Коммерческие грузовые автомобили ISUZU серии ELF и FORWARD
Официальный дилер коммерческих автомобилей ИСУЗУ Петербург осуществляет продажу, поставку и обслуживание грузовиков ISUZU. На сегодняшний день, марка ISUZU поставляет в РФ две основных серии коммерческих грузовых автомобилей, это серия ELF и серия FORWARD.
Серия грузовых автомобилей ISUZU ELF в настоящий момент включает в себя следующийе модели:
• ISUZU ELF 3.5 Short (категория B, грузоподъемность 3 тонны)
• ISUZU ELF 3.5 Long (категория B, грузоподъемность 3 тонны)
• ISUZU ELF 5.2 (категория С, грузоподъемность 3 тонны)
• ISUZU ELF 7.5 (категория С, грузоподъемность 4.6 тонны)
• ISUZU ELF 9.5 (категория С, грузоподъемность 6.4 тонны)
Грузовые автомобили серии ISUZU ELF отличаются использованием самых технологичных и современных комплектующих при их производстве. ИСУЗУ Эльф обладает отличным современным дизайном и отличной комфортной кабиной для водителя. Благодаря небольшим размерам, коммерческие автомобили ИСУЗУ Эльф обладают отличной маневренностью, что делает их незаменимыми помощниками при доставке грузов в черте города. Шасси серии ELF достаточно универсально и позволяет без проблем устанавливать любые надстройки, фургоны, КМУ, эвакуаторы, мусоровозы и другие.
Серия коммерческих грузовых автомобилей ISUZU FORWARD включает в себя следующие модели:
• ISUZU FORWARD 12.0 (категория C, грузоподъемность 8 тонн)
• ISUZU FORWARD 18.0 (категория C, грузоподъемность 12.5 тонны)
Коммерческие автомобили марки ISUZU FORWARD — это среднетоннажных класс автомобилей. Грузовики серии форвард обладают отличной управляемостью и маневренностью и при этом способны перевозить от 8 до 12.5 тонн груза. Комфортная кабина грузовика ISUZU FORWARD оснащена спальным местом, благодаря чему автомобиль серии форвард можно использовать в междугородних и пригородных перевозках.
Для получения более подробной информации по грузовым автомобилям ISUZU, звоните 777 18 78, наши менеджеры проконсультируют Вас и подберут наиболее подходящий автомобиль.
Модельный ряд ISUZU
Isuzu Motors Ltd — первая японская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.
Isuzu Motors — один из крупнейших в мире производителей грузовиков, внедорожников и автобусов, выпускаемых под маркой «Исудзу». Также компания известна своими дизельными двигателями (в том числе для большого ряда автомобилей GM). Основное производство расположено в Японии. Помимо Японии автомобили собираются также во Вьетнаме, на Филиппинах, в Таиланде, США, Узбекистане в России и Казахстане.
Впервые сборку грузовиков Isuzu начали в России на Ульяновском автозаводе в 2006 году. Затем, в середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с компанией «Северсталь-Авто» (ныне Sollers), предметом которого стало строительство в Елабуге (Татарстан) производства по выпуску грузовиков мощностью 25 тыс. автомобилей в год.
С 2008 года сборка автомашин «Исудзу» осуществлялась в Елабуге, но в середине 2011 года была прекращена: «Соллерс» решила выпускать здесь лёгкие коммерческие автомобили своего стратегического партнёра Ford. Впоследствии, в мае 2012 года, «Соллерс» вновь решил сотрудничать с Isuzu, возобновив выпуск японских среднетоннажных грузовиков на ульяновском заводе.
NKR55
ISUZU NKR55 — небольшой коммерческий автомобиль грузоподъемностью 2 т с более узкой, по сравнению с ISUZU NQR71, кабиной. Вкупе с малой колесной базой, малым радиусом поворота и низкой крышей кабины, это обеспечивает высокую маневренность в городских условиях. Хорошая обзорность, безопасная кабина и комфортная посадка водителя выделяют ISUZU NKR55 среди конкурентов. А большой запас по грузоподъемности и прочности делает этот автомобиль еще более привлекательным.
Экономичный дизельный двигатель 4JB1-ТC объемом 2,7 л, которым оснащен ISUZU NKR55, на протяжение многих лет устанавливается компанией ISUZU на различные модели легковых и коммерческих автомобилей, а также используется в системах строительно-погрузочного оборудования.
ISUZU NKR55 — идеальная грузовая платформа для установки различного рода кузовов и надстроек. Подтверждением признания высоких потребительских свойств этого автомобиля является то, что его с легкостью можно увидеть на улицах городов всего мира в самых разных вариантах исполнения: мусоровоз, вакуумная машина, автовышка, дорожно-уборочная машина, бункеровоз и прочие.
NLR85
Передовые цифровые технологии позволили сконструировать более жесткую и более легкую кабину. Увеличенная жесткость конструкции кабины повышает уровень безопасности в случае столкновений. Большая часть поверхности дверей укреплена, а рама автомобиля усилена, что позволяет создать защитный каркас, обеспечивающий сохранение целостности кабины и снижающий риск получения травм при аварии. Кабина ISUZU NLR85 обеспечивает широкое поле зрения, в ней улучшены показатели переднего и бокового обзора, что помогает водителю лучше контролировать ситуацию на дороге. Удобство посадки в кабину и эргономичность рабочего места позволяют совершать длительные поездки, не вызывая переутомления водителя, что способствует повышению безопасности вождения и позволяет избежать аварий.
Автомобиль ISUZU NLR85 оснащен новейшими системами активной (галогеновые фары с мультиотражателями, ABS, EBD, ASR) и пассивной (подушки безопасности, ремни безопасности с натяжителями, конструкция панели приборов для защиты коленей в случае удара) безопасности.
Cконструированный для использования в самых тяжелых условиях и прошедший адаптацию для российских дорог автомобиль ISUZU NLR85 имеет высокопрочную раму, полностью защищенную от коррозии кабину и подвеску, способную выдержать большую нагрузку.
Отвечающие нормам ЕВРО-3, мощные и одновременно экономичные двигатели, устанавливаемые на ISUZU NLR85, обладают высочайшей надежностью и простотой в обслуживании.
Благодаря малому радиусу поворота ISUZU NLR85 в равной мере легко перевозит грузы по скоростным магистралям и осуществляет доставку товаров в тесных городских условиях.
NQR71
Шасси ISUZU NQR71 (NQR71p или NQR71r) – одно из наиболее популярных шасси компании во всем мире. Грузоподъемность 5 тонн обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного «фургона» до платформы со строительной техникой.
Надежность – один из главных критериев, по которому покупатели во всем мире выбирают Isuzu. Использование самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на шасси NQR71 ресурс более чем в 1 млн. км, а низкие эксплуатационные расходы обеспечивают значительное снижение стоимости 1 километра пробега автомобиля в ходе его эксплуатации.
NQR75
ISUZU NQR75P или NQR75R — популярнейшие варианты модификаций шасси ISUZU NQR75 с универсальной рамой.
Оптимальная грузоподъемность делает возможным использование автомобиля на шасси ISUZU NQR75 не только в городских, но и в пригородных перевозках. Автомобили на базе ISUZU NQR75P и NQR75R обладают показателями высокой надежности, комфортабельности и имеют низкие эксплуатационные расходы.
Разница между ISUZU NQR75P и NQR75R – в габаритных размерах. Версия ISUZU NQR75P имеет колесную базу 3815 мм и общую длину 6610 мм, а NQR75R имеет увеличенное расстояние между осями (4175 мм) и длину 7320 мм. Разница в снаряженной массе составляет всего 20 кг.
ISUZU NQR75P и NQR75R, как и вся техника ISUZU, относится к классу современных высокотехнологичных автомобилей. Они оснащены двигателем, соответствующим стандарту ЕВРО-3 мощностью 175 л.с. и имеющим ресурс выработки 1 000 000 км. Обе модификации шасси дают возможность установки самых различных надстроек: промтоварных и изотермических фургонов, бортов, тентов, кранов-манипуляторов. Также автомобиль может быть укомплектован под авто-эвакуатор с гидравлической сдвижной платформой облегченного типа. Эта платформа имеет технологические отверстия по всему периметру, позволяющие устанавливать по всей длине платформы упоры автовозного типа. Кроме того, они не позволяют появляться скоплению воды и нарастанию ледяной корки.
Автомобили на базе ISUZU NQR75P и NQR75R оборудованы комфортабельными кабинами с тремя сиденьями, среднее из которых в сложенном варианте служит удобным столиком. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону. Ходовая часть и трансмиссия обладают большим запасом прочности, т.к. автомобили рассчитаны на работу в тяжелых условиях. На автомобили ISUZU NQR75P и NQR75R дается гарантия сроком 2 года или 100 тысяч км пробега.
ISUZU Богдан
Автобусы А092 ISUZU Богдан выпускаются совместным японско-украинским предприятием ISUZU – Авто, Украина (г. Черкассы). Основой их конструкции является шасси грузовика ISUZU NQR71P – надежного, сбалансированного и экономичного автомобиля с отличной мировой репутацией.
Автобусы А092 ISUZU Богдан выпускаются на сегодняшний день в трех модификациях:
А09214 — малый пригородный автобус с количеством посадочных мест 26 с общим количеством мест 35, багажным отделением объемом 1,91 м3 и полочками для ручной клади в салоне. Пригоден для использования как в городе, так и на пригородных и междугородних маршрутах.
А09214Т — малый туристический автобус.
А09204 — малый городской автобус с количеством посадочных мест 21+1, при общем количестве мест 43, предназначен для использования на городских маршрутах.
ISUZU CYZ
Шасси серии ISUZU CYZ – это грузовые шасси бескапотной компоновки и большой грузоподъемности. Шасси CYZ51K/Q предназначены для тяжелых условий эксплуатации грузовиков с колесной формулой 6х4. Модель Isuzu C-series Truck в кузовах CYZ51K, CYZ51KLM, CYZ51Q выпускается с 2007 года.
Данное поколение автомобилей комплектуется дизельным двигателем объемом 14.3 (6WF1-TC) мощностью 360 л.с. Силовой агрегат идет в сочетании с механической коробкой переключения передач. Данное поколение Isuzu C-series Truck доступно в версии с задним приводом.
Малотоннажные ELF (3,5 – 9,5 т)
Особенности автомобилей серии ISUZU ELF
Автомобили ISUZU (ИСУДЗУ) серии «Эльф» отличаются высокой маневренностью и легкостью в управлении, подходят для динамичной езды по городским автомагистралям и путешествий на длительные расстояния по пересечённой местности.
Все автомобили ИСУЗУ отличаются повышенной безопасностью. Серия ELF не исключение, очень жесткая кабина обеспечивает высочайший уровень защиты среди автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем». Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. Грузовик ISUZU ELF имеет широкое поле обзора с водительского места, что способствует постоянному контролю водителя за дорожной обстановкой.
Автомобили ISUZU ELF от официального дистрибьютора
Автомобили ISUZU (ИСУДЗУ) серии «Эльф» отличаются высокой маневренностью и легкостью в управлении, подходят для динамичной езды по городским автомагистралям и путешествий на длительные расстояния по пересечённой местности.
Все автомобили ИСУЗУ отличаются повышенной безопасностью. Серия ELF не исключение, очень жесткая кабина обеспечивает высочайший уровень защиты среди автомобилей с компоновкой «кабина над двигателем». Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП. Грузовик ISUZU ELF имеет широкое поле обзора с водительского места, что способствует постоянному контролю водителя за дорожной обстановкой.Официальный дистрибьютор автомобилей ISUZU реализует грузовики линейки ELF через официальную дилерскую сеть. Каталог на сайте предлагает широкий выбор автомобилей полной массой — 3.5 т., 5.2 т., 7.5 т и 9.5 т., где Вы можете ознакомиться с ценами и техническими характеристиками моделей ИСУЗУ ЭЛЬФ. Ассортимент надстроек на шасси ISUZU ELF огромен, мы поможем подобрать Вам наиболее подходящий вариант по выгодной цене.
Купить грузовик ISUZU ELF (с пробегом или новый) Вы можете у официального дилера в своем городе. И будьте уверены, с таким автомобилем Вы в надёжности и безопасности в любых условиях.
Модельный ряд автомобилей Isuzu
Завод автомобилей Isuzu давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Isuzu по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Исузу, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Isuzu и история автомобильной марки Исузу.
МОДЕЛЬ | КУЗОВ | ГОД ВЫПУСКА |
Isuzu Ascender | Кроссовер | 2007 |
Isuzu Aska | Седан | 1995 |
Isuzu Axiom | Внедорожник | 2001 |
Isuzu Campo | Пикап | 1998 |
Isuzu D-Max | Пикап | 2008 |
Isuzu Fargo | Минивэн | 1995 |
Isuzu Gemini | Седан | 1990 |
Isuzu Impulse | Купе | 1990 |
Isuzu I-series | Пикап | 2006 |
Isuzu MU | Кроссовер | 1998 |
ISUZU N-series | Коммерческий | |
Isuzu Pickup | Пикап | 2007 |
Isuzu Rodeo | Кроссовер | 1998 |
Isuzu Trooper | Внедорожник | 1992 |
Isuzu VehiCross | Внедорожник | 1997 |
Анонсирован экстремальный пикап Volkswagen Amarok W580X — Авторевю
Фото:
caradvice.com.au | компания Volkswagen
В Австралии любят «заряженные» версии обычных пикапов. Специально для местного рынка подготовлены Toyota Hilux Rugged X и Nissan Navara Warrior, а экстремальный Ford Ranger Raptor здесь расходится лучше, чем в какой-либо другой стране. От соблазна сделать такой пикап не удержался и Volkswagen: на подходе Amarok W580X.
За разработку и постройку экстремальной модификации отвечает местная компания Walkinshaw, которая прежде работала с почившей фирмой Holden (подразделение Holden Special Vehicles принадлежало именно компании Walkinshaw) и имеет полноценный сборочный цех в Мельбурне. Причем сотрудничество началось еще в прошлом году с выпуска «оспортивленного» пикапа Amarok W580.
Новая версия W580X заточена для быстрой езды по бездорожью, поэтому основные доработки коснулись шасси. Увеличен дорожный просвет, установлены двухтрубные амортизаторы MTV, дополнительная защита снизу и крупные внедорожные шины. За доплату предложен шноркель.
Также стандартный набор включает новую решетку радиатора, дополнительный диодный прожектор в бампере, защиту порогов, черный декор и декали на кузове. А в салоне — новая велюровая обивка сидений и металлические накладки. При этом фирма Walkinshaw не трогает силовой агрегат: версиям W580 и W580X полагается самый мощный для Амарока турбодизель V6 3.0 с отдачей 258 л.с. и 580 Нм. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод без понижайки.
Пикапу Volkswagen Amarok W580X еще предстоит пройти серию доводочных испытаний, ведь эта версия будет официально включена в модельный ряд компании Volkswagen. Поэтому старт продаж назначен только на апрель 2022 года. Причем жизненный цикл версии W580X окажется совсем коротким, ведь в 2022-м также будет представлен Amarok второго поколения, который станет ближайшим родственником модели Ford Ranger.
Модельный ряд
Isuzu | Коммерческие грузовики Флорида Модельный ряд
Isuzu | Коммерческие грузовики Флорида
Сохраненные автомобили
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Предлагая грузовики Isuzu серии N и F
Расположенный в Джексонвилле, Флорида, и обслуживающий всю Северо-Восточную Флориду и Юго-Восточную Джорджию, Nimnicht Isuzu Trucks предлагает полный модельный ряд Isuzu, включая новые и бывшие в употреблении Isuzu NPR, NQR, NRR, газовые и дизельные грузовики, а также дизельные грузовики FTR.
Isuzu является №1 по продажам грузовиков с низкой передней кабиной в Америке с 1986 года. Двигатель Cab Over Engine (COE) обеспечивает высокую маневренность и идеально подходит для езды по городу. В сочетании с хорошей обзорностью, низким расположением кабины и универсальностью по типу кузова и вариантам оснащения для классов 3-6 грузовики Isuzu идеально подходят для различных применений в самых разных областях профессиональной деятельности.
Грузовики Isuzu
рассчитаны на длительный срок службы, доступны как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а также со стандартной или кабиной для экипажа. Узнайте больше о каждом коммерческом грузовике Isuzu ниже или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.Nimnicht Isuzu Trucks легко добраться из округов Дюваль, Сент-Джонс, Клэй, Патнэм, Бейкер, Нассау и Флаглер на северо-востоке Флориды и округов Чарльтон, Клинч, Эчолс, Лаундс и Брукс на юго-востоке штата Джорджия.
Технические характеристики газа для серии N
- Колесные базы: четыре, от 109 до 176 дюймов.
- Кузова: от 10 до 20 футов.
6,6 л NPR (газ)
- GVWR / GCWR: 12 000/18 000 фунтов.
- Класс: 3
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 6 600–6796 фунтов.
- Двигатель: 6,6-литровый V8
- Кабина: стандарт
- Применение на теле: до 20 футов.
6,6 л NPR (газ)
- GVWR / GCWR: 12 000/18 000 фунтов.
- Класс: 3
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 6 033-6 095 фунтов.
- Двигатель: 6,6-литровый V8
- Кабина: Кабина экипажа
- Применение на теле: до 16 футов
NPR (газ)
- GVWR / GCWR: 12 000/18 000 фунтов.
- Класс: 3
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 6 782–6 978 фунтов.
- Двигатель: 6,0-литровый V8
- Кабина: стандарт
- Применение на теле: до 20 футов.
NPR (газ)
- GVWR / GCWR: 12 000/18 000 фунтов.
- Класс: 3
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 6 246-6 308 фунтов.
- Двигатель: 6,0-литровый V8
- Кабина: Кабина экипажа
- Корпус: до 16 футов.
6,6 л NPR-HD (газ)
- GVWR / GCWR: 14 500/20 500 фунтов.
- Класс: 4
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 8 744-8 941 фунт.
- Двигатель: 6,6-литровый V8
- Кабина: стандарт
- Применение на теле: до 20 футов.
- (показана модель 6.0 л)
6,6 л NPR-HD (газ)
- GVWR / GCWR: 14 500/20 500 фунтов.
- Класс: 4
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 8 229-8 290 фунтов.
- Двигатель: 6,6-литровый V8
- Кабина: Кабина экипажа
- Применение на теле: до 16 футов
NPR-HD (газ)
- GVWR / GCWR: 14 500/20 500 фунтов.
- Класс: 4
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 8 977-9 174 фунта.
- Двигатель: 6,0-литровый V8
- Кабина: стандарт
- Корпус: до 20 футов.
NPR-HD (газ)
- GVWR / GCWR: 14 500/20 500 фунтов.
- Класс: 4
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 8 442-8 503 фунта.
- Двигатель: 6,0-литровый V8
- Кабина: Кабина экипажа
- Применение на теле: до 16 футов
Технические характеристики дизельного двигателя серии N
- Колесные базы: четыре, от 109 до 176 дюймов.
- Кузова: от 10 до 20 футов.
NPR-HD (Дизель)
- GVWR / GCWR: 14 500/20 000 фунтов.
- Класс: 4
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 8 270-8 456 фунтов.
- Двигатель: 5,2-литровый
- Кабина: стандарт
- Применение на теле: до 20 футов.
NPR-HD (Дизель)
- GVWR / GCWR: 14 500/20 500 фунтов.
- Класс: 4
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 7 686-7 752 фунтов.
- Двигатель: 5,2-литровый
- Кабина: Кабина экипажа
- Применение на теле: до 16 футов
NPR-XD (Дизель)
- GVWR / GCWR: 16000/22000 фунтов.
- Класс: 4
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 9 341–9 527 фунтов.
- Двигатель: 5,2-литровый
- Кабина: стандарт
- Применение на теле: до 20 футов.
NPR-XD (Дизель)
- GVWR / GCWR: 16000/22000 фунтов.
- Класс: 4
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 8 760-8 825 фунтов.
- Двигатель: 5,2-литровый
- Кабина: Кабина экипажа
- Применение на теле: до 16 футов
NQR (Дизель)
- GVWR / GCWR: 17 950/23 950 фунтов.
- Класс: 5
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 10 859-11 381 фунт.
- Двигатель: 5,2-литровый
- Кабина: стандарт
- Корпус: до 22 футов.
NQR (Дизель)
- GVWR / GCWR: 17 950/23 950 фунтов.
- Класс: 5
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 10 600-10 668 фунтов.
- Двигатель: 5,2-литровый
- Кабина: Кабина экипажа
- Применение на теле: до 16 футов
NRR (Дизель)
- GVWR / GCWR: 19 500/25 500 фунтов.
- Класс: 5
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 12 214–12 795 фунтов.
- Двигатель: 5,2-литровый
- Кабина: стандарт
- Применение на теле: до 24 футов
NRR (Дизель)
- GVWR / GCWR: 19 500/25 500 фунтов.
- Класс: 5
- Кузов / Допустимая нагрузка: 12 101-12 169 фунтов.
- Двигатель: 5,2-литровый
- Кабина: Кабина экипажа
- Корпус: до 16 футов.
Isuzu F-серии
В отличие от обычных кабин, кабины Isuzu LCF имеют длину до 2 футов. более длинные кузова на эквивалентной колесной базе, что означает, что FTR может перевозить больше груза, а также обеспечивает максимальную маневренность для водителей. Платформа с высотой причала делает погрузку и разгрузку эффективной.
Технические характеристики серии F
- Колесные базы: восемь, от 152 до 248 дюймов.
Кузова: от 14 до 30 футов. - FTR (Дизель)
- GVWR / GCWR: 25 950/30 000 фунтов.
- Класс: 6
- Допуск кузова / полезной нагрузки: 15 423-16 397 фунтов.
- Двигатель: 5,2-литровый
- Кабина: стандарт
- Применение на теле: до 30 футов.
Nimnicht Isuzu Trucks находится по адресу:
11491 Philips Hwy • Джексонвилл, Флорида 32256
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Nimnicht Isuzu Trucks 30.161134, г.
-81.533273.
Абсолютно новый Isuzu D-Max 2020 приносит большие улучшения во всех отношениях
Впервые за восемь лет пикап Isuzu D-Max претерпел полную модификацию модели и только что дебютировал в Таиланде, стране, где он будет производиться.
поступит в продажу 19 октября, совершенно новый Isuzu D-Max 2020 года принесет значительные изменения во всех сферах. Что касается стиля, он выглядит более агрессивно, чем текущая модель, особенно в облике Crew Cab 4 × 4, благодаря большей решетке радиатора, более гладким двухдиапазонным фарам с U-образной подписью и острому переднему бамперу.
D-Max 2020 также имеет более крупный профиль и двойные светодиодные задние фонари, которые делают его более стильным, чем раньше. Ступенчатый бампер, установленный сзади, также способствует более мощному внешнему виду.
Также читайте: Mazda заключила сделку с Isuzu для следующего пикапа BT-50
Внутри D-Max третьего поколения получает более современную и технологичную приборную панель по сравнению с предыдущей моделью, которая оснащена 9-дюймовым информационно-развлекательным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, V-образной центральной консолью с клавишами пианино, многофункциональное рулевое колесо и 4.2-дюймовый цифровой дисплей на панели приборов. Пикап также получил новые передние сиденья, предназначенные для предотвращения хлыстовых травм, и более удобные задние сиденья (на моделях с кабиной для экипажа).
Isuzu также сообщает, что внутренние компоненты более дорогих моделей теперь имеют рельефные и текстурированные поверхности «для высококачественного спортивного вида». Между тем, для версий, ориентированных на работу, покупатели могут выбрать более простой и прочный дизайн приборной панели и дверной обивки.
Так что же тогда под кожей? Isuzu широко использует листы из высокопрочной стали с давлением 980 МПа, чтобы получить более легкий, но на 20 процентов более жесткий кузов.Крыша также была усилена, и потенциальные клиенты будут рады узнать, что теперь кабины каждого типа оснащены увеличенной погрузочной платформой.
Антикоррозийная способность
также значительно улучшена, что полезно знать, учитывая, что D-Max 2020 теперь может похвастаться глубиной преодолеваемого брода 800 мм (31,5 дюйма). Еще одна важная вещь, о которой стоит упомянуть, — это тот факт, что электрическая архитектура датчика EE «гибко учитывает эволюцию в области безопасности и подключенных технологий», позволяя D-Max идти в ногу со временем и открывать путь к новой эре CASE.
В зависимости от рынка Isuzu D-Max 2020 будет предлагать два модернизированных турбодизельных четырехцилиндровых силовых агрегата. Базовый 1,9-литровый агрегат (RZ4E) выдает 150 л.с. (148 л.с.) при 3500 об / мин и крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут) при 1800 — 2600 об / мин. Второй вариант — 3,0-литровый агрегат (4JJ3) мощностью 190 л.с. (187 л.с.) при 3600 об / мин и 450 Нм (332 фунт-фут) крутящего момента при 1600–2600 об / мин. Более крупный двигатель предлагает на 13 л.с. и на 20 Нм больше, чем у предыдущей версии.
Оба двигателя поставляются со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, кроме 1.9-литровый агрегат также предлагает недавно разработанную автоматическую трансмиссию с уменьшенным гидротрансформатором и блокирующей муфтой, интегрированной с широкоугольным демпфером для экономии топлива и повышения чувствительности.
Еще одно важное нововведение по сравнению с предыдущим D-Max касается версий 4 × 4, которые теперь оснащены одним алюминиевым карданным валом для снижения веса. Что еще более важно, модели 4WD D-Max также получают электромагнитную блокировку заднего дифференциала, которая улучшает проходимость по бездорожью и сокращает время, необходимое для переключения между 2-х и 4-х колесными приводами, а также между высоким и низким.
Инженеры
Isuzu также внесли изменения в подвеску, тормоза и рулевое управление, которые, как говорят, способствуют повышению устойчивости и управляемости. После запуска в Таиланде новый Isuzu D-Max с 2020 года выйдет на другие рынки, включая Азию, Австралию, Южную Африку и Европу. В зависимости от страны он будет доступен в вариантах кузова Regular Cab, Space Cab и Crew Cab.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Еще
фотографии…
Isuzu Truck отмечает 35-летие в США — Vehicle Research
Текущий модельный ряд Isuzu включает грузовики серии N от классов 3 до 5 и FTR класса 6 (на фото).
Фотография любезно предоставлена ICTA
Isuzu Commercial Truck of America, Inc., (ICTA) дистрибьютор самых продаваемых в Америке грузовиков с низкой кабиной и впереди, отмечает 35 годовщину годовщины появления грузовиков Isuzu в Соединенных Штатах.
Isuzu Truck of America, Inc. была основана 21 марта 1984 года, и первый грузовик Isuzu прибыл в США в ноябре того же года. Модель KS22 имела кабину без опрокидывания и оснащалась двигателем мощностью 87 л.с.
Модель KS22 была быстро принята американскими покупателями грузовиков, которые искали долговечность, надежность и низкую стоимость владения в грузовике средней грузоподъемности. В 1986 году, чуть более чем через год после своего запуска в Штатах, Isuzu стал самым продаваемым грузовиком с низкой кабиной и выдвижением вперед в Соединенных Штатах, и эта позиция сохраняется с тех пор — беспрецедентные 32 года подряд, по словам автопроизводителя.
Сегодня грузовики Isuzu занимают 73% рынка передних грузовиков с низкой кабиной в США от классов 3 до 5. Текущий модельный ряд Isuzu включает грузовики N-серии от классов 3 до 5 и FTR класса 6. Доступные силовые установки включают дизельные и бензиновые варианты, а также первый двигатель, работающий на КПГ и СНГ, предлагаемый в бескапотных грузовиках.
Ранее в марте Isuzu объявила, что в середине 2020 года добавит две модели с бензиновым двигателем класса 5, что еще больше расширит модельный ряд.
«В то время как мы празднуем первые 35 лет выхода грузовиков Isuzu на рынок Северной Америки, мы действительно с нетерпением ждем их», — сказал Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of Canada.«Новые бензиновые грузовики NQR и NRR, которые появятся в следующем году, демонстрируют, что мы ориентированы на будущее и обеспечиваем качество, надежность и низкую стоимость эксплуатации на североамериканском рынке еще на 35 лет и позже».
Основные характеристики Isuzu Truck Heritage
- 1922: первый в Японии автомобиль отечественного производства
- 1924: Первый 1,5-тонный грузовой автомобиль Wolseley CP японской постройки
- 1936: первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением.
- 1956: Дизельные двигатели Isuzu, дизельные снегоходы и другое оборудование доставлены на Японскую базу наблюдений за Антарктикой. С тех пор техника Isuzu работает на Южном полюсе.
- 1959: Isuzu Motors Limited представляет первый в мире 2-тонный легкий грузовик с передним управлением, первое поколение линейки автомобилей, которые сейчас продаются в Соединенных Штатах как серия N.
- 1984: Грузовики Isuzu выходят на рынок США с KS22.
- 1986: R.L. Polk подтверждает, что Isuzu является самым продаваемым импортным коммерческим грузовиком в США. Isuzu занимает эту должность 32 года подряд.
- 1988: Двухмиллионный грузовик серии N сошел с конвейера в Японии.
- 1994: Первый построенный в США бензиновый двигатель NPR-EFI собран в Джейнсвилле, штат Висконсин.
- 2002: Общий объем продаж грузовиков Isuzu в США превышает 275 000 единиц.
- 2005: 50 000 грузовиков с бензиновым двигателем серии th N / W построены в Дженсвилле, штат Висконсин.
- 2010: Грузовики Isuzu серии N — первые на рынке грузовики средней грузоподъемности с низкой кабиной и выдвижной вперед, соответствующие требованиям EPA 2010 и CARB HD-OBD и сертифицированным по нормам чистого холостого хода в 50 штатах.
- 2011: Начало производства Reach, революционно нового минивэна на базе Isuzu, в Вакарусе, штат Индиана.
- 2012: Reach назван грузовиком средней грузоподъемности года по версии журнала Work Truck .
- 2013: Isuzu N-Series назван грузовиком средней грузоподъемности года по версии журнала Work Truck .
- 2015: Isuzu поставляет свои 500 000 -го грузовика, построенного Isuzu, с момента выхода на рынок Северной Америки.
- 2016: Isuzu открывает свой первый Центр передового опыта на северо-востоке Пенсильвании — ультрасовременный центр распределения запчастей, обучения и технической поддержки площадью 130 000 квадратных футов.
- 2017: Второй центр передового опыта Isuzu открывается в Анахайме, Калифорния.
- 2017: Начало производства нового Isuzu FTR 6-го класса.
- 2018: Isuzu продает 23 914 грузовиков марки Isuzu в США.С., новый рекорд.
- 2018: Isuzu FTR назван грузовиком средней грузоподъемности года по версии журнала Work Truck .
- 2018: 50,000 -й грузовик с бензиновым двигателем серии N, собранный компанией Spartan Motors, сходит с конвейера в Шарлотте, штат Мичиган.
- 2018: Isuzu в партнерстве с Nordresa представляет прототип полностью электрического грузовика eNPR-HD.
- 2019: Isuzu отмечает 35-летие появления грузовиков Isuzu на рынке Северной Америки.
преимуществ Isuzu Trucks
2020 года
Пришло ли время обновить старые грузовики или пополнить свой парк новыми грузовиками, прежде чем вы сделаете окончательный выбор, нужно учесть многое.Одно вы знаете наверняка: когда речь идет о грузовиках, Isuzu является ведущим брендом и надежным производителем. С каждым новым годом они превосходят свои старые достижения и выпускают грузовики еще лучше, как с точки зрения качества, так и с точки зрения производительности.
В Draco Isuzu Truck Center мы знаем, что делает модельный ряд Isuzu 2020 года таким замечательным. Чтобы помочь вам решить, подходят ли вам эти автомобили, мы перечислили некоторые из их деталей ниже. Если вы ищете грузовики Isuzu для продажи в Сан-Диего, Калифорния, свяжитесь с нами, чтобы увидеть наш широкий выбор.Мы гордимся тем, что являемся предпочтительным дилером Isuzu в округе Сан-Диего.
Топливные льготы
Большинство грузовиков используются в коммерческих целях для различных предприятий, поэтому, когда приходит время покупать новый, вы должны решить, какой лучше для вас — бензиновый или дизельный. Люди думают, что дизельное топливо всегда лучший вариант, когда вы имеете дело с более крупными транспортными средствами, но хотя дизельное топливо определенно имеет свои преимущества, когда дело доходит до долгих дней, проведенных в дороге, газовые грузовики Isuzu также очень полезны для многих отраслей промышленности.
С Isuzu вы получаете оба варианта топлива и, что бы ни случилось, вы получаете мощный двигатель, который может дать вам максимальную отдачу от выбранного вами топлива. Между моделями топлива есть некоторые различия, поэтому спросите нас о них, чтобы выяснить, какой из них лучше для вас.
Мощные двигатели
Хотя топливо важно, именно двигатель должен преобразовывать топливо в производительность. Для этого вам понадобится эффективный и мощный движок, который сможет предоставить то, что вам нужно для вашего бизнеса.Грузовики Isuzu получают либо 6,0-литровый двигатель V8, либо эксклюзивный 5,2-литровый дизельный двигатель Isuzu 4HK1-TC.
Оба этих типа двигателей разработаны, чтобы быть готовыми к трудностям, с которыми сталкивается дорога, а также обеспечивают наилучшую топливную экономичность. Лучший тип двигателя — это двигатель, который не требует от вас постоянно думать о нем во время вождения, поэтому Isuzu делает свои двигатели надежными и долговечными в самых тяжелых условиях.
Модели Isuzu
Теперь мы подошли к самим грузовикам! В этих великолепных машинах так много всего, но мы собрали здесь некоторые из их наиболее важных функций, чтобы вы могли немного познакомиться с ними, прежде чем проверять их.
Газовые грузовики серии N
Газовые грузовики Isuzu серии N имеют срок службы 200 000 миль и могут обеспечивать исключительную производительность в течение многих лет. Вы также можете переоборудовать их для работы со сжатым природным газом (CNG) или сжиженным углеводородным газом (LPG). Эти грузовики могут обрабатывать действительно самые разные грузы, поэтому вы можете заставить их работать больше.
Ваш грузовик серии N может помочь вам взять с собой запасной вариант, с количеством сидячих мест в кабине от трех до семи человек. Они оснащены великолепными стандартными функциями, такими как комплектное радио с подключениями AUX, USB и Bluetooth®, а также фантастическими дополнительными функциями, такими как воздушный дефлектор для максимальной эффективности и улучшенной аэродинамики.
Дизель серии N
Если вы предпочитаете автомобиль с дизельным двигателем, то вам следует обратить внимание на дизельные грузовики Isuzu серии N. Эти автомобили популярны не только из-за их превосходных характеристик, но и из-за своей стоимости. Они очень универсальны и могут использоваться для широкого спектра услуг. Они также оснащены прочными рамами, мощными двигателями и дополнительными функциями, которые позволяют им преодолевать расстояние до 375 000 миль.
F-Series
Isuzu F-Series может похвастаться титулом грузовика средней грузоподъемности 2018 года, так что вы знаете, что эти автомобили станут отличным дополнением к любому бизнесу.Они представляют собой идеальное сочетание эффективности, долговечности и качества, а также затрат на обслуживание, техническое обслуживание и стоимость жизненного цикла, поэтому они дают вам наилучший продукт.
Независимо от того, нужен ли вам грузовик для дальних перевозок или для перевозки предметов в пределах города, вы можете рассчитывать на FTR, чтобы обеспечить необходимую вам высокую производительность, пока она вам нужна. Добавьте к этому 5,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Isuzu с турбонаддувом и трансмиссией Allison, и вы не сможете справиться с задачей, когда эти автомобили будут вас поддерживать.
Как видите, Isuzu есть что предложить. Вам просто нужно решить, какая модель подходит для вашего бизнеса. Если вы хотите проверить наши грузовики Isuzu, выставленные на продажу в Сан-Диего, Калифорния, свяжитесь с нами в Draco Isuzu Truck Center и поговорите с одним из наших опытных сотрудников. Мы являемся ведущим дилером Isuzu Truck для всех наших клиентов из округа Сан-Диего!
Isuzu представляет модельный ряд обычных кабин 2005 года — Операции
Отмечая 20 лет работы в Соединенных Штатах и 18 лет работы в качестве ведущего национального продавца грузовиков с низкой кабиной вперед (LCF), Isuzu Truck планирует удовлетворить растущую отраслевую конкуренцию с помощью новых и улучшенных моделей, новых технологий и агрессивных маркетинговых усилий, заявили представители компании.
Джим Андервуд, президент General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC (GMICT), прогнозирует рост рынка на 10 процентов с потенциалом расширения рынка LCF до 60 000-80 000 единиц через несколько лет. Автомобили под маркой Isuzu и GM составляют 70 процентов рынка LCF.
Проблемы для компании, сказал Андервуд, будут исходить от таких производителей, как Ford и Mitsubishi. Тем не менее, GMICT рассчитывает продать более 28 000 коммерческих грузовиков в этом году, рост продаж в классах 3-5 составит 20 процентов, а в классах 6-7 — 30 процентов.
Предлагается обычная кабина
На новой Isuzu серии H 2005 года впервые представлена линейка обычных кабин. Доступны три модели: HRT (класс 6), HVR (класс 7) и HXR (класс 8) с одно- и сдвоенной осью. Предлагаются трехместная обычная кабина и шестиместная кабина для экипажа. Серия H оснащена рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Isuzu 6HK1-TC, мощностью 200-300 лошадиных сил и диапазоном 520-860 фунт-футов. крутящего момента. Двигатель 6HK1-TC предлагает рейтинг B10 на 410 000 миль.
Доступный через дилеров Isuzu серии H в США, новая линейка грузовиков также оснащена автоматической коробкой передач Allison или механической коробкой передач Eaton. По словам Тодда Блума, вице-президента GMICT по маркетингу, с диаметром поворота всего 44 фута, наклонным капотом и большим ветровым стеклом серии H обеспечивают маневренность и улучшенную видимость.
Модели серии H и N с бензиновым двигателем производятся в США. Блоки серии N с дизельным двигателем производятся в Японии.
Представлена новая модель
В 2006 модельном году Isuzu расширяет свою серию грузовиков LCF серии N, добавляя новый дизельный двигатель NPR грузоподъемностью 12 000 фунтов.Рейтинг GVW сертифицирован во всех 50 штатах. По словам Блума, серия N также была освежена благодаря более стильному внешнему виду и более комфортному интерьеру. Серия N предлагает дизельный двигатель с турбонаддувом 5,2 4HK1-TC или бензиновый двигатель Vortec 6000 6,0 л.
Гарантия на серию N — большую часть продаж Isuzu в США — на дизельные модели продлена до 36 месяцев, неограниченный пробег и распространяется на все основные компоненты автомобиля, сказал Блум.
Isuzu анонсирует новую модельную линейку
На фото выше: Рабочие из Ruppert Landscape и Classic Landscaping.Фото любезно предоставлено Ruppert Landscape.
Laytonsville, MD — Ruppert Landscape рада объявить о приобретении Classic Landscaping, компании по управлению земельным участком со штаб-квартирой во Фредерике, штат Мэриленд, со вторым офисом в Кэмп-Хилл, штат Пенсильвания. Годовой доход Classic составил около 5 миллионов долларов.
«Подобно Ruppert во многих отношениях, Classic — это местный семейный ландшафтный бизнес, который ставит во главу угла отношение к своей команде, клиентам и сообществу, а не любые краткосрочные цели», — сказал Фил Ки, президент Ruppert Landscape.«Они заработали отличную репутацию и за последние 40 лет обеспечивали первоклассное обслуживание на рынках округов Фредерик и Камберленд».
Сделка включает покупку как объектов Classic, так и всех контрактов на управление коммерческими ландшафтами, транспортных средств и оборудования, а также наем более 50 сотрудников. Рупперт перевел команду Frederick из арендованного помещения, чтобы присоединиться к команде Classic. Филиал Classic’s Camp Hill присоединится к двум существующим операциям по управлению ландшафтами в Пенсильвании, которые Рупперт осуществляет в городах Тоукенамон и Король Пруссии.
«Ruppert стремится сохранить всю команду Classic и все их контракты на обслуживание коммерческих ландшафтов», — сказал Том Барри, президент подразделения управления ландшафтами Ruppert. «Это приобретение позволяет нам усилить нашу команду Frederick, чтобы лучше обслуживать наших клиентов и расширить зону обслуживания в Пенсильвании».
Classic Landscaping ведет бизнес в центре Мэриленда с 1979 года и был основан Скоттом Холлом. Когда чуть больше года назад Скотт неожиданно скончался, его вдова Сэнди продолжила управлять бизнесом при поддержке друзей и семьи.Ее цель заключалась в том, чтобы передать бизнес новым владельцам таким образом, чтобы сохранить наследие Скотта, обеспечив продолжение их обязательств перед своими сотрудниками, обществом, клиентами и партнерами, с которыми они вели дела на протяжении последних четырех десятилетий.
«Когда мы задумались о будущем бизнеса и начали искать покупателя, мы сосредоточились на трех задачах: мы хотели найти компанию, видение и ценности которой соответствовали бы видению и ценностям моего мужа; место, где наши люди хотели бы продолжать работать и которое предоставило бы им новые возможности и проблемы; и руководители, которые увидели ценность, которую я вижу в нашей талантливой команде и нашей компании, над созданием которой мы так упорно трудились за последние 40 лет », — сказала Сэнди Холл.«Я чувствую, что все это мы нашли в Рупперт, и я уверен, что доверяю им наших сотрудников и клиентов».
Ruppert Landscape обеспечивает строительство и управление коммерческими ландшафтами с 23 филиалами, обслуживающими восемь основных рынков в Филадельфии, Балтиморе, округ Колумбия, Ричмонде, Роли, Шарлотте, Атланте и Хьюстоне.
грузовых автомобилей Isuzu — GA Trucks, Inc
Есть грузовик Isuzu практически для любых задач средней грузоподъемности.
Дизельные грузовики Isuzu первыми в своем классе предложили мультиинформационный дисплей (MID), предупреждающий водителей об условиях, выходящих за рамки обычных датчиков и сигнальных огней. Одним нажатием кнопки MID позволяет водителям узнать статус и состояние более десятка функций, в том числе:
- Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), уровень
- Уровень выбросов твердых частиц
- Расчетные интервалы технического обслуживания моторного масла и фильтра, трансмиссионной жидкости, жидкости для дифференциала заднего моста, жидкости для гидроусилителя руля и топливных фильтров (в пробеге)
- Экономия топлива (средняя, мгновенная и путевая)
Обладая этой информацией, водитель может адаптировать свои привычки вождения, чтобы снизить расход топлива и выбросы, одновременно улучшая общую производительность и отслеживая элементы технического обслуживания.Доказанная долговечность: особенности, которые способствуют долговечности грузовиков Isuzu:
- Каждый грузовик Isuzu имеет полноразмерную раму лестничного типа из термообработанной низколегированной углеродисто-марганцевой стали.
- В кабине широко используются панели из оцинкованной стали, электроосажденная грунтовка и стойкая к воздействию щелочей эмалевая краска для защиты от коррозии.
- Колесные арки покрыты грунтовкой для защиты кабины от дорожных брызг и сколов
- Лобовое стекло прикреплено к кабине для увеличения жесткости и устранения протечек
- Каждый двигатель проходит тестовые испытания перед установкой
- Каждый дизельный двигатель Isuzu спроектирован, изготовлен и испытан на надежность и долгий срок службы — они могут проехать до 10 000 миль между заменами масла и имеют лучший в своем классе рейтинг долговечности B10 — 310 000 миль.
Это объясняет, почему после 30 лет работы в U.