Комфорт | |
Кондиционер с ручным управлением | ● |
Автоматический климат-контроль (1-зонный) | — |
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха | ● |
Воздуховоды к заднему ряду сидений | — |
Обивка сидений тканевая | ● |
Обивка сидений из высококачественной ткани | — |
Обивка сидений кожей | — |
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов) | ● |
Круиз-контроль | — |
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием | ● |
Регулировка наклона рулевой колонки | — |
Электролюминисцентная панель приборов с MID | — |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки | ● |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможности регулировки | — |
Пепельница-стакан в центральном тоннеле | ● |
Прикуриватель на центральной панели | ● |
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания) | ● |
Бардачок верхний с крышкой | — |
Розетка 12В в верхнем бардачке | ● |
Рулевое колесо полиуретановое | ● |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением круиз-контролем | — |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением аудиосистемой и круиз-контролем | — |
Серебристый декор спиц рулевого колеса | — |
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей серебристого цвета | — |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием | ● |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой | — |
Центральный подлокотник с крышкой | ● |
Центральный подлокотник с крышкой и подстаканниками сзади | — |
Лампа освещения в центре салона | ● |
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения | — |
Индивидуальные лампы освещения для водителя и переднего пассажира | — |
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения | — |
Ручная регулировка водительского сидения по высоте | — |
Электрорегулировка водительского сидения по высоте | — |
Электроподогрев передних сидений | — |
Карман в спинке передних сидений | — |
Откидная подушка заднего сидения | ● |
Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения | — |
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений | — |
Подстаканник и карман в передних дверях | ● |
Подстаканник и карман в задних дверях | ● |
Полная обшивка пластиком задней панели салона | ● |
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками) | ● |
Покрытие пола ковровое (с подпяточными площадками) | — |
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь) | ● |
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира | ● |
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя | ● |
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира | — |
Поручень для облегчения доступа в кабину в передних стойках | ● |
Потолочные поручни в районе передних дверей складного типа | ● |
Потолочные поручни в районе задних дверей складного типа | — |
Крючки для одежды (х2) | ● |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ● |
Стекла салона зеленоватого оттенка | ● |
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания) | ● |
Заднее стекло фиксированное с обогревом | ● |
Цвет обивки салона: светло-серый потолок и темно-серый низ | ● |
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии | ● |
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч | ● |
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака | ● |
Версия |
Terra |
Aqua |
Air |
Flame |
Energy | |
КПП |
М\Т |
М\Т |
А\Т |
М\Т |
М\Т |
А\Т |
Кабина и кузов | ||||||
Кабина |
Полуторная |
Двойная | ||||
Количество дверей |
4 | |||||
Количество мест |
4 (2+2) |
5 (2+3) | ||||
Длина грузового отсека, мм |
1795 |
1485\1552 (по полу) | ||||
Ширина грузового отсека, мм |
1530 | |||||
Высота грузового отсека, мм |
465 | |||||
Размеры и массы | ||||||
Габаритная длина, мм |
5295 | |||||
Габаритная ширина, мм |
1860 | |||||
Габаритная высота, мм |
1780. ..1855 (с учетом антенны типа «Акулий Плавник») | |||||
Колесная база, мм |
3095 | |||||
Колея передних\задних колес, мм |
1570\1570 | |||||
Дорожный просвет, мм |
225 /235 | |||||
Полная масса автомобиля, кг |
3050 | |||||
Снаряженная масса автомобиля, кг |
2055…2100 | |||||
Грузоподъемность, кг |
995 |
975 |
995 |
955 |
950 |
950 |
Макс. масса прицепа (с тормозной системой\без), кг |
3500\750 | |||||
Двигатель |
| |||||
Двигатель |
3,0 | |||||
Модель |
ISUZU 4JJ1 | |||||
Тип |
Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом и интеркуллером, с системой EGR) | |||||
Экологический класс |
ЕВРО-5 | |||||
Тип топлива |
Дизельное | |||||
Рабочий объем, см3 |
2999 | |||||
Максимальная мощность, кВт (л. с.)\мин. -1 |
130 (177)\3600 | |||||
Максимальный крутящий момент, H*м\мин. -1 |
430\2000…2200 | |||||
Число, расположение цилиндров |
4, в ряд | |||||
Газораспределительный механизм |
DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестеренчатый | |||||
Трансмиссия | ||||||
Привод |
4X4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time) | |||||
Коробка передач |
6М\Т |
6М\Т |
6А\Т |
6М\Т |
6М\Т |
6А\Т |
Модель КП |
ISUZU MVL-6N |
AISIN AWR6B45 II |
ISUZU MVL-6N |
AISIN AWR6B45 II | ||
Тип КП |
Механическая, 6-ступенчатая |
Автоматическая, 6-ступенчатая (гидромеханическая) |
Механическая, 6-ступенчатая |
Автоматическая, 6-ступенчатая (гидромеханическая) | ||
Сцепление |
Сухое, однодисковое |
- |
Сухое, однодисковое |
— | ||
Раздаточная коробка |
ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482) |
ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482) |
ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482) |
ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482) | ||
Передаточное число главной передачи |
3,727 | |||||
Электрооборудование | ||||||
Генератор |
12B-90A | |||||
Стартер |
12В-2,3 кВт | |||||
АКБ |
80А*ч (95D31L)х1 | |||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км\ч |
170 | |||||
Расход топлива (городской цикл), л\100 км |
9,6 |
9,2 |
9,6 |
9,2 | ||
Расход топлива (загородный цикл), л\100 км |
7,4 |
7,3 |
7,4 |
7,3 | ||
Расход топлива (смешанный цикл), л\100 км |
8,3 |
8,0 |
8,3 |
8,0 | ||
Объем топливного бака, л |
76 | |||||
Минимальный радиус разворота, м |
6,1 | |||||
Шасси | ||||||
Рулевое управление |
Реечное, с гидроусилителем | |||||
Тормозные механизмы передних\задних колес |
Дисковые вентилируемые 16«\Барабанные 15« | |||||
Подвеска передняя\задняя |
Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости\Зависимая, рессорная | |||||
Шины и диски | ||||||
Шины |
245\70R16 Bridgestone |
255\60R18 Bridgestone | ||||
Колесные диски |
16X7. OJ-33, Стальные |
18X7.OJ-33, Алюминиевые |
Кроссовер ISUZU D-MAX
Кому, как не производителю грузовой коммерческой техники, известны все тонкости создания выносливых, мощных и неприхотливых автомобилей? В модельном ряду ISUZU, помимо знаменитых ELF, FORWARD и GIGA, представлен кроссовер ISUZU D-MAX.
D-MAX ничем не уступает своим «большим братьям». Этот настоящий рамный внедорожник так же надёжен и экономичен в эксплуатации. Купить «ИСУЗУ Д-МАКС» — значит получить автомобиль «3 в 1»: для работы, ежедневных поездок по городу и для активного отдыха.
Основные особенности ISUZU D-MAX
Кроссовер ISUZU D-MAX создан в концепции KRHA:
- Kaiteki — комфорт;
- Ryurei — спортивный характер;
- Hinebuto — простор и устойчивость;
- Aibou — надёжность.
Посмотрим, как каждый из этих параметров проявляется на практике.
Комфорт
Наверное, в представлении большинства автомобилистов пикапы являются исключительно утилитарными машинами, которые должны доставлять грузы из пункта, А в пункт Б. Ну или, в крайнем случае, должны доставлять владельца до места охоты или рыбалки. Однако D-MAX предлагает совершенно иной уровень комфорта.
Традиционный для японцев подход к дизайну выражается в продуманной эргономике и исключительно качественной внутренней отделке кроссовера ISUZU D-MAX. Информативная приборная панель, интуитивно понятное расположение кнопок управления позволяют полностью сосредоточиться на дороге. Удобная посадка и развитая боковая поддержка сидений не дадут устать в дальней дороге.
Спортивный характер
За динамику кроссовера ISUZU D-MAX отвечает 3-литровый4-цилиндровый дизельный двигатель. Технологии непосредственного впрыска и турбонаддува обеспечивают должный уровень мощности (177 сил) при разумном расходе топлива (8–8,3 л / 100 км в смешанном цикле).
Говоря о технических характеристиках ISUZU D-MAX, следует отметить обязательное наличие полного привода Part Time. В сочетании с клиренсом в 225–235 мм он позволяет покорять дороги любой сложности и их отсутствие.
Простор и устойчивость
У официального дилера в Красноярске «ИСУЗУ Д-МАКС» предлагается с двумя вариантами кабины — полуторной и двойной. На каком бы из этих вариантов вы ни остановились, вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя свободно в салоне этого авто.
А для комфортного передвижения по самым разным маршрутам в каждой из комплектаций «ИСУЗУ Д-МАКС» предусмотрены контроль курсовой устойчивости, ABS и Brake Assist, помощники при спуске и трогании на подъёме.
Надёжность
Концерн ISUZU начал производство пикапов в 1963-м, то есть более полувека назад. За это время командой специалистов был накоплен уникальный опыт, который в сочетании с передовыми технологическими решениями позволяет создавать долговечные автомобили с уникальными характеристиками.
На российском рынке «ИСУЗУ Д-МАКС» 2020 — единственный пикап, разработанный производителем грузовых авто. А это значит, что он не боится ни интенсивной эксплуатации, ни экстремальных температур, ни больших нагрузок.
Комплектации «ИСУЗУ Д-МАКС»
Всего в продаже представлено 5 комплектаций «ИСУЗУ Д-МАКС»: Terra, Aqua, Air, Flame, Energy. В базовый функционал этого авто входят кондиционер, электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений и боковых зеркал, светодиодные ДХО.
Максимум возможностей, который доступен для комплектаций «ИСУЗУ Д-МАКС», включает в себя круиз-контроль, медиасистему с сенсорным экраном, круиз-контроль, противоугонную систему, бесключевой доступ и другое полезное оборудование.
«ИСУЗУ Д-МАКС» в Красноярске
Где приобрести «ИСУЗУ Д-МАКС» в Красноярске? В салоне официального дилера «Исузу-Камион». Покупайте новый автомобиль на комфортных условиях — за наличные, в лизинг или кредит.
А чтобы окончательно определиться с выбором комплектации, которая будет отвечать вашим предпочтениям, закажите тест-драйв. Испытайте «Д-МАКС» в реальных условиях!
Цена пикапа «ИСУЗУ Д-МАКС»
Цена пикапов «ИСУЗУ Д-МАКС» в младшем исполнении Terra начинается от 1 699 000 руб*. за автомобили 2019 модельного года и от 2 299 000 руб*. за представителей года 2020-го.
Уточнить стоимость понравившегося пикапа вы можете на сайте «Исузу-Камион» или у наших менеджеров по телефону +7 (391) 216-89-45.
*Цена актуальна на момент публикации статьи.
Пикап нового формата ISUZU D-Max 2019
2019.03.28
Пикап ISUZU D-Max — относительно молодой игрок на российском рынке. Тем не менее он уже успел найти своих приверженцев: его приобретают как для личного пользования, так и в качестве «рабочей лошадки», ценя за совокупность потребительских качеств. Но уже в апреле грядет замена — обновленный ISUZU D-Max 2019 модельного года!
Называть обновлением банальный рестайлинг стало уже тенденцией, однако этот пикап можно смело считать новым: те или иные изменения коснулись практически всех частей автомобиля. Интерьер, включая обивку сидений и дверей, обновлен полностью. Установлена мультимедийная система с цветным 7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, увеличено число USB-разъемов, а для топовых комплектаций предусмотрены бесконтактная система доступа в автомобиль и запуск двигателя без ключа. Что касается технической части, ISUZU D-Max получил новый 3-литровый двигатель ISUZU4JJ1-TC HI мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 430 Н·м, а также новые 6-ступенчатые МКП ISUZU MVL‑6N и АКП Aisin AWR6B45 II. Увеличилась размерность алюминиевых дисков — 18”×7.0J, которые теперь легко помещаются на доработанное штатное место крепления запасного колеса. Уделили внимание и повышению безопасности. ISUZU D-Max оснащается системой помощи при спуске HDC (Hill Descent Control), системой помощи при трогании на подъеме HSA (Hill Start Assist) и системой стабилизации прицепа TSC (Traction Sway Control), что актуально при работе в составе автопоезда. Кроме того, пикап теперь может комплектоваться светодиодными фарами головного света и камерой заднего вида. И это лишь часть изменений, которые позволят ISUZU D-Max укрепить свои позиции в сегменте пикапов.
Силовой агрегат для всех поставляемых в Россию D-Max четырехцилиндровый, рядный, 2,5-литровый дизель 4JK1
МАКСИМ ПОПОВ
начальник отдела продуктового маркетинга «ИСУЗУ РУС»
Покупатели доброжелательно встретили ISUZU D-Max 2015 модельного года. По достоинству оценили экономичный двигатель, большой салон, вместимость кузова и проходимость. В новой версии все эти качества сохранены, а техническая составляющая улучшена: двигатель стал мощнее, коробки передач — универсальнее, а экономичность в комплектации с АКП даже выросла. Однако отношение к интерьеру было двояким: он нравился тем, кто использовал автомобиль как рабочий инструмент, но казался слишком простым для тех, у кого пикап был личным автомобилем. В модели 2019 года эта проблема устранена. Кроме полного обновления интерьера, мы более четко развели комплектации: TERRA и AQUA — идеальный вариант для коммерческого использования с минимальным количеством пачкающихся деталей, FLAME и ENERGY максимально заточены на комфорт, а AIR — универсальная модификация для тех, кто совмещает личный автомобиль и «рабочую лошадку».
подпишитесь прямо сейчас
Комментарии
2021 Isuzu D-Max X-Terrain против Ford Ranger Wildtrak: сравнение Ute (видео)
Utes стали настолько популярными в наши дни, что производителям пришлось активизировать игру во всех областях разработки автомобилей, что привело к более конкурентоспособным предложениям чем когда-либо прежде. Трудно сказать, какая модель лучше. Здесь мы представляем новый Isuzu D-Max X-Terrain 2021 года против новейшего Ford Ranger Wildtrak.
Прежде чем мы начнем, позвольте нам просто сказать, что оба они являются блестящими примерами эволюции продукта. Они отвечают постоянно растущим ожиданиям рынка, сохраняя твердый набор принципов и трудолюбие, которыми всегда славился этот сегмент.
За последние пару лет компания Ford обновила свой очень популярный Ranger. Фактически, это хорошо развитая модель, изначально появившаяся в нынешнем виде T6 почти 10 лет назад, в 2011 году. Во всяком случае, у Ford Ranger не должно быть никаких шансов в этом соревновании против почти полностью нового D-Max. Но благодаря своей ветеранской мудрости Ranger по-прежнему пользуется большим спросом — в настоящее время, по данным VFACTS, это второй самый продаваемый автомобиль в Австралии.
Итак, что именно мы смотрим? У нас есть новый D-Max X-Terrain, который является флагманской моделью, и Ranger Wildtrak. Wildtrak также является флагманом, но у Ford есть привычка периодически предлагать «Wildtrak X» — свежая версия была выпущена только на прошлой неделе. Тем не менее, вы можете утверждать, что это основные основные варианты.
Цены начинаются от 62 900 долларов за X-Terrain, оснащенный стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, без механической коробки передач для этого уровня отделки салона. Это примерно на 8000 долларов дороже, чем предыдущий флагманский автомат D-Max.
В золотом углу у нас есть 2,0-литровая твин-турбо дизельная версия Wildtrak. Цены начинаются от 65 790 долларов, или вы можете сэкономить 1500 долларов, выбрав более старый вариант 3,2-литрового турбодизельного пятицилиндрового двигателя. Модель 3.2 также доступна с ручным управлением, что снижает цену еще на 2200 долларов до 62 090 долларов (все без учета дорожных расходов).
2021 Isuzu D-Max X-Terrain vs Ford Ranger Wildtrak — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Isuzu D-Max X-Terrain | Ford Ranger Wildtrak | |
---|---|---|
Двигатель | 3.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом | 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя турбинами |
Мощность | 140 кВт при 3600 об / мин / 450 Нм при 1600-2600 об / мин | 157 кВт при 3750 об / мин / 500 Нм при 1750-2000 об / мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 10-ступенчатая автоматическая |
Тип привода | Неполный полный привод, задний рундук | Неполный полный привод, задний рундук |
Колеса | F & R: 18 × 7. 5, 265/60 | Вперед и вправо: 18 × 8,0, 265/60 |
ANCAP | Пять звезд | Пять звезд |
Собственный вес | 2130 кг | 2246 кг |
Мощность до -вес | 15,21: 1 (кг: кВт) | 14,30: 1 (кг: кВт) |
Официальная экономия топлива | 8,0 л / 100 км | 7,4 л / 100 км |
Экономия во время теста | 8,7 л / 100 км | 9,0 л / 100 км |
Запас топлива / тип | 76 л / дизель | 80 л / дизель |
Энергоэффективность | 21.06 кВт: Д / 100 км | 21,12 кВт: Д / 100 км |
0-60 км / ч | 4,00 секунды * | 4,31 секунды * |
0-100 км / ч | 9,76 секунды * | 9,36 секунды * |
60-110 км / ч | 7,75 секунды * | 6,84 секунды * |
1/4 мили | 16,91 секунды при 131,9 км / ч * | 16,85 секунды при 134,2 км / ч * |
Максимальное ускорение | 0,714g | 0. 665 г |
100-0 км / ч торможение | 3,54 секунды на высоте 42,67 м * | 3,48 секунды на высоте 43,98 метра * |
Максимальное замедление | -1,127 г | -1,011 г |
Децибел на холостом ходу | 48 * | 49 * |
Пиковый децибел при 60-100 км / ч | 79 * | 79 * |
Цена от | $ 62 900 | $ 65 790 |
* Данные по результатам испытаний пользователя PerformanceDrive в тот день.Заводские претензии могут отличаться
2021 Isuzu D-Max X-Terrain против Ford Ranger Wildtrak — ПАКЕТ
Нет никаких сомнений в том, что новый интерьер D-Max — это мир, отличный от старой модели. Isuzu применила гораздо более современную приборную панель, лучшие материалы, которые помогают улучшить акустику и изысканность кабины, а инженеры улучшили эргономику. Например, положение водителя значительно лучше, чем раньше, благодаря регулировке угла наклона рулевой колонки. Также имеется довольно спортивный, приятный на ощупь трехспицевый руль, а расположение основных элементов управления и мебели кажется более естественным.
Против Рейнджера, ну, Рейнджер и так много лет прикрывал эти области. Однако мы думаем, что D-Max действительно выигрывает с точки зрения дизайна, чисто с современной точки зрения. Ford уже некоторое время представляет свою короткую приборную панель, и кнопки управления климатом в виде ромба, вероятно, можно было бы обновить. Тем не менее, положение водителя очень хорошее, и кабина на самом деле кажется больше похожей на автомобиль, чем вертикальная кабина D-Max.
Isuzu превосходит Ford по размеру сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, размер которого составляет 9,0 дюйма против 8,0-дюймового устройства Ranger. Операционная система Ford SYNC 3, на наш взгляд, немного более удобна для пользователя, с экранными кнопками главного меню в нижней части, обеспечивающими быстрый доступ к различным функциям. Нам также нравится ручка громкости в Ford по сравнению с системой управления кнопками плюс / минус Isuzu.
Оба предлагают Android Auto и Apple CarPlay, хотя Isuzu кажется довольно строгим с точки зрения безопасности, ограничивая некоторые функции просмотра, например радиостанции, когда автомобиль находится в движении.На наш взгляд, это немного перебор. В этой области Isuzu действительно продвинулся в своей технологии активной безопасности, добавив в стандартную комплектацию автономное экстренное торможение на низкой и высокой скорости, а также предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическую коррекцию рулевого управления. Приятно видеть эти системы, но, как и медиа-интерфейс, мы думаем, что они слишком чувствительны.
D-Max X-Terrain имеет стерео с восемью динамиками вместо шести динамиков в Ford, и мы думаем, что система Isuzu дает немного лучшую четкость и басы в целом.Оба оснащены встроенной спутниковой навигацией, двухзонным климат-контролем, а Ford добавляет цифровое радио.
Пассажирское пространство примерно равно между этими двумя. Но, как уже упоминалось, кабина D-Max имеет более вертикальную ориентацию, что делает ее более просторной, открытой и «полноприводной». При этом Ranger определенно кажется шире внутри, что, очевидно, приносит пользу плечам и среднему заднему сиденью. Снаружи корпус D-Max имеет ширину 1880 мм, а Ranger — 1977 мм.Пространство для головы и ног кажется нам примерно одинаковым, как спереди, так и сзади, но, да, кажется, что в Ford есть дополнительное место для среднего пассажира.
Комфорт сзади в D-Max повышен благодаря вентиляционным отверстиям на задней части центральной консоли. На задней панели также есть единственный порт USB. Между тем, Ranger, возможно, демонстрирующий свой возраст, оснащен розеткой на 12 В и вилкой переменного тока, рассчитанной на 230 В / 130 Вт, без вентиляционных отверстий на консоли. Что касается этих тестовых автомобилей, D-Max имеет прочные, удобные для работы на рабочем месте толстые резиновые коврики, а Ford — коврики.
Площадь лотка D-Max в задней части составляет 1570 мм в длину (пол) и 1530 мм в ширину, с 1122 мм между колесными арками. Подставка Wildtrak на Ford имеет длину 1549 мм и ширину 1560 мм, а расстояние между арками составляет 1139 мм. Базовый расчет площади означает, что D-Max предлагает 2,402 м², в то время как Ford предлагает чуть больше 2,416 м². Грузоподъемность модели D-Max составляет 970 кг, что намного меньше 954 кг веса модели Wildtrak. Интересно, что Wildtrak с патроном 3.2 снижает полезную нагрузку до 922 кг, но с ручным управлением 3.2.
Удобно, что Wildtrak поставляется с рольставнями с электроприводом для зоны ванны, что, очевидно, значительно облегчает жизнь. Приятно видеть, что D-Max предлагает аналогичные металлические рольставни, но это более старый механизм тягового типа, для работы которого требуется немного мускулов.
Оба автомобиля имеют максимальную разрешенную буксировочную способность с тормозом — 3500 кг. Тем не менее, если посмотреть на показатели полной массы комбинированного автомобиля (GCM), D-Max превосходит. Позвольте нам быстро объяснить. Возьмем GCM D-Max X-Terrain весом 5950 кг, минус снаряженная масса 2130 кг, минус 3500 кг для буксировки, и у вас останется 320 кг для груза и пассажиров.
GCM Wildtrak 2.0TTD составляет 6000 кг, затем минус снаряженная масса 2246 кг и минус 3500 кг, и у вас остается только 254 кг для пассажиров и груза. Очевидно, что не все прицепы / караваны будут весить максимум 3500 кг, но очевидно, что D-Max действительно предлагает большую гибкость в этой области.
2021 Isuzu D-Max X-Terrain против Ford Ranger Wildtrak — ПРИВОД
Откройте капот D-Max, и вы увидите цифру 3.0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель. Он остается самым мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем в своем классе. С такими большими поршнями это может быть выгодно при буксировке, так как торможение двигателем сильнее благодаря большому сжатию / сопротивлению. Легко предположить, что Isuzu только что перенес старый двигатель, но на самом деле агрегат «4JJ» почти полностью новый. Так уж случилось, что мы придерживаемся той же фундаментальной формулы.
Новый турбокомпрессор — одно из основных обновлений, мощность которого увеличена со 130 кВт до 140 кВт, а крутящий момент увеличен с 430 Нм до 450 Нм.Эти выходы великолепны для D-Max, но, как и в случае с интерьером, Isuzu всегда кажется на шаг позади более популярных конкурентов. Конечно, чистая мощность и крутящий момент — это еще не все. Для нас в данном случае наибольшее значение имеют улучшение качества и бесшумности.
Новый двигатель отличается усовершенствованной системой газораспределения, которая значительно снижает дребезжание цепи, а также новой системой впрыска под высоким давлением, которая обеспечивает более плавный цикл форсунок.Также имеется дополнительная шумоизолирующая пена из этиленвинилацетата, чтобы шум двигателя не выходил из моторного отсека.
Согласно нашему показателю децибел, D-Max теперь находится в режиме ожидания (нормальная рабочая температура, кондиционер выключен) на уровне 48 дБ, по сравнению с 51 дБ в нашем последнем протестированном D-Max предыдущего поколения. Согласно нашим тестам, уровень шума при ускорении также упал с 83 дБ до 79 дБ (полный газ на скорости 60–110 км / ч). Это очень приличные достижения, и они определенно заметны за рулем. Теперь D-Max движется по шоссе более плавно и приятно, без того резкого, дребезжащего шума, который давал старый двигатель.
Тем не менее, Ford уже некоторое время демонстрирует аналогичные характеристики в этой области. Фактически, этот пример тестировался на уровне 49 дБ в режиме ожидания и тех же 79 дБ при ускорении. Мы предполагаем, что дополнительный турбонагнетатель может вызвать небольшую разницу в уровне шума на холостом ходу по сравнению с Isuzu. Что еще более впечатляет, Ford выдает 157 кВт и 500 Нм, и это от двигателя меньшего размера.
В стандартном спринте 0–100 км / ч эти двое были очень близки во время наших тестов.Лучший результат D-Max составил 9,76 секунды против 9,36 секунды у Ford. Лишний вес Ford явно компенсируется дополнительной мощностью и крутящим моментом. Однако мы не фанаты 10-ступенчатой автоматической коробки передач в Ford. Во время разгона он ведет себя почти как вариатор, постоянно зависая в более высоком диапазоне оборотов. Говоря это, D-Max, вероятно, мог бы обойтись еще парой передаточных чисел. Если ничего другого, кроме как улучшить экономику.
Согласно официальной статистике, этот вариант D-Max потребляет 8 ед.0 л / 100 км в смешанном цикле, что делает Ford похожим на Prius с номиналом 7,4 л / 100 км в этом уровне отделки салона. В реальном мире, в аналогичных условиях (включая тесты производительности и тесты на бездорожье), мы зафиксировали в среднем 8,7 л / 100 км в D-Max. Это хороший кусок лучше, чем то, что мы недавно видели в варианте LS-U (10 л / 100 км), но в нем был набор аксессуаров, таких как полная поперечная дуга, багажники на крыше и трубка. В Ford мы в среднем расходуем 9,0 л / 100 км при аналогичных условиях.
Оба этих претендента показывают, насколько далеко продвинулась инженерия в области коммерческого транспорта. Они поворачиваются как внедорожники, предлагая более чем адекватное сцепление с дорогой и подавление крена кузова для этого типа транспортных средств. D-Max, кажется, поворачивается более плавно, в то время как Ford чувствует, что для перехода от упора к упору требуется меньше поворотов. Новому D-Max требуется 3,84 оборота с обеих сторон — мы не смогли найти такую цифру для Ford. Диаметр разворота у Ford составляет 12,7 м, а у D-Max — 12,5 м.
С точки зрения комфорта мы думаем, что Ford впереди. Это могло быть связано с его более длинной колесной базой (3220 мм против 3125 мм), помогающей гладить неровности и удалением кабины от сверхпрочных листовых рессор сзади.Кажется, неровности, особенно мелкие гофры, меньше влияют на салон. Следует отметить, что оба варианта являются одними из самых удобных в данном классе (задняя часть с рессорной подвеской).
Что касается внедорожных характеристик, то опять же, это почти точные копии шаблона 4 × 4 ute. Оба имеют частичный полный привод с активацией на ходу, пониженный диапазон и блокировку заднего дифференциала. Оба также используют шины 265/60 для шоссе повышенной проходимости, установленные на 18-дюймовых колесах.
В том же месте, в тех же условиях они были несравненными. Единственное отличие, которое мы заметили, заключается в том, что блокировке заднего дифференциала, похоже, потребовалось немного больше времени для включения в D-Max, но, с другой стороны, этот D-Max обошелся без боковых подножек, которые помогли обеспечить больший просвет на острых холмах.
На бумаге D-Max имеет дорожный просвет 240 мм против 237 мм у Ford. Углы въезда составляют 29 и 30,5 градуса к D-Max, а углы съезда — от 21 до 24.2 градуса, опять же в пользу D-Max. Несмотря на более длинную колесную базу, чем у D-Max, Ranger каким-то образом предлагает более привлекательный угол поворота в 25 градусов по сравнению с 23,8 градусами.
2021 Isuzu D-Max X-Terrain против Ford Ranger Wildtrak — ВИДЕО
youtube.com/embed/v8FsdSkYv54?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
2021 Isuzu D-Max X-Terrain против Ford Ranger Wildtrak — ВЕРДИКТ
Это действительно хороший случай miny, moe. Какой дизайн вам нравится больше всего и как упаковка соответствует вашим приоритетам? Вот к чему все сводится.
Для нас мы не являемся поклонниками новейших систем активной безопасности Isuzu, которые, на наш взгляд, кажутся слишком чувствительными, а система сенсорного экрана в Ford кажется более интуитивной, несмотря на то, что в корпусе D. -Максимум. Мы, вероятно, больше доверяем D-Max, учитывая его шестилетнюю гарантию и менее сложный шестиступенчатый автоматический двигатель и двигатель с одним турбонаддувом. В конце концов, мы действительно не думаем, что вы можете ошибиться, выбрав любой из этих вариантов.
Если бы это была игра по очкам, нам пришлось бы отдать победу D-Max, потому что она предлагает дополнительные технологии безопасности, более привлекательную гарантию и более низкую цену. Но мы можем полностью понять, почему некоторые покупатели выберут Ranger; он выглядит жестко, предлагает больше шума и имеет потрясающие рольставни с электроприводом сзади. Возможно, это и более модный выбор. Если это имеет какое-то значение.
Что лучше Isuzu D-Max?
- Шестилетняя гарантия
- Современный / стильный дизайн, особенно интерьер
- Объем двигателя 3,0 л лучше подходит для буксировки
- Полная комбинированная масса / меньшая снаряженная масса оставляет большую гибкость
- Предлагает более активные технологии безопасности, включая низкий и высокая скорость AEB
Что делает Ford Ranger лучше?
- Официальная экономия топлива; 7.4/100 км против 8,0 л / 100 км
- Рольставни с электроприводом
- Качество езды и управляемость на дороге чуть впереди
- Более интуитивно понятный интерфейс мультимедиа с сенсорным экраном
- Более грубый и немного быстрее
Как всегда , если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.
Пикап Isuzu D-Max 2020 дебютирует в Таиланде
Одна из самых популярных в стране рабочих лошадок получила новый дизайн и увеличила размер кузова.
Он больше не разрабатывается совместно с GM, верно?
Isuzu D-Max был представлен на рынке в течение семи лет во втором поколении. Его дизайн был изменен с новым кузовом, обновленным интерьером и улучшенным двигателем.
Одна из самых популярных рабочих лошадок в стране теперь имеет более крупный и сильный кузов, чтобы конкурировать с Toyota Hilux Revo, главным конкурентом D-Max с точки зрения продаж.
Новый D-Max немного увеличился в размерах, наиболее заметным из которых стала колесная база длиной 3 125 мм, что на 30 мм больше, чем раньше.Isuzu утверждает, что кузов стал на 23% жестче. Как и прежде, варианты кузова включают стандартную, дополнительную и двойную кабину. У последних двух также есть из чего выбрать.
Дизайн интерьера был переработан больше, чем внешний вид, и включает новый центральный сенсорный экран, более роскошную отделку и множество удобных элементов в зависимости от модели.
Последний среднеразмерный пикап
Isuzu больше не разрабатывается совместно с General Motors для родного брата Chevrolet Colorado. Вместо этого новый D-Max будет делиться своей основой с Mazda BT-50 следующего поколения.
Какой двигатель был улучшен?
Мощность 3,0-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом предыдущего поколения увеличилась с 177 до 190 л.с. при тех же 3600 об / мин. Крутящий момент также повышается с 380 Нм до 450 Н, но теперь он достигается при более удобных 1600–2600 об / мин (предыдущий диапазон составлял 1800–2800 об / мин).
Этот агрегат 4JJ3-TCX является развитием предшествующего 4JJ1-TCX и является вторым по мощности двигателем на тайском рынке пикапов после 213 л.с. 2 Ford Ranger.0-литровый твин-турбо дизель.
Меньший дизельный двигатель с турбонаддувом остается в линейке для покупателей, которым нужна более низкая цена и лучшая экономия топлива. 2,0-литровый двигатель RZ4E-TC развивает те же 150 л. с. при 3600 об / мин и 350 Нм при 1800–2600 об / мин.
Варианты трансмиссии
включают шестиступенчатую механическую и автоматическую коробку передач с обычной системой 4×4, доступной в моделях высшего класса. В то время как большинство соперников также используют шестиступенчатые автомобили, Ranger выделяется 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В зависимости от типа кузова и системы привода в D-Max 2.0 имеет рейтинг экономии топлива более 15 тыс. / Л; 3.0 имеет цифру около 13 тыс. фунтов.
Модели
Top оснащены шестью подушками безопасности и вспомогательными средствами вождения, такими как контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей и стоят от 510 000 до 1,157 миллиона бат (старый диапазон составлял от 518 000 до 1,02 миллиона бат).
А чем будет отличаться БТ-50?
Люди в Mazda очень открыто высказываются по этому поводу, предполагая, что новый BT-50 будет отличаться от D-Max в том же духе, что и Ford Ranger, партнерская модель текущего поколения.
Это означает, что следующий BT-50, который должен выйти в 2020 году, будет иметь ту же платформу, конструкцию кузова, двигатели, трансмиссии и электрическую архитектуру с D-Max. Различия заключаются во внешнем и внутреннем дизайне, характеристиках и цене.
За исключением MG Extender, большинство моделей на тайском рынке пикапов в своих нынешних поколениях прошли средний срок эксплуатации. В их число входят Colorado, Ranger, Hilux, Mitsubishi Triton и Nissan Navara NP300.
Следующим шагом Isuzu станет разработка преемника внедорожника на базе пикапа MU-X, который будет конкурировать с Chevrolet Trailblazer, Ford Everest, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Terra и Toyota Fortuner.
Isuzu PH объявляет о дополнительном залоге в связи с тарифом защитной пошлины
Тем, кто намеревается приобрести модель Isuzu в ближайшем будущем, следует знать, что Isuzu Philippines объявила о том, что временная пошлина на защитную пошлину теперь будет наложена на импортируемые модели. Это соответствует DAO № 20-11 Департамента торговли и промышленности (DTI).
Одной из затронутых моделей является Isuzu mu-X
>>> По теме: Что вам нужно знать о пошлине DTI, влияющей на цены на автомобили
Это повышение цены вступит в силу Модели Isuzu выпущены 1 марта, и затронутые модели включают mu-X и D-Max.Вот таблица для получения дополнительной информации:
Затронутая модель | Временная ставка пошлины SG | Депозит |
за единицу | Php 78,400 (включая НДС) | |
D-Max | Php 110,000 за единицу | Php 123,200 (вкл. НДС) |
Вышеупомянутый депозит будет взиматься авторизованными дилерскими центрами Isuzu для покрытия временных гарантийных обязательств. Это сверх рекомендованной розничной цены модели. В частности, этот депозит будет взиматься, когда клиент передает первоначальный взнос и когда дилерский центр выдает квитанцию о подтверждении.
Является ли эта временная ставка пошлины постоянной? По информации DTI, существование тарифа будет зависеть от расследования Тарифной комиссии.В настоящее время указанное агентство выясняет, нужна ли эта защитная обязанность.
В случае возврата вышеупомянутый депозит может быть получен. Для этого клиент или уполномоченный представитель клиента должен предоставить оригинал квитанции о подтверждении и одно удостоверение личности государственного образца.
>>> По теме: Toyota PH вводит защитные тарифы на некоторые модели с 1 марта
Это также повлияет на цены на D-Max третьего поколения, который будет запущен в марте
В случае представителя, он или она должны иметь при себе оригинал квитанции о подтверждении, выданный государственным органом идентификатор клиента, его / ее собственный государственный идентификатор, а также подписанное и датированное разрешение от клиента.
На данный момент все коммерческие грузовые автомобили, такие как серия N, серия F и т. Д., Освобождены от временной пошлины на обеспечение гарантий. Isuzu Traviz также освобожден.
Последние новости автомобильной промышленности читайте на сайте Philkotse.com .
Ford Ranger Raptor | 1,998 млн. |
Тойота Иннова | ₱ 1.036–1,694 миллиона вон |
Тойота Фортунер | 1,633–2,414 млн фунтов |
Ford Ranger | 1,032–1,695 млн. |
Исузу Д-Макс | 857 000–1,795 млн. Вон |
Тойота Хайлюкс | 843 000 — 1. 85 миллионов |
Isuzu МЮ-X | 1,35–2,145 млн. Рупий |
Hyundai Акцент | 790,000 — 1,038 млн. Вон |
Тойота Хайс | 1,101–2,998 млн. Фунтов стерлингов |
Исузу Травиз | 962 000–992 000 вон |
Митсубиси Страда | 815 000 ₱ — 1.76 миллионов |
Nissan NP300 Навара | 929 000–1,635 млн. Вон |
Mitsubishi Montero Sport | 1,568–2,45 миллиона фунтов |
Форд Эверест | 1,738–2,299 млн. Рупий |
Hyundai Tucson | ₱ 1.368–1,885 миллиона фунтов стерлингов |
Ниссан Терра | 1,539–2,211 млн. Рупий |
Mitsubishi L300 | ₱ 804 000 |
Тойота Ленд Крузер 200 | 4,619–4,985 млн. Рупий |
Форд Ф-150 | ₱ 2.698–2,998 миллиона фунтов стерлингов |
Тойота Ленд Крузер Прадо | 3,369–4,17 млн. Фунтов стерлингов |
Audi A4 Седан | – |
Audi A6 Седан | – |
Audi Q5 | – |
Тата Манза | 690 000–738 000 вон |
Ягуар XE | ₱ 4. 39 миллионов |
Mercedes-Benz S-Класс | – |
Audi A8 L | – |
Audi Q7 | – |
Порше Макан | – |
Mercedes-Benz E-Class Седан | ₱ 4.59 — 4,89 миллиона фунтов стерлингов |
Mazda BT-50 | 1,35–1,55 млн фунтов |
BMW X5 | 5,99–13,59 млн фунтов стерлингов |
Ленд Ровер Дискавери | – |
KIA Гранд Карнавал | ₱ 1. 995–2,395 миллиона рупий |
KIA Sorento | 1,895–2,195 млн. Рупий |
Ягуар F-PACE | 5,19–9,19 млн вон |
BMW X3 | 3,99–9,39 млн. Фунтов стерлингов |
BMW X1 | ₱ 3.09 миллионов |
Toyota Hiace LXV | ₱ 2,671 миллиона |
Ленд Ровер Рендж Ровер | 11,99–15,19 млн вон |
KIA Sportage | 1,29–1,82 миллиона фунтов стерлингов |
Nissan NV350 Урван | ₱ 1. 162 — 1,866 миллиона вон |
Хендай Санта Фе | 2,158–2,538 млн фунтов |
BMW X7 | ₱ 9,29 миллиона |
BMW 5 серии Седан | 3,79–7,39 млн. Фунтов стерлингов |
BMW 6 серии Gran Turismo | ₱ 8.79 миллионов |
Шевроле Трейлблейзер | 1,619–1,999 млн. Фунтов стерлингов |
Шевроле Колорадо | 1,2–1,639 млн фунтов |
Foton Thunder | 1,003–1,263 млн. Фунтов стерлингов |
Фотон Топландер | ₱ 1. 388– 1,488 миллиона фунтов стерлингов |
Фотон Тоано | 1,978–2,338 млн. Фунтов стерлингов |
Foton Gratour TM 300 | ₱ 830 000 |
Фотон Путешественник XL | – |
Foton Transvan HR | – |
Хонда CR-V | ₱ 1.678–2,158 миллиона фунтов стерлингов |
Hyundai H-100 | 965 000 — 1,005 миллиона вон |
Hyundai Grand Starex | 1,395–2,568 миллиона рупий |
Хендай h450 | – |
Hyundai Palisade | – |
Ягуар E-Pace | ₱ 4. 19 — 4,39 миллиона |
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт | 8,79–15,99 млн. Фунтов стерлингов |
Ленд Ровер Дискавери Спорт | 4,49–4,89 млн. Фунтов стерлингов |
Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок | 5,29–6,19 млн фунтов |
Ленд Ровер Рендж Ровер Велар | ₱ 5.89 — 6,19 миллиона фунтов стерлингов |
Mazda CX-5 | 1,73–2,35 млн. Фунтов стерлингов |
Mazda 6 Седан | ₱ 2,25 миллиона |
Mercedes-Benz V-класс | 4,39–4,69 млн. Фунтов стерлингов |
Mercedes-Benz GLE-класс | ₱ 5.69 миллионов |
Пежо 3008 | 1,89–2,89 млн. Фунтов стерлингов |
Пежо Путешественник | ₱ 3,44 миллиона |
Suzuki Super Carry | ₱ 580 000 |
Toyota Coaster | ₱ 3.748 миллионов |
Volvo XC90 | – |
Volvo XC60 | – |
Volvo S90 | – |
Ssangyong Korando | – |
Ssangyong Tivoli | – |
Ssangyong Musso | – |
Ssangyong Rexton | – |
Tata ACE | ₱ 369 000 |
Тата Супер Эйс Минт | 735 000 — 850 000 вон |
Махиндра Ксило | – |
Mahindra Enforcer | – |
Махиндра Скорпион | – |
Alfa Romeo Стельвио Quadrifoglio | – |
BAIC Баянихан H5 | 668 000–814 000 вон |
JAC Sunray | ₱ 1. 31 — ₱ 1,915 миллиона |
JAC X200 | ₱ 820,000 |
JAC T8 | 928 000–998 000 вон |
KIA K2500 | 820,000 — 1,215 миллиона вон |
Форд Транзит | ₱ 1.999 миллионов |
Максус G10 | 1,79 миллиона |
Максус V80 | 1,19–1,57 млн фунтов |
Максус Т60 | 998 000 — 1,328 миллиона фунтов стерлингов |
Virtuální DOD AGRALL: Co přináší telematika CLAAS? Ací stroje DISCO MOVE se přizpůsobí povrchu půdy
у дома
CLAAS TELEMATICS: Povýšení na další уровень
Фирма AGRALL zemědělská technika a. с. tento měsíc postupně zveřejňuje tematicky zaměřená videa k technice, kterou nabízí na českém trhu. V Ramci virtuálních Dní otevřených dveří již byla představena nejúspěšnější samojízdná řezačka JAGUAR. Другое видео появилось или трактор AXION 960 TERRA TRAC и secích strojích Väderstad. Třetí díl byl věnován sklízecí mlátičce LEXION, lisu QUADRANT и nakladači TORION. Čtvrtý díl, který bude zveřejněn dnes v 18:00 hodin, bude věnován telematice CLAAS a žacímu stroji CLAAS DISCO 3200 FC MOVE!
CLAAS TELEMATICS: Povýšení na další уровень
Telematikou jsou vybaveny sklízecí mlátičky, řezačky, traktory, teleskopické nakladače, kolové nakladače CLAAS a přípojné zařízení (TONI).Система позволяет получать доступ к Интернету в режиме реального времени в мобильных приложениях для iOS и Android. CLAAS TELEMATICS obsahuje celou řadu funkcí, které budou představený ve čtvrtém videu. První rok license k novému stroji je zdarma. Na výběr je ze tří možností, které se liší funkcemi a využitím. Systém jde dovybavit automatickou dokumentací, která mi dokáže ovládat zakázky příjezdem na pole. Nemusím tak spravovat zakázky v CEBISU a vše je automatické.
Čelně nesené žací stroje DISCO MOVE
Дикие возможности похудеть с вертикальной шириной 1000 мм, так что DISCO MOVE больше рыхлых и доброжелательных, чтобы получить неровный терену и пржи высокие рыхлости и зайти так же, как плохие склипы.DISCO MOVE se hýbe jak Horizontálně, tak vertikálně nezávisle na zvedacím zařízení traktoru a přebírá zvedání žacího stroje. Низко положена на отмену носителя про малую кинематику MOVE про большие неровности повтора пůды, что у старой или идеальной пршизпойсбени поврчм пůды — длинные единственные возможности высоты 1000 мм. Během jízdy nastavitelné hydropneumatické odlehčení ACTIVE FLOAT je integrované sériově do konstrukce. Díky kinematice PROFIL je žací lišta vedena dle povrchu terénu. Tak je žací stroj schopen trojrozměrného přizpůsobení povrchu půdy nezávisle na pozici traktoru.