В Ульяновске началось производство грузовых автомобилей ISUZU Forward (F-серии)
В Ульяновске началось производство грузовых автомобилей ISUZU Forward (F-серии)
28.10.2014
С конвейера ульяновского завода SOLLERS-ISUZU сошли первые 12 шасси серии Forward — шестого поколения среднетоннажных автомобилей ISUZU.
Первым грузовиком, ознаменовавшим начало производства F-серии в России, стало шасси ISUZU Forward 18.0 (FVR34) с колесной формулой 4х2. Объем двигателя данного автомобиля равен 7,8 л, а мощность составляет 280 л.с.
Отметим, что грузовые автомобили семейства Forward становятся все более популярными на рынке среднетоннажного транспорта РФ. Этот среднемагистральный грузовик полностью удовлетворяет современным мировым стандартам по уровню комфорта, безопасности, экологических выбросов и экономичности. Исключительная маневренность в сочетании с внушительной грузоподъемностью делают грузовики серии Forward незаменимым решением для пригородных и междугородних перевозок.
По мнению директора по развитию SOLLERS-ISUZU Игоря Давыдова: «Данная модель особенно востребована сетевыми компаниями розничной торговли, поскольку сочетает в себе надежность, экономичность и высокую грузоподъемность, обеспечивая оперативную и бесперебойную доставку товаров».
На ульяновском заводе ISUZU планируется выпускать 1000 — 1500 шасси серии Forward в год. Первые 12 автомобилей были заказаны еще до начала сборки. Как только шасси были произведены и прошли инспекционный аудит инженерами по качеству ISUZU Motors (Япония), их сразу отгрузили клиентам.
Всего на заводе в Ульяновске с учетом F-серии производится семь моделей грузовых автомобилей из продуктовой линейки ISUZU: NLR, NMR N1, NMR, NPR, NQR, FSR и FVR. Сегодня грузовики ISUZU Forward являются участниками программы обновления автопарка, проводимой компанией SOLLERS-ISUZU и предоставляющей выгодные условия приобретения новых автомобилей по схеме трейд-ин или при сдаче старого транспортного средства в утиль.
Информация о модели ISUZU Forward
Новая серия грузовых автомобилей ISUZU Forward представляет собой уже шестое поколение среднетоннажных грузовиков ISUZU с момента их первого появления на свет в 1970 году. К вопросу проектирования нового поколения компания ISUZU приступила с определения формы, необходимой для автомобилей данного класса, которые на многие годы вперед станут основой для товаропроводящей сети во всем мире. У компании было четкое понимание, что новые среднетоннажные грузовые автомобили должны быть способны быстро адаптироваться к меняющимся условиям транспортной среды, обладать возможностью качественного и надежного исполнения своей задачи по транспортировке различных грузов и работать таким образом, чтобы не оказывать вредного влияния на людей и окружающую среду. В результате автомобили обновленной серии Forward (700Р) характеризуются существенными преимуществами в дизайне, топливной экономичности, грузоподъемности, комфорте, безопасности и удобстве установки различных надстроек. Серия Forward (700Р) отвечает потребностям и ожиданиям грузоперевозчиков, компаний, эксплуатирующих специальную технику, и водителей — всех, кто работает в сфере грузового автомобильного транспорта.
Isuzu Elf 3,5. Грузовик с «легковой» категорией – Рейс.РФ
Грузовые автомобили Isuzu семейства Elf относятся к среднетоннажной N-серии, включающей модели полной массой до 9,5 тонны
Без ограничений
Самую легкую из поступающих на российский рынок 5,5-тонную NMR85 специально для наших перевозчиков разделили (чисто юридически) на два семейства: Elf 3,5 – с модификациями полной массой 3,5-тонны и Elf 5,5 – в нем шасси сертифицированы в соответствии с их реальными техническими возможностями.
Полнокомплектный автомобиль, в частности, промтоварный или изотермический фургон может быть сертифицирован с грузоподъемностью 990 кг, что позволяет использовать развозной грузовик без ограничений в закрытых даже для «ГАЗелей» районах городов. При этом машина (кстати, управляемая водителем с «легковой» категорией B) остается обычным «Эльфом» NMR85 c лонжеронами рамы сечением 180 х 65 мм и толщиной стенки 4 мм, что гарантирует запас прочности для перевозки грузов массой около трех тонн.
По полному циклу
Японская компания Isuzu Motors Limited одной из первых производителей грузовых автомобилей организовала сборку шасси в России. На протяжении десяти лет – с 2006 по 2015 год – это было совместное (50/50) российско-японское предприятие «Соллерс-ИСУЗУ», а после продажи соответствующего пакета акций сборкой грузовиков Isuzu в нашей стране занимается компания ООО «ИСУЗУ РУС» с чисто японским капиталом. Производственные площади на Ульяновском автомобильном заводе японцы теперь уже арендует у бывшего совладельца, а ныне – просто партнера, компании «Соллерс». С 2014 года шасси Isuzu на УМЗ выпускают по полному циклу – со сваркой и окраской кабин (ранее была только крупноузловая сборка). Машинокомплекты, включающие все агрегаты и штампованные элементы кабин, поступают из Японии в контейнерах.
Elf – чисто торговое название семейства грузовиков легкого (по номенклатуре самой фирмы Isuzu) класса. В заводском же обозначении шасси NMR85 на этот «легкий» – вплоть до 9,5 тонны – класс указывает первая буква N. Буквой M на второй позиции зашифрован диапазон полных масс – от 5,0 до 7,5 тонны. Буква R означает привод на задние колеса, и до недавнего времени только такие «Эльфы» поступали на российский рынок. Но с 2018 года компания также отправляет в Ульяновск и машинокомплекты для сборки полноприводных шасси 4х4, обозначаемые NMS. После букв в маркировке стоит двузначное число (в данном случае – 85), указывающее на модель двигателя 4JJ1. Последней буквой в заводском обозначении шасси зашифрована длина колесной базы. Для заднеприводных NMR предусмотрены варианты 2475 и 3345 мм, а для полноприводных NMS – 2490 и 3360 мм.
Грузовая «классика» и азиатская школа
Ходовая часть шасси NMR85 – типичная грузовая «классика». Передняя подвеска – рессорная, с кованой балкой и поворотными кулаками на шкворнях. Рулевой механизм – с сошкой. С 2016 года на обновленной модели NMR85 экологического класса Евро-5 пошли дисковые тормоза всех колес вместо прежних барабанных. Привод тормозов гидравлический, стояночный тормоз трансмиссионный, с барабаном на выходном валу коробки передач.
Полноприводные шасси NMS85 значительно отличаются по конструкции. На них оставили задние барабанные тормоза, а передняя подвеска повторяет схему, широко применяемую на пикапах азиатской школы. То есть, независимая на четырех поперечных рычагах, с продольными торсионами по осям нижних. Приводы передних колес – качающиеся со ШРУСами в резиновых чехлах. Рулевой механизм реечный, закрепленный на поперечине рамы. И тоже с гофрированными чехлами из резины. В общем, мало общего с брутальными, типа «Урала», вездеходами. А если добавить, что в раздаточной коробке Isuzu NMS85 нет понижающей передачи, а только механизм подключения/отключения переднего привода, то становится ясно назначение полноприводных версий. Работа в заснеженном городе, разгрузка с заездом на стройплощадку и пр. И никаких рейсов в отдаленную деревню по лесной просеке!
Один мотор, две коробки
Трехлитровый двигатель модели 4JJ1 с двумя распредвалами в головке блока знаменит массовым тиражом выпуска и применением на множестве моделей легковых автомобилей, грузовиков и автобусов нескольких марок. С переводом на стандарты Евро-5 мотор сохранил прежние характеристики: 124 л. с. мощности и 354 Н.м крутящего момента, но некоторые его узлы претерпели существенные изменения. Оптимизирована форма камер сгорания в головках поршней, несколько снижена степень сжатия, новый ТНВД развивает большее давление впрыска топлива, применены другие форсунки, другой турбокомпрессор с большей производительностью, модернизированы система доочистки выхлопных газов и узлы системы EGR. В результате резко снижено содержание окислов азота в выбросах, причем для этого не потребовалось внедрять сажевый фильтр и систему впрыска раствора мочевины. С 2019 года компания предлагает на российском рынке шасси Elf с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач модели MYY6E – в дополнение к традиционной механической «пятиступке» MYY5M. Продвинутый агрегат, избавляющий водителя от массы лишних движений в городских пробках сделан на базе механической КП и оборудован электроприводами муфт переключения передач с микропроцессорным управлением.
Читайте еще на Рейс.РФ:
Новые автомобили и спецтехника Isuzu
«Безплатоновый» Isuzu Forward
CBC-GROUP
Грузовые автомобили Isuzu
Официальный дилер Isuzu в Казахстане
О БРЕНДЕ
Мировой лидер в производстве грузовых автомобилей легкого, среднего и тяжелого классов,впервые официально представляет на казахстанском рынке коммерческую автотехнику. История компании началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., приступившая к производству лицензионных легковых автомобилей. Начало сборки грузовиков на заводе компании было положено в 1918 г. В 1936 году компания выпустила первый в Японии дизельный двигатель и на сегодняшний день является лидером в создании новых технологий для этого типа моторов. Сегодня автомобили Isuzu поставляются более чем в 130 стран мира, а дизельные двигатели – на конвейеры многих ведущих мировых автопроизводителей. Производственная гамма Isuzu разделена на легковые и коммерческие автомобили. К первым относятся внедорожники и пикапы, выпускаемые для рынков Европы, США и стран Юго-Восточной Азии.
ПРЕИМУЩЕСТВА
— Японское качество техники.
— Спецификация для казахстанских климатических и дорожных условий.
— Полный спектр кузовов и специального оборудования для коммерческой техники.
СЕРВИС
— Гарантийное и постгарантийное обслуживание по РК.
— Квалифицированный персонал.
— Оригинальные запасные части.
— Оперативное выполнение технического обслуживания и ремонта.
— Консультационная поддержка.
ГАРАНТИЯ
Компания СВС являясь сертифицированным дилером, и обеспечивает гарантийное и последующее сервисное обслуживани, а также поставку всех необходимых деталей. Благодаря использованию оригинальных японских запчастей, на всю продукцию компании Isuzu предоставляется 3-х летняя гарантия или 150 000 км пробега.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
— N-серия грузоподъемность от 1,5 до 6 тонн.
— F-серия грузоподъемность от 7 до 15 тонн.
— C&E-серия грузоподъемность от 23 до 50 тонн.
— Автобусы городские и междугородние малого и среднего классов.
МОДИФИКАЦИИ
— Манипулятор, эвакуатор, рефрижератор, хлебовоз, молоковоз, автоцистерны, коммунальная техника, промтоварные и изотермические фургоны.
— Полноприводные грузовики 4WD высокой проходимости.
— Грузовики с двойной кабиной — 6 пассажирских мест и кузов.
— Автобусы городские и междугородние малого и среднего класса.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
С юридическими лицами заключается индивидуальный договор на последующее техническое обслуживание, в котором предусмотрена система скидок. В отношении физических лиц действует дисконтная программа.
1С-Битрикс — ISUZU
Компания АВТОМАТИЗАЦИЯ выполнила работы по разработке сайта «Омскдизель» — официального диллера ISUZU .
Взяв за основу многосайтовость лицензии 1С-Битрикс: Управление сайтом, компания АВТОМАТИЗАЦИЯ разработала собственный шаблон и внедрила на сайт компании.
Сайт имеет адаптивную верстку и отлично подходит для использования не только на персональном компьютере, но и на планшете и телефоне. Создан каталог продукции, удобный фильтр по моделям и кофигуратор.
О компании
Официальным дилером марки ISUZU в Омске является компания «Омскдизель».
Дилерский центр предоставляет полный спектр услуг по продаже, сервисному и гарантийному обслуживанию грузовых автомобилей ISUZU, а также продаже оригинальных запчастей марки ISUZU.
Компания «Омскдизель» рада предложить всю линейку автомобилей ISUZU: тяжелые грузовики (серия GIGA), средние грузовые автомобили (FORWARD) и легкие, малотоннажные грузовики (ELF). Осуществляется поставка автомобилей с различными надстройками: фургоны общего назначения, промтоварные, изотермические, бортовые автомобили с тентом, эвакуаторы, краны-манипуляторы и другая автотехника, необходимая клиенту.
Сертифицированные специалисты компании «Омскдизель», готовы проконсультировать и оказать Вам компетентную помощь в выборе автомобиля ISUZU, подходящего именно для вашего бизнеса.
Основная цель дилерского центра ISUZU компании «Омскдизель» — обеспечить предприятия Омского региона современной, высокопроизводительной техникой.
Постоянный контроль качества обслуживания и комплексный набор услуг, позволяют создать комфортные условия для обслуживания автомобилей ISUZU.
Для удобства приобретения техники ISUZU возможно оформление кредита или покупка автомобиля по лизинговой программе. Специалисты дилерского центра помогут подобрать оптимальную финансовую программу от ведущих банков и лизинговых компаний.
Качественное гарантийное и доступное послегарантийное обслуживание автомобилей марки ISUZU делает сотрудничество с дилерским центром ISUZU компании «Омскдизель» еще привлекательней.
Дилерский центр сертифицирован заводом производителем, что подтверждает наличие высококвалифицированного персонала, современного диагностического и специального оборудования, и только оригинальных запасных частей. Это позволяет выполнять техническое обслуживание или ремонтные работы любой сложности качественно и в оптимальные сроки.
Сотрудничество с компанией «Омскдизель» — это гарантия приобретения качественного автомобиля и полного комплекса гарантийного обслуживания, приемлемые цены и выгодные предложения!
разновидности и особенности — Белрынок
Японская марка ISUZU — крупнейший мировой производитель коммерческих автомобилей: автобусов, внедорожников, грузовых машин. Основанная в 1916 году, компания и сегодня в лидерах рынка продаж грузовой техники и дизельных двигателей.
Техника ISUZU реализуется в более 130 стран, в том числе с 1969 года в Россию. Дизельные двигатели ISUZU применяются многими ведущих мировыми автопроизводителями.
Преимущества грузовых автомобилей ISUZU
Грузовые модели ISUZU отличаются высоким качеством, внедряемым с учетом новых технологий и научных разработок компании. Основные их преимущества:
- соответствие актуальным экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5;
- качественные дизельные двигатели, обладающие высокой производительностью и экономичным расходом дизтоплива;
- эффективная и продуманная система активной и пассивной безопасности, качественная тормозная система;
- отличная проходимость на строительных площадках, неасфальтированных дорогах.
Модельный ряд грузовиков ISUZU
Грузовые автомобили, выпускаемые концерном ISUZU, вмещают от 3 до 33 тонн груза. По уровню грузоподъемности, весь широкий модельный ряд подразделяют на три класса:
- Малотоннажные ELF, компактные и широко востребованные, с максимальной нагрузкой до 9,5 тонн.
- Среднетоннажные Forward. Это универсальные коммерческие автомобили до 18 тонн максимальной массы.
- Тяжёлая серия GIGA. Это автопоезда, зерновозы, самосвалы и другая техника, идеальная для строительных работ, других работ, выполняемых в тяжелых условиях с большими нагрузками.
Как выбрать грузовой автомобиль ISUZU
Приобретение грузового автомобиля — ответственное решение, от которого будет зависеть успешность вашей будущей деятельности. Выбирая грузовик, нужно ориентироваться на цели, для которых он приобретается.
Наиболее универсальными моделями являются бортовые автомобили ELF, подходящие для перевозки большинства типов грузов.
Если ваша задача — перевозка грузов с особыми условиями хранения, то лучше всего выбрать изотермический фургон. Рефрижератор поддерживает требуемую температуру на продолжении всего пути и идеально подходит для транспортировки продуктов питания, растений, медицинских препаратов.
Для перевозки грузов в значительных количествах лучший вариант — бортовые модели и вместительные фургоны Forward.
Кроме того, ISUZU предлагает широкий ассортимент спецтехники: самосвалы, автоцистерны, эвакуаторы и др. Проверенное качество и заслуженно высокая репутация делает грузовую технику ISUZU наилучшим выбором для обеспечения эффективной и безопасной перевозки грузов.
Ремонт грузовиков Isuzu в Москве, автосервис «Авто Исузу Сервис».
Технический центр «Авто Исузу Сервис» занимается техническим обслуживанием (ТО), продажей запчастей и ремонтом ISUZU.
«Авто Исузу Сервис» производит техническое обслуживание грузовых автомобилей ИСУЗУ. Техническим обслуживанием (ТО) – это мероприятия, направленные на поддержание машин в работоспособном состоянии, а также профилактические операции, которые предназначены для снижения интенсивности износа деталей и предупреждения различных неисправностей. ТО снижает необходимость проведения текущего ремонта.
Перечень услуг, включенных в техническое обслуживание Исузу:
- замена расходных материалов (воздушный и масляный фильтры, масло)
- диагностика технического состояния основных узлов и ходовой части с указанием остаточного ресурса
- компьютерная диагностика двигателя
Чтобы грузовой автомобиль Исузу служил долго и безотказно, следует своевременно выполнять комплекс операций, состоящий из компьютерной диагностики, высококачественного техобслуживания и своевременного ремонта с соблюдением всех требований завода-производителя.
Прекрасное знание технологий, богатый практический опыт, а также современное оборудование и инструментарий позволяют нашим специалистам укладываться в минимальные сроки, обеспечивая при этом стабильно высокий уровень обслуживания. Доверьте ремонт Исузу нам.
Проведём ТО Вашего автомобиля Исузу в присутствии Вас за 2 часа!
В чём секрет? Весь объём работ по техническому обслуживанию разделен на блоки, которые одновременно выполняют несколько автомехаников. В связи с этим для клиентов появляется сразу несколько преимуществ: минимальное время на обслуживание, высокое качество выполненных работ (за счёт сокращения объёма работ для каждого автомеханика) и полный контроль со стороны клиента.
Помимо выполнения комплексного технического обслуживания, наш автосервис готов взять на себя обеспечение Вашего грузового автомобиля ISUZU оригинальными запасными частями и расходными материалами по приемлемым ценам. Для уточнения стоимости масла и фильтров, просим Вас связаться с нашими менеджерами по запчастям.
На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти, предоставляется гарантия – 1 год (при условии выполнения руководства и рекомендаций по эксплуатации автомобиля). Договор на выполнение работ.
Периодичность и стоимость ТО на грузовики Исузу по моделям можно узнать, выбрав свою модель в блоке ниже!
Isuzu начинает производство грузовиков с бензиновым двигателем 5-го класса — Исследование транспортных средств
Шон Скиннер, президент компаний Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of Canada, отметил, что клиенты, заинтересованные в бензиновом автомобиле класса 5, теперь могут пользоваться преимуществами низко расположенной передней кабины Isuzu.
Фото: Isuzu Commercial Truck of America, Inc.
9 февраля компания Isuzu Commercial Truck of America объявила о начале производства линейки среднетоннажных грузовиков с бензиновым двигателем класса 5.
GVWR NQR массой 17 950 фунтов и NRR массой 19 500 фунтов будут оснащаться 6,0-литровым газовым двигателем V-8. По словам Isuzu, NRR станет первым в отрасли грузовиком с низкой полной кабиной с полной кабиной, который будет предлагать бензиновый двигатель.
Грузовики будут собирать Builtmore, подразделение Shyft Group, в Шарлотте, штат Мичиган.
«Мы видим растущий спрос на бензиновые двигатели классов 3, 4 и 5», — сказал Шон Скиннер, президент американских коммерческих грузовиков Isuzu и канадских коммерческих грузовиков Isuzu.«Эти новые грузовики серии N класса 5 предоставят нашим клиентам самый широкий спектр вариантов газовых двигателей на рынке с низкой кабиной и соответствуют новым строгим требованиям по выбросам».
Новый 6,0-литровый двигатель V-8, который используется в этих моделях, был сертифицирован и поставлен Power Solutions International и построен из блока Vortec V8, адаптированного к спецификациям Isuzu. Силовая установка производит 311 л.с. и мощность 351 фунт-фут. крутящего момента при 4150 об / мин.
Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой коробкой передач Allison 1000 RDS с коробкой отбора мощности.Это первый случай, когда Isuzu предлагает вал отбора мощности для грузовика с газовым двигателем, который будет особенно полезен для тех профессий, где требуются такие возможности.
NRR будет первым в отрасли грузовиком с низкой кабиной GVWR массой 19 500 фунтов, предлагающим вариант с бензиновым двигателем, согласно Isuzu.
Фото: Isuzu Commercial Truck of America, Inc.
И NQR, и NRR позволяют клиентам выбирать между стандартной кабиной на троих или кабиной экипажа на семь человек с колесной базой от 132.От 5 до 176 дюймов. И, как и газовые грузовики Isuzu Класса 3 и Класса 4, как NQR, так и NRR будут предлагать топливный бак из нержавеющей стали емкостью 38,6 галлона.
«Клиенты, заинтересованные в грузовике на бензине класса 5, теперь могут пользоваться преимуществами конструкции Isuzu с низкой передней кабиной, включая отличную маневренность и превосходный обзор», — сказал Скиннер. газового грузовика с привлекательной начальной ценой и простотой в эксплуатации.»
NQR Gas и NRR Gas присоединяются к полной линейке грузовиков Isuzu средней грузоподъемности LCF, включая модели серии N с дизельным двигателем с полной массой от 14 500 до 19 500 фунтов; газовые модели классов 3 и 4 NPR и NPR-HD с приводом от двигатель V-8 объемом 6,6 л и дизельный FTR класса 6 с колесной базой от 152 до 248 дюймов и полной массой 25 950 фунтов.
грузовиков Isuzu | Берт Огден Авто Групп
Когда вы покупаете Isuzu для нужд своего бизнеса, можете поспорить, что получаете грузовик, рассчитанный на длительный срок службы.Это потому, что более 86 процентов всех грузовиков Isuzu, проданных в Америке, по-прежнему хорошо развиты. Берт Огден Isuzu Trucks с гордостью предлагает трудолюбивым американцам прямо здесь, в Эдинбурге, штат Техас, бренд номер 1 с низкой кабиной вперед в Америке с 1986 года.
Isuzu N-серии
Обладая надежным 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 297 лошадиных сил, культовый Isuzu N-Series отказывается отступать перед вызовом. Независимо от потребностей вашего бизнеса, серия N предлагает выбор из четырех колесных баз, полной массы автомобиля до 14 000 фунтов и двух конфигураций кабины с возможностью размещения до семи человек.
Благодаря уникальной конструкции кабины Hexapod вы и ваши пассажиры можете рассчитывать на большую видимость и комфорт — даже когда вам приходится выполнять двойную работу. В довершение ко всему, возможность модернизации системы сжатого природного газа и сжиженного углеводородного газа и всеобъемлющая гарантия, а Isuzu N-Series — это подарок, который продолжает приносить пользу вашему бизнесу.
Isuzu N-Series Дизель
Возьмите все, что делает Isuzu серии N идеальным вариантом для тяжелой работы, и добавьте мощности, универсальности и эффективности дизельного двигателя.Дизель серии N построен на и без того впечатляющей структуре, добавляя мощь проверенного 5,2-литрового дизельного двигателя Isuzu 4HK1-TC с турбонаддувом. Результат: 215 лошадиных сил и огромные 452 фунт-фут крутящего момента, увеличенная полная масса автомобиля до 14 500 фунтов и удовлетворяющая все ваши потребности вплоть до класса 5.
Дизель серии N отличается не только силой, но и умом. Каждый новый грузовик Isuzu Diesel серии N включает модуль записи данных (DRM), который делает управление парком автомобилей более простым и интуитивно понятным. Позволяя вам создавать отчет о состоянии автомобилей Isuzu и отслеживать производительность в долгосрочной перспективе, DRM позволяет оптимизировать расходы и максимизировать эффективность — и то, и другое имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса.
Isuzu F-серии
Isuzu F-Series , класс 6, является уникальным автомобилем в своем классе, когда речь идет о долговечности, качестве и низкой стоимости жизненного цикла. Вы называете задачу, и Isuzu FTR может поставляться с восемью различными колесными базами, способностью выдерживать тела до 30 футов и мощностью до 25 950 GVWR и 16 397 фунтов полезной нагрузки. Сочетая 5,2-литровый турбодизель с мощной трансмиссией Allison®, FTR делает невозможное возможным.
Внутри FTR вы найдете удобную кабину Hexapod с тремя поперечными сиденьями, которая поможет вашему бизнесу работать более эффективно. Инновационные сиденья с подвеской и регулируемой по высоте системой управления помогают снизить утомляемость при длительной работе, а достаточно места для хранения вещей за сиденьями повышают производительность в дороге. А благодаря встроенному Bluetooth® вы сможете насвистывать любимую мелодию во время работы.
Bert Ogden Isuzu Trucks здесь, чтобы помочь вашему бизнесу развиваться.Если вы ищете новый или подержанный грузовик с низкой кабиной вперед, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как Bert Ogden Isuzu Trucks может сотрудничать с вами и вашим бизнесом!
Isuzu тестирует электрические грузовики
В то время как Isuzu Commercial Truck of America отмечает, что его сильная сторона — это среднетоннажные грузовики с 4-цилиндровым двигателем. с турбодизелями, компания представила полностью электрический грузовик на выставке Work Truck Show 2018, которую сразу же отправили на испытания после мероприятия. Владелец флота встретился с Брайаном Табелем из Isuzu, исполнительным директором по маркетингу, чтобы узнать больше.
«Мы собираем группу из пяти из них, и мы будем их оценивать, тестировать и контролировать», — сказал Табель. «Надеюсь, что в третьем квартале этого года мы передадим всех пятерых в руки клиентов для демонстрации в реальном мире, чтобы получить обратную связь о том, что работает, а что не работает, и как мы можем прогрессировать и следить за будущим, когда мы смотрим. при разработке этого продукта для U.С. Рынок »
Эта первая группа аккумуляторно-электрических грузовиков Isuzu будет основана на классе 4 NPR-HD, который имеет полную массу автомобиля 14 500 фунтов. Isuzu обратился к Nordresa, разработчику и производителю коммерческих электрических силовых агрегатов в Квебеке, Канада, с просьбой модифицировать грузовик N-Series с электрической мотивацией.
% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df243bff6d5f267eed740f6» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Www Fleetowner Com Сайты Fleetowner com Файлы 031318 Isuzu Electric Npr Hd 2 Agm 4 «data-embed-src =» https: // img.fleetowner.com/files/base/ebm/fleetowner/image/2018/03/www_fleetowner_com_sites_fleetowner.com_files_031318_Isuzu_electric_NPR_HD_2_AGM_4.png?auto=format&fit=max&w=1440 «data&fit=max&w=1440}
Представленный электрический NPR-HD был довольно молодым — он был закончен всего несколько недель назад — но, тем не менее, имел графику и хорошо законченный вид. Табель пояснил, что он будет протестирован в различных условиях и в различных средах, включая вес, допустимую нагрузку, время зарядки и возможные расстояния при различных нагрузках в различных погодных и температурных условиях.
«Мы будем все оценивать», — сказал Табель. «Эти автомобили будут ездить по стране в разных условиях, чтобы мы могли получить точную оценку различий в том, как электромобиль будет работать в холодную погоду, например, по сравнению с жарким влажным климатом во Флориде».
% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df243bff6d5f267eed740f8» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Www Fleetowner Com Сайты Fleetowner com Файлы 031318 Isuzu Electric Npr Hd Mirror Under Agm 2 «data-embed-src =» https: // img.fleetowner.com/files/base/ebm/fleetowner/image/2018/03/www_fleetowner_com_sites_fleetowner.com_files_031318_Isuzu_electric_NPR_HD_mirror_under_AGM_2.png?auto=format&fit14=max&w>
Колебания климата и температуры могут иметь большое влияние на электромобили и их возможности. Табель отметил, что его собственный гибридно-электрический легковой автомобиль демонстрирует заметную разницу с более тяжелыми энергозатратами, такими как, например, обогрев сидений и электрически подогревом сидений, которые эффективно отводят мощность от электродвигателя.
Что касается рабочих циклов, для которых, по мнению Isuzu, электрические грузовики будут хороши, то, скорее всего, это будут такие вещи, как пикап, доставка и использование в городских условиях. «Вот действительно, где вы собираетесь преуспеть с электромобилем», — заявил Табель. Но Isuzu признает, что электрические грузовики — это определенная часть будущего, добавил он, точно так же, как электромобили уже завоевали популярность на рынке легковых автомобилей.
«Определенно есть некоторые крупные клиенты, которые этого требуют», — отметил Табель об электрических грузовиках.«Это крупные клиенты автопарков, которые через пять, 10, 15 лет оценят, как их автопарк будет работать.
«Они определенно смотрят на эту технологию и говорят, что это то направление, в котором они хотят двигаться», — продолжил он.
% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df243bff6d5f267eed740fa» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Www Fleetowner Com Сайты Fleetowner com Файлы 031318 Isuzu Electric Npr Hd Dash Display 1 «data-embed-src =» https: // img.fleetowner.com/files/base/ebm/fleetowner/image/2018/03/www_fleetowner_com_sites_fleetowner.com_files_031318_Isuzu_electric_NPR_HD_dash_display_1.png?auto=format&fit=max&w=data_fit=max&w=14_edd14_fit=max&w=4d14
Между тем, что касается других альтернативных видов топлива, Isuzu теперь предлагает газ NPR класса 3 и газ NPR-HD класса 4 с бензиновым двигателем General Motors 6.0L Vortec V8, который можно подготовить для работы на сжиженном нефтяном газе (LPG) или сжатом природном газе. (СПГ).
«Для нас это богатый ресурс», — сказал Табел относительно природного газа в Северной Америке.«Поскольку цены на топливо настолько низкие, я не думаю, что у людей есть столько желания или потребности, чтобы люди хотели перейти на другие виды топлива, — добавил он, — но если цены на топливо вырастут, спрос на альтернативные виды топлива снова возрастет. »
Таким образом, бизнес-спрос на альтернативные виды топлива должен стимулировать разработку продукта, но это еще не все. В особенности для автопарков электромобили или автомобили, работающие на альтернативном топливе, нуждаются в доступе к зарядке или топливной системе.
% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df243bff6d5f267eed740fc» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Www Fleetowner Com Сайты Fleetowner com Файлы 031318 Isuzu Electric Npr Hd Plug «data-embed-src =» https: // img.