Isuzu nqr 71 технические характеристики: Isuzu NQR Isuzu NQR71R — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

Содержание

Isuzu NQR Isuzu NQR71R — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

Isuzu NQR71R — технические характеристики




Этот сайт использует куки (cookie).
Просматривая разделы сайта и используя его функции,
вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у Isuzu NQR71R отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспорталёгкие коммерческие
  • МаркаIsuzu
  • МодельNQR
  • СерияNQR71
  • МодификацияNQR71R
  • Высота автомобиля2250 мм
  • Грузоподъемность5500 кг
  • Длина автомобиля7320 мм
  • Кол-во передач (мех коробка)5
  • Колесная база4175 мм
  • Количество цилиндров4
  • Крутящий момент328 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1850 мин-1
  • Максимальная скорость100 км/час
  • Модель двигателяIsuzu 4HG1-T
  • Мощность двигателя121 л. с.
  • Мощность двигателя при оборотах3200 мин-1
  • Объем двигателя4570 см³
  • Полная масса автомобиля8000 кг
  • При оборотах1850 мин-1
  • Расположение цилиндроврядное
  • Тип двигателяДизель
  • ТопливоДизельное топливо
  • Ширина автомобиля1995 мм
  • Экологический стандартEURO II

Фургон ISUZU NQR 71PL





































ХарактеристикиФургон ISUZU NQR 71PL
Колёсная формула/ведущие колёса4×2 / задние
Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм
длина6610
ширина1995
высота2250
колесная база3815
колея передних колёс1665
колея задних колёс1650
Масса снаряженного автомобиля, кг3555
Грузоподъемность кузова, кг4445
Объём кузова, м³20
Двигатель
марка«ISUZU 4HG1», четырёхтактный дизель с турбонаддувом
количество и расположение цилиндров4 в ряд
степень сжатия19:1
рабочий объём, см³4554
максимальная мощность, кВт/л.с. (об/мин)89 / 121 (3200)
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин)304 (1800)
Уровень токсичности двигателяСоответствует
Расположение двигателяПереднее, продольное
Рулевое управлениеГидроусилитель винт-шариковая гайка-рейка-сектор
Тормозная система
рабочаяБарабанная, с гидравлическим 2-х контурным приводом с независимым разделением по осям с гидравлическим усилителем
Наличие антиблокировочной системы тормозов (АБС)Есть
Сцепление«ISUZU», однодисковое, сухое, сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной
Главная передача (марка, тип)«ISUZU», коническая шестерная со спиральными зубьями, гипоидная передача
Коробка передач (марка, тип)MYY5T
число передач5
Подвеска (передняя + задняя)Листовые полуэллиптические рессоры. Амортизаторы (гидравлические телескопические двойного действия)
Топливный насос высокого давления«ZEXEL», рядный
Ёмкость топливного бака, литр100
СтабилизаторыСтабилизаторы переднего и заднего моста
Максимальная скорость, км/ч100
Контрольный расход топливапри скорости 60 км/ч: 18 л. на 100 км
Запас хода по контрольному расходу топливапри скорости 60 км/ч, не менее 500 км

Технические характеристики NQR 75 | ООО «АК «Интер Авто-Трейдинг»

Основное

Модель шасси

NQR 75P

NQR 75R

Габаритные размеры и масса

Длина / Ширина / Высота, мм

6610 / 1995 / 2300

7320 / 1995 / 2300

Колесная база, мм

3815

4175

Колея передних / задних колес, мм

1680 / 1650

Полная масса шасси автомобиля, кг

8000

Снаряженная масса шасси автомобиля, кг.

2460

2480

Грузоподъемность шасси автомобиля, кг.

5540

5520

Кабина

Цельнометаллическая, трёхместная

Цвет кабины

по согласованию

Двигатель

Модель

ISUZU 4HK1

Тип двигателя

Турбо дизель

Экологический класс

Euro – 3

Объем двигателя, см3

5,193

Макс. мощность (лс/об.мин)

175 / 2600

Макс. крутящий момент (Н.м/об.Мин.)

404 / 1500

Расход топлива,л / 100 км.городской цикл

17

траса

14

комбинированный цикл

15

Шасси

Трансмиссия

Механическая

Передаточное число главной передачи

6+1

Тормозная система

с гидравлическим приводом, с вакуумным усилителем,

ABS и ASR

Подвеска передняя / задняя

рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3 100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6 600

Шины

215 / 75 R17,5

Емкость топливного бака, л

100

Напряжение бортовой сети, В

24

Генератор, А

60

Максимальная скорость, км/час

120

Базовые опции

ABS

+

ASR

+

EBD

+

Тахометр

+

Гидроусилитель руля

+

Электрорегулировка иподогрев зеркал заднего вида

Электростеклоподъемники

+

Центральный замок

+

Противотуманные фары

+

Дополнительные опции

Коробка отбора мощности

Кондиционер салона

Производитель

Производитель машинокомплекта (страна)

Isuzu Motors Limited (Япония)

Сборка (страна)

ЧАО «Черкасский автобус» (Украина)

Гарантия

Условия гарантии

2 года или 100 000 км.

Межсервисный интервал, км.

10 000

ISUZU NQR 71 PL — высокоэффективный и надежный самосвал от SamAuto

Наименование: САМОСВАЛ ISUZU NQR 71 PLОписание:

Самосвал ISUZU NQR 71 PL — это высокоэффективная и надежная грузовая машина от SamAuto. Благодарю мощному двигателю ISUZU 4HG1 с турбонадувом, самосвал легко сможет справиться с любыми задачами. Грузоподъемность грузовика весьма впечатляющая — 4000 кг, что позволяет перевозить большое количество различного строительного и другого груза даже на дальние расстояния. Грузовик оснащен 5-ступенчатой коробкой передач, что помогает автомобилю плавно передвигаться даже по плохому дорожному покрытию. Салон кабины самосвала рассчитан на 3 человека: 1 для водителя, 2 — для экипажа, здесь оборудованы очень удобные эргономичные сиденья с ремнями безопасности.

      

Основные характеристики:

Категория транспортного средстваN2
Колесная формула / ведущие колеса4х2 / задние
Полная масса, кг8 000
Грузоподъемность автомобиля, кг4 000
Объём кузова автомобиля, м³3
Ёмкость топливного бака, л100
Топливодизельное

Характеристики двигателя:

МодельISUZU 4HG1 четырехтактный дизель с турбонадувом
Количество и расположение цилиндров4 в ряд
Степень сжатия19 : 1
Рабочий объём, см³4 554
Максимальная мощность — кВт/л.с. (об/мин)89/121 (3200)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин)304 (1800)
Расположение двигателяпереднее, продольное

Количество сидений:
Для водителя    — 1
Для экипажа:    — 2Габаритные размеры шасси (мм):
Длина    —  6 214 ± 100
Ширина  —  2 150 ± 70
Высота   —  2 454 ± 100
Колесная база  —  3 815 ± 20Тормозная система:
Рабочая     — барабанная, с гидравлическим 2-х контурным приводом с независимым разделением по осям с гидравлическим усилителем
Стояночная — механическая, барабанная с приводом на выходной вал КПП
Запасная    — один из контуров рабочей тормозной системы
Вспомогательная — моторный тормоз
Наличие антиблокировочной системы (ABS) — имеетсяШины:
Марка — 7.50-16-14PR / 8.25-16-14PR / 8.25-16-12PRКоробка переменных передач:

МаркаMYY5T
Число передач5
Передаточные числа коробки передач:
I5,315
II3,053
III1,655
IV1,000
V0,721
Задний ход5,068

 

Предоставляем фотографии мощного и надежного САМОСВАЛА ISUZU NQR 71 PL:


Грузовой автомобиль ISUZU NQR 71P: описание

По большому счету, среднетоннажники Isuzu на дорогах Украины присутствуют: их узлы и агрегаты уже несколько лет используются при производстве популярных автобусов малого класса “Богдан” А-091. В 2003 году была изготовлена пробная партия из нескольких машин, в планах на этот год – сборка не менее сотни этих автомобилей. При взгляде на грузовичок Isuzu NQR 71P сразу и не скажешь, что полная масса этой машины – 8 т., а грузоподъемность – 4,5 тонны. Все дело в его небольших габаритах. Это самый “старший” брат в универсальном семействе N полной массой от 3,5 тонн.

Округлой формы кабина расположена довольно низко. Азиатский дизайн подчеркивают раскосые передние светоблоки. Кстати, сами фары – сдвоенные, прямоугольной формы – как на “Богдане”. Выпуклое лобовое стекло выглядит еще большим – у его основания черная пластмассовая накладка, в центре которой красуется большая хромированная эмблема ISUZU, а слева надпись помельче – NQR. У машины эффектный передний бампер с “противотуманками”. На левой оконной стойке расположена выдвижная антенна, а на крыше – плафоны габаритных огней.

Наш Isuzu был укомплектован белоснежным изотермическим кузовом-фургоном. Это чисто украинская разработка. Интересно, что фургон выпускается в Черкассах, на заводе “Спецавтотехника”. “Сэндвич”-панели сделаны из стального оцинкованного листа, покрытого пластиком. Внутри они заполнены полиуретаном. Применение такой технологии позволило сделать фургон более легким, герметичным (особенно на стыках) и обезопасить его от коррозии. Пол фургона – оригинальной конструкции, заливной. Речь идет о специальном эластичном герметике, который после застывания делается очень жестким и в то же время гибким, в результате чего пол не лопается. Внутри фургона предусмотрен осветительный плафон. А вот выполнять погрузку-разгрузку будет затруднительно – лесенки мы не обнаружили, ее могут установить только по заказу.

Посадка и высадка из кабины не вызывают затруднений: их облегчают широкие дверные проемы, удобные ручки на передних стойках и низко расположенные подножки. Последние, кстати, имеют рифленое покрытие, благодаря чему ноги не скользят. Кабина трехместная: правда, троим взрослым пассажирам будет тесновато в плечах. Поэтому на большие расстояния, по крайней мере, в холодной время года, предпочтительнее ездить вдвоем. А еще лучше – снять верхнюю одежду, тем более что эффективная система отопления позволяет это сделать даже в сильный мороз.

Водительское сиденье имеет только две регулировки: в продольном направлении и угла наклона спинки. Рулевая колонка не регулируется вовсе, что создает некоторые неудобства при подгонке кресла. Спинка сиденья среднего пассажира может откидываться, трансформируясь в удобный столик. Крайние кресла оснащены интегрированными подголовниками, а также 3-х точечными ремнями безопасности (у среднего пассажира – ремень 2-точечный). Для того чтобы посмотреть, скажем, уровень масла, кабину откидывать необязательно – доступ к верхней части мотора предусмотрен и изнутри, достаточно поднять подушку пассажирских сидений.

В крыше расположен вентиляционный люк. Чтобы его открыть, надо покрутить пластмассовую рукоятку (кстати, очень удобную). Перед этим с помощью специальной клавиши можно выбрать один из двух режимов работы: на забор или на выпуск воздуха – приподнимается соответственно передний или задний край люка. Нельзя не сказать о недостатках. Так, при движении вибрировала не до конца прикрученная пластиковая фальшпанель центральной консоли. Хочется надеяться, что это лишь огрехи пробной партии, и на последующих машинах такого уже не будет.

В день испытаний на улице было минус 15, но двигатель завелся с пол-оборота. На моторе установлены свечи накала, соединенные между собой единым проводом. Благодаря этому запустить двигатель удается даже тогда, когда одна свеча не работает. Жалко, что машина не была оборудована подогревом топлива, а ведь в наших условиях он просто необходим. Вскоре после заправки зимней соляркой в стеклянной колбе фильтра-отстойника началась парафинизация. В движении машина демонстрирует покладистость, четко выполняя все команды водителя. Гидроусилитель руля отлично справляется со своими обязанностями. К педалям особых претензий нет. Акселератор выполнен в виде удобной напольной площадки, сцепление в меру тугое и длинноходное. А вот к педали тормоза надо привыкать: у нее довольно большой свободный ход.

Работать небольшим короткоходным рычагом 5-ступенчатой КПП очень легко. Передачи переключаются с завидной четкостью. Отчасти этому способствует тросовый привод механизма переключения. Первая передача – несинхронизированная, поэтому включается она только после полной остановки автомобиля. Если машина не нагружена, можно спокойно трогаться прямо со второй. Атмосферный 4,6-литровый дизель мощностью 121 л.с. уже хорошо известен по автобусам “Богдан” А-091. Поэтому нас не удивила его тяговитость. До 2000 об/мин автомобиль разгоняется довольно вяло, но как только стрелка тахометра преодолевает эту отметку, двигатель просто оживает. Такой подхват продолжается примерно до 3000 об/мин., после чего происходит постепенный спад, вплоть до максимально допустимых 3700 об/мин.

За счет низкого центра тяжести, обусловленного расположением силового агрегата, у Isuzu хорошая курсовая устойчивость, что позволяет проходить повороты на довольно высокой скорости. На дороге, покрытой коркой льда, ощущается отсутствие ABS. Впрочем, при экстренном торможении автомобиль сохранял управляемость. На правый подрулевой переключатель вынесено управление не только стеклоочистителем и омывателем, но и моторным тормозом. Щелкнул – и при сбросе газа машина эффективно тормозит двигателем. Что касается обзорности, то со стороны левого борта она превосходная. А вот справа – много мертвых зон. Поэтому имеет смысл установить дополнительные наружные зеркала. Это поможет водителю лучше чувствовать габариты автомобиля в плотном городском потоке.

Несмотря на незначительные “шероховатости”, Isuzu NQR 71P нам понравился. Он вполне подходит для интенсивной эксплуатации в качестве развозного автомобиля. Годится “японец” и для междугородных рейсов на небольшие расстояния. Машина отличается хорошей для своего класса экономичностью: средний расход топлива в городском режиме не превысил 17-18 литров на 100 километров пути. И еще одно важное преимущество Isuzu NQR по сравнению с конкурентами – низкая цена.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!

технические характеристики, расход топлива, двигатель

Японская фирма Isuzu Motors Limited, занимаясь разработкой грузовых автомобилей, одним из направлений своей работы представляет поставку в Россию 10 модификаций легких, небольших, но выносливых малотоннажников Isuzu. В линейке присутствует популярный вариант Исузу NQR-75, пользующийся огромным спросом, поскольку он прост в эксплуатации, вынослив и относительно дешев.

Легкий грузовик Isuzu NQR-75 – это универсальный автомобиль для перемещения грузов весом до 5 тонн в городе и окрестностях. На шасси машины возможна установка крана, грузовой платформы, любого другого оборудования. Малотоннажные грузовики пользуются большой популярностью у малых предприятий, небольших транспортных компаний, занимающихся доставкой небольших грузов.

Особенности и преимущества грузовика Isuzu NQR-75

Этим автомобилем легко управлять, он маневренный и экономичный, несложный в обслуживании и ремонте. Убедительными преимуществами Isuzu NQR75 считаются такие показатели:

Грузовик Isuzu NQR-75

  • усиленная подвеска;
  • кабина машиниста не имеет капота, расположена прямо над двигателем;
  • лестничная рама из оцинкованной стали;
  • безупречная работа мотора при низких температурах;
  • дополнительно подогреваемый топливный фильтр;
  • комфортное и безопасное управление с помощью гидроусилителя руля.

Продуман простой и доступный подход к любым механизмам, а опускаемая кабина машиниста упрощает обслуживание, ремонт агрегатов, замену деталей автомобиля. На территории нашей страны действует примерно 100 официальных дилеров Isuzu Motors Limited, под общим брендом «Соллерс-Исузу», поэтому любые расходники (масло, рабочие жидкости, детали и запчасти) недефицитны и стоят недорого.

Технические характеристики Isuzu NQR-75

Использование грузовиков малого тоннажа очень выгодно. Такие машины компактны и удобны. К основным техническим характеристикам ISUZU NQR-75 относятся следующие показатели:

ХарактеристикаПоказательВеличина

показателя

Габариты (м)Длина6,61
Высота2,3
Ширина1,995
Осевая колея (м)Передняя1,68
Задняя1,65
Весовые параметры (кг)Собственная масса со снаряжением2 460
Грузоподъемность шасси5 040
Вес при полной нагрузке7 500
Силовые установкиДизельный мотор (объем в см3)Isuzu 4HK1 (5 193)
Мощность двигателя (л. с.)150
Крутящее усилие вала (Hm)404
Расход топлива (л)На 100 км пути, при скорости 60 км/ч17
Заправка бака100
Скорость (км/ч)Без ограничения119
Посадочных местВключая водителя3

Размеры Isuzu NQR-75

Устройство двигателя машины

Малотоннажный грузовой автомобиль Исузу NQR-75 выпускается с дизельным мотором без турбокомпрессора. Разработчики модели уверены, что мощность двигателя следует повышать за счет увеличения объема цилиндров, а присутствие турбонаддува только увеличит расходы топлива при эксплуатации.

Двигатель машины имеет такие показатели:

Двигатель Isuzu NQR-75

  • четырехцилиндровый;
  • однорядный;
  • на дизельном топливе;
  • с механическим способом впрыска;
  • клапаны и механизмы привода переключения имеют верхнее размещение;
  • моторный блок выполнен способом отлива из чугуна.

При правильном обслуживании такой двигатель вполне может обеспечить малотоннажному грузовику миллионный пробег вплоть до первого капитального ремонта.

Рулевой механизм грузовика Isuzu NQR-75

Рулевой механизм машины снабжен следующими комфортными параметрами управления:

  • гидроусилителем;
  • регулируемой рулевой колонкой;
  • двухконтурной системой тормозов с усилителем, которая находится в едином блоке с гидроусилителем руля;
  • кроме стояночного тормоза, имеется горный тормоз, дополнительно перекрывающий моторный тракт во время торможения.

Особенности трансмиссии

Грузовик оборудован механической трансмиссией, приводимой в действие с помощью двух тросов. Коробка передач имеет 5 режимов. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода (тросовый или гидравлический).

Однодисковая трансмиссия работает на основе:

  • трубчатого карданного вала, с промежуточной опорой и крестовиной;
  • заднего моста с ведущей функцией;
  • главной передачи, имеющей зацепление гипоидного типа;
  • «сухого» сцепления.

Коробка передач isuzu NQR75

Шасси автомобиля Isuzu NQR-75

Для модели Isuzu NQR-75 разработаны два вида шасси: NQR-75P и NQR-75R. Отличаются они тем, что для второго вида применяется большая база колес (на величину в 360 мм) и увеличенная длина (на 710 мм). На платформе шасси можно установить:

  • фургоны с покрытием из пластика, фанеры, оцинковки;
  • тентовые надстройки с каркасом из дуг;
  • бортовые стальные конструкции;
  • сдвижные эвакуационные гидравлические платформы;
  • кран и манипулятор;
  • монтажную вышку.

Подвески шасси (как передняя, так и задняя) имеют рессорный тип и собраны из стального проката. Задняя подвеска автомобиля усилена пятью подрессорниками.

Кабина машиниста

Кабина представляет собой цельную сварную конструкцию, усиленную по бокам металлическими вставками. На комфорт и функциональность оказывают действие следующие факторы:

  • обшитый пластиком салон;
  • три кресла и трансформируемый столик;
  • за местом водителя оборудован ящик для хранения инструмента;
  • многочисленные полочки и карманы позволяют удобно распределить документы и многие, необходимые в дороге, бытовые вещи;
  • в панель вмонтировано современное оборудование – это радио, магнитола, навигатор, средства для связи.

Салон Isuzu NQR-75

Особенности системы электрооборудования Isuzu NQR-75

Электрические системы автомобиля характеризуются такими параметрами:

  • величина постоянного напряжения достигает 24 B;
  • мощность стартерного механизма, размещенного в моторном корпусе – 4 кВт;
  • генератор, работающий от переменного тока в 60 A, связан с регулятором и выпрямителем тока.

Руководство по эксплуатации автомобиля NQR-75

Видео по теме: Обзор ISUZU NQR-75

Полезные статьи и подборки для владельцев японских грузовиков и автобусов

Isuzu NQR71 крайне популярная модель грузовых авто японского производителя. Данная модель хорошо известна во всем мире. Это объясняется тем, что сборка автомобиля конкурирует по качеству с более дорогостоящими брендами. Довольно весомым преимуществом является то, что на данные грузовики ставят усиленные подвески и покрывают их антикоррозийным покрытием. Это продлевает срок службы данного компонента. Именно поэтому подвеска Isuzu NQR71 крайне пригодна для использования на отечественных дорогах где зимой обильно используются различные реагенты для удаления снежного и ледяного покрова. Так же усиленная подвеска позволяет использовать авто и за пределами городской черты где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Вы можете приобрести запчасти для грузовых авто в нашем интернет-магазине

Грузоподъемность и маневренность isuzu NQR71

Грузоподъемность isuzu NQR71 составляет 5.5 тонн или 5500 килограмм. Такие параметры загрузки позволяют использовать данный грузовой автомобиль для эксплуатации на коротких и средних дистанциях.

Габариты isuzu NQR71

  • Длинна кузова — 6610 мм
  • Высота кузова — 2115 мм
  • Ширина кузова — 2250 мм

Такие компактные габариты дают модели Isuzu NQR71 повышенную маневренность, а это один из основных факторов при покупке грузового транспорта так как учитывается самый важный фактор — использование в условиях напряженного городского трафика и в зонах с проблемной парковкой. Так же компактные габариты позволяют оперативно производить разгрузочно-погрузочные работы на складах и базах, и прочих промышленных территориях где порой имеется множество препятствий в виде различных конструкций или других авто производящих разгрузку-погрузку.

Запчасти для Isuzu NQR71 в нашем интернет-магазине

Характеристики двигателя NRQ71

Двигатель модели NQR71 это отдельный модуль за который стоит похвалить инженеров компании. Четырехтактный дизельный двигатель. Объем 4570 кубических сантиметров. Оснащен турбонаддувом. Такой силовой агрегат позволяет водителю всегда иметь под собой тягу и отзывчивость авто при нажатии на педаль газа. При таких параметрах двигатель выдает 123 лошадиные силы и 322 Нм крутящего момента! Столь высокий крутящий момент позволяет без всякого труда выполнять любые задачи по перевозке груза которые предстоят будущему владельцу. А в еще больший восторг покупателя данной модели приводит ее универсальность. На данное шасси существует огромное количество надстроек, которые способны выполнять самые различные задачи по грузоперевозке

  • борта
  • фургоны
  • рефрижираторы
  • краны-манипуляторы
  • эвакуаторы
  • цистерны
  • и тд

Комфорт и безопасность Isuzu NQR71

Теперь стоит отметить два таких важных качества как комфорт и безопасность водителя. Гидравлическая тормозная система гарантирует безопасность водителя и окружающих авто, и пешеходов. Стоит отметить, что она является стандартным вариантом комплектации данного грузового авто. Большая площадь фар отлично справляется со своей задачей освещая дорогу для водителя. Это экономит силы, приводит к меньшей усталости глаз и организма в целом. Очень важно, что хорошее освещение дороги фарами Isuzu NQR71 сильно снижает стрессовое напряжение водителя в темное время суток и даже после долгой дороги позволяет получать комфорт от вождения. Сидения для водителя и пассажира так же рассчитаны инженерами на длительное пребывание за рулем водителя и его спутника. Главной целью инженеров было снижение усталости водителя в условиях напряженной работы и эксплуатации грузового автомобиля. Благодаря этим разработкам водитель и пассажир даже после долгой дороги не будут чувствовать усталость, боль в спине, пояснице и шейном отделе. Про личные вещи водителя и пассажира инженеры так же не забыли и сделали множество специальных отделов для их хранения. Главной концепцией инженеров было «чтобы все находилось под рукой и в тоже время не мешалось водителю».

Вы можете обратиться за консультацией к нашим менеджерам

Почему стоит выбрать именно Isuzu NQR71 для работы в грузоперевозках?

Экономичные показатели расхода топлива, технические характеристики автомобиля, мощность, маневренность. Так же стоит отметить обширную сеть сервисного обслуживания и доступность к запчастям. Все это обеспечивает бесперебойную эксплуатацию автомобиля, а в случае поломки быстрый ремонт

Ниже мы приведем технические характеристики грузовиков Isuzu NQR71P и NQR71R. Их комплектации и базы

Вам необходимы запчасти для Isuzu NQR71? Команда ТФК-МОТОРС будет рада Вам помочь!

Характеристики кузова и двигателя NQR71P

Габаритные размеры и масса NQR71P

  • Длина х Ширина х Высота (мм) — 6610 х 2115 х 2250
  • База (мм) 3815
  • Колея передних/задних колес(мм) 1665/1650
  • Допустимая полная масса (кг) 8000
  • Грузоподъемность (кг) 5500

Двигатель

  • Модель 4HG1-T (Euro-2)
  • Объем двигателя (см³) 4570
  • Тип топлива Дизель
  • Мощность (кВт/об.вмин) 88/2850
  • Крутящий момент 328 Nm/1850об. в мин

Шасси

  • Задние шины Двойные
  • Трансмиссия 5-ти cтупенчатая механическая коробка передач:
  • Тормоза Гидравлические
  • Емкость топливного бака (л) 100
  • Количество мест (шт) 3
  • Возможность установки КОМ имеется
  • Допустимые нагрузки на оси (кг) Передняя ось – 3100 , Задняя ось – 6600

Модель NQR71R, про нее стоит отметить, что она имеет удленную базу на 360 мм и длинну кузова 7320 мм. Это ее единственное отличие от модели NQR71P

Вы можете найти все необходимые запчасти для Isuzu NQR71 в нашем интернет-магазине

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Isuzu NPR против Isuzu NQR

Isuzu NPR против Isuzu NQR | Сравнение коммерческих грузовиков

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:






Технические характеристики

Грузовой ISUZU NQR 71PL

Колесная формула / ведущее колесо

4×2 / задний

Габаритные размеры, мм

Длина

6610

Ширина

1995

Высота

2250

Колесная база

3815

Гусеница (передняя)

1665

Колея (задняя)

1650

Масса в снаряженном состоянии, кг

2405

Грузоподъемность, кг

4500

Объем кузова, м³

20

Двигатель

Тип

«ISUZU 4HG1», дизель четырехтактный с турбонаддувом

Количество цилиндров

4 ряда

Степень сжатия

19: 1

Вместимость (куб.см)

4554

Мощность номинальная, кВт / л.с. (об / мин)

89/121 (3200)

Максимальный крутящий момент, Нм (об / мин)

304 (1800)

Индекс выбросов

Матч

Расположение двигателя

Передний продольный

Рулевое управление

Циркуляционный шарик — винтовой привод, реечный механизм

Тормоза

Первичная

Барабан гидравлический 2-х контурный с независимым разделением осей с гидроусилителем

Парковка

Один из контуров системы первичной выпечки

Скорая помощь

Стабилизаторы переднего и заднего моста

Среднее

Механический, барабан с ведущей шестерней выходного вала

АБС

В наличии

Сцепление

«ISUZU», однодисковое, сухое, гидроуправление с пружиной сжатия

Задний (тип)

«ISUZU», тапочки полуэллиптические рессоры, гипоидная передача

Коробка передач (тип)

MYY5T

Количество передач

5

Подвеска (перед + зад)

Полуэллиптические рессоры и амортизаторы (гидравлические телескопические двухстороннего действия)

ТНВД

«ZEXEL», строка

Объем топливного бака (л)

100

Максимальная скорость (км / ч)

100

Расход топлива

При скорости 60 км / ч: 18 л.на 100 км

Дальность плавания

При скорости 60 км / ч, не менее 500 км

Шины

Тип

8.25-16-12ПР

Isuzu серии N »Обзор

  • Двигатели

    серии N (4HG1, 4HF1, 4JB1) сочетают улучшенный расход топлива с высокой мощностью и крутящим моментом

  • Выхлопной тормоз (NKR) — это дополнительная функция безопасности в дополнение ко всем аспектам защиты пассажиров — жесткой конструкции кабины, окнам под смотровым окном для улучшенной видимости и фонарям освещения поворотов.

  • Передние и задние листовые рессоры с прогрессивной конструкцией образуют прочную ходовую часть, обеспечивающую плавность хода даже при разгруженном автомобиле

  • Широкий протектор, длиннопролетные рессоры и рама постоянной ширины легко справляются с тяжелыми грузами

  • Прочная и долговечная рама шасси лестницы гарантирует непревзойденную долговечность

  • Обширная антикоррозионная обработка делает кабину и раму практически устойчивыми к ржавчине

  • Откидная конструкция кабины, удобное расположение резервуаров для жидкости и фильтров упрощают регулярное обслуживание и оптимизируют время безотказной работы

  • Широкий выбор вариантов задней части кузова обеспечивает рентабельную работу и отвечает логистическим требованиям любого бизнеса.

Isuzu серии N »Варианты
NHR (полная масса 3,5 тонны)
НКР (полная масса 4,4 тонны)
NPR (GVM 6.0 тонн)
NQR (Полная масса 8,0 тонн)
Isuzu серии N »Характеристики
Isuzu серии N »Вес, размеры и характеристики
ВЕС (кг) GVM ШАССИ-КАБИНА МАССА ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНИЙ ЗАГРУЗКА
NHR 55 E 3,500 1,435 1045 390 2,065
NKR 66 E 4 400 1,650 1,200 450 2,750
NPR 66 P 6 000 2,195 1,495 700 3 805
NQR 71R 8 000 2,445 1,585 860 5 555
РАЗМЕРЫ ОАЛ WB FOH ROH CE CA OW AW BW CW OH HH EH
NHR 55 E 4,590 2,490 1,015 1,085 3 025 1 940 1,695 1,395 1,570 1,375 2,095 190 700
NKR 66 E 4,590 2,490 1,015 1,085 3 025 1 940 1,695 1,385 1,610 1,395 2,105 190 780
NPR 66 P 6 610 3 815 1,085 1,710 4 910 3,195 1,995 1,665 1,980 1,525 2,195 210 790
NQR 71R 7,320 4,175 1,085 2,060 5,620 3,555 1,995 1,680 2,115 1,650 2,250 180 830
ХАРАКТЕРИСТИКИ МАКСИМАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ (загар)% МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км / ч) МАКСИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА (м)
NHR 55 E 32.1 128 5,2
NKR 66 E 43,0 113 6,1
NPR 66 P 30,0 103 6,9
NQR 71R 30,0 98 7,4
Isuzu N-Series »Приложения
Isuzu N-Series »Примеры приложений (пожарная машина)
* Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Технические характеристики серии N
NHR Наклон NHR без наклона 50A NHR без наклона 80A НКР Наклон NPR Наклон Наклон NQR
Двигатель
Модель 4JB1-TC 4HG1-T
Тип 4-цилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный, рядный, верхнеклапанный, с автоматическим остановом двигателя, турбонаддув с промежуточным охладителем, прямой впрыск, DIESEL 4-цилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный, рядный, OHC с устройством автоматической остановки двигателя, с турбонаддувом, с прямым впрыском, ДИЗЕЛЬНЫЙ
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 93 х 102 115 х 110
Рабочий объем (литр) 2.8 4,6
Макс. Мощность кВт (л.с.) / об / мин (полная по ISO) 67 (91) / 3,400 89 (121) / 3 000
Макс. Крутящий момент, Н-м (кг-м) / об / мин (полный по ISO) 196 (20) / 2 000 333 (34,0) / 1,800
Степень сжатия 18,2: 1 19,0: 1
Генератор 50A 80A 50A 60A
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент, водозаборник вертикальный за кабиной
Топливная система Тип распределителя Bosch VE, механический регулятор всех скоростей Рядный, Bosch A, механический регулятор всех скоростей
Емкость топливного бака (л) 75 100
Трансмиссия
Модель МСБ-5С MYY-5T
Тип 5-ступенчатая повышающая передача, синхронизация на всех передачах переднего хода, короткий рычаг и дистанционное управление
Передаточное число 1-й 5.016 5,315
2-я 2,672 3,053
3-й 1,585 1,655
4-я 1.000 1.000
5-я 0,770 0,721
Задний ход 4,783 5,068
Конечная передача 4,875 4,777 6.142 6,833
Тип Гипоидная передача с одинарным редуктором
Сцепление NHR Наклон NHR Non-Tilt 50A NHR Non-Tilt 80A НКР Наклон NPR Наклон NQR Наклон
Тип Сухие однопластинчатые диафрагменные пружины, гидравлическое управление
Размер (внешний диаметр) (мм) 240 300
Шины и колеса
Шины и колеса 7.00-15-12ПР 7.50 — 15 — 12PR 7,50 — 16 — 12 PR 8,25 x 16 — 14PR
Кол-во шин 5 Включая запасную шину 7 Включая запасную шину
Диск колеса 5.50F x 15 6,00 GS x 16
Колесо (количество шпилек) 6 (шесть) 5 (Пять) 6 (Шесть)
Тормоз
Сервис Барабанный тип, двухконтурный гидравлический с вакуумным усилителем, два передних ведущих, задний сдвоенный Гидравлический, двухконтурный, с предохранительным цилиндром и вакуумным сервоприводом, два передних ведущих, задний сдвоенный два ведущих
Вспомогательный Нет Выхлопной тормоз, вакуумный переключатель, расположенный на рулевом колесе
Парковка Механический, внутреннее расширение в задней части трансмиссии, тип рычага
Рулевое управление
Тип Шарик и гайка с рециркуляцией и усилителем, наклоняемый
Рама
Тип Секция канала лестничного типа
Подвеска
Тип Полуэллиптические листовые рессоры из легированной стали и гидравлический телескопический амортизатор двойного действия спереди и сзади
Тип кабины
Строительство Откидная кабина и конструкция монокока
Электрическая система
Аккумулятор / генератор 12 В x 1/12 В — 50 А 12 В x 1/12 В — 80 А 12 В x 2/24 В — 50 А 12 В x 2/24 В — 60 А
Стартер Тип редуктора 12В — 2.0кВт Редукторный тип 24 В — 4,0 кВт
Удобство
Аудио Нет Одинарный встроенный в приборную панель CD-тюнер с 2 динамиками Нет
Масса (кг)
GVM 3,800 4500 6 500 8 500
Масса шасси и кабины 1,475 1,690 2,220 2,470
Передний 1,085 1,235 1,520 1,610
Задний 390 455 700 860
Полезная нагрузка 2,325 2 810 4 280 6 030
Размеры NHR Наклон NHR Non-Tilt 50A NHR Non-Tilt 80A НКР Наклон NPR Наклон NQR Наклон
ОАЛ 4,590 6 610 7,320
WB 2,490 3 815 4,175
FOH 1,015 1,085 1,085
ROH 1,085 1,710 2,060
CE 3 025 4 910 5 620
CA 1,940 3,195 3,555
OW 1,695 1,995
AW 1,395 1,665 1,680
BW 1,570 1,610 1,980 2,115
CW 1,375 1,395 1,525 1,650
ОН 2,095 2,105 2,195 2,250
HH 190 210 180
EH 700 780 790 830
Производительность
Максимальный преодолеваемый подъем (желтовато-коричневый 0)% 35 49 43 29
Максимальная скорость (км / ч) 121 117 99 89
Минимальный радиус поворота (м) 5.5 6,9 7,4

Название

Размер файла

Ссылка для скачивания

Применение CE топливной системы двигателя Isuzu 4HK-1 и 6HK-1.pdf

7Мб

Скачать

Isuzu 4HK-1 Engine Service Manual.pdf

3,2 Мб

Скачать

Isuzu 6HK1, Тип двигателя 6SD1 — Руководство по обслуживанию.pdf

603,6 КБ

Скачать

ISUZU C-series Truck Service Manual.pdf

6.1 Мб

Скачать

Isuzu Commercial Truck 1998 — Руководство по обслуживанию.pdf

21.6 Мб

Скачать

Дополнение к руководству по обслуживанию грузовых автомобилей Isuzu Forward Tiltmaster 2003.pdf

4.8 Мб

Скачать

Система Common Rail ISUZU для двигателя типа 4HK1-6HK1. Руководство по обслуживанию. Pdf

661.3кб

Скачать

ISUZU cyz-exr Руководство по обслуживанию.pdf

8,8 Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию грузовиков ISUZU серии E.pdf

6.1 Мб

Скачать

Isuzu Elf 2000 Руководство по ремонту.rar

53Мб

Скачать

Isuzu Elf Руководство по обслуживанию.pdf

44,5 Мб

Скачать

ISUZU F-series Truck Service Manual.pdf

13.2Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию ISUZU Forward.pdf

6.5 Мб

Скачать

Каталог запчастей для грузовиков Isuzu серии FRR.pdf

15.7 Мб

Скачать

ISUZU FSR90 Truck Service Manual.pdf

13.2Мб

Скачать

ISUZU FVR34 Truck Service Manual.pdf

13.2 Мб

Скачать

ISUZU Giga Workshop Manual — Общая информация.pdf

5.9 Мб

Скачать

ISUZU LTG PDF руководство + DTCs.pdf

13.1 Мб

Скачать

Руководство по техническому обслуживанию Isuzu N-Series.рар

25,4 Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию грузовиков ISUZU серии N.pdf

33.4 Мб

Скачать

Isuzu N-series Workshop Manual — Engine Control System (4HK1) .pdf

3 Мб

Скачать

Isuzu N-Series Руководство по ремонту.рар

131.7 Мб

Скачать

Isuzu NKR-NPR-NQR — Руководство по ремонту ABS.pdf

649.4кб

Скачать

ISUZU NKR55 Truck Service Manual.pdf

33.4 Мб

Скачать

Isuzu NQR 2006 PDF Руководство.pdf

11.6 Мб

Скачать

ISUZU NQR71 Truck Service Manual.pdf

33.4 Мб

Скачать

ISUZU NQR75 Truck Service Manual.pdf

33.4 Мб

Скачать

Руководство ISUZU Truck Body Builder 2003.pdf

6Мб

Скачать

Руководство ISUZU Truck Body Builder.pdf

47,5 Мб

Скачать

ISUZU Truck Service Manual.pdf

36.9 Мб

Скачать

Название

Размер файла

Ссылка для скачивания

Схема подключения 3102 Isuzu Ftr.гифка

20кб

Скачать

Электропроводка двигателя84_PMGR Электрическая схема Isuzu Ftr.JPG

70.4кб

Скачать

Электрическая схема запуска Isuzu Elf серии N.png

45,8 КБ

Скачать

Электрическая схема блока предохранителей Isuzu Pickup 4×4 EFI.гифка

106.1кб

Скачать

Map_sensor_wire_diagram% 202 Схема электрических соединений Isuzu Ftr.JPG

39.6кб

Скачать

Схема подключения Orig Isuzu Ftr.jpg

42,3 КБ

Скачать

Схема подключения Qu83668_800 Isuzu Ftr.jpg

82,4 КБ

Скачать