Isuzu fvr: Isuzu FVR. , , , Isuzu Forward.

Фургон ISUZU FVR





































ХарактеристикиФургон ISUZU FVR
Колёсная формула/ведущие колёса4х2
Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм
длина6830
ширина1490
высота3490
колесная база390
колея передних колёс1990
колея задних колёс1855
Масса снаряженного автомобиля, кг6880
Грузоподъемность кузова, кг8220
Объём кузова, м³21,81
Двигатель
маркаISUZU 6Hh2-S
количество и расположение цилиндров6 в ряд
степень сжатия18,5:1
рабочий объём, см³8226
максимальная мощность, кВт/л. с. (об/мин)147/200 (2 850)
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин)500 (1 700)
Уровень токсичности двигателяЕвро — 2
Расположение двигателяПереднее продольное
Рулевое управлениешариковая — винт гайка с гидроусилителем
Тормозная система
рабочаяпневматическая, 2-х контурная, тормозные механизмы всех колес – барабанные
Наличие антиблокировочной системы тормозов (АБС)нет
Сцепление«ISUZU», однодисковое, сухое
Главная передача (марка, тип)«ISUZU», коническая шестерня со спиральными зубьями, гипоидная передача
Коробка передач (марка, тип)«MLD6A»
число передач6
Подвеска (передняя + задняя)Листовые полуэллиптические рессоры. Амортизаторы (гидравлические телескопические двойного действия)
Топливный насос высокого давления«ZEXEL», рядный
Ёмкость топливного бака, литр200
Стабилизаторы200
Максимальная скорость, км/ч95
Контрольный расход топлива30
Запас хода по контрольному расходу топлива650

Грузовой автомобиль Исузу ФВР 34 с Манипулятором в салоне на Новорязанском шоссе

Модель шассиISUZU FVR34M / ISUZU FVR34Q
Габаритные размеры и масса
Колесная база, мм4 650 / 5 550
Длина х Ширина х Высота шасси, мм8 200 х 2 475 х 2 870 / 9 255 х 2 475 х 2 870
Полная масса автомобиля, кг18 000
Снаряженная масса шасси, кг5 505 / 5 635
Грузоподъемность шасси, кг12 495 / 12 365
Двигатель и трансмиссия
Модель, типISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4
Количество цилиндров, расположение6, в ряд
Объем двигателя, см37 790
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин206 (280) при 2 400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин882 при 1 450
Колесная формула, привод4х2, задний
Коробка передач: тип, количество передач, модельМеханическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110
Ходовая часть
Тормозная системаПневматическая с ABS
Тормоза передниеБарабанные
Тормоза задниеБарабанные
Подвеска передняяЗависимая, рессорная
Подвеска задняяЗависимая, рессорная
Эксплуатационные характеристики
Число мест в кабине3 + 1 спальное место
Шины295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP
Минимальный дорожный просвет, мм224
Объем топливного бака, л200
Межсервисный интервал20 000 км пробега или 1 год

ISUZU

Название

ISUZU FVR34

Модель шасси (коммерческое название)

FORWARD 18. 0 NORMAL

FORWARD 18.0 LONG

FORWARD 18.0 EXTRALONG

Модель шасси (сертификационное название)

FVR34UL-MDUC

FVR34UL-QDUC

FVR34UL-SDUC

Массогабаритные характеристики

Длина х Ширина х Высота, мм

8 200 x 2480 x 2 790

9 255 x 2 480 x 2 790

10 005 x 2 480 x 2 790

Колесная база, мм

4 650

5 550

6 050

Минимальный дорожный просвет

224

Колея передних / задних колес, мм

1 975 / 1 850

Полная масса автомобиля, кг

18 000

Полная масса автопоезда, кг

21 500

Снаряженная масса автомобиля, кг

5 840

5 975

6 040

Грузоподъёмность, кг

12 160

12 025

11 960

Кабина

Однорядная, 3-местная, c 1 спальным местом

Силовой агрегат

Модель, тип

ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)

Тип двигателя

Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе

Экологический класс

Евро — 5

Количество цилиндров, расположение

6 / рядное

Объём двигателя, см3

7 790

Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

191 / 260 при 2 400 ± 50

Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин

761 при 1 450 ± 40

Сцепление

Сухое, однодисковое

Модель коробки передач

ZF 9S1110

Тип коробки передач

9-ступенчатая, механическая (с делителем)

Основные характеристики шасси

Тормозная система

Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)

Тормозные механизмы передние / задние

Барабанные / Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / Рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

7 100

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

11 500

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

850

Размер лонжерона рамы, мм

258 х 85 (толщина 10 мм)

Размерность шин

295/80R22. 5

Емкость топливного бака, л

400

Стартер

24В-5,0 кВт

Генератор

24В-90А

Isuzu FVR 34 с КМУ Kanglim 1256

 ISUZU FVR 34 ULQ один из наиболее популярных грузовых автомобилей в мире, это прин-ципиально новая концепция среди среднегабаритных грузовиков и удивительное сочетание боль-шой грузоподъемности, хорошей проходимости и повышенной безопасности. Эксплуатационный ресурс этого надежного грузовика превышает 1 млн.км.

Характеристики и описание шасси: 

Колесная формула 4х2 

Колесная база 5550 мм. 

Грузоподъемность шасси (кг) — 12365 

Полная масса (кг) — 18000 

Снаряженная масса (кг) — 5635 

Двигатель — ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Ев-ро-5 

Рабочий объем двигателя см3 — 7790

Мощность кВт (л. с) — 206(280) 

МКПП — ZF9 S1110, 

ГУР Подогрев зеркал заднего вида, солнцезащитный козырек для водителя и пассажира, подстаканники, фильтр предварительной очистки топлива, рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета, аудиоподготовка (антенна, 2 динамика), зуммер заднего хода, салонное зеркало заднего вида, противотуманные фары, стеклоочистители с регулируемой частотой работы, пепельницы, тканевая обивка сидений, подножки кабины пластиковые, пластиковый передний бампер в цвет кабины, угол открывания дверей кабины 90 град., спальное место, кондиционер.

Характеристики бортовой платформы: Материал платформы — сталь. Борта алюминий. Габаритные размеры (ДхШхВ) мм. — 6200х2550х600. Пол транспортная фанера.

Характеристики КМУ KangLim KS1256 (производство Корея):

Вернее управление КМУ.

Передние и задние гидравлические опоры.

Максимальная грузоподъемность (кг*м) 18,000

Грузоподъемность (кг) 7,100

Грузоподъемность (кг/м)

7000/2. 0

2300/6.0

1200/10.0

300/18.7

Задние опоры-есть.

Доставка в регионы

ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.

Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.

ISUZU FORVARD 18 (FVR 34 )

Габаритные размеры и масса

ISUZU FORVARD 18

FVR 34 M

ISUZU FORVARD 18FVR 34 Q

Длина х Ширина х Высота, мм

8200 х 2 475 х 2 870

9255 х 2 475 х 2 870

База, мм

4650

5550

Допустимая полная масса, кг

18 000

Грузоподъемность шасси, кг

12495

12365

Кабина

3 + 1 спальное место

Двигатель

Модель

ISUZU 6HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (CommonRail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR, Евро-4

Объем двигателя, см3

7790

Мощность, кВт / л. с.

206 /280

Крутящий момент, Нм

882 при 1 450

Шасси

Трансмиссия

Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110

Тормоза

Пневматическая с ABS, Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

3100

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

6600

Колесная формула, привод

4х2, задний

Шины

295/80 R22,5 152/148M, DUNLOP

Диаметр колес, дюйм

22,5

Емкость топливного бака, л

200 (опция 400)

Напряжение бортовой сети, В

24

Базовые опции: Подогрев зеркал заднего вида, солнцезащитный козырек для водителя и пассажира, подстаканники, фильтр предварительной очистки топлива, рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета, аудиоподготовка (антенна, 2 динамика), зуммер заднего хода, салонное зеркало заднего вида, противотуманные фары, стеклоочистители с реулируемой частотой работы, пепельницы, тканевая обивка сидений, подножки кабины пластиковые, пластиковый передний бампер в цвет кабины, угол открывания дверей кабины 90 град.

 

Топливозаправщик АТЗ-10 Isuzu FVR-34

 

 

Топливозаправщик АТЗ-10 Isuzu FVR-34 предназначен для перевозки, кратковременного хранения и механизированной заправки светлыми нефтепродуктами различной техники с одновременным учетом объема выдаваемого топлива, а также для перекачки топлива из одной емкости в другую, минуя собственную.


Базовая комлектация шасси:
•    Солнцезащитный козырек водителя и пассажира;  
•    Подогрев зеркал заднего вида с электрорегулировками;
•    Передний бампер в цвет кабины;
•    Горный тормоз;
•    Тканевая обивка сидений;  
•    Аудиоподготовка 2 динамика+антенна;  
•    Стеклоочистители с реулируемой частотой работы;  
•    Противотуманные фары;
•    Центральный замок;
•    Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета;
•    Гидроусилитель руля;
•    Регулировка передних фар;
•    Отопитель салона;  
•    Пепельница в боковой двери водителя;
•    Российский пакет;
•    Электростеклоподъемники дверей;  
•    Спальное место водителя;
•    Сидение водителя на пневмоподвеске  
•    ABS
•    Кондиционер (опционально).

 

Топливозаправщик АТЗ-10 на шасси Isuzu FVR-34 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50913 по безопасности продукции, а также соблюдению экологических норм.

 

Цистерны АТЗ изготавливаться по отдельным требованиям заказчика: все цистерны изготовлены из стали повышенной прочности 09Г2С, внутренняя поверхность ёмкости обработана специальным составом для повышения коррозийной стойкости. Окраска наружной поверхности цистерны выполнена импортной эмалью  повышенной стойкости.

 

Топливозаправщик АТЗ-10 может комплектоваться как отечественными комплектующими, так и импортными.

 

 




































Базовый автомобиль Isuzu (Исузу) FVR-34

Кабина Standard 3-х местная + 1 спальное место

Допустимая полная масса 18 000 кг

Двигатель дизельный с турбонаддувом ISUZU 6HK1-TCS 7790 см3 280 л. с.

Трансмиссия 9-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза барабанные гидравлические с ABS

Расход топлива 26 л/100км

Емкость топливного бака 200 л (400 л — опционально)

Номинальная вместимость цистерны 10000 литров

Время слива самотеком, не более 30 мин

Время слива при помощи насоса не более 20 мин

Материал цистерны: сталь повышенной прочности 09Г2С 4мм

Насос модель ВС-80,(СВН-80А)
Производительность насоса 580 л/мин.

Цистерна эллептической формы,внутренняя поверхность цистерны обработана маслобензостойким антистатическим составом

Окраска наружных поверхностей (цистерна, коммуникации): эмаль  Tikkurila  PAL-2004 повышенной стойкости

Дыхательный клапан двустороннего действия с встроенным фильтром (высокая надежность при зимних условиях эксплуатации)

Наличие полной автоматизации наполнения цистерны, нижний и верхний тип наполнения своим или посторонним насосом

Электронное или механическое управление педалью газа

Пластиковые пеналы для рукавов
Пластиковый ящик для песка
Электро-пневмо выключение донных клапанов и КОМ

Управление с централизованного пульта в кабине со световой индикацией

Фильтр сетчатый в алюминиевом корпусе, удобство в обслуживании (разборный корпус, сетка), тонкость фильтрации 25мкм

БРС – camlock

Цистерна АТЗ является средством измерения с погрешностью + 0,4%

Высокие показатели надежности, подтверждаемые контрольными испытаниями:

— приемочный уровень средней наработки на отказ  —  1000 час

— браковочный уровень средней наработки на отказ  —  150 час

— установлены донные клапана и дуги, исключающие пролив топлива при опрокидывании АТЗ

Средний срок службы АТЗ, лет (км. ): 10 (300000)

 Ресурс работы технологического оборудования АТЗ до первого капитального ремонта 3000 час
При наполнении своим или сторонним насосом автоматика на отключение КОМ и донных клапанов, подача звукового и светового сигнала на розетку автоматизированной системы налива

При заправке верхним способом подается сигнал  на систему автоматизированной системы налива стороннего насоса

При выдаче топлива или перекачки минуя собственную емкость, предусмотрено аварийное отключение при срабатывании датчиков давления масла в двигателе или перегрева рабочей жидкости в двигателе

Гарантия на изделие 1 год., возможно расширение гарантийного срока эксплуатации

 

Автофургон закрытый металлический ISUZU FVR 33 PLX

Наименование: Автофургон закрытый металлический ISUZU FVR 33 PLXОписание:

ISUZU FVR 33 PLX — мощный, динамичный закрытый металлический автофургон от SamAuto. Это эффективный, но весьма экономичный грузовой автомобиль, предназначенный для грузовых перевозок как на близкие, так и на дальние расстояния. Общая грузоподъёмность фургона составляет 7 580 кг, это весьма внушительный объем. Установлен фирменный мощный двигатель ISUZU 6Hh2-S четырёхтактный дизель. Кабина фургона оснащена 3 посадочными местами: 1 для водителя, 2 — для экипажа, а также 1 спальным местом. Сиденья здесь очень удобные, мягкие и эргономичные с ремнями безопасности. Автофургон ISUZU FVR 33 PLX — отличный выбор в качестве вашего партнера.  

  

Основные характеристики:

Категория транспортного средстваN3
Колесная формула / ведущие колеса4×2 / задние
Полная масса, кг15 100
Грузоподъемность автомобиля, кг7 580
Объём кузова, м³33.12
Ёмкость топливного бака, л200
Топливодизельное

Характеристики двигателя:

МодельISUZU 6Hh2-S четырёхтактный дизель
Количество и расположение цилиндров6 в ряд
Степень сжатия18,5:1
Рабочий объём, см³8 226
Максимальная мощность, кВт/л. с. (об/мин)147/200 (2 850)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин)500 (1 700)
Расположение двигателяПереднее продольное

Количество сидений:
Для водителя    —  1
Для экипажа    —   2
Спальное         —  1 

Кузов фургона:
Длина   — 6 900 ± 50
Ширина — 2 400 ± 20
Высота  — 2 000 ± 20

Габаритные размеры шасси (мм):
Длина    — 9 300 ± 100
Ширина  — 2 490 ± 10
Высота   — 3 400 ± 100
Колёсная база — 5 550 ± 30

Тормозная система:
Рабочая     — пневматическая, 2-х контурная, тормозные механизмы всех колес – барабанные.
Запасная    — один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная — привод на задние колеса
Вспомогательная — моторный тормоз-замедлитель
Наличие антиблокировочной системы тормозов (ABS) — нет

Шины:
Марка — 11R22,5 148/145L

Коробка переменных передач:

МаркаMLD6A
Число передач6
Передаточные числа коробки передач:
I8,761
II5,533
III3,569
IV2,389
V1,533
VI1,000
Задний ход8,896

Фотографии внешнего и внутреннего вида закрытого металлического Автофургона ISUZU FVR 33 PLX:




2009 ISUZU FVR — 26 футов прямой — сухой фургон — высокий док — грузовой фургон 3670 — Торговый представитель грузовых автомобилей б / у

Описание

2009 ISUZU FTR / FVR — 6HK1-TC 7,8-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель, 226 тыс. Миль, Allison Auto Trans, полная масса автомобиля 25 950, гидравлические тормоза, пружинная подвеска. Грузовой ящик 26 футов x 102 дюйма x 97 дюймов с полом грузоподъемности вилочного погрузчика, гусеницей E и заправкой под лифтовыми воротами. Поднимите палубу ворот измеряет 80 x 50 дюймов Финансирование и помощь в доставке.Нужна расширенная гарантия? Спросите нас о нашей опции гарантии 3 ГОДА — НЕОГРАНИЧЕННАЯ Миля. За городом? Мы можем встретить вас в аэропорту Оклахома-Сити. Позвоните нам по телефону 405-912-5800 или посетите www.TRUCK-N-TRAILER.com

2009 ISUZU FVR — 26 ‘грузовик с закрытым кузовом

Цена продажи: ПРОДАНО

Единица №: 3670
Год: 2009
Марка: ISUZU
Модель: FVR
Тип грузовика: Прямой — Сухой фургон — Высокий док
Тип кузова: Грузовой ящик
Топливо: Дизель
Всего галлонов: 100
Количество резервуаров: 2
Расположение резервуара: Седло
VIN #: 4GTJ7F1B89F700019
миль: 226 574
Цвет: БЕЛЫЙ
Полная масса / класс: 25 950 фунтов. / Класс 6
Масса пустого: 0 фунтов.
Полезная нагрузка: 0 фунтов.
Подвеска: Весна
Колесная база: 218 «
Кабина к мосту: 186 «
Тип выбросов: Соответствует стандарту выбросов EPA 2008

Силовая передача

Двигатель MNF: ISUZU
Модель: 6HK1-TC I6
миль: 226 574
об / мин: 2200
Мощность в лошадиных силах: 215
Рабочий объем: 7.8L
Крутящий момент: 560
Тормоз двигателя: Есть
Марка трансмиссии: АЛЛИСОН
Модель: 2100 ГН
Тип трансмиссии: Автомат
Скорость трансмиссии: 5
Передаточное число заднего конца: 5. 125
Размер шин: 275 / 80R22,5
Глубина рисунка протектора шины: от 50% до 70%
Примечания к шинам:
Опции тормозов: Гидравлический

Cargo Box Технические характеристики

Длина: 26 ’
Ширина (общая): 102 «
Ширина (внутренняя): 97 «
Высота палубы: 49 «
Внутренняя высота: 97 «
Высота задней двери: 91 «
Кузов MNF:
Тип конструкции: Алюминий
Тип бэкдора: Накопительный пакет
Этаж Тип: Твердая древесина
Тип крыши: Алюминий

Управление грузами

Крепежное оборудование: ETrack-Да Планки-Да
Фанера облицованная:
Примечания по контролю груза: E-Track Устанавливается на высоте 23 и 48 дюймов от пола
Внутренние грузовые фонари: Есть
Накладка на порог: Есть

Погрузочное оборудование

Погрузочное оборудование: Подъемный лифт
Вместимость подъемных ворот: 2500
Подъемные ворота Модель: АСТ-2500
Примечания к оборудованию: Клиновая платформа 80 x 50 дюймов с нулевым углом
Детали подъемных ворот:
Лифтовые ворота MNF: АНТОНИ

Характеристики

Холодный AC: Есть
Круиз-контроль: Есть
Радио: Есть
Стеклоподъемники: Есть
Силовые замки:
Усилитель руля: Есть
Наклонное колесо: Есть
Антиблокировочная система тормозов: Есть
Резервная сигнализация: Есть
Воздушный дефлектор:
Резервная камера:

Дополнительная информация:

Блок обогревателя
Ограничитель холостого хода
Сиденье водителя с пневмоприводом

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Постоянная ссылка: https: // www. truck-n-trailer.com/truck-details/3670/isuzu-fvr-cargo-box/

грузовик Isuzu FVR | Отзыв

Автор: Гэри Уорролл


Isuzu доминирует на австралийской арене грузовых автомобилей уже почти 20 лет. Последнее воплощение тяжелых жестких дисков F Series вряд ли изменит это, пишет Гэри Уорролл

.

Isuzu FVR.

Выпущенные на австралийский рынок в 2007 году модернизированные грузовики Isuzu серии F оказались еще одним победителем для японского производителя в его стремлении к 20-летнему лидерству на местном рынке.

В то время как изменения в австралийских правилах проектирования, в том числе новые жесткие правила в отношении выбросов двигателей и безопасности пассажиров, сделали его равным для всех производителей, на самом деле Isuzu решительно справился с этой задачей и представил модельный ряд, охватывающий практически всевозможные приложения.

Снаружи FVR выглядит довольно привлекательно, с более закругленными краями, чем раньше, что повышает его аэродинамическую эффективность. Хотя, это сдерживается тем фактом, что его высота составляет почти 4 метра, и к тому же он имеет плиты.

Двигатель

Новая конструкция кабины означает, что те же 221 кВт выполняют меньше работы на любой заданной скорости.

Хотя двигатель SiTec II обеспечивает ту же мощность и крутящий момент, что и его более старый аналог, в новом облике он также соответствует стандартам выбросов Евро 4, что делает его компактнее и экологичнее, чем его предшественник.

Трансмиссия

Несмотря на то, что в новом модельном ряду было много улучшений по сравнению с предыдущими версиями, внимание привлекла девятиступенчатая трансмиссия ZF в качестве опции для некоторых грузовиков вместо девятиступенчатого Eaton-Fuller.

Кабина и органы управления

Внутри произошли самые большие изменения, благодаря которым FVR и родственные ему братья и сестры стали одними из лучших рабочих мест на колесах для выхода из ворот завода.

Isuzu приняла сознательное решение предоставить кабине серии F наиболее полно оборудованную кабину в своем классе.

Список стандартных функций включает сиденье водителя с пневматической подвеской ISRI 6860, подушку безопасности водителя, климат-контроль, кондиционер, Bluetooth и возможность подключения i-Pod / MP3, спутниковую навигацию и камеру заднего вида.

Доступ в кабину достаточно прост: дверь открывается почти на 90 градусов, что позволяет легко входить и выходить; поручни хорошо разнесены; в то время как две ступеньки обеспечивают надежную поддержку и захват для ног любого размера и в любых погодных условиях.

Водительское сиденье ISRI представляет собой красивое широкое сиденье с множеством регулировок в каждом направлении и предназначено для водителей весом более 130 кг, что подходит практически всем.

Сиденье ISRI — хороший выбор по ряду причин. Мало того, что основание красивое и широкое, спина и плечи имеют достаточную поддержку, что обеспечивает расслабленное и удобное положение для вождения.

Добавьте к этому встроенный ремень безопасности, и вы никогда больше не будете задушены чрезмерно энергичным устройством предварительного натяжения.

После того, как вы потратите пару минут на то, чтобы правильно сесть — а это время потрачено не зря, позвольте мне заверить всех, кто никогда раньше не пользовался предложениями Isringhausen, — затем наступает время установить регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо.

Благодаря бесконечным возможностям регулировки и комфорту водительского сиденья новая серия F представляет собой чрезвычайно удобное место для повседневной работы, будь то сбор и доставка нескольких человек или ограниченное движение междугородних автобусов .

Рычаг переключения передач для механической коробки передач легко доставляется в руки и значительно уже, чем эквивалентный блок Eaton-Fuller от предыдущей модели.

Помимо того, что рычаг переключения передач ZF более узкий, он кажется более узким, хотя, возможно, это также связано с новизной грузовика — когда мы его собирали, на часах было чуть более 2000 км.

Разделитель между максимумом и минимумом был немного тесным (казалось, с каждым сдвигом он становился все легче), но ключевым моментом было то, насколько точны сдвиги. По общему признанию, это синхронизированная коробка передач, но даже с учетом этого было легко забыть, что вы тащили шестеренки в 16-тонном грузовике.

Макет панели прост и эффективен. Все, что вам нужно увидеть, находится прямо перед вами, включая тахометр, спидометр, давление в пневматическом тормозе, температуру и цифровой счетчик пробега / одометр.

Все остальное получило предупреждающий или рекомендательный свет, например стояночный тормоз, выхлопной тормоз и фильтр DPD (подробнее об этом чуть позже).

Со всеми перечисленными выше достоинствами, такими как воздушный климат-контроль и электрически регулируемые зеркала, камера заднего вида и т. Д., Вождение становится пустяком. Этот грузовик полезен как для абсолютного новичка, так и для 30-летнего ветерана дороги.

Сами зеркала представляют собой красивые большие блоки, обеспечивающие хорошее поле зрения для движения транспорта, приближающегося со стороны обычных устройств, в то время как выпуклые зеркала «наблюдатели» гарантируют, что велосипедисты и пешеходы не попытаются спрятаться в колесных арках.

Круговой обзор был хорошим, несмотря на модернизированную кабину, обзорная линия остается четкой, с относительно тонкими стойками в сочетании с изогнутым ветровым стеклом, что обеспечивает минимальные неудобства для водителя.

Это также может быть связано с широким диапазоном доступных регулировок сиденья, но водитель может сидеть дальше назад, что также облегчает периферийное зрение.

Среди переключателей и регуляторов спрятано устройство HSA, или система помощи при старте с холма, и то маленькое сокровище, которое оказалось при нажатии на верхний вес.

Когда дело доходит до сокрытия вещей, многочисленные верхние шкафчики для хранения вещей, бардачки, дверные карманы и другие маленькие уголки и щели FVR делают его идеальным местом для проведения следующих соревнований World Series Hide and Seek, а также отличным местом, чтобы потерять ручки. , рабочие дневники, уличные справочники и планы маршрутов.

Подстаканник слева от водителя вмещает бутылку с водой приличного размера, достаточную для поддержания гидратации во время тяжелого рабочего дня.

Производительность

Наш испытательный грузовик был оснащен коробкой передач ZF, которая представляла интересное сравнение со старым FVZ, также мощностью 221 кВт, но вместо этого шла на землю через коробку Eaton-Fuller.

Запустить FVR просто: просто включите зажигание, подождите, пока погаснет свеча накаливания, поверните ключ в исходное положение, и все гаснет. Проделано много работы

, чтобы сделать кабину тише, чем в предыдущей модели, первое, что вы замечаете, это то, как приятно сидеть там с двигателем на холостом ходу, пока вы используете встроенный телефон, чтобы позвонить менеджеру по эксплуатации и сказать, что вы готовы к работе.

Включите первую передачу, особенно если вы находитесь на склоне с большой нагрузкой, хотя по мере того, как нагрузка становится легче, можно использовать до четвертой передачи на взлете.

HSA вступает в свои права, когда вы съезжаете с уклона, хотя в первый раз все равно нужно было отпустить стояночный тормоз вручную.

Найти точку баланса сцепления не составило труда. Несмотря на то, что в нем используются тяжелые компоненты, элементы управления FVR кажутся легкими, но сохраняют хороший уровень чувствительности и обратной связи для информирования водителя о том, что происходит вокруг.

Расположение педалей хорошее, достаточно места для пары стальных колпачков, при этом не возникает риска по ошибке нажать не ту педаль.

Isuzu также имеет опору для стопы сцепления. Хорошо убирать ногу с дороги, когда вы едете по длинным прямым; даже пять минут приветствуются.

Благодаря сочетанию стальных листовых рессор спереди и подушек безопасности под задней частью, ходовая часть FVR удивительно гибкая, даже при загрузке на 80 процентов.

Тест-драйв в Брисбене включал в себя вождение по шоссе, включая автомагистраль Gateway и различные второстепенные дороги, поскольку мы завершили серию поставок для местного транспортного оператора.Независимо от дорожного покрытия, FVR всегда чувствовал себя собранным.

Требовалась действительно большая выбоина на автомагистрали, чтобы передать любой удар в кабину, и даже тогда не было никакой отдачи руля; грузовик просто держал свою линию и продолжал ехать.

Тормоза тоже были хороши. Стандартная комплектация включает в себя передние и задние барабаны Meritor Q Plus, а также моторный тормоз, помогающий контролировать скорость грузовика.

Даже в условиях интенсивного движения «стоп-старт» FVR никогда не сталкивался с опасностью наезда на транспортные средства в движении.Тормоза были прогрессивными, возможно, из-за постоянно большой нагрузки, она никогда не опускалась ниже 60% GVM, но, несмотря на это, всегда чувствовала себя полностью контролируемой.

Вердикт

В целом, FVR — очень впечатляющий грузовик, которому есть что любить, а что нет.

Решение

Isuzu перейти на коробку передач ZF завоюет множество друзей, потому что она намного проще в использовании, чем старый Eaton Fuller.

Будут те, кто объявит, что любая коробка передач, отличная от Fuller, является самозванцем, особенно синхронизирующая коробка передач, но на самом деле ZF придумала, как сделать коробки передач с высоким крутящим моментом, которые также удобны для пользователя, и это еще не все. люди оценят, особенно новички в отрасли.

Другой фактор в его пользу — комфорт водителя. В то время, когда грузовики аналогичного размера празднуют использование кондиционеров, Isuzu предлагает климат-контроль, кондиционер и многое другое.

Не зря Isuzu так популярен среди операторов автопарков, а FVR поможет сохранить им корпоративный фаворит.

Нравится:

  • Комфорт водителя
  • Высокий уровень технических характеристик кабины
  • Коробка передач ZF

Не любит:

Технические характеристики

Марка / модель: Isuzu FVR

Тип: Грузовик с кабиной-шасси 7 тонн Гибридная трансмиссия Дизель

Двигатель: ISUZU 6HK1-TCS 7. Рядный шестицилиндровый 8-литровый, DOHC, четыре клапана на цилиндр

Трансмиссия: 4X2

Трансмиссия: ZF 9 S 1110 TO Девятиступенчатая трансмиссия с синхронизатором, изнашивает 1-8 и понижающую низкоскоростную шестерню

Разница: 5.63: 1

GVM: 16 500 кг

GCM: 32000 кг

Вы также можете следить за нашими обновлениями, присоединившись к нашей группе LinkedIn или поставив нам лайк на Facebook.

Грузовики в аренду | Аренда вилочных погрузчиков | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Аренда транспортабельные здания

Самосвал ISUZU FVR

Технические характеристики

Самосвал ISUZU FVR 33 GLD

Колесная формула / ведущее колесо

4х2

Размеры, мм

Длина

6 500

Ширина

2 490

Высота

2 950

Колесная база

3 900

Гусеница (передняя)

1 990

Колея (задняя)

1 850

Масса грузового автомобиля с грузом, кг

7 000

Грузоподъемность, кг

8 000

Объем кузова, м³

5,28

Максимальный угол при вершине, º

52

Двигатель

Тип

ISUZU 6Hh2-S

Количество цилиндров

6 в ряду

Степень сжатия

18. 5; 1

Объем (куб. См)

8 226

Мощность номинальная, кВт / л.с. (об / мин)

147/200 (2850)

Максимальный крутящий момент, Нм (об / мин)

500 (1700)

Индекс выбросов

Матч

Расположение двигателя

Передний продольный

Рулевое управление

Шарик циркуляционный — винтовой привод, реечный механизм

Тормоза

Первичная

Пневматическая тормозная система, 2-х контурная, тормозной механизм всех колес — барабан

АБС

Сцепление

«ISUZU», однодисковое, сухое

Задний (тип)

«ISUZU», гипоидная шестерня синхронно-спиральной коробки передач

Коробка передач (тип)

«МЛД6А»

Количество передач

6

Подвеска (перед + зад)

Тапочные полуэллиптические рессоры Амортизаторы (гидравлические телескопические двустороннего действия)

Топливный насос высокого давления

«ZEXEL», строка

Объем топливного бака (л)

200

Стабилизаторы

Стабилизаторы переднего и заднего моста

Максимальная скорость (км / ч)

95

Расход топлива

30

Дальность плавания

650

Цена: 159 000 000 сум.

2007 ISUZU FVR | NHTSA

Отзывы и вопросы безопасности.

Это реестр проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

vehicle.safetyIssuesRequestState === ‘REJECTED'»> Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Купить кабину и шасси Isuzu FVR ATTENUATOR TRUCK, сделать ставку и купить на аукционе

Купить Isuzu FVR ATTENUATOR TRUCK Cab & Chassis, купить и купить на аукционе — Mascus Украина

000

000

000

000

000

000

000

000

34

02000

000 bid

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Категория Грузовые автомобили с кабиной и шасси
Марка / модель Isuzu FVR ATTENUATOR TRUCK
Местоположение Галлоуэй, Нью-Джерси
Страна

США

Mascus ID D359F5E6
+ Показать подробности

08

Сделать ставку
ПОДРОБНЕЕ
Номер актива клиента 78
Серийный номер 4GTJ7F13 914F7000

000

0004 Ar рядная плата, Scorpion TMA 04153, Дизель, Автомат, VIN: 4GTJ7F1314F700266, Пробег: 166188, Количество запусков / запусков двигателя (142)

Интернет

Галлоуэй, Нью-Джерси США

Компания

ПОЛНЫЕ АУКЦИОНИРЫ И ОЦЕНКИ

Подписаться на этого дилера

Вы подписаны на этого дилера

Отписаться

Получать оповещения о похожих товарах

Вы следуете за товарами, похожими на этот

Отписаться

Данный автомобиль Isuzu FVR ATTENUATOR TRUCK Cab & Chassis выставлен на продажу на продажу продавцом из США. Первоначальная заявка на этот грузовик Isuzu FVR ATTENUATOR TRUCK — и находится он в городе Галлоуэй, штат Нью-Джерси, США.

На сайте Mascus представлено множество моделей тягачей Isuzu FVR ATTENUATOR, а также многих других моделей кабины и шасси. Подробности — номер актива клиента: 78, серийный номер: 4GTJ7F1314F700266

Ваше сообщение отправлено.

FRR, FSR, FTR, FVR серии F

Удобство для водителя внутри, аэродинамика снаружи
Внутри и снаружи Кабины серии F обладают функциональностью, требуемой от профессиональных грузовиков средней грузоподъемности.Просторный салон предлагает множество удобств для водителей, а скульптурный экстерьер имеет превосходную аэродинамику, позволяющую экономить на обуви. Это выигрышная комбинация на всех уровнях. Измерители высокой видимости, простые измерители работы расположены в центре для превосходной видимости, позволяя водителям с первого взгляда подтверждать статус автомобиля. Переключатели окружения предназначены для удобного управления.
Функциональный и элегантный дизайн Hexa-Pod
Простой, прочный и эффективный: это основные элементы концепции Hexa-Pod.Внешний вид имеет элегантный и неподвластный времени вид, который соответствует следующему этапу эволюции F-Series как мирового лидера.
Простота в обращении и точность управления
Грузовик серии F выводит управление и управляемость на новый уровень. Усовершенствования шасси и трансмиссии работают вместе с легко читаемыми индикаторами и переключателями, чтобы обеспечить непревзойденный контроль над операциями автомобиля. Изо дня в день водители оценят безупречное управление и простоту эксплуатации.
Подвесная педаль тормоза
Подвешенная педаль тормоза обеспечивает более естественное вождение автомобиля. Это также позволяет разместить тормозной клапан в зоне быстрого доступа для упрощения обслуживания без опрокидывания кабины.
Подвеска кабины с силиконовым наполнителем
Дополнительные опоры с силиконовым наполнением позволяют подвеске кабины поглощать удары и вибрацию, сглаживая неровности дороги и защищая груз.Эта система снижает нагрузку на водителей и значительно улучшает качество езды.
Очистить лобовое стекло — это просто.
Бампер по всей длине ступеньки и ручки позволяют избавиться от тяжелой работы по очистке лобового стекла. Подножка и ручки бампера также обеспечивают надежную опору для регулировки зеркал. Для дистанционной регулировки из кабины доступны зеркала с электроприводом.

1997 Isuzu FSR, FTR, FVR Diesel — Truck Tech Help

Двигатель 6HE1-TC Тип Вязкость Вместимость
Машинное масло Моторное масло с буквами CG-4 лучше всего подходит для вашего автомобиля. Однако, если CG-4 недоступен, вы можете использовать масло CF-4 / SH. Эти письма показывают American Petroleum 15W-40 14,0 л 14,9 кварты)
Автомат Транс. DEXRON® — III жидкость для автоматических трансмиссий или тип AT545 с фильтром 20,0 л (42,0 пинты) Сковорода 15,0 л (32,0 пинты)
Транс Мануал Универсальное трансмиссионное масло без ВОМ 6.5 л (13,74 пинты) с ВОМ 7,2 л (15,22 пинты)
Задний мост Синтетическая трансмиссионная смазка SAE 75w-90 см. диаграмму ниже
Подшипники передних колес с маслонаполненными ступицами Синтетическая трансмиссионная смазка SAE 75w-90
Охлаждающая жидкость двигателя DEX-COOL 1/2 воды и 1/2 антифриза 30.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *