Isuzu nqr отзывы: Отзыв владельца грузовика Isuzu 2008 года

Содержание

Отзыв владельца грузовика Isuzu 2008 года

Всем доброго времени суток.

Покупал авто 05.2012 с пробегом  215000км.  2008г.в. сейчас пробег 270000км. Мотор 5.2л . (реф.  гидроборт) 

За время эксплуатации не разу не подвела .

Менял масло (шелл 10/40) топливный фильтр каждые 10000км.(ф.масло -600 р неориг .ф.топл .-600 р)

Воздушный ф.  раз 20000км. (1000р неориг.)

Замена колодок  торм. Зад перед одинаковые барабанные (4500р неориг. От 7500-12000 оригинал  ) ходят около 100000км зависит от стиля езды (город или трасса) у меня в основном город "Москва"

Замена помпы 230000км.(4500 неориг. 8000-12000 оригинал) поставил неоригинал "пока все  хорошо"   т.к. оригинал на заказ 1 неделю ждать ,а у меня потекла помпа и в наличие была только неориг..Покупаю запчасти в одном месте рядом с домом ,но обзваниваю другие магазины и сравниваю цену.

Шкворня  менял 220000км.поставил неориг.(турция) 4000р за замену взяли 12000р по 6000 за сторону. 

Приводные ремни 2шт. 500р за всё, менял с помпой пока норм.

Расход солярки 17-20л.зависит от пробок ,трасса 15л 85-90км/ч "с грузом и пустой мне кажется одинаково" (говорят что и до 13л. По трассе жрет, но с какой скоростью не знаю )

Сцепление у меня меняли на машине на 190000км. По накладным  смотрел 60000р сцепление в сборе плюс замена (у дилеров )

28 октября 2014

1

Решил дополнить отзыв. 

 Про замененные запчасти.

 Неоригинальные шкворня (турция) , на 275000 км разбило почему то левую сторону, правая более мене, но то же был люфт.

 Куплен ориг.комплект за 9000р.плюс 12000р.замена также.

 Неориг.помпа фирмы GMB зашумел подшипник крыльчатки на 280000км., радом в магазинах был только неориг., тот же gmb отдал 5300р., поменял посмотрим также примерно тыщ на 50 хватит или нет.  

 Так же были  меняны саленблоки в перед.рессорах на не ориг.примерно на 270000км., сейчас пробег 305000км наверно скоро надо уж менять .(Поисчу ориг.)

 Есчо была меняна задняя крестовина у редутора , так же эксперимент с неориг.помоему Koyo но могу ошибатьса, также вскором времени менять , хватило примерно 25000км.

 Общее мнение если есть возможность и финансы ставить оргинал.

Автомобильные коврики в салон и багажник для Isuzu NQR

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Исузу NQR из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.
Купите автомобильные коврики в салон и…   читать подробнее

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Исузу NQR из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.

Купите автомобильные коврики в салон и багажник Isuzu NQR на лучших условиях в Москве:

  • по оптовым ценам,
  • с оперативной транспортировкой,
  • получив развернутую бесплатную консультацию.

Телефоны для справок: +7 (495) 215-02-45, +8 (800) 555-02-76.

страница: 1
из 1

Сортировка:

  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Материал

Полиуретан

Перемычка между задними ковриками

Есть

Защита радиатора ISUZU NQR 71P SHERIFF 321107 Качественные запчасти в срок!

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Рахматуллиной Евгение Валерьевне (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Isuzu NQR 80-190: обзор — trucksales.com.au

Isuzu NQR позиционируется как флагман линейки N Series с полной массой до 8700 кг. Объектом этого теста является не совсем флагман, но при 8000 кг эта модель со средней колесной базой оказалась очень маленьким грузовиком …

Isuzu серии N — это маленький уголок города в огромном ассортименте грузовиков компании. В прошлом мы испытали большую часть ассортимента, включая популярные и функциональные версии 4×4, а также некоторые из предлагаемых пакетов, таких как NNR 45-150 Vanpack.

Однако на этот раз мы остановили свой выбор на более высоком диапазоне частот — Isuzu NQR 80-190. Чтобы немного прояснить номенклатуру, 80 говорит нам, что грузовик имеет GVM 8000 кг, а 190 относится к его двигателю мощностью 190 лошадиных сил.

Наш испытательный грузовик был оснащен стандартным бортовым поддоном, и мы загрузили в него около 2,7 тонны бетона. В нашей квитанции о весе говорилось, что грузовик и поддон весили 3,94 тонны, так что мы сидели примерно на 6,64 тонны плюс ваши искренне.

NQR был оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая хорошо подходит для 5.2-литровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который обеспечивает крутящий момент 513 Нм при мощности 190 лошадиных сил.

Существует автомобильная версия этого грузовика с шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач Isuzu, которая становится все более популярной. И есть также версии с двойной кабиной, если вам нужно место для экипажа.

INSIDE
Поднявшись на борт NQR, я впервые почувствовал пространство. Конечно, это просторная кабина, но ощущение усиливается за счет большого ветрового стекла, заниженной талии и тонких передних стоек.Это не только дает ощущение большего пространства в кабине, но и действительно улучшает обзор с удобного сиденья водителя с подвеской, которое входит в стандартную комплектацию.

Также стоит отметить обилие мест для хранения вещей в кабине. Есть верхнее отделение для хранения вещей над водителем и передним пассажиром, а также дверные карманы, откидное центральное рабочее место и более специализированные отделения для хранения вещей за сиденьями. В центре приборной панели есть два выдвижных подстаканника, и, если бы я был придирчивым, я бы сказал, что водителю мог бы быть еще один, более удобный.

Датчики являются базовыми со стандартными спидометром, тахометром, топливом и температурой, а остальное обрабатывается фарами.

Конечно, есть обязательное устройство Isuzu DAVE (Digital Audio Visual Entertainment) с 6,2-дюймовым сенсорным экраном с цифровым радио, компакт-диском, внутренней памятью 4 ГБ, USB, телематикой (опционально) и стандартной камерой заднего вида со звуком, чтобы вы могли слышать как а также увидеть аварию, которую вы испытываете, когда пытаетесь припарковаться.

Модель с механической коробкой передач имеет функцию удержания на холме, но не имеет круиз-контроля, который ограничен автоматическим.Также на левом подрулевом переключателе активирован выхлопной тормоз, который мне пригодился в движении. Это не дает большого замедления, но иногда этого достаточно, чтобы помочь замедлить грузовик в медленном движении.

В наши дни немного странно садиться в современный грузовик и не видеть никаких элементов управления на рулевом колесе. Но это случай с NQR. Я хотел бы увидеть хотя бы некоторые элементы управления звуком на руле, но думаю, это для будущей модели.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Что касается безопасности, то NQR 80-190 оснащен дисковыми тормозами всех четырех колес с АБС, системой контроля устойчивости и регулятором противоскольжения.

Водитель и внешний пассажир получают подушки безопасности, а также преднатяжители ремней безопасности.

Стоит отметить, что в нижней части передних дверей есть фонари освещения поворотов, которые загораются, когда вы используете индикаторы при включенных фарах. Я нашел их очень удобными и дополнительными функциями безопасности.

Для лучшей управляемости есть также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

НА ДОРОГЕ
На дороге NQR хорошо тянет с 1100 или 1200 оборотов.Максимальный крутящий момент доступен от 1600 об / мин до 2600 об / мин, что также является пиковой мощностью.

Если вы посмотрите кривые мощности и крутящего момента для двигателя, то увидите, что после 2600 об / мин мощность и крутящий момент резко падают. На самом деле нет причин для увеличения оборотов двигателя, потому что там ничего нет.

NQR очень хорошо тащил наш воображаемый груз и никогда не сопротивлялся ни в городе, ни на открытой дороге. Ехать по автостраде на шестой передаче с повышающей передачей было легко, и на скорости 100 км / ч мы вращались со скоростью 2000 об / мин — прямо в середине диапазона крутящего момента.

При 90 км / ч мы делали 1800 об / мин, а при 80 км / ч двигатель вращался со скоростью 1600 об / мин, которую он все еще держал без понижающей передачи. Это делало работу довольно экономичной.

За то время, что у нас был грузовик, мы совершили комбинацию круизов по автостраде, пробок в час пик по дороге на работу и обратно и небольшой езды по городу. В нашем реальном тесте с нашим воображаемым грузом на борту нам удалось получить 15,5 л / 100 км или 6,45 км / л, что чертовски хорошо для 5.2-литровый турбодизель. Это даст теоретический запас хода около 900 километров от стандартного 140-литрового бака.

Еще одной отличительной чертой NQR 80-190 Mid-Wheelbase была его маневренность. Для автомобиля с габаритной длиной чуть менее шести метров и колесной базой 3,4 метра это не маленький грузовик, но он очень маневренный с радиусом поворота всего 12,4 метра.

Для сравнения: это то же самое, что и приведенная цифра для последней модели Nissan Navara с двумя кабинами.

ИТОГИ
Я отлично провел время в NQR 80-190. Это удобный и готовый к работе маленький грузовик, который подойдет для самых разных задач по городу; Фактически, он доступен как заводской самосвал, так и с поддоном или кузовом фургона.

Это экономичный, высокоманевренный и универсальный грузовик, который должен помогать Isuzu оставаться лидером продаж грузовых автомобилей в стране 30-й год подряд.

Технические характеристики: Isuzu NQR 80-190 MWB
Двигатель: 4HK1-TCC 4-цилиндровый 18-клапанный SOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением дизель
Рабочий объем: 5.2 литра
Максимальная мощность: 140 кВт (190 л. , многолистовая вспомогательная пружина
Колеса: 19,5 x 6,00 стальные с шестью шпильками
Шины: 225 / 70R19,5 Michelin XZE Tubeless
Топливный бак: 140 л, сталь

Busbee 404 Стр. | Запчасти для грузовиков Isuzu NPR NRR

Запрошенная вами страница недоступна.

«> Посетите нашу домашнюю страницу

У нас есть ваши бывшие в употреблении грузовики и запчасти.Наши специалисты по продажам будут рады вам помочь. Позвоните по телефону (803) 564-3228 или (877) 564-6307, нажмите 1, чтобы узнать детали. Мы находимся по адресу 4109 Festival Trail Rd., Wagener, SC 29164.

Мы специализируемся на запчастях для грузовиков Isuzu, запчастях для грузовиков серии GMC W, запчастях для грузовиков Mitsubishi Fuso, запчастях для грузовиков UD и запчастях для грузовиков Hino. Наш самый популярный: запчасти для грузовиков Isuzu NPR

Если у вас возникли трудности с подключением к нашей телефонной системе, воспользуйтесь нашей контактной формой, формой запроса запчастей или электронной почтой [адрес электронной почты защищен]

Мы работаем с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, кроме государственных праздников.

У нас есть ваши бывшие в употреблении грузовики и запчасти. Наши специалисты по продажам будут рады вам помочь.

Используете сотовый телефон? Нажмите здесь, чтобы позвонить

Если у вас возникли трудности с подключением к нашей телефонной системе, воспользуйтесь нашей контактной формой, формой запроса запчастей или электронной почтой [адрес электронной почты защищен]

Мы работаем с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, кроме государственных праздников.

У нас есть десятки подержанных запчастей для фургонов Isuzu и GMC серии W, запчастей для фургонов Mitsubishi Fuso, запчастей для фургонов UD и запчастей для фургонов Hino.Все подержанные импортные запчасти для грузовиков, которые мы перевозим, не указаны на нашем веб-сайте. Позвоните нам, чтобы получить последнюю информацию о товарах и поговорить с одним из наших консультантов, который поможет вам найти нужную деталь для вашего грузовика средней грузоподъемности.

У нас есть много фургонов и полный спектр запчастей для:
Fuso FE 4d31, 4d34, 4m50 • Fuso FG 4×4 4d34, 4m50 • Fuso FH 6d31, 6d34, 4m50 Fuso FK 6d16, 6m60 • Fuso FM 6d16, 6m60
UD 1200 • UD 1300 • UD 1400 • UD 1800 • UD 2300 • UD 2600 • UD 3300
1989 по 2013 Hino FA, Hino FB, Hino FE, Hino 145, Hino 165, Hino 185, Hino 238 , Hino 268, Hino 338
Isuzu NPR • Isuzu FTR • Isuzu FSR • Isuzu FRR

Грузовики и запчасти Isuzu также совместимы с Chevy и GMC W Series:
GMC W3500 • GMC W4500 • GMC W5500 • GMC W6500

Детали

GMC и Chevy W Series полностью совместимы с Isuzu NPR, FTR, FSR и FRR.
GMC или Chevy W3500 = Isuzu NPR
GMC или Chevy W4500 = Isuzu NQR
GMC или Chevy W5500 = Isuzu FRR
GMC или Chevy W6500 = Isuzu FTR

I-BUS СЕРИИ 2 NQR 26-32

Автор: Пол Олдридж, Фотография: Пол Олдридж, Видео: Пол Кэннан


Isuzu — это синоним грузовиков и репутации, основанной на силе, надежности и просто выносливости.Таким образом, решение I-Bus Australia распространять и производить автобусы с одинаковым шасси и трансмиссией было действительно очень разумным шагом. Здесь мы тестируем его последнюю серию 2 NQR 26-32.

«Но мы сделали их намного более удобными для механиков и операторов», — сказал консультант по продажам I-Bus Крейг Маршалл.

Несмотря на то, что австралийские дороги и погодные условия могут сказаться на наших транспортных средствах, преимуществом I-Bus является существующая репутация лидера отрасли и история успеха, когда клиенты ищут надежный автобус, рассчитанный на высокие эксплуатационные характеристики и долгий срок службы.

Чуть больше года назад у нас был наш самый первый привод I-Bus серии 500, и нас снова пригласили на

Штаб-квартира I-Bus в Берпенгари, Квинсленд, для выпуска новой модели — I-Bus Series 2 NQR 26-32, которая только что приземлилась.Мы слышали, что он такой же жесткий, но умнее и дешевле во всем, так что пришло время его проверить.

Построенный на шасси с кабиной Isuzu NQR 87-190 (8,700 кг GVM 190 л.с. [142 кВт]), автобус I-Bus Series 2 NQR 26-32 представит автомобиль с новыми функциями и изменениями, внесенными на основе отзывов клиентов и общей картины полная стоимость владения, заявляет компания.

Мы спросили консультанта по продажам Крейга Маршалла, что послужило причиной разработки новой модели за такой короткий период времени.

«Мы как организация приняли решение выпустить улучшенный, более удобный в использовании автомобиль. I-Bus выявила проблемы и особенности с тех пор, как мы выступили в качестве дистрибьюторов, которые, как мы знали, мы можем улучшить», — пояснил Маршалл.

«Мы ушли,« мы можем сделать это лучше », а также прислушиваемся к отзывам клиентов; когда они говорят:« Вы когда-нибудь думали об этом », мы так и сделали».

«Итак, владелец Brisbane Isuzu, генеральный директор I-Bus Australia, и я прилетели в Малайзию, чтобы пообщаться со строителями — вплоть до профилирования крыши и того факта, что теперь на ней есть расширяющиеся ограждения вместо части. резины над колесами.

«Все такое… Что ж, мы очень взволнованы тем, как появился этот продукт, потому что, очевидно, мы не видели его с тех пор, как были там, и мы рады, что он прибыл», — сказал он. .

ВРЕМЯ ЗАКАЗА ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Кузовные работы производятся в Малайзии компанией Quality Bus and Coach. Маршалл объясняет, что I-Bus Australia продолжает использовать их существующую строительную компанию, но приложила немало усилий, чтобы укрепить отношения.

«Мы использовали одних и тех же людей, но мы потратили много времени на построение более тесных отношений с ними, чем это делали наши предыдущие дистрибьюторы», — сказал он.

«Мы сказали им, что это то, что мы хотим видеть, и сегодня в результате появилась машина.

«Они даже переехали в более просторные помещения, чтобы иметь возможность удовлетворить наши потребности и довольно быстро доставить их для нас», — добавил он.

Новые большие помещения для Quality Bus and Coach означают, что I-Bus может предложить довольно впечатляющие сроки заказа.

«Мы считаем, что со дня заказа — если у нас его еще нет на полу — мы находимся где-то между тремя и четырьмя месяцами от перехода к стойке.Таким образом, это две недели в Австралии, две недели на корабле, четыре-шесть недель в Малайзии, две недели назад, а затем австралийская отделка и предварительная доставка, выполненные Coach Works в Acadia Ridge, чтобы уточнить спецификации для любых клиентов. требует «, — заявил Маршалл.

ЗАПЧАСТИ — ДЕШЕВЫЕ В КАЧЕСТВЕ

Редкая, но всегда приветствуемая особенность этого нового предложения — снижение цены. На вопрос, как это было достигнуто, кажется, что некоторые умные шаги I-Bus означают долгосрочные выгоды и экономию для операторов.

«По сути, мы больше не расширяем кабину, и все они будут иметь две входные двери. Тем самым мы значительно сэкономим на затратах на рабочую силу», — сказал Маршалл.

«Это также означает, что мы можем использовать больше заводских деталей, таких как ветровые стекла.

Так что купить лобовое стекло для одного из них стоит около 300 долларов, лобовое стекло автобуса в любой точке Австралии обычно намного дороже.

«У любого из 60 дилеров Isuzu в Австралии или у О’Брайена ветрового стекла — или, если уж на то пошло, у большинства поставщиков ветровых стекол — эти ветровые стекла есть в наличии, и они могут их установить.«

Итак, цена изменилась, но насколько?

«Мы снизили их где-то примерно на 7,5–8 процентов. Очевидно, что есть розничная цена и цена для правительства, но нам удалось снизить цены, и теперь у нас есть более высокие австралийские цены. контент, что привело к увеличению некоторых наших затрат на рабочую силу, что компенсировало общую экономию, которую мы получили.

«Но мы сделали их намного более удобными для механиков, а также операторов, и мы перешли на более стандартные заводские детали, которых у нас не было в прошлом», — пояснил он.

НОВЫЙ ОБРАЗ

Так является ли этот новый внешний вид и приближение к будущему для I-Bus, и будет ли он распространен на другие модели в парке?

«Что ж, мы собираемся очистить все наши запасы Series I, и в настоящее время мы проектируем, как будут выглядеть новые. Они будут увеличенной версией того, что у нас есть здесь, вплоть до 75-местного автомобиля с конфигурация 2/3.

«Все они имеют мощность 260 л.с. [194 кВт], самый большой из них — 300 л.с. [224 кВт]».

Серия 2 оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая была автоматизирована, поэтому в автомобиле нет педали сцепления.

Как объяснил Маршалл преимущества: «Что касается ошибки водителя, вы не можете управлять сцеплением. Вы не можете переключиться на неправильную передачу — если вы на шестой передаче, вы проезжаете 120 км по шоссе. , которые они не могут, потому что они ограничены по скорости, но если вы были в версии грузовика, делая 120, и вы пытались включить его на пятую передачу — если это выходит за пределы допустимого диапазона оборотов для этой передачи — коробка передач издает звуковой сигнал, звуковой сигнал, звуковой сигнал и не меняется Таким образом, вы не можете переключиться на неправильную передачу, вы не можете увеличить обороты и не сможете ездить на сцеплении.«

ВНУТРИ

Внутренние уровни отделки салона, например, вместо стандартных вентиляционных отверстий для кондиционеров из стекловолокна, теперь полностью отделаны винилом. Таким образом, все это снижает уровень шума, делает его действительно красивее, а в передней части салона есть потолочная панель, предназначенная для освещения школьного автобуса или светодиодного светильника.

Эта серия 2 может использоваться во множестве различных приложений, но мы спросили, для кого это транспортное средство было разработано в качестве целевого рынка: «Этот конкретный автобус от 26 до, возможно, 32 мест будет спроектирован непосредственно [как] двухколесный. ездить в школы, особенно если мы сможем добраться до 32 мест — тогда в основном вы смотрите на группу из 25 или 26 человек — водителя, учителя и помощника учителя — все в одном автомобиле », — сказал он.

«В настоящее время многие другие бренды на рынке меньших размеров не могут получить такие цифры из-за GVM, что означает, что они отправляют автобус и, возможно, минивэн или два других автомобиля.

«Вся идея в том, что вы можете просто все сесть в одну машину, весь класс уже там, вперед.

«Мы просто работаем над постоянным улучшением продукта. Телевизоры были модернизированы, поэтому теперь они действительно совместимы с HDMI.Вместо системы громкой связи, которая управляется от рычага водителя рядом с ухом водителя, мы будем использовать беспроводные микрофоны — так что если у вас есть только водитель, который использует их, он может просто надеть их себе на ухо, и он прочь.

«Если у вас есть гид, у нас действительно есть они, разработанные теперь для сиденья, обращенного назад. На всех транспортных средствах на горнодобывающих предприятиях есть заднее сиденье, приспособленное для инструктора, у которого есть разъем HDMI рядом с сиденьем и беспроводной микрофон.

«Таким образом, инструктор сидит между водителем и передним пассажиром, глядя в проход, и это то, что можно поместить в любой автомобиль.

«Что нам нравится, так это то, что весь уровень качества всего лишь на несколько шагов выше того, что было у нас раньше, потому что мы этого просили. Мы указали, что это то, что мы хотим, и мы очень гордимся готовым продуктом», — пояснил он.

ТЕСТ-ДРАЙВ

Вероятно, самым умным шагом I-Bus в этой модели является возвращение к оригинальной кабине и шасси, устранение каких-либо дорогостоящих деталей или задержек с использованием нестандартных деталей.

Все детали имеются на складе у 60 дилеров по всей стране, а стоимость замены ветрового стекла и простота доступности от стандартных поставщиков означают сокращение времени бездорожья и снижение затрат для операторов.

На круге переключаются очень хорошо. При небольшом наклоне проблем с автоматической механической коробкой передач (AMT) не возникало.

Из-за передач первая и вторая передачи немного громче, но как только вы включите передачи, вождение становится очень плавным, а шум в кабине значительно снижается.

Мы проехали как по автострадам, так и по проселочным дорогам, а также сделали серию поворотов, и на поворотах он действительно ровный. Мощность и крутящий момент были хорошими в любых условиях.

В этом автобусе могут разместиться 32 пассажира, но он не кажется большим для вождения. Вождение легкое; Вы можете ожидать, что будучи шасси и трансмиссией грузовика, вождение и управляемость могут быть больше похожи на грузовик, чем на автобус, но это хорошее вождение, по-видимому, не требуется никаких усилий.

Зеркала Isuzu обеспечивают отличный обзор от верхней части до нижней части автобуса. Внутреннее зеркало больше, чем у предыдущей модели, что значительно улучшает внутреннее зрение.

Зеркала для слепых зон работают хорошо.Войдя в угол, нам пришлось свернуть налево, и последние три машины были хорошо видны. У них огромные зеркала в стандартной комплектации, так что претензий нет.

ТАКТИЛЬНОЕ СОКРОВИЩЕ

Приветствуемое обновление внутри, которое сделает пассажира более комфортным и сделает его более роскошным, — это замена внутренней отделки из пластика и стекловолокна на мягкую на ощупь виниловую пленку.

Используемые винилы также предназначены для уменьшения внутреннего шума; снова положительное изменение.Это коллективные улучшения и обновления, которые вносят большой вклад в отделку и изысканность.

Что действительно впечатляет, так это качество звука этого нового автобуса — не то, чтобы Series 1 был громким, но эта новая модель определенно тише — большой бонус для водителя и пассажиров.

Устранение процесса расширения кабины означает, что все звукоизоляционные элементы остались нетронутыми, а модернизация салона в совокупности обеспечивает гораздо более тихую езду.

Еще одним большим изменением в новой модели является то, что в ней больше нет открывающейся наружу двери с пневматическим приводом.Теперь это открывающаяся электрическая дверь, которая должна вызывать гораздо меньше проблем, поскольку снижает все возможности выхода из строя из-за утечек воздуха и проблем с компрессором, сообщает I-Bus. Мы предполагаем, что у внешней двери также были ограничения по пространству и наезду на препятствия или водосточный желоб, поэтому эта оптимизированная система намного безопаснее.

Еще одной приятной особенностью являются изменения, внесенные в упрощение ежедневных проверок; Теперь у них есть одна панель со стороны водителя, а охлаждающая жидкость и топливные фильтры расположены рядом с воздухоочистителем — все ежедневные проверки в одном месте.Кондиционер и бак для дизельного топлива также находятся в этой области, так что это не могло быть проще.

Что касается люка двигателя, теперь вам просто нужно открыть два зажима для доступа к двигателю и масляному щупу, тогда как раньше вам приходилось откручивать винты — огромное улучшение.

Задняя дверь багажного отделения также была модернизирована до новой навесной системы для защиты от атмосферных воздействий, которая, как утверждается, устраняет защемление уплотнений и предотвращает попадание пыли или воды. Просто открывается и закрывается сильнее.

Новая модель имеет двойные двери; Нам нравится входная дверь со стороны водителя, которая облегчает вход и выход.Это также поможет водителям всех возрастных групп, поскольку вам больше не нужно перелезать через моторный отсек, чтобы попасть в зону кабины водителя. Это также может быть полезным в качестве бонуса безопасности во время чрезвычайной ситуации для облегчения выхода. Хороший!

МАЛЕНЬКИЕ ВЕЩИ, БОЛЬШИЕ РАЗЛИЧИЯ

Некоторые из положительных отзывов об этом новом I-Bus не столько о приводе, сколько о мыслительном процессе, который вошел в его переработку. Были рассмотрены, изменены, модернизированы и доработаны мелкие детали, чтобы получить готовый продукт, который — хотя по сути во многих отношениях так похож на своего предшественника, — во многих других намного больше.

Маршалл ранее с гордостью заявлял, что каждый четвертый грузовик на дороге — Isuzu, а в прошлом году компания отметила 30-летие продаж, превышающих продажи всех остальных грузовиков в Австралии. Итак, имея право хвастаться грузовиками Isuzu, легко увидеть логику I-Bus, использующую шасси.

«Это не самый дешевый грузовик на рынке, а это значит, что автобусы не будут самым дешевым транспортным средством на рынке. Но в конце срока службы транспортного средства, если принять во внимание затраты на обслуживание, ваши торговые расходы и т. д., вообще они работают дешевле всего остального.

«И это одна из причин, [почему] вы заплатите немного больше, чтобы купить его сегодня, но через пять или семь лет, когда вы пойдете обновлять его, вы действительно вернете свои деньги, » он объяснил.

ВЗГЛЯД

Одной из частей визита журнала ABC , который мы раньше не могли сделать в штаб-квартире I-Bus, была прогулка по впечатляющей инженерной мастерской.

Здесь I-Bus выдвигает шасси и подготавливает его к транспортировке, прежде чем они отправятся в Малайзию, готовые к тому, что кузов будет сброшен прямо сверху.Во время прогулки мы увидели разрезанное и удлиненное шасси; 90% работ по шасси выполняется до прибытия к кузовостроителю. Это действительно впечатляющая операция.

Характеристики

СДЕЛАТЬ: I-BUS

МОДЕЛЬ: Isuzu серии 2 NQR 26-32

ДВИГАТЕЛЬ: Isuzu 4HK1-TCC SOHC с системой впрыска топлива с впрыском топлива, 16-клапанный, четырехцилиндровый, дизельный Euro 5, с промежуточным воздушным охлаждением и турбонагнетателем с регулируемым соплом с электронным управлением; Мощность — (DIN) 140 кВт при 2600 об / мин, крутящий момент — (DIN) 513 Нм при 1600 об / мин – 2600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: Isuzu MZZ-6F шестиступенчатая механическая коробка передач автоматизированная

ПОДВЕСКА: Передние одноступенчатые конические рессоры из легированной стали, задняя многолистовая основная рессора, многолистовая вспомогательная пружина, задняя подвеска оснащена «вспомогательными» подушками безопасности; гидроамортизаторы двойного действия и стабилизаторы поперечной устойчивости все вокруг

КОЛЕСА / ШИНЫ: Сталь с шестью шпильками 19.Колеса 5×6 дюймов, 225 / 70R Michelin XZE Tubeless

ТОРМОЗА: Передние (363 мм) и задние (348 мм) дисковые тормоза с автоматической регулировкой, с двухконтурным гидравлическим управлением, встроенным усилителем и EBD; ABS, антипробуксовочная система ASR

КУЗОВ: Quality Bus and Coach (Малайзия), регулируемое ковшеобразное сиденье водителя с подвеской, одинарное переднее пассажирское сиденье

ОПЦИИ: Цифровой AV-блок, Isuzu SatNav, мониторинг давления в шинах, Bulbar, совместимый с подушками безопасности, HDMI-совместимые телевизоры

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь, чтобы получать электронную новостную рассылку ABC, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы хотим поделиться с вами прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

Новый 2020i: Газовый грузовик серии N 6,6 л — Исследование транспортных средств

Новый 6,0-литровый двигатель V-8, дебютирующий в моделях NQR и NRR Gas, представляет собой первый раз, когда Isuzu предложила бензиновый двигатель для грузовика класса 5, а также первый бензиновый грузовик класса 5 с низкой кабиной и передним ходом 19 500 л.с. фунт полной массы автомобиля в отрасли, согласно Isuzu.

Фото: Isuzu Commercial Truck of America, Inc.

Isuzu Commercial Truck of America, Inc.представила два новых бензиновых двигателя для своего грузовика N-Series: 6,6-литровый V-8, доступный в классах 3 NPR и 4 NPR-HD, и 6,0-литровый V-8, предлагаемый как в классах 5 с полной массой 17 950 фунтов, NQR и класс 5 полной полной массой 19 500 фунтов NRR.

NRR будет первым грузовиком с низкой передней кабиной GVWR массой 19 500 фунтов на рынке, предлагающим вариант с бензиновым двигателем, по словам производителя грузовиков.

«Некоторые из основных проблем, с которыми наша отрасль столкнется в ближайшее десятилетие, являются результатом правил выбросов, некоторые из которых были определены, а некоторые все еще находятся в стадии разработки», — сказал Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America. и коммерческий грузовик Isuzu из Канады.«В то же время мы видим растущий спрос на бензиновые двигатели классов 3, 4 и 5. Эти двигатели позволят нам соответствовать новым строгим требованиям по выбросам и удовлетворять потребности наших дилеров и клиентов по мере роста и развития рынка. . »

Создание силовой установки

При разработке новой силовой установки инженеры начали с проверенной конструкции малых блоков и внедрили передовую технологию поколения V для удовлетворения требований к силовой установке для тяжелых условий эксплуатации.

Эта технология снижает выбросы и обеспечивает повышенную производительность и эффективность без ущерба для производительности и долговечности.

Среди основных особенностей:

  • Прямой впрыск обеспечивает точный контроль топлива и полное сгорание для большей эффективности.
  • Регулируемые фазы газораспределения повышают производительность, экономичность и вредные выбросы.
  • Масляный насос с регулируемым рабочим объемом изменяет давление масла в зависимости от потребности двигателя.
  • Выходная мощность 350 лошадиных сил и 425 фунт-фут. крутящего момента при 3800 об / мин.

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6L90 с двойной повышающей передачей и гидротрансформатором с блокировкой.Обе модели NPR и NPR-HD будут предлагать топливный бак из нержавеющей стали емкостью 38,6 галлона для увеличения запаса хода.

Модели со стандартной кабиной и Crew Cab будут доступны с колесной базой от 109 до 176 дюймов.

6,0-литровый бензиновый двигатель V-8

Новый 6,0-литровый двигатель V-8, дебютирующий в моделях NQR и NRR Gas, представляет собой первый раз, когда Isuzu предложила бензиновый двигатель для грузовика класса 5 и первый бензиновый двигатель. По данным Isuzu, грузовик класса 5 с низкой кабиной и максимальной разрешенной массой 19 500 фунтов в отрасли.

Двигатель будет сертифицирован и поставлен Power Solutions International и построен из блока Vortec V-8, адаптированного к спецификациям Isuzu.

Силовая установка будет производить 311 л.с. и мощность 353 фунт-фут. крутящего момента при 4150 об / мин. Двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатой ​​трансмиссией Allison 1000 RDS с коробкой отбора мощности (ВОМ).

Как и новые газовые грузовики Isuzu класса 3 и 4, как NQR, так и NRR будут предлагать топливный бак из нержавеющей стали объемом 38,6 галлона. Флот может выбрать стандартную кабину с трехместными сиденьями или кабину экипажа с вместимостью до семи человек. и колесная база от 132.От 5 до 176 дюймов.

Эти грузовики собирает компания Spartan Motors.

Топливная эффективность и цены

Isuzu может похвастаться самой долгой историей по сравнению с любым другим японским производителем автомобилей и более чем столетним опытом, подтверждающим это. Когда дело доходит до коммерческих автомобилей и дизельных двигателей, она неизменно занимает лидирующие позиции, что делает ее ведущим сборщиком и продавцом коммерческих автомобилей и грузовиков на Филиппинах.

На самом деле Isuzu настолько уверен в своих автомобилях, что является постоянным лидером по экономии топлива и пробегам на Филиппинах.Самым последним его достижением стал забег по экономии топлива, организованный Министерством энергетики (DOE) и Petron Corporation в июле 2016 года, в котором Isuzu D-Max стал лидером среди 70 моделей автомобилей от 21 производителя автомобилей на Филиппинах.

Вот четыре из его самых популярных моделей , ранжированных от самого низкого до самого высокого рейтинга топливной экономичности :

  • NPR: 9,02 км / л
  • NQR: 9,16 км / л
  • NKR: 13.37 км / л
  • NHR: 14,81 км / л

Белый Isuzu NKR

Эта серия грузовиков среднего размера существует с 1959 года, и в ближайшее время у них нет планов по выпуску. Isuzu N-Series (или Isuzu Elf) был стабильным лидером продаж в стране в течение многих лет, а недавно был признан четвертым лидером продаж Isuzu по версии CAMPI и TMI.

Эти грузовики отличаются хорошей топливной экономичностью, универсальностью и долговечностью по сравнению с другими грузовиками этого класса, что делает их выбором номер один для большинства предприятий и предпринимателей сегодня.

Серия N также привносит больше безопасности, комфорта и производительности в линейку самых продаваемых легких грузовиков Isuzu. И он предлагает более разнообразные приложения — от строительства до доставки, торговли и даже автомобильных грузоперевозок. Он использует двигатель 4HG1-T Turbo для моделей NPR, NKR и NQR, а его вариант NHR использует двигатель 4JB1-TC.

Чтобы помочь вам расшифровать этот алфавитный жаргон в каждой модели, обратите внимание, что вторая буква обозначает номинальную массу, при этом H и K используются для стандартной кабины, M для High Cab и P , Q и R для модели с широкой кабиной.Третья буква обозначает схему трансмиссии; R означает задний привод, а S означает полный привод. *

История продолжается

Прайс-лист Isuzu серии N

3. Isuzu Crosswind: 20,76 км / л

Белый Isuzu Crosswind

Isuzu Crosswind — популярный выбор многих зарубежных филиппинских рабочих, потому что он простой, удобный для всей семьи и легкий в обслуживании. К тому же это идеальный автомобиль для таксистов, которым нужна прочная машина, чтобы зарабатывать себе на жизнь в дороге.

Самый старый из эксплуатируемых азиатских внедорожников (AUV) на филиппинском рынке, Isuzu Crosswind был самым продаваемым коммерческим автомобилем Isuzu в 2003 году и с годами развивался, чтобы обслуживать гораздо более широкий рынок.

Варианты Isuzu Sportivo и XUV теперь ориентированы на тех, кто любит внедорожники, а модели XT — больше для тех, кто любит семейные автомобили. Все варианты поставляются с двигателем 4JA-1L с непосредственным впрыском дизельного топлива и турбонаддувом.

Несмотря на изменения, Crosswind по-прежнему сохраняет спортивный мужской дизайн — с более совершенной развлекательной системой.И он по-прежнему очень универсален. Вы можете использовать Crosswind для загрузки вашего бизнес-груза или доставки, не влияя на его производительность, и как только ваша работа будет сделана, вы можете использовать его, чтобы взять свою семью для столь необходимых связей и отдыха.

Прайс-лист Isuzu Crosswind

2. Isuzu mu-X: 25,53 км / л

Белый Isuzu mu-X

Isuzu mu-X — вторая по продажам модель в линейке Isuzu, у которой много последователей. за его прочную долговечность на протяжении многих лет.Заняв 10-е место в нашем списке лучших дизельных автомобилей, этот автомобиль уже получил несколько наград, таких как:

  • Лучшее соотношение цены и качества 2016 — Среднеразмерный внедорожник (Auto Focus Media’s Choice Awards)

  • 2015 Лучший Соотношение цена / качество — среднеразмерный внедорожник (Auto Focus Media’s Choice Awards)

  • Лучший среднеразмерный внедорожник 2014 года (CAGI)

Вместительный и удобный, mu-X предлагает отличное пространство и место для хранения все твои вещи везде.Этот внедорожник имеет лотов и пространства для головы и внутреннего пространства, где вы можете разминаться, вытянуть ноги и время от времени просто расслабляться.

Этот спортивный семиместный автомобиль также обеспечивает безопасную и прочную езду по любой местности, в которой вы находитесь. Его надежный дизельный двигатель с турбонаддувом 3.0 4JJ1-TC (HI) с изменяемой геометрией (VGS) обеспечивает мощность 163 л.с. / 380 Нм, что делает его одним из лучших. из самых экономичных и чистых внедорожников в своем классе.

Прайс-лист Isuzu mu-X

1. Isuzu D-Max: 38.46 км / л

Белый Isuzu D-Max

Этот автомобиль занимает первое место в нашем списке лучших дизельных автомобилей 2016 года — и заслуженно. Кроме того, Isuzu D-Max получил следующие награды:

  • Самый экономичный автомобиль 2016 года (DOE и Petron)

  • Самая продаваемая модель 2016 года для Isuzu, февраль 2017 года (CAMPI и TMI)

  • Лучшее соотношение цены и качества в 2016 году — пикап (Auto Focus Media’s Choice Awards)

  • Автомобиль года 2016 года (Car Awards Group, Inc./ CAGI)

  • Лучший пикап 2016 года с полным приводом (Car Awards Group, Inc. / CAGI)

  • Лучшее соотношение цены и качества 2015 — Пикап (Auto Focus Media’s Choice Awards)

  • Автомобиль года 2013 (Car Awards Group, Inc. / CAGI)

  • Лучшая система развлечений 2011 г. (Auto Focus Media’s Choice Awards)

Итак, как видите, мы не единственные, кто может это признать отличные ходовые качества автомобиля на дороге.

Исключительно прочный, надежный и простой в управлении, Isuzu D-Max с хорошей обзорностью позволяет легко вылезать из труднодоступных мест — независимо от того, едете ли вы по дороге или бездорожью. Этот автомобиль легко переключает передачи, от каменистой местности до езды по городу, что по-настоящему может обеспечить только отличный, хорошо воспитанный пикап.

D-Max обеспечивает хороший отклик на рулевое управление и педаль, а также хороший крутящий момент, позволяющий начать толкание на ранней стадии без особых усилий. Его прочная конструкция может выдерживать бетон и камни среднего размера без нытья, а его безопасность и технические характеристики превосходят средний уровень.

3,0-литровый двигатель с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) D-Max обеспечивает максимальную мощность 163 л.с. и крутящий момент до 380 Нм на низких оборотах. И, конечно же, нам не нужно обсуждать его коэффициент топливной эффективности — он лучший из существующих на данный момент.

Прайс-лист Isuzu D-Max

* Взято из Википедии

Сообщение «Топ-4 самых популярных автомобилей Isuzu: топливная экономичность и цены» впервые появилось в журнале Carmudi Philippines Journal.

Tom’s Truck Center: Gas vs.дизель

В индустрии грузовых автомобилей велись дебаты по поводу использования бензина или дизельного топлива для рабочих грузовиков. Каждый источник топлива имеет свои преимущества и недостатки, когда речь идет о стоимости, мощности и других показателях. Вот простая разбивка бензина и дизеля с Isuzu NPR-HD:

Сколько стоят бензиновые и дизельные модели Isuzu NPR-HD?

Цена бензиновой модели начинается с 45 000 долларов, а дизельная — от 53 000 долларов.

Какие двигатели предлагаются для NPR-HD?

Газовый двигатель — это GMPT L96, 6,0 л V8, а дизельный двигатель — 4HKI-TC 5,2 л Turbo.

Какие мили на галлон (миль на галлон)?

Газовая модель получает 11 миль на галлон, а модель с дизельным двигателем — 14 миль на галлон.

Какой вес у бензиновых и дизельных моделей?

Оба грузовика имеют полную массу автомобиля (GVWR) 14 500 фунтов. Снаряженная масса этой модели с дизельным двигателем немного больше, чем у ее бензиновой модели — чуть более чем на 500 фунтов.

Разбивка цен: Мы покажем экономию при вождении в среднем по отрасли 20 000 миль в год.

Годовая экономия составляет чуть более 1000 долларов для газовой модели Isuzu NPR-HD при среднем по отрасли 20 000 миль. Любой человек, который не разбирается в коммерческих грузовиках, автоматически посмотрел бы на финансовую статистику и сказал бы, что газ полностью. Однако есть и другие факторы, которые способствуют тому, что компания приобретает дизельное топливо вместо коммерческих грузовиков с газовым двигателем.

Каков средний срок службы газового двигателя по сравнению с дизельным двигателем?

Средний срок службы газового двигателя составляет около 150 000 миль, а срок службы дизельного двигателя 4HK1 — около 375 000 миль. Isuzu неуклонно увеличивает надежность своих дизелей по сравнению с их предыдущим рейтингом в 310 000 миль. Как только газовые двигатели пробегут 150 000 миль или более, они столкнутся с более высокими затратами на обслуживание или возможную замену. Эти затраты на обслуживание могут компенсировать первоначальные затраты на покупку дизельного грузовика.

Зачем компании покупать грузовик с дизельным двигателем вместо бензозаправщика?

Одним из важнейших решающих факторов будет то, как часто бизнес хочет покупать грузовики. Если у компании высокий оборот грузовиков и она всегда закупает новейшие грузовики, газовый грузовик будет правильным выбором для экономии топлива. С другой стороны, если компания держит свои коммерческие автомобили в течение длительного периода времени, дизельный грузовик будет правильным решением для более длительного срока хранения.

У каждого грузовика есть свои плюсы и минусы в зависимости от того, как компания будет использовать свои автомобили. Приезжайте в Tom’s Truck Center, и мы поможем вам сесть в грузовик, соответствующий потребностям вашего бизнеса!

isuzu nqr Проблемы

ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: ДВИГАТЕЛЬ

мы ежедневно ездим на грузовике из одного места в другое примерно на 65 миль в день, одометр составляет около 75 000 миль. мы выполняем регулярное обслуживание вовремя, и пока нет никаких аварий (коснитесь дерева).нет никаких симптомов инцидента. это произошло 15.08.2010 в воскресенье, когда мы проехали от парка Монтерей к холмам Чино. водитель услышал спереди шумный звук, но не знает где. мы припарковались на холмах chino и на следующий день отбуксировали к кузовному цеху. быстро осмотрев, он сказал нам буксировать к дилеру. Клевый центр грузовых автомобилей в городе Промышленность проверил и сказал что-то не так с двигателем. он вел переговоры с производителем, isuzu, который сказал, что гарантия истекла 2 месяца назад. независимо от того, что нам еще нужно исправить.консультант по обслуживанию (mcmillon, ron) сказал, что двигатель разорван, и стоимость обслуживания на данный момент оценивается примерно в 8 724 доллара. вот описание операции: (1) диагностика, пробежка двигателя, снятие двигателя в сборе, снятие головки, обнаружен неисправный шатун № 3. Рекомендуем заменить кривошип, все шатунные подшипники, поршень и гильзу №3. (2) дополнительные детали и работа для замены, масляный насос, шестерни, прокладки, болты головки (растянутые), коллекторы, форсунки (для разбрызгивания масла на гильзу), разные прокладки, невидимые до тех пор, пока двигатель не будет разорван.мы купили этот грузовик 22.05.2007 за 50 121,33 доллара, но двигатель все же порвался. это выходит за рамки нормального износа. isuzu должен проверить проблему и оплатить ремонт. мы еще не знаем, сохранил ли дилер двигатель или сфотографировал его. на данный момент мы не просили никакой компенсации за неудобства, вызванные поломкой.

Отмечено в: MONTEREY PARK CA || Авария: N || VIN №: JALC4B16677

ЗАЩЕЛКИ / ЗАМКИ / СВЯЗИ

2007 isuzu npr-hd, грузовик издает мягкую или жесткую вибрацию при движении со скоростью 65 миль в час или более.машина была на гарантии, проинформировал дилера о проблеме. грузовик был отправлен в ремонт из-за вибрации спереди, дилер проверил и сообщил, что шины плохие, «заменили все шины — проблема не устранена, проинформированный дилер», они проверили и проинформировали, что диски плохие »заменены на 2 новых передних диска — проблема не устранена проинформированный дилер «. Затем дилер снял со склада все 6 колесных дисков и покрышек, чтобы проверить наличие проблем, а затем сообщил мне, что амортизаторы плохие. Что ж, я заменил все 4 амортизатора, «проблема не устранена», и я заметил, что это утечка масла в коробке передач / насосе гидроусилителя рулевого управления.Каждый раз, когда я беру грузовик к дилеру, они просто берут 100 долларов, но не могут решить проблему. теперь гарантия закончилась. я действительно разочарован этой продолжающейся проблемой.

Отмечено в: SACRAMENTO CA || Авария: N || VIN №: JALC4B16677

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

2007 isuzu npr-hd, грузовик издает мягкую или жесткую вибрацию при движении со скоростью 65 миль в час или более. машина была на гарантии, проинформировал дилера о проблеме. грузовик был отправлен в ремонт из-за вибрации спереди, дилер проверил и сообщил, что шины плохие, «заменили все шины — проблема не устранена, проинформированный дилер», они проверили и проинформировали, что диски плохие »заменены на 2 новых передних диска — проблема не устранена проинформированный дилер «.Затем дилер снял со склада все 6 колесных дисков и покрышек, чтобы проверить наличие проблем, а затем сообщил мне, что амортизаторы плохие. Что ж, я заменил все 4 амортизатора, «проблема не устранена», и я заметил, что это утечка масла в коробке передач / насосе гидроусилителя рулевого управления. Каждый раз, когда я беру грузовик к дилеру, они просто берут 100 долларов, но не могут решить проблему. теперь гарантия закончилась. я действительно разочарован этой продолжающейся проблемой.

Отмечено в: SACRAMENTO CA || Авария: N || VIN №: JALC4B16677

ПОДВЕСКА: ПЕРЕДНЯЯ

2007 isuzu npr-hd, грузовик издает мягкую или жесткую вибрацию во время движения со скоростью 65 миль в час или более.машина была на гарантии, проинформировал дилера о проблеме. грузовик был отправлен в ремонт из-за вибрации спереди, дилер проверил и сообщил, что шины плохие, «заменили все шины — проблема не устранена, проинформированный дилер», они проверили и проинформировали, что диски плохие »заменены на 2 новых передних диска — проблема не устранена проинформированный дилер «. Затем дилер снял со склада все 6 колесных дисков и покрышек, чтобы проверить наличие проблем, а затем сообщил мне, что амортизаторы плохие. Что ж, я заменил все 4 амортизатора, «проблема не устранена», и я заметил, что это утечка масла в коробке передач / насосе гидроусилителя рулевого управления.Каждый раз, когда я беру грузовик к дилеру, они просто берут 100 долларов, но не могут решить проблему. теперь гарантия закончилась. я действительно разочарован этой продолжающейся проблемой.

Отмечено в: SACRAMENTO CA || Авария: N || VIN №: JALC4B16677

FUEL SYSTEM, DIESEL

tl * Контактное лицо владеет автомобилем isuzu 2007 года выпуска. автомобиль был отправлен на плановое техническое обслуживание, когда контактному лицу сообщили, что топливный насос сломался, что привело к утечке дизельного топлива. Автомобиль не был починен.с производителем связались, и они не предложили никакой помощи. отказ и текущие пробеги составили примерно 202 000 миль.

Отмечено в: SACRAMENTO CA || Авария: N || VIN #: JALC4B16677

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *