Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 9.5 | |||
Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU ELF 9.5 SHORT (ISUZU NQR90L-H) | ISUZU ELF 9.5 NORMAL (ISUZU NQR90L-K) | ISUZU ELF 9.5 LONG (ISUZU NQR90L-L) | ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (ISUZU NQR90L-M) |
Массогабаритные характеристики | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 6040 х 2130 х 2275 | 6690 х 2115 х 2265 | 7410 х 2115 х 2265 | 7870 х 2115 х 2265 |
Колесная база, мм | 3365 | 3815 | 4175 | 4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | 210 | 210 | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 | 1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг | 9500 | 9500 | 9500 | 9500 |
Полная масса автопоезда, кг | 13000 | 13000 | 13000 | 13000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2905 | 2905 | 2930 | 2950 |
Грузоподъемность шасси, кг | 6595 | 6595 | 6570 | 6550 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. | |||
Силовой агрегат | ||||
Модель | ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC) | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |||
Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный | |||
Рабочий объем двигателя, см3 | 5193 | |||
Мощность, кВт / л.с. при об/мин | 140 / 190 при 2600 | |||
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 513 при 1600-2600 | |||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||
Модель коробки передач | ISUZU MZZ6F | |||
Тип коробки передач | 6-ступенчатая, | |||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||
Раздаточная коробка | Отсутствует | |||
Основные характеристики шасси | ||||
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3100 | |||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6400 | |||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||
Размеры лонжерона рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | |||
Размерность шин | 225/75R17.5 | 215/75R17.5 | ||
Емкость топливного бака, л | 140 | |||
Стартер | 24В-4,5кВт | |||
Генератор | 24В-80А | |||
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | — | |||
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | |||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |||
Аудиоподготовка + Антенна | + | |||
Зуммер заднего хода | + | |||
Дневные ходовые огни | + | |||
Противотуманные фары | + | |||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | — | |||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |||
Тканевая обивка сидений | + | |||
Полная обшивка интерьера кабины | + | |||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | |||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | — | |||
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | |||
Кондиционер с ручным управлением | + | |||
Электрические стеклоподъемники | + | |||
Центральный замок | + |
Характеристики | Пожарная машина ISUZU FTR |
Колёсная формула/ведущие колёса | 4х2/задние |
Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм | |
длина | 7 750 |
ширина | 2 800 |
высота | 3 232 |
Колёсная база | 4 250 |
Колея передних колёс | 1 930 |
Колея задних колёс | 2 073 |
Масса шасси грузового автомобиля с кабиной, кг | 8 230 |
Бак для воды | 4 000 |
Бак для пенообразователя | 400 |
Пожарный насос | |
Марка | Zeigler FРН40-250-3L |
Тип | центробежный, с контурами нормального и высокого давления |
Напор насоса при номинальном числе оборотов, м | 400 |
Катушка быстрого реагирования | |
модель | F30-23-24v (Наnnау Rее1) |
длина рукавов, м | 60 |
Раздвижная лестница | |
тип | Раздвижная 3-х коленная |
длина, м | 9 |
Длина напорных рукавов, м | 20 |
Двигатель | |
марка | «ISUZU 6Hh2», четырёхтактный дизель |
количество и расположение цилиндров | 6 в ряд |
степень сжатия | 18,5:1 |
рабочий объём, см³ | 8226 |
максимальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) | 147 / 200 (2850) |
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) | 500 (1 700) |
Уровень токсичности двигателя | Евро — 2 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Рулевое управление | шариковая – винт гайка с гидроусилителем |
Тормозная система | |
рабочая | пневмогидравлическая 2-х контурная, тормозные механизмы всех колес – барабаного типа. |
Стояночная | один из контуров рабочей тормозной системы |
Запасная | привод на задние колеса |
Вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель |
Наличие антиблокировочной системы тормозов (АБС) | Нет |
Сцепление | «ISUZU», однодисковое, сухое, с гидравлическим управлением |
Главная передача (марка, тип) | «ISUZU», коническая шестерня со спиральными зубьями, гипоидная передача |
Коробка передач (марка, тип) | «MLD6A» |
число передач | 6 |
Подвеска (передняя + задняя) | Листовые полуэллиптические рессоры. Амортизаторы (гидравлические телескопические двойного действия) |
Топливный насос высокого давления | «ZEXEL», рядный |
Ёмкость топливного бака, литр | 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Контрольный расход топлива | 30 |
Запас хода по контрольному расходу топлива | 650 |
Шины | |
Марка | 10R 22,5 |
Isuzu | Isuzu | Автофургоны и рефрижераторы | Бортовые автомобили
Историческая справка: Японская компания ISUZU — одна из крупнейших в японском секторе производителей автомобилей коммерческого назначения, известна прежде всего своими грузовиками и дизельными двигателями, хотя выпускала и продолжает выпускать легковые автомобили.
Завод начинает свою историю в Токио в 1916 году с объединения нескольких японских промышленных капиталов в корпорацию «Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Company», в сферу деятельности которой входило производство автомобилей.
Начало сборки грузовиков на заводе компании Tokio Ishikawajima Shipbuilding Co было положено в 1918 г., легковых автомобилей — в 1922 г.
В 1928 году была разработана и внедрена в производство новая серия грузовых автомобилей под маркой Sumida, одной из моделей которой было дано название ISUZU, по имени небольшой, но священной для японцев реки.
С 1949 года производство автомобилей выводится из состава корпорации и становится самостоятельной фирмой под названием Isuzu Motors Limited. Основной продукцией являлись грузовые автомобили всего коммерческого спектра, от карьерных самосвалов до небольших развозных грузовиков. Только за 2003 год компания выпустила 16 миллионов дизельных двигателей, которые используются в различных автомобилях по всему миру.
Спецификация: Завод ISUZU производит бортовые автомобили, автофургоны и рефрижераторы, автобетононасосы.
Автобетононасос ISUZU U CXZ71Q, 1990 года выпуска.
Длина стрелы 29 метров, производительность 100 куб./м в час. Двигатель 16630 см3; диаметр пор. 205мм. Высота подъема 29 м.
Автобетоносмеситель
модель Forward, 1988 г. выпуска.
Модель оснащена двигателем мощностью 290 л.с. Грузоподъемность бетоносмесителя 15 000 т. Экологичность Евро 2, оси 2, износ колес 30%. У данной модели высокая кабина, 2 спальных места.
Дополнительные опции:
Кондиционер, автономный обогрев, гидравлическое сцепное устройство, компрессор, пневматическая подвеска, дополнительные тормоза, центральная смазка.
В комплекте – пульт дистанционного управления насосом + 2 шланга + трубы + замки.
Бортовой автомобиль Isuzu NQR71 — современный и комфортный автомобиль, грузоподъемностью 5 тонн. Возможны разнообразные варианты изготовления кузовов:
промтоварные, изотермические, сэндвич-панели. Часто этот автомобиль используется в городе в качестве грузового такси.
Дизельный двигатель объемом 4,57 л и мощностью 121 л.с. соответствует стандартам Евро-II (модель 4HG1-T). Длина фургона 6610 мм, коробка передач механическая, 5- ступенчатая. Количество мест – 3.
Бортовой автомобиль Isuzu NKR55, 2007 г. выпуска.
Мощность 80 л.с., грузоподъемность 2000 т, экологичность Евро 2. Небольшой автомобиль со сравнительно узкой кабиной. Вкупе с малой колесной базой, малым радиусом поворота и низкой крышей кабины это обеспечивает высокую маневренность в городских условиях. Хорошая обзорность, безопасная кабина и комфортная посадка водителя выделяют данную модель среди конкурентов. А большой запас по грузоподъемности и прочности делает этот автомобиль еще более привлекательным. Экономичный дизельный двигатель 4JB1-ТC объемом 2,7 л, коробка передач 5-ступенчатая.
Бортовой автомобиль Isuzu Giga
Год выпуска: 1997. Модель с колесной формулой 6х2, правым рулем, механической коробкой передач с 7 ступенями. Грузоподъемность – 15 000 кг. Горючее: дизтопливо. Передняя и задняя подвески – рессорные, одно спальное место.
Комплектация: гидроусилитель руля, горный тормоз, интеркулер, кондиционер, круиз-контроль, электрический подъемник кабины.
Бортовой автомобиль ISUZU-NQR71P
с колесной формулой 4х2.
Эта модель представлена с алюминиевыми бортами. Новая платформа более технологичная, прочная и эстетичная. Борта новой платформы составные и позволяют откидывать только нужную часть борта, что очень удобно при погрузке-разгрузке малогабаритных грузов. Кроме того, средняя стойка борта может сниматься, что существенно облегчает работу с крупногабаритными грузами. В конструкции платформы предусмотрены разъемы под крепление каркаса тента.
Базовое шасси: ISUZU-NQR71P, снаряжённая масса автомобиля 2900 кг
Бортовой автомобиль Isuzu NKR 55 E2 — современный и комфортный автомобиль, грузоподъемностью 2 тонны.
Возможны разнообразные варианты изготовления кузовов:
промтоварные, изотермические, сэндвич-панели.
Технические характеристики: допустимая полная масса 3500 кг, дизельный двигатель модель 4JB1-TC (норма токсичности Euro-2), объем двигателя (см3) 2771, 5- ступенчатая механическая коробка передач, гидравлические тормоза, 3 места.
Бортовой автомобиль Isuzu NQR.
Базовая комплектация: гидроусилитель руля, ABS, горный тормоз.
Технические характеристики:
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая,
Количество и расположение цилиндров – 4-рядное
Модель дизельного двигателя 4HG1-T (норма токсичности Euro-2), мощность 121 л.с.
Объём двигателя, см. куб. – 4570.
Количество мест 3.
Современный этап: В начале текущего столетия Isuzu выходит из кризисного состояния, сложившегося в результате снижения спроса, вызванного кризисом в мировой экономике конца девяностых. По результатам последних лет японский автопроизводитель входит в тройку лидирующих мировых компаний, занятых выпуском коммерческой техники. Isuzu также известна как крупная моторостроительная компания, специализирующаяся на дизельных двигателях. Больших успехов Isuzu добилась в сфере разработки и производства малотоксичных транспортных средств.
Вакуумные машины Isuzu от производителя
Несмотря на то, что сторонние обыватели могут относиться к спецтехнике для коммунального хозяйства с брезгливостью, она является неотъемлемым элементом городской инфраструктуры, и необходима для поддержания чистоты улиц, исправной работы канализационной системы и выполнении иных функций.
Классическим шасси для ассенизаторских машин или мусоровозов в нашей стране, являются автомобили марок ГАЗ, КамАЗ и МАЗ. Однако в последнее время наметилась уверенная тенденция роста числа грузовиков импортных брендов. И одними из самых востребованных стали модели бренда Isuzu из Восточной Азии. Ведь, несмотря на зарубежное происхождение, они лишь немногим дороже отечественных аналогов, но при этом отличаются более высоким уровнем надёжности, современной конструкцией и комфортабельной кабиной.
Коммунальные машины Isuzu представлены во всём спектре подобной техники, начиная от сбора твёрдых бытовых отходов, продолжая очисткой выгребных ям и колодцев, а заканчивая поливом дорожного полотна. Если вы желаете приобрести новую каналопромывочную или илососную машину на базе грузовиков японского производителя, свяжитесь со специалистам нашего предприятия.
Многие муниципальные организации и частные компании, закупают для своего автопарка мусоровозы Isuzu. Их главное преимущество – это компактные габаритные размеры и малый радиус разворота, что позволяет им успешно маневрировать на дворовой территории. При этом, грузоподъёмность до 5-ти тонн, позволяет перевозить установленные объёмы бытового и строительного мусора.
Для увеличения вместимости контейнера, мусоровоз Исузу оборудован пресс-уплотнителем, который сжимает всё содержимое надстройки, освобождая место внутри кузова транспортного средства. Задний откидной борт автомобиля оснащён надёжными фиксаторами, чтобы исключить возможность случайного открытия. Не так уж и редко, в качестве мусоровозов используются машины с системой «мультилифт», которые перевозят с собой вместительный бункер для перевозки отходов.
Вакуумная машина Isuzu служит для забора, транспортировки и последующей выгрузки отходов жидкого характера, которые не обладают взрывоопасными или горючими свойствами. В плане технического устройства, автомобиль включает в себя цистерну, бак для чистой воды, вакуумный насос и сигнально-предохранительное устройство, а так же электрооборудование и другие элементы.
Бурильно крановая машина Isuzu NPR75 бортовой с КМУ HTMI 035+ бур
Характеристики Isuzu NPR75
Длина х Ширина х Высота, мм 7 410 x 2 115 x 2 265
Снаряженная масса автомобиля, кг 2 775
Грузоподъёмность, кг 4 725
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места
Двигатель ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором pOC (particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе Экологический класс Евро — 5
Количество цилиндров, расположение 4 / рядное
Объём двигателя, см3 5 193
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 114 / 155 при 2 600
Сцепление Сухое, однодисковое
Коробка передач ISUZU MYY6S. Тип коробки передач 6-ступенчатая, механическая
Тормозная система Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR). Тормозные механизмы передние / задние Дисковые
Емкость топливного бака, л 127 Стартер 24В-4,5 кВт Генератор 24В-90А
1. Характеристики бурильно-крановой установки TAURUS 035А.
Бурение скважин в грунтах I-III категории включительно, завинчивания винтовых свай. TAURUS 035А оснащена крановым оборудованием и может использоваться при строительстве ЛЭП и линий связи, обслуживании и ремонте электросетей, при строительстве мостов, переходов, устройстве ограждений.
Грузовой момент, кгм 8000
Грузоподъемность, кг/м 3500/2.5 1650/4.0 1070/6.0 300/12.5
Максимальный рабочий радиус бура, м 6
Максимальная высота подъема, м 15.5
Количество секций 5 шестигранные. Угол вращения колонны вокруг своей оси 360° непрерывно
Аутригерыг гидравлические выдвижные.
Глубина бурения, м до 10 Диаметр бурения, м 0,2 – 0,7
ВЕРХНИЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ КМУ-КРЕСЛО ОПЕРАТОРА
Характеристики бортовой платформы: Габаритные размеры (ДхШхВ) мм. 4200Х2350х400. Материал платформы — Сталь. Пол фанера.
2. Характеристики бурильно-крановой установки HTMI 035 Южная Корея
Грузоподъемность БКУ м/кг 3,5/2,0, 0,35/12,2
Максимальная высота подъема, м. 14,2
Максимальный вылет стрелы, м. 12,2 Угол вращения, град. 360
Масса КМУ,(без учета навесного бурового оборудования) кг 2000
Количество секций, шт. 5, шестигранные
Аутригеры передние и задние гидравлические выдвижные, телескопические квадратного сечения.
Бурение в категориях грунтов 1-4 категории. Глубина бурения, м (при использовании телескопического шнека и дополнительных проставок). до 7м. Расположение бурового оборудования на первой выдвижной секции. Диаметр бурения до 0,6м. Крутящий момент на вращателе, Нм 7000. Телескопический шнек диаметром D-360, глубина бурения 4000, мм
Характеристики бортовой платформы: Габаритные размеры (ДхШхВ) мм. 5200Х2550х600. Материал платформы —Алюминий. Пол фанера.
7 интересных фактов истории бренда Isuzu
Статья об истории корпорации Isuzu: интересные факты, взлеты и падения концерна. В конце статьи — видео о производстве двигателей Исузу.Статья об истории корпорации Isuzu: интересные факты, взлеты и падения концерна. В конце статьи — видео о производстве двигателей Исузу.
Содержание статьи:
Самый первый производитель автомобилей в Японии. Компания, которая изучила, усовершенствовала и продвинула в широкие массы дизельные двигатели. Неоднократный победитель раллийных гонок Париж-Дакар!
Всё это об одном из крупнейших мире производителей дизельных силовых агрегатов, грузовиков, пикапов, микроавтобусов и внедорожников – Isuzu.
1. Первопроходцы
На фото: первая модель Wolseley, собранная Isuzu
Хотя название, под которым автопроизводителя сейчас знает весь мир — Isuzu Motors Limited – появилось лишь в 1949 году, история компании начинается в далеком 1916 году.
Два крупных токийских промышленных производства объединились для разработки собственного грузового транспорта. Но транспорта не простого, а дизельного.
Следует заметить, что к тому моменту дизельный двигатель существовал всего пару десятилетий и никто ни в Японии, ни в остальном мире не мог найти ему эффективного применения на практике. И вот уже к 22-му году по лицензии британской фирмы Wolseley Motors японцы представили первый грузовик с дизелем, получивший наименование A-9.
В 1933 году в предприятие влилась еще одна автомобильная японская фирма, после чего был основан специальный исследовательский комитет в сфере дизельных двигателей.
Результатом деятельности комитета стал появившийся в 1936 году силовой агрегат с воздушным охлаждением, названный DA6, что стало величайшим прорывом в японских изысканиях в области дизельных двигателей.
К 1941 году компания являлась единственной в Японии, у которой было одобрение выпуска дизелей со стороны правительства страны. А к 1950 году инженеры разработали дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением и улучшенную конструкцию камеры сгорания с непосредственным впрыском.
Наконец, именно Isuzu первым создал функционирующую легковую модель с дизельным силовым агрегатом, за который удостоился признания японского Общества инженеров-механиков.
2. Isuzu возрождает экономику
На фото: Грузовик Type А
В 20-х годах Японии приходилось непросто: Первая мировая война не принесла такого «золотого дождя», какой пролился на заводы Америки, затем землетрясение с цунами нанесло сокрушительный ущерб стране, разрушив, в том числе железнодорожное сообщение между городами. Не имея собственного производства, власти Японии возлагали надежды на локализацию сборки иностранных автомобилей.
Именно в этот период Isuzu сумела добиться заказа на производство партии грузовиков Type А в рамках программы восстановления экономики. И хотя ежегодный объем производства составлял всего сотню экземпляров, именно Isuzu стал единственным производителем массового транспорта в Японии, которым стали отечественные грузовики.
3. По пути милитаризма
На фото: Sumida Type 91 M.2591 So-Mo
В 1929 году автопроизводитель презентовал предназначенный для внутренних линий автобус. Однако Японией все активнее правили военные, которых интересовали исключительно нужды армии.
Поэтому Isuzu под брендом Sumida спешно, всего за год конструирует бронированный автомобиль-дрезину Typе 91 M 2591 So-Mo, способный двигаться как по земле, так и по железнодорожным рельсам.
Автомобили, отбираемые для армии, украшали эмблемой в виде хризантемы над радиаторной решеткой и пускали в массовое производство. Их применяли в качестве артиллерийских тягачей, отправляли на аэродромы обслуживать самолеты, перебрасывали топливные и оружейные запасы, а также войска.
Все новые двигатели, разрабатываемые Isuzu, тоже шли на оснащение грузовиков и прочей техники, находящейся в распоряжении императорской армии.
4. Спасая страну
На фото: Автоцистерна пожарная Isuzu
Учитывая изобилие деревянного зодчества в Японии, вполне разумным стало решение руководства Isuzu уделить особое внимание спецтехнике, в том числе пожарным машинам. Из-за нестабильной сейсмической обстановки, разрушений, наносимых пожарами, Япония несла огромные убытки.
Автопроизводитель сконструировал для оснащения пожарных машин особое шасси, оказавшееся настолько эффективным, что до сих пор активно применяется в Юго-Восточной Азии, Австралии, Новой Зеландии, Новой Гвинее, Тасмании.
Сейчас Isuzu имеет собственную линейку спецтехники, в том числе и пожарных автоцистерн. Эти машины получили завидную маневренность, что так важно в условиях городской среды, безопасность и комфорт для боевого расчета.
Автоцистерны предоставляют удобное расположение для пожарных, которые имеют широкую панораму дороги и пункта назначения, и грамотную приборную панель с максимумом полезной информации.
Такой автомобиль оснащен спутниковой системой ГЛОНАСС и функцией дистанционного управления оборотами двигателя. Для компактной емкости, содержащей воду и пенообразователь, применяют полимерные композитные материалы.
5. Наука или менеджмент
Команда Isuzu, пожалуй, чрезмерно увлеклась научными изысканиями в сфере дизельных моторов и забыла о такой важной составляющей, как менеджмент. В итоге руководство упустило тот момент, когда все оппоненты начали производство внедорожников, пользовавшихся колоссальным спросом. Надо было срочно переориентироваться на потребительские вкусы, для чего в 1971 году было заключено партнерское соглашение с американским гигантом General Motors.
Практически моментально по меркам промышленности слишком «узконишевые» модели Isuzu были обновлены, а первым свет увидел легковой автомобиль Gemini, имеющий сразу два мотора – бензиновый и дизельный. Он открыл для японцев дорогу на североамериканский рынок и дал совершенно новый виток развития.
6. Спортивная часть
На фото: Isuzu во время «Шелкового пути 2017»
Как любой автопроизводитель, хотя и ориентированный на тяжелую и неповоротливую технику, Isuzu «мечтал» о скорости.
Первое впечатляющее достижение компании принес пикап Isuzu Mu, который в 1993 году стал победителем дизельного зачета в состязании Париж-Дакар. Более дерзкая попытка – участие в престижном классе Т2 самой именитой гонки планеты – была предпринята только через два десятилетия.
Инженеры решили не мудрствовать и традиционно оснастили свою гоночную модель Isuzu D-Max дизелем, с которым и отправили на обкатку на австралийские соревнования, проверяющие автомобили на стойкость в преодолении сложнейших рельефов и борьбу с серьезными участниками.
С помощью 6-цилиндрового 242-сильного 3-литрового движка команда Isuzu завоевала уверенную победу в своем классе. Пикап разгонялся до сотни километров за 7 секунд и развивал предельную скорость в 190 км/ч.
Вот только на трассе Дакара нет участков, где можно удерживать такую скорость, особенно если они проходят по песчаной территории. В данной гонке удача отвернулась от японских пилотов, но в 2016 году японская команда заняла второе место в уникальном ралли «Шелковый путь».
Соревнование прошло по трем мировым столицам – Москве, Астане и Пекину – и заняло 10 тысяч километров по обширным степям, горным серпантинам и пескам, среди которых частично располагались особые скоростные спецучастки.
7. Взаимопомощь
На фото: Альянс ГАЗ и Isuzu
Исторически так складывалось, что Isubu не была единой компанией в руках единственного отца-основателя. В нее постоянно вливались новые предприятия, а неактуальные разрывали отношения.
Также бренд постоянно заключал взаимовыгодные партнерства с прочими производителями: GM, Mazda, Volkswagen и еще многими-многими другими. Практически все китайские внедорожники ездят на рамах Isuzu, многие американские и японские автомобили приводят в движение дизельные агрегаты Isuzu — наконец, дошла очередь и до России.
Отечественный завод тяжелого транспорта ГАЗ заключил соглашение о совместной разработке ряда моделей, в том числе дизельных версий «Газель» и «Соболь», праворульных экземпляров «Газели» с целью их экспорта, а также о конструировании тяжелых грузовиков «Урал» с использованием компонентной японской базы. Не исключена также вероятность договора на контрактную сборку грузовиков Isuzu на российских мощностях.
Заключение
За более чем столетнюю историю существования этого старейшего автомобильного бренда Isuzu неоднократно экспериментировал: с гибридными автомобилями в партнерстве с GM, со спортивным направлением, с легковыми автомобилями. И все эти попытки лишь еще больше доказывали, что компания изначально выбрала правильный, свой собственный путь, заключающийся в работе над лучшими в мире дизельными двигателями и выпуском грузовых транспортных средств.
Сейчас Isuzu Motors — один из крупнейших в мире производителей внедорожников, грузовиков и автобусов, чьей отличительной особенностью является неустанная работа над повышением технологичности своих знаменитых дизелей.
Видео о производстве моторов Исузу:
ISUZU
Где они сейчас ?: Isuzu Axiom
Вчера мне выпала честь застрять за одной из самых редких машин в Соединенных Штатах. Нет, это был не какой-то экзотический Феррари или Ламборджини, это было что-то еще более интересное. Это была аксиома Isuzu. Этот великолепный внедорожник сегодня является одним из самых редких автомобилей на дорогах. Isuzu удалось продать только 25 000 таких автомобилей за три года выпуска, с 2002 по 2004 год. Для справки, Nissan продает 25 000 Rogue в месяц.Черт возьми, Pontiac Aztek продал в три раза больше моделей, и эта штука упала прямо на .
Позвольте мне перенести вас в 2001 год, в гораздо более простое время для автомобильной промышленности, тогда вы могли купить маленькую машину всего за 12 000 долларов, и она шла бы с мотором и всем остальным. Такие компании, как Oldsmobile, Saturn и, да, Isuzu, были еще живы и дышали.
Вы и ваша семья, вероятно, сели в Dodge Caravan и пошли в местный театр, который еще не был куплен AMC, и посмотрели «Дети шпионов», один из самых кассовых хитов начала 2000-х.Если вы не смотрели «Дети шпионов», позор вам, хороший фильм, но в фильме супер крутая шпионская машина Грегорио Кортеса была не чем иным, как концептуальным автомобилем, который позже стал Isuzu Axiom.
Я отвлекся.
Axiom был оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 230 лошадиных сил. Этот двигатель имел непосредственный впрыск, которого нет в большинстве современных автомобилей. Он также отличался двухкамерной компоновкой, что также было редкостью в начале 2000-х годов. Этот двигатель опередил свое время, а его топливная экономичность была конкурентоспособной, если не лучше, чем у других двигателей V6 того времени.
Так что же случилось с Аксиомой? Что ж, произошло много крупного бизнеса. Видите ли, завод, который производил Axiom, принадлежал Subaru, и Subaru решила, что они хотят сделать трехрядный внедорожник под названием Tribeca, и, поскольку они владели заводом, они прекратили производство Axiom. Не имея флагманского автомобиля в своей линейке, Isuzu обратилась к General Motors и создала Ascender, который продавался вплоть до 2008 года, когда продажи были настолько низкими, что Isuzu полностью покинула рынок Северной Америки.
Пропустили? Нет. Лучшая версия, выставленная на продажу прямо сейчас на cars.com, стоит 6000 долларов, и она проехала 90 000 миль. Хотя это и неплохо, детали для этой вещи, вероятно, невозможно найти, а это означает, что история в конечном итоге забудет Аксиому. Он будет соответствовать Acura SLX, Mazda Navajo и остальным забытым внедорожникам конца 90-х — начала 2000-х годов. Так что, если вам когда-нибудь удастся увидеть один из этих милях на трассе или на холостом ходу за пределами заправки, взгляните на него еще раз, уважительно кивните и продолжайте движение.
Isuzu обнаруживает, что привычка к подержанным автомобилям сдерживает рост промышленности в Восточной Африке
НАИРОБИ, 1 августа (Рейтер) — Подержанный азиатский импорт — самая большая проблема для роста производства автомобилей в Восточной Африке, — заявил руководитель японской Isuzu, пытающейся воспользоваться о своем формирующемся среднем классе, заявил в среду.
В некоторых странах с наиболее быстрорастущей экономикой на континенте автопроизводители, включая VW и Volvo, открывают в регионе заводы, чтобы отвлечь водителей в таких странах, как Кения и Руанда, от подержанных автомобилей.
Продажи новых автомобилей в Восточной Африке в среднем составляют менее 15 000 из 200 000, проданных ежегодно, сказала Рита Каваше, управляющий директор Isuzu East Africa, добавив, что это связано с предпочтением элитных подержанных автомобилей новым, более дешевым. единицы.
Другие бренды, собирающие автомобили в Кении, включают Toyota, Nissan, Mitsubishi и Peugeot.
«Если у кого-то есть 4 миллиона кенийских шиллингов (39 841 доллар), он может решить вместо покупки седана седан за 3».5 миллионов … стремятся к более высокому классу », — сказала она.
«Итак, они пойдут и получат, может быть, подержанный Prado (внедорожник), потому что он большой», — сказала она Рейтер в интервью.
Isuzu Motors приобрела 57,7% восточноафриканского подразделения General Motors в прошлом году, став Isuzu East Africa, дочерней компанией японского производителя автомобилей.
Компания заявила, что подразделение сосредоточится на расширении продаж и улучшении послепродажного обслуживания.
Каваше сказал, что Восточная Африка должна иметь стандартизированные правила ввоза подержанных автомобилей, и что, если правительства примут политику, благоприятствующую новым автомобилям, это откроет «большие возможности».
Isuzu в основном продает грузовые автомобили и управляет заводом в Найроби, собирающим 4000 автомобилей в год. Затем они отправляются официальным дилерам в регионе.
Развитие инфраструктуры в Кении и Танзании, а также зарождающийся нефтегазовый сектор в Уганде предлагают потенциальный спрос на грузовики Isuzu, сказал Каваше.
По ее словам, правительства являются крупнейшими клиентами Isuzu, на долю которых приходится около 40 процентов ее продаж в регионе.
Isuzu также играет небольшую роль в пассажирском сегменте, предлагая 7-местный внедорожник Isuzu mu-X.
«Поскольку средний класс продолжает расти, он предпочитает покупать новые автомобили», — сказала она. «Но в основном мы видим больше корпоративных покупателей, они покупают для своих менеджеров». (1 доллар = 100,4000 кенийских шиллингов) (Отчет Омара Мохаммеда; редактирование Элиаса Бирьябаремы и Александра Смита)
Сокровище на свалке: Isuzu I-Mark Sedan 1984 года
Заднеприводные малолитражные автомобили GM T-Body получили наибольшую известность как Chevrolet Chevette в Северной Америке и Opel Kadett C в Европе.Однако во время (и после) расцвета Т-автомобилей Isuzu построил огромное количество Geminis на базе Kadett C в Японии; некоторые из этих Geminis, проданных в Северной Америке через дилерские центры Buick под марками «Buick Opel» или «Buick Opel by Isuzu», по сей день сбивают с толку сотрудников отдела продаж запчастей.
Начиная с 1981 модельного года, для североамериканского рынка Gemini превратился в Isuzu I-Mark, продажи заднеприводной версии продолжались до 1985 года. Почти все эти модели I-Mark были проданы серьезным скупщикам с копейками. и поставлялся с двумя дверями и нулевым дополнительным оборудованием, но мои старания на свалке привели к обнаружению этого опционального седана I-Mark 84-го года во дворе Денвера.Если вы хотели сокровище свалки, которое еще более редкое, чем полноприводный Mercury Topaz, то вот оно!
Мюрили Мартин
В какой-то момент, когда он был еще молод и (предположительно) имел некоторую стоимость при перепродаже, этот автомобиль оказался подержанным в представительстве Ford в Денвере.
Манометр давления масла и а
Мюрили Мартин
Всего 40 271 миля на часах, что (если точно) делает этот автомобиль одним из самых оригинальных заднеприводных I-Mark с наименьшей пробегом в мире.Я обнаружил, что автобус Denver RTD 1999 года в идеальном состоянии проезжает мимо передних сидений, что говорит о том, что машина последние 20 лет стояла где-то в закрытом помещении. Первоначальный покупатель этого автомобиля доплатил за полную калибровку в дополнение к автоматической коробке передач и кондиционеру.
Мюрили Мартин
Рекламы «Джо Исузу» появились несколько лет спустя, как и Geo Spectrum и Storm на базе Isuzu; большинство американцев не впервые подумали об Isuzu, когда покупали автомобили в начале 1980-х годов.I-Mark следующего поколения перешел на передний привод и даже мог быть оснащен турбонагнетателем и множеством значков TURBO. Жаль, что один из немногих поклонников американских винтажных Isuzu не спас эту редкость до того, как она попала в это место.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
.