Isuzu nqr: грузовик, которому не страшен «Платон» и въезд на МКАД без пропуска

Содержание

грузовик, которому не страшен «Платон» и въезд на МКАД без пропуска

Хорошо известный в России среднетоннажный грузовик Isuzu NQR получил модификацию с колесной формулой 6х2. Наличие задней поддерживающей оси значительно улучшило потребительские характеристики автомобиля. Авторство идеи принадлежит компании «Трак-Прайс», официальному дилеру Isuzu.

Максим Приходько

Грузовики N-серии, они же Isuzu Elf, — долгожители. Вот уже более 60 лет задают тон в коммерческом транспорте, и за это время на их базе чего только не размещали. Однако потолок модели, ее грузоподъемность, составляет максимум 6,5 тонн. Если нужна машина большей грузоподъемности, в модельной гамме марки Isuzu есть F-серия. Правда, такие машины для города великоваты, у них слишком большая масса и избыточная мощность двигателя для того, чтобы везти всего 8 тонн при полной массе машины в 12 тонн.

Управление третьей осью на манер рукоятки подсоса у карбюраторных автомобилей.

Борьба за тоннаж в нашей стране обусловлена одним — легальной возможностью избежать взимания платы по сиcтеме «Платон». В нынешних непростых рыночных условиях это особенно актуально. Три оси новинки позволили распределить 8,5 тонн груза не выходя за рамки допустимых весовых ограничений. Распределение нагрузки по осям выглядит так: на рулевую ось приходится 3,1 тонны, ведущая «забирает» 6,4 тонны, а третья — подъемная — выдерживает 2,4 тонны.

Второй плюс — логистический. Он актуален для Москвы. Грузовик полной массой до 12 тонн может ездить по МКАДу без пропуска. Неудивительно, что Isuzu NQR 12T компания представила в Под-московье.

6‑ступенчатая роботизированная коробка передач с режимом ECO.

ТУРЕЦКОПОДДАННЫЙ

Как и все хорошее, идея повысить грузоподъемность стандартного грузовичка Isuzu NQR 90 полной массой 9,5 тонн пришла из-за границы. Точнее, из Турции. На местном рынке хорошо известна модель NPR3D с задней подъемной осью. Привод подъемного механизма — пневматический. Так как у грузовика система тормозов тоже на пневматике, вопросов, где взять воздух для управления дополнительной осью, нет. Отечественная компания решила поступить так, как их турецкие коллеги: удлинить шасси, установив на него комплект дополнительной оси от турецкой компании Teknik Fren, официального конвейерного поставщика Isuzu. Самое изящное в этом решении — на трехосник распространяется четырехлетняя заводская гарантия. Генеральный директор Isuzu Rus Фабрис Горлье охарактеризовал новинку следующим образом: «Это ответ на требования времени: малотоннажный грузовик с увеличенной грузоподъемностью». То есть в рамках производства грузовиков фирмы в Ульяновске столь любопытной версии не будет, но, чтобы охватить еще большую долю рынка, все средства хороши. Кстати, на родине изобретения на часть турецких трехосников третью ось ставят даже с двухскатной ошиновкой. Такая версия грузовика получается уже полной массой в 15 тонн. Для нашей страны такой вариант сочли необязательным.

Рефрижератор вмещает до 13 паллет при ширине кузова 2130 мм.

ПЛЮС ОДНА ОСЬ

12‑тонник построен на шасси Isuzu Elf 9.5 с короткой базой. Раму серийного автомобиля удлинили, добавив 795 мм в заднем свесе. Геометрические пропорции несущей системы по всей длине неизменны: толщина лонжеронов — 6 мм, высота полки — 216 мм. Для того чтобы добавить третью ось, стандартные рессоры ведущего моста заменили на укороченные, но с той же энергоемкостью. На специальных направляющих смонтировали балку третьей оси с собственной рессорной подвеской. Ось опускает и поднимает один пневмобаллон сильфонного типа. Дополнительная пара колес утяжелила собственную массу новоявленного среднетоннажника всего на 600 кг, зато полная масса возросла почти на 2,5 тонны. В итоге 12‑тонник производства «Трак Прайс» прошел сертификацию, получил ОTTC и официально предлагается заказчикам под модельным индексом Isuzu NQR 12T. По снаряженной массе новинка с ее 3300 кг оказалась легче таких известных среднетоннажников, как Hyundai HD-120 (4230 кг), Hino-500 (4295 кг) и Isuzu F-серии, у которой снаряженная масса 4060 кг. Добавлю, что еще один плюс для городской эксплуатации состоит в ее низкой транспортной высоте — машина «обута» в шины посадочным диаметром 17,5 дюймов, тогда как у большинства среднетоннажников 19,5‑дюймовые шины.

Чтобы оборудовать третью ось, стандартные рессоры ведущего моста заменили на укороченные.

У машины рессорная подвеска, тормоза барабанные, двигателя с его 190 силами и крутящим моментом в 513 Нм вполне хватает. Во всяком случае, грузовик-донор Isuzu NQR 90 рассчитан на работу с прицепом, полная масса сцепки составляет 13 тонн, а представитель компании-установщика третьей оси рассказывал, что мотор не «скисает» даже у машины, «прокачанной» до полной массы в 15 тонн. Кстати, дизельный мотор машины хотя и сертифицирован по нормам Евро-5, обходится без раствора AdBlue. Он оборудован системой EGR и дополнительным нейтрализатором, то есть всем тем, что в большом почете у наших перевозчиков.

У рефрижератора в заднем свесе установлен электрический гидроборт.

Двухместная кабина грузовика не претерпела изменений. Един-ственное нововведение — управление третьей осью, оно выглядит ностальгически, на манер рукоятки подсоса у автомобилей, которые были оснащены карбюраторными моторами. Из интересных особенностей машины — наличие 6‑ступенчатой роботизированной трансмиссии. Она предлагается опционально и для городской эксплуатации подойдет больше, чем стандартная механика.

ЗАВЕТАМИ МАРКСА

От базиса перейдем к надстройке — известный в прошлом экономист по фамилии Маркс уделял надстройке большое значение. Специалисты «Трак Прайс» тоже вдумчиво отнеслись к тому, что разместить на дебютном модернизированном шасси. Так как грузовичок Elf больше заточен под городскую эксплуатацию, его трехосную версию представили в виде рефрижератора, который заказали в компании «СибЕвроВэн». Фургон вмещает до 13 паллет при ширине кузова 2130 мм. Он ненамного выходит за габариты кабины, чего не скажешь о стандартном фургоне, выполненном на 12‑тонном шасси Isuzu FSR34. Там ширина аналогичной надстройки составляет 2240 мм.

У машины рессорная подвеска, тормоза барабанные с ABS.

Пол изотермического фургона выполнен из рифленого алюминия, который не состыкован из отдельных фрагментов, а выложен целиком. Температурный режим поддерживает холодильная установка Thermo King с приводом от двигателя. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ в заднем свесе установлен электрический гидроборт, который выдерживает нагрузку почти в полторы тонны. Впрочем, в компании готовы разместить на трехоснике любую надстройку.

Штатный топливный бак вмещает всего 140 л. Для города сойдет, для межгорода — нет.

ИГРА В ГОРОДА

В профиль такой среднетоннажник смотрится задорно, словно слегка уменьшенная копия настоящего междугороднего трудяги-грузовика. Видимо, именно от такого сходства к разработчикам машины уже поступают заявки выпустить версию со… спальником! Не удивлюсь, что в скором времени появятся варианты, у которых спальное место будет размещено над крышей кабины. У нее усиленный каркас, так что пластиковую жилую надстройку кабина наверняка выдержит. Хотя та же турецкая Teknik Fren, поставщик «кит-набора» для установки третьей оси, разработала для дневной кабины откидную спальную полку. А еще в пользу «дальнобойной» версии говорит наличие в базе так называемого «горного» тормоза, который больше уместен на трассе, нежели чем при стоянии в городских пробках. Единственный минус — небольшой для дальних вояжей топливный бак. Штатный вмещает всего 140 л. Для городской эксплуатации хватит, но не более. Еще думаю, что будущий «междугородный грузовик» будут заказывать с обыкновенной механической КП — так дешевле. Но у меня коробка-робот.

Ось опускает и поднимает один пневмобаллон фирмы Teknik Fren.

Зафиксировав руль в удобном для себя положении — он регулируется в двух плоскостях, — плавно нажал на селекторе трансмиссии кнопку режима движения. Машинка тихонько фыркнула, и мы тронулись. То, что за спиной почти семь рефрижераторных метров, практически не ощущалось: никаких вопросов из серии — впишусь в габариты или нет. Вот где пригодилась заложенная в модель NQR 90 «вертлявость». Интересно, что Isuzu NQR 12T действительно более приспособлен к работе на тесных городских улицах: когда у него поднята третья ось и колесная база составляет все 3365 мм, радиус разворота действительно заметно снижается и составляет 6,3 м. Для сравнения: у классического 12‑тонного двухосного грузовика Isuzu F-серии колесная база длиннее почти на метр (4360 мм), а разница в величине радиуса разворота, который у этого среднетоннажника достигает 7,7 м, еще существеннее.

Надрамник рефрижератора выполнен из оцинкованной стали.

В общем, в результате реализации идеи компании «Трак-Прайс» на рынок вышел очень маневренный среднетоннажник, который создан для городской эксплуатации, там, где есть нужда в перевозке относительно компактного тяжелого груза. Учитывая приемлемые затраты на ТО и запчасти, сегмент рынка традиционных среднетоннажников, которые приобретают для работы в городских условиях, получил неплохую альтернативу. Придется ли новый трехосник к городскому двору — узнаем в ближайшее время. Как заверили меня представители компании, выпуском трехосной версии «Эльфа» заняты сборочные площадки в Новосибирске и Москве. Их мощность — одна машина в сутки.

  • Малый радиус разворота, увеличенная грузоподъемность.
  • Скромный объем топливного бака, нет регулировки уровня пола.
Технические характеристики Isuzu Elf NQR 12T
Колесная формула6х2
Снаряженная масса3300 кг
Полная масса11 990 кг
Колесная база3365 мм 
Габариты (длина/ширина/высота)6885/2130/2275 мм
Объем топливного бака140 л
Двигательдизельный, 4‑цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, Евро-5, 5193 см3, 190,6 л. с. при 2600 мин-1, 513 Нм при 2600 мин-1
Коробка передачавтоматическая, 6‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)рессорная
Тормозабарабанные с ABS и ASR
Размерность шин225/75R17,5C
КонкурентыHyundai HD-120, Hino-500, MAN TGL
Хочу получать самые интересные статьи

«Балтийский лизинг» продлил специальную программу на грузовики Isuzu NQR 12T

Компания «Балтийский лизинг» продлила действие специального предложения на грузовики на базе нового шасси Isuzu NQR 12T. Клиенты могут приобрести автомобиль с различными типами надстроек и получить полис КАСКО в подарок* до 1 июля 2021 года.

По информации аналитического агентства «Автостат», в январе 2021 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 5,1 тысячи единиц. Isuzu входит в топ-10 самых популярных марок российского рынка грузовиков по итогам января.

«Грузовики Isuzu известны во всем мире и пользуются заслуженной популярностью. Главное их достоинство – долговечность, надежность и выносливость в сочетании с доступностью и простотой в эксплуатации. Кроме того высокая производительность и отличная топливная экономичность, компания Isuzu – пионер новых технологий в области производства дизельных двигателей. Все это делает автомобили ISUZU востребованными во всех регионах России», — говорится на официальном сайте  эксклюзивного производителя Isuzu NQR 12T ООО «Трак-прайс».

Для заключения сделки от клиента требуется минимальный пакет документов и аванс от 5%. Договор лизинга оформляется на срок от 12 до 60 месяцев, предварительное решение о финансировании принимается в день обращения. Подписать все необходимые документы клиенты ООО «Балтийский лизинг» могут online. 

С помощью страхового калькулятора, который «Балтийский лизинг» внедрил в работу, расчет стоимости полиса КАСКО производится всего за две минуты. Компания предлагает своим клиентам оформлять страховые полисы на специальных условиях не только во время действия договора, но и по окончании его срока, после выкупа авто. Все дополнительные сервисы, которые предоставляются клиенту, в этом случае сохраняются.Напомним, что с начала марта 2021 «Балтийский лизинг» упростил процесс оформления сделок для новых клиентов в рамках программы «Все входящие свои». Также для них теперь доступны условия, аналогичные тем, что предлагают лизингополучателям, которые сотрудничают с компанией не первый год. В соответствии с условиями аванс для новых клиентов может быть снижен на 5%, уменьшится также и размер ежемесячного платежа. Спецпредложение будет актуальным до конца августа 2021 года.

Справка:

* Расходы по договору добровольного  страхования за первый год  пользования автомобилем несет  эксклюзивный производитель модели  Isuzu NQR12T, ООО «Трак-прайс». Подробности уточняйте у менеджеров ООО «Балтийский лизинг» и ООО «Трак-прайс».

При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, способа возмещения затрат на уплату страховой премии за второй и последующие годы срока лизинга, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. ООО «Балтийский лизинг». 

Грузовики Isuzu nqr — лучшие грузовые автомобили Исузу nqr на Россия

Грузовики Isuzu nqr — лучшие грузовые автомобили Исузу nqr на Россия













































  • Isuzu NQR70RY52B

    Грузовой фургон
    2005 год
    Таиланд, กรุงเทพมหานคร

    Цена по запросу

  • 650 000 THB

  • Isuzu NQR75RY52E

    Грузовой фургон
    2007 год
    Таиланд, เชียงใหม่

    Цена по запросу

  • Isuzu NQR70RY52E

    Бортовой грузовик
    2007 год
    Таиланд, ชลบุรี

    Цена по запросу

  • Isuzu NQR70RY52B

    Бортовой фургон
    2004 год
    Таиланд, สุรินทร์

    Цена по запросу

  • Isuzu NQR

    Бортовой грузовик
    2005 год
    Таиланд, ราชบุรี / Ratchaburi

    800 000 THB

  • Isuzu NQR

    Бортовой грузовик
    2005 год
    Таиланд, ราชบุรี / Ratchaburi

    800 000 THB

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!

  • Isuzu NQR

    Бортовой грузовик
    2002 год
    Америка, Covington, Tennessee

    4 000 USD

  • Isuzu NQR 70

    Грузовик
    2005 год
    Испания, Murcia

    8 600 EUR

  • 39 900 ZAR

  • 5 400 000 HUF

  • Цена по запросу

  • Isuzu NQR500 AMT 5 TON

    Грузовик
    2015 год 250 000 км
    Южно-Африканская Республика

    404 700 ZAR

  • Isuzu NQR500 AMT 5 TON

    Грузовик
    2012 год 340 000 км
    Южно-Африканская Республика

    518 700 ZAR

  • Isuzu NQR500 5 TON

    Грузовик
    2013 год 223 000 км
    Южно-Африканская Республика

    370 500 ZAR

  • 7 025 EUR

  • 26 840 EUR

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Isuzu NQR500 AMT 5 TON

    Грузовик
    2011 год 270 000 км
    Южно-Африканская Республика

    330 543 ZAR

  • Цена по запросу

  • Isuzu NQR500 AMT 5 TON

    Грузовик
    2013 год 260 000 км
    Южно-Африканская Республика

    370 500 ZAR

  • Isuzu NQR500 AMT 5 TON

    Грузовик
    2017 год 217 000 км
    Южно-Африканская Республика

    450 300 ZAR

  • Isuzu NQR500 5 TON

    Грузовик
    2015 год 128 000 км
    Южно-Африканская Республика

    433 143 ZAR

  • Isuzu NQR500 AMT 5 TON

    Грузовик
    2012 год 302 000 км
    Южно-Африканская Республика

    359 100 ZAR

  • Isuzu NQR500 DIFF

    Грузовик

    Южно-Африканская Республика

    13 680 ZAR









Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail


Ваше сообщение отправлено.


Ой, что-то пошло не так…







Самосвал на базе ISUZU NQR 75 с краном манипулятором

Бортовая платформа с усиленным основанием, что дает возможность производить загрузку на бок, а так же на левую или правую стороны. С легкостью перевозит любые грузы, масса которых не превышает 3,5 тонн.

Компания «СпецТехКомплект» предлагает манипулятор-самосвал купить по самой доступной цене. Приобретая у нас самосвал с манипулятором, Вы получаете в пользование первоклассную технику по ценам производителя. Наша компания отличается молниеносными поставками, приемлемыми ценами и возможностью доставки приобретенной техники во все регионы России.

Самосвал ISUZU NQR 75 — это надежная техника, выпускаемая зарекомендовавшим себя во всем мире японским производителем ISUZU. Самосвал изготавливается на базе шасси NQR 75. Эта «рабочая лошадка» пользуется огромной популярностью, так как показала себя с наилучшей стороны, как в городских условиях, так и при работе в сельской местности. Самосвал ISUZU NQR 75 имеет бортовую платформу с усиленным основанием, это дает возможность производить загрузку на бок, а так же на левую или правую стороны.

Самосвал ISUZU NQR 75 с легкостью перевозит любые грузы, масса которых не превышает 3,5 тонн. Максимальный вылет стрелы крана-манипулятора (от 5 до 9 метров) позволяет этой модели грузовика выполнять работы любой сложности.

Если Вы решили приобрести самосвал с манипулятором, цена компании «СпецТехКомплект» порадует Вас своей доступностью. Мы предлагаем нашим клиентам, только качественную технику, среди наших предложений Вы найдете множество модификаций спецтехники и непременно выберите для себя самый подходящий манипулятор-самосвал. Продажа осуществляется в максимально короткие сроки.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Комплектация ISUZU NQR-75:

  • 001 — Базовая комплектация

Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

  • 002 – Улучшенная комплектация

Гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, ASR, зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, противотуманные фары в переднем бампере, задний противотуманный фонарь, регулировка передних фар, стеклоподъемники дверей кабины с электроприводом, вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой, отопитель салона, система прогрева двигателя на холостом ходу, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом и сеператором воды, горный тормоз, пластиковая обшивка салона кабины, тканевая обивка сидений, полка для бумаг в кабине, ремни безопасности для водителя и пассажира, откидывающее пассажирское сидение, аудиоподготовка, антикоррозийная обработка кабины и рамы, задний противоподкатный брус, услилитель тормозов и сцепления, защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные огни на крыше кабины, откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

Технические характеристики шасси ISUZU NQR-75:


























Модель

ISUZU NРR-75P

ISUZU NРR-75R

Габаритные размеры, мм

длина

6610

7320

ширина

1995

высота

2300

Колесная база, мм

3815

4175

Колес  колес, мм

передних

1680

задних

1650

Допустимая полная масса автомобиля, кг

7500

Снаряженная масса, кг

2460

2480

Грузоподъемность, кг

5040

5020

Двигатель   модель

ISUZU 4HK1 (Euro-3)

Объем  двигателя, куб. см

5193

Тип топлива

Дизельное

Мощность (кВт (л.с.)/об.вмин)

110 (150)/2600

Крутящий момент (Nm/об./мин)

404/1500

Задние шины

Двойные

Радиус колес (дюйм)

17,5

Радиус разворота (м)

7,6

8,05

Трансмиссия

5-ти ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Гидравлические с ABS и ASR

Емкость топливного бака (л)

100

Количество мест (шт)

3

Возможность установки КОМ

имеется

Допустимые нагрузки

на оси (кг)

Передняя ось

3100

Задняя ось

6600

Технические характеристики самосвала isuzu nqr-75:















Габаритные размеры, мм

длина

6970

ширина

2300

высота

2990

База автомобиля, мм

3815

Колесная формула

4*2

Снаряженная масса, кг

4770

Полная масса, кг

7500

Нагрузка на ось, кг

переднюю

2555

заднюю

4945

Масса перевозимого груза, кг

3580

Внутренние размеры платформы, мм

длина

3800

ширина

2170

высота

500

Погрузочная высота, мм

1080

Технические характеристики крана-манипулятора КМУ :








Грузоподъемность на максимальном вылете, кг

1290

Максимальный вылет, м

5,15

Грузовой момент, т*м

6,73

Тяговое усилие лебедки, т

4,1

Длина троса, м

20

Ковшовый захват

R30/260

Объём, м3

0,215

Мусоровоз ISUZU NQR 90 8 куб. м.






























Мусоровозное оборудование установлено на шасси с полной массой 9,5 тонн. Оборудование оснащено кантователем контейнеров для механической выгрузки мусора из контейнера объёмом 120, 240, 360 литров, баков 0,75 и 0,8 куб. м. и евроконтейнеров 1,1 куб. м. в приемный бункер мусоровоза.



























Мусоровоз имеет прессующую плиту, изготовленную из высокопрочной стали, выполняющую функцию забора и прессования отходов из загрузочного бункера в основной (приводится в действие четырьмя гидроцилиндрами), и выталкивающую плиту, которая выполняет функцию обратной нажимной пластины и позволяет производить процесс подпрессовки. В зависимости от плотности отходов, коэффициент уплотнения может увеличиваться до 1:6.

При полной загрузке основного бункера, прессующая плита автоматически останавливается.

Основной бункер разгружается выталкивающей плитой после поднятия заднего борта. Операция осуществляется при помощи рычагов расположенных за кабиной. В процессе разгрузки применяются кнопка «подгазовки» и кнопка «одиночного цикла», необходимая для разгрузки мусора из загрузочного бункера при поднятом загрузочном бункере.

В мусоровозном оборудовании предусмотрена система отвода жидкости, образующейся в процессе прессования. Система состоит из заглубления в передней части надстройки с последующим отводом в бак для сбора жидкости и сливного крана из загрузочного бункера.

Isuzu NQR 75PL -5L Грузовик-рефрижератор бу

Грузовик-рефрижератор Isuzu NQR 75PL -5L 4×2
ID: 0051
Год выпуска – 2008
Тип кузова: Изотермический фургон с рефрижераторной установкой ЭЛИНЖ С3Т
Пробег – 251 901 км
Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2
Тип коробки передач: Механическая 5-cтупенчатая с синхронизаторами включения всех передач передненго хода
Модель коробки передач: MYY5T
Тип двигателя – Дизельный турбированный (четырехтактный, четырехцилиндровый, однорядный верхний распредилительный вал, с водяным охлаждением, с прямым впрыском, турбонагнетатель с промежуточным охлаждением)
Экологический класс двигателя: ЕВРО-3
Модель двигателя: 4HK1-TC
Мощность двигателя – 150 л.с. (110 кВт)
Рабочий объем двигателя – 5 193 см3
Разрешенная максимальная масса – 7 500 кг
Грузоподъемность передней оси — 3100 кг | Грузоподъемность задней оси — 6 600 кг
Масса без нагрузки – 3 665 кг
Длина кузова – 5 000 мм | Ширина кузова – 2 000 мм | Высота борта – 1 900 мм
Объем кузова – 20 м3
Колёсная база — 3 815 мм
Габаритные размеры грузовика Isuzu NQR 75: Д=7 320 мм | Ш=2 126 мм | В=2 200 мм
Колея передних колес — 1 680 мм | Колея задних колес — 1 650 мм
Тип кабины – дневная, 3 пасажирских места
Тип подвески передняя и задняя: Полуэлептическая, листовая рессора из стального сплава с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Тип тормозов — барабанные
Тип сцепления: Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим управлением, с вакумным усилителем, диафрагменная пружина, защитная шайба без смазки.
Объем топливного бака: 100 литров
Система 24 Вольт с заземлением отрицательной полярности. Аккумуляторная батарея 80D26R (12/65)
Цвет — синий
Состояние: Отличное

Холодильная установка «Элинж С3Т»

Дата монтажа на автомобиль: 13.05.2009
Тип рефрижераторной установки: Серия 3Т
Достигаемое охлаждение: Охлажденные продукты от 0ºC + 5ºC | Замороженные продукты -20ºC+5ºC
Установка не работает.

Дополнительные характеристики:

ABS
Гидроусилитель руля; Магнитола; Домкрат; Аптечка; Инструкция по эксплуатации.
Марка и размер шин 1 ось: Matador 215/75 R17,5 Остаток профиля покрышек: 75%
Марка и размер шин 2 ось: Bridgestone 215/75 R17,5 Остаток профиля покрышек: 75%
Запасное колесо Kama 215/75 R17,5 Остаток профиля покрышек: 60%

Купить грузовик фургон Isuzu NQR 75PL-5L

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.

Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41

Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Ремонт грузовиков Isuzu NQR71, NQR75, NQR90 в Санкт-Петербурге (СПб) ⚒ ГРС ЛАТ

Оставить заявку

Мы выполняем ремонт грузовиков Isuzu японской и российской сборки, проводим плановое техобслуживание, капитальный ремонт дизельных двигателей с турбонаддувом.

Услуги по ремонту грузовиков Isuzu

ГРС «ЛАТ» предлагает следующие услуги:

  • Компьютерная диагностика двигателей грузовиков NQR71, NQR75, NQR90;
  • Проверка и ремонт топливной системы;
  • Ремонт гидравлики и платформ;
  • Диагностика ходовой, замена элементов подвески;
  • Ремонт электрики;
  • Сварочные и малярные работы;
  • Кузовной ремонт любой сложности.

В нашей специализированной грузовой ремонтной зоне мастера в сжатые сроки смогут определить неисправности и неполадки в работе систем и узлов грузовых автомобилей Isuzu NQR71, NQR75. В наличии имеются все необходимые для ремонта Isuzu NQR запчасти.

Ремонт грузовиков Исузу NQR 71

ГРС «ЛАТ» предлагает компьютерную диагностику и ремонт двигателей 4HG1-T, трансмиссии, ходовой, ABS, гидравлики, электрооборудования. Грузовики Isuzu – надежные автомобиля, однако, если все же говорить о поломках, то наиболее часто диагностируются проблемы с тормозной системой – например, заклинивают цилиндры. Наши специалисты смогут выявить все неисправности и оперативно их устранить.

Ремонт грузовиков Исузу NQR 75

Мастера нашей ремонтной зоны выполнят диагностику и ремонт дизельных двигателей 4HK1, топливной аппаратуры Common Rail, проверку тормозной системы, системы рулевого управления, электрооборудования автомобиля. В моделях NQR75 часто встречаются проблемы с топливной системой, вызванные в основном некачественным топливом и несвоевременной заменой топливного фильтра. Поэтому мы рекомендуем своевременно проходить ТО и проводить необходимую диагностику этого грузового транспорта.

Ремонт Исузу NQR90

ГРС «ЛАТ» осуществляет комплексную диагностику двигателей грузовых авто NQR90, осуществляем ремонт ходовой, тормозной, пневматической системы, электрики и электрооборудования. ЛАТ выполнит слесарные, сварочные работы и другие виды грузового ремонта в сжатые сроки..

Узнать больше о наших услугах, стоимости и сроках ремонта или обслуживания NQR71, NQR75, NQR90, а также записаться в грузовую ремонтную зону ЛАТ на подходящее для вас время можно по тел.: 8 (812) 578-01-02.

Почему стоит обратиться в нашу компанию

  • Более 30 лет
    опыта работы

  • Бесплатная
    охраняемая стоянка

  • Большая пропускная способность более
    100 а/м в день

  • Удобные варианты оплаты
    (наличными, картой, по счету)

  • Наличие собственного склада запчастей,
    большинство товара в наличии

Как происходит заказ
  • Заявка

    Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течении 5 минут

  • Консультация менеджера

    Разберемся в проблеме. Предложим варианты и назовем примерную стомость

  • Согласование

    Согласуем приезд на СТО или эвакуацию в случаи аварийной поломки

  • Оценка работ

    На месте озвучим объем работ, сроки и стомость их выполнения

  • Выполнение работ

    Производим ремонтные работы и оформляем документы

  • Мы работаем с 7.00 до 19.00, без выходных
  • Запись на диагностику, ремонт и обслуживание по телефону+7 (812) 426-95-22

Технические характеристики Isuzu NQR 2020 | Масса, двигатель, полезная нагрузка, GCWR

Подметально-уборочные машины, рефрижераторы, самосвалы для ландшафтного дизайна и многое другое — универсальные средние характеристики Isuzu NQR позволяют настроить их в соответствии с потребностями вашего бизнеса! Независимо от того, владеете ли вы небольшим бизнесом или управляете целым автопарком, вам нужны надежные грузовики, которые доставляют товары и сокращают ваши эксплуатационные расходы. Коммерческие грузовики Isuzu популярны среди владельцев бизнеса в Милуоки и Чикаго благодаря своей легендарной мощности, топливосберегающим двигателям и долговечным высококачественным запчастям.Кроме того, конструкция Isuzu с выдвинутой вперед кабиной улучшает обзор и управляемость.

Посмотреть инвентарь Isuzu Свяжитесь с нами

Isuzu NQR Технические характеристики двигателя

Дизельные двигатели Isuzu, не требующие особого обслуживания, могут работать до 10 000 миль между заменами масла, что экономит ваше драгоценное время и деньги при переходе от работы к работе. Более того, характеристики Isuzu NQR гарантированы до 310 000 миль.

Стандартно для NQR — дизельный двигатель с турбонаддувом 4HK1-TC, в котором используется электронный непосредственный впрыск Common-Rail высокого давления и система рециркуляции отработавших газов с водяным охлаждением.Вот характеристики:

Дизельный двигатель 5,2 л I4 с турбонаддувом

  • 215 л.с. при 2500 об / мин
  • 452 фунт-фут крутящего момента при 1850 об / мин
  • Топливный бак в рамке на 30 галлонов
  • 6-ступенчатая АКПП
  • Вакуум / гидравлический с 4-канальным ABS
  • 14,3-дюймовый передний диск и 12,6-дюймовый задний барабан

Все еще пытаетесь выбрать идеальный грузовик Isuzu? Начните со сравнения NPR и NQR с нашей командой экспертов.

Характеристики возможностей и емкости

Как ваш выбор веса и размера кабины Isuzu NQR повлияет на грузоподъемность? Стандартная дизельная кабина NQR рассчитана на трех человек, а семиместная кабина для экипажа может вместить большую команду во время поездок на рабочие площадки в Мэдисоне и Грин-Бей.

Полная совокупная масса Isuzu NQR колеблется от 17 950 до 23 950 фунтов в зависимости от конфигурации, но стандартная кабина предлагает широкий диапазон грузоподъемности:

Isuzu NQR Дизель

  • Полезная нагрузка: от 6830 до 12980 фунтов
  • Полная комбинированная масса: от 17 950 до 23 950 фунтов

Isuzu Crew Cab Дизель

  • Полезная нагрузка: от 10680 до 10748 фунтов
  • Полная комбинированная масса: от 17 950 до 23 950 фунтов

Найдите надежный коммерческий грузовик Isuzu в Милуоки

Изучите линейку Isuzu 2020 года онлайн или лично в Badger Truck & Auto Group, и не стесняйтесь связаться с нашей командой или узнать о наших новых специальных предложениях сегодня.

Мы также рады рассказать вам больше об отчете о состоянии автомобилей Isuzu, который вы получите с каждым грузовиком Isuzu серии N, который позволит вам контролировать компоненты двигателя и диагностировать проблемы с обслуживанием до того, как они повлияют на производительность.

Подробнее о транспортных средствах Isuzu

  • 2020 Isuzu NPR MPG Технические характеристики

    Вы много работаете в своем бизнесе и знаете, что избыточные отходы, связанные с вашим продуктом или потенциальными финансовыми излишками, могут создать операционные проблемы.Поэтому неудивительно, что вы ищете грузовик, который работает так же эффективно, как и ваша коммерческая деятельность! При поиске экономичного и производительного грузового автомобиля…

    Подробнее

  • 2020 Isuzu NQR Specs

    Подметально-уборочные машины, грузовики-рефрижераторы, самосвалы для ландшафтного дизайна и многое другое — универсальные характеристики Isuzu NQR средней грузоподъемности позволяют настроить их в соответствии с потребностями вашего бизнеса! Независимо от того, владеете ли вы небольшим бизнесом или управляете целым автопарком, вам нужны надежные грузовики, которые доставляют товары и сокращают ваши эксплуатационные расходы.Коммерческие грузовики Isuzu…

    Подробнее

  • Каковы основные характеристики Isuzu NPR?

    Isuzu NPR, самый продаваемый грузовик с низкой кабиной с передним ходом с 1980-х годов, всегда был стандартом для современных коммерческих грузовиков. Теперь, в 2019 году, новые спецификации Isuzu NPR продолжают долгое наследие передового опыта с невероятными характеристиками буксировки и ультрасовременной мощностью двигателя. Независимо от того, путешествуете ли вы через Чикаго или Мэдисон, вы будете наслаждаться великолепной видимостью…

    Подробнее

Isuzu NQR | Оборудование ТЕС

Универсальный грузовик средней грузоподъемности.

Isuzu NQR — универсальный грузовик средней грузоподъемности, который может удовлетворить требования широкого спектра профессиональных применений.

От подметально-уборочных машин до ландшафтных самосвалов, автовозов и многочисленных рефрижераторных и сухих фургонов — NQR может удовлетворить потребности ваших компаний.

Оснащен надежным 5,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с. и мощностью 452 фунт-фут. крутящего момента, NQR может доставить вас туда, куда вам нужно.

Выберите стандартную кабину с количеством сидячих мест для 3 человек или кабину экипажа с вместимостью до 7 человек.

Isuzu NQR Технические характеристики

КУЗОВ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА
  • Стандартная кабина -10 939-11 461 фунт.
  • Crew Cab — 10 680-10 748 фунтов.
ОБЪЕМ ЗАДНЕЙ ОСИ — передаточное число
ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — Нагрузка
Рама — модуль упругости сечения
  • Стандартная кабина — 7.20 дюймов 3
  • Кабина экипажа — 11,89 дюйма 3
Рама — сопротивление изгибающему моменту
  • Стандартная кабина — 316800 фунт / дюйм.
  • Crew Cab — 523 160 фунтов / дюйм.
СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА
  • Гидравлическое усиление с 4-канальной АБС
СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА — передние / задние
ТРАНСМИССИЯ
  • Aisin A465 6-ступенчатая АКПП.С двойной повышающей передачей и блокировкой 2-6 передач
Двигатель
  • Isuzu 4HK1-TC Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Индикатор уровня моторного масла
  • Выключатель и лампа контроля уровня масла на приборной панели
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ С ОГРАНИЧЕННЫМ КОЖУХОМ
ГЕНЕРАТОР
  • Стандартная кабина — 145 А
  • Crew Cab — 140-А
АККУМУЛЯТОРЫ
  • 2 Не требует обслуживания 750-CCA
ШИНЫ LRR (низкое сопротивление качению)
  • 225 / 70R19.5Ф (12-пр) Стандарт
ТОПЛИВНЫЙ БАК Дополнительно
  • Стандартная кабина — 33 галлона. Боковое крепление (только 176 ”WB)
  • Crew Cab — 33 галлона. в рельсе N / A
СЕПАРАТОР ТОПЛИВА / ВОДЫ
  • Двойной топливный фильтр со световым индикатором на приборной панели

2013 ISUZU NQR — Прямой 16 футов — Обратитесь — Низкопрофильный — Грузовик с грузовым кузовом 3879 — Дилер по продаже коммерческих грузовиков

Описание

2013 ISUZU NQR Reefer — 5.2-литровый турбодизель, 169 тыс. Миль, Auto Trans, холодный кондиционер, круиз, 17 950 GVW. Thermoking T570R -20 градусов охлаждения с резервным электрическим питанием. Утепленное тело Kidron имеет размеры 16 футов в длину, 96 дюймов в ширину и 96 дюймов в высоту. Задние подъемные ворота CPTY на 2000 фунтов для погрузки замороженного груза. Сдам в аренду, автопарк всегда в хорошем состоянии. Очень хорошее состояние внутри и снаружи. Требуется расширенная гарантия или финансирование. У нас есть много вариантов. Посетите нас на сайте www.TRUCK-N-TRAILER.com или позвоните по телефону 405-912-5800

2013 ISUZU NQR — 16 ‘грузовой фургон

Цена продажи: ПРОДАН

Единица №: 3879
Год: 2013
Марка: ISUZU
Модель: NQR
Тип грузовика: Прямой — Обратитесь — Низкопрофильный
Тип корпуса: Грузовой ящик
Топливо: Дизель
Всего галлонов: 30
Количество резервуаров: 1
Расположение резервуара: в рамке
VIN #: JALE5W169D7

  • 3
  • миль: 169 609
    Цвет: БЕЛЫЙ
    Полная масса / класс: 17 950 фунтов./ Класс 5
    Масса пустого: 0 фунтов.
    Полезная нагрузка: 0 фунтов.
    Подвеска: Пружина
    Колесная база: 150 «
    Кабина к мосту: 120 «
    Тип выбросов: Соответствует стандарту выбросов EPA 2010

    Силовая передача

    Двигатель MNF: ISUZU
    Модель: 4HK1-TC I4
    миль: 169609
    об / мин: 2600
    Мощность в лошадиных силах: 190
    Рабочий объем: 5.2L
    Крутящий момент:
    Тормоз двигателя: Есть
    Марка трансмиссии: AISIN
    Модель: A465
    Тип трансмиссии: Автомат
    Скорость трансмиссии: 3 + OD
    Передаточное число заднего конца: 5.571
    Размер шин: 225 / 70R19,5
    Глубина рисунка протектора шины: 70%
    Примечания к шинам:
    Опции тормозов: Гидравлический

    Cargo Box Технические характеристики

    Длина: 16 ’
    Ширина (общая): 96 «
    Ширина (внутренняя): 86 «
    Высота платформы: 44 «
    Высота внутри: 96 «
    Высота задней двери: 88 «
    Кузов MNF: КИДРОН
    Тип конструкции: Алюминий
    Тип бэкдора: Накопительный пакет
    Этаж Тип: Алюминий
    Тип крыши: Алюминий

    Управление грузами

    Крепежное оборудование: ETrack-Да
    Фанера с облицовкой:
    Примечания по контролю груза: E-Track установлен на 36 «
    Внутренняя грузовая фара: Есть
    Накладка на пороги: Есть

    Погрузочное оборудование

    Погрузочное оборудование: Подъемные ворота для откидных дверей
    Грузоподъемность подъемных ворот: 2000
    Подъемные ворота Модель: C20
    Примечания по оборудованию: 72 x 36 Стальная платформа для подъемных ворот
    Детали подъемных ворот:
    Подъемные ворота MNF: WALTCO

    Характеристики

    Холодный AC: Есть
    Круиз-контроль: Есть
    Радио: Есть
    Электрические стеклоподъемники: Есть
    Силовые замки: Есть
    Усилитель руля: Есть
    Колесо наклона: Есть
    Антиблокировочная система тормозов: Есть
    Резервная сигнализация:
    Воздушный дефлектор:
    Резервная камера:

    Дополнительная информация:

    Светодиодные фары груза
    Зеркала с подогревом

    ПОДЕЛИТЬСЯ:

    Постоянная ссылка: https: // www.truck-n-trailer.com/truck-details/3879/isuzu-nqr-cargo-box/

    Технические характеристики Isuzu NQR

    New Holland PA

    Возможности двигателя Isuzu NQR

    Если вам нужен мощный грузовик, вы можете воспользоваться возможностями Isuzu NQR. Этот грузовик стандартно оснащается двигателем I4 с турбонаддувом объемом 5,2 л, который гарантирует, что у вас будет мощность и крутящий момент, необходимые для буксировки в различных ситуациях.

    Вот спецификации, которые вы найдете в этой трансмиссии:

    • 215 лошадиных сил
    • 452 фунт-фут крутящего момента
    • 30-галлонный топливный бак в раме

    Благодаря мощности, предлагаемой этим автомобилем, вы Достигнет GCWR 23 950 фунтов.Этот грузовик отличается максимальной грузоподъемностью кузова 11 381 фунт.

    Чтобы максимально использовать мощность вашего двигателя, этот силовой агрегат даже комбинируется со стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Благодаря большому количеству передач ваш грузовик сможет буксировать на более высоких скоростях при экономии топлива.


    Размеры кабины Isuzu NQR

    Кабина вашего коммерческого грузовика — это больше, чем просто место, где вы сидите на работе, это мобильная рабочая станция.Таким образом, имеет смысл иметь как можно больше места.

    В стандартном салоне Isuzu NQR вы сможете разместить до трех человек. Чтобы получить еще больше места, перейдите в кабину экипажа, в которой могут разместиться до семи пассажиров.

    Что касается экстерьера вашего автомобиля, вы можете выбрать из множества размеров кузова, подходящих для вашего бизнеса. Просто взгляните на эту таблицу, чтобы узнать, с какими размерами вы можете работать в зависимости от выбранного стиля кабины:

    Стандартная кабина

    Crew Cab

    Максимальная колесная база

    212 дюймов

    176 дюймов

    Максимальная общая длина

    303.5 дюймов

    267,5 дюймов

    Максимальная длина корпуса

    24 фута

    16 футов


    907 вы коммерческий водитель, и Isuzu NQR обеспечит вас своей системой Mobileye. Этот набор технических функций отслеживает дорогу на предмет признаков того, что вы приближаетесь к столкновению, поэтому вы можете при необходимости скорректировать свое вождение.

    Пакет Mobileye предлагает следующие функции:

    • Предупреждение о прямом столкновении
    • Предупреждение о столкновении с пешеходом
    • Предупреждение о выезде с полосы движения
    • Мониторинг и предупреждение о движении

    Isuzu объявляет о двух новых бензиновых двигателях — исследование транспортных средств

    Isuzu NRR Gas

    Фотография любезно предоставлена ​​Isuzu

    Isuzu Commercial Truck of America представила два новых бензиновых двигателя для своих грузовиков серии N на выставке Work Truck Show 2020.Двигатели включают в себя 6,6-литровый V-8, который будет доступен в классах 3 NPR и 4 NPR-HD, и 6,0-литровый V-8, который будет предлагаться как в классах 5 GVWR NQR (17 950 фунтов), так и в классе 5. Полная масса автомобиля составляет 19 500 фунтов.

    NRR будет первым на рынке грузовиком с низкой передней кабиной GVWR массой 19 500 фунтов, предлагающим вариант с бензиновым двигателем, согласно Isuzu.

    «Некоторые из основных проблем, с которыми наша отрасль столкнется в ближайшее десятилетие, являются результатом нормативов выбросов, некоторые из которых были определены, а некоторые все еще находятся в стадии разработки», — сказал Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America и Коммерческий грузовик Isuzu из Канады.«В то же время мы видим растущий спрос на бензиновые двигатели классов 3, 4 и 5. Эти двигатели позволят нам соответствовать новым строгим требованиям к выбросам и , отвечающим потребностям наших дилеров и клиентов по мере роста рынка и развивается ».

    Производство моделей NPR Gas (ПДС 12 000 фунтов) и NPR-HD (ПДС 14 500 фунтов), оснащенных новым бензиновым двигателем V-8 объемом 6,6 л, начнется в июле этого года.

    Isuzu Commercial Truck of America Президент Америки Шон К.Скиннер обращается к толпе на выставке Work Truck Show 2020.

    Фото Лорен Флетчер

    «Последние шесть лет были годами с наибольшим объемом продаж для Isuzu. Население взрослых трудоспособного возраста растет, и все указывает на они будут жить в городских районах. И наши грузовики уникально подходят для городских условий », — сказал Скиннер во время пресс-конференции Isuzu на выставке Work Truck Show.

    При разработке новой силовой установки инженеры начали с проверенной конструкции небольших блоков и внедрили передовую технологию поколения V для удовлетворения требований к силовой передаче для тяжелых условий эксплуатации.Эта технология снижает выбросы и обеспечивает улучшенную производительность и эффективность без ущерба для производительности и долговечности. Среди достопримечательностей:

    • Прямой впрыск обеспечивает точный контроль топлива и более полное сгорание для большей эффективности
    • Регулируемые фазы газораспределения для повышения производительности и экономии выбросов и выбросов
    • Масляный насос с регулируемым рабочим объемом изменяет давление масла в зависимости от потребности двигателя
    • Выходная мощность 350 лошадиных сил и 425 фунтов.-фт. крутящего момента при 3800 об / мин
    • Расчетный ресурс 200000 миль

    Двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6L90 с двойной повышающей передачей и гидротрансформатором с блокировкой. Обе модели NPR и NPR-HD будут предлагать топливный бак из нержавеющей стали емкостью 38,6 галлона для увеличения запаса хода. Обе модели Standard Cab и Crew Cab будут доступны с колесной базой от 109 до 176 дюймов. Сборка грузовиков будет производиться Spartan Motors в Шарлотте, штат Мичиган, начиная с июля 2020 года.

    Новый 6,0-литровый двигатель V-8, который дебютирует в будущих моделях NQR и NRR Gas, представляет собой первый раз, когда Isuzu предложила бензиновый двигатель для грузовика класса 5, а NRR Gas станет первым бензиновым двигателем класса 5 low По данным Isuzu, грузовик с передним расположением кабины с полной разрешенной массой 19 500 фунтов в отрасли.

    • Двигатель будет сертифицирован и поставлен Power Solutions International и построен из блока Vortec V8, адаптированного к спецификациям Isuzu.
    • Силовая установка будет производить 311 лошадиных сил и генерировать 353 фунта.-фт. крутящего момента при 4150 об / мин.
    • Двигатель будет агрегатироваться с 6-ступенчатой ​​трансмиссией Allison 1000 RDS с коробкой отбора мощности. Это будет первый случай, когда Isuzu предложит вал отбора мощности для грузовика с газовым двигателем, который будет особенно полезен для профессий, требующих таких возможностей.
    • Как и новые газовые грузовики Isuzu классов 3 и 4, как NQR, так и NRR будут предлагать топливный бак из нержавеющей стали емкостью 38,6 галлона.
    • Клиенты могут выбирать между стандартной кабиной с вместимостью до трех человек или кабиной для экипажа с вместимостью до семи человек с колесной базой от 132.От 5 до 176 дюймов.

    Spartan Motors будет собирать эти грузовики в конце этого года, и ожидается, что они появятся в продаже в четвертом квартале 2020 года или в начале первого квартала 2021 года.

    2022 Isuzu Trucks NQR База с кабиной экипажа | ПТР Трак Центр

    Двигатель

    Двигатель
    PSI LNJ V8 Бензин

    Смещение
    6.0 л (365 дюймов)

    Мощность двигателя
    311 л.с. при 4900 об / мин

    Крутящий момент двигателя
    353 фунтов-фт. При 4150 об / мин

    Трансмиссия

    Передача инфекции
    Allison® LCT 1000, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

    Рулевое управление
    Встроенная гидравлическая мощность | Колонка: наклонно-телескопическая

    Тормоза

    Тип тормозной системы
    Вакуум + усилитель, гидравлический

    Передняя тормозная система
    Дисковые тормоза на 4 колеса с 4-канальной АБС

    Задняя тормозная система
    Дисковые тормоза на 4 колеса с 4-канальной АБС

    Подвеска

    Приостановка
    Конический / Многолистный

    Передняя подвеска
    8,440 фунтов.

    Задняя подвеска
    14,550 фунтов.

    Электрический

    Генератор
    145-ампер

    Размеры

    Габаритные размеры
    Кабина к оси: 88,5 дюйма | 114,5 дюйма | Кабина до конца рамы: 131,6 дюйма | 157,6 дюйма | Задняя часть кабины: 5 дюймов | 5 дюймов | 7,7 дюйма

    Колесная база
    150.0 дюймов | 176.0 дюйм

    Полная длина
    241,5 дюйма | 267,5 дюйма

    Длина
    Тело: 12 футов | 16 футов

    Тип кадра
    Модуль сечения: 7.20 дюймов | Изгибающий момент сопротивления: 316 800 фунт-дюйм.

    Вес

    Масса
    Передняя часть GAWR: 6830 фунтов. | Передняя часть GAWR: 13 660 фунтов.

    GVWR
    17 950 фунтов.

    Общая общая масса
    23 950 фунтов.

    Вместимость

    Емкость полезной нагрузки
    11531 — 12 289 фунтов.

    Вместимость топливных баков
    38,6 галлона. в кадре

    Колеса и шины

    Шины, передние характеристики
    225 / 70R19.5G (14-пр) Стандарт

    Шины, задние характеристики
    225 / 70R19.5G (14-пр) Стандарт

    Шасси

    Нагрузка на мост, передний
    6830 фунтов.

    Максимальный мост, задний
    14,550 фунтов. | Передаточное число: 5.571

    Кабина

    Тип клетки
    Кабина экипажа

    Аккумулятор

    Аккумулятор
    1 необслуживаемая группа 31 750-CCA

    Характеристики

    Функции
    Дифференциал повышенного трения: опция

    Гарантия

    Гарантия
    Базовый: 3 года | Двигатель: 5 лет

    Isuzu

    добавляет новые бензиновые грузовики класса 5, функции помощи водителю От: Isuzu Motors America

    Isuzu добавит опцию для GM 6.0-литровый двигатель Vortec V8 в его грузовиках с кабиной NQR и NRR 2019/2020 гг.

    Isuzu Commercial Truck of America, дистрибьютор грузовиков с низкой кабиной и впереди оперения, празднует 35-летие Isuzu в Северной Америке, добавит две новые модели с бензиновыми двигателями класса 5 в свой модельный ряд 2019 и 2020 годов.

    Газовые двигатели NQR (с целевой полной массой 17 950 фунтов) и NRR Gas (с целевой полной массой 19 500 фунтов) будут приводиться в движение 6,0-литровым двигателем Vortec V8 General Motors, поставляемым PSI, и будут соединены с Трансмиссия Allison 1000 RDS с механизмом отбора мощности.

    Ожидается, что производство начнется в середине 2020 года.

    Isuzu также анонсировала новую технологию помощи водителю Mobileye и звуковые опции для всех грузовиков Isuzu серий N и F, начиная с мая 2019 года. В пакет входят:

    • Предупреждение о лобовом столкновении
    • Предупреждение о столкновении с пешеходами
    • Предупреждение о выезде с полосы движения
    • Предупреждение о мониторинге движения

    Активно на любой скорости, предупреждение о лобовом столкновении предупреждает водителей о неизбежном ударе сзади с автомобилем, грузовиком или мотоциклом до двух человек.7 секунд вперед.

    Предупреждение о столкновении с пешеходом уведомляет водителя о пешеходе или велосипедисте в опасной зоне и предупреждает водителя о неизбежном столкновении. Эта функция работает только в светлое время суток и работает на скорости менее 31 мили в час.

    Система предупреждения о выезде с полосы движения контролирует разметку полосы движения и предупреждает водителей с помощью визуальных и звуковых предупреждений, когда отклонение полосы движения происходит без надлежащей активации сигнала. Система использует предупреждающий значок как для левой, так и для правой полосы движения и работает на скорости более 34 миль в час.

    Предупреждение о мониторинге движения помогает водителям поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля, обеспечивая визуальные и звуковые предупреждения, если расстояние становится небезопасным. Активная на скоростях выше 19 миль в час, система отображает время в секундах, которое движется впереди идущему автомобилю. Когда время становится меньше 2,5 секунд и перестает считаться безопасным, выдается предупреждение.

    Набор функций помощи водителю Mobileye будет продаваться по рекомендованной производителем розничной цене в 1132 доллара.Mobileye, компания Intel, предоставляет технологии помощи водителю с 1999 года. В настоящее время 30 миллионов автомобилей оснащены технологией Mobileye.

    Также, начиная с мая 2019 года, все грузовики Isuzu серии N и F будут предлагать новые опции аудио и камеры заднего вида.

    Обновление аудиосистемы Alpine iLX-207 (рекомендованная розничная цена 1264 долл. США) включает 7-дюйм. Сенсорный дисплей VGA и возможность громкой связи Bluetooth. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto, а с дополнительным тюнером — спутниковым радио SiriusXM.

    За дополнительные 200 долларов модернизированную аудиосистему можно дополнить резервной камерой Alpine HCE-C1100. Благодаря технологии High Dynamic Range (HDR) дисплей обеспечивает невероятное качество изображения при различных уровнях освещенности, устраняя «размытость», обычную при переходе из областей с густой тени в области с ярким солнечным светом.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *