5ти точечные ремни безопасности детского автокресла. Плюсы и минусы
5ти точечные ремни безопасности детского автокресла
В продолжение обзора «Столик безопасности – что это? Преимущества и недостатки», в настоящей статье мы рассмотрим второй вариант крепления ребенка в автокресле – это встроенные 5-точечные ремни.
Что такое внутренние ремни безопасности автокресел?
Пятиточечные ремни предусмотрены в креслах групп 0, 0+ и 1. Такие кресла предназначены для детей от рождения до 4 лет, и весом до 18 кг.
Пример автокресла с 5-точечными ремнями — RECARO Young Sport HERO
Преимущества автокресел с 5-точечными ремнями
— надежное крепление ребенка в автокресле;
— встроенный ремень распределяет нагрузку на наиболее крепкие части тела – плечи, таз, ребра, не перегружая незащищенную область живота;
— удержание встроенными ремнями во время аварии происходит сразу, пока не сработали преднатяжители штатных ремней безопасности;
— высвободить ребенка из кресла проще, чем при использовании столика безопасности;
От преимуществ перейдем к недостаткам 5-точечных ремней
— ремни удерживают ребенка достаточно плотно, поэтому при длительных поездках надо делать остановку каждые 2 часа;
— активные дети могут освободиться от ремней, вытащив руки между ними, либо расстегнув замок;
Как закрепить ребенка в кресле со встроенными 5-точечными ремнями?
Этот процесс намного проще, чем с автокреслами со столиком безопасности. Посадили ребенка, застегнули ремни, подтянули ремни таким образом, чтобы между 5-точечным ремнем и телом ребенка проходило 2 пальца (2-2,5 см). Также очень важно правильно подобрать высоту подголовника.
Ниже на картинках показано, как должно крепиться само автокресло при помощи штатного ремня безопасности автомобиля.
Группа 0/0+, от рождения до 9 месяцев
Группа 1, от 9 месяцев до 3 лет
Группа 2/3, от 3 до 12 лет
Вывод
В заключении можно сказать, что использование 5-точечных ремней проще, чем столика, но имеют недостаток в части того, что ребенок может из них высвободиться. В остальном параметры использования столика и ремней примерно одинаковы. Выбор за вами!
5 точечный ремень безопасности для автокресла
Главная » Блог » 5 точечный ремень безопасности для автокресла
5ти точечные ремни безопасности детского автокресла
В продолжение обзора «Столик безопасности – что это? Преимущества и недостатки», в настоящей статье мы рассмотрим второй вариант крепления ребенка в детском автокресле – это встроенные 5-точечные ремни.
Что такое внутренние ремни безопасности автокресел?
Пятиточечные ремни предусмотрены в креслах групп 0, 0+ и 1. Такие кресла предназначены для детей от рождения до 4 лет, весом до 18 кг и ростом до 110 см.
Пример автокресла с 5-точечными ремнями — RECARO Young Sport HERO
Преимущества автокресел с 5-точечными ремнями
— надежное крепление ребенка в автокресле;
— встроенный ремень распределяет нагрузку на наиболее крепкие части тела – плечи, таз, ребра, не перегружая незащищенную область живота;
— удержание встроенными ремнями во время аварии происходит сразу, пока не сработали преднатяжители штатных ремней безопасности;
— высвободить ребенка из кресла проще, чем при использовании столика безопасности.
От преимуществ перейдем к недостаткам 5-точечных ремней
— ремни удерживают ребенка достаточно плотно, поэтому при длительных поездках надо делать остановку каждые 2 часа;
— активные дети могут освободиться от ремней, вытащив руки между ними, либо расстегнув замок (но это сложно).
Как закрепить ребенка в кресле со встроенными 5-точечными ремнями?
Этот процесс намного проще, чем с автокреслами со столиком безопасности. Посадили ребенка, застегнули ремни, подтянули ремни таким образом, чтобы между 5-точечным ремнем и телом ребенка проходило 2 пальца (2-2,5 см). Также очень важно правильно подобрать высоту подголовника.
Ниже на картинках показано, как должно крепиться само автокресло при помощи штатного ремня безопасности автомобиля в разных возрастных группах.
Группа 0/0+, от рождения до 9 месяцев
Группа 1, от 9 месяцев до 3 лет
Группа 2/3, от 3 до 12 лет
Вывод
В заключении можно сказать, что использование автокресел с 5-точечными ремнями проще, чем автокресло со столиком, но они имеют недостаток в части того, что ребенок может из них высвободиться. В остальном параметры использования столика и ремней примерно одинаковы. Выбор за вами!
Система 5-точечных ремней безопасности
Результаты исследований неоднократно показывают, насколько важно зафиксировать ребенка должным образом в детском автокресле.
Универсальная система 5-точечных ремней безопасности крепится на обоих плечах, коленях и между ног, обеспечивая непревзойденную степень защиты ребенка в автокресле при различных типах столкновений ( в т.ч. и самых распространенных — лобовых и ударов сзади).
Мы прекрасно знаем, что пассажир подвергается большой инерционной силе, возникающей в результате аварии (например, при лобовом столкновении пассажиры могут запросто вылететь из своих кресел, если предварительно их надежно не пристегнуть), поэтому разработали надежный 5-точечный ремень безопасности.
Преимущества 5-точечных ремней безопасности: 1) Ваш ребенок надежно удерживается в 5 точках в пределах сидения, где он и получает надежную защиту от повреждений. 2) При использовании детского автокресла с 5-точечным ремнем безопасности в случае столкновения маленький пассажир получает незначительное количество силы удара. 3) Колоссальная энергия, возникающая в результате аварии, рассеивается, а ребенок, находящийся в кресле, выживает. 4) Данная система значительно снижает силу удара и защищает ребенка от получения травмы шеи, головы и спины. 5) Вы можете легко настроить 5-точечный ремень по размеру вашего ребенка, при этом безопасность и комфорт вашего ребенка останутся на высоте. 6) Не важно, какого рода столкновение может произойти: лобовое, заднее, удар со стороны, опрокидывание… 5-точечный ремень безопасности предохраняет ребенка от всевозможных повреждений.
Сравнение 5-точечных ремней и удерживающего столика-бампера:
Недавно опубликованные результаты краш-тестов с переворотом, проведенных в испытательных центрах UTAC и EuroNCAP, показали опасность использования удерживающих устройств со столиками безопасности. В ходе испытаний обнаружилось, что:
5ти точечные ремни безопасности детского автокресла. Плюсы и минусы
В продолжение обзора «Столик безопасности – что это? Преимущества и недостатки», в настоящей статье мы рассмотрим второй вариант крепления ребенка в автокресле – это встроенные 5-точечные ремни.
Что такое внутренние ремни безопасности автокресел?
Пятиточечные ремни предусмотрены в креслах групп 0, 0+ и 1. Такие кресла предназначены для детей от рождения до 4 лет, и весом до 18 кг.
Пример автокресла с 5-точечными ремнями — RECARO Young Sport HERO
Преимущества автокресел с 5-точечными ремнями
— надежное крепление ребенка в автокресле;
— встроенный ремень распределяет нагрузку на наиболее крепкие части тела – плечи, таз, ребра, не перегружая незащищенную область живота;
— удержание встроенными ремнями во время аварии происходит сразу, пока не сработали преднатяжители штатных ремней безопасности;
— высвободить ребенка из кресла проще, чем при использовании столика безопасности;
От преимуществ перейдем к недостаткам 5-точечных ремней
— ремни удерживают ребенка достаточно плотно, поэтому при длительных поездках надо делать остановку каждые 2 часа;
— активные дети могут освободиться от ремней, вытащив руки между ними, либо расстегнув замок;
Как закрепить ребенка в кресле со встроенными 5-точечными ремнями?
Этот процесс намного проще, чем с автокреслами со столиком безопасности. Посадили ребенка, застегнули ремни, подтянули ремни таким образом, чтобы между 5-точечным ремнем и телом ребенка проходило 2 пальца (2-2,5 см). Также очень важно правильно подобрать высоту подголовника.
Ниже на картинках показано, как должно крепиться само автокресло при помощи штатного ремня безопасности автомобиля.
Группа 0/0+, от рождения до 9 месяцев
Группа 1, от 9 месяцев до 3 лет
Группа 2/3, от 3 до 12 лет
Вывод
В заключении можно сказать, что использование 5-точечных ремней проще, чем столика, но имеют недостаток в части того, что ребенок может из них высвободиться. В остальном параметры использования столика и ремней примерно одинаковы. Выбор за вами!
Система 5-точечных ремней безопасности: превосходная защита ребенка
Универсальная система 5-точечных ремней безопасности Britax Romer крепится на обоих плечах, коленях и между ног, обеспечивая непревзойденную степень защиты ребенка в автокресле при различных типах столкновений. Мы прекрасно знаем, что пассажир подвергается большой инерционной силе, возникающей в результате аварии (например, при лобовом столкновении пассажиры могут запросто вылететь из своих кресел, если предварительно их надежно не пристегнуть), поэтому разработали надежный 5-точечный ремень безопасности.
Преимущества 5-точечных ремней безопасности
- Ваш ребенок надежно удерживается в 5 точках в пределах сидения, где он и получает надежную защиту от повреждений.
- При использовании детского автокресла с 5-точечным ремнем безопасности в случае столкновения маленький пассажир получает незначительное количество силы удара.
- Колоссальная энергия, возникающая в результате аварии, рассеивается, а ребенок, находящийся в кресле, выживает.
- Данная система значительно снижает силу удара и защищает ребенка от получения травмы шеи, головы и спины.
- Вы можете легко настроить 5-точечный ремень по размеру вашего ребенка, при этом безопасность и комфорт вашего ребенка останутся на высоте.
- Не важно, какого рода столкновение может произойти: лобовое, заднее, удар со стороны, опрокидывание – 5-точечный ремень безопасности предохраняет ребенка от всевозможных повреждений.
Сравнение 5-точечных ремней и удерживающего столика-бампера
Недавно опубликованные результаты краш-тестов с переворотом, проведенных в испытательных центрах UTAC и EuroNCAP, показали опасность использования удерживающих устройств со столиками безопасности.
В ходе испытаний обнаружилось, что:
- Столик не может удержать ребенка в случае переворота машины. Таким образом, ставит под угрозу его безопасность.
- Пятиточечный ремень распределяет нагрузку по наиболее крепким частям тела – плечи, таз, ребра, не перегружая незащищенную область живота.
- Нагрузка в каждой точке соприкосновения с ремнем всегда меньше концентрированной нагрузки в области живота во время использования столика.
- В случае фиксации тела ремнем, удержание во время столкновения происходит с первого момента удара. Во время использования столика у верхней части тела есть опасный свободный ход вперед.
- Высвободить ребенка, пристегнутого ремнями всегда проще и быстрее, чем отстегнуть защитный столик.
Новый стандарт безопасности
Для того, чтобы обезопасить ребенка во время автомобильной аварии с переворотом сейчас разрабатывается новый стандарт детской безопасности, а также новые правила проведения краш-тестов, которые станут обязательным для всех производителей в ближайшем будущем. Еще до официального ввода новых правил тестирования компания Britax Romer успешно провела внутренние испытания на соответствие будущему стандарту R44/04, подтвердив высокую безопасность использования внутренних пятиточечных ремней в своих креслах.
Специальный логотип на креслах Britax Römer с 5-точечными ремнями безопасности теперь официально подтверждает, что эти автокресла соответствуют требованиям нового теста на опрокидывание по стандарту R44/04.
Какие автокресла оснащены 5-точечным ремнем безопасности?
Все детские кресла BRITAX RÖMER (кроме группы 2-3) оснащены уникальной системой 5-точечных ремней безопасности, позволяющей Вам без переживаний перевозить маленьких детей в автомобиле. Авторесла Britax Romer с 5-точечными ремнями безопасности:
Компания Britax Romer подготовила специальное видео, наглядно разъясняющее разницу в использовании ремней и удерживающих столиков-бамперов и мы надеемся, что при покупке Вы выберете кресло с 5-точечными ремнями безопасности!
Источник статьи
Характеристика, двухточечного, трехточечного и др. типов ремней безопасности
Ремень безопасности (далее — РБ) представляет собой инструмент защиты автолюбителя и пассажиров авто во время движения. Правильная эксплуатация РБ позволяет снизить риск травмирования человека во время аварии. Из этой статьи вы узнаете, что представляет собой двухточечный, многоточечный и трехточечный ремень безопасности, насколько эффективно его использование и какой лучше использовать для ребенка и коляски.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Типы ремней безопасности
Как мы уже сказали, видов РБ может быть несколько. Они разделяются между собой по количеству мест крепления, а также конструкции. Рассмотрим по очереди каждый из них.
Двухточечные
Двухточечный РБ — это регулируемое средство защиты автомобилиста, которое крепится в районе талии.
Бедренные
Двухточечные ремешки безопасности на заднем сидении
Впервые такие элементы были введены в эксплуатацию в 1949 году. На сегодняшний день такой тип РБ используется только в старых машинах, поскольку он является невостребованным в легковых транспортных средствах.
Поясные
Поясные, как и бедренные РБ, также сегодня практически не используются. Еще около десяти лет назад поясные РБ использовались автомобильными производителями для обустройства защиты задних кресел. Сегодня их можно встретить в некоторых автобусах, но все-такие поясные РБ активно используются на самолетах, благодаря тому, что могут надежно удержать человека на сидении. Таким образом, пассажир может удобно сидеть на кресле во время взлета или посадки. Но ни детей в автомобиле, ни тем более коляски пристегивать такими элементами нельзя.
Плечевые
Популярность плечевых РБ также в последнее время сошла на нет. Такие РБ проходят от плеча к бедру. Активно применялись автомобильными производителями в 60-х годах прошлого века. Но, как показала практика, они не особо защищали автолюбителей при авариях из-за того, что попадая в ДТП, человек мог попросту выскользнуть из-под плечевого РБ. Соответственно, ни детей, ни коляски с малышами пристегивать плечевыми РБ нельзя.
Трехточечные
Так выглядят трехточечные РБ в снятом виде
По конструкции трехточечный ремень безопасности представляет собой единое средство защиты, сочетающее в себе плечевой и поясной ремешки. По отрезку РБ проходит пряжка, позволяющая с удобством использовать конструкцию водителю или пассажиру. Трехточечные ремни безопасности в случае ДТП смогут равномерно распределить силу торможения по нескольким частям тела — бедренному поясу, плечам, а также груди. А это, в свою очередь, по многом облегчает удар человеку. Впервые такие РБ были введены в эксплуатацию в 1959 году.
До середины 80-х годов прошлого века такие ремешки, как правило, эксплуатировались исключительно на передних сидениях. Но со временем, как показали испытания, ПДД во многих странах были пересмотрены, в результате чего авто-производители стали устанавливать и на передние, и на задние кресла трехточечные РБ. Однако это касается развитых стран — здесь такое требование было введено в 2007 году.
Несмотря на свою относительную безопасность, для маленьких детей и колясок такие РБ не пригодны. Если габариты нетипичны, то верхняя часть ремешка при аварии будет слишком близко подходить к горлу пристегнутого человека. Что касается колясок, то даже не думайте пристегивать коляску с ребенком трехточечным РБ.
По своему типу такие ремешки делятся на:
- Инерционные. Такие РБ являются самыми распространенными и именно такие ремешки встречаются почти во всех авто. Если инерционный РБ не пристегнут, то в таком состоянии он крепится на боковой стойке авто, а для использования его достаточно вытянуть из места установки и установить в замок. Если вы решите отстегнуть инерционный РБ, то он в автоматическом режиме вернется на свою исходную позицию.
- Неинерционные отличаются от инерционных не только тем, что при отстегивании они не возвращаются на место, но и способом пристегивания. К примеру, инерционный РБ сам выстроит необходимую длину, исходя из габаритов водителя или пассажира. А вот что касается неинерционных ремешков, то в этом случае человеку необходимо сначала выставить длину, а уже потом садиться и одевать его. При этом следует учесть, что чрезмерно ослаблять или перетягивать такой РБ не стоит, иначе это может быть чревато во время ДТП. Поэтому в любом случае перед эксплуатацией такие ремешки следует подстраивать под себя.
- РБ с натяжителем. Устройство натяжителя позволяет автоматически отрегулировать силу удержания водителя или пассажира при ДТП. Такие РБ срабатывают сами при аварии.
Многоточечные
К многоточечным элементам относятся четырехточечные и пятиточечные ремни безопасноти. На сегодняшний день чаще всего используются в гоночных машинах, а также в воздушном транспорте. Что касается гоночных авто, то в них многоточечные РБ также выполняют роль дополнительного компонента боковой поддержки, кроме основной функции. То есть многоточечные РБ позволяют удержать тело водителя болида на своем кресле. Также следует отметить, что поскольку пятиточечные РБ являются самыми надежными, ими вполне можно пристегивать коляску или ребенка. Практически во всех удерживающих устройствах для детей применяются пятиточечные РБ.
Многоточечные РБ
Применение ремней безопасности
Во многих странах в ПДД прописано требование в обязательном порядке применять РБ во время езды на автомобиле, разумеется, если машина оснащена ремешками. Что касается Украины, России и Беларуси, то в этих странах использование РБ является обязательным не только для водителя, но и пассажиров. В случае неиспользования ремешков при движении сотрудник ГИБДД имеет право выписать штраф.
Удерживающие устройства
Как вы сами можете понять, обычные РБ рассчитаны на рост взрослых людей, поэтому при перевозке детей и колясок вы не сможете их использовать. Для этого, чтобы защитить жизнь и здоровье ребенка, существуют удерживающие устройства или специальные автомобильные так называемые коляски — автокресла. Если ребенок будет пристегнут трехточечным РБ без кресла, то вероятность того, что он получит травму шеи, как минимум в пять раз больше, чем если бы он сидел в специальном удерживающем устройстве.
В РФ, согласно правилам ПДД, все дети возрастом до 12 лет должны перевозиться в удерживающих устройствах, при использовании которых можно применять ремень.
РБ и подушки безопасности
Применение ремешков является обязательным в том случае, если транспортное средств оснащено подушками безопасности, в противном случае есть большой риск получения травм. Учтите, что принцип функционирования подушек безопасности продумывается при разработке таким образом, что водитель при их раскрытии должен быть пристегнуть РБ. Соответственно, если в случае аварии водитель не пристегнут, а его тело может пусть даже немного сместиться, то последствия открытия подушек могут быть очень печальными. К примеру, если удар будет лоб в лоб, то автомобилист как минимум получит удар подушкой по голове, и уж поверьте, этот удар будет значительно сильнее, чем если бы вы просто ударились головой о торпеду. На сегодняшний день многие автомобильные производители оборудуют свои транспортные средства функцией блокировки подушки, если РБ не пристегнут во время езды.
Эффективность
Перейдем к вопросу эффективности ремней безопасности автомобиля. Наверное, объяснять не нужно, насколько этот элемент защиты водителя и пассажиров является важным, ведь его эффективность была проверена годами и многочисленными проверками на практике. С уверенностью можно сказать, что при критичных ДТП, когда вероятность выжить очень низка, именно ремешки безопасности позволяют обеспечить защиту. В целом процент защиты составляет около 70 из 100%, чего нельзя сказать о подушках безопасности. Последние позволяют защитить только в 20% случаев.
Загрузка …
Рассмотрим по факту вопрос эффективности.
Как показали результаты исследований, использование ремешков снижает вероятность летального исхода человека:
- если столкновение лобовое, то риск летального исхода снижается в 2.3 раза;
- если столкновение боковое — то этот показатель снижается примерно в 1.8 раз;
- если при ДТП транспортное средство опрокинулось, то риск гибели водителя снижается в пять раз. В случае опрокидывания и переворачивания автомобиля РБ позволяют защитить человека от ударов о внутренние части транспортного средство, надежно фиксируя на одном месте положение водителя и пассажиров.
Также следует отметить, что использование РБ по факту значительно уменьшает вероятность летального исхода или получения тяжелых травм для пассажиров:
- на заднем сидении этот показатель уменьшается на 25%;
- для водителя и переднего пассажира — почти на 50%.
Чтобы эффект защиты был более высоким, автомобилисту и всем людям в салоне следует пристегиваться. Если пассажир будет не пристегнут, то в случае ДТП его будет кидать по всему салоне авто. Соответственно, весом тело можно нанести не менее серьезные травмы как водителю, так и другим пассажирам.
Видео «Зачем нужны РБ»
Подробная информация о ремнях безопасности и их эффективности представлена на видео.
5 point safety harness Рекламный
Главная
>
Рекламный
>
3539
Цена со скидкой:
40,00 $-45,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
18,00 $-25,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
15,50 $-20,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
16,00 $-20,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
33,60 $-40,60 $
/ шт.
Цена со скидкой:
20,50 $-21,50 $
/ шт.
Цена со скидкой:
5,00 $-8,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
7,06 $-7,80 $
/ шт.
Цена со скидкой:
15,00 $-35,00 $
/ компл.
Цена со скидкой:
16,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
3,50 $-30,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
50,00 $-300,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
13,00 $-15,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
20,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
8,50 $
/ шт.
Цена со скидкой:
12,50 $
/ шт.
Цена со скидкой:
55,00 $-60,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
7,79 $-10,97 $
/ шт.
Цена со скидкой:
12,00 $-15,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
6,00 $-20,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
55,00 $-68,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
16,59 $-17,41 $
/ шт.
Цена со скидкой:
31,00 $
/ компл.
Цена со скидкой:
39,00 $-41,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
50,47 $-53,55 $
/ шт.
Цена со скидкой:
10,45 $-11,70 $
/ шт.
Цена со скидкой:
35,00 $-50,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
25,12 $-31,40 $
/ шт.
Цена со скидкой:
29,90 $-99,90 $
/ шт.
Цена со скидкой:
1,56 $-2,66 $
/ шт.
Цена со скидкой:
4,00 $-5,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
8,60 $-9,80 $
/ компл.
Цена со скидкой:
13,90 $-42,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
76,20 $
/ шт.
Цена со скидкой:
25,20 $-31,50 $
/ шт.
Цена со скидкой:
7,00 $-21,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
46,21 $-47,58 $
/ шт.
Цена со скидкой:
24,00 $-28,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
14,99 $-22,49 $
/ шт.
Цена со скидкой:
1,50 $-3,00 $
/ компл.
Цена со скидкой:
12,00 $-18,00 $
/ компл.
Цена со скидкой:
1,40 $-2,00 $
/ компл.
Цена со скидкой:
10,00 $-50,00 $
/ компл.
Цена со скидкой:
8,00 $-22,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
0,40 $-1,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
24,50 $-28,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
8,00 $-20,00 $
/ шт.
Цена со скидкой:
13,00 $-15,50 $
/ шт.
Вас также заинтересуют:
5-точечный ремень в группе 2-3
Здравствуйте, Тарас.
Тут целый комплекс причин.
Сначала определимся с тем, что это будет за кресло. Делать именно кресло группы 2-3 таким вообще бессмысленно. Т.е. уже должна быть интегральная конструкция, а не спинка с сидушкой. Что доводит стоимость производства до сравнимой с 1 группой, а значит, речь может идти о трансформерах 1-2-3 и т.п.
Во первых — да, прочность конструкции. Каркаса, ремней, мест их крепления. Скажем, группа 3 подразумевает массу ребенка до 36 кг, замедление, скажем, 30 g, представьте какая в целом нагрузка идет на элементы кресла, когда оно держит ребенка. Про 3 группу тут сразу забудем, это уже сродни креслу пилота спортивного болида получится… Причем не интегрированное в автомобиль. Группа 2 — реально, но проблематично.
Если такое кресло крепится штатным ремнем, то по мере роста веса пассажира, закрепленного ремешками, априори происходит увеличение смещения кресла вперед при ударе. И уложиться в достаточно жесткие европейские нормы по этому параметру становится проблематично. В штатах по этом параметру требования мягче, поэтому и кресла в внутренними ремешками в группе 2 встречаются чаще. Но опять же, есть исследования, что заложенные в FMVSS США границы допустимого смещения часто превосходят реальность.
Если такое кресло крепить на изофикс, то возникнет противоречие. Крепление должно быть силовым, поскольку здесь надо удерживать и кресло и ребенка. Но изофикс возможно использовать для удержания ребенка с креслом вместе только до веса ребенка 18 кг, максимум. Причем, это непреодолимое препятствие, поскольку ограничение идет со стороны стандартов автомобилестроения. Т.е. после 18 кг, мы либо должны снова крепить ремнем, либо как-то крепить им дополнительно, каждый вариант чреват своими проблемами.
В том числе — проблемой бешеного повышения вероятности неправильного использования, в том числе, опасных для жизни. По европейским нормам это совсем не комильфо, конструкция должна, наоборот, исключать вероятность подобных ошибок. Тот же эдвансафикс, который приводили в пример, изначально в предшественнике (xtensafix) имел 5, если правильно помню, способов крепления на разных жизненных этапах. И от этого быстренько избавились, теперь все крепится и на изофикс и на топ тетр и на ремень всегда.
Опять же в США к перекладыванию проблем ошибок на потребителя относятся проще, поэтому и моделей там таких больше.
Как бы некая упрощенная альтернатива сейчас именно в креслах 2-3 новые варианты Britax-Romer Kidfix II XP и Britax-Romer Kidifx II XP SICT, где экспериментируют с созданием простого аналога 4 точки для режима со штатным ремнем. Ну и такие же штуки получили модели 1-2-3 , Britax-Romer Advansafix II, Britax-Romer Advansafix II SICT в режиме езды со штатным ремнем..
Автокресла.рф — проект, который я вел с 2013 года переехал, теперь он на Avtokresel.net. Добро пожаловать!
[PDF] 5-точечный ремень против столика
Download 5-точечный ремень против столика…
5ти точечные ремни безопасности против
удерживающего столика
5ти точечные ремни безопасности против
удерживающего столика
ИСТОРИЯ Когда то удерживающий столик считался безопасным решением для перевозки ребенка. Сейчас мы уверены, что только 5ти точечный ремень является наиболее безопасным способом фиксации ребенка в кресле! В далекие 60 годы, детское автокресло использовалось в основном как устройство удерживающее ребенка на одном месте, но не как средство защиты при возможной аварии. Поэтому столик выполнял функцию бампера, ограничивающего движение и поверхности, обеспечивающей удержание ребенка во время аварии. В 1970 ROMER представил модель Peggy с удерживающим столиком, которое на долгое время стало эталоном отрасли и определило стандарты производства детских автокресел.
Но уже в 1983г, когда использование ремней в Великобритании стало обязательным и компания BRITAX-ROMER обзавелась собственным испытательным центром, мы поняли, что использование штатных ремней безопасности является более надежным способом обеспечения безопасности как взрослых, так и детей.
ИСПЫТАНИЯ UTAC UTAC является официальным техническим центром Европейской комиссии при ООН, осуществляя расширенные тесты, дополняющие испытания таких стандартов как, например, Euro NCAP В дополнение к стандартным тестам UTAC проводит дополнительные испытания: — динамическое торможение — расширенные боковые столкновения — вредные выбросы — электромагнитное воздействие UTAC проводит уникальные и максимально приближенные к реальным столкновениям тесты с переворотом на скорости 47 км/ч ADAC проводит лишь тесты на фронтальный удар с 40% перекрытием деформируемого барьера и тест на боковое столкновение под 90 градусов
По статистике, аварии с переворотом составляют 5-10% от общего числа тяжелый аварий.
Преимущества 5ти точечного ремня
• При анализе результатов испытаний обнаружилось, что столик не может удержать ребенка в случае переворота машины.* • Пятиточечный ремень распределяет нагрузку по наиболее крепким частям тела – плечи, таз, ребра, не перегружая незащищенную область живота. • Нагрузка в каждой точке соприкосновения с ремнем всегда меньше концентрированной нагрузки в области живота во время использования столика. • Натяжение ремня, в отличии от столика, можно гибко регулировать • В случае фиксации тела ремнем, удержание во время столкновения происходит с первого момента удара. Во время использования столика у верхней части тела есть опасный свободный ход вперед. • Высвободить ребенка, пристегнутого ремнями всегда проще и быстрее чем отстегнуть защитный столик
* По статистике ROMER-BRITAX аварии с переворотом составляют от 5-10% от общего числа аварий
1
2
3
ВИДЕО
Компания ROMER-BRITAX подготовила специальное видео, наглядно разъясняющее разницу в использовании ремней и удерживающих столиков и мы надеемся, что при покупке Вы выберете кресло с 5ти точечными ремнями безопасности! Видео доступно по ссылке, либо по ключевым словам на сервисе youtube.com
“A Safer Journey…” http://www.youtube.com/watch?v=pMI84ZG1-jY “Roll-over accident” http://www.youtube.com/watch?v=ik_9_FxAfrI
Спасибо за внимание!
Пятиточечные ремни безопасности детского автокресла. Плюсы и минусы
Пятиточечные ремни безопасности детского автокресла. Плюсы и минусы
Кроме столика безопасности, плюсы и минусы которого были нами рассмотрены в статье «Столик безопасности – что это? Плюсы и минусы», существует другой способ фиксирования ребенка в автомобильном кресле – пятиточечный ремень безопасности. Его сильные и слабые стороны и метод крепления мы и опишем в данной статье.
Что представляет собой внутренний ремень детского автокресла?
Кресла групп 0, 0+ и 1, рассчитанные на детей возрастом до 4 лет (рост до 110 см, вес до 18 кг), оборудованы 5-точечными ремнями безопасности.
Достоинства детских кресел с пятиточечными ремнями
- позволяют прочно закрепить сидящего в кресле;
- слабая зона живота остается свободной от нагрузок, в то время как крепление обеспечивается благодаря равномерному распределению давления на сильные области – грудная клетка, плечевой пояс, таз;
- обеспечивают мгновенное дополнительное удержание ребенка в кресле при аварии перед срабатыванием преднатяжителей установленных в автомобиле ремней безопасности;
- при высвобождении ребенка из автокресла такие ремни более просты и удобны в обращении, чем столики безопасности.
Недостатки детских кресел с пятиточечными ремнями
— при долгих автомобильных путешествиях необходимо совершать остановки с интервалом в два часа, так как ремни очень плотно прилегают к телу ребенка и в долгосрочной перспективе могут вызывать дискомфорт;
— существует небольшой шанс освобождения активного ребенка из автокресла. Протянув руки между ремнями, дети могут самостоятельно открыть замок, однако это трудно и маловероятно.
Метод крепления ребенка в кресле с пятиточечным ремнем безопасности
Как было сказано ранее, такие ремни проще в обращении, чем столики безопасности. Посадив ребенка в автомобильное кресло, нужно лишь зафиксировать и подтянуть ремень. Если между ребенком и ремнем проходят два пальца (расстояние, примерно равное 2-2,5 см), значит вы закрепили ремень правильно. Не забывайте также регулировать по высоте положение подголовника.
Со способами установки детского кресла в салоне автомобиля с использованием ремня безопасности вы можете ознакомиться на нижеприведенных картинках (расположение с учетом возрастных групп).
Группа 0/0+, от рождения до 9 месяцев
Группа 1, от 9 месяцев до 3 лет
Группа 2/3, от 3 до 12 лет
Заключение
Конкурентным преимуществом пятиточечных внутренних ремней по сравнению со столиками безопасности в автомобильных детских креслах можно назвать их простоту в использовании, однако в конкретных случаях они менее надежны: так, активные дети могут случайно сами вскрыть замок и освободиться от ремней. В целом же существенной разницы в их эксплуатации не наблюдается, поэтому выбор зависит от личных преференций каждого человека. Выбирайте то, что вам нравится!
Обновлено 28/01/2021
Руководство покупателя: спортивные привязи и ремни
Брэдли Айгер
20 марта 2020
Гоночные ремни
могут показаться просто обязательной мерой безопасности, но их конфигурация, дизайн и простота использования также могут иметь большое влияние как на ваш комфорт в автомобиле, так и на вашу способность быстро и легко пристегиваться перед гонкой и во время гонки. водительские изменения в гонках на выносливость.Есть несколько вариантов, которые следует учитывать при покупке гоночных ремней, поэтому мы взяли наиболее частые вопросы, задаваемые гонщиками, и превратили их в это удобное руководство для покупателя. Без лишних слов, давайте погрузимся в:
Сертификаты
Прежде чем вы начнете рассматривать варианты конфигурации и дизайна, очевидно, что очень важно убедиться, что получаемая вами подвеска соответствует стандартам безопасности для санкционирующего органа, с которым вы планируете участвовать.В то время как стандарты SFI и FIA широко приняты (и иногда взаимозаменяемы в соответствии с правилами санкционирующего органа), некоторые привязные ремни имеют сертификаты для одного, но не для другого.
Имейте в виду, что уровень сертификации также важен. Бирки с указанием уровня сертификации обычно прикрепляются к самим привязным ремням. Текущий стандарт спецификации SFI для гоночных ремней — 16,5, а текущий стандарт FIA — 8853/16. Некоторые ремни безопасности могут превосходить эти стандарты.Хотя маловероятно, что санкционирующий орган потребует наивысшего из возможных стандартов сертификации, чем выше сертификация, тем более надежными будут ваши ремни безопасности.
Коды
- — еще один фактор, определяющий долговечность привязи. Хотя продолжительность использования ремня безопасности определяется вашим органом, налагающим санкции, на ремнях также есть код даты, который указывает максимальное количество времени, в течение которого привязи потенциально могут быть действительны для использования.Деградация из-за стресса во время гонок и воздействия элементов требует замены привязных ремней, независимо от визуального состояния, через определенное время. Как и бирки сертификации, эти коды даты будут прикреплены непосредственно к привязи.
5 баллов против 6 баллов
Выбор между 5-точечным или 6-точечным ремнем безопасности — это несколько субъективно. В 5-точечной конструкции используется один вспомогательный ремень (пояс, который соединяется более или менее вертикально от области паха), а в 6-точечном ремне используются два вспомогательных ремня, которые соединяются с кулачковым замком (где встречаются все разъемы) в больше диагонального узора.Большинство производителей перешли к 6-балльной конструкции, так как многие гонщики предпочитают 6-балльную конфигурацию с точки зрения комфорта и дополнительного ощущения заблокированной стабильности, которое предлагает этот дизайн. Фактически, мы продаем только 5-точечные ремни по специальному заказу, так как 6-точечные ремни продают намного больше.
Ширина ленты
Наиболее распространенными вариантами ширины плечевого ремня являются 2 дюйма, 3 дюйма или 3/2 дюйма. Плечевые ремни шириной 2 дюйма обеспечивают удобную посадку для небольших водителей, а также при использовании системы фиксации головы и шеи, в то время как 3-дюймовые ремни безопасности Ремни добавляют немного объема в жертву некоторому комфорту при ношении фиксатора для головы и шеи, чтобы ремень был удобным для использования, когда вы , а не , используете устройство для фиксации головы и шеи.
Плечевые ремни
3/2 дюйма призваны решить эту возможную дилемму за счет сужения до 2 дюймов, когда ремни лежат на голове и шее, но важно отметить, что эта конструкция не предназначена для использования без головы . и ограничитель шеи.
Перед заказом любого ремня убедитесь, что ваше устройство фиксации головы и шеи соответствует ширине ремня, которую вы планируете заказать, поскольку некоторые устройства, такие как HANS Sport II, не допускают ремня шириной 3 дюйма.
Поскольку нет внешних устройств, через которые они должны проходить, ширина поясного ремня обычно определяется размером водителей, которые будут использовать автомобиль. Поясные ремни шириной 2 дюйма обычно легче регулировать и менее громоздкие, тогда как поясные ремни шириной 3 дюйма обеспечат большую поддержку для более крупных водителей за счет небольшого комфорта.
Пряжки
Большинство пряжек представляют собой кулачковые замки и бывают двух типов: поворотного типа — ремни разъединяются поворотом ручки на пряжке и рычажного типа — кулачковый замок использует рычаг освобождения для отсоединения ремней.
Большинству водителей нравятся кулачковые замки из-за простоты поворота ручки или рычага для разблокировки, а также из-за привычных язычковых вставок в стиле легковых автомобилей для подключения. Однако некоторые люди считают, что пряжки с защелками и звеньями быстрее и легче застегиваются вместе, потому что весь «механизм» виден (вы продвигаете металлические петли по металлическому выступу). Обратите внимание, что ремни с защелками и звеньями, потому что каждый ремень должен соскальзывать по отдельности. , часто отцепляются медленнее (не важно изо дня в день, но, возможно, существенно при пожаре).
Монтаж поясного ремня и вспомогательного ремня
Эти монтажные кронштейны и приспособления важно учитывать, если ваши привязные ремни устанавливаются в уличном автомобиле, который ежедневно ездят по треку, или в гоночном автомобиле, в котором ремни безопасности, возможно, потребуется время от времени снимать для проведения работ по техническому обслуживанию или иным образом.
Если ремни безопасности устанавливаются на специальный гоночный автомобиль, в котором вы не предполагаете, что потребуется их регулярно снимать, то тип крепления с болтовым креплением должен соответствовать всем требованиям.
С другой стороны, если простота снятия стоит на первом месте в вашем списке приоритетов, вы захотите использовать ремни с конструкцией крепления «карабин». Большинство ремней позволяют выбирать между ними при настройке заказа.
Регулировка ремешка Простота использования
Это одна из наиболее важных особенностей, которые следует учитывать при покупке гоночных ремней безопасности. Ремни постоянно затягиваются и ослабляются, когда водители пристегиваются и выходят из машины, даже если только один водитель использует автомобиль для определенного мероприятия.
Слишком часто регуляторы, особенно регуляторы поясного ремня, могут быть упрямыми, чтобы затянуть или ослабить, и, когда вы находитесь в машине, у вас часто нет угла, необходимого для преодоления регулятора, который не хочет сдвинуться с места. . Если у вас нет команды, которая могла бы помочь вам внести эти корректировки, часто вам просто остается привязь, у которой есть один или два ремня, которые либо слишком свободны, либо слишком тугие, и оба сценария далеко не идеальны для обоих. с точки зрения комфорта и безопасности.
По этой причине мы часто рекомендуем ремни Safecraft и Sabelt Enduro Silver Series. Высококачественные регуляторы на этих ремнях значительно легче затягивать и ослаблять, чем любые другие ремни, которые мы использовали, и как только вы их попробуете, вы просто не захотите возвращаться к ним. Какими бы замечательными ни были эти ремни, стоит отметить, что ремни Safecraft используют более широкий кулачковый замок, чем другие бренды, а более широкий кулачковый замок может быть не идеальным для автомобилей, которые будут управляться несколькими водителями со значительно разным ростом, возможно, с регулируемое сиденье (например,г. в гонках на выносливость). Это связано с тем, что кулачковый замок в таких автомобилях может перемещаться вверх и вниз по отношению к водителю, а ширина может быть неудобной, когда кулачковый замок расположен не идеально.
Еще одно соображение здесь заключается в том, есть ли у поясных ремней регуляторы, которые подтягиваются вверх или вниз для затяжки. Поясные ремни натяжного ремня натягиваются, потянув концы вниз к полу автомобиля. Регулятор будет расположен рядом с пряжкой и будет приближаться к точке крепления поясного ремня на полу, когда вы его затягиваете.
Подтягивающие ремни размещают регулятор поясного ремня немного дальше от пряжки и работают, когда вы натягиваете ремень по направлению к пряжке и крыше автомобиля. С точки зрения рычага, подтягивающую конструкцию обычно легче затянуть, чем тянущуюся вниз конструкцию, которая потребует от вас подтягивания к полу автомобиля, чтобы затянуть ремень, что часто означает, что такие предметы, как дверь, сиденье и пол затрудняйте ваше движение. Но регуляторы подтягивания имеют больший потенциал зацепиться за стороны сиденья, когда вы их затягиваете, хотя это во многом зависит от того, как ремни установлены в автомобиле и сколько места есть сбоку от сиденья. сиденье.
Дополнительные функции
Еще одна причина, по которой мы большие поклонники этих привязных ремней, — это небольшие дополнения, которые упрощают использование ремней, например, натяжение на концах ремней, которые значительно облегчают натягивание ремней в перчатках, а также петли. на плечевых ремнях, которые предназначены для подвешивания эластичного троса, чтобы они не мешали сидению, когда они не используются, что значительно упрощает посадку в машину, так как вам не придется ловить ремень ремни из-под вас, когда вы находитесь в машине и готовы пристегнуться.
Если у вас есть какие-либо вопросы о гоночных подвесках, которые мы не рассмотрели в этом руководстве, оставьте свой вопрос в комментариях ниже!
Щелкните здесь, чтобы купить ремни и привязи для гонок в магазине Winding Road Racing.
|
Ремни и привязные ремни безопасности | 5-, 6- и 8-точечные ремни безопасности — CARiD.com
Ремни безопасности были изобретены в середине 19 века, но широко использовались только в начале 20 века, а затем и в самолетах.Хотя имелось достаточно свидетельств смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий в результате того, что пассажиры были брошены внутрь кабины или выброшены из автомобиля, на протяжении десятилетий автопроизводители неохотно устанавливали ремни безопасности. Впервые они были предложены в качестве дополнительного оборудования в 1950-х годах и стали обязательными в 1960-х годах.
Даже в автоспорте использование ремней безопасности вызывает споры. В первые дни гонок среди некоторых водителей преобладало мнение, что лучше иметь возможность выпрыгнуть из машины до аварии, а поскольку пожар — постоянная опасность в гонках, водители боялись, что ремни безопасности могут застрять в ловушке. их в машине.Со временем отношение стало меняться, и в 1954 году Американский клуб спортивных автомобилей (SCCA) сделал ремни безопасности обязательными для водителей.
5-точечные ремни безопасности добавляют ремень между ног, чтобы водитель не «вылетел» из-под поясного ремня в случае аварии. 6-точечные ремни включают дополнительный ремень в том же месте, с ремнями, обернутыми вокруг ног. 8-точечные ремни безопасности имеют дополнительный ремень через каждое плечо. На большинстве подвесных систем все ремни соединены с одной быстросъемной защелкой, которая позволяет быстро покинуть кабину.Некоторые ремни предназначены для использования с ограничителями для головы и шеи, такими как устройство HANS, и многие ремни доступны с выбором ширины ремня, стиля регулировки, типа защелки, способа крепления и цвета.
Независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом выходных или профессиональным гонщиком, мы предлагаем гоночные ремни для всех типов соревнований, которые имеют рейтинг SFI, одобрены FIA и соответствуют правилам санкционирующего органа. В дополнение к привязным ремням у нас также есть большой выбор накладок для привязных ремней различных размеров и цветов, подходящих для ремня, для обеспечения вашего комфорта, а также крепежные приспособления для ремня безопасности, включая комплекты болтов, пластины и фитинги с карабинами.Вы также найдете сверхпрочные оконные сетки с рейтингом SFI и без него с полипропиленовыми ремнями различных размеров и цветов, комплекты для монтажа оконных сеток и регулируемые сетки для каркасов безопасности для различных областей применения.
Первыми обязательными ремнями безопасности для легковых автомобилей были поясные ремни. В 1970-е годы стали требоваться трехточечные поясные и плечевые ремни. Сегодня 3-точечные ремни предназначены для удержания вашего тела в правильном положении для раскрытия подушки безопасности в случае аварии. В отличие от ремней безопасности легковых автомобилей, ремни безопасности для гонок не имеют провисания плечевых ремней и обычно имеют несколько точек крепления, чтобы удерживать и защищать водителя в случае аварии на высокой скорости.Хотя существуют трехточечные ремни с ремнем, проложенным через каждое плечо, но с одной точкой крепления, более распространены четырехточечные ремни с поясным ремнем и два плечевых ремня.
Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей
В последние годы 6-точечные ремни безопасности в значительной степени вытеснили 5-точечные ремни безопасности в качестве ремней, предпочитаемых гоночным сообществом. Стандартная 6-точечная конфигурация включает два плечевых ремня, два поясных ремня и два дополнительных ремня, которые подходят между ног водителя.Плечевые ремни защищают голову и шею, а поясные ремни — область таза. Дополнительные ремни удерживают все ваше тело на месте. Их называют «подводными ремнями» или, точнее, «противолодочными ремнями» за их способность предохранять тело водителя от проскальзывания под поясной ремень (подводная лодка) во время аварии.
Разница между 5-точечными и 6-точечными ремнями заключается в их соответствующих вспомогательных ремнях. 5-точечные ремни включают один вспомогательный ремень, который проходит от центрального замка вниз между ног водителя через отверстие в сиденье и, наконец, соединяется либо с полом, либо с отдельной перекладиной.6-точечные ремни безопасности сконструированы аналогично, но включают в себя два вспомогательных ремня, которые крепятся к кулачковому замку по диагонали, а не по вертикали. Этот дополнительный вспомогательный ремень обеспечивает повышенный комфорт, стабильность и безопасность. Все шесть ремней жизненно важны по разным причинам, и лучшие конструкции 6-точечных ремней позволяют каждому ремню эффективно выполнять свои функции, сохраняя при этом прочную и безопасную общую структуру.
Слово о ширине ленты
Наиболее распространенная ширина ремня в гоночной подвеске составляет 3 дюйма и 2 дюйма.У плечевых ремней есть дополнительная опция 3 дюйма / 2 дюйма. Это означает, что они имеют ширину 3 дюйма у кулачка, но сужаются до 2 дюймов в точке, где они перекрывают опору для головы и шеи (HANS).
Для плечевых ремней 2-дюймовые ремни удобнее использовать с удерживающим устройством HANS, а 3-дюймовые ремни более громоздкие и предназначены для использования без удерживающего устройства HANS. Ремни 3 «/ 2» стремятся объединить прочность 3-дюймового ремня с совместимостью с HANS и комфортом 2-дюймового ремня. Ремни 3 дюйма / 2 дюйма требуют наличия какого-либо ограничителя HANS для правильной установки, а только 3-дюймовые плечевые ремни действительно могут использоваться без HANS.
В случае поясных ремней идеальная ширина зависит от роста водителя. Небольшие водители могут предпочесть поясные ремни шириной 2 дюйма, поскольку они более надежны и легче регулируются, тогда как ремни шириной 3 дюйма иногда лучше обеспечивают безопасность более крупных водителей. Кроме того, 2-дюймовые поясные ремни лучше подходят к контурам тазовой кости человека, особенно в области чуть выше бедер, известной как Iliac Crest. Для большинства водителей 2-дюймовые поясные ремни будут более плотно прилегать, и в среднем их можно носить на 1–1,5 дюйма плотнее, чем 3-дюймовые.В конечном итоге выбор сводится к личным предпочтениям, и вы должны сами определить, какая ширина поясного ремня подходит вашему типу телосложения.
Поскольку вспомогательные ремни должны быть продеты через отверстие для подводной лодки в нижней части сиденья, ширина отверстия определяет ширину ремней. Большинство вспомогательных ремней имеют размер 2 дюйма, хотя существуют также 3-дюймовые версии для более крупных гонщиков.
На всех ремнях есть регуляторы, которые помогают натянуть или ослабить ремни. Как правило, регуляторы могут быть либо подтягивающими, либо опускающимися.Некоторые ремни поставляются с обоими, а некоторые другие, такие как Schroth Flexi 2 × 2 ниже, позволяют переключаться между регуляторами подтягивания и опускания.
Как видите, при покупке 6-точечного ремня необходимо задать несколько важных вопросов. Ремни удобны, надежны на вашем теле и совместимы с вашим автомобилем? С какими HANS работают плечевые ремни? Смогу ли я легко отрегулировать ремни в кабине? В этом списке будут рассмотрены некоторые из лучших 6-точечных гоночных ремней безопасности, а также рассмотрены дизайн, характеристики безопасности, стиль и цена каждого из них.
Источник: извилистая дорога; Детали открытия.
Шеститочечный ремень Sabelt Enduro Silver Series
Последняя версия Enduro имеет множество существенных улучшений безопасности по сравнению с предыдущими моделями. Желтые петли на плечевом и поясном ремнях позволяют быстро и легко отрегулировать положение.
По словам Адама Джонсона, менеджера по продажам Sabelt America, серия Enduro Silver «была разработана, чтобы стать лучшим поясом для эндуро на рынке». Заменяя предыдущую конструкцию Sabelt, в которой использовались плечевые ремни 3/2 дюйма, эта последняя версия ремня Enduro включает 2-дюймовые ремни.Он поставляется с подтягивающимися и спускаемыми ремнями, которые водитель может легко регулировать из кабины, обеспечивая максимальную гибкость. Среди заметных функций безопасности — компактная пряжка с кулачковым замком, которая полностью интегрирована с дополнительными ремнями, легкая алюминиевая фурнитура для крепления ремней, дополнительный силиконовый материал с высоким коэффициентом трения под плечевыми ремнями, чтобы обеспечить дополнительное сцепление с опорой HANS и помочь сохранить вашу голову и шея на месте. «И если этого было недостаточно, — добавил Адам, — плечевые ремни имеют плетеный дизайн, чтобы ваши коммуникационные кабели и ватерлинии оставались аккуратными и незагроможденными.”
Как следует из названия, эта подвеска идеально подходит для гонок на выносливость. Команда, состоящая из водителей разного роста, оценит быструю и легкую регулировку Enduro. «Быстродействующие регуляторы, противоскользящая рукоятка HANS и ярко-желтые петли на ремне облегчают замену водителю», — сказал нам Адам. «За дополнительную плату у нас есть опция эксцентрика, позволяющая сократить время смены водителя более чем на три секунды». Эта подвеска сертифицирована FIA и бывает красного, черного или синего цвета.
Крупным планом камлок Сабельт. Обратите внимание, как кулачковый замок полностью интегрирован с двумя прорезями для вспомогательного ремня.
Купить на eBay: $ 495
Купить у Sabelt: $ 520
Источники: Сабельт; интервью по электронной почте с менеджером по продажам Адамом Джонсоном (18.05.2020).
Schroth Flexi 2 × 2 6-точечная подвеска
Flexi 2X2 от Schroth чрезвычайно универсален и может быть переконфигурирован в соответствии с предпочтениями любого водителя.
Эта привязь обеспечивает повышенную защиту и гибкость.Он совместим с фронтальным подголовником (FHR) и использует 2-дюймовые ремни по периметру. Плечевые ремни обеспечивают безопасное и удобное удержание HANS, а вспомогательные ремни имеют регулируемую Т-образную дугу. В то время как предыдущая модель, называемая Flexi Profi II, имела плечевые ремни размером 3/2 дюйма, эта привязь имеет 2-дюймовые ремни по периметру для повышения комфорта и мобильности. Регуляторы на дополнительных ремнях являются приятным дополнением и демонстрируют стремление Schroth предоставить полностью регулируемые ремни безопасности для водителей любого роста.Еще одна тонкая, но важная особенность: выступающие концы плечевых ремней расположены под углом влево и вправо соответственно, чтобы обеспечить максимальный комфорт для водителя и приспособиться к разным размерам.
Мы поговорили с Брайаном Хейлом из HMS Motorsports, эксклюзивного североамериканского импортера продукции Schroth. Брайан рассказал нам о высокой степени настраиваемости подвесной системы Flexi 2 × 2. «Все оборудование упаковано в упаковку», — подчеркнул он. Это означает, что поясные ремни можно изменить с подтягивающей конфигурации на опускающуюся, просто перемотав нахлесточную фурнитуру.Размотайте ремни и переключите защелку шасси концом с эксцентриком. При необходимости Flexi 2 × 2 также позволяет оборачивать болтовые скобы с поясными ремнями. Крепежные детали для болтов можно приобрести отдельно.
Брайан добавил, что «когда вы устанавливаете сдвоенный сабвуфер, он проходит вниз через сиденье и назад, а не вперед, как в случае с 5-точечным ремнем безопасности». Это увеличивает безопасность за счет сведения к минимуму риска подводной лодки.
Все это дает большую универсальность, так как вы можете настроить привязь в соответствии со своими предпочтениями.Это сделало эту привязь популярной в магазинах гоночного снаряжения, которые ищут единственную привязь, которая удовлетворит любые предпочтения водителя. Он соответствует требованиям FIA 8853-2016 и доступен в желтом, синем, черном и красном цветах.
Купить на eBay: $ 459
Купить в HMS Motorsports: 459 долларов США
Источники: Schroth Racing; Детали Discovery; телефонное интервью с представителем службы поддержки Брайаном Хейлом (18.05.2020).
Шеститочечный ремень безопасности Safecraft Restraint Systems
Этот 6-точечный ремень безопасности от Safecraft удивительно легко регулируется по всем плечевым, поясным и вспомогательным ремням.
Этот 6-точечный ремень безопасности от Safecraft обеспечивает максимальную регулируемость без ущерба для безопасности. Среди примечательных особенностей: плечевые ремни 3 «/ 2», совместимые с HANS, с приспособлениями для крепления к ремню безопасности позади водителя; эластичные петли на плечевых ремнях, которые не мешают им, когда они не используются; 2-дюймовые поясные ремни с регулируемыми прижимами, которые предназначены для фиксации на бедренной кости для дополнительной безопасности; и поролоновые тяги, которые позволяют легко регулировать привязь даже в толстых гоночных перчатках.Ремень можно настроить несколькими способами. Ремешок можно приобрести с рейтингом SFI или FIA, он бывает красного или черного цвета. Вы также можете выбрать крепление с карабином или болтовое крепление для вспомогательного и поясного ремня.
Safecraft позаботился о том, чтобы эта привязь обеспечивала достаточную и удобную поддержку головы и шеи. Плечевые ремни 3 ”/ 2” разработаны с учетом требований HANS и обеспечивают оптимальное распределение усилия полностью на поверхности HANS. В зависимости от конструкции вашей кабины и ваших личных предпочтений вы также можете перемещать точки крепления плечевых ремней по направлению друг к другу или от них.2-дюймовые поясные ремни соответствуют среднему размеру таза человека и позволяют более жестко и безопасно удерживать нижнюю часть тела.
Как и все привязные ремни Safecraft, эта 6-точечная подвеска имеет специальную конструкцию, предотвращающую выскабливание, интегрированную с кулачковым замком. Хвостовик представляет собой горизонтальный металлический стержень, который крепится к эксцентрику с одной стороны и к двум дополнительным ремням с другой стороны. См. Изображение ниже.
Специальная защита от защемления должна быть отрегулирована для каждого отдельного водителя.
Поскольку язычок должен быть точно размещен относительно ног водителя, ремни Safecraft не рекомендуются для гонок на выносливость с участием нескольких гонщиков разного роста.Однако, если все драйверы близки к одному и тому же размеру, позиционирование хвостовика не должно быть проблемой.
Купить в Racer Parts оптом: 475 $
Купить в Winding Road Racing: $ 450
Источники: Safecraft ; Запчасти для гонщиков оптом .
Стальной ремень безопасности Sparco с 6 точками 3 ″
6-точечный ремень безопасности Sparco имеет поясные ремни 3 дюйма и плечевые ремни 3 дюйма / 2 дюйма, которые совместимы с HAN.
Линия привязных ремней
Sparco разработана для совместной работы с их высококачественными спортивными гоночными сиденьями.Эта особая конструкция включает 3-дюймовые плечевые ремни, 3-дюймовые поясные ремни (с регуляторами натяжения) и 2-дюймовые вспомогательные ремни. Фактически, это единственная подвеска в этом списке с полными 3-дюймовыми плечевыми ремнями, что означает, что она не позволяет сильно ограничивать голову и шею. Все крепятся к центральному кулачковому замку с помощью пряжки для авиационной пряжки. Стальные регуляторы обеспечивают плавную и быструю регулировку, а каждый ремень крепится к раме вашего автомобиля с помощью защелок. Все это обеспечивает прочную, надежную и долговечную подвеску для гонок.Обычно ремни со стальными регуляторами тяжелее, чем аналогичные изделия, в которых используются алюминиевые детали. Однако сверхлегкие стальные детали привязи Sparco делают разницу в весе едва заметной. Одобрено FIA. Поставляется в черном, синем и красном цветах.
Благодаря 3-дюймовым плечевым и поясным ремням, эта привязь лучше всего подходит для более крупных водителей с широкими плечами. В отличие от некоторых других товаров из этого списка, у этой привязи нет возможности для стягивающих ремней.Следовательно, может быть сложнее отрегулировать, когда вы находитесь в кабине, и не идеален для быстрой смены водителя на пит-стопе.
Купить на eBay: $ 299
Купить у Sparco: $ 299
Источники: Sparco USA.
Шеститочечный ремень безопасности Conquer Racing
Эта 6-точечная привязь предлагает все основные функции по сниженной цене.
Для водителей с ограниченным бюджетом эта подвеска предлагает качественный дизайн за небольшую часть цены, чем другие продукты из этого списка.К особенностям относятся плечевые ремни размером 3/2 дюйма, обеспечивающие достаточную поддержку HAN, поясные ремни 3 дюйма и вспомогательные ремни 2 дюйма с регулируемой Т-образной балкой. Он также поставляется с шестью резьбовыми болтами с проушиной. Он сертифицирован по стандарту SFI 16.1, соответствует стандартам омологации FIA 8853-2016 (сертифицирован в течение пяти лет) и поставляется в красном и черном цветах.
Шесть крепежных болтов с проушиной.
В целом, эта обвязка хороша для более обычных гонщиков, которым не нужно абсолютно качественное снаряжение. Просто имейте в виду, что 3-дюймовые поясные ремни могут быть слишком широкими для многих водителей.
Купить на eBay: $ 149
Купить у Conquer: $ 149
Источники: Снаряжение завоевания.
Как использовать 5-точечный ремень автокресла
Пятиточечный ремень безопасности — это лямка автомобильного кресла, которая регулируется над ребенком, чтобы удерживать его в кресле. Пять точек в названии — это места, где ремни крепления прикрепляются к автокреслу. Две точки находятся на каждом плече, две точки — на бедрах ребенка, и последняя точка — это место, где ремни безопасности застегиваются между ног ребенка.Большинство автомобильных сидений в США имеют пятиточечный ремень безопасности.
Регулировка плечевых ремней
Практически на каждом автокресле есть способы регулировки высоты плечевых ремней. На некоторых сиденьях вам нужно повторно натянуть ремни, чтобы переместить их в более высокие или более низкие прорези. На других сиденьях вы перемещаете подголовник вверх или вниз, а плечевые ремни перемещаются вверх или вниз вместе с ним; это называется ремнем безопасности без повторной нити.
Хотя ремни без повторной нити могут облегчить регулировку высоты плечевых ремней, они также могут затруднить их затягивание, поскольку в системе часто возникает большее трение.На автомобильных сиденьях, обращенных назад, ремни легко перематывать по мере роста ребенка и не требуется снимать автокресло. Ремни без повторной нити более важны для автокресла, обращенного вперед, поскольку они избавляют вас от необходимости снимать автокресло, чтобы поднимать ремни по мере роста вашего ребенка.
Правильная регулировка ремня безопасности — ключ к безопасности автокресла. Плечевые ремни должны быть на уровне плеч ребенка или ниже, когда он смотрит назад, и на уровне плеч ребенка, когда он смотрит вперед.
Затяните жгут
Ремень должен быть затянут так, чтобы вы не могли зажать лишнюю лямку. Никогда не пропускайте этот очень важный шаг; вам нужно делать это каждый раз, когда пристегиваете ребенка.
- Сдвиньте нагрудный зажим к животу ребенка. Оставьте его здесь, пока вы затягиваете ремни.
- Встаньте в изголовье автокресла и потяните плечевые ремни, чтобы убрать их провисание.
- У большинства автокресел есть лямка, выходящая из сиденья между ножками ребенка.Следующий шаг — натянуть ремни плотно, крепко потянув за хвост.
- Если у вашего автокресла нет такого хвоста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как затянуть ремень. Может быть пряжка на спинке сиденья или ручки сбоку.
- Переместите нагрудный зажим до уровня подмышек после того, как лямки будут правильно натянуты.
Как отрегулировать пряжку промежности и набедренные ремни
Промежуточная пряжка (точка крепления между ножками ребенка) может регулироваться, и если это так, ее следует размещать в соответствии с инструкциями производителя, как правило, как можно ближе к ребенку.
Некоторые автокресла имеют регулируемую ширину бедер на ремне безопасности. Точно так же, как при выборе прорези для высоты ремня безопасности, вы также можете выбрать прорезь, чтобы подвести ремню ближе к бедрам ребенка, а затем снова выдвинуть его по мере роста ребенка.
Как расстегнуть ремни
Ремень следует разглаживать перед каждым использованием, чтобы он не запутался и не перекрутился. Когда вы кладете ребенка в автокресло, а затем снова вынимаете его, ремни ремня легко перекручиваются, когда они двигаются под телом ребенка и вокруг него.
Если не разглаживать ремни, они могут быстро привести к тому, что ремни перестанут лежать ровно, а вместо этого будут туго намотаны, как веревки. Скрученные ремни опасны, поскольку они концентрируют ударную силу на меньшей площади тела ребенка по сравнению с прямыми и плоскими ремнями. Ремешки можно перекрутить двумя способами и двумя способами их исправить.
Как пристегнуть 5-точечный ремень
Обычно помогает ослабить ремни безопасности при посадке ребенка.Убедитесь, что ребенок полностью откинулся на спинку сиденья и не сутулится. Затем, как надевание жилета, проденьте ручку ребенка в лямки шлейки.
Если все сделано правильно, ремни будут проходить через плечи ребенка, вниз по груди и животу, через бедра и застегиваться между ног. После того, как оба язычка вошли в пряжку промежности и нагрудный зажим был закрыт, пора затянуть ремни безопасности.
Правильная установка 5-точечного ремня безопасности
Ремни безопасности.Ага, ты должен их использовать. Они требуются по закону на улице, и если вы собираетесь на гоночную трассу, вам нужно не только пристегнуть ремень безопасности, но и как минимум 5-точечный ремень безопасности. Все это хорошо по ряду причин. Во-первых, это, несомненно, спасет вашу жизнь. Во-вторых, 5-точечный ремень плотно удерживает вас в сиденье, так что вы можете использовать свои придатки для более важных вещей, таких как рулевое управление, переключение на пониженную передачу с пятки на носок и выполнение победных пончиков.
Этот набор ремней представляет собой 5-точечные ремни шириной 3 дюйма, используемые для гонок от Autopower.Пряжка выполнена в стиле кулачкового замка. Плечевые ремни имеют форму, зауженную для соответствия HANS. Набедренный ремень — это натяжной ремень для затяжки. Поясной и вспомогательный ремни прикрепляются к автомобилю с помощью защелкивающегося / рым-болтового соединения.
Даже для любителей автоспорта на выходных, где 5-точечная привязь не обязательна, установка ремня — отличная идея, поскольку она повышает вашу безопасность и позволяет вам двигаться быстрее. Независимо от того, устанавливаете ли вы комплект на свой уличный автомобиль / автокросс-гонщик выходного дня или на полноценный, специализированный гоночный автомобиль, при покупке и установке ремня вам необходимо учесть несколько вещей.
Не беспокойтесь о покупке набора использованных ремней на Craigslist, потому что у этих вещей есть срок годности. Большинство санкционирующих органов имеют ограничение на использование ремней безопасности в два года. Эта этикетка SFI указывает на то, что этот ремень годен до 2020 года.
Ремни
— это не слишком дорогое обновление для вашего автомобиля, от 70 до 400 долларов за комплект, с множеством вариантов на выбор. Основными отличиями опций являются пряжка с защелкой / звеном (где вы должны удерживать пять ремней одновременно, чтобы надежно защелкнуть ремень) по сравнению с стилем camlock (который намного проще застегнуть — особенно при ношении шлема, перчаток и устройства HANS) .Обе системы защелок быстро отключаются одним прикосновением к пряжке, что необходимо в случае, если водителю необходимо быстро покинуть автомобиль. Ага, обычно это означает огонь.
Здесь вы можете увидеть простой поворот кулачка влево или вправо, и все ремни быстро разъединятся. Каждый ремень (левое плечо, правое плечо, левый поясной ремень, вспомогательный ремень) одновременно отсоединяется от фиксатора, прикрепленного к правому поясному ремню. Положение camlock может быть размещено на любом из ремней, некоторые люди предпочитают, чтобы он оставался прикрепленным к вспомогательному ремню.Настройка полностью регулируется.
Прикрепление этих ремней к автомобилю требует некоторого предварительного планирования и особого внимания к траекториям ремня, когда они проходят по вашему телу до фиксированной точки. Самый простой способ установить комплект привязных ремней — использовать защелкивающуюся систему с рым-болтами класса 8. Одним из преимуществ болтов с проушинами является то, что ремень может вращаться на проушине болта, и правильный болт ввинчивается непосредственно в место крепления штатного ремня безопасности вашего автомобиля, которое по конструкции является самой прочной частью салона автомобиля.
Этот ремень с защелкой крепится к автомобилю с помощью резьбовых болтов штатного ремня безопасности внутри шасси с помощью рым-болта класса 8. Обратите внимание на маленький шплинт в защелке, чтобы ремень не соскочил с рым-болта. На это часто не обращают внимания (потому что эти шплинты обычно не входят в комплект поставки ремня), и они быстро выходят из строя во время технического осмотра.
Дополнительный ремень (ремень, который проходит прямо между вашими ногами) не имеет отверстия под болт, которое вы можете использовать для его крепления.Для этого потребуется просверлить поддон пола для установки рым-болта. Для гоночного автомобиля это не имеет большого значения, но некоторым не нравится идея делать швейцарский сыр из поддона их новенького Мустанга (вы знаете, Мустанг, которым до сих пор владеет банк). Независимо от вашего мнения о повреждении поддона пола и стоимости при перепродаже, крайне важно установить вспомогательный ремень, поскольку именно ремень обеспечивает правильное размещение всей системы ремней на вашем теле. Поясные ремни должны быть у вас на коленях, а не в области живота.Если вы затягиваете плечевые ремни и у вас не установлен дополнительный ремень, ваш поясной ремень по своей природе будет подниматься вверх и находится в неправильном положении, что означает: травму. Это плохо.
Большинство комплектов ремней поставляются с оборудованием, необходимым для правильной установки ремней. В сумке вы увидите большие шайбы крыльев, рым-болты Grade 8 и трехпозиционные регуляторы.
Если у вас есть каркас безопасности, дуга безопасности или дуга ремня безопасности, вы можете просто обернуть плечевые ремни вокруг перекладины за сиденьем водителя и с помощью трехпозиционного регулятора натянуть ремень на нужную длину и плотно прилегать.Важно помнить о правильной заправке лямки через трехпозиционный регулятор. Есть безумный способ сделать это правильно.
Одна из наиболее частых случаев неправильной установки возникает из-за неправильной протяжки ремня ремня через регулятор с тремя стержнями. Хитрость заключается в том, чтобы не забыть вернуться в третий раз, чтобы зафиксировать ремень на месте, как показано на схеме выше.
Я разговаривал с Кеном Майерсом, владельцем компании I / O Port Racing Supplies, который ежедневно продает ремни безопасности энтузиастам автоспорта и является техническим инспектором Национальной ассоциации автоспорта (НАСА).Кен упомянул несколько вещей, которые сразу же выходят из строя при техническом осмотре. Не вставленные шплинты в системы защелок, неправильный угол наклона плечевых ремней (см. Ниже, почему это плохо) и неправильная заправка ремней — распространенные ошибки при установке.
Плечевой ремень слева правильно заправлен (как показано на схеме ранее). В плечевом ремне справа неправильно заправлена нить. Мертвая распродажа в том, что если вы видите две полосы регулятора с тремя полосами, то это неправильно.При правильной маршрутизации вы должны увидеть только одну полосу.
Крайне важно, чтобы путь ремня от точки крепления в транспортном средстве (днище пола для поясного ремня или поперечная дуга для плечевого ремня) не перекрывался и не перенаправлялся сиденьем до того, как он перейдет через ваше тело. Силы во время удара огромны, и эти ремни шириной 3 дюйма разработаны, чтобы помочь вам выдержать удар. Однако, если ремень перенаправлен на сиденье, то по мере того, как ремень выпрямляется во время аварии, он может сломать сиденье и затем вызвать провисание ремня, что означает, что вы двигаетесь вперед, и ваше тело наталкивается на вещи — твердые предметы — например, рулевое управление. колесо или лобовое стекло.Плохо для твоего лица.
По словам Рика Уайта, совладельца Autopower Industries, очень важным элементом для правильной установки любого 5-точечного ремня безопасности является угол плечевого ремня позади водителя. «Если привязь находится слишком низко (т.е. прикреплена к днищу пола рядом с задним сиденьем), при столкновении ремни будут сдавливать позвоночник водителя, вызывая травму», — говорит он. «Лучше, чтобы ремни были как можно ближе к уровню плеч водителя. Это правильно делается с помощью ремня безопасности, дуги безопасности или каркаса безопасности в сочетании с высотой сиденья.”
Это правильный путь ремня для плечевых ремней (на уровне или немного ниже плеч), и, что наиболее важно, ремням не мешает сиденье. Ремни идеально проходят через отверстия в спинке сиденья.
Чтобы плечевые ремни не соскальзывали сбоку по поперечной балке, вы можете использовать небольшую прокладку для защиты ремней (как на фото выше). Если вы хотите вообразить это, вы можете установить большие хомуты, которые подходят вокруг рулевой рейки, которые выглядят довольно гладко.
Autopower делает эти легкие алюминиевые хомуты для удержания привязи на месте. Между ремнями находится скоба спинки сиденья от I / O Port Racing Supplies. Опять же, обратите внимание на пути ремня, поскольку они проходят через заднюю часть сиденья на фотографии, идеально выровнены над плечом водителя и не прерываются какой-либо частью автомобиля.
Autopower Industries указала, что после истечения срока годности ремней через два года вы можете отправить их обратно для замены ремней и повторной сертификации ремней с использованием имеющегося оборудования.Это сэкономит вам деньги и обезопасит вас. Беспроигрышный вариант. Установка 5-точечного ремня безопасности — достойное обновление любого спортивного автомобиля, если оно выполнено правильно. Следуйте инструкциям, прилагаемым к ремням, улучшите время прохождения круга и будьте в безопасности!
4- и 5-точечные ремни безопасности и ремни безопасности для Polaris RS1
Еще одна проблема, с которой водители RS1 часто сталкиваются в отношении ремней безопасности на вторичном рынке, — это игнорирование функции в мягком режиме, когда штатный ремень безопасности автомобильного типа не пристегнут .Если вы не пристегиваете ремень безопасности или только что установили ремень безопасности, в котором не используется стандартный разъем ремня безопасности, скорость вашего RS1 не может превышать 15 миль в час. Есть несколько способов обойти это. Самый простой из них — установить заглушку. Эти устройства обхода разъема разъема ремня безопасности обманывают вашу машину, заставляя ее думать, что ремень безопасности пристегнут, не позволяя ей перейти в режим ослабления. В качестве альтернативы вы также можете использовать ту сторону, которая прикреплена к ремню безопасности, соединить провода и усадить соединение.Это также предотвратит переход вашей машины в режим хромоты и не потребует от вас покупки каких-либо дополнительных аксессуаров. Итак, ищете ли вы ремни безопасности с убирающимся ремнем безопасности для RS1, гоночные 4-точечные ремни безопасности или любое другое устройство безопасности RS1, в Everything Polaris RZR у нас есть все.
Представьте себе поездку по пересеченной местности с сумасшедшими водителями, и вы не уверены в прочности и качестве ремня безопасности? Это означало бы более медленную скорость, отказ от удовольствия и, возможно, более короткую поездку ради своей жизни.Однако все мы понимаем, что новый Polaris RZR RS1 не предназначен для таких посредственных поездок. Мы стремимся к тому, чтобы вы поднимались над обычным, преодолевали каменистую местность, успешно конкурировали с водителями с труднопроходимыми дорогами и проезжали максимальный пробег, не опасаясь за свою безопасность. Наш ассортимент защитных аксессуаров для заядлых внедорожников включает в себя обычные ремни безопасности, различные типы ремней безопасности и комплекты пожаротушения. Если вы просто совершаете прогулку на выходных с семьей по окрестностям, вам подойдет обычный ремень безопасности.Однако для длинных дистанций и скоростных гонок Polaris RZR RS1 лучше всего подойдет для чрезвычайно прочной и долговечной подвески. Благодаря этому вы знаете, что в безопасности, и можете наслаждаться сверхбыстрой поездкой, и ничто вас не сдерживает.
Магазин: Ремни безопасности / Безопасность Polaris RZR RS1 2019
.
Магазин: 2020 Polaris RZR RS1 Ремни безопасности / Безопасность
.