Модельный ряд грузовых автомобилей ISUZU («ИСУЗУ») в Красноярске
ISUZU — ведущий производитель грузовых автомобилей и пассажирского транспорта и старейший автоконцерн Японии. Сочетая уникальные традиции с передовыми технологиями отрасли, ISUZU уже более века создаёт машины, востребованные в 130 странах мира.
В Красноярске техника «ИСУЗУ» представлена достаточно широко. Она великолепно адаптирована к нашим дорогам и климату. Также стоит отметить, что «ИСУЗУ» является одним из крупнейших мировых производителей дизельных моторов, а потому автомобили этого бренда славятся надёжностью в эксплуатации и топливной экономичностью.
Выбирая автомобиль из модельного ряда «ИСУЗУ», вы получаете настоящего помощника на долгие годы, качество работы которого отвечает высочайшим стандартам. Ниже мы расскажем об особенностях каждой серии.
Грузовые автомобили ISUZU: от пикапа до тяжеловеса
В модельном ряду «ИСУЗУ» имеется 12 базовых моделей различной грузоподъёмности и назначения. Какие бы задачи ни решал ваш бизнес, вы обязательно найдёте для себя подходящий вариант авто.
ISUZU ELF
Этот малотоннажный грузовик успешно выпускается с 1959 года и уже сменил семь поколений. В линейке ELF представлено несколько исполнений, сгруппированных по массе: 3,5, 5,5, 7,5 и 9,5 тонны.
В каждой из этих весовых категорий есть промтоварные, изотермические, бортовые автомобили ISUZU ELF, а также универсальные шасси. Ряд модификаций предназначен для работы коммунальных и специальных служб. ISUZU ELF представлены как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.
ISUZU FORWARD
Манёвренные среднетоннажные грузовики массой 12 и 18 тонн представлены в следующих вариациях: шасси, бортовой, промтоварный, изотермический фургон, эвакуатор. Одной из наиболее популярных моделей является кран-манипулятор ISUZU FORWARD.
Плавность хода обеспечивает рессорная подвеска, за безопасность отвечает пневматическая тормозная система с ESC. Также для комфорта водителя предусмотрены спальное место в кабине, пневмоподвеска сиденья, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету и т. п.
ISUZU GIGA
В серии имеются автомобили массой 33 и 60 тонн в виде самосвалов, тягачей, а также универсальных шасси для установки цистерн, смесителей, кранов-манипуляторов. ISUZU GIGA особенно востребованы в сферах строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности.
Грузовые автомобили ISUZU тяжёлой серии имеют мощные 400-сильные дизельные двигатели экологического стандарта «Евро-5». Для безопасных и комфортных перемещений в базе предусмотрены система ABS, противотуманные фары, дополнительные, бордюрные зеркала, спальное место в салоне и т. д.
ISUZU D-MAX
Есть в семействе «ИСУДЗУ» и пикап, который носит имя D-MAX. Это классический и вместе с тем инновационный грузовик, который уверенно чувствует себя и в городе, и за его пределами. В автомобиле нашли воплощение лучшие разработки концерна: дизельный движок типа Common Rail, усовершенствованный полный привод, интеллектуальные системы безопасности.
Пикапы «ИСУДЗУ» доказывают: даже такой утилитарный автомобиль может быть максимально комфортабельным. По умолчанию модель оснащается подогревом передних сидений, электростеклоподъёмниками, регулировкой водительского сиденья и другими функциями. Эргономика салона продумана от и до: здесь есть удобный подлокотник, подстаканники, розетка, многочисленные ниши, крючки и кармашки.
Официальный дилер «ИСУЗУ» в Красноярске
Собираетесь купить авто ISUZU в Красноярске? Официальный дилер «Камион» предлагает наиболее комфортные условия приобретения и обслуживания автомобилей марки.
У нас представлен широкий выбор техники различной грузоподъёмности и целевого назначения: самосвалы, тягачи, универсальные шасси, бортовые автомобили ISUZU. Узнать об имеющихся в наличии моделях вы можете на нашем сайте или по телефону +7 (391) 216-84-53.
Какой автомобиль ISUZU купить
Благодаря уникальным техническим наработкам, традиционному японскому качеству, обширному модельному ряду, ISUZU стал одним из лидирующих брендов на рынке грузового коммерческого транспорта. А чтобы выбрать вариант, который подойдёт именно вам, и лично убедиться в его преимуществах, на тест-драйв к официальному дилеру «Камион».
Isuzu Giga. Автоцентр Триал.
Тяжелая серия грузовиков GIGA японской марки ISUZU – идеальный выбор для перевозок крупногабаритных грузов и работ в тяжелых условиях.
Особенности грузовых авто ISUZU GIGA
Серия GIGA соответствует высоким стандартам безопасности, аэродинамики и экономичности, которыми руководствуется японская марка ISUZU. Тяжелые грузовики GIGA подходят для повседневных нужд перевозчиков, строителей, добытчиков и обработчиков различных природных ресурсов. Большегрузы этой серии работают тягачами, самосвалами, служат основой для специальных машин — кранов, бетономешалок, эвакуаторов, лесовозов. Автомобиль без труда преодолевает глинистую почву, скользкие или мокрые участки дороги, крутые подъёмы и ухабы.
Новый дизайн кабины ИСУЗУ ГИГА не только производит яркое впечатление, но и выполняет вполне практичные функции. Большие «ноздри» передней решетки радиатора обеспечивают поступление дополнительного объема воздуха и повышают эффективность промежуточного охлаждения воздуха, за счет чего улучшаются показатели топливной экономичности.
В кабине грузовика предусмотрено спальное место для отдыха водителя во время долгой поездки, а уменьшенное аэродинамическое сопротивление позволяет без труда управлять большим автомобилем.
Длинная колесная база и жесткая конструкция шасси ГИГА облегчает установку надстроек и соединение с полуприцепами для выполнения автомобилем самых разных задач. Легкая и прочная конструкция шасси обеспечивает экономически эффективную перевозку тяжелых грузов.
Японские авто ISUZU GIGA в России
Официальный дистрибьютор осуществляет продажу японских автомобилей ISUZU GIGA через дилерскую сеть. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с техническими особенностями модели или связаться с нашим специалистом, который поможет купить идеальный для Вашей бизнес задачи автомобиль.
Для подбора необходимого Вам автомобиля рекомендуем воспользоваться фильтром поиска
Технические характеристики автомобилей Isuzu / Исудзу
История марки Isuzu
Фирма Isuzu является одной из первых в Японии автомобильных компаний и одним из крупнейших в мире изготовителей грузовиков. Ее история началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа «Токио Исикавадзима Шилбилдинг Компания», в сферу деятельности которой входило и производство автомобилей.
1918 Начало сборки грузовиков на заводе компании Tokio Ishikawajima Shipbuilding Co.
1922 Начало выпуска первых легковых автомобилей «Ishikawajima A-9» по лицензии английской фирмы Wolseley.
1934 Компания получила название Isuzu в честь одной из рек Японии.
1949 Автомобильное производство выделилось в отдельную группу Isuzu Motor Ltd, выпускавшую грузовики.
1953 Появление первого легкового автомобиля послевоенного периода, скопированного с британского «Hillman».
1971 Компания заключила соглашение с концерном General Motors и уступила американцам 35 процентов своих акций.
1974 Выпуск легкового автомобиля «Gemini», созданного при техническом содействии GM.
1981 Выпуск новой модели — 3-дверного купэ «Piazza». Выпуск внедорожника «Trooper».
1983 Начало производства семейства «Florian/Aska».
1989 Первый показ семейства «Amigo».
1997 Начало производства нового полноприводного универсала «VehiCross». Выпуск модели «Rodeo».
1998 Находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей.
Кроме того, для фирмы Opel выпускается автомобиль повышенной проходимости Frontera.
Новейшей разработкой на базе Trooper является Isuzu VehiCross — 5-местный вездеход длиной 4,13 м. с постоянно включенным приводом всех колес. Двигатель такой же, как у автомобиля Opel Monterey, т.е. V-образный 6-цилиндровый объемом 3,2 л. с 4 распределительными валами мощностью 215 л.с. По данным завода, с этим двигателем компактный внедорожник, задуманный для последующей продажи на европейском рынке под марками Opel и Vauxhall, разгоняется до 170 км/ч.
Модельный ряд ISUZU
Isuzu Motors Ltd — первая японская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.
Isuzu Motors — один из крупнейших в мире производителей грузовиков, внедорожников и автобусов, выпускаемых под маркой «Исудзу». Также компания известна своими дизельными двигателями (в том числе для большого ряда автомобилей GM). Основное производство расположено в Японии. Помимо Японии автомобили собираются также во Вьетнаме, на Филиппинах, в Таиланде, США, Узбекистане в России и Казахстане.
Впервые сборку грузовиков Isuzu начали в России на Ульяновском автозаводе в 2006 году. Затем, в середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с компанией «Северсталь-Авто» (ныне Sollers), предметом которого стало строительство в Елабуге (Татарстан) производства по выпуску грузовиков мощностью 25 тыс. автомобилей в год.
С 2008 года сборка автомашин «Исудзу» осуществлялась в Елабуге, но в середине 2011 года была прекращена: «Соллерс» решила выпускать здесь лёгкие коммерческие автомобили своего стратегического партнёра Ford. Впоследствии, в мае 2012 года, «Соллерс» вновь решил сотрудничать с Isuzu, возобновив выпуск японских среднетоннажных грузовиков на ульяновском заводе.
NKR55
ISUZU NKR55 — небольшой коммерческий автомобиль грузоподъемностью 2 т с более узкой, по сравнению с ISUZU NQR71, кабиной. Вкупе с малой колесной базой, малым радиусом поворота и низкой крышей кабины, это обеспечивает высокую маневренность в городских условиях. Хорошая обзорность, безопасная кабина и комфортная посадка водителя выделяют ISUZU NKR55 среди конкурентов. А большой запас по грузоподъемности и прочности делает этот автомобиль еще более привлекательным.
Экономичный дизельный двигатель 4JB1-ТC объемом 2,7 л, которым оснащен ISUZU NKR55, на протяжение многих лет устанавливается компанией ISUZU на различные модели легковых и коммерческих автомобилей, а также используется в системах строительно-погрузочного оборудования.
ISUZU NKR55 — идеальная грузовая платформа для установки различного рода кузовов и надстроек. Подтверждением признания высоких потребительских свойств этого автомобиля является то, что его с легкостью можно увидеть на улицах городов всего мира в самых разных вариантах исполнения: мусоровоз, вакуумная машина, автовышка, дорожно-уборочная машина, бункеровоз и прочие.
NLR85
Передовые цифровые технологии позволили сконструировать более жесткую и более легкую кабину. Увеличенная жесткость конструкции кабины повышает уровень безопасности в случае столкновений. Большая часть поверхности дверей укреплена, а рама автомобиля усилена, что позволяет создать защитный каркас, обеспечивающий сохранение целостности кабины и снижающий риск получения травм при аварии. Кабина ISUZU NLR85 обеспечивает широкое поле зрения, в ней улучшены показатели переднего и бокового обзора, что помогает водителю лучше контролировать ситуацию на дороге. Удобство посадки в кабину и эргономичность рабочего места позволяют совершать длительные поездки, не вызывая переутомления водителя, что способствует повышению безопасности вождения и позволяет избежать аварий.
Автомобиль ISUZU NLR85 оснащен новейшими системами активной (галогеновые фары с мультиотражателями, ABS, EBD, ASR) и пассивной (подушки безопасности, ремни безопасности с натяжителями, конструкция панели приборов для защиты коленей в случае удара) безопасности.
Cконструированный для использования в самых тяжелых условиях и прошедший адаптацию для российских дорог автомобиль ISUZU NLR85 имеет высокопрочную раму, полностью защищенную от коррозии кабину и подвеску, способную выдержать большую нагрузку.
Отвечающие нормам ЕВРО-3, мощные и одновременно экономичные двигатели, устанавливаемые на ISUZU NLR85, обладают высочайшей надежностью и простотой в обслуживании.
Благодаря малому радиусу поворота ISUZU NLR85 в равной мере легко перевозит грузы по скоростным магистралям и осуществляет доставку товаров в тесных городских условиях.
NQR71
Шасси ISUZU NQR71 (NQR71p или NQR71r) – одно из наиболее популярных шасси компании во всем мире. Грузоподъемность 5 тонн обеспечивает одинаково удобное и рациональное использование автомобиля как в городских условиях, так и в пригородных перевозках. Универсальная рама позволяет устанавливать на автомобиль различные виды кузовов – от обычного «фургона» до платформы со строительной техникой.
Надежность – один из главных критериев, по которому покупатели во всем мире выбирают Isuzu. Использование самых современных технологий в области двигателестроения и создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на шасси NQR71 ресурс более чем в 1 млн. км, а низкие эксплуатационные расходы обеспечивают значительное снижение стоимости 1 километра пробега автомобиля в ходе его эксплуатации.
NQR75
ISUZU NQR75P или NQR75R — популярнейшие варианты модификаций шасси ISUZU NQR75 с универсальной рамой.
Оптимальная грузоподъемность делает возможным использование автомобиля на шасси ISUZU NQR75 не только в городских, но и в пригородных перевозках. Автомобили на базе ISUZU NQR75P и NQR75R обладают показателями высокой надежности, комфортабельности и имеют низкие эксплуатационные расходы.
Разница между ISUZU NQR75P и NQR75R – в габаритных размерах. Версия ISUZU NQR75P имеет колесную базу 3815 мм и общую длину 6610 мм, а NQR75R имеет увеличенное расстояние между осями (4175 мм) и длину 7320 мм. Разница в снаряженной массе составляет всего 20 кг.
ISUZU NQR75P и NQR75R, как и вся техника ISUZU, относится к классу современных высокотехнологичных автомобилей. Они оснащены двигателем, соответствующим стандарту ЕВРО-3 мощностью 175 л.с. и имеющим ресурс выработки 1 000 000 км. Обе модификации шасси дают возможность установки самых различных надстроек: промтоварных и изотермических фургонов, бортов, тентов, кранов-манипуляторов. Также автомобиль может быть укомплектован под авто-эвакуатор с гидравлической сдвижной платформой облегченного типа. Эта платформа имеет технологические отверстия по всему периметру, позволяющие устанавливать по всей длине платформы упоры автовозного типа. Кроме того, они не позволяют появляться скоплению воды и нарастанию ледяной корки.
Автомобили на базе ISUZU NQR75P и NQR75R оборудованы комфортабельными кабинами с тремя сиденьями, среднее из которых в сложенном варианте служит удобным столиком. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону. Ходовая часть и трансмиссия обладают большим запасом прочности, т.к. автомобили рассчитаны на работу в тяжелых условиях. На автомобили ISUZU NQR75P и NQR75R дается гарантия сроком 2 года или 100 тысяч км пробега.
ISUZU Богдан
Автобусы А092 ISUZU Богдан выпускаются совместным японско-украинским предприятием ISUZU – Авто, Украина (г. Черкассы). Основой их конструкции является шасси грузовика ISUZU NQR71P – надежного, сбалансированного и экономичного автомобиля с отличной мировой репутацией.
Автобусы А092 ISUZU Богдан выпускаются на сегодняшний день в трех модификациях:
А09214 — малый пригородный автобус с количеством посадочных мест 26 с общим количеством мест 35, багажным отделением объемом 1,91 м3 и полочками для ручной клади в салоне. Пригоден для использования как в городе, так и на пригородных и междугородних маршрутах.
А09214Т — малый туристический автобус.
А09204 — малый городской автобус с количеством посадочных мест 21+1, при общем количестве мест 43, предназначен для использования на городских маршрутах.
ISUZU CYZ
Шасси серии ISUZU CYZ – это грузовые шасси бескапотной компоновки и большой грузоподъемности. Шасси CYZ51K/Q предназначены для тяжелых условий эксплуатации грузовиков с колесной формулой 6х4. Модель Isuzu C-series Truck в кузовах CYZ51K, CYZ51KLM, CYZ51Q выпускается с 2007 года.
Данное поколение автомобилей комплектуется дизельным двигателем объемом 14. 3 (6WF1-TC) мощностью 360 л.с. Силовой агрегат идет в сочетании с механической коробкой переключения передач. Данное поколение Isuzu C-series Truck доступно в версии с задним приводом.
Вехи | Продукты | |
Компания Tokyo Ishikawajima Ship-Building and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. инициировали планы по производству автомобилей. | 1916 | |
июль г. Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering заключила соглашение о техническом сотрудничестве с Wolseley Motors of England. | 1918 | |
1919 | Март Tokyo Gas and Electric Industrial Co. произвел свой T.G.E. грузовик под эгидой Закона о поддержке военной техники. | |
1922 | декабрь Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering завершила строительство первого отечественного Wolseley, модели A-9. | |
Март Ishikawajima Automotive Works объединилась с DAT Automobile Manufacturing Inc. и сменила название на Automobile Industries Co., Ltd. | 1933 | |
1934 | июль Грузовик, изготовленный по стандартам Министерства торговли и промышленности, получил название Isuzu.« | |
Апрель Компания Tokyo Automobile Industries Co., Ltd., предшественница Isuzu Motors Limited, была основана с капиталом в один миллион иен. | 1937 | |
1938 | Август Старт производства модели TX40 на заводе Kawasaki. | |
Май Hino Works отделилась от компании и образовала Hino Heavy Industries Inc. (Hino Motors Limited). | 1942 | |
1945 | Октябрь Снова начато производство бензиновых грузовиков ТХ40 и дизельных ТУ60. | |
июль Название компании изменено на «Isuzu Motors Limited» с увеличением капитала до 150 миллионов иен. | 1949 | |
Февраль Заключено соглашение о технической помощи с компанией Rootes, Ltd. of U.К. для легкового автомобиля Hillman. | 1953 | Октябрь Первый Hillman сошел с производственной линии. |
1959 | Август Представлен 2-тонный компактный грузовик ELF TL. | |
Ноябрь Открытие завода в Фудзисаве. | 1961 | Октябрь Представлен легковой автомобиль Bellel. |
1963 | июнь Представлены легковой автомобиль Bellett и компактный грузовик KR WASP. | |
Апрель Создание Isuzu Motors Co., (Таиланд) Ltd. | 1966 | |
1967 | Октябрь Представлен 12-тонный грузовик ТМ, большой автобус с задним расположением двигателя и легковой автомобиль «Флориан». | |
1968 | Октябрь Выпущен на воду легковой автомобиль 117 Coupe. | |
1970 | Апрель Представлен 4-тонный грузовой автомобиль FORWARD модели TR. Октябрь | |
июль Подписан договор о капитале с General Motors Corporation (GM). | 1971 | |
1972 | Февраль Выпущен 1-тонный компактный грузовик KB Faster. | |
1974 | Октябрь Представлен Gemini, первый автомобиль, произведенный в сотрудничестве с GM. | |
Июнь Создание Isuzu Motors America, Inc. | 1975 | |
сентябрь Завершено строительство полигона Хоккайдо. | 1979 | |
1980 | декабрь Представлена серия вагонов и фургонов WFR Fargo. | |
1981 | Май Открытие легкового автомобиля Piazza. сентябрь | |
ноябрь Aska заняла первое место в ралли RAC, прошедшем в Англии. | 1983 | Март Представлен легковой автомобиль Florian Aska. |
Май Открытие завода на Хоккайдо. | 1984 | Август Представлена модель Aska с 5-ступенчатой коробкой передач NAVI-5 с электронным управлением.(Внутренний рынок) |
Февраль Объявлено о создании Qingling Motors Co., Ltd. в Китае. | 1985 | мая г. Спущен на воду FF Gemini (JT). |
Апрель 50 лет со дня основания компании. сентябрь | 1987 | |
Январь Isuzu-General Motors Australia Ltd.(IGM) была создана. апрель октябрь | 1989 | Май В Японии и США был представлен новый тип транспортного средства для отдыха Mu (Amigo) |
1990 | Октябрь Первый в мире сверхкомпактный электромагнитный ретардер, разработанный в сотрудничестве с Sumitomo Metal Industries, Ltd. Производство Rodeo (4-дверный UCS) начато на заводе SIA в США. | |
1991 | Январь Rodeo был представлен на рынке США. Декабрь | |
Август Объявлена экологическая хартия Isuzu. | 1992 | |
Январь UCS (Mu) одержал победу в гонке Париж-Дакар в классе прототипов дизельных двигателей. | 1993 | Июль Представление новой серии N |
Январь Trooper выиграл в марафонском и смешанном классах и занял второе место в не модифицированном стандартном классе на ралли Париж-Дакар-Париж в 1994 году. май | 1994 | Январь Продажи Honda Passport (родео производства США) начались на рынке США Февраль октябрь |
август Trooper (Holden Jackaroo) выиграл австралийское сафари 1996 г. сентябрь | 1996 | |
1997 | Март В Японии представлен универсальный внедорожник VehiCROSS. май | |
1998 | июнь Волшебник и Му были полностью переделаны. август | |
Март General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49,0% за счет распределения третьей стороной. июнь декабрь | 1999 | апрель VehiCROSS дебютировал в США.С. рынок. |
Июль Производство дизельных двигателей началось на DMAX, Ltd. в США. Сентябрь | 2000 | Сентябрь Азиатский внедорожник Panther был полностью реконструирован в Индонезии. |
Январь Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран Ward’s Communications в качестве одного из 10 лучших двигателей в США. май | 2001 | |
Январь Duramax 6600 был снова выбран в качестве одного из 10 лучших двигателей Ward’s Communications в США. октябрь декабрь | 2002 | май Isuzu Pickup был полностью изменен в Таиланде на D-Max благодаря совместным усилиям Isuzu и General Motors. июнь |
Январь General Motors уменьшила свою долю в Isuzu до 12,0% в соответствии с новым трехлетним бизнес-планом Isuzu. Isuzu и General Motors создали новое совместное предприятие под названием GMI Diesel Engineering Ltd. (GMIDEL) для систем трансмиссии. июль сентябрь | 2003 | июль Общий объем продаж легких грузовиков Isuzu серии N, работающих на сжатом природном газе (СПГ), в Японии достиг 5 000 единиц. август |
Май Производство дизельных двигателей на Isuzu Motors Polska Sp.зоопарк. (ISPOL) достигла отметки в 1 миллион. сентябрь ноябрь декабрь | 2004 | Февраль Онлайн-сервис Mimamori-kun, телематическая система реального времени для коммерческих автомобилей Isuzu, была представлена в Японии для серии тяжелых грузовиков Isuzu GIGA. май |
Январь Создано совместное предприятие по продаже легких коммерческих автомобилей Isuzu Malaysia Sendirian Berhad. Февраль апрель ноябрь Isuzu начала продажи коммерческих автомобилей на мексиканском рынке, выпустив малотоннажный грузовик серии N. | 2005 | Февраль Isuzu расширил онлайн-сервис Mimamori-kun на свои средние и легкие грузовики. Апрель июль августа |
Апрель Isuzu и General Motors объявили, что две компании пришли к соглашению о прекращении их доли в капитале. май июнь июль Isuzu начал производство и продажу коммерческих грузовиков в России. сентябрь ноябрь | 2006 | Апрель г. Начались продажи тяжелых грузовиков GIGA, соответствующих новым долгосрочным (2005 г.) стандартам выбросов в Японии. августа декабрь |
Январь г. Isuzu увеличил долю Isuzu Motors Germany GmbH в Германии до 100%. август Isuzu создает совместное предприятие ЗАО «СЕВЕРСТАЛАВТО-ИСУЗУ» для производства и продажи грузовых автомобилей в России. | 2007 | Май Isuzu, американский завод двигателей DMAX построил миллионный дизельный двигатель. Isuzu представила полностью модернизированные грузовики FORWARD (серия F). Isuzu и KDDI полностью переделали «Онлайн-сервис Мимамори-кун». июль август сентябрь |
Апрель Isuzu открыла новый завод в России. май | 2008 | Июль Isuzu поставляет автобусы, работающие на КПГ (сжатый природный газ), для «Саммита G8 на Хоккайдо в Тояко». |
Май года Isuzu открыл Isuzu Premium Club Hokkaido. | 2009 | |
14 октября Isuzu открывает центр послепродажного обслуживания в Дубае. | 2010 | |
2011 | Сентябрь-29 Isuzu производит полную смену модели пикапа в Таиланде. | |
7 июня Isuzu создает компанию по производству и продаже легких коммерческих автомобилей в Индии. 12 декабря | 2012 | |
15 марта Isuzu подписывает соглашение о начале производства легких коммерческих автомобилей в Индии | 2013 | |
24 января Isuzu открывает центр послепродажного обслуживания в Сингапуре | 2014 | |
Декабрь Isuzu делает SOLLERS-ISUZU своей консолидированной дочерней компанией | 2015 | Октябрь ISUZU полностью изменила модель грузовика большой грузоподъемности GIGA |
Апрель Isuzu Motors India Private Limited проводит церемонию открытия своего завода в Индии июль | 2016 | |
Февраль Isuzu Motors приобретает акции General Motors East Africa с целью расширения своего бизнеса в Восточной Африке Апрель Согласованный капитал и деловой альянс ISUZU с японской компанией по производству подержанных автомобилей — с целью укрепления бизнеса подержанных автомобилей во всем мире — май Бизнес Isuzu в Южной Африке — План по превращению ITSA (Isuzu Truck South Africa) в дочернюю компанию Isuzu и бизнес легких коммерческих автомобилей полностью контролируется Isuzu- июль | 2017 | |
Март г. ISUZU открыла новый завод по производству двигателей для легких грузовиков на своем заводе в Точиги. Май август | 2018 | Апрель Isuzu запускает новый легкий грузовик на развивающемся рынке — Продажи начинаются из Индонезии — |
Май г. Cummins и Isuzu заключают соглашение о партнерстве с источниками энергии октябрь Hino и Honda для одновременного осуществления дополнительных инвестиций в MONET декабрь | 2019 | Октябрь Пикап Isuzu D-MAX впервые за 8 лет претерпел полную смену модели |
Январь Isuzu и Honda подписывают соглашение о проведении совместных исследований большегрузных автомобилей с топливными элементами Март | 2020 |
Исузу Моторс
0 Просмотры
Isuzu Motors Ltd. занимается производством и продажей автомобилей и дизельных двигателей. Ее продукция включает коммерческие автомобили, грузовики, тракторы, автобусы, компоненты двигателей и промышленные дизельные двигатели. Компания была основана в 1916 году, ее штаб-квартира находится в Токио, Япония. «
«История Isuzu Motors
Как одна из старейших компаний японской автомобильной промышленности, Isuzu ведет свою историю с 1916 года, когда компания Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co.инициировал планы по производству автомобилей. В 1922 году был закончен первый в Японии автомобиль отечественного производства, модель А-9 компании Wolseley. В 1934 году была выпущена стандартная модель автомобиля Министерства торговли и промышленности, получившая название «Isuzu» в честь реки ISUZU в районе святилища ISE. Так происходит название компании, которое в 1949 году было изменено на сегодняшнее «Isuzu Motors Limited». После Второй мировой войны разработка и производство коммерческих автомобилей в Японии происходили лихорадочными темпами. Грузовики Isuzu пользовались большим спросом для перевозки всех видов материалов, продуктов и продуктов питания, и они сыграли важную роль в послевоенном восстановлении.Страсть Isuzu к производству грузовиков уходит корнями в этот период. С тех пор с производственных линий Isuzu сошло бесконечное множество моделей — от легких грузовиков до тяжелых грузовиков и автобусов, и каждый автомобиль активно используется для поддержки экономического роста.
История коммерческого транспорта
ELF Light-duty Trucks
FORWARD Среднетоннажные грузовики Запущенная в 1959 году компания ELF получила дизельный двигатель в следующем году, впервые в Японии для легких грузовиков.Компания ELF всегда лидировала в области легких грузовиков: модель Flat Low была представлена в 1974 году, широкая кабина — в 1980 году, а передняя независимая подвеска — в 1990 году. ELF KR, выпущенный в 2002 году, был первым, который соответствовал новым требованиям Японии 2003 года. краткосрочные нормы выбросов. В 2004 году ELF преодолела совокупную производственную отметку в четыре миллиона автомобилей. В 2006 году новаторское полное изменение модели вышло за рамки традиционной концепции легких грузовиков. ELF продолжает выступать в качестве грузовика мирового стандарта в новом веке.
FORWARD Средние грузовики
GIGA Heavy Duty Trucks & Tractors FORWARD, грузовой автомобиль средней грузоподъемности, появился на свет в 1966 году под названием TY и получил свое нынешнее название в 1970 году. FORWARD V с короткой кабиной был добавлен в 1998 году, а FORWARDMAX был представлен в следующем году. В 2007 году использование единого модуля для легких и средних грузовиков привело к полной смене модели. FORWARD реагирует на изменения в транспортной среде, предлагая максимальную производительность грузовиков средней грузоподъемности и привнося новые ценности.
Серия автобусов
Серия тяжелых грузовиков и тягачей GIGA была представлена в 1994 году. GIGAMAX, выпущенный в 1997 году, был оснащен первой в Японии системой пневматической подвески с четырьмя мешками. В 2007 году была добавлена передовая технология Visual Assist, использующая радар миллиметрового диапазона, что установило новый стандарт в области безопасности.
Большой обзорный автобус GALA был представлен в 1996 году, за ним последовали среднетоннажные автобусы GALA mio и ERGA mio в 1999 году. ERGA, большой маршрутный автобус / автобус для частного использования, был запущен в 2000 году.В 2005 году GALA претерпела полную смену модели. В 2007 году ERGA и ERGA mio повысили безопасность и экологические показатели.
Телематика для коммерческих автомобилей
Mimamori-kun Online Service, первая телематическая система для грузовых автомобилей в Японии, была запущена в 2004 году. В 2007 году были значительно расширены функции связи, и был добавлен первый в Японии цифровой тахограф для Интернета.
История легковых автомобилей
Isuzu также был пионером в автомобилестроении как производитель легковых автомобилей.Начиная с первого легкового автомобиля Hillman в 1953 году, Isuzu представила Bellel в 1961 году и Bellett в 1963 году. Bellett GT, ласково называемый Bele-G, приобрел большую популярность. В 1968 году на рынок вышло 117-купе, спроектированное Джуджаро. Gemini, автомобиль, разработанный совместно с GM, был представлен в 1974 году, за ним в 1981 году последовали еще один автомобиль Джуджаро, Piazza, и компактный полноприводный автомобиль Rodeo Bighorn. В 1985 году Isuzu представила FF Gemini, и ее телевизионный рекламный ролик с участием смельчаков и каскадеров стал большим хитом.Легковые автомобили и внедорожники Isuzu по-прежнему имеют преданных поклонников даже сейчас.
История развития бизнеса за рубежом
Isuzu открыла свою зарубежную деятельность в 1949 году, впервые экспортировав свои первые автомобили в Гонконг. В 1971 году соглашение о присоединении к General Motors ознаменовало начало полномасштабной зарубежной стратегии Isuzu, и к 1972 году компания экспортировала пикапы KB в Соединенные Штаты. В рамках еще одного партнерства с GM, Isuzu представила в 1974 году модель Gemini, которая разрабатывалась в рамках первого плана «мировой автомобиль». С тех пор Isuzu расширяет свои зарубежные дочерние компании и открывает производственные предприятия или торговые базы в Таиланде в 1974 году, в Северной Америке в 1975 году и в Китае в 1985 году. Сегодняшняя деятельность в Китае основана на дружеских отношениях, которые развиваются благодаря новаторской передаче технологий Isuzu. создание совместных предприятий. Заводы по производству дизельных двигателей начали производство в Польше в 1999 году и в США в 2000 году. Совокупное производство дизельных двигателей в Японии и за рубежом уже превышает 20 миллионов единиц.
В период с 2005 по 2007 год торговые базы были созданы в Испании, Мексике, Канаде и Южной Африке, а местное производство началось в Индии и Узбекистане. Кроме того, мы создали совместное предприятие в России по производству и продаже грузовиков.
Сегодня Isuzu продолжает двигаться вперед как в аппаратном, так и в программном обеспечении, стремясь стать ведущей компанией в мировом масштабе в области коммерческих автомобилей и дизельных двигателей ».
* Информация с Forbes.com и Isuzu.co.jp
** Видео опубликовано на YouTube пользователем «isuzusa1»
ИНФОРМАЦИЯ: История Isuzu — Кармуди Филиппины
Isuzu — это бренд, известный своими дизельными двигателями, а также прочными пикапами, универсальными внедорожниками и надежными грузовиками.Указанные продукты позволили японскому автопроизводителю стать одним из самых популярных автомобильных брендов в мире. Он выдержал испытание временем, веря в то, чего хочет достичь, и постоянно находя способы усовершенствовать свои сильные стороны, которыми являются вышеупомянутые дизельные двигатели, пикапы, внедорожники и грузовики.
Японский автопроизводитель представил в 2015 году в Таиланде новый дизельный двигатель RZ4E Blue Power , который, как говорят, обеспечивает повышенную экономию топлива и более чистые выбросы выхлопных газов. Указанный двигатель был впервые представлен на Филиппинах в марте 2018 года, и теперь он установлен на 2018 D-Max , mu-X и его парк грузовиков. Итак, вот история о том, как Isuzu начала свой путь к становлению глобального бренда.
Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co., Ltd. было первым официальным названием бренда, и он был основан в 1893 году. Это было в 1916 году, когда компания решила расширить свою деятельность до производства автомобилей за счет капитала, от которого она получила судостроительный бизнес.
Два года спустя, в 1918 году, компания объединилась с британским автопроизводителем Wolseley Motor Ltd.и пошел в производство легковых автомобилей. В 1922 году Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering удалось локализовать производство Wolseley A9, который считается первым легковым автомобилем, когда-либо произведенным в Японии.
В 1924 году компания завершила производство 1,5-тонного грузового автомобиля Wolseley CP с полезной нагрузкой, который считается первым в своем роде грузовиком, который был произведен и построен в Японии. Указанный грузовик также признан правительством Японии официальным военным грузовиком.
Опыт и технические ноу-хау, накопленные компанией Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering, заставили ее прекратить сотрудничество с Wolseley в 1927 году.Японская компания начала производство собственных локализованных автомобилей, таких как Sumida, в 1929 году.
Конец 1920-х годов в Японии считался периодом, когда автомобилисты начали набирать обороты и расширять рынок. Растущий спрос на автомобили побудил японское правительство поддержать отечественную автомобильную промышленность. В 1933 году компания получила название Isuzu, в честь реки Исузу, протекающей мимо старейшего храма Японии, Великого храма Исэ в префектуре Мие.
В том же году Isuzu стала партнером DAT Automobile Manufacturing Inc.разработать дизельные двигатели. Три года спустя, в 1936 году, компания представила две модели дизельных двигателей с воздушным охлаждением — DA6 и DA4. Указанные дизельные двигатели должны были стать прототипом будущего или основой всех дизельных двигателей Isuzu.
Isuzu Motors Ltd. учредила свой день основания 9 апреля 1937 года, то есть через год после того, как компания представила свои модели с дизельными двигателями. Указанная компания была учреждена с капиталом в 1 миллион йен. Isuzu никогда не хотел сбавлять обороты, так как в августе 1938 года начал производство модели TX40 на своем заводе в Кавасаки.
После Второй мировой войны дизельные двигатели Isuzu с водяным охлаждением, которые были разработаны в годы войны, были интегрированы в модель TX80 и другие грузовые автомобили для гражданского использования в рамках послевоенной реконструкции. Благодаря этому Isuzu стала ведущим производителем дизельных двигателей в Японии.
В 1949 году внутренний спрос на коммерческие автомобили быстро вырос из-за срочных заказов, вызванных Корейской войной. В этом году капитал Isuzu увеличился до 150 миллионов йен.
В 1953 году с конвейера сошел легковой автомобиль Isuzu Hillman.Да, Isuzu действительно производил легковые автомобили. Шесть лет спустя, в 1959 году, Isuzu представила Elf, легкий грузовик с грузоподъемностью 2 тонны. Isuzu говорит, что Elf занимает первое место на рынке легких грузовиков Японии.
В октябре 1961 года Isuzu выпустила еще один легковой автомобиль, получивший название Bellel. В том же году компания открыла завод в Фудзисаве.
С тех пор Isuzu продолжала развиваться, выпустив в июне 1963 года еще один легковой автомобиль — Bellett. Также в этом году Isuzu представила компактный грузовик KR WASP.Затем, в 1967 году, Isuzu представила 12-тонный грузовик TM, большой автобус с задним расположением двигателя.
В июле 1971 года Isuzu подписала соглашение о капитале с General Motors Corporation (GM). Три года спустя, в 1974 году, Isuzu представила Gemini, первый автомобиль, произведенный в сотрудничестве с GM.
В апреле 1987 года компания отметила свой 50-летний юбилей, а в мае 1989 года Isuzu выпустила на рынок новый тип внедорожника Mu.
В течение 1990-х годов Isuzu продолжала расширять свое присутствие на рынке и представила несколько моделей автомобилей, таких как полная замена модели Trooper.
В мае 2002 года пикап Isuzu был полностью заменен в Таиланде на D-Max. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Isuzu и GM. Затем, в ноябре 2006 года, Isuzu и Toyota договорились о совместной разработке небольших дизельных двигателей. В июле 2016 года Isuzu и Mazda заключили соглашение о сотрудничестве в области пикапов.
В целом нынешний глобальный статус Isuzu можно объяснить успехом его дизельных двигателей. Благодаря своим дизельным двигателям Isuzu удалось завоевать Японию и, в конечном итоге, выйти на мировой рынок.До сих пор компания находит пути дальнейшего совершенствования технологии дизельных двигателей. Одним из свидетельств этого является появление дизельного двигателя RZ4E Blue Power, который теперь можно найти в совершенно новом D-Max 2018, Mu-X и его грузовом парке. Посетите CARMUDI PHILIPPINES, чтобы узнать больше о марке Isuzu, или начните делать покупки для новых моделей автомобилей .
MarqueTime. . . все, что вам нужно знать об Isuzu
Автомобильное предприятие, которое в конечном итоге превратилось в Isuzu, было образовано маловероятным происхождением судостроителя и газовой компании и не произвело свой первый автомобиль до 1919 года, грузовик для японских вооруженных сил.
Затем, как и многие японские производители автомобилей-эмбрионов того времени, в 1922 году он построил свой первый автомобиль, A-9, по лицензии британского производителя Wolseley. Название Isuzu происходит от одноименной реки недалеко от одна из самых важных святынь Японии, впервые появившаяся как название модели другого грузовика, произведенного в 1934 году. Но только во время восстановления Японии после Второй мировой войны название компании было изменено в 1949 году с Automobile Industries Co. Ltd в Isuzu Motors Limited.
В 1953 году Isuzu приступила к производству автомобиля Rootes Hillman по лицензии. Первым автомобилем под собственной маркой Isuzu, получившим всемирное признание, был Bellel в 1961 году. Isuzu все еще был тесно связан с производством грузовиков и разработкой дизельных двигателей, но в 1963 году был представлен другой автомобиль, Bellett.
В 1974 году, менее чем через три года после того, как General Motors заинтересовалась компанией, был выпущен первый Gemini на базе европейского Opel Kadett.На протяжении нескольких поколений модели он был построен и продан в Австралии как Holden (австралийский бренд GM), в Малайзии как Opel, в США как Isuzu и Buick, а затем как Geo, бренд GM, специализировавшийся на повторной маркировке. небольшие автомобили других марок, в которых он проявлял интерес, включая Suzuki и Subaru.
Параллельно с этим Isuzu разработала линейку жестких внедорожников, которая началась в 1981 году как Isuzu Rodeo Bighorn, которая в конечном итоге была представлена на важном рынке США в 1991 году.В течение следующих нескольких лет этот же автомобиль продавался также в США как Honda Passport и в Европе как Opel Frontera.
Isuzu большой Trooper 4×4 добился нескольких успехов в ралли, в частности, на ралли Париж-Дакар-Париж в 1994 году и в австралийском сафари 1996 года под местным названием Holden Jackaroo.
Известный также пикап Isuzu, дебютировавший в 1981 году в США и популярный в строительной индустрии Ирландии, недавно был переработан и теперь продается как D-MAX.
Несмотря на то, что Isuzu не был представлен здесь в области легковых автомобилей в течение нескольких лет, он производит ряд универсальных автомобилей и автомобилей в Японии и США, наиболее заметным из которых является кроссовер-внедорожник VehiCROSS, представленный в 1997 году в Японии и проданный в США в течение последних четырех лет. .В основе истории Isuzu, помимо шизофренической истории множества названий для своих автомобилей, лежит разработка дизельных двигателей. Его комитет по исследованиям дизельного топлива был создан в 1934 году, а два года спустя он произвел первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Во время Второй мировой войны это была единственная японская компания, которой разрешалось строить дизели. В 1961 году Isuzu произвела в Японии первый дизельный двигатель для легковых автомобилей, который позже стал доступен для производства Bellett.
Дизельная технология
Isuzu признана одной из лучших в мире, и она была в авангарде разработки новых идей и материалов, включая первую керамическую свечу накаливания с электронным управлением в 1981 году, которая ускорила запуск дизелей на холоде.По-прежнему являясь крупнейшим производителем дизельных двигателей в Японии, компания поставляет силовые агрегаты многим другим брендам GM, а также сторонним компаниям, включая Honda для своего нового дизельного двигателя Accord для Европы. Isuzu — крупный производитель грузовиков, автобусов и двигателей для промышленного и морского использования.
Лучшая машина: Trooper
Худший автомобиль: Некоторые производные от Родео.
Самая странная машина: В ультраконсервативном духе это просто запрещено.
Isuzu Motors India сотрудничает с TVS Automobiles: Авторизованная мастерская для обслуживания автомобилей других марок
Это гарантирует, что дилеры будут использовать избыточные ресурсы для обслуживания автомобилей других марок и получать прибыль.TVS, со своей стороны, предоставит квалифицированных технических специалистов, работающих под разными брендами.
Isuzu India еще не выпустила свой первый автомобиль BS6 для нашего рынка. Однако перед запуском бренда бренд повысил ставки за услуги. Чтобы обеспечить жизнеспособность своих сервисных партнеров, Isuzu Motors India объединилась с TVS Automobiles. Благодаря этому партнерству избранные мастерские Isuzu теперь будут обслуживать автомобили разных марок. Это позволит дилерам максимально использовать ресурсы для обслуживания автомобилей. TVS, со своей стороны, предоставит квалифицированных мультибрендовых технических специалистов.Эти специалисты будут использовать помещения мастерской Isuzu и посещать автомобили таких марок, как Honda, Hyundai, Maruti Suzuki и т. Д. Первый мультибрендовый сервисный центр был открыт в Ахмедабаде, Гуджарат. Название сервисного центра Torque Isuzu. Isuzu India поощряет сервисные центры, у которых есть больше возможностей заявить о себе и зарегистрироваться в этой схеме.
На этом заработает и персонал дилера. Isuzu India сообщает, что преобладающая часть мастерской остается зарезервированной для автомобилей Isuzu.Однако некоторые услуги должны использоваться Isuzu и другими транспортными средствами. Благодаря этому MyTVS стремится привлечь больше людей.
Isuzu India, как сообщается, работает над D-Max, а также над агрегатами V-Cross BS6. Isuzu MU-X, учитывая его низкую популярность, может получить топор. Isuzu India хранит молчание обо всем этом процессе, и, учитывая неопределенность кризиса COVID-19, производство также невелико. В настоящее время в продаже нет соответствующей модели Isuzu. Это могло тем или иным образом повредить перспективу продаж.На самом деле автомобили Isuzu продаются в небольших количествах. В последний раз прокатились номера, было продано около 600 штук.
Также читайте экспедиция Isuzu D-Max V-Cross на северо-восток
У вас есть автомобиль Isuzu? Каким был опыт обслуживания? Вы скоро будете покупать автомобиль Isuzu BS6? Дайте нам знать.
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO,
рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Помните Isuzu VehiCROSS? Этот может быть вашим
Поднимите руки, сколько наших читателей даже помнят, что такое Isuzu VehiCROSS? Сколько на самом деле видели один на местных улицах? Если в США было продано всего 4 153 таких симпатичных автомобиля (общее мировое производство составило менее 6000 экземпляров), вы бы простительно забыли о компактном внедорожнике VehiCROSS, когда-либо существовавшем, но новый аукцион по продаже трейлера на 10 000 миль 2000 Isuzu VehiCROSS напоминает нам, насколько необычными и крутыми являются эти неоклассические компактные внедорожники.
К 1990-м годам молодой рынок компактных внедорожников приобрел огромную популярность, и каждый автопроизводитель хотел получить свою долю продаж. Isuzu уже прочно обосновался на рынке грузовых автомобилей США с моделями Rodeo и Trooper, но это были коренастые, практично выглядящие внедорожники, противоположные модным. Концепт VehiCROSS с его привлекательной внешностью стал хитом бренда на Токийском автосалоне в 1993 году, а к 1997 году смесь различных готовых запчастей и поддержки Trooper создала серийную версию.
Isuzu знала, что VehiCROSS будет выпускаться ограниченным тиражом, чтобы привлечь более молодых и модных покупателей в свои выставочные залы. Имея это в виду, она создала серию штампов для штамповки керамических панелей кузова, которые имели гораздо меньшую стоимость и время производства, чем их стальные аналоги, но с более высокой степенью износа — это нормально для производственного цикла автомобилей менее 6000 штук. Изначально Isuzu думала, что сможет продавать до 2500 моделей VehiCROSS в год, распродажа всего за два года или около того. Как выяснилось, годовые продажи были меньше, чем ожидалось, но Isuzu действительно распродала всю партию внедорожников в период с 1997 по 2001 год.
Двухдверное шасси Trooper RS в паре с 215-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 Isuzu и четырехступенчатой автоматической коробкой передач делает его неотразимым с точки зрения производительности. VehiCROSS использовал систему полного привода, разработанную совместно с Borg-Warner, которая по умолчанию использовала задний привод, включая переднюю ось по мере необходимости для сцепления с дорогой. У VehiCROSS даже был изящный дисплей на приборной панели, который передавал водителю мгновенное распределение крутящего момента — модная штука для сегодняшнего дня. Сиденья Recaro также были найдены внутри, а Ironman Edition VehiCROSS предлагал уникальную внешнюю окраску и графику.Идея заключалась в том, что VehiCROSS был способным внедорожником, который также был спортивным и увлекательным для езды по дороге, что в основном и было найдено в обзоре MotorTrend . Конечно, VehiCROSS не был похож ни на что другое на дороге — если вы любили отдыхать на природе, это был компактный внедорожник, созданный для вас.
И теперь Isuzu VehiCROSS Ironman Edition 2000 года с пробегом всего 10 000 миль попал в список «Принесите трейлер», где, как мы ожидаем, он будет продаваться по изрядной цене ниже его первоначальной рекомендованной розничной цены в 30 000 долларов. Несмотря на небольшой пробег и внешний вид этого конкретного VehiCROSS, в отчете об истории CarFax действительно произошел несчастный случай, и в настоящее время он указан как нерабочий в системе DMV Калифорнии после того, как его владелец скончался. Продавец отмечает трещины в ремне ГРМ, который просрочен для замены, хотя автомобиль, как утверждается, работает и ездит и последний раз обслуживался в 2019 году.
Сколько вы бы заплатили за Isuzu VehiCROSS с временной шкалой? Поскольку до окончания семидневного аукциона осталось пять дней, на момент написания этой статьи ставки достигли 9 100 долларов.Добавьте немного больше, чтобы получить актуальную историю обслуживания, и это может быть забавная, практичная и удобная современная классика.
Посмотреть все 18 фото
История, мелочи и быстрые факты
В нашей серии Fast Facts, WhichCar углубляется в историю автомобильных брендов, чтобы представить вам интересные факты и интригующую информацию.
Здесь мы сосредоточимся на Isuzu, японском бренде, специализирующемся на дизельных двигателях и грузовых автомобилях, известном своей популярной моделью D-Max ute, а также такими моделями, как Gemini и Piazza, которые прибыли в Австралию как Holdens.
АНГЛИЙСКИЙ НАЧАЛО
Две токийские инженерные компании объединили свои усилия в 1916 году, чтобы сосредоточиться на разработке автомобилей. С 1918 по 1927 год он производил легковые и грузовые автомобили в сотрудничестве с английским производителем автомобилей Wolseley Motors. В 1922 году Wolseley A9 стал первым легковым автомобилем, произведенным в Японии.
«ISUZU»
Автомобильный отдел был выделен из основной компании в 1929 году в Ishikawa Automotive Works. Четыре года спустя компания выпустила автомобиль государственного образца, названный в честь реки Исузу, названный просто «Исузу».Однако название компании не использовалось до 1949 года, когда была основана Isuzu Motors Ltd.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ФОКУС
Высокая репутация Isuzu в области дизельных двигателей началась в 1933 году, когда Ishikawa объединилась с DAT Automotive Manufacturing и образовала Automotive Industries Co Ltd — компанию, которая решила специализироваться на разработке технологии дизельных двигателей, которая в то время все еще находилась в зачаточном состоянии. и коммерчески. Разработанные в 1936 году двигатели DA6 и DA4 с воздушным охлаждением легли в основу будущих поколений дизельных двигателей Isuzu.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Isuzu считает 9 апреля 1937 года днем своего основания — когда Automobile Industries объединилась с Toyko Gas & Electric Co, чтобы создать Tokyo Automobile Industries Co., в 1941 году она снова сменилась на Diesel Automobile Industry Co Ltd, прежде чем Isuzu сменилась восемь лет спустя.
БОЛЬШОЙ ЭЛЬФ
Isuzu выиграла от всплеска местного спроса на коммерческие автомобили, вызванного Корейской войной в начале 1950-х годов, и в 1959 году компания выпустила коммерческий автомобиль Elf — модель, которая в конечном итоге стала самым продаваемым грузовиком малой грузоподъемности в Японии.Нынешняя модель автомобиля шестого поколения, известная как серия N за пределами внутреннего рынка, была выпущена в 2006 году.
КОЛОКОЛЬЧИК ШАРА
В 1963 году Isuzu выпустила свой первый отечественный легковой автомобиль под названием Bellett. Он заменил Hillman Minx, который компания строила по лицензии с 1950-х годов. Симпатичный заднеприводный компактный автомобиль даже попал на обложку журнала Wheels за 1964 год.
Модель
включала в себя De Luxe, а также GT — последний отмечал Isuzu как первый японский автомобиль, носящий значок Gran Turismo.
GEMINI: ISUZU’S HOLDEN TWIN
В 1974 году Bellett стал известен как Bellett Gemini — и был основан на Opel Kadett C после того, как General Motors заключила долгосрочное экспортное соглашение с Isuzu в начале десятилетия. Holden не только адаптировал модель для своих собственных выставочных залов, но и построил варианты на месте.
С 1981 года выпускался даже с дизельным двигателем (1,8 литра) — конечно, от Isuzu. Gemini был признан автомобилем года Wheels 1975 года, хотя модель второго поколения сразу стала менее интересной из-за перехода с заднего привода на передний.
SEXY COUPE ISUZU
Несмотря на Bellett, Isuzu в 1960-х годах все еще была компанией, известной своими коммерческими грузовиками и автобусами с дизельным двигателем. Тем не менее, в 1968 году компания выпустила поразительную двухдверную модель под названием 117 Coupe, номера которой указывают на код проекта для группы автомобилей, в которую также войдет седан / универсал Florian.
Стильное купе было написано легендарным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, чья фамилия была взята за более изысканную версию автомобиля в 1979 году.Задний привод 117 имел передовой четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и впрыском топлива.
PIAZZA FALLS FLAT
Замена 117 стала еще одним визуальным успехом — снова разработанная Джуджаро через его компанию ItalDesign. Но в модели, которая также носила значок Холдена (1986 года), было мало чего привлекательного. Несмотря на основы, связанные со старым заднеприводным Gemini, динамика Piazza была испорчена нервным управлением и резкой ездой.Дорогие цены — 35 000 долларов в Австралии — не помогли его делу.
БОЛЬШЕ HOLDEN LINKS
Почти пуповинная связь Холдена с Isuzu началась раньше, чем Gemini и Piazza. В 1972 году Холден продавал грузовики Isuzu в Австралии под маркой «Bedford by Isuzu» (Bedford — это марка фургонов британской дочерней компании Холдена Vauxhall). С 1980 по 1989 год GM Holden перешел на простое использование бренда Isuzu.
UTE-ILISATION
Isuzu запрыгнул на подножку в 1963 году, выпустив вариант Bellett с подносом, названный Wasp, и импортировал его в Австралию.Не менее необычное название было использовано для его замены 1972 года — Faster, который будет экспортироваться на другие рынки, в том числе в США, где GM обозначил его как Chevrolet LUV (легкий внедорожник), и Австралию, где он стал Holden Rodeo. Его преемник 1980 года был известен на некоторых рынках как простой «пикап», а в 1982 году в дополнительном варианте была представлена первая в мире космическая кабина.
БЕЗУМНЫЕ КОНЦЕПЦИИ
Хотя Isuzu произвела относительно немного легковых автомобилей, она построила множество стильных или диковинных концептуальных моделей. К ним относятся модель 4200R 1989 года, созданная Lotus и способная повлиять на суперкар Jaguar 2002 года XJ220, амфибию Nagisa 1991 года, которая больше походила на лодку, чем на автомобиль, и Como с дверьми в виде крыла чайки, задней палубой в стиле ute и Двигатель Lotus F1 V12.
К D-MAX
В 2002 году Isuzu дебютировала со своим автомобилем D-Max для мировых рынков. В период с 2003 по 2008 год он носил название Holden Rodeo, прежде чем Isuzu представила свою собственную модель на австралийском рынке. На смену Rodeo пришел Colorado, который сам тесно связан с D-Max в рамках альянса GM и Isuzu. И Isuzu, и Holden производятся в Таиланде, хотя и на отдельных заводах.
ISUZU UTE AUSTRALIA
Isuzu Ute Australia была образована в результате роспуска Isuzu-General Motors Ltd, совместного предприятия, созданного в 1989 году с целью распространения и маркетинга грузовиков Isuzus и Isuzu под маркой Holden в Австралии. Эта дочерняя компания, фактически принадлежащая Mitsubishi Corporation, была запущена на местном уровне в 2008 году с D-Max.