599 gtb: Купить Ferrari 599 с пробегом: продажа автомобилей Феррари 599 б/у в Москве

Содержание

Ferrari 599 GTB Fiorano цена у официального дилера Авилон


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.


Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.


Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.


Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.


Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3


Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3


Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari 599 GTB F1 HGTE

Ferrari 599 GTB Fiorano хорош настолько, что способен превратить вас в жуткого привереду

Сидеть в суперкаре ценой под €250 000 и рассматривать графику приборов – удел зануд и извращенцев (кстати, приборы не такие уж четкие и красивые). Он – в шаге от совершенства. Я еще не встречал наглеца, способного сказать об управляемости 599-го что-нибудь, кроме “Ах!” Но в Ferrari решили пойти дальше.

Так появилась версия Handling Gran Turismo Evoluzione, для своих – HGTE. Это не отдельная модель, а просто пакет опций – примерно за €17 000. То есть если у вас уже есть 599-й, можете установить все это и себе. Говорят, Лука Бадоер, тест-пилот “Формулы-1”, занял очередь первым.

Если за рулем пилот не менее искушенный, чем Бадоер, этот пакет позволяет проехать круг по трассе Фьорано (по длине и конфигурации очень похожей на трассу TG) на 0,6 с быстрее стандартной версии. Несмотря на то, что ни легче, ни мощнее машина не становится. Выигрыш вроде бы невелик, хотя кому-то душу согреет. Но что действительно обретаешь в этой машине, так это сильно окрепшее чувство контроля.

В день, когда я получил 599 HGTE, на Фьорано оказалось свободное окно. Я-то наивно полагал, что раз в нынешнем сезоне тесты “Формулы-1” запрещены, трасса будет совершенно пустынна. А вот и нет: Ferrari проводит на ней испытания прототипов и показательные покатушки для спонсоров. Короче, каждый день с утра до вечера во Фьорано кипит работа.

К сожалению, трасса была холодной, сырой, скользкой и переменчивой. Честно говоря, более коварных условий не бывает – даже если все те итальянские коровы, из молока которых делают моцареллу, стадом выйдут на асфальт и опорожнятся в свое удовольствие.

Потому я выехал, поставив манеттино в зеленый режим. Автомобиль слушался удивительно непринужденно, и я постепенно перешел к белому (спорт), потом к оранжевому (гонка). С каждым щелчком программа управления амортизаторами все более оживлялась, контроль стабилизации становился все ненавязчивее, а переключения все быстрее. Был еще красный (отключение контроля стабилизации), но я воспользовался им только в самом медленном повороте, а там оказалось полно воды. Мудрое решение, как выяснилось… Думайте, что хотите, но машину я вернул целой.

Думайте, что хотите, но машину я вернул целой

Поэтому не могу многого сказать о пределах сцепления на треке. Но было совершенно очевидно, что в контроле над своей массой в шиканах 599 HGTE предельно искусен. Он на четверть тонны тяжелее Corvette ZR-1, а зигзагообразный поворот прописывает как по рельсам. Лучше, чем стандартный 599-й!

Как ему это удается? Пружины спереди и сзади стали чуть жестче, и он на 10 мм ниже. Задний стабилизатор поперечной устойчивости толще. Это значит, что автомобиль меньше кренится и клюет носом. Программа адаптивных амортизаторов тоже изменена. По крайней мере, для спортивных режимов манеттино. Амортизаторы становятся жестче, когда автомобиль входит в поворот или начинает разгоняться или тормозить. Крен и клевки подавляются гораздо эффективнее. Вместе с небольшим изменением угла развала колес это дает ощущение большей маневренности. Да и шины – того же размера и дизайна, что и стандартные, но сделанные из более цепкой резины.

Вдобавок переключения происходят всего за 85 тысячных секунды – в коробке новая программа для агрессивных режимов манеттино. Чувствуешь себя так, словно получаешь в грудь молотом для забивания свай, но как же это заводит! Накручивая обороты и выпуская на волю все 620 лошадей, пуляешь чудовищно быстро. Разумеется, карбон-керамические тормоза работают отменно – я всегда слишком спешил нажать на педаль. Момент истины в конце финишной прямой, когда приближается крутой правый поворот, а ты жмешь на тормоз и минусовое “ухо”, достоин главы в учебнике парашютиста. Время вышло. Остаток дня я провел, гоняя HGTE по окрестным холмам.

Помните, что двигатель остался без изменений? Но выхлопная система новая, она дает более сочный баритон. И все равно это звук старого доброго итальянского V12 – высокий и металлический. Не хард-рок из сабвуфера, как у Murcielago. Сначала может показаться, что получаешь не всю энергию. По крайней мере, в середине спектра оборотов. У него нет мощного рывка Lamborghini, безумного механического наддува, как у ZR1, или таких легких, как у 911 Turbo. Но сбросишься на пару передач ниже – зам-зааммм – и то, что было далеко-далеко, внезапно вырастает перед носом.

Значит, надо максимально контролировать подвеску. В этом смысле он – чудо! На дороге, которая вьется и выгибается во всех направлениях, он держит себя так же, как и на гладком треке в крутых виражах. Конечно, изменения покрытия – не говоря уже о том, что сегодня оно то сухое, то мокрое – означают возможность убраться, если не почувствуешь степень сцепления с дорогой. И тут HGTE приготовил свой самый чудесный сюрприз. Ходовая еще чувствительнее, еще более информативна и дарит бесценную уверенность! В других переднемоторных суперкарах о таком можно и не мечтать.

Отчасти эту чувствительность дают полугоночные сиденья, с регулируемыми боковинами. Они ставятся и на стандартный 599-й, но целиком из карбона они только на HGTE. Как и колеса с разъемными ободами. Карбон на дверях и на передней панели здесь не ради снижения веса, он усиливает ощущение дорогущей машины. В любом случае, на стандартной версии карбон – опция, кроме тоненькой полоски над магнитолой, которая есть только в этой комплектации. Еще у HGTE спереди и сзади пристроились матовые литые скакуны. Думаю, этого хватит. Мы и так уже знаем слишком много.

Еще одна важная деталь. Ferrari говорит, что комфорт почти не пострадал. И это так, но на малой скорости автомобиль слегка поскрипывает и постукивает. Стандартный – более гражданский, что ли. Простой 599-й (“простой”? – да не может быть более дурацкого определения!) столь блестящ еще и потому, что при неспешной езде создает ощущение высококлассного GT. И истинного суперкара – на хорошей скорости. HGTE – без оговорок лучший суперкар. Но он никогда не расслабляется, отчего утратил толику своего волшебства… Теперь понимаете, почему я начал о привередливости?

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ

Ferrari 599 GTB Fiorano — цена и характеристики, фотографии и обзор

На Женевском автосалоне, состоявшемся в феврале 2006 года, прошла официальная премьера Ferrari 599 GTB Fiorano – флагманского суперкара с классической компоновкой, пришедшего на смену модели 575M Maranello, которая находилась в производстве на протяжении 10 лет. Жизненный цикл автомобиля продолжался до 2012 года, когда и вышел в свет преемник в лице Ferrari F12 Berlinetta.

Выглядит купе Феррари 599 GTB красиво и элегантно, чего только стоит длинный капот с грациозными очертаниями и отнесенной назад кабиной.

Размеры кузова у двухдверки «Фиорано» таковы: 4665 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1335 в высоту. Колесная база суперкара укладывается в 2750 мм, а дорожный просвет в снаряженном состоянии составляет 130 мм.

Интерьер «599-го» имеет простой дизайн, выполненный по классическим мотивам марки – спортивный руль, аналогово-цифровая комбинация приборов и центральная консоль, заключающая на себе минимальное количество управляющих органов. В распоряжение седоков выделены кожаные «ковши», а для перевозки поклажи имеется 320-литровый грузовой отсек.

Технические характеристики. Под капотом Ferrari 599 GTB Fiorano базируется «грозный» V-образный двигатель F140C с двенадцатью цилиндрами объемом 6.0 литров, производящий 620 лошадиных сил при 7600 об/минуту и 608 Нм крутящего момента при 5600 об/минуту.
Весь запас тяги поставляется посредством 6-скоростной «механики» и механического самоблокирующегося дифференциала, в результате с 0 до 100 км/ч суперкар ускоряется за 3.7 секунды, его «максимум» зафиксирован на 330 км/ч, а «поедание» топлива не превышает 17.9 литров в смешанном режиме.

В основе автомобиля – сварная пространственная рама, выполненная из алюминиевых элементов, со смещенным назад двигателем и отнесенной назад трансмиссией, благодаря чему развесовка по осям составляет 47:53. Подвеска полностью независимая – двухрычажная спереди и многорычажная сзади, амортизаторы на всех колесах электроноуправляемые с магнитореологической жидкостью. В арсенале рулевого механизма – электроусилитель, а тормозной системы – мощные дисковые устройства на всех колесах.

Были в истории суперкара и другие модификации. Например, в 2010-м на автосалоне в Париже дебютировала «открытая» версия Ferrari 599 SA Aperta – родстер и внешне, и внутри, и в техническом плане практически полностью идентичен купе. Вот только тираж автомобиля был куда меньше и составил всего 80 экземпляров.

В апреле 2010-го итальянцы анонсировали еще одно исполнение «599-й», которое примерило приставку GTO к названию. Особенности двухдверки Ferrari 599 GTO – более агрессивный аэродинамический обвес и 670-сильный V12, выдающий 620 Нм тяги и комплектующийся «роботом» на шесть передач с двумя сцеплениями.

Благодаря уменьшенной на 100 килограмм массе, первую сотню машина покоряет за 3.3 секунды, а пиковая скорость насчитывает 335 км/ч.

В том же году компания Феррари представила 599ХХ – экстремальную версию суперкара, не предназначенную для эксплуатации обычных дорогах. Экстерьер автомобиля отличается развитым аэродинамическим обвесом, а интерьер – полным минимализмом и отсутствием каких-либо удобств.
Под капотом таится все тот же V12, форсированный до 730 «лошадей», пару с которым образовывает «механика». Итог таков: 2.9 секунды с 0 до 100 км/ч, 315 км/ч максималки.

Казалось бы, на этом пора остановиться, но нет – в 2012-м на автосалоне в Женеве публику порадовали трековой моделью 599XX Evolution. Ключевые особенности такого суперкара – большое заднее антикрыло, как на болидах Формулы-1, и доведенная до 750 лошадиных сил мощность 12-цилиндрового «атмосферника».



Отзывы

2006 Ferrari 599 GTB Fiorano

1

у Криштиано Роналду есть такая цвета вишнёвый металлик

2

Кирюх, он ее разбил!

4

2006 Ferrari 599 GTB Fiorano у него видушие задние пагришки. Придлагается 6 передачи автомат и 6 передачи мех. каропка, управление каропки в руле

5

Кузов ( противоположность крыла ) отлично выглядит — настоящий спортивный итальянский дизайн . Управление хорошее , как и характеристики .

6

Очень красивая и эффектная тачка!Видел такую в Красноярске.

7

Согласен, очень красивый автомобиль. А салон замечательный. Я в такой сидел в Краснодаре.

8

На мой взгляд, в отличие от 458й, это более «ферраристая» Феррари. Когда смотрю на кузов, то сразу вспонимается 550-я (575-я Маранелло). А вот посмотришь сзади — ну прям загатовские кругляши!

9

МАССА 1688кг!!! ШЕФ! Исправь, пожалуйста!
Смотрел краш-рейтинг самых дорогих разбитых авто. 10. Mercede 300SL Gullwing, 9. Pagani Zonda S, 8. McLaren F1 (Мистера Бина — Роуэна Аткинсона), 7. Jaguar XJ220, 6. Bugatti Veyron, 5. Ferrari Enzo, 4. Pagani Zonda Tricolore(!!!) 3. Ferrai 250 Tourde France(!!!), 2. Ferrari 250GT Spider(!!!!!), 1. Ferrari 250 GTO(!!!!!!!)

10

Прекрасный автомобиль,быстрый и комфортный и в тоже время красивый.Кстати,599-ю модель недавно сменила F12 Berlinetta.

11

Ferrari 599 GTB Fiorano. С него то и началась эра Ferrari 599 и тип автомобилей Gran Turismo (GT) нового времени у Ferrari…

12

Машина и впрям шикарная, со вкусом…только тут небольшая ошибочка:двигатель у этого авто-V12 atmo, а не V8…Самый мощный серийный атмосферный V8 у Mercedes SLS amg — 572 л.с. А у Ferrari 599 GTB Fiorano 620 л.с. v12

13

Гран Туризмо в самом ярком его выражении. Ведь аббревиатура «GT» подразумевает, что автомобиль должен обладать характеристиками спортивного автомобиля, но при этом быть приспособленным для повседневной езды, то есть быть комфортабельным и безопасным. А это подразумевает приличную массу, которая здесь тоже присутствует. В общем, оптимальный вариант для тех, кто не любит суперкары с зубодробительной подвеской и сиденьями, вызывающими у вашей пятой точки уныние. Правда, в последние годы границы между этими классами медленно, но верно стираются, поэтому подход здесь уже чисто маркетинговый: как назовешь, так и примут в народе, не разбираясь, гран турер это или нет.

14

Обновлена галерея

15

Здесь ошибка эта тачка делает 7600 оборотов в минуту .Исправьте .Характеристики норм.На фотках тачка не очень красиво смотрится я видел в интернете эту тачку там она намного красивее.

16

7600 об/мин — вероятно максимальное значение, до которого можно «раскрутить» двигатель.

17

Поправьте меня если я не прав, но по-моему в таблице вообще нет данных о максимальных оборотах. Не знаю, где вы их нашли. Там указаны только обороты, при которых достигается максимальный крутящий момент и все.

18

7600, это обороты, на которых достигается максимальная мощность. И, да, в таблице-описании эта величина не приводится. Максимальные рабочие обороты, или красная зона двигателя F140C ограничены на 8400 с помощью электроники. Соответственно, максимальные обороты самого двигателя должны быть на полтысячи выше, то есть, около 8900-9000 оборотов в минуту.

19

Не нужно быть автомобильным энтузиастом чтобы оценить обтекаемые формы 599 GTB Fiorano, элегантные линии кузова и совершенный внешний дизайн этого поистине великолепного автомобиля. Фантастический суперкар не только достойно выглядит, но также превосходит многие другие автомобили в техническом оснащении и вполне заслуживают звания супер-автомобиль.

20

Сухая масса — 1578 кг, снаряженная масса — 1688/ 1763 кг. 6-скоростной автомат F1 SuperFast3 ( I — 3,154; II — 2,176; III — 1,565; IV — 1,185; V — 0,935; VI — 0,780; задний ход — 2,93) с главной передачей 4,18 и временем переключения в 100 миллисекунды позволяет разгоняться до сотни за 3,6 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/час. С 6-скоростной механикой ( если верить выложенным в Интернете данным, передаточные числа аналогичны автомату) скорость повышается до 332 км/час, но разгон до сотни занимает уже 3,7 секунды.

21

Оказывается, Ferrari 599 GTB Fiorano с 6-скоростной механикой продано пугающе мало — всего-то 30: 20 в США и 10 в Европе. Сейчас такие уходят с молотка за $ 600 000 — 700 000, что намного дороже популярного 599 GTB Fiorano с F1 SuperFast.

22

Заводское обозначение 5999-кубового двигателя ( 92,0 х 75,2 мм; 620 л.с./7600 и 608 Нм/5600 при степени сжатия 11,2 и красной зоне в 8400 оборотов) — Tipo F140СА.

5 причин почему Ferrari 599 GTO – самый недооцененный суперкар

1. Cамый быстрый из Ferrari.

Несмотря на появление на рынке всевозможных среднемоторных гибридных суперкаров, устанавливающих всё новые и новые рекорды, 599 GTO остаётся верным традиционным силовым агрегатам и трансмиссии. Под капотом этого заднеприводного Ferrari легендарный двигатель V12, развивающий 670 «лошадей» и 624 Нм крутящего момента. До 96,6 км/ч (60 миль/ч) 599 GTO разгоняется за 3,3 с, а его максмальная скорость превышает 335 км/ч.

2. Б

ыстрее, чем Enzo на трека Fiorano.

599 GTO на гоночном круге оказался быстрее на секунду. В этом суперкару в том числе помогло то, что он на 8 лет моложе Enzo, а также специально подготовлен. В настоящий момент 599 GTO занимает восьмую строчку шорт-листа самых быстрых суперкаров в Fiorano. Но это продлится не долго, поскольку современные Ferrari становятся всё мощнее и быстрее.

Другие интересные факты о Ferrari

3. Намного легче, чем 599 GTB.

В облегчённой конструкции 599 GTO используется углеродное волокно. Но этот суперкар не такой «голый», как F40. У него есть аудиосистема, кондиционер и другие функции. Хотя это, по большому счёту, излишества, поскольку всё, что вам нужно сделать в нём, — открыть окна и наслаждаться звуком движка. GTO довольно тяжёлый для суперкара с его массой 1588 кг. Это на 227 кг больше, чем у F50 и на 100 км меньше, чем у Enzo.

4. Третий Ferrari с шильдиком GTO.

Помимо 599 у Ferrari есть только две модели, отмеченные шильдиком GTO: 250 GTO выпуска 1962 года и 288 GTO родом из 1984 года. И ещё одна интересная деталь: Ferrari 599 — единственный GTO из этой троицы не связан с гонками.

5. В США было продано всего 125 единиц.

Это делает 599 GTO одним из самых редких современных Ferrari. Даже более редким, чем новый F12tdf. Хочется ещё больше эксклюзива? Тогда вам нужна 599 GTO с механической коробкой передач. Никто точно не знает сколько таких машин было выпущено из ограниченного тиража в 599 единиц.

Ferrari 599 GTB Механическая 6-ступенчатая 2008

Когда была представлена ​​Ferrari 599 Fiorano, это была абсолютная топ-модель Ferrari. По словам уважаемого автомобильного журналиста Эндрю Франкеля, 599-й был лучшим автомобилем, который вышел из Маранелло после F40, конечно, большего комплимента и вообразить нельзя! Нико Алдеринг владеет автомобилем с 2013 года. Это действительно редкая возможность заполучить механическую коробку передач 599 GTB! Ferrari построила только 30 версий 599 GTB с ручным управлением, 20 из которых попали в Штаты, а для остального мира осталось только 10. Этот Ferrari 599 GTB имеет отделку Tour du France Blu с интерьером в стиле Carta di Zucchero blu. Этот 599 был поставлен с 2008 года в Германии. Автомобиль находится в Нидерландах с 2013 года. За последние двенадцать лет 599 проехал ничтожные 60,020 599 км. Сам автомобиль находится в идеальном состоянии. Внутри и снаружи машина в первозданном виде. Как только вы садитесь в машину, вы понимаете, что находитесь в особенном транспортном средстве. Каждый дюйм покрыт лучшей итальянской кожей. Чрезвычайно популярные сиденья в стиле Daytona сразу же заявляют о себе. Помимо того факта, что они великолепно сидят и выглядят соответствующим образом, они также полностью электрически регулируются и нагреваются. Первый владелец со вкусом украсил этот Ferrari 6 GTB аксессуарами. Например, приборная панель была покрыта кожей Carta di Zucchero blu и Blu Scuro, а рулевое колесо, обивка потолка и центральный туннель были обтянуты синей кожей, а темно-синие ковры дополняют картину. Глазурь на торте — это тахометр контрастного желтого цвета. Среди других опций — карбон-керамические тормоза Brembo, обменник на 20 компакт-дисков, навигация, зеркало заднего вида с самозатемнением, датчики парковки спереди и сзади, полированные 6.0-дюймовые диски «Monolithic», аудиосистема Bose и запасное колесо для экономии места. Вождение этого Ferrari — время от времени открытие, будь то характерный щелчок при переключении передач или чудесный звук 12-литрового двигателя V12, который практически аналогичен двигателю Ferrari Enzo V12. Двигатель V608 развивает 5,600 Нм при 620 оборотах и ​​7,600 л.с. при 8,400 оборотах. Ограничитель оборотов срабатывает при 599 3.2 оборотах. 0 GTB занимает 100 секунды от 60 до 330 км / ч (206 миль / ч) с максимальной скоростью более 599 км / ч (599 миль / ч). Этот Ferrari XNUMX GTB абсолютно неповрежден. Прекрасный кузов имеет хорошие и правильно выровненные панели кузова. Известна полная история обслуживания и ремонта. Одним словом, это уникальный Ferrari XNUMX GTB Fiorano в уникальной ливрее с очень редкой механической коробкой передач. Мы нашли proverдвустворчатая игла в стоге сена! Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 300-350 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность — вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Радиоуправляемая копия Ferrari 599 GTB Fiorano электро MJX 1:10

MJX R/C Ferrari 599 GTB Fiorano 1:10- полноуправляемая модель, полностью повторяющая внешний вид автомобиля Ferrari 599 GTB Fiorano. Игрушка официально лицензирована Ferrari Spa и имеет сертификат соответствия Ростест.

Ferrari 599 GTB Fiorano — спортивный заднеприводный двухместный мелкосерийный автомобиль. Он стал новой флагманской моделью Ferrari и был представлен на Женевском Мотор Шоу 28 февраля 2006 года.

Купе обладает утонченной итальянской красотой и европейским качеством. Идеальное сочетание сногсшибательного внешнего облика и отменной технической начинки принесло машине мировую популярность.

599 GTB Fiorano представляет собой одно из лучших инженерных творений. Автомобиль укомплектован 12-цилиндровым двигателем, развивающим мощность 620 лошадиных сил. Отличная мощность в сочетании с небольшим весом позволят за 3,7 с. набирать 100 км/ч. Максимальная скорость, до которой разгоняется этот спорткар, составляет 330 км/ч. Автомобиль оборудован 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. «Формульная» КПП в совокупности с мощным мотором обеспечивает хорошую динамику и стремительность. Режимы работы трансмиссии, задаются с помощью специального переключателя «манеттино». Переключатель расположен на руле, также как у болидов. Автомобиль безопасен и обеспечивает отличное сцепление колес с дорогой.

Кузовостроительная компания Pininfarina блестяще поработала над дизайном 599 GTB Fiorano. Автомобиль представляет собой купе с длинным капотом и мягко ниспадающей крышей. Корпус 599 GTB Fiorano полностью изготовлен из алюминия. Машина получила биксеноновые фары и фонари на светодиодах. Салон оформлен высококачественной кожей, алюминием и карбоном. Кроме того, купе оборудовано датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем и аудиосистемой с «прячущейся» передней панелью.

Эта модель станет отличным дополнением Вашей коллекции и оригинальной игрушкой ребенку.

Масштаб: 1/10
Цвет: красный

Комплектация:
Машина
Аккумулятор
Зарядное устройство
Пульт
Батарейки для пульта

Этот товар ещё называют: 8207

Подержанный Ferrari 599 GTB Fiorano на продажу (с фотографиями)

599 GTB Fiorano называли одним из величайших дорожных автомобилей Ferrari — пока не появится следующая модель. Созданная Pininfarina и аэродинамической трубой, 599 потрясающе великолепна. И инженерное дело можно охарактеризовать только как потрясающе потрясающее.

Сердце и душа любого итальянского автомобиля должны быть его двигателем. 599 унаследовал V12 сказочного суперкара Enzo. 6,0-литровый двигатель превратился из Enzo в полностью алюминиевый V12 599, который развивает мощность 612 л.с. при 7600 об / мин и сокращении до 8400 оборотов.И да, короткоходный V12 звучит как гонщик Формулы-1, когда он взлетает к этим высоким уровням оборотов. При соотношении веса к мощности 6,1 фунта / л.с. обозреватели подтвердили, что от 3,3 секунды до 60 и 11,2 секунды на скорости 131 миль в час, преодолев четверть мили. Ferrari утверждает, что 599 разгоняются до 205 миль в час. Опциональные карбон-керамические тормоза стоимостью 18 550 долларов обуздут все это, разгоняясь до 70 миль в час, останавливаясь за 148 футов, что на девять меньше, чем у Audi R8.

Power передает через другое чудо инженерной мысли — шестиступенчатую коробку передач F1-SuperFast.Эта трансмиссия без педали сцепления включает в себя электронное сцепление и переключается с электронной скоростью. В своем наиболее агрессивном режиме трансмиссия F1-SuperFast может переключаться между передачами за 100 миллисекунд (0,1 секунды) — нынешние гоночные автомобили Формулы 1 переключаются примерно за 50 миллисекунд. В соответствующем «режиме» 599 будет стартовать без пробуксовки колес, чтобы получить эти потрясающие значения ускорения.

Полуактивная подвеска 599 приклеивает его к дороге, когда эти двенадцать цилиндров начинают петь.Сочетание передней и задней подвески на двойных поперечных рычагах из кованого алюминия с магнитореологическими амортизаторами (впервые для Ferrari) — аналогично системе в некоторых Корветах — система реагирует на дорожную динамику в четыре раза быстрее, чем традиционные системы амортизации на масляной основе. Рецензенты единодушно отмечают управляемость, которая соответствует любому спортивному автомобилю, с отсутствием резкости, присущей двухместным автомобилям с более короткой колесной базой. И все же вместительный и безупречно законченный 599 ездит как обычный водитель.

Ferrari 599 GTB Fiorano заставляет взрослых обозревателей заламывать руки от ужаса, пытаясь найти четверть миллиона долларов, чтобы приобрести такой автомобиль.Это действительно так хорошо.

Феррари 599 | Top Gear вики

Феррари 599

Производитель

Ferrari S.p.A.

Ferrari 599 GTB Fiorano — это Grand Tourer производства Ferrari. Он заменил Ferrari 575 Maranello в 2006 году, но был заменен в 2012 году более красивым и мощным Ferarri F12 Berlinetta.

6.0L V12 выдает 612 л.с., в результате чего 599 разгоняется с 0 до 60 за 3 секунды.5 секунд и максимальная скорость 205 миль в час. Это стоило 185 000 фунтов стерлингов.

Когда Ferrari представила 599 GTO, она выдавала 670 л.с., что делало его самым мощным Ferrari на тот момент. Автомобиль разгоняется до 208 миль в час и разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды.

Ferrari также установила рекорд круга Нюрбургринга 6:58 в гонке 599XX, прежде чем Pagani разрушил это время на Zonda R.

Матчи

  • 599 GTB впервые был рассмотрен Джереми в серии 10, эпизод 3. Хотя он хвалил автомобили за простоту, скорость, управляемость и технологии, он критиковал их за ложную практичность и не такой особенный, каким должен быть настоящий Ferrari, учитывая выбор. , предпочел бы потратить 185 000 фунтов стерлингов на 275 GTS.Несмотря на его критику, 599 устанавливает время круга 1: 21,2 вокруг тестовой трассы Top Gear.
  • Джереми позже протестировал 599 GTB в Clarkson: Supercar Showdown, придя к тому же выводу, технически шедевр, но не очень особенный.
  • Модель 599 приняла участие в гонке с топливным баком суперкаров в серии 11, эпизод 1, которую вел Джереми. Несмотря на то, что вначале он работал хорошо, он первым израсходовал топливо после 1,7 мили.
  • В Clarkson: The Italian Job Джереми испытал 599 GTO в Маранелло.Прозвище «Като» он обозначил, что это сложная система тяги и психопатический характер, который не может сравниться с более дешевым, красивым и более хрупким Ferrari 458 Italia. Джереми пришел к выводу, что GTO «не был звездным часом Ferrari» и, несмотря на то, что он стоил вдвое дороже, чем 458, был даже наполовину не так хорош.
  • В серии 16, эпизоде ​​2, после просмотра 250 и 288 GTO соответственно, Джереми сделал обзор 599 GTO. Как и раньше, он обнаружил, что невозможно ехать с нулевым контролем тяги и резко двигаться с контролем тяги.Он обозначил машину и заявил, что она не заслуживает названия GTO. GTO показал время круга 1: 19,8, что почти на 0,7 секунды медленнее, чем 458 Italia.
  • In Top Gear: At The Movies 599 занимает место в конкурсе на лучший звук двигателя, представляя V12 вместе с Aston Martin V12 Vantage. Джеймс хвалит его отличительный саундтрек, но в конечном итоге он никогда не входит в четверку лучших.

Сравнить Ferrari 599 GTB Fiorano с Ferrari 599 GTO

  • Бежевый, обивка сидений алькантарой

  • Бежевый, Кожаная обивка сиденья

  • Blu Medio, обивка сидений алькантарой

  • Blu Medio, Кожаная обивка сиденья

  • Blu Scuro, обивка сидений алькантарой

  • Blu Scuro, Кожаная обивка сиденья

  • Бордо, обивка сидений алькантарой

  • Бордо, Кожаная обивка сиденья

  • Carta Da Zucchero, обивка сидений алькантарой

  • Carta Da Zucchero, Кожаная обивка сиденья

  • Темно-серый, обивка сидений алькантарой

  • Темно-серый, Кожаная обивка сиденья

  • Cioccolato, Кожаная обивка сиденья

  • Crema, обивка сидений алькантарой

  • Crema, Кожаная обивка сиденья

  • Cuoio, обивка сидений алькантарой

  • Cuoio, Кожаная обивка сиденья

  • Grigio Scuro, обивка сидений алькантарой

  • Grigio Scuro, Кожаная обивка сиденья

  • Iroko, Кожаная обивка сиденья

  • Nero, обивка сидений алькантарой

  • Nero, Кожаная обивка сиденья

  • Rosso, обивка сидений алькантарой

  • Rosso, Кожаная обивка сиденья

  • Sabbia, обивка сидений алькантарой

  • Sabbia, Кожаная обивка сиденья

  • Ferrari 599 GTB Fiorano: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

    Модель 599 — это классический Ferrari, с двигателем V12 спереди, двумя сиденьями и роскошным интерьером, это само воплощение gran turismo.599 даже несколько занижен, по крайней мере, настолько, насколько мог бы быть Ferrari, и не заявляет о своем присутствии так громко, как его стабильные собратья. Причина в том, что 599 — это скорее взрослая машина, по-прежнему невероятно быстрая, но не для тех, кто только недавно разбогател, это более роскошная и менее показная. Если 458 — это машина, которую вы покупаете, когда добились успеха, то 599 — это та машина, которую вы покупаете, когда удобно освоитесь.

    Ferrari 599 GTB Fiorano модели

    См. Комплектации и комплектации:

    Накладка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
    599 GTB Fiorano

    6.0L V12 газ

    6-ступенчатая механическая

    Задний привод

    310 543 долл. США
    599 GTB Fiorano F1

    6.0L V12 Gas

    6-ступенчатая АКПП

    Задний привод

    302 584 долл. США

    Ferrari 599 GTB Fiorano Популярные сравнения

    Самые популярные конкуренты Ferrari 599 GTB Fiorano:

    Ferrari 599 GTB Fiorano Модели, поколения и изменения

    Ferrari 599 GTB Fiorano Модели, поколения и изменения | Машины.ком

    2011 г.

    • Диапазон рекомендованной цены 310 543–410 000 долл. США

    • Рейтинг потребителей

    • Комбинированный расход топлива
      12
    • Кузов
      Купе
    • Без существенных изменений за 2011 год
    • 612 л.с., 6.0-литровый V-12
    • Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
    • Задний привод
    • Выбор цвета суппорта
    • Настраиваемые материалы, цвета

    См. Статьи 2011 599 GTB Fiorano

    2010 г.

    2009 г.

    • Начиная с 302 584 долл. США

    • Рейтинг потребителей

    • Комбинированный расход топлива
    • Кузов
      Купе
    • Подрулевые переключатели в стиле F1 за рулем
    • Регулируемая подвеска, регулировка тяги и настройки коробки передач
    • Двигатель расположен дальше назад в шасси для улучшения управляемости

    См. Статьи 2009 599 GTB Fiorano

    2008 г.

    • Начиная с 302 584 долл. США

    • Рейтинг потребителей

    • Комбинированный расход топлива
    • Кузов
      Купе
    • Подрулевые переключатели в стиле F1 за рулем
    • Регулируемая подвеска, регулировка тяги и настройки коробки передач
    • Двигатель сдвинут назад для улучшения управляемости

    См. Статьи 2008 599 GTB Fiorano

    2007 г.

    • От 250 984 долл. США

    • Рейтинг потребителей

    • Комбинированный расход топлива
    • Кузов
      Купе
    • Подрулевые переключатели в стиле F1 за рулем
    • Регулируемая подвеска, регулировка тяги и настройки коробки передач
    • Двигатель сдвинут назад для улучшения управляемости

    См. Статьи 2007 599 GTB Fiorano

    Все модели Ferrari 599 GTB Fiorano по годам

    Все модели Ferrari

    Феррари 599 GTB Fiorano HGTE

    «Какой именно смысл в машине за 356 000 долларов?»

    Меня бесит, когда люди задают этот вопрос.

    Расскажите им о форме автомобиля, его интерьере ручной работы, саундтреке и силе его 612-сильного двигателя V12 и загадочности марки, и вы скоро поймете, что с некоторыми людьми любые попытки объяснить, почему этот автомобиль существует, бесполезны. Они по-прежнему убеждены, что на дорогах общего пользования Ferrari мало что может сделать их недорогой семейный седан. Да, действительно, «Конкорд» был просто еще одним авиалайнером, а маленький шаг Нила Армстронга для человека был просто еще одним пилотом, ступившим на нижнюю ступеньку трапа.

    Если люди могут согласиться с тем, что среди картин есть место Моне Лизе, Йо-Йо Ма среди виолончелистов, Вестминстерскому аббатству среди церквей, мне интересно, почему они не видят Ferrari 599 такой, какая она есть.

    Не то чтобы машина идеальна. Некоторые люди, хорошо знающие Ferrari, посчитали оригинальный 599 немного мягким по краям, от такой критики Феррари страдает недолго. Итак, теперь есть пакет HGTE для базового 599 GTB и GTO за 450 000 долларов, по сути, это уличная версия гусеничной машины 599XX.(HGTE расшифровывается как «Обработка Gran Turismo Evoluzione». Все 599 экземпляров 599 GTO, которые будут построены, уже заявлены. Кроме лишения прав на хвастовство, это не имеет большого значения; девять из 10 водителей (и я считаю себя низкий среди девяти) не смог приблизиться к использованию всех возможностей даже укротителя HGTE на трассе, не говоря уже о дороге.

    Удельная мощность и распределение веса (47 процентов на передние колеса и 53 процента на задние колеса) были как никогда важны для Ferrari с 599, в которой используется алюминий для шасси и кузова, в отличие от модели 550 /. Предшественник 575 Maranello, который имеет стальное шасси и алюминиевый корпус и имеет снаряженную массу на 3725 фунтов, что на три фунта больше, чем у базового 599.Весь передний двигатель расположен за линией переднего моста, что немаловажно для шестилитрового двигателя V12, которому все еще удается сохранить большой объем в салоне. «Если вы поместите двигатель за передними колесами, то управление будет совершенно другим, с минимальной недостаточной управляемостью», — отметил вице-президент Ferrari North America по техническим услугам Адам Роули.

    Коробка передач F1 с подрулевым переключателем 599 HGTE является быстрой, но уже не передовой, так как в ней используется сухое двухдисковое сцепление. У новых Ferrari 458 (замена F430) и California есть несколько пакетов мокрого сцепления (один для шестерен с четными номерами, а другой — для передач с нечетными номерами) между коленчатым валом и шестернями.Так же, как и в случае с педалью сцепления, техника водителя определяет срок службы сухого сцепления 599 — он предпочитает мотивацию движения без медлительности, а не робкие нажатия на педаль газа, но терпит их при парковке. В зависимости от режима движения, выбранного с помощью mannetino, 599 HGTE переключает передачи за 150 или 120 миллисекунд. Прирост скорости переключения F1 связан с технологией, которая немного перекрывает три функции механизма переключения: он начинает переключать передачу, когда сцепление начинает размыкаться, и, когда он заканчивает переключение передачи, сцепление уже начинает снова замыкаться.Однако в плане скорости F1 с одним сцеплением не может конкурировать с трансмиссиями с несколькими сцеплениями.

    Mannetino — это мультирежимный «спортивный» селектор Ferrari на рулевом колесе, который предлагает пять уровней защиты водителя и жесткости езды. Установленный на синюю снежинку, он обеспечивает максимальный контроль тяги, немного меньше, когда он перемещается на одну ступеньку по часовой стрелке к нормальной настройке зеленых длинных следов шин. Еще один щелчок вправо, чтобы применить белые спортивные настройки, подходящие для сухой дороги, более жесткую подвеску и более быстрое переключение передач.Оранжевая настройка гонки сохраняет подвеску спортивного режима и скорость переключения передач, но обеспечивает меньшее тяговое усилие. Подпружиненная красная настройка отключает всю электронику няни и высвобождает чистую мощность и управляемость без какого-либо вмешательства.

    Независимо от того, находится ли он на передовой в 2010 году, трансмиссия F1 599 HGTE работает впечатляюще, выдерживая наказание, нанесенное 612-сильным V12. Во время разгона на полном газу в гоночном режиме резкое дрожание сопровождает переключение передач в течение нескольких наносекунд, поскольку конструкция поглощает огромные нагрузки трансмиссии.

    У моего соседа, фермера по профессии и гонщика на гоночной трассе BMW M3 по хобби, есть очень длинная, прямая, открытая и идеально заштрихованная дорога через одно из его полей. В то время ни один из нас не знал, что пару лет назад мы купили соответствующие модели BMW E39 M5 2003 года выпуска. На размеренном участке дороги он может разогнать свой M5 до 116 миль в час, прежде чем ему придется нажать на тормоза. 599 разогнался до 130 миль в час на том же расстоянии, что намного меньше его максимальной скорости 205 миль в час. Массивные карбон-керамические тормоза Ferrari (13.Роторы диаметром 9 дюймов и толщиной 1,3 дюйма спереди) быстро остановили автомобиль без суеты и драматизма.

    Я никогда не думал, что буду рассматривать свой M5 как пулю, но через несколько минут после возвращения 599 в Ferrari North America я выехал на оживленной трассе 4 в северном Нью-Джерси на BMW и сбил его с толку. Эта 400-сильная машина внезапно почувствовала себя погрязшей в патоке. Если вы не можете купить его, не садитесь за руль 599. Возвращаться к повседневному использованию мула — это все равно, что возвращаться к прежней рутине после выходных в сене со Скарлетт Йоханнсон; каким бы хорошим ни был этот старый распорядок, он никогда не может быть прежним.

    По сравнению со стандартным 599 GTB, общая управляемость и проходимость HGTE улучшены за счет использования других амортизаторов и пружин, немного меньшего дорожного просвета, более толстых поперечных балок, более липких шин Pirelli (они цепляются за любые частицы песка, не прилипшие к асфальт и бросает их безвредно, но довольно шумно в колесные арки) и модульные диски с тарелкой на 10 мм больше, добавляя немного колеи колес. HGTE едет немного более жестко в нормальном режиме, но не до такой степени, что долгая поездка утомляет.Автомобиль щекочет все чувства, с внешними визуальными штрихами, такими как матовый хром решетки радиатора и скачущая лошадь на крышке багажника, а внутри — смесь кожи, алькантары и углеродного волокна; Новые сиденья из углеродного волокна обеспечивают большой комфорт и удобство регулировки.

    599 HGTE обрабатывает уши водителя звуком выхлопа, который больше ворчит на холостом ходу, а когда перепускные клапаны в выхлопной системе открываются по мере увеличения мощности, шум превращается в великолепный грохот, благороднейшая кончина для миллиона распыленных капель Shell 93 .Владельцы Maranellos сказали Ferrari, что им нужен более громкий голос от их V12, и 599 обязывает, его перепускные клапаны обеспечивают лучший из двух мировых полноправных шумов V12 под нагрузкой и тишину и покой для круизов. Как отметил Роули: «Конструкция выхлопа является неотъемлемой частью двигателя в наши дни — это не просто труба для удаления газов, — и выхлопные газы на вторичном рынке, которые обезьяна с давлением в трубах, коты и глушители часто запускают световые индикаторы проверки двигателя, которые механики чертовски любят отслеживание времени и фиксация.«

    Внимание к потоку проявляется в 599 HGTE, начиная с выхлопных газов и заканчивая потоком ветра, который автомобиль создает над собой. Моделируя нижний пол на этапе проектирования в компьютере и в аэродинамической трубе, можно перемещать прижимную силу, чтобы сбалансировать ее между передней и задней осями. «Летающие контрфорсы», расположенные с подветренной стороны от дверей, направляют воздушный поток вокруг заднего окна и на опору, которая образует перевернутый выступ крышки багажника, а массивный диффузор между выхлопными трубами регулирует поток воздуха вниз в задней части.

    Итак, возвращаясь к открывающему вопросу, в чем именно смысл этой машины? Ничего, кроме подтверждения того, что у человечества все еще есть жажда и разум, чтобы раздвинуть границы, чтобы сделать сегодняшнее лучшее из лучших вчерашних вех. Это эволюция в действии, наша собственная версия процесса, превратившего одноклеточные формы жизни в таких homo sapiens, таких как Да Винчи, инженеры Ferrari и стилисты Pininfarina.

    Вот сколько стоит Ferrari 599 сегодня

    Если у вас когда-либо были планы приобрести Ferrari GT, то сейчас лучшее время.Если вы вспомните 599 GTB, он был самым мощным переднемоторным Ferrari до тех пор. Конечно, более совершенная F12 Berlinetta пришла на смену 599, но благодаря снижению стоимости владение Ferrari Berlinetta для некоторых может стать реальностью.

    Имейте в виду, что 599 — это автомобиль десятилетней давности, марка выпустила его еще в 2007 году. Хотя 599 был обновлен специальными выпусками, образ массивного Ferrari GT сформировался с введением 599 GTB.Заменив 575 Maranello, модель 599 оказалась большим успехом для итальянской марки.

    Сегодня Ferrari 599 GTB стоит от 90 000 до 200 000 долларов в зависимости от года и пробега. Более эксклюзивный 599 GTO продается по цене более 600000 долларов, а экземпляры со сверхнизким пробегом — 700000 долларов.

    Ferrari 599 GTB- Краткое описание

    Через: ferrari.com

    Ferrari 599 GTB Fiorano был прямой заменой 575 Maranello, тогдашнего флагмана Ferrari GT.С типичным изяществом Ferrari 599 присоединился к конюшне с рекомендованной ценой чуть более 300 000 долларов. В соответствии с традициями Ferrari, модель 599 оснащалась атмосферным двигателем V12 объемом 6,0 литра (если быть точным, 5999 куб. См). Чудовищный двигатель производил 611 лошадиных сил и 448 фунт-фут крутящего момента. Доступными трансмиссиями были 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач, которую Феррари назвал трансмиссией F1.

    Как и в любом Ferrari, качество было на высшем уровне, и все было построено с предельным вниманием к деталям.На рулевом колесе размещались фонари переключения передач в стиле Формулы-1, которые впервые появились на Ferrari или других дорожных автомобилях в этом отношении. Салон был обтянут кожей и алькантарой. Интерьер был довольно современным для того времени, но, учитывая прогресс современных технологий, он выглядит довольно устаревшим по стандартам 2021 года. Однако кое-что, что не устарело, — это звук V12. Хотя Ferrari по-прежнему производит безнаддувные двигатели, есть заметная разница в том, как звучит 812 Superfast по сравнению с 599.Десять лет назад выбросы были не такими уж агрессивными, и сажевые фильтры были неслыханными, особенно для экзотических автомобилей.

    СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Ferrari F12 TDF теперь суперкар за миллион долларов

    Это вроде как доступное сейчас

    Благодаря чуду обесценивания такие экзотики, как Ferra 599, доступны, по крайней мере, для немногих. Давайте разберемся в цифрах. Ferrari 599 поступал в продажу с 2007 по 2011 год, причем в модельный ряд входили такие модели, как 599 GTB, 599 SA Aperta и 599 GTO.Что касается бывших в употреблении 599 GTB, вы найдете примеры стоимостью от 90 000 до 200 000 долларов. Факторами, влияющими на цену, являются пробег, год покупки и то, что называется HGTE; Работа с Gran Turismo Evoluzione, опцией за 30 000 долларов с завода. Помимо этого, количество добавленных опций влияет на цену, но не так сильно, как эти три.

    topspeed.com

    Как пояснил Fourwheel Trader, амортизация 599 GTB варьируется от 3400 долларов для более ранних модельных лет до 8300 долларов для более поздних.599 GTB с высокими техническими характеристиками стоят около 200 тысяч долларов, что примерно соответствует базовой спецификации F12 Berlinetta. Еще один отличительный показатель, с которым вы сталкиваетесь с экзотическими автомобилями, — это «амортизация на 1000 миль». Ferrari 599 GTB обесценивается примерно на 1200 долларов за 1000 миль, тогда как F12 Berlinetta теряет около 2200 долларов за 1000 миль. Во многом это связано с тем, что на рынке больше F12, чем 599. Кроме того, F12 — более новая модель, и она обесценивается немного больше, чем более старая модель 599, и почти полностью снизилась с точки зрения амортизации.В общем, 40% от цены 599 GTB определяется на основе пробега, 30% — на основе модельного года и 30% — на основе технических характеристик, при этом пакет HGTE является важным аргументом в пользу продажи. Кроме того, такие факторы, как наличие механической коробки передач, добавляют к стоимости наряду с состоянием автомобиля.

    СВЯЗАННЫЕ: Это 10 величайших Ferrari всех времен

    Стоит ли смотреть на GTB или GTO

    через Викимедиа.org

    599 GTO является более эксклюзивным — всего 599 из когда-либо выпущенных, поэтому его стоит покупать с точки зрения инвестиций. Однако, если вы энтузиаст, желающий испытать Ferrari по относительно низкой цене, 599 GTB должен быть идеальным вариантом. Переход на F12 — неплохая идея, но, учитывая, что у F12 все еще есть место для снижения стоимости, это может означать, что вы потеряете изрядную сумму денег. Конечно, если вы можете позволить себе потерять то, что F12 — идеальная покупка, он оснащен относительно современными технологиями и изысканным опытом вождения.Получить в руки 599 SA Aperta будет непросто, поскольку было изготовлено всего 80 экземпляров, а те, что продаются, стоят более миллиона долларов. Однако покупка бывшего в употреблении 599 имеет свои проблемы. Например, если вы ищете выгодную сделку, скорее всего, это потребует гораздо больше ухода и будет стоить вам больших денег. Однако, если вы можете обойти это, 599 — один из лучших современных Ferrari GT, которые вы можете получить.

    Источники: YouTube, Wikipedia, Dupont Registry.

    СЛЕДУЮЩИЙ: Вот чего мы ждем от Ferrari 812 GTO 2021 года

    Это особый запрос, сделанный Мэнни Хошбином для его McLaren Speedtail, который Гермес отклонил

    У коллекционера есть три невероятно особенных гиперкара, обработанных по индивидуальному заказу культового люксового бренда.

    Читать далее

    Об авторе

    Киран Менон
    (Опубликовано 239 статей)

    Относительно наивный парень во всех отношениях, кроме машин.С самого детства автомобили так увлекали его, что он ел только тогда, когда рядом с ним лежал журнал. Хотя понимание было немного надуманным, в центре внимания были изображения. Перенесемся на несколько лет вперед, он получил диплом инженера по автомобилестроению и теперь занимается автомобильным спортом.

    Более
    От Киран Менон

    .

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.