Isuzu D-Max 2020-2021 — фото и цена, характеристики нового Исузу Д-Макс 3
В октябре девятнадцатого на спецмероприятии в Таиланде состоялась премьера рамного пикапа Исузу Димакс 3 поколения. По сравнению с предшественником, модель новой генерации получила многочисленные изменения по всем фронтам, начиная с экстерьера и заканчивая технической начинкой.
Снаружи Isuzu D-Max 2020-2021 стал заметно агрессивнее прежней машины, при этом особенно в этом плане выделяется версия с кабиной Crew Cab 4×4, которая имеет увеличенную решетку радиатора, более угловатый передний бампер и стильные фары с U-образным рисунком.
Каталог Isuzu
Грузовичок получил также более скульптурный профиль, при этом на корме появились двухсекционные вертикальные блоки фонарей, а откидной борт грузовой площадки отныне имеет несколько броских выштамповок. Заметим, что оптика модели может быть светодиодной, но LED-фары и фонари положены только самым дорогим версиям.
В салоне нового Исузу Д-Макс 2021 появилась современная передняя панель с V-образной центральной консолью, на вершине которой расположен 7,0- или 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс автомобиль обзавелся новым мультифункциональным рулем и 4,2-дюймовый дисплеем бортового компьютера на приборной панели.
Японцы также установили в салоне пикапа новые передние кресла, которые призваны предотвратить так называемые «хлыстовые» травмы шеи. Четырехдверные версии грузовичка (Crew Cab) дополнительно могут похвастать более удобными задними сиденьями.
Кроме того, автопроизводитель рапортует, что со сменой поколения модели им удалось улучшить качество материалов отделки, при этом автомобиль можно будет заказать как со «спортивным» оформлением интерьера, так и со стандарным утилитарным.
Пикап Исузу D-Max 3 построен на новой платформе Isuzu Dynamic Drive. В конструкции авто японцы активно использовали высокопрочную сталь, что позволило не только немного облегчить кузов, но и повысить его жесткость сразу на 20%. Автопроизводитель также усилил крышу машины и увеличил размеры грузовой площадки.
Плюс модель в новом кузове отныне обладает лучшими антикоррозийными свойствами. Линейка силовых агрегатов Исузу Д-Макс 2021 года представлена двумя модернизированными четырехцилиндровыми турбодизелями. Базовым является 1,9-литровый агрегат RZ4E, развивающий 150 л.с. при 3 500 об/мин и 350 Нм, доступных с 1 800 до 2 600 об/мин.
Также машину можно заказать с 3,0-литровым мотором 4JJ3, который выдает 190 сил при 3 600 об/мин и 450 Нм, доступных с 1 600 до 2 600 об/мин. Производительность данного дизеля была увеличена на 13 «лошадей» и 20 Нм крутящего момента. Оба мотора по умолчанию работают с шестиступенчатой механикой, однако для младшего агрегата также предложен новый автомат.
Привод пикапа может быть как задним, так и полным, при этом полноприводные машины могут похвастать наличием блокировки заднего дифференциала с электромагнитным актуатором, что призвано улучшить проходимость модели на бездорожье и снизить время переключения между задне- и полноприводными режимами.
Помимо прочего, инженеры модифицировали подвеску нового Isuzu D-Max 2021 и отказались от использования барабанных тормозов в пользу дисковых. Сообщается, что благодаря измененной компоновке основных агрегатов пикап теперь способен преодолевать броды глубиной до 800 мм (+ 200).
Дополнительно грузовичок третьего поколения получил новую электросистему, которая позволит в будущем оснастить модель самыми современными электронными ассистентами. Пока же машине положен лишь мониторинг «слепых» зон, но новые помощники находятся в разработке, при этом компании активно помогают специалисты Mazda.
Продажи новой модели Исузу Димакс стартовали в октябре девятнадцатого. На первых порах автомобиль был доступен только в Таиланде по цене от 16 700 до 38 000 долларов, однако во второй половине две тысячи двадцатого грузовичок добрался до Австралии, а также стран Азии, Южной Африки и Европы. Поставки автомобилей в Россию запланированы на первое полугодие 2021-го.
О сроках появления новинки в России информации нет.
Видео
ISUZU D-Max: цена Исузу Ди-Макс, технические характеристики Исузу Ди-Макс, фото, отзывы, видео
Технические характеристики ISUZU D-Max
Цена | 1 885 000 — 2 360 000 ₽ |
Мин. цена | 1 885 000 ₽ |
Макс. цена | 2 360 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5295 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1780 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 5 лет или 120 тыс. км |
Страна сборки | Таиланд |
Модификации ISUZU D-Max
ISUZU D-Max Extended Cab 2.5 D MT
Цена от | 1 885 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2499 |
Мощность, л. с. / оборотах | 163/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1400-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ISUZU D-Max Extended Cab 3.0 D MT
Цена от | 2 145 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/2000-2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники ISUZU D-Max по цене
От 1 709 000 ₽
До 2 439 000 ₽
Пикап
Таиланд
Год: 2016
От 1 949 000 ₽
До 2 595 000 ₽
Пикап
Таиланд
Год: 2017
От 2 069 000 ₽
До 2 702 000 ₽
Пикап
Таиланд
Год: 2019
Отзывы владельцев ISUZU D-Max
ISUZU D-Max, 2017 г
Самый популярный в Таиланде пикап. Проехал на ISUZU D-Max 22000 все нормально. Нареканий нет. До этого 4 года эксплуатировал Mitsubishi L200. По сравнению с L200 этот автомобиль гораздо просторнее, сзади очень намного больше места, по подвеске мягче, эластичнее. Минус — это отсутствие задней МКБ, хоть я и на L200 ей не пользовался ни разу, но душу, так сказать, она мне грела. Что еще сказать, рокот дизеля и вибрирующего рычага КПП — пробуждают мужественность. С клиренсом в 225 мм я насмехаюсь над бордюрами, кочками, выбоинами и заплатками. У ISUZU D-Max довольно вместительный кузов, грузоподъемностью 975 кг — теперь переезд перестанет быть проблемой. А понижающий ряд трансмиссии с приличным крутящим моментом непременно расширят географию моих поездок.
Достоинства: проходимость на высоте. Большой клиренс. Двигатель. Грузоподъемность. Комфортная подвеска.
Недостатки: отсутствие задней межколесной блокировки.
Илья, Новосибирск
Обои рабочего стола ISUZU D-Max
1024×768
1280×1024
Обои ISUZU D-Max
ISUZU D-Max Extended Cab / Исузу Ди-Макс полуторная кабина
Осенью 2016 года российский рынок пикапов пополнился новой моделью ISUZU D-Max в третьем по счету поколении. Построенный на платформе североамериканского Chevrolet Colorado этот автомобиль позаимствовал от последнего практически всю агрегатную базу и многие узлы, но внешне получился другим. Снаружи ISUZU D-Max можно распознать по выраженным азиатским акцентам, проявляющимся в линиях радиаторной решетки, контурах светотехники и кузовных выштамповках. Исполнение Extended Cab — компромиссное решение для тех, кто требует повышенной практичности. В варианте с полуторной кабиной пикап имеет увеличенную длину кузова (1795 мм) для более эффективной транспортировки грузов, при этом автомобиль способен перевозить до 4 человек. Задний откидной борт сделает любую погрузку/выгрузку удобнее. Грузоподъемность ISUZU D-Max Extended Cab составляет 950 кг.
На пикап установлен дизельный двигатель Isuzu 2.5 л Common Rail, сопряженный с безальтернативной для российского рынка 6-скоростной механикой (автомат доступен для исполнения с двойной кабиной). При езде по бездорожью ISUZU D-Max призваны помочь система 4×4 с жесткоподключаемым передним приводом и 2-режимная раздаточная коробка. В базовом (единственном доступном) исполнении ISUZU D-Max Extended Cab «посажен» на стальные колесные диски и имеет неокрашенные из темно-серого пластика бампер, радиаторную решетку и боковые зеркала. Среди предустановленных опций имеются дневные ходовые огни, кондиционер с механическим управлением, электростеклоподъемники с авторежимом, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ESP, Brake Assist и ABS.
В исполнении с полуторной 2-дверной кабиной японский пикап ISUZU D-Max предлагается российским покупателям в единственной доступной комплектации Terra. В списке оборудования этoй версии числятся дневные ходовые огни, регулируемые галогеновые фары, кондиционер с ручным управлением (+ салонный фильтр), электрические стеклоподъемники, розетка 12 В, стекла с легкой тонировкой, функция выбора режимов трансмиссии, возможность подключения 4WD на скорости дo 100 км/час, широкое разнообразие ниш и подстаканников. По безопасности без доплаты предусмотрены: система курсовой стабилизации, распределение усилий тормозов, ограничение скорости 180 км/час, фронтальные подушки (+ боковые и шторки), центральный замок, защита картера двигaтеля, функция предотвращения возгорания топливного бака, ключ зажигания с иммобилайзером. Акустическая система в «базовом» пикапе Isuzu D-MAX не доступна, магнитолу можно установить самостoятельно — для этого имеется специальная аудиоподготовка с 2 динамиками и проложенной проводкой.
ISUZU D-MAX в Уфе | «Автолидер»
Легендарный пикап ISUZU D-MAX – это безупречное качество, функциональность, передовые технологии и максимум комфорта для водителя и пассажиров. Компании со столетней историей удалось создать один из величайших автомобилей в своем классе, который смело может быть причислен к классике японского автомобилестроения.
Особенности ISUZU D-MAX
ISUZU D-MAX — пожалуй, лучший выбор автомобиля для активного отдыха, а также для поездок на короткие и дальние расстояния. В нашей стране этот автомобиль стал доступен у официальных дилеров совсем недавно – с 2016 года, но с тех пор уже успел покорить сердца поклонников японского стиля и эргономичности.
- В просторной кабине с удобными сидениями созданы идеальные условия для долгих путешествий;
- Простой, и в тоже время продуманный до мельчайших деталей дизайн отделки автомобиля Isuzu D не привлекает лишнего внимания, но демонстрирует утонченный вкус владельца пикапа;
- Практичный интерьер кабины выполнен из высококачественных износостойких материалов, способных эффективно поглощать шум и вибрацию, что также положительно влияет на уровень комфорта.
Базовая комплектация пикапа Isuzu Max – это 6 подушек безопасности, некрашенные бамперы, антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости и кондиционер. Комплектация Air имеет бамперы, выкрашенные в цвет кузова, улучшенный дизайн салона, подогрев сидений, доступ без ключей, диски из легкого сплава и магнитолу. Наиболее продвинутые решения оснащены кожаным салоном, имеют интеллектуальную систему климат-контроля, а также электропривод для управления сидением водителя.
Технические характеристики
«Исузу Д МАКС» оснащен усовершенствованным полным приводом 4х4. Таким образом достигается отличное сцепление с дорогой. Даже в условиях российской зимы обеспечивается хорошая проходимость и баланс, независимо от степени загрузки. Пикапы имеют 2.5-литровый турбодизельный мотор в 163 лошадиные силы. Есть комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 5-диапазонной автоматической коробкой. Среди преимуществ двигателя экономичный расход топлива при высокой мощности и крутящем моменте в полном диапазоне оборотов. Расход топлива в условиях трассы составляет порядка шести с половиной литров на 100 км, а в городских условиях — 8.9 литров.
У официального дилера ISUZU компании «АвтоЛидер-Запад» пикап «Исузу Макс» доступен в шести вариантах исполнения: Terra, Aqua, Air, Flame, Energy и Arctic Truck. На выбор предлагаются варианты с полуторной или двойной кабиной.
Для того, чтобы увидеть легендарный автомобиль воочию и оценить его превосходные технические характеристики, обратитесь в компанию «Автолидер-Запад». Приобрести автомобиль вы можете непосредственно на нашем складе. Также можно сделать индивидуальной заказ требуемой вами комплектации на выгодных для вас условиях.
SamAuto начал выпуск пикапа Isuzu D-Max – Газета.uz
Самаркандский автомобильный завод (SamAuto) 27 ноября презентовал в Ташкенте первый пикап Isuzu D-Max, произведенный в Узбекистане, передает корреспондент «Газеты.uz».
Isuzu D-Max
Как отметили представители SamAuto, в Isuzu D-Max реализована концепция «универсального дизайна», который делает его одинаково удобным как для транспортировки людей, так и для перевозки грузов.
«Для производства в Узбекистане было выбрано второе поколение Isuzu D-Max модификации 2017 года. Пикапы работают на дизельном топливе и отличаются экологичностью и экономичным расходом», — сказал заместитель генерального директора Самаркандского автозавода Хусен Кобилов.
«Isuzu D-Max — один из лучших в своем классе по управляемости благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. Его отличают уверенное управление и сохранение баланса даже в сложных дорожных условиях», — добавил он.
На рынке Узбекистана Isuzu D-Max будет доступен в трех модификациях:
- D-Max Sahar с однорядной кабиной, 2 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
- D-Max Oksus с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
- D-Max Irbis с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 3 л и автоматической коробкой передач.
Грузоподъемность пикапа составляет 865−1100 кг.
Isuzu D-Max в соответствии с японскими стандартами имеет высокопрочную стальную кабину, энергопоглощающую переднюю часть, боковые противоударные планки и подушки безопасности.
Цветовая гамма пикапа представлена белым, серебристым металликом, серым металликом, обсидианово-серым, черным, синим и красным цветами.
Продажи пикапа Isuzu D-Max стартуют в январе 2020 года, на данный момент открыт предзаказ. Цена будет варьироваться от 270 до 380 млн сумов ($28,4−40 тысяч).
О проекте
Директор департамента стратегического планирования и маркетинга SamAuto Мунисхон Исраилова сообщила, что проект производства пикапов в Узбекистане зародился еще в 2015 году после встреч глав государств Узбекистана и Японии.
«Тогда первый президент Ислам Каримов сделал запрос японской стороне о расширении модельного ряда продукции SamAuto. В тот момент были проведены маркетинговые изучения, исследования, опросы населения, фермеров. Было выявлено, что в аграрном секторе развивающейся страны самый востребованный тип автомобиля — пикап. В связи с этим принято решение о начале производства в Узбекистане на мощностях SamAuto автомобиля этого типа», — отметила она.
Мунисхон Исраилова добавила, что по статистике мирового автомобилестроения самым продаваемым типом автомобиля является пикап (SUV-сегмент).
«На нашем рынке данный тип не был представлен вообще. И поэтому не было спроса. После общения с фермерами, горнометаллургической и нефтеперерабатывающей индустриями, сферой туризма, выявилось, что есть большой спрос», — сказала она.
На начальном этапе Isuzu D-Max будет собираться методом крупноузловой сборки (SKD), комплектующие в Узбекистан поставляются из Таиланда. Рассматривается возможность перехода на мелкоузловую сборку (CKD), исходя из спроса на местном и зарубежных рынках.
По словам Мунисхон Исраилова, предварительно планируется производить 500 единиц автомобилей в год, при наличии более высокого спроса мощности будут расти.
Технические характеристики
Нажмите для увеличения.
Видео
Смотреть в Tas-Ix (Mover)
Фото
Isuzu S-CAB Цена в Индии
Основные особенности S-CAB
1 октября 5 , 2020: Isuzu Motors India представляет всемирно известный пикап премиум-класса D-Max S-Cab в совершенно новом аватаре BS6. S-Cab ориентирована на коммерческое и повседневное использование для более премиального сегмента рынка.
Основные характеристики: Меньший радиус поворота, аэродинамический дизайн для устойчивости, низкий уровень шума, вибрации и жесткости, корпус из высокопрочной стали, более прочные агрегаты и современные защитные покрытия электроосаждением по всему периметру для предотвращения ржавчины. Под комплектом защиты кузова для защиты автомобиля, эффективная тормозная система, датчик нагрузки и пропорциональный клапан для предотвращения заноса, поперечная балка автомобиля и боковые дверные балки для безопасности, складная рулевая колонка и складное шасси с зоны деформации. Системы центрального замка, несколько мест для хранения вещей внутри кабины, сиденье сзади с соотношением сторон 60:40 для гибкости и создания дополнительного пространства.
Полезная нагрузка: S-Cab доступен в двух вариантах: S-Cab SR с полезной нагрузкой 1100 кг и S-Cab-HR с полезной нагрузкой 1055 кг; оба имеют общий вес 2850 кг.
Двигатель: S-Cab получает тот же 4-цилиндровый дизельный двигатель Isuzu Common Rail 2499c с интеркулером VGT Intercooler 2499 CC. Он выдает те же 78 л.с. мощности при 176 Нм крутящего момента и настроен на 5-ступенчатую механическую коробку передач Isuzu.
Подвески : Передняя подвеска S-Cab — это двойной поперечный рычаг, винтовая пружина и полуэллиптическая листовая рессора сзади.
Тормоза и рулевое управление : Isuzu S-Cab получает гидравлические тормоза с большим усилителем и LSPV, передний тормоз вентилируемый, дисковый с двойным суппортом, а задний — барабанного типа.Для комфортной езды рулевое управление — гидравлическое с регулировкой наклона.
Функции безопасности: Кабина S-Cab отличается высоким уровнем безопасности с гидравлическим тормозом с большим усилителем (26,67 см) и вентилируемым передним дисковым тормозом LSPV с двойным суппортом, системой блокировки тормоза, шасси и кабиной с зонами деформации, внутренняя часть заднего вида зеркало, задний парктроник, сигнальные лампы и зуммеры.
Коммунальные услуги: S-Cab получает гибкое заднее сиденье, складываемое с опрокидыванием 60:40, несколько отделений для хранения вещей, несколько держателей для бутылок и стаканов, двойной перчаточный ящик и полную напольную консоль с крышкой, две точки мобильной зарядки 12 В, двойные положение крышки багажника с центральной левой ручкой типа, 4-х динамиков с предварительной проводкой.
Конкуренты: Некоторые из других пикапов в S-Cross включают Mahindra Bolero Camper и Tata Yodha Pickup 3150 / Crew Cabin
Подробнее
Isuzu D-MAX V-Cross Цена в Индии
D-MAX V-Cross Highlights
15 января 2020 г .: Isuzu, как известно, является одним из самых известных производителей пикапов в мире, и они пришли в Индию всего несколько лет назад. Пикап премиум-класса в их ассортименте — это пикап Isuzu D-Max V-Cross с кабиной для экипажа, который продается как коммерческий, так и частный транспорт.На рынке пикапов с кабиной для экипажа Isuzu D-Max V-Cross предлагает, безусловно, самую премиальную и надежную версию пикапа на нашем рынке, Isuzu D-max V-Cross имеет максимально допустимую полную массу 2180 кг и имеет максимальную разрешенную массу. Снаряженная масса 1945 кг, а максимальная допустимая грузоподъемность — 225 кг. Доступна только кабина экипажа с грузовым кузовом и компоновкой сидений D + 4. Размеры грузового кузова — 1485 мм x 1530 мм x 465 мм, а колесная база — 3095 мм. Дорожный просвет Isuzu D-Max S-Cab составляет 190 мм, а радиус поворота равен 6.1м.
Isuzu D-Max V-Cross оснащен 4-цилиндровым двигателем Isuzu объемом 1898 куб. См, 4 цилиндрами, Common Rail, VGS Turbo Intercooled Diesel, соответствующим стандарту BSIV. Этот двигатель развивает максимальную мощность 150 л.с. при 3600 об / мин, а максимальный крутящий момент 350 Нм достигается в диапазоне 1800-2600 об / мин. Обязанности трансмиссии выполняет синхронизированная 5-ступенчатая механическая коробка передач Isuzu MSG-5K, соединенная с одинарным сухим дисковым сцеплением. Максимальная скорость Isuzu D-Max V-Cross ограничена 175 км / ч, а преодолеваемый уклон составляет 25%.Емкость топливного бака 55 литров.
Что касается характеристик, Isuzu D-Max V-Cross предлагает гидроусилитель руля с регулировкой по углу наклона и телескопической регулировкой, а кондиционер входит в стандартную комплектацию. Тормозная система состоит из дисковых тормозов со всех сторон, а АБС предлагается в стандартной комплектации.
Подробнее
Isuzu D-MAX V-Cross Pickup — экспертный обзор
Обзор
Isuzu — один из самых быстрорастущих производителей личных и коммерческих автомобилей в Индии.Этот японский автопроизводитель, известный производством двигателей и коммерческих автомобилей, осознавая потенциал индийского рынка коммерческих автомобилей, запустил в стране пикап Isuzu D-Max V-Cross.
Isuzu D-Max V-cross доступен в версии 4X4 в стране и противостоит Tata Xenon Crew Cabin и Mahindra Imperio. Производитель автобузов со штаб-квартирой в Токио называет Isuzu D-Max V-Cross первым индийским приключенческим многоцелевым транспортным средством.
Технические характеристики
Цена вне выставочного зала — 13 59 746 индийских рупий (Джайпур)
Двигатель
— 2499 куб. См, 4 цилиндра, Common Rail, VGS Turbo, дизельный двигатель с промежуточным охлаждением
Пробег — 12. 4 кмпл
Грузоподъемность — 265 кг
Двигатель и рабочие характеристики
D-Max V-cross от Isuzu оснащен дизельным двигателем Common Rail объемом 2499 куб. См и VGS Turbo с промежуточным охлаждением. Этот двигатель работает на модели с 4 цилиндрами и соответствует нормам выбросов BS-III. Он способен развивать максимальную мощность 78 л.с. при 3800 об / мин и максимальный крутящий момент 176 Нм при 1800–2400 об / мин. Isuzu D-Max V-cross идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Этот пикап по характеристикам не уступает по выработке электроэнергии.Максимальные 78 л.с. являются хорошими, если не лучшими в своей категории. Он плавно ускоряется и работает на высоких передачах. Максимальный крутящий момент 176 Нм при 1800 — 2400 об / мин помогает V-Cross в сложных условиях. Привод 4X4 великолепен, особенно по сравнению с другими пикапами, доступными в Индии для покупки. Однако мы не считаем, что D-Max V-Cross — это большой пикап переходного типа, который ищут индийские потребители.
Автомобиль и грузоподъемность
Пикап Isuzu D-Max V-cross
построен по стандартам, установленным в Японии.Токийский производитель коммерческих автомобилей действительно проделал великолепную работу с точки зрения качества сборки. Это выглядит чуть выше, даже краски, нанесенные на тело, выглядят очень гладкими. Мы уверены, что пикап Isuzu D-Max V-cross прослужит даже после множества приключений по бездорожью. Как мы уже говорили, в конце концов, это японский бренд. Палуба может выдерживать максимальный вес 265 кг. В этой части есть возможности для значительных улучшений, особенно потому, что мы, индийцы, любим использовать наши автомобили всеми возможными способами.Эта грузоподъемность 265 кг может просто отпугнуть индийского потребителя.
Погрузочно-разгрузочные работы и подвеска
Встроенный усилитель рулевого управления — отличный ход, особенно учитывая размер пикапа. Мы имеем в виду, учитывая колесную базу 3095 мм, с которой предлагается этот пикап, он чувствует себя более плавным в управлении и маневрировании. Мы тестировали автомобиль на оживленных городских дорогах, шоссе и бездорожье. Рулевое управление никогда не теряло надежды на нас, или, скажем так, мы никогда не теряли надежды на гидроусилитель руля внутри D-Max V-cross.Было очень весело управлять автомобилем и тестировать его.
Подвеска тоже отличная. Все ямы, от самых маленьких до самых больших, с которыми мы столкнулись, прекрасно поглощал пикап. Он обеспечил комфортную езду по всем трассам, на которых тестировался.
Но, да, есть загвоздка, и мы не чувствовали себя комфортно во время езды по бездорожью. Удары были легко ощутимы, и это действительно причиняло боль в спине.
Торможение и безопасность
Торможение и безопасность являются для нас самыми важными факторами в автомобиле.Это просто, если транспортное средство может разогнаться до 0–100 за 10 секунд, но не может достичь 100–1 за меньшее время, чем бесполезно. И, к слову, мы влюбились в тормозные способности Isuzu D-Max V-Cross.
Пикап оснащен системой ABS, которая определенно меняет правила игры. А вот тормоза — это именно то, что нужно пикапу! Этот пикап действительно представляет собой полный комплект с точки зрения торможения и безопасности.
Дизайн и комфорт
Первое, что мы заметили в Isuzu D-Max V-Cross, — это количество мускулов на внешней стороне кузова.Сначала он казался полностью американским мускулистым звукоснимателем, но вскоре мы вернулись к мысли, что этот звукосниматель был разработан в Японии.
Созданный как зверь, мальчик, разве этот грузовик не привлечет много внимания? Конечно, было бы. Фары классные, как и зеркала заднего вида. В целом дизайн не на скорую руку. Это сделано с терпением и, конечно же, элегантностью. И, как мы уже говорили ранее, качество езды на городских дорогах комфортное, но на бездорожье ему не хватает мощности.
Подробнее
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Цветные бамперы кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Да (с обеих сторон с электроприводом) |
Тонированные стекла | |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Подушки безопасности | |
Датчики парковки | |
ТОРМОЗА И ТЯГА | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Противобуксовочная система | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Центральный замок | |
ПРИБОР | |
Расстояние срабатывания | 2 |
Тахометр | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Ксеноновые фары | |
Передние противотуманные фары | |
Фары с датчиком темноты | |
ORVM указатели поворота | |
ИНФОРМАЦИЯ | |
Музыкальная система | |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Кожаные сиденья | |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | |
Регулировка сиденья водителя | Да (Руководство) |
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Резюме | Isuzu D-Max Diesel Single CAB — это грузовой автомобиль японского производителя грузовых автомобилей Isuzu Motors. D-Max — это тяжелый автомобиль с отличными характеристиками. Коммунальный транспорт оснащен двигателем объемом 2499 куб. См, который развивает мощность 134 л.с. при 3600 об / мин и максимальный крутящий момент 294 Нм при 1800 об / мин. D-Max имеет максимальную полезную нагрузку 1005 кг. Грузовик оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач и развивает максимальную скорость 175 км / ч. По цене 6,01 000 индийских рупий (бывший выставочный зал в Дели), он составляет прямую конкуренцию TATA Xenon и Mahindra Imperio в своем сегменте. |
Пикап Isuzu D-Max BS6 запущен: коммерческие модели начинаются от 7 рупий.8 лакх
Isuzu наконец-то вступил в эпоху BS6. Isuzu D-Max и D-Max S-Cab BS6 были представлены в Индии с грузоподъемностью до 1710 кг.
Isuzu Motors India только что выпустила версии BS6 для пикапов D-Max и D-Max S-Cab. Модель D-Max предлагается в трех вариантах по цене от 7,8 рупий. S-Cab предлагается в двух вариантах по цене от 9,8 рупий. 2-местная модель с одной кабиной D-Max является более утилитарной версией и доступна в нескольких вариантах.Он предлагается в виде шасси с кабиной, платформы с полезной нагрузкой 1240 кг или более крупного D-Max Super Strong с платформой 1710 кг.
D-Max S-Cab — это модель с двумя кабинами и меньшей кроватью площадью 2,2 м². S-Cab — это больше ориентированная на пассажиров и утилитарная модель, предлагающая вместимость до 5 человек, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя и кондиционер с задними вентиляционными отверстиями. Обе модели теперь используют дизайн второго поколения. Isuzu предоставил им обоим новый комплект фар, новую решетку радиатора, капот и бамперы. Интерьер также новый для коммерческих моделей, как и у D-Max второго поколения.Что касается цветовых вариантов, то доступны только три оттенка — белый, серебристый или серый.
Обе модели оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем, соответствующим стандарту BS6, с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Двигатель настроен на развитие 78 л.с. и 176 Нм крутящего момента. Единственная предлагаемая трансмиссия — это 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Isuzu D-Max в зависимости от варианта Цена с выставочного зала:
- Шасси с кабиной — 7,8 рупий
- 1240 кг — 8,2 лакха
- Super Strong 1710 кг — 8 рупий.3 лакха
Isuzu D-Max S-Cab в зависимости от варианта цена вне выставочного зала:
- Стандарт — рупий. 9,8 лакх
- Hi-Ride — Rs. 10 лакх
Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO,
рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Isuzu D-MAX 2021 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины
ПРОФИ
- Обладает внедорожными качествами
- Хороший внешний вид
- Один надежный автомобиль
Минусы
- Плохая езда по городу
- Недостатки комфорта и удобства
- Бедный интерьер
Лучшее из Isuzu
Isuzu D-Max — это автомобили японской марки, которые созданы для любой дороги. Это такой же надежный автомобиль, как Fuego и его предшественники, но с более современными функциями, которые подходят к образу жизни любого жителя Филиппин. Isuzu D-Max был известен и популярен для компании во всем мире. Это единственный успешный пикап, который доступен во всех странах присутствия Isuzu. Первоначально выпущенный в 2002 году, Isuzu D-Max также доступен под разными названиями и другими производителями.
Самый прочный автомобиль Isuzu
Когда дело доходит до интерьеров Isuzu D-Max, он ощущается как премиальный, и в нем чувствуется надежность, которая необходима для пикапа.По своей компоновке салона он имеет тот же вид, что и премиальный внедорожник Isuzu MU-X, но при этом сохраняет атмосферу изысканности. У него трехспицевое рулевое колесо, которое выглядит просто, но отчетливо, со встроенными кнопками для аудио и Bluetooth. Центральная консоль оснащена музыкальной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая имеет встроенные опоры для навигации и реверсивную камеру.
Это в основном общая норма для всех звукоснимателей этого сегмента. Он также имеет круглые кнопки автоматического управления климатом, которые могут не понравиться всем.Он имеет немного устаревший и менее премиальный вид, но его побаловала кожаная обивка, которая вместе с черными вставками на центральной консоли и дверных панелях улучшила общую атмосферу салона. Новый Isuzu D-Max достаточно оснащен удивительными функциями. Он предлагает электрически регулируемое сиденье водителя, запуск с кнопки запуска без ключа, складывающиеся зеркала заднего вида и т. Д.
Isuzu D-Max сохраняет традиционную стойку, которой должен обладать большой пикап.Спереди он получает большую хромированную решетку с тремя планками с достаточно толстыми планками, чтобы добавить некоторую массовость к виду спереди. На решетке есть две большие пятигранные фары, которые благодаря интеграции фар проектора с дневными светодиодами делают переднюю часть достаточно премиальной, чтобы посрамить внедорожники с аналогичной ценой. Вертикальные кожухи противотуманных фар с хромированной отделкой по бокам делают вид спереди более приятным. С боковых сторон он похож на любой другой традиционный внедорожник из-за отсутствия характерных линий, а также приподнятой стойки и большого дорожного просвета.
Isuzu D-Max имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, которые выглядят большими и дополняют громоздкость пикапа. Премиальная и заметная отделка бокового профиля сочетается с хромированными дверными ручками и зеркалами заднего вида. Когда он идет с задней частью Isuzu D-Max, он сохранил свою упрощенную привлекательность, поскольку у него есть заметный изгиб над ручкой для задней части. Когда он поставляется с вместимостью багажника, он достаточно просторен, чтобы вынести ваш багаж на долгие выходные.Вертикальный задний фонарь дополняет приличный дизайн задней части.
Isuzu D-Max отличается долговечностью и ездовыми качествами. Он предлагает жесткую установку переднего независимого двойного поперечного рычага с цилиндрической пружиной со стабилизатором и с задними полуэллиптическими листовыми рессорами с мягким ходом, что делает ходовые качества автомобиля потрясающими и в лучшем виде. Когда дело доходит до городских поездок, время от времени может казаться бодрым. Тормозная система также хороша, чтобы остановить этого гигантского автомобиля, однако Isuzu мог бы оснастить D-Max задними дисковыми тормозами, учитывая размер автомобиля.
Могучий Isuzu D-Max оснащен 3,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим на дизельном топливе, который также питает MU-X. Двигатель Isuzu D-Max способен развивать максимальную мощность 177 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Нм. Он получает варианты как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом привода 4×2, а также 4×4.
Isuzu D-Max оснащен всеми функциями безопасности, он поставляется с двумя передними подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности с ограничителями усилия, креплениями ISOFIX, ABS с EBD, системой экстренного торможения, электронной системой контроля устойчивости, спуском с холма и системой помощи при трогании с холма. органы управления, контроль тяги, датчики заднего хода и обогреватель заднего стекла.На самом деле Isuzu гарантирует, что все эти функции будут безопасными для бездорожья, а также для езды по бездорожью. Isuzu D-Max — это японский автомобиль, который отличается надежностью, долговечностью и производительностью, когда и где это необходимо.
Но Isuzu D-Max, как и любой другой автомобиль, имеет свою долю недостатков. По сравнению с конкурентами, ему не хватает комфорта и удобства. Дизайн центральной консоли и передней решетки Isuzu D-max может быть не всем любимцем, но, если говорить о его общей производительности, он великолепен там, где он нужен больше всего.В целом, Isuzu D-Max неуязвим. Возможно, это не средство передвижения для ежедневных поездок на работу, но тогда, когда дело доходит до развлечений на выходных, пикап стоит своих денег.
Isuzu D-Max доступен в 5 различных цветовых вариантах — серебристый титан, серый, космический черный, красный гранат и белый всплеск. Пикап
Isuzu D-Max. Auto Express
Пикап Isuzu D-Max — единственный Isuzu, выставленный на продажу в Великобритании. Тем не менее, предлагается широкий спектр вариантов, поэтому должен быть доступен D-Max, соответствующий вашим потребностям.В качестве начальной точки используется базовая модель Utility, которую Isuzu предлагает бизнес-пользователям в различных вариантах кузова и с вариантами преобразования. Если вы являетесь индивидуальным торговцем, то модели Isuzu «All Purpose» могут быть более подходящими. Он предлагает комплектации Eiger, Yukon и Utah с постоянно растущим уровнем комплектаций, что делает их более привлекательными в качестве рабочего автомобиля, который можно использовать и в качестве семейного транспорта.
На вершине модельного ряда находятся модели Adventure, ориентированные на стиль жизни, которые включают варианты Blade XTR и Arctic Trucks AT35.Эти модели очень хорошо оборудованы, но относительно дороги. Isuzu также время от времени предлагает модели Special Edition, которые могут быть дешевле.
• Лучшие большие панельные фургоны
Нынешний Isuzu D-Max — второе поколение, появившееся в 2012 году, но, хотя он уже давно продается, постоянные обновления помогают ему идти в ногу с пикапом. рынок. В 2017 году 2,5-литровый четырехцилиндровый дизельный грузовик был заменен меньшим 1,9-литровым двигателем. Этот двигатель имеет такую же выходную мощность — 162 л.с., но он более эффективен, с улучшенной экономией топлива и меньшими выбросами.Это единственный предлагаемый вариант двигателя, хотя доступны шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач в зависимости от того, какую модель вы смотрите.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Соперниками Isuzu D-Max являются обычные подозреваемые пикапы, такие как Mitsubishi L200, Nissan Navara, Toyota Hilux, Ford Ranger, VW Amarok и SsangYong Musso. Однако D-Max имеет более широкий диапазон, чем большинство этих моделей.
Модель Utility — настоящая рабочая лошадка, она предлагается в вариантах с одинарной кабиной, удлиненной кабиной и кузовом с двойной кабиной, в то время как Isuzu также предлагает стандартную переделку самосвала. Это самая простая модель в линейке со стальными колесами, неокрашенными бамперами и базовым салоном.
Yukon продается с удлиненной и двойной кабиной, но остальная часть линейки — только с двойной кабиной. Версия с удлиненной кабиной имеет дополнительное место для хранения вещей за сиденьями, а двойная кабина имеет обычную четырехдверную компоновку с задним многоместным сиденьем и местом для пяти человек.
Модели D-Max, которые располагаются над Utility, имеют окрашенные бамперы, а легкосплавные диски также входят в стандартную комплектацию.Оснащение моделей Eiger и Yukon скромное, но версии Utah и Blade идут впереди конкурентов по стандартному комплекту со спутниковой навигацией и другими предметами роскоши, эксклюзивными для моделей Blade. XTR опирается на это с более агрессивным внешним видом, внедорожной подвеской Pedders и внедорожными шинами Pirelli.
Самым лучшим в модельном ряду является Arctic Trucks AT35. Этот монстр основан на отделке Blade, но добавляет огромные 35-дюймовые шины, а также приподнятую подвеску и увеличенные колесные арки для их установки. Это дает D-Max реальное присутствие, хотя это довольно дорого.
В целом Isuzu D-Max больше ориентирован на работу, чем на семейную жизнь, но его прочный, серьезный характер означает, что он выдержит практически все, что вы можете на него бросить. Это также отличный буксирный автомобиль, способный перевозить до 3,5 тонн, а грузовая платформа может легко перевезти тонну груза.
Цены на D-Max начинаются примерно с 17 500 фунтов стерлингов за базовую версию Utility с одной кабиной и задним приводом, а модели премиум-класса начинаются примерно с 22 500 фунтов стерлингов. В верхней части диапазона Blade стоит 30 000 фунтов стерлингов с автоматической коробкой, а AT35 — 40 500 фунтов стерлингов.Все цены указаны без НДС — добавьте его, и максимальная сумма, которую вы заплатите за автомобиль D-Max AT35 высшего класса, составляет колоссальные 49 750 фунтов стерлингов.
Во всех версиях Isuzu D-Max используется один и тот же 1,9-литровый турбодизель, развивающий 162 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Это та же выходная мощность, что и у старого 2,5-литрового агрегата, но с меньшим крутящим моментом на 40 Нм. Однако Isuzu укоротил передачу, чтобы вы оставались в пределах диапазона мощности, и если вы буксируете, вы не почувствуете дефицита.
С шестиступенчатой механической коробкой передач RWD D-Max возвращает 45.6 миль на галлон, с выбросом CO2 163 г / км. Это снижается до 40,4 миль на галлон и 183 г / км на моделях 4×4, а автомобили с автоматической коробкой передач 4×4 возвращают 36,2 миль на галлон и 205 г / км CO2. Однако Nissan Navara — лучший вариант, если эксплуатационные расходы являются приоритетом.
Isuzu не использует AdBlue, поэтому не нужно беспокоиться о заправке второго бака на заправочной станции, как в Navara. Кроме того, Isuzu предлагает отличную гарантию на 5 лет или 125 000 миль. Это немного опережает Navara, на которую также распространяется гарантия на пять лет, но предел пробега установлен на уровне 100000 миль.
Интервалы обслуживания Isuzu D-Max составляют 12 000 миль или 24 месяца.
Isuzu — не такой желанный бренд, как некоторые производители пикапов, но пятилетняя гарантия на 125 000 миль действительно придает D-Max дополнительную привлекательность.
В то время как другие производители сосредотачиваются на двухместных кабинах, Isuzu предлагает варианты бизнес-модели Utility с одной и удлиненной кабиной. Он также доступен с трансмиссией 4×2 и 4×4, и все грузовики оснащены коробкой передач с низким диапазоном, которая полезна для бездорожья.
Обновление меньшего двигателя действительно способствовало снижению веса, поэтому теперь у D-Max лучшая грузоподъемность, чем у 2.5-литровый мотор.
Грузовой отсек в модели с одной кабиной имеет размеры 2305 мм на 1570 мм и грузоподъемность 1282 кг (или 1196 кг для модели 4×4). Поднимитесь к удлиненной кабине с размерами 1795 мм на 1530 мм и грузоподъемностью 1141 кг.
Двойная кабина имеет грузовой отсек размером 1552 мм на 1530 мм, но грузоподъемность варьируется в зависимости от выбранной вами модели — максимум составляет 1 126 кг. Буксировочный вес для моделей 4×4 составляет 3500 кг, снижаясь до 2500 кг для модели с задним приводом.
D-Max имеет больший грузовой отсек в кузове, эквивалентном Navara и Mitsubishi L200, а также немного большую грузоподъемность. В нем немного, но Isuzu по-прежнему является лучшим выбором для максимальной грузоподъемности.
• Лучшие пикапы
Isuzu также предлагает широкий ассортимент грузовых чехлов и жестких крышек для линейки D-Max, как для моделей с удлиненной кабиной, так и для моделей с двойной кабиной. Доступно сцепное устройство для приемника фаркопа с электрооборудованием, а также дуги на крыше, рамы и грузовые рельсы для удержания грузов на месте в кузове.Доступен даже удлинитель кровати, который помещается в задней части грузовой платформы, что позволяет перевозить более длинные грузы.
Также доступны специальные пакеты обновления. Пакет Huntsman разработан для полевых видов спорта и включает черную отделку и колеса, систему запираемых ящиков в грузовой платформе и крышу грузовика, а также внедорожные шины примерно за 7000 фунтов стерлингов. Вы также можете добавить внедорожную подвеску к D-Max для дополнительных возможностей.
Существует также пакет обновлений Utility, который можно добавить к базовому D-Max, чтобы он выглядел и предлагал те же внедорожные качества, что и Arctic Trucks AT35.Примерно за 10 000 фунтов стерлингов вы получите большие 35-дюймовые шины, легкосплавные диски, увеличенные колесные арки, приподнятую подвеску, новые амортизаторы и подножки.
Предлагая полный спектр вариантов кабины, Isuzu охватывает все сектора рынка пикапов, от рабочей лошадки с одной кабиной до роскошной двухместной кабины двойного назначения. В то время как стандартная переоборудование самосвала с удлиненной кабиной предлагается для очень специфических нужд.
Все модели D-Max в стандартной комплектации оснащены тормозами с АБС, электронным контролем устойчивости (ESC) и антипробуксовочной системой, что является нормой для рынка пикапов.Передний бампер и капот также были переработаны для лучшей защиты от столкновения.
Isuzu предлагает пятилетнюю / 125 000-километровую гарантию на все модели, что дает вам некоторое представление о том, насколько компания уверена в D-Max.
Фактически, немодифицированный D-Max, участвовавший в серии раллийных гонок British Cross Country Championship, был единственным участником в течение двух лет подряд, у которого никогда не было механических поломок. Он выглядит прочным и надежным, и владельцы клянутся его надежностью.
В кабине даже базовые модели с отделкой Utility имеют двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также регулируемые по высоте ремни безопасности для максимальной защиты пассажиров.Полноприводные модели имеют преимущество выбора 4х4 на ходу для дополнительной безопасности в скользких условиях, а также помощь при трогании с холма и управление спуском входят в стандартную комплектацию всех автомобилей.
В навесе грузового отсека «Аэрокласа» теперь есть обогреваемое стекло, но также есть дистанционная блокировка и широко открывающаяся задняя дверь. Дистанционная блокировка распространяется на нижнюю дверь багажника на моделях Blade с высокими техническими характеристиками. В то время как демпфер задней двери означает, что задняя часть открывается плавно и без риска открыться.
По нашему опыту, добавление крыши грузовика для грузового отсека может немного ограничить задний обзор.Если вы выберете вариант D-Max, оснащенный тонированным задним стеклом и затемненным стеклом для верхней части грузовика, то это почти закрывает обзор сзади. Добавьте сюда отсутствие омывателя / стеклоочистителя для большинства багажных чехлов, и вид сзади практически отсутствует зимой.
Isuzu D-Max имеет только один двигатель, 1,9-литровый дизель мощностью 162 л.с., но даже с крутящим моментом на 40 Нм меньше, чем у предыдущего двигателя 2,5, он показывает хорошие результаты. Одновременно были добавлены новые механические и автоматические коробки передач, которые имеют более короткие передаточные числа, поэтому производительность ощущается почти так же, как и раньше.
Однако эта очень короткая первая передача означает, что вы едва отъехали, прежде чем вам нужно переключиться на вторую, но если вы без груза, нет проблем с троганием на второй передаче. Это что-то вроде благословения, потому что нечеткое переключение передач действительно подводит. Для переключения с заднего хода на первый требуется точный ввод, потому что задний ход не обязательно отключается, а переключение вверх или вниз требует преднамеренных действий со стороны водителя.
Мы предпочитаем автоматическую коробку передач, потому что, по крайней мере, вам не нужно беспокоиться о переключении передач.Тем не менее, у автомобиля есть свои недостатки, потому что он нерешителен в своих ответах, поэтому вам нужно планировать заранее, если вы съезжаете с кругового перекрестка, в то время как коробка передач легко срабатывает при ускорении.
Высокие обороты выдают резкость нового дизеля 1.9. В холодную погоду он дребезжит и шумит, а когда повышаются обороты, двигатель становится очень резким, и в салоне много шума. На скорости двигатель уходит в фоновый режим, но каждый раз, когда вам нужно снизить скорость, чтобы набрать скорость, вы вспоминаете о том, насколько шумит двигатель.
Высокое положение водителя дает вам хороший обзор дороги, и хотя рулевое управление медленное, D-Max не сильно отстает от конкурентов по управляемости. Выбирайте служебную модель, и подвеска больше ориентирована на несение нагрузки, поэтому она может стать чрезвычайно упругой, когда вы без груза. Выбирайте модель Blade высшего качества, и все становится намного удобнее, поскольку она будет популярна среди покупателей, ищущих рабочий семейный автомобиль.
Arctic Trucks AT35 предлагает уникальный опыт вождения.Большие колеса и шины предназначены для экстремальных условий бездорожья, но они также смягчают езду грузовика по дороге. Огромные размеры AT35 означают, что им сложно маневрировать, но это цена, которую стоит заплатить, если вы хотите, чтобы грузовик выделялся из толпы.
Неудивительно, что модели Utility в кабине очень простые, с легко очищаемой отделкой и большим количеством твердого пластика, чтобы выдерживать рабочие нагрузки. Однако даже самые базовые модели имеют Bluetooth, кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни и электрические стеклоподъемники.
Выберите отделку Eiger, самую низкую из моделей премиум-класса с двойной кабиной, и вы получите камеру заднего вида, легкосплавные диски, бамперы в цвет кузова и проигрыватель компакт-дисков. Переходите к спецификации Yukon, и вы добавляете 18-дюймовые легкосплавные диски, семидюймовый сенсорный дисплей, кожаное рулевое колесо и круиз-контроль.
Модель Utah также поставляется с функцией бесключевого доступа, спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, радио DAB, кожаными сиденьями с подогревом, поперечинами на крыше и автоматическим кондиционером.
Top-spec модели Blade получают модернизированный 9-дюймовый экран, который выглядит довольно неплохо, но довольно неприятен в использовании, с нечеткой системой меню.Под экраном есть набор физических кнопок меню, но они выглядят и выглядят очень дешево. Они слишком малы, чтобы надевать их и в перчатках. Вы также получаете модернизированные кожаные сиденья и опциональный навес для грузового отсека.
Выберите отделку XTR, и есть более спортивные сиденья с измененным внешним видом, модернизированной подвеской и внедорожными шинами.
К сожалению, интерьер D-Max далеко не так хорош, как у Navara, его главного конкурента. Пластик явно сделан так, чтобы быть износостойким, но то же самое и с конкурирующими грузовиками, которые намного ближе к современному внедорожнику.D-Max улучшен, но внутренняя изысканность и качество по-прежнему оставляет желать лучшего.
Габаритные размеры фургона
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина | |||||||
Одинарная кабина 4×2 | 1,685 мм | 1,775 мм | 5,315 мм | 1,775 мм | 5,315 мм | 1820 мм | 5315 мм | |||
Расширенная кабина 4×4 | 1,780 мм | 1820 мм | 5295 мм | |||||||
Двойная кабина 4×4 | 1,785-1,795 мм | |||||||||
(Габаритная ширина без зеркал. Ширина с зеркалами: 1860 мм) |
Размеры грузовой площадки
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина | Объем |
Одинарная кабина 4×2 35 | 4×2 | 2,305 мм | 1,59 м3 | |
Одинарная кабина 4×4 | 440 мм | 1,570 мм | 2,305 мм | 1,59 м3 |
Расширенная кабина 4×4 | 465 мм | |||
Двойная кабина 4×4 | 465 мм | 1,530 мм | 1,485 мм | 1,05 м3 |
(Ширина в самом широком месте. Ширина между колесными арками: 1115 мм) |