ПРЕМЬЕРА НОВОГО ВНЕДОРОЖНИКА ISUZU MU-X НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОСТОИТСЯ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2022 ГОДА
Новый внедорожник ISUZU MU-X дебютирует на российском рынке в первом квартале 2022 года. Яркий дизайн, просторный и комфортный салон, продвинутая система полного привода и передовые системы безопасности придутся по душе всем поклонникам активного образа жизни.
«В этом году ISUZU отмечает 15 лет официальной работы в России, и за этот срок мы проделали путь от небольшого дистрибьютора коммерческой техники до одного из ведущих игроков на рынке коммерческого транспорта. И сейчас наступило время двигаться дальше. Запуск внедорожника ISUZU Mu-X на российском рынке – не просто старт продаж еще одной модели, а трансформация нашего бизнеса: к коммерческому транспорту добавляется полноценный сегмент пассажирских автомобилей. Благодаря пикапу ISUZU D-Max, мы получили возможность провести необходимые изменения как внутри компании, так и при работе с дилерской сетью и нашими партнерами в России. Мы уверены, что новый ISUZU Mu-X не оставит равнодушными наших российских клиентов», — отметил генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.
Внедорожник ISUZU Mu-X построен на одной платформе с пикапом ISUZU D-MAX, модель получила новую раму и силовую линию, продвинутую систему полного привода, а также пакет инновационных решений в области безопасности. Стильный дизайн и широкая цветовая палитра, а также передовые решения в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.
Более подробная информация о российских спецификациях нового ISUZU Mu-X будет объявлена дополнительно.
Информация о компании
ISUZU RUS – производитель и эксклюзивный дистрибьютор автомобильной техники ISUZU на российском рынке. Бренд официально представлен в России с 2006 года, производственная площадка расположена в Ульяновске. Модельный ряд коммерческой техники ISUZU включает шасси полной массой от 3,5 до 33 тонн, пикапы ISUZU D-MAX. Главное достоинство всех моделей ISUZU – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью, производительностью, простотой в эксплуатации и топливной экономичностью. Кроме того, компания ISUZU является признанным мировым лидером в области производства технологичных дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах страны. Дилерская сеть насчитывает около 100 точек по всей России.
В России появится внедорожник Isuzu MU-X
В России появится внедорожник Isuzu MU-X
Внедорожник Isuzu MU-X второго поколения, дебютировавший осенью прошлого года, будет продаваться в России. Слухи об этом доходили до нас и ранее, а теперь все официально подтвердил местный дистрибьютор.
Компания Isuzu Rus объявила, что модель выйдет на наш рынок в первом квартале следующего года. Также была опубликована единственная фотография-тизер внедорожника, который, в общем-то, давно не представляет никакого секрета. Впрочем, ранее сообщалось, что MU-X для России будет как-то отличаться от своих собратьев, представленных в других странах.
Для Isuzu, которая официально работает в РФ уже 15 лет, MU-X станет первым пассажирским автомобилем в локальной товарной линейке – если не считать пикап D-Max, на базе которого и построен внедорожник. У них общие рамная конструкция, двигатели, система полного привода. При этом если у D-Max сзади стоит рессорная подвеска, то у MU-X – пружинная.
16.09.2021 09:36
Александр Орехов
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
Продажа подержанных автомобилей Isuzu
Отзывы владельцев автомобиля Isuzu
-
23.07.2012
circanovAGA
Оценка автора
Объективность
Владею Isuzu Trooper 2000 г.в. больше трех лет за это время проехал 77 тыс. км. Купил случайно, в хорошем состоянии. По началу привыкал к габаритам, к рулю, к расходу бензина, после авто с двигателем 1.6 пересел на 3.5.
Авто был пригнан был из Америки, а так как там машины арендованные, то за тех.состоянием смотреть, и тем более вкладывать деньги никто не хочет.
Машина очень крепкая, сбитая, надежная и предсказуемая. За 10 лет, коррозии практически нет, только вздулась краска на задней распашной двери по середине, размером с 2 рублевую монету и то внутри, где шов. …
подробнее -
25.07.2012
samsonovVAd
Оценка автора
Объективность
О хорошей машине писать трудно — получается реклама, к тому же все хорошее воспринимается как должное и забывается.
Никогда не хотел рамный джип, но когда случайно сел в ISUZU TROOPER, то поразился размером салона — простору и удобству, а также солидностью без претензий. Сделал обзор, собрал отзывы, и оказалось, что среди японских внедорожников, как самых надежных, он оказался на первом месте по следующим параметрам:
Неугоняемость – для меня очень важна, страховку каско не надо.
Налоги на 215 л.с пока сносные, а вот больше 250 л.с для меня перебор.
Величина багажника ма…
подробнее -
09.03.2010
hunter
Оценка автора
Объективность
Неубиваемый, неугоняемый, исключительно надежный автомобиль, тщательно продуманный до мелочей. Ощущение, что 10 лет пробегал и еще столько же пробегает. На Трупере не думаешь о том, по какой дороге едешь и не приходится объезжать каждую ямку. Конечно для автогонок по трассе он не подойдет, так ведь и создавался не для этого.
Очень удобно и без проблем подключается передний привод. При этом можно установить его автоматическое частичное подключение в зависимости от условий движения. Это очень удобно. Когда дорога хорошая — езжу на заднем приводе.
В ремонте и обслуживании …
подробнее
грузовой дизель + продвинутая электроника
Компания Isuzu официально раскрыла внедорожник MU-X второго поколения. Бейдж-инжиниринг остался в прошлом: новинка больше не является клоном вездеходов других концернов и разработана силами инженеров Isuzu.
Философия модели не изменилась: MU-X по-прежнему рамный автомобиль с базовым задним приводом, жёстко подключаемой передней осью, грузовым дизелем и утилитарными начальными версиями. Однако разработчики добавили внедорожнику богато оснащённую топ-комплектацию с продвинутой электроникой и качественными отделочными материалами, так что MU-X сможет бросить вызов более крупному и дорогому Toyota Land Cruiser Prado.
Основа MU-X — архитектура Isuzu Dynamic Drive, дебютировавшая год назад на пикапе D-Max третьей генерации. Раму сделали легче и крепче, увеличилась жёсткость на кручение, а мотор сдвинули «в базу» в угоду развесовке. Принципиальное отличие внедорожника от пикапа — пружинная задняя подвеска с увеличенным ходом, тогда как грузовички довольствуются листовыми рессорами.
Основными конкурентами Isuzu MU-X являются Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, так что запас по проходимости серьёзный. Дорожный просвет японского новичка — 235 миллиметров, глубина преодолеваемого брода — 800 миллиметров. Однако ненужной маскулинности ни в облике, ни в конструктиве Isuzu нет: обводы кузова плавные, а из пластика сделаны не только бамперы, но и пятая дверь.
На презентации акцентировали внимание на оснащении 7-местной топ-версии с полностью светодиодной оптикой, 9-дюймовым тачскрином мультимедиасистемы, двухзонным климат-контролем, шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, электрорегулировками передних кресел, системами автоторможения, контроля полосы и слежения за «слепыми» зонами, а также полным набором внедорожных ассистентов, но базовые MU-X окажутся скромнее.
У начальных комплектаций будут неокрашенные бамперы, штампованные колёса, две подушки безопасности, система стабилизации и антиблокировочная система тормозов, уйдёт в прошлое «кочерга» ручника — отныне стояночный тормоз кнопочный, электромеханический.
Силовые агрегаты Isuzu MU-X проверенные: бензиновых двигателей нет, только турбодизели 1.9 RZ4E (150 л. с., 350 Нм) и 3.0 4JJ3 (190 л. с., 450 Нм). Базовые внедорожники с задним приводом будут оснащаться 6-скоростной «механикой», версии с полным приводом и понижающей передачей — «автоматом» Aisin c тем же числом ступеней; блокировка заднего дифференциала будет опцией. Ещё одна необычная фишка — наличие подрулевых лепестков управления «автоматом».
Старший 3,0-литровый дизель знаком покупателям Isuzu по лёгким коммерческим грузовичкам: агрегат заслужил репутацию надёжного и неприхотливого мотора.
Собирать новый Isuzu MU-X будут в Таиланде, с него же в ноябре начнутся глобальные продажи. Затем модель предложат других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Австралии — на Зелёном континенте прошлый MU-X остаётся бестселлером в своём классе и уступает по продажам только более дорогому Land Cruiser Prado.
Не исключено, что со временем Isuzu решит привести MU-X в Россию, но раньше 2022 года новинка у нас вряд ли появится, ведь пикап D-Max третьего поколения в нашу страну не привезли до сих пор.
В поисках забытых сокровищ в грузовике Halo 90-х
Это маленькая крепкая машина, поэтому он считает, что одна из лучших вещей в VehiCross — это ловкость воздуха. «Мы покатались по бездорожью в Моаве, и я определенно перепрыгнул через него хотя бы раз. Это было нормально».
Помогает то, что VehiCross был специально подготовлен на заводе для выдерживания повторяющихся нагрузок на компоненты подвески. Оснащенный алюминиевой однотрубной амортизирующей системой с двумя резервуарами, VehiCross поддерживал постоянную скорость демпфирования, что было особенно важно для езды по бездорожью на высоких скоростях.Еще в 1997 году эта технология использовалась в основном только любителями внедорожных мотоциклов, поэтому увидеть ее в четырехколесном дорожном приложении было редко. Уже одно это является основной причиной, по которой Джулиан оставил штатную подвеску нетронутой.
Мы тащим его VehiCross в тенистую местность, где утреннее солнце еще не согрело песчаное дно высохшей реки. Прекрасная возможность выпрыгнуть и несколько минут понежиться на мягком прохладном воздухе. Вокруг никого нет, и кажется, что мы можем быть за сотни миль от цивилизации.Джулиан говорит мне, что у нас все было бы хорошо, если бы это было так.
«Я только что совершил поездку по пересеченной местности в октябре», — говорит он. «За двухнедельную поездку я проехал чуть более 3800 миль. Никаких механических проблем. Я поменял масло перед взлетом, и я все еще использую оригинальные свечи зажигания».
Через несколько минут четырехдверный Wrangler, полный детей, прорывается сквозь заросли и тушит на глазах у нас пончик, прежде чем завизжать. Небольшое напоминание о том, насколько мы на самом деле близки к пригородам Лос-Анджелеса.Вид джипа заставляет Джулиана хвастаться.
«Этот Isuzu — очень хорошо продуманный автомобиль», — говорит он. «Мне нравятся автомобили, которые очень недооценены. Мне нравится проигравший. Вы просто не ожидали, что стандартный VehiCross превзойдет Jeep, но такое случается ».
В дополнение к прочной задней оси VehiCross оснащен современной системой полного привода Torque On Demand от BorgWarner с 12 различными датчиками для определения пробуксовки и передачи мощности на то колесо, которое имеет наибольшее количество оборотов. тяга. Four Wheeler Журнал оценил его как первое место, занявшее второе место в рейтинге «Четыре колеса года» в 2000 году.
Когда я прохожу медленные круги вокруг внедорожника во время перерыва, исследуя каждый угол, я спрашиваю Джулиана, что его привлекло дизайн.
«Когда впервые появилась идея, все выглядело так футуристично», — говорит он. «Очень редко настоящий автомобиль выглядел хоть сколько-нибудь похожим на концепт. Когда впервые были введены в действие подушки безопасности и на все автомобили были введены другие специальные меры безопасности, это действительно противоречило языку автомобильного дизайна.VehiCross был одним из немногих автомобилей, которые действительно придерживались этой концепции в то время ».
Продолжая движение к южной границе парка, мы обнаруживаем несколько мелких ручьев, в которых можно плескаться. Поскольку каждая экскурсия по бездорожью требует большого всплеска, мы также сделали большой всплеск. Или два. С грузовика капает мутная вода, и он отлично смотрится в пыли и грязи.
Наверху мы видим дружный экипаж. Группа с несколькими другими Isuzus заметила нас и отчаянно останавливает нас.Припаркованный на песчаном холме с горсткой единомышленников-энтузиастов, Джулиан, кажется, еще больше поражен своим желанным VehiCross. Обмен контактной информацией и смех делятся. Isuzu не продавал легковые автомобили в США уже десять лет, но это кажется явным доказательством того, что сообщество вокруг лучших внедорожных работ бренда никогда не было сильнее.
Когда через некоторое время мы направляемся к выходу из парка, наш разговор переходит на тайминг — и на то, как Isuzu только что отключился, когда дело дошло до VehiCross.
«Это было странное время, потому что спрос на внедорожники еще не был достаточным», — говорит Джулиан. «Люди только начинали хотеть большие четырехдверные автомобили. Поэтому, когда VehiCross вышел только с двумя дверцами, на него не было большого рыночного спроса ».
В сочетании со сравнительно высокой ценой почти в 30 000 долларов в США, его … креативным стилем и общей проблемой ограниченного по времени производства, VehiCross так и не стал популярным. Особенно обидно в 2019 году, когда нам представили всевозможные убогие внедорожники-купе, но в гостинице не было места для оригинального VehiCross, когда он действительно предлагал двухдверный внедорожник.
«Это просто некрасиво в красивом смысле. Если автомобиль выделялся дизайном в 90-х, а вот мы и 20 лет спустя, он все еще выделяется дизайном, — говорит Джулиан, — это действительно говорит о многом ».
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Представлен новейший внедорожник Isuzu! 2.0T мощность + полный привод, предпродажная цена такая же, как и смотреть!
2020-04-12 23:51:06
2945 Представления
Аннотация
Представлен новейший внедорожник Isuzu! 2.Мощность 0T + полный привод, предпродажная цена как у Фольксвагена! Если говорить о классических хардкорных внедорожниках, то это
Представлен новейший внедорожник Isuzu! 2.0T мощность + полный привод, предпродажная цена как у Volkswagen!
Говоря о классических хардкорных внедорожниках, можно сказать, что будь то отечественный собственный бренд BAIC Warrior, Dongfeng Warrior, Great Wall Motors, Haval h9 или классический Jeep Wrangler, Suzuki Jimny и эталонные Toyota Prado, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Volkswagen Touareg, BMW x5 — все они имеют очень хорошие рыночные характеристики, а также привлекают все больше и больше внимания и любви со стороны заядлых энтузиастов внедорожников, и то, что я хочу Чтобы поделиться с вами сегодня, это тоже сильная сторона. Очень мощный хардкорный внедорожник, это последняя модель D-MAX от Isuzu Motors.По сравнению со старыми моделями этот новый хардкорный внедорожник от Isuzu не только использует новейший дизайн экстерьера в семейном стиле, но и выглядит более изысканно и атмосферно, а также более высокий клиренс и отличная система полного привода. автомобиль, полный очарования жесткого внедорожника, в сочетании с мощным дизельным двигателем 2,0 т с турбонаддувом и системой полного привода, можно сказать, внедорожные возможности автомобиля не уступают классическому Mitsubishi Pajero, Toyota Прадо и другие модели.Стоит отметить, что этот новый хардкорный внедорожник от Isuzu также очень практичен с точки зрения предпродажной цены. Можно сказать, что он в принципе такой же, как новый Volkswagen, и это довольно искренне.
Что вы думаете об этом новом хардкорном внедорожнике от Isuzu? Какие? Что больше всего впечатлило вас: превосходный полный привод на бездорожье или более изысканный внешний вид? Расскажи мне о своих взглядах на этот классический хардкорный внедорожник.
1999 Isuzu Trooper Обзор и рейтинги
Более десяти лет назад Isuzu представила первого Trooper. Это был крепкий грузовик, крепкий и квадратный по стилю, с двумя дверями и скудным салоном. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем, оригинальный Trooper не был подготовлен к победе в гонках по драг-рейсингу, но грузовик завоевал поклонников своими внедорожными качествами и исключительной надежностью. Вскоре к модельному ряду присоединились четырехдверные модели, и стал доступен двигатель V6 от GM. По мере роста рынка спортивных внедорожников к Trooper добавлялись роскошные удобства, но к началу девяностых стало очевидно, что Isuzu необходимо изменить дизайн Trooper, чтобы он мог оставаться конкурентоспособным на фоне постоянно улучшающихся конкурентов.
Rodeo претендовал на слот начального уровня для Isuzu в 1991 году, поэтому Trooper был переведен в категорию высококлассных в 1992 году. С тех пор постоянные усовершенствования сделали Trooper одним из лучших сочетаний стиля, комфорта и полезности в своем классе. . Двойные подушки безопасности и четыре колеса антиблокировочной тормозной системы являются стандартным оборудованием. Сложите задние сиденья, и Trooper сможет перевозить 90 кубических футов груза, что более чем на 10 процентов больше, чем у его конкурента Ford Explorer. Дорожный просвет составляет впечатляющие 8.3 дюйма с механической коробкой передач, и пассажиры на задних сиденьях пользуются почти таким же пространством для ног сзади, как и в седане Mercedes S500.
3,5-литровый 24-клапанный двигатель DOHC V6 приводит в движение Trooper, вырабатывая 215 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. Torque on Demand, система тяги Isuzu, которая мгновенно передает больше мощности на передние или задние колеса по мере необходимости, теперь входит в стандартную комплектацию Trooper с автоматической коробкой передач. С включенной системой вы получаете устойчивость на дороге полного привода и внедорожные возможности частичного полного привода.
Доступен только один уровень отделки салона: модель S, которая может быть оснащена улучшенными характеристиками и пакетом «люкс». С этими улучшениями вы получите комфортабельный роскошный круизер, на котором вы не будете бояться путешествовать по бездорожью.
Многие из вас, возможно, слышали слух о том, что Trooper опасен и склонен к поворотам на двух колесах на умеренных скоростях. Забудь это. Правительственные агентства и частные испытательные центры развенчали этот миф. Trooper не более модный, чем любой другой внедорожник на рынке.Однако имейте в виду следующее: любое транспортное средство с короткой колесной базой и высоким центром тяжести требует осторожности при прохождении поворотов или пересеченной местности. Правила физики обязательно диктуют, что такое транспортное средство более склонно к опрокидыванию, чем автомобиль с более длинной колесной базой или грузовик с более низким центром тяжести.
Trooper всегда был одним из наших любимых грузовиков, потому что он отличается индивидуальностью и способностью к бездорожью. То, что он не предлагает, — это ценность. В качестве альтернативы подходящему для городских условиях Ford Explorer XLT и Jeep Grand Cherokee Laredo, Trooper не имеет особого смысла для большинства жителей пригородов, чье представление о вождении по бездорожью — это грязная парковка у киоска сладкой кукурузы.Однако в качестве альтернативы более дорогим и компетентным внедорожникам, таким как Toyota Land Cruiser и Land Rover Discovery, Trooper имеет смысл.
1998 Isuzu Trooper Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
В первый раз, когда вы сгоните с дороги Trooper 1998 года, вы поймете, что перед вами не просто еще одно спортивное снаряжение с жестким внешним видом, которое мало что может сделать в грязи.
Trooper был чем-то вроде японского Land Rover — квадратным, мощным и способным преодолевать любые препятствия. Isuzu приложил некоторые усилия, чтобы смягчить утилитарный внешний вид Десантника и улучшить его механически. Стильная хромированная решетка радиатора спереди и тихий сверхгладкий высокотехнологичный двигатель под капотом.
Но прицелитесь носом солдата туда, где заканчивается тротуар, и вы обнаружите, что он очень пригоден в качестве вьючного мула для походов вглубь леса, а также для ежедневных поездок на работу.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЩЕНИЕ
Инженеры Isuzu
переработали двигатель и систему полного привода Trooper для модели 1998 года.
Двигатель по-прежнему сохраняет двойные верхние распредвалы и 24-клапанную схему предыдущих лет, но его размер был увеличен с 3,1 до 3,5 литров, а мощность увеличена с 190 до 215.
Крутящий момент — мера силы, которая фактически раскручивает колеса — увеличилась с 188 фунт-футов до 230. Крутящий момент важен, когда движение становится неровным.Двигатель должен обеспечивать большую мощность на низких оборотах в мягком песке, грязи и других типах пересеченной местности.
Я обнаружил, что Trooper — настоящий солдат, когда дело касается езды по бездорожью. Сначала вы наклоняетесь и переключаетесь на низкий диапазон, затем нажимаете кнопку на приборной панели, чтобы задействовать систему крутящего момента по требованию. Он обеспечивает сцепление передних колес с поверхностью дороги. Например, если задние колеса начинают буксовать, передние колеса получают больше мощности. Система работает без сбоев.
Наш тестовый Trooper имел четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Перестановки были плавными и своевременными. Кнопка на консоли позволяет водителю переключаться в режимы «Power» и «Winter». Режим Power позволяет двигателю увеличить обороты до того, как трансмиссия переключит передачу. Это незначительно улучшает ускорение на низких скоростях. Зимний режим позволяет пехотинцу стартовать на второй передаче, что помогает предотвратить проскальзывание колес на заснеженной дороге — не такая уж большая проблема в этих местах.
Подвеска на мой вкус слишком мягкая.Тело может немного наклониться, когда вы быстро поворачиваете угол. Зато Десант ловко справляется с неровностями дороги. Вне дороги Trooper по-прежнему легко преодолевает небольшие холмы и густой песок. Рулевое управление с усилителем создает ощущение жесткости и жесткости. А четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой тормозов быстро останавливают автомобиль.
ПОДГОТОВКА И ОТДЕЛКА
Есть одна вещь, которая мне не нравится в Trooper: его ширина. Этот автомобиль разработан для японского рынка, где дороги уже, чем здесь, и где парковка немного сложнее.
Удивительно, но Trooper не такой широкий, как недорогой Isuzu Rodeo, и это вызывает у вас приступ клаустрофобии. Десантник должен быть около четырех дюймов в ширину.
Десантник — айс в большинстве других областей. Обтянутые тканью сиденья в нашем тестовом автомобиле были удобными и обеспечивали большую поддержку. Вы остаетесь в них посаженными, когда машина проезжает большие неровности.
Заднее многоместное сиденье можно быстро и легко сложить вперед, что почти вдвое увеличивает доступное грузовое пространство.Поскольку запасное колесо установлено на задней двери, грузовое пространство длинное и плоское. Коврик защищает тяжелый резиновый коврик.
Спереди Trooper дает водителю и переднему пассажиру отличный обзор дороги. Калибры хоть и довольно простые, но приятные для глаз. Расположение приборной панели обычное, за исключением проигрывателя компакт-дисков. Есть только один слот, в который можно вставить компакт-диск — как обычно, — но проигрыватель вмещает шесть компакт-дисков. Он намного компактнее любого другого шестидискового плеера, который я видел.
Наш Десантник хорошо экипирован. Стандартные позиции включали кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки, круиз-контроль, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла и многое другое.
Для меня Troo per больше напоминает грузовик, чем многие другие спортивные утилиты.Но это не плохо. Откровенно говоря, мне нравится, что Десант остался крутым. Наш темно-красный тестовый автомобиль был хорошо скручен, и все работало отлично.
Если вы хотите быть позером, вы бы водили Lexus RX300 или Subaru Forester — острые на вид автомобили, которые выглядят как спортивные автомобили, но действительно не имеют дела на бездорожье. Trooper предлагает модный внешний вид и надежную работу по разумной цене.
1998 Isuzu Trooper
Базовая цена: 27 800 долларов.
Безопасность: двойные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и защита от бокового удара.
Цена на момент тестирования: 31 075 долларов.
Рейтинг EPA: город на 15 миль на галлон / шоссе на 19 миль на галлон.
Поощрения: Нет.
Совет Труэта: Trooper 1998 года может выглядеть немного шикарнее, чем предыдущие модели, но внутренне он остается верным своей первоначальной миссии. Это грубый, крепкий внедорожник, а не какой-то надуманный самозванец.
Этот модифицированный Isuzu D-Max V-Cross очень удобен и хорош для бездорожья!
Isuzu D-Max V-Cross имеет отдельную фан-базу по всему миру.Isuzu V-Cross — очень популярный внедорожник (AUV), известный своими внедорожными качествами. Этот привлекательный пикап — один из самых желанных внедорожников, предпочитаемых любителями бездорожья и энтузиастами, ищущими приключений. Isuzu D-Max V-Cross обладает яркой индивидуальностью, и страстные энтузиасты бездорожья сходят с ума, сильно модифицируя свой любимый АПА. У нас есть много таких примеров в Индии, и сегодня у нас есть для вас безумно модифицированный Isuzu D-Max V-Cross из Дели, который действительно очарует вас.
Также читайте: Nissan Kicks BS6 2020 года выпущен по цене 9,49 рупий, подробности здесь
Итак, обо всем по порядку, посмотрите на эти фотографии, и этот раскаленный Isuzu D-Max V-Cross сразу привлечет ваше внимание. Этот AUV имеет явное присутствие на дороге, и в него внесено множество модификаций, чтобы он выглядел еще более привлекательным, чем раньше. Кроме того, дело не только в эстетике, модификации сделаны, чтобы сделать его более мощным и очень компетентным внедорожником, чем когда-либо.
Говоря о модификациях, сразу можно увидеть, что это переработанный бампер, поскольку он получил новый бампер для бездорожья Hammer, который делает его более грубым и жестким, а также помогает ему преодолевать крутые холмы с лучшим углом въезда. Мало того, он также получил дуги безопасности Hammer, универсальный домкрат, несколько светодиодных планок от Cree, противотуманные фары для проекторов IPH и сирену Federal Siren. Он также имеет приподнятую трубку для забора воздуха.
Об этом Isuzu тоже приятно слышать, так как он получил выхлопную систему Hks Catback с полной системой выпуска и трубку KSI Racing Decat.Шины также были модернизированы, и теперь он получил огромный 16-дюймовый обод Beadlock для бездорожья, обутый в шины Renegade 315/75 R16. Он также получил обновленные амортизаторы Ironman Foam Cell Pro и выглядит чудовищно благодаря 2,5-дюймовому и изготовленному на заказ 3-дюймовому лифтовому комплекту от MotorGarage.
Владелец этой красивой машины — Dr Archit , и он даже сделал индивидуальное переназначение, чтобы сделать ее более мощной, чем раньше. Стандартный Isuzu D-Max V-Cross приводится в движение 2,5-литровым дизельным двигателем, который выдает 134 л.с. при 3600 об / мин и крутящий момент 320 Нм в диапазоне 1800–2000 об / мин в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Но эта модифицированная версия здесь получает кастомную переназначение Code6 от Autopsyche India , которая увеличивает выходную мощность до 185 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 390 Нм, что даже больше, чем штатная мощность 1,9-литровой масляной горелки Isuzu. . Он также получил комплект Sun 4×4 Differential drop-kit для улучшения управляемости.
Загляните внутрь, и вы увидите, что внутри него тоже много обновлений. Он получил модернизированный массивный панорамный люк на крыше, позаимствованный у Honda CR-V.Он также получил кастомное рулевое колесо из углеродного волокна с плоским дном, а звуковая система была полностью обновлена. Он оснащен трехполосными динамиками Morel спереди и компонентами Morel сзади с настраиваемыми модулями.
Он также оснащен сабвуфером Pioneer под сиденьем и золотым демпфированием STP для снижения шума внутри салона. Говоря о сиденьях, он получает изготовленные на заказ сиденья MotorGarage Limited Edition, которые очень удобны и плотно прилегают к вам. Более того, благодаря этим удобным сиденьям пассажиры теперь практически не испытывают крен кузова внутри салона.
Другие модификации этого Isuzu включают в себя верхний рычаг Infinity Limited Edition, полиуретановые втулки Superpro, роторы с золотым отверстием и прорезями DBA, преобразователь Hi-Low, цифровой сигнальный процессор (DSP), балансирный рычаг для телевизоров, Aeroklas Bedliner, багажный ящик Aeroklas, Изготовленные на заказ крышки ступицы, индивидуальные крепления радиатора, силиконовые трубы Simco, теплоотводящие оттенки 3M и защитная пленка 3M.
Также читайте: 2021 Mahindra Atom EV: 5 главных вещей, которые вам нужно знать об этом!
Итак, это все об этом заманчивом модифицированном Isuzu D-Max V-Cross.Все работы по модификации этого Isuzu были выполнены MotorGarage , и если у вас есть такие примеры удивительных модификаций, напишите нам в комментариях ниже. Из других новостей, Isuzu запустит новое третье поколение D-Max V-Cross в Индии в 2021 году, но до этого Isuzu запустит итерации текущего V-Cross, соответствующие BS6, в ближайшие месяцы.
Quick Bit: Isuzu Vehicross | Lucian Streets
В 90-х у Isuzu была линейка очень мягких, нормальных и функциональных автомобилей для вашего 45-летнего дяди на выбор.Так кто же сделал эту штуку и наклеил на нее значок Isuzu?
В 1997 году Isuzu решила показать миру, на что способна их команда дизайнеров и инженеров, и родился Vecr… Vehihi… VehiCROSS. Идея VehiCROSS заключалась в создании относительно легкого, спортивного и чрезвычайно способного внедорожника. В период с 1997 по 2001 год было создано 5958 единиц, из них всего 1805 моделей с правым рулем, предназначенных для продажи в Японии в период с 1997 по 1999 год, а остальные 4153 единицы украшали берега США с левым рулем с 1999 по 2001 год.Для сравнения: VehiCROSSs в мире почти так же мало, как Lamborghini Murcielagos… а на острове их двое.
Так что вы, вероятно, думаете, что VehiCROSS построен на заказном шасси и приводится в движение каким-то безумным «футуристическим» электродвигателем 90-х годов или чем-то в этом роде… но нет. Под кузовом, который выглядит более запутанным, чем вопрос тригонометрии в классе 3 rd , находится скромный Isuzu Trooper второго поколения, хотя и укороченная версия шасси.Унаследованный от Trooper двигатель V6 объемом 3,5 л, вырабатывающий 215 л.с. и 230 Нм крутящего момента, более чем достаточен, чтобы не дать «внедорожнику» чувствовать себя вялым. Мощность вращения передается на колеса через 4-ступенчатый автомат на все 4 колеса… иногда.
Полноприводной привод VehiCROSS, получивший название Torque On Demand или TOD от BorgWarner, представляет собой управляемую компьютером систему, которая использует несколько датчиков для контроля скорости колеса, скорости автомобиля, угла поворота и других параметров для распределения крутящего момента между передней и задней осями для максимального увеличения тяги. , варьируясь от разделения передних и задних колес 0: 100 до 50:50.Систему 4WD также можно вручную заблокировать до 50:50 с помощью рычага переключения передач в раздаточной коробке, который также вышел прямо из солдата.
Глядя на этот «внедорожник» со стороны, нетрудно поверить, что VehiCROSS за свое время выигрывал два ралли; ралли «Париж-Дакар» в 1998 году и австралийского ралли «Сафари» в 1999 году. Это в немалой степени связано с усовершенствованным полным приводом VehiCROSS, высоким клиренсом, легким кузовом и короткой маневренной колесной базой. Даже на дорожных транспортных средствах Isuzu решила сохранить однотрубные амортизаторы раллийного происхождения с внешними камерами.
Зайдя в VehiCROSS, вы ожидаете увидеть то, что в 90-е считалось будущим, со всех сторон, но вместо этого вы получаете то, что кажется правильным. Не слишком нахальный, не слишком мягкий. Он полон серого, но опять же, какой интерьер в Японии конца 90-х не полон серого? Компоновка салона очень эргономична, а передние сиденья с усиленной подушкой впечатляют. Однако спина… это что-то вроде сидения в учебнике английского языка, на что особо не стоит обращать внимание.
В целом Isuzu VehiCROSS выполняет свою главную задачу — внедорожник — очень хорошо. «Что это было?», «Хриплый» V6 и удовлетворительные характеристики управляемости — это просто приятный бонус.
Если бы вы припарковали один из таких автомобилей в центре города с открытыми ключами в замке зажигания и открытой дверью, я почти уверен, что все были бы слишком напуганы, чтобы брать его.
Стоит ли покупать 4×4 или 4×2 (+ плюсы и минусы) | Нортгейт CDJR
При принятии решения о покупке внедорожника 4×4 или 4×2 необходимо учитывать несколько факторов.
Мы разберем, что именно означают внедорожники 4×4 и 4×2, а также плюсы и минусы каждого варианта трансмиссии, чтобы помочь вам решить, какой тип внедорожника купить.
Новый инвентарь Свяжитесь с нами
Внедорожники 4×4 и 4×2 относятся к типу трансмиссии внедорожника. В зависимости от типа трансмиссии привод и крутящий момент будут передаваться на определенные колеса транспортного средства. Все 4 колеса транспортного средства не всегда фактически «управляются».
В автомобиле с трансмиссией 4×2 только два колеса получают крутящий момент.Это может быть либо ось переднего колеса, либо ось заднего колеса. Возможно, вы слышали о терминах передний привод (FWD) и задний привод (RWD). Они ссылаются на конкретный тип трансмиссии 4×2.
В автомобиле с трансмиссией 4×4 все четыре колеса получают крутящий момент. Полный привод (AWD) и полный привод (4WD) — это трансмиссии 4×4.
Выбор внедорожника 4×4 дает немало преимуществ перед внедорожником 4×2. Прежде всего, полноприводные автомобили обладают повышенным сцеплением и устойчивостью, что позволяет им отлично справляться с неблагоприятными погодными условиями.
Вам будет намного легче в дождь, снег или лед с внедорожником. Внедорожники 4х4 также гораздо более приспособлены к бездорожью. Если вам нравится бездорожье и приключения или вам нужно работать в условиях бездорожья, внедорожник с колесной формулой 4×4, вероятно, станет лучшим выбором.
- Повышенное тяговое усилие и устойчивость
- Отличная проходимость по бездорожью
- Лучше в неблагоприятных погодных условиях, таких как дождь, снег или лед.
- Более высокая стоимость при перепродаже
внедорожники 4×4 также имеют свои недостатки.Они дороже, чем внедорожник 4v2, просто из-за увеличения производственных затрат. Что удивительно для большинства людей, так это то, что стоимость страховки на внедорожниках 4×4 выше.
Несмотря на то, что автомобили лучше работают в плохую погоду, страховые компании считают, что это заставляет водителей действовать более рискованно и, следовательно, с большей вероятностью попасть в аварию. Внедорожники 4×4 имеют меньшую тягово-сцепную способность и меньшую экономию топлива из-за увеличенного веса автомобиля.
- Более высокая рекомендованная производителем розничная цена
- Более высокая стоимость страховки
- Меньшая буксировочная способность
- Более низкая экономия топлива
Внедорожники 4×2 могут быть лучшим выбором для многих автомобилей с колесной формулой более 4×4.В первую очередь, они дешевле внедорожника 4х4. Из-за меньшего веса внедорожника 4×2 они имеют лучшую тягово-сцепную способность и экономию топлива по сравнению с внедорожником 4×4. Страховые компании считают, что внедорожники 4×2 с меньшей вероятностью попадут в аварию, поэтому стоимость страховки также будет ниже.