Isuzu npr75l: Купить Isuzu (Исузу) NPR75 8.0 тонн в Москве: по доступной цене

Грузовой автомобиль Isuzu NPR75 (ELF 7.5) (Евро-3)


















































Модель шасси
(коммерческое наименование)

ISUZU ELF 7.5

Модель шасси
(сертификационное наименование)

ISUZU NPR75L-K

ISUZU NPR75L-L

ISUZU NPR75L-M

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота, мм

6690 х 2115 х 2265

7325 х 2115 х 2265

7870х2115х2265

Колесная база, мм

3815

4175

4475

Минимальный дорожный просвет, мм

210

210

210

Колея передних / задних колес, мм

1680 / 1650

1680 / 1650

1680 / 1650

Полная масса автомобиля, кг

7500

7500

7500

Снаряженная масса шасси, кг

2665

2725

2780

Грузоподъемность шасси, кг

4835

4775

4720

Кабина

однорядная, 3-местная

однорядная, 3-местная

однорядная, 3-местная

Двигатель

Модель

ISUZU 4HK1

ISUZU 4HK1

ISUZU 4HK1

Экологический класс

Евро-3

Евро-3

Евро-3

Объем двигателя, см3

5193

5193

5193

Тип топлива

ДТ

ДТ

ДТ

Мощность, кВт / л.с. при об/мин

110 / 150 при 2600

110 / 150 при 2600

110 / 150 при 2600

Крутящий момент, Н*м при об/мин

404 при 1500-2600

404 при 1500-2600

404 при 1500-2600

Шасси

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные

Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные

Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Рессорная / рессорная

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3100

3100

3100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6000

6000

6000

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

850

850

Размеры швеллера рамы, мм

216 х 70 (толщина 6 мм)

216 х 70 (толщина 6 мм)

216 х 70 (толщина 6 мм)

Шины

215/75R17.5

215/75R17.5

215/75R17.5

Емкость топливного бака, л

100

100

100

Напряжение бортовой сети, В

24

24

24

Стартер

24В-4,5кВт

24В-4,5кВт

24В-4,5кВт

Генератор

24В-80А

24В-80А

24В-80А

Возможность установки КОМ

+

+

+

Базовые опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

+

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

+

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

+

+

Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем

+

+

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

+

+

Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна

+

+

+

Зуммер заднего хода

+

+

+

Противотуманные фары

+

+

+

Стеклоочистители с реулируемой частотой работы

+

+

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

+

+

Пепельница в боковой двери со стороны водителя

+

+

+

Тканевая обивка сидений

+

+

+

Подножки кабины пластиковые

+

+

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер

+

+

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

+

+

Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси

+

+

+

КРАН-МАНИПУЛЯТОР ISUZU ELF 7.5 (NPR75L)

ОПИСАНИЕ КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА ISUZU ELF 7.5 (NPR75L)

Автомобиль оборудован бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой Чайка-Tadano с тросовой подвеской крюка, что позволяет проводить грузоподъемные работы ниже уровня земли.

Из серии Чайка-Tadano ZE360HS с грузовым моментом 7,6т*м на данное шасси возможно установить КМУ моделей от ZE363HS до ZE366HS.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА ISUZU ELF 7.5 (NPR75L)

КМУ Чайка-TadanoTM-ZE363HSTM-ZE364HS
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг620900450
Максимальный вылет, м7,57,59,8
Грузовой момент, т*м7,57,57,5
Базовое шасси

ELF 7.5
NORMAL (NPR75L-K)

ELF 7.5
LONG (NPR75L-L)
ELF 7.5
EXTRALONG (NPR75L-M)
ELF 7.5 NORMAL
(NPR75L-K)
ELF 7.5
LONG (NPR75L-L)
ELF 7.5
EXTRALONG (NPR75L-M)
Модель автомобиля по ОТТСЧайка-Сервис 4784D
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина715077008220715077008220
— ширина2280
— высота

3100

База автомобиля, мм381541754475381541754475
Колесная формула автомобиля

4х2

Снаряженная масса, кг450049304990478048504920
Полная масса автомобиля, кг

7500

Масса перевозимого груза, кг285024202360257025002430
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина440051005500440051005500
— ширина2200
— высота600
Погрузочная высота платформы, мм1120

Комплектации и цены Isuzu NPR 75L-K/M

МОДЕЛЬ ШАССИ  ISUZU NPR 75 L-K ISUZU NPR 75 L-M
Цена, $ 42 800 43 685
Цена, грн.  (по курсу НБУ)    
Габаритные размеры и масса
Длина х Ширина х Высота, мм 6 635 х 2 115 х 2 265 7 815 х 2 115 х 2 265
Колесная база, мм 3 815 4 475
Минимальный дорожный просвет, мм 210 210
Колея передних / задних колес, мм 1 680 / 1 650 1 680 / 1 650
Полная масса автомобиля, кг 7 500 7 500
Снаряженная масса шасси, кг 2 835 2 860
Грузоподъемность шасси, кг 4 665 4 640
Кабина однорядная, 3-местная однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC)
Экологический класс Евро-5 Евро-5
Объем двигателя, см3 5 193 5 193
Тип топлива ДТ ДТ
Мощность, кВт / л.с. при об/мин 114 / 155 при 2 600 114 / 155 при 2 600
Крутящий момент, Н*м при об/мин 419 при 1 600 419 при 1 600
Шасси
Трансмиссия ISUZU MYY6S, 
6-ступенчатая МКПП
ISUZU MYY6S, 
6-ступенчатая МКПП
Тормоза Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 570 2 570
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 4 930 4 930
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850 850
Размеры швеллера рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм) 216 х 70 (толщина 6 мм)
Шины 215 / 75 R17.5 215 / 75 R17.5
Емкость топливного бака, л 100 100
Напряжение бортовой сети, В 24 24
Стартер 24В-4,5кВт 24В-4,5кВт
Генератор 24В-80А 24В-80А
Возможность установки КОМ
Базовые опции
Подогрев зеркал заднего вида,   Кондиционер
Фильтр предварительной очистки топлива
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна
Зуммер заднего хода
Противотуманные фары
Стеклоочистители с реулируемой частотой работы
Пепельница в боковой двери со стороны водителя
Тканевая обивка сидений
Подножки кабины пластиковые
Окрашенный в цвет кабины передний бампер
Угол открывания дверей кабины 90 град
Передний стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
Цена, $ 42 800 43 685
Цена, грн. (по курсу НБУ)     

Полезные статьи и подборки для владельцев японских грузовиков и автобусов

Запчасти для грузовиков Isuzu на нашем сайте isuzu-tfk.ru

Данная модель представляет собой типичный грузовой автомобиль N серии от Isuzu с грузоподъемностью до 5 тонн. Данная модель так же является универсальным шасси которая подходит для установки различных компонентов, а именно

  • фургоны
  • кран-манипулятор
  • эвакуатор
  • рефрижератор
  • цистерна
  • мусоровозы
  • ассенизаторы
  • самосвалы
  • и тд

Данный грузовик от Isuzu является третьим в линейке по своей грузоподъемности. Среди его задач точно так же стоит развозка различных грузов по городу в условиях напряженного городского трафика или выполнение работы в условиях междугородних перевозок.

Каталог запчастей для Isuzu на нашем сайте

История создание Isuzu NPR75

Здесь стоит отметить, что данная модель была разработана на мощной основе предыдущей модели имевшей большой успех на рынке России, а именно Isuzu NQR75. Но в тоже время инженеры Isuzu поставили перед собой задачу устранить ряд недостатков предыдущей модели и идти в ногу со временем, именно этим объясняется та модификация которая была произведена с данной моделью, ниже кратко перечислим, что же изменили изобретатели из Японии

  • новая, шести-ступенчатая коробка передач
  • доработка кабины
  • улучшение технических характеристик автомобиля
  • обновленная внешность

Но так же стоит отметить, что перед разработчиками из Isuzu стояла куда более сложная задача, а именно — не навредить! Так как предыдущие модели имели большой успех, его важно было развить, а это порой сложнее. Но и это им удалось на славу, так как модель NPR75 стала самой популярной в линейке Isuzu. Весь успех стал возможен благодаря универсальности данной модели.

Каталог запчастей для Isuzu NPR75 в нашем интернет-магазине

Варианты базы Isuzu NPR75

Модель NPR 75 состоит из четырех вариантов различной длины колесной базы

  • короткая
  • стандартная
  • длинная
  • экстра-длинная

Для каждого из данных вариантов предусмотрена габаритная длина надстройки для шасси

  • короткая база 5.1 метра
  • стандартная база 6.1 метра
  • длинная база 6.5 метров
  • экстра-длинная база 7.4 метра

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (ТН/О) BVP 8982035990 NLR85/NMR85/NPR75/NQR90/FSR90/FVR34 в нашем интернет-магазине

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (ТН/О) AIKO-513 NLR85/NMR85/NPR75/NQR90/FSR90/FVR34 (ВСТАВКА) в нашем интернет-магазине

Характеристики двигателя Isuzu NPR75

Производитель не стал отходить от своих традиций и так же оснастил NPR75 дизельным двигателем. Структура двигателя имеет следующий вид и представляет собой четырёхтактный четырёхцилиндровый рядный дизель жидкостного охлаждения. Индекс мотора 4НК1Е5NС, турбодизель объемом 5193 кубических сантиметров. Мощность двигателя 150 лошадиных сил, а его крутящий момент 419 Нм, которые он выдает в диапазоне 1600-2600 оборотов в минуту.

В отличии от предыдущей модели NQR75 инженеры установили систему электронного впрыска топлива «CommonRail». При этом надежность двигателя так же осталась на высочайшем уровне и силовой агрегат способен пройти 1 миллион километров.

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ISUZU NQR71/NQR75/NQR90/NPR75/FSR90/ELF AIKO С526 в нашем интернет-магазине

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ISUZU NQR71/75/NPR75/ELF 8971482701 в нашем интернет-магазине

Трансмиссия Isuzu NPR75

Коробка передач данной модели представляет собой сцепление сухого однодискового типа. Модель коробки Isuzu MYY6S. Имеет шесть ступеней переключения вперед и одну назад

ВОЗДУХОЗАБОРНИК КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (НА КАБИНЕ) 4HK1 NPR75 E4 в нашем интернет-магазине

Подвеска Isuzu NPR75

Тип подвески — зависимая рессорная спереди и сзади. Сами рессоры имеют усиленную конструкцию в сравнении с предыдущей моделью, что увеличило ресурс работы подвески. Усилением конструкции стало размещение сзади тринадцати листов вместо одиннадцати. Передняя подвеска имеет поперечный стабилизатор.

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ (ТН/О) CHM NLR85/NMR85/NPR75/NQR90/FSR90/FVR34 (ВСТАВКА) в нашем интернет-магазине

Тормозная система Isuzu MPR75

В данной модели используются гидравлические тормоза барабанного типа. Такой тип тормозов стоит на всех колесах. Но позже производитель пошел в ногу со временем и стал оснащать модель дисковыми тормозами. Так же стоит отметить, что российская сборка NPR75 изготавливается на сверх прочной раме и имеет увеличенное антикоррозийное покрытие. Так же в базу входит:

  • ABS — антиблокировочная тормозная система
  • ASR — антипробуксовочная система
  • ESC — система контроля устойчивости автомобиля

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ СЕПАРАТОРА 8981398300 NQR90/NPR75/NMR85/NLR85/HINO500/700 E-4 в нашем интернет-магазине

Кабина и водительское место Isuzu NPR75

Здесь японские инженеры отошли от своих традиций и стали держаться западно-европейских стандартов грузового автомобилестроения. Трехместная кабина так же не была оснащена спальным местом, что говорит о характере автомобиля который предназначен для ближних и средних перевозок которые исключают ночевку водителя в кабине. Форма кабины была обновлена. Модификация коснулась зеркал, лобового стекла. В салоне было увеличено место для водителя и пассажиров, причем было учтено, что люди европейской расы крупнее азиатов и теперь три места были не номинальные, а фактические. Размеры кабины были увеличены следующим образом

  • Ширина +45 мм
  • Высота +56 мм
  • Длинна +72 мм

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ СЕПАРАТОРА R5790T NQR90/NPR75/NMR85/NLR85/HINO500/700 E-4 в нашем интернет интернет-магазине

Обзор и оптика Isuzu NPR75

Обзор водителя из кабины великолепный. Причем как передний так и боковой, что не мало важно для водителя грузового автомобиля. Новая оптика так же радует своих владельцев. Большие вертикальные фары с мульти-отражателями дают высококачественное освещение дороги в любое время суток и практически любую погоду, естественно исключая самые экстремальные условия. Эргономика салона NPR75 так же претерпела изменения. Теперь она стала более функциональная и сложная. Если предыдущий вариант был прост и сделан как из топора, то теперь производитель решил разнообразить салон различными ящиками, полками и нишами. Так же инженерам Isuzu удалось удачно доработать посадку-высадку из салона. Хотя это было не совсем просто на фоне удачных решений в предыдущей модели. Материалы отделки были подобраны более качественно, доработана приборная панель с великолепной информативностью.

СТАРТЕР 24V 4KW NQR71/NQR75/NQR90/NPR75/NMR85/NLR85/БОГДАН Е2/Е3/АТАМАН в нашем интернет-магазине

ЩЕТКИ СТАРТЕРА (КОМЛ 4ШТ) NQR71/NQR75/NPR75/NQR90/NMR85/NLR85/БОГДАН/АТАМАН в нашем интернет-магазине

Технические характеристики Isuzu NPR75 в цифрах

Габаритные размеры

  • длина – 6,04 м (короткое шасси)
  • 6,69 м (стандартное)
  • 7,41 м (длинное)
  • 7,87 м (экстра-длинное)
  • ширина – 2,115 м
  • высота – 2,265 м

Колёсная база

  • 3,365 (короткое)
  • 3,815 (стандартное)
  • 4,175 м (длинное)
  • 4,475 м (экстра-длинное шасси)

Наименьший дорожный просвет – 210 мм

Ширина колеи

  • передних колёс – 1,68 м
  • задних колёс – 1,65 м

Масса грузовика полная – 7,5 тонн, в составе автопоезда – 11 тонн

Масса грузовика снаряжённая

  • 2,72 т (короткое шасси)
  • 2,76 т (стандартное)
  • 2,775 м (длинное)
  • 2,785 м (экстра-длинное)

Грузоподъёмность штатная

  • 4780 (короткое шасси)
  • 4,74 т (стандартное)
  • 4,725 т (длинное)
  • 4,715 т (экстра-длинное)

Допустимая нагрузка на переднюю ось – 3,1 т

Допустимая нагрузка на заднюю ось – 6 т

Размер лонжерона рамы – 216 х 75 мм (толщина 6 мм)

Расстояние между лонжеронами рамы – 85 см

Размерность шин – 215/70R 17.5

Вместимость топливного бака – 100 или 127 литров дизтоплива

Стартер – 24В-4,5кВт

Генератор – 24В-90А

Вы можете обратиться за консультацией в наш интернет-магазин

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Грузовик ISUZU NPR75

, продам грузовик ISUZU NPR75 б / у

3Kare ACTM AJK AM General ASHOK LEYLAND ASTRA
BM

ВМ 20 ВМ 201

HD

HD8 HD9

АВИА
Серия

А 31 А 75

D серии

Д 90 Д 100

AVIA DAEWOO

A75

АВТР БАННЕРТ БЕДФОРД
КОЛОКОЛЬЧИК
BERGMANN BMC

Тугра

BMgrupa BUCHER
CAMC
КОРПУС CATERPILLAR
730 740

740B

775

775G

966
ШЕВРОЛЕ CIMC CITROEN

Джемпер Jumpy

КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ CMC CONOW Carrier DAEWOO
D-серия

D120

Новус Прима
DAF
CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

DAIHATSU

Hijet

DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK

V21

УКЛОНЯТЬСЯ
ДОНГФЭН
ДУСАН
Деннис

Элит

EBRO ERF
ВЕЧНЫЙ ФАУ
FELDBINDER
FIAT
Ducato

Ducato 2.0 Ducato 2.3 Ducato Maxi

FLIEGL

TMK

FODEN
FORD
4136 Cargo

Груз 2428 Груз 2429 Груз 2530 Груз 3232 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Серия F

F350 F600 F800

L-серия

L8000

Транзит

Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 2.5 Транзит 100 Транзит 300 Транзит 350 Транзит Пользовательский

FORLAND FOTON

Ауман Аумарк

Ford Trucks ГАЗ

53 66 3307 3309 4301 5201 5312 33081 33088 33098

ГАЗ-САЗ

3507

ДЖЕНИ
ГИНАФ
C серии

C 3128

G серии

G 5447

M серия

М 3233 М 3333 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

X серии

3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

GMC

C-серия

ГУПИЛЬ
HAKO HANOMAG HIAB HINO

300 700 3213

ГОНГЯН

GENLYON

HOWO
A-серия

A7

ZZ

ZZ3167 ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ3407 ZZ4257

HYDREMA HYUNDAI
EX-серия

EX8

H-серия

h450

HD-серия

HD65 HD72 HD78 HD120 HD170 HD210 HD270

HİDRO-MAK IFA
МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4600

ISUZU
IVECO
35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S13 35S14 35S15 35S16 35S18 40C18 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C15 70C17 70C18 70C21 75E14 75E15 75E16 75E17 75E18 75E21 80E21 90E21 80E21 90E21 90E21 90E21
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240 EuroStar 440

Евротек

Евротек 180 Евротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 400 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260 Магирус 330

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330

JAC
JCB JMC JOSKIN КАМАЗ
4308 4310 5308 5320 5325 5350 6520 6522 43118 43253 43255 43502 45143 45144 53605 55102 63501 65111 65115

65115-62

65117 65201 65222 65224 КО

КО 440 КО 452

KENWORTH
C-серия

C500

Т-серия

Т800

KIA
КОМАТСУ
HD

HD325 HD465

HM

HM350 HM400

КОМПТЕХ КРАЗ
255 5233 6140 6230 6233 6322 6510 7133 63221 64372 65032

65032-042 65032-056 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 65101 Н

h33.2

С
КРОНЕ

SD

Krampe KÖGEL LAMBERET
LGMG
ЛИАЗ
110 серии 150 серии

150.261

LIEBHERR LOHR

Eurolohr

МАК МАГИРУС
MAGIRUS-DEUTZ MAN
A-серия

A12

F-серия

F90

L-серия

L73 L75 L2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 28. 480 ТГА 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480

TGE

TGE 3.140 TGE 3.180 TGE 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8,220 TGL 8,240 TGL 8,250 TGL 10,180 TGL 10,190 TGL 10,220 TGL 10,240 TGL 12,180 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,240 TGL 12,250 TGL 8,180

ТГМ

ТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 18.320 тгм 18,330 тгм 18,340 тгм 26,290 тгм 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 18,480 ТГС 24,440 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,420 ТГС 26,440 ТГС 26,460 ТГС 26,470 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 28,440 ТГС 28,440 ТГС 28,440 ТГС 28,440 ТГС400 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,420 ТГС 33,430 ТГС 33,440 ТГС 33,480 ТГС 33,510 ТГС 35,400 ТГС 35,420 ТГС 35,430 ТГС 35,440 ТГС 35,460 ТГС 35,470 ТГС 35,480 ТГС 35,510 ТГС 4120 ТГС 4140 ТГС 4140 4140 ТГС 4120 ТГС 4140 430 ТГС 4120 ТГС 4120 ТГС 4140 ТГС 4120 ТГС 4180 ТГС 4120 ТГС 4120 ТГС 4180 ТГС 4140 ТГС 4180 ТГС 4140 ТГС 4180 ТГС 4180 ТГС 4140
TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 18.560 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.53XG TG40 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 28.480 TGX 26.510 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 35.480 TGX 26.510 TGXG 35.480 TGX 26.510 TGXG 35.480 TGX 26.510 TGX 35.0

MAN-VW МАЗ
241 4370 4371 4380 4381 4571 4581 5340 5516 5550 5551 6303 6310 6312

6312C9 6312В3 6312В9 6312С3 6312С5 6312С9

6317 6501 6516 6517 437041 533603 551605 555102 630305 631705 КС
MAZDA
MEILLER MERCEDES-BENZ
Actros

Актрос 1824 Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1853 Актрос 2032 Актрос 2036 Актрос 2531 Актрос 2532 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2560 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2650 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2660 Актрос 2745 Актрос 3235 Актрос 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3348 Actros 3360 Actros 3541 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4150 4148 Actros 4148 Actros 4148 Actros 5044

Antos

Антос 1824 Антос 1830 Антос 2532 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543

Arocs

Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3342 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4145

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 915 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1228 1224 Atego 1228 Atego 1228 1221 Atego 1228 Atego 1228 1224 Atego 1228 Atego 1228 1221 Atego 1228 Atego 1228 1221 Atego 1228 Atego 1228 1221 Atego 1228 Atego 1228 1226 Atego Atego 1317 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1522 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1623 Atego 1624 Atego 1725 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628 9000 Atego 2628 9000 Atego
Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1840 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140

Econic

Econic 1824 Econic 1828 Econic 2628 Econic 2629

LK

LK 809 LK 814 LK 817 LK 914 LK 1217 LK 1317 LK 1320

МБ

МБ 100

SK

SK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 1922 SK 1929 SK 2024 SK 2527 SK 2531 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 2650 SK 3234 SK 3535

Sprinter

Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519

Унимог

Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U1650 Unimog U4000 Unimog U5000

Vario

Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816

Zetros

Зетрос 1833

МИЦУБИСИ
Галоп

Кантер 3C Canter 7C Canter FE

FB FD

серии D
FD70

L-серия

L 200

MOL MOWAG
MUELLER MULTICAR
МУЛЬТИЛИФТ Marrel Mitsubishi Fuso
Галоп

Кантер 7С Кантер 9

НИДО НИССАН
Атлас Атлеон

Атлеон 35.15 Атлеон 56.15

Cabstar

Кабстар 35.11 Кабстар 35.13 Кабстар 35.14

Ванетт
OPEL
ПАЛФИНГЕР ПАНАВ
PEGASO

1217 1223 1231

PEUGEOT
Боксёр

Боксер 2.0 Боксер 2.2 Боксер 3.0

Эксперт-партнер
PEZZAIOLI PIAGGIO
PRAGA REISCH RENAULT
G-серия

G210 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G320 G330 G340

Kerax

Kerax 260 Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520

Главный менеджер Mascott

Mascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер 3.0 Мастер 3.5 Мастер T35

Максимум

Максимум 130 Максимум 140 Максимум 150

Средний

Midliner 150 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Ландер

Т-серия

Т430 Т460 Т480

TRM 2000
РОСС Рафко Рам Рейнольдс РАБА ЗАУРЕР САВИЕМ САЗ

3507

SCANIA
G-серия

G94 G144 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124 фунтов

P-серия

P82 P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R230 R310 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124 Т142 Т144

SCHMIDT

Нидо Стратос

SCHWARZMÜLLER SDLG SHACMAN SHACMAN SHAANXI
F-серия

F2000 F3000

SX

SX 3255 SX 3258 SX 3315

X3000
SINOTRUK SISU
E-серия

E11 E12 E13

СК СМ
ШКОДА-ЛИАЗ

706

ЗВЕЗДА

266

STEYR

17С 19С 26С 32С 1491

STRAUTMANN Schmitz Sterling

LT

ТАТА ТАТРА
148 163 815 Phoenix серии T

Т158 Т815

ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ
FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

YT
ТЕРЕКС
THOMAS THOMAS CONSTRUCTEURS TOYOTA
Dyna

Dyna 100 Dyna 150 Dyna 250

Hiace Hino Land Cruiser Lite Ace Town Ace ToyoAce
УАЗ

Карго

UNIC UNISTEAM УРАЛ

3255 4320 5557 43206 55571 432001

VDL VOLKSWAGEN
Кэдди Крафтер

Крафтер 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50

LT

LT 28 LT 35 LT 46 LT 55

Транспортер

Транспортер T5 Транспортер T6

VOLVO
A-серия

A20 A25 A30 A35 A40

B-серия BM

BM 5350

F12 400 FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

Серия FS G Серия L

L90

N-серия

N10 N12 N87

S-серия Terberg
XCMG XZ ЗИЛ

130 131 554 45021 433362

ИСТОК

Показать все

Внутренний передний подшипник ступицы

Isuzu NPR разделяет Npr75 4HK1

31490 8-98171254-0

8-98171254-0 Isuzu NPR разделяет внутренний подшипник передней ступицы Npr75 4HK1

31490

1, быстрые детали:

Eqr1

Модель двигателя:

Isuzu подлинный номер детали:

71

Запасной номер детали:

31490 9-00093149-0

Запасной номер детали:

8942480882 8-94248088-2

Название детали:

Внутренний подшипник передней ступицы

Модель тележки:

4HK1

2, Описание:

Модель автомобиля: NKNPVK

Количество в упаковке: 1 шт.

Вес нетто: 0.65 кг

H / S Код: 848220000

Номер фигуры — Номер ключа: 411-019

3, Деловые условия:

1

Минимальное количество заказа:

Цена:

переговоры

Детали упаковки:

Нейтральная упаковка или по запросу клиентов

Срок поставки:

Условия оплаты:

Франко-завод

Возможности поставки:

1000 ПК / месяц

4, Описание компании: l Limited — профессиональная компания-экспортер автозапчастей.Наш основной бизнес выглядит следующим образом:

Автозапчасти ISUZU:

1). Оригинальные запчасти и запасные части (сделанные в Китае) для всех грузовиков Isuzu, таких как CXZ51K 6WF1 / CYZ51K 6WF1 / EXZ51K 6WF1 / FVR34 6HK1 / NPR75 4HK1 / NPR66 4HF1 / NPR71 4HG1 / NR70 4HE1 / NLRB2 / NLR85 / NLR85 / 4HE1 / NLR85 4JJ77 / DMAX и так далее.

2). Детали двигателя ISUZU для строительной техники, такой как HITACHI / SUMITOMO / XUGONG / XIAGONG и т. Д. Модели двигателей включают: 6HK1 / 6WG1 / 6BB1 / 6BD1 / 6RB1 / 6SA1 / 6SD1 / 6UZ1 / 4HK1 / 4BD1 / 4J1 / 4J1 / 4J1 / 4J1 / 4J1 / 4J1 / 4J1 / 4J1 / 4JG2 / C240 ​​/ C190 и так далее.

Автозапчасти бренда OEM: Автозапчасти для брендов OEM DAIDO / TAIHO / NPR / TSK / SEIKEN / TBK / RIK и так далее.

Высшее качество. Конкурентные цены. Богатый опыт экспорта. Мы надеемся и верим, что сможем удовлетворить ваш запрос и помочь вам в развитии вашего рынка все лучше и лучше. Если есть необходимость или интерес, просто свяжитесь с нами. Спасибо за внимание.

Метки продукта:

Внутренний передний подшипник ступицы Исузу НПР разделяет изображения Нпр75 4ХК1

31490 8-98171254-0

Isuzu Argentina preve lanzar este año la Pick Up D-Max, un camión de 9 toneladas, un cabina doble y un camión 4×4

El 2017 fue el relanzamiento de la marca en la Argentina.Estamos hablando de Isuzu, que tuvo muy buen desempeño en la década de los 90 hasta el 2002 que por situaciones de sus accionistas в nivel mundial tuvo que irse del mercado.

Para conocer su performance en cuanto a ventas, su crecimiento en el país, las expectativa para este anño y los próximos lanzamientos converamos con Хорхе Португалия , генерал де Исузу в Аргентине quien apuntó « Relanzamos la marca hacia fines comenzaron las primeras operaciones con el foco main puesto en nuestro camión NPR 75 un vehículo con chasis corto y otro largo que lo acompañamos con el desarrollo de una red de Concesionarios para cubrir el país tanto en venta como en postventa ”.

Cómo fue le 2017 для сегментов обуви и в частности для Isuzu?
El 2017 fue excelente para camiones; en general el comportamiento de camiones creció un 64% con la importancia que es un indicador de crecimiento de la actividad económica del país. En cuanto a Isuzu desarrollamos la red comercial y las primeras operaciones las logramos con 12 Concesionarios; vendimos 120 unidades a la red y sepataron 63 unidades .

Хорхе Португалия, генерал де Исузу в Аргентине

¿Qué esperan para este 2018?
Luego del Crecimiento del 2017 este año arrancó muy bien con un crecimiento hasta estos días del 22%, que está en línea con el crecimiento del mercado en general.Fue muy grande el efecto de enero que mandó el indicador arriba de 20, Febrero y Marzo están alrededor del 15% que va a ser más la tendencia de lo que resta del año. En Nuestro Planning Con Japan somos conservadores, estamos hablando de no más del 10%, pero si el mercado continúa así, podemos preveer hasta un 15%, con lo cual vemos al segmento con optimismo .

Hasta ahora llevamos 50 unidades vendidas con lo cual en tres meses hicimos casi lo del año pasado lo que es muy alentador y seguimos optimistas con el desarrollo del mercado y en special de la marca.Estimamos en este 2018 alcanzar las 200 unidades del NPR 75, un camión de 7,5 toneladas de peso bruto que transporta 5 toneladas de carga en un segmento que el año pasado tuvo 4.400 / 4.500 unidade s.

¿Cómo es el mix de ventas y quienes son los compradores del NPR 75?
Hoy en día se está vendiendo el chasis largo alrededor del 70% y 30% el corto, el chasis largo es el de mayor longitud del segmento que se puede corrozar hasta 5,70 metros y el corto que puede llegar hasta 5 metros пряники.En función de las operaciones que concretamos, el destino de las unidades son para el transporte Refrigerado, alimentos en general, carga general y distribución interurbana. También un uso muy común es para plancha de acarreo de vehículos, que se adapta muy bien; Podemos llevar vehículos más grandes y la Capacidad de carga sobra. Otro rubro es la construcción para transporte de materiales livianos.

¿Cuáles son las Principales fortalezas de este camión?
Es de origen japonés, que hay muy pocos en el mercado que tienen esta procedure.El Isuzu esta hecho con todo lo que ello Meaninga a tecnología, calidad y confiabilidad no solo por el hecho de la planta motriz sino de los provedores que están acostumbrados a desarrollar un volumen muy alto y de esa manera tienenconomía de escala que hacen coloquen alta calidad ан лос отличительные элементы. Этот продукт имеет прочный морской продукт и эффективный двигатель на 5,2 литра, который находится в большом количестве воды на море, в лучшем состоянии, в большом количестве людей; acompañado por una caja de 6 marchas que lo lleva a un régimen de revoluciones que optimiza el consumo y asegura la durabilidad.

¿Cuales son las próximas novedades?
Para este año estamos pensando un vehicle de mayor porte, el NQR de 9 toneladas con lo cual es un avance en cuanto al segmento. También estamos Assessment unas alternativas para tener un vehicle 4 × 4 que se está discutiendo con Japón que no sabemos si llegaremos para este año. Es un vehículo muy interesante para 5 toneladas ya que no hay mucha oferta. Hay zonas del país que Requieren transportar elementos para soporte de la industrial minera y usos muy interesantes que podrían ser para entes gubernamentales de salud que tiene que ir a lugares extremos del país y dentro de este camión se puede lleva un mini hospital ambulante ”

También llegará la pick up D-Max, que es muy importante para nosotros por su Historia, que llegará sobre el último cuatrimestre del año y que se encuentra en homologación, teniendo que cumplir con la norma Euro 5 de emisiones gase elementos de seguridad activa y pasiva, Habrá dos niveles de equipamiento; en total podríamos llegar a tener seis versiones con caja automática, manual, tracción simple, tracción doble, mientras que para la entrada de gama estamos pensando en caja manual cont tracción simple y doble, ya que el sistema de tracción Isor muus ti .Серийный двигатель объемом 3,0 литра с мощностью 177 л.с. (130 кВт) и мощным двигателем, обеспечивающим высокую мощность двигателя.

También estamos Assessment un NPR 75 de 5 toneladas con una cabina doble que vemos un uso muy importante para el transporte de vehículos en caso de Emergencia para transport a sus ocupantes, quedando una plancha de 4,80 metros y por otro lado para las cuadrillas contratistas con material y herramientas, que en Principio sería un chasis largo.La idea es traerlo este año, ya tenemos converaciones avanzadas y básicamente debido a que los camiones se hacen en una sola planta en Japón el tema es la capidad productiva en que hay que Conguir el momento justo que se empiecen a construir para Argentina y luego tener una provisión estable.

También estamos trabajando a futuro para traer un camión de pesados ​​en el segmento de 17 toneladas, podría ser hacia fin de año, lo estamos Definiendo, en Principio lo traeríamos con chasis largo para de 6amosar un Определите потенциал двигателей, установленных на Isuzu, cuál es el más adecuado ya que debe cumplir con la norma Euro 5.

En término de bus estamos evalando para más adelante, es un segmento pequeño en cuanto a volumen, hay que tener un producto que sea adecuado y con un posicionamiento de Precio.

¿Qué productos financieros están ofreciendo para la compra de sus camiones?
Hoy en día tenemos tres productos financieros: una financiación propia con una tasa del 12% de interés directo en 24 meses con un monto de hasta 400.000 aproximadamente, osea el 40% de la unidad.Luego acuerdos con dos banco importantes; el Santander Rio con una financiación a 19,5% de interés sobre saldo que llega hasta el 60% de la unidad y hace que la diferencia a saldar sea menor y también otro con el ICBC que es del 19,5% y el monto de financiación es del 50% del camión .

¿Cómo están trabajando con la postventa?
Tenemos un buen servicio postventa con una buena cobertura con puntos en Salta, Tucumán, Chaco, Santa Fe, Rosario, MendozaPuerto Madryn, Río Grande, CABA, La Plata, Campan y Pilar.Un punto importante es Córdoba donde estamos en tratativas con inversores. En dos meses estaremos realizando la apertura de nuestra sede central en el kilómetro 48 en el Ramal a Pilar, allí estará la administración y un выставочный зал. Con la llegada de la забрать abriremos algunos puntos adicionales que se justificarán por el volumen que moverán; Para darse una idea el segmento de las pick está en el orden de las 100,000 unidades anuales.

Tenemos un punto importante; Фирмы на основе Acuerdo Que Isuzu Recomienda el Lubricante Shell, recomendamos la línea Rimula para el camion NPR75, son aceites de alta calidad que van de la mano de nuestro productos y en función de la calidad de estos productos estamos viendo de продолжительный период обслуживания de 15.000 на 20 000 километров, dando un costo operativo menor. Otro punto es el desarrollo de otros talleres autorizados para tener una cobertura mas ampia del país. Y porsupuesto el abastecimiento de repuestos, tenemos un buen stock en nuestro deposito en Pilar y de allí abastecemos a nuestra red de Concesionarios.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *