560Sec: чёрный Мерседес-Бенц S-класс II (W126) Рестайлинг купе 1990 года по цене 4 500 000 рублей на Авто.ру

Содержание

Автомобиль Mercedes-Benz W126 560 SEC

За свою историю завод Мерседес произвел немалое количество желанных для автовладельцев моделей и модификаций. Машины с трехлучевой звездой и с внутризаводским обозначением W126, вне всякого сомнения, входят в число настоящих автолегенд, а если речь идет о двух-дверном варианте и топовой комплектации 560SEC, то будут очарованы даже далекие от автомобильной культуры люди.

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116. W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми, 8-цилиндровыми моторами и турбодизелем. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. Mercedes-Benz W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. 

Предлагаем Вам насладиться фотографиями автомобиля после косметического ремонта, ведь это по праву один из лучших Мерседесов в истории. Встречайте, Mercedes-Benz W126 560 SEС с двигателем V8 объёмом 5.6 литра 1989 года выпуска: 

Сегодня Mercedes-Benz 560 SEC в 126 кузове — настоящая машина мечты. Если найдёте такой в хорошем состоянии, покупайте, не раздумывая. Ни один энтузиаст автомотостарины не устает любоваться на неё. Она прекрасно разгоняется, уверенно тормозит и с легкостью держит дорогу. Приборная панель легко читается, а все органы управления находятся под рукой. Обзорность и управляемость выше ожиданий. На дороге, на заправках, на парковках владельца постоянно спрашивают: какого она года, как удалось сохранить ее в таком состоянии? Предлагают варианты продажи или обмена. А между тем, машина разменяла 30-летний возраст и по праву считается олдтаймером.

В начале 90х годов располагая суммой в почти $90,000 покупатель мог позволить приобрести такое купе (для сравнения за меньшую сумму можно было взять целых 2 Шевроле Корвет или 4 небольших Фольксвагена). Члены королевской семьи, знаменитости, спортсмены, врачи, адвокаты и представители других высокооплачиваемых профессий стали основными покупателями этого автомобиля. Все в этом купе источает высокое качество и роскошь. Любимым автомобилем принцессы Дианы был мерседес SEC в кузове 126. На сегодняшний день цена ухоженных автомобилей в Европе перешагнула отметку в 50 тыс евро, а стоимость редких модификаций на выставках и аукционах превышает 200 тыс евро. По мнению многих авторитетных изданий — это один из самых красивых автомобилей.

Мерседес W126 560 отлично собран и доставляет подлинное удовольствие от вождения. Головокружительная динамика и комфорт на высоком уровне – редкое сочетание. Стоит утопить педаль газа в 560-м и Вы почувствуете волнение, которое не даст вам ни один современный Лексус или БМВ. Это не просто скорость, это мягкое, мощное перемещение в пространстве, с которым сравниться может только разгон пассажирского самолета. Как эксперт рекомендую Вам такую машину, если вам нужен классический автомобиль выходного дня. В 1991 году купе 126 серии было признано одним из самых безопасных автомобилей в мире. Это первый автомобиль, который серийно оснащали системой АБС, подушками безопасности и сминаемыми при ударе энергопоглощающими зонами.
 

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Полцарства за коня: божественный Mercedes-Benz 560 SEC 6.0 AMG борозды не испортит

Этот красивейший «мерс», модифицированный компанией AMG во времена ее независимости, продается за цену, позволяющую приобрести парочку Porsche 911!

За свою историю «трехлучевая звезда» породила немалое количество желанных моделей и модификаций. Линейка с внутризаводским обозначением W126/C126, вне всякого сомнения, входит в их число, а если речь идет о двухдверном варианте из этого племени, то сдадутся даже циники с самыми черствыми сердцами.

Но у нас здесь не просто «сто двадцать шестое» купе, а уникальная версия 1991 года рождения с модификациями от компании AMG, которая на тот момент была независимой от Штутгарта. Двухдверная модель выпускалась с 1981 по 1991-й, так что перед вами одно из последних купе W126. В AMG автомобиль получил 6,0-литровый двигатель, созданный на базе стандартного агрегата V8 117.968 объемом 5,5 л. У него четыре распредвала и мощность порядка 380 л.с. Еще одно заметное отличие от оригинала — расширенные колесные арки. Надо признать, что в данном случае это решение с точки зрения стиля исполнено едва ли не образцово. Интерьер со спортивными креслами Recaro великолепно смотрится спустя четверть века, да и сохранность поразительная!

Вообще, этому Mercedes-Benz, обитающему в Канаде, очень повезло с одним-единственным прежним владельцем. За годы он намотал примерно 33 000 км и, судя по фотографиям, фраза «состояние нового автомобиля» почти про него. Сейчас он ищет нового хозяина, готового выложить… 211 тыс. долларов. Прайс, конечно, немалый, но учитывая состояние и редкость автомобиля, он не кажется чрезмерным.

  • Недавно фотошпиону попалась новая модификация спорткара Mercedes-AMG GT C Coupe. Это вариант родстера GT C с расширенным кузовом, полноуправляемым шасси и 557-сильным двигателем. В фирменной табели о рангах он займет строчку ниже версии GT R.
  • В Mercedes-AMG готовят гиперкар с агрегатами формульного болида. Автомобиль выдаст около 1000 «лошадей» и разойдется тиражом до 300 экземпляров.

Фото: Classicdriver

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Mercedes Benz W126 560 SEC Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W126 560 SEC производительность

Максимальная скорость : 240 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.2 s

Mercedes Benz W126 560 SEC Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 284 cm
Длина : 494 cm
Высота : 183 cm
Ширина : 141 cm
Num. of Seats : 4
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/65 R15
Задние шины : 215/65 R15
Снаряженная масса : 1760 kg
Соотношение веса и выхода : 6.3 kg/hp
Багажник : 510 L
Передняя подвеска : Independent. mcpherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : multilink. coil springs. anti-roll bar

Find Mercedes-Benz 560 sec for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как,
например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на
продажу.

Go to my watchlistmy watchlist.

К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку.

Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов!

Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet

Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты

{
«acc» : [«N», «U»],
«vat» : 0,
«rnd» : 71,
«price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8],
«fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»],
«seg» : [«uppermediumclass»],
«type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»],
«articleType» : «C»,
«make» : [47],
«model» : [2127],
«leasing» : «false»,
«buyonline» : «false»
}

1/11

€ 29.000,-

  • 174.000 км
  • 01/1987
  • 221 кВт (300 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 9.277,-

  • 296.403 км
  • 07/1989
  • 205 кВт (279 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Exclusive Cars Dytman GmbH

1/6

€ 12.000,-

  • 300.000 км
  • 11/1988
  • 221 кВт (300 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Нефтяной газ
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 14.500,-

  • 190.000 км
  • 04/1986
  • 221 кВт (300 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/11

€ 14.900,-

  • 330.000 км
  • 01/1988
  • 220 кВт (299 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 14.950,-

  • 322.000 км
  • 04/1990
  • 205 кВт (279 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 15.950,-

  • 95.000 км
  • 09/1986
  • 200 кВт (272 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/5

€ 16.000,-

  • 220.000 км
  • 07/1991
  • 205 кВт (279 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 18.500,-

  • 180.000 км
  • 02/1987
  • 220 кВт (299 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/11

€ 18.800,-

  • 160.000 км
  • 08/1990
  • 205 кВт (279 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/9

€ 19.500,-

  • 138.699 км
  • 05/1986
  • 200 кВт (272 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 19.900,-

  • 189.000 км
  • 02/1990
  • 220 кВт (299 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 11,1 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Venostagarage Di Venosta Carlo Giovanni

1/9

€ 20.000,-

  • 230.000 км
  • 04/1988
  • 220 кВт (299 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 21.900,-

  • 185.873 км
  • 01/1990
  • 205 кВт (279 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 22.500,-

  • 167.000 км
  • 02/1991
  • 169 кВт (230 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/7

€ 22.500,-

  • 139.000 км
  • 09/1986
  • 178 кВт (242 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 22.950,-

  • 204.135 км
  • 01/1986
  • 221 кВт (300 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/12

€ 25.500,-

  • 55.600 км
  • 12/1988
  • — кВт (- л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 0 л/100 км (комб.)
    Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 27.400,-

  • 225.000 км
  • 06/1990
  • 205 кВт (279 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/9

€ 27.555,-

  • 117.555 км
  • 02/1991
  • 205 кВт (279 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein
Ja, gerne

Mercedes 560 SEC 6.0 AMG Widebody 1989 года такой же устрашающий, как и его цена

Mercedes-Benz 560 SEC Widebody стал одним из самых знаковых произведений AMG 1980-х годов.

Основанный на самом большом и дорогом купе Mercedes, 560 SEC AMG 6.0 Widebody был превосходным в роскоши, производительности и эксклюзивности. Модифицированное купе Mercedes-Benz было создано в то время, когда AMG был еще независимым тюнером.

Заводской 5,6-литровый двигатель V8 был расточен до 6,0 литров. Талантливые механики AMG также оснастили безнаддувный V8 четырьмя клапанами с двойным верхним распределительным валом, и трехкомпонентными, отлитыми из песка, головками цилиндров.

Mercedes-Benz 560 SEC 6.0 AMG Widebody 1989 года, Auto Leitner

Это позволило высвободить 380 л.с. (555 Нм), передаваемых задним колесам через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Благодаря добавочной мощности в 80 лошадиных сил и удвоенному крутящему моменту при половине частоты вращения двигателя по сравнению с оригинальным, 560 SEC AMG 6.0 Widebody был чудовищем, способным поглощать автобан с максимальной скоростью более 285 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит менее чем за 6 секунд.

AMG предложила больше, чем просто широкофюзеляжный аэро комплект и форсированный двигатель. Также в перечне была более жесткая подвеска с пружинами и амортизаторами, большими дисковыми тормозами и многим другим. У данной модели 1989 года есть все, включая выхлоп AMG, культовые 17-дюймовые трехкомпонентные диски, спортивные сиденья Recaro с электрической поясничной опорой, рулевое колесо AMG, хромированные накладки на пороги и дополнительные деревянные вставки на дверях.

Mercedes-Benz 560 SEC 6.0 AMG Widebody 1989 года, Auto Leitner

Предлагаемый голландским Auto Leitner, автомобиль преодолел только 34 637 км. Купе полностью оригинально и не восстановлено. Немецкий тюнер, как полагают, переделал немногим более 50 экземпляров 560 SEC, и еще меньше из них получили полный пакет AMG.

Есть только одна проблема с этим 560 SEC AMG 6.0 Widebody, который сочетает в себе сине-черный металлический корпус и черный кожаный салон: запрашиваемая цена в 242 500 долларов США.

Mercedes Benz 560SEC: на нём хоть на край света | Mercury Stant

Модель 560SEC, созданная на базе шасси S-класса W126, представляла собой флагманское купе Mercedes-Benz 80-х годов. Купе серии SEC заменили модели SLC предыдущего поколения, которые были основаны на автомобиле класса SL, и, следовательно, отражали новое направление для топового купе Mercedes Benz. SEC был доступен с различными двигателями V8, включая 3,8 л, 4,2 л, 5,0 л и, наконец, с 1986 г. — 5,6 л.

Дизайн 560SEC мог быть представлен через 10 лет после его первоначального запуска, и он по-прежнему пользовался успехом в выставочном зале благодаря своему современному вневременному виду. При его концептуальном выпуске в 1979 году трудно было поверить, что такой автомобиль вообще будет запущен в производство, с чистыми и сложными линиями, гораздо более отражающими дизайн спортивных автомобилей начала 1990-х годов. Внешний вид автомобилей — это работа дизайнера Mercedes Benz Бруно Сакко, который создавал фирменный стиль для автомобилей Mercedes на протяжении того, что, возможно, было одной из лучших эпох Mercedes Benz. Купе SEC сегодня выглядят так же потрясающе, как и при первом выпуске, и их часто описывают фразой «итальянское мастерство в сочетании с немецким качеством». Безстоечный дизайн купе, безрамные окна, чистые соединения панелей, длинная передняя часть.

Дизайн 560SEC с126 изящен

Дизайн 560SEC с126 изящен

Дизайн SEC идеально отражает купе Mercedes Benz 80-х годов с его аурой качества, изысканности, стиля и производительности. Этот дизайн станет прочным наследием эпохи, когда, по мнению многих, производились лучшие автомобили Mercedes Benz.

Автомобили Mercedes Benz, разработанные до 1992 года, хорошо известны как самые модернизированные автомобили в мире и пользуются большим уважением у автолюбителей во всем мире. S класс в 126-ом кузове и, в свою очередь, купе SEC не являются исключением из этого стереотипа, и количество автомобилей, все еще находящихся на дорогах, демонстрирует их пуленепробиваемую репутацию. Когда вы подходите близко к этим машинам, открываете двери, запускаете двигатель и используете любые доступные функции, вы чувствуете огромное чувство качества. Каждая кнопка и каждая защелка реагируют так, как будто они были новенькими, независимо от того, проехал ли автомобиль на одометре полмиллиона километров. Одержимость Mercedes Benz качеством и долговечностью в ту эпоху вызывает восхищение и частично объясняет привлекательность этих автомобилей.

Интерьер 560SEC

Интерьер 560SEC

В дополнение к качеству сборки и отделки эти автомобили также обладают очень продвинутыми функциями для своего времени. Подушки безопасности были опцией для S-класса с 1981 года и всегда опцией для купе, с двойными подушками безопасности как опция с 1987. Кроме того, 560SEC был доступен с контролем тяги, ремнями безопасности с предварительным натяжением, антиблокировочной системой тормозов (ABS ), зоны деформации и ячейки безопасности, среди многих других функций безопасности, хорошо разработанных в начале 1980-х годов. Mercedes даже проводил собственные краш-тесты со смещением 60/40 (среди многих других типов краш-тестов) задолго до того, как десятилетия спустя это стало обычной практикой с национальными регуляторами безопасности. Эти расширенные функции безупречно работали в автомобилях, особенно с учетом того, что технология была настолько новой. Такие передовые функции, качество и безопасность означали, что 560SEC был лучшим выбором автомобиля в 1980-х годах.

Хотя 560SEC имел ограниченный опыт или успех в автоспорте, важно отметить, что автоспорт не был тем имиджем, который Mercedes, казалось, хотел, чтобы SEC имел. Mercedes добился больших успехов на гоночных трассах в 1980-х годах с другими автомобилями, но купе SEC не стояли на назревшем, за исключением короткой попытки участвовать в гонке 24 часа Спа в Бельгии. Эта попытка была большим успехом для автомобилей в начале гонки, пока технический сбой не положил конец тому, что могло быть более длительной кампанией купе SEC. Таким образом, это больше, чем отсутствие успеха, это скорее отсутствие попыток со стороны Mercedes Benz, которое привело к тому, что автомобиль получил ограниченное признание на трассе.

