Isuzu легковые автомобили: Официальный сайт ISUZU (ИСУЗУ) — купить грузовой автомобиль Изусу в Москве

Содержание

ISUZU в кредит или лизинг от официального дилераISUZU «Восточный ветер» Екатеринбург.

ВТБ ЛИЗИНГ



Заявка на лизинг


ВТБ Лизинг – крупнейшая лизинговая компания в России, предоставляет услуги лизинга автотранспорта, техники и оборудования с 2002 г. в составе Группы ВТБ. Компания работает с малым, средним и крупным бизнесом всех сегментов экономики, предлагая возможность на выгодных условиях обновлять и поддерживать техническую базу.


Преимущества


ВТБ Лизинг — официальный партнер ISUZU по лизингу предлагает приобрести автомобили марки на выгодных условиях.


  • минимальный аванс от 10%
  • минимальный платеж
  • минимальное удорожание от 0%

С ВТБ Лизинг:


  • Вы сэкономите на НДС и налоге на прибыль
  • Вы получите особые условия цены на технику ISUZU от производителя
  • Вы сэкономите на ТО и страховании

Действующие лизинговые программы


Программа лизинга «Экспресс»


Условия программы:


  • Программа для новых клиентов-юридических лиц и ИП
  • В программе участвуют: легковые и коммерческие автомобили
  • Количество автомобилей в сделке: до 5 шт.
  • Стоимость автомобилей в сделке: до 7 000 000 ₽ каждый

Преимущества:


  • Персональный менеджер
  • Оформление сделки от 1 дня
  • Срок лизинга – от 11 до 60 мес.
  • Аванс от 17%
  • Без финансовых документов компании

Программа лизинга «Экспресс-Партнёр»


Условия программы:


  • Программа для действующих клиентов ВТБ Лизинг
  • В программе участвуют: легковые и коммерческие автомобили, грузовые автомобили, спецтехника
  • Количество автомобилей в сделке: до 5 шт.
  • Стоимость автомобилей в сделке: до 7 000 000 ₽ каждый

Преимущества:


  • Персональный менеджер
  • Оформление сделки от 1 дня
  • Срок лизинга – от 11 до 60 мес.
  • Аванс от 10%
  • Без финансовых документов компании

история создания и развития компании

Японское качество с русской душой   

    Isuzu Motors Limited – японская автомобильная компания, один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и дизельных двигателей

    История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству лицензионных легковых автомобилей. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г

    В 1936 году компания выпустила первый в Японии дизельный двигатель и на сегодняшний день является лидером в создании новых технологий для этого типа моторов. Сегодня автомобили ISUZU поставляется более чем в 130 стран мира, а дизельные двигатели – на конвейеры многих ведущих мировых автопроизводителей.

Производственная гамма ISUZU разделена на легковые и коммерческие автомобили

Текущий модельный ряд в России

Линейка коммерческих автомобилей состоит из автобусов и грузовиков. Модели грузовых автомобилей ISUZU разделены на серии:

  • С и Е серии – тяжелые грузовики ISUZU снаряженной массой 16.800-65.000 кг c колесными формулами 4х2, 6х4 или 8х4;
  • F серия – средние грузовые автомобили снаряженной массой 9.000-21.000 кг с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2 или 6х4;
  • N серия – легкие, малотоннажные грузовики ISUZU NQR снаряженной массой 3.100-8.000 кг с колесной формулой 4х2 (4х4 — только для модификации NPS).

   Выпуск грузовиков N серии – самый успешный проект компании ISUZU. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5.000 кг, которые позволяют устанавливать на шасси широкий спектр специализированных кузовов – от простого фургона до специальной строительной платформы с подъемным краном или оборудованием для ремонта дорог. 

Сравнительный тест-драйв ISUZU vs HINO vs HYUNDAI

   На протяжении всей истории ISUZU создает автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия, утверждают новые жизненные приоритеты и предоставляют своим владельцам практически неограниченные возможности. Результатом этой работы стало мировое признание ISUZU как одного из лидеров в области создания и производства современных, безопасных и экономичных грузовых автомобилей и дизельных двигателей

История бренда Isuzu | Brandpedia

Isuzu Motors Ltd — первая японская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.

История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской «Wolseley» компания собрала в 1916 году. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. Первая выпущенная модель называлась A-9. Целиком японская конструкция родилась на «Ишикавадзима» в 1928 году. Все модели этой фирмы назывались «Сумида».

После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс получил название Jidosha Kogyo Co., Ltd. (Automobile Industries Co., Ltd.), а выпущенный в том же году для министерства торговли и промышленности грузовик получил название Isuzu – как утверждается, в честь одной из рек Японии. В следующем, 1934 году, Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям в области дизельных двигателей – это было частью рабочей политики тогдашнего президента компании Tomonosuke Kano. И уже через два года, в 1936, на свет появился первый в Японии дизельный двигатель с воздушным охлаждением – DA6. Это было крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А в 1937 году Automobile Industries объединилась еще с двумя компаниями и сменила название на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.

После окончания второй мировой войны, в октябре 1945 года, возобновилось производство бензинового грузовика TX40 и дизельного грузовика TU60. Грузовики TX61 широко использовались в послевоенной Японии во время ее восстановления из руин.

В 1949 году компания получила свое нынешнее название Isuzu Motors Limited.

В 1950 году компания Isuzu разработала первый в Японии дизельный двигатель V8 с водяным охлаждением DA80, а также создала камеру сгорания с непосредственным впрыском с улучшенной конструкцией, которая вызвала интерес в автоиндустрии благодаря своим улучшенным характеристикам.

Заключив в 1953 году соглашение о техническом содействии с английской компанией Rootes, Isuzu выпустила свой первый легковой автомобиль, являвшийся копией английского Hillman. В 1959 году вышел 2-тонный грузовик Elf, который начал очень успешно продаваться благодаря экономичному дизельному двигателю DA640 и отличной проходимости в сочетании с грузоподъемностью и долговечностью.

В 1961 году Isuzu выпустила первый дизельный двигатель для легковой машины – DL201 объемом 1991 куб.см, за который получила награду от японского Общества инженеров-механиков.

1962 год – открывается завод Фуджисава, а в следующем году был представлен легковой автомобиль Bellett. В 1966 году было основано отделение в Таиланде, в 1967 – представлен легковой автомобиль Florian и первый в Японии 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском для грузовиков. 1968 год – появление легковой модели 117 Coupe.

В 1971 году Isuzu продала 34,2 процента своих акции американской корпорации General Motors. В результате этого сотрудничества в 1974 году вышел легковой автомобиль Gemini.

В 1975 году была основана Isuzu Motors America – отделение в США. 1977 год – выпуск модели Florian с экономичным дизельным двигателем, а 1979 – год выпуска дизельной же Gemini.

1980 год – начало выпуска микроавтобусов серии Fargo. 1981 год – появление модели Piazza (3-дверное купе).

1983 год – запуск в продажу семейства легковых автомобилей Aska (Florian). Aska в том же году заняла первое место в английском ралли RAC.

Свой первый внедорожник Isuzu произвела в 1985 году – им стал Rodeo Bighorn, которому для экспорта подобрали другое название – Trooper. Эта модель конкурирует с Mitsubishi Pajero, поэтому сходство конструктивных решений очевидно, однако новый Pajero ушел далеко вперед, так что Isuzu придется его догонять.

В 1989 году состоялся показ внедорожника нового типа – MU (Amigo). На заводе SIA (совместный с Subaru проект – Subaru-Isuzu Automotive Inc.) в США в 1990 году началось производство модели Rodeo. Модели Amigo/ Rodeo/ MU/ Wizzard второго поколения (с 1998 года) относятся к классу «паркетных» внедорожников. Даже базовая версия является заднеприводной. Обилие названий отражает многочисленность рынков, на которых продают адаптированные под местные условия модели.

В 90-х Isuzu одерживает ряд раллийных побед. К этому времени по производству средних и тяжелых грузовиков Isuzu стала первой в мире.

В 1997 году появилась новая модель – VehiCross, внедорожник на базе Trooper, с двигателем 3,2 л мощностью 215 л.с. Через два года VehiCross дебютирует на американском рынке. На франкфуртском автосалоне 1999 года был представлен концепт на базе VehiCross с открытым кузовом (и специальным багажником для перевозки горных велосипедов), а в 2000 году в Детройте дебютировал 5-дверный вариант.

В 1998 находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей. Она выпускает для фирмы Opel автомобиль повышенной проходимости Frontera. В это же время началось массовое производство грузовика Elf CNG, работающего на сжатом природном газе.

Тогда же General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49% и начало работу отделение в Польше – Isuzu Motors Polska.

Именно внедорожники (SUV), мини-вэны и развозные фургоны составляют сейчас основу производства автомобилей Isuzu полной массой до 3,5 т. Это пикапы серии TFS (4х2) и TFR (4х4). В Европе они известны как Opel Campo и Vauxhall Bravo. Для США, а также для стран Латинской Америки предназначен пикап Hombre, по сути вариант Chevrolet S-10. Размер и оборудование кабин идентичны Chevrolet.

На перспективном рынке мини-вэнов Isuzu представлена Fargo Filly — аналогом «люксового» Nissan Elgrand. Если первый сбывают в Северной Америке, то другой — в основном в Японии. Развозные фургоны и микроавтобусы Fargo Van/ Fargo Bus, а также новое семейство Elf UT производят только для внутреннего, японского рынка и на экспорт не поставляются. Модель Fargo Van полностью соответствует Nissan Urvan, а богато укомплектованные пассажирские Fargo Bus отличаются от этой модели светотехникой и элементами наружного оформления.

Завершают гамму коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т микроавтобусы, фургоны, пикапы и грузовики серии ERV, бескапотные Elf NHR-/ NKR-серии. Под названием Elf 100 в США и Японии продают грузовики Nissan Condor/Atlas.

В 2000 году в США началось производство дизельных двигателей компанией DMAX, Ltd., а также была основана компания General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.

В мае 2001 года был анонсирован новый промежуточный бизнес-план Isuzu – V-Plan. Дизельный двигатель Duramax 6600 был выбран одним из 10 лучших двигателей по мнению профессионального автоиздания Ward’s Communications (это же произошло и в следующем, 2002 году). Вместо V-Plan был принят новый трехлетний бизнес-план.

В январе 2002 года дизельный двигатель Duramax 6600 повторно получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications. В мае Isuzu и General Motors разрабатывают замену Isuzu Pickup для рынка Таиланда — пикап D-Max.

В июне 2006 года Isuzu и GM договорились о создании совместного предприятия под названием «LCV Platform Engineering Corporation (LPEC)» для разработки нового пикапа. Isuzu заявила, что будет использовать свой инженерный опыт для разработки пикапа, а GM будет разрабатывать производные инструменты на основе интегрированной платформы.

Mitsubishi Corp стала крупнейшим акционером Isuzu в октябре 2006 года, после того как она преобразовала все привилегированные акции Isuzu, которые она держала с 2005 года, в обыкновенные акции, увеличив свой пакет акций с 3,5% до 15,65%.

В ноябре 2006 года Toyota приобрела 5,9% акций Isuzu, став третьим по величине акционером после Itochu и Mitsubishi Corporation. Обе компании договорились изучить возможное деловое сотрудничество, сосредоточившись на областях исследований и разработок и производства дизельных двигателей, связанных с контролем выбросов и другими экологическими технологиями.

В январе 2007 года Isuzu и General Motors обновили линейку LCV с 3,0-литровым дизельным двигателем с системой впрыска топлива «Сommon rail», который имел гораздо больший крутящий момент и мощность, чем его предшественник.

В августе 2007 года Isuzu и Toyota договорились разработать 1,6-литровый дизельный двигатель для использования в автомобилях Toyota, продаваемых на европейских рынках.

С 2008 года сборка автомашин «Исудзу» в России осуществлялась в городе Елабуга, но в середине 2011 года была прекращена: «Соллерс» решила выпускать здесь лёгкие коммерческие автомобили своего стратегического партнёра Ford. Впоследствии, в мае 2012 года, «Соллерс» вновь решил сотрудничать с Isuzu, возобновив выпуск японских среднетоннажных грузовиков на ульяновском заводе.

30 января 2008 года Isuzu объявила о своем полном уходе с американского рынка с 31 января 2009 года. В компании заявили, что продолжат оказывать поддержку и поставлять запчасти. Такое решение было принято из-за падения продаж.

В декабре 2008 года было объявлено, что Isuzu и Toyota отложили разработку чистого дизельного двигателя.

29 января 2009 года Isuzu и General Motors объявили, что ведут переговоры о передаче Isuzu на пятилетний срок производственной линии по производству средних грузовиков в городе Флинт (штат Мичиган). Однако в июне GM объявила, что эти переговоры не привели к соглашению.

В июле 2016 года Isuzu и Mazda договорились о сотрудничестве в производстве пикапов следующего поколения для Mazda за пределами Северной Америки.

Завод Isuzu в индийском штате Андхра-Прадеш начал свою работу в 2016 году.

В августе 2018 года Toyota продала свою долю (5,9%) в Isuzu.

В декабре 2019 года Isuzu объявила, что подписала необязательный меморандум о взаимопонимании, который в конечном итоге приведет к продаже Volvo UD Trucks им. В ноябре 2020 года Isuzu Motors объявила, что они подписали окончательные соглашения с Volvo Group о формировании стратегического партнерства. Сделка также предполагает покупку Isuzu грузовых автомобилей UD у Volvo Group на сумму 243 млрд иен.

Isuzu — Легковые автомобили — OLX.ua

281 016 грн.

Договорная


Харьков, Немышлянский


8 авг.

72 149 грн.

Договорная


Александрия


7 авг.

72 149 грн.

Договорная


Александрия


7 авг.

187 344 грн.

Договорная


Киев, Святошинский


6 авг.

29 440 грн.

Договорная


Одесса, Приморский


4 авг.


Великодолинское


1 авг.

32 116 грн.

Договорная


Одесса, Приморский


31 июль

29 440 грн.

Договорная


Татарбунары


28 июль

23 819 грн.

Договорная


Вишневое


27 июль

SamAuto начал выпуск пикапа Isuzu D-Max – Газета.uz

Самаркандский автомобильный завод (SamAuto) 27 ноября презентовал в Ташкенте первый пикап Isuzu D-Max, произведенный в Узбекистане, передает корреспондент «Газеты.uz».

Isuzu D-Max

Как отметили представители SamAuto, в Isuzu D-Max реализована концепция «универсального дизайна», который делает его одинаково удобным как для транспортировки людей, так и для перевозки грузов.

«Для производства в Узбекистане было выбрано второе поколение Isuzu D-Max модификации 2017 года. Пикапы работают на дизельном топливе и отличаются экологичностью и экономичным расходом», — сказал заместитель генерального директора Самаркандского автозавода Хусен Кобилов.

«Isuzu D-Max — один из лучших в своем классе по управляемости благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. Его отличают уверенное управление и сохранение баланса даже в сложных дорожных условиях», — добавил он.

На рынке Узбекистана Isuzu D-Max будет доступен в трех модификациях:

  • D-Max Sahar с однорядной кабиной, 2 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
  • D-Max Oksus с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 л и механической коробкой передач;
  • D-Max Irbis с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 3 л и автоматической коробкой передач.

Грузоподъемность пикапа составляет 865−1100 кг.

Isuzu D-Max в соответствии с японскими стандартами имеет высокопрочную стальную кабину, энергопоглощающую переднюю часть, боковые противоударные планки и подушки безопасности.

Цветовая гамма пикапа представлена белым, серебристым металликом, серым металликом, обсидианово-серым, черным, синим и красным цветами.

Продажи пикапа Isuzu D-Max стартуют в январе 2020 года, на данный момент открыт предзаказ. Цена будет варьироваться от 270 до 380 млн сумов ($28,4−40 тысяч).

О проекте

Директор департамента стратегического планирования и маркетинга SamAuto Мунисхон Исраилова сообщила, что проект производства пикапов в Узбекистане зародился еще в 2015 году после встреч глав государств Узбекистана и Японии.

«Тогда первый президент Ислам Каримов сделал запрос японской стороне о расширении модельного ряда продукции SamAuto. В тот момент были проведены маркетинговые изучения, исследования, опросы населения, фермеров. Было выявлено, что в аграрном секторе развивающейся страны самый востребованный тип автомобиля — пикап. В связи с этим принято решение о начале производства в Узбекистане на мощностях SamAuto автомобиля этого типа», — отметила она.

Мунисхон Исраилова добавила, что по статистике мирового автомобилестроения самым продаваемым типом автомобиля является пикап (SUV-сегмент).

«На нашем рынке данный тип не был представлен вообще. И поэтому не было спроса. После общения с фермерами, горнометаллургической и нефтеперерабатывающей индустриями, сферой туризма, выявилось, что есть большой спрос», — сказала она.

На начальном этапе Isuzu D-Max будет собираться методом крупноузловой сборки (SKD), комплектующие в Узбекистан поставляются из Таиланда. Рассматривается возможность перехода на мелкоузловую сборку (CKD), исходя из спроса на местном и зарубежных рынках.

По словам Мунисхон Исраилова, предварительно планируется производить 500 единиц автомобилей в год, при наличии более высокого спроса мощности будут расти.

Технические характеристики

Нажмите для увеличения.

Видео

Смотреть в Tas-Ix (Mover)

Фото

ISUZU — ИСУЗУ — История японской компании Isuzu Motors

История японской компании Isuzu Motors

История первой японской автомобилестроительной компании Isuzu Motors Ltd, названной в честь японской реки началась в 1916 году. Isuzu Motors занимается выпуском автобусов, средних и тяжелых грузовых автомобилей, а также внедорожников. Основное производство компании расположено в Японии. Кроме Японии авто собираются также на Филиппинах, во Вьетнаме, в США, Таиланде, в Казахстане и России.

Компания также занимается производством высококлассных дизельных двигателей, которые устанавливаются на автомобили известнейших мировых марок (Opel, Renault, General Motors). Штаб-квартира компании находится в Токио, именно там, где в 1916 году компаниями Tokyo Ishikawajima Shipbuilding, Engineering Co. Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co совместно было принято решение о постройке автомобилестроительного завода. Через два года начинается техническое сотрудничество с производителем двигателей для авто компанией Wolseley, благодаря чему уже в 1922 году увидел свет первая машина А-9, первый грузовой автомобиль был выпущен еще спустя два года.

В течение последующих десяти лет компания претерпела некоторые изменения, произошло ее слияние с более мелкими производителями авто. В 1934 году по решению Министерства торговли и промышленности Японии выпускаемые компанией грузовые автомобили получили название Isuzu. А еще через 15 лет в 1949 и сама компания была переименована в Isuzu Motors Ltd.
Исузу купить запчасти, в том числе и оптом можно на сайте «Импорт Техпродукция».

После заключения договора с английской компанией Rootes Ltd.о технической поддержке при производстве легкового авто Hillman в начале 50-х годов было запущено его конвейерное производство, а в 1959 году запущено производство первого грузового автомобиля семейства Elf – 2-тонного TL.

А уже в 60-х годах компания производит легковые автомобили Bellel, Florian, и Coupe117, коммерческий автомобиль WASP (KR), грузовые автомобили TM (120 т), Forward (TR) – 4 т., Elf 350 (KS) – 3 и 3,5 т., а также автобусы с задним расположением двигателя.

В начале 70-х годов происходит подписание договора о сотрудничестве с General Motors, в результате которого начинается производство легкового автомобиля Gemini. В этот период также компания начинает производство 1-тонного грузового автомобиля Faster (KB) и открывает свое представительство в США – Isuzu Motors America, Inc.

8о-е годы ознаменовались выпуском серии коммерческих микроавтобусов и автомобилей Fargo (WFR), внедорожника Rodeo Bighorn (UBS), легковых автомобилей Piazza, Florian Aska, FF Gemini (JT), созданием совместного предприятия с General Motors и открытием дочерних предприятий в Китае (Qingling Motors Co., Ltd) и Австралии (Isuzu-General Motors Australia Ltd.). Также начинается производство внедорожника Amigo (для США), носящего в Японии имя Mu и развивается сотрудничество с Subaru, что переросло в создание Subaru-Isuzu Automotive Inc.

На протяжении 90-х годов Isuzu, сотрудничая с Sumitomo Metal Industries, создает первый в мире суперкомпактный электромагнитный тормоз, выпускает внедорожник

Rodeo, Honda Passport, VehiCROSS, проводит полный рестайлинг внедорожников Trooper, Wizard и Mu, а также запускает конвейерное производство серии N, F, C и E 25-тонных коммерческих автомобилей и грузового автомобиля Elf CNG, имеющего привод от природного газа. В этот период происходит открытие компании Isuzu Motors Polska и начинается сотрудничество Isuzu с компанией Hino Motors, Ltd. в области разработки и продажи автобусов. При этом General Motors увеличивает свою долю владения акциями компании Isuzu до 49 процентов.

После 2000 года темпы развития Isuzu набирают обороты и переориентируется на производство дизельных двигателей и выпуск грузовых автомобилей. Компания производит рестайлинг некоторых авто и разрабатывает замену устаревших моделей. Открываются дочерние компании Isuzu в Бельгии, Малайзии, Мексике, Испании, автосборочные заводы в Росси и Казахстане. Основное направление деятельности Isuzu Motors в последнее время – разработка и выпуск продукции, соответствующей новым экологическим требованиям.

Isuzu 117 — один из первых автомобилей японского производства, разработанный итальянцем

Isuzu 117 был одним из первых японских автомобилей, кузов которого полностью разработан итальянским стилистом — великим Джорджетто Джуджаро.

На первый взгляд многие ошибочно принимают Isuzu 117 за более ранний Fiat Dino, однако это, вероятно, не должно быть большим сюрпризом, поскольку оба автомобиля были разработаны одним и тем же человеком с разницей в два года.

Isuzu 117 — спортивный автомобиль Isuzu’s Halo

Хотя он практически неизвестен за пределами Японии, 117 был важным автомобилем как для Isuzu, так и для японской автомобильной промышленности в целом.Это был первый серийный спортивный автомобиль в мире, который предлагался с дизельным двигателем, и один из первых, который предлагался с двигателем с двумя верхними распредвалами (DOHC).

Проект по созданию автомобиля, который впоследствии стал Isuzu 117, стартовал в середине 1960-х годов. Было ясно, что спортивный автомобиль нужен как модель ореола, чтобы привлечь людей в автосалоны, многие из которых, конечно, уйдут с менее модной моделью.

Как и ряд японских производителей, Isuzu начала производство автомобилей по лицензии британской компании — в данном случае Wolseley.Первоначально назывался «Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd.». эта компания, которая впоследствии стала Isuzu, начала производство комплектов для разборки автомобилей Wolseley, присланных из Англии, позже она перешла на производство автомобилей, разработанных Wolseley по лицензии в Японии.

Изображение вверху: Isuzu 117 стал культовой классикой в ​​Японии, и теперь он становится все более популярным за рубежом, поскольку интерес к винтажным японским спортивным автомобилям продолжает расти.

В 1923 году в Японии произошло сильное землетрясение в Канто, разрушившее многие железнодорожные пути, дороги, здания и другую инфраструктуру.В то время в Японии было очень мало производителей тяжелых транспортных средств, поэтому многие землеройные машины были импортированы из Соединенных Штатов для помощи в восстановлении. Это было вдохновением для Isuzu, в котором она начала строить грузовики, и сегодня, почти 100 лет спустя, тяжелые автомобили по-прежнему являются для компании хлебом с маслом.

В середине 1960-х, когда японские автомобили начали завоевывать популярность на Западе из-за их низкой стоимости и хорошей надежности, несколько японских производителей решили построить спортивные автомобили, чтобы повысить свой имидж.В результате у нас теперь есть такие автомобили, как Toyota 2000GT, Datsun 240Z, Honda S600 и Isuzu 117.

Вместо того, чтобы начинать свой проект спортивного автомобиля с чистого листа, Isuzu решила использовать платформу седана Florian. Это значительно ускорило разработку и снизило затраты. Джорджетто Джуджаро написал стальной кузов для нового автомобиля, не может быть никаких сомнений в том, что он в значительной степени опирался на дизайн Fiat Dino, однако 117 — это собственный автомобиль во всех отношениях, несмотря на его сходство со своим старым итальянским кузеном.

На протяжении многих лет некоторые утверждали, что Prince Skyline Sport Coupe был первым японским автомобилем, созданным итальянским дизайнером (Джованни Микелотти), и это справедливо. Однако, поскольку было выпущено всего несколько десятков, многие не считают его настоящим серийным автомобилем, Mazda Luce, возможно, была первой.

Когда он был выпущен в 1968 году, 117 предлагался с рядным четырехцилиндровым двигателем с одинарным верхним расположением распредвала (SOHC) объемом 1,8 литра, который передавал мощность через четырехступенчатую механическую коробку передач на задние колеса.Более поздние модели будут предлагаться с двигателем DOHC, автоматической коробкой передач, станет доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, а объем двигателя увеличится до 1,95 литра.

В Японии модель 117 стала культовой классикой еще при ее жизни, сочетание японской инженерии и итальянского стиля оказалось хитом, и автомобиль был значительно более доступным, чем такие современные автомобили, как Toyota 2000GT.

Изображение вверху: Этот автомобиль хорошо оборудован, с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и кассетой AM / FM.

За период с 1968 по 1981 год Isuzu построила 86 192 экземпляра модели 117. Когда они заменили его, они сделали это еще одним купе, спроектированным Джуджаро — Isuzu Piazza.

Здесь показан Isuzu 117 XE 1975 года выпуска

Автомобиль, который вы видите здесь, — это Isuzu 117 XE 1975 года, который был очень хорошо оборудован с завода, с такими роскошными опциями, как электрические стеклоподъемники, кондиционер, кассетный проигрыватель AM / FM, тонкие хромированные бамперы и круговая подсветка.

Внутри вы найдете места для четырех человек с большим пространством на задних сиденьях, которое вы можете ожидать от купе такого размера.У 117 также есть приличный объем багажника, и этот образец оснащен классическими зеркалами заднего вида JDM на передних крыльях.

Этот автомобиль должен пересечь блок аукциона с RM Sotheby’s 30 июня, ориентировочная цена составляет 30 000–35 000 долларов США, что делает его вполне доступным для винтажных гонораров JDM такого калибра. Если вы хотите узнать больше об автомобиле или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список.

Изображения: © 2021 Предоставлено RM Sotheby’s

Бен был показан на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиля

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279
Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169
Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20, выходные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Газовый пробег 2001 автомобилей Isuzu

Isuzu Hombre пикап 2WD 2001 года
6 цил., 4.3 л,
Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 17

в сочетании

город / шоссе

5,9 галлона / 100 миль

Isuzu Hombre Пикап 4WD 2001 года
6 цил., 4.3 л,
Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 14

в сочетании

город / шоссе

7,1 галлона / 100 миль

Isuzu Rodeo 2WD 2001 года
4 цил., 2.2 л,
Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 17

в сочетании

город / шоссе

5,9 галлона / 100 миль

Isuzu Rodeo 2WD 2001 года
4 цил., 2.2 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 18

в сочетании

город / шоссе

5,6 галлона / 100 миль

Isuzu Rodeo 2WD 2001 года
6 цил., 3.2 л,
Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 17

в сочетании

город / шоссе

5,9 галлона / 100 миль

Isuzu Rodeo 2WD 2001 года
6 цил., 3.2 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 17

в сочетании

город / шоссе

5,9 галлона / 100 миль

Isuzu Rodeo Sport 2WD 2001 года
4 цил., 2.2 л,
Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 17

в сочетании

город / шоссе

5,9 галлона / 100 миль

Isuzu Rodeo Sport 2WD 2001 года
4 цил., 2.2 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 18

в сочетании

город / шоссе

5,6 галлона / 100 миль

Isuzu Rodeo Sport 2WD 2001 года
6 цил., 3.2 л,
Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

в сочетании

город / шоссе

6,2 галлона / 100 миль

Isuzu Trooper 2WD 2001 года
6 цил., 3.5 л,
Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 15

в сочетании

город / шоссе

6,7 галлона / 100 миль

Isuzu Rodeo 4WD 2001 года
6 цил., 3.2 л,
Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

в сочетании

город / шоссе

6,2 галлона / 100 миль

Isuzu Rodeo 4WD 2001 года
6 цил., 3.2 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 17

в сочетании

город / шоссе

5,9 галлона / 100 миль

Isuzu Rodeo Sport 4WD 2001 года
6 цил., 3.2 л,
Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

в сочетании

город / шоссе

6,2 галлона / 100 миль

Isuzu Rodeo Sport 4WD 2001 года
6 цил., 3.2 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 16

в сочетании

город / шоссе

6,2 галлона / 100 миль

Isuzu Trooper 4WD 2001 года
6 цил., 3.5 л,
Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 15

в сочетании

город / шоссе

6,7 галлона / 100 миль

Isuzu Trooper 4WD 2001 года
6 цил., 3.5 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 15

в сочетании

город / шоссе

6,7 галлона / 100 миль

Isuzu Vehicross 4WD 2001 года
6 цил., 3.5 л,
Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 15

в сочетании

город / шоссе

6,7 галлона / 100 миль

Isuzu Hombre Pickup 2WD (FFV) 2001 года
4 цил., 2.2 л,
Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5,3 галлона / 100 миль

E85

Комбинированная MPG: 14

в сочетании

город / шоссе

7.1 галлон / 100 миль

Isuzu Hombre Pickup 2WD (FFV) 2001 года
4 цилиндра, 2,2 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 22

в сочетании

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

E85

Комбинированный расход топлива: 16

в сочетании

город / шоссе

6,3 галлона / 100 миль

НОВОСТИ КОМПАНИИ; Isuzu отрицает, что планирует прекратить производство автомобилей

Isuzu Motors Ltd.похоже, не может избавиться от слухов о том, что он может уйти из бизнеса по производству легковых автомобилей. Сегодня компания категорически опровергла сообщение на первой полосе в Nihon Keizai Shimbun, ведущей деловой газете Японии, о том, что она рассматривает вопрос о прекращении производства легковых автомобилей.

Такие слухи появляются из-за того, что Isuzu несет огромные финансовые потери. В то же время автомобильная промышленность Японии в целом страдает от снижения продаж и прибылей, что приводит к вытеснению более мелких поставщиков.

Аналитики считают, что Isuzu имеет смысл отказаться от легковых автомобилей, доля которых на рынке очень мала, и сосредоточиться на своем основном бизнесе — грузовиках. Намеки на внутренние споры

«Они определенно рассматривают это, — сказал Питер Бордман, аналитик Credit Lyonnais. По его словам, постоянство слухов говорит о том, что «внутри Isuzu идет большая политическая борьба».

Но он сказал, что такой шаг будет проблемой для General Motors Corporation, которая владеет более чем 37 процентами Isuzu и покупает у Isuzu автомобиль, который она продает как Geo Storm.

Представитель Isuzu сказал, что компания никогда даже не подумает о снижении продаж легковых автомобилей, потому что это нанесет ущерб ее дилерам, которые также продают легкие грузовики Isuzu и автомобили для отдыха. Компания, которая сделала себе имя в Соединенных Штатах благодаря рекламе с участием лживого продавца Джо Исузу, получает лишь около 13 процентов своей выручки от легковых автомобилей. Большая часть продаж Isuzu приходится на одну модель, Gemini, которая продается в Северной Америке как Isuzu Impulse, так и через G.М., как Гео Шторм. Isuzu также продает в США небольшой седан Stylus.

В последнем финансовом году, закончившемся в октябре, компания продала всего 120 000 легковых автомобилей, из которых 87 000 достались General Motors, а 7 000 — Isuzu America. Продажи на внутреннем рынке 26 000 автомобилей были меньше половины уровня 1988 года.

В последнем финансовом году Isuzu имела операционные убытки, эквивалентные примерно 330 миллионам долларов по текущему обменному курсу, при продажах на сумму около 9 миллиардов долларов. Еще одна потеря ожидается в этом году.

В декабре Isuzu сменил президента, а также пригласил опытного руководителя из G.M. чтобы помочь перевернуть компанию. В рамках мер по сокращению затрат компания отложила на год разработку новой версии Gemini.

Isuzu Thailand достигнет совокупного производства в пять миллионов автомобилей

Isuzu Motors Limited 28 октября объявила, что ее завод в Таиланде достиг отметки в пять миллионов единиц в совокупном производстве автомобилей

Isuzu Motors Limited (штаб-квартира в Синагаве , Токио; Масанори Катаяма, президент и директор-представитель; в дальнейшем Isuzu) объявил 28 октября, что его завод в Таиланде достиг отметки в пять миллионов единиц по совокупному производству автомобилей.

С 1963 года Isuzu начала производство автомобилей в Таиланде на условиях субподряда. В 1966 году была основана Isuzu Motors Co., (Thailand) Ltd. (далее IMCT) Ltd. Более полувека она производит коммерческие автомобили, такие как пикапы Isuzu D-Max и PPV (пассажирские пикапы). С тех пор, как IMCT начала производить пикапы для тайского рынка в 1974 году, их объем неуклонно рос и в настоящее время составил пять миллионов единиц за 56 лет и 11 месяцев.
Экспорт пикапов начался в 1999 году сначала в Австралию, а затем в другие страны мира. В 2002 году производство пикапов на экспорт было полностью перенесено из Японии в Таиланд. IMCT действительно является головным заводом пикапов Isuzu и лидирует в поставках автомобилей Isuzu более чем в 100 стран и регионов.
Isuzu продолжит поставлять автомобили для удовлетворения различных потребностей клиентов по всему миру, укрепляя при этом присутствие бренда и сеть продаж.

Описание IMCT (Isuzu Motors Co., (Thailand) Ltd.)

Головной офис 38 Кор. Moo9 Poochaosamingprai Road, Samrong-Tai, Phrapradaeng, Samutprakan 10130, Таиланд
Дата основания Апрель 1966 г.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *