Isuzu россия: Major — официальный дилер Исузу в Москве

Содержание

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Часовой пояс

Камчатка, Чукотка (UTC+12)
Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10)
Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9)
Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8)
Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7)
Омск (UTC+6)
Алма-Ата, Астана (UTC+6)
Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5)
Самара, Ижевск (UTC+4)
Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4)
Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3)
Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3)
Калининград (UTC+2)
Париж, Берлин (UTC+1)
Кот-д’Ивуар (UTC+0)
Среднеатлантическое время (UTC-2)
Буэнос-Айрес (UTC-3)
Канада (UTC-4)
Нью-Йорк (UTC-5)
Чикаго (UTC-6)
Денвер (UTC-7)
Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)

Isuzu отзывает в России 583 пикапа D-Max

https://ria. ru/20200521/1571778276.html

Isuzu отзывает в России 583 пикапа D-Max

Isuzu отзывает в России 583 пикапа D-Max

Isuzu отзывает в России 583 пикапа D-Max из-за возможного дефекта элемента задней подвески автомобиля, говорится в сообщении Росстандарта. РИА Новости, 21.05.2020

2020-05-21T13:29

2020-05-21T13:29

2020-05-21T23:28

isuzu

федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт)

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/147845/94/1478459491_0:14:2560:1454_1920x0_80_0_0_124c581b72e892fe0451b29683111fc4.jpg

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Isuzu отзывает в России 583 пикапа D-Max из-за возможного дефекта элемента задней подвески автомобиля, говорится в сообщении Росстандарта.Отмечается, что причиной отзыва пикапов является несоответствие внутреннего диаметра крепежной проушины коренного листа задней рессоры, из-за которого в результате чрезмерных внутренних напряжений в структуре металла происходит разрушение крепежной проушины, что может в итоге привести к самопроизвольному срабатыванию ручного тормоза. «Уполномоченные представители «Исузу Рус» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. На транспортных средствах будет произведена замена задней правой/левой рессоры в сборе. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев», — поясняет Росстандарт.

https://ria.ru/20200420/1570288644.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/147845/94/1478459491_0:0:2560:1920_1920x0_80_0_0_383dc29c6d91635f6d443c305254c382.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

isuzu, федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт), экономика

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Isuzu отзывает в России 583 пикапа D-Max из-за возможного дефекта элемента задней подвески автомобиля, говорится в сообщении Росстандарта.

«Росстандарт информирует о согласовании программ мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Isuzu. Программа мероприятий представлена АО «Исузу Рус», являющимся официальным изготовителем Isuzu на российском рынке. Отзыву подлежат 583 автомобиля Isuzu D-Max, реализованных с 2019 по 2020 год», — говорится в сообщении.

Отмечается, что причиной отзыва пикапов является несоответствие внутреннего диаметра крепежной проушины коренного листа задней рессоры, из-за которого в результате чрезмерных внутренних напряжений в структуре металла происходит разрушение крепежной проушины, что может в итоге привести к самопроизвольному срабатыванию ручного тормоза.

«Уполномоченные представители «Исузу Рус» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. На транспортных средствах будет произведена замена задней правой/левой рессоры в сборе. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев», — поясняет Росстандарт.

20 апреля 2020, 11:37

Mercedes отзывает 489 машин в России

Автокредит на ISUZU


АО «Кредит Европа Банк (Россия)» и компания АО «ИСУЗУ РУС» запустили совместную программу кредитования автомобилей «ISUZU Finance».


Программа распространяется на автомобили модельного ряда ISUZU D-MAX – японский пикап, сочетающий в себе стильный внешний вид, запоминающийся дизайн, спортивную мощь и идеальные габариты.


У Вас есть возможность приобрести автомобиль ISUZU D-MAX со скидкой от Дистрибьютора в размере 4% от розничной стоимости автомобиля, представленного в дилерских центрах ISUZU на всей территории России. Кредит оформляется под залог приобретаемого автомобиля. Вы можете оформить кредит с графиком оплаты аннуитетными (равными) платежами или выбрать тариф с остаточным платежом1. Положительное решение Банка действительно в течение 100 календарных дней.


Оформление кредита под залог приобретаемого автомобиля имеет следующие преимущества:


• Обеспечение кредита снижает уровень риска клиента при рассмотрении заявки Банком, что увеличивает шансы на получение одобрения со стороны Банка.


• Все оригиналы документов на автомобиль остаются у Клиента.


Кредитная программа доступна как для физических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей.


Для получения подробной информации по условиям предоставления кредита обращайтесь к кредитным специалистам Банка в дилерских центрах ISUZU, в любое отделение Банка или по телефону 8 800 700 25 90 в будние дни с 09:00 до 18:00 по московскому времени (звонок по России бесплатный).

 Дилерская сеть ISUZU . . . . . . . . . . . . . . . . скачать список дилеров .xlsx


1Остаточный платеж — это фиксированная часть суммы кредита, величина которой зависит от размера первоначального взноса, погашение которой относится на конец срока кредитования (последним платежом). Часть основного долга погашается в конце срока кредита последним платежом, что позволяет существенно снизить остальные (с 1‑го по предпоследний) ежемесячные платежи, по сравнению с платежами, которые уплачивались бы при погашении кредита, предоставленного на приобретение этого же автомобиля по программе с аннуитетными (равными) ежемесячными платежами.


Банк в праве отказать в предоставлении кредита без объяснения причин. Информация не является публичной офертой. Кредит предоставляется АО «Кредит Европа Банк (Россия)», (ОГРН 1037739326063, Универсальная лицензия Банка России № 3311 от 03.09.2019 г.).

Автоцистерна пожарная АЦ 2,0-40/2 на шасси ISUZU HQR75P — Пожарная техника

Пожарная автоцистерна АЦ 2,0-40/2 на шасси ISUZU HQR75P обладает высокой маневренностью и динамичностью, необходимыми для работы в городских и пригородных условиях. Она предназначена для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования.

Кабина боевого расчета металлическая, салонного типа, с двумя рядами сидений и 6-ю посадочными местами (включая водителя) расположена над двигателем.

Дополнительно к штатной системе отопления кабины водителя в кабине боевою расчета установлен автономный отопитель «Планар-4Д-24» (мощность 3 кВт, с плавным регулированием мощности, пониженным уровнем шума, на дизельном топливе с расходом топлива 0,37 л/час из бака базового шасси).

В кабине боевого расчета предусмотрены места для размещения 4-х дыхательных аппаратов со сжатым воздухом (ДАСВ) и 4-х запасных баллона для ДАСВ.

АЦ 2,0-40/2 имеет цистерну для воды объемом 2,0 м жидкости для пенообразователя объемом 0,2 м .

Насосная установка размещена в насосном отсеке в задней части кузова и оборудована насосом центробежным пожарным комбинированным НЦПК-40/100-4/400 BIT, имеющим автономную вакуумную систему на основе вакуумного насоса шиберного типа с электроприводом, а также стволом-распылителем высокого давлении с катушкой рукавной СРВДК-2/400-60А. Комбинированный пожарный насос НЦПК-40/100-4/400 BIT позволяет использовать в пожаротушении тонко распыленную струю воды.

Колесная формула шасси — 4×2.

Мощность двигателя — 110(150) кВт (л.с).

Тип двигателя — дизельный, четырехтактный, 6 цилиндровый с рядным расположением цилиндров, рабочим объемом 5163 см , степенью сжатия 17,5. Экологический класс 3.

Скорость (максимальная) движения с полной нагрузкой — 80 км/час.

Полная масса АЦ 2,0-40/2 — 7125 кг. ■

АЦ 2,0-40/2 может применяться в районах с умеренным климатом при температурах окружающего воздуха от -40°С до +40°С с эксплуатацией на открытом воздухе и размещением в период оперативного ожидания в помещении с температурой воздуха не ниже +5 °С. Автомобиль оборудован глобальной навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС, позволяющей определять координаты и параметры его движения. Емкости для воды и пенообразователя изготовлены из полимерных композитных материалов. Пожарная автоцистерна может оснащаться лафетным стволом «ЭФЭР».

Выбери свой ISUZU с выгодой до 500 000 рублей

1. Мусоровоз на шасси ISUZU FORWARD 18.0 NORMAL (FVR34ULM-534) c задней загрузкой ORAKҪI-WERNOX

2. Бортовой автомобиль на шасси ISUZU FORWARD 18.0 EXTRALONG (FVR34ULS-534) с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC URV554

3. Бортовой автомобиль на шасси ISUZU FORWARD 18.0 EXTRALONG (FVR34ULS-534) с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC URV554

4. Крюковой погрузчик (мультилифт) на шасси ISUZU ELF 3.5 4X4 SHORT (NMS85E-514) с погрузочно-разгрузочным оборудованием HyvaLift City 03-23-K

5. Изотермический фургон на шасси ISUZU ELF 3.5 4X4 LONG (NMS85H-514)

6. Рефрижератор на шасси ISUZU ELF 7.5 NORMAL (NPR75LK-404)

7. Мусоровоз на шасси ISUZU ELF 9.5 NORMAL (NQR90LK-514) c задней загрузкой ORAKҪI-WERNOX

8. Рефрижератора на шасси ISUZU ELF 9.5 NORMAL (NQR90LK-514)

9. Рефрижератора на шасси ISUZU ELF 9.5 NORMAL (NQR90LK-514)

10. Рефрижератора на шасси ISUZU ELF 9.5 NORMAL (NQR90LK-514)

11. Рефрижератора на шасси ISUZU ELF 9.5 NORMAL (NQR90LK-514)

12. Бортовой автомобиль на шасси ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (NQR90LM-514) с крано-манипуляторной установкой (КМУ) FASSI F85B.0.22

13. Бортовой автомобиль на шасси ISUZU ELF 9.5 AMT EXTRALONG (NQR90LM-514AT) с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC URV374K

14. Бортовой автомобиль на шасси ISUZU ELF 9.5 AMT EXTRALONG (NQR90LM-514AT) с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC URV374K

15. Бортовой автомобиль на шасси ISUZU ELF 9.5 AMT EXTRALONG (NQR90LM-514AT) с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC URV374K

16. Изотермический фургон (мороженица) на шасси ISUZU ELF 7.5 CNG NORMAL (NPR82LK-504) с эвтектической системой поддержания температурного режима

На автомобили предоставляется гарантия 3 года или 200 000 км

❮ назад к спецпредложениям

Новый Isuzu D-MAX представят в России в 2021 году

Новый пикап ISUZU D-Max дебютирует на
российском рынке в первой половине 2021 года.  Третье поколение модели
сочетает в себе многолетний опыт инженеров
ISUZU в
области создания мощных, надежных и выносливых пикапов с передовыми решениями в
области комфорта и безопасности.

«Мы начали продажи ISUZU
DMax в
России в 2016 году, и за это время он проделал большой путь – от новичка до
одной из популярных моделей на рынке. Наши клиенты и эксперты по достоинству
оценили все преимущества автомобиля. Новое поколение
ISUZU
DMax
призвано полностью
перевернуть существующее представление о пикапах: привычные мощь, выносливость
и универсальность дополнены современными решениями в области экстерьера и
интерьера, максимальным комфортом и легкостью управления, а также
инновационными технологиями по обеспечению безопасности. Новый
ISUZU
DMax
больше, чем пикап, с нетерпением ждем старта продаж в России»
,
— отметил генеральный директор ISUZU
RUS Фабрис Горлье.

Новый
пикап ISUZU D-Max построен
на современной рамной платформе, модель получила новую силовую линию,
продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а
также пакет инновационных решений в области безопасности. Абсолютно новый
стильный дизайн и обновленная цветовая палитра, а также передовые решения
в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.

Безопасность
нового пикапа ISUZU D-Max 
подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила
максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и
EuroNCAP.
Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при
различных вариантах столкновения.

Более подробная информация о российских спецификациях нового ISUZU D-Max будет объявлена
дополнительно.

Обзор обновлённого Isuzu D-Max для России

Российский рынок против рынка Юго-Восточной Азии​

Японская марка Isuzu, известная в первую очередь своими среднетоннажными грузовиками, пришла в Россию 15 лет назад. Но во многих регионах планеты бестселлерами и визитной карточкой марки стали пикапы, которые вполне успешно борются за первое место в сегменте с самыми именитыми брендами. Конечно, речь не идет о рынке США: как никто не может побить Стивена Сигала (в роли кока Кейси Райбека) на камбузе, так и на домашней кухне пикапов никто пока даже близко не может подойти к цифрам продаж пикапов «Большой Тройки», в которой абсолютным лидером является Ford со своей моделью F-150.

Но, например, в Таиланде, где расположен главный завод по производству пикапов Isuzu, марка вот уже много лет соревнуется с продукцией Toyota, и соревнуется очень успешно: в погоне за кошельками покупателей пикапов модели D-Max и Hilux идут буквально голова к голове, причем порой пикапы Isuzu вырываются вперед. Абсолютные цифры продаж обеих марок колеблются около показателя порядка 130 тысяч единиц в год, и это в одном только Таиланде! 

Однако D-Max и построенный на его базе и унифицированный с этой моделью внедорожник MU-X неплохо чувствуют себя не только в Таиланде. Эти модели вполне успешны в Малайзии, на Ближнем Востоке, в ЮАР… В Австралии с ее скромным населением в 25 миллионов человек в позапрошлом году было продано 16 892 пикапа D-Max (при этом доля рынка в этом сегменте составила 8,9 %), а MU-X обогнал по продажам Mitsubishi Pajero Sport (8419 проданных автомобилей против 6477) и занял третью строчку рейтинга сегмента, общий объем которого составил 105 224 автомобилей.  

Isuzu MU-X 2019–н.в.

У нас в стране ситуация выглядит совершенно иначе. Бум пикапов начался в конце нулевых, когда заградительные пошлины поставили барьер перед потоком подержанных внедорожников из Европы, Японии и США. Большинство покупателей этих автомобилей останавливали на них свой выбор не потому, что им был нужен именно пикап, а потому, что искали возможность приобрести новый рамный автомобиль с приводом 4х4 с достаточным уровнем комфорта. Этот бум продолжался вплоть до 2014 года: в 2012-2014 годах россияне ежегодно приобретали более 24 тысяч новых машин. 

Однако затем введение утилизационного сбора подтянуло цены на пикапы к уровню цен рамных внедорожников на их базе, а кризис и падение уровня доходов предопределили радикальное снижение спроса на автомобили этого сегмента, и это испытание выдержали далеко не все марки.  

В 2015-м Nissan прекратил продажи моделей Navara и NP300, во Владивостоке остановилась сборка SsangYong Actyon Sports, а в 2019-м нас покинул Fiat Fullback. Пикапов Nissan Navara в 2020-м году у нас в стране было продано лишь 8812 единиц… 

Isuzu D-Max 2010

Меняется и структура предложения по маркам в рамках самого сегмента. Если в прошлом году мы видели отчетливую группу премиальных моделей, ориентированных на весьма состоятельного покупателя (ее составили VW Amarok и Mercedes X-class), то в нынешнем году, похоже, обе эти модели покинут российский рынок. Соответственно, их место займут «середняки» Toyota Hilux и Mitsubishi L200. 

Ну а на нижних ступеньках ценовой шкалы, где расположились модели, ориентированные на «профессиональную» эксплуатацию и корпоративного клиента, останутся UAZ PickUp и две модели из поднебесной, JAC T6 и вернувшийся Haval Wingle (правда, раньше эти автомобили продавались под маркой Great Wall). А что же Isuzu? 

Пикапы D-Max пришли в Россию относительно недавно, в конце 2016 года. В начале 2017-го я делал большой и подробный тест этого автомобиля, где со всем тщанием попытался рассказать о его достоинствах и недостатках. Так вот, тогда, в 2017, я предрекал, что особо радужного будущего для модели ожидать не приходится: сочетание достаточно высокой цены, откровенно грузовых повадок и слабо развитой дилерской сети с отсутствием наработанной репутации на рынке гражданских внедорожников (напомню, речь идет о России, куда внедорожники Isuzu никогда официально не поставлялись) не позволяют бренду на равных конкурировать с Toyota и Mitsubishi. 

Но в Isuzu не предавались унынию и всерьез занялись развитием дилерской сети (при этом ставка была сделана на сотрудничество с мультибрендовыми салонами, занимающимися японскими и европейскими марками). Кроме того, был осуществлен рестайлинг, в ходе которого 163-сильный 2,5-литровый дизель 4JK1 сменил 177-сильный 4JJ1 объемом 3 литра. В итоге продажи D-Max устойчиво росли год от года и в 2020-м вплотную подтянулись к отметке 500 (в прошлом году было продано 498 пикапов D-Max). Нужно было идти дальше.

Isuzu D-Max ‘2019–н.в.

Так что решение сертифицировать в РФ и начать продажи следующего, третьего поколения D-Max, появившегося на мировых рынках два года назад, выглядит вполне логичным. Что же представляет собой новый автомобиль, официально представленный журналистам 4 февраля?

Суть обновления

В пресс-релизе написано, что «смелая, агрессивная концепция дизайна отражает мощь и спортивный характер модели, новая светодиодная оптика, измененная решетка радиатора, широкий покатый капот и агрессивный передний бампер добавляют образу брутальности, а четкие боковые линии кузова и спортивная линия бокового остекления в треть высоты кузова создают ощущение постоянного движения вперед. Лаконичный дизайн панели заднего борта и бампера с интегрированной подножкой символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля»…

Со всеми этими утверждениями вполне можно согласиться. Вместе с тем интегрированные бамперы явственно свидетельствуют о дрейфе модели от чисто грузового, утилитарного направления в сторону престижных и комфортабельных универсальных автомобилей, предназначенных в первую очередь для активного отдыха.  

Кузов пикапа по-прежнему покоится на солидной раме лестничного типа, но если сравнить ее с рамой D-Max предыдущего поколения, то легко можно найти два главных отличия. Во-первых, сечение продольных лонжеронов закрытого типа выросло в ширину на 34 %, а в высоту – на 14 %. В средней части рамы появилась дополнительная восьмая поперечина, которая должна повысить безопасность при боковом ударе, а в конструкции силовой структуры кузова широко использованы высокопрочные стали. Это позволило повысить механическую прочность кузова на кручение, одновременно уменьшив его вес. 

Сам автомобиль стал на 45 мм ниже и на 30 мм короче второго поколения, однако грузовая платформа слегка подросла в размерах: длина увеличилась на 40 мм, высота борта – на 10 мм, а вот ширина осталась прежней, равной 1530 мм. При этом Isuzu козыряет самой высокой в рамках класса грузоподъемностью: 950 кг для вариантов с четырехдверной и 1050 кг для версии с полуторной кабиной. 

Что касается пассивной безопасности, то у D-Max в активе – 5 звёзд, полученные не где-нибудь в Китае или Латинской Америке, а в Европе на тестах EuroNCAP.  

Безопасность водителя оценена как «полностью зелёная», в то время как у заднего пристегнутого пассажира была снижена оценка из-за риска повреждения грудной клетки. Для сравнения: у L200 звёзд 4, а у Hilux – от 3 до 5 в зависимости от комплектации.

Под капотом новинки – трехлитровый турбодизель 4JJ3 мощностью 190 л.с. Он не только мощней своего предшественника 4JJ1, но и обладает существенно лучшей характеристикой крутящего момента. Максимальные 450 нм доступны в диапазоне от 1600 до 2600 оборотов, а момент, превышающий 400 нм, – от 1300 до 3200 оборотом в минуту. В паре с этим двигателем может работать либо механическая 6-ступенчатая коробка Isuzu, либо проверенная автоматическая 6-ступенчатая гидромеханика Aisin.

Серьезные заявки сделаны и в плане улучшения внедорожных характеристик. Во-первых, автомобиль получил штатную блокировку заднего дифференциала, а во-вторых, глубина преодолеваемого брода выросла до 800 мм. Этого удалось достичь за счет изменения схемы забора воздуха в подкапотном пространстве и вывода вентиляции картеров на достаточную высоту. Позволю себе напомнить, что для таких профессиональных покорителей бездорожья, как УАЗ Хантер и старый добрый Defender, этот показатель был равен 500 мм. И 240 мм дорожного просвета также обещают вполне приличную проходимость как на сложном рельефе, так и на слабых грунтах, и в снегу.

Есть изменения и в конструкции подвески. Общая архитектура осталась прежней, но более высокое расположение крепления верхнего рычага передней подвески должно уменьшить крены в поворотах и обеспечить должную стабильность на дороге, а новые трехлистовые задние рессоры – позволить пассажирам второго ряда путешествовать с должным комфортом, причем без всякого  ущерба в плане грузоподъемности.

Еще в большей степени изменения, приближающие пикап к комфортабельным среднеразмерным внедорожникам, ощущаются в салоне автомобиля. Рулевая колонка наконец получила регулировку не только по наклону, но и по вылету, водительское сиденье – регулируемый поясничный подпор и возможность изменения угла наклона подушек.  

Насыщенность «опциями комфорта» выросла до вполне современного уровня. Для покупателей нового D-Max предусмотрен двухзонный климат-контроль, медиасистема с сенсорным экраном (размер диагонали – 7” или 9”, поддержка Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink и Miracast), 8 передних и задних датчиков парковки в сочетании с камерой заднего вида (для пикапов с их огромным задним свесом все это особенно актуально), датчики дождя и света, стеклоочистители со встроенными форсунками, возможность удаленного запуска двигателя с расстояния до 20 метров, приветственный свет и автоматические замки дверей. За сохранность водителя и пассажиров в случае ДТП отвечают 6 или 7 подушек безопасности (их количество зависит от комплектации). К услугам обитателей салона – множество емкостей для хранения всяческих мелочей, включая фирменные выдвижные «подстаканники с тайничками» и закрывающуюся нишу для документов под ветровым стеклом. 

Обивка сидений – «обычная» ткань, «улучшенная» ткань или комбинация искусственной и натуральной кожи. Топовая комплектация Premium Safety помимо всего этого получила еще и практически полный набор электронных помощников водителя: адаптивный круиз-контроль, систему ограничения максимальной скорости, систему помощи в повороте, систему предупреждения о выходе из полосы движения, систему предупреждения о фронтальном столкновении и автономного торможения в экстренной ситуации, а также систему защиты от ошибочного нажатия педали газа. 

Словом, оснащение достойное, вопрос – какой ценой. Однако цены на новинку будут объявлены ближе к началу продаж, которое намечено на апрель. И у меня уже, как говорится, руки чешутся под водительскими перчатками. Очень уж хочется попробовать автомобиль на ходу и убедиться, что «грузовые» ощущения, которые я испытывал за рулем второго D-Max, остались в прошлом. 

Ну а пока можно сказать несколько слов о комплектациях. В нижней части линейки расположились минимальные комплектации Business (с полуторной кабиной) и Space (с четырехдверной кабиной). Они оснащаются только механической коробкой, предназначены для сугубо утилитарного применения и ориентированы на корпоративных клиентов. Следующая комплектация, Comfort, может оснащаться как механикой, так и автоматом, и может заинтересовать индивидуальных владельцев. Комплектация Premium еще выше по уровню оснащенности, однако и там сохраняется возможность выбрать не только автомат, но и механику! Ну а топовая Premium Safety предлагается только с автоматической коробкой. 

Есть и еще один важный момент, о котором шел разговор на презентации. В компании обещают, что вместе с выходом на рынок автомобиль получит и широкий спектр сертифицированных аксессуаров – крышек и «кэбов», закрывающих грузовую платформу, пластиковых вкладышей, защищающих ее металлические панели, фаркопов, подножек… И все эти аксессуары будут внесены в сертификат. Продолжится и сотрудничество с компанией Arctic Trucks, которая подготовила версию нового D-Max для экстремальных внедорожных путешествий с модифицированной подвеской, позволяющей установить грязевую резину увеличенной размерности, лебедкой и шноркелем. И весь этот внедорожный тюнинг также получил официальную  сертификацию!

Но самое интересное – впереди. В частной беседе Фабрис Горлье сказал, что в следующем году компания планирует вывести на российский рынок и построенный на базе D-Max внедорожник MU-X, и что предназначенные для сертификационных испытаний образцы уже прибыли в Россию.

ISUZU: Рабочая машина по всему миру «Рабочая машина в Российской Федерации»

Россия — очень большая страна, простирающаяся от Европы на западе, Дальнего Востока на востоке и до горных районов Кавказа на юге. Таким образом, железные дороги являются основным средством передвижения и транспорта в отдаленные города. Между тем, большегрузные автомобили в основном используются для перевозки грузов в близлежащие города, и большинство грузовиков, работающих в такой ситуации, — это старые грузовики, произведенные в России, Украине и Беларуси.Типы грузовиков отражают географические особенности России, а также говорят о ее просторах: европейские грузовики часто используются в западной части страны; и многие японские грузовики едут в регионы от Сибири до Дальнего Востока России. Грузовики малой и средней грузоподъемности часто используются для доставки товаров в розничные магазины, например, в супермаркеты.
Как уже говорилось, несмотря на то, что грузовики активно используются, зима в России для них суровая. В некоторых регионах температура опускается ниже 50 C, и жизнь водителей оказывается под угрозой, когда грузовики перестают работать; поэтому грузовики должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать отрицательные температуры.Например, грузовики оснащены отопителями, а на зиму используется незамерзающее топливо. Это некоторые из уникальных идей, принятых в холодных странах.
Даже после зимы трудно управлять грузовиком и весной. Это потому, что в России заасфальтировано лишь несколько дорог, и все дороги превращаются в грязные лужи, когда начинает таять снег. В России люди называют это состояние «каша» (обычно это гречневая крупа), и это состояние заставляет автомобили останавливаться на обочинах дорог во многих местах.Сезон зимы до весны — непростое время для водителей грузовиков.
Многие бытовые автомобили ездят в Москве, густонаселенной столице России. Тем не менее, городские дороги хронически и сильно перегружены, потому что эти дороги находятся в плохом состоянии, люди оставляют свои машины на узких улочках, а многие строительные работы ведутся. Кроме того, большинство автомобилей в России старше десяти лет и часто выходят из строя на обочинах дорог, что становится одним из факторов возникновения пробок. Все больше людей водят автомобили, в том числе грузовики; таким образом, ожидается, что поддержание дорожных условий будет соответствовать тенденции увеличения количества транспортных средств.

РОССИЯ: неразбериха с правами на сборку Isuzu | Новости автомобильной промышленности

Isuzu Motors не имеет контракта с российским автопроизводителем «Северсталь-Авто» и не имеет конкретных планов по запуску производства в России, сообщила в пятницу газета «Русский бизнес» со ссылкой на официального представителя Isuzu Иоко Тадаши.

Согласно сообщению ПРАЙМ-ТАСС, «Северсталь-Авто» 13 февраля заявила о подписании лицензионного соглашения на сборку среднетоннажных грузовиков Isuzu NQR 71 и тяжелых грузовиков CXZ 51.

Все права на сборку и продажу грузовиков и автобусов Isuzu в Содружестве Независимых Государств (СНГ), включая Россию, принадлежат совместному предприятию Isuzu Motors, торгового дома Sojitz Holding и украинского автопроизводителя Богдан, сообщает Бизнес.

Три компании подписали соглашение о создании совместного предприятия под названием «Автомобильная компания Isuzu Украина» («Автомобильная компания Isuzu Украина») в начале этой недели.

Богдану принадлежит 50% акций совместного предприятия, Isuzu — 30%, а Sojitz Holding — 20%.
Ожидается, что совместное предприятие будет экспортировать грузовики и автобусы Isuzu NQR 71, произведенные в Украине, в Россию, сообщил пресс-секретарь Богдана Сергей Красуля.

Тадаши также подтвердил это, сообщает Бизнес.

«Северсталь-авто» с удивлением узнала, что Isuzu Motors не планирует собирать свои грузовики в России на мощностях «Северсталь-авто». «Северсталь-Авто» имеет контракт на сборку грузовиков Isuzu, который был подписан не напрямую с Isuzu Motors, а с Sojitz Holdings, сообщила компания.

Isuzu Motors планирует разделить операции между Северсталь-Авто и Богданом, сообщила «Северсталь-Авто», сообщает газета.

«Северсталь-Авто» будет производить грузовики, а «Богдан» — автобусы, сообщает «Северсталь-Авто».

Однако Богдан отрицал существование такого плана.

Представители московского офиса Sojitz Holding недоступны для комментариев, сообщает Бизнес.

По данным ПРАЙМ-ТАСС, «Северсталь-Авто», также известная как «Северсталь-Авто», была создана в марте 2002 года. Компания контролирует российский производитель компактных автомобилей ЗМА, Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) и Заволжский моторный завод (ЗМЗ).

Россия | Продажа автомобилей: Новый: ytd: Isuzu

2008-2019 | Ежемесячно | Единица | Ассоциация Европейского Бизнеса в Российской Федерации

Продажи автомобилей в России: Новое: ytd: Данные Isuzu составили 24,000 единиц в январе 2019 года. Это свидетельствует о снижении по сравнению с предыдущим показателем в 809,000 единиц за декабрь 2018 года. Продажи автомобилей в России: Новое: ytd: Данные Isuzu обновляются ежемесячно , в среднем 136.000 Unit с июля 2008 г. по январь 2019 г., со 127 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 809 000 единиц в декабре 2018 года и рекордно низкого уровня в 0 000 единиц в августе 2008 года. Продажи автомобилей в России: Новое: ytd: данные Isuzu остаются активными в CEIC и сообщаются Ассоциацией европейского бизнеса в США. Россия Федерация. Данные сгруппированы в Глобальной базе данных по Российской Федерации — Таблица RU.RAB002: Продажи новых автомобилей: легковые и легковые автомобили: с начала года.

Посмотреть продажи автомобилей в России: Новинка: ytd: Isuzu с июля 2008 по январь 2019 в графике:

Нет данных за выбранные вами даты.

Последний Предыдущий Мин. Максимум Единица измерения Частота Ассортимент

24. 000

Янв 2019

809,000

Декабрь 2018

0,000
Август 2008 г.
809,000
Декабрь 2018

Единица измерения

ежемесячно Июл 2008 — янв 2019