488 gtb цена: 488 . Ferrari 488Pista .

Содержание

цена в салоне официального дилера АВИЛОН


Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.


Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.


Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.


Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.


Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3


Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3


Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari 488 GTB: цена Феррари 488 GTB, технические характеристики Феррари 488 GTB, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ferrari 488 GTB

Модельный год2015
Тип кузоваКупе
Длина, мм4568
Ширина, мм1952
Высота, мм1213
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л230
Страна сборкиИталия

Модификации Ferrari 488 GTB

Ferrari 488 GTB 3.

9 AMT

Максимальная скорость, км/ч330
Время разгона до 100 км/ч, сек3.0
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33902
Мощность, л.с. / оборотах670/8000
Момент, Н·м / оборотах760/3000
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Ferrari 488 GTB по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ferrari 488 GTB

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ferrari 488 GTB

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Ferrari 488 GTB

 

Ferrari 488 GTB / Феррари 488 GTB

С выпуском суперкара Ferrari 488 GTB, призванного сменить в «конюшне» марки элегантную модель 458 Italia, компания открывает новую главу в проектировании автомобилей с 8-цилиндровыми моторами. Своей концепцией Ferrari 488 GTB отсылает к легендарной 308 GTB 1975 года — с последней, собственно, и началась история среднемоторных Ferrari. 488-я модель получилась похожей на 458-ю, однако ряд технических доработок и усовершенствований, а также стилевые обновления в дизайне сделали совершенно другой автомобиль с более харизматичным обликом и передовыми характеристиками. Инженеры из Маранелло значительно повысили прижимную силу Ferrari 488 GTB и основательно улучшили аэродинамику суперкара — показатель сопротивления воздуху здесь составляет 1.67. Такому результату поспособствовало применение комплексных инновационных элементов: воздуховодов, диффузоров и спойлера. При инжиниринге Ferrari 488 GTB использовались практически те же технологии, что и при разработке высокотехнологичной LaFerrari. В частности, в шасси применен алюминий, а во многих других элементах — титан и углепластик. Результат — оптимальная развесовка 41,5% и 58,5%.

Вместо устаревшего атмосферного двигателя итальянцы решили использовать свою новейшую разработку — битурбированный мотор V8 F154 CB с объемом 3. 9 л. Этот агрегат имеет полностью алюминиевый блок и оснащен шарико-подшипниковыми нагнетателями из алюминиево-титановых сплавов. Такая технология позволила улучшить линейную отдачу мощности и снизить на 15% вредные выбросы в атмосферу. Ferrari 488 GTB снабдили комплексными электронными системами и ассистентами, обеспечивающими тотальный контроль над автомобилем и повышенные показатели безопасности. В этом списке система Slide Slip Control 2 (предотвращение боковых скольжений), трэкшн-контроль, дифференциал с электронным управлением, Variable Torque Management (ограничение крутящего момента на «низах»), а также Launch Control (быстрый старт с места). Для лучшей устойчивости и абсолютно прогнозируемой управляемости суперкар оснастили магнитными адаптивными амортизаторами. Тормозная система представлена карбоно-керамическими дисками Brembo и высокоэффективной ABS со специальными настройками.

Безальтернативная базовая комплектация итальянского суперкара содержит биксеноновое головное освещение, диодные дневные огни, 2-ступенчатые подушки безопасности, электрические приводы зеркал и сидений, аудиосистему HiFi класса с голосовым управлением и Bluetooth, навигацию, парктроники спереди и сзади, звукоизолирующее остекление. В числе систем безопасности на борту спорткара имеются контроль боковых скольжений, антибукс, система курсовой устойчивости, ограничение крутящего момента на низких передачах, мониторинг давления воздуха в колесах, адаптивное освещение дороги, высокопроизводительная ABS, круиз-контроль. Любители экстремальной езды оценят систему лаунч-контроля и эффективные карбoно-керамические тормоза. Персонализировать Ferrari 488 GTB можно с помощью нескольких вариаций отделки салона карбоновыми компонентами, кожаной обивки с яркой прострочкой, улучшенных спортсидений с анатомичным дизайном и фирменным тиснением логотипа Ferrari, выбора цвета обивки салона и ремней безопасности, кованых дисков колес с фирменным дизайном.

Ferrari 488 GTB — цена и характеристики, фотографии и обзор

Мало какой автосалон обходится без автомобилей Ferrari, вот и Женевские смотрины, прошедшие в начале марта 2015 года, не стали исключением – на стендах компании из Маранелло можно было воочию наблюдать новый среднемоторный суперкар 488 GTB. Но детально изучить автомобиль итальянцы предложили еще за месяц до мирового дебюта – наследника 458 Italia рассекретили в ходе виртуальной презентации на специальном сайте.

Фирменной стиль итальянского бренда с гарцующим жеребцом во внешности Феррари 488 GTB прослеживается моментально, стоит только завидеть ее на горизонте, однако уж слишком много общих черт она унаследовала от своего предшественника.

Суперкар наделен эффектным, элегантным и выраженно спортивным видом, который подкреплен современными решениями и массой аэродинамических элементов.

Границы кузова «488 ГТБ» по наружному периметру укладываются в следующие цифры: 4568 мм в длину, 1213 мм в высоту и 1952 в ширину. Между осями у автомобиля насчитывается 2650 мм.

Внутреннее убранство двухдверки из Маранелло подвержено традициям марки – салон построен вокруг водителя, погружая его в спортивную, но одновременно с этим комфортную атмосферу. Прямо перед «наездником» – компактное рулевое колесо, заключающее на себе основную долю функций, и крупный циферблат тахометра с цветными дисплеями по бокам. Итог таков – на передней панели отведено место лишь блокам управления маршрутным компьютером, аудиосистемой и климатической установкой. Водителю и пассажиру положены кресла с ярко развитым профилем, плотно облегающим тело, и электрическими регулировками.

Технические характеристики. Под кузовом Ferrari 488 GTB скрывается алюминиевая V-образная «восьмерка» объемом 3.9 литра (3902 кубических сантиметров), оснащенная непосредственной подачей горючего и системой твин-турбонаддува. В результате двигатель предельно генерирует 670 лошадиных сил мощности, достигаемых при 8000 об/минуту, и 760 Нм крутящего момента, который подается на колеса с 3000 об/минуту. В качестве партнеров для него «выступают» 7-скоростной «робот» с парой сцеплений и активный задний дифференциал E-Diff.

Отметку в 100 км/ч суперкар «штурмует» спустя 3 секунды после старта, а за 200 км/ч стрелка спидометра устремляется уже через 8.3 секунды. Пиковая скорость у «488-й» зафиксирована на уровне 330 км/ч, а потребление высокооктанового бензина в смешанном режиме в среднем составляет 11. 4 литров на 100 км (по крайней мере, так утверждает производитель).

Двухместный кузов Феррари 488 GTB помещен на пространственную раму, изготовленную из алюминия, а двигатель монтирован перед задней осью, в результате чего достигнуто практически идеальное распределение массы по мостам – 46.5:53.5 в пользу задка (в снаряженном состоянии купе весит 1370 кг). В арсенале суперкара имеется полностью независимая пружинная подвеска с составляющими из «крылатого металла»: двухрычажная схема спереди и многорычажная сзади.
По умолчанию «488-ой» положены электроноуправляемые амортизаторы, наполненные магнитореологической жидкостью, и электрический усилитель руля. «Вкруг» автомобиль укомплектован углерод-керамическими дисками тормозной системы диаметром 398 мм на передних и 360 мм на задних колесах.

Цена и комплектация. Точной информации и выходе Ferrari 488 GTB на рынок пока нет, как и о возможной стоимости. Ожидается, что за новинку придется минимально выложить порядка 300 тысяч долларов США. Список стандартного оборудования суперкара станет объединять климат-контроль, подушки безопасности, би-ксеноновую оптику, адаптивную подвеску, трекшн-контроль, кожаный салон, аудиосистему премиум-класса и многое другое.



