Isuzu elf n series характеристики – Isuzu Elf: технические характеристики

Isuzu Elf — технические характеристики, полное описание

Компактные грузовики линейного ряда Isuzu Elf – это простые среднегабаритные автомобили, которые начали производить еще в 1959 году. Производился он под лаконичным названием TL или N серия. Самая старая автомобильная компания в Японии многое поставила на производство грузовых авто и серия «Эльф» стала весьма успешной в плане продаж и водительских предпочтений.

История создания модельного ряда

Первоначальная модель Исудзу Elf весила две тонны, была оснащена бензиновым двигателем объемом 1,5 л и имела под капотом 60 л. с. Далее появилась Исузу Эльф 150 и 250  с соответствующей названию грузоподъёмностью (1,5 и 2,5 тонн). В 1970-ых появляются грузовики грузоподъемностью 3 и 3,5 тонн.

В тот период Исузу Эльф изготавливались и продавались не только на территории Японии. Союзные отношения с послевоенной Японией позволили наладить производство авто и в СССР. Также реализацию автомобилей наладили в Латинской Америке и Малайзии. В странах Латинской Америки авто изготавливали под брендом Chevrolet, однако обязательно указывалось и название самой компании. В Малайзии же модель приобрела название «HICOM Perkasa».

За первые три поколения Исузу Эльф изменилась очень много раз: то подтягивали мощность движка, то увеличивали его объем, изменяли конструкцию и вид корпуса и т. д. С начала же 90-ых годов модель приобрела до сих пор характерные черты, которые выделяют ее на фоне других. В 1998 году на рынок поставили авто, работающие на газу. Далее же изменение носили скорее косметический характер.

Технические характеристики

Японский грузовик имеет множество модификаций в шести поколениях, да и к тому же компания предоставляет специализированный транспорт этого модельного ряда. Они отличаются по виду кабины, типу шасси и грузоподъемности. Среди них можно выделить Isuzu Elf версии:

  • 3.5 — малотоннажники грузоподъемностью до 1,4 тонны и допустимой полной массой до 3,5 тонн.  Компактная модель, оснащенная турбодизельным мотором мощностью до 124 л.с.  Рама лонжеронного типа позволяет устанавливать различные виды кузова.
  • 5,5 — относится к среднетоннажным моделям, которые отличает выносливость и экономичный двигатель. Предназначена для городских перевозок. Грузоподъемность — 3,4 т
  • 5,2 — среднегабаритный грузовик, который может перевозить грузы до 3,1 тонны. Платформа с усиленной рамой обладает повышенной прочностью.
  • 7,5 — маневренный и удобный грузовик с оптимальными параметрами для перевозок в городских условиях. Шасси позволяет приспособить авто для своих нужд.
  • 9,5 — для перевозки грузов до 6,5 тонн. Оснащено тормозной системой пневматического типа. Можно использовать в составе автопоезда с прицепом до 3,5 тонн. В зависимости от модификации двигатель достигает мощности 190 л.с. Классическое шасси предназначено для монтажа необходимых надстроек от бортового грузовика до пожарной цистерны.

Спецтехника
Бортовой автомобиль

Промтоварный фургон

Изотермический фургон

Далее более подробно рассмотрим параметры трех представителей модельного ряда.

DRY VAN 2T ALUMINUM COLGATE PANELDUALMODE MT WIDE CAB HIGH FLOORHYBRID Smoother-E Flat Low, Long Body Dry Van
Год выпуска199720022005
КузовKC-NKR66EAV-6EXKR-NPR81PR-5JXAVD-NPR81AN-L6EX-H
Объем двигателя (см. куб.)433447774777
Модель двигателя4HF1 (дизельный)4HL1 (дизельный)4HL1-HE11 (бензин)
Мощность (л. с.)130140130
Габариты д\ш\в (мм)4950\1890\29406750\2180\22106410\2195\3165
База (мм)249038153365
Клиренс (мм)155190185
Снаряженная масса (т)2,512,93,48
Количество мест233
Полная масса (т)4,626,0655,645
Шины195\70R15.5205\85R16225\70R16
Крутящим момент (кг*м\об. мин.)31.0\180033.9\150034.0\1500

Описание Isuzu Elf 7.5

На данный момент эта версия является наиболее востребованной. Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7.5 предусмотрено два двигателя «4НК1». Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro-5. Максимальная мощность силовой установки составляет 155 л.с. Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой. В зависимости от комплектации, грузоподъемность составляет 4780, 4740, 4725 или 4715 кг.

Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России.

Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются. Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями вокруг.

Характеристики Elf 7.5

Заключение

Японцы в результате стали единственными, кто смог сделать действительно хорошие авто, грузоподъёмностью до 6,5 тонн. Модель отличается выносливостью, хорошей маневренностью, высокой грузоподъемностью и доступной ценой.

В минусы данной линейки можно вынести разве что не самый комфортабельный салон, так как машина рассчитана скорее на рабочие цели и недалекие перевозки.

Кроме того, isuzu elf сложно назвать идеальной в плане управления. Она рассчитана не для наших дорожных условий. Хотя зачастую приспособить Эльфа к русским дорогам можно, да и клиренс Исузу Эльф позволяет, все же управление не самое мягкое.

Сомнения вызывают и авто с пробегом по России. Как показывает практика, автомобили с рук зачастую очень ненадежные из-за неправильного обслуживания.

naperevoz.ru

Общие сведения Isuzu Elf | NKR | NPR | NHR | NQR | NPS | Исузу Эльф

Модель двигателя\Наименование 4HF1 4HF1-2 4HG1 4HG1-T
Тип двигателя Четырехтактный, с верхнерасположенным распределительным валом и водяным охлаждением
Тип камеры сгорания С непосредственным впрыском
Тип гильзы цилиндра Сухие гильзы из специального сплава
Привод газораспределительного механизма Шестеренчатый привод
Количество цилиндров
Диаметр х ход, мм
4
112×110
4
115×110
Количество поршневых колец Компрессионные кольца: 2
Маслосъемное кольцо: 1
Рабочий объем двигателя, см3 4334 4570
Степень сжатия 19:1
Компрессия, кПа — об/мин 3040 — 200 3226 — 200
Порядок работы цилиндров 1 — 3 — 4 — 2
Применяемый тип топлива Дизельное топливо
Частота вращения коленчатого вала на холостых оборотах, об/мин 550-600 (механическая трансмиссия) 575 — 625 (механическая трансмиссия) 550-600
(механическая
трансмиссия)
600-650 (механическая трансмиссия)
Зазор в клапанах (на холодном двигателе), мм Впускные 0,4
Выпускные 0,4
Момент открытия или закрытия клапана Впускные
клапаны
Открытие
(до ВМТ)
18°
Закрытие (после ВМТ) 50°
Выпускные
клапаны
Открытие (до ВМТ) 51°
Закрытие (после ВМТ) 17°
Модель двигателя\Наименование 4НЕ1-Т 4НЕ1-ТС 4JB1 /4JB1T/ 4JB1TC 4JG2
Тип двигателя Четырехтактный, с верхнерасположенным распределительным валом и водяным охлаждением
Тип камеры сгорания С непосредственным впрыском
Тип гильзы цилиндра Сухие гильзы из специального сплава Сухие гильзы из нержавеющей стали с покрытием из хрома
Привод газораспределительного механизма Шестеренчатый привод Шестеренчатый и ременной привод
Количество цилиндров
Диаметр х ход, мм
4
110×125
4
93 х 102
4
95,4×107
Количество поршневых колец Компрессионные кольца: 2
Маслосъемное кольцо: 1
Компрессионные кольца: 3
Маслосъемное кольцо: 1
Компрессионные кольца: 2
Маслосъемное кольцо: 1
Рабочий объем двигателя, см3 4751 2771 3059
Степень сжатия 18:1 17,3:1 18.2:1 (4JB1) 18.1:1 (4JB1T/ 4JB1TC) 20,1:1
Компрессия, кПа — об/мин 3040 — 200 3038 3334 (2363 для европейских стран)
Порядок работы цилиндров 1 — 3 — 4 — 2
Частота вращения коленчатого вала на холостых оборотах, об/мин 550-600 (механическая трансмиссия) 640 — 690 (автоматическая трансмиссия) 775 — 825 (механическая трансмиссия) 775 — 825 (автоматическая трансмиссия) 750 — 790 700 — 740
Зазор в клапанах (на холодном двигателе), мм Впускные 0,4
Выпускные 0,4
Момент открытия или закрытия клапана Впускные клапаны Открытие
(до ВМТ)
14° 24,5°
Закрытие (после ВМТ) 51° 55,5°
Выпускные клапаны Открытие (до ВМТ) 49° 54°
Закрытие (после ВМТ) 16° 26°

