4Jj1 двигатель – Isuzu Elf NPR85 4JJ1 «ТриТонн»

Содержание

Дизельный двигатель Isuzu (4JJ1) Исузу


Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации


пишите [email protected]


звоните 8 929 5051717


             8 926 5051717


 


 


Меры предосторожности при выполне­нии работ по техническому обслужива­нию


Предметы внимания во время технического об­служивания


Чтобы не допустить повреждения двигателя и обеспечить надежность его работы, соблюдайте меры предосторожности: Снимая двигатель с ма­шины, не становите его масляным картером на землю. Например, пользуйтесь деревянной рамой для установки двигателя, опирая его на лапы и на картер маховика.


Поскольку между масляным картером и сетчатым фильтром имеется очень малый зазор, можно по­вредить масляный картер или сетчатый фильтр.


  • Когда снят воздуховод или воздухоочиститель, накройте впускное отверстие, чтобы в цилиндры не попал инородный материал. Попадание ино­родного материала может привести к серьезному повреждению цилиндров и других деталей во время работы двигателя.

  • Во время технического обслуживания двигателя не забывайте отсоединить отрицательный про­вод аккумуляторной батареи. В противном слу­чае, возможно повреждение жгута проводов или электрических частей. При пользовании электри­ческим освещением, например, для целей про­верки, остерегайтесь короткого замыкания и про­чее.

  • Перед сборкой смажьте трущиеся поверхности деталей двигателя моторным маслом. Это обес­печит необходимую смазку во время первого пус­ка двигателя.

  • Снятые детали клапанной системы, поршни, поршневые кольца, шатуны, шатунные подшип­ники или коренные подшипники коленчатого вала уложите и храните в определенном порядке.

  • При установке деталей, установите их на те же места, откуда они были сняты.

  • Прокладки, масляные уплотнения, кольцевые уплотнения и т.д., при сборке двигателя должны быть заменены новыми.

  • Что касается деталей, устанавливаемых на жид­кие прокладки, полностью удалите старую жид­кую прокладку и очистите детали от масла, воды и пыли, налипшие на них. Затем, перед сборкой, заново нанесите на них рекомендуемую жидкую прокладку.

  • Сборка деталей на жидкой прокладке должна быть осуществлена в пределах 5 минут после то­го, как нанесена жидкая прокладка. Если прохо­дит более 5 минут, удалите нанесенную жидкую прокладку и нанесите новую жидкую прокладку.

  • При сборке или установке деталей, закрепите их с указанным моментом затяжки, чтобы обеспе­чить надежную установку деталей.


Предметы особого внимания, касающиеся дан­ного двигателя


Отверстия и проходы в топливной системе, кото­рые служат в качестве топливных каналов, включая внутренние полости форсунки, имеют очень высо­кую точность обработки. Поэтому они особенно чувствительны к присутствию инородных материа­лов, и примесь инородных материалов может при­вести к повреждению топливных каналов.


Особенно внимательно следите за тем, чтобы внутрь не попали посторонние включения.


При обслуживании топливной системы необходимо принять все меры к тому, чтобы не допустить попа­дание инородного материала в систему.


  • Прежде чем приступить к техническому обслу­живанию, промойте топливные трубопроводы и прилегающие поверхности.

  • Операции обслуживания выполняйте чистыми руками. Не пользуйтесь рабочими перчатками.

  • Сразу после снятия топливного шланга и/или топливного трубопровода, открытые концы шланга или трубопровода заглушите винило­вой лентой.

  • Если трубопровод высокого давления в топ­ливной системе был снят, обязательно заме­ните его новым. Его повторное использование может вызвать повреждение уплотняющей по­верхности и, как следствие, утечку топлива.

  • При замене деталей (топливный шланг, топ­ливный трубопровод и т.д.), не распечатывайте новые детали до их установки.


Способ установки


  • При снятии топливного трубопровода, топлив­ного трубопровода высокого давления, топ­ливной форсунки, топливного насоса и топлив­ного коллектора, следует быстро закрыть от­верстие.

  • Рым-болты и прокладки должны храниться в чистом ящике с крышкой, чтобы на них не на­липал посторонний материал.


Утечка топлива может привести к возгоранию. Поэтому после окончания работы вытрите разлитое топливо и убедитесь, что после пуска двигателя утечки нет.


Идентификация модели



Наименование


1. Маркировка модели двигателя


2. Маркировка номера двигателя


Описание функций и работы


Электронное управление двигателем Блок управления осуществляет управление про­цессом от впрыска топлива до впуска воздуха / вы­пуска отработавших газов, включая управление количеством впрыскиваемого топлива, опережени­ем впрыска топлива, регулирование подачи возду­ха, управление системой рециркуляции отрабо­тавших газов и частотой вращения холостого хода.


Блок цилиндров


Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой чрезвычайно жесткую конструкцию, без про­кладки, Все отверстия расположены на одинаковом расстоянии от оси.


Поршень


Поршень изготовлен из алюминиевого сплава, поршень, с литыми ребрами жесткости, с круглой камерой сгорания.


Головка цилиндров


Головка цилиндров отлита из чугуна и имеет по 4 клапана на каждый цилиндр. Угловой метод затяж­ки болтов крепления головки цилиндров способст­вует повышению надежности и долговечности.


Коленчатый вал


Не следует шлифовать коленчатый вал с целью его повторного использования, поскольку его по­верхность была подвергнута низкотемпературному азотированию. Замените корпус новым, если име­ются повреждения.


Система рециркуляции отработавших газов (EGR)


На основании данных, включающих температуру воды, частоту вращения двигателя и нагрузку на двигатель, блок управления двигателем (ЕСМ) осу­ществляет управление системой EGR, что обеспе­чивает очистку отработавших газов путем частич­ной их рециркуляции.


Основными компонентами системы являются: клапан EGR, охладитель EGR и многочисленные датчики.


Болты крепления крышки шатунов


Угловой метод затяжки болтов крепления крышки шатунов способствует повышению надежности и долговечности.


Электронная система управления впрыском с топ­ливным коллектором включает: питающий насос высокого давления, который нагнетает топливо под высоким установочным давлением; топливный кол­лектор, который дозирует подачу топлива, и топлив­ную форсунку, которая впрыскивает топливо тонкой струей. Блок ЕСМ осуществляет управление всеми компонентами на основании многочисленных сигна­лов. Управление опережением впрыска и количест­вом впрыскиваемого топлива осуществляется в за­висимости от меняющихся дорожных условий.


Топливная форсунка


Топливная форсунка имеет многоструйный распыли­тель отверстий). Она регулирует количество впры­скиваемого топлива или угол опережения впрыска путем открывания или закрывания электромагнитного клапана, расположенного на головке топливной фор­сунки.


Блок ЕСМ корректирует распределение количества нагнетаемого топлива между топливными форсун­ками в соответствии с данными идентификацион­ного кода ID, заложенного в памяти. При замене топливных форсунок данные идентификационного кода должны быть введены в блок ЕСМ.


Фильтр очистки топлива с отстойником


Имеется фильтр очистки топлива с отстойником, который отделяет воду за счет разности в плотно­сти топлива и воды, и который оборудован индика­тором, показывающим, что отстойник наполнен водой.


Система предпускового подогрева


Система предпускового подогрева включает в себя блок ЕСМ, реле предпускового подогрева, свечи предпускового подогрева и световой индикатор предпускового подогрева. Система предпускового подогрева работает, когда низкая температура ох­лаждающей жидкости и облегчает пуск двигателя.


Система смазки


Имеется система очистки масла, с полнопоточным перепускным фильтром, с водяным маслоохлади­телем и с жиклерами для охлаждения поршней.


Рабочие проверки


Проверка/регулировка зазоров в клапанах


  1. Проверка зазоров в клапанах

  • Отсоедините разъемы топливных форсунок.

  • Отсоедините шланг слива топлива.

  • Снимите крышку головки цилиндров.

  • Поверните коленчатый вал, чтобы установить цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия.


Наименование:


  1. TDC

  • Вставьте пластину щупа толщиной 0,4 мм в зазор между коромыслом и клапанным мостом, чтобы проверить и при необходимости отрегу­лировать зазор. Рекомендуется использовать длинномерный щуп.





Зазоры в клапанах


 


мм


Впускной клапан


0,15


Выпускной клапан


0,15


 


Предостережение:

Выполняйте регулировку на холодном двигателе.



2. Регулировка зазоров в клапанах    

а. Полностью ослабьте все стопорные гайки и регулировочные винты (16 гаек и 16 винтов)

б.    Установите пластину щупа толщиной 0,15 мм между роликом клапанного коромысла цилиндра №1 и распределительным валом.

в.    Установив пластину щупа, слегка затяните регулировочный винт клапанного моста, и убедитесь, что регулировочный винт клапанного моста касается стержня клапана, и что ощущается сопротивление смещению пластины щупа.

г.    Для затяжки стопорной гайки клапанного коромысла воспользуйтесь гаечным ключом для регулировки зазора в клапанах.


Специальный инструмент


Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах: 5-8840-2822-0


д.  Удалите пластину щупа.


е.   Повторите вышеописанные операции для остальных цилиндров.

Момент затяжки: 18 Н м (1,8 кгс-м)


 




 
Наименование


  1. Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах

  2. Толщиномер

     


Порядок регулировки клапанов


  • Если цилиндр № 1 находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отре­гулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой О и, если цилиндр № 4 нахо­дится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой х.






Номер цилиндра

1

2

3

4

Впуск

Выпуск

Впуск

Выпуск

Впуск

Выпуск

Впуск

Выпуск

Порядок регулировки клапа­нов, когда цилиндр № 1 на­ходится в положении верх­ней мертвой точки на такте сжатия

О

О

О

 

 

О

 

 

Порядок регу­лировки клапа­нов, когда цилиндр № 4 на­ходится в положении верх­ней мертвой точки на такте сжатия

 

 

 

Х

Х

 

Х

Х

  •  Если цилиндр № 1 находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отре­гулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой О и, если цилиндр № 4 нахо­дится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия, отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных в таблице меткой х.


   


 


  • Установите Крышку головки цилиндров. Обратитесь к теме «Крышка головки цилиндров».

  • Присоедините шланг слива топлива.

  • Присоедините разъемы топливных форсунок.


Проверка давления сжатия


  • Прогрейте двигатель.

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуля­торной батареи, и удалите свечи предпусково­го подогрева.

  • Снимите разъем топливной форсунки (топливо не будет впрыскиваться).


Предостережение:

Когда отсоединяется разъем жгута проводов, блок ЕСМ воспринимает это как обрыв, и регистрирует­ся диагностический код неисправности. По оконча­нии измерения не забудьте стереть код неисправ­ности из памяти блока ЕСМ.


(Что касается очистки памяти блока ЕСМ, обратитесь к разделу «Система управления двигателем».)


Наименование


  1. Разъемы топливных форсунок

  • Присоедините отрицательную клемму аккуму­ляторной батареи.

  • Проверните стартер, чтобы удалить посторон­ние включения из цилиндров.

  • Установите переходник и компрессометр из состава комплекта специального инструмента.


 


Компрессометр:


5-8840-2675-0 (J-26999-12)


Переходник компрессометра 5-8840-2815-0


  • Проверните стартер, чтобы измерить давле­ние сжатия.






Давление сжатия

 

Стандартное

2,84 — 3,24 (412 — 469)

Предельно допустимое

1,96 (284)

Неравномерность по цилиндрам

294 кПа (43)

  • Измеряйте давление в каждом цилиндре, по порядку.


Предостережение:


Чтобы обеспечить частоту вращение двигателя, равную 200 об/мин и более, аккумуляторная бата­рея должна быть полностью заряжена.


  • Удалите компрессометр, входящий в комплект специального инструмента.

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуля­торной батареи.

  • Присоедините разъемы топливных форсунок.

  • Установите свечи предпускового подогрева.


Момент затяжки: 15 — 20 Н м (1,5 — 2,0 кгс-м)


  • Присоедините отрицательную клемму аккуму­ляторной батареи.

Основные технические данные и характеристики




































Наименование


Модель двигателя 4JJ1


Тип


 


4-х-тактный дизельный двигатель с водяным охла­ждением, четырехцилиндровый, с вертикальным однорядным расположением блока цилиндров и верхним расположением распределительного вала


Тип камеры сгорания


 


С прямым впрыском


Тип гильзы цилиндра


Без прокладки


Число цилиндров — диаметр цилиндра х длина хода поршня мм


4-95,4 (3,76) X 104,9 (4,13)


Рабочий объем всех цилиндров, см3


2999 (183)


Степень сжатия


17,5


Давление сжатия МПа / об/мин


3 (435)/200


Минимальная частота вращения холостого хода об/мин


800 ± 25


Зазоры в клапанах мм


 


Впуск воздуха


0,15 (0,006) (в холодном состоянии)


Выпуск отработавших газов


0,15 (0,006) (в холодном состоянии)


Способ воспламенения


Воспламенение от сжатия


Порядок работы цилиндров


1 — 3 — 4 — 2


Система смазки


 


Способ смазки


Принудительный


Тип масляного насоса


Шестеренный


Вместимость масла, л


15,0 (15,8)


Тип фильтра очистки масла


Полнопоточный (сменный)


Тип маслоохладителя


Встроенный, водяного охлаждения


Система охлаждения


 


Способ охлаждения


Водяное


Тип водяного насоса


Центробежный, с ременным приводом


Тип термостата


С парафиновым элементом


Температура открыв. Термостата °С


85 (185)


Вместимость охлаждающей жид­кости, л


6 (6,3) (Только двигатель)


Топливная система


 


Тип топливного насоса высокого давления


С электронным управлением и топливным коллек­тором


Тип регулятора частоты вращения


С электронным управлением


Управление опережением впрыска


Электронное


Тип распылителя топливной форсунки


С 6 отверстиями


Система зарядки


 


Тип генератора


Переменного тока


Номинальные параметры В/А


24 — 50


Тип регулятора напряжения


IC







Система пуска


Тип стартера


С редуктором


Номинальные параметры В/кВт


24 — 4,0


Тип системы предпускового подогрева


Свечи предпускового подогрева


Стандартное напряжение/ток на свечах предпускового подогрева, В/А


23 — 3,8


 






Рисунок

Номер инструмента / Наименование

/ Категория специального инструмента

 

5-8840-2675-0 J-26999-12

Компрессометр Категория B

 

5-8840-2815-0

Компрессометр Переходник Категория A

 


5-8840-2822-0 Гаечный ключ для регулировки зазора в клапанах

Категория A

 


 

www.mobile-mechanics.ru

Двигатели ISUZU | Модельный ряд | Описание

Дизельные двигатели Isuzu

Японская компания Isuzu является одним из основных производителей дизельных двигателей в мире.

В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.

Двигателями Isuzu комплектуется не только собственная техника, но и продукция других известных поставщиков строительной и дорожной техники, таких как:

Сегодня японская компания выпускает:

  • широкий спектр силовых агрегатов промышленного применения,
  • производит линейку судовых двигателей, пользующихся высоким спросом в мире.

С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах.

В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям. Одним из основных преимуществ двигателей Isuzu является комплектация двигателей системой впрыска топлива Common Rail, обеспечивающей снижение расхода топлива и соответствие экологическим стандартам по количеству выбросов.

Наибольшей популярностью двигатели Isuzu пользуются у производителей автономных электростанций самых различных мировых брендов, поскольку они отличаются:

  • высокой экономичностью,
  • неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ,
  • способностью работать в любых климатических условиях,
  • простотой управления и обслуживания.

ЛИНЕЙКИ / СЕРИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ISUZU

Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 4 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании.

Сегодня дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти линейках, где представлено 12 моделей.

  • Серия L – вертикальные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Это компактные моторы, мощностью от 39 до 43 кВт объемом в 2,2 литра.
     
  • Более мощная серия J представлена аналогичными по конструкции двигателями, мощностью от 35 до 46 кВт. Турбированные двигатели серии имеют мощность от 61 до 95 кВт.
     
  • Дизельные двигатели Isuzu серии В представлены четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями с водяным охлаждением. Они имеют мощность от 92 до 132 кВт.
     
  • Серия Н представлена двумя типами двигателей, модификации которых предлагаются в диапазоне мощности от 147 до 210 кВт.
     
  • Самая мощная серия U&W – это шестицилиндровые двигатели мощностью от 270 до 397 кВт и объемом до 15,7 литров.

Все промышленные двигатели соответствуют современным требованиям, экономичны, характеризуются минимальным количеством выбросов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU
 

ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ISUZU И ИХ ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

3CB14JG1T6BG1TRA6WG1XQA01
3CD14JJ1-TCS6HK1XQA6WG1XYSA-01
4BG1T4JJ1XYSA-016HK1XQA-S6WG1XYSA03
4BG1TCG4LE16HK1XQA018GF1
4BG1TCG014LE26HK1XYSA-01BB-4BG1T
4Eh3-TC6BG16SD1-TQA01 
4HK1XYSA-016BG1T6UZ1-TCS 
4HK1XYSA-026BG1TQA036WG1XQA 

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 3CB1
Модель двигателяIsuzu 3CB1
Максимальная мощность, кВт13
Частота вращения, об/мин1500
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л1.115
Количество цилиндров3, рядное
Объём масляной системы, л6.3
Страна производительЯпония

 

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 3CD1
Модель двигателяIsuzu 3CD1
Максимальная мощность, кВт17
Частота вращения, об/мин1500
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л1.496
Количество цилиндров3, рядное
Объём масляной системы, л6.3
Страна производительЯпония

 

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4BG1T
Модель двигателяIsuzu 4BG1T
Максимальная мощность, кВт59.2
Частота вращения, об/мин1500
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л4.329
Количество цилиндров4, рядное
Объём масляной системы, л13
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4BG1TCG
Модель двигателяIsuzu 4BG1TCG
Максимальная мощность, кВт66
Частота вращения, об/мин2150
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л4,329
Количество цилиндров4, рядное
Устанавливается наэкскаваторы Hitachi ZX120, ZX130L, ZX135US
Страна производитель

Япония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4BG1TCG01
Модель двигателяIsuzu 4BG1TCG01
Максимальная мощность, кВт81
Частота вращения, об/мин2150
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л4.329
Количество цилиндров4, рядное
Устанавливается наэкскаваторы Hitachi ZX160LC
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4Eh3-TC
Модель двигателяIsuzu 4Eh3-TC
Максимальная мощность, кВт93
Частота вращения, об/мин4000
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л1,686
Клапанная система16, с непосредственным впрыском
ПрименениеOpel Astra / Corsa / Zafira
Страна производительПольша

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4HK1XYSA-01
Модель двигателяIsuzu 4HK1XYSA-01
Максимальная мощность, кВт127-132
Частота вращения, об/мин2000
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л5,193
Количество цилиндров4, рядное
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4HK1XYSA-02
Модель двигателяIsuzu 4HK1XYSA-02
Максимальная мощность, кВт122
Частота вращения, об/мин2000
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л5,193
Количество цилиндров4, рядное
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4JG1T
Модель двигателяIsuzu 4JG1T
Максимальная мощность, кВт37
Частота вращения, об/мин1500
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л3,059
Количество цилиндров4, рядное
Объём масляной системы, л9,6
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4JJ1-TCS
Модель двигателяIsuzu 4JJ1-TCS
Максимальная мощность, кВт110
Частота вращения, об/мин2800
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л2.999
Количество цилиндров4, рядное
Применениелегкие грузовики японского производства
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 4JJ1XYSA-01
Модель двигателяIsuzu 4JJ1XYSA-01
Максимальная мощность, кВт89
Частота вращения, об/мин2000
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л4,999
Количество цилиндров4, рядное
Устанавливается наэкскаваторы Hitachi ZX140W-3, ZX180LCN-3, ZX180LCN-3 (SA)
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU  4LE1
Модель двигателяIsuzu 4LE1
Максимальная мощность, кВт19,8
Частота вращения, об/мин1500
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л2,179
Количество цилиндров4, рядное
Объём масляной системы, л6,7
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU  4LE2
Модель двигателяIsuzu 4LE2
Максимальная мощность, кВт19.8
Частота вращения, об/мин1500
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л2.179
Количество цилиндров4, рядное
Объём масляной системы, л6.7
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6BG1
Модель двигателяIsuzu 6BG1
Максимальная мощность, кВт59.2
Частота вращения, об/мин1500
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л6.494
Количество цилиндров6, рядное
Объём масляной системы, л21.5
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6BG1T
Модель двигателяIsuzu 6BG1T
Максимальная мощность, кВт81.6
Частота вращения, об/мин1500
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л6.494
Количество цилиндров6, рядное
Объём масляной системы, л21.5
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6BG1TQA03
Модель двигателяIsuzu 6BG1TQA03
Максимальная мощность, кВт106,6
Частота вращения, об/мин2150
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л6,494
Количество цилиндров6, рядное
Устанавливается наэкскаваторы Hitachi EX-200-5
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6BG1TRA
Модель двигателяIsuzu 6BG1TRA
Максимальная мощность, кВт110
Частота вращения, об/мин2000
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л6,494
Количество цилиндров6, рядное
Устанавливается наэкскаваторы Hitachi ZX200, ZX210H
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6HK1XQA
Модель двигателяIsuzu 6HK1XQA
Максимальная мощность, кВт184
Частота вращения, об/мин2000
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л7,79
Количество цилиндров6, рядное
Устанавливается наэкскаваторы Hitachi ZX330, ZX350H, ZX370MTH
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6HK1XQA-S
Модель двигателяIsuzu 6HK1XQA-S
Максимальная мощность, кВт184
Частота вращения, об/мин2000
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л7,79
Количество цилиндров6, рядное
Устанавливается наэкскаваторы Hitachi ZX330, ZX350H, ZX350LCH, ZX350LCK,ZX370MTH
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6HK1XQA01
Модель двигателяIsuzu 6HK1XQA01
Максимальная мощность, кВт184
Частота вращения, об/мин2000
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л7,79
Количество цилиндров6, рядное
Устанавливается наэкскаваторы Hitachi EX355, ZX330
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6HK1XYSA-01
Модель двигателяIsuzu 6HK1XYSA-01
Максимальная мощность, кВт202
Частота вращения, об/мин1900
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л7,79
Количество цилиндров6, рядное
Устанавливается наэкскаваторы Hitachi ZX330-3, ZX350H-3, ZX400LCH-3
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6SD1-TQA01
Модель двигателяIsuzu 6SD1-TQA01
Максимальная мощность, кВт176,5
Частота вращения, об/мин2000
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л9,839
Количество цилиндров6, рядное
Устанавливается наэкскаваторы Hitachi EX-300-5, EX-300LC-5, EX355EL
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6UZ1-TCS
Модель двигателяIsuzu 6UZ1-TCS
Максимальная мощность, кВт279
Частота вращения, об/мин2000
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л9.893
Применениетяжелые грузовики и трактора японского производства
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6WG1XQA
Модель двигателяIsuzu 6WG1XQA
Максимальная мощность, кВт338
Частота вращения, об/мин1800
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л15,681
Количество цилиндров6
Устанавливается наэкскаваторы Hitachi ZX800, ZX850H
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6WG1XQA01
Модель двигателяIsuzu 6WG1XQA01
Максимальная мощность, кВт295
Частота вращения, об/мин1800
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л15,681
Количество цилиндров6
Устанавливается наэкскаваторы Hitachi ZX600, ZX650LCH, ZX650LCHBE
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6WG1XYSA-01
Модель двигателяIsuzu 6WG1XYSA-01
Максимальная мощность, кВт260
Частота вращения, об/мин1800
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л15,681
Количество цилиндров6
Устанавливается наэкскаваторы Hitachi ZX450-3, ZX470H-3, ZX520LCH-3
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 6WG1XYSA03
Модель двигателяIsuzu 6WG1XYSA03
Максимальная мощность, кВт397
Частота вращения, об/мин1800
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л15,681
Количество цилиндров6
Устанавливается наэкскаваторы Hitachi ZX850-3, ZX850LD-3, ZX870H-3, ZX870HBE-3, ZX870H-3LD, ZX870HLD-3
Страна производительЯпония

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU 8GF1
Модель двигателяIsuzu 8GF1
Максимальная мощность, кВт224
Частота вращения, об/мин3200
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л6,599
Количество цилиндров4, рядное
ПрименениеChevrolet Silverado / Express, GMC Sierra / Savana
Страна производительСША

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU BB-4BG1T
Модель двигателяIsuzu BB-4BG1T
Максимальная мощность, кВт52.91
Частота вращения, об/мин1500
Тип охлаждения двигателяжидкостное
Объём двигателя, л4.329
Количество цилиндров4, рядное
Объём масляной системы, л13
Страна производительЯпония

ДРУГИЕ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ ISUZU

Isuzu 2AB1Isuzu 4BG1TEVIsuzu 4LE2PV-01Isuzu 6HE1XIsuzu 6SA-1
Isuzu 3CA1Isuzu 4HE1Isuzu 4LEI PW-14Isuzu 6HKIsuzu 6SA1T
Isuzu 3LB1Isuzu 4HF1-9Isuzu 4LEINAACA-01Isuzu 6HK1Isuzu 6SD1T
Isuzu 3LD1Isuzu 4JA1 NA 2.5LIsuzu C240Isuzu 6HK1 XQAIsuzu 6WG1T
Isuzu 3LD2Isuzu 4JB1Isuzu D201Isuzu 6HK1-TCIsuzu A6SD1T
Isuzu 3YBIsuzu 4JB1TIsuzu 6BB1LKIsuzu 6HK1XIsuzu 7.8 duramax
Isuzu 4BD1TIsuzu 4JGITIsuzu 6BD1Isuzu 6HK1XRIsuzu Duramax 6.6
Isuzu 4BD1TCIsuzu 4JJ1XIsuzu 6BD1PD-27Isuzu 6HW1XNIsuzu Duramax 6.6 GMC
Isuzu 4BD2Isuzu 4LC1Isuzu 6BD1T Long BlockIsuzu 6RB1Isuzu Duramax LB7
Isuzu 4BG1Isuzu 4LE1 TYSJ-01Isuzu 6BDITIsuzu 6RB1TIsuzu Duramax LLY

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU

ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ ISUZU

ИСТОРИЯ БРЕНДА ISUZU
 

Автомобильные двигатели Isuzu

Любой автомобильный дизельный двигатель Исузу, независимо от того, предназначен от для внедорожника или мощного грузовика, это сплав высокого качества, экономичности и отличных эксплуатационных характеристик. Их выпуск – одно из приоритетных направлений деятельности компании. С 1996 года на двигателях стали устанавливать систему впрыска топлива Common Rail, а с 1999 года она стоит практически на всех силовых агрегатах компании.

Одним из самых популярных автомобильных двигателей, среди работающих на дизельном топливе, стал 4НF1. Именно им комплектуются популярные во всем мире грузовики Elf. Мотор отличается высокой надежностью, при объеме в 4,3 литра выдает мощность в 130 л.с. Конструкторами был найден баланс между весом и техническими характеристиками двигателя, позволяющий устанавливать двигатель на легкие и средние грузовики. При соблюдении правил эксплуатации ресурс двигателя 4НF1 был оценен специалистами в 1 миллион километров. Наличие механической системы впрыска в этих двигателях делают их ремонт простым и менее затратным.

ООО «Техноактив Инвест» поставляет двигатели производства ISUZU как новые, так и восстановленные, б/у с пробегом. Детальную информацию о сроках поставки, цене, гарантиях и прочие вопросы можно узнать при запросе, обратившись в отдел продаж.

Предлагаем широкую номенклатуру, оптимальные цены и короткие сроки поставки запчастей для двигателей.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ЗАПЧАСТЕЙ ISUZU

 

ОЗНАКОМИТЬСЯ ПОДРОБНЕЕ С БРЕНДОМ ISUZU

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

СТАТЬЯ О САМОМ ЛУЧШЕМ ДВИГАТЕЛЕ

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

technoaktyv.com.ua

Контрактный двигатель 3.0л дизель 4JJ1 на Isuzu с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Контрактный двигатель 3.0л дизель 4JJ1 на Isuzu с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 4JJ1









Применяемость двигателяIsuzu Elf (грузовик Исузу Эльф)
Isuzu Tractor (Трактор Исузу)
Isuzu D-Max (Исузу Д Макс)
Isuzu MU-7 (Исузу Му-7)
Isuzu Alterra (Исузу Альтерра)
Chevrolet Colorado (Шевроле Колорадо)
Holden Rodeo (Холден Родео)
Holden Colorado (Холден Колорадо)

Описание Двигателя
















Модель Двигателя4JJ1 / 4JJ1T / 4JJ1X / 4JJ1-TC / 4JJ1-TCX / 4JJ1-TCS
ПроизводительIsuzu
Год производства
Объем двигателя3.0л (2999 куб.см)
Материал блока цилиндровчугун
СистемаCommon Rail
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Ход поршня104.9 мм
Диаметр цилиндра95.4 мм
Мощность двигателя83-177 л.с. (61-130 kW)
Крутящий момент, Нм/об.мин333-380 Нм
Вид топливадизель
Рекомендуемый интервал замены масла 10000 км

Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 4JJ1 от Исузу

Благодаря надежности и долговечности, японский двигатель isuzu 4jj1 уже давно завоевал известность у автовладельцев и экспертов. Его отличают многие положительные характеристики, к которым относятся экологичность, компактность, экономичность и соответствие передовым технологиям и стандартам.

Контрактные двигатели исузу эльф не уступают аналогам в своих параметрах и состоянии, а также намного лучше бу варианта, поскольку эксплуатировались за границей. Это гарантия соблюдения всех условий эксплуатации.

Чем хороши исудзу 4jj1? Их создавали в погоне за современными нормами по потреблению, экологии, легкости веса и тому подобное, поэтому они действительно соотносятся со всеми принятыми эталонами и отвечают им в высшей степени. Мотор дал очередной импульс всем авто и эффективно конкурирует на рынке с другими силовыми агрегатами. По сравнению с другими сериями он более мощный.

Касательно основных характеристик, то это рядный аппарат, объем которого равен 3 литрам. Имеет он 4 цилиндра, диаметр которых 95.4 мм. Ход поршня у исузу эльф 4jj1 равняется 104.9 миллиметров. Развивает isuzu d max двигатель до 177 лошадиных сил (или 130 киловатт). И по словам производителей, это позволяет обеспечить необходимую мощность, облегчать движение (особенно по бездорожью) и легко преодолевать подъемы. Несмотря на повышенную производительность, если купить двигатель на эльф, у вас сохранится экономия.  

Интересно, как создатели тестировали двигатель исузу 4jj1 (и экспериментируют с другими моделями). Создается специальная дорога с различными покрытиями, а также с имитацией выбоин, ступенек, волнистостей, неровностей, с подъемами и спусками. В общем, isuzu elf 4jj1 подвергался всевозможным испытаниям, чтобы продемонстрировать свои возможности на любой дороге.

Если купить двигатель исудзу эльф, можно быть уверенным, что выбросы будут минимальными. А наличие Common Rail делает его привлекательным. Эта технология появилась, благодаря возросшим эко-стандартам. Почти все дизельные двс на сегодняшний день ей оборудованы. Это особый тип впрыска топлива, который состоит из общей магистрали (дословный перевод) высокого давления и нескольких электромагнитных клапанов. Каждый из них получает топливо из рампы, откуда он затем через инжекторы попадает в камеру сгорания. Также существует название “Аккумуляторная топливная система”.

Как уже отметили, она делает ваш двигатель исудзу 4jj1 более экологичным, так как сокращается количество углерода, попадающего в атмосферу. Как следствие – отсутствие черного дыма из выхлопной трубы. Еще один положительный момент – возрастает мощность. По разным данным – от 25% до 40%. Вы сможете оценить это по достоинству, если получится 4jj1 купить и активно эксплуатировать. Благодаря такому впрыску, улучшается и общее состояние: меньше шумов, меньше интенсивности вибраций. И, возможно, самый главный плюс – это меньший расход топлива, а значит, меньше остановок для заправки и больше пробега.

Конечно, есть и свои недостатки. В первую очередь отмечают цену, которая возрастает. Поэтому дороже обойдутся и ремонтные работы, и покупка отдельных запчастей (например, гбц 4jj1 и других). Потребуется более частое и дорогое обслуживание, которое займет больше вашего времени. Но без регулярного осмотра нельзя. Также большего внимания требует выбор топлива, качество которого должно быть на высоте. При несоблюдении общих правил ухода точно понадобится ремонт 4jj1. Например, инжекторы легко выходят из строя, если в систему попадают любые маленькие частички.

Данный мотор считается идеальным для грузовиков (типа nlr85 4jj1), подойдет вам, если вы ищете исузу эльф двигатель. Применяемость можно сверить по нашей таблице.

Как и любой компонент, несмотря на свою устойчивость, двигатель исудзу эльф может получить повреждения и выйти из строя. Он чувствителен к качеству топлива, а потому многие поломки могут быть связаны именно с некачественным дизелем. Также важно установить хороший фильтр, поскольку вода и различие примеси могут очень негативно повлиять на его работу.

Когда получится двигатель isuzu elf купить, вы легко убедитесь в его безопасности и прочности, но все же никто не отменял естественного износа, хотя ресурс у этого мотора неплохой. Также будьте внимательны с обслуживанием, выполнением регламента. Например, масло лучше заменять каждые 7,5-10 тысяч километров. Ремонт двигателей исузу эльф лучше доверить профессионалам, которые смогут определить причины неисправностей и весь фронт работ. Может потребоваться заменить какую-либо деталь (например, коленвал 4jj1), а может, придется делать и капитальное восстановление. Если делать это самостоятельно, велика вероятность неграмотно провести все работы.

Купить двигатель 4jj1 можно уже сегодня. В Диас-Моторс вы найдете доступную цену, удобный каталог товар на сайте, быстрое и легкое оформление заказа, квалифицированную помощь консультантов. Заполняйте заявку, звоните по телефонам, подъезжайте лично в московский офис – любой удобный для вас способ приблизит вас к покупке. Наша компания зарекомендовала себя на рынке, благодаря многолетнему опыту и сотрудничеству с крупнейшими партнерами.

Если требует двигатель 4jj1 ремонт, вы также можете обратиться  к нам. Специалисты справятся с любой проблемой.

Диас-Мотор ждет вас, если вы планируете купить двигатель на исузу эльф. Сделаем вашу покупку максимально приятной.

www.motor-groups.ru

Для двигателя isuzu ремонтный 4JJ1 4JJ1T 4JJ1X conneecting стержень + con Род 8 97388921 2|engine isuzu|engine rods|rod engine

Для ISUZU Двигатель 4jj1 4jj1tGI-4JJ1XKSA-01 Aj-4JJ1X

Комплект двигателя overhual rebuilt kit:

Содержит:

Оригинальный Новый 4jj1x 4jj1 connetcing Rod

Применение:Экскаватор-погрузчик ZX120 zx135us Case cx130b jcb js130lc

DHL/FedEx/TNT Международная дверь к двери обслуживание 4-5 дней

Детали двигателя 4jj1 4jj1t:

4jj1Поршень для поршня4jj1Connetcing штанга
4jj1Поршневое кольцо4jj1Коленвала
4jj1Гильза цилиндра4jj1Распределительный вал для распредвала
4jj1Полный комплект уплотнений4jj1Головка блока цилиндров
4jj1Основной подшипник4jj1Блок цилиндров
4jj1Шезлонги с подшипником4jj1Термостат
4jj1Водяной насос4jj1Клапан для клапана
4jj1Масляный насос4jj1Штанги для штанги
4jj1Прокладка головки блока цилиндров4jj1Trust стиральная машина
4jj1Клапан для клапана4jj1Инжектор
4jj1Направляющие клапана4jj1Клапан тэпт
4jj1КЛАПАННОЕ сиденье4jj1Лайнер комплект

Для isuzu 4jj1 4jj1x 4jj1tc генератор 8-98092-112-2 24 В 50A корпус jcb hiatch использовать

ru.aliexpress.com

Двигатель Isuzu с универсальными решениями — 4JX1

Один из первых японских усиленных двигателей, дебютировавших в 1998 году. 4JX1 — это дизельный 3-литровый турбодизельный силовой агрегат с очень большим на то время объёмом и рядом универсальных нововведений. Мотор пришёл на смену 4JG2, стал мощнее и экономичнее.

ДВС 4JX1

4JX1, это мощный турбодизельный силовой агрегат, инновационный для своего времени. Устанавливался на автомобили Исузу, Опель, Хонду

Описание 4JX1

4JX1 получил приз от японских журналистов — лучший двигатель года. Главное достижение его связано с экологическими нормами и заявленными техническими возможностями. Мотор отличается от предшественников в первую очередь своей механической частью:

  1. Используется легкосплавная ГБЦ, в которой задействованы два распредвала по схеме DOHC и 4 клапана на цилиндр. Напомним, что предшественник имел один распредвал и штанговый привод на клапаны;
  2. Установлен негильзуемый БЦ вместо тонкостенных гильз;
  3. Система питания абсолютно нехарактерна для двигателей легковых авто — это HEUI с гидравлическим приводом инжектора. Здесь, как и на системах Коммон Райл, присутствует топливная рейка, но в ней циркулирует масло, а не солярка.

Подробнее о разнице между новым 4JX1 и его предшественником 4JG2 смотрите в таблице:

Двигатель4JG2-TC4JX1-TC
Тип4-тактный дизельный двигатель4-тактный дизельный двигатель
Число и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем (см3)30592999
Топливная системаZexel, ТНВД типа Bosch VECommon-rail типа Caterpillar HEUi
ГРМOHV 8V. 2 клапана на цилиндр, с нижним расположением распределительного вала, привод распредвала — шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — штангами и коромысламиDOHC 16V. 4 клапана на цилиндр, с верхним расположением двух распределительных валов в головке блока цилиндров, привод распредвала -шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — толкателями
Система подачи воздухатурбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздухатурбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Камера сгоранияс вихрекамерой в головке блокав поршне (неразделенная КС)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,4 х 107,095,4 х 104,9
Степень сжатия2019
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин135 (99)/3600160 (118)/3900
Крутящий момент, Нм при об/мин294/3600333 / 2000
Удельный расход топлива, г/кВт*ч250215

Двигатель оборудован 16 клапанами вместо прежних 8, и оснащён двумя распредвалами. Камера сгорания осуществлена непосредственно в поршнях. Степень сжатия снизилась, максимальная мощность повысилась на 25 л. с. Расход топлива снизился.

Двигатель 4JX1 оснащён двумя независимыми масляными системами. Правда, они объединены общим поддоном, но в остальном полностью автономны. Первая система обеспечивает смазку и охлаждение важных элементов силовой установки, вторая — является составной частью системы впрыска.

Дополнительная система смазки использует масляный насос ВД, схожий в некотором смысле с ТНВД. Даже в режиме ХХ агрегат создаёт нужное давление масла. Основная цель установки добавочного насоса в систему смазки — повысить всасывающие способности первичного маслонасоса ДВС. Заводские, родные насосы не обладают мощной всасывающей способностью, что усложняет процесс заполнения системы при завоздушивании или езде по пересечённой местности.

Двигатель 4JX1

Двигатель 4JX1 пришел на смену мотору 4JG2. Новый двигатель значительно мощнее и экономичнее, в нем задействована передовая система Common Rail

Обзор неисправностей 4JX1

Как ни парадоксально, но самая серьёзная неисправность этого ДВС связана с системой впрыска HEUI. Солярка попадает в маслосистему, затем в поддон, вызывая подъём уровня смазки. Это происходит из-за износа манжет форсунок, металлических элементов, деталей дополнительного насоса. Утечка топлива возможна и непосредственно в камеру сгорания. В этом случае рекомендуется обратить внимание на правильность монтажа форсунок, модели сёдел и колец.

Другие неисправности двигателя 4JX1, связанные с инжектором:

  • проблемы с распылителями, что приводит к перегреву или прогару поршней;
  • усадка пружин плунжеров — причина в некачественных изделиях;
  • выход из строя модулятора давления масла — причина в некачественном лубриканте с чересчур высокой вязкостью;
  • поломка маслоприёмника или износ маслонасоса;
  • потеря давления смазки — причина в износе балансирного механизма.

Модулятор давления масла

При выходе из строя модулятора давления масла возникают проблемы с форсунками. Неисправность этой детали чаще всего связана с неправильным маслом, которое заливает владелец авто

По датчикам:

  • 5-вольтный датчик топливной рейки или ДДМ может потерять аналоговый сигнал без причины;
  • 12-вольтовый датчик коленвала или ДПК при неисправности перестаёт выдавать прямоугольный сигнал с каждого зубца маховика, и компьютер начинает неправильно реагировать на ВМТ поршней;
  • 12-вольтовый ДПР или датчик распредвала — при нарушениях регулятора, ЭБУ неспособен правильно контролировать фазы ГРС по цилиндрам.

На двигателе 4JX1 важно следить за ремнём ГРМ. Так, если установка детали была проведена неправильно, последствия этого могут сказаться не сразу, в самый неподходящий момент. Начинается всё с трудного запуска ДВС. Определить проблему неправильно установленного ремня удаётся путём сопоставления меток шкивов коленвала и распредвалов.

Таким образом, основная проблема двигателя — попадание топлива в систему смазки и наоборот. Уровень масла повышается, оно засасывается в систему отвода газов, попадает в воздушную магистраль и входной коллектор. Последствия страшные — повреждение лопастей турбины и поршневой группы, не выдерживающей длительной работы на низкооктановом топливе (смешанным с маслом).

Регламент обслуживания 4JX1

Полезные рекомендации от производителя:

  1. Проверять уровень масла не реже 1 раза в 7 дней. Если он повысится до трубки вентиляции, мотор начнёт самопроизвольно засасывать горючее и пойдёт по системе даже при выключенном зажигании, без задействования педали газа;
  2. Регулярно заливать смазку высшего качества (по возможности) каждые 5-6 тыс. км пробега;
  3. Следить за утечками рабочих жидкостей и посторонними запахами постоянно;
  4. Заменять уплотнительные кольца каждые 90 тыс. км пробега авто.

Так какое масло рекомендуется лить в 4JX1? Производитель рекомендует составы вязкостью 5W-30, 10W-30 и с допуском API CF, ACEA B3/B4.

Масло для 4JX1

Лучшее масло для двигателя 4JX1, это составы вязкостью 5W-30 или 10W-30, если машина эксплуатируется в теплой климатической зоне

Подробнее о регламенте в таблице:

Межсервисный интервал20 000 км40 000 км60 000 км80 000 км100 000 км120 000 км
Моторное маслозаменазаменазаменазаменазаменазамена
Масляный фильтрзаменазаменазаменазаменазаменазамена
Фильтрующий элемент топливного фильтразаменазаменазаменазаменазаменазамена
Топливный фильтр предварительной очисткизаменазаменазаменазаменазаменазамена
Фильтрующий элемент воздушного фильтраосмотрзаменаосмотрзаменаосмотрзамена
Проверка работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотовосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапанаосмотросмотросмотр
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводовосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Натяжение и состояние приводных ремнейосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Охлаждающая жидкость двигателяКаждые 24 месяца: 3 (при использовании хладагента, рекомендованного производителем)
Повреждение выхлопной системы моторного тормоза и крепленийосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Система охлажденияосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Повреждение воздухозаборника и шланговосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Режимы работы двигателяосмотросмотросмотросмотросмотросмотр

Варианты тюнинга 4JX1

Как правило, профессионально тюнингом 4JX1 мало кто занимается. Однако если оптимизировать сигналы с ЕСМ и давлением в инжекторной рейке, то можно повысить мощность двигателя. Так, давление станет быстрее накапливаться, и прирост мощности составит 20-30 л. с.

Изменения должны затронуть входные сигналы так, чтобы количество топливно-воздушной смеси увеличилось, а не поступало как раньше, штатно. Для отладки программ управления и подборки оптимальной топливной карты используется специальная тюнинг система. Управляется она с ноутбука, соединяется в разрез между ЕСМ и проводами автомобиля. Таким образом, удаётся как угодно менять характеристики входных сигналов.

Подобная модернизация отлично проявила себя в процессе чиповки бензиновых агрегатов. Однако для турбодизелей лучше такие ходы не применять, так как резко возрастёт расход горючего, снизится ресурс. Головки, поршни и форсунки начнут испытывать сильнейшие нагрузки.

Список автомобилей, на которые устанавливался

Двигатель 4JX1 устанавливался на следующие модели авто:

  • Honda Horizon;
  • Isuzu Wizard;
  • Isuzu Mu;
  • Isuzu Trooper;
  • Isuzu Bighom;
  • Opel Monterrey.

4JX1 под капотом

Двигатель 4JX1 под капотом Opel Monterrey

Важно регулярно следить за состоянием двигателя 4JX1. Не зная, какое масло лить, можно сильно укоротить ресурс этого чувствительного к качеству смазки агрегата и приблизить сроки капитального ремонта.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см2999
Максимальная мощность, л.с.145 — 160
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.294 (30) / 2000; 334 (34) / 2000
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км5.2 — 9.3
Тип двигателя16-клапанный, DOHC, дизель, Common Rail, прямой впрыск, промежуточное охлаждение
Диаметр цилиндра, мм95
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.145 (107) / 4100 или 160 (118) / 3900
НагнетательТурбина
Степень сжатия19
Ход поршня, мм105
Рабочий объем камеры сгорания39.46 куб. см.
Индекс мощности53 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Коренные опоры5 штук

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

В Наличии Isuzu 4jj1x Полный Двигатель Для Экскаватор

Краткая информация

Состояние:

Новый

Применение:

Автомобиль

Топливо:

Дизель

Ход:

4-тактный

Цилиндр:

Многоцилиндровый

Тип охлаждения:

С водяным охлаждением

Запуск:

Электрический запуск

Происхождение товара:

Shanghai, China

Наименование:

Isuzu

Модели:

4JJ1X

Размер (L*W*H):

935*666*930 мм

Вес:

360 кг

Сертификация:

ISO9001

Послепродажное обслуживание:

russian.alibaba.com

Поставка 4jj1 Isuzu Дизельный Двигатель Для Экскаватора Двигателя

Краткая информация

Состояние:

Новый

Применение:

экскаватор

Топливо:

Дизель

Ход:

4-тактный

Цилиндр:

Многоцилиндровый

Тип охлаждения:

С водяным охлаждением

Запуск:

Электрический запуск

Происхождение товара:

Japan

Наименование:

ISUZU

russian.alibaba.com

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *