Что касается косметики, то экстерьер отличается классическим синим лакокрасочным покрытием Alpina с небольшими дополнительными элементами дизайна — изящным спойлером на крышке багажника, классическими многоспицевыми колесами Alpine белого цвета и небольшой передней кромкой переднего бампера в стиле фейслифтинга.

Посмотрите фото после прыжка.

2002 BMW ALPINA (E39) B10 V8 S

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

  • Образец сделанного на заказ «супер седана» 5-й серии с небольшим пробегом и востребованной спецификацией.
  • Под капотом находится 4,8-литровый V8, развивающий 375 л.с. и 376 Нм крутящего момента, в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с элементами управления Switch-Tronic.
  • Он извлекает выгоду из обширной истории обслуживания.
  • Хотя автомобиль оригинальной спецификации Великобритании, он был впервые зарегистрирован DVLA в мае 2021 года, так как до этого он носил номера Гернси.

ОБОРУДОВАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Для этой модели Alpina по специальному заказу использовалось лакокрасочное покрытие Night Blue и кожа Nappa цвета бежевого цвета с окантовкой Night Blue и антрацитовой отделкой потолка.
  • Снаружи он оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спойлером и зеркалами в стиле M5.
  • Кабина оборудована двухзонным климат-контролем, задней шторкой с электроприводом, системой голосового управления, беспроводным телефоном, CD-чейнджером на шесть дисков и акустической системой HiFi.
  • Есть еще передний и задний парктроник, круиз-контроль и мультимедийная система BMW со спутниковой навигацией.
  • Его первоначальные руководства по эксплуатации, сервисная книжка, счет-фактура и журнал продаж будут включены вместе с различными дополнительными руководствами и пропускной картой для радиостанции.

СОСТОЯНИЕ

  • Нет известных повреждений кузова.
  • Его лакокрасочное покрытие Night Blue в целом находится в очень хорошем состоянии, хотя на капоте и переднем бампере есть небольшие каменные сколы.
  • Интерьер был обновлен Alpina, когда он был новым, теперь он имеет лишь несколько легких складок и складок. Он по-прежнему выглядит великолепно для своего возраста, соразмерно небольшому пробегу.
  • Электродвигатель спинки сиденья пассажира в данный момент не работает.
  • Последний тест MOT был проведен 5 мая 2021 года на дистанции 57 905 миль, в ходе которого были рекомендованы три рекомендации по мониторингу изношенных передних шин и незначительной утечки масла.

ИСТОРИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Последнее обслуживание было проведено в июне 2021 года на пробеге 58 000 миль, когда механик Джо Грин заменил моторное масло, трансмиссионное масло и натяжители кулачковой цепи перед повторной подачей газа в кондиционер.
  • Во время владения продавцом были отремонтированы матрица спидометра и стереофоническая подсветка, был установлен новый компакт-диск спутниковой навигации и отремонтированы колеса.

Даты и пробег:

  • 26.08.2002 — Предпродажная проверка — Alpina GmbH + Co
  • 12.09.2002 — Предпродажная проверка — Sytner of Nottingham
  • 18.08.2003 — 1758 миль — Jacksons Garage (масляный сервис)
  • 18.08.2004 — 6233 мили — Jacksons Garage (масляный сервис, микрофильтр, тормозная жидкость)
  • 30.08.2005 — 10 096 миль — Jacksons Garage (осмотр I, микро -фильтр)
  • 01.09.2006 — 13 276 миль — Jacksons Garage (осмотр II, микрофильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость)
  • 20.09.2007 — 20 326 миль — Jacksons Garage (обслуживание масла, микрофильтр, кузов)
  • 25.09.2008 — 25 615 миль — Jacksons Garage (осмотр I, микрофильтр, тормозная жидкость)
  • 06.06.2009 — 29 011 миль — Linfield Motors (осмотр I)
  • 22.06.2010 — 35014 миль — Jacksons Garage (осмотр II, микрофильтр, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость)
  • 10.06.2011 — 40 958 миль — Cobo Motors 2010 Ltd (Сервис масел, Inspectio n I)
  • 18.06.2013 — 46165 миль — Cobo Motors 2010 Ltd (Нефть, Инспекция II)
  • 16.08.2016 — 52 313 миль — Jacksons Garage (Инспекция II, микрофильтр, тормозная жидкость)
  • 10.04.2018 — 56 913 миль — Harrison Automotive
  • 20.06.2021 — 58 000 миль — Джо Грин

РЕЗЮМЕ

Этот BMW Alpina B10 V8 S — превосходный образец современного классического супер-седана ‘, с обширной историей обслуживания и небольшим пробегом для своего возраста.Он сочетает в себе впечатляющую производительность с реальной практичностью и неподвластным времени стилем эпохи E39, что делает его отличным универсалом для любого энтузиаста марки.

Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Collecting Cars запрашивает у продавца подробную информацию о лоте и проводит надлежащую проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое, по их мнению, необходимо, перед тем, как подавать заявку на участие в торгах.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения полной информации.

Все автомобили и мотоциклы, зарегистрированные в Великобритании, проходят онлайн-проверку HPI. В отчете HPI этот автомобиль не показывает маркеров страховой базы данных на случай повреждения или кражи и не имеет финансовых задолженностей.

1998 Alpina B10 Touring (E39) 4.6 i V8 32V (347 Hp) Switchtronic

Двигатель

)6 i V8 32V (347 л. Универсал

Alpina B10 Touring (E39) 4.6 i V8 32V (347 Hp) Switchtronic 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 Технические характеристики

Общая информация
Марка Alpina
Модель B10
Поколение B10 Touring (E39169
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 19.4 л / 100 км
12,12 миль на галлон в США
14,56 миль на галлон в Великобритании
5,15 км / л
Расход топлива в городе 9,8 л / 100 км
24 US mpg
28,82 UK mpg
10,2 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 13,3 л / 100 км
17,69 миль на галлон США
21,24 миль на галлон в Великобритании
7,52 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 5.7 сек.

269 км / ч
167,15 миль / ч
Отношение массы к мощности 5,2 кг / л.с., 192,8 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 3,8 кг / Нм, 266,7 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 347 л.с. при 5700 об / мин.
Мощность на литр 75,1 л.с. / л
Крутящий момент 480 Нм @ 3700 об. / Мин.
354,03 фунт-фут. @ 3700 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 4619 см 3 281,87 куб. дюймы
Число цилиндров 8
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 93 мм
3.66 дюймов
Ход поршня 85 мм
3,35 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с естественным наддувом

Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1800 кг
3968.32 фунта.
Макс. вес 2370 кг
5224,96 фунтов.
Макс.нагрузка 570 кг
1256,63 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 410 л
14,48 куб. футы
Багажник (багажник) — максимум 1525 л
53,85 куб. футы
Емкость топливного бака 70 л
18.49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4805 мм
189,17 дюйма
Ширина 1800 мм
70,87 дюйма
Высота 1420 мм
55,91 дюйма
Колесная база 2830 мм
111,42 дюйма
Колея передняя 1512 мм
59.53 дюйма
Задняя (задняя) колея 1514 мм
59,61 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Привод задних колес
Кол-во передач (АКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Тормозная пружина Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка с усилителем Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 235/40 ZR 18; 265/35 ZR 18
Размер колесных дисков 9J x 18

£ 10K Седаны V8 — BMW Alpina B10

Очевидным большим седаном BMW, который мог бы стать нашей последней тройкой, является M5. тем не менее, хотя версия E39 находится в пределах нашего ценового диапазона, мы не в явном настроении, и нас всегда соблазняла гладкая и мускулистая альтернатива Alpina 5-й серии E39, B10.

Основанный на 540i, B10 впервые появился на этих берегах в 1997 году, когда его цена по прейскуранту составляла 64 000 фунтов стерлингов. За это вы получили полностью модернизированную версию V8, объем которой увеличился до 4,6 литра, а мощность увеличилась с 286 л.с. до целых 340 л.с. при 5700 об / мин. К этому была добавлена ​​пятиступенчатая коробка передач Switchtronic, разработанная Alpina, с кнопками переключения передач на рулевом колесе, в то время как другие преимущества включали двухтрубные газовые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, вентилируемые диски по всему периметру и эти великолепные 18-дюймовые колеса Alpina.

Этот конкретный экземпляр, вероятно, один из лучших на рынке — он практически безупречный, проехал 50 000 миль без единого изъяна. В салоне великолепная эргономика BMW дополнена тонким, но стильным штрихом Alpina. Прошитое кожаное рулевое колесо, синие циферблаты и сиденья с логотипом — все это повышает уровень эксклюзивности и качества по сравнению с обычными Bee-Ems.

Управлять автомобилем так же приятно, как и смотреть, чувствуя себя таким же свежим сейчас, как, должно быть, в 2001 году.Удовлетворительный вес органов управления и солидность шасси. V8 обладает мягким тембром, но мгновенно реагирует на любое движение вашей правой ноги, делая выпад к горизонту, когда вы держите ее на месте. Заявленный 0-60 миль в час за 5,9 секунды не вызывает сомнений, и у нас нет причин сомневаться в максимальной скорости в 175 миль в час — он очень быстрый, и коробка Switchtronic также отлично справляется с поддержанием всего в кипении.

Но все же на извилистых дорогах Alpina впечатляет больше всего, будучи маневренной и регулируемой.Плавная недостаточная поворачиваемость — ваш старт на десять, и с этого момента вы можете либо обрезать стропу, либо с помощью небольшого подъема с последующим твердым повторным нажатием дроссельной заслонки побудить заднюю часть играть так, как ожидалось больше от 3-й серии, чем от 3-й серии. 5. Рулевое управление дает вам всю информацию, которую вы могли бы ожидать от автомобиля этого класса. Для большого седана это удивительно эффективное средство водителя.

Контрольно-пропускные пункты • Замена шин Michelin, возможно, является самой дорогой эксплуатационной стоимостью для B10 — пара 235/40 для передней части плюс две 265/35 для задней части обойдется вам примерно в 1000 фунтов стерлингов.

• Подвеска требует небольшого капитального ремонта на 80 000 миль, с установкой новых подшипников и втулок стоимостью около 500 фунтов стерлингов и новыми амортизаторами Alpina, которые стоят около 260 фунтов стерлингов за поворот.

• Тормозные колодки стоят 90 фунтов стерлингов за передний комплект, а диски — 160 фунтов стерлингов за пару, но вы должны ожидать, что они прослужат 40 000 миль при нормальном вождении.

• Стандартный двигатель 540i имеет очень высокие показатели надежности, и версия Alpina ничем не отличается. Большинство владельцев Alpina привередливы, но все же проверяют состояние масла, регулярно ли его меняют и все ли документы в порядке.

Вердикт Jag первым выбыл из игры. Он быстрый, в этом нет никаких сомнений, и на нем можно преодолевать большие расстояния, безмятежно дрейфуя к месту назначения, но ему не хватает зубов для тех моментов, когда вы хотите взять его за шкирку и по-настоящему погонять. У него также есть самые потенциальные финансовые ловушки, хотя обильное предложение XJR на вторичном рынке должно сделать поиск, например, ухоженного, относительно легким.

E55 — это больше наша сумка, и мы не можем себе представить, что, купив ее, вы когда-нибудь подумали, что сделали неправильный выбор.Это отличный универсал, и в свое время он, должно быть, был просто потрясающим.

Однако сегодня мы нашли кое-что, что еще больше разжигает наш огонь. Alpina была самым дорогим автомобилем из нашей тройки, который можно было купить новым, и даже сегодня он выглядит и ощущается самым особенным. Он также надежен и, что самое главное, приносит наибольшее удовольствие, когда вы сидите за рулем. Не менее важно то, что сейчас рынок настолько слаб, что мы заметили пару сделок в объявлениях. Итак, все, что нам нужно сделать сейчас, это найти хороший, купить его и переоборудовать для работы на сжиженном нефтяном газе.

Технические характеристики

Двигатель V8, 4619cc
Максимальная мощность 340 л.с. при 5700 об / мин
Макс. 1727 кг
Удельная мощность 200 л.эксплуатационные расходы 1000 фунтов стерлингов в год (включая амортизацию и техническое обслуживание, но не включает страховку и топливо)

Редкий тюнингованный универсал BMW 5 серии с настройкой Alpina — это выгодная сделка за 18 995 фунтов стерлингов

На рынке подержанных автомобилей нет недостатка в потрясающих BMW Alpina. В конце концов, известная тюнинговая фирма с 1965 года вносит свой волшебный штрих в некоторые из лучших автомобилей Германии. Но немногие из них так желательны, как B10 V8 Touring, изображенный здесь. Он продается на eBay в США.K. с запрашиваемой ценой 18 995 фунтов стерлингов (23 228 долларов США).

Первоначально представленный в 1997 году, B10 был первым автомобилем Alpina, в котором использовалась недавно представленная платформа E39 5-й серии. Годом позже в него была включена модель Touring, которая с тюнингованным V8 от Alpina была ограничена несколькими сотнями автомобилей по всему миру. Всего 10 из них были проданы в Великобритании, что сделало этот конкретный экземпляр одним из самых редких автомобилей Alpina, когда-либо построенных.

Alpina 4 с показателем одометра 117 507 километров (73 016 миль).6-литровый V8 выдает 342 лошадиных силы (255 киловатт) и 354 фунт-фут (480 Ньютон-метров) крутящего момента, что является значительным обновлением по сравнению с 208 лошадиными силами (155 киловатт) и 225 фунт-фут (305 Ньютон-метров) стандартного E34. крутящий момент. Он идет в паре с автоматической коробкой передач.

Внешний вид автомобиля выполнен в красивом цвете Dark Sapphire Blue Metallic, а многие хромированные элементы отделаны от него благодаря Alpina. Он сочетается с бежевым кожаным салоном, некоторыми элементами отделки из лакированного дерева 90-х годов и множеством логотипов Alpina.Для автомобиля, которому более 15 лет и который проехал более 73 000 миль, он выглядит в безупречном состоянии как внутри, так и снаружи.

Поставляемый новым в 1999 году, он был первоначально продан за 60 000 фунтов стерлингов (73 353 доллара США). Он получил свое первое обслуживание на расстоянии 2195 км (1364 миль) и посетит дилера в Скоттхолле, где он был приобретен еще четыре раза, прежде чем переходить из рук в руки в 2006 году. Автомобиль включает в себя полную историю обслуживания, а также все оригинальные сервисные книжки. и даже запасной ключ.

Это потрясающий образец истории BMW и Alpina, который может стать веселым семейным автопоездом.

Источник: eBay

Более редкие находки на eBay:

20 Jahre BMW Alpina B10 V8 E39: Jubiläum in Buchloe

Bis zum überraschenden Erscheinen des BMW M5 E39 auf der IAA 1997 war der gediegene BMW Alpina B10 V8 E39 der Menister. Nun wird die bärenstarke und unauffällige Limousine aus Buchloe 20 Jahre alt. Ihre Serienproduktion началось в январе 1997 года и работает с insgesamt zwei Modellüberarbeitungen до 2002 fortgeführt.Das Erbe trat danach der B10 V8S mit auf 4,8 Liter Hubraum vergrößertem V8-Motor an.

Как и BMW 540i mit Steptronic und Alpina-specifischen Vorbereitungen im Werk Dingolfing produziert, kamen die Fahrzeuge nach Buchloe um dort die Verwandlung zum B10 V8 zu erhalten. Dabei wurde das Fahrzeug grundlegend modifiziert und ein in vielerlei Hinsicht neues Auto geschaffen. Im Kern steht der Antrieb: Der bei BMW M62 genannte Achtzylinder erhielt durch Anpassungen von Bohrung (93 мм) и ступица (85 мм) eine Hubraumerhöhung auf 4.619 куб.см и трэгт для Alpina den Code F3.

Beim Zylinderkopf werden wie beim Sportmotorenbau üblich die Ventilsitze geändert, Kanäle bearbeitet und der Einlaßquerschnitt um drei Prozent erhöht. Die Nockenwellen haben einen Öffnungswinkel von 241 Grad am Einlass и 236 Grad am Auslass. An der Kurbelwelle werden gewichtsoptimierte Sinterpleuel und leichte Aluminiumkolben von Mahle eingesetzt. Die Verdichtung wird auf 10,5: 1 erhöht. Die Motorsteuerung stammt von Bosch und ist vom Typ Motronic M5.2.1. Die maximale Motordrehzahl kann durch die Hardware-Maßnahmen auf 6.700 / min erhöht werden. Über die zweiflutige Abgasanlage von Boysen mit insgesamt sechs Metallkatalysatoren von Emitec werden dieffektiv reduzierten Emissionen abgeführt.

BMW Alpina B10 V8 bleibt unter den damaligen Grenzwerten der EU II-Norm и hielt sogar die D3-Norm ein. Damit bekam das Fahrzeug Vergünstigungen bei der Kfz-Steuer. Der Lohn des Aufwandes gipfelt, мощность 340 л.с. при 5,700 об / мин и 470 Н · м при 3800 об / мин.Die mittlere Kolbengeschwindigkeit beträgt 16,2 m / s und der Effektive Mitteldruck, der die Effizienz eines Verbrennungsmotor Definiert, 12,8 bar — auch bei der Konkurrenzbetrachtung ein hervorragender Wert. Der Besitzer eines BMW 540i musste sich zum selben Zeitpunkt übrigens mit «lediglich» 286 л.с. и 420 Нм zufrieden geben. Das Motorölvolumen von 7,5 Litern ist übrigens identityisch mit dem der M62-Varianten (535i und 540i).

Den Alpina B10 V8 vom Typ E39 gab es anders als seinen Vorgänger B10 4.6 E34 поддерживает автоматическое переключение. Die ZF Fünfstufen-Automatikgetriebe 5HP24 wieß neu programierte Schaltprogramme and die Switch-Tronic Schaltung auf. Damit lassen sich die eingelegten Fahrstufen über Knöpfe auf der Rückseite des Lenkrad verändern — nichts anderes als ein Vorläufer der heutzutage verbreiteten Schaltwippen.

Die Bremsanlage und das Aluminiumfahrwerk erhielten ebenfalls Modifikationen. Die Federhärte wurde um 20 Prozent erhöht. Die Tieferlegung mit 20 Millimetern fiel moderat aus.Eine Spezialität von Alpina sind die großen Leichtmetallräder mit 20 Speichen. An der Vorderachse werden 8 Zoll breite Felgen mit ET 20 im 18 Zoll Format montiert, an der Hinterachse sogar die 9-Zoll-Breite mit ET 24. Ein besonderer Clou dieser von der Firma Ronal gefertigen Alpina Classic Felgen: Hinter dem abschließbaren Raddeckel von außen unsichtbar das Ventil zum Einstellen des Reifenluftdrucks.

Traditionell setzt Alpina bei seinen Modellen Reifen von Michelin ein.1997 год был построен в спортивном стиле Fahrzeugen bewährte Modell Pilot SX MXX3 mit den Maßen 235/40 R 18 и 265/35 R 18 на Felgen gezogen. Дополнительный комплект поставки B10 V8-Fahrer für 1.500 DM auch zweiteilige Alpina-Felgen bestellen, bei denen der Radstern und die Felgen an sich mit 20 Titanschrauben verbunden sind. Diese Räder stammten vom Zulieferer BBS. Neben den Großen Rädern ist ein weiteres optisches Unterscheidungsmerkmal vom Serien-5er der dezente Frontspoiler. В качестве опции предлагается лимузин B10 V8 с двигателем Heckflügel montiert, der den Auftrieb со скоростью 180 км / ч и 72 Prozent reduziert.

Die Kombination aus mächtigem V8-Triebwerk, kürzer übersetztem Hinterachsgetriebe (3,15: 1) und dem geringeren Fahrzeugewicht von 1.660 Kilogramm nach DIN-Norm ermöglicht beeindruckende Fahrleist. Im Prospekt wurde die Höchstgeschwindigkeit gönnerhaft mit «über 275 км / ч» angegeben. Автомобиль лучше BMW Alpina B10 V8 из серии Eine Vmax от 277 км / ч. Die Beschleunigung aus dem Stand auf Tempo 100 ist in 5,9 Sekunden erledigt. Natürlich muss hier der 540i sowohl mit 6-Gang-Handschaltung als auch mit dem Automatikgetriebe passen: 6,2 Соответствующие секунды 6,4 секунды и скорости до 250 км / ч.Nur bei der Tachoeinheit übertreibt der ab 119.980 DM erhältliche B10 ein wenig, denn die Skalierung von 330 km / h reizt er auch bei kilometerlanger Bergabfahrt nicht aus.

Die car Fachpresse war seinerzeit begeistert von der Buchloeschen Интерпретация eines schnellen BMW 5er. Так что ставьте Auto Zeitung ihren Test mit «Allgäuer Auslese». Auto Motor und Sport лучше всего подходит для B10 с «Faktor Zehn», Auto Bild wegen der exzellenten Hochgeschwindigkeitseigenschaften как «Stahllight Express» и Auto Forum sprach sogar vom «Bayrischen Saphir».Die Verbrauchswerte wurden unisono — den überlegenden Fahreigenschaften gerecht werdend — als angemessen angesehen. Nach EG-Norm verbraucht das Fahrzeug im Durchschnitt 14,3 л / 100 км Super Plus. In der Stadt genehmigt sich der F3-Motor 21,5 л / 100 км, на Ландштрассе 10,2 л / 100 км.

Die Serienausstattung des BMW Alpina B10 war ordentlich, aber nicht üppig. So gehört eine Klimaautomatik, die edle Wurzelholzausstattung «Rüster Maser», Sportsitze mit dunkelanthrazitfarbenem Stoffbezug und blaugrünen Streifen, acht Airbags, die Dynamische Stabilitäts-Controls-Controls DSCänd selbänslichpenstverstverstations.Helles Xenonlicht, die Sonderlackierung in Alpina Blau Metallic или eine der möglichen Lederausstattungen wie Montana, Nappa, Buffalo, Lavalina или Alcantara kosteten stets Aufpreis.

Für den B10 V8 der ersten Serie erhielt Alpina 490 Bestellungen für die Limousine und 82 für den Touring. Mit dem Einsatz der Motorenbasis M62TU (Variable Nockenwellensteuerung VANOS) с двигателем на октябрь 1998 г. F4 bezeichneten Motors 7 PS и Drehmoment 10 Нм. Das Differential erhielt ebenfalls eine Anpassung auf 3.08: 1. Die Höchstgeschwindigkeit verbessert sich geringfügig на 279 км / ч.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *