Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus
Часовой пояс
Камчатка, Чукотка (UTC+12)
Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10)
Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9)
Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8)
Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7)
Омск (UTC+6)
Алма-Ата, Астана (UTC+6)
Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5)
Самара, Ижевск (UTC+4)
Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4)
Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3)
Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3)
Калининград (UTC+2)
Париж, Берлин (UTC+1)
Кот-д’Ивуар (UTC+0)
Среднеатлантическое время (UTC-2)
Буэнос-Айрес (UTC-3)
Канада (UTC-4)
Нью-Йорк (UTC-5)
Чикаго (UTC-6)
Денвер (UTC-7)
Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)
Isuzu отзывает в России 583 пикапа D-Max
https://ria. ru/20200521/1571778276.html
Isuzu отзывает в России 583 пикапа D-Max
Isuzu отзывает в России 583 пикапа D-Max
Isuzu отзывает в России 583 пикапа D-Max из-за возможного дефекта элемента задней подвески автомобиля, говорится в сообщении Росстандарта. РИА Новости, 21.05.2020
2020-05-21T13:29
2020-05-21T13:29
2020-05-21T23:28
isuzu
федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт)
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/147845/94/1478459491_0:14:2560:1454_1920x0_80_0_0_124c581b72e892fe0451b29683111fc4.jpg
МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Isuzu отзывает в России 583 пикапа D-Max из-за возможного дефекта элемента задней подвески автомобиля, говорится в сообщении Росстандарта.Отмечается, что причиной отзыва пикапов является несоответствие внутреннего диаметра крепежной проушины коренного листа задней рессоры, из-за которого в результате чрезмерных внутренних напряжений в структуре металла происходит разрушение крепежной проушины, что может в итоге привести к самопроизвольному срабатыванию ручного тормоза. «Уполномоченные представители «Исузу Рус» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. На транспортных средствах будет произведена замена задней правой/левой рессоры в сборе. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев», — поясняет Росстандарт.
https://ria.ru/20200420/1570288644.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/147845/94/1478459491_0:0:2560:1920_1920x0_80_0_0_383dc29c6d91635f6d443c305254c382.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
isuzu, федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт), экономика
МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Isuzu отзывает в России 583 пикапа D-Max из-за возможного дефекта элемента задней подвески автомобиля, говорится в сообщении Росстандарта.
«Росстандарт информирует о согласовании программ мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Isuzu. Программа мероприятий представлена АО «Исузу Рус», являющимся официальным изготовителем Isuzu на российском рынке. Отзыву подлежат 583 автомобиля Isuzu D-Max, реализованных с 2019 по 2020 год», — говорится в сообщении.
Отмечается, что причиной отзыва пикапов является несоответствие внутреннего диаметра крепежной проушины коренного листа задней рессоры, из-за которого в результате чрезмерных внутренних напряжений в структуре металла происходит разрушение крепежной проушины, что может в итоге привести к самопроизвольному срабатыванию ручного тормоза.
«Уполномоченные представители «Исузу Рус» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. На транспортных средствах будет произведена замена задней правой/левой рессоры в сборе. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев», — поясняет Росстандарт.
20 апреля 2020, 11:37
Mercedes отзывает 489 машин в России
Автокредит на ISUZU
АО «Кредит Европа Банк (Россия)» и компания АО «ИСУЗУ РУС» запустили совместную программу кредитования автомобилей «ISUZU Finance».
Программа распространяется на автомобили модельного ряда ISUZU D-MAX – японский пикап, сочетающий в себе стильный внешний вид, запоминающийся дизайн, спортивную мощь и идеальные габариты.
У Вас есть возможность приобрести автомобиль ISUZU D-MAX со скидкой от Дистрибьютора в размере 4% от розничной стоимости автомобиля, представленного в дилерских центрах ISUZU на всей территории России. Кредит оформляется под залог приобретаемого автомобиля. Вы можете оформить кредит с графиком оплаты аннуитетными (равными) платежами или выбрать тариф с остаточным платежом1. Положительное решение Банка действительно в течение 100 календарных дней.
Оформление кредита под залог приобретаемого автомобиля имеет следующие преимущества:
• Обеспечение кредита снижает уровень риска клиента при рассмотрении заявки Банком, что увеличивает шансы на получение одобрения со стороны Банка.
• Все оригиналы документов на автомобиль остаются у Клиента.
Кредитная программа доступна как для физических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей.
Для получения подробной информации по условиям предоставления кредита обращайтесь к кредитным специалистам Банка в дилерских центрах ISUZU, в любое отделение Банка или по телефону 8 800 700 25 90 в будние дни с 09:00 до 18:00 по московскому времени (звонок по России бесплатный).
Дилерская сеть ISUZU . . . . . . . . . . . . . . . . скачать список дилеров .xlsx
1Остаточный платеж — это фиксированная часть суммы кредита, величина которой зависит от размера первоначального взноса, погашение которой относится на конец срока кредитования (последним платежом). Часть основного долга погашается в конце срока кредита последним платежом, что позволяет существенно снизить остальные (с 1‑го по предпоследний) ежемесячные платежи, по сравнению с платежами, которые уплачивались бы при погашении кредита, предоставленного на приобретение этого же автомобиля по программе с аннуитетными (равными) ежемесячными платежами.
Банк в праве отказать в предоставлении кредита без объяснения причин. Информация не является публичной офертой. Кредит предоставляется АО «Кредит Европа Банк (Россия)», (ОГРН 1037739326063, Универсальная лицензия Банка России № 3311 от 03.09.2019 г.).
Автоцистерна пожарная АЦ 2,0-40/2 на шасси ISUZU HQR75P — Пожарная техника
Пожарная автоцистерна АЦ 2,0-40/2 на шасси ISUZU HQR75P обладает высокой маневренностью и динамичностью, необходимыми для работы в городских и пригородных условиях. Она предназначена для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования.
Кабина боевого расчета металлическая, салонного типа, с двумя рядами сидений и 6-ю посадочными местами (включая водителя) расположена над двигателем.
Дополнительно к штатной системе отопления кабины водителя в кабине боевою расчета установлен автономный отопитель «Планар-4Д-24» (мощность 3 кВт, с плавным регулированием мощности, пониженным уровнем шума, на дизельном топливе с расходом топлива 0,37 л/час из бака базового шасси).
В кабине боевого расчета предусмотрены места для размещения 4-х дыхательных аппаратов со сжатым воздухом (ДАСВ) и 4-х запасных баллона для ДАСВ.
АЦ 2,0-40/2 имеет цистерну для воды объемом 2,0 м жидкости для пенообразователя объемом 0,2 м .
Насосная установка размещена в насосном отсеке в задней части кузова и оборудована насосом центробежным пожарным комбинированным НЦПК-40/100-4/400 BIT, имеющим автономную вакуумную систему на основе вакуумного насоса шиберного типа с электроприводом, а также стволом-распылителем высокого давлении с катушкой рукавной СРВДК-2/400-60А. Комбинированный пожарный насос НЦПК-40/100-4/400 BIT позволяет использовать в пожаротушении тонко распыленную струю воды.
Колесная формула шасси — 4×2.
Мощность двигателя — 110(150) кВт (л.с).
Тип двигателя — дизельный, четырехтактный, 6 цилиндровый с рядным расположением цилиндров, рабочим объемом 5163 см , степенью сжатия 17,5. Экологический класс 3.
Скорость (максимальная) движения с полной нагрузкой — 80 км/час.
Полная масса АЦ 2,0-40/2 — 7125 кг. ■
АЦ 2,0-40/2 может применяться в районах с умеренным климатом при температурах окружающего воздуха от -40°С до +40°С с эксплуатацией на открытом воздухе и размещением в период оперативного ожидания в помещении с температурой воздуха не ниже +5 °С. Автомобиль оборудован глобальной навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС, позволяющей определять координаты и параметры его движения. Емкости для воды и пенообразователя изготовлены из полимерных композитных материалов. Пожарная автоцистерна может оснащаться лафетным стволом «ЭФЭР».
Выбери свой ISUZU с выгодой до 500 000 рублей
1. Мусоровоз на шасси ISUZU FORWARD 18.0 NORMAL (FVR34ULM-534) c задней загрузкой ORAKҪI-WERNOX
2. Бортовой автомобиль на шасси ISUZU FORWARD 18.0 EXTRALONG (FVR34ULS-534) с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC URV554
3. Бортовой автомобиль на шасси ISUZU FORWARD 18.0 EXTRALONG (FVR34ULS-534) с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC URV554
4. Крюковой погрузчик (мультилифт) на шасси ISUZU ELF 3.5 4X4 SHORT (NMS85E-514) с погрузочно-разгрузочным оборудованием HyvaLift City 03-23-K
5. Изотермический фургон на шасси ISUZU ELF 3.5 4X4 LONG (NMS85H-514)
6. Рефрижератор на шасси ISUZU ELF 7.5 NORMAL (NPR75LK-404)
7. Мусоровоз на шасси ISUZU ELF 9.5 NORMAL (NQR90LK-514) c задней загрузкой ORAKҪI-WERNOX
8. Рефрижератора на шасси ISUZU ELF 9.5 NORMAL (NQR90LK-514)
9. Рефрижератора на шасси ISUZU ELF 9.5 NORMAL (NQR90LK-514)
10. Рефрижератора на шасси ISUZU ELF 9.5 NORMAL (NQR90LK-514)
11. Рефрижератора на шасси ISUZU ELF 9.5 NORMAL (NQR90LK-514)
12. Бортовой автомобиль на шасси ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (NQR90LM-514) с крано-манипуляторной установкой (КМУ) FASSI F85B.0.22
13. Бортовой автомобиль на шасси ISUZU ELF 9.5 AMT EXTRALONG (NQR90LM-514AT) с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC URV374K
14. Бортовой автомобиль на шасси ISUZU ELF 9.5 AMT EXTRALONG (NQR90LM-514AT) с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC URV374K
15. Бортовой автомобиль на шасси ISUZU ELF 9.5 AMT EXTRALONG (NQR90LM-514AT) с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC URV374K
16. Изотермический фургон (мороженица) на шасси ISUZU ELF 7.5 CNG NORMAL (NPR82LK-504) с эвтектической системой поддержания температурного режима
На автомобили предоставляется гарантия 3 года или 200 000 км
❮ назад к спецпредложениям
Новый Isuzu D-MAX представят в России в 2021 году
Новый пикап ISUZU D-Max дебютирует на
российском рынке в первой половине 2021 года. Третье поколение модели
сочетает в себе многолетний опыт инженеров ISUZU в
области создания мощных, надежных и выносливых пикапов с передовыми решениями в
области комфорта и безопасности.
«Мы начали продажи ISUZU
D—Max в
России в 2016 году, и за это время он проделал большой путь – от новичка до
одной из популярных моделей на рынке. Наши клиенты и эксперты по достоинству
оценили все преимущества автомобиля. Новое поколение ISUZU
D—Max
призвано полностью
перевернуть существующее представление о пикапах: привычные мощь, выносливость
и универсальность дополнены современными решениями в области экстерьера и
интерьера, максимальным комфортом и легкостью управления, а также
инновационными технологиями по обеспечению безопасности. Новый ISUZU
D—Max –
больше, чем пикап, с нетерпением ждем старта продаж в России»,
— отметил генеральный директор ISUZU
RUS Фабрис Горлье.
Новый
пикап ISUZU D-Max построен
на современной рамной платформе, модель получила новую силовую линию,
продвинутую систему полного привода и расширенные внедорожные возможности, а
также пакет инновационных решений в области безопасности. Абсолютно новый
стильный дизайн и обновленная цветовая палитра, а также передовые решения
в области интерьера обеспечат максимальный комфорт и удовольствие от вождения.
Безопасность
нового пикапа ISUZU D-Max
подтверждена результатами независимых краш-тестов: в 2020 году модель получила
максимальные 5 звезд по итогам испытаний ANCAP и
EuroNCAP.
Эксперты отметили безопасность автомобиля для водителя и пассажиров при
различных вариантах столкновения.
Более подробная информация о российских спецификациях нового ISUZU D-Max будет объявлена
дополнительно.
Обзор обновлённого Isuzu D-Max для России
Российский рынок против рынка Юго-Восточной Азии
Японская марка Isuzu, известная в первую очередь своими среднетоннажными грузовиками, пришла в Россию 15 лет назад. Но во многих регионах планеты бестселлерами и визитной карточкой марки стали пикапы, которые вполне успешно борются за первое место в сегменте с самыми именитыми брендами. Конечно, речь не идет о рынке США: как никто не может побить Стивена Сигала (в роли кока Кейси Райбека) на камбузе, так и на домашней кухне пикапов никто пока даже близко не может подойти к цифрам продаж пикапов «Большой Тройки», в которой абсолютным лидером является Ford со своей моделью F-150.
Но, например, в Таиланде, где расположен главный завод по производству пикапов Isuzu, марка вот уже много лет соревнуется с продукцией Toyota, и соревнуется очень успешно: в погоне за кошельками покупателей пикапов модели D-Max и Hilux идут буквально голова к голове, причем порой пикапы Isuzu вырываются вперед. Абсолютные цифры продаж обеих марок колеблются около показателя порядка 130 тысяч единиц в год, и это в одном только Таиланде!
Однако D-Max и построенный на его базе и унифицированный с этой моделью внедорожник MU-X неплохо чувствуют себя не только в Таиланде. Эти модели вполне успешны в Малайзии, на Ближнем Востоке, в ЮАР… В Австралии с ее скромным населением в 25 миллионов человек в позапрошлом году было продано 16 892 пикапа D-Max (при этом доля рынка в этом сегменте составила 8,9 %), а MU-X обогнал по продажам Mitsubishi Pajero Sport (8419 проданных автомобилей против 6477) и занял третью строчку рейтинга сегмента, общий объем которого составил 105 224 автомобилей.
Isuzu MU-X 2019–н.в.
У нас в стране ситуация выглядит совершенно иначе. Бум пикапов начался в конце нулевых, когда заградительные пошлины поставили барьер перед потоком подержанных внедорожников из Европы, Японии и США. Большинство покупателей этих автомобилей останавливали на них свой выбор не потому, что им был нужен именно пикап, а потому, что искали возможность приобрести новый рамный автомобиль с приводом 4х4 с достаточным уровнем комфорта. Этот бум продолжался вплоть до 2014 года: в 2012-2014 годах россияне ежегодно приобретали более 24 тысяч новых машин.
Однако затем введение утилизационного сбора подтянуло цены на пикапы к уровню цен рамных внедорожников на их базе, а кризис и падение уровня доходов предопределили радикальное снижение спроса на автомобили этого сегмента, и это испытание выдержали далеко не все марки.
В 2015-м Nissan прекратил продажи моделей Navara и NP300, во Владивостоке остановилась сборка SsangYong Actyon Sports, а в 2019-м нас покинул Fiat Fullback. Пикапов Nissan Navara в 2020-м году у нас в стране было продано лишь 8812 единиц…
Isuzu D-Max 2010
Меняется и структура предложения по маркам в рамках самого сегмента. Если в прошлом году мы видели отчетливую группу премиальных моделей, ориентированных на весьма состоятельного покупателя (ее составили VW Amarok и Mercedes X-class), то в нынешнем году, похоже, обе эти модели покинут российский рынок. Соответственно, их место займут «середняки» Toyota Hilux и Mitsubishi L200.
Ну а на нижних ступеньках ценовой шкалы, где расположились модели, ориентированные на «профессиональную» эксплуатацию и корпоративного клиента, останутся UAZ PickUp и две модели из поднебесной, JAC T6 и вернувшийся Haval Wingle (правда, раньше эти автомобили продавались под маркой Great Wall). А что же Isuzu?
Пикапы D-Max пришли в Россию относительно недавно, в конце 2016 года. В начале 2017-го я делал большой и подробный тест этого автомобиля, где со всем тщанием попытался рассказать о его достоинствах и недостатках. Так вот, тогда, в 2017, я предрекал, что особо радужного будущего для модели ожидать не приходится: сочетание достаточно высокой цены, откровенно грузовых повадок и слабо развитой дилерской сети с отсутствием наработанной репутации на рынке гражданских внедорожников (напомню, речь идет о России, куда внедорожники Isuzu никогда официально не поставлялись) не позволяют бренду на равных конкурировать с Toyota и Mitsubishi.
Но в Isuzu не предавались унынию и всерьез занялись развитием дилерской сети (при этом ставка была сделана на сотрудничество с мультибрендовыми салонами, занимающимися японскими и европейскими марками). Кроме того, был осуществлен рестайлинг, в ходе которого 163-сильный 2,5-литровый дизель 4JK1 сменил 177-сильный 4JJ1 объемом 3 литра. В итоге продажи D-Max устойчиво росли год от года и в 2020-м вплотную подтянулись к отметке 500 (в прошлом году было продано 498 пикапов D-Max). Нужно было идти дальше.
Isuzu D-Max ‘2019–н.в.
Так что решение сертифицировать в РФ и начать продажи следующего, третьего поколения D-Max, появившегося на мировых рынках два года назад, выглядит вполне логичным. Что же представляет собой новый автомобиль, официально представленный журналистам 4 февраля?
Суть обновления
В пресс-релизе написано, что «смелая, агрессивная концепция дизайна отражает мощь и спортивный характер модели, новая светодиодная оптика, измененная решетка радиатора, широкий покатый капот и агрессивный передний бампер добавляют образу брутальности, а четкие боковые линии кузова и спортивная линия бокового остекления в треть высоты кузова создают ощущение постоянного движения вперед. Лаконичный дизайн панели заднего борта и бампера с интегрированной подножкой символизирует удобство и практичность грузовой платформы автомобиля»…
Со всеми этими утверждениями вполне можно согласиться. Вместе с тем интегрированные бамперы явственно свидетельствуют о дрейфе модели от чисто грузового, утилитарного направления в сторону престижных и комфортабельных универсальных автомобилей, предназначенных в первую очередь для активного отдыха.
Кузов пикапа по-прежнему покоится на солидной раме лестничного типа, но если сравнить ее с рамой D-Max предыдущего поколения, то легко можно найти два главных отличия. Во-первых, сечение продольных лонжеронов закрытого типа выросло в ширину на 34 %, а в высоту – на 14 %. В средней части рамы появилась дополнительная восьмая поперечина, которая должна повысить безопасность при боковом ударе, а в конструкции силовой структуры кузова широко использованы высокопрочные стали. Это позволило повысить механическую прочность кузова на кручение, одновременно уменьшив его вес.
Сам автомобиль стал на 45 мм ниже и на 30 мм короче второго поколения, однако грузовая платформа слегка подросла в размерах: длина увеличилась на 40 мм, высота борта – на 10 мм, а вот ширина осталась прежней, равной 1530 мм. При этом Isuzu козыряет самой высокой в рамках класса грузоподъемностью: 950 кг для вариантов с четырехдверной и 1050 кг для версии с полуторной кабиной.
Что касается пассивной безопасности, то у D-Max в активе – 5 звёзд, полученные не где-нибудь в Китае или Латинской Америке, а в Европе на тестах EuroNCAP.
Безопасность водителя оценена как «полностью зелёная», в то время как у заднего пристегнутого пассажира была снижена оценка из-за риска повреждения грудной клетки. Для сравнения: у L200 звёзд 4, а у Hilux – от 3 до 5 в зависимости от комплектации.
Под капотом новинки – трехлитровый турбодизель 4JJ3 мощностью 190 л.с. Он не только мощней своего предшественника 4JJ1, но и обладает существенно лучшей характеристикой крутящего момента. Максимальные 450 нм доступны в диапазоне от 1600 до 2600 оборотов, а момент, превышающий 400 нм, – от 1300 до 3200 оборотом в минуту. В паре с этим двигателем может работать либо механическая 6-ступенчатая коробка Isuzu, либо проверенная автоматическая 6-ступенчатая гидромеханика Aisin.
Серьезные заявки сделаны и в плане улучшения внедорожных характеристик. Во-первых, автомобиль получил штатную блокировку заднего дифференциала, а во-вторых, глубина преодолеваемого брода выросла до 800 мм. Этого удалось достичь за счет изменения схемы забора воздуха в подкапотном пространстве и вывода вентиляции картеров на достаточную высоту. Позволю себе напомнить, что для таких профессиональных покорителей бездорожья, как УАЗ Хантер и старый добрый Defender, этот показатель был равен 500 мм. И 240 мм дорожного просвета также обещают вполне приличную проходимость как на сложном рельефе, так и на слабых грунтах, и в снегу.
Есть изменения и в конструкции подвески. Общая архитектура осталась прежней, но более высокое расположение крепления верхнего рычага передней подвески должно уменьшить крены в поворотах и обеспечить должную стабильность на дороге, а новые трехлистовые задние рессоры – позволить пассажирам второго ряда путешествовать с должным комфортом, причем без всякого ущерба в плане грузоподъемности.
Еще в большей степени изменения, приближающие пикап к комфортабельным среднеразмерным внедорожникам, ощущаются в салоне автомобиля. Рулевая колонка наконец получила регулировку не только по наклону, но и по вылету, водительское сиденье – регулируемый поясничный подпор и возможность изменения угла наклона подушек.
Насыщенность «опциями комфорта» выросла до вполне современного уровня. Для покупателей нового D-Max предусмотрен двухзонный климат-контроль, медиасистема с сенсорным экраном (размер диагонали – 7” или 9”, поддержка Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink и Miracast), 8 передних и задних датчиков парковки в сочетании с камерой заднего вида (для пикапов с их огромным задним свесом все это особенно актуально), датчики дождя и света, стеклоочистители со встроенными форсунками, возможность удаленного запуска двигателя с расстояния до 20 метров, приветственный свет и автоматические замки дверей. За сохранность водителя и пассажиров в случае ДТП отвечают 6 или 7 подушек безопасности (их количество зависит от комплектации). К услугам обитателей салона – множество емкостей для хранения всяческих мелочей, включая фирменные выдвижные «подстаканники с тайничками» и закрывающуюся нишу для документов под ветровым стеклом.
Обивка сидений – «обычная» ткань, «улучшенная» ткань или комбинация искусственной и натуральной кожи. Топовая комплектация Premium Safety помимо всего этого получила еще и практически полный набор электронных помощников водителя: адаптивный круиз-контроль, систему ограничения максимальной скорости, систему помощи в повороте, систему предупреждения о выходе из полосы движения, систему предупреждения о фронтальном столкновении и автономного торможения в экстренной ситуации, а также систему защиты от ошибочного нажатия педали газа.
Словом, оснащение достойное, вопрос – какой ценой. Однако цены на новинку будут объявлены ближе к началу продаж, которое намечено на апрель. И у меня уже, как говорится, руки чешутся под водительскими перчатками. Очень уж хочется попробовать автомобиль на ходу и убедиться, что «грузовые» ощущения, которые я испытывал за рулем второго D-Max, остались в прошлом.
Ну а пока можно сказать несколько слов о комплектациях. В нижней части линейки расположились минимальные комплектации Business (с полуторной кабиной) и Space (с четырехдверной кабиной). Они оснащаются только механической коробкой, предназначены для сугубо утилитарного применения и ориентированы на корпоративных клиентов. Следующая комплектация, Comfort, может оснащаться как механикой, так и автоматом, и может заинтересовать индивидуальных владельцев. Комплектация Premium еще выше по уровню оснащенности, однако и там сохраняется возможность выбрать не только автомат, но и механику! Ну а топовая Premium Safety предлагается только с автоматической коробкой.
Есть и еще один важный момент, о котором шел разговор на презентации. В компании обещают, что вместе с выходом на рынок автомобиль получит и широкий спектр сертифицированных аксессуаров – крышек и «кэбов», закрывающих грузовую платформу, пластиковых вкладышей, защищающих ее металлические панели, фаркопов, подножек… И все эти аксессуары будут внесены в сертификат. Продолжится и сотрудничество с компанией Arctic Trucks, которая подготовила версию нового D-Max для экстремальных внедорожных путешествий с модифицированной подвеской, позволяющей установить грязевую резину увеличенной размерности, лебедкой и шноркелем. И весь этот внедорожный тюнинг также получил официальную сертификацию!
Но самое интересное – впереди. В частной беседе Фабрис Горлье сказал, что в следующем году компания планирует вывести на российский рынок и построенный на базе D-Max внедорожник MU-X, и что предназначенные для сертификационных испытаний образцы уже прибыли в Россию.
Россия — очень большая страна, простирающаяся от Европы на западе, Дальнего Востока на востоке и до горных районов Кавказа на юге. Таким образом, железные дороги являются основным средством передвижения и транспорта в отдаленные города. Между тем, большегрузные автомобили в основном используются для перевозки грузов в близлежащие города, и большинство грузовиков, работающих в такой ситуации, — это старые грузовики, произведенные в России, Украине и Беларуси.Типы грузовиков отражают географические особенности России, а также говорят о ее просторах: европейские грузовики часто используются в западной части страны; и многие японские грузовики едут в регионы от Сибири до Дальнего Востока России. Грузовики малой и средней грузоподъемности часто используются для доставки товаров в розничные магазины, например, в супермаркеты. |
РОССИЯ: неразбериха с правами на сборку Isuzu | Новости автомобильной промышленности
Isuzu Motors не имеет контракта с российским автопроизводителем «Северсталь-Авто» и не имеет конкретных планов по запуску производства в России, сообщила в пятницу газета «Русский бизнес» со ссылкой на официального представителя Isuzu Иоко Тадаши.
Согласно сообщению ПРАЙМ-ТАСС, «Северсталь-Авто» 13 февраля заявила о подписании лицензионного соглашения на сборку среднетоннажных грузовиков Isuzu NQR 71 и тяжелых грузовиков CXZ 51.
Все права на сборку и продажу грузовиков и автобусов Isuzu в Содружестве Независимых Государств (СНГ), включая Россию, принадлежат совместному предприятию Isuzu Motors, торгового дома Sojitz Holding и украинского автопроизводителя Богдан, сообщает Бизнес.
Три компании подписали соглашение о создании совместного предприятия под названием «Автомобильная компания Isuzu Украина» («Автомобильная компания Isuzu Украина») в начале этой недели.
Богдану принадлежит 50% акций совместного предприятия, Isuzu — 30%, а Sojitz Holding — 20%.
Ожидается, что совместное предприятие будет экспортировать грузовики и автобусы Isuzu NQR 71, произведенные в Украине, в Россию, сообщил пресс-секретарь Богдана Сергей Красуля.
Тадаши также подтвердил это, сообщает Бизнес.
«Северсталь-авто» с удивлением узнала, что Isuzu Motors не планирует собирать свои грузовики в России на мощностях «Северсталь-авто». «Северсталь-Авто» имеет контракт на сборку грузовиков Isuzu, который был подписан не напрямую с Isuzu Motors, а с Sojitz Holdings, сообщила компания.
Isuzu Motors планирует разделить операции между Северсталь-Авто и Богданом, сообщила «Северсталь-Авто», сообщает газета.
«Северсталь-Авто» будет производить грузовики, а «Богдан» — автобусы, сообщает «Северсталь-Авто».
Однако Богдан отрицал существование такого плана.
Представители московского офиса Sojitz Holding недоступны для комментариев, сообщает Бизнес.
По данным ПРАЙМ-ТАСС, «Северсталь-Авто», также известная как «Северсталь-Авто», была создана в марте 2002 года. Компания контролирует российский производитель компактных автомобилей ЗМА, Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) и Заволжский моторный завод (ЗМЗ).
Россия | Продажа автомобилей: Новый: ytd: Isuzu
2008-2019 | Ежемесячно | Единица | Ассоциация Европейского Бизнеса в Российской Федерации
Продажи автомобилей в России: Новое: ytd: Данные Isuzu составили 24,000 единиц в январе 2019 года. Это свидетельствует о снижении по сравнению с предыдущим показателем в 809,000 единиц за декабрь 2018 года. Продажи автомобилей в России: Новое: ytd: Данные Isuzu обновляются ежемесячно , в среднем 136.000 Unit с июля 2008 г. по январь 2019 г., со 127 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня в 809 000 единиц в декабре 2018 года и рекордно низкого уровня в 0 000 единиц в августе 2008 года. Продажи автомобилей в России: Новое: ytd: данные Isuzu остаются активными в CEIC и сообщаются Ассоциацией европейского бизнеса в США. Россия Федерация. Данные сгруппированы в Глобальной базе данных по Российской Федерации — Таблица RU.RAB002: Продажи новых автомобилей: легковые и легковые автомобили: с начала года.
Посмотреть продажи автомобилей в России: Новинка: ytd: Isuzu с июля 2008 по январь 2019 в графике:
Нет данных за выбранные вами даты.
Нет данных за выбранные вами даты.
Каковы были продажи автомобилей в России: New: ytd: Isuzu в январе 2019 года?
Последний | Предыдущий | Мин. | Максимум | Единица измерения | Частота | Ассортимент |
---|---|---|---|---|---|---|
24. 000 Янв 2019 | 809,000 Декабрь 2018 | 0,000 Август 2008 г. | 809,000 Декабрь 2018 | Единица измерения | ежемесячно | Июл 2008 — янв 2019 |
Показатели, связанные с продажами автомобилей в России: Новое: ytd: Isuzu
Загрузи больше
Точные макро- и микроэкономические данные, которым можно доверять
Исследуйте самый полный набор из 6 штук.6 миллионов временных рядов, охватывающих более 200 экономик, 20 отраслей и 18 макроэкономических секторов.
Узнайте больше о том, что мы делаем
Россия Ключ серии
Купить выбранные данные
Включает 154 связанных показателя. Мгновенный доступ к полным историческим данным в Excel.
Загрузи больше
Ознакомьтесь с нашими вариантами ценообразования.
Изучите наиболее полный набор из 6,6 миллионов временных рядов, охватывающих более 200 стран, 20 отраслей и 18 макроэкономических секторов.
Посмотреть варианты цен
Cummins и Isuzu объявляют о глобальном сотрудничестве в области трансмиссии среднего класса и передовых технических решений
Сегодня Cummins Inc. (NYSE: CMI) и Isuzu Motors Limited (Isuzu) объявили о заключении соглашений о глобальном дизельном силовом агрегате среднего класса и сотрудничестве в области передовых разработок, что стало еще одним шагом вперед в партнерстве Isuzu Cummins Powertrain Partnership (ICPP). Партнерство, сформированное в мае 2019 года, формализовало бизнес-структуру двух компаний для оценки и реализации возможностей совместной разработки и вывода на мировые рынки новых дизельных и альтернативных силовых агрегатов.
«Мы рады сделать еще один шаг вперед в партнерстве, поставив автомобили Isuzu на двигатели Cummins на мировых рынках», — сказал Том Линебарджер, председатель и генеральный директор Cummins Inc.
«Наше партнерство — прекрасная возможность для обеих компаний использовать свои сильные стороны и внедрять инновации в передовые дизельные и другие технологические решения.”
«Cummins и Isuzu работают над нашим партнерством, основываясь на сильном доверии друг к другу. Я рад объявить сегодня о нашем первом шаге в этом сотрудничестве. Мы будем ускорять целостное сотрудничество в совместных исследованиях передовых инженерных возможностей и дальнейших разработок передовых дизельных технологий, чтобы поставлять оптимальные грузовики и силовые агрегаты клиентам во всем мире », — сказал Масанори Катаяма, президент и представительский директор Isuzu Motors Limited.
В соответствии с этим глобальным соглашением о сотрудничестве в области дизельных двигателей среднего класса Cummins предоставит Isuzu дизельные платформы среднего класса B6.7 для использования в грузовиках среднего размера для удовлетворения глобальных потребностей клиентов. Cummins и Isuzu будут тесно сотрудничать, чтобы интегрировать двигатель с шасси Isuzu и соблюдать японские нормы выбросов. Шасси Isuzu с дизельными двигателями на платформе Cummins B6.7 будут представлены в Северной Америке в 2021 году, а позднее в Японии, Юго-Восточной Азии и других регионах.
Это сотрудничество позволит обеим компаниям наилучшим образом удовлетворить потребности конечных пользователей по всему миру, оптимизируя при этом их соответствующие инвестиции как в дизельное топливо, так и в новые технологии.Двигатели для грузовиков, построенных в Японии, будут собираться на заводе Isuzu, расположенном в Токиги, Япония.
Isuzu и Cummins также заключили Соглашение о передовых технологиях для проведения совместных исследований различных технологий трансмиссии с использованием соответствующих передовых инженерных возможностей компаний. Обе компании стремятся к дальнейшему повышению эффективности и снижению выбросов своих передовых дизельных продуктов. В рамках пути к нейтральному выбросу углерода Isuzu и Cummins недавно расширили партнерские обсуждения, включив новые источники энергии, в том числе технологии электрических трансмиссий.
Cummins и Isuzu продолжают вводить новшества и улучшать источники энергии будущего для коммерческих автомобилей с точки зрения мощности, качества, надежности, выбросов и топливной экономичности. Вместе компании полагают, что у них могут появиться дополнительные возможности использовать уникальные сильные стороны друг друга, используя продукты и технологии друг друга для обеспечения глобального роста.
Volvo Group и Isuzu Motors подписывают окончательные соглашения о создании стратегического альянса
Альянс между Volvo Group и Isuzu Motors настроен на построение долгосрочных и прочных отношений, которые будут охватывать, но не ограничиваться:
• Формирование технологического партнерства, направленного на использование взаимодополняющих областей опыта сторон в обоих хорошо известные и новые технологии и создание более крупной базы для поддержки инвестиций в технологии мирового класса. Технологическое партнерство включает:
— Совместная разработка Isuzu Motors и UD Trucks общих платформ для моделей грузовиков средней грузоподъемности для японского и других азиатских рынков с использованием, в частности, технологий Volvo Group.
— Предполагаемое сотрудничество в области новых технологий, таких как автономное вождение, возможность подключения, а также электромобили средней и большой грузоподъемности.
• Создание наилучших долгосрочных условий для укрепления бизнеса по производству тяжелых грузовиков для UD Trucks и Isuzu Motors в Японии и на международных рынках путем передачи права собственности на весь бизнес UD Trucks от Volvo Group к Isuzu Motors.Это ускорит рост за счет увеличения объемов и дополнительных возможностей, создавая значительную синергию для Isuzu Motors.
— В качестве первого шага Isuzu Motors и UD Trucks обсуждают условия поставки определенных вариантов грузовиков от UD Trucks на Isuzu Motors с 2022 года.
— Для обеспечения бесперебойного продолжения бизнеса Volvo Group будет предоставлять услуги по переходу для UD Trucks, а также поставлять компоненты для UD Trucks.
• Изучение дополнительных возможностей для еще более широкого и глубокого сотрудничества внутри предприятий коммерческих транспортных средств в различных географических регионах и линейках продуктов для будущих решений в области городской логистики.Isuzu Motors — один из мировых лидеров в сегменте легких и средних грузовиков от 3,5 до 15 тонн с объемом производства 252 000 единиц в 2019 году.
• Изучение сотрудничества в области закупок и логистики, использования общих технологий, а также географической взаимодополняемости и расширения объемов.
Volvo Group и Isuzu Motors создадут совместный офис альянса с предприятиями в Японии и Швеции, который будет курировать Совет альянса, в состав которого войдут президент Isuzu Motors, генеральный директор Volvo Group и другие ключевые руководители двух групп.
Между Volvo Group и Isuzu Motors существует большая взаимодополняемость как с географической точки зрения, так и с точки зрения продуктовой линейки. Обе компании подписали Рамочное соглашение об альянсе на срок не менее 20 лет, чтобы рассмотреть возможности и задачи логистической отрасли будущего, максимизируя ценность и выгоды для клиентов, а также для общества.
«Я возлагаю большие надежды на этот стратегический альянс, который сделает Volvo и Isuzu Motors еще более конкурентоспособными на их рынках и в соответствующих сегментах.Это возможность поделиться инвестициями в технологии, а также помочь друг другу расти. Я уверен, что UD Trucks станет мостом между Volvo Group и Isuzu Motors и что стратегический альянс создаст условия для продолжения развития UD Trucks на новом уровне в Isuzu Motors. Я также хочу выразить свою гордость за то, как команда UD Trucks смогла обслуживать клиентов и продолжать улучшать финансовые показатели в этот беспрецедентный период, характеризуемый пандемией COVID-19.Volvo Group продолжит поддерживать UD Trucks и будет участвовать в азиатских рынках через этот альянс », — говорит Мартин Лундштедт, президент и генеральный директор Volvo Group.
«Это очень интересный день. Мы подписали соглашение о стратегическом альянсе с Volvo Group. Сложная и непредсказуемая ситуация с COVID-19 сделала стратегический альянс еще более ценным и построила прочные, доверительные отношения между Isuzu и Volvo Group. Это долгосрочное партнерство будет охватывать продукты, технологии и регионы и будет активно способствовать улучшению услуг и повышению удовлетворенности клиентов, а также поддержит логистическую отрасль.Мне повезло, что UD Trucks присоединилась к Isuzu Group. UD Trucks будет играть важную роль в стратегическом альянсе для эффективного и результативного сотрудничества между Isuzu Motors и Volvo Group », — говорит Масанори Катаяма, президент и представительский директор Isuzu Motors Limited.
Согласованная цена покупки UD Trucks на безналичной и беззалоговой основе, стоимость предприятия, составляет 243 миллиарда йен (примерно 20 миллиардов шведских крон) и подлежит выплате Volvo при закрытии сделки. Кроме того, соглашение включает выплату дополнительной суммы до 15 млрд йен (прибл.1,2 миллиарда шведских крон) подлежат выплате в зависимости от результатов деятельности UD Trucks в 2021-2023 годах. Выручка UD Trucks за последние 12 месяцев (июль 2019 г. — июнь 2020 г.) составила 278 млрд иен (примерно 23 млрд шведских крон). Бизнес оказал незначительное положительное влияние на операционную прибыль Volvo Group за тот же период. Ожидается, что на момент закрытия сделка положительно повлияет на операционную прибыль Volvo Group примерно на 2 миллиарда шведских крон и увеличит чистую денежную позицию Volvo Group в производственном секторе примерно на 20 миллиардов шведских крон.Закрытие ожидается в первой половине 2021 года. Сделка подлежит определенным условиям, включая одобрение регулирующих органов.
30 октября 2020 г.
Журналисты, желающие получить дополнительную информацию, обращайтесь:
Клаас Элиассон, Volvo Group по связям со СМИ, +46 76 553 72 29
Это информация, которую AB Volvo (publ) обязано публиковать в соответствии с Положением ЕС о злоупотреблениях на рынке. Информация была представлена для публикации через посредство контактного лица, указанного выше, по адресу 07.30 октября 2020 г., 50:00 МСК.
Для получения дополнительной информации посетите volvogroup. com
Volvo Group способствует процветанию за счет транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, энергетические решения для морских и промышленных применений, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов. Volvo Group, основанная в 1927 году, стремится формировать будущее экологически безопасных транспортных и инфраструктурных решений.Volvo Group со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, насчитывает почти 100 000 сотрудников и обслуживает клиентов на более чем 190 рынках. В 2019 году чистый объем продаж составил около 432 миллиардов шведских крон (40,5 миллиарда евро). Акции Volvo котируются на Стокгольмской фондовой бирже Nasdaq.
Модельный ряд Isuzu
— Arctic Trucks
Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanThe BahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChilePeople «s Республика ChinaRepublic из ChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonThe GambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea — BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaSouth KoreaKosovoKuwaitKyrgyzstanLa osLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNagorno — KarabakhNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandTurkish Республика Северная CyprusNorthern MarianaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomalilandSouth AfricaSouth OssetiaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor — LesteTogoTokelauTongaTra Приднестровье, Тринидад и Тобаго, Тристан-да-Кунья, Тунис, Турция, Туркменистан, острова Туркс и Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Ватикан, Венесуэла, Виргиния, США, Виргиния, Вьетнам, Виргиния, Венесуэла, Виргиния, Вьетнам, Виргиния, Вьетнам, Виргинские острова, Венесуэла, Виргиния, Вьетнам, Вьетнам
Выберите модель Isuzu Isuzu D-Max AT35 StealthIsuzu D-Max UtilityIsuzu D-Max AT35Isuzu D-Max AT33
Ваш запрос
Я согласен на дальнейшее общение с Arctic Trucks и их партнерами. *
* Мы, компания Arctic Trucks UK Limited (торгующая под торговой маркой Arctic Trucks) и наши официальные дилеры будем хранить вашу информацию.
Мы можем передавать вашу информацию другим компаниям группы и деловым партнерам, чтобы предоставлять вам информацию о наших продуктах, держать вас в курсе последних новостей компании, а также отправлять информацию об услугах, связанных с вашим автомобилем или для целей перевозки из опросов удовлетворенности клиентов. Мы или они хотели бы связаться с вами по почте, телефону и / или SMS, чтобы сообщить вам о других продуктах, услугах и специальных предложениях, которые могут вас заинтересовать.Если вы не хотите об этом слышать, сообщите нам об этом по адресу [email protected]. Вы также имеете право потребовать от нас исправить любые неточности в вашей информации.
Volvo Group и Isuzu Motors подписывают окончательные соглашения о создании стратегического альянса
ГЁТЕБОРГ, Швеция, 30 октября 2020 г. / PRNewswire / — Сегодня Volvo Group и Isuzu Motors подписали обязывающие соглашения о формировании стратегического альянса в сфере коммерческих автомобилей с целью использования возможностей продолжающейся трансформации отрасли в соответствии с Меморандум о взаимопонимании подписан в декабре 2019 года.Соглашения включают приобретение Isuzu Motor компании UD Trucks у Volvo Group на сумму 243 млрд йен (примерно 20 млрд шведских крон). Сделка подлежит определенным условиям, в том числе одобрению регулирующих органов.
Альянс между Volvo Group и Isuzu Motors настроен на построение долгосрочных и прочных отношений, которые будут охватывать, но не ограничиваться:
· Формирование технологического партнерства, направленного на использование взаимодополняющих областей опыта сторон в обоих хорошо известные и новые технологии и создание более крупной базы для поддержки инвестиций в технологии мирового класса.Технологическое партнерство включает:
— Совместная разработка Isuzu Motors и UD Trucks общих платформ для моделей грузовиков средней грузоподъемности для японского и других азиатских рынков с использованием, в частности, технологий Volvo Group.
— Предполагаемое сотрудничество в области новых технологий, таких как автономное вождение, возможность подключения, а также электромобили средней и большой грузоподъемности.
· Создание наилучших долгосрочных условий для укрепления бизнеса по производству тяжелых грузовиков для UD Trucks и Isuzu Motors в Японии и на международных рынках путем передачи права собственности на весь бизнес UD Trucks от Volvo Group к Isuzu Motors.Это ускорит рост за счет увеличения объемов и дополнительных возможностей, создавая значительную синергию для Isuzu Motors.
— В качестве первого шага Isuzu Motors и UD Trucks обсуждают условия поставки определенных вариантов грузовиков от UD Trucks на Isuzu Motors с 2022 года.
— Для обеспечения бесперебойного продолжения бизнеса Volvo Group будет предоставлять услуги по переходу для UD Trucks, а также поставлять компоненты для UD Trucks.
· Изучение дальнейших возможностей для еще более широкого и глубокого сотрудничества внутри предприятий коммерческого транспорта в географических регионах и линейках продуктов для будущих решений в области городской логистики. Isuzu Motors — один из мировых лидеров в сегменте легких и средних грузовиков от 3,5 до 15 тонн с объемом производства 252 000 единиц в 2019 году.
· Изучение сотрудничества в области закупок и логистики, использования общих технологий, а также расширения географического охвата и расширения объемов.
Volvo Group и Isuzu Motors создадут совместный офис альянса с предприятиями в Японии и Швеции, который будет курировать Совет альянса, в состав которого войдут президент Isuzu Motors, генеральный директор Volvo Group и другие ключевые руководители двух групп.
Между Volvo Group и Isuzu Motors существует большая взаимодополняемость как с географической точки зрения, так и с точки зрения продуктовой линейки. Обе компании подписали Рамочное соглашение об альянсе на срок не менее 20 лет, чтобы рассмотреть возможности и задачи логистической отрасли будущего, максимизируя ценность и выгоды для клиентов, а также для общества.
«Я возлагаю большие надежды на этот стратегический альянс, который сделает Volvo и Isuzu Motors еще более конкурентоспособными на их рынках и в соответствующих сегментах. Это возможность поделиться инвестициями в технологии, а также помочь друг другу расти. Я уверен, что UD Trucks станет мостом между Volvo Group и Isuzu Motors и что стратегический альянс создаст условия для продолжения развития UD Trucks на новом уровне в Isuzu Motors. Я также хочу выразить свою гордость за то, как команда UD Trucks смогла обслуживать клиентов и продолжать улучшать финансовые показатели в этот беспрецедентный период, характеризуемый пандемией COVID-19.Volvo Group продолжит поддерживать UD Trucks и будет участвовать на азиатских рынках через этот альянс », — говорит Мартин Лундштедт, президент и генеральный директор Volvo Group.
«Это очень интересный день. Мы подписали соглашение о стратегическом альянсе с Volvo Group. Сложная и непредсказуемая ситуация с COVID-19 сделала стратегический альянс еще более ценным и построила прочные, доверительные отношения между Isuzu и Volvo. Group.Это долгосрочное партнерство будет охватывать продукты, технологии и регионы и будет активно способствовать улучшению услуг и повышению удовлетворенности клиентов, а также будет поддерживать логистическую отрасль. Мне повезло, что UD Trucks присоединилась к Isuzu Group. UD Trucks будет играть важную роль в стратегическом альянсе для эффективного и результативного сотрудничества между Isuzu Motors и Volvo Group », — говорит Масанори Катаяма, президент и представительский директор Isuzu Motors Limited.
Согласованная цена покупки без денежных средств и долгов Базовая стоимость предприятия для UD Trucks составляет 243 миллиарда йен (примерно 20 миллиардов шведских крон), которая должна быть выплачена Volvo при закрытии сделки. Кроме того, соглашение включает выручку, которая включает дополнительную сумму до 15 миллиардов йен ( ок.1,2 миллиарда шведских крон) подлежат выплате в зависимости от результатов деятельности UD Trucks в 2021-2023 годах. Выручка UD Trucks за последние 12 месяцев (июль 2019 г. — июнь 2020 г.) составила 278 млрд йен (примерно 23 млрд шведских крон). Бизнес оказал незначительное положительное влияние на операционную прибыль Volvo Group за тот же период. Ожидается, что на момент закрытия сделка положительно повлияет на операционную прибыль Volvo Group примерно на 2 миллиарда шведских крон и увеличит чистую денежную позицию Volvo Group в промышленном секторе примерно на 20 миллиардов шведских крон. Закрытие ожидается в первой половине 2021 года. Сделка подлежит определенным условиям, включая одобрение регулирующих органов.
30 октября 2020 г.
Журналисты, желающие получить дополнительную информацию, обращайтесь:
Клаас Элиассон, Volvo Group по связям со СМИ, + 46-76-553-72-29
Это информация, которую AB Volvo (publ) обязана публиковать в соответствии с Регламентом ЕС о злоупотреблениях на рынке.Информация была представлена для публикации через посредство контактного лица, указанного выше, в 07:50 по центральноевропейскому времени 30 октября 2020 г.
Для получения дополнительной информации посетите volvogroup.com
Volvo Group способствует процветанию за счет транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, энергетические решения для морского и промышленного применения, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов. Volvo Group, основанная в 1927 году, стремится формировать будущее экологически безопасных транспортных и инфраструктурных решений. Volvo Group со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, насчитывает почти 100 000 сотрудников и обслуживает клиентов на более чем 190 рынках. В 2019 году чистый объем продаж составил около 432 миллиардов шведских крон (40,5 миллиарда евро). Акции Volvo котируются на Стокгольмской фондовой бирже Nasdaq.
Эта информация предоставлена вам компанией Cision http://news.cision.com
https: //news.cision.com / ab-volvo / r / volvo-group-and-isuzu-motors-sign-final-соглашений-для-формирования-стратегического-альянса, c3228403
Для загрузки доступны следующие файлы:
ИСТОЧНИК AB Volvo
.