Гоночная версия 560SEC, участвовавшая в Спа в Бельгии

Гоночная версия 560SEC, участвовавшая в Спа в Бельгии

Тем не менее, 560SEC — достаточно шустрый для тяжелого купе. 560SEC в лучшей форме выдает 279 л.с. и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч примерно за 6,8 секунды. 560SEC также развивает респектабельную максимальную скорость 250 км / ч. Эти факторы делают 560SEC быстрее в спринте и максимальной скорости, чем Jaguar XJS V12, и являются еще одной данью инженерной мысли автомобиля. Сравните это время и скорость с другими роскошными автомобилями того же класса, и Mercedes обычно выходит на первое место. Это сделало автомобиль особенно привлекательным на момент продажи и еще больше повысило его привлекательность в качестве респектабельного символа производительности 80-х сегодня.

Моторный отсек «секача»

Моторный отсек «секача»

Какие недостатки есть у Mercedes 560sec, будучи нынешним янгтаймером?

Стоимость запчастей и аксессуаров для купе небезосновательна. Однако восстановление одного из них будет стоить намного дороже, чем восстановление среднего американского маслкара. Более того, это очень продвинутая техническая машина, и сложность восстановления такой машины также должна быть принята во внимание, если вы хотите что-то исправить самостоятельно. 560SEC очень удобен в обслуживании по сравнению с более поздними моделями Mercedes Benz, но требует гораздо большего технического ноу-хау, чем, скажем, Ford Mustang 1960-х годов. При этом многие автомобили, представленные на рынке, на самом деле не нуждаются в серьезных реставрационных работах. Благодаря отличному качеству сборки автомобилей и тому факту, что их обычно покупали богатые люди, которые могли позволить себе регулярно их обслуживать, они выдержали испытание временем. Примеры часто можно увидеть в сети с большим пробегом, но без материальных признаков износа. Однако, как и для всех автомобилей, время придет, и это может повлиять на их привлекательность.

Производственные показатели, хотя и не такие высокие, как у Jaguar XJS, довольно высоки для такого дорогого автомобиля, каким был 560SEC на момент выпуска. Приблизительно 75 000 SEC были произведены во всех вариантах, из них около 30 000 в форме 560SEC. Хотя эти цифры крайне минимальны по сравнению, скажем, с оригинальным Ford Mustang, они достаточно значительны на текущем рынке, чтобы автомобили оставались постоянно доступными, и поэтому оказывают некоторое понижательное давление на требуемые цены.

На базе 560SEC и других купе S класса в 126 кузове строились различные тюнинг проекты, данная модель дорабатывалась ателье Koenig Specials

На базе 560SEC и других купе S класса в 126 кузове строились различные тюнинг проекты, данная модель дорабатывалась ателье Koenig Specials

Наконец, проблема автоспорта — большая проблема, когда речь идет о классических автомобилях. Подавляющее большинство самых желанных коллекционных автомобилей в мире имеют за своей ценностью какую-то гоночную историю, и, к сожалению, важность этого нельзя игнорировать, когда речь идет о 560SEC. Автомобиль мог бы иметь успех в различных мероприятиях, если бы Mercedes вложил в него свой разум и деньги. Однако, похоже, этого не произошло.

Какой из этого можно сделать вывод? Производительность и качество автомобиля компенсируют отсутствие успеха в автоспорте. Хотя 560SEC кажется, чтобы достичь минимального уровня цен во всем мире, факторы, описанные выше, означают, что цены, вероятно, останутся стабильными в течение нескольких лет, прежде чем рынок осознает важность этого автомобиля.

Всё же, по собственному мнению, купе c126 является самым красивым гран турером 80-х годов

Всё же, по собственному мнению, купе c126 является самым красивым гран турером 80-х годов

PUM10485 Mercedes-Benz 380 560SEC C126 Включатель электрических окон 1248204610 03805700 — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена

Mercedes-Benz 380 560SEC C126 Включатель электрических окон: больше информации

В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как  Mercedes-Benz 380-560SEC Включатель электрических окон.
1248204610 Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 10-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях Mercedes-Benz 380-560SEC автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: [email protected].

Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.

На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 2 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram

Плавный Mercedes 560SEC кажется солидной классикой будущего

Ранее в этом году у меня была возможность проехать на классическом автомобиле из Чикаго до конкурса Amelia Island Concours. Речь идет о Mercedes-Benz 380SEC W126, и после более чем 1000 миль за рулем я ушел, впечатленный тем, насколько это исключительный автомобиль.

Mercedes будет курсировать весь день с трехзначной скоростью, легко справляется с поворотами и обеспечивает уровень комфорта, который даже сегодня можно найти в немногих автомобилях.Я назвал его «Bentley Built in Stuttgart», и я поддерживаю это заявление.

Купе проехало всего 64000 миль

Единственное, чего не хватало купе с 3,8-литровым V8 , — это низкий крутящий момент. Mercedes исправил это с появлением «Пика дня», Mercedes-Benz 560SEC 1987 года выпуска, расположенного в Сан-Диего, штат Калифорния. Вместо того, чтобы иметь только 155 лошадиных сил по сравнению с 380, 560SEC имеет колоссальные 238 и, что более важно, 287 фунт / фут крутящего момента по сравнению с скудными 196 у 380SRC.

В результате 560SEC имел расчетное время 0–60 всего за 7 секунд, что более чем на 3 секунды быстрее, чем время 380SEC. Вдобавок 560SEC — честный автомобиль со скоростью 150 миль в час.

У 560SEC сложный профиль жесткой крыши.

Другие различия между ними включают регулируемую подвеску и лучший интерьер для 560, хотя интерьер 380 также превосходен. Что не изменилось, так это удивительно удобные сиденья, которые, на мой взгляд, лучше, чем что-либо от Rolls или Bentley того времени.

Этот автомобиль 560SEC окрашен в несколько редкий цвет Dunkel Blau или темно-синий с коричневым кожаным салоном.

Пример с тремя владельцами, Mercedes преодолел всего 64000 миль с от нового, по словам продавца, дилера из Сан-Диего рекламирует автомобиль на ClassicCars.com , который добавляет, что недавно он был полностью отремонтирован. стоимостью 5000 долларов США, включая новый компрессор и аккумулятор кондиционера, передние тормозные колодки и роторы, свечи зажигания и провода, катушки зажигания, выхлопную систему OEM, топливные насосы и трубопроводы, распределитель, ремни привода вспомогательных агрегатов и новую накладку капота.

Роскошный интерьер выглядит как новый

Эти купе Mercedes превратили «Гранд» в автомобили Grand Touring и должны быть лучшими купе Gentleman Express той эпохи, способными преодолевать мили на высокой скорости и с полным комфортом. После поездки на Амелию в этом году в SEC, она поднялась в моем обязательном списке автомобилей.

Почему-то эти автомобили по-прежнему имеют невероятную ценность, особенно если учесть, что в новом они стоят 70 000 долларов.

Запрашиваемая цена этого замечательного экземпляра, который может стать идеальным автомобилем для езды по пересеченной местности на мероприятие в Радвуде, составляет всего 19 800 долларов.Автомобили Mercedes-Benz SEC, похоже, готовы набрать обороты на рынке, и покупка одного по такой цене может оказаться огромной выгодой в будущем.

Чтобы просмотреть этот список на ClassicCars.com, см. Выбор дня .

Этот Mercedes 560SEC закладывает основу в Монреале • Petrolicious

Фотография Куарима Брауна

В прошлом я рассказывал о том, как невероятен Интернет, когда дело касается сообщества классических автомобилей. Несколько лет назад я был диджеем в Нью-Йорке и обычно играл треки от немного загадочного продюсера по имени Тига.У него был постоянно запоминающийся трек «Shoes», который несколько месяцев практически постоянно повторялся в моем сете. У меня не было возможности встретиться с Тигой, когда я был диджеем все эти годы назад, но буквально на днях он как читатель сайта рассказал о своей новой 560 SEC, которую он только что получил.

Излишне говорить, что я звонил ему.

Ted Gushue: Как вы оказались за рулем этого 560SEC?

Тига Зонтаг: Я всегда любил машины.Я один из таких. У меня двое сыновей, и один из них только с первого дня хотел играть с машинами и говорить о машинах. Его первые слова были об автомобилях. Это заставило меня понять, что это первобытная вещь. Не хочу сказать, что это просто ребята, но…

Я всегда любил машины. Думаю, это начинается с игрушек и всех историй в моей семье. У моего отца за городом был старый зеленый мерседес W124. Я был очень привязан к машине, когда был очень молод. Я помню, как мама говорила мне, что я плакала, когда он ее продал.

TG: Это было в Монреале?

TS: Ага. Я вырос наполовину в Монреале, наполовину в Индии.

TG: Какой была автомобильная культура в Гоа, когда вы были ребенком?

TS: На самом деле это мотоциклетная сцена. Мой отец всегда очень любил мотоциклы.

У них в Индии всего две машины. У них есть послы, а что еще? До недавнего времени было всего две модели автомобилей, и нужно было зарабатывать много денег, если вы хотели посадить одну.

ТГ: Ага. Я нашел нечто подобное на Бали. Поскольку дороги в таком плохом состоянии, люди стали уделять больше внимания культуре скутеров. Есть эти ребята, которые построили небольшие кустарные промыслы, восстановив Vespas 1960-х годов, которые действительно производились в стране.

TS: Ага. В Индии есть то же самое, я не знаю о Бали, но в Гоа есть то же самое с мотоциклами. Роял Энфилдс пользовался популярностью.

TG: Я думаю, что то, где вы выросли, во многом связано с тем, почему вы привязываетесь к определенной эпохе торговой марки.Например, 560SEC, сколько вам было лет, когда он был?

TS: Мне было лет четыре, пять, шесть. Я думаю, что у моего отца в какой-то момент тоже был Баг. Наверное, тогда я родился. Мне это не нравится.

Мой папа всегда любил машины. Я знаю, что у него был очень яркий Corvette. Мой отец увлекался азартными играми в молодости, до моего рождения. Я знаю об этом благодаря городским легендам вокруг моего дома. Я совсем не корвет, но у него был один из тех первых современных кузовных корветов.Я думаю, они перешли в 68-й или что-то в этом роде?

TG: Как скат?

TS: Ага, точно. Первый скат. Я не знаю, какой это год. Это похоже на 70-й. Я не знаю.

Но я помню, у него был один из первых. Он выиграл и проиграл в азартной игре. Когда я был моложе, у него был Lincoln Continentals. Как вы уже сказали, автомобили, которым вы подвергались в молодости, оставляют на вас след. Но мне очень понравился тот ранний «Мерседес». Я никогда особо не интересовался его серией Линкольнов.

Одной из первых машин, в которую я был безумно влюблен, был Porsche 928. Я помню, как уговорил отца отвезти меня в автосалон, и я заставил его притвориться, что он купит такую, чтобы я мог получить брошюры и сесть в него. Это. Думаю, мне было лет десять или около того.

ТГ: Очень круто.

TS: Я, наверное, немного попрыгну, но мои вкусы широки. Это всплыло на обложках музыкальных альбомов. Мне всегда нравились фильмы о Джеймсе Бонде. Я был очень увлечен европейской культурой, в отличие от Америки.Есть ребята, которым понравились «Герцоги Хаззарда». Это была не я. Мне понравился вид еврокромки.

Я думаю, что хотел быть плохим парнем, как злодей. Мне всегда нравились плохие машины. Европейские плохие машины, вроде Mercedes S-класса. Я помню, был один фильм о Бонде с этой гигантской сценой погони. Думаю, это в «Только для твоих глаз», где в этом туннеле идет погоня с убийцей. Он в W124 того года выпуска Benz. Бонд сбивает его с обрыва.

Почему-то это всегда остается со мной.Они были гладкими, сдержанными, как будто не нужно было так сильно хвастаться.

TG: Какую машину вы купили первой?

TS: Вначале я водил машины своих родителей. Первой моей машиной был Saab 900S. Это была моя мама. Потом у нас был Nissan Stanza GXE, который я ненавидел, но полюбил. Это было довольно быстро. Потом наступили годы славы. У моего отца было… Я дал миллион интервью, и это то, о чем я никому не рассказывал… У моего отца была Acura Legend, это были купе Legend, и на самом деле это были довольно хорошие машины.Я ездил на двух из них.

Я довольно высоко стартовал со своей первой машиной. У меня была Audi S4. Это была первая модель, которую я купил полностью на свои деньги. Я не начинал слишком наркоман, потому что одолжил машины своих родителей.

TG: В какой момент вашей карьеры звукозаписи вы начали чувствовать, что можете сделать какие-то инвестиции или присоединиться к сообществу коллекционеров, например сообществу Mercedes-AMG?

TS: Конкретно как инвестиции, реально только за последние три года.Мои вкусы тоже стали более экзотичными.

Я прошел фазу маслкаров. У меня был Камаро 1968 года, 396-й большой блок. Это было довольно жестко. Думаю, это была середина 90-х. Это была фаза. На самом деле это был не я. Для иронии я сознательно флиртовал с мыслью о том, что немного покраснел. Я действительно полюбил машину, но просуществовал она недолго.

Это действительно странно, потому что сейчас я работаю с очень многими молодыми людьми и всем рассказываю, что это было очень просто. Формула была простой.Вы работаете, зарабатываете деньги, а потом тратите все деньги на машину. Для меня так меня воспитывали. Когда я купил свой первый универсал Audi S4, и когда я ездил по разным машинам, какое-то время у меня был один, вы просто потратили все свои деньги на свою машину. Это не было похоже на «О, я могу себе это позволить?» Это было просто типа: «Да, я больше ничего здесь не получу».

Так продолжалось какое-то время. Такие вещи, как ваша квартира, все остальные вещи были второстепенными. Думаю, некоторые люди до сих пор так к этому относятся.

TG: Расскажите, как ТРЦ появился в вашей жизни. Я пролистываю фотографии здесь. Автомобиль просто безупречный.

TS: Ага. Автомобиль невероятный. Это идеально.

Думаю, года три или четыре назад я только начал проводить много вечеров в туре. Мне просто нравится уделять много времени каждому [неразборчиво 00:09:04]. Я начал смотреть на фотографии и вспоминать автомобили, которые мне нравились в прошлом.

Определенно, есть эпоха, с ’87 ’88 до ’91 ’92, когда мне было от тринадцати до восемнадцати, что является определяющим.Там была зона, когда я увлекался хип-хопом. Я помню обложку альбома Ice-T. Было много больших Benz и много чего вроде купе. Некоторые из них были дрянными, как Кенигс и тому подобное. Но вся эта эпоха начала возвращаться ко мне. Это были машины, которые я всегда хотел, и эти машины я всегда любил. Я никогда не мог себе их позволить в то время, и я подумал: «Хорошо, давай начнем смотреть, что там есть».

В то же время я подумал: «Я думаю, что это недооценено.«Потому что у меня много друзей, которым безумно нравятся Porsche, и, конечно же, всегда есть представители Ferrari. Я подумал: «Хорошо, этот немецкий в конце 80-х — начале 90-х, я думаю, он немного недооценен». Это такие крутые тачки, и это немного скрывается от радаров. Я стал относиться к этому более серьезно.

Широкое тело, которого я никогда не видел в реальной жизни. В детстве я такого не видел, даже на плакате не видел.

Я начал видеть фотографии этого совсем недавно. Я просто все больше и больше времени проводил на охоте.Решающим аргументом стало то, что я понял, что многие из них уехали в Японию, потому что я много времени проводил в туре по Японии. Люблю все японское. Я копаю эстетику. Вот тогда и упала пенни.

TG: Смотрю на табличку с именем. В нем есть штамп на японском языке.

TS: Ага. Точно. Под переключателем есть инструкции на японском языке. Когда вы щелкаете газом, все на японском.

У японцев все так хорошо выглядит.Я увлекался машинами с радиоуправлением. Это все было по-японски.

Даже логотип на моем лейбле — это подделка этого.

Когда я получил машину, я получил историю обслуживания. В типично одержимой японской моде на все есть только расписки. Есть архивные фотографии людей, выполняющих работу, чтобы подтвердить ее подлинность. Связь с японцами также заставила меня почувствовать себя непринужденно при покупке, потому что я провел достаточно времени, работая с японцами, чтобы знать, что существует определенная базовая целостность, которая в автомобильном мире отчасти важна.

Я решил попробовать его найти. Потом я подружился с парнем, вы, наверное, его знаете, символическим из Сан-Диего.

ТГ: Ага. Я просто смотрел их сайт.

TS: Я поговорил с ними. Постепенно складывались отношения. У них был доступ к паре.

Было около сорока AMG, которые отправились в Токио. Они принадлежали либо очень богатым людям в то время, либо корпорациям. Причина, по которой некоторые из них начали появляться в последние несколько лет, — это просто возраст.Несколько коллекционеров умирали или не хотели больше за ними ухаживать. Думаю, среди коллекционеров есть плохие настроения покупать чужую машину или что-то в этом роде. Некоторые из них начали приходить.

TG: Каково это — водить машину?

TS: В отличие от Джея Лено, который на самом деле водил все, я не водил так много машин. Я выиграл свою долю, но я не гонщик. Я хочу быть когда-нибудь.

Я не могу сравнивать это со слишком большим количеством вещей.Он действительно хорошо ездит. На самом деле водить машину на удивление холодно. Двигатель, который был довольно безумным для того времени по сегодняшним меркам, 300 л.с., не кажется таким сумасшедшим. Кривая довольно плавная. Это автомат с относительно плавной автоматической коробкой передач. Мне нравится, как он ездит. Он едет как тяжелый S-класс.

Думаю, это не слишком современно. Машины сейчас такие хорошие. Машины сейчас такие классные, что это даже не имеет значения. Они все так хорошо водят машину.

Мне нравится, как он ездит. Есть и другие вещи, которые мне нравятся.Мне нравится, что это очень низко к земле. Всегда обожал интерьеры. У меня было много новых S-классов. У меня был BMW 750. У меня много новых немецких автомобилей премиум-класса, и салон не тронет старых. Качество кожи, дерева. Нет ничего пластикового. Думаю, все так говорят, но это правда.

Что касается моей машины, мне нравится тот факт, что она была полностью вручную собрана AMG. Вы заглядываете внутрь, и каждая деталь — это деталь AMG или деталь Bosch, но она особенная. Это просто потрясающе.Я даже не знаю всех деталей, но когда я сажусь с механиком, они просто начинают указывать: «О, это оригинальная антиблокировочная тормозная система AMG. Эти кабели разные. Болты разные ». Клише или нет, но когда вы чувствуете такую ​​индивидуальную атмосферу, созданную вручную, это довольно круто. Приятно.

TG: Какую реакцию это вызывает у ваших приятелей?

TS: Смешанная реакция. В какой-то момент своей жизни я влюбился в эту стелс-идею.Эта чуть более секретная идея, которую, как мне кажется, типично для старых M5. Я примерно так же одеваюсь. Это эстетика. Это забавно, потому что эта машина вызывает неоднозначную реакцию. Автомобильные люди, если они знают, могут сильно волноваться, потому что они никогда не видели ни одного на дороге и не могут поверить в то, в каком он состоянии. Я получаю дикие пальцы вверх, гигантские улыбки и некоторые настоящие взгляды.

Еще есть люди, которые, по-моему, это комплектный автомобиль. Если они даже замечают это, они думают, что я похож на торговца наркотиками из 1989 года, который заработал много денег, потерял все и до сих пор управляет этой штукой.

Думаю, многие этого не замечают. Они думают, что это старое купе конца 80-х. Но в целом я считаю, что Монреаль не совсем автомобильный город. Это не похоже на Калифорнию или что-то в этом роде.

Среди моих друзей у меня безумное доверие. Даже среди небольшого автомобильного сообщества, которое знает это, потому что их не так много. Конечно, не так много людей идут на такие крайности, чтобы выбрать машину. Множество людей водят свои винтажные Porsche, есть люди E-type, а у вас есть люди Ferrari.Таких, как я, не так уж и много. Это все еще своего рода ниша.

Я доволен этим. Я люблю это.

по цене 5500 долларов. Является ли этот Mercedes-Benz 560SEC 1988 года большим купе с еще большим потенциалом?

С его ярко-красной окраской и широкими покрышками с белыми стенками сегодняшний Mercedes 560SEC по выгодной цене или без кубика, безусловно, выделяется. Также очень заметно отслаивающийся слой прозрачного лака поверх обычно плоской краски. Давайте узнаем, так ли примечателен его ценник.

Нравится ли вам чувствовать себя признанным? Я думаю, что все мы время от времени делаем.Похоже, что так было вчера, по крайней мере, для тех 75 процентов из вас, кто проголосовал за нашу кандидатуру Ford Ranger 1997 года по хорошей цене и за его цену в 3800 долларов. Подтверждение было очевидно в том, что продавец потянул объявление на полпути к нашему коллективному утреннему кофе, подразумевая быструю продажу.

Нам нравятся быстрые вещи здесь, а это обычно означает вещи с большими двигателями хонкина. Вы можете не рассматривать пять с половиной литров как большой рабочий объем двигателя, но, когда он присоединен к купе таких великолепно широких размеров, как сегодняшний Mercedes-Benz 560SEC 1988 года, я думаю, что можно сделать кое-что.

Mercedes представил большое купе C126 в 1981 году, через два года после дебюта четырехдверной модели W126. Наряду с R107, моделью, уже давно зарекомендовавшей себя, эти автомобили стали вершиной модельного ряда Mercedes Sonderklasse .

G / O Media может получать комиссию

Большой размер и ответственность часто требуют уникальных решений проблем, связанных с размером. В случае с C126 одной из крутых особенностей был механический дворецкий на заднем подоконнике, который протягивал вам ремень безопасности, когда вы садились.Этого требовали длинные двери и теплица без колонн.

Продавец 560SEC не сообщает в объявлении, продолжают ли эти дворецкие работать. Моторы, которые заставляют их делать свое дело, являются известной точкой отказа этих автомобилей.

Одна вещь, которую мы можем сказать, не удалось в этой машине, — это лак, покрытый специальной красной краской для экстравертов. Это исчезло в большем количестве мест, чем осталось, и потребует либо полного удаления и повторной окраски, либо нового владельца с наглостью, чтобы игнорировать эстетику автомобиля.Это не так уж и плохо. Я имею в виду, что плохой лак никогда не оставит вас на обочине дороги.

Автомобиль под той случайной топографической картой Марса, тем не менее, выглядит довольно солидно. Кажется, что все яркие детали присутствуют и учтены, как и серая пластиковая облицовка, которая визуально связывает автомобиль, несмотря на его огромную длину. Под задним стеклом пузырилась ржавчина, но, похоже, это еще не превратилось в полную колонию прокаженных.

Продавец сделал неудачный выбор и сфотографировал его с приоткрытыми дверями и капотом, из-за чего он выглядел излишне неопрятным. Можно было бы предположить, что все они закрываются полностью без проблем. Автомобиль проехал 166 000 миль, и большую часть из них проехал первоначальный владелец. Несколько озадачивает тот факт, что продавец добавил к этой сумме только 40 штук.

На автомобиль нанесены покрышки с чрезвычайно белыми стенками, установленные на заводских хромированных сплавах.В зависимости от того, как вы упадете на такие вещи, они либо покажутся вам причудливыми, либо придадут автомобилю неудачный вид автомобильного клоуна.

Зайдя внутрь, мы обнаруживаем некоторые проблемы с кабиной. Деревянная панель центральной консоли приподнята сзади и потрескалась по бокам. Это может указывать на проблему с переключателями окон или зеркал, которые там находятся. Сзади на маленькой консоли отсутствует передняя крышка, а перед ней проложена странная черная коробка, которая просто сидит на несколько грязном ковре и заставляет вас угадать, что именно она делает.

Как я заметил в начале, 560 оснащен довольно большим двигателем. Это Mercedes M117 V8 с рабочим объемом 5547 куб. См. В этом модельном году он был хорош для 275 лошадиных сил и 317 фунт-футов крутящего момента, и то и другое было достаточно разумным показателем для своего времени. Это подтверждает четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

На фотографии моторного отсека показан моторный отсек целиком без явных недоразумений. Проблема заключается в том, что продавец не дает понять, как работает машина и делает ли она это вообще. В рекламе об автомобиле говорится, что это «милый автомобиль с небольшой нежной любовью», о котором люди будут говорить на всех автомобильных выставках, это классика, это редкая модель.

Хорошо, так что, по крайней мере, требуется немного ухода. Это не так уж важно. По большей части это могло быть просто очевидными эстетическими проблемами и какой бы то ни было причиной открытия центральной консоли. Заявление продавца о том, что он строит дом, не оставляя свободного времени, является причиной, по которой автомобиль выставлен на продажу.

Эта распродажа требует 5 500 долларов и дает вам четкий титул вместе с большим Benz. Как вы думаете, стоит ли этого 560SEC, по крайней мере, исходя из того, как он представлен в рекламе? Или этому автомобилю нужна и лучшая реклама, и более низкая цена?

Решать вам!

Юджин, Орегон, Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H / T Биллу Д. для подключения!

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Может ли этот Mercedes 560SEC 1986 года поставить вас на место водителя при цене 2200 долларов?

Сегодняшнее купе Mercedes по хорошей цене или Crack Pipe в настоящее время универсально для всех. Это потому, что сиденье водителя с электроприводом застряло в одном положении. Посмотрим, позволяет ли его цена оставаться выгодной сделкой.

Разве вам не нравятся фильмы о «приятелях-полицейских», где главные герои начинаются как соперники, но в конечном итоге вместе побеждают плохого парня и в процессе формируют вечную связь между лучшими друзьями?

Похожая тема была представлена ​​репликой AC Cobra «1965» в прошлую пятницу, поскольку она была сконструирована так, чтобы выглядеть как классический Ford, но была основана на заклятом сопернике этого автомобиля — Chevy Corvette. Они были вынуждены объединиться, чтобы победить призрак плохой ценности, но за 25 000 долларов почти 65 процентов из вас считали, что они потерпели неудачу в миссии.

Сегодня мы избегаем конкурсов и соперничества за присутствие, класс и превосходное купе. На момент своего дебюта Mercedes Benz 560SEC 1986 года был гало-автомобилем швабской компании, моделью, которая олицетворяла все, чем себя представлял Mercedes.

G / O Media может получить комиссию

Двухдверный C126, основанный на платформе седана W126, отличается великолепной линией крыши и настоящей теплицей без колонн. Автомобиль большой — 194 дюйма в целом при 115-дюймовой колесной базе — но при весе 3550 фунтов он не слишком тяжелый.

Отсутствие средней стойки и длинные двери купе делают доступ ремнем безопасности к автомобилю проблематичным. Однако Mercedes предложил уникальное решение, разработав умную руку, которая выступает из дверного косяка, чтобы передать вам ремень в стиле дворецкого.

Этот качает бордовую кожаную отделку под черным пальто и просторную оранжерею. Этот интерьер, похоже, нуждается в некоторой очистке и консервации, но это не так уж и плохо. На крышке комбинации приборов или панели внизу есть какие-то странные пятнышки, которые выглядят довольно неприятно.

Пока вы смотрите на это, вы также можете заметить одометр в центре спидометра VDO со скоростью 170 миль в час. Нет, я не имею в виду поездку одо, это совсем не впечатляет. Отличительной особенностью является шестиствольный одо на вершине. Это удивительные 307 769 миль, и вот что самое интересное — вот где одо, по-видимому, сломалось. У машины за плечами даже больше миль.

Если вы выпрыгнете и обойдете большой Бенц, вы можете подумать, что кто-то ошибся.Автомобиль выглядит слишком красивым для стольких миль. Да, тут и там есть несколько бугеров, в частности, царапина от грунтовки на крыше сразу за люком, но даже это не слишком беспокоит.

Сделанная со вкусом хромированная отделка остается яркой, а остальная часть черной краски, похоже, сохранилась без особых нареканий. Хромированные сплавы на вторичном рынке подкрепляют и выглядят несколько не характерно для автомобиля. По общему признанию, я ненавижу хромированные колеса, поскольку они могут протекать с возрастом, но, учитывая множество приличных колес MB, которые вы могли бы разместить под ними, я не думаю, что это убийца.

Под длинным капотом находится 5,5-литровый двигатель V8 Mercedes M117.968 SOHC. В этом модельном году эта мельница выдавала 238 лошадиных сил и 287 Нм крутящего момента. Ни то, ни другое не является звездным числом, но помните, что это не такая уж тяжелая машина для передвижения. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes поддерживает это, и говорят, что вся эта шебанг «работает хорошо».

С другой стороны, в рекламе утверждается, что большому V8 нужны опоры двигателя и тюнинг. Первая из этих проблем — головная боль, но это не невозможно для домашнего механика, и детали для трех опор и двух амортизаторов двигателя не должны стоить более 200 долларов.

Последний вопрос вызывает больше беспокойства, потому что кто знает, что продавец имеет в виду под несколько загадочным описанием «требуется доработка»? Автомобиль недавно прошел испытания на смог, поэтому он не может работать так плохо. Я бы сказал, давайте ожидать новых деталей системы зажигания и, возможно, чистки и стенда, как минимум, всех форсунок. Я также хотел бы потратить день и вычистить пыльный моторный отсек.

Другой проблемой, конечно же, является сиденье водителя, которое явно застряло в одном положении.Это не проблема, если так получилось, но насколько вероятно, что это так? Вытащить сиденье и починить на приводе то, что, вероятно, лишилось шестеренки, не будет слишком сложно для достаточно компетентного мастера по теневике, а я знаю, что все вы такие.

В остальном автомобиль имеет чистое название и утешительную информацию о том, что он только что прошел испытание на смог. Если вы калифорнийец, заинтересованный в его покупке, это большое дело.

Чтобы совершить эту покупку, вам нужно заплатить 2200 долларов, что и требуется от машины.Нет, это не так уж много денег, но дело не в этом. Вопрос в том, стоит ли кому-то тратить столько на эту машину? Есть много других, вероятно, более эффективных и надежных поездок, которые можно купить за 2200 долларов. Однако немногие из них будут обладать авторитетом, которым обладает этот большой Benz.

Как вы думаете, стоит ли это 560SEC по цене 2200 долларов? Или эта цена делает его одним размером (ценой), который никому не подходит?

Решать вам!

Область залива Сан-Франциско, Калифорния Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H / T к RevUnlimiter для подключения!

Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Mercedes Benz W126 560 SEC Технические характеристики, размеры

903

с продольным расположением

:

Mercedes Benz W126 560 SEC Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
Код двигателя: 117.968
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch KE-Jetronic 3.1
Двигатель
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 5547 см3 или 338,5 куб. Дюйм
Диаметр цилиндра x ход поршня: 96.5 x 94,8 мм
3,78 x 3,7 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: НЕТ
10,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 279 л.с. или 275 л.с. или 205 кВт при 5200 об / мин
3 макс. .футов при 4750 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:3

903 W126 560 SEC Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 14.1 л / 100 км
20 миль на галлон Великобритании / 17 миль на галлон США
Диапазон: 638 км или 397 миль
Емкость топливного бака: 90 литров
UK
23,8 галлона США
Выбросы CO2: 337 г / км (оценка)

560sec — Блог о продаже немецких автомобилей

Вам когда-нибудь казалось, что у вас автомобильное дежа вю? Если вы похожи на меня, это случается время от времени.Автомобиль, который вы узнаете, но, возможно, не можете его разместить или не уверены, была ли это той же модели. Когда я увидел эту машину, Mercedes-Benz 560SEC 1990 года выпуска, мне потребовалось около 30 секунд, чтобы вспомнить историю на ней. Однако история от этого не становится лучше.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Mercedes-Benz 560SEC 1990 года выпуска на eBay

Читать далее

На прошлой неделе я взглянул на один из самых хороших примеров Mercedes-Benz S-класса W140, который я видел за долгое время.В дополнение к тому, что он был чрезвычайно чистым, он также был дополнен тканью / велюром внутри. Как уже упоминалось, этот выбор интерьера был на самом деле более дорогим вариантом, что с точки зрения американского рынка кажется нелогичным. К счастью, появилась еще одна вершина модельного ряда S-Class с велюровым салоном, и на этот раз она была на территории США.

560SEC 1988 года, выставленный на продажу в Портленде, штат Орегон, представляет собой автомобиль с левым рулем, построенный для японского рынка, а это значит, что в нем есть все европейские особенности.Более короткие бамперы, правильные фары и прекрасный узорчатый синий велюровый салон. Подождите, пока вы это не увидите.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Mercedes-Benz 560SEC 1988 года выпуска на eBay

Читать далее

Не смотрите сейчас, но купе Mercedes-Benz W126 быстро растет в цене. Очень красивый 560SEC 1991 года, окрашенный в борнит, с пробегом менее 8000 миль только что продан на острове Амелия за 78 400 долларов. Да, этот автомобиль является исключением из-за своего превосходного состояния и редкого цвета ( плюс некоторые участники конкурса), , но он подает интересный пример.За последнее десятилетие средний SEC можно было купить за 10 000 долларов. Не дешево с точки зрения старых немецких роскошных автомобилей, но все же разумно для того, что есть. Теперь большие аукционные дома рекламируют «Янгтаймеры» 80-х и 90-х годов, и внезапно все бегут в Craiglist, чтобы посмотреть, что там есть. Неужели они вдруг вырастут в цене вдвое или втрое, как 190E 2.3-16v? Возможно нет. Однако найдите достойный пример, и вы сможете наслаждаться им, сохраняя свою ценность на долгие годы. Сегодняшний автомобиль, 560SEC 1990 года выпуска, окрашенный в редкий Signal Red, кажется, по-прежнему имеет конкурентоспособную цену, но я готов поспорить, что этот долго не протянет.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Mercedes-Benz 560SEC 1990 года выпуска на eBay

Читать далее

Обновлено 06.12.18: Похоже, что этот 560SEC, который мы рассматривали в июне, все еще продается по еще более привлекательной цене в 9 990 долларов. Посмотрите здесь.

Около месяца назад я проверил действительно красивый и действительно золотой Mercedes-Benz 500SEC 1984 года выпуска. Это был автомобиль европейской спецификации со всеми хорошими улучшениями по сравнению с автомобилями того времени, производившимися в Северной Америке, но, как вы могли догадаться, стоил немалый ценник в 35 000 долларов.Сегодня у нас есть еще один C126, который изначально не предназначался для американского производства 560SEC 1990 года. Этот автомобиль прибывает в Калифорнию из Японии в не заводской окраске и с некоторыми другими интересными штрихами. Цена? Наверное, не так высоко, как вы могли догадаться.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Mercedes-Benz 560SEC 1990 года выпуска на eBay

Читать далее

Я потерял счет, сколько Mercedes-Benz W126 Coupe я смотрел, потому что, честно говоря, есть много действительно хороших автомобилей.Я думаю, что, возможно, это связано с тем, что его в какой-то мере считают вершиной больших купе Mercedes-Benz, так как если учесть все факторы, он не станет намного лучше. Многим людям не нравится следующее поколение W140 Coupe и Предыдущее поколение R107 SLC не было самым красивым автомобилем из когда-либо созданных. Если вы вернетесь еще дальше к W111, вы начнете говорить о том, что они становятся довольно дорогими, и они не совсем настроены для использования на регулярной основе из-за того, сколько им лет. Сегодняшний автомобиль, 560SEC 1986 года выпуска, вероятно, является самым красивым купе W126, с которым мне приходилось сталкиваться.Если вы не заметили, он проехал чуть более 10 000 миль и во всех отношениях выглядит соответствующе. Что касается цены? Что вы ожидаете от 560SEC в этих условиях?

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1986 Mercedes-Benz 560SEC на eBay

Читать далее

О купе Mercedes-Benz W126 и особенно о 560SEC мало что можно сказать. Но я продолжаю находить в продаже действительно хорошие образцы, так что нужно больше слов.Если вы посмотрите на основную линию кузова на фото выше, вы увидите, что все идеально, пока не наткнетесь на эту большую неуклюжую дверную ручку. Дизайнер этого автомобиля, легендарный Бруно Сакко, сказал, что это единственный недостаток в почти идеальном дизайне. Эти дверные ручки были не его идеей, а скорее инженерами, которые сосредоточились на безопасности и прочем, мешающем веселью. Предположительно, каким бы ни был оригинальный дизайн этого купе на бумаге, он не был признан безопасным и функциональным в случае аварии, поэтому им пришлось использовать то, что вы видите сегодня.Сакко даже зашел так далеко, что сказал, что хотел бы модифицировать дверные ручки на его личном 560SEC только потому, что это его так сильно беспокоило. Я понимаю его точку зрения, и кто я такой, чтобы спорить с парнем, который разработал одни из самых культовых Mercedes?

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Mercedes-Benz 560SEC 1991 года выпуска на eBay

Читать далее

Обновление от 18.08.18: По словам продавца, автомобиль был украден вчера в районе Чикаго.См. Обновленное объявление здесь для получения информации.

Есть автомобили 1980-х годов, есть машины настолько 1980-х годов, что вы можете подумать, что они являются настоящей пародией на десятилетие и просто наряжаются для тематической вечеринки 1980-х, которую один из ваших друзей устраивает в субботу вечером. Как вы могли заметить, одна из таких машин — Mercedes-Benz 560SEC от немецкого тюнера ABC Exclusive. ABC Exclusive была одним из многих тюнеров 80-х, которые выпускали сумасшедшие творения из мастерских в Европе, но исчезли после того, как деньги иссякли, оставив лишь горстку своих творений.Несколько лет назад мы представили им BMW E24 6-Series, и он был таким же возмутительным, как и сегодняшний автомобиль. В большинстве случаев такие автомобили сейчас находятся в довольно грубом состоянии благодаря широкому использованию стекловолокна и наполнителей кузова, но этот 1986 год, кажется, выдержал испытание временем. Теперь, когда такие автомобили на самом деле достаточно стары, чтобы быть ретро и крутыми, не могли бы вы потратить деньги, которые, как ожидается, принесет этот C126?

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1986 Mercedes-Benz 560SEC ABC Exclusive на eBay

Читать далее

Я довольно много ездил на Mercedes-Benz C126 последний месяц или около того, но, честно говоря, я воспринимаю их такими, как они есть.Когда идет дождь, льется дождь, и кажется, что я только что наткнулся на хороший SEC, после хорошего SEC, после хорошего SEC. Сегодняшний C126, 500SEC 1982 года в Аризоне, является еще одним прекрасным примером купе Bruno Sacco, но это немного более особенное. Этот автомобиль окрашен в ультра-редкий цвет Cypress Green, и, если этого было недостаточно, это еще и автомобиль европейской спецификации, который сохраняет все свои достоинства, которых не было у североамериканских автомобилей. Фотографии и информация об этой машине не так хороши, но если у машины когда-либо был потенциал, то это именно он.Но кто готов рискнуть?

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Mercedes-Benz 500SEC 1982 года на eBay

Читать далее

Ранее на этой неделе я проверил Mercedes-Benz 560SEC 1989 года в ярко-красном цвете, выставленный на продажу за пределами Лондона. Я объяснил, что, хотя я не очень люблю красный на Mercedes в целом, некоторые модели действительно неплохо передают этот цвет. Сегодня у нас есть еще один 560SEC в красном цвете, хотя этот немного более приглушен оттенком красного граната.Если вы пропустили титул на этой машине, этот SEC проехал всего 15 400 миль. Но цена? О, мальчик, я надеюсь, ты садишься. Может, тоже выпьешь стакан воды.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Mercedes-Benz 560SEC 1990 года выпуска на eBay

Читать далее

Езжу туда-сюда на красном «Мерседес-Бенц». На некоторых моделях, таких как SL, я думаю, что цвет вполне подходит машине. На седанах я вообще его презираю. Купе? Что ж, в моих глазах это может сказаться как угодно.Я фанат этой машины, 560SEC 1989 года выпуска, выставленной на продажу недалеко от Лондона. Окрашенное в красный цвет, это купе, спроектированное Бруно Сакко, очень красное, но, на мой взгляд, оно далеко не кричащее. Конечно, европейский C126 выглядит действительно хорошо в любом цвете, и сам Сакко считает, что это один из его любимых дизайнов (кроме дверных ручек, из-за которых он проиграл битву с инженерами). Признаюсь, я не могу с ним спорить.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1989 Mercedes-Benz 560SEC на eBay

Читать далее

Mercedes-Benz 560 SEC 1991 года выпуска, конец эпохи

Today’s Rare Ride стал ярким проявлением германского автомобильного богатства в начале девяностых.Всегда реже, чем его собрат-седан, SEC был S-классом с двумя дверями и без стоек.

Давайте посмотрим на хардтоп с несомненной высоты современной инженерной мысли Mercedes-Benz.

Это не первый раз, когда мы освещаем SEC на этих страницах. Эта честь досталась SEC AMG 1986 года, автомобилю, который был сильно модернизирован AMG. С его расклешенными арками, бело-белой цветовой схемой, хекблендом и общим кокаиновым оттенком он сильно отличался от сегодняшнего более позднего экспресс-экспресса.

W126 S-Class был, пожалуй, самым важным автомобилем в истории этой модели. Он был значительно более современным, чем его предшественник W116, и установил прецеденты в технологиях, безопасности и роскошном оборудовании. Это был автомобиль для глав неамериканских государств в течение долгого времени, и он установил флагман Mercedes в качестве флагмана по умолчанию среди больших немецких роскошных седанов. Audi V8 Quattro? Думаю, нет.

У W126 S-класса был долгий период разработки, и Mercedes приступил к реализации проекта в 1973 году.Седан не поступал в производство до декабря 1979 года, а в сентябре 1981 года последовало купе C126. C126 был основан на платформе седана с короткой колесной базой, с трехдюймовым вырезом, чтобы сделать его 112,2 дюйма. Общая длина купе осталась на три дюйма короче седана, хотя купе выросло с 193,3 дюйма до 194,3 дюйма за время его эксплуатации. SE были седанами с короткой колесной базой, SEL означал длинную колесную базу, а SEC, конечно же, был купе с короткой колесной базой.

В 1986 модельном году произошли обширные ремонтные работы, в которые были внесены изменения в передний и задний бамперы, боковые молдинги, колеса и новый ассортимент двигателей.До 1986 года лучшим двигателем в гонке 500 SEC был 5,0-литровый V8. В ходе модернизации была представлена ​​560 SEC, утомленная версия старой версии 5.0. Большая 5,5-литровая мельница M117 производила 275 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента, что было немалым показателем в 1991 году. В то время как в других странах на некоторых моделях устанавливалась дополнительная четырех- или пятиступенчатая механическая коробка передач, потребители в Северной Америке получили только четыре -скоростные авто автомобили S-класса.

За долгую историю W126 S-класса Mercedes построил 818 063 седана, но всего 74 060 купе.Производство W и C126 закончилось в октябре 1991 года, за исключением одного завода в Южной Африке, который продолжал выпускать автомобили до 1994 года. Замены W140 и C140 были намного больше, намного сложнее, менее элегантно стилизованы, менее долговечны в целом и в вашем По мнению автора, сегодня менее желателен, чем любой из автомобилей W126.

Сегодняшняя редкая поездка — это все. Великолепный двухцветный белый по сравнению с серебристым, светло-серый интерьер и более современные колеса, чем у большинства экземпляров. С пробегом в 158000 миль он выглядит абсолютно идеально и сейчас предлагается в Вашингтоне за 10950 долларов.Один из вас должен купить это и позволить мне сделать обзор.

[Изображения: продавец]

Связанные

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *