Значительный рост производства Isuzu в России| Восточный ветер
На предприятии было произведено 3836 легких шасси серии N (полная масса 3,5-9,5 тонн), 1086 шасси среднетоннажных шасси серии F (12-18 тонн) и 238 тяжелых грузовиков категории С и Е (26-33 тонн). Самыми популярными шасси Isuzu в 2017 году стали NPR75 (1980 шт., 38%), NMR85 (926 шт., 18%), NQR90 (871 шт., 17%) и FVR34 (744 шт., 14%).
«Прирост производства грузовиков N-серии составил 133% год к году, F-серия показала рост на 60%. Яркая положительная динамика в том числе обусловлена вступлением с 2018 года новых требований Таможенного союза, в соответствии к которыми вся техника должна соответствовать стандарту «Евро-5». Это привело к росту закупок в третьем и четвертом кварталах 2017 года, когда многие крупные клиенты приняли решение о приобретении более дешевой техники «Евро-4», – комментирует директор по производству «Исузу Рус» в Ульяновске Павел Головин.
С 2018 года завод Isuzu в Ульяновске полностью перешел на выпуск автомобилей стандарта «Евро-5». «В связи с переходом на «Евро-5» мы ожидаем инертность спроса в начале 2018 года, однако прогнозируем, что он восстановится во втором полугодии. В настоящее время завод работает в двусменном режиме пять дней в неделю, увеличение смен не планируется», – отмечает Павел Головин.
В 2017 году для проведения сертификационных испытаний на заводе были собраны прототип легкого шасси NMS85 с колесной формулой 4х4 и опытный образец шасси с газовым двигателем NPR82 (CNG). Старт серийного производства NMS85 планируется в первом квартале 2018 года, пуск в серию NPR82 – в третьем квартале 2018 года. Оба прототипа осенью 2017 года можно было увидеть на выставке Comtrans.
В рамках сотрудничества с компанией «Симаз» и правительством Ульяновской области завод «Исузу Рус» осуществляет сборку шасси N-серии для производства городских и междугородных автобусов общественного транспорта. Первые образцы успешно прошли сертификацию, в настоящее время начинается серийное производство.
Напомним, что «Исузу Рус» производит в Ульяновске всю линейку автомобильных шасси категорий N, F, C, E полной массой от 3,5 до 33 тонн. Производство тяжелых грузовиков (30 тонн и более) было открыто в мае 2017 года.
Официальный дилер ISUZU в Екатеринбурге
Автоцентр ISUZU Восточный Ветер
Телефон: 8(800) 2345-232
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Маневровая 45
Сайт: isuzu-ekb.ru
ООО «Камион» — официальный дилер коммерческой техники ISUZU в России
Задача
Клиентом ставились следующие задачи:
- повышение позиций сайта в поисковой выдаче,
- привлечение трафика.
Решение
Были проведены необходимые технические доработки по итогам технического аудита и анализа юзабилити; собрана семантика по приоритетным направлениям; проработаны посадочные страницы под целевые запросы; проведена оценка поисковой выдачи с целью выявления прямых конкурентов в нише.
Результаты
В процессе продвижения были переработаны посадочные страницы, написаны новые тексты и метатеги. Были найдены и устранены неоригинальные материалы на сайте (заменены новыми текстами).
Ниже представлена динамика позиций по запросам семантического ядра, над продвижением которого мы работали.
Позиции
За период с 21 мая по 24 сентября:
- В поисковой системе «Яндекс» в топ-10 позиции выросли с 25 (8% от общего количества) до 111 запросов (37% от общего количества).
- В поисковой системе Google в топ-10 позиции выросли с 10 (3% от общего количества) до 14 запросов (5% от общего количества).
За период с 1 мая 2020 г. по 30 сентября 2020 г. количество визитов из поискового трафика выросло на 121%, а количество посетителей — на 74%.
Было сделано
- Собрано и согласовано семантическое ядро.
- Проведён комплексный аудит сайта.
- Исправлены ошибки, найденные в ходе технического аудита.
- Проведена работа по наполнению посадочных страниц, а также написаны дополнительные статьи для сайта, общим количеством свыше 100 тыс. символов.
- В процессе оптимизации юзабилити сайта был внедрён ряд улучшений: исправлена вёрстка, оптимизирован вид поисковой выдачи на сайте, страницы моделей техники приведены к единому виду и т. д.
ISUZU
- Информация о материале
- Автор: Виталий Волков
- Родительская категория: Японские
- Категория: ISUZU
Просмотров: 394
В России начались продажи нового пикапа Isuzu D-Max третьего поколения, который будет доступен у нас только с одним мотором – это 3,0-литровая дизельная турбочетверка с отдачей 190 л.с. и 450 Нм, работающая в паре с 6 МКПП или 6 АКПП Aisin.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Виталий Волков
- Родительская категория: Японские
- Категория: ISUZU
Просмотров: 471
В конце октября 2020 года в Таиланде состоялась официальная премьера нового рамного внедорожника Isuzu MU-X 2021 модельного года. Новинка является ближайшим родственником, дебютировавшего год назад пикапа Isuzu D-Max третьего поколения. У обеих моделей одна платформа и те же моторы, а также минимальные отличия в плане конфигурации салона и оснащения.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Виталий Лебедев
- Родительская категория: Японские
- Категория: ISUZU
Просмотров: 775
В России начался предварительный прием заказов пикапа Isuzu D-Max доработанного компанией Arctic Trucks. Такой вариант модели уже предлагался на российском рынке, правда это была прежняя модель с 2,5-литровым дизельным мотором. Сейчас же в продажу поступил переработанный пикап на базе обновленной версии с 3,0-литровым дизельным мотором DID с отдачей 177 лошадей и 430 Нм крутящего момента, который комплектуется новыми коробками передач: 6 МКПП и 6 АКПП.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Vitalic_25
- Родительская категория: Японские
- Категория: ISUZU
Просмотров: 1944
В Таиланде состоялась презентация пикапа Isuzu D-Max 3 поколения в различных модификациях, начиная однорядной трехместной кабиной и заканчивая шикарной кабиной с 5-местным салоном. Isuzu D-Max 2020-2021 модельного года в новом кузове будут выпускать в Таиланде, а его цена на местном рынке составит от 16700 долларов за самую простую версию и 38000 долларов за самую роскошную комплектацию с пятиместной кабиной и полным приводом.
Подробнее…
- Информация о материале
- Автор: Виталий Волков
- Родительская категория: Японские
- Категория: ISUZU
Просмотров: 2637
Обновленный японский пикап Isuzu D-Max наконец-то добрался до России, хотя мировая премьера модели состоялась еще в конце 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Isuzu D-Max 2019-2020 года. Обновленный пикап Исузу Д-Макс получил более стильную внешность, модернизированный салон и 177-сильный 3,0-литровый турбодизель.
Подробнее…
что известно об эскалации напряжённости между Баку и Ереваном — РТ на русском
В ночь на 28 июля министерства обороны Армении и Азербайджана обвинили друг друга в агрессивных действиях. В результате перестрелки с применением миномётов погибли и пострадали несколько военнослужащих с обеих сторон. К утру Баку и Ереван договорились о прекращении огня — посреднические усилия к этому приложило командование миротворческих сил России. По мнению экспертов, замороженный конфликт между закавказскими республиками иногда будет приводить к очагам напряжённости. При этом для изменения текущего положения дел сторонам необходим прямой диалог с участием России.
В ночь на среду, 28 июля, между Арменией и Азербайджаном произошёл очередной инцидент, повлёкший повышение напряжённости. Государства обвинили друг друга в агрессии, при этом в результате эскалации есть погибшие и пострадавшие.
Так, азербайджанское Минобороны сообщило, что с 00:50 по местному времени (23:50 мск 27 июля) подразделения Вооружённых сил Армении обстреляли из стрелкового оружия и гранатомётов позиции азербайджанской армии на территории Кельбаджарского района.
В результате инцидента пострадали двое азербайджанских военнослужащих, им немедленно оказали первую медицинскую помощь, их жизни ничто не угрожает.
«Подразделения азербайджанской армии, дислоцированные на этом направлении, принимают адекватные меры. Мы ещё раз заявляем, что Армения несёт полную ответственность за эскалацию напряжённости вдоль государственной границы между двумя странами», — говорится в сообщении.
В Ереване, в свою очередь, заявили, что подразделения ВС Азербайджана около 03:40 по местному времени (02:40 мск) напали на армянские позиции. Отмечалось, что локальные бои шли в течение нескольких часов. В результате погибли трое армянских солдат, ещё четверо пострадали.
«По состоянию на 13:00 ситуация на Гегаркуникском участке армяно-азербайджанской границы стабильная, режим прекращения огня в основном соблюдается. На остальных участках границы ситуация также относительно спокойная», — приводит сообщение армянского Минобороны агентство Sputnik Армения.
При этом в МИД указали, что страна использует весь свой военно-политический инструментарий в соответствии с международным правом.
Достижение перемирия
К утру 28 июля стало известно, что Армения и Азербайджан достигли перемирия. Посреднические усилия в этом вопросе оказала Россия.
«При посредничестве командования миротворческих сил России достигнута договорённость о прекращении огня на армяно-азербайджанской границе. В данный момент договорённость в основном выполняется», — сообщили в армянском Минобороны.
В ведомстве также указали, что в ходе ночной перестрелки обе стороны применили огнестрельное оружие и миномёты: «Линия соприкосновения не изменилась, приграничная обстановка находится под контролем подразделений ВС Армении».
Также по теме
Обмен реакциями: что известно об инциденте с задержанием армянских военных на границе с Азербайджаном
Азербайджан сообщил о задержании группы армянских военных, которые, по словам Баку, пытались заминировать пути снабжения на…
В Баку подчеркнули, что приняли к исполнению российскую инициативу.
«С нашей стороны была принята инициатива российской стороны о прекращении огня на армяно-азербайджанской границе с 10 часов утра по бакинскому времени (09:00 мск). Несмотря на это, Армения продолжает создавать напряжённость и обстреливать азербайджанские позиции с дополнительным использованием танков и 120-мм миномётов», — заявили в оборонном ведомстве Азербайджана.
«Рано или поздно придут к диалогу»
В мире существует несколько десятков подобных замороженных конфликтов, каждый из них развивается по своему отдельному сценарию, заявил RT директор Центра военно-политических исследований МГИМО Алексей Подберёзкин. По его словам, в случае между Арменией и Азербайджаном накопились недопонимание и враждебность на национальном уровне, которые преодолеть очень трудно, и это станет возможно только при изменении политической атмосферы в этих государствах.
«Пока этого не будет, они будут воспринимать друг друга как врагов. Поэтому эскалации напряжённости будут, на мой взгляд, продолжаться, просто они могут быть разной степени интенсивности. Лучше, когда нет войны и вооружённого конфликта», — сказал он.
При этом заместитель директора Института истории и политики МПГУ Владимир Шаповалов добавил, что единственным конструктивным способом разрешения ситуации и прекращения конфликта является продолжение прямого диалога при участии России.
«Россия в данном случае является единственной стороной, действия которой направлены на конструктив. Не на расширение своей сферы влияния, не на усиление позиций в регионе, а именно на конструктивное разрешение противоречий между двумя народами, с каждым из которых мы находимся в близости в рамках межгосударственных объединений: СНГ, ОДКБ, ЕАЭС», — пояснил собеседник RT.
По его мнению, диалог между Ереваном и Баку должен завершиться демаркацией границ.
«Потому что именно на границе сейчас наиболее сложная ситуация. С другой стороны — диалог по поводу Нагорного Карабаха, его статуса. Вот две линии, которые должны быть содержанием данного диалога. Я думаю, что Армения и Азербайджан рано или поздно придут к данному диалогу, поскольку он взаимовыгоден и он является единственным условием мирного сосуществования народов в регионе, а это, в свою очередь, является единственным средством для поступательного, динамичного развития двух стран», — заявил Шаповалов.
Напомним, что 27 сентября 2020 года возобновились вооружённые столкновения между Арменией и Азербайджаном в районе Нагорного Карабаха. Обе стороны обвинили друг друга в обострении ситуации.
9 ноября премьер-министр Армении Никол Пашинян, президент Азербайджана Ильхам Алиев и президент России Владимир Путин подписали соглашение о прекращении огня в Нагорном Карабахе. Согласно положениям документа с 10 ноября останавливаются боевые действия, стороны конфликта остаются на занятых позициях и проводят обмен пленными. Соглашение также предусматривает отправку российских миротворцев на линию соприкосновения.
12 мая 2021 года на армяно-азербайджанской границе произошёл новый инцидент. По мнению Еревана, азербайджанские военные пытались провести работы по «корректировке границы» в одном из приграничных районов Армении. Никол Пашинян заявил, что подразделения ВС Азербайджана пересекли государственную границу Армении, пройдя в глубь территории на 3,5 км.
Единая тюркская армия
Между тем 28 июля в азербайджанских СМИ появились сообщения о том, что Баку и Анкара ведут переговоры по созданию совместной тюркской армии. Якобы подобное заявление сделал спикер парламента Турции Мустафа Шентоп.
Позднее агентство Sputnik Азербайджан уточнило, что председатель турецкого Великого национального собрания Мустафа Шентоп в ходе пресс-конференции в Гяндже заявлял, что пока в рамках договорённостей проводятся совместные военные учения.
«Совместные мероприятия запланированы и в сфере военного сотрудничества. Работа по этим соглашениям ведётся. Наш главный девиз — одна нация и два государства. Вокруг этого было проведено много переговоров и договорённостей», — сказал он.
Также на russian.rt.com
«Надёжный контроль»: как запуск российско-турецкого центра может повлиять на урегулирование карабахского конфликта
Добавим, что накануне спикеры парламентов Азербайджана, Турции и Пакистана подписали Бакинскую декларацию.
Мустафа Шентоп, комментируя это соглашение, выразил уверенность, что оно внесёт вклад в обеспечение безопасности в регионе и будет способствовать дальнейшему развитию отношений между «тремя братскими странами».
Россия — очень большая страна, простирающаяся от Европы на западе, Дальнего Востока на востоке и до горных районов Кавказа на юге. Таким образом, железные дороги являются основным средством передвижения и транспорта в отдаленные города. Между тем, большегрузные автомобили в основном используются для перевозки грузов в близлежащие города, и большинство грузовиков, работающих в такой ситуации, — это старые грузовики, произведенные в России, Украине и Беларуси.Типы грузовиков отражают географические особенности России, а также говорят о ее просторах: европейские грузовики часто используются в западной части страны; и многие японские грузовики едут в регионы от Сибири до Дальнего Востока России. Грузовики малой и средней грузоподъемности часто используются для доставки товаров в розничные магазины, например, в супермаркеты. |
Isuzu Bighorn — Сахалин, Россия 4×4 Adventure
Езда по грязной, мокрой от дождя проселочной дороге в трех часах от последнего указателя русской цивилизации, я не уверен, что больше отвлекает: глубокие воронки из грязной воды, поглощающие мой грузовик каждые несколько ярдов, или пугающе близкие выстрелы из невидимой винтовки каждые несколько минут. Мой самозваный проводник Юра чувствует мое беспокойство. «Ничего подобного», — уверяет он меня с сильным русским акцентом.
Слишком поздно останавливаться, и разворота нет, поэтому я сбавляю скорость и позволяю передней части Isuzu Bighorn (он же Trooper) врезаться в следующую грязевую яму. Он глубже предыдущего, и капюшон почти исчезает под коричневой поверхностью.
Пар выходит из-под грузовика и затуманивает окна, грязная вода просачивается через передние динамики и намокает ногами, грузовик качается из стороны в сторону, когда шины пытаются врезаться в что-то твердое. Затем раздается еще один выстрел, гораздо ближе, чем последний.
Инстинктивно я нажал педаль на грязный металл, потому что не знаю, что еще делать — что еще я могу сделать? Дизельный двигатель объемом 2,8 литра грохочет, грязь и навозные брызги разлетаются мимо окон, и весь грузовик вздрагивает, но шины для бездорожья делают свое дело, цепляясь, хватая и таща нас на сухую землю. Я полностью потерялся, поэтому продолжаю ехать, но мой гид утверждает, что точно знает, где мы находимся. «Я отведу вас к самому красивому озеру на острове Сахалин, — уверяет он меня, — если нас не пристрелят!»
Думаю, именно альпинисты утверждают, что взбираются на такие высоты просто потому, что на такие высоты нужно подниматься.В каком-то смысле четырехколесные люди — родственные души, исследующие тропы, леса, горы и каньоны, потому что они тоже здесь, чтобы их исследовать. Но хотя это правда, что само путешествие часто является пунктом назначения, уникальное место назначения — больше, чем просто очередная вершина горы — может сделать путешествие намного лучше.
Просмотреть все 14 фотографий
Помня об этом, я отправился из Японии в пятидневное приключение вне тротуара на острове Сахалин, одном из самых отдаленных и труднопроходимых районов Дальнего Востока России. На Сахалин меня привлекла как близость, так и удаленность: остров находится всего в пяти часах езды на пароме от северной Японии, где я живу, но культура, язык и люди — это разные миры.План, который теперь включает в себя предотвращение будущих выстрелов, был прост: добраться до острова Сахалин, исследовать как можно больше за пять дней и вернуться в Японию целым и невредимым.
Это был Иван, государственный служащий с лицом херувима в российском консульстве в Саппоро, который сказал мне «ожидать неожиданного» в России. Он был прав, и, благодаря Юре, неожиданнее этого нет. Но именно поэтому я приехал на Сахалин: в поисках полноприводных приключений в их наименее предсказуемой форме.
На острове Сахалин нет недостатка в маршрутах и направлениях.Остров покрывает более 30 000 квадратных миль, простирается почти на 600 миль сверху вниз и составляет 105 миль в ширину. Более 80 процентов территории покрыто таежными лесами, а над южным ландшафтом доминируют два горных хребта. 1600 пресноводных озер Сахалина, крупнейшее из которых Тунайча, питаются более чем 60 000 рек и ручьев. Для тех, кто любит гулять на свежем воздухе, Сахалин может многое предложить.
Просмотреть все 14 фото
Сахалин, помимо великолепия природы, имеет еще и богатую историю.Бывшая царская исправительная колония, южная половина острова была японской территорией до вторжения советских войск в 1945 году, и остатки этой истории все еще можно найти сегодня. Японские бункеры, нетронутые с того дня, как они были заброшены, лежат наполовину зарытыми вдоль отдаленных пляжей, японские здания все еще стоят в столице, а слухи о давно потерянном лагере для японских военнопленных, который когда-то держал американских заключенных глубоко в сахалинских лесах, не утихают.
Изучение природы и истории Сахалина может оказаться сложной задачей.За пределами городов мало дорог с твердым покрытием, и те, которые есть, могут быть такими же плохими, как и те, которые не асфальтированы. В сельской местности полный привод — это скорее необходимость, чем опция, но иногда и этого недостаточно. Зимой большинство дорог засыпано глубоким снегом и льдом, а в конце лета тайфуны приносят проливные дожди, которые затопляют улицы и превращают проселочные дороги в непроходимые грязевые болота.
Застрять дома — не проблема, но на Сахалине это может означать разницу между большим приключением и тюремным сроком.Паром между Японией и Сахалином курсирует только в летние месяцы, так как каждую зиму лед заполняет Соевый пролив, и, как назло (или из-за отсутствия планирования), мой обратный рейс стал последним рейсом в сезоне. Если я пропущу паром, я могу застрять на Сахалине на полгода с визой, срок действия которой истекает через две недели. Просрочка визы является уголовным преступлением в России и может повлечь за собой штрафы и, в некоторых случаях, тюремное заключение.
Просмотреть все 14 фото
Чтобы уменьшить эту неприятную возможность, старый Isuzu перед отъездом из Японии получил комплект новых амортизаторов Rancho 5000, 2-дюймовый лифт подвески и четыре новых 31-дюймовых внедорожника Toyo.Старый Zu с его турбодизельным двигателем и заводской системой ограниченного трения не будет сутулиться в суровых условиях, но небольшая дополнительная страховка никогда не помешает. Я также взял с собой свой обычный комплект для буни, который включает в себя ручную лебедку, трос, лопату, дополнительные инструменты и несколько предметов первой необходимости (компакт-диски Led Zeppelin и портативную автомобильную кофеварку).
Чтобы сэкономить несколько долларов и познакомиться с русской культурой за пределами фальшивых улыбок вестибюлей отелей и ресторанов, я остановился на дому в столице Южно-Сахалинске. Последние несколько лет Сахалин переживает бум нефтяной промышленности, и отели часто бронируются заранее и могут стоить сотни за ночь.Для сравнения: мое проживание в доме с отдельной комнатой и всей вкусной русской домашней кухней, которую я мог съесть, стоило всего 45 долларов за ночь.
На первый взгляд, Южно — удивительно модный город, своего рода развивающийся город, где люди, кажется, веселятся больше, чем должны. Около полумиллиона человек проживает в 19 городах Сахалина, но около 200 000 человек сосредоточено в Южно-Сахалинске. Лето на Сахалине короткое, поэтому на открытых рынках полно активности, музыка и смех льются на улицы из небольших баров и ресторанов, а ночные цветочные магазины процветают, продавая русским мужчинам с любовью сердца и водка в их жилах.
Угон автомобилей — серьезная проблема во многих городах России, и Южно не исключение, поэтому каждую ночь Юра настаивал, чтобы я припарковался на ближайшей охраняемой стоянке, которая оказалась гравийным двором, который патрулировали несколько сонных собак и равнодушных мальчишек. . Он также позаботился о том, чтобы я включил автомобильную сигнализацию, каждую ночь сопровождал меня на стоянку и договаривался о цене, иначе я бы заплатил намного больше, чем те 175 рублей (около 6 долларов), которые взимали местные жители.
Посмотреть все 14 фото
На следующий день после нашего незабываемого тура по озеру Тунайча он также настоял на том, чтобы отвезти меня на небольшую прогулку на гору Большевик, где находится единственная лыжная трасса в Южно-Сахалинске.Хотя в это время года на холме нет снега, гора возвышается над столицей и представляет собой внушительное зрелище. Еще более впечатляющим является грязная, изрезанная колеями дорога, которая проходит мимо лыжной зоны и ведет к вершине.
Когда мы подъезжаем к входу, мы находим ворота, за которыми стоят четыре солдата вне службы, пьющие пиво и играющие в карты. Один из мужчин подходит и говорит с Юрой, который каким-то образом убеждает их открыть ворота и пропустить нас. Через пятнадцать минут, когда уже поздно поворачиваться, я выясняю, почему.«Мы должны вернуться через час, иначе они арестуют вас за вторжение», — говорит он мне. «Иностранцы сюда не должны ходить». Я пытаюсь выбросить из головы мысли о брошенном грузовике и тюремном заключении на достаточно долгое время, чтобы получить удовольствие от поездки.
Благодаря сложной тропе, крутому склону и прекрасным видам это почти работает, но я очень внимательно смотрю на часы. Мой гид, конечно, это не волнует. «Слишком много беспокойства», — говорит он, когда я настаиваю на возвращении, как только мы достигнем пика. Когда мы приходим к воротам с опозданием на полчаса и покрыты грязью, они широко открыты, и солдаты, сосредоточенные на своей карточной игре, игнорируют нас, пока мы проезжаем мимо.
Посмотреть все 14 фотографий
В течение следующих нескольких дней я самостоятельно исследую большую часть южной части острова, каждое утро отправляясь из Южно-Сахалинска с первыми лучами солнца, не имея в виду какой-либо конкретной цели. Я максимально использую свое короткое время, посещая отдаленные рыбацкие деревушки, проезжая по нетронутым пляжам и исследуя сложные трассы 4×4, которые, кажется, продолжаются вечно. Несколько лет назад для исследования дикой природы Сахалина требовалось разрешение правительства, но сегодня большая часть острова доступна, а ворота — редкость.
Но на главных дорогах часто встречаются военные и полицейские посты, а автомобили с иностранными номерами каждый раз останавливают. Большинство солдат, с которыми я столкнулся, были дружелюбны и профессиональны, но некоторые выполняли свою работу со сталинской тщательностью, читая мне лекции по-русски и настаивая на каком-то документе, которого мне всегда не хватало. Но так как мой паспорт, страховка на машину и международные водительские права были «в порядке», я обычно собирался в течение нескольких минут.
С правилами дорожного движения, которые могут показаться дарвиновскими (выживание самых крупных), и небольшим количеством удобств на дороге, вождение на Сахалине не для всех.Также нет четырехколесного транспорта, так как здесь нет правил, удобств и часто нет дорог. Но, несмотря на риски, которые можно преодолеть, остров Сахалин — это уникальное место для путешествий, которое делает незабываемые приключения на полноприводном автомобиле.
Isuzu VehiCROSS ‘1997-2001 — GT Supreme
VehiCROSS был первоначально представлен как концептуальный автомобиль на международном автосалоне в Токио в 1993 году.
Его окончательный выпуск в Японии в 1997 году был примечателен тем, что серийный автомобиль прибыл с очень небольшими конструктивными изменениями и в очень короткие сроки.Это достижение было достигнуто за счет использования недорогих керамических штампов для штамповки кузова и повторного использования легкодоступных деталей Isuzu.
Грузовик был предназначен для демонстрации внедорожных технологий Isuzu и является одним из немногих транспортных средств, оснащенных однотрубными амортизаторами с внешними камерами теплового расширения — технологией, обычно применяемой для гонок на мотоциклах по бездорожью.
Конструкция
Под руководством Сатоми Мураямы , главного дизайнера / менеджера европейского офиса Isuzu в Брюсселе, команда дизайнеров представляла собой международную группу: Саймон Кокс (помощник главного дизайнера, наиболее известный как дизайн интерьера Lotus Elan) , Джоджи Янака, Эндрю Хилл и Ник Робинсон.Задача заключалась в том, чтобы построить «легкий, но прочный, веселый, но экологически чистый» .
- Обладатель премии «Русский дух времени» в 1999 году от Российской Конфедерации дизайна (вручен Isuzu на Российском международном автосалоне 1999 года).
Это небольшой спортивный 2-дверный кроссовер с агрессивным внешним видом, включая короткие свесы, агрессивную переднюю стойку, титановые «зубцы» в решетке радиатора, черную вставку на капоте и черную пластиковую облицовку всей нижней части. автомобиля.
⇒ 4-дверная версия VX-4 и первый в мире внедорожник VX-O 2 были показаны на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2000 году. Сейчас в музее Петерсона в Лос-Анджелесе.
Что такое TOD?
VehiCROSS также оснащен системой полного привода Torque on Demand (TOD) производства BorgWarner . В этой системе через секунду после запуска двигателя, когда включается только задний привод, необходимая часть крутящего момента передается на передние колеса, что само определяется системой в зависимости от таких критериев, как угол поворота рулевого колеса. руль, расход топлива и другие показатели.Водитель видит все на передней панели, где есть пиктограмма передних и задних колес, которая горит зеленым светом, а количество таких «подсвеченных» элементов указывает на степень передачи крутящего момента на передние колеса.
TOD управляется отдельным компьютером, который считывает информацию со многих датчиков, преобразует ее и выдает необходимую команду системе реагирования. Этот компьютерный механизм автомобиля был индивидуалистом, и его работа не связана ни с чем, кроме отлаженной системы трансмиссии.Такая трансмиссия дополняет автоматическую четырехступенчатую коробку передач.
VehiCROSS сочетает в себе управляемую компьютером систему полного привода для движения по дорогам и систему полного привода с пониженной передачей и блокировкой дифференциала для езды по бездорожью. Японская версия предлагала вариант с 2WD без TOD или с 4WD TOD. Постоянный 4WD TOD, только для США , с 12 независимыми датчиками для определения пробуксовки колес и способный перенаправлять мощность на колеса с наибольшим сцеплением, обеспечивает VehiCROSS высокий уровень сцепления на мокрой и обледенелой дороге.Он также обладает высокими характеристиками для своего роста. Обладая маневренностью на дороге, его конструкция кузова на раме, подвеска и передача полного привода делают его очень способным к бездорожью.
Производство Китая — Isuzu Tiejingang 五十铃 铁 金刚
Компания Isuzu предложила ограниченным тиражом Isuzu Tiejingang (Китай), который является сестрой японской модели Isuzu VehiCROSS. Название модели означает «Железный король». Цена в Китае до 1.000.000 юаней сейчас. Что почти в 10 раз больше, чем в России для версии JDM.
VehiCROSS номер производства Color
Производство JDM 🇯🇵
Производство в США 🇺🇸
Isuzu VehiCROSS в автоспорте
- Победитель 2-го и 4-го этапов ралли Париж-Дакар 1998 г.
- Победитель класса 1999 Австралийское сафари-ралли
- Победитель «Самого уникального стиля» Motor Trend 1999 Top 10 Sport / Utes
VehiCROSS другие характеристики
- Колесная база: 2332 мм
- Колея: f / r 1515/1520 мм
- Длина: 4130 мм
- Ширина: 1790 мм
- Высота: 1700 мм
- Дорожный просвет: 212 мм
- Запас топлива: 85 литров
- Распределение веса: 51/49
Галерея VehiCROSS
Добавить в избранное
Распространить любовь к автокультуре
SOLLERS
SOLLERS — ведущая российская автомобильная компания, работающая в партнерстве с такими лидерами мирового автомобилестроения, как Ford, Mazda, ISUZU.Наш годовой оборот составляет 57,8 млрд рублей.
С момента основания нашей компании в 2002 году мы стремимся создавать первоклассные решения для наших клиентов во всем, что связано с автомобильной техникой. Вот почему мы запускаем новые модели и строим заводы, открываем дилерские центры и просто придумываем хорошие идеи, которые предоставляют нашим потребителям новые возможности и вдохновляют их двигаться вперед.
После создания компании нам удалось занять лидирующие позиции на автомобильном рынке России, внедрить более пятнадцати новых продуктов, увеличить вместе с нашими партнерами производственные мощности и стать одной из самых эффективных компаний отрасли.
СОЛЛЕРС имеет производственные площадки, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ , а также легковые автомобили и бензиновые двигатели ЗМЗ .
В 2011 году SOLLERS учредила совместное предприятие с Ford Motor Company для производства автомобилей под маркой Ford в России. В марте 2019 года SOLLERS и Ford Motor Company объявили о планах стратегической реструктуризации СП Ford Sollers . 1 июля 2019 года ПАО «СОЛЛЕРС» приобрело 51% долю в СП, доля Ford Motor Companys — 49%.Новое совместное предприятие занимается производством и продажей коммерческих автомобилей Ford Transit, а также локализацией и дальнейшим развитием модельного ряда специальных автомобилей.
Новое СП Ford Sollers создано на базе действующего завода Ford Sollers в Елабуге, который является резидентом особой экономической зоны АЛАБУГА (Республика Татарстан). Новое совместное предприятие начало свою деятельность 1 июля 2019 года.
В 2012 году СОЛЛЕРС учредила совместное предприятие 50/50 с Mazda Motor Corporation во Владивостоке, Mazda Sollers .Совместное предприятие занимается сборкой внедорожников и легковых автомобилей Mazda: Mazda CX-5, Mazda CX-9 и Mazda6. С 2019 года совместное предприятие экспортирует двигатели местного производства для автомобилей Mazda в Японию.
В первой половине 2018 года Группа создала совместное предприятие с ISUZU Motors Limited. Новое совместное предприятие Isuzu-Sollers будет развивать технологическое сотрудничество в России и проектировать, производить и продавать среднетоннажные грузовики.
Volvo Group и Isuzu Motors завершили сделку с UD Trucks
Альянс между Volvo Group и Isuzu Motors настроен на построение долгосрочных и прочных отношений.Работа альянса сейчас переходит в следующую фазу по достижению потенциального синергизма в областях, которые будут охватывать, но не ограничиваться:
- Формирование технологического партнерства, направленного на использование взаимодополняющих областей опыта сторон как в рамках хорошо известных, так и в новых технологиях и создание более крупной базы для поддержки инвестиций в технологии мирового класса.
- Создание наилучших долгосрочных условий для укрепления бизнеса по производству тяжелых грузовиков для UD Trucks и Isuzu Motors в Японии и на международных рынках путем передачи права собственности на весь бизнес UD Trucks от Volvo Group к Isuzu Motors.
- Изучение дальнейших возможностей для еще более широкого и глубокого сотрудничества внутри предприятий коммерческих транспортных средств в различных географических регионах и линейках продуктов для будущих решений в области городской логистики.
- Изучение сотрудничества в области закупок и логистики, использования общих технологий, а также расширения географического охвата и расширения объемов.
Volvo Group и Isuzu Motors создадут совместный офис альянса с предприятиями в Японии и Швеции, который будет курировать Совет альянса, в который войдут президент Isuzu Motors, генеральный директор Volvo Group и другие ключевые руководители двух групп.
Срок действия альянса составляет не менее 20 лет, и он предназначен для решения возможностей и задач логистической отрасли будущего, максимизируя ценность и выгоды для клиентов, а также для общества.
Выручка
UD Trucks за 2020 год составила 261 миллиард йен (примерно 23 миллиарда шведских крон). Бизнес оказал незначительное положительное влияние на операционную прибыль Volvo Group за тот же период.
В отношении приобретения Isuzu Motors компании UD Trucks дополнительная сумма до 15 млрд йен (прибл.1,2 миллиарда шведских крон) должны быть выплачены Volvo Group в качестве дохода в зависимости от результатов деятельности UD Trucks в 2021-2023 годах.
1 апреля 2021 г.
Журналисты, желающие получить дополнительную информацию, обращайтесь:
Клаас Элиассон, Volvo Group по связям со СМИ, +46 76 553 72 29
Для получения дополнительной информации посетите volvogroup.com
Volvo Group способствует процветанию с помощью транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, энергетические решения для морских и промышленных применений, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов.Компания Volvo Group, основанная в 1927 году, стремится формировать будущий ландшафт экологически безопасных транспортных и инфраструктурных решений. Volvo Group со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, насчитывает почти 100 000 человек и обслуживает клиентов на более чем 190 рынках. В 2020 году чистый объем продаж составил около 338 миллиардов шведских крон (33,6 миллиарда евро). Акции Volvo котируются на стокгольмской фондовой бирже Nasdaq.
Горячая продажа в Россию Шаровая опора рулевой тяги для Isuzu NQR NPR и Tata 613 8972225090 LH и 8972225100 Производители и поставщики Китай — заводская цена
Краткие сведения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название позиции | Наконечник рулевой тяги для России | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|