Isuzu d max terra: Купить Isuzu D-Max Terra по отличной цене можно и в России

Содержание

Модельный ряд и цены

Комфорт
Кондиционер с ручным управлением
Автоматический климат-контроль (1-зонный)
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха
Воздуховоды к заднему ряду сидений
Обивка сидений тканевая
Обивка сидений из высококачественной ткани
Обивка сидений кожей
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов)
Круиз-контроль
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием
Регулировка наклона рулевой колонки
Электролюминисцентная панель приборов с MID
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможности регулировки
Пепельница-стакан в центральном тоннеле
Прикуриватель на центральной панели
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания)
Бардачок верхний с крышкой
Розетка 12В в верхнем бардачке
Рулевое колесо полиуретановое
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением круиз-контролем
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением аудиосистемой и круиз-контролем
Серебристый декор спиц рулевого колеса 
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей серебристого цвета
Рычаг КП с полиуретановым покрытием
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой
Центральный подлокотник с крышкой
Центральный подлокотник с крышкой и подстаканниками сзади
Лампа освещения в центре салона
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения
Индивидуальные лампы освещения для водителя и переднего пассажира
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения
Ручная регулировка водительского сидения по высоте
Электрорегулировка водительского сидения по высоте
Электроподогрев передних сидений
Карман в спинке передних сидений
Откидная подушка заднего сидения
Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений
Подстаканник и карман в передних дверях
Подстаканник и карман в задних дверях
Полная обшивка пластиком задней панели салона
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками)
Покрытие пола ковровое (с подпяточными площадками)
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь)
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
Поручень для облегчения доступа в кабину в передних стойках
Потолочные поручни в районе передних дверей складного типа 
Потолочные поручни в районе задних дверей складного типа 
Крючки для одежды (х2)
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Стекла салона зеленоватого оттенка
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания)
Заднее стекло фиксированное с обогревом
Цвет обивки салона: светло-серый потолок и темно-серый низ
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака

Новый ISUZU D-MAX 2019 м.

г. в дилерских центрах ТОРГМАШ



























































Версия

Terra

Aqua  

         Air

Flame

Energy

КПП

М\Т     

М\Т    

А\Т

  М\Т    

     М\Т    

     А\Т

Кабина и кузов            

Кабина

 Полуторная

                             Двойная        

Количество дверей

                                                         4  

Количество мест

          4 (2+2)

                             5 (2+3)

Длина грузового отсека, мм

1795

                             1485\1552 (по полу)

Ширина грузового отсека, мм

                                                      1530

Высота грузового отсека, мм  

                                                                                                                                                             465

Размеры и массы       

Габаритная длина, мм

                                                        5295

Габаритная ширина, мм

                                                        1860      

Габаритная высота, мм 

                                                        1780. ..1855 (с учетом антенны типа «Акулий Плавник»)

                                                         

Колесная база, мм

                                                        3095    

Колея передних\задних колес, мм

                                                        1570\1570

Дорожный просвет, мм

                                                         225  /235

Полная масса автомобиля, кг

                                                         3050

Снаряженная масса автомобиля, кг

                                                          2055…2100

Грузоподъемность, кг

  995

 975                                                                              

 995

 955

 950

 950

Макс. масса прицепа (с тормозной системой\без), кг



                                                         3500\750  

Двигатель    

 

Двигатель

 

                                                            3,0 

Модель

                                                         ISUZU 4JJ1

Тип

Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом и интеркуллером, с системой EGR)

Экологический класс   

                                                          ЕВРО-5

Тип топлива

                                                          Дизельное

Рабочий объем, см3



                                                          2999 

Максимальная мощность, кВт (л. с.)\мин. -1

                                                          130 (177)\3600

Максимальный крутящий момент, H*м\мин. -1

                                                          430\2000…2200

Число, расположение цилиндров

 

                                                           4, в ряд


Газораспределительный механизм   

   DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестеренчатый 

Трансмиссия

Привод

4X4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time)    

Коробка передач 

6М\Т

 6М\Т

     6А\Т

     6М\Т

    6М\Т

         6А\Т

Модель КП

 ISUZU MVL-6N

 AISIN AWR6B45 II

 ISUZU MVL-6N

AISIN AWR6B45 II

Тип КП

Механическая, 6-ступенчатая

 Автоматическая, 6-ступенчатая (гидромеханическая)

 Механическая, 6-ступенчатая

    Автоматическая, 6-ступенчатая (гидромеханическая)

Сцепление

Сухое, однодисковое

             -

Сухое, однодисковое

                 —   

Раздаточная коробка

ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482)

ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482)

 ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482)

ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482)

Передаточное число главной передачи

                                                                                       3,727

Электрооборудование         

Генератор

                                                12B-90A 

Стартер

                                                12В-2,3 кВт

АКБ

                                                     80А*ч (95D31L)х1

Эксплуатационные характеристики  

Максимальная скорость, км\ч

 170      

Расход топлива (городской цикл), л\100 км

9,6

9,2

9,6

9,2

Расход топлива (загородный цикл), л\100 км

7,4

7,3

7,4

7,3

Расход топлива (смешанный цикл), л\100 км

8,3

8,0

8,3

8,0

Объем топливного бака, л



                                                                            76

Минимальный радиус разворота, м

                                                                        6,1

Шасси  

Рулевое управление

                                                Реечное, с гидроусилителем

Тормозные механизмы передних\задних колес

                                                Дисковые вентилируемые 16«\Барабанные 15«

Подвеска передняя\задняя

Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости\Зависимая, рессорная 

Шины и диски  

Шины

245\70R16 Bridgestone

 

255\60R18   Bridgestone  

      

Колесные диски

16X7. OJ-33, Стальные  



 18X7.OJ-33, Алюминиевые

       

Кроссовер ISUZU D-MAX


Кому, как не производителю грузовой коммерческой техники, известны все тонкости создания выносливых, мощных и неприхотливых автомобилей? В модельном ряду ISUZU, помимо знаменитых ELF, FORWARD и GIGA, представлен кроссовер ISUZU D-MAX.


D-MAX ничем не уступает своим «большим братьям». Этот настоящий рамный внедорожник так же надёжен и экономичен в эксплуатации. Купить «ИСУЗУ Д-МАКС» — значит получить автомобиль «3 в 1»: для работы, ежедневных поездок по городу и для активного отдыха.

Основные особенности ISUZU D-MAX


Кроссовер ISUZU D-MAX создан в концепции KRHA:

  • Kaiteki — комфорт;
  • Ryurei — спортивный характер;
  • Hinebuto — простор и устойчивость;
  • Aibou — надёжность.


Посмотрим, как каждый из этих параметров проявляется на практике.

Комфорт


Наверное, в представлении большинства автомобилистов пикапы являются исключительно утилитарными машинами, которые должны доставлять грузы из пункта, А в пункт Б. Ну или, в крайнем случае, должны доставлять владельца до места охоты или рыбалки. Однако D-MAX предлагает совершенно иной уровень комфорта.


Традиционный для японцев подход к дизайну выражается в продуманной эргономике и исключительно качественной внутренней отделке кроссовера ISUZU D-MAX. Информативная приборная панель, интуитивно понятное расположение кнопок управления позволяют полностью сосредоточиться на дороге. Удобная посадка и развитая боковая поддержка сидений не дадут устать в дальней дороге.

Спортивный характер


За динамику кроссовера ISUZU D-MAX отвечает 3-литровый4-цилиндровый дизельный двигатель. Технологии непосредственного впрыска и турбонаддува обеспечивают должный уровень мощности (177 сил) при разумном расходе топлива (8–8,3 л / 100 км в смешанном цикле).


Говоря о технических характеристиках ISUZU D-MAX, следует отметить обязательное наличие полного привода Part Time. В сочетании с клиренсом в 225–235 мм он позволяет покорять дороги любой сложности и их отсутствие.

Простор и устойчивость


У официального дилера в Красноярске «ИСУЗУ Д-МАКС» предлагается с двумя вариантами кабины — полуторной и двойной. На каком бы из этих вариантов вы ни остановились, вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя свободно в салоне этого авто.


А для комфортного передвижения по самым разным маршрутам в каждой из комплектаций «ИСУЗУ Д-МАКС» предусмотрены контроль курсовой устойчивости, ABS и Brake Assist, помощники при спуске и трогании на подъёме.

Надёжность


Концерн ISUZU начал производство пикапов в 1963-м, то есть более полувека назад. За это время командой специалистов был накоплен уникальный опыт, который в сочетании с передовыми технологическими решениями позволяет создавать долговечные автомобили с уникальными характеристиками.


На российском рынке «ИСУЗУ Д-МАКС» 2020 — единственный пикап, разработанный производителем грузовых авто. А это значит, что он не боится ни интенсивной эксплуатации, ни экстремальных температур, ни больших нагрузок.

Комплектации «ИСУЗУ Д-МАКС»


Всего в продаже представлено 5 комплектаций «ИСУЗУ Д-МАКС»: Terra, Aqua, Air, Flame, Energy. В базовый функционал этого авто входят кондиционер, электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений и боковых зеркал, светодиодные ДХО.


Максимум возможностей, который доступен для комплектаций «ИСУЗУ Д-МАКС», включает в себя круиз-контроль, медиасистему с сенсорным экраном, круиз-контроль, противоугонную систему, бесключевой доступ и другое полезное оборудование.

«ИСУЗУ Д-МАКС» в Красноярске


Где приобрести «ИСУЗУ Д-МАКС» в Красноярске? В салоне официального дилера «Исузу-Камион». Покупайте новый автомобиль на комфортных условиях — за наличные, в лизинг или кредит.


А чтобы окончательно определиться с выбором комплектации, которая будет отвечать вашим предпочтениям, закажите тест-драйв. Испытайте «Д-МАКС» в реальных условиях!

Цена пикапа «ИСУЗУ Д-МАКС»


Цена пикапов «ИСУЗУ Д-МАКС» в младшем исполнении Terra начинается от 1 699 000 руб*. за автомобили 2019 модельного года и от 2 299 000 руб*. за представителей года 2020-го.


Уточнить стоимость понравившегося пикапа вы можете на сайте «Исузу-Камион» или у наших менеджеров по телефону +7 (391) 216-89-45.


*Цена актуальна на момент публикации статьи.

Пикап нового формата ISUZU D-Max 2019

2019.03.28

Пикап ISUZU D-Max — относительно молодой игрок на российском рынке. Тем не менее он уже успел найти своих приверженцев: его приобретают как для личного пользования, так и в качестве «рабочей лошадки», ценя за совокупность потребительских качеств. Но уже в апреле грядет замена — обновленный ISUZU D-Max 2019 модельного года!

Называть обновлением банальный рестайлинг стало уже тенденцией, однако этот пикап можно смело считать новым: те или иные изменения коснулись практически всех частей авто­мобиля. Интерьер, включая обивку сидений и дверей, обновлен полностью. Установлена мультимедийная система с цветным 7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, увеличено число USB-разъемов, а для топовых комплектаций предусмотрены бесконтактная система доступа в автомобиль и запуск двигателя без ключа. Что касается технической части, ISUZU D-Max получил новый 3-литровый двигатель ISUZU4JJ1-TC HI мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 430 Н·м, а также новые 6-ступенчатые МКП ISUZU MVL‑6N и АКП Aisin AWR6B45 II. Увеличилась размерность алюмини­евых дисков — 18”×7.0J, которые теперь легко помещаются на доработанное штатное место крепления запасного колеса. Уделили внимание и повышению безопасности. ISUZU D-Max оснащается системой помощи при спуске HDC (Hill Descent Control), системой помощи при трогании на подъеме HSA (Hill Start Assist) и системой стабилизации прицепа TSC (Traction Sway Control), что актуально при работе в составе автопоезда. Кроме того, пикап теперь может комплектоваться светодиодными фарами головного света и камерой заднего вида. И это лишь часть изменений, которые позволят ISUZU D-Max укрепить свои позиции в сегменте пикапов.

Силовой агрегат для всех поставля­емых в Россию D-Max четырехцилиндровый, рядный, 2,5-литровый дизель 4JK1

МАКСИМ ПОПОВ

начальник отдела продуктового маркетинга «ИСУЗУ РУС»

Покупатели доброжелательно встретили ISUZU D-Max 2015 модельного года. По достоинству оценили экономичный двигатель, большой салон, вместимость кузова и проходимость. В новой версии все эти качества сохранены, а техническая составляющая улучшена: двигатель стал мощнее, коробки передач — универсальнее, а экономичность в комплектации с АКП даже выросла. Однако отношение к интерьеру было двояким: он нравился тем, кто использовал автомобиль как рабочий инструмент, но казался слишком простым для тех, у кого пикап был личным автомобилем. В модели 2019 года эта проблема устранена. Кроме полного обновления интерьера, мы более четко развели комплектации: TERRA и AQUA — идеальный вариант для коммерческого использования с минимальным количеством пачкающихся деталей, FLAME и ENERGY максимально заточены на комфорт, а AIR — универсальная модификация для тех, кто совмещает личный автомобиль и «рабочую лошадку».

подпишитесь прямо сейчас

Комментарии

2021 Isuzu D-Max X-Terrain против Ford Ranger Wildtrak: сравнение Ute (видео)

Utes стали настолько популярными в наши дни, что производителям пришлось активизировать игру во всех областях разработки автомобилей, что привело к более конкурентоспособным предложениям чем когда-либо прежде. Трудно сказать, какая модель лучше. Здесь мы представляем новый Isuzu D-Max X-Terrain 2021 года против новейшего Ford Ranger Wildtrak.

Прежде чем мы начнем, позвольте нам просто сказать, что оба они являются блестящими примерами эволюции продукта. Они отвечают постоянно растущим ожиданиям рынка, сохраняя твердый набор принципов и трудолюбие, которыми всегда славился этот сегмент.

За последние пару лет компания Ford обновила свой очень популярный Ranger. Фактически, это хорошо развитая модель, изначально появившаяся в нынешнем виде T6 почти 10 лет назад, в 2011 году. Во всяком случае, у Ford Ranger не должно быть никаких шансов в этом соревновании против почти полностью нового D-Max. Но благодаря своей ветеранской мудрости Ranger по-прежнему пользуется большим спросом — в настоящее время, по данным VFACTS, это второй самый продаваемый автомобиль в Австралии.

Итак, что именно мы смотрим? У нас есть новый D-Max X-Terrain, который является флагманской моделью, и Ranger Wildtrak. Wildtrak также является флагманом, но у Ford есть привычка периодически предлагать «Wildtrak X» — свежая версия была выпущена только на прошлой неделе. Тем не менее, вы можете утверждать, что это основные основные варианты.

Цены начинаются от 62 900 долларов за X-Terrain, оснащенный стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, без механической коробки передач для этого уровня отделки салона. Это примерно на 8000 долларов дороже, чем предыдущий флагманский автомат D-Max.

В золотом углу у нас есть 2,0-литровая твин-турбо дизельная версия Wildtrak. Цены начинаются от 65 790 долларов, или вы можете сэкономить 1500 долларов, выбрав более старый вариант 3,2-литрового турбодизельного пятицилиндрового двигателя. Модель 3.2 также доступна с ручным управлением, что снижает цену еще на 2200 долларов до 62 090 долларов (все без учета дорожных расходов).

2021 Isuzu D-Max X-Terrain vs Ford Ranger Wildtrak — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Isuzu D-Max X-Terrain Ford Ranger Wildtrak
Двигатель 3.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя турбинами
Мощность 140 кВт при 3600 об / мин / 450 Нм при 1600-2600 об / мин 157 кВт при 3750 об / мин / 500 Нм при 1750-2000 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая
Тип привода Неполный полный привод, задний рундук Неполный полный привод, задний рундук
Колеса F & R: 18 × 7. 5, 265/60 Вперед и вправо: 18 × 8,0, 265/60
ANCAP Пять звезд Пять звезд
Собственный вес 2130 кг 2246 кг
Мощность до -вес 15,21: 1 (кг: кВт) 14,30: 1 (кг: кВт)
Официальная экономия топлива 8,0 л / 100 км 7,4 л / 100 км
Экономия во время теста 8,7 л / 100 км 9,0 л / 100 км
Запас топлива / тип 76 л / дизель 80 л / дизель
Энергоэффективность 21.06 кВт: Д / 100 км 21,12 кВт: Д / 100 км
0-60 км / ч 4,00 секунды * 4,31 секунды *
0-100 км / ч 9,76 секунды * 9,36 секунды *
60-110 км / ч 7,75 секунды * 6,84 секунды *
1/4 мили 16,91 секунды при 131,9 км / ч * 16,85 секунды при 134,2 км / ч *
Максимальное ускорение 0,714g 0. 665 г
100-0 км / ч торможение 3,54 секунды на высоте 42,67 м * 3,48 секунды на высоте 43,98 метра *
Максимальное замедление -1,127 г -1,011 г
Децибел на холостом ходу 48 * 49 *
Пиковый децибел при 60-100 км / ч 79 * 79 *
Цена от $ 62 900 $ 65 790

* Данные по результатам испытаний пользователя PerformanceDrive в тот день.Заводские претензии могут отличаться

2021 Isuzu D-Max X-Terrain против Ford Ranger Wildtrak — ПАКЕТ

Нет никаких сомнений в том, что новый интерьер D-Max — это мир, отличный от старой модели. Isuzu применила гораздо более современную приборную панель, лучшие материалы, которые помогают улучшить акустику и изысканность кабины, а инженеры улучшили эргономику. Например, положение водителя значительно лучше, чем раньше, благодаря регулировке угла наклона рулевой колонки. Также имеется довольно спортивный, приятный на ощупь трехспицевый руль, а расположение основных элементов управления и мебели кажется более естественным.

Против Рейнджера, ну, Рейнджер и так много лет прикрывал эти области. Однако мы думаем, что D-Max действительно выигрывает с точки зрения дизайна, чисто с современной точки зрения. Ford уже некоторое время представляет свою короткую приборную панель, и кнопки управления климатом в виде ромба, вероятно, можно было бы обновить. Тем не менее, положение водителя очень хорошее, и кабина на самом деле кажется больше похожей на автомобиль, чем вертикальная кабина D-Max.

Isuzu превосходит Ford по размеру сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, размер которого составляет 9,0 дюйма против 8,0-дюймового устройства Ranger. Операционная система Ford SYNC 3, на наш взгляд, немного более удобна для пользователя, с экранными кнопками главного меню в нижней части, обеспечивающими быстрый доступ к различным функциям. Нам также нравится ручка громкости в Ford по сравнению с системой управления кнопками плюс / минус Isuzu.

Оба предлагают Android Auto и Apple CarPlay, хотя Isuzu кажется довольно строгим с точки зрения безопасности, ограничивая некоторые функции просмотра, например радиостанции, когда автомобиль находится в движении.На наш взгляд, это немного перебор. В этой области Isuzu действительно продвинулся в своей технологии активной безопасности, добавив в стандартную комплектацию автономное экстренное торможение на низкой и высокой скорости, а также предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическую коррекцию рулевого управления. Приятно видеть эти системы, но, как и медиа-интерфейс, мы думаем, что они слишком чувствительны.

D-Max X-Terrain имеет стерео с восемью динамиками вместо шести динамиков в Ford, и мы думаем, что система Isuzu дает немного лучшую четкость и басы в целом.Оба оснащены встроенной спутниковой навигацией, двухзонным климат-контролем, а Ford добавляет цифровое радио.

Пассажирское пространство примерно равно между этими двумя. Но, как уже упоминалось, кабина D-Max имеет более вертикальную ориентацию, что делает ее более просторной, открытой и «полноприводной». При этом Ranger определенно кажется шире внутри, что, очевидно, приносит пользу плечам и среднему заднему сиденью. Снаружи корпус D-Max имеет ширину 1880 мм, а Ranger — 1977 мм.Пространство для головы и ног кажется нам примерно одинаковым, как спереди, так и сзади, но, да, кажется, что в Ford есть дополнительное место для среднего пассажира.

Комфорт сзади в D-Max повышен благодаря вентиляционным отверстиям на задней части центральной консоли. На задней панели также есть единственный порт USB. Между тем, Ranger, возможно, демонстрирующий свой возраст, оснащен розеткой на 12 В и вилкой переменного тока, рассчитанной на 230 В / 130 Вт, без вентиляционных отверстий на консоли. Что касается этих тестовых автомобилей, D-Max имеет прочные, удобные для работы на рабочем месте толстые резиновые коврики, а Ford — коврики.

Площадь лотка D-Max в задней части составляет 1570 мм в длину (пол) и 1530 мм в ширину, с 1122 мм между колесными арками. Подставка Wildtrak на Ford имеет длину 1549 мм и ширину 1560 мм, а расстояние между арками составляет 1139 мм. Базовый расчет площади означает, что D-Max предлагает 2,402 м², в то время как Ford предлагает чуть больше 2,416 м². Грузоподъемность модели D-Max составляет 970 кг, что намного меньше 954 кг веса модели Wildtrak. Интересно, что Wildtrak с патроном 3.2 снижает полезную нагрузку до 922 кг, но с ручным управлением 3.2.

Удобно, что Wildtrak поставляется с рольставнями с электроприводом для зоны ванны, что, очевидно, значительно облегчает жизнь. Приятно видеть, что D-Max предлагает аналогичные металлические рольставни, но это более старый механизм тягового типа, для работы которого требуется немного мускулов.

Оба автомобиля имеют максимальную разрешенную буксировочную способность с тормозом — 3500 кг. Тем не менее, если посмотреть на показатели полной массы комбинированного автомобиля (GCM), D-Max превосходит. Позвольте нам быстро объяснить. Возьмем GCM D-Max X-Terrain весом 5950 кг, минус снаряженная масса 2130 кг, минус 3500 кг для буксировки, и у вас останется 320 кг для груза и пассажиров.

GCM Wildtrak 2.0TTD составляет 6000 кг, затем минус снаряженная масса 2246 кг и минус 3500 кг, и у вас остается только 254 кг для пассажиров и груза. Очевидно, что не все прицепы / караваны будут весить максимум 3500 кг, но очевидно, что D-Max действительно предлагает большую гибкость в этой области.

2021 Isuzu D-Max X-Terrain против Ford Ranger Wildtrak — ПРИВОД

Откройте капот D-Max, и вы увидите цифру 3.0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель. Он остается самым мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем в своем классе. С такими большими поршнями это может быть выгодно при буксировке, так как торможение двигателем сильнее благодаря большому сжатию / сопротивлению. Легко предположить, что Isuzu только что перенес старый двигатель, но на самом деле агрегат «4JJ» почти полностью новый. Так уж случилось, что мы придерживаемся той же фундаментальной формулы.

Новый турбокомпрессор — одно из основных обновлений, мощность которого увеличена со 130 кВт до 140 кВт, а крутящий момент увеличен с 430 Нм до 450 Нм.Эти выходы великолепны для D-Max, но, как и в случае с интерьером, Isuzu всегда кажется на шаг позади более популярных конкурентов. Конечно, чистая мощность и крутящий момент — это еще не все. Для нас в данном случае наибольшее значение имеют улучшение качества и бесшумности.

Новый двигатель отличается усовершенствованной системой газораспределения, которая значительно снижает дребезжание цепи, а также новой системой впрыска под высоким давлением, которая обеспечивает более плавный цикл форсунок.Также имеется дополнительная шумоизолирующая пена из этиленвинилацетата, чтобы шум двигателя не выходил из моторного отсека.

Согласно нашему показателю децибел, D-Max теперь находится в режиме ожидания (нормальная рабочая температура, кондиционер выключен) на уровне 48 дБ, по сравнению с 51 дБ в нашем последнем протестированном D-Max предыдущего поколения. Согласно нашим тестам, уровень шума при ускорении также упал с 83 дБ до 79 дБ (полный газ на скорости 60–110 км / ч). Это очень приличные достижения, и они определенно заметны за рулем. Теперь D-Max движется по шоссе более плавно и приятно, без того резкого, дребезжащего шума, который давал старый двигатель.

Тем не менее, Ford уже некоторое время демонстрирует аналогичные характеристики в этой области. Фактически, этот пример тестировался на уровне 49 дБ в режиме ожидания и тех же 79 дБ при ускорении. Мы предполагаем, что дополнительный турбонагнетатель может вызвать небольшую разницу в уровне шума на холостом ходу по сравнению с Isuzu. Что еще более впечатляет, Ford выдает 157 кВт и 500 Нм, и это от двигателя меньшего размера.

В стандартном спринте 0–100 км / ч эти двое были очень близки во время наших тестов.Лучший результат D-Max составил 9,76 секунды против 9,36 секунды у Ford. Лишний вес Ford явно компенсируется дополнительной мощностью и крутящим моментом. Однако мы не фанаты 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач в Ford. Во время разгона он ведет себя почти как вариатор, постоянно зависая в более высоком диапазоне оборотов. Говоря это, D-Max, вероятно, мог бы обойтись еще парой передаточных чисел. Если ничего другого, кроме как улучшить экономику.

Согласно официальной статистике, этот вариант D-Max потребляет 8 ед.0 л / 100 км в смешанном цикле, что делает Ford похожим на Prius с номиналом 7,4 л / 100 км в этом уровне отделки салона. В реальном мире, в аналогичных условиях (включая тесты производительности и тесты на бездорожье), мы зафиксировали в среднем 8,7 л / 100 км в D-Max. Это хороший кусок лучше, чем то, что мы недавно видели в варианте LS-U (10 л / 100 км), но в нем был набор аксессуаров, таких как полная поперечная дуга, багажники на крыше и трубка. В Ford мы в среднем расходуем 9,0 л / 100 км при аналогичных условиях.

Оба этих претендента показывают, насколько далеко продвинулась инженерия в области коммерческого транспорта. Они поворачиваются как внедорожники, предлагая более чем адекватное сцепление с дорогой и подавление крена кузова для этого типа транспортных средств. D-Max, кажется, поворачивается более плавно, в то время как Ford чувствует, что для перехода от упора к упору требуется меньше поворотов. Новому D-Max требуется 3,84 оборота с обеих сторон — мы не смогли найти такую ​​цифру для Ford. Диаметр разворота у Ford составляет 12,7 м, а у D-Max — 12,5 м.

С точки зрения комфорта мы думаем, что Ford впереди. Это могло быть связано с его более длинной колесной базой (3220 мм против 3125 мм), помогающей гладить неровности и удалением кабины от сверхпрочных листовых рессор сзади.Кажется, неровности, особенно мелкие гофры, меньше влияют на салон. Следует отметить, что оба варианта являются одними из самых удобных в данном классе (задняя часть с рессорной подвеской).

Что касается внедорожных характеристик, то опять же, это почти точные копии шаблона 4 × 4 ute. Оба имеют частичный полный привод с активацией на ходу, пониженный диапазон и блокировку заднего дифференциала. Оба также используют шины 265/60 для шоссе повышенной проходимости, установленные на 18-дюймовых колесах.

В том же месте, в тех же условиях они были несравненными. Единственное отличие, которое мы заметили, заключается в том, что блокировке заднего дифференциала, похоже, потребовалось немного больше времени для включения в D-Max, но, с другой стороны, этот D-Max обошелся без боковых подножек, которые помогли обеспечить больший просвет на острых холмах.

На бумаге D-Max имеет дорожный просвет 240 мм против 237 мм у Ford. Углы въезда составляют 29 и 30,5 градуса к D-Max, а углы съезда — от 21 до 24.2 градуса, опять же в пользу D-Max. Несмотря на более длинную колесную базу, чем у D-Max, Ranger каким-то образом предлагает более привлекательный угол поворота в 25 градусов по сравнению с 23,8 градусами.

2021 Isuzu D-Max X-Terrain против Ford Ranger Wildtrak — ВИДЕО