Isuzu NQR Isuzu NQR71R — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru
Isuzu NQR71R — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie).
Просматривая разделы сайта и используя его функции,
вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у Isuzu NQR71R отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспорталёгкие коммерческие
- МаркаIsuzu
- МодельNQR
- СерияNQR71
- МодификацияNQR71R
- Высота автомобиля2250 мм
- Грузоподъемность5500 кг
- Длина автомобиля7320 мм
- Кол-во передач (мех коробка)5
- Колесная база4175 мм
- Количество цилиндров4
- Крутящий момент328 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1850 мин-1
- Максимальная скорость100 км/час
- Модель двигателяIsuzu 4HG1-T
- Мощность двигателя121 л. с.
- Мощность двигателя при оборотах3200 мин-1
- Объем двигателя4570 см³
- Полная масса автомобиля8000 кг
- При оборотах1850 мин-1
- Расположение цилиндроврядное
- Тип двигателяДизель
- ТопливоДизельное топливо
- Ширина автомобиля1995 мм
- Экологический стандартEURO II
Характеристики | Фургон ISUZU NQR 71PL |
Колёсная формула/ведущие колёса | 4×2 / задние |
Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм | |
длина | 6610 |
ширина | 1995 |
высота | 2250 |
колесная база | 3815 |
колея передних колёс | 1665 |
колея задних колёс | 1650 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3555 |
Грузоподъемность кузова, кг | 4445 |
Объём кузова, м³ | 20 |
Двигатель | |
марка | «ISUZU 4HG1», четырёхтактный дизель с турбонаддувом |
количество и расположение цилиндров | 4 в ряд |
степень сжатия | 19:1 |
рабочий объём, см³ | 4554 |
максимальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) | 89 / 121 (3200) |
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) | 304 (1800) |
Уровень токсичности двигателя | Соответствует |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Рулевое управление | Гидроусилитель винт-шариковая гайка-рейка-сектор |
Тормозная система | |
рабочая | Барабанная, с гидравлическим 2-х контурным приводом с независимым разделением по осям с гидравлическим усилителем |
Наличие антиблокировочной системы тормозов (АБС) | Есть |
Сцепление | «ISUZU», однодисковое, сухое, сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной |
Главная передача (марка, тип) | «ISUZU», коническая шестерная со спиральными зубьями, гипоидная передача |
Коробка передач (марка, тип) | MYY5T |
число передач | 5 |
Подвеска (передняя + задняя) | Листовые полуэллиптические рессоры. Амортизаторы (гидравлические телескопические двойного действия) |
Топливный насос высокого давления | «ZEXEL», рядный |
Ёмкость топливного бака, литр | 100 |
Стабилизаторы | Стабилизаторы переднего и заднего моста |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Контрольный расход топлива | при скорости 60 км/ч: 18 л. на 100 км |
Запас хода по контрольному расходу топлива | при скорости 60 км/ч, не менее 500 км |
Основное | |||
Модель шасси | NQR 75P | NQR 75R | |
Габаритные размеры и масса | |||
Длина / Ширина / Высота, мм | 6610 / 1995 / 2300 | 7320 / 1995 / 2300 | |
Колесная база, мм | 3815 | 4175 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 | ||
Полная масса шасси автомобиля, кг | 8000 | ||
Снаряженная масса шасси автомобиля, кг. | 2460 | 2480 | |
Грузоподъемность шасси автомобиля, кг. | 5540 | 5520 | |
Кабина | Цельнометаллическая, трёхместная | ||
Цвет кабины | по согласованию | ||
Двигатель | |||
Модель | ISUZU 4HK1 | ||
Тип двигателя | Турбо дизель | ||
Экологический класс | Euro – 3 | ||
Объем двигателя, см3 | 5,193 | ||
Макс. мощность (лс/об.мин) | 175 / 2600 | ||
Макс. крутящий момент (Н.м/об.Мин.) | 404 / 1500 | ||
Расход топлива,л / 100 км. | городской цикл | 17 | |
траса | 14 | ||
комбинированный цикл | 15 | ||
Шасси | |||
Трансмиссия | Механическая | ||
Передаточное число главной передачи | 6+1 | ||
Тормозная система | с гидравлическим приводом, с вакуумным усилителем, ABS и ASR | ||
Подвеска передняя / задняя | рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 | ||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 600 | ||
Шины | 215 / 75 R17,5 | ||
Емкость топливного бака, л | 100 | ||
Напряжение бортовой сети, В | 24 | ||
Генератор, А | 60 | ||
Максимальная скорость, км/час | 120 | ||
Базовые опции | |||
ABS | + | ||
ASR | + | ||
EBD | + | ||
Тахометр | + | ||
Гидроусилитель руля | + | ||
Электрорегулировка иподогрев зеркал заднего вида | — | ||
Электростеклоподъемники | + | ||
Центральный замок | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Дополнительные опции | |||
Коробка отбора мощности | — | ||
Кондиционер салона | — | ||
Производитель | |||
Производитель машинокомплекта (страна) | Isuzu Motors Limited (Япония) | ||
Сборка (страна) | ЧАО «Черкасский автобус» (Украина) | ||
Гарантия | |||
Условия гарантии | 2 года или 100 000 км. | ||
Межсервисный интервал, км. | 10 000 |
ISUZU NQR 71 PL — высокоэффективный и надежный самосвал от SamAuto
Наименование: САМОСВАЛ ISUZU NQR 71 PLОписание:
Самосвал ISUZU NQR 71 PL — это высокоэффективная и надежная грузовая машина от SamAuto. Благодарю мощному двигателю ISUZU 4HG1 с турбонадувом, самосвал легко сможет справиться с любыми задачами. Грузоподъемность грузовика весьма впечатляющая — 4000 кг, что позволяет перевозить большое количество различного строительного и другого груза даже на дальние расстояния. Грузовик оснащен 5-ступенчатой коробкой передач, что помогает автомобилю плавно передвигаться даже по плохому дорожному покрытию. Салон кабины самосвала рассчитан на 3 человека: 1 для водителя, 2 — для экипажа, здесь оборудованы очень удобные эргономичные сиденья с ремнями безопасности.
Основные характеристики:
Категория транспортного средства | N2 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Полная масса, кг | 8 000 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 4 000 |
Объём кузова автомобиля, м³ | 3 |
Ёмкость топливного бака, л | 100 |
Топливо | дизельное |
Характеристики двигателя:
Модель | ISUZU 4HG1 четырехтактный дизель с турбонадувом |
Количество и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Степень сжатия | 19 : 1 |
Рабочий объём, см³ | 4 554 |
Максимальная мощность — кВт/л.с. (об/мин) | 89/121 (3200) |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин) | 304 (1800) |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Количество сидений:
Для водителя — 1
Для экипажа: — 2Габаритные размеры шасси (мм):
Длина — 6 214 ± 100
Ширина — 2 150 ± 70
Высота — 2 454 ± 100
Колесная база — 3 815 ± 20Тормозная система:
Рабочая — барабанная, с гидравлическим 2-х контурным приводом с независимым разделением по осям с гидравлическим усилителем
Стояночная — механическая, барабанная с приводом на выходной вал КПП
Запасная — один из контуров рабочей тормозной системы
Вспомогательная — моторный тормоз
Наличие антиблокировочной системы (ABS) — имеетсяШины:
Марка — 7.50-16-14PR / 8.25-16-14PR / 8.25-16-12PRКоробка переменных передач:
Марка | MYY5T |
Число передач | 5 |
Передаточные числа коробки передач: | |
I | 5,315 |
II | 3,053 |
III | 1,655 |
IV | 1,000 |
V | 0,721 |
Задний ход | 5,068 |
Предоставляем фотографии мощного и надежного САМОСВАЛА ISUZU NQR 71 PL:
Грузовой автомобиль ISUZU NQR 71P: описание
По большому счету, среднетоннажники Isuzu на дорогах Украины присутствуют: их узлы и агрегаты уже несколько лет используются при производстве популярных автобусов малого класса “Богдан” А-091. В 2003 году была изготовлена пробная партия из нескольких машин, в планах на этот год – сборка не менее сотни этих автомобилей. При взгляде на грузовичок Isuzu NQR 71P сразу и не скажешь, что полная масса этой машины – 8 т., а грузоподъемность – 4,5 тонны. Все дело в его небольших габаритах. Это самый “старший” брат в универсальном семействе N полной массой от 3,5 тонн.
Округлой формы кабина расположена довольно низко. Азиатский дизайн подчеркивают раскосые передние светоблоки. Кстати, сами фары – сдвоенные, прямоугольной формы – как на “Богдане”. Выпуклое лобовое стекло выглядит еще большим – у его основания черная пластмассовая накладка, в центре которой красуется большая хромированная эмблема ISUZU, а слева надпись помельче – NQR. У машины эффектный передний бампер с “противотуманками”. На левой оконной стойке расположена выдвижная антенна, а на крыше – плафоны габаритных огней.
Наш Isuzu был укомплектован белоснежным изотермическим кузовом-фургоном. Это чисто украинская разработка. Интересно, что фургон выпускается в Черкассах, на заводе “Спецавтотехника”. “Сэндвич”-панели сделаны из стального оцинкованного листа, покрытого пластиком. Внутри они заполнены полиуретаном. Применение такой технологии позволило сделать фургон более легким, герметичным (особенно на стыках) и обезопасить его от коррозии. Пол фургона – оригинальной конструкции, заливной. Речь идет о специальном эластичном герметике, который после застывания делается очень жестким и в то же время гибким, в результате чего пол не лопается. Внутри фургона предусмотрен осветительный плафон. А вот выполнять погрузку-разгрузку будет затруднительно – лесенки мы не обнаружили, ее могут установить только по заказу.
Посадка и высадка из кабины не вызывают затруднений: их облегчают широкие дверные проемы, удобные ручки на передних стойках и низко расположенные подножки. Последние, кстати, имеют рифленое покрытие, благодаря чему ноги не скользят. Кабина трехместная: правда, троим взрослым пассажирам будет тесновато в плечах. Поэтому на большие расстояния, по крайней мере, в холодной время года, предпочтительнее ездить вдвоем. А еще лучше – снять верхнюю одежду, тем более что эффективная система отопления позволяет это сделать даже в сильный мороз.
Водительское сиденье имеет только две регулировки: в продольном направлении и угла наклона спинки. Рулевая колонка не регулируется вовсе, что создает некоторые неудобства при подгонке кресла. Спинка сиденья среднего пассажира может откидываться, трансформируясь в удобный столик. Крайние кресла оснащены интегрированными подголовниками, а также 3-х точечными ремнями безопасности (у среднего пассажира – ремень 2-точечный). Для того чтобы посмотреть, скажем, уровень масла, кабину откидывать необязательно – доступ к верхней части мотора предусмотрен и изнутри, достаточно поднять подушку пассажирских сидений.
В крыше расположен вентиляционный люк. Чтобы его открыть, надо покрутить пластмассовую рукоятку (кстати, очень удобную). Перед этим с помощью специальной клавиши можно выбрать один из двух режимов работы: на забор или на выпуск воздуха – приподнимается соответственно передний или задний край люка. Нельзя не сказать о недостатках. Так, при движении вибрировала не до конца прикрученная пластиковая фальшпанель центральной консоли. Хочется надеяться, что это лишь огрехи пробной партии, и на последующих машинах такого уже не будет.
В день испытаний на улице было минус 15, но двигатель завелся с пол-оборота. На моторе установлены свечи накала, соединенные между собой единым проводом. Благодаря этому запустить двигатель удается даже тогда, когда одна свеча не работает. Жалко, что машина не была оборудована подогревом топлива, а ведь в наших условиях он просто необходим. Вскоре после заправки зимней соляркой в стеклянной колбе фильтра-отстойника началась парафинизация. В движении машина демонстрирует покладистость, четко выполняя все команды водителя. Гидроусилитель руля отлично справляется со своими обязанностями. К педалям особых претензий нет. Акселератор выполнен в виде удобной напольной площадки, сцепление в меру тугое и длинноходное. А вот к педали тормоза надо привыкать: у нее довольно большой свободный ход.
Работать небольшим короткоходным рычагом 5-ступенчатой КПП очень легко. Передачи переключаются с завидной четкостью. Отчасти этому способствует тросовый привод механизма переключения. Первая передача – несинхронизированная, поэтому включается она только после полной остановки автомобиля. Если машина не нагружена, можно спокойно трогаться прямо со второй. Атмосферный 4,6-литровый дизель мощностью 121 л.с. уже хорошо известен по автобусам “Богдан” А-091. Поэтому нас не удивила его тяговитость. До 2000 об/мин автомобиль разгоняется довольно вяло, но как только стрелка тахометра преодолевает эту отметку, двигатель просто оживает. Такой подхват продолжается примерно до 3000 об/мин., после чего происходит постепенный спад, вплоть до максимально допустимых 3700 об/мин.
За счет низкого центра тяжести, обусловленного расположением силового агрегата, у Isuzu хорошая курсовая устойчивость, что позволяет проходить повороты на довольно высокой скорости. На дороге, покрытой коркой льда, ощущается отсутствие ABS. Впрочем, при экстренном торможении автомобиль сохранял управляемость. На правый подрулевой переключатель вынесено управление не только стеклоочистителем и омывателем, но и моторным тормозом. Щелкнул – и при сбросе газа машина эффективно тормозит двигателем. Что касается обзорности, то со стороны левого борта она превосходная. А вот справа – много мертвых зон. Поэтому имеет смысл установить дополнительные наружные зеркала. Это поможет водителю лучше чувствовать габариты автомобиля в плотном городском потоке.
Несмотря на незначительные “шероховатости”, Isuzu NQR 71P нам понравился. Он вполне подходит для интенсивной эксплуатации в качестве развозного автомобиля. Годится “японец” и для междугородных рейсов на небольшие расстояния. Машина отличается хорошей для своего класса экономичностью: средний расход топлива в городском режиме не превысил 17-18 литров на 100 километров пути. И еще одно важное преимущество Isuzu NQR по сравнению с конкурентами – низкая цена.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью:
Поделитесь с друзьями!
технические характеристики, расход топлива, двигатель
Японская фирма Isuzu Motors Limited, занимаясь разработкой грузовых автомобилей, одним из направлений своей работы представляет поставку в Россию 10 модификаций легких, небольших, но выносливых малотоннажников Isuzu. В линейке присутствует популярный вариант Исузу NQR-75, пользующийся огромным спросом, поскольку он прост в эксплуатации, вынослив и относительно дешев.
Легкий грузовик Isuzu NQR-75 – это универсальный автомобиль для перемещения грузов весом до 5 тонн в городе и окрестностях. На шасси машины возможна установка крана, грузовой платформы, любого другого оборудования. Малотоннажные грузовики пользуются большой популярностью у малых предприятий, небольших транспортных компаний, занимающихся доставкой небольших грузов.
Особенности и преимущества грузовика Isuzu NQR-75
Этим автомобилем легко управлять, он маневренный и экономичный, несложный в обслуживании и ремонте. Убедительными преимуществами Isuzu NQR75 считаются такие показатели:
Грузовик Isuzu NQR-75
- усиленная подвеска;
- кабина машиниста не имеет капота, расположена прямо над двигателем;
- лестничная рама из оцинкованной стали;
- безупречная работа мотора при низких температурах;
- дополнительно подогреваемый топливный фильтр;
- комфортное и безопасное управление с помощью гидроусилителя руля.
Продуман простой и доступный подход к любым механизмам, а опускаемая кабина машиниста упрощает обслуживание, ремонт агрегатов, замену деталей автомобиля. На территории нашей страны действует примерно 100 официальных дилеров Isuzu Motors Limited, под общим брендом «Соллерс-Исузу», поэтому любые расходники (масло, рабочие жидкости, детали и запчасти) недефицитны и стоят недорого.
Технические характеристики Isuzu NQR-75
Использование грузовиков малого тоннажа очень выгодно. Такие машины компактны и удобны. К основным техническим характеристикам ISUZU NQR-75 относятся следующие показатели:
Характеристика | Показатель | Величина показателя |
Габариты (м) | Длина | 6,61 |
Высота | 2,3 | |
Ширина | 1,995 | |
Осевая колея (м) | Передняя | 1,68 |
Задняя | 1,65 | |
Весовые параметры (кг) | Собственная масса со снаряжением | 2 460 |
Грузоподъемность шасси | 5 040 | |
Вес при полной нагрузке | 7 500 | |
Силовые установки | Дизельный мотор (объем в см3) | Isuzu 4HK1 (5 193) |
Мощность двигателя (л. с.) | 150 | |
Крутящее усилие вала (Hm) | 404 | |
Расход топлива (л) | На 100 км пути, при скорости 60 км/ч | 17 |
Заправка бака | 100 | |
Скорость (км/ч) | Без ограничения | 119 |
Посадочных мест | Включая водителя | 3 |
Размеры Isuzu NQR-75
Устройство двигателя машины
Малотоннажный грузовой автомобиль Исузу NQR-75 выпускается с дизельным мотором без турбокомпрессора. Разработчики модели уверены, что мощность двигателя следует повышать за счет увеличения объема цилиндров, а присутствие турбонаддува только увеличит расходы топлива при эксплуатации.
Двигатель машины имеет такие показатели:
Двигатель Isuzu NQR-75
- четырехцилиндровый;
- однорядный;
- на дизельном топливе;
- с механическим способом впрыска;
- клапаны и механизмы привода переключения имеют верхнее размещение;
- моторный блок выполнен способом отлива из чугуна.
При правильном обслуживании такой двигатель вполне может обеспечить малотоннажному грузовику миллионный пробег вплоть до первого капитального ремонта.
Рулевой механизм грузовика Isuzu NQR-75
Рулевой механизм машины снабжен следующими комфортными параметрами управления:
- гидроусилителем;
- регулируемой рулевой колонкой;
- двухконтурной системой тормозов с усилителем, которая находится в едином блоке с гидроусилителем руля;
- кроме стояночного тормоза, имеется горный тормоз, дополнительно перекрывающий моторный тракт во время торможения.
Особенности трансмиссии
Грузовик оборудован механической трансмиссией, приводимой в действие с помощью двух тросов. Коробка передач имеет 5 режимов. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода (тросовый или гидравлический).
Однодисковая трансмиссия работает на основе:
- трубчатого карданного вала, с промежуточной опорой и крестовиной;
- заднего моста с ведущей функцией;
- главной передачи, имеющей зацепление гипоидного типа;
- «сухого» сцепления.
Коробка передач isuzu NQR75
Шасси автомобиля Isuzu NQR-75
Для модели Isuzu NQR-75 разработаны два вида шасси: NQR-75P и NQR-75R. Отличаются они тем, что для второго вида применяется большая база колес (на величину в 360 мм) и увеличенная длина (на 710 мм). На платформе шасси можно установить:
- фургоны с покрытием из пластика, фанеры, оцинковки;
- тентовые надстройки с каркасом из дуг;
- бортовые стальные конструкции;
- сдвижные эвакуационные гидравлические платформы;
- кран и манипулятор;
- монтажную вышку.
Подвески шасси (как передняя, так и задняя) имеют рессорный тип и собраны из стального проката. Задняя подвеска автомобиля усилена пятью подрессорниками.
Кабина машиниста
Кабина представляет собой цельную сварную конструкцию, усиленную по бокам металлическими вставками. На комфорт и функциональность оказывают действие следующие факторы:
- обшитый пластиком салон;
- три кресла и трансформируемый столик;
- за местом водителя оборудован ящик для хранения инструмента;
- многочисленные полочки и карманы позволяют удобно распределить документы и многие, необходимые в дороге, бытовые вещи;
- в панель вмонтировано современное оборудование – это радио, магнитола, навигатор, средства для связи.
Салон Isuzu NQR-75
Особенности системы электрооборудования Isuzu NQR-75
Электрические системы автомобиля характеризуются такими параметрами:
- величина постоянного напряжения достигает 24 B;
- мощность стартерного механизма, размещенного в моторном корпусе – 4 кВт;
- генератор, работающий от переменного тока в 60 A, связан с регулятором и выпрямителем тока.
Руководство по эксплуатации автомобиля NQR-75
Видео по теме: Обзор ISUZU NQR-75
Полезные статьи и подборки для владельцев японских грузовиков и автобусов
Isuzu NQR71 крайне популярная модель грузовых авто японского производителя. Данная модель хорошо известна во всем мире. Это объясняется тем, что сборка автомобиля конкурирует по качеству с более дорогостоящими брендами. Довольно весомым преимуществом является то, что на данные грузовики ставят усиленные подвески и покрывают их антикоррозийным покрытием. Это продлевает срок службы данного компонента. Именно поэтому подвеска Isuzu NQR71 крайне пригодна для использования на отечественных дорогах где зимой обильно используются различные реагенты для удаления снежного и ледяного покрова. Так же усиленная подвеска позволяет использовать авто и за пределами городской черты где качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Вы можете приобрести запчасти для грузовых авто в нашем интернет-магазине
Грузоподъемность и маневренность isuzu NQR71
Грузоподъемность isuzu NQR71 составляет 5.5 тонн или 5500 килограмм. Такие параметры загрузки позволяют использовать данный грузовой автомобиль для эксплуатации на коротких и средних дистанциях.
Габариты isuzu NQR71
- Длинна кузова — 6610 мм
- Высота кузова — 2115 мм
- Ширина кузова — 2250 мм
Такие компактные габариты дают модели Isuzu NQR71 повышенную маневренность, а это один из основных факторов при покупке грузового транспорта так как учитывается самый важный фактор — использование в условиях напряженного городского трафика и в зонах с проблемной парковкой. Так же компактные габариты позволяют оперативно производить разгрузочно-погрузочные работы на складах и базах, и прочих промышленных территориях где порой имеется множество препятствий в виде различных конструкций или других авто производящих разгрузку-погрузку.
Запчасти для Isuzu NQR71 в нашем интернет-магазине
Характеристики двигателя NRQ71
Двигатель модели NQR71 это отдельный модуль за который стоит похвалить инженеров компании. Четырехтактный дизельный двигатель. Объем 4570 кубических сантиметров. Оснащен турбонаддувом. Такой силовой агрегат позволяет водителю всегда иметь под собой тягу и отзывчивость авто при нажатии на педаль газа. При таких параметрах двигатель выдает 123 лошадиные силы и 322 Нм крутящего момента! Столь высокий крутящий момент позволяет без всякого труда выполнять любые задачи по перевозке груза которые предстоят будущему владельцу. А в еще больший восторг покупателя данной модели приводит ее универсальность. На данное шасси существует огромное количество надстроек, которые способны выполнять самые различные задачи по грузоперевозке
- борта
- фургоны
- рефрижираторы
- краны-манипуляторы
- эвакуаторы
- цистерны
- и тд
Комфорт и безопасность Isuzu NQR71
Теперь стоит отметить два таких важных качества как комфорт и безопасность водителя. Гидравлическая тормозная система гарантирует безопасность водителя и окружающих авто, и пешеходов. Стоит отметить, что она является стандартным вариантом комплектации данного грузового авто. Большая площадь фар отлично справляется со своей задачей освещая дорогу для водителя. Это экономит силы, приводит к меньшей усталости глаз и организма в целом. Очень важно, что хорошее освещение дороги фарами Isuzu NQR71 сильно снижает стрессовое напряжение водителя в темное время суток и даже после долгой дороги позволяет получать комфорт от вождения. Сидения для водителя и пассажира так же рассчитаны инженерами на длительное пребывание за рулем водителя и его спутника. Главной целью инженеров было снижение усталости водителя в условиях напряженной работы и эксплуатации грузового автомобиля. Благодаря этим разработкам водитель и пассажир даже после долгой дороги не будут чувствовать усталость, боль в спине, пояснице и шейном отделе. Про личные вещи водителя и пассажира инженеры так же не забыли и сделали множество специальных отделов для их хранения. Главной концепцией инженеров было «чтобы все находилось под рукой и в тоже время не мешалось водителю».
Вы можете обратиться за консультацией к нашим менеджерам
Почему стоит выбрать именно Isuzu NQR71 для работы в грузоперевозках?
Экономичные показатели расхода топлива, технические характеристики автомобиля, мощность, маневренность. Так же стоит отметить обширную сеть сервисного обслуживания и доступность к запчастям. Все это обеспечивает бесперебойную эксплуатацию автомобиля, а в случае поломки быстрый ремонт
Ниже мы приведем технические характеристики грузовиков Isuzu NQR71P и NQR71R. Их комплектации и базы
Вам необходимы запчасти для Isuzu NQR71? Команда ТФК-МОТОРС будет рада Вам помочь!
Характеристики кузова и двигателя NQR71P
Габаритные размеры и масса NQR71P
- Длина х Ширина х Высота (мм) — 6610 х 2115 х 2250
- База (мм) 3815
- Колея передних/задних колес(мм) 1665/1650
- Допустимая полная масса (кг) 8000
- Грузоподъемность (кг) 5500
Двигатель
- Модель 4HG1-T (Euro-2)
- Объем двигателя (см³) 4570
- Тип топлива Дизель
- Мощность (кВт/об.вмин) 88/2850
- Крутящий момент 328 Nm/1850об. в мин
Шасси
- Задние шины Двойные
- Трансмиссия 5-ти cтупенчатая механическая коробка передач:
- Тормоза Гидравлические
- Емкость топливного бака (л) 100
- Количество мест (шт) 3
- Возможность установки КОМ имеется
- Допустимые нагрузки на оси (кг) Передняя ось – 3100 , Задняя ось – 6600
Модель NQR71R, про нее стоит отметить, что она имеет удленную базу на 360 мм и длинну кузова 7320 мм. Это ее единственное отличие от модели NQR71P
Вы можете найти все необходимые запчасти для Isuzu NQR71 в нашем интернет-магазине
Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов
Isuzu NPR против Isuzu NQR
Isuzu NPR против Isuzu NQR | Сравнение коммерческих грузовиков
Сохраненные автомобили
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Искать что угодно…
— или выберите —
Тип Тип кузова Год Изготовить Модель ПОИСК
Исузу НПР
Исузу NQR
215 л.с. 5.2L Isuzu 4HK1-TC турбина
Если ваш бизнес в районе Чикаго готов модернизировать свои транспортные возможности, то у вас есть два отличных варианта — грузовики Isuzu NPR и NQR от Badger Truck & Auto Group. Обладая расчетным сроком службы более 200000 миль и бесконечными вариантами модернизации, NPR и NQR обладают серьезным потенциалом, который может затруднить выбор между ними.Ознакомьтесь с нашим сравнением Isuzu NPR и Isuzu NQR, чтобы помочь вам решить, какой грузовик Isuzu лучше подходит для нужд вашего бизнеса.
Isuzu NPR против NQR: производительность
Оба грузовика обладают большой мощностью, но передают ее несколько по-разному:
- Isuzu NPR : Стандартный двигатель NPR — 6.0L Vortec V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта пара способна генерировать 297 л.с. и 372 фунт-фут крутящего момента. Также доступен дополнительный 5,2-литровый дизельный двигатель с промежуточным охлаждением, обеспечивающий мощность 215 л.с. и 452 фунт-фут крутящего момента.NPR также предлагает доступ к эффективному дизельному двигателю объемом 3,0 л с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который развивает мощность до 150 л.с. и крутящий момент 282 фунт-фут, если два других двигателя вам не подходят.
- Isuzu NQR : NQR приводится в движение 5,2-литровым дизельным двигателем Isuzu 4HK1-TC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, а также шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойной повышающей передачей. Эта комбинация обеспечивает до 215 л.с. и крутящий момент 452 фунт-фут.
Isuzu NPR против NQR: емкость и характеристики
Оба грузовика обладают большим тяговым потенциалом:
- Isuzu NPR : Технические характеристики Isuzu NPR включают в себя полную массу автомобиля (полная масса автомобиля) 12000 фунтов и полная масса автопоезда 18000 фунтов с грузоподъемностью передней оси 6830 фунтов и грузоподъемностью задней оси до 11020 фунтов.Общий запас полезной нагрузки составляет 6 978 фунтов.
- Isuzu NQR : Полная масса автомобиля NQR составляет 17 950 фунтов, а полная масса — 23 950 фунтов. Грузоподъемность передней оси этого грузовика составляет 6830 фунтов, а задняя — до 14 550 фунтов. Общий запас полезной нагрузки для NQR составляет 11 461 фунт. Изучите спецификации NQR, чтобы узнать больше.
Наш новый инвентарь Isuzu
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения, что у нас нет запрошенной модели.Мы можем построить для вас готовый к работе грузовик. Свяжитесь с нами для полной настройки.
Тест-драйв вашего нового грузовика Isuzu
Теперь, когда вы прочитали, на что способны эти два грузовика, загляните и посмотрите, как они работают, или посмотрите, как они сравниваются с другими вариантами, доступными предприятиям Мэдисона. Свяжитесь с нами онлайн или остановитесь у одного из наших грузовых автомобилей Badger Truck & Auto Group в Милуоки или в нескольких минутах езды от Грин-Бей.
Ещё от Badger Truck & Auto Group
2021 Chevrolet Silverado 1500 Уровни отделки салона
Вы знаете, что вам нравится новый Silverado 1500, но какой уровень отделки салона Chevy Silverado 2021 года подходит вам? У вас есть несколько вариантов, но мы можем облегчить ваше решение! Далее мы рассмотрим весь прайс-лист Chevy Silverado и предоставим вам вводную информацию…
Подробнее
2021 Ford F-150 Hybrid Технические характеристики
Вы с нетерпением ждете появления гибридного Ford F-150? Вы должны быть.Эта эффективная и мощная альтернатива традиционным пикапам с бензиновым двигателем уже закладывает основу для масштабных изменений в самом популярном автомобильном сегменте страны. Наш справочник по характеристикам гибрида F-150 2021 года расскажет вам, чего ожидать…
Подробнее
2021 Chevrolet Silverado 1500 Буксировочная способность
Буксировочная способность Silverado 1500 2021 года достигает максимума в 13 300 фунтов. Модель этого года стала более жесткой и прочной, а увеличенная буксировочная способность ее дизельного и четырехцилиндрового двигателей делает ее впечатляющую мощность более доступной, чем когда-либо прежде.Хотя вам по-прежнему потребуется дополнительный 6,2-литровый двигатель V8 и дополнительный пакет Max Trailering Package, чтобы добраться до…
Подробнее
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Badger Truck & Auto Group,
.
Грузовой ISUZU NQR 71PL
Технические характеристики | Грузовой ISUZU NQR 71PL |
Колесная формула / ведущее колесо | 4×2 / задний |
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 6610 |
Ширина | 1995 |
Высота | 2250 |
Колесная база | 3815 |
Гусеница (передняя) | 1665 |
Колея (задняя) | 1650 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 2405 |
Грузоподъемность, кг | 4500 |
Объем кузова, м³ | 20 |
Двигатель | |
Тип | «ISUZU 4HG1», дизель четырехтактный с турбонаддувом |
Количество цилиндров | 4 ряда |
Степень сжатия | 19: 1 |
Вместимость (куб.см) | 4554 |
Мощность номинальная, кВт / л.с. (об / мин) | 89/121 (3200) |
Максимальный крутящий момент, Нм (об / мин) | 304 (1800) |
Индекс выбросов | Матч |
Расположение двигателя | Передний продольный |
Рулевое управление | Циркуляционный шарик — винтовой привод, реечный механизм |
Тормоза | |
Первичная | Барабан гидравлический 2-х контурный с независимым разделением осей с гидроусилителем |
Парковка | Один из контуров системы первичной выпечки |
Скорая помощь | Стабилизаторы переднего и заднего моста |
Среднее | Механический, барабан с ведущей шестерней выходного вала |
АБС | В наличии |
Сцепление | «ISUZU», однодисковое, сухое, гидроуправление с пружиной сжатия |
Задний (тип) | «ISUZU», тапочки полуэллиптические рессоры, гипоидная передача |
Коробка передач (тип) | MYY5T |
Количество передач | 5 |
Подвеска (перед + зад) | Полуэллиптические рессоры и амортизаторы (гидравлические телескопические двухстороннего действия) |
ТНВД | «ZEXEL», строка |
Объем топливного бака (л) | 100 |
Максимальная скорость (км / ч) | 100 |
Расход топлива | При скорости 60 км / ч: 18 л.на 100 км |
Дальность плавания | При скорости 60 км / ч, не менее 500 км |
Шины | |
Тип | 8.25-16-12ПР |
Цена: 297 000 000 сум.
|
Технические характеристики серии N | |||||||
NHR Наклон | NHR без наклона 50A | NHR без наклона 80A | НКР Наклон | NPR Наклон | Наклон NQR | ||
Двигатель | |||||||
Модель | 4JB1-TC | 4HG1-T | |||||
Тип | 4-цилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный, рядный, верхнеклапанный, с автоматическим остановом двигателя, турбонаддув с промежуточным охладителем, прямой впрыск, DIESEL | 4-цилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный, рядный, OHC с устройством автоматической остановки двигателя, с турбонаддувом, с прямым впрыском, ДИЗЕЛЬНЫЙ | |||||
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 93 х 102 | 115 х 110 | |||||
Рабочий объем (литр) | 2.8 | 4,6 | |||||
Макс. Мощность кВт (л.с.) / об / мин (полная по ISO) | 67 (91) / 3,400 | 89 (121) / 3 000 | |||||
Макс. Крутящий момент, Н-м (кг-м) / об / мин (полный по ISO) | 196 (20) / 2 000 | 333 (34,0) / 1,800 | |||||
Степень сжатия | 18,2: 1 | 19,0: 1 | |||||
Генератор | 50A | 80A | 50A | 60A | |||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент, водозаборник вертикальный за кабиной | ||||||
Топливная система | Тип распределителя Bosch VE, механический регулятор всех скоростей | Рядный, Bosch A, механический регулятор всех скоростей | |||||
Емкость топливного бака (л) | 75 | 100 | |||||
Трансмиссия | |||||||
Модель | МСБ-5С | MYY-5T | |||||
Тип | 5-ступенчатая повышающая передача, синхронизация на всех передачах переднего хода, короткий рычаг и дистанционное управление | ||||||
Передаточное число | 1-й | 5.016 | 5,315 | ||||
2-я | 2,672 | 3,053 | |||||
3-й | 1,585 | 1,655 | |||||
4-я | 1.000 | 1.000 | |||||
5-я | 0,770 | 0,721 | |||||
Задний ход | 4,783 | 5,068 | |||||
Конечная передача | 4,875 | 4,777 | 6.142 | 6,833 | |||
Тип | Гипоидная передача с одинарным редуктором | ||||||
Сцепление | NHR Наклон | NHR Non-Tilt 50A | NHR Non-Tilt 80A | НКР Наклон | NPR Наклон | NQR Наклон | |
Тип | Сухие однопластинчатые диафрагменные пружины, гидравлическое управление | ||||||
Размер (внешний диаметр) (мм) | 240 | 300 | |||||
Шины и колеса | |||||||
Шины и колеса | 7.00-15-12ПР | 7.50 — 15 — 12PR | 7,50 — 16 — 12 PR | 8,25 x 16 — 14PR | |||
Кол-во шин | 5 Включая запасную шину | 7 Включая запасную шину | |||||
Диск колеса | 5.50F x 15 | 6,00 GS x 16 | |||||
Колесо (количество шпилек) | 6 (шесть) | 5 (Пять) | 6 (Шесть) | ||||
Тормоз | |||||||
Сервис | Барабанный тип, двухконтурный гидравлический с вакуумным усилителем, два передних ведущих, задний сдвоенный | Гидравлический, двухконтурный, с предохранительным цилиндром и вакуумным сервоприводом, два передних ведущих, задний сдвоенный два ведущих | |||||
Вспомогательный | Нет | Выхлопной тормоз, вакуумный переключатель, расположенный на рулевом колесе | |||||
Парковка | Механический, внутреннее расширение в задней части трансмиссии, тип рычага | ||||||
Рулевое управление | |||||||
Тип | Шарик и гайка с рециркуляцией и усилителем, наклоняемый | ||||||
Рама | |||||||
Тип | Секция канала лестничного типа | ||||||
Подвеска | |||||||
Тип | Полуэллиптические листовые рессоры из легированной стали и гидравлический телескопический амортизатор двойного действия спереди и сзади | ||||||
Тип кабины | |||||||
Строительство | Откидная кабина и конструкция монокока | ||||||
Электрическая система | |||||||
Аккумулятор / генератор | 12 В x 1/12 В — 50 А | 12 В x 1/12 В — 80 А | 12 В x 2/24 В — 50 А | 12 В x 2/24 В — 60 А | |||
Стартер | Тип редуктора 12В — 2.0кВт | Редукторный тип 24 В — 4,0 кВт | |||||
Удобство | |||||||
Аудио | Нет | Одинарный встроенный в приборную панель CD-тюнер с 2 динамиками | Нет | ||||
Масса (кг) | |||||||
GVM | 3,800 | 4500 | 6 500 | 8 500 | |||
Масса шасси и кабины | 1,475 | 1,690 | 2,220 | 2,470 | |||
Передний | 1,085 | 1,235 | 1,520 | 1,610 | |||
Задний | 390 | 455 | 700 | 860 | |||
Полезная нагрузка | 2,325 | 2 810 | 4 280 | 6 030 | Размеры | NHR Наклон | NHR Non-Tilt 50A | NHR Non-Tilt 80A | НКР Наклон | NPR Наклон | NQR Наклон |
ОАЛ | 4,590 | 6 610 | 7,320 | ||||
WB | 2,490 | 3 815 | 4,175 | ||||
FOH | 1,015 | 1,085 | 1,085 | ||||
ROH | 1,085 | 1,710 | 2,060 | ||||
CE | 3 025 | 4 910 | 5 620 | ||||
CA | 1,940 | 3,195 | 3,555 | ||||
OW | 1,695 | 1,995 | |||||
AW | 1,395 | 1,665 | 1,680 | ||||
BW | 1,570 | 1,610 | 1,980 | 2,115 | |||
CW | 1,375 | 1,395 | 1,525 | 1,650 | |||
ОН | 2,095 | 2,105 | 2,195 | 2,250 | |||
HH | 190 | 210 | 180 | ||||
EH | 700 | 780 | 790 | 830 | |||
Производительность | |||||||
Максимальный преодолеваемый подъем (желтовато-коричневый 0)% | 35 | 49 | 43 | 29 | |||
Максимальная скорость (км / ч) | 121 | 117 | 99 | 89 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.5 | 6,9 | 7,4 |
Isuzu N-Series 2021 Цена, промо июль, характеристики и обзоры
Обзор серии N
Один из самых доступных грузовиков на Филиппинах, Isuzu N-Series удовлетворяет потребности и требования, которые люди ищут от легких компактных грузовиков.Isuzu N-Series доступен в семи вариантах и трех комбинациях двигатель-коробка передач на выбор.
Isuzu N-Series Интерьер и особенности
Isuzu N-Series имеет очень простой интерьер салона, который еще больше подчеркивает его базовое положение и расположение начального уровня.Эта основная привлекательность интерьера кабины делает его серым и скучным.
Рулевое колесо с двумя спицами, за которым расположена полностью аналоговая панель приборов трапециевидной формы, состоящая из спидометра, тахометра, указателя уровня топлива и указателя температуры. Помимо приборной панели, есть группа переключателей, расположенных в форме буквы L с обеих сторон, с вертикальными вентиляционными отверстиями, расположенными рядом с ними.
Остальная часть приборной панели имеет открытые перчаточные ящики прямоугольной формы по центру, а также со стороны пассажира, в которых можно хранить мелкие предметы.Что касается характеристик, Isuzu N-Series оснащен электрическими стеклоподъемниками, базовой музыкальной системой с аудио и USB, а также регулируемым по углу наклона и телескопическим управлением рулевым колесом.
Внешний вид серии N
Isuzu N-Series позиционируется в категории начального уровня, что делает его немного базовым и слишком функциональным, чтобы смотреть на него снаружи.
Isuzu N-Series имеет большое лобовое стекло спереди, которое слегка изогнуто вверх, что придает легкую аэродинамическую привлекательность. Ветровое стекло слегка сужено к нижнему краю. Сразу под краями лобового стекла расположены небольшие закругленные крепления, на которых крепятся зеркала заднего вида.
Передняя решетка Isuzu N-Series имеет горизонтальную двойную решетку, каждая из которых разделена на три части, средняя из которых намного длиннее двух других по бокам.Группа фар трапециевидной формы имеет большие размеры и состоит из двух отдельных блоков, расположенных рядом друг с другом вертикально. Передний бампер прост и снабжен четырьмя прямоугольными кожухами, два внутренних закрывают петли за ними, а два внешних — для противотуманных фар.
Боковые окна Isuzu N-Series большие, с поднимающейся линией талии. Двери оснащены вертикальными дверными ручками черного цвета и указателями поворота с прозрачными стеклами, расположенными в нижней части дверей.
Isuzu N-Series Ходовые качества и управляемость
В то время как лучший вариант Isuzu N-Series ездит на 6 колесах, другие варианты — на 4 колесах. Все варианты Isuzu N-Series имеют листовые рессоры как спереди, так и сзади, которые кажутся прочными и наиболее востребованными для прочной грузоподъемности.Барабанные тормоза на всех колесах неплохо справляются со своей задачей, с дополнительным тормозом на выхлопе на месте.
Двигатель серии N и расход топлива
Грузовики Isuzu серии N доступны с тремя комбинациями двигателя и коробки передач. Первые два варианта серии N имеют цифру 3.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который выдает мощность 106 л.с. и крутящий момент 230 Нм. Следующие четыре варианта в модельном ряду оснащены тем же 3,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, но в другом состоянии, и развивают мощность 124 л.с. и крутящий момент 354 Нм. Оба эти двигателя работают в паре с общей 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В модельном ряду N-Series предлагается 5,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач и обеспечивает максимальную выходную мощность 155 л.с. и максимальный крутящий момент на выходе. 419 Нм.
Isuzu N-Series Торможение и безопасность
Кроме ручного центрального замка, нет другой заслуживающей внимания функции безопасности, которая заставляет Isuzu N-Series чувствовать себя устаревшим автомобилем с этой точки зрения.
Вердикт серии N
Isuzu N-Series, будучи грузовиком начального уровня, кажется простым, когда дело доходит до функций, а также внешнего и внутреннего стиля.Тем не менее, для своей цены N-Series очень механически отсортирована с мощными вариантами дизельного двигателя. Шасси и кабина являются базовыми по своей сути, но кажутся очень практичными и функциональными для соответствующего назначения.
2007 isuzu nqr характеристики
Выберите модель. Информация о продавце. Полная / полная масса: 17 950/23 950 фунтов. Перейти к основному содержанию. Компания Isuzu Trucks, исторически связанная с General Motors, стала лидером в индустрии грузовых автомобилей.Полная / полная масса автомобиля: 16 000/22 000 фунтов. Фильтр. Мощность: 215 л.с. при 2500 об / мин. Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая. Напомним, что на продажу выставлен двигатель Isuzu 4HE1 с установленными шестернями ГРМ и масляным насосом и будет продаваться в виде длинного блока. Грузоподъемность передней оси этого грузовика составляет 6830 фунтов, а задняя — до 14 550 фунтов. Найдите полный список технических характеристик грузовиков Isuzu и чертежей шасси грузовиков Isuzu. Никакая информация не вводится нами в базы данных. Делать. 5.2L L4 ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО. невозможно подтвердить, что история автомобиля завершена. 2007 Isuzu NQR 450 Food Service Pantech | Pantech | Рефрижераторы. Цена недоступна. Частное пользование. Датчик температуры Dpd (B) для Isuzu NPR NQR NRR 2007-2016 (подходит: Isuzu NPR 2007 года) 5 из 5 звезд (1) 1 оценки продукта — Датчик температуры Dpd (B) для Isuzu NPR NQR NRR 2007-2016 Нажмите здесь, чтобы ОТЧЕТ ОБ ИСТОРИИ АВТОМОБИЛЯ для этого автомобиля базовой модели года. Год. Price Digests предоставляет расшифровку VIN, подробные характеристики и рыночную стоимость коммерческих грузовиков, транспортных средств и лодок.Isuzu N Series — это маленький уголок города в огромном ассортименте грузовиков компании. Удобный каталог запчастей. Готов к работе. Перечисленные дни. Привыкайте к ценностям Isuzu 2007 года выпуска. Связаться с продавцом. Пробег. Продажа грузовиков Isuzu Nqr: 433 грузовика — Найдите грузовики Isuzu Nqr в компании Commercial Truck Trader. Notre histoire; Réseau Isuzu; Сервисные отношения с клиентами; Notre histoire; Réseau Isuzu; Клиенты, работающие в сфере обслуживания, Покупают сегодня за 347,01 австралийских долларов в месяц * 497 000 км; 6 спд; Катушка + лист; Одиночный / одноприводный (4×2) Fairfield West NSW 2165; Получить Финансы; Получить страховку; Подробнее о видеочате; Isuzu NQR450 рефрижератор pantec, настроен как молочный грузовик.Грузовик Синяя книга | Авто Красная книга | Морская синяя книга ABOS | RV Blue Book | Трактор Blue Back | Синяя книга Powersport http://www.truckpaper.com/listingsdetail/detail.aspx?OHID=6863125&bcatid=27 Название: 2007 ISUZU NQR для продажи Категория: Дизельный грузовик Isuzu NPR-XD с стандартной кабиной для доставки сухих грузов Основные характеристики. Isuzu. Двигатель: I4 5.2L Turbo. 27 500 австралийских долларов (включая НДС) 25 000 долларов США + налог на товары и услуги = 27 500 австралийских долларов. Nqr. $ 0. RockAuto доставляет автозапчасти и детали кузова от более чем 300 производителей к дверям клиентов по всему миру по складским ценам.Гидравлическая тормозная система Код Описание 6 Isuzu 4HK1-TC Стальная наклоняемая одинарная кабина 71 дюйм BBC: от бампера до задней части кабины 55698_Sec00_’07 08.2.8 11:40 AM Страница 8. Спецификация. Isuzu NQR: Полная масса автомобиля NQR составляет 17 950 фунтов, а полная масса автомобиля — 23 950 фунтов. Однако на этот раз мы выбрали Isuzu NQR 80-190 более высокого класса. Самосвал Isuzu Nqr 2007 года выпуска. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о продажах и новых продуктах. Звонок Текст звонка по электронной почте. RockAuto доставляет автозапчасти и детали кузова от более чем 300 производителей к дверям клиентов по всему миру по складским ценам.Класс: 4; Допуск кузова / полезной нагрузки: 9 410-9 607 фунтов. Передаточное число: 5.125 Двигатель: Дизельный двигатель с турбонаддувом. Год: Год: Тип кузова: 2007 Isuzu i-290. Полезная нагрузка: 10680 — 10748 фунтов. Цена. Пакет SRS или пакет Premium добавить 30 кг. Автоматизированное руководство. Салон AutoZone для Isuzu NPR 2007 года выпуска. 31. Грузовики ISUZU. Двигатель: 5,2 литра; Кабина: Кабина экипажа; Кузов: до 20 футов. Isuzu NPR-XD с дизельным двигателем со стандартной кабиной. Технические характеристики Все Trans (4) Национальная трансмиссия (1) NuTech (1) Это испытание. Шаг 1. Оцените и просмотрите этот автомобиль. Общая оценка.ЗАДНИЙ. NQR. ARK0249 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ • Прицеп без тормозов: 750 кг • Прицеп с тормозом: 3 500 кг # Расчетная масса кабины / шасси с баком для масла, воды и топлива, содержащим 10 литров топлива, включая запасное колесо и инструменты. 2007 Isuzu NQR 4X2 4dr 108,0 дюймов Оси: 6 830 фунтов, 14 550 фунтов. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями. Isuzu N Series — лидер среди грузовиков средней грузоподъемности с множеством применений в различных отраслях промышленности. Покупайте в Интернете и забирайте в магазине или получите быструю бесплатную доставку для квалифицированных заказов.1-1 РАЗДЕЛ 1 ПЕРЕД ВОЖДЕНИЕМ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ… Isuzu NQR Crew Cab Diesel. Общий запас полезной нагрузки составляет 6 978 фунтов. Цена и характеристики моделей ISUZU NPR. 2007. 2005-2007 Isuzu NPR / NQR / NRR Дизельные грузовые автомобили без DPF: Двигатель 4HK1-TC: Компрессия 412-469 Предел 284: Моторное масло: SG / CE, SF / CD, SE / CD, Моторное масло: 15W-40 13L (3,4 галлона)> Сжатие: 285 фунтов на кв. Дюйм, мин .: 460 фунтов на кв. Дюйм, мас. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя / трансмиссии, показанных ниже. Продавец не предоставил никакой информации.для наших данных, доступ к которым вы разрешаете на свой страх и риск. Сегодня бренд предлагает широкий ассортимент грузовых автомобилей, предназначенных для того, чтобы помочь автопаркам любого размера вести бизнес. Экспертный обзор подержанных автомобилей Isuzu i-Series 2007 года, проведенный Эдмундсом, дает последний взгляд на характеристики и характеристики комплектаций, характеристики, безопасность и комфорт. Точность информации в нашей базе данных не может быть гарантирована или проверена, и мы являемся «Недоступным пробегом».Mario’s Motors Inc. Стивенс, штат Вирджиния. Получите бесплатный отчет об истории автомобиля. Грузовики Isuzu распространяются в Австралии уже почти 40 лет, и чтобы помочь владельцам старых грузовиков Isuzu, которые могут искать информацию об этих моделях, Isuzu Australia Limited ABN 97 006 962 572 («IAL») подготовила Исторический архив спецификаций. для грузовиков Isuzu, проданных в Австралии с 1973 года. Воздух внутри топлива выпускается через клапан стравливания воздуха на главном фильтре. Год Тип кузова Характеристики Цена от Цена до; 2019: Коммерческая: 5.2L, Дизель, 6 SP MAN — — 2018: Коммерческий: 5,2 л, Дизель, 6 SP MAN — — См. Все ISUZU NPR… Трансмиссия. Узнайте информацию о технических характеристиках двигателя Isuzu Nqr 2007, а также о типе тормозов, дорожном просвете, трансмиссии и многом другом. Загрузить электронную книгу Характеристики крутящего момента Isuzu Npr и крутящий момент Mitspages 285 Нм, 210 фунт-футов при 1800 об / мин. Характеристики крутящего момента Isuzu Npr 16 М / Г ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВИКОВ ISUU 1 января 2015 г. Технические характеристики 1 МОДЕЛЬ NPR HD Diesel Crew Cab Полная масса 14 500 фунтов может быть, что будет замечательный???. сервис для получения дополнительной информации.Почему бы не принять во внимание ранее упомянутое впечатление? В прошлом мы испытали большую часть ассортимента, включая популярные и функциональные версии 4×4, а также некоторые из предлагаемых пакетов, таких как NNR 45-150 Vanpack. удалить, чтобы сделать стальной лоток) Стальной лоток длиной 4 м. Vehhistory.com предоставляет вам доступ к материалам и информации с 2007 года. БРЕНД. 2007 Код Описание JAL ISUZU Код Описание 1 Код 4 x 2 Расположение завода 7 Код Fujisawa Описание Тип кабины Код W Серия 4 Описание кода NPR B 10001-14000 фунтов.Пикап среднего размера Isuzu i-290 2007 года доступен с несколькими трансмиссиями, а также с трансмиссией 2WD и 4WD, что делает его универсальным грузовиком, который может подойти для любой работы. КАБИНА НАКЛОНА. Общий запас полезной нагрузки для NQR составляет 11 461 фунт. 2007 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СРЕДНИЙ ГРУЗОПОДЪЕМНИК СЕРИИ N (МАЛАЯ КАБИНА … Мощность двигателя Isuzu 4HF1 и крутящий момент 114 л.с., 85 кВт при 3200 об / мин Стр. 7/25. Кабина BBC Non-Tilt $ 19 000 330 долл. США / мес * 330 долл. США / mo * 105 034 миль. Isuzu. Простой в использовании каталог запчастей. Категория. Добавьте сюда любой текст или удалите его.ФИЛЬТР РЕЗУЛЬТАТОВ. 2007 Isuzu NPR Автоматическая коробка передач; 2007 Isuzu NPR Автоматическая коробка передач. Средн. Изучите февральскую акцию и симуляцию кредита, узнайте, чем она отличается от других вариантов, сравнив характеристики, пробег, обзоры экспертов и функции безопасности на Zigwheels! общедоступные базы данных. Фотографии, характеристики и описание. Лучшие из спецификаций isuzu Npr 2001 года — Приятно иметь возможность посетить наш веб-сайт, сейчас я расскажу вам о спецификациях isuzu npr 2001 года, а после этого это первый рисунок.Ценовой диапазон ISUZU NPR варьируется в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Дизельный двигатель 4HK1 серии N / двигатель 4JJ1 2011-2013 гг., Дизельные грузовики Isuzu NPR / NQR / NRR без DPF 2005-2007 гг., Установка впрыскивающего насоса Mitsubishi 4D34 1996-2004 гг., Съемник конуса гармонического балансира, двигатели 6D34 и Fh311, 2005-2007 гг. Mitsubishi Процедура замены нагнетательного насоса 4M50, Инструмент для установки заднего сальника кривошипа Ford 6.0L, 6.4L и 4.5L, КОМПЛЕКТ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО УПЛОТНЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА ISUZU 4HE / 4HK, ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЧАШКИ ИНЖЕКТОРА HINO J05 / J08, Процедура замены топливного насоса Mitsubishi 6M60, 2006 NPR / NPR HD W3500 / W4500 6.0L GAS CD РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Isuzu 4HE1-Tc 4.8ltr 4-цилиндровый двигатель на продажу: Подходит с 1999 по 2004 год NPR, NQR, NRR, GMC W3500, W4500, W5500 и Chevy W3, W4, W5, W6, W7. Совершенно новый с новой головкой блока цилиндров, блоком цилиндров, коленчатым валом, поршнями, гильзами, подшипниками и т. д. Тип двигателя. Если вы так думаете, я еще раз продемонстрирую несколько изображений внизу: WB 150 in, 176 in ДВИГАТЕЛЬ Isuzu… Модель. Самосвал для тяжелых условий эксплуатации 16 футов x 92 дюйма, боковые стороны 40 дюймов с задними дверями сарая, боковые распашные двери с уступом 54 дюйма, основная рама с выступом 7 дюймов, поперечина с выступом 3 дюйма на… В CRS для двигателя ISUZU 4HK1 используется следующее топливо путь потока для предотвращения смешивания воздуха с топливом.
теленок поднимает Reddit,
Почему панды так много едят бамбук,
Шарики из арахисового масла без сахарной пудры,
Trailblazer Ss на продажу Bay Area,
Рецепт соуса для пасты Ханта,
Болты с шестигранной головкой,
Spyderco Shaman Z-wear Forum,
Лоутон Конституция домашние животные,
План эссе о предвзятости СМИ
36 ISUZU Trucks Service Manuals Скачать бесплатно
Смотрите также: коды неисправностей грузовика Isuzu
Логотип
Isuzu
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Применение CE топливной системы двигателя Isuzu 4HK-1 и 6HK-1.pdf | 7Мб | Скачать |
Isuzu 4HK-1 Engine Service Manual.pdf | 3,2 Мб | Скачать |
Isuzu 6HK1, Тип двигателя 6SD1 — Руководство по обслуживанию.pdf | 603,6 КБ | Скачать |
ISUZU C-series Truck Service Manual.pdf | 6.1 Мб | Скачать |
Isuzu Commercial Truck 1998 — Руководство по обслуживанию.pdf | 21.6 Мб | Скачать |
Дополнение к руководству по обслуживанию грузовых автомобилей Isuzu Forward Tiltmaster 2003.pdf | 4.8 Мб | Скачать |
Система Common Rail ISUZU для двигателя типа 4HK1-6HK1. Руководство по обслуживанию. Pdf | 661.3кб | Скачать |
ISUZU cyz-exr Руководство по обслуживанию.pdf | 8,8 Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию грузовиков ISUZU серии E.pdf | 6.1 Мб | Скачать |
Isuzu Elf 2000 Руководство по ремонту.rar | 53Мб | Скачать |
Isuzu Elf Руководство по обслуживанию.pdf | 44,5 Мб | Скачать |
ISUZU F-series Truck Service Manual.pdf | 13.2Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию ISUZU Forward.pdf | 6.5 Мб | Скачать |
Каталог запчастей для грузовиков Isuzu серии FRR.pdf | 15.7 Мб | Скачать |
ISUZU FSR90 Truck Service Manual.pdf | 13.2Мб | Скачать |
ISUZU FVR34 Truck Service Manual.pdf | 13.2 Мб | Скачать |
ISUZU Giga Workshop Manual — Общая информация.pdf | 5.9 Мб | Скачать |
ISUZU LTG PDF руководство + DTCs.pdf | 13.1 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Isuzu N-Series.рар | 25,4 Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию грузовиков ISUZU серии N.pdf | 33.4 Мб | Скачать |
Isuzu N-series Workshop Manual — Engine Control System (4HK1) .pdf | 3 Мб | Скачать |
Isuzu N-Series Руководство по ремонту.рар | 131.7 Мб | Скачать |
Isuzu NKR-NPR-NQR — Руководство по ремонту ABS.pdf | 649.4кб | Скачать |
ISUZU NKR55 Truck Service Manual.pdf | 33.4 Мб | Скачать |
Isuzu NQR 2006 PDF Руководство.pdf | 11.6 Мб | Скачать |
ISUZU NQR71 Truck Service Manual.pdf | 33.4 Мб | Скачать |
ISUZU NQR75 Truck Service Manual.pdf | 33.4 Мб | Скачать |
Руководство ISUZU Truck Body Builder 2003.pdf | 6Мб | Скачать |
Руководство ISUZU Truck Body Builder.pdf | 47,5 Мб | Скачать |
ISUZU Truck Service Manual.pdf | 36.9 Мб | Скачать |
Схема подключения Isuzu FTR
3102 Схема электрических соединений Isuzu Ftr.gif
Графический формат обмена
20,0 КБ
Система Common Rail ISUZU для двигателя типа 4HK1-6HK1 Руководство по техническому обслуживанию
Система Common Rail ISUZU для 4HK1-6HK1 T
Документ Adobe Acrobat
661.3 КБ
ISUZU CYZ / EXR модели Руководство по техническому обслуживанию
ISUZU cyz-exr Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
8,8 МБ
Схема подключения двигателя Isuzu
84_PMGR
Электропроводка двигателя 84_PMGR Isuzu Ftr Wiring Di
Изображение в формате JPG
70.4 КБ
ISUZU C-series Truck Service Manual
ISUZU C-series Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
6,1 МБ
Принципиальная электрическая схема запуска Isuzu Elf серии N
Схема запуска Isuzu Elf N-series
с
Портативный формат сетевого изображения
45.8 КБ
Isuzu Elf Руководство по техническому обслуживанию
Isuzu Elf Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
44,5 МБ
ISUZU Forward Руководство по техническому обслуживанию
ISUZU Forward Руководство по техническому обслуживанию.pdf
Документ Adobe Acrobat
6.5 МБ
ISUZU FSR90 Руководство по обслуживанию грузовиков
ISUZU FSR90 Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
13,2 МБ
ISUZU NKR55 Руководство по обслуживанию грузовиков
ISUZU NKR55 Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
33,4 МБ
ISUZU E-series Truck Service Manual
ISUZU E-series Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
6.1 МБ
ISUZU F-series Truck Service Manual
ISUZU F-series Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
13,2 МБ
ISUZU FVR34 Руководство по обслуживанию грузовиков
ISUZU FVR34 Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
13,2 МБ
ISUZU NQR71 Руководство по обслуживанию грузовиков
ISUZU NQR71 Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
33.4 МБ
ISUZU серии N Руководство по техническому обслуживанию грузовиков
ISUZU N-series Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
33,4 МБ
Руководство для производителей кузовов грузовиков ISUZU
Руководство для изготовителей кузовов грузовиков ISUZU.pdf
Документ Adobe Acrobat
47,5 МБ
Схема подключения датчика карты
202 Схема электрических соединений Isuzu Ftr
Map_sensor_wire_diagram% 202 Isuzu Ftr Wi
Изображение в формате JPG
39,6 КБ
ISUZU NQR75 Руководство по обслуживанию грузовиков
ISUZU NQR75 Truck Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat
33,4 МБ
Руководство для производителей кузовов грузовиков ISUZU 2003
ISUZU Truck Body Builder Guide 2003.pdf
Документ Adobe Acrobat
6.0 МБ
ISUZU Truck Руководство по техническому обслуживанию
ISUZU Truck Руководство по обслуживанию.pdf
Документ Adobe Acrobat
36,9 МБ
Схема подключения
Qu83668_800 Isuzu Ftr
Схема подключения Isuzu Ftr
Qu83668_800.jpg
Изображение в формате JPG
82,4 КБ
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Схема подключения 3102 Isuzu Ftr.гифка | 20кб | Скачать |
Электропроводка двигателя84_PMGR Электрическая схема Isuzu Ftr.JPG | 70.4кб | Скачать |
Электрическая схема запуска Isuzu Elf серии N.png | 45,8 КБ | Скачать |
Электрическая схема блока предохранителей Isuzu Pickup 4×4 EFI.гифка | 106.1кб | Скачать |
Map_sensor_wire_diagram% 202 Схема электрических соединений Isuzu Ftr.JPG | 39.6кб | Скачать |
Схема подключения Orig Isuzu Ftr.jpg | 42,3 КБ | Скачать |
Схема подключения Qu83668_800 Isuzu Ftr.jpg | 82,4 КБ | Скачать |
Недаром основатель автомобильной компании Isuzu назвал руководство одного из самых мощных промышленных предприятий Японии начала 20 века.
— Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering.Именно под эгидой этой организации была создана компания, специализирующаяся на производстве тяжелой автомобильной техники.
оборудование, использующее в основном дизельные двигатели, история которых к тому времени насчитывала всего несколько десятков лет.
Isuzu FRR 33L F-Series Грузовик
Дебютным шагом представителей компании, которая в дальнейшем стала называться Isuzu, стало подписание в 1918 году соглашения с британской компанией Wolseley Motors о сборке.
грузовиков японцами по лицензии британцев.Уже через четыре года, в 1922 году, был представлен грузовик модели А-9. И первая собственная разработка, сделанная в Исикавадзима.
Корпорация Automotive Works, представители будущего Isuzu, была продемонстрирована в 1928 году. В 1933 году Ishikawajima Automotive Works объединилась с другой успешной автомобильной компанией из Японии —
Точечный автомобильный Производство.
В результате преобразования организация получила название Automobile Industries. Следующий год стал еще более важным для формирования будущего успеха.Получив заказ
от Министерства торговли и промышленности компания в его рамках произвела и выпустила модель Isuzu, названную в честь одной из японских рек. В том же году молодая корпорация
создал подразделение, которое должно было заниматься исследованиями в области дизельных двигателей. Три года спустя, после очередной реструктуризации, было объявлено новое название фирмы — Tokyo Automobile.
Отрасли. А в 1938 году первые два грузовика модели TX40 сошли с конвейера в Кавасаки.
ISUZU NPR 275 Средний грузовик
40-е годы ХХ века стали не менее успешными, чем предыдущее десятилетие. Уже в 1941 году Tokyo Automobile Industries получила разрешение от правительства Японии на
производить автомобили, оснащенные дизельными силовыми агрегатами, став единственным подобным предприятием в стране. В 1945 году было возобновлено послевоенное производство грузовика TX40, а активные продажи грузовика
ТУ60 тоже начался. А в 1949 году компания была переименована в Isuzu Motors Limited.Единственным негативным фактором стало выделение Hino Works, одной из частей корпорации,
и последующее создание независимой компании Hino Heavy Industries в 1942 году.
Начало следующего десятилетия ознаменовалось успешной разработкой дизельного V-образного 8-цилиндрового двигателя с водяным охлаждением, получившего индекс DA80. В начале 1953 года Isuzu
Корпорация представила первый в истории компании, созданный в сотрудничестве с британской фирмой Rootes, автомобиль Hillman, который стал копией одноименного британского автомобиля.К октябрю того же
В году Хиллман вышла на конвейерное производство. А октябрь 1959 г. ознаменовался началом конвейерной сборки грузовика Elf LT, оснащенного исключительно экономичным дизельным двигателем.
DA640.
В начале 60-х произошел настоящий производственный бум, в результате которого представителям компании Isuzu представили публике дизельный двигатель для автомобиля DL201, объем которого
было 2 литра. Примерно в то же время был открыт новый завод в городе Фудзисава, а также продавались новые модели автомобилей — грузовик WASP, а также автомобили Bellel и Bellet.в
Во второй половине десятилетия новинками стали большой грузовик ТМ, а также легковые автомобили 117 Coupe и Florian.
Isuzu Giga (Исузу Гига)
Следующее десятилетие также началось с крупных презентаций: в 1970 году были представлены грузовые модели Isuzu Forward, а также Isuzu Elf 350 (KS) . Одно из самых важных событий
В истории Isuzu было подписание соглашения о сотрудничестве с американским автомобильным магнатом General Motors, который в 1971 году стал владельцем 35% акций японской компании.
Компания.Результаты совместного труда не заставили себя долго ждать. Уже в 1974 году в рамках сотрудничества Isuzu и General Motors была разработана линия сборки легкового автомобиля Gemini.
начал. В последующие несколько лет модельный ряд компании также обновился.
Так в 1977 году производство Isuzu Florian началось с дизельного двигателя, а в 1979 году дебютировала дизельная версия Gemini. Несколькими годами ранее, в 1975 году, североамериканское подразделение Isuzu, Isuzu
Открылась компания Motors America, перспективы которой с учетом сотрудничества с General Motors выглядели крайне серьезными.А в самом конце 70-х годов строительство испытательного полигона для
Завершено строительство японского автопроизводителя на Хоккайдо. Позже, в мае 1984 года, на том же Хоккайдо открылся новый завод. Начало 80-х годов ХХ века предвещало новые успехи. Главный
Подтверждением этому является стремительное обновление модельного ряда.
Сначала в 1980 году на конвейерную сборку вышла серия коммерческих микроавтобусов Fargo, которые практически сразу получили широкое распространение в Японии. Практически сразу, в первой половине 1981 г.
дебютировали легковой автомобиль Piazza и внедорожник Rodeo Bighorn, в 1983 году на конвейер была поставлена модель Florian Aska, спустя полгода празднования победы в британском ралли RAC.И уже в 1985 году
они представили автомобиль FF Gemini. В том же 1985 году было открыто первое представительство Isuzu в Китае, который изначально считался самым важным рынком.
Isuzu ELF Грузовик
1987 год стал вехой в истории компании в связи с основанием совместного предприятия Isuzu Motors и General Motors, получившего название IBC Vehicles. Два года спустя плод
Был представлен общий труд — дебютный внедорожник MU (Amigo), который запустил новый класс «тяжелых легковых автомобилей».Тогда же было создано совместное предприятие с Subaru. В том же 1989 г.
Isuzu стал мировым лидером в производстве средних и тяжелых грузовиков. После успешной разработки в 1990 году первого в мире электромагнитного тормоза в сотрудничестве с Sumitomo Metal
Industries, совместное предприятие с Subaru, выпустило новую модель внедорожника Rodeo, который в начале 1991 года уже был в США.
Очень важную роль в истории развития Isuzu сыграла Хартия по охране окружающей среды, которая была принята в середине 1992 года и согласно которой компания выполняла
его дальнейшая деятельность.Все десятилетие прошло под знаком новых разработок и усовершенствований. В 1991 году дебютировал обновленный внедорожник Trooper. В 1993 году первый представитель серии Isuzu N
коммерческие автомобили сошли с конвейера. В следующем году была представлена серия коммерческих автомобилей F, C и E. В 1997 году Isuzu представила публике очередную новинку, разработанную специально для
внедорожник — VehiCross, а в 1998 году был отмечен выпуск грузовика Elf CNG, работающего на газе.
При этом 90-е запомнились поклонникам разработок Isuzu и крупными успехами на различных соревнованиях.Так в 1994 году автомобиль Trooper выиграл две гонки ралли Париж-Дакар и две.
Спустя годы первое место в австралийском сафари заняла модель Холден Джакару. Кроме того, организация получила множество наград за свои инновационные разработки. И в 1999 году судьба
снова свел Isuzu Motors с компанией Hino , в результате чего было налажено совместное производство автобусов. Начало
XXI века ознаменовался получением представителями компании новых наград за успешное развитие.
Isuzu C-серии
В частности, 2001 год ознаменовался презентацией дизельного двигателя Duramax 6600, который был назван одним из лучших силовых агрегатов в истории автомобилестроения. В то же время
Японцы активно работали на внешних рынках. При этом дивиденды от этой работы получили не только США и страны Азии, такие как Индонезия, Таиланд или Япония. Компания Isuzu
Моторы постепенно вышли на европейский рынок. В 2002 году был принят трехлетний бизнес-план японского автопроизводителя, который должен был минимизировать затраты и увеличить выручку компании.
твердый.Согласно этому плану, к январю 2003 года доля владения акциями Isuzu автомобильным гигантом General Motors снизилась до 12%.
В то же время эти компании продолжили активное сотрудничество. Следует отметить создание еще одного СП, целью которого было развитие трансмиссий. Согласно
Согласно новому бизнес-плану компании, рассчитанному с апреля 2005 года по март 2008 года, Isuzu должен был стать мировым лидером в производстве дизельных двигателей, а также коммерческих автомобилей и автобусов.Это
Следует отметить, что это сделала компания. Важную роль в становлении Isuzu Motors как мирового гиганта сыграли уникальные разработки компании. В частности, дебютировал в середине 2005 г.
грузовик Эльф Гибрид со смешанным двигателем.
После введения новых экологических стандартов в Японии в том же 2005 году очень важным шагом стала разработка грузовика Isuzu Giga, который стал первым японским автомобилем.
в своем классе, чтобы соответствовать этим стандартам. После роспуска альянса между Isuzu Motors и General Motors в 2006 году эти компании создали совместное предприятие, которое уже
готовит к презентации свои новинки, которые по замыслу приятно удивят весь мир.