Название |
ISUZU CYZ52 | |||
Модель шасси (коммерческое название) |
GIGA 6×4 SHORT |
GIGA 6×4 NORMAL |
GIGA 6×4 LONG |
GIGA 6×4 EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационное название) |
CYZ52M |
CYZ52P |
CYZ52Q |
CYZ52T |
Массогабаритные характеристики | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм |
8 140 х 2 520 х 3 540 |
8 315 х 2 520 х 3 540 |
9 775 х 2 520 х 2 995 |
11 250 х 2 520 х 3 010 |
Колесная база, мм |
3 855 + 1 370 |
4 180 + 1 370 |
4 565 + 1 370 |
5 295 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет |
264 | |||
Колея передних / задних колес, мм |
2 050 / 1 850 | |||
Полная масса автомобиля, кг |
33 000 | |||
Полная масса автопоезда, кг |
45 000 | |||
Снаряженная масса автомобиля, кг |
8 990…9 075 |
9 080…9 170 |
9 380…9 470 |
9580…9 665 |
Грузоподъёмность, кг |
23 925…24 010 |
23 830…23 920 |
23 530…23 620 |
23 335…23 420 |
Кабина |
Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом | |||
Силовой агрегат | ||||
Модель, тип |
ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) | |||
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||
Экологический класс |
Евро — 5 | |||
Количество цилиндров, расположение |
6 / рядное | |||
Объём двигателя, см3 |
15 681 | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
294 / 400 при 1 800 | |||
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин |
1 863 при 1 300 | |||
Сцепление |
Сухое, однодисковое | |||
Модель коробки передач |
ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P | |||
Тип коробки передач |
7-ступенчатая, механическая | |||
Основные характеристики шасси | ||||
Тормозная система |
Пневматическая с ABS | |||
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные | |||
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
7 500 | |||
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
26 000 | |||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 | |||
Размер лонжерона рамы, мм |
320 х 90 (толщина 8 мм) — по заднему свесу | |||
Размерность шин |
315/80R22.5 | |||
Емкость топливного бака, л |
400 | |||
Стартер |
24В-7,0 кВт | |||
Генератор |
24В-60А |
Isuzu Giga — технические характеристики и описание
Двигатель, трансмиссия и другое оснащение
Технические характеристики двигателей:
- наименование двигателя — Isuzu 6WG1E4R;
- тип двигателя — дизельный, рядный, 6-цилиндровый;
- экологический класс — Евро 4;
- рабочий объем цилиндров — 15681 см3;
- макс. мощность — 400 л. с. при 1800 об/мин.;
- макс. крутящий момент — 1765 Нм при 1300 об/мин.;
- топливные фильтры предварительной и полной очистки топлива.
Представленный дизель устанавливается на все грузовики, предназначенные для продажи в РФ. Но по заказу автомобили могут оснащаться и другими дизельными силовыми агрегатами мощностью от 380 до 520 л. с.
Все грузовики Исудзу Гига выполнены по бескапотной схеме. Основные агрегаты крепятся на жесткой стальной раме, изготовленной из швеллеров толщиной 7 или 8 мм (в зависимости от варианта исполнения).
Коробки передач для седельных тягачей с колесной формулой 6х4 и 4х2 — механические, 16-ступенчатые, производства Isuzu. Для грузовиков с колесной формулой 6х4 и 4х2 предлагаются 7-ступенчатые КПП.
По заказу возможна установка автоматической роботизированной коробки передач Smooter G собственной разработки Isuzu.
Тормозная система пневматическая, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах. Подвески все колес рессорные. Шины — 315/80R22,5. Электрооборудование — 24 В.
В стандартную комплектацию грузовиков входит ABS, кондиционер, стереоаудиосистема с CD-проигрывателем и AM/FM-радио, противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида с обогревом, стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах, травмобезопасная рулевая колонка с 2 регулировками, гидроусилитель руля.
Зеркала заднего вида разнонаправленные. Фары имеют функцию изменения направления пучка света.
Грузовые автомобили Исузу Гига отличаются повышенной антикоррозийной стойкостью, благодаря применению следующих технологий:
- алюминиевое днище;
- цинковое грунтовое покрытие;
- антикоррозийная обработка деталей методом полного погружения;
- нанесение дополнительного защитного пластмассового покрытия.
Ключевые модели Isuzu
Isuzu VehiCROSS
Необычный раллийный внедорожник был разработан бельгийским отделением компании Isuzu при содействии ряда известных дизайнеров – к примеру, Саймона Кокса, автора интерьера Lotus Elan. Руководил проектом Широ Накамура (в настоящее время возглавляет дизайнерское подразделение концерна Nissan).
В автомобиле были применены практически все инновационные технологии начала девяностых – облегченные рычаги подвески из сплавов, карбоновый бензобак, пол салона и решетка радиатора, и многое другое. Для придания спортивного характера автомобиль оснастили мощным v-образным шестицилиндровым двигателем (3.2 литра для японского рынка и 3.5 для рынка США). Передняя и задняя независимая двухрычажная подвеска для скоростной езды по пересеченной местности была снабжена сдвоенными амортизаторами. Автомобиль отличался крайне короткими свесами, позволявшими преодолевать подъемы и спуски под значительным углом. Из-за короткой базы места под багажное отделение оставалось немногого, и полноразмерное запасное колесо было спрятано в заднюю дверь. VehiCROSS трудно спутать с каким-либо другим автомобилем по причине крайне оригинальной внешности. В глаза сразу бросаются широкие неокрашенные юбки, защищающие лакокрасочное покрытие от сколов, титановые вставки в решетке радиатора и многие другие необычные детали.
Isuzu Axiom
Наиболее значимой новинкой 2000-х годов стал внедорожник Isuzu Axiom. Для того, чтобы выбрать название для новой модели, был проведен конкурс, который выиграл доктор Хакан Урей из города Редмонд, получивший в качестве приза новый внедорожник.
Axiom. Автомобиль был оснащен инновационной по тем временам системой управляемого компьютером полного привода, работающего в ряде случаев вместо системы курсовой стабилизации. Позже к нему добавилась интеллектуальная систеа управления подвеской с двурежимными амортизаторами. В качестве силовой установки использовался v-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 230 лс. В дальнейшем на него установили систему непосредственного впрыска топлива, что позволило увеличить мощность до 250 лс.
Дизайн внедорожника, казавшийся в начале двухтысячных экстремальным, стал поводом для нападок критиков (спровоцированных, в том числе, тем, что в основе Axiom была устаревшая платформа внедорожника Rodeo), хотя в дальнейшем практически все внедорожники эволюционировали в рамках заданного Axiom и другими опередившими время моделями тренда. Тем не менее, особым успехом в период производства автомобиль у покупателей не пользовался, и был заменен в 2005 году новой моделью Isuzu Ascender.
Отзывы о грузовых автомобилях Isuzu NPR75
Производитель предоставляет гарантию на автомобиль NPR75 в размере трёх лет либо двухсот тысяч километров пробега. Интервал межсервисного пробега составляет двадцать тысяч километров. Но те, кто работает на рефрижераторах, стараются менять масло чаще – каждые 10 тысяч километров.
Владельцы характеризуют грузовик с положительной стороны – как автомашину, которая стабильно работает с большими нагрузками в повседневном ритме и никогда не подведёт. С максимальной загрузкой в пять тонн, правда, справляется с трудом – тянет не особенно хорошо, главным образом на подъёмах.
Показатели расхода дизельного топлива фактические, по традиции, отличаются от тех, которые обозначает в ТТХ производитель. В загруженном состоянии меньше 16-ти литров горючего на 100 км тратить не получится, более реальный показатель находится всё-таки ближе к двадцати литрам на сто километров пути. Масло машина имеет склонность понемногу «подъедать», но об этом её свойстве клиента зачастую предупреждают уже дилеры, при продаже нового грузовика.
К качеству дизтоплива этот двигатель весьма привередлив, турбина и теплообменник могут довольно быстро засоряться копотью.
Работник одного из крупных автохозяйств, в парке которого много машин модели Isuzu NPR75, отмечает, что они действительно очень неприхотливы и надёжны в эксплуатации, но вовсе не так уж беспроблемны, как это описывают продавцы. Так, на пробеге всего лишь порядка двадцати тысяч километров, на одном автомобиле начало пробуксовывать сцепление, а на другой завыл выжимной. Ещё на одной машине NPR75 стал заметно увеличиваться люфт рулевого колеса, нечётко включаться передачи, при движении задним ходом появилась небольшая, но явная вибрация. Тормоза барабанного типа слабоваты для данного автомобиля, благо есть в конструкции ещё горный тормоз, он дополнительно помогает. Также этот работник подтверждает слова многих других владельцев и водителей, что полную нагрузку в пять тонн машина везёт с трудом, «с надрывом».
По качеству движения в поездках претензий к грузовику нет – дорогу держит хорошо, не «кидает», периодически «ловить» её нет необходимости. Плавность хода – на пять баллов. Кабина у машины тёплая, нагревается быстро и далее тепло держит хорошо. Но комфорт в кресле водителя бывает и получше. В Isuzu NPR75 он сидит, можно сказать, непосредственно «на колесе». Из-за короткой рессоры при длительной работе возникает ощущение, будто сидишь на табуретке, и чувствуется нагрузка на спину во время езды по тряской дороге.
Машина хороша только для езды по асфальту хорошего или, во всяком случае, приемлемого качества. Малый дорожный просвет, низко расположенный бампер говорят о том, что это типичный «городской житель». Заводская резина идёт невысокого качества и «стаптывается» очень быстро, об этом говорят практически все. Стоимость запасных частей и расходников на «Исудзу» достаточно внушительная.
Модельный ряд Isuzu Giga
В России официальными дилерами представлены 3 основных модели Гига.
Isuzu Giga CYZ 5 — универсальное грузовое шасси в четырех различных вариантах. Каждое из них имеет свои габаритные размеры платформы и длину колесной базы. Колесная формула 6х4. Полная масса грузовиков — 33 т. На автомобиль устанавливается только одиночная 3-местная кабина.
Isuzu EXR 52 F — седельный тягач с колесной формулой 4х2 и полной массой до 60 т. В сравнении с одноклассниками имеет высокие технические характеристики, хорошо приспособлен к тяжелым нагрузкам и экстремальным климатическим условиям. Кабина 3-местная, со спальным местом.
Isuzu EXZ 52 K — седельный тягач с колесной формулой 6х4 и полной массой до 60 т. Имеет такую же 3-местную кабину со спальным местом.
Технические характеристики
Базовое шасси Isuzu Giga CYZ с колесной формулой 6х4 — это универсальный грузовик с грузоподъемностью до 24 т и полной массой до 33 т. Оснащен стандартным 400-сильным дизелем и 7-ступенчатой КПП. Его технические характеристики:
- версии — Short/Normal/Long/Extralong;
- длина — 8140/8315/9775/11250 мм;
- ширина — 2490 мм;
- высота — 3010 мм;
- база — 3855/4180/4565/5295 мм;
- колея передних/задних колес — 2065/1850 мм;
- снаряженная масса — 8990/9080/9430/9620 кг;
- полная масса автомобиля — 33 т;
- полная масса автопоезда — 45 т;
- грузоподъемность — 24010/23920/23570/23380 кг.
Под заказ возможна поставка 4-осьной спецкомплектации длиной 11970 мм с колесной базой 1850+4275+1210 мм.
Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA | |
Модель шасси(коммерческая) | GIGA 6×4 SHORT |
Модель шасси (сертификационная) | CYZ52M |
Завод-изготовитель автомобиля | ООО «АВТОМАСТЕР», Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны. |
Массогабаритные характеристики | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 120 х 2 550 х 3 400 |
Колесная база, мм | 3 855 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 264 |
Колея передних / задних колес, мм | 2 050 / 1 850 |
Полная масса автомобиля, кг | 33 000 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 19 300 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 13 700 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | |
Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное |
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 15 681 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1 800 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 1 863 при 1 300 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MJT7S |
Тип коробки передач | 7-ступенчатая, механическая |
Основные характеристики шасси | |
Привод / ведущие колеса | 6х4 / задние |
Передаточное число главной передачи | 5,125 |
Тормозная система | Пневматическая с ABS |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
Рулевое управление | «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР |
Передняя ось/ Задний мост | Жесткая балка двутаврового сечения/ Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя / задняя подвеска | С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей/ Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рама | Лестничного типа из высокопрочной стали |
Размерность шин | 315/80R22,5 |
Емкость топливного бака, л | 400 |
Стартер | 24В-7,0 кВт |
Генератор | 24В-60А |
Характеристики надстройки | |
Внутренний объем кузова, м3 | 16 |
Материал кузова, марка | Сталь, 09Г2С |
Толщина стали, днище / панели бортов, мм | 8|5 |
Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внутренние, мм: | 5 000 x 2 270 х 1 450 |
Максимальный угол подъема кузова, ° | 50 |
Марка, модель гидроцилиндра | PENTA, HF 4370 129 4 |
Тип привода механизмов | Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси |
Управление подъемом-опусканием кузова | Электропневматическое из кабины. |
Время подъема самосвальной платформы, сек. | 20…25 |
Стандартная комплектация и возможные опции | |
Обогрев днища кузова | ● |
Запоры заднего борта | Автоматические |
Стационарная лестница для быстрого доступа в кузов | ● |
Стабилизатор кузова | ● |
Страховочный упор | ● |
Фиксатор кузова для транспортного положения | ● |
Противооткатные упоры с держателями | 2 шт. |
Металлические крылья | ● |
Стальная боковая защита | ● |
| ||
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
| |
|
|
Илососная машина isuzu giga
На сегодняшний день существует огромное количество компаний, которые имеют в своей собственности различные коммуникации. Это могут быть септики, отстойники, выгребные ямы, канализация и многое другое. При этом владельцы частных домов, на территории которых находятся естественные или искусственные водоемы, а также колодцы, ручьи и многое другое так же, как и юридические лица знают о том, что все эти объекты нуждаются в регулярной и качественной очистке от иловых отложений, грязи и других отходов.
Есть те, кто проводит весь комплекс работ вручную, однако, большинство предпочитает пользоваться услугами специализированных компаний, которые занимаются очисткой таких объектов при помощи специальных машин – илососов. В этой статье мы расскажем вам о них подробнее, а также опишем технические характеристики и особенности рассматриваемого образца.
Для чего нужен илосос?
Это специализированная техника, которая предназначена для откачивания иловых отложений, мусора и прочих отходов. Также он может применяться в качестве ассенизатора для откачки и транспортировки различных жидкостей неагрессивного характера. В его цистерне можно также перевозить нефтепродукты и горючие жидкости. В стандартное оснащение такой установки входят следующие элементы:
- резервуар для транспортировки различных жидкостей, отходов, мусора, иловых отложений и так далее.
- шасси, на котором транспортируется вся установка.
- шланг, посредством которого осуществляются приемо-раздаточные работы, а также откачка иловых отложений и о других отходов.
- стрела для управления шлангом.
- панель управления.
- вакуумный насос.
Это лишь стандартный набор, который может быть дополнен другим оборудованием, которое призвано значительно облегчить и ускорить работу илососа. Сюда можно отнести пульт дистанционного управления. При помощи этого устройства оператор может наблюдать и управлять процессом откачки стороны, естественно, на управление транспортом его действие не распространяется.
Еще одним устройством, которое может помочь персоналу в работе является индикаторная панель, на которой отображается состояние всех приборов в реальном времени, а также степень наполнения цистерны. Дополнительные рукава и шланги для более глубокого забор ила и отходов.
Устройство резервуара
Важно знать, что устройство цистерны илососа достаточно сложное. В ней предусмотрено наличие двух отеков различного предназначения. Первый большего размера, он необходимо для транспортировки и хранения самих отходов. Второй значительно меньше. Он нужен для хранения технической воды.
Внутри цистерны в современных илососах, к которым относится и рассматриваемая модель, есть специальная система, которая отделяет иловые отложения от воды. Эта система значительно экономит место внутри резервуара. К тому же, сама техническая вода может быть впоследствии использована для азмывания ила или очистки канализации, колодцев и другого от грязи.
Технические характеристики isuzu giga
Илосос isuzu giga является достаточно мощной установкой, которая способна работать в промышленных масштабах, что видно по ее техническим характеристикам:
- дизельный двигатель объемом 19 л;
- цистерна на 9,55 кубических метров;
- трехосная подвеска.
Такая илососная машина способная очищать септики, канализации, пруды, колодцы и многое другое в больших объемах, поэтому целесообразнее всего использовать ее в промышленных целях на больших объектах или юридическим лицам.
Видеогалерея
Модель шасси (коммерческое наименование)
|
ISUZU GIGA Tractor 4 х 2
|
Модель шасси (сертификационное наименование)
|
ISUZU EXR52F
|
Габаритные размеры и масса
| |
Длина х Ширина х Высота, мм
|
5 970 х 2490 х 2 890
|
Колесная формула
|
4 х 2
|
Колесная база, мм
|
3 600
|
Колея передних / задних колес, мм
|
2 070 / 1 850
|
Снаряженная масса тягача, кг
|
6 900
|
Полная масса автопоезда, кг
|
45 000
|
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг
|
38 100
|
Кабина
|
Однорядная, 3-местная, со спальным местом
|
Двигатель
| |
Модель
|
6WG1E4R (четырехтактный, рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха)
|
Экологический класс
|
Евро-4
|
Объем двигателя, см3
|
15 681
|
Тип топлива
|
ДТ
|
Мощность, кВт / л.с. при об/мин
|
294 / 400 при 1800
|
Крутящий момент, Н*м при об/мин
|
1765 при 1300
|
Шасси
| |
Трансмиссия
|
ISUZU MJT7S,
|
Тормоза
|
Пневматические с ABS. Все барабанные
|
Подвеска передняя / задняя
|
Рессорная / рессорная
|
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
|
6 500
|
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг
|
12 000
|
Высота ССУ, мм
|
1 450
|
Размеры швеллера рамы, мм
|
285 х 85 (толщина 7 мм)
|
Шины
|
275/70R22.5
|
Емкость топливного бака, л
|
550
|
Напряжение бортовой сети, В
|
24
|
Генератор
|
24В-60А
|
Возможность установки КОМ
|
+
|
Базовые опции
| |
Подогрев зеркал заднего вида
|
+
|
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира
|
+
|
Кондиционер
|
+
|
Фильтр предварительной очистки топлива
|
+
|
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем
|
+
|
Регулируемая рулевая колонка
|
+
|
Аудиосистема AM/FM/CD (антенна +2 динамика)
|
+
|
Зуммер заднего хода
|
+
|
Противотуманные фары
|
+
|
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы
|
+
|
Тканевая обивка сидений
|
+
|
Окрашенный в цвет кабины передний бампер
|
+
|
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
|
+
|
ISUZU CYZ52 | ||||
Модель шасси (коммерческая) | GIGA 6×4 SHORT | GIGA 6×4 NORMAL | GIGA 6×4 LONG | GIGA 6×4 EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационная) | CYZ52M | CYZ52P | CYZ52Q | CYZ52T |
Массогабаритные характеристики | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 140 х 2 520 х 3 540 | 8 315 х 2 520 х 3 540 | 9 075 х 2 520 х 2 995 | 9 805 х 2 520 х 3 010 |
Колесная база, мм | 3 855 + 1 370 | 4 180 + 1 370 | 4 565 + 1 370 | 5 295 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 264 | |||
Колея передних / задних колес, мм | 2 050 / 1 850 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 33 000 | |||
Полная масса автопоезда, кг | 45 000 | |||
Снаряженная масса шасси, кг | 8 990…9 075 | 9 080…9 170 | 9 380…9 470 | 9 580…9 665 |
Грузоподъемность шасси, кг | 23 925…24 010 | 23 830…23 920 | 23 530…23 620 | 23 335…23 420 |
Монтажные Д х Ш рамы для установки надстройки (без доработки кронштейнов зеркал заднего вида и удлинения заднего свеса рамы), мм | 5 527 х 2 600 | 5 702 х 2 600 | 6 835 х 2 600 | 7 565 х 2 600 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. | |||
Силовой агрегат | ||||
Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) | |||
Тип двигателя | ||||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | |||
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | |||
Рабочий объем двигателя, см3 | 15 681 | |||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1 800 | |||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 1 863 при 1 300 | |||
Сцепление | Сухое, однодисковое или сухое двухдисковое | |||
Модель коробки передач | ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P | |||
Тип коробки передач | 7-ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором) | |||
Привод / ведущие колеса | 6х4 / задние | |||
Раздаточная коробка | Отсутствует | |||
Основные характеристики шасси | ||||
Тормозная система | Пневматическая с ABS | |||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 500 | |||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 26 000 | |||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||
Размеры лонжерона рамы, мм | 320 х 90 (толщина 8 мм) — по заднему свесу | |||
Размерность шин | 315/80R22.5 | |||
Емкость топливного бака, л | ||||
Стартер | 24В-7,0 кВт | |||
Генератор | 24В-60А | |||
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | — | |||
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | |||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |||
Фильтры очистки КПГ | — | |||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |||
Аудиоподготовка + Антенна | + | |||
Зуммер заднего хода | + | |||
Дневные ходовые огни | + | |||
Противотуманные фары | + | |||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | — | |||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + (только для водителя) | |||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + (одна центральная полка с крышкой) | |||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |||
Тканевая обивка сидений | + | |||
Полная обшивка интерьера кабины | + | |||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |||
Угол открывания дверей кабины 90 град | — (85 град) | |||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | — | — | + | — |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | — | |||
Фронтальная подушка безопасности для водителя | — | |||
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | |||
Кондиционер с ручным управлением | + | |||
Электрические стеклоподъемники | + | |||
Центральный замок | + |
Внешний вид кабины: | |
Цельнометаллическая кабина стандартной высоты с электрогидравлическим наклоном кабины. Соответствует стандарту прочности кабины ECE-R29. Полностью плавающая кабина с пневмоподвеской и гидравлическими амортизаторами. Противоскользящие ступеньки для тяжелых условий эксплуатации. Усиленные входные двери, открывающиеся на 90 °. Щитки для защиты от брызг воды и передние брызговики. Ламинированное лобовое стекло с солнцезащитной лентой. Двухскоростные дворники с регулируемым прерывистым режимом очистки. Галогенные фары. На бампере установлены поворотники и противотуманные фары. Дополнительные боковые указатели поворота на двери. Комбинированные фонари тормоза, поворота, заднего хода и габаритные, лампы освещения номерного знака. Обратный сигнал тревоги. Потолочные габаритные фонари. Наружные основные зеркала с подогревом и электроприводом, с плоским стеклом и дополнительными выпуклыми зеркалами с электроприводом «точечные». Решетка в цвет кузова. Подгузник FUPD — соответствует стандарту ECE R93. • Бампер из стали в цвет кузова. Тип воздушной дамбы (модель шоссе). Стандартный тип (кроме шоссейной). | |
Интерьер кабины: | |
Сиденье водителя Isri 6860 с пневматической подвеской, пневматической опорой для поясницы, регулировкой высоты, угла наклона и автоматической регулировки веса. Ковшеобразное регулируемое сиденье переднего пассажира. Трехточечные поясные ремни безопасности на всех боковых сиденьях. Ремень безопасности водителя с преднатяжителем встроен в сиденье водителя. ADR 42 спальное место с матрасом. Шторка спального отсека. Подушка безопасности водителя. Ручки для облегчения входа в дверь и стойки крыши. Полная внутренняя отделка, мягкая обивка крыши и виниловое покрытие пола. Верхние передние отделения для хранения вещей. Регулируемая по углу наклона / телескопическая рулевая колонка, рулевое колесо с кожаной отделкой. Электростеклоподъемники. Центральный замок с дистанционным доступом без ключа. Прикуриватель 24 В. Электрические розетки 12 В. Карманы для хранения и пепельницы на передней двери. Большая центральная консоль с отделениями для хранения вещей и ящиком для обогрева / охлаждения. Полностью интегрированный кондиционер с автоматическим управлением и обогреватель / туманоуловитель с 4-скоростным вентилятором и выпускными отверстиями для лобового стекла, боковых окон, лица и пола. Люминесцентный светильник для салона с переключателем Вкл. / Дверь / Выкл. 2 DIN, мультимедийный блок с двумя динамиками, 6.2-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран. Процессор 1,6 ГГц с операционной системой Android. Цифровое радио DAB + и полностью интегрированный Bluetooth с функцией распознавания голоса. Встроенный просмотрщик PDF, фотографий и фильмов. Интернет-радио доступно через смартфон. 32 ГБ внутренней памяти файлов. Условия подключения USB и вспомогательного входа. Обновление прошивки и карты возможно через смартфон. | |
Спутниковая навигация Isuzu: | |
Интегрирован с радио / CD мультимедийным устройством.Отображаемая информация включает в себя: достопримечательностей и местоположения дилеров Isuzu Предупреждения о безопасности дорожного движения Ограничения скорости и светофоры Выбор маршрута на основе введенной информации, такой как вес и габариты транспортного средства Интегрирован с радио / CD-мультимедийным устройством. Отображаемая информация включает: | |
Управление драйвером: | |
Запуск / остановка двигателя с ключом и блокировка рулевого управления.Регулировка холостого хода двигателя. Переключатели межосевой блокировки и поперечной блокировки. Подъем, опускание и опускание задней подвески (только CXY). Переключатель звукового сигнала Hi / lo. Переключатели мощности / экономии AMT, пропуск смены и ручного управления. Комбинированный подрулевой переключатель, левый: дворники, омыватели, тормозной механизм и аварийные фонари. Комбинированный подрулевой переключатель правый: поворотники, фары, круиз-контроль. Клапан управления тормозом прицепа. | |
Инструменты: | |
Спидометр и тахометр с электронным управлением.Цифровой одометр со встроенным двойным счетчиком пройденного пути. Указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя, уровня топлива и давления воздуха. Контрольные лампы: проверьте двигатель, давление масла, ABS, подушку безопасности SRS, зарядку генератора, рабочие тормоза, стояночный тормоз, тормоз прицепа, ремень безопасности не пристегнут, низкое давление воздуха, подвеску кабины, регулировку высоты подвески (только CXY), проверьте AMT. Контрольные лампы: дальний свет, противотуманные фары, тормозной механизм, поворотники, круиз-контроль, выбор режима переключения AMT. Индикация выбора передачи. Многофункциональный информационный дисплей.Показывает мгновенный, средний расход топлива и расход топлива на холостом ходу, время / день / дату, вольтметр и состояние систем автомобиля. | |
Оригинальные аксессуары: | |
(за дополнительную плату, запросите брошюру и дополнительную информацию у вашего дилера Isuzu) Мультимедийный блок: Поддерживает до пяти входов для камер.Одна цифровая камера с инфракрасным портом и входом для заднего микрофона, активным при движении задним ходом. Четыре аналоговые камеры. Датчики заднего хода Система контроля давления в шинах Другое: Поперечный рычаг, совместимый с подушками безопасности Дополнительный топливный бак Дефлектор воздуха | |
Гарантия: | |
Стандарт: новый автомобиль — 3 года • 500 000 км • 6500 часов Коррозия перфорации кабины: 3 года • неограниченно км Двигатель: 5 лет • 750 000 км • 10 000 часов Isuzu Assist: круглосуточная помощь на дороге (3 года, неограниченно км) | |
* При соблюдении условий: | |
Обратитесь к авторизованному дилеру Isuzu за: Подробную информацию. Полная информация о гарантии и ограничениях. Самая последняя информация о спецификациях, опциях, ценах и наличии. |
КОД МОДЕЛИ | GXR77VU-2E | GXZ77UU-2E | |
Электронная брошюра | |||
Привод | 4 х 2 | 6 х 4 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель | 6UZ1-TCC | ||
Тип | 6-цилиндровый рядный, 4-тактный, с водяным охлаждением, с верхним расположением клапанов, турбо с промежуточным охладителем | ||
Рабочий объем | куб.см | 9 839 | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | мм | 120 х 145 | |
Максимальная мощность | кВт (л.с.) при | 265 (360) @ 2,000 | |
Максимальный крутящий момент | Нм (кгм) при | 1422 (145) @ 1,400 | |
Уровень выбросов | Евро 3 | ||
Топливная система | Система прямого впрыска Common Rail | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Модель / No.Скорости | ZF 9 ступенчатая механическая | ||
Передаточное число | С | 9,479 | |
1-я | 6.576 | ||
2-я | 4,678 | ||
3-я | 3,478 | ||
4-я | 2,617 | ||
5-я | 1.890 | ||
6-я | 1,345 | ||
7-я | 1.000 | ||
8-я | 0,752 | ||
Реверс | 8,967 | ||
Финал | 5,375 | 5,571 | |
ВЕС И ОБЪЕМЫ | |||
Полная масса (расчетная) | кг | 18 000 | 23 000 |
Полная масса комбайна | кг | 37 000 | 44 000 |
Снаряженная масса | кг | 5,990 | 7 745 |
Передний | кг | 4 010 | 4 100 |
Задний | кг | 1,980 | 3,645 |
Емкость топливного бака | л | 400 (алюминиевый сплав) | |
ОСЬ | |||
Передний | Тип | Reverse Elliot, двутавровая балка | |
Грузоподъемность переднего моста (расчетная) | кг | 6,600 | 7 500 |
Задний | Тип | Банджо, полностью плавающее, с блокировкой заднего дифференциала | Банджо, полностью плавающее, с блокировкой дифференциала |
Грузоподъемность заднего моста (конструкция 1) | кг | 12 000 | 12 600 |
Грузоподъемность заднего моста (конструкция 2) | кг | – | 12 600 |
Грузоподъемность заднего моста (конструкция 1 + 2) | кг | 12 000 | 25 200 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ | |||
Подвеска | Передняя | Конические листовые рессоры с гидравлическим телескопическим амортизатором двойного действия, Стабилизатор | с гидравлическим телескопическим амортизатором двойного действия, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задний | Пневматическая подвеска | Цапфа полуэллиптическая пластинчатая рессора с крутящим моментом | |
ШИНЫ И КОЛЕСА | |||
Шины | 295 / 80R22.5 | ||
Колеса | 8,25 х 22,5 | ||
ТОРМОЗА | |||
Сервис | Full Air, ABS, барабанный тормоз | ||
Стояночный тормоз Тип | Стоянка колес | ||
Вспомогательный | Выхлопной тормоз | ||
РУЛЕВОЕ | |||
Система рулевого управления | Гидравлический встроенный шаровой механизм с рециркуляцией, тип | ||
Мин.Радиус поворота | м | 6,81 | 7,29 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ | |||
Аккумулятор | 12 В x 2 | ||
Генератор | 24В-60А | ||
РАЗМЕР | |||
Общая длина | OAL мм | 5,931 | 6 920 |
Общая ширина | OAW, мм | 2,490 | |
Общая высота | OAH мм | 2,985 | |
Колесная база | WB мм | 3,480 | 3,455 + 1,310 |
Передний свес | FOH мм | 1,480 | |
Задний свес | ROH мм | 971 | 675 |
Протектор передний | AW мм | 2,025 | 2,065 |
Протектор задний | CW мм | 1,840 | 1850 |
Технические характеристики самосвала isuzu giga
У нас есть 469 объявлений со спецификациями грузовиков Isuzu со стрелой в категории «Легкая реклама».Главная> Технические характеристики Nissan-CWB450-452-459HD-DUMP-TRUCKS. Сортировка, Metro Manila
Isuzu 3,2 тонны телескопический кран с тросом, 2 тонны 3,2 тонны 5 тонн 6,3 тонны 8 тонн 10 тонн 12 тонн высококачественный мини-кран с телескопической стрелой кран, грузовик с краном-манипуляторомтелескопическая стрела, кран-манипулятор, пикап, кран-манипулятор, Сделано в Китае Isuzu 3,2-тонный мини-кран с телескопической стрелой, Isuzu Telescoping 3.Автокран на 2 тонны Кран-манипулятор с телескопической стрелой 8 тонн, кран-манипулятор 8 тонн, стреловой кран на грузовике, новый высококачественный оригинальный грузовой кран-манипулятор Tadano 8 т, Япония Электричество ISUZU Телескопическая стрела 5-тонная телескопическая стрела Isuzu ELF Навесной кран для строительства, Известный производитель автокранов ISUZU 4×2 5 тонн лучшего качества, Автокран ISUZU 5 тонн Продажа грузоподъемности 5 тонн, 5000 кг, автокран с поворотной стрелой SQ5ZA2, автокран со складывающейся стрелой, экономичный выбор Автокран индивидуальной конструкции 3 -15тон, 6.Автокран Isuzu 3 тонны для городских перевозокМини-автокран 3 тонны с 3-х секционной телескопической стрелой, Мини-телескопический кран-манипулятор 12 тонн, 12-тонный грузовой кран-манипулятор с шасси Isuzu , Isuzu LorryTruck Crane Safety Hydraulic с 90-литровым масляным баком Китайский производитель кранов-манипуляторов 2 тонны 3 тонны 4 тонны 5 тонн 6,3 тонны 8 тонн 10 тонн 12 тонн 16 тонн 20 тонн, Автокран VC46 ISUZU, Автокран, Автокран, ISUZU VC46 16-тонный кран-манипулятор с поворотной стрелой для подъема тяжелых вещейМаленький автокран, 10-тонный кран-манипулятор, грузовик с краном 3 тонны 5 тонн 20 тонн, кран-манипулятор, кран-манипулятор Isuzu с поворотной стрелой 5T, подъемный для ландшафтных работ Isuzu 6.3-тонный кран-манипулятор с поворотной стрелой для безопасного транспорта, кран-манипулятор с телескопической стрелой, кран-манипулятор с телескопической стрелой, кран-манипулятор, 5 тонн, 5000 кг, автокран с поворотной стрелой SQ5ZA2, кран-манипулятор со складной стрелой, грузовой кран Isuzu 1400 кг T, лучший самосвал с краном, 1,4 т Автокран Isuzu 3200 кг, прочный, со складывающейся стрелой, Японский грузовой кран ISUZU, 5 тонн, 4 * 2, 8 тонн, 4 x 2, ELF, с передним или обычным краном, 5 тонн, автокран, с шасси ELF, ISUZU кран-манипулятор, 10 т. Автокран Best Isuzu 25-тонный автокран с поворотной стрелой, приводимый в движение гидравликой. 8-тонный автокран с телескопической стрелой, 8-тонный грузовик. кран-манипулятор, кран-манипулятор, кран-манипулятор, грузовик ISUZU с краном 3 тонны 20 тонн, кран-манипулятор, 3.Автокран с гидравлической стрелой 2TON с шасси Isuzu NKR Автокран Isuzu с автокраном нового дизайна на продажу, Профессиональный грузовой автокран с сертификатом CE, Автокран 6,3 тонны японского производства, Автокран Isuzu, Автокран для продажи Хорошее качество Автокран Isuzu, Кран-манипулятор Isuzu SQ16ZK4Q для продажи, 16TONS ISUZU 10WHEELS Складной кран-манипулятор, Китай самое лучшее Известное лучшее качество Isuzu 4×2 6,3 тонны Автокран Производитель, Грузовик с краном-манипулятором Новый дизайн Автокран для продажи, мощность 8 тонн Складывающиеся рычаги Isuzu Crane TruckSfyh.Com — это крупномасштабная интегрированная платформа B2b. Получите лучшие предложения на объявления Isuzu Giga Dump Truck Specifications на Филиппинах. ISUZU GIGA Trailer Tractor Head Truck (также называемый Prime Mover Isuzu GIGA, Giga Trailer Truck Head, Седельный тягач, Тягач с прицепом) разработан как для зарубежных, так и для отечественных высокопроизводительных буксировщиков тяжелых грузовиков.
Quezon City
Rijara Eka 16 235 просмотров Ассортимент Giga-Series дает вам лучшие функции безопасности и больше комфорта.Манила Прямой импортер всех видов грузовиков cbu japan излишков, все запчасти «гарантированно» оригинального японского производства в хорошем состоянии, а также качества.
Самосвалы.
Включая пневматическую подвеску и опцию автоматической механической трансмиссии ISUZU (AMT), а также круиз-контроль, вы, наконец, можете выбрать большой грузовик, который ездит больше как легковой автомобиль. Добро пожаловать на покупку продукции здесь.
2006 isuzu мини-самосвал 4×4 излишки из японии данные по
… 2007 ISUZU GIGA CYZ. Манила
, Метро Манила
Isuzu, как производитель грузовиков, начала полноценную разработку своего первого тяжелого грузовика, работающего на сжатом природном газе, с учетом экономии энергии и представит его на рынке в будущем. Получите лучшие предложения по объявлениям Isuzu Boom Truck Specifications на Филиппинах. 2000 ISUZU FRR LANDSCAPE САМОСВАЛ 2000 Isuzu FRR-7.8L 6-цилиндровый турбодизель — Allison Automatic — Холодный AC-NEW 16 ‘самосвал и 8-тонный подъемник! Манильский Самосвал Isuzu CXZ51K Левый водитель Год 2002 Двигатель 6WF21D 390HP 15CBM самосвал В продаже имеется 8 единиц.
Инструмент Grace Data Tool,
Клавиатура Logitech Ipad с трекпадом,
2012 Suzuki Sx4 Генератор,
Серинда Свон Перси Джексон,
Расписание телепрограмм Билла Махера на 2020 год,
Мега неоновая пчела усыновит меня,
Ангары аэропорта Ливермора,
Двигатель пикапа Isuzu 1990 года,
Новости Mehsana Rain сегодня,
Amazon Fire 7 (9-е поколение) (3k +) Хранилище 16 ГБ, 32 ГБ Размер экрана7 дюймов Срок службы батареи7 часов,
Бартон Хиллз Вилладж Зиллоу,
Troom Troom Makeup Hacks,
Последние новости аэропорта Ганновера,
График продаж скинов League Of Legends март 2020,
Серия Mueller Chopper 4 Blade Pro,
Томатная ферма Боуэн,
Нью-Йоркские куклы,
Неядовитая гадюка,
Хавьер Кальеха Интервью,
Зоопарк Айя-Напы,
Джозеф Колокольня,
Трупринт 1000 Цена,
Подержанный дом на колесах Isuzu Elf на продажу в Австралии,
Дизайн модного плаката в фотошопе,
Руководство по фитнес-флаеру Гути Ренкер,
Xpander Gls 2020,
Кевин Питерсен Мемы,
Ниссан Сандерленд Новости,
Маленький автомобиль Daihatsu,
Лол Китти Китти Питомец,
Бронирование кемпингов на озере Томпсон,
Номер телефона Инициативы Чана Цукерберга,
Слушайте серию летних концертов Чикаго,
Передача Форест-Хилл в Форт-Уэрт Техас,
Сколько лет Элейн Болден,
Дети Лорен Грэм,
Зарплата в Люсид Моторс,
Джефф Скиннер Лидс Коронный суд,
Перед покупкой Isuzu Giga Truck в Уганде
Эдвин
Isuzu Giga, также известный как Isuzu C / E-Series (второе поколение), представляет собой линейку тяжелых коммерческих автомобилей, производимых Isuzu.Размерный ряд Giga в основном состоит из полноразмерных грузовиков и ранее был известен как Isuzu Heavy-Duty Truck. Он был создан на смену Isuzu 810.
Большинство полноразмерных моделей грузовиков можно отличить по значкам «Giga» и «CXZ» спереди, но общий значок Isuzu обычно используется сзади.
Перед покупкой грузовика Isuzu Giga в Уганде
Как следует из названия, GIGA — это сверхбольшой коммерческий автомобиль большой грузоподъемности, эксклюзивный для ISUZU, но иногда продаваемый под брендом CHEVROLET в зависимости от рынка.Хотя под общим названием GIGA, линейка включает около 18 различных моделей для конкретных коммерческих приложений. Для каждого типа конструкция оси, количество колес, тип подвески, а также многие другие характеристики могут сильно различаться. Соответственно, покупатели должны приобретать модель, соответствующую их конкретным потребностям. Объем двигателя также может сильно отличаться; наиболее распространенный размер составляет около 14000 куб. см (KL-CYM51V3), при этом более крупные двигатели предлагаются для моделей с большей грузоподъемностью (KC-CYM50V1).
Нажмите здесь, чтобы купить запасные части Isuzu Giga Truck или Isuzu Giga Truck в Уганде
Покупка подержанного грузовика Isuzu Giga Truck за границей у местного автосервиса в Уганде
В случае, если вы решите купить подержанный грузовой автомобиль за границей через автомобильную облигацию, делает жизнь намного проще обзавестись автомобилем.По сути, нет необходимости ехать в Японию или заказывать автомобиль из Японии или любой другой части мира. Короче говоря, вы просто идете к залоговой машине и договариваетесь о покупке, и в течение короткого времени машина оплачивается и передается вам как владельцу.
Однако вы также можете обнаружить, что некоторые грузовики прошли таможенную очистку только по стоимости, страховке и фрахту (CIF). Таким образом, это будет означать, что если вы хотите грузовик Isuzu Giga Truck, вам придется уплатить оставшуюся часть налогов. Вы можете найти CIF Isuzu Giga Truck 2005 (это Кампала из Японии) примерно за 45 000 долларов или больше для последних моделей в очень хорошем состоянии.
Однако стоимость CIF может меняться в зависимости от года выпуска, состояния автомобиля, пробега и дилера. Теперь Isuzu Giga Truck дороже по сравнению с большинством автомобилей, которые мы обсуждали. В целом Isuzu Giga Truck может стоить вам около 120 000 000 UGX или даже больше для премиум-класса.
Импорт иностранного подержанного грузовика Isuzu Giga из Японии
Теперь это отличается от покупки автомобиля у автомобильной облигации здесь, в Кампале. Некоторые люди предпочитают импортировать собственные автомобили напрямую из Японии или из любой другой части мира.Вы должны выполнить процедуру, аналогичную описанной ниже.
Найдите и выберите автомобиль для покупки на веб-сайтах японского портала подержанных автомобилей. Отправьте запрос о цене, состоянии и т. Д. Грузовика. Японские дилеры ответят вам напрямую по электронной почте.
Остерегайтесь поддельных электронных писем, так как многие мошенники могут обмануть вас на деньги. После этого вы договариваетесь с японским дилером о выгодной цене, которая соответствует вашему бюджету.
Запросите счет-проформу, разместите заказ и произведите оплату, которая может быть либо банковским переводом, либо VISA.Продавец проинформирует вас о следующих вещах, таких как подтверждение платежа, график отгрузки, копия B / L, оригинал документа, а затем вы получите заказ, в данном случае грузовик.
Isuzu Giga будет стоить от 20 000 до 40 000 долларов. Однако, как мы видели выше, у некоторых дилеров или продавцов будут более высокие цены.
Нажмите здесь, чтобы купить запчасти Isuzu Giga Truck или Isuzu Giga Truck в Уганде.
General Isuzu Giga 2010 Truck reviews
Isuzu Gigamax — самый большой грузовик, построенный японским производителем и предназначенный для тяжелых условий эксплуатации.Gigamax имеет конфигурацию кабины над двигателем, которая обычно типична для европейских грузовиков, и имеет полную массу автопоезда (GCM) до 70 тонн.
Конструкция
Большой бампер отличается высоким качеством сборки и рассчитан на работу в тяжелых условиях. Сохраняя утилитарный вид, передние фары расположены низко в бампере и имеют примитивный прямоугольный дизайн. Грузовик также предлагается с передними противотуманными фарами, которые устанавливаются под блоками основных фар.
Чтобы улучшить боковую видимость и добавить динамику всему грузовику, Isuzu разработал большие дверные окна с наклонной нижней линией, которые выглядят довольно хорошо и придают грузовику современный вид.
Для дополнительной безопасности по бокам также имеются встроенные указатели поворота, установленные на верхней части ступеней доступа.
Для периодического технического обслуживания кабина Gigamax может наклоняться вперед, обеспечивая легкий доступ к моторному отсеку.
Интерьер
Поднимитесь внутрь, и вы найдете довольно просторную кабину с большим пространством для головы и ног как водителя, так и пассажира.Кабина Isuzu Gigamax ни в коем случае не роскошна, но обеспечивает серьезную атмосферу с легким для понимания дизайном. На приборной панели и дверях есть твердый пластик, но они не кажутся оскорбительными на ощупь и выглядят наравне с тем, что вы обычно найдете в этом сегменте.
Сиденье водителя с пневматической подвеской изготовлено из мягкой ткани и является удобным, предлагает хорошую поддержку спины и множество полезных регулировок, которые позволяют вам найти правильное положение для вождения. За толстое рулевое колесо удобно брать, а также можно регулировать угол наклона и выдвижение.Хотя он выглядит немного устаревшим по сравнению с другими устройствами в этом сегменте, и Isuzu следует подумать о радикальном обновлении его, если он хочет идти в ногу со временем.
Нажмите здесь, чтобы купить запчасти Isuzu Giga Truck или Isuzu Giga Truck в Уганде
Ходовые качества и управляемость
Задний мост Isuzu Gigamax обеспечивает соответствующий крутящий момент для 70-тонного двигателя GCM и включает экономичные ведущие мосты гипоидной конструкции .
Уникальной особенностью Isuzu Gigamax является включение трех блокировок дифференциала — блокировки межосевого дифференциала и блокировки межколесного дифференциала для каждой из двух осей.Это обеспечивает полное сцепление с ведущим мостом на очень скользкой дороге.
Грузовик также оснащен мощным тормозом выхлопа двигателя, дополненным гидравлическим замедлителем Voith, который действует как мощное устройство регулирования скорости трансмиссии второй ступени. Ретардер развивает силу торможения 3200 Нм при максимальных оборотах двигателя и способен удерживать 56 тонн на самых тяжелых участках спуска.
Автомобиль оснащен стандартными дисковыми вентилируемыми тормозами со всех сторон в сочетании с ABS (антиблокировочная тормозная система), EBD (электронное распределение тормозного усилия) и ASR (антипробуксовочная система).
Задняя подвеска включает стандартную пневматическую подвеску с четырьмя подушками на каждую ось и регулируемой высотой для облегчения сцепления с прицепом. Это означает, что Gigamax специально настроен только для работы на шоссе. Подвеска обеспечивает довольно комфортную езду, которая сочетается с острым и отзывчивым рулевым управлением, помогающим легко маневрировать грузовиком как на низких, так и на высоких скоростях.
Нажмите здесь, чтобы купить запчасти Isuzu Giga Truck или Isuzu Giga Truck в Уганде
Альтернативы Isuzu Giga Truck в Уганде
У нас есть Mitsubishi Fuso Super Great в качестве основной альтернативы в Уганде.
Наличие запасных частей для Isuzu Giga Truck в Уганде
Запасные части Gigamax всегда доступны в Уганде. Если вам понадобятся запасные части, просто войдите в любой крупный гараж для грузовиков, и у вас будет вся необходимая помощь в поиске именно того, что вам нужно для вашего Gigamax.
Причины, по которым люди покупают грузовик Isuzu Giga в Уганде
Владельцы среднего бизнеса считают Isuzu Gigamax очень удобным решением для перевозки грузов внутри и за пределы страны.Gigamax может использоваться для ввоза товаров, транспортировки строительных материалов, таких как цемент, пищевых продуктов наливом, таких как кукуруза, бобы, пошо и других.
Наш вердикт
Isuzu Gigamax — довольно сильная и надежная рабочая лошадка. У него эргономичная и просторная кабина с множеством мест для хранения вещей и полезными технологиями, призванными облегчить вашу жизнь на борту.
Двигатели также соответствуют поставленным задачам и легко справляются как с городским, так и с автомобильным движением. Кроме того, все три дизельных агрегата соответствуют последним требованиям к выбросам Euro V, что делает их не только прочными, но и эффективными и экологически безопасными.Нам также нравится езда грузовика, которая чрезвычайно удобна благодаря стандартной пневматической подвеске.
Нажмите здесь, чтобы купить запчасти Isuzu Giga Truck или Isuzu Giga Truck в Уганде.
2013 / июн ISUZU GIGA QKG-CXE77A с пробегом Номер ссылки: 311756 — Продажа подержанных японских автомобилей
Ссылка № 311756
КОРОБКА 9,7 ТОНН
ГРУЗОВИК 9,7 т
Имя
: Относится к Добавить.Информация
Код модели | QKG-CXE77A |
Шасси | CXE77A-7000 *** |
Пробег | 756,000 км |
Код двигателя | — |
Рег. Год / месяц | 2013 / Июн |
Ремни безопасности Год | 2013 |
Тип топлива | ДИЗЕЛЬ |
Объем двигателя | 9,830 куб. См |
Тип трансмиссии | MT |
Тип привода | 2WD |
Двери | 2 |
№Количество мест | 2 |
Цвет | БЕЛЫЙ |
Рулевое управление | Правый |
: Относится к Доп.инфо
Двигатель | |
Выхлопные газы | |
Коробка передач | |
Радиатор | |
Внутренний запах | |
Лобовое стекло | |
Сигнальная лампа |
: Относится к Добавить.Информация
Кондиционер | |
Усилитель руля | |
Электрические окна | |
АБС | — |
Подушка безопасности | — |
Зеркала с электроприводом | — |
Центральный замок | — |
Бесключевой доступ | — |
Кассетный стерео | — |
CD-проигрыватель | — |
CD-чейнджер | — |
Люк | — |
Кожаное сиденье | — |
HID (ксеноновая лампа) | — |
Домкрат | Спросить продавцаПродавец не предоставил никакой информации. |
Набор инструментов | |
Запасная шина / ремонтный комплект | |
Запасной ключ |
Полезная информация
Тип | Грузовик |
Длина x Ширина x Высота | 11.99 х |
Кубический метр | 112,55 м³ |
Размер передней шины | 0,1 |
Размер задней шины | 0,1 |
Тип задней шины | Двойной |
Последнее обновление: 07.11.2020 (JST)
Просмотр страницы | 461 | Рассматривается покупка | 0 |
Распроданный
Купить тракторную головку ISUZU GIGA, китайские поставщики тракторной головки ISUZU GIGA
Применения:
ISUZU GIGA Тягач ( также называется Тяговый
тягач ISUZU GIGA, тягач ISUZU GIGA 6×4, тягач ISUZU GIGA, тягач ISUZU, тягач ISUZU 6×4, тяга ISUZU ) — специальный двигатель, обеспечивающий движущую силу для буксировки буксируемого или прицепного груза.
У нас есть марки грузовиков, включая BEIBEN, Hino, Isuzu, Sinotruk HOWO, FOTON, DONGFENG, SHACMAN, JAC, FAW и так далее.
CEEC TRUCKS может поставлять тягач с головкой трактора от 4×2 , 4×4 , 6×2 , 6×4 , 6×6 Грузоподъемность от 20 тонн до 120 тонн.
Основные характеристики:
—- Шасси ISUZU обеспечивает отличные ходовые качества.
—- Двигатель ISUZU, сверхмощный; надежная работа.
—- Хорошая форма, рациональная конструкция
—- Высокопрочное седельно-сцепное устройство
—- Прочная, долговечная, безупречная работа
—- Длительный срок службы
Технические характеристики:
ISUZU GIGA Тракторная головка ( 6×4, 380 л.с.) | ||
Общий | Марка | ISUZU |
Габаритный размер | 6895 * 2540 * 3970 мм | |
Полная / снаряженная масса | 25000 кг / 8850 кг | |
Такси | Вместимость кабины | Допускаются 3 человека |
Кондиционер | С кондиционером | |
Двигатель | Тип топлива | Дизель |
Марка двигателя | Двигатель ISUZU | |
Власть | 380 л.с. (279 кВт) | |
Смещение | 9839 мл | |
Стандарт выбросов | Евро 5 | |
Шасси | Тип вождения | 6X4, левый руль |
Передача инфекции | 16 скоростей вперед, 2 назад | |
Колесная база / №оси | 3385 + 1370 мм / 3 | |
Спецификация шин | 11.00-20 | |
Номер шины | 10 шин и 1 запасное колесо | |
Максимальная скорость | 80 км / ч | |
Топливный танкер | 400 литров из алюминиевого сплава | |
Пятое колесо | 50 # или 90 # | |
Покрасить | Металлическая краска | |
Все остальные стандартные аксессуары: набор инструментов, руководство на английском языке. | ||
По желанию | ** Средняя кабина, высокая кабина. ** Охранная сигнализация и иммобилайзер, звуковой сигнал заднего хода, камера заднего вида, центральный замок, GPS, VDR. ** ССУ JOST |
(60 единиц седельных тягачей доставлено в Мьянму)
Ключевые слова: Тягач, тягач, тягач
17110740300 Кузовные детали грузовика ISUZU GIGA Передняя панель
17110740300 Передняя панель
частей тела тележки ИСУЗУ ГИГА
Характеристики продукта:
AO-IZ06-201 | ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ | ||||
ДЛЯ ISUZU GIGA CVR / CXZ / CXM / EXR 1996-ON | |||||
210 см | |||||
OEM: 17110740300 |
О компании и продукте:
— Прямой производитель сменных кабин грузовиков, дверей грузовиков и панелей кузова из листового металла.
— Профессиональный экспортер и поставщик высококачественных запчастей для кузовов грузовиков, таких как фары для грузовиков (фары, угловые фонари, боковые фонари, противотуманные фары), решетки радиаторов, бамперы, автомобильные зеркала (головки зеркал, кронштейны зеркал), хромированные детали кузова. и другие аксессуары.
>> Скачать каталог в формате PDF
— Подходит для:
Японские грузовики: ISUZU / MITSUBISHI FUSO / HINO / NISSAN / TOYOTA Китайские грузовики: FAW / JAC / DONGFENG / FOTON / IVECO HONGYAN
О производстве:
Штамповка — Лазерная резка — Литье пластмасс под давлением — SMC (стекловолокно)
Об упаковке:
— Хорошо защищенная упаковка: 5-слойная картонная коробка / полиэтиленовый пакет / пузырчатый мешок
— Пустая коробка: лучшая поддержка для создания вашего бренда
О доставке:
— Контейнерные перевозки: 20GP, 40GP, 40HQ
— LCL-отправления
— Экспресс-доставка UPS, FEDEX, TNT, DHL
Конкурентные преимущества:
1.Опыт работы более 15 лет.
2. NO MOQ, пробные заказы приемлемы.
3.OEM, ODM, предложенная этикетка покупателя.
4. Дешевле половины OEM-цены на запчасти.
5. Стоимость новых форм ниже рыночных.
6. Стандартные вопросы и ответы с гарантированным качеством.
7. Тонкое мастерство и отличная команда НИОКР.
8.Быстрая доставка, своевременные и экспресс-услуги.
9. Лучшее предпродажное и послепродажное обслуживание 24 часа онлайн.
Начать сотрудничество:
— Отправьте нам запрос с названиями товаров / номерами деталей, которые вас интересуют, и мы предоставим вам лучшее предложение, чтобы вы были уверены, что цены намного ниже, чем они могут быть предложены другими поставщиками.В частности, обращаем внимание на цены на быстро движущиеся части (двери грузовиков, автомобильные лампы и т. Д.).
— Подтвердите заказ, если цены соответствуют вашим ожиданиям.
Контактная информация:
Генеральный директор / партнер: Шон Гуан
Моб: +86 137 7332 7398 Тел / факс: +86514 8830 8587
WhatsApp / WeChat: +86 137 7332 7398 QQ: 48075401
Электронная почта: [ электронная почта защищена]; [электронная почта защищена]
Skype: shawnguan1984 Интернет: http://www.