Отзывы владельцев Audi A4 B7
Одноклассники Audi A4 B7 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi A4 B7
Audi A4 B7, 2006 г
Audi A4 B7 была куплена у первого ее владельца с пробегом менее 100 тыс. Свою надежность доказывала не раз, и никогда не подводила. Кто-то боится алюминиевой подвески и страшных рассказах о ней, а другие просто ездят и наслаждаются. На 140тыс км. застучал один рычаг. И был заменен (1500 р, до этого подвеску не делали) Важно следить за авто и делать все вовремя по регламенту. Замена масла АКПП каждые 60тыс. не забываем об этом. Хочу отметить очень удачное сочетание двигателя и коробки Audi A4 B7, с хорошей динамикой и умеренным расходом по городу около 10л/100км, небольшим налогом — 2000р. Качество материалов и сборки все на высоте, никаких скрипов и посторонних шумов, отличная шумоизоляция, очень удобные и комфортные сиденья, на больших расстояниях вовсе не устаешь. По- настоящему получаешь удовольствие и радость от поездки, снова и снова. У Audi A4 B7 отличная система климат-контроля (2х зонный, это даже базовая опция) не нужно больше ничего крутить и настраивать, ставим температуру на 22 градуса и наслаждаемся круглый год.
Достоинства: динамика, расход бензина, надежность, комфорт.
Недостатки: цена, клиренс.
Михаил, Москва
Audi A4 B7, 2006 г
Детское счастье от покупки Audi A4 B7 длилось недели две, потом уже начал привыкать. Но чувство радости, наверное, не покинет еще долго. Эргономика и качество материалов на высшем уровне, все под рукой, все удобно. Ничего не стучит, не гремит и пластик не царапается. Немного озадачило бессчетное количество всяких нужных и не очень кнопочек. Я как человек любознательный решил разобраться с каждой из них. Инструкция по эксплуатации пару недель была моей настольной книгой. Перевел компьютер из миль и расход в милях на галлон в понятные км и литры на 100 км. По городу получается где- то 10 — 11 литров, правда в пробках я не стою, город у нас небольшой. По трассе вообще 7 литров выходит.
Двигатель 2.0 л, турбо, бензин, я так понимаю, что в придачу он еще форсированный. В нем стоит Variable Valve Timing System, отсюда и пониженный расход бензина. За что мне нравится этот двигатель, так это за то, что с увеличением оборотов увеличивается мощность, при одинаковом моменте. Наилучшее сочетание будет при 5 тыс. оборотов, красная зона начинается при 7 тыс. Audi A4 B7 хорошо набирает скорость, даже на 6-й передаче. Для обгона не нужно понижать передачу, чувствуется запас мощности. Все-таки хорошо, что мне досталась ручная КПП. Не знаю, как бы вел себя «автомат», плюс присутствует вовлеченность в езду, а не «тупое» нажатие на педаль.
Достоинства: очень много.
Недостатки: мало.
Леонид, Сергиев Посад
Audi A4 B7, 2007 г
Audi A4 B7 ведет себя на дороге замечательно, имел возможность убедиться в этом не только при езде по хорошей дороге, но и оказавшись в экстремальной ситуации, когда ночью на скорости около 140 в дождь влетел в огромную лужу на трассе и, поверьте, будь я на другой машине — где бы мог оказаться, даже не хочется думать, а эта малышка четко удержалась на дороге (заметьте, не я удержал, я просто держал руль, потому что все случилось неожиданно, на наших дорогах это нормальное явление — ничего и вдруг «на тебе подарок», уверен, что многим это знакомо).
Что касается слабой подвески Audi A4 B7 и других «слабых» мест в этой машине, то могу сказать только одно: все зависит от нас, как мы относимся к своему авто — тем оно нам и платит, а ломаться будет все, т.к. вечного еще не придумали. За два года при ежедневной эксплуатации поменял 2 подшипника передней ступицы, одну катушку, свечи, плановые ТО и все. Пробег 182 000 км. Даже пресловутые рычаги пока еще не менял. Да, я возможно фанат Ауди, но Audi A4 B7 — машина замечательная и этого у нее не отнимешь. Кто — то скажет, что есть круче, лучше, «навороченней» (хотя и у меня практически все опции), новее, в конечном счете, соглашусь, но если я действительно люблю свою Ауди, она для меня лучшая и отвечает тем же, соберусь менять тоже только на Ауди.
Достоинства: достаточная надежность, эргономика, внешний вид.
Недостатки: тесновато на задних сиденьях.
Антон, Сочи
Audi A4 B7, 2007 г
Двигатель 2.0 T, АКПП, полный привод. Салон Audi A4 B7 выполнен все в том же неповторимом S-Line, перфорированная кожа, прострочка руля и ручки АКПП, особый потолок, в общем, чудо. Из опций раздельный климат, подогрев сидений. Авто внешне и внутри был крайне ухожен. На мой взгляд, даже очень для пробега 150 тыс. Из крашенных элементов только бампера. Внутри так вообще сказка, я лишний раз убедился, что из большой немецкой тройки самый добротный и интересный, в плане дизайна, интерьер стоит смотреть у Ауди. Отличная динамика, маневренность и компактность на дороге. При активной езде, ощущение, что запас есть всегда. Касается и момента и лошадей. Одним словом телепорт. Салон с его S-Line пакетом мне поначалу показался довольно глубоким. Это и спортивная посадка сидений и агрессивный внешний вид. Со временем привык и дефолтные сиденья в автомобилях знакомых, кажутся унылыми. Езда в городе, даже сейчас по прошествии полу года, приносит удовольствие. Если описывать характер Audi A4 B7, это как смесь правильного бизнес класса со спортивной породой. Лаконичный и эстетически выверенный кузов отлично сочетается со спортивным S-Line экстерьером, а турбированый мотор с плавным и точным управлением. Пару слов о полном приводе. Действительно, с точки зрения устойчивости на дороге и уверенности при тяжелых поворотах — это спасение. Складывается ощущение что колеса вгрызаются в полотно, не давая авто уйти с траектории. Зимой я позволяю себе закатываться даже в нечищеные места. Вопрос о том проеду я здесь или нет, не стоит. Проеду всегда. Не стоит забывать, что это не паркет, но и не классический беспомощный седан. В целом для Сибири разумный вариант. Из неприятных моментов, это внезапная течь датчика давления ТНВД, перешедшая в веселый ручеек топлива. Пришла она вместе с морозами. Особенность машин VAG в том, что многие агрегаты и узлы идут только в сборе, посему стоят ощутимых денег.
Достоинства: динамика. Маневренность. Полный привод.
Недостатки: течь ТНВД.
Роман, Томск
Audi A4 B7, 2006 г
Владею машиной Audi A4 B7 2006 года уже два года езжу. Больше положительных результатов, чем отрицательных. Первое — внешний вид очень достойный, второе — акустическая система на 5 балов, встроенный сабвуфер от Audi — очень крутая штука. Что касается вождения — идет Audi A4 B7 плавно и дорогу держит здорово, хотя вес в ней меньше чем в А6. Что касается расхода топлива — у меня вариатор, по трассе 5-6 литров очень мне нравится, но по городу, конечно, расход увеличивается до 10-12 литров, если в пробках — это ощутимо, могла бы кушать и по меньше двигатель не настолько мощный. Продолжаю про двигатель — любит масло, ну это болезни Audi, ничего с этим не поделаешь, меня это особо не беспокоит. На 1000 км я подливаю 250-300 гр. ещё это зависит от стиля вождения. Что касается ремонта, за время вождения я заменил цепь, натяжитель цепи, ремень ГРМ, двигатель атмосферный, очень шустрый, даже спорт режим никогда не включаю. Никаких проблем машина мне не создавала, я до сих пор на ней езжу.
Достоинства: достойный вид. Акустическая система. Двигатель. Расход топлива.
Недостатки: городской расход на вариаторе.
Алексей, Москва
Audi A4 B7, 2006 г
Машина Audi A4 B7, эксплуатация с августа 2007 г., мотор BFB 1,8 турбо 163 лошадки, коробка мультитроник (вариатор) с возможность переключения передач, передний привод. Двигатель — турбо 1,8, прошитый до 190 лошадок, на большее родные форсунки не способны без вмешательства. Крутящий момент в районе 270 Нм, причем достигаются в район 2000 об., от этого в нормальном режиме передвижения мотор не кручу выше 3 тысяч и все равно быстрее потока передвигаюсь, и при любом равномерном движении обороты падают до минимума, но это скорее заслуга коробки. При 2000 скорость 90 км, и на каждые 200 оборотов плюс 10 км. Считаю этот мотор оптимальным для Audi A4 B7, на нем еще нет прямого впрыск по этому к топливу не так привередлив. 2 литра (ALT) 131 л.с. думаю, слабоват для машины весом 1,6 т, да и масло любит (это по отзывам). Вариатор со спортивным режимом и ручным переключением 7 «псевдопередач». Масло меняется через 60 тыс.
Подвеска. Полностью многорычажка, амортизаторы менялись на 80. При покупке (100 тыс. км) диагностика показала, что самый плохой амортизатор на 74 процента работает. Сейчас появился стук спереди, в виду отсутствия нормального сервиса сказали, что рулевая рейка накрылась, а она с сервотроником (меняется усилие с ростом скорости). Менял так же стойки стабилизатора (2 по 500) и сайлентблоки на нем (цену не помню, но не дорого в пределах 500 за 2). Больше ничего не делал. Колеса 235/45 R17 стоят, лето бриджи взял MY-02, резина не очень, если честно, стоят проставки на колесах спереди 10 мм, сзади 16 мм, внешне намного лучше с ними. По ходовым качествам машина супер, нравится по серпантину ездить, руль наливается тяжестью, в поворот вписывается как надо, в общем, всегда подзуживает поднажать на газ. Но вес сказывается все-таки. Кстати по запчастям, беру не оригинал, но хорошего качества. С обслуживанием проблемы только в виду отсутствия нормального сервиса в нашем городе. Комплектация Audi A4 B7 очень хорошая, есть люк с солнечной батареей, от которой запитан вентилятор обдува салона, и он проветривает машину, когда та стоит. Поэтому салон так не нагревается на солнце.
Достоинства: комплектация. Двигатель. Динамика.
Недостатки: особых нет.
Даниил, Саяногорск-Удачный
Audi A4 B7, 2005 г
Владею автомобилем более 8 лет. За это время научился понимать её капризы и плохое настроение. Про двигатель: TFSI это непосредственный впрыск (форсунка в каждом цилиндре) поэтому и похож звук двигателя на дизель. Для 2,0 литра — 200 л/с и 320 Hм крутящего момента двигатель идеальный, его можно смело чиповать до 250 л/с без боязни перезагрузки. За всё время поменял 2 катушки (правда, обе выходили из строя в ненужный момент), поэтому вожу теперь одну запасную). Замена ГРМ и всего, за что он цепляется — это каждые 60000 км, аналогично ремень генератора и помпа это на 100000. Ещё момент был с расходом масла между заменами, конструкция двигателя подразумевает расход, но он — этот расход, идёт за счёт сложной системы рециркуляции отработанных газов, которые выбрасываются сразу после наддува. Пака я это раскусил и не поменял клапан рециркуляции (самому это очень легко) расход был. Теперь между заменами доливка в пределах литра. Хотя надо учесть, что если «отвинчивать» на Audi A4 B7 регулярно, расход будет точно больше и масла и топлива. Не забывать про замену масла в коробке, надо делать каждые 60000 км. Про ходовую: замена всей ходовой в 2015 году (кроме задних стоек) и это в первый раз с 2005 года. На предыдущей своей А6 менял ходовую каждые три года. Отдельно скажу про привода. Если на вашем авто только передний привод, не стартуйте резко в поворотах, так как идёт очень сильный износ шрусов (320 Нм это очень много). В итоге я поменял привода и теперь в повороты вхожу плавно и проблем с приводами не знаю уже 4 года. Таких проблем нет на полном приводе, где принудительно переднему мосту достаётся 40% крутящего момента. В комплектации со спортивной подвеской установлен выхлоп, машина урчит очень интересно, звук напоминает работу гоночного кара юного «Скайокера» на котором тот участвовал в гонках на планете Татуин.
Достоинства: управляемость. Безопасность. Расход топлива. Комфорт.
Недостатки: жесткость подвески. Маленький салон.
Дмитрий, Таганрог
Ауди А4 Б7, характеристики, преимущества и недостатки Audi A4 B7
Audi A4 B7 является глобальной переработкой В6, модернизированной ее версией. Другими словами, это масштабный рестайлинг. Вышел в свет автомобиль в 2004 году. Несмотря на это, Ауди А4 Б7 оказался весьма прогрессивным автомобилем со всех сторон, от технической части и до внешнего вида.
Общие характеристики Audi A4 B7
«Скелет» кузова остался от A4 B6, ровно как трансмиссии и двигатели, разве что силовые агрегаты пришлось доработать под нормы Евро-4. Механические коробки передач тоже были оставлены нетронутыми, с ними проблем никогда не возникало.
А вот вариатор проработан заново, так как ранее подвергался жесткой критике. АКПП теперь стали шестиступенчатыми, фирмы ZF. Некоторые узлы и агрегаты первых годов выпуска полностью перекочевали с предыдущей А4, поэтому ранние версии В7 обоснованно считаются наиболее надежными.
В общем, автомобиль Ауди А4 Б7 получился более удачливым, чем предшественник. Несмотря на усложнение и увеличения количества электронных компонентов, проблем по этой части не увеличилось.
Даже вариатор к концу выхода модели доработали до идеала, что он стал одним из лучших трансмиссионных агрегатов, выгодно отличающимся от DSG первых пор выпуска.
Двигатели Ауди А4 Б7
Бензиновые двигатели 1.6, 1.8Т и 2.0 MPI перекочевали с предшественника. Новым стал бензиновый турбированный мотор с непосредственным впрыском 2.0 TFSI, мощность которого варьируется от 170 до 220 л.с.
В плане мощности, этот двигатель крайне выгодно отличается от 1.8 Т, зато проблем добавилось немало. Это:
- закоксовка поршневых колец,
- проблемы топливной аппаратуры,
- нагар на клапанах,
- выход из строя клапана EGR,
- пробелы в прошивке.
Если с прошивкой ЭБУ быстро решили, то остальные недостатки не спешили перерабатывать. 2.0 TFSI дорабатывался в несколько этапов, три раза менялась форма поршней и колец, и в конце производства модели мотор уже был эталоном надежности относительно нового поколения современных двигателей.
Также устанавливался 3.2 FSI, который оказался еще хуже турбированного. Постоянные отказы системы питания, высокий расход масла и перегрев постоянно сопровождает ДВС в работе.
Более неприятно то, что цилиндры имеют алюсиловое покрытие и проблемы ресурса цепи ГРМ, которая может самостоятельно перескочить. Любая неисправность этого двигателя Ауди А4 B7 сопровождается дорогим ремонтом.
Дизельные агрегаты практически остались неизменными: 1.9 и 2.0 перекочевали с А6 С5. У V6 2.7 и 3.0 есть склонность к поломкам пьезофорсунок, протечкам топлива, приводящих к расплавлению поршней. Сложная система привода ГРМ с несколькими натяжителями может внезапно подвести.
Характеристики трансмиссии Ауди Б7
Механические коробки передач надежны и просты, даже у полноприводных версиях Quattro. Вариатор после модернизации также надежен, но раз в 150 000 км требует замены цепи.
На полноприводных моделях ставили шестиступенчатые новые АКПП 6НР19, однако это не значит, что они лучшие. Здесь постоянные проблемы по части электроники, предсказывающих фрикционов, загрязнению масла, втулок КПП.
Примечательно то, что вариатор в этой серии оказался надежнее классического автомата, поэтому обратить внимание на это стоит. АКПП крайне тяжело переваривает шустрый стиль езды.
Ходовая часть
Ходовая часть также мало чем изменилась: она такая же, как у А4 В6, и все такая же дорогая в ремонте. Ради комфорта пришлось применить множество рычагов и компонентов, и доводить до полного выхода из строя рычаги не стоит – лучше заранее и комплексно провести диагностику.
Минимальная стоимость комплекта рычагов передней подвески – 90 уе. Хороший комплект может пройти без ремонта 150 000 км.
Рулевое управление обычное, с насосом гидроусилителя. После 100 000 км начинаются течи, а при частой езде по плохим дорогам рейка начинает стучать.
Кузов, салон и электрика Ауди А4 Б7
Качество лакокрасочных материалов кузова отличное, найти автомобиль с очагами коррозии крайне тяжело, особенно при покрытии жидким стеклом и бронепленкой. Под низом также найдется мало очагов поверхностной коррозии, но на всякий случай лучше сразу устранить риски путем проведения антикоррозийной обработки.
Салон комфортен, даже спустя 10-15 лет он может оставаться в первозданном виде.
Кстати, по наследству передались проблемы с блоком комфорта, микропереключателей и концевыми датчиками. Мелкие проблемы с проводкой, перетиранием гофры и окисления контактов также встречаются, но локально и согласно возрасту.
Фары с адаптивным светом лучше проверить вдоль и поперек: чем больше работали моторчики, а это пересеченная и горная местность, тем быстрее они изнашиваются, так что высока вероятность замены всей фары, что не совсем дешево.
На чем остановить выбор
Как и с предыдущей серией – A4 B6, Audi A4 B7 лучше всего брать с бензиновым атмосферным моторов с распределенным впрыском и механической коробкой передач. Если найти автомобиль в хорошем состоянии с 1.8Т и 2-х литровым мотором, то это тоже довольно удачная покупка.
Если хотите автомобиль с АКПП, лучше всего выбирайте вариатор поздних версий. Это наиболее оптимальный вариант для тех, кто не гоняет ежедневно.
Нередко владельцы испытывают динамические характеристики автомобиля, что нередко заканчивается ДТП, поэтому стоит тщательно проверять автомобиль на предмет участия в авариях.
технические характеристики, обзор с фотографиями
На Парижском автосалоне осенью 2004 года состоялась мировая премьера третьего поколения Audi A4 с заводским обозначением «B7». Автомобиль был построен на платформе предшественника, но модернизация оказалась настолько серьезной, что в Ингольштадте отделили ему новый индекс. На конвейере данная модель простояла до 2008 года, после чего получила последователя.
По европейской классификации Ауди A4 третьего поколения является премиальным представителем D-класса, который предлагался в решениях седан, универсал и кабриолет с мягкой крышей.
Длина автомобиля в зависимости от типа кузова составляет 4573-4586 мм, ширина – 1772-1777 мм, высота – 1427-1518 мм. Колесная база и дорожный просвет идентичны у всех модификаций – 2648 мм и 130 мм соответственно.
«Третий» Audi A4 комплектовался большим разнообразием бензиновых и дизельных агрегатов, которые сочетались с 6-скоростными «механикой» и «автоматом», а также бесступенчатым вариатором, направляющими момент на передние колеса (опционально предлагался постоянный привод на четыре колеса).
Бензиновая часть у «немца» состоит преимущественно из четырехцилиндровых атмосферных и турбированных агрегатов объемом от 1.6 до 2.0 литров и мощностью от 102 до 220 «лошадей» мощности, развивающих от 148 до 300 Нм предельного момента. Однако были и атмосферные моторы V6: при объеме 3.0-3.1 литра они производят 218-255 лошадиных сил и 290-330 Нм крутящей тяги. Ставились на автомобиль и турбодизельные варианты: «четверки» объемом 1.9-2.0 литра, пульсирующие 115-170 сил и 285-350 Нм, и «шестерки» на 2.5-3.0 литра, отдача которых составляет 163-233 «кобылы» и 310-450 Нм.
Как и предшественник, А4 3-го поколения построен на платформе PL46 с независимыми подвесками обоих мостов: четырехрычажная конструкция в передней части и двухрычажная схема в задней. Устройство рулевого управления выделяется наличием гидравлического усилителя. Передние колеса «щеголяют» вентилируемыми дисками тормозной системы, а задние – дисками без вентиляции.
Владельцы «третьего A4» отмечают, что автомобиль обладает привлекательной внешностью и премиальным интерьером, отлично управляется и резво едет (особенно с турбированными двигателями), имеет богатое оснащение и продуманную звукоизоляцию.
Но не всё так «красочно», как кажется на первый взгляд: машина дорога в обслуживании, у нее часто встречаются проблемы с электроникой, а дорожный просвет низок для российских дорог.
Отзывы
Предохранители ауди а4 б7 с описанием схемы и блоков реле
Audi A4 B7 — третье поколение ауди а4. Выпускался в 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. Это обновленная версия B6. В нашем материале представлены схемы блоков реле и предохранителей ауди а4 б7 с описанием назначения элементов. Отмечен предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Описания предохранителей могут варьироваться в зависимости от года производства , комплектации и типа двигателя автомобиля. Актуальное назначение должно быть в Вашем руководстве по эксплуатации, а также на обратной стороне крышки блока предохранителей на торцевой стороне панели приборов.
Блоки предохранителей и реле в салоне
Основная плата с предохранителями ауди а4 б7
Расположен данный блок с левого торца панели приборов за пластиковой крышкой.
Схема
Расшифровка схемы
№ | Назначение |
1 | 10А кондиционер |
2 | 5А фонари освещения пространства для ног |
3 | 5А обуреваемые жиклеры стеклоомывателя |
4 | 5А вентилятор системы охлаждения |
5 | 10А телефон, сенсор уровня моторного масла, многофункциональные выключатели, обогрев задних сидений, штора заднего стекла, автоматическая коробка передач (кулиса переключения передач) |
6 | 5А кондиционер (датчик оценки качества воздуха), датчик давления |
7 | 10А электронная система динамической стабилизации (ESP), выключатель сигнала торможения, датчик педали сцепления, датчик угла поворота рулевого колеса |
8 | 5А телефон |
9 | 15А усилитель тормозного привода (вакуумный насос) |
10 | 5А автоматический регулятор угла наклона фар. Adaptive light (поворотный свет) справа |
И | отсутствует |
12 | 10А диагностическая розетка |
13 | 10А модуль рулевой колонки |
14 | 10А фонари сигнала торможения |
15 | 10А комбинация приборов, система навигации |
16 | 5А устройство для открывания гаражных ворот |
17 | 10А помощь при парковке, регулирование дорожного просвета, контроль давления воздуха в шинах, сенсор дождя/света |
18 | 5А Адаптивный свет (поворотный свет) слева |
19 | 15А противотуманный свет |
20 | отсутствует |
21 | отсутствует |
22 | 15А дверь водителя/ переднего пассажира |
23 | 15А задние двери |
24 | 20А комфортабельное электрооборудование с центральным управлением |
25 | 30А вентилятор отопителя |
26 | 30А обогрев заднего стекла |
27 | 30А розетка прицепа (блок управления) |
28 | 20А топливный насос, дополнительный насос дизельного двигателя |
29 | отсутствует |
30 | 20А подъемно-сдвижная панель крыши |
31 | 15А автоматическая трансмиссия, диагностическая розетка, автоматически экранируемое внутреннее зеркало |
32 | 20А штепсельная розетка прицепа |
33 | 15А прикуриватель |
34 | 15А отсутствует |
35 | 20А розетка в багажнике |
36 | 30А стеклоочиститель |
37 | 30А насос стеклоомывателя и устройства чистки фар |
38 | 15А комфортабельное электрооборудование с центральным управлением, отпирание багажника |
39 | 20А радиосистема |
40 | 25А звуковой сигнал |
41 | 30А автономный отопитель |
42 | 25А электронная система динамической стабилизации (ESP) |
43 | 15А управление двигателем |
44 | 35А обогрев сидений |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А.
Блоки предохранителей и реле под приборной панелью
Схема 1 блока
Назначение
1 | |
2 | |
3 | |
4 | Блок управления 3 системы сигнализации такси-hands-free |
A | |
B | Дополнительное оборудование |
c | |
D | |
H | (50A) Антиблокировочная система тормозов(ABS) |
G | (40A/60A) Блок управления 1 электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
F | (10A) Обслуживающие автомобили |
E | Блок управления 2 электродвигателем вентилятора системы охлаждения — если установлен |
Схема 2 блока
Описание схемы предохранителей
1 | Реле топливного насоса- бензин |
2 | Блок управления усилителем рулевого управления (Servotronic) (если установлен) |
3 | Реле звукового сигнала (двойная тональность) |
4 | Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (если установлено) |
5 | |
6 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
7 | |
8 | |
9 | |
F1 | |
F2 | (10A) Тепловой предохранитель электропривода солнцезащитной шторки заднего стекла |
F3 | |
F4 | (30A) Тепловой предохранитель электропривода задних стеклоподъёмников |
F5 | (10A) Электропривод сидений (регулировка поясничной опоры) |
F6 | (30A) Тепловой предохранитель электропривода передних стеклоподъемников |
F7 | (30A) Разъем электрооборудования прицепа |
Схема 3 блока
Назначение
1 | — |
2 | Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости — высокая мощность |
3 | Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости — низкая мощность |
F1 | (30А) Дополнительный отопитель – 2003 г |
F2 | (40A) Нагреватель охлаждающей жидкости |
F3 | (60A) Нагреватель охлаждающей жидкости |
Блок в моторном отсеке audi a4 b7
Общая схема
Данный блок находится под ECM/TCM (аккумуляторная секция). Возможны несколько вариантов расшифровки.
Описание для бензиновых двигателей
1 | Реле нагревателя охлаждающей жидкости (V6) |
2 | Реле системы управления трансмиссией (Multitronic) |
3 | Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск |
4 | Блок управления электродвигателем насоса системы охлаждения (AMM/BDV) |
5 | Реле выключателя запрещения запуска (если установлено) |
F1 | (15A) Система управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) |
F2 | (40A) Электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск |
F3 | (15A) Система управления АКПП (6-ступенчатая АКПП/ Multitronic) |
Описание для дизельных двигателей
1 | Реле подкачивающего топливного насоса |
2 | Реле системы управления трансмиссией (Multitronic) |
3 | Реле свечей накаливания |
4 | Реле системы управления двигателем |
5 | Реле выключателя запрещения запуска/ реле фонаря заднего хода(Multitronic) |
F1 | (15A) Система управления двигателем, выключатель стоп -сигналов (датчик положения педали тормоза) |
F2 | (60A/80A) Свечи накаливания |
F3 | (15A) Система управления АКПП (6-ступенчатая АКПП/ Multitronic) |
F4 | (60A) Свечи накаливания |
Главный предохранитель на аккумуляторе
Дополнительная информация
Видео о местах расположения основных перечисленных блоков.
Руководство по обслуживанию и эксплуатации
Нужно больше информации? Скачайте бесплатно инструкцию по эксплуатации Аudi A4 b7.
Ремонт АКПП Ауди А4 Б7 или замена «автомата» быстро и качественно на СТО в СПб
Автомобиль Ауди А4 третьего поколения, известный также как Б7, выпускался относительно недолго – с 2004 по 2007 год. За это время с конвейера в Германии сошло не так много машин, чтобы эта «четверка» стала частым гостем на российских дорогах, но время от времени эту машину можно встретить и в России.
Типы КПП, устанавливавшихся на Ауди А4 Б7
Этот авто конструкторы оснастили коробкой переключения передач одного из трех типов:
- традиционной механикой;
- коробкой-автоматом производства одной из крупнейших компаний, занимающихся разработкой и изготовлением АКПП – ZF;
- коробкой-автоматом типа мультитроник бесступенчатого типа.
Если первая работает практически безотказно на протяжении всего срока службы автомобиля в целом (владельцы «четверок» с МКПП жалуются лишь на проблемы с переходом на вторую передачу, появляющиеся к исходу второй сотни тысяч км. пробега автомобиля), то с автоматами все не так просто.
Проблемы АКПП Ауди А4
АКПП, к какому бы типу та ни принадлежала, требует особой заботы – систематического обслуживания и регулярной диагностики. В противном случае проблемы с ней начнут нарастать, как снежный ком, и серьезный ремонт АКПП Ауди А4 станет неизбежен.
Особые нарекания у владельцев Ауди А4 третьего поколения вызывает мультитроник, что неудивительно: конструкция этого агрегата достаточно сложная, был разработан относительно недавно, а потому ранние его образцы были еще далеки от совершенства.
Преимущества, которые дает мультитроник, очевидны:
- отсутствие ступенчатой системы передач делает автомобиль более динамичным и управляемым;
- АКПП этого типа не в столь значительной степени увеличивает уровень расхода топлива.
Поэтому, как только такие АКПП появились, они сразу же привлекли к себе внимание покупателей автомобилей, но, как вскоре выяснилось, надежность мультитроников поначалу оставляла желать лучшего. А ремонт этих агрегатов может быть осуществлен лишь в специализированных автосервисах, где для этого есть все необходимое оборудование, запчасти и, главное, специалисты соответствующей квалификации. Немногие знают, что замену масла в коробке передач типа мультитроник трансмиссионную жидкость приходится менять чаще, чем в АКПП других типов – это обусловлено особенностями конструкции данного агрегата. Зато, как утверждают производители АУДИ, в этой коробке нет нужды производить замену масляного фильтра – считается, что его ресурса хватает на весь срок службы АКПП.
Заметки на полях. Ауди А4 Б7 с оригинальными вариаторами уже практически не осталось – за десять лет, что прошли с момента прекращения производства этого автомобиля, они уже успели выработать свой ресурс и были заменены владельцами на новые АКПП. Чего не скажешь о коробке ZF, которая являет собой если и не идеал долговечности, то, как минимум, является одной из самых надежных. Неслучайно АКПП этого производителя, как, кстати, и ряд других агрегатов и деталей ZF, стоят на многих европейских и американских авто.
Обслуживание, ремонт или замена АКПП Ауди А4
Но и ремонт, не говоря уже об обслуживании, АКПП ZF время от времени требуется. Обслуживание АКПП заключается преимущественно в замене трансмиссионной жидкости (через каждые 50-60 тыс. км. пробега) и соответствующих фильтров. Также рекомендуется к исходу каждой сотни тысяч промывать гидроблок коробки, дабы исключить возможность скапливания в его каналах масляных сгустков. Последнее может привести к сбоям в работе агрегата и, как следствие, более серьезным поломкам, устранение которых потребует замены ряда комплектующих.
Наиболее распространенные неисправности АКПП таковы:
- подтекает трансмиссионная жидкость – эту неисправность можно обнаружить, заглянув под днище автомобиля после его продолжительной стоянки и обнаружив там темное масляное пятно. В этом случае не стоит самостоятельно искать место протечки, а лучше незамедлительно привезти автомобиль в автосервис, где профессиональный механик и устранит неисправность;
- передачи переключаются несвоевременно, в результате чего двигателю приходится работать на повышенных либо пониженных оборотах. Виной тому в большинстве случаев оказывается старое масло либо его недостаточное количество;
- рывки и толчки, сопровождающие переход с одной передачи на другую и ощутимые в моменты набора или сброса скорости. Они могут возникать из-за неполадок в работе как гидроблока и механической составляющей АКПП, так и из-за некорректной работы ЭБУ. Для определения конкретной причины появления этого симптома потребуется полная диагностика коробки-автомата;
- неполадки в блоке управления могут проявлять себя самыми разными способами – от несвоевременного переключения передач до блокировки АКПП вообще. Эта проблема, пожалуй, одна из самых серьезных и наиболее оптимальный способ ее решить – это заменить блок целиком;
- заедает кулиса рычага, что создает невозможность перевода АКПП из одного режима в другой. Не нужно прилагать к рычагу чрезмерные усилия – ни к чему хорошему это не приведет, а только усугубит ситуацию. Как правило, в этом случае ремонт АКПП Ауди А4 оказывается несложным и мастер сможет выполнить его в присутствии заказчика;
- в процессе работы трансмиссии слышны посторонние звуки: скрежет, жужжание или шум. Они могут появляться и исчезать, быть постоянными, проявляться только на одной передаче или сразу на всех, включая холостые обороты. Скорее всего, их возникновению АКПП обязана высокой степени износа ее комплектующих. Проведя диагностику коробки и дефектовку деталей, мастер определит, какие именно компоненты требуют замены.
Заметки на полях. Конечно, при ремонте коробки-автомата лучше использовать оригинальные запчасти, но в некоторых случаях возможно и применение аналогов, которые, будучи по качеству ничуть не хуже оригинальных, имеют меньшую стоимость. В нашем автосервисе мастер обязательно предложит заказчику все возможные способы устранения неисправности АКПП, расскажет о преимуществах и недостатках каждого из них. При этом окончательное решение всегда остается за клиентом.
Эксплуатация автомобиля с неисправной АКПП не только ведет к дорогостоящему ремонту этого агрегата, но и может стать причиной ДТП. Поэтому при появлении первых признаков поломки следует незамедлительно обратиться в автосервис.
Audi A4 B7 [ Какой двигатель лучше ?]
Audi A4 B7 Обзор
В этой статье пойдет речь об Audi a4 b7 мы поговорим об: кузове, салоне, двигателях, трансмиссии, а также узнаем о проблемах которые могут возникнуть перед покупкой, еще узнаем цены на некоторые кузовные запчасти.
Ауди А4 B7 выпускалась с 2004-2007 год, автомобиль имел три варианта кузовов: седан,
универсал и кабриолет. Данный экземпляр достаточно популярен на вторичном рынке и эта
модель в целом имеет хорошие отзывы от владельцев.
Кузов
Кузов audi a4 b7 оцинкован и отлично сопротивляется коррозии, относительно не большой
возраст для автомобиля благоприятный фактор для отсутствия ржавчины. Дизайн audi a4 b7 по сравнению
с предыдущим поколением значительно изменился, благодаря оптике автомобиль стал смотреться
хищней и агрессивней.
Здесь Вы сможете узнать цены на зимние колеса
Габариты:
Длина: 4573-4586 мм ( в зависимости от типа кузова)
Ширина: 1772-1777 мм
Высота: 1427-1518 мм
Клиренс: 130 мм
Колесная база: 2648 мм
Цены:
Капот ~20 000 (стальной), алюминиевый в 4 в 5 раз дороже
Фара (передняя) — от 10 000, адаптивная с ксеноном — 50 000
Салон
В салоне audi a4 b7 как всегда комфорт и уют и немалое количество всех благ смысла их
перечислять нет, но была добавлена навигация, улучшенная аудиосистема и электронное
шасси, адаптивный свет фар и т.д. Водителю и переднему пассажиру как всегда удобно, а как дела сзади.Сзади лучше чем в предыдущем поколении т.к теперь там могут вполне разместиться с комфортом трое человек.
Из за обилия электроники, проблемы с ней не миновали audi a4 b7, имеется проблема с блоком комфорта, лючком бензобака и приводом зеркал. Гофры проводки не очень выносливы к морозам и могут трескаться и изнашиваться в суровых погодных условиях.
Двигатели
Двигателей у Audi B7 тоже достаточно на любой вкус, но не все из них стоит рассматривать к покупке,
если Вам конечно не захотелось завести денежный пылесос. Характеристики многих из них Вы можете рассмотреть в таблицах ниже. Предпочтительнее всего будут 1,8 MPI (турбированный) мощностью 163 л.с либо 2 литровый атмосферник мощностью 130 л.с. Двигатели audi a4 b7 сделали в согласии со стандартами евро 4.
Бензиновые двигатели:
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 102 л.с. | 148 H*m | 12,6 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 163 л.с. | 225 H*m | 8,6 сек. | 229 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 200 H*m | 9,6 сек. | 218 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 200 л.с. | 280 H*m | 7,3 сек. | 241 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 220 л.с. | 300 H*m | 7,1 сек. | 247 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 218 л.с. | 290 H*m | 7,1 сек. | 244 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 220 л.с. | 300 H*m | 8,7 сек. | 238 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 255 л.с. | 330 H*m | 6,4 сек. | 250 км/ч | V6 |
Дизельные двигатели:
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.9 л | 115 л.с. | 285 H*m | 11,2 сек. | 201 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 140 л.с. | 320 H*m | 9,7 сек. | 212 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 170 л.с. | 350 H*m | 8,6 сек. | 228 км/ч | 4 |
Дизель | 2.5 л | 163 л.с. | 310 H*m | 8,8 сек. | 227 км/ч | V6 |
Дизель | 2.5 л | 180 л.с. | 270 H*m | 8,4 сек. | 226 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 204 л.с. | 450 H*m | 7,2 сек. | 235 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 233 л.с. | 450 H*m | 6,8 сек. | 245 км/ч | V6 |
Эти два двигателя обладают достаточной динамикой и хорошей экономичностью. При покупке турбированного двигателя нужно проверить турбину.Что касается 1,6 он слишком слаб для такого автомобиля, а другие потребляют много топлива и TFSI далеко не лучший выбор.
Трансмиссия
Трансмиссий тоже хватает для выбора Вы можете выбрать 6 ступенчатую механику, автомат и вариатор. Лучше всего будет выбрать конечно же механику она редко ломается и долго служит. Привод у этого audi a4 b7 передний и полный всеми хорошо знакомая система Quattro:)
Подвеска у audi a4 b7 многорычажная независимая как спереди так и сзади. Тормоза сзади и спереди дисковые, а спереди еще и вентилируемые.
Что выбрать
Выбрать лучше всего автомобиль либо с 1,8 (163 л.с) либо атмосферный 2 (130 л.с) на механике в этих двух вариантах будет меньше денежных затрат и проблем. При выборе турбированных двигателей лучше проверить турбину т.к как оригинальная стоит около 100 тыс.руб, не оригинальная вдвое дешевле. В продаже больше audi a4 b7 с вариатором CVT, с ним тоже можно брать
автомобиль не опасаясь, но все же лучше проверить его перед покупкой.
А по чем ?
Audi a4 b7 вполне можно купить от 500 тыс.руб
Масло для двигателя Audi A4 B7
Подходящий допуск масла в Ауди А4 Б7 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00. Так же на сегодняшний день имеется современный допуск 504/507, который может использоваться во всех моторах, которые требуют использования 502/505 допуска. Вязкость (SAE) 0W30, 5W30 и 5W40, рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А4 данных соответствий требований завода изготовителя.
Подходящее масло по допуску Ауди А4 Б7
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4 Средняя цена: 3.100р. | 1 литр Артикул: G055167M2 Средняя цена: 870р. |
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р. | MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. |
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р. | Castrol EDGE C3 5W30 Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р. |
Лист допуска 502/505
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4 Средняя цена: 2.800р. | 1 литр Артикул: G052195M2 Средняя цена: 780р. |
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р. | Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. |
Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р. | MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. |
Объем масла в двигателе
1.8 TFSI — 4.5-4.8л.
2.0 FSI/TFSI/TDI — 4.9л.
3.0 TFSI — 6л.
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А4 Б7 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов.
Лучшее масло для 2.0 TFSI Audi A4 B7
Наиболее популярные масла в этот двигатель:
MOTUL 8100 X-clean 5W-30 и линейка Mobil ESP Formula.
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
Давление масла в двигателе Ауди А4 Б7 2.0TFSI
Полезные статьи:
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту [email protected]
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Политика конфиденциальности
Руководство покупателя: Audi A4 поколения B7
Audi — не дешевые автомобили, и они не должны быть дешевыми. Audi — это люксовый бренд, вход в который должен стоить очень дорого. Однако не все поклонники Audi достаточно богаты, чтобы позволить себе покупать новые автомобили. Фактически, большинство поклонников бренда довольно молоды и могут позволить себе только гораздо более старые Audi. Однако это не проблема, поскольку есть несколько отличных старых Audi, которые можно купить за относительно небольшие деньги и доставить массу удовольствия. Один из них — Audi A4 поколения B7.Итак, вот краткое руководство для покупателя о том, что искать, что покупать и что ремонтировать при покупке B7 A4.
Почему вы должны купить Audi A4 B7
Причина, по которой Audi A4 B7 является одним из наиболее используемых Audi для покупки, заключается в том, что он находится в том сладком месте истории Audi, где он начал становиться довольно современным, но все еще достаточно стар не отвлекаться на новейшие технологии. B7 A4 производился в период с 2005 по 2008 год, так как в основном это было просто тяжелое обновление A4 поколения B6.Но поскольку он относительно современный, он может включать в себя такие технологии, как потоковая передача звука и звонки по Bluetooth, а также навигация (хотя навигация на основе 2005 года уже не очень хороша). Он также по-прежнему выглядит свежо как снаружи, так и внутри.
Но поскольку Audi A4 B7 более десяти лет, он все еще обладает динамикой движения от лучшего поколения A4. Таким образом, рулевое управление стало острее, хотя с B7-gen оно начало затекать, и подвеска находится в этом приятном месте. Здесь нет навороченных адаптивных амортизаторов или режимов Audi Drive Select.Он просто ездит так, как ездит, и чувствует себя прекрасно.
Это также одно из самых красивых поколений A4 в истории этой модели. Лично я считаю, что он лучше всех выглядит, а B6-gen занимает второе место. Он выглядит современно и современно, но не загроможден сумасшедшими светодиодными фонарями, гигантскими колесами и правильного размера.
Двигатели и трансмиссии
Под капотом есть два варианта двигателей, которые вы можете выбрать на рынке подержанных автомобилей в Америке. Есть четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель 2,0T с турбонаддувом, который развивает мощность 200 л.с. и 207 Нм крутящего момента.Или вы можете выбрать 3,2-литровый безнаддувный V6, который развивает мощность 252 л.с. и 243 фунт-фут крутящего момента, что, по совпадению, почти столько же, сколько у нового Audi A4 2.0T поколения B9. Оба двигателя были соединены либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой автоматической коробкой передач в паре с полным приводом Quattro, но мы даже не будем говорить о моделях с передним приводом, поскольку их не стоит покупать.
Предпочтительным трансмиссией является 2.0T с шестиступенчатой механической коробкой передач, благодаря небольшому четырехцилиндровому двигателю, который является надежным, эффективным, достаточно мощным и дешевым в эксплуатации и обслуживании.Кроме того, его легче модернизировать, чем 3,2-литровый V6, так как можно легко получить дополнительную мощность. Простая настройка ECU, увеличенный турбонаддув и модернизированная водосточная труба могут легко увеличить мощность 250-300 л.с., в зависимости от настройки и турбонаддува. Причина использования шестиступенчатой механической коробки вполне очевидна, поскольку руководство всегда лучше. Но руководство в B7 A4 маслянисто гладкое, с четким движением и отличным сцеплением.
На что обращать внимание
Если вы приобретете 2.0T, покупателям не придется беспокоиться о многих проблемах.При покупке B7 A4 пробег, вероятно, будет немного большим, поскольку автомобилю около десяти лет. Если пробег превышает 80 000 км, убедитесь, что ремень ГРМ был заменен, а если нет, сделайте это сразу после покупки. Это может быть немного дороже, если вы замените его в магазине, но это не так сложно, и его можно сделать своими руками, если вы не торопитесь, читаете об этом и имеете подходящие инструменты. Сделав это самостоятельно, вы сэкономите сотни долларов, и это важно.
Единственная реальная проблема, на которую нужно обратить внимание, — это 2.0T, кулачковый толкатель топливного насоса высокого давления. Кулачковый толкатель — очень маленькая деталь, которая выглядит почти как металлический наперсток, и это один из немногих конструктивных недостатков Audi на B7 A4. Он может изнашиваться довольно быстро, и это может привести к потере мощности, включению индикатора проверки двигателя и неработающему двигателю. Если он сломается полностью, это может привести к серьезным повреждениям. Так что его следует заменять при каждой замене масла, довольно религиозно. Хорошая новость заключается в том, что это не дорогая деталь, так как весь комплект (включая деталь, уплотнительное кольцо и новое оборудование для топливного насоса) стоит от ECS всего 35 долларов.Замена может быть неприятной только потому, что она находится в затруднительном положении и до нее может быть сложно добраться, но на самом деле это не сложно, просто отнимает время. Убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты, прежде чем делать это, и загляните на форумы и перед тем, как начать.
Заключение
Если вы можете найти Audi A4 B7, которую вы можете себе позволить, с хорошим пробегом и заменой ремня ГРМ, ее стоит купить. Это отличный автомобиль, который является одним из самых красивых автомобилей A4 из когда-либо созданных, у него отличный интерьер, в нем достаточно технологий, чтобы не чувствовать себя старым, но и не чувствовать себя излишне техничным, его можно настроить так, чтобы он был очень мощным и относительно надежным.
My B7 A4 — Автомобильный блог Ника
(Больше фото)
Обновление
: разобран и продан в феврале 2012 года за Brilliant Red B7 S4
Я купил машину, бывшую в употреблении в 2008 году, с пробегом 29 км у Audi Chandler после того, как я на своем Acura TSX попал в неудачное столкновение с Lincoln Navigator (он победил). Я сразу влюбился в него, и с тех пор медленно модифицирую его, чтобы сохранить чистый и яркий заводской дизайн, одновременно улучшая его с помощью некоторых OEM и запчастей, чтобы он работал и выглядел немного лучше, чем стандартный.Ознакомьтесь с моим списком модификаций ниже, чтобы получить дополнительную информацию о том, что я сделал для модификации своей машины, а также об опциях, которые были с ней связаны. Многие из модов имеют ссылки на отдельные сообщения в этом блоге, в которых содержится обзор продукта или дополнительные изображения мода.
Мой список модов:
Наличие:
- Двигатель 2.0T
- Полный пакет S-line (колеса и подвеска уже проданы)
- Стерео Bose Symphony II
- Пакет удобства
- Краска светлый серебристый металлик
- Расширенная гарантия Audi CPO
Подвеска и тормоза:
- 19 × 8.5 колес BBS CH Black Edition в цвете ET35 с центральными крышками из карбона
- Колеса BBS CH 19 × 8.5 (серебристые) цвета ET35 с центральными крышками из карбона и красными центральными крышками (продано)
- 19 × 8.5 Кованые диски Rays Engineering Sporttechnic Mono 10 Premium из 2 частей (продано)
- 235/35/19 Michelin PilotSport PS2
- Кони Койловеры
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости RS4, 22 мм
- 640 — снят предохранитель, чтобы улучшить ощущение дороги и уменьшить усилитель рулевого управления.
- Роторы Адама
- Hawk HPS Тормозные колодки (передние и задние)
- Тормозные магистрали из нержавеющей стали USP Motorsports
Шины
Мод
Производительность:
Освещение:
Интерьер (Все сообщения с меткой Interior Mods)
Эстетика и разное:
Электроника:
Подробное описание продуктов, которые я использую и рекомендую:
Запчасти Audi Performance для моделей A4 B7 2005-2008
Audi Performance Parts для моделей A4 B7 2005-2008
Загрузка
$ 11.95 $ 11,59
$ 159,00 $ 143,10
369,95 долл. США
190,00 $
14,99 долл. США 10,80 долл. США
$ 55,61
199 долларов США.00 $ 100,00
95,00
46,66 долл. США 41,99 долл. США
349,99 долл. США 330,00 долл. США
14,99 долл. США 12,49 долл. США
749,99 долл. США 661,99 долл. США
24 доллара.99
45,00 руб. 29,99 долл. США
875,95 долл. США
34,00 $
98,99 долл. США 89,99 долл. США
$ 24.95
369 долл. США.95
369,95 долл. США
359,95 долл. США
$ 555,00 $ 549,99
290,00 долл. США
125,00 руб. 64,79 долл. США
95 долларов США.00
471,99 долл. США
570,00 долл. 564,30 долл. США
199,99 долл. США
16,00 $
85,00 $
170 долларов США.00
245,00 долл. США
38,49 долл. США 34,99 долл. США
189,75 долл. США 113,85 долл. США
190,00 руб. 129,99 долл. США
74,99 долл. США 67,63 долл. США
225 долларов США.00 $ 214,99
85,00 долл. США 76,50 долл. США
6,00 долл. США
45,00 $
199,99 долл. США
125,00 $ 111,99
399 долларов США.95 369,99 долл. США
$ 32.99 $ 29.99
86,49 долл. США 85,49 долл. США
35,00 долл. США 33,99 долл. США
263,99 долл. США 239,99 долл. США
34,00 руб. 33,99 долл. США
110 долларов США.58 104,99 долл. США
21,95 долл. США
389,95 долл. США
$ 199.98 $ 194.99
4,99 долл. США
$ 396,00 $ 339,30 $
309 долларов США.00 $ 277,95
379,95 долл. США
389,00 долл. США
85,87 долл. США 84,87 долл. США
58,99 долл. США
460,00 долл. США
475 долларов США.00
$ 2 095,00 $ 1,889,99
115,99 долл. США 114,83 долл. США
35,00 $
11,05 долл. США
$ 268,00 $ 264,99
1 499 долларов США.00 $ 1,223,00
248,70 долл. США 239,99 долл. США
529,81 долл. США
949,00 долл. США
418,00 долл. США 358,15 долл. США
450,00 долл. США
15 долларов США.00
3,90 долл. США
25,00 $
654,75 долл. США 649,99 долл. США
245,00 долл. США
360,00 $ 356,40
765 долларов.00 $ 757,35
$ 200.00 $ 112.00
$ 258,00 $ 144,48
$ 1 070,00 $ 599,00
2 795,98 долл. США 1 959,99
$ 179.95 $ 170.95
2 095 долл. США.00 1 944,99 долларов США
41,19 $
440,00 долл. США
$ 589,05 $ 571,38
5,99 долл. США
26,40 долл. США
448 долларов США.99
1,113,99 долл. США
$ 1 385,99
$ 249,00 $ 246,51
380,00 $ 376,20 $
949,00 долл. США
39 долларов США.99
395,00 долл. США
$ 24.95
3,90 долл. США
B7 A4 2.0T I4 Performance Parts
*** ВОЗВРАТ И ОБМЕН ***
BMP Tuning принимает возврат НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ товаров в оригинальной упаковке в течение 1 ГОДА с момента покупки!
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ продуктов в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ВОЗВРАЩЕННЫЕ В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ с момента покупки, имеют право на возврат средств первоначальным использованным способом оплаты.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ возвращены ПОСЛЕ 60 ДНЕЙ, и в течение 1-летнего периода возврата можно получить только кредит магазина. По истечении 60 дней товары, отсутствующие на складе, будут приняты по усмотрению BMP Tuning.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, содержащей все аксессуары, этикетки и документацию.
** КЛИЕНТЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРИГИНАЛ И ВОЗВРАТ *** *** ДОСТАВКА **
Покупатель несет ответственность за расходы / сборы за обратную доставку — первоначальная стоимость доставки НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, а товары, отправленные с БЕСПЛАТНОЙ доставкой, по-прежнему будут подлежать действительной стоимости доставки, которая НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.BMP Tuning не несет ответственности за повреждение предметов, возвращаемых нам перевозчиком, и свяжется с вами, чтобы вы могли подать иск, если предмет прибывает поврежденным.
За любой возвращенный / аннулированный товар взимается комиссия в размере до 15%.
Комиссия за пополнение запасов ОТКАЗЫВАЕТСЯ в случае получения покупателем поврежденного / неправильного продукта.
*** ВОЗВРАТА ЛЮБЫХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АБСОЛЮТНО НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ *** *** ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ЗАКАЗА ***
*** ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕЛЕФОНУ / СООБЩЕНИЮ НА ***
*** НАЧАТЬ ВОЗВРАТ! ***
*** ПРОБЛЕМЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ / УСТАНОВКЕ ***
Если вам нужно вернуть товар, который не подходит для вашего автомобиля, и вы чувствуете, что в нашем списке есть ошибка, немедленно свяжитесь с нами.Если мы обнаружим ошибку на нашем веб-сайте или от имени представителя BMP по настройке, мы предоставим вам транспортную этикетку для возврата и организуем надлежащую доставку нужных элементов.
ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НОВОМ СОСТОЯНИИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ, ВКЛЮЧАЯ ЭТИКЕТКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЮ.
Клиенты несут ответственность за проверку описания продукта для приложений перед заказом чего-либо с нашего сайта, чтобы убедиться, что выбранные вами элементы подходят для вашего автомобиля.Заказанные товары, правильно указанные на нашем веб-сайте, но заказанные по ошибке, ТРЕБУЮТ, ЧТО ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ.
*** ПОВРЕЖДЕННЫЕ / ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ В ОТГРУЗКЕ ***
Если вы получили посылку, в которой отсутствуют элементы или она была повреждена во время транспортировки, обратитесь в BMP Tuning В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПОСТАВКИ. Пожалуйста, проверьте все товары по мере их доставки! Обязательно сохраните весь упаковочный материал, коробки и фотографии повреждений, так как это будет необходимо для подачи иска о возмещении ущерба конкретному курьеру.UPS / FED EX Обычно на завершение расследования уходит 8-15 рабочих дней, однако этот срок может быть увеличен в зависимости от обстоятельств.
*** ЦЕНА ***
Хотя мы всегда стараемся предоставить наиболее точную информацию о продуктах и ценах, мы люди и можем ошибаться. Если мы указали неверную цену или неверную информацию о любом продукте на нашем сайте, BMP Tuning оставляет за собой право отклонить или отменить любые размещенные заказы.
ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.
Audi B6 B7 A4 S4 RS4 Ручной пневматический комплект
Audi B6 B7 A4 S4 RS4 Ручной пневматический комплект | Bag Riders
Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Home
- Комплект для пневматической подвески с ручным управлением
Ручное управление с подушкой для райдеров
В ручном управлении используются лопастные клапаны, которые функционируют как контроллер, так и клапанный блок (манифольд) для системы.Каждая лопасть обеспечивает двухстороннее управление одной пневматической рессорой: надавите на лопасть, чтобы надуть, и надавите, чтобы сдуть. Ручное управление — один из самых надежных вариантов управления вашим автомобилем из-за его простой конструкции и отсутствия электрических или цифровых компонентов.
Передняя подвеска
Передний комплект Performance Series от Air Lift обеспечивает наиболее агрессивную стойку, не теряя при этом возможности выезжать на парковки или преодолевать лежачие полицейские. Сумки с двойным сильфоном с отверстиями 1/4 дюйма обеспечивают комфортную и стабильную езду, повышая управляемость и обеспечивая максимальную регулировку по высоте.
Снятие чашки переднего отбойника.Просверлите отверстие 3/8 дюйма для регулировки демпфирования. Дополнительная выемка на поперечном рычаге, вырез на внутреннем крыле для максимального падения.
Наличие: В наличии
Сделайте выбор Без передней подвески Передний комплект пневматической подвески [75578] Комплект пневматической подвески D2 Racing Комплект универсальной пневматической подвески
Задняя подвеска
Повысьте управляемость и опустите заднюю часть автомобиля с помощью Задний комплект Air Lift Performance. Эти задние сумки с отверстиями 1/4 дюйма и двойным сильфоном обеспечивают стабильную и комфортную, но спортивную езду.
Просверлите отверстие 3/8 дюйма для регулировки демпфирования.
Наличие: В наличии
Сделать выбор Без задней подвески Задний комплект для пневматического подъема (без амортизаторов) [78633] Задний комплект для пневматического подъема (включая амортизаторы) [75678]
Задние амортизаторы
Нет для меня, спасибо !
Наличие: Сделайте выбор
Сделайте выбор Без задних амортизаторов Задние амортизаторы Bilstein Sport Задние амортизаторы Koni Sport
Базовый комплект
Ручное управление включает в себя лопаточные клапаны, которые функционируют как контроллер, так и блок клапанов (коллектор) для системы .Каждая лопасть обеспечивает двухстороннее управление одной пневматической рессорой: надавите на лопасть, чтобы надуть, и надавите, чтобы сдуть. Ручное управление является одним из самых надежных вариантов управления вашим автомобилем благодаря своей простой конструкции и отсутствию электрических или цифровых компонентов.
На складе: На складе
Сделайте выбор сумки Руководство райдера Базовый комплект для управления воздушным потоком
Воздушный баллон
Этот баллон емкостью 4 галлона является одним из самых популярных вариантов, и не зря.Объем воздушного резервуара может быть личным предпочтением, но 4-галлонный резервуар — лучший средний размер для дороги. Не слишком большой, не слишком маленький. Идеальный размер для начала.
Наличие: На складе
Сделать выбор Без резервуара для воздуха Полированный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлона Необработанный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлонаБесшовный алюминий Резервуар на 3 галлона (6 дюймов) Полированный алюминий Резервуар с лицевым отверстием на 5 галлонов Необработанный алюминий Резервуар с лицевым отверстием на 5 галлонов Полированный алюминий 2,5 галлона TankRaw Алюминий 2,5 галлона резервуар
Компрессор
Компрессор Viair 444C — один из самых популярных компрессоров в мире пневматической подвески.444C — отличный компрессор среднего уровня и одно из лучших по цене. Не слишком громко, не слишком медленно и рассчитано на 200 фунтов на квадратный дюйм.
Наличие: На складе
Выбрать компрессор Компрессор Viair 444C (хром) Компрессор Viair 444C (черный) Компрессор Viair 485C (платина) Компрессор Viair 485C (черный) Компрессоры Dual Viair 444C (хром) Компрессоры Dual Viair 444C ( Черный) Dual Viair 485C Compressors (Platinum) Dual Viair 485C Compressors (Black)
Power Kit
Этот блок питания используется для подачи питания на один компрессор Viair или два компрессора Viair.
Наличие: В наличии
Сделать выбор Без комплекта питанияОдинарный и двойной комплект питания компрессора Viair
Водоотделитель
Нет для меня, спасибо!
Наличие: Сделайте выбор
Сделайте выбор Без водоотделителяОдинарный водоотделитель SMCДвойной водоотделитель SMC
Модернизированный обратный клапан компрессора
Нет для меня, спасибо!
Наличие: Сделайте выбор
Сделайте выбор Без обновленного обратного клапана компрессораОдинарный обратный клапан компрессора SMC для ViairDual Обратные клапаны компрессора SMC для Viair
Глушитель компрессора
Нет для меня, спасибо!
Наличие: Сделать выбор
Сделать выбор Без глушителя компрессора Глушитель для одного компрессора для Viair (черный) Глушитель для одного компрессора с пневмоподъемником для Viair
Комбинированный комплект для манометров с двумя иглами Exta — отличный и недорогой способ контролировать все четыре давления в мешке.Этот вариант предназначен для тех, у кого к каждому мешку подводится воздуховод 1/4 дюйма.
На складе: На складе
Сделайте выбор без манометра Комбинированный комплект с двойной иглой Exta (линии 1/4 дюйма) Exta Triple Gauge Combo Комплект (1/4 дюйма)
Бесплатная рубашка
Нет для меня, спасибо!
Наличие: Сделайте выбор
Сделайте выбор Без бесплатной рубашкиМаленькая рубашкаСредняя рубашкаБольшая рубашкаЭкстра большая рубашкаЭкстра большая рубашка
The Bag Riders Ручное управление воздухом — один из самых надежных вариантов управления воздухом в вашем автомобиле благодаря простой конструкции и отсутствию электрических или цифровых компонентов.Сердцем и тезкой системы являются ручные лопастные клапаны, которые функционируют как контроллер, так и клапанный блок (коллектор). Каждая лопасть обеспечивает двустороннее управление одной пневматической рессорой: надавите на лопасть, чтобы надуть, и надавите, чтобы сдуть, — вот и все! Ручное управление воздухом — идеальное решение для любой бюджетной сборки с воздушным транспортом или для новичка, который не хочет ломать деньги при первой настройке.
Ручное управление Bag Riders Включает:
Модификации Треб.Сзади: просверлите отверстие 3/8 дюйма для регулировки демпфирования.
Мы используем файлы cookie как часть функциональности нашего веб-сайта. Чтобы узнать больше о файлах cookie, о том, как мы их используем и как их отключить, см. Нашу Политику использования файлов cookie.
ОК
B7 Руководство по установке колес Audi
Автор: Sterling Feathers
Перо стерлингового серебра
Стерлинг родился на Верхнем полуострове Мичигана и с тех пор, как умел разговаривать, испытывал огромную страсть к автомобилям.Он изучал бизнес-администрирование в Государственном университете Ферриса, надеясь когда-нибудь открыть собственный автосалон. Шло время, Стерлинг начал писать обзоры автомобилей на своем собственном веб-сайте, пока не нашел свой дом с нами в качестве нашего первого копирайтера! Он любит все в автомобильной культуре и был вице-президентом автоспортивного клуба во время своего пребывания в Ferris. Стерлинг любит посещать все автомобильные шоу и встречи, участвовать в мероприятиях по автокроссу и совершать длительные автомобильные круизы с другими участниками на автомобильной сцене.В настоящее время он водит Volkswagen GTI 2016 года с тюнингом Stage 2, даунпайпом, койловерами BC Racing и набором Artisa ArtFformed Elders.
29 декабря, 2020
У нас было много людей, которые просили эту машину в руководстве по установке, так что вот она! Это руководство будет охватывать платформу Audi B7, которая варьируется с 2004 по 2009 год и охватывает A4, S4 и RS4.Для простоты мы сосредоточимся только на платформе седана, хотя вы можете получить B7 в конфигурации универсал или кабриолет.
У вас есть универсал или кабриолет? Нажмите кнопку ниже, чтобы ознакомиться с рекомендуемой установкой для этих моделей в нашей галерее.
СМОТРЕТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ КОЛЕСА ЗДЕСЬ! СМОТРЕТЬ ФОТОГРАФИИ AUDI B7
Содержание
- Информация о фитингах
- Фитинг с опускающимися пружинами
- Фитинг с койловами
- Фитинг с пневматической подвеской
- Дополнительные сведения о FITMENT B
SE
- — Сборка
- — Обзор Rohana RC7
- — Обзор Michelin Pilot Super Sport
- — Обзор понижающих пружин H&R
- Колеса5 +33
- Шины: Michelin Pilot Super Sport 235/35
- Подвеска: H&R Downing Springs
- Incredible Grip
- Качество сборки Michelin
- Меньше дорожного шума, чем у большинства конкурентов
- Немного дороговато
- — Сборка
- — Обзор Firestone Firehawk Indy 500
- Колеса: ADV.1 19×10 +20
- Шины: Firestone Firehawk Indy 500 255/35
- Подвеска: койловеры
- — Разборка сборки
- — Обзор Rotiform RSE
- — Обзор пневматической подвески AirLift
- Шины: Firestone Firehawk Indy 500 255/35
- Подвеска: пневматическая подвеска AirLift Performance
1054
ГАЛЕРЕЯ ЗДЕСЬ!
Расположение болтов: 5×112 мм
Диапазон диаметров: 16-20 дюймов
Диапазон ширины: 7-10 дюймов
Диапазон смещения: +25 — +45
Фитинг с понижающими пружинами
Быстрые ссылки
Сборка
9000 RC3
Начнем с автомобиля на пониженных рессорах. Этот RS4 оснащен комплектом колес Rohana RC7 19×9,5 +33, обернутым ни в чем иным, как комплектом 235/35 Michelin Pilot Super Sports и, конечно же, опирается на комплект понижающих пружин H&R.
В целом, это фантастическая установка для автомобиля на заниженных рессорах. Эта установка чистая, но агрессивная, и является идеальным скромным шагом для автомобиля, который будет выглядеть действительно хорошо, даже если его не придется врезаться в землю.Владелец упоминает, что эта установка натирает, поэтому будьте осторожны, выбирая эту.
Вы всегда можете пойти в галерею и проверить другие B7 Audis с заниженными пружинами, чтобы найти установку, которая не будет так сильно натирать.
Перейти в галерею
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ ЗДЕСЬ!
Rohana RC7 Review
Rohana делает несколько потрясающих колес, и RC7 не исключение. Благодаря толстому 7-спицевому дизайну, красивым контурам по краям и гладкой поверхности RC7 предлагает баланс роскоши и агрессии, который остается верным тому, что так хорошо делает Rohana.Мы обычно видим эти колеса на автомобилях с большим кузовом, таких как BMW 7 серии, или на купе, таких как Mustang, но мы думаем, что они прекрасно дополняют B7 RS4.
ПОЛУЧИТЕ ROHANA RC7
Michelin Pilot Super Sport Review
Хорошо, мы все уже так хорошо знаем эту шину, но мы все равно поговорим об этом немного. Было время, когда вы смотрели автомобильный обзор на YouTube о каком-то элитном экзотическом автомобиле или, по крайней мере, высокопроизводительной версии стандартного спортивного автомобиля, и они всегда поставлялись с Pilot Super Sport с завода.Почему?
Ну, это потому, что Мишлен создал одну из лучших дорожных шин всех времен с этой шиной. Pilot Super Sport предлагает отличное сцепление с дорогой в сухих условиях без ущерба для комфорта и звука. Эта шина стала идеальной шиной с высокими эксплуатационными характеристиками и часто рассматривается как эталонная шина в отрасли.
Плюсы:
Минусы:
Michelin Pilot Super Sport Характеристики:
Цена: от 812 долларов
Индекс скорости: Y (186 миль / ч)
Тип шин: Производительность
Гарантия: 30 000 миль
ПОЛУЧИТЕ Pilot Super Sport ЗДЕСЬ!
Обзор понижающих пружин H&R
Завершение нашей первой сборки — понижающие пружины H&R.H&R существует уже довольно давно и приложил руку к автоспорту и даже был показан в видеоиграх, таких как Need for Speed Underground 2. Их понижающие пружины очень хорошего качества и предлагают недорогой, но надежный способ опустить вашу машину во время движения. поддерживая большую часть вашего заводского качества езды.
ПОЛУЧИТЕ H&R Springs Здесь!
Фитинг с койловерами
Быстрые ссылки
Сборка
Эта следующая сборка предназначена для тех из вас, кто хочет использовать койловеры вместо того, чтобы просто опускать пружины. На этом автомобиле установлены диски ADV.1 ADV10, 19×10 +20, с комплектом шин Firestone Firehawk Indy 500, размером 255/35. Мы видим, что эта установка немного более целенаправленная и сохраняет среднюю позицию, но при этом не является непригодной для использования. Это очень чистая и простая установка, которая действительно хорошо дополняет RS4.
Эта установка потребует небольшой модификации подкрылков, но не сильно. Как только вы это сделаете, хозяин скажет, что машина не трутся!
БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ ЗДЕСЬ!
Обзор Firestone Firehawk Indy 500
Идеальный баланс между производительностью и комфортом. Firestone Firehawk Indy 500 — очень популярная шина среди энтузиастов производительности из-за ее относительно невысокой стоимости, низкого уровня шума на дороге и фантастического сцепления. Эти шины станут прекрасным дополнением к любому водителю, который ежедневно видит извилистую проселочную дорогу или уик-энд по автокроссу.Не говоря уже о том, что они выглядят очень агрессивно, что может помочь связать всю сборку вместе. Никому не нужна уродливая шина.
ПОЛУЧИТЕ Indy 500
Установка на пневмоподвеске
Быстрые ссылки
Разборка
колеса
: Rotiform RSE 19×10 +35
И последнее, но не менее важное: у нас есть Audi B7 с пневматической подвеской.Эта установка определенно обслуживает сцену шоу с комплектом колес Rotiform RSE 19×10 +35, другим комплектом шин Indy 500 255/35 и не чем иным, как пневматической подвеской AirLift Performance. У этого автомобиля скрученные крылья и, благодаря воздушной установке, никаких проблем с трением!
БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ ЗДЕСЬ!
Rotiform RSE Review
Rotiform — одно из самых громких имен на европейской арене, а RSE — одна из самых популярных моделей колес компании, особенно среди владельцев VW / Audi.RSE имеет дизайн с несколькими спицами, большую центральную крышку и возможность работы с Rotiform AeroDisc. Эти колеса, как правило, хорошо смотрятся практически на любом автомобиле Euro, и нам нравится, как они выглядят на RS4.
ПОЛУЧИТЕ Rotiform RSE
Обзор пневматической подвески AirLift
И последнее, но не менее важное: мы предлагаем пневматическую подвеску AirLift Performance. AirLift — это, пожалуй, самое известное имя в индустрии пневматических подвесок, известное своей высококачественной и надежной продукцией.Пневматическая подвеска позволяет дистанционно поднимать и опускать автомобиль по желанию и стала основным продуктом выставок по всему миру. Если вы хотите достичь наименьшего дорожного просвета и с множеством возможностей регулировки, лучшего варианта нет.
ПРОВЕРИТЬ АВИАЛИФТ ЗДЕСЬ!
Другие сборки из нашей галереи
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ФОТО
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ФОТО
Проверьте B7 Audis в нашей галерее здесь!
Сцепление Audi A4 B6-B7 | ZF SACHS Performance
Выберите страну доставки, чтобы увидеть цены и продукты для вашего местоположения.
AustriaBelgiumBulgariaCyprusCzech RepublicGermanyDenmarkEstoniaSpainFinlandFranceGreat BritainGreeceCroatiaHungaryIrelandItalyLithuaniaLuxembourgLatviaMaltaNetherlandsPolandPortugalRomaniaSwedenSloveniaSlovakiaAndorraUnited арабских EmiratesAfghanistanAntigua и BarbudaAnquillaAlbaniaArmeniaNetherlands AntillesAngolaArgentineAmerican SamoaAustraliaArubaAzerbaijaniBosnia и HerzegovinaBarbadosBangladeshBurkina FasoBahrainBurundiBeninBermudaBruneiBoliviaBrazilBahamasBhutanBouvet IslandBotswanaBelarusBelizeCanadaCocos IslandsCongoCentral Африканский RepublicCongoSwitzerlandCte d’IvoireCook IslandsChileCameroonChinaColombiaCosta RicaCubaCape VerdeChristmas IslandDjiboutiDominicaDominican RepublicAlgeriaEcuadorEgyptWestern SaharaEritreaEthiopiaFijiFalkland IslandsMicronesiaFaroe IslandsGabonese RepublicGrenadaGeorgiaFrench GuianaGhanaGibraltarGreenlandGambiaGuineaGuadeloupeEquatorial GuineaGuatemalaGuamGuinea-BissauGuyanaHong KongHeard и McDonald IslandsHondurasHaitiIndonesiaIsraelIndiaIraq IranIcelandJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Киттс и NevisKorea, NorthKorea, SouthKuwaitCayman IslandsKazakhstanLaosLebanonSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLiberiaLesothoLibyaMoroccoMonacoMoldovaMontenegroMadagascarMarshall IslandsMacedoniaMaliMyanmarMongoliaMacauMariana IslandsMartiniqueMauritaniaMontserratMauritiusMaldivesMalawiMexicoMalaysiaMozambiqueNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNorwayNepalNauruNiueNew ZealandOmanPanamaPeruFrench PolynesiaPapua Новый GuineaPhilippinesPakistanSaint Пьер и MiquelonPitcairn острова GroupPuerto RicoPalestinian territoriesPalauParaguayQatarRunionRussian FederationSerbiaRwandaSaudi ArabiaSolomon IslandsSeychellesSudanSingaporeSt.