Силовой агрегат | |
Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное |
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 15 681 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1 800 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 1 863 при 1 300 |
Сцепление | Сухое, однодисковое или сухое двухдисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P |
Тип коробки передач | «7-ступенчатая, механическая « |
Привод / ведущие колеса | 6х4 / задние |
Раздаточная коробка | Отсутствует |
Isuzu Giga. Автоцентр Триал.
Тяжелая серия грузовиков GIGA японской марки ISUZU – идеальный выбор для перевозок крупногабаритных грузов и работ в тяжелых условиях.
Особенности грузовых авто ISUZU GIGA
Серия GIGA соответствует высоким стандартам безопасности, аэродинамики и экономичности, которыми руководствуется японская марка ISUZU. Тяжелые грузовики GIGA подходят для повседневных нужд перевозчиков, строителей, добытчиков и обработчиков различных природных ресурсов. Большегрузы этой серии работают тягачами, самосвалами, служат основой для специальных машин — кранов, бетономешалок, эвакуаторов, лесовозов. Автомобиль без труда преодолевает глинистую почву, скользкие или мокрые участки дороги, крутые подъёмы и ухабы.
Новый дизайн кабины ИСУЗУ ГИГА не только производит яркое впечатление, но и выполняет вполне практичные функции. Большие «ноздри» передней решетки радиатора обеспечивают поступление дополнительного объема воздуха и повышают эффективность промежуточного охлаждения воздуха, за счет чего улучшаются показатели топливной экономичности.
В кабине грузовика предусмотрено спальное место для отдыха водителя во время долгой поездки, а уменьшенное аэродинамическое сопротивление позволяет без труда управлять большим автомобилем.
Длинная колесная база и жесткая конструкция шасси ГИГА облегчает установку надстроек и соединение с полуприцепами для выполнения автомобилем самых разных задач. Легкая и прочная конструкция шасси обеспечивает экономически эффективную перевозку тяжелых грузов.
Японские авто ISUZU GIGA в России
Официальный дистрибьютор осуществляет продажу японских автомобилей ISUZU GIGA через дилерскую сеть. На нашем сайте Вы можете ознакомиться с техническими особенностями модели или связаться с нашим специалистом, который поможет купить идеальный для Вашей бизнес задачи автомобиль.
Для подбора необходимого Вам автомобиля рекомендуем воспользоваться фильтром поиска
Общие характеристики БКМ
| |
Модель шасси | Isuzu Giga CYZ52P (6х4) |
Модель БКУ | Taurus 086A |
Бортовая платформа ДхШхВ, мм | 7500x2500x540 |
Буровое оборудование
| |
Глубина бурения | до 15м |
Диаметр бурения | от 0,15 до 1,2м |
Макс. радиус бурения 2-я секция/3-я секция | до 8м / до 10м (в зависимости от комплектации) |
Макс. крутящий момент на бурильном инструменте | 10664 Н*м |
Тип привода | гидравлический, цепной |
Производство | Augertorgue, Англия |
Крановое и подъемное оборудование
| |
Грузовой момент, кг*м | 18000 |
Грузоподъемность, кг/м |
8000/2,0
2800/6,0
1300/11,0
430/20,5
|
Макс. высота подъема корзины (люльки) | 24,5м |
Макс. грузоподъемность корзины (люльки) | 250кг |
Тип стрелы | телескопическая, 6 — гранная |
Количество секций стрелы | 6 |
Угол подъема стрелы | -17° ~ 80° |
Угол вращения колонны вокруг своей оси | 360°, непрерывно |
Трос (лебедка), мм*м | 10*110 |
Аутригеры (опоры) | гидравлические выдвижные опоры в защитном металлическом корпусе (4-х точечная система опор) |
Основной материал конструкции | высокопрочная сталь POSCO |
Электронные системы безопасности | грузоподъемности, ГАКа (проводная) |
Механические системы безопасности | стопорный палец на колонне |
Гидравлические системы безопасности | гидравлический тормоз на редукторе поворота колонны |
Управление функциями БКУ | адаптивная для буровых работ гидравлическая система плавного пуска, верхний пост управления |
Освещение рабочей зоны | 2 светодиодные фары |
Система контроля загрязнения гидравлической жидкости | есть |
Фильтрация гидравлического масла | два фильтрующих элемента грубой и тонкой очистки |
Система охлаждения гидравлической жидкости | автоматическая |
Диапазон рабочих температур окруж. воздуха, град. С (при относ. влаж. возд. до 100%) | от -40 до +40 град |
Опционально | возможна комплектация сертифицированной диэлектрической люлькой (до 1000В) с паспортом для Ростехнадзора |
Базовое шасси
| |
Модель | Isuzu Giga CYZ52P (6×4) |
Общее число мест | Однорядная, 3-местная, спальное место |
Весовые параметры и нагрузки, кг
| |
Снаряженная масса шасси, кг | 9170 |
Полная масса а/м с надстройкой | 35500 |
Двигатель
| |
Модель | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
Тип |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной систем, Евро-5
|
Рабочий объём, л | 15,6 |
Мощность кВт, л.с. | 294.5 (400) |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 761 при 1 450±40 |
Система питания
| |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Шасси
| |
Колеса | R22,5 |
Трансмиссия | ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P |
ISUZU CYZ52 | ||||
---|---|---|---|---|
Модель шасси(коммерческая) |
GIGA 6×4 SHORT |
GIGA 6×4 NORMAL |
GIGA 6×4 LONG |
GIGA 6×4 EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационная) |
CYZ52M |
CYZ52P |
CYZ52Q |
CYZ52T |
Массогабаритные характеристики | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм |
8 140 х 2 520 х 3 540 |
8 315 х 2 520 х 3 540 |
9 775 х 2 520 х 2 295 |
11 250 х 2 520 х 3 010 |
Колесная база, мм |
3 855 + 1 370 |
4 180 + 1 370 |
4 565 + 1 370 |
5 295 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
264 | |||
Колея передних / задних колес, мм |
2 050 / 1 850 | |||
Полная масса автомобиля, кг |
33 000 | |||
Полная масса автопоезда, кг |
45 000 | |||
Грузоподъемность шасси, кг |
23 925…24 010 |
23 830…23 920 |
23 530…23 620 |
23 335…23 420 |
Снаряженная масса шасси, кг |
8 990…9 075 |
9 080…9 170 |
9 380…9 470 |
9580…9 665 |
Кабина |
Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом | |||
Силовой агрегат | ||||
Модель двигателя |
ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) | |||
Тип двигателя |
Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||
Экологический класс |
Евро-5 | |||
Количество / расположение цилиндров |
6 / рядное | |||
Объём двигателя, см3 |
15 681 | |||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин |
294 / 400 при 1 800 | |||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин |
1 863 при 1 300 | |||
Сцепление |
Сухое, однодисковое | |||
Модель коробки передач |
ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P | |||
Тип коробки передач |
7-ступенчатая, механическая или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором) | |||
Основные характеристики шасси | ||||
Тормозная система |
Пневматическая с ABS | |||
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные | |||
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / Рессорная | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
7 500 | |||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
26 000 | |||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 | |||
Размеры лонжерона рамы, мм |
320 х 90 (толщина 8 мм) — по заднему свесу | |||
Размерность шин |
315/80R22.5 | |||
Емкость топливного бака, л |
400 | |||
Стартер |
24В-7,0 кВт | |||
Генератор |
24В-60А | |||
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
+ |
+ |
+ |
Электрорегулировка зеркал заднего вида |
- |
- |
- |
- |
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») |
+ |
+ |
+ |
+ |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем |
+ |
+ |
+ |
+ |
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
+ |
+ |
+ |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
+ |
+ |
+ |
Аудиоподготовка + Антенна |
+ (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
+ (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
+ (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
+ (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика) |
Зуммер заднего хода |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дневные ходовые огни |
+ |
+ |
+ |
+ |
Противотуманные фары |
+ |
+ |
+ |
+ |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП |
- |
- |
- |
- |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ (только для водителя) |
+ (только для водителя) |
+ (только для водителя) |
+ (только для водителя) |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ (одна центральная полка с крышкой) |
+ (одна центральная полка с крышкой) |
+ (одна центральная полка с крышкой) |
+ (одна центральная полка с крышкой) |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ |
+ |
+ |
+ |
Тканевая обивка сидений |
+ |
+ |
+ |
+ |
Полная обшивка интерьера кабины |
+ |
+ |
+ |
+ |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора |
+ |
+ |
+ |
+ |
Угол открывания дверей кабины 90 град |
— (85 град) |
— (85 град) |
— (85 град) |
— (85 град) |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси |
- |
- |
+ |
- |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси |
- |
- |
- |
- |
Кондиционер с ручным управлением |
+ |
+ |
+ |
+ |
Электрические стеклоподъемники |
+ |
+ |
+ |
+ |
Центральный замок |
+ |
+ |
+ |
+ |
Isuzu Giga. Происхождение и поколения
Объявлено, что в Ульяновске, на собственном заводе, японская Isuzu начинает сборку тяжелой серии Giga. Это – исторически авторитетное имя, в том числе и на нашем рынке. Вспоминаем историю модели…
01. Еще в 1960-х в Японии, как и в других странах, был заметен скачок в сторону увеличения полной массы грузовиков. На смену 8-10 – тонным капотникам у Isuzu пришла серия ТМ полной массой 20 тонн. Она существовала и в виде тягача, и как шасси 4х2, 6х2 или 6х4.
02. К концу 1970-х гамма тяжелых машин (имени собственного они еще не имели) сформировалась окончательно. Полная масса достигала 26 т. Самый мощный в гамме дизель V10, как на этой машине серии SS имел объем 19 л и мощность 354 л.с.
03. В 1983 году эта гамма обновилась, став знаменитой серией 810 – предтечей Giga. Она активно шла на экспорт, поэтому тягач несет шильду Tracktor.
04. Наконец, первая серия с собственным именем Giga появилась в 1991 году. Она получила новую кабину и двигатели, вплоть до V12.
05. Это поколение было очень популярно во всей Азии, встречается до сих пор на дорогах, и зачастую становится объектом тюнинга, как этот малайзийский самосвал.
06. В те годы Isuzu была мировым лидером в производстве автомобильных дизелей. Ей принадлежит и тогдашний рекорд – на тяжелые тягачи Giga устанавливался огромный дизель V10 объемом 30390 см³ и мощностью 600 л.с.
07. Следующее, второе поколение Giga стартовало в 1995 году. Именно эти машины стали массово завозить к нам из Японии, их у нас до сих пор очень много, особенно за Уралом. К «фишке» этого поколения относится указание полной массы (GVW) спереди, на кабине.
08. Это поколение собирается до сих пор, помимо Японии, в Китае, Чили, Вьетнаме, Малайзии и Нигерии. Китайские машины легко опознать по иероглифам справа под лобовиком.
09. Очень редко можно встретить и полноприводную «Гигу», хотя вообще Isuzu – специалист в полноприводных грузовиках. Свои военные полноприводные грузовики она выпускает с 1934 года.
10. Шасси этого поколения (серия С) начали официально поставлять и к нам.
11. А тягачи Giga, которые теперь тоже леворульные, носят букву «Е» в аббревиатуре. Буквенные обозначения образованы от английских Comfort и Economic.
12. На австралийском рынке Isuzu давно чувствует себя вольготно. Тягачи несут дополнительное обозначение Gigamax.
13. Оно же используется и на внутреннем рынке – на самых мощных версиях, оснащенных пневматической подвеской с изменяемой высотой.
14. Эта чисто японская 4-осная одиночка несет дополнительную надпись Smoother-G. Так обозначается собственная роботизированная механическая коробка передач.
15. Предпоследнее обновление серии Giga прошло в 2012 году. Внешне изменились решетка радиатора и бампер с фарами, внутренне – интерьер и двигатели.
16. С 2016 года в Японии появилось очередное, 4 поколение «Гиги» — кабина установлена выше, моторный туннель меньше. У нас, вероятно, будут собирать предыдущую версию – двигатели-то для нас проще.
17. На единственном рынке, индонезийском, существует и совершенно другая Giga – на агрегатах средней серии Forward, да еще с кабиной от младшей серии Elf.
ISUZU GIGA грузовой универсальный манипулятор
Isuzu Giga — грузовой манипулятор Tadano Super Z300
ID: 0673
Год выпуска: 2009
Пробег: 487613 км
Шасси кузова: CYM81V2
Тип топлива – Дизель
Мощность двигателя – 340 л.с (250,07 кВт)
Рабочий объем двигателя – 19000 см3
Двигатель: 10РЕ1
Разрешенная максимальная масса: 33200 кг
Масса без нагрузки: 11700 кг
Грузоподъемность: 21000 кг
Коробка передач: МКПП 7
Количество осей — 3
Конфигурация – 6х2
Тип подвески – рессорная
Тип тормозов — барабанные
Тип кабины: 1-но Спальная, 2-а сидячих места
Размер кузова: длина 7,6 метра, ширина 2,4 метра, высота борта 0,6 метра
Цвет – серый
Состояние: Хорошее
КМУ Tadano Super Z300
Универсальный манипулятор КМУ Tadano Super Z300 представляет собой гидравлическую крановую установку с выдвижной стрелой и небольшим поворотным кругом.
Модель манипулятора: TM-Z304
Количество секций: 4
Привод стрелы – гидравлика
Максимальная грузоподъемность — 3 000 кг при минимальном вылете
Минимальная грузоподъемность – 300 кг при максимальном вылете
Длина вылета: 3.41~5.61~7.79~9.96 метров
Тип опор устойчивости – стандартные, гидравлические
Тип стрелы – металлическая, выдвижная, усиленная;
Грузоподъемность стрелы – 3000 кг
Общий вес установки – 1 450 кг
Привод гидравлического насоса – от оборотов двигателя
Угол поворота 360
КМУ Тадано способен осуществлять установку строительных материалов на глубину котлована не более, чем 4 метра, а также производить разгрузочно-погрузочные работы при расстоянии объектов 4-6 метров от автомобиля.
Дополнительная информация:
АВS
Гидроусилитель руля
Два положения горного тормоза
Руль правый
Тахограф
Магнитола Sony
Эл. Стеклоподъемники
Эл. Зеркала
Запасное колесо 6Т – 2шт. пустые 295/80 R22,5 — остаток 80%
Передняя ось – Hankook 295/80 R22,5 остаток 75%
Средняя ось – Byd 295/80 R22,5 — остаток 80%
Задняя ось – Bridgestone 295/75 R22,5 — остаток 80%
Купить манипулятор Isuzu GIGA
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до 20, площадки — с 9 до 20
Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU GIGA Tractor 6х4 |
Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU EXZ52K |
Габаритные размеры и масса | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 6745 х 2520 х 2 970 |
Колесная формула | 6 х 4 |
Колесная база, мм | 3 315 + 1 370 |
Колея передних / задних колес, мм | 2 070 / 1 850 |
Снаряженная масса тягача, кг | 8 555 |
Полная масса автопоезда, кг | 59 955 |
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 51 400 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, со спальным местом |
Двигатель | |
Модель | 6WG1E4R
(четырехтактный, рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха) |
Экологический класс | Евро-4 |
Объем двигателя, см3 | 15 681 |
Тип топлива | ДТ |
Мощность, кВт / л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1800 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 1765 при 1300 |
Шасси | |
Трансмиссия | ISUZU MJХ16P, |
Тормоза | Пневматические с ABS. Все барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 6 000 |
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг | 20 000 |
Высота ССУ, мм | 1 325 |
Размеры швеллера рамы, мм | 285 х 85 (толщина 7 мм) |
Шины | 295/80R22.5 |
Емкость топливного бака, л | 550 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Генератор | 24В-60А |
Возможность установки КОМ | + |
Базовые опции | |
Подогрев зеркал заднего вида | + |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + |
Кондиционер | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем | + |
Регулируемая рулевая колонка | + |
Аудиосистема AM/FM/CD (антенна +2 динамика) | + |
Зуммер заднего хода | + |
Противотуманные фары | + |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + |
Тканевая обивка сидений | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | — |
Файл настройки Isuzu Giga 425 Sitec 425 GIGA 425 SITEC 425 15,7 430HP
- 100% гарантия на файл настройки на заказ;
- Протестировано и разработано на стенде Maha;
- Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
- Снижение расхода топлива.
Этап 1
Стандартный | Обновление | Разница | |
Крутящий момент / тяговое усилие | 2059 Нм | 2306 Нм | 247 Нм (+ 12%) |
Мощность | 316 кВт / 430 л.с. | 379 кВт / 516 л.с. | 63 кВт / 86 л.с. (+ 20%) |
Опции | 0 | ||
Метод | Метод OBD / BDM / ECOsetting / Boot method |
Этап 2
Стандартный | Обновление | Разница | |
Крутящий момент / тяговое усилие | 2059 Нм | 2306 Нм | 247 Нм (+ 12%) |
Мощность | 316 Нм | 379 кВт / 516 л.с. | 63 кВт / 86 л.с. (+ 20%) |
Опции | 0 | ||
Метод | Метод OBD / BDM / ECOsetting / Метод загрузки |
Файл настроек ECO Giga 425 Sitec 425 GIGA 425 SITEC 425 15.7 430HP — специалист по модификации автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем. Наши инженеры и квалифицированные технические специалисты имеют многолетний опыт настройки микросхем файла настройки Giga 425 Sitec 425 GIGA 425 SITEC 425 15.7 430HP, что позволяет значительно улучшить производительность и увеличить мощность. Анализируя ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit), которая улучшает сгорание двигателя. Программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя файла настройки Giga 425 Sitec 425 GIGA 425 SITEC 425 15.7 430л.с. и его расход. ECO Setting-files — это программный продукт, который можно адаптировать к любому автомобилю, фургону или грузовику. Вы можете рассматривать это как индивидуальную работу, основанную на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность, более плавный крутящий момент, меньший расход топлива, больший крутящий момент на низких оборотах, а также лучший отклик дроссельной заслонки. За счет оптимизации кривой крутящего момента файл настроек ECO Giga 425 Sitec 425 GIGA 425 SITEC 425 15.7 430HP получает лучшую работу с большим крутящим моментом на более низких оборотах.
Это также обеспечивает более ранний доступный оптимальный крутящий момент.Поскольку вы можете переключаться на более низкие обороты, двигатель Isuzu GIGA 425 SITEC 425 15.7 430HP работает с меньшими оборотами и, следовательно, работает более эффективно. Многие дилерские организации по всему миру загружают свои файлы для файла настроек ECO Isuzu GIGA 425 SITEC 425 15.7 430HP с www.ecosetting-files.com. Все файлы настроек ECO Giga 425 Sitec 425 GIGA 425 SITEC 425 15.7 430HP обеспечивают наилучшую возможную производительность и результаты в пределах безопасности.
Truck Isuzu C / e series — гига, двигатель: 6wg1 Диагностика
Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…
Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок.Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.
Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.
Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.
Это технические данные блока управления двигателем, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.
Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.
Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.
Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.
Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…
Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.
Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…
Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для мастерской.
Isuzu Giga Philippines на продажу от 788000 ₱ в сентябре 2021
Isuzu Giga — Полное руководство покупателя
Выбор Isuzu Giga для продажи является головной болью для многих покупателей автомобилей. Если вы столкнулись с той же проблемой, посетите сайт Philkotse.com, чтобы получить полезный совет. Этот сайт не только является надежной платформой для поиска новых и подержанных автомобилей для продажи на Филиппинах, но и служит универсальным магазином для всего, что связано с автомобилями, включая полезные советы и рекомендации по автомобилям, а также последние автомобильные обновления. .
Цена
Isuzu Giga на Philkotse.com: Прейскурант
в рассрочку
Три ценовых диапазона, которые чаще всего ищут на Philkotse.com:
- Авансовый платеж Isuzu Giga по P70k
- Авансовый платеж Isuzu Giga под P100k
- Авансовый платеж Isuzu Giga под P250k
Если автомобиль Giga прямо на вашей улице, вы определенно найдете здесь свои лучшие предложения.В дополнение к обзору Isuzu Giga, вы можете прочитать наш прайс-лист Isuzu Giga, чтобы быть в курсе последних изменений цен. Наш веб-сайт предоставит вам свободу выбора с разными ценовыми диапазонами в зависимости от ваших конкретных потребностей.
Где купить Isuzu Giga на Филиппинах
Если вам повезет, одна из этих выставленных на продажу машин, скорее всего, станет вашей следующей поездкой! Чтобы расширить область поиска, вы можете использовать инструмент расширенного поиска на левой боковой панели. Мы также предлагаем калькулятор, чтобы помочь покупателям рассчитать банковский кредит для каждой покупки.
Некоторые автомобили Giga рядом с вами могут понравиться:
Isuzu Giga в метро Манила Isuzu Giga в Батангасе Isuzu Giga в Cavite Isuzu Giga в Себу | Isuzu Giga в Isabela Isuzu Giga в Кесоне Isuzu Giga в Давао-дель-Сур |
Philkotse, чтобы помочь вам в покупке Isuzu Giga без особых усилий.com собрал обширный список советов по покупке автомобилей и другую полезную информацию с точки зрения владения автомобилем, советы по обслуживанию автомобилей, советы по безопасному вождению, а также сравнения характеристик самых популярных автомобилей Isuzu Giga на Филиппинах. Удачи в поисках машины и надеюсь, что скоро вы получите одну из этих машин!
Разница между Isuzu Elf Forward и Isuzu Giga — Vol. 301 | Продажа подержанных автомобилей
Опубликовано:
Разница между Isuzu Elf Forward и Isuzu Giga — Vol.301
И Isuzu Elf, и Isuzu Giga производятся Isuzu для двух различных функций в промышленном транспорте. В этой статье мы рассмотрим их основные различия, выделив, какие роли и способы использования лучше всего подходят.
Это два наиболее широко используемых грузовика для дальних перевозок на Дальнем Востоке Азии, оба имеют японское происхождение с альтернативными версиями, производимыми General Motors в западных странах для западных рынков. На западе Elf гораздо больше известен как Isuzu N-series.Посмотрим, как они сравниваются в следующих областях:
Основная функция конструкции
Elf спроектирован как грузовик средней грузоподъемности, тогда как основная конструктивная функция Giga предназначена для грузовиков более длинного или тяжелого класса. Средние грузовики обычно рассматриваются для использования в городских условиях, большие грузовые автомобили способны перевозить несколько тонн груза, будучи при этом достаточно компактными, чтобы их можно было использовать практически во всех условиях городского городского движения.
С другой стороны, грузовики тяжелого класса, такие как Giga, рассчитаны на дальние поездки. По этой причине они обычно построены с более крупными и мощными двигателями, более удобными кабинами и приспособлены для буксировки более длинных и широких вагонов.
Кокпиты Giga шире и выше, с дополнительным объемом для работы со стандартными функциями, такими как кондиционер, а также более обширное внутреннее освещение и пространство. Стандартная гидравлическая подвеска колес, на которую будет опираться кабина Elf, обеспечит более сложную езду, чем более современные кабины Giga, которые оснащены независимой подвеской кабины для большего комфорта и устойчивости при вождении.
Мощность
Эльфы 6-го поколения, включая более тяжелую F (форвардную) -серию, составят большинство из тех, что явно доминируют в классе в Азии и Австралии. Обычно это стандартная кабина с объемом двигателя от 8 до 10 литров с турбонаддувом.
Хотя в Giga обычно используются одни и те же двигатели, стандартная кабина на несколько футов длиннее и вписывается в узнаваемый более тяжелый класс грузовых автомобилей или больших широких цистерн.
География и рынки
Как один из самых надежных и маневренных грузовиков в своем классе, Elf стал хитом продаж не только в Японии, но и в более широкой Азии и за рубежом в Соединенных Штатах в форме серии N. Сообщается, что в одном только Китае в год производится около 50 000 единиц, в Северной Америке она почти так же популярна — примерно 20 000 — 25 000 единиц продано в год.
Giga гораздо менее универсален и не достиг такого уровня мирового спроса, поскольку был представлен на рынке гораздо меньше времени. На рынке тяжелых грузовиков в настоящее время доминируют конкурирующие европейские и китайские производители автомобилей.
Комфорт и плавность хода
Вот где самые большие различия будут между двумя грузовиками. Серия N или Elf создана для универсальности и является экономичным средством перевозки на короткие расстояния, Giga предназначена для тяжелых условий движения на дальние расстояния. Один нужен для поворотов и много маневров в ограниченном пространстве, другой — для больших нагрузок на более высоких скоростях на более длинных и широких дорогах.
Проще всего думать о том, что Elf дешевый и эффективный, Giga — это более дорогой класс транспортных средств и разработан, чтобы обеспечить более роскошную поездку для водителя, который будет за рулем дольше.
18-ступенчатая трансмиссия для плавного ускорения, специальная пневматическая подвеска ISRI 6860 под сиденьем водителя и встроенный автоматический кондиционер — одни из наиболее очевидных функций Giga, которые символизируют эту разницу для целевого потребителя, и эти особенности, которые вы определенно не найдете на стандартные Elfs или N-серии.