Ac schnitzer: AC Schnitzer Fahrzeugtechnologie für BMW, MINI, LAND ROVER und JAGUAR

Содержание

AC Schnitzer | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг ателье 

AC Schnitzer

AC Schnitzer является одним из самых старых тюнинг-ателье Старого света. Его история началась еще в первой половине прошлого века, а именно в 1936 году. Тогда Карл Ламм открыл скромную мастерскую близ Фрайлассинга по ремонту автомобилей марки Opel. С этой даты можно производить отчет деятельности салона AC Schnitzer, но это свое название он получил гораздо позже.

В начале сороковых, салон начинает не только ремонтировать, но и торговать машинами, причем с лотка уходят не только авто от Opel, но и их тогдашние прямые конкуренты — скоростные Ford. Дела компании шли вверх, но ее деятельность омрачила смерть ее создателя — Карла, в 1945 году.

Дело отца начинают продолжать два его приемных сына, Йозеф и Герберт Шнитцеры. Кроме продажи и ремонта автомобилей, они также увлекаются популярным в то время спортом, автомобильными гонками. Йозеф Шнитцер, младший из сыновей, становится успешным гонщиком и не раз восходит на пьедестал победителя ряда ведущих европейских соревнований. Он идеально совмещает свою спортивную карьеру с успешной деятельностью автосалона. В 1966 году, Йозеф даже становится победителем на гоночном чемпионате Германии, участвуя в нем на своем BMW 2002ti.

Завоевав этот титул, Йозеф всерьез задумался о завершении своей гоночной карьеры, что вскоре и воплотилось в жизнь. Начиная с 1968 года, братья Шнитцеры навсегда заглушили свои моторы, и никогда больше не участвовали в соревнованиях, решив напрямую заняться бизнесом. В этом же году, к ним в голову приходит идея организовать свою собственную гоночную команду. Она быстро нашла свое воплощение в жизни — Schnitzer Team была официально организована в 1969 году.

Что касается управления компанией, то в начале 70-ых годов к братьям Шнитцер присоединились их два сводных брата по линии отца, Карл «Чарли» и Дитер Лемм.

Чарли сразу становится ведущим инженером автосалона. В этот период, салон активно занимается доработкой машин, однако не для своих клиентов, а исключительно для себя. С помощью грамотного тюнинга, гоночная команда братьев берет ряд наград на ведущих европейских заездах.

Белую полосу компании окрасило в темные тона трагическое известие. В 1978 году, в результате автокатастрофы погибает один из ее управляющих — Йозеф Шнитцер. Это стало серьезным ударом AC Schnitzer. Теперь дальнейшее развитие салона полностью ложится на плечи Герберта.

1987 год становится крайне важным для AC Schnitzer. Компания объединяется с активно преуспевающей в то время Kohl Automobile GmbH. Результатом слияния двух автосалонов становится фирма под названием AC Schnitzer automobile technik GmbH.

Своей основополагающей задачей компания видит усовершенствования автомобилей уже не с целью выставления их на участие в гонках, а с целью продажи. Главный офис новоиспеченной компании теперь располагается в Аахене. Теперь все силы Герберта Шнитцера и двух его сводных братьев будут направлены на тюнинг и доработку уже готовых автомашин.

Примечателен и тот факт, что в отличии от большинства своих конкурентов по тюнингу, AC Schnitzer никогда не делали ставку на работу только с одной маркой машин. В разные времена их мастерских в Аахене выезжали переработанные Opel и Ford, BMW и Mercedes-Benz, и даже легендарная Ferrari. Небольшой приоритет всегда отдавался машинам марки BMW, но это обуславливалось всего лишь заключенным в 90-ые годы контрактом и большой долей финансирования, которую автоконцерн вкладывал в компанию Шнитцера.

Благодаря добытому на трассах Европы имени, AC Schnitzer становится бесспорным фаворитом в вопросах доработки автомобилей и приобретает значительную клиентскую базу. В 1990-ых компания разрабатывают целую линейку модифицированных машин на базе BMW E36. Великолепно смотрится тюнинг-версия четырех дверного седана, которая носит название S3 Silhouette. К оригинальной машине добавлена аэродинамическая обвеска по бокам, а также переработан двигатель. Теперь под капотом BMW теплится мощный 3,2 литровый движок, мощностью 280 лошадиных сил.

В модели S3 CS был добавлен кузов купе, также на переднем плане машины поставили аэродинамические крылья. В 1993 году, мировой общественности был представлен CLS — доработанная версия BMW M3. Машина значительно потеряла в весе, она стала легче на 128 кг. В ней также был заменен движок, теперь под капотом автомобиля располагался двигатель объемом 3,6 литра и общей мощностью в 320 лошадиных сил.

Деятельность AC Schnitzer на сегодняшний день крайне обширна. Это привело к ее систематизации и упорядоченности. Тюнингом теперь занимается исключительно подразделение Schnitzer Automobile Technik, за гоночную деятельность отвечает филиал BMW Motorsport Team Schnitzer, а коммерческие вопросы решаются в офисах Autohaus Schnitzer.

25 проектов тюнинг-ателье AC Schnitzer, от которых захватывает дух

Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer было основано в 1987 году Вилли Кохлом и Гербертом Шнитцером в городе Ахен. Компания специализируется на доработке автомобилей BMW, Mini и Land Rover, и считается одним из лидеров в своей сфере. Тюнинг-ателье корнями уходит в гоночную команду Schnitzer Motorsport, основанную в 1967 году Джозефом и Гербертом Шнитцером. Мы решили, что пора вам узнать про него подробнее и собрали в этой статье мы собрали самые важные и интересные проекты. Поехали.

BMW 3.0 CSL by Schnitzer. 1972

Забавно, но первый тюнинг-проект ателье появился задолго до того, как была зарегистрирована компания AC Schnitzer. Им стал BMW 3.0 CSL, который гоночная команда Schnitzer Motorsport использовала в различных чемпионатах вплоть до 1978 года. За свои невероятные ходовые качества и зеленый цвет автомобиль получил кличку «Green Monster». В 1976 году доработанная версия Schnitzer 3.5 CSL стала победителем гонки «1000 км Нюрбургринга».

Schnitzer 323i Turbo (E21). 1978

В 1978 году на старт кузовного чемпионата вышла BMW 320 Turbo, доработанная специалистами Schnitzer Motorsport. Его 1.4-литровый двигатель выдавал 400 л.с. и позволил Гаральду Эртлу стать чемпионом. Чтобы отметить это знаковое событие ограниченным тиражом был выпущен Schnitzer 323i Turbo с 6-цилиндровым двигателем, оснащенный турбокомпрессором. Снаружи автомобиль отличала оригинальная окраска кузова, новый передний бампер и литые колесные диски.

AC Schnitzer ACS7 (E32).

1987

1 января 1987 в Аахене (где базировалась Team Schnitzer) Герберт Шницер подписывает договор с Kohl GmbH, тем самым открывая свое тюнинг-ателье AC Schnitzer. В том же году появляется самый первый автомобиль новой компании – AC Schnitzer ACS7, созданный на базе BMW 735i. Стандартный 3.5 литровый двигатель после замены выхлопной системы, доработки ГБЦ получил дополнительные 50 л.с. Позже появились пакеты тюнинга и для более мощных двигателей, включая модель 750i.

AC Schnitzer ACS3 Sport Coupe (E30). 1989

Первой «трешкой», которая примерила на себя пакет доработок от ателье AC Schnitzer, стало купе BMW M3 в кузове E30. Такая версия получила название ACS3 Sport Coupe и появилась в 1989 году. Мощность стандартного 2.3-литрового двигателя была повышена со 195 до 230 л.с. Примерно такой же отдачей обладали 2.5-литровые силовые аграгета заводской версии M3 Sport Evolution (238 л.с.).

Внешне доработанное купе отличали аэродинамические накладки на бампера, новые пороги, антикрыло на крышке багажника и литые колесные диски. ACS3 Sport Coupe разгонялся до 100 км/ч за 6,5 секунды и развивал 240 км/ч.

AC Schnitzer ACS3 CLS (E36). 1993

В 1993 году AC Schnitzer изготовил ограниченным тиражом в 14 экземпляров облегченную версию ACS3 CLS. Именно её можно считать идейным вдохновителем заводских BMW M3 CLS. 320-сильный ACS3 CLS также базировался на BMW M3, но был на 160 килограммов легче серийного автомобиля.

Большая мощность в сочетании с меньшим весом положительно сказались на динамике автомобиля. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 5,5 секунды и развивал максимальную скорость 276 км/ч.

AC Schnitzer ACS3 CLS II (E36). 1995

Спустя два года после презентации ACS3 CLS ателье решило довести идею облегченного купе на базе BMW M3 до логического завершения, выпустив в единственном экземпляре ACS3 CLS II. Фактически, это был гоночный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования.

Практически все кузовные детали заменили на карбоновые, при этом внешне они не сильно отличались от стоковых. Чтобы еще больше снизить вес задний диван был убран, даже карты дверей заменили на карбоновые, а передние кресла – на композитные ковши. Форсированный до 350 л.с. двигатель вкупе с легким кузовом позволяли автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 5 секунд.

AC Schnitzer ACS3 3.2 Compact «10 Years Limited Edition» (E36). 1997

Своё десятилетие компания отметила выпуском специального тюнинг-пакета для 3 серии Compact (E36), который по факту представлял собой превращение хэтчбека в BMW М3. За основу брался BMW 318ti/323ti, под капот которого помещался двигатель M52 рабочим объемом 3152 кубических сантиметров, который на выходе давал 260 л.с. и 333 Нм.

Это позволяло крохе разгоняться до 100 км/ч за 5.6 секунды (всего на 0,1 секунды медленнее, чем BMW M3), а «максималка» равнялась 258 км/ч. AC Schnitzer ACS3 3.2 Compact «10 Years Limited Edition» был изготовлен в 10 экземплярах. Все они выкрашены в черный цвет, имеют боковые оригинальные деколи AC Schnitzer красного цвета и соответствующую 10-летию наклейку на багажнике.

AC Schnitzer V8 Roadster Concept (E36/7). 1997

Тюнинг-ателье AC Schnitzer стало первой компанией, которая смогла впихнуть могучий V8 под капот крохотного родстера BMW Z3. Концепт, выпущенный в единственном экземпляре, показали на автошоу во Франкфурте в 1997 году.

Взяв за основу силовой агрегат от BMW 540i, его мощность увеличили с 286 до 310 л.с., одновременно повысив крутящий момент до 440 Нм. В результате родстер выстреливал до 100 км/ч за 5,4 секунды, а максимальная скорость составила 265 км/ч. Вместе с двигателем родстер получил усовершенствованную подвеску, тормозную систему, выхлопную систему и некоторые аэродинамические элементы для кузова.

AC Schnitzer ACS3 A.R.T. Concept (E46). 1999

Еще один концепт компания показала в 1999 году. Им стал ACS3 A.R.T., созданный на базе новенького купе BMW 3-серии в кузове E46. A.R.T. обозначало Advanced Racing Technology. Это намекало на то, что часть технологий этому автомобилю досталось от гоночных болидов команды Schnitzer.

Это означало доработанный силовой агрегат, который выдавал 370 л.с., разгоняя купе до 100 км/ч за 4,7 секунды. Регулируемая подвеска и тормоза также перекочевали прямиком из мира автоспорта. Аэродинамический обвес был специально оптимизирован для повышения прижимной силы, а на кузов нанесено изображение телеметрии гоночных автомобилей.

AC Schnitzer ACS5 (E39). 2000

Компания предлагала кит, меняющий облик седана или универсала BMW 5-серии в кузове E39. Он включал передний и задний бамперы, накладки на пороги, спойлер, наклейки на бока кузова, а также шильдики на «ноздрях» и крышке багажника. И, конечно же, несколько вариантов фирменных колесных дисков.

Небольшие изменения также получал салон (например, заменялись некоторые пластиковые панельки и накладки на педали), а вот каких-то изменений двигателя не предусматривалось. Тем не менее, компект от AC Schnitzer является одним из самых популярных для E39, поэтому его чаще других подделывают различные китайские компании.

AC Schnitzer X-Road Concept (E46). 2001

В 2000 году BMW начал выпуск своего первого кроссовера, а годом позже AC Schnitzer внесла свою лепту во внедорожную историю баварской компании, показав концептуальный X-Road. Автомобиль был создан в единственном экземпляре на базе обновленного универсала BMW 3-серии в кузове E46.

Новые пружины позволили увеличить клиренс на 30 мм, а набор пластиковых накладок на кузов увеличил габаритную ширину на 20 мм. Этот автомобиль мог бы стать конкурентом полноприводным универсалам, например, Subaru Outback или Volvo XC70. К тому же он также обладал полноприводной трансмиссией.

AC Schnitzer V8 Topster Concept (E85). 2003

За три года до появления BMW Z4 Coupe, тюнинг-ателье AC Schnitzer показало концептуальный V8 Topster – родстер BMW Z4 с жесткой крышей и V8 от BMW M5 (E39) под капотом. Концепт был протестирован различными автомобильными изданиями, которые положительно отзывались о динамике автомобиля.

Мощность 5,0-литрового силового агрегата повысили с 400 до 450 л.с., что позволило V8 Topster разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигать 305 км/ч. Купе получило множество новых кузовных элементов, которые увеличили ширину автомобиля на 13 сантиметров.

AC Schnitzer Tension (E63). 2005

В 2005 году на автосалоне во Франкфурте AC Schnitzer показало купе Tension, созданное на базе BMW M6 в кузове E63. Через несколько недель после автосалона черно-желтое купе покажет на треке Нардо среднюю скорость в 331,78 км/ч, что официально сделает его самым быстрым автомобилем марки BMW на конец 2005 года.

Изменения системы выпуска и блока управления двигателем позволили поднять отдачу силового агрегата с 507 до 552 л. с., а крутящий момент до 540 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 4,5 секунды. Единственный в своём роде Tension получил также более мощную тормозную систему и заниженную на 30 мм подвеску.

AC Schnitzer GP3.10 Concept (E92). 2007

В 2007 году ателье решило поэкспериментировать с альтернативными видами топлива, показав на автосалоне во Франкфурте концептуальное купе AC Schnitzer GP3.10, двигатель которого работает на сжиженном газе.

Под капотом находился модифицированный V10 от BMW M5/M6, который выдавал 552 л.с., что было на 40 л.с. больше, чем показатель стоковой версии. И это на газу! Купе стало самым быстрым BMW на газу, показав на треке в Нардо среднюю скорость 318,1 км/ч.

AC Schnitzer ACS3 3.5d (E92). 2009

Два года спустя AC Schnitzer повторила успех, но в этот раз с дизельным автомобилем ACS3 3.5d (E92). С результатом в 288,7 км/ч на треке Нардо он стал самым быстрым дизельным автомобилем. Причем это не какой-то сверхдорогой концепт, а вариант тюнинга, который мог заказать любой владелец BMW 3-серии.

Рекордный автомобиль строили на базе серийного BMW 335d с дизельным двигателем. Внешне версию от AC Schnitzer можно отличить по новым бамперам, фирменным легкосплавным дискам и четырем патрубкам кастомной выхлопной системы.

AC Schnitzer ACS1 2.3d Polizei «Tune it! Safe!» Concept (E82). 2009

В 2009 году AC Schnitzer присоединяется к программе безопасного тюнинга Tune it! Safe!, призывающего использовать только лицензированные тюнинг-компоненты. Для привлечения внимания к программе тюнинг-ателье делает особый AC Schnitzer ACS1 2.3d Polizei в варианте для полиции Германии.

Взяв за основу BMW 123d Coupé мощность его 2.3-литрового турбодизеля повысили до 241 л.с. с помощью чип-тюнинга и кастомной выхлопной системы. Используя 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,7 секунды.

AC Schnitzer 99D Concept (E89). 2011

Еще один любопытный дизельный концепт был показан в 2011 году. Им стал AC Schnitzer 99D, созданный на базе BMW Z4. Под капотом оказался модифицированный турбодизель от BMW 320d Efficient Dynamics, мощность которого повысили со 163 до 190 л.с., сократив при этом выбросы CO2 со 109 до 99 г.

Обладая крутящим моментом в 420 Нм концептуальный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды и развивает максимальную скорость 235 км/ч. Автомобиль также получил доработанные тормоза, подвеску, кузов, салон и новые колесные диски.

AC Schnitzer Eagle Concept (R56). 2011

Крохотный AC Schnitzer Eagle стал самым быстрым автомобилем марки Mini на трассе Хоккенхеймринг, показав время прохождения круга 1:12,3 мин. К слову, такое же время необходимо для Lamborghini Gallardo Spyder, а Ferrari California, Porsche 911 Turbo и Audi RS4 оказались на несколько секунд медленнее!

Доработанная версия базируется на MINI John Cooper Works, а его 1. 6-литровый турбомотор выдает 256 л.с. благодаря новой выхлопной системе и чип-тюнингу.

AC Schnitzer Raptor Concept (R58). 2012

Годом позже AC Schnitzer побила собственный рекорд с новым Raptor, созданным на базе MINI Cooper S John Cooper Works Coupé. Время круга составило 1:10,87 мин. Это быстрее Porsche 911 Turbo S и Ferrari 599 GTB Fiorano.

Мощность его двигателя была повышена с 208 до 296 л.с. с помощью того же чип-тюнинга и установки полностью новой кастомной выхлопной системы. Специалистам ателье удалось снизить вес на 100 килограммов, а на асфальт Raptor опирался с помощью 18-дюймовых литых колесных дисков Mi2.

AC Schnitzer Range Rover Sport. 2014

Range Rove стал первым брендом другого концерна, за доработку которого взялось ателье AC Schnitzer. Первенцем был Range Rover Sport с 3,0-литровым дизельным V6, получивший комплексную программу доработки.

Кроссовер стал обладателем новых аэродинамических накладок на кузов, включая переднюю и заднюю юбку. Подвеску занизили на 50 мм. Вместо штатных колесных дисков использовали комплект 22- или 23-дюймовых кованных колес. Отдачу силового агрегата удалось повысить до 340 л.с. и 720 Нм крутящего момента.

AC Schnitzer BMW M4 Coupé Racing Aerodynamics (F82). 2015

В 2015 году купе BMW M4, доработанное тюнинг-ателье, стало самым быстрым BMW на трассе Хоккенгхеймринг, показав время круга 1:09,20. Это быстрее, чем Koenigsegg CCR, Pagani Zonda F, Mercedes SLS AMG и Lamborghini Gallardo Superleggera.

Тюнинг-пакет Racing Aerodynamics (к слову, доступный для приобретения всеми желающими) включает различные карбоновые детали, например, передний спойлер, корпуса зеркал заднего вида, задний диффузор, гоночное антикрыло и другие. С помощью нового блока управления мощность двигателя подняли с 450 до 510 л.с.

AC Schnitzer BMW i8 (I12). 2015

В том же году AC Schnitzer показал пакет доработок для инновационного гибридного BMW i8. Купе (а позже и версия с открытым кузовом) получило набор карбоновых аэродинмических элементов, включающий передний спойлер, боковые юбки, корпуса зеркал заднего вида, задний диффузор, антикрыло, а некоторые стоковые детали заменили на карбоновые.

Никакого технического апгрейда силовой установки для автомобиля не предусмотрено, зато клиренс можно понизить на 25 мм за счет нового комплекта пружин. Образ завершают 21-дюймовые кованные колесные диски AC1 Lightweight. В 2017 году доработанное купе стало самым быстрым BMW i8 на трассе Нюрбургринг, показав время 8:19.80 мин.

AC Schnitzer ACL2 (F22). 2016

Взяв за основу BMW M 235i тюнинг-ателье сделало в единственном экземпляре купе ACL2. Автомобиль изначально не предназначался для продажи, но имел логическое продолжение в виде более приземленного ACL2 S, выпущенного ограниченной серией в 30 экземпляров.

ACL2 обладает табуном из 570 л.с. благодаря замене штатного силового агрегата на мотор от M4, который к тому же получил ряд фирменных доработок. Крутящий момент передается на задние колеса через дифференциал повышенного трения Drexler. Автомобиль имеет потрясающее сочетания веса к мощности, которое равняется 2,59 кг на 1 л.с., что примерно сравнимо с Ferrari 458 Italia и Porsche 911 GT3 RS. ACL2 стал также самым быстрым дорожным BMW на Нюрбургринге, показав время 7:25.8 мин.

AC Schnitzer BMW M5 (F90). 2018

В 2018 году доработанный BMW M5 в кузове F90 стал самым быстрым седаном на немецкой трассе Заксенринг, показав время 1:31.71 мин, побив свой прошлогодний рекорд, установленный тюнингованным M3.

Мощный немецкий седан получил набор карбоновых аэродинмических элементов кузова, облегченные кованые 20- или 21-дюймовые колесные диски, новые пружины, занижающие кузов на 20 мм, а также технический апргейд двигателя, повышающий его мощность на 100 л. с. до 700 л.с.

AC Schnitzer ACS8 (G15). 2018

Полный комплект доработок также предлагается для шикарного купе BMW 8-серии, превращая его в ACS8. Автомобиль получил комплект аэродинамических элементов, которые сделали внешность еще агрессивнее, а заниженная на 20 мм подвеска должна сделать управляемость более точной.

Но самое интересное – это фирменный технический апгрейд, который увеличивает мощность топового 5,0-литрового двигателя с 530 до 600 л.с. Похожую прибавку получает и дизельный силовой агрегат, отдача которого повышается до 380 л.с. Завершающим штрихом стали 20- или 21-дюймовые кованые колесные диски.

Подпишись на наш Telegram-канал

Тюнинг AC Schnitzer BMW в Москве | БМВ Запад

Добрый день! Меня зовут, Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «БМВ запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль индивидуальным.

Александр Севашов

Руководитель технического центра «БМВ запад».

Компания AC Schnitzer глубоко своими корнями уходит в недра автоспорта, которая множество раз занимала призовые места среди других конюшен, участвовав в различных гоночных кузовных соревнованиях.

В данный момент, компания не изменила своим принципам и стремится сделать любой автомобиль БМВ, который к ним попадает, настоящим спортсменом, готовым бить все мыслимые и немыслимые рекорды, укладывая на лопатки любого соперника, сошедшегося с ним в жестком и бескомпромиссном поединке двух бойцов.

Мы поможет Вам подобрать оптимальное решение от AC Schnitzer, ознакомив Вас с возможным перечнем установок в нашем тюнинг-ателье BMW Запад.

Выберите Вашу модель BMW

Обвесы АЦ Шницер БМВ

Безусловно, спортивное прошлое и настоящее, дают о себе знать, потому как любой обвес от AC Schnitzer – это глубоко продуманное и проверенное временем решение, которое показало себя исключительно с лучшей стороны на трассах разных гонок.

Хотите породниться с именитым тюнинг ателье, которое имеет богатую историю побед в автогонках? Тогда выбирайте обвесы от AC Schnitzer, которые подойдут любому автомобилю БМВ, сделав его не только красивым, но и по-настоящему спортивным. Продуманные линии аэродинамического одеяния будут прижимать Вас к земле на высоких скоростях, делая управляемость Вашего БМВ безупречным.

И, конечно же, теперь Вы выделитесь из общей толпы. Стоите ли Вы на месте или едете на огромной скорости, теперь внимание зевак и знатоков будет приковано к этим линиям, плоскостям и граням, которые образуют аэродинамический обвес AC Schnitzer, оставляющий дизайн классическим, но при этом добавив ему спортивных оттенков.

Аксессуары AC Schnitzer BMW

Помимо аэродинамических обвесов и колесных дисков AC Schnitzer для BMW, данное тюнинг-ателье располагает широким выбором аксессуаров, предоставляя каждому покупателю возможность окунуться в мир строгой изысканности тюнинга Шницер.

Располагайтесь удобней за рулем Вашего БМВ: Шницер сделает все возможное, чтобы Вы были в атмосфере, которая благоприятным образом сказывается на манере Вашей езды. Заставляя помнить, что теперь Вы часть гоночной истории успешного тандема BMW и Team Schnitzer, многократно одерживающих победу в различных чемпионатах, в которых они участвовали вместе, наравне с другими не менее именитыми командами.

БМВ и Шницер прекрасно подходят друг к другу, дополняя внутренне и внешнее убранство автомобиля своими строгими формами, вписавшись в образ, как сами собой разумеющиеся детали, ставшие заключительными штрихами в общей картине.

Дизайн BMW AC Schnitzer может дополнить своими лаконичными и простыми формами из приятных на ощупь материалов, в которых часто применяется алюминий и карбон, что поможет Вам немного облегчить Ваш автомобиль. При этом, сделав его по-деловому спортивным, с намеком на спонтанную агрессию, которая вытащит Вас из обыденной реальности, перенеся в волшебный мир, где царит дух гонок, запах высокооктанового бензина, ревущего выхлопа и побед для тех, кто первым увидел клетчатый флаг на финишной прямой.

Диски Schnitzer BMW

Внимательно всмотревшись в дизайн дисков AC Schnitzer, вы влюбитесь в них еще сильнее, чем в обвесы от этой же фирмы. Тонкие и воздушные линии, идущие от центра к ободу диска, образующие ажурные пятиконечные звезды разных видов, расположенные в каждом из противоположных углов вселенной автомобиля BMW. Если Вы хотите визуально облегчить свой автомобиль, то это то решение, которое придется Вам по вкусу.

Каждый миллиметр этих колес пронизан космосом, если вглядываться в каждую часть созвездия, которое образуется из всего модельного ряда дисков Шницер. Если вы хотите сделать дизайн своего авто внеземным, то стоит обратить на них внимание и сделать примерку к Вашему авто. Точно, что одна из звезд найдет орбиту на полуоси вашего БМВ, вокруг которой она будет вращаться, рассыпая звездную пыль везде, где бы Вы не появились.

Теперь Вы точно будете знать, кто будет являться из ниоткуда, словно комета из далекого космоса, несущаяся на огромной скорости, обгоняя все на своем пути, поражая всех своим сверканием, исходящим от дисков АЦ Шницер для БМВ.

Диски AC Schnitzer созданы для того, чтобы поражать всех свои дизайном и ласкать взгляд каждого, кто на них смотрит, ослепляя своей красотой, претендуя на звание иконы стиля среди литых дисков для БМВ.

История компании AC Schnitzer

Компания AC Schnitzer зародилась в далеком 1936 году, когда Joseph Schnitzer, основал компанию во Фрайсайлинге – в городе, который находится в Баварии, занимающаяся ремонтом автомобилей Опель.

Но для фанатов марки БМВ история компании начинается в 1964 году, когда его сын, которого звали так же Джозефом, модернизировал BMW 1800ti. Это было стало первой вехой в развитии отношений между БМВ и Шницер. Через 2 года Джозеф выигрывает на БМВ 2000ti титул чемпиона в немецком кузовном кольце.

В 1967 году образуется Team Schnitzer, которая начинает серию побед в гоночных чемпионатах. И даже смерть Джозефа Шницера в 1978 году не смогла остановить победный путь команды, которая всегда делала ставку на технологии и опыт, заработанный в гонках.

Далее кратенько приведем победы в разных чемпионатах и гонках на автомобилях БМВ, которые были подготовлены при участии Шницер:

  • 1983 — Европейский чемпионат легковых автомобилей (Дитер Квестер, BMW 635CSi)
  • 1986—1988 — Европейский (1987 — мировой) чемпионат легковых автомобилей (Роберто Равалья, BMW М3)
  • 1989 — ДТМ (Роберто Равалья, BMW М3)
  • 1989—1991 — Итальянский Супертуринг (1989 — Джонни Чекотто, 1990—1991 — Роберто Равалья, BMW М3)
  • 1993 — Британский чемпионат легковых автомобилей (первая два места — Иоахим Винкельхок и Стив Сопер, BMW 318i)
  • 1995 — Японский чемпионат легковых автомобилей (Стив Сопер, BMW 318i)
  • 1995 — Немецкий Супертуринг (Иоахим Винкельхок, BMW 320i)
  • 1998 — Немецкий Супертуринг (Джонни Чекотто, BMW 320i)
  • 2001 — ALMS в классе GT2 (Йорг Мюллер, BMW M3GTR V8)
  • 1976 — 1000км Нюрбургринга (BMW 3. 5CSL)
  • 1991 — 24 часа Нюрбургринга (BMW М3)
  • 1992 — Гонка Гуйя в Макао (первые три места — Эммануэле Пирро, Иоахим Винкельхок, Роберто Равалья, BMW М3 Evolution)
  • 1998 — 24 часа Нюрбургринга (BMW 320d)
  • 1999 — 24 часа Ле-Мана (BMW V12LMR)
  • 2004—2005 — 24 часа Нюрбургринга (первые два места, BMW M3GTR V8)
  • 2010 — 24 часа Нюрбургринга (BMW M3 GT2)
  • 2011 – 2-е место 24 часа Нюрбургринга
  • 2012 – 1-е место DTM

Как видите, компания имеют богатую гоночную историю, которую она продолжает и по сей день. Если Вы хотите стать ее частью, то один из способов – это облачиться в доспехи и аксессуары от AC Schnitzer, сделав из Вашего БМВ благородного рыцаря, который будет сражать всех не только своим внешним видом, но и на кольце трассы, каждый раз, поднимаясь на пьедестал, завоевав очередное призовое место.

Ателье AC Schnitzer приукрасило «четвёрку» BMW — ДРАЙВ

За передний сплиттер придётся заплатить 494 евро, а за выпускные патрубки — от 309 до 691 евро (самый дорогой вариант — с кантовкой из углеволокна). Пружины AC Schnitzer обойдутся в сумму от 298 до 326 за комплект, а четыре стойки в сборе — от 1452 до 1549 евро.

Многие шутили, что с выходом двухдверок BMW четвёртой серии одна надежда осталась на тюнинг-ателье. Только они смогут исправить то, что сделали немецкие дизайнеры. И вот «четвёрка» попала в руки специалистов фирмы AC Schnitzer. Оговоримся сразу — с «ноздрями» ничего не делали, но и без этого финальный результат радует глаз. У купе появились сплиттер спереди, накладки на порогах и спойлеры над задним стеклом и на крышке багажника. Последний элемент можно заказать и в виде углепластиковой детали, а не только аналога из гибкого пластика на основе полиуретана. Выделяются и новые выпускные патрубки, которые могут быть трёх видов на выбор.

В шнитцеровском каталоге «четвёрки» самая дорогая позиция — колёса. Они предлагаются в нескольких вариантах окраски, диаметром 19 или 20 дюймов, а цены варьируются от 2372 до 3032 евро за комплект дисков. Шины могут быть размерностью 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади или 235/35 R20 на передней оси и 265/30 R20 на задней.

Программа доработки двигателей для BMW четвёртой серии ещё не готова, но уже можно модернизировать подвеску. Тюнеры предлагают три вида укороченных пружин, уменьшающих клиренс на 20–25 мм, 20–30 мм и 25–35 мм. Также доступны комплекты подвесок со стойками и пружинами несколько видов. Элементы откалиброваны на более спортивный лад и также сокращают дорожный просвет (на 15–25 мм). А меньше всего переделок можно обнаружить в салоне — лишь фирменные металлические накладки на педали и площадку для отдыха левой ноги, да алюминиевые подрулевые лепестки. Продажи тюнинг-кита стартуют в феврале 2021 года.

Бюро AC Schnitzer представило полицейскую версию BMW M850i — ДРАЙВ

В своеобразной кампании, проводимой под эгидой немецкой ассоциации тюнинга VDAT и при поддержке министерства транспорта Германии, AC Schnitzer принимает участие уже в шестой раз.

Немецкие тюнинг-ателье выступают за ответственную и безопасную езду на мощных автомобилях, а для продвижения этой идеи используют социальную кампанию Tune it! Safe!. В ней неоднократно участвовали различные фирмы, а бюро AC Schnitzer уже создавало полицейские версии BMW 123d, Mini E, BMW i8. Теперь пришла очередь купе BMW M850i xDrive. Его полицейский вариант дебютировал сегодня в мюнхенском центре BMW Welt. В 2021 году машина будет колесить по разным выставкам.

Битурбомотор V8 4.4 форсирован с 530 л.с. и 750 Н•м до 620 л.с. и 840 Н•м. В салоне алюминиевые накладки на педали дополнены новой крышкой контроллера iDrive, а также чёрными подрулевыми лепестками из анодированного алюминия.

Автомобиль получил спортивную выхлопную систему с переключаемыми клапанами и выхлопными патрубками Carbon Sport.

Комплект пружин от AC Schnitzer позволил занизить подвеску примерно на 30 мм спереди и на 25 мм сзади. Для пущего визуального эффекта и повышения прижимной силы немцы добавили углепластиковый аэродинамический набор (сплиттер, боковые крылышки на переднем бампере, накладки на пороги, диффузор, задний спойлер). Украсили спорткар облегчённые колёсные диски AC Schnitzer AC3 с шинами Hankook Ventus S1 evo 3 (размерность 255/30 R21 спереди и 295/25 R21 сзади. Дополнили перемены полицейская «люстра» от Хеллы и соответствующая раскраска.

BMW M850i от AC Schnitzer: фальшивое полицейское авто

Как и почти все крупные автосалоны в этом году, пандемия коронавируса вынудила организаторов мотор-шоу в Эссене отменить ежегодное мероприятие. Европейский аналог SEMA перенесли на ноябрь 2021 года, но это не мешает немецкому тюнинг-ателье AC Schnitzer представить свою традиционную «полицейскую машину», которая выпускается каждый год.

Если вы не слышали об этом, на самом деле это инициатива началась еще в начале 2005 года Ассоциацией немецких автомобильных тюнеров с целью продемонстрировать, что тюнинг автомобиля может быть совершенно безопасным. AC Schnitzer представляет свой шестой двойник полицейской машины, основанной на BMW 8 Series Coupe в спецификации M850i.

Модификации начались с обычной ливреи полицейской машины: обтекатель Foliatec дополнялся синими огнями на крыше и бампере и даже радиосистемой полицейской машины внутри. Излишне говорить, что BMW 8 серии больше фактических обновлений, которые варьируются от специального обвеса до обновленной четырехгранной выхлопной системы с наконечниками из углеродного волокна.

AC Schnitzer также снизила производительность баварского купе с помощью дополнительных пружин подвески и установила новые 21-дюймовые колеса с матовой антрацитовой отделкой. Большинство недавно приобретенных частей кузова изготовлены из углеродного волокна, а внутри есть некоторые улучшения из алюминия для педалей, подставки для ног, подрулевых переключателей и вокруг информационно-развлекательной системы.

 

Никакая программа настройки не была бы полной без некоторого реального увеличения производительности, поэтому тюнеры возились с твин-турбо 4,4-литровым двигателем V8. Обычно он выдает 523 лошадиных силы, но теперь он рассчитан на 612 лошадиных сил. Крутящий момент также значительно вырос: с 750 Нм до 840 Нм для горных ходов.

AC Schnitzer не говорит, насколько быстр M850i ??с модернизированным двигателем. При этом стандартному купе M8 Competition имеет максимальную скорость в 305 км/ч.

Читайте также о том, что BMW X4 M 2022 года возвращается в новых шпионских снимках.

вседорожник AC Schnitzer ACS3 :: Autonews

Второй по счету вседорожник в семействе BMW предстал перед посетителями Женевского автосалона под брендом AC Schnitzer. В этот раз, тюнинг-программа была подготовлена для 3-литровой дизельной версии BMW X3. С помощью чип-тюнинга мощность двигателя увеличилась до 245 л.с., а максимальный крутящий момент до 460 Нм.

Несмотря на увеличение мощности силового агрегата и улучшенные динамические характеристики, расход топлива не изменился. Совместно с программой тюнинга или без нее, специалисты AC Schnitzer рекомендуют устанавливать специально разработанный для этой модели глушитель из нержавеющей стали, поскольку он гарантирует оптимальный выход потока выхлопных газов в выпускной системе.

Изменение ландшафтов и дорожных покрытий не являются препятствием для спортивной подвески X3 от AC Schnitzer. Благодаря ее специальной настройке и уменьшенному клиренсу, улучшилась динамика автомобиля и стабильность поведения на трассе.

Хороший контакт между Х3 и дорожным покрытием достигается применением нескольких комбинаций легкосплавных колес и различных покрышек. Максимально возможные для установки — спортивные диски Type IV размером 21 дюйм с шинами 255/30 спереди и 295/25 сзади. Альтернативой им могут быть 20-дюймовые диски Type IV и классические спортивные 19-дюймовые Type III. Также возможна установка колес меньшего диаметра (18 и 17 дюймов).

Внешне Х3 изменен при помощи аэродинамического пакета. Передний спойлер гармонично объединяет противотуманные фары и воздухозаборники. Аэродинамический пакет по желанию заказчика может быть оформлен с применением хромированных элементов. Заднюю часть Х3 украшает антикрыло и комплект спойлеров обеспечивающих аэродинамический балланс.

Интерьер салона гармонично дополняют такие спортивные аксессуары из алюминия, как накладки на педали, рукоятка коробки передач и ручка стояночного тормоза, а также спортивный руль, карбоновые вставки на панели приборов, в обшивке дверей и велюровые коврики с логотипами AC Schnitzer.

AC Schnitzer для автомобилей BMW, MINI, LAND ROVER и JAGUAR

От автоспорта к дорогам — более 30 лет мы открываем дверь к передовым автомобильным технологиям для преданных водителей BMW, MINI, Land Rover, Jaguar и Toyota. Шагните за пределы серии к AC Schnitzer и откройте для себя компоненты, специально разработанные для этих особых моментов вождения. Эта эксклюзивная форма автомобильной динамики сочетается с неограниченной пригодностью для повседневного использования.

За пределами стандарта.

Последние новости AC Schnitzer

мы здесь ради тебя

Штаб-квартира AC Schnitzer в Германии все еще открыта. Вы можете связаться с нами в любое время в обычные часы работы. По телефону + 49 / (0) 241/56 88 130 или по электронной почте: [email protected]. Пожалуйста, свяжитесь с нами.

прочитайте больше …

Победа: Sport Auto AWARD 2020

Три первых места, одно второе и два третьих места: AC Schnitzer снова стал очень успешным в этом году, признан читателями лучшим тюнером BMW на церемонии вручения премии «Sport Auto AWARD».

прочитайте больше …

Пресс-релизы AC Schnitzer

2021-03: Завершена разработка: купе 4 серии от AC Schnitzer

Высочайшие спортивные характеристики и визуальная независимость, превосходящие стандартные для BMW 4 серии Купе

Подробнее …

2021-03: Завершена разработка: купе 4 серии от AC Schnitzer — Технический паспорт

Высочайшие спортивные характеристики и визуальная независимость, превосходящие стандартные для BMW 4 серии Купе

Подробнее. ..

2021-02 MINI Cooper SE Electric от AC Schnitzer

Ассортимент специальных аксессуаров AC Schnitzer для MINI Cooper SE

Подробнее …

Выйдите за рамки серии к AC Schnitzer и откройте для себя компоненты, специально разработанные для этих особых моментов вождения

  • автомобиль становится вашим автомобилем
  • продукты сверх стандарта
  • протестированы и омологированы на гоночных трассах
  • лидер рынка
  • победитель и рекордсмен испытаний
  • разработан в Германии

BMW | AC Schnitzer

От автоспорта к дорогам — более 30 лет мы открыли дверь к передовым автомобильным технологиям для преданных водителей BMW.Шагните за пределы серии M к AC Schnitzer и откройте для себя компоненты, специально разработанные для этих особых моментов вождения. Эта эксклюзивная форма автомобильной динамики сочетается с неограниченной пригодностью для повседневного использования.

За пределами стандарта.

Последние новости AC Schnitzer

мы здесь ради тебя

Штаб-квартира AC Schnitzer в Германии все еще открыта. Вы можете связаться с нами в любое время в обычные часы работы.По телефону + 49 / (0) 241/56 88 130 или по электронной почте: [email protected]. Пожалуйста, свяжитесь с нами.

прочитайте больше …

Победа: Sport Auto AWARD 2020

Три первых места, одно второе и два третьих места: AC Schnitzer снова стал очень успешным в этом году, признан читателями лучшим тюнером BMW на церемонии вручения премии «Sport Auto AWARD».

прочитайте больше …

Пресс-релизы AC Schnitzer

2020-12 НАСТРОЙТЕ ЭТО! БЕЗОПАСНЫЙ! Полицейский BMW M850i ​​от AC Schnitzer

AC Schnitzer снова оснащает автомобиль кампании: TUNE IT! БЕЗОПАСНЫЙ! Полицейский BMW M850i ​​от AC Schnitzer

Подробнее. ..

2021-03: Завершена разработка: купе 4 серии от AC Schnitzer — Технический паспорт

Высочайшие спортивные характеристики и визуальная независимость, превосходящие стандартные для BMW 4 серии Купе

Подробнее …

2021-03: Завершена разработка: купе 4 серии от AC Schnitzer

Высочайшие спортивные характеристики и визуальная независимость, выходящие за рамки стандарта для BMW 4 серии Купе

Подробнее…

дилеров | AC Schnitzer

Германия :

В Германии AC Schnitzer имеет обширную сеть дилерских центров поддержки и партнеров премиум-класса, а также продает продукцию через всю дилерскую организацию BMW. Все наши партнеры обладают техническими навыками, чтобы настроить ваш BMW или MINI в соответствии с вашими индивидуальными пожеланиями, используя компоненты AC Schnitzer.

Дилеры точки поддержки — это

  • франчайзинговые дилеры BMW или дочерние компании BMW AG, чья деятельность
  • AC Schnitzer осуществляется с явного согласия BMW AG
  • Они хранят многие популярные продукты AC Schnitzer на складе,
  • имеют в своем демонстрационном зале новые и демонстрационные автомобили BMW, которые были усовершенствованы продуктами AC Schnitzer,
  • , и настраивают автомобили BMW с компонентами AC Schnitzer в соответствии с индивидуальными пожеланиями клиентов.

Премиум-партнеры — это

  • партнеров, которых мы выбрали, которые являются
  • экспертами в области автомобильных технологий, не обязательно ограничиваясь одной маркой автомобилей, а
  • прошли обширное обучение, чтобы стать полностью компетентными партнерами,
  • , которые настраивают Автомобили BMW и MINI с компонентами AC Schnitzer в соответствии с индивидуальными пожеланиями клиентов

Дилеры BMW / MINI — это

  • специалистов в этих марках,
  • , которые настраивают автомобили BMW и MINI с компонентами AC Schnitzer в соответствии с индивидуальными пожеланиями клиентов

Мир:

Сегодня AC Schnitzer присутствует во всем мире на всех соответствующих рынках BMW / MINI. Ассортимент специальных принадлежностей AC Schnitzer распространяется исключительно через общих импортеров в каждой стране. В число наших импортеров входят торговые представительства BMW AG, генеральные импортеры BMW, основные дилерские группы BMW, а также крупные розничные продавцы автомобильных аксессуаров.

Дилеры AC Schnitzer в Германии

Дилеры AC Schnitzer по всему миру

Выйдите за рамки серии, перейдите к AC Schnitzer и откройте для себя компоненты, специально разработанные для этих особых моментов вождения.

  • Автомобиль становится вашим автомобилем. протестировано и омологировано
  • лидер рынка
  • победитель и рекордсмен испытаний
  • спроектировано в Германии

F20 1 серия 5 дверей / F21 1 серия 3 двери

F21 LCI: Элементы переднего спойлера, крышка зеркала из карбона, легкосплавные диски Type VIII BiColor

F21 LCI: заднее крыло, защитная пленка на задней юбке, задние элементы Sport Black в комбинации справа / слева, легкосплавные диски Type VIII BiColor

F21 LCI: заднее крыло, защитная пленка для задней юбки, задние элементы Sport Black в комбинации правый / левый, легкосплавные диски AC1 BiColor

F21 LCI: Элементы переднего спойлера, крышка зеркала из карбона, легкосплавные диски AC1 BiColor

F21 LCI: элементы переднего спойлера, карбоновое покрытие зеркала, заднее крыло, защитная пленка на задней юбке, задние декоративные элементы Sport Black в комбинации справа и слева, легкосплавные диски AC1 BiColor

F21 LCI: элементы переднего спойлера, карбоновое покрытие зеркала, заднее крыло, защитная пленка на задней юбке, задние обивки Sport Black в комбинации правый / левый, легкосплавные диски Type VIII BiColor

F21 LCI: Элементы переднего спойлера, крышка карбонового зеркала

F21 LCI: Заднее крыло, защитная пленка задней юбки, задние элементы Sport Black в комбинации правый / левый

F21 LCI: Элементы переднего спойлера, легкосплавные диски AC1 BiColor

F21 LCI: Защитная пленка на задней юбке, задние части Sport Black в комбинации справа / слева, легкосплавные диски Type VIII BiColor

F21 LCI: Задняя панель Sport Black

F21 LCI: Крыша заднее крыло

F21 LCI: Карбоновое покрытие зеркала

концепт-каров | AC Schnitzer

В AC Schnitzer концепт-кары имеют давние традиции. На следующих сайтах мы хотели бы познакомить вас с некоторыми из этих событий с 1993 года по сегодняшний день. Наслаждайтесь им и ждите вместе с нами нового концепт-кара!

2020/2021
НАСТРОЙТЕ ЭТО! БЕЗОПАСНЫЙ! Полицейский BMW M850i ​​от AC Schnitzer
подробнее

2016
AC Schnitzer ACL2
Мировая премьера на Женевском автосалоне
подробнее

2015
AC Schnitzer ACZ4 5.0d
Самый быстрый дизель на Sachsenring

подробнее

0 2013/2014


НАСТРОЙТЕ ЭТО! БЕЗОПАСНЫЙ! Полицейский BMW 428i от AC Schnitzer
подробнее

2012
BMW M Carbon Racer от AC Schnitzer
6.9 кг: сверхлегкий карбоновый гоночный велосипед
подробнее

2011
AC Schnitzer EAGLE
260 л.с. — 0-100 км / ч 5,8 сек.
подробнее

2009/2010
НАСТРОЙТЕ ЭТО! БЕЗОПАСНЫЙ! BMW 123d Coupé от AC Schnitzer
подробнее

2006/2007
AC Schnitzer PROFILE на базе BMW M Coupé
подробнее

2003
AC Schnitzer V8 TOPSTER на основе BMW Z4 3. 0i Roadster
подробнее

AC Schnitzer ACS3 A.R.T. на базе BMW E46 Coupé
подробнее

1997
Родстер AC Schnitzer V8 на базе BMW Z3 2.8i
подробнее

1993
AC Schnitzer ACS3 CLS на базе BMW M3 3.0
подробнее

2018/2019
НАСТРОЙТЕ ЭТО! БЕЗОПАСНЫЙ! Полицейский BMW i8 от AC Schnitzer
подробнее

2014/2015
НАСТРОЙТЕ ЭТО! БЕЗОПАСНЫЙ! Полицейский BMW X4 20i от AC Schnitzer
подробнее

2012
AC Schnitzer RAPTOR
300 л.с. — 0-100 км / ч 5.4 сек.
подробнее

2011
AC Schnitzer 99d
99 г / км выброс CO2 — 190 л.с.
подробнее

2010/2011
НАСТРОЙТЕ IT! БЕЗОПАСНЫЙ! MINI E (lectric) от AC Schnitzer
подробнее

2007
AC Schnitzer GP3.10 GAS POWERED на базе 335i Coupé
подробнее

2005
НАПРЯЖЕНИЕ AC Schnitzer на базе BMW M6
подробнее

9 AC Schnitzer X-ROAD на базе BMW E46 Touring «All Day — All Way»
подробнее

1997
AC Schnitzer ACS3 3. 2 компактных «10 лет ограниченной серии» на базе BMW 318ti
подробнее

1995
AC Schnitzer ACS3 CLS II на базе BMW M3 3.2
подробнее

Выйдите за рамки серии к AC Schnitzer и откройте для себя компоненты, специально разработанные для тех, кто очень особые моменты вождения

  • BMW становится вашим BMW
  • продукты сверх стандартных
  • протестированы и омологированы на гоночных трассах
  • лидер рынка
  • победитель тестов и рекордсмен
  • разработан в Германии

G22 4 серии Купе / G23 4 серии Кабриолет

4 серия (G22) от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, передний сплиттер, пороги, эмблемы, легкосплавные диски AC1 антрацит 20 дюймов

4 серия (G22) от AC Schnitzer: боковые юбки, эмблемы, задний спойлер на крыше, задний спойлер из карбона, защитная пленка на заднюю юбку, выхлоп с двумя задними накладками «карбоновые» с каждой стороны (в комбинации справа / слева — 4 шт. ), AC1 Легкосплавные диски антрацит, 20 дюймов

4 серия (G22) от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, эмблемы, задний спойлер на крыше, задний спойлер из карбона, защитная пленка для задней юбки, выхлопная система с двумя карбоновыми спортивными накладками на каждой стороне (справа / слева комбинация — 4 шт.), Легкосплавные диски AC1 Антрацит 20 «

4 серия (G22) от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, передний сплиттер, пороги, эмблемы, легкосплавные диски AC1 антрацит 20 дюймов

4-я серия (G22) от AC Schnitzer: боковые юбки, эмблемы, задний спойлер на крыше, задний спойлер из карбона, защитная пленка на заднюю юбку, выхлоп с двумя задними накладками «карбоновый» с каждой стороны (в комбинации справа / слева — 4 шт. ), AC1 Легкосплавные диски антрацит 20 дюймов

4 серия (G22) от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, эмблемы, легкосплавные диски AC1 антрацит 20 дюймов

4-я серия (G22) от AC Schnitzer: боковые юбки, эмблемы, задний спойлер на крыше, задний спойлер из карбона, защитная пленка на заднюю юбку, выхлоп с двумя задними накладками «карбоновый» с каждой стороны (в комбинации справа / слева — 4 шт. ), AC1 Легкосплавные диски BiColor 20 «

4 серия (G22) от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, эмблемы, легкосплавные диски AC1 BiColor 20 «

4 серия (G22) от AC Schnitzer: боковые юбки, эмблемы, задний спойлер на крыше, задний спойлер из карбона, защитная пленка на заднюю юбку, выхлоп с двумя задними накладками «карбоновые» с каждой стороны (в комбинации справа / слева — 4 шт. ), AC1 Легкосплавные диски антрацит 20 дюймов

4 серия (G22) от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, передний сплиттер

4 серия (G22) от AC Schnitzer: задний спойлер на крыше, задний спойлер из карбона, защитная пленка на заднюю юбку, выхлоп с двумя задними накладками «Carbon Sport» с каждой стороны (в комбинации справа / слева — 4 шт.)

4 серия (G22) от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, эмблемы, задний спойлер на крыше, задний спойлер из карбона, защитная пленка для задней юбки, выхлопная система с двумя карбоновыми спортивными накладками на каждой стороне (справа / слева комбинация — 4 шт. ), легкосплавные диски AC1 BiColor 20 «

4 серия (G22) от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, эмблемы, задний спойлер на крыше, задний спойлер из карбона, защитная пленка для задней юбки, выхлопная система с двумя карбоновыми спортивными накладками на каждой стороне (справа / слева комбинация — 4 шт.), Легкосплавные диски AC1 Антрацит 20 «

4 серия (G22) от AC Schnitzer: элементы переднего спойлера, передний сплиттер

4 серия (G22) от AC Schnitzer: боковые юбки, эмблемы, легкосплавные диски AC1 BiColor 20 «

4 серия (G22) от AC Schnitzer: пороги, эмблемы

4 серия (G22) от AC Schnitzer: задний спойлер на крыше

4 серия (G22) от AC Schnitzer: карбоновый задний спойлер

4 серия (G22) от AC Schnitzer: задний спойлер из карбона, защитная пленка на заднюю юбку, выхлопная труба с двумя накладками «карбон Sport» с каждой стороны (в комбинации справа / слева — 4 шт. )

4 серия (G22) от AC Schnitzer: защитная пленка на заднюю юбку, выхлоп с двумя накладками «карбоновый Спорт» с каждой стороны (в комбинации справа / слева — 4 шт.)

4-я серия (G22) от AC Schnitzer: выхлоп с двумя накладками «Carbon Sport» с каждой стороны (в правой / левой комбинации — 4 штуки)

4 серия (G22) от AC Schnitzer: боковые юбки, эмблемы, легкосплавные диски AC1 BiColor 20 «

4 серия (G22) от AC Schnitzer: пороги, эмблемы, легкосплавные диски AC1 антрацит 20 дюймов

4 серия (G22) от AC Schnitzer: оптика двигателя, повышение производительности для 430i с 190 кВт / 258 л. с. / 400 Нм до 220 кВт / 300 л.с. / 470 Нм, для M440i xDrive с 275 кВт / 374 л.с. / 500 Нм до 309 кВт / 420 л.с. / 600 Нм и скоро для M440d xDrive с 250 кВт / 340 л.с.

Годичное чтение Библии на 8 августа

Ездра 7: 1-8: 20 ~ 1 Коринфянам 4: 1-21 ~ Псалом 30: 1-12 ~ Притчи 20: 28-30
~ Щелкните здесь, чтобы прочитать сегодняшний отрывок из Священного Писания на сайте BibleGateway.com. подкаст) ~

Ветхий Завет — У нас сегодня прекрасные чтения в Ездре! Очень обнадеживает то, что царь Артаксеркс написал столь сильное письмо поддержки Ездре, священнику и писцу. Это заставило меня подумать, что правительство и религия могут работать вместе во благо.Ниже представлена ​​замечательная гравюра Гюстава Доре из царя Артаксеркса, провозглашающая свободу израильтян из Вавилона:

Мне показались интригующими стихи 9 и 10 главы 7: «Он покинул Вавилон 8 апреля и пришел в Иерусалим 4 августа, потому что на нем была милосердная рука его Бога. Это произошло потому, что Ездра решил изучить и повиноваться закон Господа и научить народ Израиля этим законам и постановлениям ». Я заметил, что здесь говорится об Ездре: «благодатная рука его Бога была на нем.«И почему это было?» Потому что Ездра решил изучить и соблюдать закон Господа И научить этим законам и постановлениям народ Израиля ». Ездра жил своей жизнью не только для себя. Он был привержен изучению Божьего. Закон и обучение ему окружающих. И, таким образом, милостивая рука Бога была на нем. И это просто заставляет меня задуматься о нашей сегодняшней жизни. Обязаны ли мы изучать Слово Бога, Библию, а затем обучать этому окружающих Мы? Как мы в чем-то похожи на Ездру? Должны ли мы быть? Ниже приводится изображение из иллюстрированной Библии XIV века, в которой Ездра учит закону:

Новый Завет — Хорошо… так что Павел немного поругал церковь в Коринфе в наших сегодняшних чтениях! Может быть, нам стоит послушать и сегодня эту ругань? Стих 5 очень силен для нас: «Так что будьте осторожны, чтобы не делать поспешных выводов, прежде чем Господь вернется, относительно того, верен ли кто-то или нет. Когда Господь придет, Он откроет наши самые сокровенные тайны и раскроет наши личные мотивы. И тогда Бог воздаст каждому должную хвалу ». Я думаю, слишком часто мы сами пытаемся судить других, говоря, что кто-то полностью праведен или что кто-то является обреченным грешником.Мы не можем воздать ни этой чрезмерной похвалы, ни осуждения. Это только для Бога. Бог судья. Мы не. Так что будьте осторожны, чтобы не делать поспешных выводов о ком-то еще …

Если вы моргнули, вы, возможно, пропустили сегодня стих 20 — «Ибо Царство Божье — это не пустая болтовня; оно живет силой Божьей». Отличный материал! Боюсь, что иногда мы действительно сводим Царство Божье и проживаем свою веру до пустых разговоров. Иногда мы много говорим, но не практикуем то, что проповедуем.Как насчет того, чтобы просто жить силой Божьей, вместо того, чтобы сосредоточиться на своих фантастических разговорах? Это революционная идея! 🙂

Комментарий

Bible.org к сегодняшним чтениям Первого Коринфянам под названием «Следуй за лидером» находится по этой ссылке.

Псалом — Сегодня в Псалме 30, стихи с 4 по 5 мы читаем: «Пойте Господу; вы его святые; хвалите его святое имя. Ибо его гнев длится только мгновение, но его благосклонность длится всю жизнь; плач может оставаться на ночь, но радость приходит утром. Как этот стих обращается к вам? Вы верите, что гнев Бога может длиться только мгновение, а его благосклонность — всю жизнь? Если вы сейчас плачете в какой-то сфере своей жизни, верите ли вы, что Бог может принести вам радость? Будете ли вы молиться Богу о даровании вам благоволения в этой жизни и в жизни вечной? Будете ли вы молиться Богу, чтобы он исцелил любую ситуацию, из-за которой вы плачете сегодня, и принесете вам радость завтра? Ожидаете ли вы этой радости, которая позволит вам петь Господу как святому и восхвалять Его святое имя?

Притчи — Сегодня я люблю Притчи 20 стих 29! «Слава молодых — их сила; седые волосы опыта — великолепие старых.» Я думаю, что красота этой пословицы состоит в том, чтобы показать, что есть уникальные ценности и вклад, который мы можем внести как в молодости, так и в старости. Когда мы молоды, мы полны сил. Мы можем сделать многое и многое энергии. Однако, когда мы молоды, у нас мало опыта, поэтому мы, вероятно, сделаем некоторые ошибки в своем юношеском рвении. Когда мы станем старше, мы наделены опытом. Поэтому, когда мы действуем, мы поступаем мудро. Мы знать, как проводить время и какие занятия важны.Возможно, у нас нет той силы, которая была у нас, когда мы были моложе. Возможно, мы не сможем сделать так много с таким количеством энергии. Но опыт фокусирует нас, так что мы можем расставить приоритеты в том, что делаем. Независимо от того, молод вы или стары, используете ли вы свои силы или опыт для целей Царства? Вы тратите свое время на вещи, которые имеют вечную ценность, а не на вещи преходящие и временные? Как вы сегодня используете свою силу и опыт для Бога?

Поклонение Богу: песен Криса Томлина, кажется, на этой неделе у меня в голове.1-е Коринфянам, глава 4, стих 20 напомнил мне песню Криса «Достаточно». В итоге я нашел этот замечательный клип на YouTube ниже, где Крис и Луи Джильо дают интервью о том, как была написана «Enough» (и Крис проигрывает песню на отметке 3 минуты):
youtube.com/v/MaLNjeTEeE4&hl=en_US&fs=1?color1=0x234900&color2=0x4e9e00&border=1″/>
http://www.youtube.com/watch?v=MaLNjeTEeE4

Достаточно ли для вас Бога? Щелкните здесь, чтобы получить более чем достаточно!

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам сегодня, чтобы выучить наизусть два стиха из Священного Писания и поразмышлять над ними: «Пойте Господу, святые Его; славьте Его святое имя.Ибо его гнев длится только мгновение, но его благосклонность длится всю жизнь; плач может оставаться на ночь, но радость приходит утром. « Псалом 30: 4-5 NIV

Молитвенный пункт: Молитесь о радости в вашей жизни, если вы переживаете темную ночь души.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *