Isuzu грузовые: Официальный сайт ISUZU (ИСУЗУ) — купить грузовой автомобиль Изусу в Москве

Содержание

Грузовые автомобили ISUZU в лизинг


ISUZU — это первая автомобилестроительная компания Японии. Промышленная группа выпускает грузовики Исудзу с 1918 года, дизельные моторы с 1936 года. На сегодняшний день грузовые автомобили на шасси ISUZU поставляются более чем в 130 стран мира.

Увеличенная гарантия на автомобили ISUZU


Компания ISUZU совместно с официальным дилером ЯрКамп предлагают клиентам возможность приобрести грузовые автомобили ISUZU производства шасси 2017 на условиях ограниченной гарантии 3 года или 200 000км. В Акции участвуют шасси и полнокомплектные автомобили ISUZU серий N/F/C/E (ограничений по модификациям и типам надстроек нет). Подробнее.

Лизинг грузовых автомобилей ISUZU


Исудзу специализируется на производстве легких, малотоннажных коммерческих автомобилей — N серии. Эта серия представлена универсальными грузовиками для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5т. На базе данного шасси производится техника — от фургонов до автомобилей с КМУ.


ISUZU также выпускает среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 12 до 18 тонн серии FORWARD, представляющей шестое поколение среднетоннажных автомобилей Исудзу. При проектировании и производстве среднетоннажных автомобилей нового поколения были учтены как потребности водителей, так и экономические аспекты эксплуатации грузовых среднетоннажных автомобилей. Универсальные надежные шасси позволяют устанавливать на них различные кузовыне различного назначения.

Базовые параметры лизинговой программы:


Первый лизинговый платеж:

От 15%


Годовое удорожание:

от 4,6% (без учета страхования Каско)*


Срок лизинга:

от 12 до 59 месяцев


Срок рассмотрения сделки:

от 1 рабочих дня, при условии внесения полного пакета документов


График платежей:

равные, убывающие, сезонные (индивидуальные)


* — данный % удорожания получен при следующих условиях: первый лизинговый платеж — 49%, срок лизинга 12 месяцев, платежи резко убывающие.

Услуга лизинга предоставляется только юридическим лицам:

  • организациям (ООО, ПАО, ЗАО и др.)
  • индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам.

Новый грузовик Isuzu пятого класса с бензиновым двигателем оснащается коробкой передач Allison с опцией установки механизма отбора мощности

Для соответствия нормам выбросов вредных веществ компания Isuzu предлагает грузовики серии N, оснащённые бензиновыми двигателями и полностью автоматическими коробками передач Allison 1000 Series RDS.

Компания Allison Transmission, крупнейший мировой производитель автоматических коробок передач для транспортных средств средней и большой грузоподъёмности, станет эксклюзивным поставщиком трансмиссий для недавно анонсированных грузовиков Isuzu NQR и NRR пятого класса с бензиновыми двигателями. Новые грузовики будут оснащаться коробкой передач Allison 1000 Rugged Duty Series (RDS). Благодаря этому в перечне оснащения бензиновых грузовиков Isuzu впервые появится опция установки механизма отбора мощности.

В свете предстоящих изменений в законодательстве, регулирующем объёмы выбросов вредных веществ, компания Isuzu оснастила свой бескапотный грузовик бензиновым двигателем V8 с рабочим объёмом 6,0 л. Впервые в отрасли на грузовик с разрешённой максимальной массой 19 500 фунтов (около 8850 кг) устанавливается бензиновый двигатель. Модели NQR и NRR с бензиновыми двигателями имеют разрешённую максимальную массу 17 950 и 19 500 фунтов соответственно, показатель мощности составляет 311 л. с., а крутящего момента — 353 фунт-фут. Надёжная шестиступенчатая коробка передач Allison 1000 RDS выводит производительность этого мощного грузовика на абсолютно новый уровень.

«Коробки передач Allison RDS обеспечивают улучшение эксплуатационных характеристик и превосходную управляемость транспортного средства, — рассказывает Рохан Баруа (Rohan Barua), вице-президент по продажам на североамериканском рынке компании Allison Transmission. — Использование наших коробок передач на новых грузовиках Isuzu не только позволит им соответствовать жёстким экологическим стандартам, но и обеспечит повышение надёжности в тяжёлых условиях эксплуатации, с которыми сталкиваются наши заказчики. Функциональность механизма отбора мощности в сочетании с модулем управления Allison Transmission Control Module позволит водителю более точно отслеживать и контролировать режим работы механизма».

Опциональная установка механизма отбора мощности позволяет пользователям приводить в действие дополнительное силовое оборудование, например систему подъёма кузова самосвала, лебёдки грузовика-эвакуатора, гидравлический инструмент и стрелу автоподъёмника. Благодаря этому значительно повышается функциональность транспортного средства в различных сферах применения. Многие автопарки традиционно оснащают свои грузовики коробками передач Allison RDS с опцией установки механизма отбора мощности, за счет чего увеличивается остаточная стоимость транспортных средств. Функциональность механизма отбора мощности увеличивает возможности техники и её привлекательность на вторичном рынке.

«Компании Isuzu и Allison сотрудничают на протяжении многих лет, предлагая эффективные решения, удовлетворяющие потребностям наших заказчиков и улучшающие экологические показатели в сложных условиях», — поясняет Шон К. Скиннер (Shaun C. Skinner), президент Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of Canada.

Грузовики NQR и NRR с бензиновыми двигателями и коробками передач Allison 1000 RDS станут доступны для приобретения в IV квартале 2020 года.

Перевод магистральных тягачей на электричество станет выгодным с 2035 года

Автомобильная отрасль сейчас находится на этапе выбора оптимального вида силовой установки в условиях отказа от ископаемых видов топлива. Результат этого выбора сильно зависит от сферы эксплуатации транспортного средства. Среднетоннажные грузовики, например, в условиях городской доставки продемонстрируют выгоду от перехода на электротягу с 2025 года, а дальнобойщики пересядут на электромобили преимущественно после 2035 года.

Источник изображения: Isuzu

К подобным выводам приходят авторы исследования, которое было проведено рядом американских научных лабораторий по заказу Министерства энергетики США. Рассматривались грузовые и легковые машины, гибридные, водородные и аккумуляторные силовые установки. Среди факторов учитывались стоимость эксплуатации и обслуживания, страховки и ремонта, а также величина налогов. Естественно, результаты исследования имеют прямое отношение к рынку США, а потому не могут быть в полной мере экстраполированы на другие страны, но некоторые выводы закономерны для всего мира.

В частности, авторы исследования пришли к выводу, что эксплуатационные расходы на обслуживание электромобилей уже сейчас на 40 % ниже, чем в случае с автомобилями на базе двигателя внутреннего сгорания. Среди машин, чья силовая установка использует электродвигатель для тех или иных задач, самыми доступными на момент приобретения сейчас остаются гибридные автомобили, поскольку стоимость батарей пока делает электромобили более дорогими. Машины на водородном топливе тоже должны будут подешеветь, но когда они поравняются в стоимости с автомобилями на основе ДВС, авторы исследования не уточняют. Многие автопроизводители уже выражали надежду, что в отношении аккумуляторных электромобилей переломный момент наступит во второй половине этого десятилетия.

На вторичном рынке, как отмечается в исследовании, цены на более старые электромобили падают сильнее, чем на более новые. Возможно, это объясняется опасениями по поводу остаточного ресурса тяговой батареи — со временем электромобиль теряет часть первоначальной ёмкости тяговых аккумуляторов. Рынок грузоперевозок тоже будет меняться под влиянием электромобилей. Большегрузный транспорт в случае перехода на аккумуляторы должен будет пожертвовать частью полезной нагрузки, поскольку её «съест» масса тяговых батарей. Именно по этой причине ряд автопроизводителей сейчас делает ставку на разработку магистральных тягачей на водородных топливных ячейках — они не только весят меньше, чем аккумуляторы, но и позволяют быстрее восполнять запас хода, что напрямую влияет на способность транспорта приносить прибыль, находясь в рейсе большее количество времени.

Логистические компании при переходе на аккумуляторные грузовики могут столкнуться с тем, что в структуре затрат начнёт преобладать почасовая оплата труда водителей, ибо последние будут много времени проводить в ожидании зарядки тяговых батарей. Авторы исследования ожидают, что в условиях городской эксплуатации среднетоннажные аккумуляторные грузовики достигнут максимальной привлекательности с точки зрения затрат на покупку и эксплуатацию после 2025 года, по мере снижения цен на аккумуляторы. Магистральным тягачам для достижения подобной фазы эволюции придётся подождать ещё десять лет, до 2035 года.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Двигатель Cummins B6.7 для нового Isuzu Class 6, 7 грузовиков

Компания

Isuzu Commercial Truck of America заявила, что ее грузовики серии F 2022 года будут оснащены дизельным двигателем Cummins (NYSE: CMI) B6.7 для рынков США и Канады. Комбинированный пакет грузовиков и двигателей — это первый глобальный продукт Isuzu Cummins Powertrain Partnership (ICPP).

B6.7, который производится Cummins почти 40 лет, позволяет Isuzu расшириться до класса 7. В сочетании с недавним объявлением о начале производства моделей с газовыми двигателями класса 5 новая платформа дает Isuzu широкие возможности. ассортимент продукции для нужд автопарка, сказал Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck в Америке и Канаде, во время брифинга для прессы в пятницу.

«Это действительно первый шаг в глобальных отношениях между Isuzu и Cummins», — сказал Скиннер. «С объявлением на прошлой неделе газового двигателя класса 5 и с его добавлением, я думаю, у нас будет самый сильный модельный ряд в классах с 3 по 7».

B6.7 будет включен в FTR класса 6 (полная масса автомобиля 25 950 фунтов) и класса 7 FTV (полная масса автомобиля 33 000 фунтов). Это будет единственный двигатель, предлагаемый в моделях, который будет работать в паре с трансмиссией Allison (NYSE: ALSN) 2500 RDS.Также будет предложен FTV с пониженным рейтингом класса 6.

Isuzu имеет двигатель мощностью 260 лошадиных сил и 660 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным из всех произведенных Cummins B6.7.

«История Cummins B6.7 насчитывает почти 40 лет, поэтому мы очень рады видеть его в Isuzu F-Series», — сказал Роб Нейтцке, исполнительный директор подразделения автомобильных OEM-производителей Cummins. «Это дает покупателям грузовиков классов 6 и 7 на рынках США и Канады новые возможности испытать B6.7, с конфигурациями, которых сегодня не существует ».

Грузовики с восемью вариантами колесной базы от 152 до 248 дюймов будут производиться в Шале, штат Мичиган. Они будут оборудованы топливными баками на 50 или 100 галлонов. Среди изменений дизайна — новые светодиодные фары и дизайн интерьера.

Скиннер отметил, что двигатель B6.7 позволяет Isuzu расширяться в областях, в которых текущий четырехцилиндровый двигатель класса 6 просто не работает.Кроме того, это открывает Isuzu выход в класс 7, где ранее было продано очень мало моделей.

«Это увеличивает нашу площадь, которую мы занимаем», — сказал Скиннер. «Двигатель Cummins с конструкцией с низкой кабиной и выдвижением вперед, которая является уникальной на рынке, предлагает много возможностей в [городской среде]».

Скиннер особо отметил рост электронной коммерции, способствующий увеличению спроса на автомобили классов 4–7, и он считает, что конструкция Isuzu с низкой кабиной и впереди делает автомобили идеальными для городских условий.

«Мы чувствуем преимущество конструкции с выдвинутой вперед кабиной на городских рынках… [это] открывает возможности в ряде областей с географической точки зрения, но также [в различных областях применения]», — сказал Скиннер.

Помимо грузовых перевозок в электронной коммерции, Isuzu нацелен на продукты питания, напитки и подметальные машины, но Скиннер сказал, что есть большие возможности и в других областях.

Текущая модель FTR будет построена до конца марта до прекращения производства.Производство автомобилей с двигателями Cummins начнется в третьем квартале, а поставки начнутся в четвертом квартале. Информация о ценах и заказе будет включена в более подробную презентацию автомобиля на выставке NTEA Work Truck Show в марте.

Объявлено производство газовых двигателей

На прошлой неделе Isuzu объявила о начале производства бензинового двигателя класса 5. 6,0-литровый V8 будет установлен на Class 5 NRR, что сделает его первым в Северной Америке грузовиком с низкой кабиной весом 19 500 фунтов, оснащенным бензиновым двигателем.

Двигатель также будет доступен на модели NQR с полной массой 17 950 фунтов.

«Мы видим растущий спрос на бензиновые двигатели классов 3, 4 и 5», — сказал Скиннер. «Эти новые грузовики серии N класса 5 предоставят нашим клиентам самый широкий спектр вариантов газовых двигателей на рынке с низкой кабиной и впереди — и они отвечают новым новым строгим требованиям по выбросам».

V8 основан на блоке VORTEC V8, настроенном Isuzu. Они сертифицированы и поставляются Power Solutions International.Он производит 311 лошадиных сил и 351 фунт-фут крутящего момента при 4150 об / мин. На грузовиках установлена ​​трансмиссия Alison 1000 RDS с коробкой отбора мощности.

Клиенты могут выбирать между стандартной кабиной, рассчитанной на трех человек, или кабиной для экипажа, рассчитанной на размещение до семи человек, с колесной базой от 132,5 до 176 дюймов. Грузовики имеют топливный бак из нержавеющей стали емкостью 38,6 галлона.

Щелкните, чтобы увидеть больше статей Брайана Стрейта о FreightWaves.

Вам также может понравиться:

Топ-10 FreightWaves: банкротства, проблемы с производительностью, протесты и уход Тревора Милтона

Максимальное использование прицепа: почему это так сложно?

Оглядываясь назад на год водителя грузовика

Isuzu приобретает UD Trucks за 2 доллара.2 миллиарда

Isuzu приобретает UD Trucks у Volvo Group примерно за 2,2 миллиарда долларов

Isuzu приобретает UD Trucks у Volvo Group

Isuzu Motors приобрела японскую компанию UD Trucks (ранее известную как Nissan Diesel) у Volvo Group примерно за 2,2 миллиарда долларов, сообщила недавно компания.

Предполагается, что сделка положительно повлияет на операционную прибыль Volvo Group во втором квартале, которая составит около 230 миллионов долларов, и увеличит чистую денежную позицию Volvo Group примерно на 2 доллара.2 миллиарда, сообщили представители Volvo в пресс-релизе.

В рамках сделки два производителя оригинального оборудования (OEM) создали 20-летний стратегический альянс в области коммерческих автомобилей, и после завершения приобретения он вступил в силу.

Альянс между Volvo и Isuzu в настоящее время вступает в следующую фазу для получения потенциального синергизма в областях, которые будут включать:

  • Формирование технологического партнерства, направленного на использование взаимодополняющих областей опыта сторон как в хорошо известных, так и новые технологии.Они также создадут более крупную базу для поддержки инвестиций в технологии.
  • Создание наилучших долгосрочных условий для укрепления бизнеса по производству тяжелых грузовиков для UD Trucks и Isuzu Motors в Японии и на международных рынках путем передачи права собственности на весь бизнес UD Trucks от Volvo Group к Isuzu Motors.
  • Изучение дальнейших возможностей для еще более широкого и глубокого сотрудничества внутри предприятий коммерческого транспорта в различных географических регионах и линейках продуктов для будущих решений в области городской логистики.
  • Изучение сотрудничества в области закупок и логистики, использования общих технологий, а также дополнительного географического присутствия и расширения объемов.

Volvo и Isuzu создадут совместный офис альянса с предприятиями в Японии и Швеции, который будет курировать Совет альянса, в который войдут президент Isuzu, главный исполнительный директор Volvo Group и другие ключевые руководители двух групп.

Модельный ряд UD Trucks


ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ


ISUZU ПРЕДЛАГАЕТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПАКЕТ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ ДЛЯ НАЧАЛА 2021 г.

Isuzu объявила о добавлении к своему широкому ассортименту Freightpack для поддержки растущего давления в сфере грузовых перевозок и распределения, что, по ее словам, предоставит операторам возможность выбора «готового транспортного решения премиум-класса, указанного непосредственно для приложения».

Isuzu добавил модель Freightpack с ограниченным тиражом на 10 поддонов, чтобы начать новогоднюю новинку, назвав ее новым вариантом Ready to Work Freightpack Urban.

Пакет Freightpack Urban будет иметь стартовую цену $ 99 990 на машине, и будут доступны только с с 1 января по 31 марта 2021 г. , грузовик без суеты, предназначенный для решения растущей в Австралии задачи городских грузовых перевозок ».

Freightpack Urban построен на шасси FRR 107-210 с длинной колесной базой, с полной массой 10 700 кг в сочетании с шестиступенчатой ​​AMT Isuzu, которая, по словам Isuzu, обеспечит уверенность при движении по узким полосам движения или круизным шоссе.

Isuzu говорит, что Urban — это простота эксплуатации, и добавляет, что он был тщательно отобран с учетом лучших функций Isuzu Freightpack, включая площадь для 10 поддонов, легкие скользящие шторы, молниеносные быстросъемные защелки и стыковочные каучуки, которые он добавляет сэкономит драгоценные минуты при погрузке и разгрузке груза.

Isuzu сообщает, что фиксирующие груз и блокирующие боковые ворота шириной поддона быстро перемещаются в положение и снимаются с места для вилочных погрузчиков, чтобы получить доступ к аккуратному внутреннему пространству, в то время как храповые механизмы ограничения груза для каждого поддона удобно размещаются на тросовой направляющей со стороны пассажира, чтобы дальнейшее закрепление грузов.

Грузовик оснащен дизельным двигателем Isuzu 4HK1 мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 726 Нм благодаря двухступенчатой ​​системе турбонаддува.

Фонари освещения поворотов и большие зеркала заднего вида с электроприводом Freightpack Urban обеспечивают хорошую видимость при вождении по городу, а кабина с классом безопасности ECE-R29 и двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию системы безопасности.

Обеспечивая более приятный и безопасный опыт, другие стандартные функции Freightpack Urban включают электронный контроль устойчивости (ABS) и систему помощи при трогании с места, желтые ручки безопасности, камеру заднего вида, спутниковую навигацию для грузовиков, 6,2-дюймовый сенсорный экран. мультимедийный AV-блок с DAB +, полностью регулируемое сиденье водителя с пневматической подвеской ISRI 6860/875 и трехлетняя гарантия на бампер для грузовика и кузова.

Национальный менеджер по продажам

Isuzu Australia Limited, Лес Спальтман, сказал, что кампания Freightpack Urban была направлена ​​на то, чтобы помочь предприятиям вырваться вперед в новом году.

«Консультировавшись с отраслью и учитывая популярность нашей линейки грузовых пакетов средней грузоподъемности, указывающую путь, мы поняли, что существует спрос на более легких сегментах рынка грузовых перевозок и логистики», — сказал он.

«В условиях нынешней стрелы доставки« последней мили »операторам нужен грузовик, который не пропускает грузоподъемность или полезные функции — по доступной цене.

«И мы рады представить в этой области кампанию Freightpack Urban, которая в этом году позволит предприятиям опередить конкурентов.

«Для тех, кто хочет пропустить очередь у производителей кузовов, мы создали готовый к работе Freightpack Urban как отличную отправную точку, которая сэкономит время и деньги, не только благодаря чрезвычайно конкурентоспособной цене продажи, но и по более высокой цене. по ходу владения тоже «.

% PDF-1.4
%
924 0 объект
>
эндобдж

xref
924 127
0000000016 00000 н.
0000006418 00000 н.
0000006520 00000 н.
0000007013 00000 н.
0000007194 00000 н.
0000007308 00000 н.
0000017761 00000 п.
0000036497 00000 п.
0000055391 00000 п.
0000074373 00000 п.
0000074487 00000 п.
0000093200 00000 п.
0000156989 00000 н.
0000157125 00000 н.
0000227142 00000 н.
0000301091 00000 н.
0000301161 00000 н.
0000301241 00000 н.
0000305125 00000 н.
0000305390 00000 н.
0000305897 00000 н.
0000305926 00000 н.
0000305953 00000 н.
0000306349 00000 п.
0000346131 00000 п.
0000346205 00000 н.
0000346279 00000 н.
0000346353 00000 п.
0000346705 00000 н.
0000347054 00000 п.
0000347128 00000 н.
0000347202 00000 н.
0000347558 ​​00000 н.
0000347911 00000 п.
0000347985 00000 п.
0000348059 00000 н.
0000349196 00000 п.
0000349581 00000 п.
0000349655 00000 н.
0000349729 00000 н.
0000351708 00000 н.
0000352117 00000 н.
0000352191 00000 н.
0000352265 00000 н.
0000352617 00000 н.
0000352965 00000 н.
0000353039 00000 н.
0000353113 00000 п.
0000353464 00000 н.
0000353814 00000 н.
0000353888 00000 н.
0000353962 00000 н.
0000357450 00000 н.
0000357824 00000 н.
0000357898 00000 п.
0000357972 00000 н.
0000359479 00000 н.
0000359830 00000 н.
0000359904 00000 н.
0000359978 00000 н.
0000370357 00000 н.
0000370764 00000 н.
0000370838 00000 п.
0000370912 00000 н.
0000373290 00000 н.
0000373696 00000 н.
0000373770 00000 н.
0000373844 00000 н.
0000378556 00000 н.
0000378948 00000 н.
0000379022 00000 н.
0000379096 00000 н.
0000380681 00000 н.
0000381029 00000 н.
0000381697 00000 н.
0000381771 00000 н.
0000381845 00000 н.
0000381920 00000 н.
0000382268 00000 н.
0000382613 00000 н.
0000382688 00000 н.
0000382763 00000 н.
0000383115 00000 н.
0000383461 00000 н.
0000383536 00000 н.
0000383611 00000 н.
0000384794 00000 н.
0000385188 00000 п.
0000385263 00000 н.
0000385338 00000 п.
0000388085 00000 н.
0000388458 00000 н.
0000388533 00000 н.
0000388608 00000 п.
0000388964 00000 н.
0000389314 00000 н.
0000389389 00000 н.
0000389464 00000 н.
0000389825 00000 н.
00003

00000 н.
0000390249 00000 н.
0000390324 00000 н.
0000391478 00000 н.
0000391854 00000 н.
0000391929 00000 н.
0000392004 00000 н.
0000397001 00000 н.
0000397376 00000 п.
0000397451 00000 н.
0000397526 00000 н.
0000399229 00000 н.
0000399576 00000 н.
0000399651 00000 н.
0000399726 00000 н.
0000405195 00000 н.
0000405607 00000 н.
0000405682 00000 н.
0000405757 00000 н.
0000407697 00000 н.
0000408046 00000 н.
0000408121 00000 н.
0000408196 00000 п.
0000411561 00000 п.
0000411925 00000 н.
0000412581 00000 н.
0000414406 00000 н.
0000002836 00000 н.
трейлер
] / Назад 3242607 >>
startxref
0
%% EOF

1050 0 объект
> поток
hWgPi ׾ SI *: RE
RJ

Phoenix Truck Team | Новые грузовики и коммерческие автомобили Chevy и Isuzu Phoenix AZ

Midway Commercial Truck and Fleet Outlet предоставляет своим клиентам лучшие новые и подержанные грузовые автомобили и коммерческие фургоны Chevrolet и Isuzu в Фениксе, штат Аризона.Помимо района Феникс, мы гордимся тем, что обслуживаем местные предприятия в Скоттсдейле, Месе, Темпе, Чандлере и Глендейле или поблизости от них. Просмотрите наш обширный парк грузовиков Isuzu и коммерческих грузовиков и фургонов Chevy, выбрав такие надежные фавориты, как Isuzu NPR HD или Chevrolet Express Work Van. Midway Commercial имеет право строить грузовые автомобили от Knapheide, Royal Truck Body, Monroe, Morgan и Supreme, и это лишь некоторые из них.

Наши дилерские центры Phoenix Isuzu и Chevy могут оснастить ваш рабочий фургон или грузовик комплектом внутренней отделки от Commercial Van Interiors.CVI предлагает решения для создания хранилищ, такие как лестничные стеллажи, стеллажи и другие аксессуары. Мы также предлагаем холодильное оборудование от Thermo King и Carrier. Эти ультрасовременные агрегаты разработаны, чтобы быть самыми надежными из имеющихся агрегатов обогрева и охлаждения; Если у вас есть груз, который необходимо поддерживать в условиях регулируемой температуры, не ищите ничего, кроме Midway Truck Outlet!

Мы работаем с производителями из Sun Country, Drake Truck Bodies и Auto Safety House, чтобы мы могли доставить грузовые кузова самого высокого калибра в этот регион.От сухих грузов до грузовиков с платформой, переездов и складских единиц — у нас есть все необходимое!

Отделы обслуживания и запчастей Midway Truck Outlet укомплектованы хорошо обученными сертифицированными техническими специалистами, цель которых — предоставить вам высококачественный ремонт рабочих фургонов и грузовиков. Попал в аварию? Мы тоже можем это исправить; наш Центр столкновений Midway позаботится о том, чтобы ваш автомобиль был восстановлен до заводских спецификаций с использованием запчастей OEM. Мы обслуживаем все марки и модели автомобилей с пожизненной гарантией на все наши работы — мы даже предоставим вам машину в аренду бесплатно!

Не торопитесь и просмотрите нашу линейку тяжелых рабочих грузовиков, коммерческих фургонов и партнерских поставщиков.Мы обещаем, что автомобиль Midway Commercial Truck and Fleet Outlet даст вам преимущество, необходимое вашему бизнесу, благодаря исключительному качеству сборки и непревзойденному сервису. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию, цены и текущие льготы — вы будете рады, что сделали это!

TOYOTA NEWS # 131 | Генеральные директора о том, почему Toyota, Isuzu и Hino создали партнерство CASE

Isuzu President Katayama

Я уже шестой год как президент. Хотя каждый день происходили разные события, я постоянно думал о том, что такое компания.Мой вывод: компания — это «сила для достижения инноваций для общества и отношение к этому».

Это нововведение очень важно для автомобильной промышленности, которая столкнулась с огромной волной CASE, у которой осталось мало времени и времени ждать.

Кроме того, реализация правительственной стратегии зеленого роста — это грандиозная задача, которая может быть решена только при внедрении инноваций во всех отраслях, включая энергетику и обрабатывающую промышленность. Это также зависит от деликатной структуры, в которой задержка трансформации одной отрасли может нарушить общую гармонию.

Как производитель грузовых автомобилей, чувствуя, что мы должны выполнить ответственность за решение этой задачи любой ценой, я постоянно думал о том, чтобы использовать любую возможность для внедрения инноваций. Партнерские отношения Isuzu с Cummins и Volvo Group — это усилия, которые мы продвигаем именно с этой идеей.

Ежедневно командуя руководством с такими мыслями, у меня была возможность поговорить с президентом Тойодой и президентом Шимо о нашей общей страсти к клиентам, обществу и производству.

Я чувствую, что эта страсть послужила толчком для этого партнерства.

Конечно, Hino — наш самый большой соперник, и мы сражаемся с ними каждый день по всему миру. Это никогда не изменится. Однако в основе нашей конкуренции лежит общее желание улучшить логистику и общество.

Кроме того, хотя Toyota является производителем легковых автомобилей, нет никакой разницы между легковыми и коммерческими автомобилями, когда речь идет о стремлении Toyota сделать общество и Японию лучше.

Toyota — компания, которая с момента своего основания внесла, казалось бы, бесчисленное количество инноваций. Что касается производства, существует производственная система Toyota, а с точки зрения электрификации — гибридные автомобили и гибридные автомобили на топливных элементах.

Hino лучше всех разбирается в грузовых автомобилях. Toyota обладает огромным количеством технологий и мощным потенциалом исполнения, оба из которых имеют большой потенциал для использования в небольших коммерческих транспортных средствах.

Мы пришли к выводу, что, если наши три компании будут работать вместе, мы сможем внедрять инновации, чтобы преодолевать бурные моря CASE и предоставлять нашим клиентам малотоннажные грузовики — решения, которые еще более полезны.

Далее я хотел бы объяснить техническое партнерство, о котором договорились наши три компании.

Сначала я расскажу об электрификации коммерческого транспорта.

Обеспечение углеродно-нейтрального баланса — это проблема, которую должна решать не только автомобильная промышленность, но и вся японская промышленность. Многие из наших клиентов, включая логистические компании, которые работают над сокращением выбросов CO2, консультировались с нами по поводу электрифицированных транспортных средств.

Снижение затрат и развитие инфраструктуры являются одними из многих проблем, с которыми сталкивается популяризация электромобилей на аккумуляторных батареях (BEV) и электромобилей на топливных элементах (FCEV).

Тем не менее, благодаря нашему новому партнерству, наши три компании будут совместно работать над электрификацией аккумуляторных батарей и электрификацией топливных элементов для легких грузовиков, снижая затраты на транспортные средства, и в то же время мы будем работать с обществом и нашими клиентами над продвижением BEV. и FCEV всерьез, в том числе посредством социальной реализации в префектуре Фукусима.

Другой момент связан с подключенными технологиями и услугами.

Увеличение объемов сбыта приводит к нехватке рабочей силы.Повторная доставка и загруженная обработка грузов увеличивают нагрузку на водителя. А развитие цифровизации создало новые и растущие потребности в транспорте. Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы должны отреагировать на глубокую трансформацию отрасли в наш век цифровизации.

Экономичное и эффективное движение грузовиков может способствовать достижению углеродной нейтральности. И подключенные технологии играют ключевую роль.

Мы хотели бы присоединиться к платформе Hino и Toyota, и с участием других партнеров мы построим подключенную платформу для коммерческих автомобилей, которая приведет к решению проблем клиентов, и мы хотели бы рассмотреть возможность предоставления различных логистических решений. .

Поскольку другие могут разделять наши стремления к этому партнерству, мы всегда будем придерживаться открытой позиции.

Наконец, Toyota и Isuzu заключили соглашение о капитальном партнерстве с перекрестным владением акциями. Это пример того, как Toyota постоянно «заводит друзей», и я с нетерпением жду этих капитальных отношений, способствующих ускорению и успеху совместного технологического развития.

Isuzu и Honda проведут совместные исследования тяжелых грузовиков на топливных элементах

Isuzu Motors Limited и Honda R&D Co., Ltd., дочерняя компания Honda Motor Co., Ltd., занимающаяся исследованиями и разработками, согласилась провести совместные исследования грузовиков большой грузоподъемности, использующих топливные элементы (ТЭ) в качестве силового агрегата.

Как производитель грузовых автомобилей, приверженный поддержке перевозок, Isuzu стремится содействовать использованию низкоуглеродных и устойчивых источников энергии. С этой целью Isuzu занимается исследованием и разработкой различных силовых агрегатов, включая чистый дизельный двигатель, двигатели для транспортных средств, работающих на природном газе (NGV) и силовые агрегаты электромобилей (EV), которые удовлетворяют широкий спектр потребностей клиентов и способы использования транспортных средств.

Параллельно Honda работает над созданием общества без углерода, и с этой целью, в дополнение к гибридным и аккумуляторным электромобилям, Honda исследует и разрабатывает автомобили на топливных элементах (FCV), передовые экологические технологии, более 30 лет.

Есть еще некоторые проблемы, которые необходимо решить для популяризации использования FC и водородной энергии, включая вопросы, связанные с затратами и инфраструктурой. Эти проблемы должны решаться не только отдельными компаниями, но и более широко, через общеотраслевые инициативы.

На этом фоне Isuzu стремился расширить свою линейку силовых агрегатов следующего поколения для тяжелых грузовиков, а Honda стремилась расширить применение своих технологий FC за пределы использования в легковых автомобилях, что будет отражать прогресс в реализации водородных двигателей. общество. Разделяя одни и те же цели технологических исследований, две компании достигли соглашения о проведении совместных исследований тяжелых грузовиков FC.

Используя преимущества соответствующих сильных сторон, накопленных каждой компанией за длительный период времени, то есть сильные стороны Isuzu в разработке тяжелых грузовиков и сильные стороны Honda в разработке FC, обе компании будут стремиться заложить фундамент для базовых технологий. такие технологии, как трансмиссия FC и технологии управления транспортными средствами.

Комментируя новое партнерство, Дэвид Леггетт, автомобильный редактор GlobalData, ведущей аналитической компании, сказал:

Технология водородных топливных элементов обходится недешево, поэтому сотрудничество между Isuzu и Honda имеет смысл для обоих. Разработка этих ячеек для использования в грузовых перевозках и логистике вполне может стать важным шагом в долгосрочном переходе к более чистой экономике, основанной на водороде.

Водородные топливные элементы — это развивающаяся технология, которая показывает большие перспективы для будущего низкоуглеродного транспорта, несмотря на текущие ограничения инфраструктуры заправки.Компании начинают осознавать, что водородные топливные элементы подходят для применения в тяжелых грузовых и коммерческих автомобилях, что дает преимущество нулевых выбросов и потенциально большой запас хода между дозаправками — до 400 км.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *