Isuzu D-Max — обзор, цены, видео, технические характеристики Исузу Д-Макс
Второе поколение Isuzu D-Max увидело свет еще в 2012 году, а его выпуск был налажен на мощностях таиландского завода. В 2016, она добралась до шоу-румов отечественных дилерских центров, а всего спустя год, мир увидел обновленную версию. Её дебют на российском рынке состоялся в 2019 году. От дореформенной версии, новинка отличается более мощным силовым агрегатом, более современным салоном, ощутимо увеличившимся списком опционального оборудования, а также слегка подретушированной передней частью. Она получила иную двухэтажную решетку радиатора с более толстыми хромированными ребрами. Увеличилась и накладка, прикрывающая кромку капота. Фары головного освещения отличаются более современной начинкой. В блоках можно увидеть круглые фокусирующие линзы и кайму из светодиодных дневных ходовых огней. Получил свою долю изменений и передний бампер. Если на прошлой версии он выглядел довольно утилитарно и просто, то после рестайлинга он заметно преобразился. На нем появились рельефные ребра, более интересный воздухозаборник и противотуманные фары. Вместо прежних квадратных блоков расположились круглые секции, в специальных углублениях с хромированными накладками.
размеры
Исузу Ди-Макс- это настоящий рамный пикап. На наш рынок, скорее всего, попадет версия с полуторной и двойной кабиной. Вне зависимости от варианта исполнения, автомобиль насчитывает 5295 мм в длину, 1780 мм в высоту, 1860 мм в ширину и 3095 мм между колесными парами. Дорожный просвет, как и свойственно данному классу внушительный. Между нижней точкой кузова и грунтом остается 225 миллиметров. На высоте и геометрическая проходимость. Углы въезда си съезда составляют 30 и 23 градуса соответственно. Что касается величины преодолеваемого брода, то пикап способен форсировать водную преграду глубиной до 600 миллиметров. Компоновка подвески классическая, для данного сегмента. Спереди- независимая архитектура с поперечными рычагами, а сзади- неразрезной мост с рессорами. Отличительной особенностью обновлённой версии является наличие трех листов вместо пяти. Максимальная грузоподъемность, по заявлению производителя не пострадала.
Технические характеристики
Под капотом обновленных Isuzu D-Max будет располагаться новый силовой агрегат. Новый он лишь для нашего рынка, в ряде стран, он устанавливался еще со времён оригинальной версии. Если раньше пикапы комплектовались 2,5-литровой рядной четверкой на 163 лошадиные силы, то новинка получила более мощный мотор. Это трехлитровая четверка с системой Comon Rail и турбонаддувом. Она развивает 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Еще одним плюсом данного двигателя является удобство обслуживания. Большинство малотоннажных грузовиков марки Isuzu комплектуются именно таким двигателем. Сменился и набор трансмиссий. На выбор предлагается шестиступенчатая механика или гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Привод как и прежде, полный подключаемый.
Оснащение
Isuzu D-Max будет представлен на нашем рынке в пяти различных комплектациях. По умолчанию, пикап будет оснащаться шестью подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, кожаный салон, климатическую систему, электрический привод сидений и мультимедийную систему с сенсорным экраном.
Видео
Isuzu TF Pickup: цена Исузу ТФ Пикап, технические характеристики Исузу ТФ Пикап, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Isuzu TF Pickup
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 4425 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1600 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Модификации Isuzu TF Pickup
Isuzu TF Pickup 2.
2 DT AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2238 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu TF Pickup 2.2 DT MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2238 |
Мощность, л. с. / оборотах | 87/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu TF Pickup 2.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2255 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu TF Pickup 2.
3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2255 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu TF Pickup 2.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2559 |
Мощность, л. с. / оборотах | 120/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 204/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu TF Pickup 2.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2559 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 204/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu TF Pickup 2.
8 DT AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu TF Pickup 2.8 DT MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2771 |
Мощность, л. с. / оборотах | 110/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu TF Pickup 3.0 DT AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/4100 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu TF Pickup 3.
0 DT MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/4100 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Isuzu TF Pickup по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Isuzu TF Pickup
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Isuzu TF Pickup
1024×768
1280×1024
Обои Isuzu TF Pickup
Isuzu TF Pickup / Исузу ТФ Пикап
Выпуск утилитарных автомобилей Isuzu TF Pickup начался в 1983 году. Пикапы семейства TF продавались во многих стрaнах под разными марками: в Германии — Opel Campo, в Австралии — Holden Rodeo, в странах Латинской Америки — Chevrolet LUV, в Таиланде — Isuzu Faster Z. Как и многие автомобили с подобным типом кузова Isuzu TF Pickup предлагался в 3-х вариациях кабины: Single Cab – 2-местный вариант, Double Cab — 2-дверный 5-местный и Crew Cab с 4-мя дверными проемами и 5-ю местами в салоне. Широкая платформа с откидным бортом сзади позволяет перевозить до 800 кг груза. Isuzu TF Pickup обладает внедорожным клиренсом, позволяющим легко преодолевать препятствия пересеченной местности.
Место водителя в пикапе отличается практичностью и простотой. Оборудование на борту вполне соответствует своему времени — для повышенного комфорта имеется кондиционер, электростеклоподъемники, стереомагнитола. Независимая торсионная подвеска спереди и прочная зависимая конструкция с листовыми рессoрами сзади обеспечивают повышенную грузоподъемность пикапа и неплохую управляемость даже при пoлной нагрузке. Линейка надежных и неприхотливых двигателей в сочетании с мощной конструкцией и хорошей проходимостью делают Isuzu Pickup оптимальным выбором в качестве автомобиля для хозяйственных, рабочих и коммерческий целей.
Бортовой фургон Isuzu Pickup, год 1968
Бортовой фургон Isuzu Pickup, год 1968 — A5D44433, Таиланд в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Бортовой фургон |
Марка / модель | Бортовой фургон Isuzu PickupIsuzu Pickup |
Год выпуска | 1968 |
Особенности | Раритетный |
Страна местонахождения | |
Местоположение | Suphanburi |
Mascus ID | A5D44433 |
+ Показать больше описания | |
Цена | 494 553 RUB (200 000 THB) |
Цена включает НДС (7%) | |
Валюта цены | Российские рубли |
ПОДРОБНОСТИ | |
Дата регистрации | 1968 |
Управление | Правостороннее |
Цвет | ฟ้า |
Компания
บริษัท ศักดิ์สิทธิ์ / SAKSIT. ,CO.,LTD /
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживать
Receive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживать
Данный бортовой фургон Isuzu Pickup предложен на продажу продавцом из Таиланда.
Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины.
Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса.
Прежде чем купить этот Исузу Pickup, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже бортовых фургонов Исузу Pickup, здесь вы также сможете найти бортовые фургоны и других марок от продавцов из Таиланда и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Написать продавцу
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Комплект колесных муфт (хабов) AVM-422 (Isuzu PickUp/Chevrolet Luv PickUp)до 1985 года (включ.) / до 1980 год
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ)» ХАБЫ РИФ» ХАБЫ AVM»» CHEVROLET / GMC»» DAIHATSU»» DANA»» FORD / MAZDA»» GREAT WALL»» ISUZU»» JEEP»» KIA/Tianye Admiral»» LAND ROVER»» MITSUBISHI»» NISSAN»» OPEL»» SSANG YONG / TAGAZ»» SUZUKI»» TOYOTA»» UAZ / УАЗ»» GAZ / ГАЗ»» Запчасти» ХАБЫ redBTR КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Mazda
выбрала Isuzu в качестве партнера по пикапу
Развод может быть неприятным, и в автомобильном бизнесе это так же верно, как и в случае Kramer vs. Kramer . Чтобы избавиться от давнего партнера, может потребоваться время. В случае разделения Mazda и Ford, это разделение все еще продолжается. Одно из направлений сотрудничества двух компаний было с пикапами — как в США, так и за рубежом, — но Mazda только что объявила о новом партнере по пикапам: Isuzu.
Isuzu — да, он все еще работает, хотя и покинул U.Южный потребительский рынок в начале 2009 года — построю пикап для Mazda. Предположительно новый пикап заменит Mazda BT-50 (на фото). BT-50 был разработан совместно с Ford of Australia и является механическим близнецом Ford Ranger. Текущее поколение этого грузовика, которое производится в Таиланде и в Южной Африке, было представлено в конце 2010 года и обновлено в прошлом году. Поскольку Ford и Mazda не будут работать вместе над новым автомобилем (Ford лишился всего, кроме крошечной доли Mazda в 2013 году), Mazda мудро подобрала замену.
Американцы впервые узнали пикапы Isuzu как Chevy LUV, которые с 1972 года здесь противостояли Datsuns и Toyotas. После того, как Chevrolet отказалась от версии второго поколения (в пользу собственного S-10), Isuzu начала продавать ее как P-up в начале 80-х. На замену этому грузовику, построенному в Индиане, стал Isuzu Pickup. Когда пикап подошел к концу пути, Isuzu подарили версию нового Chevy S-10, Hombre — друга, которого вы, возможно, забыли. General Motors продала свои акции Isuzu в 2006 году, но их сотрудничество продолжается на рынке коммерческих грузовиков и в совместной разработке дизельных двигателей, в том числе тех, которые предлагаются для Chevrolet Colorado и GMC Canyon.
Со своей стороны Mazda не продавала пикапы в Соединенных Штатах со времен B2000, который представлял собой Ford Ranger (американский) под новым брендом. До этого Mazda поставила Ford свой первый компактный пикап, который Дирборн называл Courier, а также продал аналогичный небольшой пикап под собственной маркой.
Означает ли это новое сотрудничество, что мы снова увидим пикапы Mazda (или Isuzu) на американской земле? К сожалению нет. В заявлении о партнерстве Mazda заявила, что автомобиль, как и нынешний BT-50, будет продаваться «по всему миру, за исключением Северной Америки». «Со своей стороны Ford планирует в 2019 году привезти сюда своего преемника Ranger, чтобы он смог конкурировать в сегменте средних автомобилей.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Isuzu D-MAX Цена в Индии
Основные особенности D-MAX
1 февраля 2021 г .: Isuzu D-Max — всемирно признанный пикап, который продается более чем в 100 странах и теперь более привлекателен для индийских покупателей.Совершенно новый BS6 D-Max отличается повышенной полезной нагрузкой, большим количеством функций, мощным двигателем и прочными агрегатами. D-Max, которая конкурирует в наиболее конкурентных сегментах с Bolero Pikup и Tata Yodha, является премиальным предложением, которое обслуживает нишевые приложения. Благодаря стандартной полезной нагрузке 1240 кг и совершенно новой повышенной полезной нагрузке 1710 кг D-Max теперь подходит для различных грузовых приложений. Узнайте основные преимущества этого многообещающего пикапа здесь . Читайте сравнение трех лучших пикапов здесь .
Isuzu D-Max Соперники: D-Max побеждает некоторых из самых популярных и хорошо зарекомендовавших себя конкурентов на индийском рынке пикапов, таких как семья Махиндра Болер: Махиндра Болеро Сити Пикуп , Махиндра Болеро MaxiTruck Plus , Tata Yodha Pickup и Ashok Leyland Dost Strong .
Isuzu D-Max Основные характеристики: Чтобы понравиться своим клиентам премиум-класса, пикап D-Max поставляется с удобным тканевым чехлом на сиденье, тихой и просторной кабиной, салоном, похожим на автомобиль, множеством мест для хранения вещей, повышенным комфортом с кондиционером и вентилятором. и все эргономичное управление кабиной для легкого использования транспортного средства.Более того: индикатор переключения передач, современная высококонтрастная и стильная комбинация приборов, система блокировки тормозов, задний датчик парковки, сдвижные сиденья второго водителя и высокий стоп-сигнал.
Isuzu D-Max Полезная нагрузка: В аватаре BS6 Isuzu предлагает пикап D-Max в двух вариантах — обычный D-Max с грузоподъемностью 1240 кг на плоской платформе и варианты кабина-шасси и D-Max Super Мощный, с грузоподъемностью 1710 кг на плоской палубе и в варианте с кабиной и шасси, оба они обеспечивают высокую ходовую часть.
Двигатель Isuzu D-Max: Трансмиссия D-Max состоит из 4-цилиндрового дизельного двигателя Isuzu Common Rail 2499c с промежуточным охладителем VGT объемом 2499 куб. См. Он выдает те же 78 л.с. мощности при 176 Нм крутящего момента и настроен на 5-ступенчатую механическую коробку передач Isuzu.
Isuzu D-Max Suspensions : Передняя подвеска D-Max — это двойной поперечный рычаг, винтовая пружина и полуэллиптическая листовая рессора сзади.
Isuzu D-Max Тормоза и рулевое управление : Isuzu D-Max имеет гидравлические тормоза с большим усилителем и LSPV, передний тормоз вентилируемый, дисковый с двойным суппортом, а задний — барабанного типа. Для комфортной езды рулевое управление гидравлическое с регулировкой наклона.
Подробнее
Isuzu D-MAX Pickup — экспертный обзор
Обзор
У современного рынка есть много потребностей, которые невозможно удовлетворить с помощью коммерческих грузовиков большего размера, поэтому для достижения отдаленных районов требуются небольшие грузовые автомобили. В этой нише на рынке доступно множество вариантов, однако лишь немногие из них оказались эффективными с точки зрения мощности, грузоподъемности и других возможностей.Одним из таких грузовиков является Isuzu D-Max, доступный в 4 вариантах.
Этот пикап от японского автопроизводителя Isuzu с различными вариантами кабины и кузова легко удовлетворяет потребности покупателя и имеет множество функций кабины, делающих поездку комфортной.
Технические характеристики:
Двигатель
— 4-цилиндровый 2,5-литровый дизельный двигатель Common Rail с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Полная масса автомобиля (GVW) — 2850 кг
Колесная база и радиус поворота — 3050 мм и 5900 мм
Усилитель рулевого управления — Да
Пробег — от 10 до 13 км / л
Двигатель и производительность
Оборудован лучшим в классе 4 цилиндром 2. 5-литровый дизельный двигатель Common Rail с турбонаддувом и промежуточным охлаждением объемом 2499 куб. См. Isuzu D-Max способен выдавать солидную мощность в 134 л.с. при 3600 об / мин и приличный крутящий момент 294 Нм при 1800 — 3200 об / мин. Крутящий момент достаточно эффективен с учетом имеющейся у него грузоподъемности и позволяет грузовику легко двигаться при старте.
Коробка передач 5 + 1 передний + задний и однодисковое сцепление сухого типа, доступные в Isuzu D-Max, также помогают ему развивать максимальную скорость 175 км / ч, а с уклоном 27% он может довольно комфортно преодолевать крутые подъемы. .
Автомобиль и грузоподъемность
Доступен в 4 вариантах, колесная база и радиус поворота у D-max такие же, то есть 3050 мм и 5900 мм. Пикап предлагается в нескольких вариантах кузова, таких как (A) пространственная кабина с арочной декой, (B) одиночная кабина с плоской декой, (C) шасси с одной кабиной и (D) пространственная кабина с плоской декой. Дорожный просвет в 195 мм одинаков для всех вариантов кузова, однако такие размеры, как длина, ширина и высота, для каждого варианта разные.
Если говорить о весе, то полная масса Isuzu D-Max составляет 2850 для всех, но снаряженная масса и масса полезной нагрузки для вариантов A, B, C и D составляет 1650 кг, 1660 кг, 1470 кг и 1655 кг. & 1,200 кг, 1190 кг, 1380 кг и 1195 кг соответственно.
Погрузочно-разгрузочные работы и подвеска
Рулевое управление с гидроусилителем Rack and Pinion с функцией наклона позволяет водителю легко и удобно маневрировать Isuzu D-Max на любой местности, будь то каменистая или грязная.Наклонное движение также полезно для достижения лучшей позы при вождении и, следовательно, повышает общую эффективность водителя.
Узлы подвески: винтовые пружины с двойным поперечным рычагом спереди и жесткие листовые пружины сзади. Этому устройству помогают передняя ось Forged I Beam Reverse Elliot Type и жесткая задняя ось. Дополнительный передний стабилизатор поперечной устойчивости также доступен для повышения устойчивости.
Торможение и безопасность
Для контроля безопасности спереди Isuzu D-Max был оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади.Также есть отдельные стояночные тормоза для повышения производительности.
Автомобиль также оснащен дополнительными функциями безопасности, такими как бескамерные шины, ремни безопасности, прочное шасси K-Brace с высокой жесткостью на кручение, тяжелый грузовой кузов с толщиной на 20% больше, чем у современников.
Дизайн и комфорт
С эстетической точки зрения Isuzu D-Max выглядит достойно с фарами нового поколения и способен удовлетворить многие потребности бизнеса, а также может оказаться надежным и жестким спутником в приключениях.Общий аэродинамический дизайн помогает D-Max стремительно развивать максимальную скорость.
С точки зрения интерьера, этот пикап имеет одну из самых богатых кабин с такими функциями, как отдельный регулируемый подголовник, кондиционер с дополнительным обогревателем, виниловые сиденья и ковер, 2 динамика с предварительной аудиосистемой, карман на передней двери с подстаканником, подставка для ног водителя, ключ и зуммер фары, сдвигающееся и откидывающееся переднее сиденье, а также порт для мобильной зарядки на 12 В.
Подробнее
Isuzu Pickup Parts — OEM & OE Parts
- Автозапчасти
- Isuzu Запчасти
- Детали подборщика
Как правило, можно с уверенностью сказать, что водители, выбирающие пикапы, представляют собой особую породу.По самой своей природе и конструкции пикапы попадают в руки людей, у которых есть определенные приложения для работы и отдыха, которые требуют вождения в тяжелых условиях и здоровой перевозки грузов, а это означает, что водители пикапов представляют собой своего рода элитный клуб. Если вы водите Isuzu Pickup, вы попадете в еще меньший и более конкретный клуб. В течение многих лет водители признавали, что имя Isuzu олицетворяет невероятное качество с динамичным спортивным характером. Однако даже лучший пикап Isuzu не сможет себя обслуживать.Как водитель, вы несете ответственность за выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию, критически важных для высокой производительности во всех направлениях. Лучший способ справиться с этой задачей — использовать запчасти Isuzu Pickup. Когда вы используете настоящие детали Isuzu Pickup в Isuzu Pickup, вы можете чувствовать себя комфортно, зная, что детали, которые вы используете, будут беспрепятственно взаимодействовать с компонентами и системами, которые у вас уже есть. Забудьте о баталиях с совместимостью — нужные запчасти Isuzu будут исправно работать с первого раза, гарантированно.Кроме того, использование настоящих запчастей Isuzu Pickup не означает больших затрат. Опытные водители знают, где найти качественные запчасти Isuzu с большой скидкой, а запчасти Isuzu Pickup со скидкой позволяют производить любой ремонт и модернизацию, не опустошая свой кошелек.
Самые популярные детали пикапа Isuzu
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY81-82
— Пикап 4WD Base, DLXс кондиционером
MY81-82
— Пикап RWD Base, DLXс кондиционером
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY87-87
— Пикап DLX RWDот 12/87 L4; VIN двигателя: S
MY88-92
— Пикап 1 тоннаL4
MY92-93
— Пикап 4WD SMY87-87
— Пикап 4WD 4WD, LS 4WDот 12/87 L4; VIN двигателя: S
MY88-95
— Пикап 4WD LS, S, XSL4
MY92-93
— Пикап RWD SMY87-87
— Пикап RWD LS RWD, RWDС 12/87 L4; VIN двигателя: S
MY88-95
— Пикап задний LS, S, XSL4
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY88-95
— Пикап 4WD LS, S, XSПередний нижний ~ ВКЛЮЧАЕТ АППАРАТУРА
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY88-92
— подборщик 1 тоннапередний верхний
MY88-95
— Пикап 4WD LS, S, XSПередний верхний
MY88-95
— Пикап RWD LS, S, XSПередний верхний
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY86-92
— Пикап 1 тонна, DLX RWD, RWDL4
MY86-95
— Пикап 4WD 4WD, DLX 4WD, LS, LS 4WD, S & другиеL4
MY86-95
— Пикап RWD DLX RWD, LS, LS RWD, RWD, S & moreL4
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY83-92
— База пикапа, 1 тонна, DLX, DLX RWD, RWDЗадний
MY81-86
— Пикап 4WD Base, DLX, DLX 4WD, LS, LS 4WD и другиеЗадний
MY81-95
— Пикап RWD Base, DLX, DLX RWD, LS, LS RWD и др.Задний
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
2 на автомобиль.
MY87-92
— Пикап 1 тонна, DLX, DLX RWDПередний
MY86-86
— База пикапа, задний приводПередний ~ с 8/86
MY87-95
— Пикап RWD Base, LS, LS RWD, RWD, S и др.Передний
MY86-86
— Пикап RWD DLX, DLX RWD, LS, LS RWDПередний ~ с 8/86
Доступно для заказа
Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней
MY83-87
— База пикапа, DLX RWD, RWDL4 БОЛЬШЕ НЕТ В НАЛИЧИИ ЭТОТ ИСТОЧНИК
MY81-87
— Пикап 4WD Base, 4WD, DLX, DLX 4WD, LS и другиеL4 БОЛЬШЕ НЕТ В НАЛИЧИИ ЭТОТ ИСТОЧНИК
MY81-87
— Пикап RWD Base, DLX, DLX RWD, LS, LS RWD и др.L4 БОЛЬШЕ НЕТ В НАЛИЧИИ ЭТОТ ИСТОЧНИК
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY88-89
— Пикап 1 тоннаТип доставки топлива: FI
MY90-92
— Пикап 1 тоннаL4; Тип подачи топлива: FI
MY91-94
— Пикап 4WD LS, SMY88-89
— Пикап 4WD LS, S, XSТип подачи топлива: FI
MY90-95
— Пикап 4WD LS, S, XSL4; Тип подачи топлива: FI
MY91-94
— Пикап RWD LS, SMY88-89
— Пикап RWD LS, S, XSТип подачи топлива: FI
MY94-94
— Пикап RWD SL4 To 7/94; Тип подачи топлива: FI
MY90-93
— Пикап задний LS, S, XSL4; Тип подачи топлива: FI
Малый запас
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY91-94
— Пикап 4WD LS, SMY91-94
— Пикап RWD LS, SНа складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY88-92
— Пикап 1 тоннаПередний левый ~ Построен в США
MY86-95
— Пикап 4WD Base, DLX, LS, S, XSПередний левый
MY94-94
— Пикап 4WD SПередний левый ~ Построен в Японии
MY88-93
— Пикап 4WD LS, S, XSПередний левый ~ Построен в США
MY88-95
— Пикап RWD LS, S, XSПередний левый
MY94-94
— Пикап RWD SПередний левый ~ Построен в Японии
MY88-93
— Пикап RWD LS, S, XSПередний левый ~ Построен в США
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY88-92
— Пикап 1 тонна240мм L4; Тип подачи топлива: FI
MY88-95
— Пикап 4WD LS, S, XS240мм L4; Тип подачи топлива: FI
MY88-95
— Пикап задний LS, S, XS240мм L4; Тип подачи топлива: FI
Малый запас
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY88-92
— Пикап 1 тоннаГБЦ Тип: SOHC ; VIN двигателя: E ; Двигатель клапана: 8
MY88-95
— Пикап 4WD LS, S, XSТип ГБЦ: SOHC ; VIN двигателя: E ; Двигатель клапана: 8
MY88-95
— Пикап RWD LS, S, XSТип ГБЦ: SOHC ; VIN двигателя: E ; Двигатель клапана: 8
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY86-87
— База пикапа, DLXТип подачи топлива: CARB ; Тип топлива: ГАЗ
MY88-88
— Пикап 4WD LSТип подачи топлива: CARB
MY86-87
— Пикап 4WD Base, DLX, LSТип подачи топлива: CARB ; Тип топлива: ГАЗ
MY88-88
— Пикап RWD LSТип подачи топлива: CARB
MY86-87
— Пикап RWD Base, DLX, LSТип подачи топлива: CARB ; Тип топлива: ГАЗ
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY90-92
— Пикап 1 тоннаЗадний
MY90-95
— Пикап 4WD LS, S, XSЗадний
MY90-95
— Пикап RWD LS, S, XSЗадний
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY88-92
— Пикап 1 ТоннаL4; Тип подачи топлива: FI
MY88-95
— Пикап 4WD LS, S, XSL4; Тип подачи топлива: FI
MY88-95
— Пикап задний LS, S, XSL4; Тип подачи топлива: FI
Малый запас
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY88-92
— Пикап 1 тоннаL4 Std.
MY88-95
— Пикап 4WD LS, S, XSL4 Std.
MY88-95
— Пикап RWD LS, S, XSL4 Std.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY88-88
— Пикап 1 тоннаРаспредвал
MY89-89
— Пикап 1 тоннаРаспределительный вал
Распределительный вал ~ 1 тонна
Распределительный вал ~ Тип кузова: Пикап со стандартной кабинойMY90-92
— Пикап 1 тоннаРаспределительный вал
Распределительный вал ~ Тип кузова: Пикап со стандартной кабинойMY88-88
— Пикап 4WD LS, SРаспредвал
MY93-95
— Пикап 4WD SРаспределительный вал ~ Тип кузова: Пикап со стандартной кабиной
MY89-89
— Пикап 4WD LS, S, XSРаспределительный вал
Распределительный вал ~ 1 тонна
Распределительный вал ~ Тип кузова: Пикап со стандартной кабинойMY90-94
— Пикап 4WD LS, S, XSРаспределительный вал
Распределительный вал ~ Тип кузова: Пикап со стандартной кабинойMY88-88
— Пикап RWD LS, SРаспредвал
MY93-95
— Пикап RWD SРаспределительный вал ~ Тип кузова: Пикап со стандартной кабиной
MY89-89
— Пикап RWD LS, S, XSРаспределительный вал
Распределительный вал ~ 1 тонна
Распределительный вал ~ Тип кузова: Пикап со стандартной кабинойMY90-94
— Пикап RWD LS, S, XSРаспределительный вал
Распределительный вал ~ Тип кузова: Пикап со стандартной кабинойМалый запас
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY88-92
— Пикап 1 тоннаТип управления трансмиссией: Ручная
MY88-95
— Пикап 4WD LS, S, XSТип управления трансмиссией: МКПП
MY88-95
— Пикап RWD LS, S, XSТип управления трансмиссией: Ручной
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY86-87
— База пикапа, DLXL4; Тип подачи топлива: CARB ; Тип топлива: ГАЗ
MY88-94
— Пикап 4WD LS, S, XSL4; Тип подачи топлива: CARB
MY86-87
— Пикап 4WD Base, DLX, LSL4; Тип подачи топлива: CARB ; Тип топлива: ГАЗ
MY95-95
— Пикап 4WD SL4; Тип подачи топлива: FI
MY88-94
— Пикап задний LS, S, XSL4; Тип подачи топлива: CARB
MY86-87
— Пикап RWD Base, DLX, LSL4; Тип подачи топлива: CARB ; Тип топлива: ГАЗ
MY95-95
— Пикап RWD SL4; Тип подачи топлива: FI
Isuzu представляет грузовик NPR ECO-MAX 2011 года — Исследование транспортных средств
В 2011 году двигатель 4HK отличается увеличенной выходной мощностью (с 205 л. с. до 210 л.с. с автоматической коробкой передач и со 175 до 190 л.с. с механической коробкой передач) и улучшенной экономией топлива до 8%.
Фото любезно предоставлено Isuzu Commercial Truck of America
Isuzu Commercial Truck of America представила свой новый 12 000-фунтовый. Грузовик GVWR NPR ECO-MAX с низкой кабиной и передним ходом предлагает до 20% улучшенную экономию топлива и увеличенную грузоподъемность по сравнению с предыдущими моделями NPR.
Новый грузовик 2011 модельного года оснащен дизельным двигателем Isuzu нового поколения 4JJ1-TC, который в течение последних пяти лет использовался во всем мире в моделях Isuzu серии N. Семейство двигателей 4J восходит к 1984 году и является самым объемным двигателем, производимым Isuzu.Это первый раз, когда двигатель будет использоваться на рынке США.
Четырехцилиндровый двигатель 3,0 л с турбонаддувом развивает мощность 150 лошадиных сил и 282 фунт-сила-футов. крутящий момент. Двигатель 4J соответствует требованиям EPA и CARB OBD 2010 г. Он предлагает срок службы двигателя B10 310 000 миль, то есть 90% двигателей должны достичь этого пробега до того, как потребуется капитальный ремонт.
Двигатель 4JJ1-TC оснащен электронной системой впрыска топлива Common Rail высокого давления для максимальной экономии топлива. Он также оснащен турбонагнетателем с промежуточным охлаждением и изменяемой геометрией.Двигатель 4JJ1-TC работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin для тяжелых условий эксплуатации с двойной повышающей передачей.
Возможность отбора мощности (ВОМ) входит в стандартную комплектацию каждого грузовика серии N 2011 года. Новое в 2011 году гидротрансформатор с блокировкой крутящего момента работает в режиме ВОМ. В специально определенных условиях двигателя, когда выбран режим ВОМ, гидротрансформатор автоматически блокируется, чтобы исключить проскальзывание и обеспечить большую мощность и улучшенное управление скоростью для приложений ВОМ.
«Нам удалось сохранить ту же производительность, что и раньше, но при этом добиться экономии топлива на 20% — и это благодаря грузовику, который всегда считался очень экономичным», — сказал Роб Кэдл, менеджер по планированию продукции для Коммерческий грузовик Isuzu Америки. «В следующие несколько лет мы полагаем, что цены на топливо вырастут до уровня, который был два года назад. ECO-MAX идеально подходит для среды с высокими расходами на топливо».
Еще одним способом увеличения экономии топлива для NPR ECO-MAX было уменьшение снаряженной массы грузовика за счет использования более тонкой стальной рамы.
«Несмотря на то, что толщина стальной рамы на 1 миллиметр тоньше, это тот же стальной сплав, что и раньше, и такой же предел прочности», — сказал Кэдл. «Эта рама уже много лет используется в Южной Америке, Европе, Японии и Таиланде.Это очень прочная и долговечная рама для автомобилей этого класса. Это позволило нам уменьшить вес грузовика, но мы не отказались ни от чего в плане долговечности автомобиля; мы просто сделали его более экономичным ».
NPR ECO-MAX является продуктом философии дизайна Isuzu SEE, которая означает безопасность, экономичность и окружающую среду. Согласно Isuzu, эти три основные области являются основой всей ее продукции. Isuzu заявила, что ее корпоративная цель заключается в создании передовых технологий в каждой из этих основных областей для разработки продуктов, сочетающих безопасность и экономичность с уменьшением воздействия на окружающую среду.
«Эта модель была специально создана, чтобы снизить стоимость владения и при этом соответствовать самым строгим в мире требованиям к выбросам. Мы добились этого без ущерба для производительности, долговечности или эксплуатационных расходов», — сказал Шон Скиннер, исполнительный вице-президент и генеральный директор Коммерческий грузовик Isuzu Америки. «Благодаря широкой кривой крутящего момента, удельной мощности и шестиступенчатой трансмиссии NPR ECO-MAX показал лучшую способность преодолевать подъемы, чем модель, которую он заменяет.Это также до 170 фунтов. легче, поэтому он обеспечивает повышенную грузоподъемность. Мы ожидаем, что этот агрегат обеспечит повышенную производительность, минимальное время простоя и самые низкие эксплуатационные расходы в сегменте грузовиков класса 3. «
Раньше использовалась линейка продуктов серии N (с полной массой тела от 12 000 фунтов до 19 500 фунтов). тот же двигатель, трансмиссия и рама ». Единственные различия между грузовиками от 12 000 фунтов до 19 500 фунтов. GVWR — это тормоза, шины, передаточное число главной передачи и подвеска, — сказал Кэдл. — Мы справились с дополнительными требованиями к полезной нагрузке с помощью более крупных шин и тормозов, а также изменили передаточное число главной передачи.»
В 2011 модельном году грузовик с полной массой тела 12 000 фунтов выделен как отдельная модель, продаваемая под суб-наименованием NPR ECO-MAX.
» Мы используем название NPR ECO-MAX, чтобы подчеркнуть это — это другая модель, — сказал Брайан Табел, менеджер по розничному маркетингу Isuzu Commercial Truck of America. — У нее другая рама, характерная для 12 000-фунтовой модели. Грузовик GVWR и более узкий задний мост для более узкой рамы. Раньше наши 12000 фунтов. грузовик имел 19 000 фунтов. способная рама с большей осью, что означало, что мы несли большой дополнительный вес. У нас также был двигатель мощностью 440 фунт-футов. крутящего момента, что было намного больше мотора, чем нужно для 12000 фунтов. GVWR грузовик ».
Isuzu заявила, что реагирует на глобальную тенденцию перехода автопарков на двигатели меньшего объема для снижения расхода топлива.« В долгосрочной перспективе сокращение размеров двигателей — это глобальная тенденция, и США немного отстают от этой тенденции. «На других рынках Isuzu использует двигатели меньшего размера, чем обычно используются в США, — сказал Кэдл. — Isuzu продает грузовики в 170 странах и США.является единственным, где мы используем двигатели для грузовиков большого объема. Isuzu обладает огромным опытом в создании дизельных двигателей меньшего объема ».
A Двигатель, соответствующий требованиям EPA 2010
В линейке продуктов серии N
Isuzu 2011 года используется селективное каталитическое восстановление (SCR), чтобы соответствовать стандартам EPA по выбросам дизельных двигателей 2010 года. SCR — это технология последующей обработки, при которой жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) впрыскивается в поток горячих выхлопных газов двигателя. DEF работает с катализатором в системе доочистки выхлопных газов для разложения оксидов азота (NOx) на безвредные азот и водяной пар.
Согласно Isuzu, уровень расхода DEF будет составлять 1% от расхода топлива. «Многие люди в отрасли говорят о повышении стоимости DEF, но с нашим ECO-MAX мы дали нашим клиентам снижение расхода топлива на 20%, что снижает потребление DEF, поскольку оно составляет 1% от расхода топлива», — сказал Кэдл.
Емкость бака DEF NPR ECO-MAX составляет 7,4 галлона. Однако полезная емкость составляет примерно 6,5 галлона. Ниже этого значения активируется система предупреждения о низком DEF.«Оператор автопарка должен иметь возможность заправлять 20-25 топливных баков на каждый бак DEF», — сказал Кэдл. «Мы считаем, что большинству наших клиентов нужно будет пополнять резервуары DEF только три-четыре раза в год».
Модельный ряд продуктов серии N
В дополнение к NPR ECO-MAX, Isuzu также представила модели 2011 модельного года NPR-HD (14 500 фунтов. Полная масса), NQR (17 950 фунтов. Полная масса) и NRR (19 500 фунтов. Полная масса). Эти модели серии N с более высокой полной массой тела оснащены сильно переработанной версией дизельного двигателя 5,2 л 4HK1-TC, впервые представленного в 2005 модельном году.
Для 2011 года двигатель 4HK отличается увеличенной выходной мощностью (с 205 л.с. до 210 л.с. с автоматической коробкой передач и со 175 до 190 л.с. с механической коробкой передач) и улучшенной экономией топлива до 8%.
В дополнение к 6-ступенчатой автоматической коробке передач Isuzu MZZ полностью синхронизированная 6-ступенчатая механическая коробка передач с повышающей передачей является опцией для моделей NPR-HD, NQR и NRR со стандартной кабиной.
Как и двигатель 4JJ1-TC, обновленный двигатель 4HK1 соответствует требованиям EPA 2010 и CARB HD-OBD по выбросам.
Улучшения шасси на 2011 год
Грузовики
серии N в 2011 году стали более маневренными, чем раньше. «До 2011 года они обладали лучшими в своем классе радиусом поворота и маневренностью, но теперь они даже лучше», — сказал Табель.
В 2011 модельном году система гидроусилителя рулевого управления была модифицирована для грузовиков серии N, что позволило увеличить угол среза колес до 49,5 градусов. В результате модели NQR и NRR имеют средний диаметр поворота на 1,2 фута меньше, в то время как диаметр поворота для моделей NPR улучшился 2.8 футов.
Грузовики серии N с 16-дюймовыми шинами имели увеличенные углы среза с 42,5 градусов до 49,5 градусов, что в зависимости от колесной базы занимало почти три фута от окружности резания. На автомобилях с 19,5-дюймовыми шинами (NQR и NRR) угол поворота колес увеличился с 42,5 до 46,5 градусов, в результате чего радиус круга поворота уменьшился примерно на полтора фута.
Стандартные отчеты о состоянии транспортных средств
Бортовой модуль записи данных (DRM)
Isuzu может предоставить отчет о состоянии автомобиля, в котором показано состояние двигателя, трансмиссии, выхлопной системы и тормозов, а также экономия топлива и рабочие привычки водителя.
Кроме того, все дизельные грузовые автомобили серии N включают DRM в качестве стандартного оборудования. DRM контролирует работу грузовика и позволяет технику по техническому обслуживанию составлять отчет о состоянии автомобиля Isuzu, который показывает состояние и состояние грузовика, который включает:
■ Двигатель, трансмиссию и тормозную систему.
■ Система выбросов.
■ История использования тормозов.
■ Экономия топлива.
■ Рабочие привычки водителя (включая частоту замедления и ускорения, историю скорости и т. Д.).
Отчет идентифицирует отказы компонентов и историю износа, увеличивает время безотказной работы автомобиля и предоставляет информацию по сокращению расхода топлива.
Мультиинформационный дисплей (MID) на приборной панели позволяет водителю в режиме реального времени сразу видеть данные о двигателе и эксплуатационных характеристиках грузовика.
Увеличивается буксировочная способность пикапов Isuzu
Чтобы сделать T680 Next Generation, флагманский шоссейный автомобиль Kenworth Trucking Co. , доступным для заказа во втором квартале 2021 года, производитель грузовиков собрал своих инженеров, экспертов по аэродинамике и команду стилистов. восемь лет данных о драйверах с момента выпуска оригинального T680, и велели им это иметь.Используя гоночные автомобили, iPhone и хорошо сделанные часы в качестве муз, они придумали обновленный дизайн трактора, столь же привлекательный и аэродинамичный.
«T680 Next Gen достиг нашей цели в дизайне, сделавшись элегантным и изысканным. Мы хотели сосредоточиться на аэродинамике, технологиях и изысканности и сделать стильный дизайн высокопроизводительной машины мирового класса », — сказал Джонатан Дункан, директор по дизайну Kenworth.
И это действительно аэродинамично. Фактически настолько аэродинамичен, что 76-дюймовый T680 Next Gen.Sleeper с двигателем EPA 2021 MX-13 увеличивает топливную эффективность на 6% по сравнению с сопоставимой классической моделью MX-13 2017 года.
«Мы думаем, что T680 Next Gen станет новым стандартом, когда дело доходит до экономии топлива», — сказал Джо Адамс, главный инженер Kenworth, во время виртуального запуска 11 февраля. «Вкупе с гладким внешним видом грузовика это вызовет удивление».
Заметные улучшения контура включают новый аэродинамический бампер и капот, поворотные лопатки, прочные удлинители нижнего обтекателя, обтекатели шасси, закрывающие арки колесных арок, 28-дюймовые боковые удлинители, тандемные обтекатели ведущего моста и колпаки колес.Они работают вместе, направляя воздушный поток ближе к кабине, чтобы уменьшить турбулентность, вызывающую сопротивление. Пока грузовик скользит по дороге, обновленная воздушная заслонка направляет поток воздуха под шасси, чтобы уменьшить трение и отвести горячий воздух от радиатора и двигателя для лучшего охлаждения.
Для водителей, привыкших к углу въезда и клиренсу классического аэробампера T680, хорошая новость в том, что Kenworth сохранил их прежние. Самым существенным изменением моделей со спальным местом является пара «дверей» обтекателя, выступающих сзади, чтобы закрыть зазор между грузовиком и прицепом.Они открываются и закрываются, так что «водители имеют свободный доступ к задней части спящего, чтобы делать все, что им нужно делать при ежедневном осмотре», — пояснил Адамс.
Чтобы уменьшить зазор прицепа на 38–42 дюйма, можно заказать альтернативный пакет шасси с более короткой колесной базой.
Множество улучшений начинается с этих изгибов кузова грузовика, но в нем также много изюминки в виде ярких светодиодных фар с подогревом и дополнительных указателей поворота, украшающих заднюю часть крыльев возле ступенек водителя и пассажира.
«Это дает нам, как дизайнерам, красивый прохладный луч света на задней части крыла и действительно придает ему выразительный вид, но для водителя он гарантирует, что все, кто идет рядом с вами, особенно люди в легковых автомобилях, они могут видеть, что вы собираетесь делать, если включаете этот сигнал поворота, они не могут его пропустить, — заявил Дункан.
Адамс добавил в ходе телеконференции после презентации, что боковые сигналы также обеспечивают водителю «душевное спокойствие» и большую уверенность в дороге.
Хотя внешний вид был разработан так, чтобы привлекать внимание на дороге, взгляд водителя часто будет смещаться к 15-дюймовому цифровому дисплею высокой четкости на приборной панели.
«Мы видели, что водители не обязательно использовали уровень глубины, характерный для типичных приборов, поэтому свобода полностью стеклянной кабины просто открывает дверь, позволяя нам делать то, что нужно водителю, и показывать им это, когда они нуждаются в этом », — сказал Стив Джанс, ведущий специалист по дизайну пользовательского опыта и эргономики.
На дисплее отображаются все необходимые датчики, такие как одометр и уровни жидкости, а конкретные данные, такие как давление в шинах и показатели производительности водителя, могут отображаться и перемещаться в соответствии с предпочтениями водителя, которые могут быть сохранены в виде профиля. Кенворт сказал, что будущая дорожная карта включает добавление более одного сохраняемого профиля для грузовиков с несколькими водителями.
На экране также отображается система предотвращения столкновений, позволяющая определить расстояние до впереди идущего транспортного средства и визуальные подсказки, если грузовик следует слишком близко. Экран станет красным, если расширенная система помощи водителю рассчитывает, что авария неизбежна.
Органы управления, включая приборы, адаптивный круиз-контроль, телефон и радио, можно управлять одним нажатием кнопки на SmartWheel нового поколения. По словам Адамса, с добавлением рулевого управления с усилителем крутящего момента на рулевую колонку направляется больше усилий, чтобы снизить утомляемость и стресс водителя.
Величина прилагаемого крутящего момента зависит от скорости: больше на низких скоростях и меньше на высоких.Система также приспосабливается к сильному боковому ветру, который может работать против грузовика.
Дополнительный ассистент удержания полосы движения, доступный при установке системы безопасности Bendix Fusion Wingman, использует камеры, чтобы определить, съезжает ли грузовик с полосы движения, и обеспечивает «толчок», чтобы вернуться в нее. Эта функция поставляется с рулевым управлением с усилителем крутящего момента.
Рабочие циклы T680 Next Gen включают линейную транспортировку, прием и доставку, а также региональную транспортировку. Конфигурации включают в себя дневную кабину, 40-дюймовую, 52-дюймовую и 76-дюймовую спальню.Кенворт сказал, что 76-дюймовые шпалы с высокой крышей поставляются с опцией 5,5-дюймовой полки для хранения с несколькими надежными точками крепления, а две светодиодные лампы на нижней стороне полки обеспечивают нижнее освещение спальных мест.
Чтобы сделать кабину еще более классной, покупатели могут выбрать интерьер Diamond VIT, который добавляет вставки из богатой мадроны (красновато-коричневый оттенок, как красное дерево) с ромбовидной строчкой черного цвета на дверных накладках.
Чтобы поближе познакомиться с T680 Next Gen, пролистайте слайд-шоу.
ISUZU COMMERCIAL TRUCK OF AMERICA, INC.
Современные подрядчики всегда ищут способы сэкономить время и деньги. Как и многие другие компании, они ищут способы быть более эффективными, увеличивая при этом прибыль и поддерживая высокий уровень удовлетворенности клиентов. Это довольно сложная задача и немалый подвиг.
Старая поговорка «Что видишь, то и получаешь» до сих пор остается верной. Профессиональные услуги должны быть доставлены к порогу клиента в профессиональном пакете, потому что часто грузовик — это первое, что клиент замечает по прибытии, и это лишь одна из многих причин, по которым грузовики Isuzu так популярны.Но грузовики Isuzu — это не только физические характеристики, но и несколько способов, с помощью которых грузовик Isuzu экономит время, увеличивает трудозатраты и приносит дополнительный доход. Грузовики Isuzu — это полный пакет.
КАК ISUZU TRUCK ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ?
Спросите любого, кто водил грузовик Isuzu с его низкой передней кабиной, и первое, о чем они скажут, — это его отличная маневренность и обзор. Радиус поворота и обзор — лучшие в своем классе. Паркуетесь ли вы или делаете крутой поворот, эти требующие много времени трехточечные повороты выполняются реже.Маневренность и обзор не только экономят время, но и уменьшают вероятность столкновения с невидимыми объектами, особенно на многолюдной строительной площадке.
КАК ГРУЗОВИК ISUZU МАКСИМИЗИРУЕТ ТРУД?
Во-первых, наше качество — одно из лучших в отрасли. Грузовики Isuzu известны тем, что максимально увеличивают время безотказной работы водителя, что позволяет удерживать грузовики Isuzu на работе и вне ремонтной мастерской. Одна поломка может стоить бизнесу минимум 2–3 часов рабочего времени бригады и пропущенных встреч.Во-вторых, наши грузовики более производительны, чем традиционные грузовики. При транспортировке оборудования на строительную площадку наша полезная нагрузка и конструкция кузова максимально увеличивают грузоподъемность грузовика. Это избавит вашу команду от многократных поездок и от необходимости тащить ненужный прицеп.
КАК ISUZU TRUCK ПОЛУЧАЕТ ДОХОД И УВЕЛИЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬ?
Профессиональный внешний вид повышает ваш бренд и повышает лояльность ваших клиентов, одновременно привлекая новых. Грузовики Isuzu известны своим профессиональным внешним видом и индивидуальным кузовом, что показывает, что они созданы исключительно для профессионалов. Грузовики Isuzu также известны своей низкой стоимостью владения и остаточной стоимостью. Высокая топливная экономичность, превосходное качество, надежная гарантия, план профилактического технического обслуживания и специальное финансирование позволяют поддерживать низкие и фиксированные эксплуатационные расходы. Знание ваших ежемесячных расходов позволяет вам соответствующим образом планировать и экономить в долгосрочной перспективе.
Посетите местного официального дилера Isuzu сегодня и узнайте, как грузовик Isuzu может сэкономить деньги вашего бизнеса!
Badger Isuzu Грузовой центр | Запчасти и обслуживание грузовиков Isuzu
Центр грузовых автомобилей Badger Isuzu | Запчасти для грузовиков Isuzu и обслуживание
Сохраненные автомобили
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Искать что угодно …
— или выберите —
Тип Тип кузова Год Изготовить Модель ПОИСК
Служба качества
Badger Isuzu Truck Center предлагает решение для грузовых автомобилей, соответствующее потребностям вашего бизнеса.Благодаря вариантам финансирования как для покупки, так и для аренды рабочих грузовиков, будьте уверены, мы сможем построить автомобиль, соответствующий вашему бюджету. Уникальным для Badger Isuzu Truck Center является наш внутренний ремонтник, оборудование для грузовых автомобилей Badger. Мы можем переоборудовать ваш Isuzu прямо здесь, в West Allis. Доступны грузовые, ландшафтные, свалки, платформы и хозяйственные кузова. Вот что нас отличает. Мы — ваш универсальный магазин для продажи грузовиков Isuzu, модернизации кузова, обслуживания и запчастей.
Подробнее
Служба качества
Отремонтируйте свой автомобиль у специалистов Isuzu.Мы открыты с 7:00 до 00:00, поэтому можем работать по вашему расписанию.
Подробнее
Требуется обслуживание?
Ваш основной источник сертифицированного обслуживания Isuzu
Получить обслуживание
Нужны запчасти?
Ваш основной источник оригинальных запчастей Isuzu и Fleet Value.
Получить запчасти
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.