Запчасти Isuzu. Онлайн каталог Isuzu
Мощные и производительные Исузу C&E-series.
Путь к рентабельности Вашего бизнеса
начинается с измененного Isuzu С-series: расход топлива снижен на 10-15 процентов,
двигатель с высоким крутящим моментом адаптирован для топлива класса Евро-3, стандартная
антиблокировочная система тормозов и обновленный и унифицированный дизайн всей линейки
автомобилей.
Созданные для обширных рынков, тяжелые грузовики и тягачи С-series сочетают в себе
новейшие технологии, чтобы предложить владельцам автопарков преимущества повышенной
мощности и более высокой производительности.
Новые C-Series от Isuzu — это то, чего вы ждали.
Экологически чистые и экономящие топливо.
Новые технологии делают двигатель
6WF1 лояльным к окружающей среде и более экономичным. Электронное управление Исузу
системой впрыска топлива с насосом высокого давления, турбонаддув VGS, позволяют
Isuzu C-series отвечать требованиям Евро-3 и экономить на 10-15 процентов
топлива больше. Помимо перечисленного увеличен крутящий момент на низких оборотах.
Низкий уровень выброса и повышенная производительность 360 и 390-сильных моторов
Isuzu C-series, лучшее, что можно предложить.
Дизельный двигатель 6WF1-TC, установленный
в моделях CXZ и EXR, выдает 265 кВт/360л/с, 1800 оборотов в минуту и крутящий момент
1422 Нм. Доказавший способность работать в любой точке земного шара, двигатель 6WF1-TC
оснащен турбокомпрессором с промежуточным теплообменником, что позволяет ему экономить
топливо и сохранять низкий уровень выбросов. Идеально подходит для широкого круга
пользователей.
Установленный на тягачи моделей EXZ,
дизельный двигатель 6WF1-TCC мощностью 287 кВт/390л/с и крутящим моментом 1863 Нм,
имеет такой же размер как двигатель 6WF1-TC, компактный формат при большей мощности
и предназначен для эксплуатации в длительных и тяжелых условиях.
Преимущества Isuzu C-series.
Система «Чистый Дизель» предусматривает
одностороннее охлаждение клапана отработавших газов, выхлопные газы охлаждаются
для лучшего сгорания.
Электронное управление системой впрыска: насос высокого давления с точным
временем впрыска увеличивает эффективность использования топлива и сокращает выбросы.
Система вентиляции картерных газов: газы, попадающие в картер из камер
сгорания, отправляются в воздухозаборник для фильтрации.
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Регулируемый механизм турбонаддува
максимизирует крутящий момент и ускорение, увеличивая экономию топлива и снижая
количество твердых частиц.
Isuzu C-series сконструирован
для длительного использования. Компания Isuzu сдержала обещание, данное своим
покупателям, построить самый трудолюбивый коммерческий автомобиль на рынке. Круглосуточная
надежность Isuzu C-series начинается с полной обшивки кабины нержавеющей сталью.
Покрытие из цинка и алюминия используется также для защиты днища. В результате Вы
получаете чрезвычайно прочный автомобиль, равных которому нет.
Isuzu C-series, созданный для беспрерывной тяжелой работы, оснащен упрощенной системой
установки задней части корпуса и монтажа прицепов любой конструкции.
Воздухозаборник, система охлаждения и наклон кабины поддается детальным настройкам.
Подвеска C-серии, разработанная с дополнительной прочностью и долговечностью, обеспечивает
плавность хода, защиту груза от вибрации и большую грузоподъемность.
Исузу запчасти на складе:
- 1098002570 Isuzu запчасти
подшипник маховика с-серия. - 1095831710 Isuzu
пружина сухаря синхронизатора 4-5 передачи кпп mjx (45b). - 5876101570 Isuzu
фильтр топливный 4hk1/4jb1/c240. - 8972107020 Исузу запчасти
колпачок маслосъемный 4нк1 (е3). - 8973879670 Исузу запчасти
вкладыш коренной 4jj1 (группа 4) (2шт/упак). - 8943913800 Isuzu запчасти
прокладка крышки кормысел 6hk1. - 8973186910 запчасти Исузу
клапан топливной рампы (лимитер) 4hk1/4jj1/6hk1. - 8970776380 Isuzu запчасти
болт гбц 4hk1/4hg1 (м14х115). - 8972531060
подшипник промежуточного вала кпп mzz6. - 8981931790 Isuzu запчасти
шестерня распредвала 4jj1.
Мощный и жесткий Isuzu N-series.
Новое поколение двигателей Исузу построено на доказанном превосходстве силовых агрегатов
Исузу. Мощность и долговечность перенесены на более высокий уровень.
Расширенная линейка дизельных двигателей ISUZU.
Двигатель нового поколения 4HK1-TCN это последняя разработка в области чистоты и
экономии топлива в линейке дизельных двигателей ISUZU. Этот усовершенствованный
механизм предлагает выдающуюся мощность, а также экономию топлива, что делает его
идеально подходящим для предприятий, которым требуется экономически выгодный транспорт.
Также в линейке представлен высоко оборотистый 4JJ1-TC, показывающий выдающийся
крутящий момент, и двигатели 4HG1 и 4JB1-TC с их доказанной надежностью.
Система впрыска топлива.
ru-isuzu.ru
ISUZU FORWARD (Исузу Форвард) ЕВРО 5 — среднетоннажные грузовики
Автолюбители со всего мира успели оценить преимущества японских машин ISUZU («Исузу»). Линейка среднетоннажных грузовиков FORWARD идеально подходит для эксплуатации в разных климатических зонах.
В России купить автомобиль известной на мировом автопроме марки «Исузу» Вы сможете через официальную дилерскую сеть. Посмотреть варианты среднетоннажных грузовиков «Форвард» можно в каталоге на сайте.
ISUZU FORWARD – идеальное авто для неидеальных дорог
Первое поколение среднетоннажных грузовиков ISUZU FORWARD предстало на суд публике в 1970 году. Спустя почти 50 лет разработок и проектирования автомобилей, японские инженеры ISUZU внесли существенные изменения в процесс создания качественных и долговечных авто, улучшив технические характеристики и доработав дизайн.
Ныне автомобиль «Форвард» является представителем среднетоннажной категории в модельном ряду «Исузу». Габариты грузовика не влияют на его маневренность на дорогах, автомобиль прост и удобен в управлении, универсален при перевозках груза на дальние расстояния, износостоек и безопасен. Если Вы хотите купить внушительное, грузоподъёмное и при этом удобное средство передвижения, ISUZU FORWARD – идеальный вариант.
Цены на авто FORWARD в России
Вы можете купить среднетоннажный автомобиль серии «Форвард» на территории всей России. Официальный дистрибьютор японской марки ISUZU реализует грузовики FORWARD через официальную дилерскую сеть.
В каталоге на сайте ознакомьтесь с комплектациями и ценами на автомобили ISUZU FORWARD. Благодаря универсальной раме Вы можете установить на шасси «Форвард» широкий спектр надстроек: бортовые платформы, фургоны различного назначения, автогидроподъемники, спецтехника и другие надстройки. Технические характеристики Вы можете найти на нашем сайте.
Экологичный и экономичный дизель, высокие мощностные характеристики, износостойкость и долговечная конструкция, продуманный дизайн и лёгкость в управлении – всё это лишь небольшой список преимуществ авто ISUZU FORWARD. Подберите свой вариант транспорта, а мы поможем оформить выгодную покупку.
www.isuzu.ru
Isuzu — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Isuzu Motors Ltd (яп. いすゞ自動車株式会社, Исудзу Дзидо: ся Кабусикигайся) (TYO: 7202) — первая японская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.
История
Основные вехи истории компании[1]:
- 1916 — Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. строят автомобилестроительный завод.
- 1918, июль — Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering заключает договор о техническом сотрудничестве с английской компанией Wolseley Motors.
- 1919, март — Tokyo Gas and Electric Industrial Co. по военному заказу производит грузовой автомобиль T.G.E.
- 1922, декабрь — Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering собирает первый лицензионный Wolseley, модель A-9.
- 1933, март — Ishikawajima Automotive Works объединяется с Dot Automobile Manufacturing Inc. и переименовывается в Automobile Industries Co., Ltd.
- 1934, июль — автомобиль, произведённый по заказу Министерства торговли и промышленности, получает имя «Isuzu».
- 1937, апрель — создаётся Tokyo Automobile Industries Co.,Ltd. (предшественник Isuzu Motors Ltd.) с уставным капиталом в 1 миллион иен.
Штаб-квартира компании в Токио
- 1938, август — на заводе в Кавасаки собраны первые два грузовых автомобиля TX40.
- 1942, май — завод Hino Works отделяется от компании и создаётся Hino Heavy Industries Inc. (Hino Motors Limited).
- 1945, октябрь — возобновляется производство бензинового TX40 и дизельного TU60 грузовых автомобилей.
- 1949, июль — название компании изменяется на «Isuzu Motors Limited» и уставной капитал увеличивается до 150 миллионов иен.
- 1953, февраль — заключён договор о технической поддержке с английской компанией Rootes, Ltd. в производстве легкового автомобиля Hillman.
- 1953, октябрь — на конвейер поставлен легковой автомобиль Hillman.
- 1959, октябрь — на конвейер поставлен первый грузовой автомобиль семейства Elf — 2-тонный TL.
- 1961, октябрь — в продажу поступил легковой автомобиль Bellel.
- 1962, январь — открытие завода в Фудзисава.
- 1963, июнь — премьера легкового автомибиля Bellett и коммерческого автомобиля WASP (KR).
- 1966, апрель — открытие Isuzu Motors Co., Ltd. в Таиланде.
- 1967, октябрь — на конвейер поставлены 120-тонный грузовой автомобиль TM, большой автобус с задним расположением двигателя и легковой автомобиль Florian.
- 1968, октябрь — премьера легкового автомобиля 117 Coupe.
- 1970, апрель — премьера 4-тонного грузового автомобиля Forward (TR).
- 1970, октябрь — премьера 3- и 3,5-тонных грузовых автомобилей Elf 350 (KS).
- 1971, июль — подписан договор о совместных капиталовложениях с General Motors.
- 1972, февраль — на конвейер поставлен 1-тонный грузовой автомобиль Faster (KB).
- 1974, октябрь — на конвейер поставлен легковой автомобиль Gemini, первый автомобиль, разработанный совместно с GM.
- 1975, июнь — открытие Isuzu Motors America, Inc.
- 1979, сентябрь — завершено строительство тестового полигона на Хоккайдо.
- 1980, декабрь — на конвейер поставлена серия коммерческих автомобилей и микроавтобусов Fargo (WFR).
- 1981, май — на конвейер поставлен легковой автомобиль Piazza.
- 1981, сентябрь — на конвейер поставлен внедорожник Rodeo Bighorn (UBS).
Средний грузовик N-серии
- 1983, март — на конвейер поставлен легковой автомобиль Florian Aska.
- 1983, ноябрь — Florian Aska побеждает в ралли RAC в Великобритании.
- 1984, май — открытие завода на Хоккайдо.
- 1984, август — на Florian Aska для японского рынка устанавливается 5-ступенчатая роботизированная коробка передач NAVI-5.
- 1985, февраль — открытие Qingling Motors Co., Ltd. в Китае.
- 1985, май — на конвейер поставлен FF Gemini (JT).
- 1987, апрель — компания празднует 50-летний юбилей с момента своего основания.
- 1987, сентябрь — создаётся совместное предприятие с GM — IBC Vehicles Ltd.
- 1989, январь — открытие Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM).
- 1989, апрель — по итогам 1988 года Isuzu становится мировым лидером производству средне- и многотоннажных грузовых автомобилей.
- 1989, май — на конвейер поставлен новый тип автомобиля для отдыха — внедорожники на платформе UCS (Mu для рынка Японии и Amigo для рынка США).
- 1989, октябрь — открытие Subaru-Isuzu Automotive Inc. (SIA).
- 1990, октябрь — совместно с Sumitomo Metal Industries, Ltd. создан первый в мире суперкомпактный электромагнитный тормоз.
- 1990, октябрь — на конвейер Subaru-Isuzu Automotive Inc. поставлен внедорожник Rodeo (4-дверная платформа UCS).
- 1991, январь — на рынок США выпущен Rodeo.
- 1991, декабрь — полный рестайлинг внедорожника Trooper
- 1992, август — создание Хартии защиты окружающей среды Isuzu.
- 1993, январь — Mu одерживает победу в Ралли Париж-Дакар в классе дизельных прототипов.
- 1993, июль — на конвейер поставлена серия N коммерческих автомобилей.
- 1994, январь — Trooper одерживает победу в классе Марафон и смешанном классе и занимает 2-е место в классе стандартных автомобилей в Ралли Париж-Дакар.
- 1994, январь — на рынок США выпущен внедорожник Honda Passport.
- 1994, февраль — на конвейер поставлена серия F коммерческих автомобилей.
- 1994, май — присоединение Shatai-Kogyo Co., Ltd.
- 1994, октябрь — на конвейер поставлены серии C и E 25-тонных коммерческих автомобилей.
- 1996, август — Holden Jackaroo одерживает победу в Австралийском Сафари.
- 1996, сентябрь — открытие офисного центра Омори Беллпорт.
- 1997, март — на конвейер поставлен внедорожник VehiCROSS.
- 1997, май — начало продаж рыболовецких шхун Kingfisher 33.
- 1998, июнь — полный рестайлинг внедорожников Wizard и Mu.
- 1998, август — на конвейер поставлен грузовой автомобиль Elf CNG с приводом от природного газа.
- 1999, март — General Motors увеличивает долю владения акциями Isuzu до 49 процентов.
- 1999, апрель — на рынок США выпущен внедорожник VehiCROSS.
- 1999, июнь — открытие Isuzu Motors Polska (ISPOL).
- 1999, декабрь — Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают договор о сотрудничестве в области разработки и продаж автобусов.
- 2000, июль — начало производства дизельных двигателей на заводе DMAX, Ltd. в США.
- 2000, сентябрь — открытие General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
- 2000, сентябрь — полный рестайлинг Panther для рынка Индонезии.
- 2001, январь — дизельный двигатель Duramax 6600 получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications.
- 2001, май — анонсирован краткосрочный бизнес-план «V Plan».
- 2002, январь — дизельный двигатель Duramax 6600 повторно получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications.
- 2002, май — Isuzu и General Motors разрабатывают замену Isuzu Pickup для рынка Таиланда — пикап D-Max.
- 2002, июнь — грузовой автомобиль Elf первым получает сертификат соответствия новым экологическим требованиям, вводимым в Японии.
- 2002, октябрь — анонсирован новый 3-летний бизнес-план, основанный на «V Plan».
- 2002, декабрь — Fuji Heavy Industries, Ltd. и Isuzu подписывают договор о закрытии совместного предприятия Subaru Isuzu Automotive (SIA) в США.
- 2003, январь — General Motors уменьшает свою долю владения акциями Isuzu до 12 процентов, согласно 3-летнему бизнес-плану Isuzu.
- 2003, январь — Isuzu и General Motors создают совместное предприятие GMI Diesel Engineering Ltd. (GMIDEL) по разработке трансмиссий.
- 2003, июль — Isuzu и Mazda Motor Corporation подписывают соглашение о поставке лёгких коммерческих автомобилей серии N в Японии.
- 2003, июль — количество проданных на рынке Японии коммерческих автомобилей серии N, работающих на природном газе, достигло 5000 штук.
- 2003, август — начинаются зарубежные поставки пикапа Isuzu D-Max.
- 2003, сентябрь — Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают новый договор о создании холдинга по производству автобусов.
- 2004, февраль — начинаются поставки тяжёлых грузовых автомобилей Giga с системой телематики реального времени «Mimamori-kun online service».
- 2004, май — на конвейер поставлена новая линейка лёгких коммерческих автомобилей серии N, соответствующая новым экологическим требованиям к дизельным автомобилям и получившая государственный сертификат «Дизельный автомобиль с ультра-низким выбросом PM».
- 2004, май — на заводе Isuzu Motors Polska Sp.zo.o. (ISPOL) произведён 1-миллионный дизельный двигатель.
- 2004, сентябрь — на заводе DMAX Ltd. (DMAX) произведён полумиллионный дизельный двигатель.
- 2004, ноябрь — анонсирован новый 3-летний бизнес-план с апреля 2005 по март 2008 года, нацеленный на становление Isuzu лидером в производстве коммерческих автомобилей и дизельных двигателей.
- 2004, декабрь — открытие Isuzu Benelux N.V. в Бельгии (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).
- 2005, январь — открытие Isuzu Malaysia Sendirian Berhad в Малайзии (продажа лёгких коммерческих автомобилей).
- 2005, февраль — «Mimamori-kun online service» теперь предлагается для лёгких и средних коммерческих автомобилей.
- 2005, февраль — открытие Isuzu Iberia S.L. в Испании (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).
- 2005, апрель — на рынок Японии выпущен Elf CNG-MPI (природный газ с многоточечным впрыском), адаптированный под новые экологические требования, вводимые в Японии.
- 2005, апрель — открытие Isuzu Motors de Mexico S. de R.L. в Мексике (продажа автомобилей Isuzu).
- 2005, июль — на рынок Японии выпущен Elf Hybrid с гибридным двигателем, снижающем выбросы и позволяющим экономить горючее.
- 2005, август — полный редизайн туристического автобуса Gala для рынка Японии.
- 2005, ноябрь — Isuzu увеличивает долю акций в Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM) с 60 до 100 процентов и изменяет название компании на Isuzu Australia Limited (IAL).
- 2005, ноябрь — начало продаж коммерческих автомобилей на рынке в Мексике.
- 2006, апрель — Isuzu и General Motors анонсировали договор о расторжении альянса.
- 2006, апрель — начало продаж тяжёлого грузового автомобиля Giga, отвечающего новым экологическим требованиям, введённым в Японии в 2005 году.
- 2006, май — открытие Isuzu Automotive Company, Ukraine на Украине (продажа коммерческих автомобилей и автобусов).
- 2006, июнь — Isuzu и General Motors создают совместное предприятие LCV Platform Engineering Corporation (LPEC).
- 2010, ноябрь — Isuzu и CBC-Group (Казахстан, Алматы) совместно открыто автосборочное предприятие коммерческой техники — автобусы, грузовики N-Series.
Собственники и руководство
Крупнейшие владельцы обыкновенных акций компании — Japan Trustee Services Bank (13,89 %), The Master Trust Bank of Japan (8,9 %), GM (7,9 %), Toyota (5,9 %).
Президент — Masanori Katayama Сусуму Хосои (Susumu Hosoi).
Деятельность
Isuzu Motors — один из крупнейших в мире производителей грузовиков, внедорожников и автобусов, выпускаемых под маркой «Исудзу». Также компания известна своими дизельными двигателями (в том числе для большого ряда автомобилей GM). Основное производство расположено в Японии. Помимо Японии автомобили собираются также во Вьетнаме, на Филиппинах, в Таиланде, США, Узбекистане, в России, Турции, Казахстане, Китае, Саудовской Аравии, Индии и других странах.
Выручка за 2005 финансовый год — $13,88 млрд, чистая прибыль — $558 млн. Объём производства в 2007 году составил 628 800 автомобилей.
Isuzu в России
Поставки продукции компании в СССР начались ещё в 1969 году. Это были грузовые автомобили, преимущественно самосвалы.[2]
Первым дистрибьютором компании ISUZU в РФ была японская торговая компания KFE LTD (ныне ООО «Кэй Эф И Владивосток»), положившая начало продажам тяжёлой серии грузовиков на Дальнем Востоке России.
Впервые сборку грузовиков Isuzu начали в России на Ульяновском автозаводе в 2006 году. Затем, в середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с компанией «Северсталь-Авто» (ныне Sollers), предметом которого стало строительство в Елабуге (Татарстан) производства по выпуску грузовиков мощностью 25 тыс. автомобилей в год[3][4].
С 2008 года сборка автомашин «Исудзу» осуществлялась в Елабуге, но в середине 2011 года была прекращена: «Соллерс» решила выпускать здесь лёгкие коммерческие автомобили своего стратегического партнёра Ford. Впоследствии, в мае 2012 года, «Соллерс» вновь решил сотрудничать с Isuzu, возобновив выпуск японских среднетоннажных грузовиков на ульяновском заводе[4].
В декабре 2015 год ПАО «СОЛЛЕРС» объявило о выходе из совместного предприятия. Голосующие акции распределились между японским компаниям Isuzu Motors Limited (74%) и Sojitz Corporation (26%)[5]
В 2016 году в России и Казахстане начались официальные продажи пикапа Isuzu D-Max[6].
Isuzu на Украине
Официальным дистрибьютором Isuzu Motors Limited на Украине является ЗАО «Автомобильная компания Исузу, Украина».
Isuzu в Узбекистане
В январе 2007 года между ООО «СамАвто» и «Isuzu Motors» было подписано Соглашение о техническом содействии. В соответствии с ним на заводе был налажен выпуск двух моделей автобусов — городского и пригородного типа, а также трех моделей грузовых автомобилей. За 10 месяцев на Самаркандском автозаводе было произведено более 1000 автомобилей «Isuzu»[7][8].
Isuzu в Казахстане
Официальным дистрибьютором Исузу в Казахстане является группа компаний СВС Group. Холдинг осуществляет продажу грузовых автомобилей и грузовых надстроек для них. Также собственный автоцентр компании предоставляет сервис и запчасти для грузовиков Isuzu[9].
Isuzu в Республике Беларусь
ООО «Надежные грузовики» — дилер грузовых автомобилей ISUZU в Белоруссии.[10]
Примечания
Ссылки
wikipedia.green