Отзывы

2015 Ferrari 488 GTB — характеристики, фото, цена.

81

Насчёт тюнинга — это повышение/оптимизация/изменение каких либо характеристик, узлов и агрегатов. А Коачбилдинг — кузовостроение. Тупо поменяли кузов и всё. Зачастую, не стремясь улучшить какие-то характеристики. Что здесь повысили/улучшили? Разве что цену))). Тюнинг цены, так сказать)). Ну и нужно понимать, что грани между всеми этими понятиями размыты. Насчёт официальных предложений — так программа спецзаказов у Феррари официальная. Она есть в предложениях от диллеров. Подписывешься на неё, говоришь что нужно и на базе какой модели. Там такой мужичок в очках всё это разруливает. Флавио Манзони. Такой добрый дядя. Вот все вопросы к нему. Он ещё в мае 2014 получил Compasso d’Oro, старейшую и самую уважаемую награду в истории индустриального дизайна, за свою работу F12berlinetta. А в марте 2015 три его машины выиграли почётную награду Red Dot Award. FXX K, California T и LaFerrari. Затем Centro Stile Ferrari уже рисуют дизайн, либо скидывают на Пининфарина либо Фиораванти. Далее показывают тебе, ты одобряешь либо просишь что-то переделать. Всё, естественно, проходит через фильтр в виде руководства отделения спецпроектов, Centro Stile Ferrari в лице Флавио Манзони и самого руководства Феррари. Если одобрили, то строят. Нет, значит «Миша, давай по новой, всё х*ня»))). Так что бояться за разбалансировку авто из-за кривого и непродуманного дизайна не стоит.

82

Какой красивый самоход! Зад невероятный!

83

Неникарагуанец, у тебя все 4х-колесное самоходом называется?) Я тебя вербую за Ф50 или 550 Маранелло, а эти новинки что-то растеряли. .. го в клуб олдфагов или как в интернете называют людей со старперскими, точней, консерваторскими (это не про консервацию: огурцы и помидоры) взглядами

84

Сухая масса — 1370 кг, снаряженная масса — 1475/ 1550 кг.

85

Заводское обозначение модели — F154C, турбодвигателя — F154CB.

86

С переходом на турбомоторы, позволяющие даже в пределах 4-литрового объема развивать почти 700 лошадиных сил, Ferrari, фактически лишилась своей «младшей» модельной линейки, которую тщательно растила последние полвека. И, чтобы не терять свою рыночную нишу в сегменте сравнительно недорогих спорткаров, по-видимому перед итальянцами из Маранелло должен стоять вопрос о создании новой линейки начального уровня.

87

Так как большие и мощные атмосферные V12-моторы за шесть литров уже прочно ассоциируются с топовыми моделями, вроде F12berlinetta, а стоящие на ступеньку ниже V8, сперва выросшие до пяти, а обзаведясь турбонаддувом «похудевшие» до четырех литров, не намного уступают им в мощности и окончательно сформировали «среднюю» модельную линейку, результатом которой стал 488GTB, то на роль силового агрегата для младшей, как и почти пятьдесят лет назад, снова должен быть представлен простой и компактный, желательно 3-литровый, V6. Без наддува и гибридных технологий.

88

Вот, о своем видении возможного развития такой младшей линейки я и хотел бы рассказать. Судя по тому, что о работах в этом направлении ничего, кроме неясных оговорок до сих пор не известно, можно предположить, что работа таки ведется, а настойчивое умолчание о ней вызвано желанием сохранить коммерческую тайну от конкурентов. Как-никак, у заклятых друзей из Lamborghini, тоже стоит подозрительная тишина.

89

Сохраняя традиции гоночного моторостроения, новый V6-мотор должен быть не только компактным и легким, но и достаточно мощным, дабы не уступить в конкурентной борьбе с уже прочно обосновавшимися в этом рыночном сегменте немцам, японцам и британцам. Кроме того, он должен быть достаточно быстроходным и моментным, чтобы обеспечить достойную скорость и разгонную динамику. В приложении на технические термины, двигатель должен обладать короткоходными размерностями цилиндро-поршневой группы, высокой степенью сжатия и рабочей характеристикой, смещенной в зону высоких оборотов, а шасси, низкой массой и компактными габаритами.

90

Для начальной модели, условно названной мною F267 ( почему, думаю, станет понятно из дальнейшего изложения), производство которой может быть начато уже под конец нынешнего, либо в течение следующего года, я выбрал исходную размерность цилиндров 90,0 х 70,0 мм и степень сжатия 12,5, что должно обеспечить рабочий объем 2672 см3, максимальный крутящий момент 339 Нм/6500 и максимальную мощность 370 л. с./8500 при красной зоне 9000 оборотов. При снаряженной массе, равной 1200 кг, такое купе может развить максимальную скорость 298 км/час, затратив на разгон до сотни лишь 4,049 секунды, на на квотере развить 174,951 км/час, проходя его за 12,408 секунды. На мой взгляд, для «младшего» автомобиля начального уровня, совсем неплохо, особенно учитывая возможности его дальнейшей эволюции.

91

Тем, кому этого покажется мало, в 2019 году можно предложить более производительную модификацию, условно названную мною F267GT. за счет повышенной до 13,5 степени сжатия ( пусть это будет особенностью GT-версии) величина максимального крутящего момента увеличивается до 389 Нм/6500, а за счет немного больших рабочих оборотов, максимальная мощность составит 430 л.с./8600. Как и полагается, более агрессивная версия будет немного полегче, пониже и с улучшенной аэродинамикой, за счет чего снаряженную массу примем на уровне 1170 кг, чем обеспечим максимальную скорость 325 км/час, 3,409-секундный разгон до сотни и 11,711-секундный на квотере ( 185,365 км/час).

92

Понимая, что долго задерживаться на быстро меняющемся авторынке в очень конкурентоопасном сегменте будет не очень разумно, спустя положенные три года после премьеры, в 2022 году компании следовало бы выйти на него уже с новой моделью — эволюцией предыдущей. Я назвал её F455. В соответствие с полученным индексом, объем каждого из шести цилиндров её мотора равен 455 см3, что достигается увеличением диаметра цилиндра на 1 мм, до 91,0 мм, а общий рабочий объем увеличивается до 2732 см3. При повышенной до 12,7 степени сжатия и небольшом смещении рабочих оборотов, максимальная величина крутящего момента составит 361 Нм/ 6600, а мощности, 402 л.с./8700. При массе, равной 1210 кг, это позволит развить максимальную скорость 310 км/час при разгоне до сотни за 3,742 секунды и на 402 метрах, за 12,086 секунды ( 179,617 км/час).

93

Как и для предшествующей модели, в 2023 году можно представить форсированную версию F455GT с двигателем, имеющим повышенную до 13,5 степень сжатия. Развивая 448 л.с./8700 и 398 Нм/6600, при снаряженной массе 1175 кг этот автомобиль сможет развить 331 км/час при разгоне до сотни за 3,296 секунды, а время прохождения 402 метров составит 11,581 секунды ( 187,450 км/час).

94

В 2026 году, учитывая новые возможности, предоставляемые техническим прогрессом, компания могла бы выйти на рынок с новым поколением «младшей» линейки, F285, с еще более крупным 2852-кубовым двигателем с более серьезно пересмотренной размерностью цилиндров ( 92,0 х 71,5 мм), повышенной до 13,0 степенью сжатия и красной зоной, отодвинутой до 9200 оборотов. Развивая максимальную мощность 441 л.с./8800 и крутящий момент в 391 Нм/6600, такой двигатель в состоянии разогнать новый спорткар до максимальной скорости 321 км/час, достигая 100 км/час за 3,498 секунды и преодолевая квотер за 11,812 секунды ( 183,871 км/час).

95

По уже сложившейся традиции, годом-двумя спустя после премьеры базовой версии, в 2028 году может быть предложена и заряженная F285GT. На этот раз, степень сжатия может быть повышена до 13,7, что должно обеспечить мощность 485 л.с./8900 и максимальный момент в 425 Нм/6700. При сниженной до 1190 кг снаряженной массе максимальная скорость достигнет 332 км/час, а разгонная динамика, 3,126 секунды до сотни, с временем на преодоление 402 метров, равном 11,386 секунды ( 190,651 км/час).

96

В 2030 году может появиться новая, еще более мощная и быстрая модель, F492, рабочий объем двигателя которой будет повышен до 2952 см3 за счет увеличения рабочего хода с 71,5 до 74,0 мм. За счет очередного повышения степени сжатия до 13,2 единиц, максимальная мощность может достичь 468 л.с./8800, а момент, 415 Нм/6700. При снаряженной массе, оцененной мною в 1250 кг, максимальная скорость будет равна 330 км/час, разгон до сотни займет 3,312 секунды, а на преодоление четверти мили автомобиль затратит 11,600 секунды ( 187,325 км/час).

97

Все это интересно, но, судя по обрывочным фразам людей из Феррари, Dino будет с мотором V6 от Альфа Ромео Джулия. И мощность будет 500+лс. Ибо ближе к сегменту младшей линейки МакЛарена. 360-450 лс уже не катят, ибо с кем конкурировать с такой мощностью? С Гольфами и Фокусами?))) Ее вроде как уже на тестах видели, пока в кузове 488-ой.

98

Годом позже, в 2031 году придет черед заряженной версии F492GT, которая при настройках, аналогичных F285GT, но с учетом более крупного и технически совершенного мотора сможет выйти на 510 л. с./9000 и 440 Нм/6750. Снаряженную массу этой версии я оценил в 1220 кг, а динамические качества в 345 км/час максимальной скорости, 3,027-секундный разгон до сотни и 11,254 секунды, необходимых, чтобы с места преодолеть 402 зачетных метра со скоростью на финише 192,894 км/час.

99

Не, 510лс в 2031 году это уже смешно, тем более для Феррари. Вот что по поводу младшей линейки говорили: прочитай мой коммент 28 на странице 1969 Ferrari Dino 246 GT.

100

Считаю, что с выходом младшей линейки на полутысячесильную мощность и почти 3-секундный рубеж разгона до сотни, у компании может возникнуть желание попробовать выжать из мотора и автомобиля еще больше и вывести на рынок еще более экстремальную версию F492 GTO ( обозначение «XX», пожалуй, лучше приберечь для более высоких по заводской иерархии, 8- и 12-цилиндровых моделей). На мой взгляд, неплохим фирменным отличием этой версии, помимо обыкновенного форсирования по оборотам, степени сжатия и интенсивности рабочего процесса, может стать использование 5-клапанной головки цилиндра, вместо 4-клапанной ( применение 6-клапанной, хоть и еще более эффективно, однако, с учетом возросшей сложности управления, имеет недостаточно явные преимущества перед 5-клапанной).

101

По моим прикидкам, на этой версии можно будет демонстрировать максимальные технические и кузовные наработки компании. Например, активную аэродинамику, регулирующую сопротивление и прижимную силу в реальном времени, в зависимости от состояния дорожного покрытия и текущего уровня сцепления покрышек. Или, например, пока еще недоступную в более-менее серийном производстве сверхвысокую степень сжатия 14,0.

102

Правда, это потребует очень качественного высокооктанового бензина, вроде специальных «коммерческих» топливных смесей, которыми заправляют гоночные болиды. Однако, F492 GTO как раз и может быть заявлена, как экстремальная трековая модель с ограниченным доступом на общественные дороги. Либо, даже без него. В конце концов, за полтора десятилетия дорожные реалии могут измениться очень сильно.

103

В-общем, при степени сжатия, равной 14 единиц, мощность 2852-кубового двигателя может достичь 536 л. с./9100, а максимальный момент, 455 Нм/6800, что при снаряженной массе 1205 кг позволит реализовать максимальную скорость 354 км/час, разгон до сотни за 2,870 секунды и на 402 метрах, за 11,062 секунды ( 196,234 км/час).

104

К 2034 году можно будет ожидать очередную эволюционную версию младшего спорткара, F509, в обозначении которой я зашифровал возросший объем каждого из шести цилиндров. Увеличение размерностей цилиндра до 93,0 х 75,0 мм обеспечит общую величину в 3057 см3, то есть, лишь через 17 лет и четыре поколения Ferrari будет вынуждена выйти из первоначального 3-литрового ограничения. При этом, отдача от самого маленького из доступных на тот момент фирменных моторов ( предполагаю, что «средняя» турболинейка вновь выйдет на 5,0-литровую отметку, а топовые модели неплохо будут смотреться с 7,0-7,5-литровыми атмосферниками, технологии которых и будут обкатывать на «младшей») не намного уступит нынешним «середнякам».

105

Базовый двигатель версии F509 за счет выхода на степень сжатия 13,5 ( ныне заявленную, как топовый уровень серийного моторостроения) сможет развить максимальную мощность 513 л. с./8900 при максимальном крутящем моменте 445 Нм/6800 и красной зоне, отодвинутой уже до 9400 оборотов. При снаряженной массе в 1280 кг максимальная скорость может достичь 340 км/час, разгон до сотни займет 3,117 секунды, а время на 402-метровой дистанции, 11,364 секунды ( 191,026 км/час).

106

Более мощная версия 2035 года, F509GT получит двигатель, форсированный по степени сжатия до 13,8 единиц, что обеспечит уже 546 л. с./9100 и 460 Нм/6900, 353 км/час максимальной скорости, 2,890-секундный разгон до сотни и время прохождения квотера за 11,083 секунды ( 195,864 км/час). Условная гоночно-трековая версия 2036/2037 года, F509 GTO с 30-клапанным мотором со сверхвысокой степенью сжатия 14,0 получит форсированный до 571 л.с./9250 двигатель с максимальным крутящим моментом 471 Нм/7000, а облегченное до 1225 кг шасси позволит реализовать 362 км/час максимальной скорости при 2,749-секундном разгоне до сотни и прохождении 402 метров за 10,899 секунды ( 199,180 км/час).

107

510 сил, снимаемых с 3-литрового мотора без помощи какого-либо наддува ( оснасти его наддувом, мощность уйдет под 700 лошадей), пожалуй, и в 2031 году будет считаться достаточным поводом для гордости за собственных моторостроителей. Даже для Ferrari. Кстати, заметь, что в своем комментарии, на колторый ссылаешься, ты говоришь именно о двигателе с наддувом. Тогда как я предлагаю к рассмотрению безнаддувную, «чистую» альтернативу в тех-же размерностях, даже без гибридных помощников и KERS.

108

Опять-же, все эти предположения и расчеты, всего лишь мое видение будущего серийного развития «младшей» линейки. Показатели «средней», не говоря уже про высшую и специально построенных «разовых» спецмоделей и версий, наверняка будут еще выше и вполне смогут превышать их вдвое. Так что, 510 сил, это нижний «бюджетный» уровень.

109

Оно то да, но кроме гордости есть и рынок. Феррари нет смысла опускаться в такой низкий сегмент, на уровень Порше Кайман. Учитывая нынешнюю философию компании, самая младшая модель уже должна иметь 450-500+ лс. И конкурент это будет либо младшим МакЛаренам и R8, либо Мерсу АМГ ГТ и Ягуара Ф-тайп. Судя по просочившейся инфе — второе, учитывая переднее расположение мотора. Там же и новый Астон будет, замена Vantage. Как раз конкурент. Хотя будет и внутренняя конкуренция с Мазерати. Но думаю, их по мощности раскидают в разные ниши. Либо нет. Калифорния вполне сосуществовать с ГранТуризмо. Тупо по цене раскидали. Плюс там и Альфа 8С была. И ничего.

110

Рынок не примет «младшую» Ferrari? Чтобы мажоры сменили свой Boxter, TT, либо M4, какие встречаются у каждого второго из них, на Ferrari? Да, это, для компании поле непаханное. Представляешь, метр с кепкой в прыжке, из-за руля не видать, еще голос ломается, а уже на Ferrari…

111

Если бы они хотели, они бы это давно сделали. Благо и шасси есть, и моторы. Какие проблемы? Просто у Феррари специфическая политика. Я ее поддерживаю. Нет бюджеткам, нет кроссоверам, нет седанам. Пока что самой доступной планируется Дино. Нет смысла пускать еще более доступную. Иначе Дино точно провалится в продаже)).

112

Вероятно, ранее в таком автомобиле попросту не было необходимости. Пусть, с все большим трудом, но, тем не менее, вполне успешно, существующая до сих пор V8-линейка от Ferrari удерживала статус младшей. Пока мощность и литраж колебались вблизи 4 литров и полутысячии лошадей, «издержки» можно было списать на высокий статус марки. Но нынче на дворе эпоха даунсайзинга. Не от хорошей жизни отказались от будущей 4,8-литровой версии, заменив её 3,9-литровой, зато с наддувом. Наконец, 400, 490, даже 570 сил, это меньше, чем нынешние 670. У главных конкурентов с подобной мощностью доступен флагманский Aventador.

113

А цена? Платить 200-250 тысяч лишь за то, что самый доступный автомобиль носит обозначение Ferrari, не для всякого по карману. А это упущенная прибыль и клиенты, ушедшие к конкурентам. Разве, предложив в год пару тысяч дополнительных «бюджетных» 340-400-сильных Ferrari F267 за 100-125 тысяч, итальянцы на этом не выиграют? Не переманят у конкурентов хотя бы сотню-две клиентов? Поэтому и появилась информация о новой Ferrari Dino.

114

Вот, вслед за получившим дополнительных «быков» под капот Aventador S, аналогичный допинг получает новый Huracan Performante, который теперь становится 670-сильным. Как 488 GTB. Только, для этого понадобился более чем 5-литровый V10 ( вроде как от нынешних 5,2 литров собираются перейти на более крупные 5,5, хотя за достоверность ручаться не хочу). Однако, Ferrari имеет шанс первыми сделать хитрый финт ушами и уйти от прямого противостояния, предложив в дополнение к 488-ой турбомодели ( которая теперь вольна наращивать свою мощность, хоть до 750-800 сил, как у топовых V12-моделей) более компактную, простую и дешевую, но от этого не менее статусную «младшую» линейку.

115

Опередив Lamborghini хотя бы на год, она первой займет максимально возможное положение в новом для себя рыночном сегменте. Не без боя, конечно, но первой из них двоих. Тому, кто придет следом, придется бороться не только с коренными обитателями этого сегмента, но еще и с Ferrari, которая уже успеет заявить о себе. Так что, интервенция Ferrari, а там и Lamborghini, в новый для себя «младший класс», это лишь вопрос времени и технических методов её реализации. Я предложил атмосферный путь, сами итальянцы, по-видимому, больше склоняются к турбонаддуву.

116

В конце концов, от традиционных «восьмерок» с V12 никто отказываться не призывает. Как и прекращать их эволюцию. Случись сложности с V6-моделями, более старшие линейки по-прежнему смогут поддерживать высокий имидж компании на достаточно высоком уровне. Только, с появлением младшей линейки, оборона от конкурентов будет идти уже по трехуровневой системе. А клиенты смогут расширить свои возможности приобретения именно Ferrari и в более бюджетном варианте.

117

Обновить галерею и аватар

118

Четыре года пролетели как один день. И вот сегодня презентовали, точнее рассекретили Ferrari F8 Tributo — преемника 488-ой. Мощность подняли до 720 сил, чтобы успешнее конкурировать с McLaren 720S. Дебют новинки состоится через неделю на Женевском автосалоне. Там же, судя по всему, покажут и гибридный суперкар, или полностью электрический (или это две разные модели будут?:)). Уже некоторое время ходили слухи о новом суперкаре, который в модельном ряду расположится выше, чем F8 Tributo. Ну и о Ferrari Purosangue, первом кроссовере марки, не забываем. Его тоже покажут или в этом, или в следующем году. Плюс, Ferrari, вроде как, уже тестируют и младшую модель в линейке суперкаров, преемника давно ушедшего Ferrari Dino. По слухам, автомобиль получит V6 Twin-Turbo от топовых версий Alfa Romeo Giulia и Stelvio. А вот преемник LaFerrari появится лишь через несколько лет.

Страницы: 1  2   3  

Ferrari 488 GTB — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари 488 ЖТБ

Ferrari 488 GTB дебютировала на ежегодном женевском автосалоне весной 2015 года. Новинка является ничем иным, как обновленной версией 458 Italia с турбированным мотором. Несмотря на схожую внешность, автомобиль получил массу новых элементов. Стоит отметить стильные вытянутые фары с линзованной оптикой и гирляндой светодиодных дневных ходовых огней. В глаза бросаются агрессивные аэродинамические элементы- огромный воздухозаборник во весь передний бампер, прорези на капоте и крыльях, а также огромный диффузор на заднем бампере. Именно он обеспечивает невероятную прижимную силу, так необходимую мощному заднеприводному спорткару.

Размеры Ferrari 488 GTB

Ferrari 488 GTB- среднемоторное спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4568 мм, ширина 1952 мм, высота 1213 мм, а величина колесной базы равняется 2650 миллиметрам. Автомобиль построен на пространственной раме, выполненной из алюминия, из которого также выполнена подвеска. В итоге, спорткар весит всего лишь 1370 килограмм. Стоит отметить, что благодаря данному расположению двигателя, вес купе почти идеально распределен по осям, а если быть точнее, то в соотношении 46,5:53,5 с небольшим перевесом в пользу кормы.

Кузов Ferrari 488 GTB также обладает очень проработанной аэродинамикой. Его коэффициент лобового сопротивления крайне мал и составляет всего лишь 1,67. Производитель заявляет, что это лучший результат среди всех производимых им на данный момент моделей. Помимо всего прочего, новинка обладает просто поразительной прижимной силой, увеличившейся на 50% по сравнению с предшественником.

Двигатель и трансмиссия Ferrari 488 GTB

Двигателем Ferrari 488 GTB является большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом 3902 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и передовой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 670 лошадиных сил при 8000 об/мин и 760 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном в моторном отсеке, купе срывается с места до первой сотни за 3 секунды, разгон до второй займет 8,3, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 330 километров в час. С таким объемом и динамическими характеристиками, на экономичность рассчитывать не приходится. Расход топлива Ferrari 488 GTB составит приблизительно 11,4 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Ferrari 488 GTB- чистокровный суперкар от легендарного производителя. Он как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль никогда не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет притягивать к себе взгляды. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер, даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, купе оборудовано мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ferrari 488 GTB способна подарить массу удовольствия настоящему автолюбителю.

Видео

Шины для ferrari 488 gtb

Центры Vianor

  • Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1

  • Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А

  • Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3

  • Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни

  • Санкт-Петербург, Ленинский, 147

  • Санкт-Петербург, Софийская, 2

  • Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 9А

  • Санкт-Петербург, Софийская, 59Б

  • Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А

  • Выборг, Ленинградское шоссе, 62

  • Санкт-Петербург, Харченко, 41

  • Гатчина, Киевская, 4

Ferrari 488 GTB Novitec Rosso 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия и Novitec, находящийся в стране Германия. Двигатель Ferrari 488 GTB Novitec Rosso объёмом 3902 см³ развивает мощность 772 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 341 км/ч. Цена Ferrari 488 GTB Novitec Rosso — 350 000 $ или 23 100 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 341 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек

Мощность: 772 л.с.

Крутящий момент: 892 н.м. (при 3250 об/мин.)

Объём двигателя: 3902 см³

Масса: 1357 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Ferrari 488 GTB Novitec Rosso 2016

Фото

Мы загрузили более 8 фото Ferrari 488 GTB Novitec Rosso и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ferrari и Novitec

Ferrari 488 GTB Продажа

Продажа Ferrari 488 GTB

Одним из самых ожидаемых автомобилей этого десятилетия была выставленная на продажу Ferrari 488. Суффикс указывает на стиль тела на итальянском языке. Чувственные линии, созданные без влияния Pininfarina, столь же функциональны, как и красивы. Завод в Маранелло пытается идти в ногу со спросом, а это значит, что ваш шанс приобрести подержанный Ferrari 488 GTB может стать реальностью в ближайшем будущем. Будучи одним из самых быстрых серийных автомобилей всех времен, он слишком много для водителей, не привыкших к серьезным характеристикам.У наших дилеров есть несколько бывших в употреблении примеров, доступных для аренды или покупки. Сюда входит семь лет обслуживания каждой новой машины, что увеличивает ценность и легкость владения этим гарцующим пони.

Производительность:

Автомобиль способен разогнаться до 0-60 миль в час всего за 3 секунды, а его максимальная скорость превышает 205 миль в час. Четверть мили достигается всего за 10,45 секунды благодаря относительно легкой снаряженной массе в 3400 фунтов. Плоский коленчатый вал имеет диаметр отверстия 3,4 дюйма и ход поршня 3,3 дюйма для быстрых оборотов. Он использует новейшие системы нестабильности, известные как SSC или Side Slip Control. Он использует несколько акселерометров, чтобы держать вас в курсе событий. Мягкая направляющая рука, она не такая навязчивая и резкая, как у конкурентов.

Двигатель установлен посередине, прямо перед задними колесами для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой. Это смелый шаг — цена была установлена ​​на уровне 245 000 долларов, что делает его более доступным, чем другие автомобили в своем классе. Построенный как компактный двухместный автомобиль GT, он оснащен 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 670 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента.При такой мощности при запуске шины испаряются. Для борьбы с износом компьютер использует синхронизацию зажигания и вестгейты, чтобы постепенно ограничивать полную мощность до высшей передачи. Единственная предлагаемая коробка передач — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Инновационные турбины установлены рядом с выпускными отверстиями и питаются от направляющих равной длины. Brembo разработала все новые тормозные суппорты. Если взять их традиционную шестипоршневую переднюю и четырехпоршневую заднюю части, между поршнями было отлито несколько отверстий для охлаждения.Это предотвратит возгорание колодок, а также снизит неподрессоренный вес.

Новый итальянский жеребец — невероятная добавка к итальянскому флоту. Расположенный посередине твин-турбо 3,8-литровый V8 демонстрирует плавное ускорение без даже намека на турбо-лаг. Автомобиль, управляемый тем же игровым полем, что и 458 Speciale, был широко признан в качестве преемника. Все компоненты, подвеска и мощность слились воедино в великолепном балансе между голодным зверем и спокойным моряком.Изысканный внешний вид экстерьера действительно говорит об этом же балансе с четкими линиями, которые перекликаются с гонками Formula, и более мягкими, более тонкими изгибами, которые подходят к открытой дороге.

Внутри кабины — стилизованное изображение чистого спорта. Оснащенный стандартными элементами управления на рулевом колесе, мостом управления и эргономичной ориентацией всех функций, автомобиль способствует полноценному взаимодействию между водителем и дорогой. В качестве обновления были установлены более легкие и переработанные сиденья.Двигатель имеет 661 лошадей с крутящим моментом 560 фунт-фут, которые могут разогнать автомобиль до 205 миль в час с 0-60 раз за 3 секунды. Уважаемый и непревзойденный, даже за пределами 458 Speciale, он открывает новую главу в истории суперкаров.

2019 488 GTB

Легендарный итальянский автопроизводитель запускает на продажу последнюю модель Ferrari 488 GTB с производительностью и экстравагантностью, которые мир знает и любит. Мощный 3,9-литровый двигатель V8 выдает непревзойденную мощность 661 л.с., крутящий момент 561 фунт-фут и потрясающую скорость разгона от 0 до 60 за 3 секунды.Свежая и адаптивная система подвески выступает в качестве дополнительного компонента к надежному двигателю, не теряя при этом контроля над этим свирепым зверем. Этот экзотический суперкар Ferrari в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач — это то, о чем мечтают ценители автомобилей во всем мире. Характерные угловые изгибы кузова с распределением веса спереди и сзади 41% -58% подчеркивают драматическую привлекательность 488 GTB, в то время как интерьер остается изысканным и величественным.Обладая прекрасными итальянскими кожаными сиденьями с контрастной строчкой, незамысловатой панелью и множеством функций безопасности, эту кабину невозможно спутать ни с чем, кроме аутентичного дизайна Ferrari. Дополнительные изменения, впервые отмеченные в предыдущей модели, такие как регулируемое управление крутящим моментом, остаются в силе, чтобы обеспечить комфортное вождение, будь то на шоссе, оживленной городской улице или долгой и извилистой проселочной дороге. Хотя 488 Ferrari определенно выглядит так, как будто он принадлежит итальянскому гоночному треку и имеет максимальную скорость 205 миль в час, чтобы поддержать эту атмосферу гоночного автомобиля, 488 GTB — это все о высокой производительности и функциональности вне трасс.

ФИНАЛЬНАЯ ВЫДАЧА ИЗДАТЕЛЯ:

  • Итальянцы по последнему слову техники, с верхом или без него.

Подержанные модели

2019 Ferrari 488 GTB Цены, обзоры и фотографии

Любимые особенности

ДВИГАТЕЛЬ
Кузова Ferrari, как и двигатели, часто являются произведениями автомобильного искусства. Поэтому они под прозрачными крышками. У этого расположенного посередине титана есть пара красных головок блока цилиндров с названием Ferrari.И хотя звук на высоких оборотах может быть не таким громким воплем, как у двигателя без наддува, он все равно вызывает мурашки по коже.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Ferrari взяла пример с гоночных автомобилей Формулы 1 своим рулевым колесом, включающим многочисленные функции на своих спицах, включая дворники, запуск двигателя, дальний свет, сигналы поворота и очень важный переключатель режимов движения manettino . Несмотря на всю сложность, он вскоре становится таким же интуитивным, как управление Toyota.

Ferrari 488 GTB Interior 2019

Пристегните плечевые ремни к поддерживающим гоночным ковшеобразным сиденьям 488 Pista 2019 года, и если вы привыкли к спортивному автомобилю для пешеходов, впечатления будут почти потусторонними. Рулевое колесо в стиле F1 придает автомобилю особый вид, а вид через спицы почти полностью занимает гигантский тахометр, что говорит о чистоте предназначения этого автомобиля.

И, несмотря на театр суперкаров Ferrari, 488 не требует изгибов, которые часто бывают у суперкаров, чтобы чувствовать себя комфортно.Панель приборов относительно проста, но покрыта дорогим на вид углеродным волокном. Основная зона багажника находится впереди, предлагая восемь кубических футов пространства — достаточно для пары сумок выходного дня.

Ferrari 488 GTB Exterior 2019 года

Ferrari 488 Pista 2019 года просто ограничивает движение. Дополнительные гоночные полосы, которые проходят по всей длине автомобиля от капота до задней части палубы, дают всем понять, что это не обычный 488. Углеродные аэродинамические элементы, со вкусом размещенные вокруг кузова, предназначены не только для создания Pista выглядит круто (что так и есть), но помогает направлять воздух таким образом, чтобы шасси втягивалось в землю, чтобы улучшить сцепление и устойчивость.

Даже тот, кто не знает или забота об автомобилях могли смотреть на любых 2019 488 и понимает, что это как Феррари и, несомненно, красивая. Изюминка очевидна в тех классических пропорциях, которыми обладают суперкары со средним расположением двигателя. Те, кто предпочитает порезвиться на свежем воздухе, будут склонны к 488 Spider с его убирающимся верхом.

Стандартные характеристики Ferrari 488 GTB 2019 года

Большая часть оборудования Ferrari 488 GTB, 488 Spider и 488 Pista 2019 года ориентирована на извлечение и использование возможностей, заложенных в двигателе и шасси.Например, режимы движения (влияющие на настройки подвески, рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии) не включают настройку «Нормальный», а переходят от спортивного к гоночному. Эти углеродно-керамические тормоза включены.

488 также поставляется с информационно-развлекательной системой, но, как ни странно, Apple CarPlay — это вариант. Спортивные сиденья с кожаной обивкой имеют хорошую форму, удобны и удобны. А в этом году в стандартную комплектацию входит задний парковочный кулачок. И это долгожданное дополнение, учитывая, что суперкары со средним расположением двигателя не известны своей задней обзорностью, и семейство 488 не является исключением.

Опции Ferrari 488 GTB 2019 года

Базовая цена 488 Pista составляет чуть более 350 000 долларов. Это безумие. Но для типичного покупателя Ferrari деньги — не проблема. Но эти полосы, которые выглядят так хорошо? Да, это чуть больше 15 000 долларов. Мы определенно выбрали карбоновые колеса. Обратной стороной? Стоят они почти 25000 долларов.

Цены на опции Ferrari отвратительно дорогие. Покупатели Ferrari 488 2019 года могут также выбрать титановую спортивную выхлопную систему, гусеничную телеметрическую систему, элементы отделки из углеродного волокна и аэродинамические дополнения, различные лакокрасочные покрытия и цвета интерьера, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay и ромбовидную строчку сиденья.

Двигатель Ferrari 488 GTB 2019 года

Стандартные Ferrari 488 GTB и Spider используют полностью алюминиевый 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 661 лошадиную силу и 561 фунт-фут крутящего момента. Это связано с тем, что похоже на квантово-скоростную семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением с подрулевыми переключателями в стиле F1, при этом приводятся только задние колеса.

В новом 488 Pista 2019 года используется полностью алюминиевый 3,9-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Но половина деталей двигателя Pista новые.Степень сжатия получает неровности, и на борту более агрессивные распредвалы. Новые выпускные коллекторы, изготовленные из Inconel, металла, специально разработанного для работы в условиях экстремальных температур, обеспечивают меньшее противодавление. Все это приводит к значительному увеличению мощности до 710.

3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом (488 и 488 Spider)
661 л. с. при 8000 об / мин
561 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/22 миль на галлон (16/22 миль на галлон с остановкой / вариант запуска)

3.9-литровый V8 с двойным турбонаддувом (488 Pista и Pista Spider)
710 лошадиных сил при 8000 об / мин
568 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/20 миль на галлон, 15/19 миль на галлон (Spider)

Сколько стоит Ferrari 488 GTB 2019 года?

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) на Ferrari 488 GTB 2019 года выросла на 10 000 долларов по сравнению с моделью 2018 года и составила 262 800 долларов. Это до того, как вы добавите обязательную плату за пункт назначения в размере 3750 долларов США, что составит 266 550 долларов США до опций.Стоимость Spider начинается с 284 700 долларов, включая пункт назначения. А новая Pista обойдется вам в 349 050 долларов.

Соревнования на этом уровне игры включают некоторые знакомые и столь же мощные таблички с именами. Huracán Evo и Performante от Lamborghini обеспечивают мощность 630 лошадиных сил в диапазоне от 260 000 до 280 000 долларов, в зависимости от модели и опций. McLaren 720S, возможно, является одним из самых редких автомобилей в этом классе и, возможно, предлагает еще более увлекательный опыт, начиная с примерно 290 000 долларов, прежде чем добавлять какие-либо опции.

Исключительность, присущая Ferrari, особенно Pista, должна поддерживать высокую стоимость при перепродаже. Это автомобили, которые не теряют в цене быстро.

Какая модель Ferrari 488 GTB 2019 года подходит мне?

Феррари 488 Писта 2019

3,9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами и мощностью 710 л.с.
Отделка карбоном
Сиденья в гоночном стиле
Спортивная подвеска

2020 Ferrari 488 Pista Обзор, цены и характеристики

Обзор

Ferrari 488 Pista 2020 года — воплощение мечты о суперкарах. Широкоплечий, с выпуклыми крыльями и изящной аркой крыши, этот уверенный в себе итальянец выделяется из толпы. Его салон на удивление просторен, предлагая больше места, чем вы обычно найдете в двухдверном спортивном автомобиле. Что касается производительности, 488 обеспечивает мощность и уравновешенность, которые вы ожидаете от автомобиля с легендарной шильдиком Ferrari. Он разгоняется до 100 км / ч менее чем за три секунды, преодолевает повороты и сразу же устремляется вниз с исключительной маневренностью.Этот Ferrari стоит примерно столько же, сколько дом в пригороде, но, если у вас есть средства, у него есть все, чтобы волновать и волновать.

Что нового в 2020 году?

В 2020 модельном году модельный ряд 488 сократится с трех до двух, оставив только Pista и Pista Spider.

Цены и какой купить

Ferrari предлагает 488 Pista в вариантах купе и кабриолет. Мы думаем, что вы будете более чем удовлетворены купе, которое немного более доступно, чем купе с откидной крышей, если только у вас нет явных предпочтений в отношении ощущения ветра, развевающегося по волосам. Купе Pista оснащено 20-дюймовыми колесами, а экстерьер украшен яркой гоночной полосой. Стандартный спойлер на крыле и удлинители порогов говорят о технических возможностях автомобиля. Светодиодные фары с автоматическим прожекторным лучом освещают дорогу впереди и оснащены функцией автоматического выравнивания. Список стандартных внешних удобств также включает обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом; Светодиодные задние фонари; задние противотуманные фары; и дворники с датчиком дождя. В кабине установлено стандартное оборудование, такое как цельные гоночные сиденья из углеродного волокна, регулируемая вручную рулевая колонка с возможностью поворота и телескопирования, двухзонный автоматический климат-контроль, а также доступ без ключа и зажигание.Благодаря длинному списку дополнительных удобств 488 дает вам широкие возможности сделать этот автомобиль уникальным. Вы можете выбрать из множества вариантов обивки, и этот Ferrari можно модернизировать внешними опциями, такими как керамические выхлопные трубы и окрашенные тормозные суппорты.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

3,9-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом живет под капотом 488 и генерирует колоссальные 711 лошадиных сил и 567 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач управляет работой, передавая мощность на задние колеса автомобиля.Модель 488 создана специально для того, чтобы утолить жажду скорости. В наших тестах на треке он разогнался до 100 км / ч всего за 2,7 секунды. Это ставит его в один ряд с McLaren 720S. Однако Lamborghini Huracán Evo быстрее, разгоняясь всего за 2,5 секунды. Подвеска 488-го сочетает в себе коммуникативность и плавность хода, обеспечивая качество езды, которое делает этот автомобиль приемлемым компаньоном для повседневной езды.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Согласно оценкам EPA, расход топлива Ferrari 488 2020 года составляет 15/20 миль на галлон по городу / шоссе. Это делает его более эффективным выбором, чем Lamborghini Huracán с расходом до 13/18 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

488 — двухместная машина, и обоим пассажирам предлагается кабина, которая предлагает больше места, чем вы обычно найдете в дорогом экзотике. В интерьере использованы элементы дизайна на тему производительности, которые отражают напористый вид листового металла автомобиля. Как это типично для автомобилей этого класса, грузового пространства не так много. 488 Pista предлагает всего шесть кубических футов места для ваших вещей.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Ferrari 488 стандартно поставляется с техническими удобствами, такими как интегрированная навигационная система и аудиосистема с шестью динамиками. Все модели оснащены Bluetooth-телефоном и функцией потокового аудио. Для беспрепятственного подключения к вашим устройствам предлагается интеграция Apple CarPlay, но Android Auto недоступен.

Функции безопасности и помощи водителю

Как и в случае с малосерийными экзотическими автомобилями, Ferrari 488 2020 года не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS).Вдобавок 488 имеет скудный набор функций помощи водителю. Такие удобства, как система предупреждения о слепых зонах, не предлагаются. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартная камера заднего вида
  • Стандартные задние парковочные датчики

    Гарантия и техническое обслуживание

    Ограниченная гарантия Ferrari и гарантия на трансмиссию обеспечивают покрытие, равное защите, предлагаемой Lamborghini. Тем не менее, Ferrari выделяется тем, что предоставляет семь лет бесплатного планового обслуживания.Lamborghini не предоставляет бесплатное плановое обслуживание своих автомобилей.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 7 лет или неограниченное количество миль

      Ferrari 488 Pista Coupe 2018 Характеристики и характеристики

      Спортивные ковшовые сиденья

      Сиденье водителя с 4 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад

      Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / выдвижения

      Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер

      Фиксированные задние окна

      Спортивное кожаное рулевое колесо

      Передний подстаканник

      Компас

      Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

      Услуги камердинера

      Тип блокировки топливной заслонки

      Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком с ключом и системой входа с подсветкой

      Дистанционные релизы -Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Кожаная отделка сиденья

      Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, кожаная / алюминиевая вставка в консоль, алюминиевые внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели

      Полный тканевый хедлайнер

      Кожаная вставка дверной отделки

      Зеркало заднего вида день-ночь

      Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

      Передние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

      Отделка коврового покрытия

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: доступ груза

      Интегрированная система навигации с голосовой активацией

      Интеграция смарт-устройств

      Ящики для дверей водителя и пассажира

      Power 1-й ряд Windows с водителем и пассажиром одним касанием вниз и с драйвером одним касанием вверх

      Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Резервный цифровой спидометр

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой / аналоговый дисплей

      Сиденья с кожаной спинкой

      Фиксированные передние подголовники

      Передний центральный подлокотник

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      1 розетка постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      Ferrari 488 Pista First Drive: так, так Speciale

      Я только что серьезно провел время в одиночестве в Маранелло на Ferrari 488 Pista, машине, которая будет стоить 350 050 долларов, когда она прибудет этой зимой. Единственным указанием Феррари было ехать за рулем и возвращаться к обеду в Ristorante Cavallino рядом с заводом. Пресс-релизы никогда не бывают такими расслабленными, и всегда есть еще один представитель СМИ в качестве ведущего партнера, который должен выслушать вашу чушь, но они также ждут своего шанса сесть за руль, готовые украсть ваше рабочее время.

      Без пассажира, с которым можно было поговорить, у меня в голове крутятся вопросы, которые вы теперь можете услышать. Например, почему люди открывают шторы в самолетах в условиях турбулентности? Ожидают ли они увидеть строительную бригаду? Или, когда именно в нашей жизни халат становится фартуком? Думаю, это происходит примерно в 10 лет.

      Однако время в одиночестве

      может быть очень особенным, а 488 Pista — особенный .

      За исключением того, что он не называется Speciale. Это 488 Pista — pista в переводе с итальянского означает «трек» — и это четвертый в линейке ограниченных выпусков ориентированных на трек версий двухместных V-8 со средним расположением двигателя от Ferrari. Первым был 360 Challenge Stradale 2004 года, машина настолько хороша, что вы чувствуете, что действительно должны делать больше в своей жизни. Затем появилась 430 Scuderia, еще одна урезанная, невероятно быстрая и редкая Ferrari, которую мы тестировали в Италии в 2009 году в рамках сравнительного теста с Audi R8 V10.В той Скудерии не было ни ковриков, ни окон. Audi сделала. Audi проиграла. Затем последовала модель 458 Speciale. Он более чем оправдал свое название.

      Половина трансплантата

      Когда последний дизельный грузовик Iveco убран с дороги, мой разум уходит от мыслей о новых паролях электронной почты — я уже прошел мимо своих собак и обращаюсь к домашним животным моего друга — и сосредотачиваюсь на силе Двигатель Писты. 3,9-литровый восьмицилиндровый двигатель с сухим картером и двойным турбонаддувом прикручивается глубоко посередине автомобиля. По сравнению с двигателем 488GTB, на котором базируется Pista, 50 процентов деталей двигателя Pista являются новыми.Более легкий коленчатый вал и маховик имеют более легкие титановые шатуны с заявленным снижением инерции на 17 процентов. Степень сжатия повышается с 9,4: 1 до 9,6: 1, а более агрессивные кулачки работают с более короткими впускными направляющими и новым выпускным коллектором из Inconel, который снижает противодавление и весит на 21 фунт меньше, чем литой элемент GTB. Ferrari нашла дополнительные 49 лошадиных сил и сбросила почти 40 фунтов с V-8. В целом Ferrari заявляет о снижении веса на 176 фунтов по сравнению с GTB. Выбирайте колеса из углеродного волокна, сначала Ferrari, и вес упадет еще на 22 фунта.

      Двигатель мощностью 710 лошадиных сил не просто приходит, он врывается и кладет копыта на журнальный столик. Мощность не на пике, а на плато. От 6750 об / мин до красной черты 8000 об / мин V-8 продолжает развивать все свои 710 лошадиных сил. Переключение Redline с первой на вторую и третью никогда не опускается ниже 6750 об / мин, поэтому даже после смены вы все еще находитесь на земле 710 лошадиных сил. Управление запуском приводится в действие кнопкой запуска на углеродном выступе, напоминающем LaFerrari, который выступает из центральной консоли. Нажмите кнопку, затем удерживайте одну ногу на тормозе, а другой на акселераторе, и Pista разгонит двигатель до 3000 об / мин перед взлетом. Если вы не готовы к этому, у вашей головы не будет ни единого шанса. Несмотря на то, что Pista передает крутящий момент только на задние колеса, тщательная настройка кривой крутящего момента, подачи мощности и доступного сцепления — это открывающее глаза совпадение, с которым не смог справиться даже Tinder.

      Первая передача длится недолго, но что странно, вторая передача тоже исчезает в мгновение ока.Второй проход проходит так быстро, что нам пришлось посмотреть видео, чтобы увидеть, что произошло. Трудно оценивать машину, когда каждому удару педали в металл сопровождается острое хихиканье. На самом деле он тоже металлический, так как Pista может быть оснащен голым алюминиевым полом, который выдержит tink tink с каждым камешком, подбрасываемым резиной Michelin Pilot Sport Cup 2. (Scuderia тоже сделала то же самое. ) Хотя он привязан к нашему собственному измерителю хихиканья, утверждения Ferrari об ускорении могут представлять больший интерес.А как насчет правдоподобного разгона до 124 миль в час за 7,6 секунды? Мы ожидаем, что время пробега составит менее 3,0 секунд до 60. Еще одно преимущество одиночной игры: без пассажиров никто не закатит глаза, когда вы выполняете семь последовательных запусков с контролем запуска. Это могло быть 10.

      Pista Particulars

      Даже на неровном асфальте пружины примерно на 8-10 процентов жестче. Поясничная шишка сидений из углеродного волокна раздражает больше. Как и в 488GTB, магнитореологические демпферы сглаживают неровности.Внутреннее пространство на удивление обширно, а вид из окна панорамный. Чаще всего устрашающие визуальные эффекты появляются, когда вы находитесь вне объекта. Новый передний бампер из углеродного волокна, вдохновленный гоночным автомобилем 488 Challenge, по сути, помещает крыло между фарами для увеличения прижимной силы. Спойлер из углеродного волокна сзади еще больше прижимает Pista к pista . Изменение ориентации передних радиаторов позволило инженерам изменить воздушный поток вокруг бампера для дальнейшего увеличения прижимной силы.На задних крыльях большие отверстия предназначены исключительно для промежуточных охладителей. На GTB меньшее отверстие в том же месте питает интеркулеры и впуск двигателя. Здесь воздухозаборники двигателя перемещены ниже краев заднего спойлера, как в Challenge racer.

      Легкое рулевое управление и характерное для 488 положение водителя, которое ставит вас прямо напротив линии передней оси, вселяет уверенность в том, что вы можете двигаться все сильнее и сильнее. Горная дорога не может сбить с толку Писту.Тесные вещи, высокие скорости, неровности в середине поворота, быстрые возвратно-поступательные переходы и велосипедисты в спандексе — все это воспринимается спокойно. Но, несмотря на высокие пределы, машина никогда не скучает на улице. Езда на улице ниже его потенциала по-прежнему вызывает острые ощущения, потому что рулевое управление, тормоза и трансмиссия поют одну и ту же мелодию, а вы там насвистываете. Еще одно преимущество одиночной езды: никто не должен слышать ваш свист.

      Fiorano Fun

      На испытательном треке Ferrari Fiorano, 12-ти поворотном pista , который теперь почти окружен жилыми домами, 488 Pista наконец-то показала, что на самом деле есть ограничения на его тягу.Новая система, получившая название Ferrari Dynamic Enhancer (FDE), работает во многих отношениях как система контроля устойчивости, но вместо того, чтобы пытаться предотвратить отрыв шасси, система использует отдельные торможения, чтобы сгладить потерю сцепления в поворотах. Езда и превышение предела ослабляются и замедляются, так что водитель может найти и даже превысить предел сцепления с большей легкостью, меньшими усилиями и без необходимости испортить любое нижнее белье. Переключение в режим CT Off активирует FDE, который находится в одном шаге от ESC Off, и именно этот режим может оставлять следы заноса не только на дороге.

      Эти следы на асфальте оставляют недавно разработанные Michelins. Следующее поколение покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2, соответствующих спецификации Ferrari (обозначенных буквой «K2» на боковинах), включает резину, которая была разработана для увеличения сцепления на сухой дороге и долговечности на гоночной трассе при сохранении некоторой способности на мокрой дороге. На улице шины были великолепны. Когда пришло отведенное время для трека, шины подверглись некоторому износу и сдались немного раньше, чем мы ожидали. Тем не менее, FDE сделал свое дело, допустив небольшие задние направляющие, которые так же легко поймать, как и предсказуемо.(Он также блестяще работал на холодном и мокром Fiorano во время нашего прототипа Pista.) Однако горячие шины не влияют на тормоза. Чрезвычайно твердое ощущение педали — это магия, позаимствованная у гоночных автомобилей Challenge, которая уменьшает ход педали; даже в этом случае тормоза на улице не нарушаются. На трассе горячие передние шины увеличивают тормозной путь от круга к кругу, но я здесь не для того, чтобы превзойти официальное время Фиорано 1: 21,5 секунды у Pista, что всего на две секунды отстает от гиперкара LaFerrari.

      В любом случае невозможно установить круг, поскольку на трассе Ferrari есть ограничения по уровню звука, а на прямой есть большой знак с надписью «Gas Off». Pista, безусловно, достаточно громкая, чтобы зафиксировать уровень звука Фьорано. метр, и мы счастливы, что новый выпускной коллектор звучит более энергично, чем литой агрегат 488GTB, но мы скучаем по безнаддувным восьмицилиндровым двигателям недавнего прошлого; Pista полностью посвящена этому басу. Безнаддувные восьмицилиндровые двигатели Ferrari взвизгнул и зарычал в красную черту.Писта лает и ревет туда. Эти турбокомпрессоры изменили звук, но Ferrari действительно увеличила объем двигателя внутри. Качество звука важно для Ferrari, и Pista, несомненно, является частью постоянной проблемы, связанной с утомляющим эффектом турбонаддува.

      Время Ferrari закончилось, и он вернулся в отель, чтобы писать. Написание — это работа в одиночестве. Итак, я спрашиваю: кто покупает простой йогурт и почему? Кто-нибудь из вас заметил, что Sábado Gigante на самом деле было всего лишь Hee Haw для латиноамериканцев? Думаю, я здесь закончил.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержание в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Технические характеристики

      Технические характеристики:

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

      БАЗОВАЯ ЦЕНА: 350 050 $

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 238 куб. Дюймов, 3902 куб. См
      Мощность: 710 л.с. при 8000 об / мин
      Крутящий момент: 568 фунт-футов при 3000 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 104. 3 дюйма
      Длина: 181,3 дюйма
      Ширина: 77,8 дюйма Высота: 47,5 дюйма
      Объем груза: 6 куб. Футов
      Снаряженная масса ( C / D est): 3250 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
      От нуля до 60 миль в час: 2,8 секунды
      От нуля до 100 миль в час: 5,4 секунды
      -Миля стоя: 10,4 сек
      Максимальная скорость: 211 миль / ч

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
      Комбинированный / город / шоссе: 17/15/20 миль на галлон

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Ferrari 488 Pista Характеристики и характеристики

      Спортивные ковшовые сиденья

      Сиденье водителя с 4 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад

      Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / выдвижения

      Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер

      Спортивное кожаное рулевое колесо

      Передний подстаканник

      Компас

      Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

      Услуги камердинера

      Тип блокировки топливной заслонки

      Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком с ключом и системой входа с подсветкой

      Дистанционные релизы -Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Кожаная отделка сиденья

      Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, кожаная / алюминиевая вставка в консоль, алюминиевые внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели

      Полный тканевый хедлайнер

      Кожаная вставка дверной отделки

      Зеркало заднего вида день-ночь

      Полноценная напольная консоль с хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

      Передние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

      Отделка коврового покрытия

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: доступ груза

      Интегрированная система навигации с голосовой активацией

      Интеграция смарт-устройств

      Ящики для дверей водителя и пассажира

      Power 1-й ряд Windows с водителем и пассажиром одним касанием вниз и с драйвером одним касанием вверх

      Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Резервный цифровой спидометр

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой / аналоговый дисплей

      Сиденья с кожаной спинкой

      Фиксированные передние подголовники

      Передний центральный подлокотник

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      1 розетка постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      Обзор

      Ferrari 488 GTB — цены, характеристики и время 0-60

      488 GTB — большое дело для Ferrari. Не только потому, что 458 Italia и Speciale были настолько успешными — а последний — бывшим победителем eCoty — но и потому, что они знаменуют собой изменение философии среднетоннажного суперкара компании. Исчез 4,5-литровый V8 с наддувом, и на его место пришел V8 с прямым впрыском и прямым впрыском объемом 3902 куб. Он более эффективен, но при этом гораздо мощнее.

      Ferrari могла проиграть мяч, поставив турбонаддув 488 GTB, но добилась полной противоположности и произвела автомобильный шедевр.То, что двигателю не хватает характера по сравнению с уходящим V8, компенсируется невероятной производительностью и такой управляемостью, что независимо от передачи, на которой вы находитесь, или скорости, с которой вы едете, 488 GTB ни в коем случае не заставляет вас ждать даже наносекунду, когда вы решите задействовать все 661 л.с. и целых 560 фунт-фут крутящего момента.

      Великолепное шасси сочетает в себе неожиданный уровень комфорта с непревзойденным управлением и кристально чистым общением по мере того, как темп ускоряется, и вы начинаете постепенно использовать предлагаемую феноменальную производительность.

      458 оказался на высоте со Speciale, но в новом 488 GTB Ferrari произвела еще один хит прямо из коробки, который также дает большие надежды и ожидания относительно того, как будет развиваться последняя модель Ferrari со средним расположением двигателя.

      > Производительность и время разгона 0-60 — Благодаря невероятной и неуклонной работе двигателя V8 с турбонаддувом он разгоняется до 100 км / ч за три секунды.

      > Двигатель и коробка передач — Сочетает 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.Не такой характерный, как старый атмосферный двигатель, но технологически поразительный.

      > Ходовые качества — Эта деталь определенно ничего не потеряла при переходе на турбонаддув. Прекрасный баланс, отличное сцепление с дорогой, невероятно щадящий и удивительно удобный с точки зрения ходовых качеств.

      > MPG и эксплуатационные расходы — Экономично . .. для Ferrari. Возможно, эксплуатация будет дешевле, чем вы ожидаете, благодаря сильной послепродажной поддержке.

      > Интерьер и технические характеристики — Имеет правильную посадку для спортивного автомобиля — низкую, с отличным передним обзором — но при этом удобную.У него нет безжалостно простой эргономики некоторых немецких автомобилей, но он чувствует себя хорошо сконструированным.

      > Дизайн — Возможно, это и есть скульптура в аэродинамической трубе, но 488 — это привлекательный автомобиль, в котором под чистыми линиями собраны продуманные аэродинамические технологии.

      Цены, характеристики и конкуренты

      Вам понадобится 183 964 фунта стерлингов, чтобы начать владение 488 GTB, а затем несколько дней мучительных размышлений о конфигураторе, чтобы выбрать наиболее подходящие сочетания цветов. А потом какой шить надо.А дверные карты должны быть кожаными или карбоновыми? А как насчет верхней и нижней частей тире; они лучше всего работают в одном цвете или в контрастной паре? Сиденья какого размера мне нужны: маленького, среднего или большого? Должен ли я действительно покрасить его в British Racing Green с красным салоном?

      Ferrari будет утверждать, что ее автомобили не имеют себе равных, но совершенно новый McLaren 720S предлагает захватывающий взгляд в будущее, в котором этот тип суперкара может развиваться в будущем. При цене от 207000 фунтов стерлингов он представляет собой солидную премию в размере 20000 фунтов стерлингов, но предлагает новые 4.0-литровый V8 мощностью более 700 л.с., чтобы противодействовать новой более высокой цене. Нам еще предстоит собрать эти две машины вместе, но мы готовы поспорить, что McLaren будет ближе, чем когда-либо, к тому, чтобы показать гарцующей лошади новый набор каблуков.

      Ближе к дому Феррари, Lamborghini Huracán за 180 720 фунтов стерлингов — это вариант без наддува, его 5,2-литровый V10 выдает самые дикие, самые искрящиеся 602 л.с. Это огромная трансмиссия, и поскольку у нее нет такого крутящего момента, как у двигателей с турбонаддувом, он ощущается и звучит еще более энергичным, еще более живым, еще более экстремальным.Однако Huracán далеко не игривый и не позволяет водителю общаться с ним так конфиденциально, как 488 GTB.

      evo Наконечник

      Купить один. Просто купи один. Среднемоторный суперкар Ferrari сегодня так же соблазнен, как и тогда, когда почти 20 лет назад был представлен 355-й.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.