Среднетоннажный фургон Isuzu NMR 85 L
Старший по званию
Павел Гаманьков, фото автора
Около года назад мне уже доводилось брать на редакционный тест-драйв малотоннажный бортовой грузовик Isuzu NLR 85. На тот момент машина представляла живой интерес и только начинала появляться на выставках и презентациях. Сегодня этот «японец» уже широко продается, и теперь дилер готов к выводу на российский рынок серии среднетоннажных грузовиков Isuzu NMR 85. Правда, увидеть полноформатную новинку мне так и не удалось, ведь новый «низкорамник» как две капли воды похож на своего предшественника, хоть и имеет куда бо́льшую полную массу и удлиненное шасси. Чем же еще различаются эти машины?
Двойной стандарт
Первое сходство, которое приметит даже далекий от коммерческого транспорта зритель – унифицированная кабина на легком и среднетоннажном грузовиках Isuzu. Кабина интересно «нарисована», имеет массу современных «фишек», но на «малыше» смотрится непропорционально. Совсем другое дело Isuzu NMR 85 L. Здесь она как родная – большая площадь остекления, огромные вертикально направленные галогеновые фары, металлический бампер и зеркала на широких кронштейнах, выступающих за пределы массивной надстройки, вполне соответствуют амплуа 5,5-тонного развозного грузовика. Ниспадающие линии боковых стекол обеспечивают неплохую обзорность по сторонам. И главный плюс подобного объединения – снижение стоимости кабины и отсутствие проблем с поиском кузова, ведь дилеру куда проще завозить на склад унифицированные запчасти.
Совсем другой вопрос – «внутренности» кабины. Если в салоне малотоннажника мне показалось вполне просторно в сравнении с конкурентами, то аналогичная кабина на Isuzu NMR 85 тесновата. Тем, кто поспешит обличить меня в применении двойных стандартов, напомню, что требования к комфорту машин разного класса существенно различаются. С одной стороны, кабина имеет два полноценных пассажирских места, что для городского 1,5-тонного грузовичка немалое достижение. А вот для более тяжелого «низкорамника» (который может быть задействован и на среднемагистральных перевозках) такая кабина явно маловата. Моторный тоннель «съедает» все пространство под сиденьями, поэтому дорожную поклажу можно разместить только на пассажирском диване, что попутчику вряд ли придется по душе. Отчасти эту проблему призван решить высокий потолок, благодаря которому конструкторы разместили объемные полки над ветровым стеклом. Кроме этого высокий потолок визуально создает ощущение пространства.
Диапазон регулировок водительского кресла достаточно большой, подстроив сиденье «под себя», я с удивлением обнаружил свободное пространство между спинкой кресла и задней стенкой. Это значит, что более рослый водитель сможет разместиться относительно комфортно. Рулевая колонка тоже регулируемая, но тут диапазоны существенно ограничены. Короткий рычаг КП, по старинке расположенный на специальном подиуме между креслами, отлично ложится в руку и в удобстве обращения ничем не уступает уже привычным европейским джойстикам на приливе передней консоли. Отдельно стоит отметить качество сборки и материалов отделки салона. Светло-серый велюр обивки приятен на ощупь, отсутствие жесткого скрипучего пластика дополняет комфорт салона.
Панель приборов незамысловата и выполнена в виде единого блока. Вниманию водителя представлены только спидометр, тахометр, датчики температуры и уровня топлива. Работу остального оборудования контролирует электроника, и в случае каких-либо неисправностей на панели загорится соответствующая пиктограмма. Из различий отметим, что в малотоннажнике базовая комплектация включала электрические стеклоподъемники. На более тяжелом Isuzu NMR 85 такое оборудование доступно лишь в виде опции. Зато все машины в заводской комплектации оснащены подогревом зеркал заднего вида.
Отдельное внимание при разработке автомобиля было уделено системам активной и пассивной безопасности. Кабина «японца» создана на основе специального усиленного каркаса, увеличивающего жесткость конструкции. Передняя панель приборов соответствует европейским требованиям по защите коленей в случае удара. Кроме этого Isuzu NMR 85 оснащают такими системами пассивной безопасности, как ремни с преднатяжителями и Airbag.
Тише мыши
На среднетоннажном «японце» установлен уже хорошо нам знакомый 4-цилиндровый дизельный двигатель Isuzu 4JJ1-TC, агрегатированный с 5-ступенчатой коробкой передач собственного производства. Силовой агрегат объемом 2999 cм3 развивает максимальную мощность 130 л.с. при 3050 мин-1. Крутящий момент достигает пика уже при 1600 мин-1 и составляет 330 Н.м. Интересно, что «планка» максимального крутящего момента остается на пике в большом диапазоне оборотов двигателя – от 1600 до 2600 мин-1. Таких результатов удалось достичь благодаря применению турбонагнетателя и системы промежуточного охлаждения воздуха. Высокий крутящий момент положительно сказывается на поведении груженного до полной массы грузовика. Но самая главная особенность силовых агрегатов Isuzu – их невероятно тихая работа. Это касается как 12-литрового тяжелого дизеля, с которым мне довелось «общаться» при тесте японского самосвала, так и небольшого трехлитрового мотора на Isuzu NMR 85. Двигатель Isuzu 4JJ1-TC, соответствующий экологическому стандарту Euro 3, «не повышает голос» при любых режимах работы. Шум и вибронагрузки практически не проникают в «жилую зону» кабины. Лишь в моменты пиковых нагрузок слышен легкий шелест двигателя. На установившихся скоростях силового агрегата не слышно совсем.
Как уже говорилось, к работе коробки передач особенных претензий не возникло. Небольшие ходы и четкие включения позволяют легко взаимодействовать с КП. Единственная претензия к незамысловатой и непривычной схеме переключения передач. Задняя скорость включается также, как I передача на большинстве легковых автомобилей. Причем задняя передача «не спрятана» за ограничительным порогом, и у неопытного «драйвера» есть все шансы включить ее на ходу либо при старте со светофора. Единственная защита от случайного включения – звуковой сигнал, звучащий в кабине при движении назад.
Максимальная грузоподъемность Isuzu NMR 85 почти 3,5 т, поэтому на среднетоннажнике как спереди, так и сзади применена рессорная подвеска, в то время как на легком грузовике спереди были установлены пружины. Но на плавности хода NMR 85 это практически не отразилось. Среднетоннажник имеет большую собственную массу, длинную базу и «шестнадцатые» колеса, что позволяет идти по трассе не хуже предшественника. Двухлистовые рессоры легко «съедают» ямы и ухабы. Рулевая тяга с дополнительным амортизатором отлично демпфирует неровности дорожного полотна, поэтому рулевое колесо остается практически неподвижным даже при движении по неровной дороге.
Маневрировать на Isuzu NMR 85 удобно, хоть руль и настроен по-легковому остро. При движении по трассе «баранка» наливается приятной тяжестью. Несмотря на массивную надстройку машина уверенно держит прямую и не требует коррекции траектории. На 5,5-тонном грузовике применены гидравлические барабанные тормоза на всех колесах. В базовую комплектацию также включены системы ABS и ASR.
Конструкция
Подробно останавливаться на конструкции и качестве изготовления надстройки не имеет смысла, так как попавший к нам на тест-драйв экземпляр является опытным образцом без идентификационных табличек. После прохождения сертификационных испытаний и начала продаж Isuzu NMR 85 L покупатель сможет выбрать различные варианты надстроек от нескольких производителей. Интересно, что при необходимости в дополнение к бортовой платформе можно установить и кран-манипулятор. Вряд ли это будет мегапопулярная модель, но сама возможность подобной комплектации может привлечь некоторых покупателей.
Отличительной чертой среднетоннажного грузовика Isuzu NMR 85 можно считать двускатную ошиновку. Машины с меньшей грузоподъемностью комплектуют односкатными задними колесами. Кроме этого Isuzu NMR 85 L «обут» в грузовую резину чуть большей размерности, чем малотоннажник – 195/75 R16C. Интересно, что заводское шасси оборудуют только задним противоподкатным брусом, защитные боковые брусья устанавливаются только вместе с надстройкой.
Доступ к силовому агрегату возможен только при поднятой кабине. В салоне никаких люков для ремонта и обслуживания не предусмотрено. Надо сказать, что благодаря продуманной компоновке и большому углу опрокидывания кабины с обслуживанием силового агрегата никаких проблем не будет. Достаточно удобный доступ открывается даже к интеркулеру, электронному блоку управления и блоку ABS, размещенным перед радиатором охлаждения. Замену воздушного фильтра и некоторых технических жидкостей можно производить не опрокидывая кабину.
Фильтр-сепаратор для предварительной очистки топлива размещен сразу за передним правым колесом. Поэтому для его защиты от грязи и камней предусмотрен специальный металлический щиток.
Снаряженная масса, кг | 2090 |
Полная масса, кг | 5500 |
Грузоподъемность, кг | 3410 |
Допустимая нагрузка на переднюю/ заднюю ось, кг | 2300/ 5000 |
Двигатель:
| Isuzu 4JJ1Е3N-TC 2999 96/ 130 330 |
Количество передач вперед/ назад | 5/ 1 |
Подвеска передняя/ задняя | Рессорная |
Тормозная система | Барабанная, гидравлическая |
Шины | 195/75 R16C |
Вместимость топливного бака, л | 100 |
На все случаи жизни
Протестированный среднетоннажный грузовик Isuzu NMR 85L в первую очередь может быть интересен потребителю своей многофункциональностью. Тяговитый и, главное, экономичный мотор позволяет выгодно использовать «японца» как для мелких развозных работ по городу, так и для междугородных перевозок. Тем более, что надстройки на японское шасси можно устанавливать самые различные, начиная от обычных бортовых платформ и заканчивая объемными изотермическими кузовами.
Автомобиль на тест предоставило ЗАО «Северсталь-Исузу»
ISUZU NMR85 | ||
---|---|---|
Модель шасси (коммерческая) | ELF 5.5SHORT | ELF 5.5LONG |
Модель шасси (сертификационная) | NMR85E (5,5 т) | NMR85H (5,5 т) |
Массогабаритные характеристики | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 4 775 х 1 860 х 2 150 | 6 020 х 1 860 х 2 160 |
Колесная база, мм | 2 475 | 3 345 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1475/1425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 5 500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 9 000 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 100 | 2 190 |
Грузоподъемность шасси, кг | 3 400 | 3 310 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн | |
Силовой агрегат | ||
Модель двигателя | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
Тип ГРМ | DOHC, 16-клапанный | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 2 999 | |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 | |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 | |
Сцепление | Сухое, однодисковое | |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5M | |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |
Раздаточная коробка | Отсутствует | |
Основные характеристики шасси | ||
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 3 980 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
Размеры лонжерона рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Размерность шин | 205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
Стартер | 24В-4,0 кВт | |
Генератор | 24В-90А или 24В-80А | |
Стандартная комплектация и возможные опции | ||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | — | |
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |
Фильтры очистки КПГ | — | |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |
Аудиоподготовка + Антенна | + | |
Зуммер заднего хода | + | |
Дневные ходовые огни | + | |
Противотуманные фары | + | |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | + | |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |
Тканевая обивка сидений | + | |
Полная обшивка интерьера кабины | + | |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | — | |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | — | |
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | |
Кондиционер с ручным управлением | Опция | |
Электрические стеклоподъемники | Опция | |
Центральный замок | Опция |
Модель шасси | ISUZU NMR 85 | |
Колёсная база, мм | 3 350 | |
Полная масса автомобиля, кг | 5 500 | |
Снаряжённая масса шасси, кг | 2 300 | |
Грузоподъёмность шасси, кг | 3 200 | |
Кабина | Однорядная, 3-местная | |
Двигатель (модель), объём | ISUZU 4JJ1, 2999 см3 | |
Система впрыска | Common Rail | |
Экологический класс | EURO-5 | |
КПП | Механическая, 5-ступенчатая | |
Мощность, кВт/ л. с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 | |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 | |
Тормозная система | Гидравлические с ABS, ASR, EBD и EVSC. Все дисковые | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная | |
Ёмкость топливного бака, л | 100 | |
Шины | 195/75R16С | |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |
Основной топливны фильтр увеличенного размера, с подогревом влагоотделителя | + | |
Рулевая колонка с регулировкой по вылету и по высоте | + | |
Зумер заднего хода | + | |
Противотуманные фары | + | |
Дневные ходовые огни | + | |
Электрические стеклоподъёмники | + | |
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом | + | |
Горный тормоз | + |
МОДЕЛЬ ШАССИ | ISUZU NMR 85 L |
Цена, $ | 37 300 |
Цена, грн. (по курсу НБУ) | |
Габаритные размеры и масса | |
---|---|
Длина х Ширина х Высота, мм | 6 020 х 1 855 х 2 150 |
Колесная база, мм | 3 350 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 170 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 475 / 1 425 |
Полная масса автомобиля, кг | 5 200 |
Категория транспортного средства | «С» |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 000 |
Грузоподъемность шасси, кг | 3 200 |
Кабина | однорядная, 3-местная |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) |
Экологический класс | Евро-5 |
Объем двигателя, см3 | 2999 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт / л. с. при об / мин | 91 / 124 при 2 600 |
Крутящий момент, Н*м при об / мин | 354 при 1 500 |
Шасси | |
Трансмиссия | ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая МКПП |
Тормоза | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 3 100 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 |
Размеры швеллера рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) |
Шины | 205 / 75 R16 С |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Стартер | 24В-4,0кВт |
Генератор | 24В-80А |
Возможность установки КОМ | • |
Базовые опции | |
Подогрев зеркал заднего вида, Кондиционер | • |
Фильтр предварительной очистки топлива | • |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем | • |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | • |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | • |
Зуммер заднего хода | • |
Противотуманные фары | • |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | • |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя | • |
Тканевая обивка сидений | • |
Подножки кабины пластиковые | • |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | • |
Угол открывания дверей кабины 90 град | • |
Цена, $ | 37 300 |
Цена, грн. (по курсу НБУ) |
Isuzu NMR 85H LONG Масса 3,5 тонн
- Модельный ряд: N series
- Категория B
- Полная масса автомобиля 3500 кг
- Колесная база: 3345 мм
- Колесная формула: 4×2
- Количество паллет: 6 шт
- КПП: МКПП
- Максимальная длина фургона: 4800 мм
- Монтажная длина рамы: 4463
КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО:
Чтобы машина ждала именно ВАС
Состояние: В наличии
Автогидроподъемник Isuzu NMR с категорией B
максимальная грузоподъемность люльки — 300 кг,
максимальный горизонтальный вылет – 11,2 метра,
максимальная высота подъема – 18 метров
При покупке более 5 единиц
вы получаете спеццену
Тип фургона | термический |
Внутренние размеры | 4300х2050х2100мм |
Каркас | Металл толщиной 3 мм. Поверхность каркаса основанная, окрашенная двухкомпонентной автомобильной акриловой краской — Helios. Цвет белый. |
Дверной портал | Нержавеющая сталь толщиной 3 мм. |
Платформа | Сварная монолитная конструкция из холоднокатаного металлического профиля, комбинированного типа из трубных и швеллерных профилей, с усиленными лонжеронами, покрытая антикоррозионным покрытием. Подготовка для гидро лифта. |
Стенки, двери | Наборные сэндвич-панели общей толщиной 50 мм.
Материал, который имеет трехслойную структуру, состоящую из двух листов оцинкованного листа с полимерным покрытием и слоя вспененного пенополиуретана, Все панели дополнительно усилены специальными усилителями, в необходимых местах установлены закладные элементы. |
Пол | Снизу вверх: металл 1,5 мм, каркас-решетка из деревянного бруса, заполненный пенополистиролом толщиной 40 мм, влагостойкая бакелитовая фанера с антисковзаючим покрытием. |
Внутреннее дополнительное оборудование | Два светильника с выключателем у дверного проема. |
Внешнее дополнительное оборудование |
|
Двери |
|
Условия поставки | 40 рабочих дней с момента предоплаты 50% от стоимости |
Гарантия | 12 месяцев. |
Дополнительные опции |
|
NMR 85
Цена: 1 700 000р.
Актуальные цены уточняйте у менеджеров
Isuzu NMR 85 |
Грузоподъемность: 3400 кг |
Макс. мощность: 130 л.с. |
Дизельный ISUZU 4JJ1 (Euro-3) |
Комфортность
Легкий доступ к узлам и агрегатам, опрокидывающаяся вперед кабина упрощают регулярный осмотр и техническое обслуживание автомобилей ISUZU N-серии, и соответственно увеличивают срок их эксплуатации. А быстрый ремонт и замена деталей автомобиля уменьшают расходы на его содержание.
Маневренность
Благодаря малому радиусу поворота ISUZU NMR85H в равной мере легко перевозит грузы по скоростным магистралям и осуществляет доставку товаров в тесных городских условиях.
Передовые цифровые технологии позволили сконструировать более жесткую и более легкую кабину. Увеличенная жесткость конструкции кабины повышает уровень безопасности в случае столкновений. Большая часть поверхности дверей укреплена, а рама автомобиля усилена, что позволяет создать защитный каркас, обеспечивающий сохранение целостности кабины и снижающий риск получения травм при аварии. Кабина ISUZU NMR85H обеспечивает широкое поле зрения, в ней улучшены показатели переднего и бокового обзора, что помогает водителю лучше контролировать ситуацию на дороге. Удобство посадки в кабину и эргономичность рабочего места позволяют совершать длительные поездки, не вызывая переутомления водителя, что способствует повышению безопасности вождения и позволяет избежать аварий.
Автомобиль ISUZU NMR 85H оснащен новейшими системами активной (галогеновые фары с мультиотражателями, ABS, EBD, ASR) и пассивной (подушки безопасности, ремни безопасности с натяжителями, конструкция панели приборов для защиты коленей в случае удара) безопасности.
Экономичность
Отвечающие нормам ЕВРО-3, мощные и одновременно экономичные двигатели, устанавливаемые на ISUZU NMR85H, обладают высочайшей надежностью и простотой в обслуживании.
Грузоподъемность шасси — 3410 кг
Сконструированный для использования в самых тяжелых условиях и прошедший адаптацию для российских дорог автомобиль ISUZU NMR85H имеет высокопрочную раму, полностью защищенную от коррозии кабину и подвеску, способную выдержать большую нагрузку.
Комплектации
Кабина водителя ISUZU NMR85H – это рабочее место профессионала. Обеспечение максимального комфорта для водителя при длительном управлении автомобилем – одна из основных целей обновления дизайна кабины. Например, размер и расположение педалей были определены только после проведения соответствующих тестов, в ходе которых водители при управлении грузовиком были обуты в рабочие сапоги и тяжелую зимнюю обувь. Были также расширены возможности для регулировки положения рулевой колонки и водительского сиденья. Целостность дизайна автомобилей серии N поколения 700Р не нарушена даже в мелочах.
Сервис и ремонт
Ремонт ISUZU NMR85H проводится крайне редко, и практически не требует никаких затрат. Автомобили выносят жесткие ежедневные условия эксплуатации, передвигаются на большие расстояния без серьезных вмешательств. Ремонт ISUZU NMR85H оперативно осуществляется в техническом центре «Авто-Комтранс». Здесь же Вы можете и приобрести любые оригинальные запасные части по доступным ценам.
Запасные части
Купить ISUZU NMR85H Вы без труда можете в компании «Авто-Комтранс». Грузовик характеризуется хорошим качеством сборки и легкостью передвижения по городским улицам. Отлично подходит компаниям и частным лицам, совершающим частые перевозки грузов. Неприхотливость к российскому топливу также играет немаловажную роль. ISUZU NMR85H цена которого оправдывается качеством станет Вам незаменимым помощником в сфере логистики!
Технические характеристики шасси ISUZU NMR 85H
Длина, мм | 6030 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 2160 |
Колесная база, мм | 3345 |
Колея колес передних/задних, мм | 1475 / 1425 |
Двигатель | ISUZU 4JJ1 (Euro-3) |
Isuzu Motors Limited, 4JJ1, дизельный, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, c турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. | |
Тип топлива | Дизель |
Объем двигателя, см3 | 2999 |
Мощность, л.с., кВт при (об/мин) | 130 (96) / 3100 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 330 / (1600-2600) |
Сцепление | Сухое, с диафрагменной пружиной |
КПП | Механическая 5-и ступенчатая |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная. |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная. |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, c вакуумным усилителем, c ABS, тормозные механизмы передних колес – барабанного типа, задних колес — барабанного типа. |
Тормозная система (стояночная) | Трансмиссионный тормоз с механическим приводом |
Тормозная система
(запасная, вспомогательная) | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Рулевое управление | Рулевой механизм типа «шестерня – рейка», рулевой привод с гидроусилителем. |
Колеса | 195х75 R 16С |
Эксплуатационные показатели | |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Полная масса, кг | 5500 |
Грузоподъемность шасси, кг | 3410 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2090 |
Напряжение бортовой сети,V | 24 V |
Количество мест | 3 |
Базовая комплектация: гидроусилитель руля, ABS, ASR, EBD, горный тормоз |
Экстерьер и интерьер |
Пластиковый передний бампер, окрашенный в цвет кабины |
Цвет кабины белый или синий |
Запасное колесо, закрепленное на раме |
Комфорт и функциональность |
Тканевая обивка сидений |
Потолочная полка для бумаг |
Откидывающееся вверх пассажирское сидение |
Система прогрева ДВС на холостых оборотах |
Топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды |
Регулятор фар головного света |
Регулируемая рулевая колонка |
Антикоррозийная обработка кабины и рамы |
Восковая защита днища |
Свечи накаливания |
Тахометр |
Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика) |
Солнцезащитный козырек водителя и переднего пассажира |
Напольное расположение рычага управления КПП |
Пепельницы в боковых дверях |
Российский пакет |
Безопасность |
3-точечные инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира |
ABS |
Противобуксовочная система (ASR) |
EBD |
Регулятор тормозных сил |
Горный тормоз |
Задний противоподкатный брус |
Противотуманные фары |
Задний противотуманный фонарь |
Зуммер включения заднего хода |
Буксировочный крюк |
Обогрев зеркал заднего вида |
Страница не найдена | Торговцы коммерческими автомобилями
Цена
Минимальная цена
20 000 долл. США
21 000 долл. США
22 000 долл. США
23 000 долл. США
24 000 долл. США
25 000 долл. США
26 000 долл. США
27 000 долл. США
28 000 долл. США
29 000 долл. США
30 000 долл. США
31 000 долл. США
32 000 долл. США
33 000 долл. США
34 000 долл. США
35 000 долл. США
36 000 долл. США
37 000 долл. США
38 000 долл. США
39 000 долл. США
40 000 долл. США
41 000 долл. США
42 000 долл. США
43 000 долл. США
44 000 долл. США
45 000 долл. США
46 000 долл. США
47 000 долл. США
48 000 долл. США
49 000 долл. США
50 000 долл. США
51 000 долл. США
52 000 долл. США
53 000 долл. США
54 000 долл. США
55 000 долл. США
56 000 долл. США
57 000 долл. США
58 000 долл. США
59 000 долл. США
60 000 долл. США
61 000 долл. США
62 000 долл. США
63 000 долл. США
64 000 долл. США
65 000 долл. США
66 000 долл. США
67 000 долл. США
68 000 долл. США
69 000 долл. США
70 000 долл. США
71 000 долл. США
72 000 долл. США
73 000 долл. США
74 000 долл. США
75 000 долл. США
76 000 долл. США
77 000 долл. США
78 000 долл. США
79 000 долл. США
80 000 долл. США
81 000 долл. США
82 000 долл. США
83 000 долл. США
84 000 долл. США
85 000 долл. США
86 000 долл. США
87 000 долл. США
88 000 долл. США
89 000 долл. США
90 000 долл. США
91 000 долл. США
92 000 долл. США
93 000 долл. США
94 000 долл. США
95 000 долл. США
96 000 долл. США
97 000 долл. США
98 000 долл. США
99 000 долл. США
100 000 долл. США
101 000 долл. США
102 000 долл. США
103 000 долл. США
104 000 долл. США
105 000 долл. США
106 000 долл. США
107 000 долл. США
108 000 долл. США
109 000 долл. США
110 000 долл. США
111 000 долл. США
112 000 долл. США
113 000 долл. США
114 000 долл. США
115 000 долл. США
116 000 долл. США
117 000 долл. США
118 000 долл. США
119 000 долл. США
120 000 долл. США
Макс Цена
20 000 долл. США
21 000 долл. США
22 000 долл. США
23 000 долл. США
24 000 долл. США
25 000 долл. США
26 000 долл. США
27 000 долл. США
28 000 долл. США
29 000 долл. США
30 000 долл. США
31 000 долл. США
32 000 долл. США
33 000 долл. США
34 000 долл. США
35 000 долл. США
36 000 долл. США
37 000 долл. США
38 000 долл. США
39 000 долл. США
40 000 долл. США
41 000 долл. США
42 000 долл. США
43 000 долл. США
44 000 долл. США
45 000 долл. США
46 000 долл. США
47 000 долл. США
48 000 долл. США
49 000 долл. США
50 000 долл. США
51 000 долл. США
52 000 долл. США
53 000 долл. США
54 000 долл. США
55 000 долл. США
56 000 долл. США
57 000 долл. США
58 000 долл. США
59 000 долл. США
60 000 долл. США
61 000 долл. США
62 000 долл. США
63 000 долл. США
64 000 долл. США
65 000 долл. США
66 000 долл. США
67 000 долл. США
68 000 долл. США
69 000 долл. США
70 000 долл. США
71 000 долл. США
72 000 долл. США
73 000 долл. США
74 000 долл. США
75 000 долл. США
76 000 долл. США
77 000 долл. США
78 000 долл. США
79 000 долл. США
80 000 долл. США
81 000 долл. США
82 000 долл. США
83 000 долл. США
84 000 долл. США
85 000 долл. США
86 000 долл. США
87 000 долл. США
88 000 долл. США
89 000 долл. США
90 000 долл. США
91 000 долл. США
92 000 долл. США
93 000 долл. США
94 000 долл. США
95 000 долл. США
96 000 долл. США
97 000 долл. США
98 000 долл. США
99 000 долл. США
100 000 долл. США
101 000 долл. США
102 000 долл. США
103 000 долл. США
104 000 долл. США
105 000 долл. США
106 000 долл. США
107 000 долл. США
108 000 долл. США
109 000 долл. США
110 000 долл. США
111 000 долл. США
112 000 долл. США
113 000 долл. США
114 000 долл. США
115 000 долл. США
116 000 долл. США
117 000 долл. США
118 000 долл. США
119 000 долл. США
120 000 долл. США
На спрос
отвечают новые модели Isuzu NMR
Марка Isuzu Trucks является синонимом надежности продукции и специфики применения.
За три последовательных десятилетия лидерства на австралийском рынке грузовых автомобилей, удовлетворение бизнес-потребностей в предоставлении продуктов, соответствующих назначению, было ключевым преимуществом Isuzu.
По мере того, как операторы в сфере строительства, грузовых перевозок, утилизации отходов, торговли и основных услуг стремятся удовлетворить спрос в сложных условиях, Isuzu выпустила совершенно новые модели серии NMR 60 / 45-150 N, чтобы предоставить еще одно индивидуальное решение для автомобильного транспорта.
Практичность, прочность, производительность
Отвечая на растущий спрос на легкие модели грузовиков с узкой кабиной, кабина-шасси с увеличенной грузоподъемностью и простотой вождения, совершенно новый NMR 60 / 45-150 удовлетворяет потребности, добавляя дополнительные 500 кг полезной нагрузки и наличие опции с двумя педалями для модели, которую она заменяет, NLR 55-150.
Увеличенная полезная нагрузка в сочетании с компактными габаритными размерами обеспечивает универсальность и гибкость для операторов, перемещающихся по узким городским улицам, погрузочным площадкам и переулкам. ЯМР предлагает операторам оптимальную эффективность полезной нагрузки со всеми возможностями доступа и маневренностью, как у меньших и легких моделей серии N.
Модель NMR доступна в двух вариантах GVM: 4500 кг и 6000 кг. Универсальность модели демонстрируется в лицензионном варианте GVM на 4500 кг, что позволяет предприятиям использовать различные возможности вождения.
Операторы также получат дополнительную грузоподъемность с вариантом GVM ЯМР 6000 кг, добавив прирост полезной нагрузки 500 кг к популярной модели Isuzu NLR 55-150.
Оснащенный хорошо зарекомендовавшим себя дизельным двигателем Isuzu 4JJ1-TCS, мощностью 110 кВт при 2800 об / мин и 375 Нм при 1600–2800 об / мин, новый NMR предлагает сочетание производительности, экономии топлива и долговечности.
Лучшее из обоих миров
Доступный как с короткой (2490 мм), так и с средней (3360 мм) колесной базой, NMR доступен с гидротрансформатором Isuzu — автоматизированной механической коробкой передач (TC-AMT).
Что касается трансмиссий для легких грузовиков, хорошо отточенный TC-AMT Isuzu продолжает оставаться выдающимся.
Он был специально разработан и откалиброван для работы с увеличенной полезной нагрузкой, что обеспечивает повышенную долговечность компонентов и долговечность деталей.
Управление с двумя педалями простое и удобное для пользователя, хотя скрытые преимущества TC-AMT, в том числе снижение износа и повышенная экономия топлива, являются очевидными преимуществами.
Четкое понимание безопасности
Уже давно известный своей превосходной видимостью и безопасностью для водителя, узкая конструкция кабины Isuzu снова соответствует формату NMR, предлагая исключительную эргономику, лучшую в своем классе видимость спереди и сбоку для водителя, а также функции комфорта для водителя и функции безопасности, которые операторы ожидают от Isuzu.
Как и все другие модели Isuzu серии N в конфигурации 4 × 2, продаваемые в Австралии, новая линейка NMR 60 / 45-150 оснащена стандартными боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, преднатяжителями ремней безопасности, кабиной, соответствующей стандарту ECE-R29, электрическими зеркалами с подогревом, передними фонари поворота, четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронный контроль устойчивости Isuzu (IESC) и регулятор противоскольжения (ASR).
Рожден ездить верхом
Изюминкой этого пакета Isuzu является включение независимой передней подвески (IFS) со спиральными пружинами на модели NMR 60 / 45-150.
В настоящее время ключевой особенностью многих других моделей Isuzu серии N с кабинами обоих размеров является система Isuzu IFS, обеспечивающая стабилизацию независимо от нагрузки, гарантируя предсказуемость и надежность движения, особенно в поворотах и по холмистой местности.
Доказано, что усталость водителя, удары от дороги и крен кузова значительно уменьшаются с добавлением IFS — черты, которую часто ищут водители Ute, стремящиеся к обновлению.
Больше дешевле
Новые модели NMR 60 / 45-150 обеспечивают большую производительность не только с точки зрения полезной нагрузки, но и простоты использования и маневренности, независимо от выполняемой задачи. рука.
Благодаря объединению лучших в своем классе функций и компонентов, NMR является прекрасным примером полного «пакета Isuzu» с большей отдачей, более целенаправленными функциями и эффективностью, чем когда-либо прежде.
NMR 60 / 45-150 доступен с июня 2020 года в дилерской сети Isuzu Trucks. Чтобы найти ближайший к вам дилерский центр Isuzu Trucks, щелкните здесь .
Isuzu NMR85 Flat Deck 2012 — Блэквеллс Isuzu
*** 25 900 долларов США + налог на товары и услуги + ORC ***
Цена: $ 29 785 + O.R.C
- Километры:
- 140 640 км / сек
- Тело:
- Белый, Грузовик — Плоская палуба
- Двигатель:
- 3000cc 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Полезная нагрузка:
- 4500 кг
- Тара:
- 3310 кг
- GVM:
- 7,875 кг
- Длина деки:
- 3500 см
- Конфигурация оси:
- 4×2
- Инвентарный номер:
- 234567
2012 Isuzu
Плоская дека
2. 880 м Колесная база
3500L x 2060W x 580H
*** $ 25 990,00 + GST + ORC
- Информация об экономии топлива недоступна для этого автомобиля
Финансовый калькулятор
Я заплачу
ЕжемесячноПолночь Еженедельно
Комиссия за создание дилера
(разовая плата)
Этот калькулятор предназначен для использования только в качестве руководства по оценке и не является финансовым предложением.
Наши очень конкурентоспособные финансовые и лизинговые услуги помогут вам сэкономить время и деньги. Спросите сейчас — с вами свяжутся с нашим финансовым отделом, который предоставит расценки и организует финансирование с учетом ваших индивидуальных обстоятельств и образа жизни.
Применяются обычные критерии кредита и ссуды.
Грузовик ISUZU NMR85
из СНГ, продажа грузовика ISUZU NMR85 из СНГ б / у
BMC
Тугра
DAF
CF
CF 85
LF
LF 45
XF
XF 95 XF 105 XF 106
ДАЮН ДОНГФЭН
DFA
ВЕЧНЫЙ ФАУ
FORD
Груз
FORD CARGO
2530 3530
FOTON
Aumark
ГАЗ
4301 5201
ГАЗ-САЗ
3507
ГОНГЯН
GENLYON
HOWO
HYUNDAI
EX-серия
EX8
HD-серия
HD65 HD78 HD120 HD210 HD270
ISUZU
IVECO
70C15 70C17 70C21 75E16 Ежедневно
Ежедневно 70
EuroCargo
EuroCargo 75 EuroCargo 120 EuroCargo 160
Stralis Trakker
Траккер 380 Траккер 410
JAC
КАМАЗ
5320 5511 6520 43118 43253 45143 45144 55102 65115 65117
КРАЗ
5233 6230 6233 6322 6510 63221 65032
65032-042 65032-060 65032-064 65032-068
65053 65055 65101 Н
h33. 2
С
ЧЕЛОВЕК
F-серия
F2000
TGA
ТГА 26,440 ТГА 35,400
TGL
TGL 8.250
ТГМ
ТГМ 15.250 ТГМ 18.250
ТГС
ТГС 33,360 ТГС 41,400 ТГС 41,430
TGX
TGX 18.480 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480
МАЗ
4370 5340 5516 5551 6312 6501 6516
МЕРСЕДЕС БЕНЦ
Actros
Actros 1846 Actros 2545 Actros 4140
Arocs
Arocs 3342 Arocs 4142
Атего
Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1224
Axor SK Sprinter Unimog
Унимог U1500
Митсубиси Фусо
Кантер
PEZZAIOLI RENAULT
SAZ SCANIA
L-серия P-серия
П380 П400
R-серия
R380 R420 R480
ШАКМАН ШААНСИ
ТАТА
ТАТРА
УАЗ
Карго
УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
VOLVO
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 460
FL
FL240
FM
FM9 FM13 FM 340 FM 420 FM 440
Терберг
ЗИЛ
554 431412 433362
ИСТОК
Показать все
Грузовик Isuzu NMR 85 L, грузоподъемность 5,2 купить в Харькове
http: // uacompany. in.ua/index.php?page=isuzu-nmr-g-p-5-2-tonn
ISUZU Motors limited , мировой лидер по производству легких грузовиков, представляет на украинском рынке коммерческую avtomobiliisuzu new поколения700р .
Обновленные автомобили имеют новый внешний вид и улучшенную внутреннюю отделку, соответствуют европейским экологическим стандартам, при увеличении мощности и надежности. Эксплуатация этих автомобилей стала более комфортной, безопасной и экономичной.Что значит ночень автомобилисерия востребованы на мировом рынке .
Gruzovikiisuzu NMR 85L созданы профессионалами для профессионалов. Использование самых современных дизайнерских решений и инновационных цифровых технологий при проектировании коммерческого автомобиля автомобильисузу NMR 85лощутимо повышенного комфорта и безопасности водителя.
ISUZU NMR 85L эффективны и готовы к выполнению любых задач.Для улучшения условий работы водителей значительно увеличено количество багажных ящиков и отсеков для установки различного оборудования и хранения принадлежностей, необходимых в пути. Теперь водитель сможет разместить все с максимальным удобством.
_________________________________________________________________________________________________________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ISUZU NMR 85 L
Модель шасси (сертифицированное название) | NMR85L (5,2 т) |
Габаритные размеры и масса | |
Длина x ширина x высота, мм | 6035 х 1815 х 2150 |
Колесная база, мм | 3355 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 170 |
Колея передних / задних колес, мм | 1475/1425 |
Полная масса автомобиля, кг | 5200 |
Категория ТС | «С» |
Снаряженная масса шасси, кг | 2000 |
Грузоподъемность шасси, кг | 3200 |
Кабина | однорядный, 3-местный |
Двигатель | |
Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 2999 |
Вид топлива | ДТ |
Мощность, кВт / ч. п. при об / мин | 91/124 при 2600 |
Крутящий момент, Н * м при об / мин | 354 при 1500 |
Шасси | |
Трансмиссия | ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Тормоза | Гидравлический с ABS, ASR и EBD. Барабан все |
Подвеска передняя / задняя | Пружина / пружина |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 3100 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 |
Размеры швеллера рамы, мм | 180 x 65 (толщина 4 мм) |
Шины | 205 / 75R16C |
Емкость топливного бака, л | 100 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Стартер | 24Б-4,0кВт |
Генератор | 24Б-80А |
Возможность установки LUMP | + |
Базовые опции | |
Обогрев зеркал заднего вида | + |
Кондиционер | + |
Козырек солнцезащитный для водителя и пассажира | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + |
Главный топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем | + |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | + |
Зуммер заднего хода | + |
Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида в кабине | + |
Противотуманные фары | + |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + |
Пепельница в боковой двери от водителя | + |
Тканевая обивка сидений | + |
Подножки кабины пластиковые | + |
Передний бампер окрашенный в цвет кабины | + |
Угол открытия дверей кабины 90 град | + |
Продажа грузовика ISUZU NMR85
, грузовик ISUZU NMR85
б / у.
3Kare ACTM ALKE
XT
АШОК ЛЕЙЛЕНД АСТРА
BM
БМ 20 БМ 64.30 ВМ 201
HD
HD7 HD8 HD9
Банкомат AUSA
АВИА
Серия
A 75
D серии
Д 90 Д 100
АВИА ДЭУ БАННЕРТ БЕДФОРД
BERLIET BMC
Тугра
BMgrupa BUCHER
CATERPILLAR
318730735 740B 769B 773 Серия M
M318
ШЕВРОЛЕ CIMC CITROEN
Берлинго
Берлинго 1.6
Джемпер HY
серии C
Джемпер 2.2
Jumpy
CLUB CAR CONOW
HW
DAEWOO DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
LF
LF 45 LF 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106
DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK
V21
УКЛОНЯТЬСЯ
DONGFENG
DFA
ДУСАН
Деннис
Элит
EBRO ERF
ЭВЕРЛАСТ ФАРМТЕХ ФАУН ФАУ
FIAT
Ducato
Ducato 2. 0 Ducato 2.3 Ducato Maxi
Fiorino Scudo
Скудо 2.0
FLIEGL
TMK
FODEN
FORD
Грузовая серия E F-серия
F350 F800
L-серия
L8000
Рейнджер Транзит
Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 2,5 Транзит 20 Транзит 100 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 330 Транзит 350
FORD CARGO
2530 3530
FORLAND FOTON
Ауман Аумарк
ФРЕЙТЛАЙНЕР
ГАЗ
66 4301 5201
ГАЗ-САЗ
3507
ДЖЕНИ
ГИНАФ
C серии
C 3128
G серии
G 5447 G 5450
M серия
М 3233 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
X серии
3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450
GMC GOUPIL
HAKO
Ситимастер
Ситимастер 2000
HANOMAG HAULOTTE
HIAB HINO
300 500 700
HITACHI HMF HONGYAN
GENLYON
HOWO
A-серия
A7
ZZ
ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317
HYDREMA HYUNDAI
EX-серия
EX8
Серия H Серия HD
HD65 HD78 HD120 HD210 HD270
HİDRO-MAK IFA
H-серия
h4
L-серия
L60
W-серия
W50
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4700 TranStar
ISUZU
IVECO
35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S17 35S18 40C18 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C15 70C17 80C18 70C21 75E14 75E15 75E18 75E16 75E16 75E16 75E18 75E16 75E16 75E16
Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
EuroCargo
EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
EuroStar
EuroStar 240
Евротек
Евротек 180 Евротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440
Евротраккер
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560
Траккер
Trakker 260 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбо Дейли Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 330
JAC
JCB JMC JOSKIN КАМАЗ
4310 5320 5511 6520 6540 43118 43253 45143 45144 55102 65115
65115-62
65117
KASSBOHRER KIA
КОМАТСУ
КРАЗ
255 5233 6230 6233 6322 6510 63221 65032
65032-042 65032-060 65032-064 65032-068
65053 65055 65101 В Н
h33. 2
С
КРОНЕ Килафорс Крампе ЛИАЗ
18 серии
18,33
29 серии
29,33
110 серии 111 серии 150 серии
150.261
LIEBHERR LOHR Lindner MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN
A-серия
A21
F-серия
F90 F2000 F2001
L-серия
L73 L2000
Серия NL TGA
ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 24.390 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26. 413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 28.350 ТГА 28.360 TGA 28,430 TGA 28,480 TGA 32,360 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 35,350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,460 TGA 35,480 TGA 41,360 TGA 41,430 TGA 41,440 TGA 41,480
TGE
TGE 3.140 TGE 5.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8,180 TGL 8,190 TGL 8,220 TGL 8,240 TGL 8,250 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 12,180 TGL 12,190 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,240 TGL 12,250 TGL 8,180
ТГМ
TGM 12,250 TGM 12,290 TGM 13,240 TGM 13,250 TGM 13,290 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 15,290 TGM 18,240 TGM 18.250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340
ТГС
TGS 18,320 TGS 18,360 TGS 18,400 TGS 18,440 TGS 18,480 TGS 26,320 TGS 26,360 TGS 26,400 TGS 26,420 TGS 26,440 TGS 26,470 TGS 26,480 TGS 26,500 TGS 26,540 TGS 28,360 TGS 28.400 ТГС 28,440 ТГС 28,480 ТГС 32,360 ТГС 32,400 ТГС 32,420 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,420 ТГС 33,430 ТГС 33,440 ТГС 33,480 ТГС 33,510 ТГС 35,400 ТГС 35,420 ТГС 35. 430 ТГС 4000 35,470 ТГС 41ГС 41ГС 35.440 ТГС 40.470 35.440 ТГС 4160 35.440 ТГС 4140 35.440 ТГС 41G 35.440 ТГС 40.470 ТГС 41G 35.440 ТГС 41G 35.440 ТГС 41G 35.440 ТГС 40.470 ТГС 41G 35.440 ТГС 404 41.470 сом 41.480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 33.480 TGX 35.480 9000 TGX 35.540
MAN-VW MANITOU
ATJ MRT
MRT 2150 MRT 2540 MRT 2550
МАЗ
4370 5340 5516 5551 6312 6501 6516
MAZDA
МЕГА MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1824 Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1853 Actros 1855 Actros 2031 Actros 2032 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 2745 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4150 Actros 5044
Antos
Антос 1824 Антос 1830 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543 Антос 2548
Arocs
Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2546 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145
Атего
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 915 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1217 1228 Atego 1228 Atego 1218 Atego 1229 1228 Atego 1229 Atego 1217 1228 Atego 1229 1228 Atego 1228 Atego 1217 1228 Atego 1229 Atego 1217 1228 Atego 1229 Atego 1217 1228 Atego Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1522 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1618 Atego 1623 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2528 928 Atego 1928 Atego 2528 928 Atego 1928 Atego
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1923 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2629 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140
Econic
Econic 1824 Econic 1828
LK
LK 809 LK 814 LK 817 LK 1114 LK 1524
МБ
МБ 100
SK
SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 1844 SK 2422 SK 2538 SK 2544 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 2650 SK 3234 SK 3535
Sprinter
Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616
Унимог
Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U4000 Unimog U5000
Vario
Vario 612 Vario 613 Vario 614 Vario 813 Vario 814 Vario 815 Vario 816 Vario 818
Виано
МИЦУБИСИ
Кантер
Canter 3C Canter 7C Canter 75 Canter FB Canter FE
Серия D FB Серия L
MKG MOL MOWAG
МОКСИ
MUELLER MULTICAR
Митсубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С Кантер 9
НИДО НИССАН
Атлеон
Атлеон 35. 15 Атлеон 56.15
Cabstar
Кабстар 35.10 Кабстар 35.11 Кабстар 35.13 Кабстар NT400
NV400 Primastar
OPEL
PACTON PALFINGER
PEGASO
1223 1231
PEUGEOT
Боксёр
Боксер 2.2
Эксперт-партнер
Партнер 1,6
PEZZAIOLI PIAGGIO
Портер Куарго
ПИКЕРСА
PRAGA RAVO
540
РЕНО
G-серия
G210 G220 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G330 G340
Kerax
Kerax 260 Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 330 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520
Магнум
Магнум 385 Магнум 390 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
Майор
Майор 340
Управляющий Mascott
Mascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2. 3 Мастер 2,5 Мастер 3,5
Максимум
Максимум 110 Максимум 130 Максимум 140 Максимум 150
Средний
Midliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
Премиум
Premium 210 Premium 250 Premium 260 Premium 270 Premium 280 Premium 300 Premium 310 Premium 320 Premium 330 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander
Т-серия
Т430 Т440 Т460 Т480 Т520
TRM 2000 Trafic
ЖЕ SAURER SAVIEM SAZ SCANIA
G-серия
G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия
K113
L-серия
фунтов
P-серия
P82 P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P450
R-серия
R112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R230 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серия
Т112 Т114 Т124 Т144
SCHMIDT
Нидо Стратос
SCHMITZ CARGOBULL
S-серия
SCHWARZMÜLLER SHACMAN SHAANXI
СТОРОНЫ SINOTRUK SISU
E-серия
E11 E12
SK
SK 210
SM
ЗВЕЗДА
1142
STEYR
17С 19С 26С 32С 1491
СТОКОТА ТАТА
ТАТРА
148 163 813 815 Phoenix серии T
Т158 Т815
ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ
FL
ЭП 1350 ЭП 1850
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850
TT
TT222
TEREX
Гиролифт ТА
THOMAS THWAITES TITAN TOYOTA
Dyna
Dyna 100 Dyna 150
Hiace Hilux Hino Land Cruiser
УАЗ
Карго
УНИК УРАЛ
4320
VDL VOLKSWAGEN
Кэдди Крафтер
Крафтер 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 50
LT
LT 35 LT 46 LT 55
Транспортер
Транспортер Т5
VOLVO
A-серия
A25 A30 A35
B-серия FE
FE 240 FE 280 FE 300 FE 320
FH
Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619
FM
FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS L-серия
L90
N-серия
N10 N12 N87 N88
S-серия Terberg
ЗИЛ
131 554 431412 433362
ИСТОК
Показать все
.