monolith.in.ua

Отзывы, технические характеристики и история Isuzu Elf

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Isuzu Elf


Isuzu Elf — японский средний грузовой коммерческий автомобиль производства Isuzu. Грузовик строится с 1959 года и за пределами Японии известен как N-серия. Изначально производился для рынка Японии, азиатских стран и Австралии. В последней, в том числе из местных комплектующих, он собирается ещё с 1970-х годов. С начала 1980-х годов грузовик получил распространение в Соединенных Штатах (под маркой Chevrolet и GMC, как W-серия), а также в качестве N-серии Isuzu. В Северной Америке доступны только версии с широкой кабиной.


Для рынков южноамериканских стран (в том числе Чили и Перу), грузовик собирается на заводе GM-Colmotores в колумбийском городе Богота, с 1991 года, с ежегодными объемами от 20 до 60 тысяч единиц. Местная сборка увеличивается из-за растущего спроса в Колумбии и соседних странах. Эти автомобили имеют шильдик «Tecnología Isuzu».


В Индонезии Elf используется не только как грузовик, местные производители перестраивают его в микроавтобусы. Более легкие четырехколесные модели обычно используются в качестве междугородных «маршрутных такси», школьных автобусов, или в качестве служебных автобусов.


На японском и некоторых других рынках, таких как Мексика и Индонезия, грузовик продается как Elf, однако для большинства экспортных рынков он известен как Isuzu N-series. Вторая буква обозначает: Ни К используются для стандартных моделей, М для моделей с высокой кабиной, и P, Q и R для моделей с широкой кабиной. Третья буква обозначает привод: R означает задний привод, а S означает полный привод.

Первое поколение

Isuzu Elf первого поколения (1959—1965)


2-тонный грузовик Elf (TL221) начал производиться с августа 1959 года. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем GL150 объёмом 1,5 л (1491 куб.см) и мощностью 60 л. с. (44 кВт). По дизайну, он отличался круглыми фарами и распашными дверьми. Колесная база, в зависимости от версии, варьировалась от 2180 до 2460 мм. Шасси автомобиля TL251.


В марте 1960 года на грузовиках стал применяться более экономичный дизельный двигатель TL121/151 объёмом 2 литра и мощностью 52 л. с. (38 кВт). Таким образом, он стал первым небольшим грузовиком в истории автомобилестроения Японии, на который был установлен дизельный двигатель. Вскоре, конкуренты Isuzu так же стали выпускать дизельные модели своих грузовиков. В 1962 году у двигателей была повышена мощность до 72 и 55 л. с. (53 и 40 кВт) соответственно. Коды шасси были изменены на TL321/351 для дизельной версии, на моделях с установленным новым двигателем DL201. Чуть позже, коды шасси были изменены на TLG10/11 для бензиновых моделей и на TLD10/11 для дизельных. В 1964 году модель с длинной колесной базой становится стандартной версией. В 1964 году мощность дизельного C220 объёмом 2,2 литра увеличена до 62 л. с. (46 кВт). В 1965 году изменен перед кабины, спереди появилось 4 фары.


Isuzu был предложен достаточно широкий спектр кузовов для первого поколения Elf. Производились варианты с двойной кабиной, различные специальные кузова для конкретных целей (для перевозки напитков и воды, самосвалы, цистерны). Существовали так же маршрутные трех- или шестиместные автомобили Route Van с огороженной стеклом задней частью салона, и «Elf Bus», который был доступен в двух моделях с 1960 года. Модель Elf Light Bus изначально производилась в кузове автобуса на длинной колесной базе и имеет сиденья на 21 пассажира (шасси BL171/271), а микроавтобус Elf Micro Bus занял место между моделями Route Van и Light Bus. Микроавтобус изначально имел кузов, аналогичный маршрутному автомобилю, но уже имел от 12 до 15 пассажирских мест. Шасси микроавтобуса TL121/151/21/251B. Автобусы Elf впоследствии стали отдельной моделью, известной как Isuzu Journey.

Второе поколение

Isuzu Elf (KA40, 1967—1970)


KA50 Elf, используется как сонгтхэ́у в Таиланде


В августе 1967 года полностью обновлённый «Isuzu Light Elf» был добавлен к существующей линейке; это легкая версия грузовика была рассчитана на полезную нагрузку в 1,25 тонн. Он имел одиночные круглые фары и код шасси КА-серии. Производство началось с двигателем G150 объёмом 1471 куб.см, устанавливаемым на Isuzu Belletts, и выдающим 68 л. с. (50 кВт). Это были первые автомобили Elf второго поколения, среди которых появятся и тяжелые модели, и впоследствии сменят грузовики первого поколения.


В апреле 1968 года было представлено второе поколение Elf (серии TL21/TLD21). Также в это время производилась переходная модель «Elf Hi-Roof». В сентябре 1969 года грузоподъёмность «Light Elf» была повышена до 1,5 тонн и стал доступен более мощный 1,6 литровый двигатель G161AB мощностью 75 л. с. (55 кВт). В октябре 1970 года модель Elf 250 грузоподъемностью в 2-2,5 тонны получила обновленный ​​2,4 литровый дизельный двигатель. Появилась так же модель Elf 350, грузоподъёмностью 3,5 тонн. Так же производились модели с повышенным клиренсом, до 450 мм.

Третье поколение

Дизельный Elf 250 третьего поколения


Третье поколение Elf 250 Super (1981—1984)


Кран Isuzu Elf третьего поколения


Производство третьего поколение Elf стартовало с июня 1975 года, производились модели Elf 150 и 250. Эти автомобили были прозваны «Тора-сан» после выхода фильма с известным японским актером Киёси Ацуми, на которого якобы похож автомобиль. С 1979 года появилась версия 2-х тонного Elf 250, с 3,3 литровым двигателем, получившая название «Elf 250 Super». Также появился «Elf 150 Super», получивший 2,4 литровый дизельный двигатель C240, который устанавливался на модели Elf 250. На 1978 год Isuzu был продан миллион автомобилей Elf. В январе 1980 года Elf был обновлен ​​в соответствии со стандартами выбросов Японии 1979 года, так же изменилась конструкция кабины, теперь появилась возможность откидывать её. Началось производство моделей с широкой кабиной Elf 250 Wide и 350 Wide, они получили шасси KT и KS, а это означает окончание производства второго поколения Elf 350. Ширина кабины составила 1910 мм, по сравнению с кабинами шириной 1690 мм, используемыми на шасси серий TL и KA.


В 1981 году произошел незначительный рестайлинг. Для третьего поколения Elf дизельные двигатели были модернизированы, стали более простыми в эксплуатации. Появился самый маленький, на тот момент, в мире дизельный двигатель 4BC2 с прямым впрыском, объёмом 3,3 литра. Этот двигатель, с 1982 года, заменил менее мощный 4BC1 который появился в 1979 году. В марте 1983 года дизельные двигатели были снова модернизированы согласно новым японским стандартам выбросов для коммерческих транспортных средств. В то время как третье поколение Elf было сменено в 1984 году, выпуск «Route Van» продолжался до начала 1990-х. Кузов изменился и стал более пригодным для такой версии автобуса; эти автомобили продавались как Isuzu Journey S и строился на базе Elf 150 (KAD51ZB).










Коды шасси

Код

Двигатель

Мощность

Модели

л. с.

кВт

об/мин

KA41/51

G161, бензин, рядная 4

1584 см³

84

62

5200

Elf 150

KAD41/51

C190, дизель, рядная 4

1951 см³

62

46

4400

Elf 150, Journey S

KAD42/52, TLD23

C240, дизель, рядная 4

2369 см³

74

54

3800

Elf 150 Super, Elf 250

TLD24/34/44/54/64

4BA1, дизель, рядная 4

2775 см³

85

63

4000

Elf 250

TLD55

4BC1, дизель, рядная 4

3268 см³

95

70

3500

Elf 250 Super

TLD26/36/56, KT26/36/46

4BC2, СНВТ, дизель, рядная 4

100

74

3500

Elf 250 Super, Elf 250 Wide

KS

4BD1, дизель, рядная 4

3856 см³

110

81

?

Elf 350 Wide

Четвёртое поколение

Isuzu Elf 250 Wide (1990—1993)


Грузовики Isuzu Elf четвертого поколения появились в июле 1984 года. Эти грузовики экспортировались в различные страны по всему миру, и кроме того, в некоторых странах, включая США, они собирались. Продавались как Chevrolet Tiltmaster и GMC Forward. Forward пришел на смену автомобилям L-серии, он оснащался турбодизельными рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью 165 л. с. (123 кВт). Грузовики четвёртого поколения так же были известны как Isuzu N-Series. С 1986 года на американском рынке был доступен Forward с дизельным 8,4-литровым двигателем мощностью 220 л. с. (164 кВт).


В Японии это поколение было доступно только с дизельными двигателями 4JA1 с системой СНВТ, объёмом 2,5 литра, заменившими устаревшие двигатели серии C240, использовавшиеся ранее ​​в качестве стандартных двигателей Elf. В сентябре 1987 года была разработана новая версия полноприводого Elf 250, изначально доступного только с 110 сильным (81 кВт) двигателем 4BE1.


Эта модель также собиралась ​​в Китае, компанией BLAC (Beijing Light Automobile Corporation) с 1984 до 2002 годы. После 2002 года сборкой занимались YCACO (Guangzhou Isuzu). После реорганизации компании, с 2008 года автомобиль производился как Guangzhou Hino 300J (YC5040XXY), с некоторыми изменениями во внешнем виде.

Пятое поколение

Ранняя модель Elf 250


В июле 1993 года было представлено новое пятое поколение модели с измененным дизайном кабины. В 1998 году появилась модификация грузового автомобиля Elf CNG, функционирующая на газу. В 2004 году на автомобиле сменились фары, решетка радиатора, бампер.


OEM-соглашение с Nissan позволило продавать Elf как модели Nissan Atlas и Nissan Diesel Condor 20/30/35, и начиная с этого момента, они заменили Nissan Atlas Max, производившийся с 1996 по 2000 годы. Atlas Max имеет базу нового, облегчённого Elf 100 (июнь 1995 года), который был доступен с 2-литровым бензиновым или 2,5/2,7-литровыми дизельными двигателями.


В мае 2004 года, после нескольких незначительных изменений, изменилась головная оптика. В это время ещё одно OEM-соглашение позволило продавать грузовик как Mazda Titan.


В Малайзии, грузовик производится компанией Heavy Industries Corporation of Malaysia (Isuzu HICOM Malaysia) под названием HICOM Perkasa, однако на кузове имеются шильдики Isuzu N-Series.

Шестое поколение


С декабря 2006 года началось производство автомобилей High Cab и Wide Cab шестого поколения Isuzu Elf, а с февраля 2007 года и модели Regular Cab. На автомобиле сменилось оснащение и кабина.

avto24.pro

Характеристики автомобиля Isuzu Elf

Характеристики автомобиля Isuzu Elf


Isuzu Elf — легкий развозной грузовик, выпускающийся компанией Isuzu с 1959 года. За пределами Японии он известен как N-серия. Изначально модель была доступна в Японии, Гонконге и некоторых других азиатских странах, а с конца 1980-х — также в США, Чили, Колумбии и Перу (под брендом Chevrolet). В Малайзии грузовик производится корпорацией HICOM (Heavy Industries Corporation of Malaysia) под названием HICOM Perkasa, но с логотипами N-Series. На австралийском рынке, как на одном из самых перспективных для компании, модели Elf и N-Series производятся с 1970-х годов. В Индонезии «Эльф» используется не только как грузовой автомобиль, но и как микроавтобус, кузов которого переделывали местные умельцы. На американском рынке грузовиков основными конкурентами Elf являлись Bering MS и Mitsubishi Fuso FE, в Японии — Mitsubishi Fuso Canter, Nissan Atlas, Toyota Dyna и Hino Dutro. Модель предлагается с различными вариантами кабины (Standard Cab, High Cab, Wide Cab) и, в зависимости от страны эксплуатации, с полным приводом или с приводом на задние колёса.

























Isuzu Elf (1994-2010)

Кузов

Грузовик










Длина, мм:

4460

Ширина, мм:

1695

Высота, мм:

1930

Колесная база, мм:

2335

Снаряженная масса, кг:

1520

Количество мест:

2

Количество дверей:

2

Объём багажника, л:


Двигатель

2.7








Объем двигателя, куб. см.:

2663

Тип двигателя:

Дизельный, L4, 8-клапанный

Система газораспределения:

OHV

Система питания:

Впрыск топлива под давлением

Мощность, л.с./при об/мин:

85 / 4000

Крутящий момент, Н•м / об/мин:

169 / 2200

3.0








Объем двигателя, куб. см.:

3059

Тип двигателя:

Дизельный, L4, 8-клапанный

Система газораспределения:

OHV

Система питания:

Впрыск топлива под давлением

Мощность, л.с./при об/мин:

95 / 3600

Крутящий момент, Н•м / об/мин:

169 / 1800

4.5








Объем двигателя, куб. см.:

4570

Тип двигателя:

Дизельный, L4, 8-клапанный

Система газораспределения:

OHV

Система питания:

Впрыск топлива под давлением

Мощность, л.с./при об/мин:

121 / 3200

Крутящий момент, Н•м / об/мин:

322 / 1800

Трансмиссия





Привод:

На задние колёса

Коробка передач:

МКП

Количество передач:

5

Подвеска




Передняя:

Полуэллиптические многолистовые рессоры

Задняя:

Полуэллиптические многолистовые рессоры

Рулевое управление




Тип рулевого управления:

Шестерня-рейка

Усилитель руля:

гидравлический

Тормоза





Передние:

Барабанные

Задние:

Барабанные

Системы:


Эксплуатационные данные










Максимальная скорость, км/ч:

120

Время разгона до 100 км/ч, сек.:


Размер шин:

6.50 — 16 LT

Объем топливного бака, л:

70

Тип топлива:

Дизтопливо

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:


Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

6.7

Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.:


 

autoinform96.com

ISUZU N-series: цена Исузу N-серии, технические характеристики Исузу N-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев ISUZU N-series

Isuzu N-series, 2013 г

Выбор сделан в пользу Isuzu N-series. Пробег 90 тыс. км, владею грузовиком чуть больше года. По машине вопросов нет. Зато по надстройке — где побывала рука русского кузовостроителя, там все плохо. Вся гирлянда будки, качество фурнитуры и ее установка – все оставляет неприятный осадок. Ну да, еще резина заводская ходит 40-60 тыс. км, в этот период погибли по очереди почти все покрышки. Расходует Isuzu N-series 14 – 20 л, с рефрижератором. От 14 л летом — ровная трасса без горок, грамотный водитель. До 20 л зима, горки Уральские, водитель молодой, горячий. Запас прочности у автомобиля внушительный, есть аналог, берет на себя больше, а отличия, по сути, только в тормозах пневматических и все. Может, конечно, рессоры жесткости другой, не факт. Машина возит до 6,5 т в щадящем режиме. В постоянном режиме 5,5 т можно на нормальной резине. Салон у Isuzu N-series приятнее, чем у одноклассников, куча всяких бардачков. Мотор разбегался к 20-30 тыс. км, поначалу был туповат. В моторе тоже запас огромный, литраж 5,2 155 л.с. и 419 Н·м. Немного скажете? Вполне хватает, чтобы везти груз до 6,5 т. Тем более есть аналогичный мотор с другой турбиной и мозгами, а там 210 л.с. и 706 Н·м. Топливная аппаратура проблем не создает, если: оставить родной бак 100 л, либо поменять, но только на алюминиевый. Бак у Isuzu N-series маленький. Но где-то читал статью о пользе, в случае остановок, через 300-400 км непрерывного пробега. Остывает резина, масло в двигателе и все узлы нагревающиеся. Проблемы с топливной аппаратурой начинаются с заправок и ржавеющих топливных баков. В общем, за 1,8 млн. выбор лучше не придумаешь.

   Достоинства: качественный и продуманный грузовик японского производства.

   Недостатки: качество надстройки. Но это замечание не к грузовику.

  Олег, Свердловск


Isuzu N-series, 2010 г

Всем добрый день. Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Isuzu N-series. Покупал подержанный, правда, свежий 10-ого года выпуска. Пробег на тот момент составил уже 70 тыс. км. Машина ходила по Подмосковью. ТО проходили во время. После покупки Isuzu N-series первоначальная диагностика показала, что масло давно не меняли, равно как и фильтры, наверное, потому что знали, что машина будет продаваться. Ну, я все заменил, фильтра ставил «Сакуровские», масло лью ENEOS 5W-40. Все остальные технологические жидкости обновил, подмазал. Да еще заменил лопнувший лист рессоры и усилил его дополнительными подкоренными листами, теперь рессора не выгибается, можно смело перегружать, не боясь последствий (но без фанатизма конечно). Заправляюсь только на своей заправке, качество топлива на дизель — сами знаете, играет огромную роль. Что по ходовой. Подвеска у Isuzu N-series жестковата, на дальняк на такой машине не поедешь, даже был удивлен, что японцы не добавили комфорта для водителя. Но говорят, что на Hyundai 78 еще жестче, вообще как табуретка. Двигатель Евро3, достаточно тяговитый и приемистый, едет прямо как баркас по Волге, особенно под загрузкой. Проехал я 10 тыс. км. Только масло менял и фильтра. Очень доволен японским качеством, машина очень хорошо продумана, вся такая как бы сбитая и крепкая, ничего не разбалтывается. Если что-то открутить, посмотреть, все болты откручиваются легко, еще ничего резать не пришлось. Смотрел колодки — еще, наверное, половина осталось, а пробег уже 150 тыс. Наверное, барабаны скорее сотрутся, чем колодки.

   Достоинства: очень хороший и качественный автомобиль. Так сказать настоящее японское качество. Созданный для того, чтобы кормить своего хозяина, а не стоять в гараже или сервисе. Стоит своих денег сто процентов.

   Недостатки: наверное, нет, если только жесткость подвески, но зато устойчивость намного лучше.

  Геннадий, Тверь

 

avto-russia.ru

Технические характеристики ELF 3.5




















































Модель шасси (коммерческое наименование)

ISUZU ELF 3.5

Модель шасси (сертификационное наименование)

ISUZU NMR85H

Габаритные размеры и масса

Длина х Ширина х Высота, мм

6020 х 1855 х 2185

Колесная база, мм

3350

Минимальный дорожный просвет, мм

190

Колея передних / задних колес, мм

1475 / 1425

Полная масса автомобиля, кг

3500

Категория транспортного средства

«В»

Снаряженная масса шасси, кг

2196

Грузоподъемность шасси, кг

3004

Кабина

однорядная, 3-местная

Двигатель

Модель

ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC)

Экологический класс

Евро-4

Объем двигателя, см3

2999

Тип топлива

ДТ

Мощность, кВт / л.с. при об / мин

91 / 124 при 2600

Крутящий момент, Н*м при об / мин

354 при 1500

Шасси

Трансмиссия

ISUZU MYY5M,

5-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные

Подвеска передняя / задняя

Рессорная / рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

1900

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

2700

Расстояние между лонжеронами рамы, мм

700

Размеры швеллера рамы, мм

180 х 65 (толщина 4 мм)

Шины

205/75R16С

Емкость топливного бака, л

100

Напряжение бортовой сети, В

24

Стартер

24В-4,0кВт

Генератор

24В-80А

Возможность установки КОМ

+

Базовые опции

Подогрев зеркал заднего вида

+

Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира

+

Фильтр предварительной очистки топлива

+

Основной топливный фильтр увеличенного размера

с подогреваемым влагоотделителем

+

Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета

+

Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна

+

Зуммер заднего хода

+

Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины

+

Противотуманные фары

+

Стеклоочистители с регулируемой частотой работы

+

Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира

+

Пепельница в боковой двери со стороны водителя

+

Тканевая обивка сидений

+

Подножки кабины пластиковые

+

Окрашенный в цвет кабины передний бампер

+

Угол открывания дверей кабины 90 град

+

isuzu-kamion.ru

Серия N — ELF

Серия N — ELF


Лёгкое среднеразмерное шасси ISUZU NMR85H производится в двух вариантах с различными показателями полной массы: 3,5 т (категория «В») и 5,2 т (категория «С»). Благодаря двум вариантам исполнения появляется возможность выбора автомобиля, максимально отвечающего требованиям Потребителя и учитывающего ограничения и условия эксплуатации, существующие в регионе.Самым лёгким шасси линейки 700Р является ISUZU NLR85A. Автомобиль отличается компактностью и высокой манёвренностью, что делает его незаменимым для грузоперевозок в плотном городском движении. Автомобиль также успешно используется для пригородных перевозок.


Полноразмерное легкое шасси ISUZU NPR75 исполняется в 6-ти комплектациях. Шасси обладает повышенным комфортом и безопасностью водителя.


ISUZU NQR90 является самым грузоподъёмным шасси в линейке автомобилей N-серии. Это первое шасси, которое оснащено пневматической тормозной системой. Автомобиль может использоваться в составе автопоезда с прицепом массой до 3,5 т.


Автомобили N-серии оснащены кабиной кубической формы с отличными аэродинамическими показателями. Каждая деталь кабины продумана для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителя.


Универсальная рама автомобилей позволяет устанавливать на шасси ISUZU надстройки различного назначения: бортовые платформы, фургоны, эвакуаторы с частичной погрузкой, автоцистерны, мусоровозы и др.


Модели N-серии, снятые с производства:


Ранние модели N-серии — ISUZU NKR55,  NQR71 и NQR75.


ISUZU NKR55E – компактный автомобиль с узкой кабиной. Высокую манёвренность автомобиля обеспечивает малая колесная база, небольшой радиус поворота и низкая крыша кабины.


Шасси ISUZU NQR71 и ISUZU NQR75 обладают грузоподъёмностью 5 тонн, что позволяет использовать автомобиль как для внутригородских, так и для пригородных перевозок.

trucks-isuzu.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *