Версия |
Terra |
Aqua |
Air |
Flame |
Energy | |
КПП |
М\Т |
М\Т |
А\Т |
М\Т |
М\Т |
А\Т |
Кабина и кузов | ||||||
Кабина |
Полуторная |
Двойная | ||||
Количество дверей |
4 | |||||
Количество мест |
4 (2+2) |
5 (2+3) | ||||
Длина грузового отсека, мм |
1795 |
1485\1552 (по полу) | ||||
Ширина грузового отсека, мм |
1530 | |||||
Высота грузового отсека, мм |
465 | |||||
Размеры и массы | ||||||
Габаритная длина, мм |
5295 | |||||
Габаритная ширина, мм |
1860 | |||||
Габаритная высота, мм |
1780. ..1855 (с учетом антенны типа «Акулий Плавник») | |||||
Колесная база, мм |
3095 | |||||
Колея передних\задних колес, мм |
1570\1570 | |||||
Дорожный просвет, мм |
225 /235 | |||||
Полная масса автомобиля, кг |
3050 | |||||
Снаряженная масса автомобиля, кг |
2055…2100 | |||||
Грузоподъемность, кг |
995 |
975 |
995 |
955 |
950 |
950 |
Макс. масса прицепа (с тормозной системой\без), кг |
3500\750 | |||||
Двигатель |
| |||||
Двигатель |
3,0 | |||||
Модель |
ISUZU 4JJ1 | |||||
Тип |
Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом и интеркуллером, с системой EGR) | |||||
Экологический класс |
ЕВРО-5 | |||||
Тип топлива |
Дизельное | |||||
Рабочий объем, см3 |
2999 | |||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.)\мин. -1 |
130 (177)\3600 | |||||
Максимальный крутящий момент, H*м\мин. -1 |
430\2000…2200 | |||||
Число, расположение цилиндров |
4, в ряд | |||||
Газораспределительный механизм |
DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестеренчатый | |||||
Трансмиссия | ||||||
Привод |
4X4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time) | |||||
Коробка передач |
6М\Т |
6М\Т |
6А\Т |
6М\Т |
6М\Т |
6А\Т |
Модель КП |
ISUZU MVL-6N |
AISIN AWR6B45 II |
ISUZU MVL-6N |
AISIN AWR6B45 II | ||
Тип КП |
Механическая, 6-ступенчатая |
Автоматическая, 6-ступенчатая (гидромеханическая) |
Механическая, 6-ступенчатая |
Автоматическая, 6-ступенчатая (гидромеханическая) | ||
Сцепление |
Сухое, однодисковое |
- |
Сухое, однодисковое |
— | ||
Раздаточная коробка |
ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482) |
ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482) |
ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482) |
ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482) | ||
Передаточное число главной передачи |
3,727 | |||||
Электрооборудование | ||||||
Генератор |
12B-90A | |||||
Стартер |
12В-2,3 кВт | |||||
АКБ |
80А*ч (95D31L)х1 | |||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км\ч |
170 | |||||
Расход топлива (городской цикл), л\100 км |
9,6 |
9,2 |
9,6 |
9,2 | ||
Расход топлива (загородный цикл), л\100 км |
7,4 |
7,3 |
7,4 |
7,3 | ||
Расход топлива (смешанный цикл), л\100 км |
8,3 |
8,0 |
8,3 |
8,0 | ||
Объем топливного бака, л |
76 | |||||
Минимальный радиус разворота, м |
6,1 | |||||
Шасси | ||||||
Рулевое управление |
Реечное, с гидроусилителем | |||||
Тормозные механизмы передних\задних колес |
Дисковые вентилируемые 16«\Барабанные 15« | |||||
Подвеска передняя\задняя |
Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости\Зависимая, рессорная | |||||
Шины и диски | ||||||
Шины |
245\70R16 Bridgestone |
255\60R18 Bridgestone | ||||
Колесные диски |
16X7.OJ-33, Стальные |
18X7.OJ-33, Алюминиевые |
НАИМЕНОВАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ (ВНУТРЕННЕЕ) | Extended 6M/T 4×4 RBA(D) | Crew 6M/T 4×4 RBA(D) | Crew 6A/T 4×4 RBD(0) Crew 6М/T 4×4 RBD(0) | Crew 6M/T 4×4 RBD(2) | Crew 6A/T 4×4 RBD(2) | |||||
НАИМЕНОВАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ (РЫНОЧНОЕ) | TERRA | AQUA | AIR | FLAME | ENERGY | |||||
Кабина и кузов | ||||||||||
Кабина | Extended | Double | Double | Double | Double | |||||
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
Количество мест | 4 (2+2) | 5 (2+3) | 5 (2+3) | 5 (2+3) | 5 (2+3) | |||||
Длина грузового отсека, мм | 1 795 | 1 485 / 1 552 (по полу) | 1 485 / 1 552 (по полу) | 1 485 / 1 552 (по полу) | 1 485 / 1 552 (по полу) | |||||
Ширина грузового отсека, мм | 1 530 | 1 530 | 1 530 | 1 530 | 1 530 | |||||
Высота грузового отсека, мм | 465 | 465 | 465 | 465 | 465 | |||||
Размеры и массы | ||||||||||
Габаритная длина, мм | 5 295 | 5295 | 5295 | 5295 | 5295 | |||||
Габаритная ширина, мм | 1 860 | 1 860 | 1 860 | 1 860 | 1 860 | |||||
Габаритная высота, мм | 1780…1 785 | 1780…1 785 | 1855 | 1855 | 1855 | |||||
Колесная база, мм | 3 095 | 3 095 | 3 095 | 3 095 | 3 095 | |||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 570 / 1 570 | 1 570 / 1 570 | 1 570 / 1 570 | 1 570 / 1 570 | 1 570 / 1 570 | |||||
Дорожный просвет, мм | 225 | 225 | 235 | 235 | 235 | |||||
Полная масса автомобиля, кг | 3 050 | 3 050 | 3 050 | 3 050 | 3 050 | |||||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2 055 | 2075 | 2095 | 2100 | 2100 | |||||
Грузоподъемность автомобиля, кг | 995 | 975 | 955 | 950 | 950 | |||||
Максимальная полная масса автопоезда, кг | 5 950 | 5950 | 5950 | 5950 | 5950 | |||||
Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг | 3 500 / 750 | 3 500 / 750 | 3 500 / 750 | 3 500 / 750 | 3 500 / 750 | |||||
Двигатель | ||||||||||
Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5S-LA) | |||||||||
Тип | Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, с фильтром твердых частиц в системе выпуска | |||||||||
Экологический класс | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | |||||
Тип топлива | Дизельное | Дизельное | Дизельное | Дизельное | Дизельное | |||||
Рабочий объем, см³ | 2 999 | 2 999 | 2 999 | 2 999 | 2 999 | |||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин.¯¹ | 130 (177) / 3 600 | 130 (177) / 3 600 | 130 (177) / 3 600 | 130 (177) / 3 600 | 130 (177) / 3 600 | |||||
Максимальный крутящий момент, Н·м / мин.¯¹ | 430 / 2 000…2 200 | 430 / 2 000…2 200 | 430 / 2 000…2 200 | 430 / 2 000…2 200 | 430 / 2 000…2 200 | |||||
Число, расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |||||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый | DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый | DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый | DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый | DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый | |||||
Элекстрооборудование | ||||||||||
Генератор | 12В-90А | |||||||||
Стартер | 12В-2,3 кВт | |||||||||
АКБ | 80 А·ч (95D31L) x1 | |||||||||
Трансмиссия | ||||||||||
Привод | 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time) | |||||||||
Коробка передач | 6М/Т | |||||||||
Модель КП | ISUZU MVL-6N | |||||||||
Тип КП | Механическая, 6-ступенчатая | 6А/Т | ||||||||
Сцепление | Сухое, однодисковое | — | ||||||||
Раздаточная коробка | ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482) | |||||||||
Передаточное число главной передачи | 3,727 | |||||||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | |||||||||
Расход топлива (городской цикл, по методике Правил ООН №101), л/100 км | 9,6 | 9,6 | 9,2 | 9,6 | 9,2 | |||||
Расход топлива (загородный цикл, по методике Правил ООН №101), л/100 км | 7,4 | 7,4 | 7,3 | 7,4 | 7,3 | |||||
Расход топлива (смешанный цикл, по методике Правил ООН №101), л/100 км | 8,3 | 8,3 | 8,0 | 8,3 | 8,0 | |||||
Объем топливного бака, л | 76 | 76 | 76 | 76 | 76 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 6,1 | 6,1 | 6,1 | 6,1 | 6,1 | |||||
Шасси | ||||||||||
Рулевое управление | Реечное, с гидроусилителем | |||||||||
Тормозные механизмы передних / задних колес | Дисковые вентилируемые 16″ / Барабанные 15″ | |||||||||
Подвеска передняя / задняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная | |||||||||
Шины и диски | ||||||||||
Шины | 245/70R16, Bridgestone | 245/70R16, Bridgestone | 245/70R16, Bridgestone | 245/70R16, Bridgestone | 255/60R18, Bridgestone | |||||
Колесные диски | 16х7.0J-33, Стальные | |||||||||
Запасное колесо | Полноразмерное (стальной колесный диск) | |||||||||
Безопасность | ||||||||||
Система курсовой устойчивости (ESC) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Система стабилизации прицепа (TSC) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Система помощи при трогании на подъеме (HSA) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Система помощи при спуске (HDC) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Системы ABS, EBD и Brake Assist | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
ЭБУ двигателя с ограничителем скорости 180 км/ч | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Боковые шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений (x2) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Противоугонная система с контролем открытия дверей и капота ISUZU Security System | — | — | — | ● | ● | |||||
Ключ зажигания с иммобилайзером | ● | — | ● | — | — | |||||
Ключ зажигания с иммобилайзером и кнопками дистанционного управления ЦЗ | — | ● | — | — | — | |||||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки (PESS) | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Передние сидения с защитой от хлыстовых травм шейного отдела позвоночника | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Регулируемые подголовники передних сидений | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Раздельные регулируемые подголовники заднего ряда сидений (х3) | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Ремни безопасности передних сидений трехточечные (с преднатяжителями и ограничителем нагрузки, с регулировкой высоты) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Ремни безопасности задних боковых сидений трехточечные | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Ремень безопасности заднего центрального сидения трехточечный | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Крепления ISO FIX на задних боковых сидениях и дополнительные верхние крепления для установки ДУУ | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Детский замок в задних дверях | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Центральный замок | ● | ● | — | — | — | |||||
Центральный замок с функцией автоматической разблокировки при срабатывании подушек безопасности | — | — | ● | ● | ● | |||||
Защита картера двигателя | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Защита раздаточной коробки | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Защита топливного бака от возгорания | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Задний противоподкатный брус, интегрированный с задним бампером | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Мультимедиа | ● | ● | ● | ● | ||||||
Заглушка под аудиосистему DIN-A с нишей для мелких вещей под ней | ● | ● | — | — | — | |||||
Аудиосистема: AM-FM радио c RDS, CD/MP3/DVD-плеер, SD, USB-Aux, I-Pod/I-Phone, BlueTooth (Hands Free, Audio), Часы | — | — | ● | ● | ● | |||||
Цветной сенсорный ЖК-дисплей диагональю 7″ на центральной панели | — | — | ● | ● | ● | |||||
Камера заднего вида | — | — | ● | ● | ● | |||||
2 динамика (только в передних дверях) | ● | ● | — | — | — | |||||
8 динамиков | — | — | ● | ● | ● | |||||
Комфорт | ● | ● | ● | ● | ||||||
Кондиционер с ручным управлением | ● | ● | ● | — | — | |||||
Автоматический климат-контроль (1-зонный) | — | — | — | ● | ● | |||||
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Воздуховоды к заднему ряду сидений | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Обивка сидений высококачественной тканью | ● | ● | ● | — | ● | |||||
Обивка сидений кожей черного цвета с контрастной отстрочкой | — | — | — | ● | ● | |||||
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Круиз-контроль | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Регулировка наклона рулевой колонки | — | — | ● | ● | ● | |||||
Мягкие накладки подлокотников передних и задних дверей и крышки центрального подлокотника передних сидений | — | — | ● | ● | ● | |||||
Мягкие накладки крышки верхнего бардачка (с логотипом «ISUZU D-MAX») и козырька панели приборов | — | — | ● | ● | ● | |||||
Электролюминисцентная панель приборов с MID | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки | ● | — | — | — | — | |||||
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможностью регулировки | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Пепельница-стакан в центральном тоннеле | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Прикуриватель на центральной панели | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Бардачок верхний с крышкой | — | — | ● | ● | ● | |||||
Розетка 12В (120Вт) в верхнем бардачке | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Разъем USB (2.1А) на центральной панели в районе прикуривателя | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Разъем USB (2.1А) на задней стенке центрального подлокотника передних сидений | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Рулевое колесо с полиуретановым покрытием | ● | ● | — | — | — | |||||
Рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем | — | — | ● | ● | ● | |||||
Серебристый декор боковых спиц рулевого колеса | — | — | ● | ● | ● | |||||
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей хромированные | — | — | ● | ● | ● | |||||
Рычаг КП с полиуретановым покрытием | ● | ● | — | — | — | |||||
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой | — | — | ● | ● | ● | |||||
Центральный подлокотник с крышкой | ● | ● | — | ● | — | |||||
Центральный подлокотник с крышкой и откидными подстаканниками сзади | — | — | ● | ● | ● | |||||
Лампа освещения в центре салона | ● | ● | ● | — | — | |||||
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения | — | — | ● | ● | ● | |||||
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения | — | — | ● | ● | ● | |||||
Ручная регулировка водительского сидения по высоте | ● | ● | ● | — | — | |||||
Электрорегулировка водительского сидения по высоте | — | — | — | ● | ● | |||||
Электроподогрев передних сидений | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Карман в спинке передних сидений | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Откидные подушки заднего сидения | ● | — | — | — | — | |||||
Складывающиеся в пропорции 60/40 подушки задних сидений | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Держатель бутылок и карман в передних дверях | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Держатель бутылок и карман в задних дверях | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Полная обшивка пластиком задней стенки салона | ● | — | ● | ● | ● | |||||
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками) | ● | ● | — | — | — | |||||
Покрытие пола ковровое (с подпяточной площадкой) | — | — | ● | ● | ● | |||||
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира | — | — | ● | ● | ● | |||||
Поручни для облегчения доступа в кабину в передних стойках | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Потолочные поручни складного типа в районе передних дверей | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Потолочные поручни складного типа в районе задних дверей | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Крючки для одежды (х2) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Стекла салона зеленоватого оттенка | ● | — | ● | ● | ● | |||||
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания) | ● | ● | — | — | — | |||||
Заднее стекло фиксированное с обогревом | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Цвет обивки салона: светло-серый потолок + стойки и темно-серый низ | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Экстерьер | ● | ● | ● | ● | ||||||
Антенна на передней стойке кузова со стороны водителя | ● | ● | — | — | — | |||||
Антенна на типа «Акулий Плавник» | — | — | ● | ● | ● | |||||
Решетка радиатора пластиковая, черного цвета | ● | — | — | — | — | |||||
Решетка радиатора пластиковая окрашенная, темно-серого цвета | — | ● | — | ● | ● | |||||
Решетка радиатора хромированная | — | — | ● | ● | — | |||||
Передний бампер черного цвета | ● | ● | ● | — | ● | |||||
Передний бампер окрашенный в цвет кузова | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Воздуховоды черного цвета в переднем бампере, окрашенном в цвет кузова (кроме цветов Cosmic Black, Obsidian Grey и Galena Grey) | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Задний бампер черного цвета | ● | ● | — | — | — | |||||
Задний бампер хромированный | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроподогревом | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Корпуса зеркал заднего черного цвета | ● | — | — | — | — | |||||
Корпуса зеркал заднего вида хромированные, складываемые | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Боковые повторители поворота в передних дверях | ● | ● | ● | — | — | |||||
Боковые повторители поворота в зеркалах заднего вида | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Наружные ручки дверей черного цвета | ● | — | — | — | ● | |||||
Наружные ручки дверей хромированные | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Ручка заднего борта черного цвета | ● | — | — | — | ● | |||||
Ручка заднего борта хромированная, с замком и встроенной камерой заднего вида | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Брызговики передних и задних колес | ● | ● | — | ● | ● | |||||
Боковые подножки кузова | — | — | ● | — | ● | |||||
Фары галогеновые прожекторного типа, с ручной регулировкой уровня света | ● | ● | — | ● | — | |||||
Фары светодиодные (bi-LED — ближний и дальний свет), с ручной регулировкой уровня света | — | — | ● | ● | ● | |||||
Дневные ходовые огни светодиодные (LED), интегрированные в фары | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Передние противотуманные фары | — | — | ● | ● | ● | |||||
Хромированная окантовка пердних противотуманных фар | — | — | — | ● | ● | |||||
Задний противотуманный фонарь, интегрированный в блоке заднего фонаря | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Задние фонари светодиодные (LED), затемненные | — | — | ● | ● | ● | |||||
Подготовка под установку рейлингов на крыше | — | — | ● | ● | ● | |||||
Молдинг на крыше пластиковый черного цвета | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
2 передних буксировочных крюка | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
3-й стоп сигнал на задней кромке крыши кабины | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Прочее | ● | ● | ● | ● | ||||||
Подготовка двигателя для холодного климата | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Соотношение антифриза с дисциллированной водой 50/50 | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Интеллектуальная система контроля состояния АКБ (IBS) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Проводка под установку фаркопа (13П) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Комплект ЗИП (домкрат с составным рычагом, балонный ключ, набор рожковых ключей, отвертка, плоскогубцы) | ● | ● | ● | ● | ● |
Isuzu D-Max II: цена Исузу Ди-Макс II, технические характеристики Исузу Ди-Макс II, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Isuzu D-Max II
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5030 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1635 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 2-5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Таиланд |
Модификации Isuzu D-Max II
Isuzu D-Max II 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2405 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu D-Max II 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2405 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu D-Max II 2.5D MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2492 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu D-Max II 3.0D MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu D-Max II 3.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3510 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Isuzu D-Max II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Isuzu D-Max II
Isuzu D-Max II, 2008 г
Автомобиль куплен с салона новым. Искал Isuzu D-Max II со старым двигателем, то есть с турбиной, интеркулером и с обычным ТНВД. Нашёл последнюю версию в стране, но с «мануалом». Автомобилем полностью доволен, расход дизеля в городе около 10 зимой, трасса около 8,5. За время эксплуатации Isuzu D-Max II вообще никаких вложений, кроме замены масла и фильтров. Минус Isuzu D-Max в том, что нет круиз-контроля и очень низко подлокотник. Сейчас машина стоит на продаже, цена на экспорт 15 000 евро. Состояние «супер», один владелец. Кондиционер, «электростёкла» и зеркала, при необходимости включение переднего моста и пониженной. По качеству гораздо лучше аналоговых моделей. Зимой лучше ездить на двух мостах, либо в кузов загрузить 300 кг, иначе как заднеприводный ВАЗ. При пробеге 15 000 появился небольшой шум на холостых оборотах от выжимного подшипника. Пообщался с владельцами Isuzu D-Max II, заводская недоработка, менять нет смысла. Дашь обороты — шум пропадает.
Достоинства: дизайн. Комфорт. Адаптация к северным условиям.
Недостатки: нет круиз-контроля и низкий подлокотник.
Андрей, Таллин
Обои рабочего стола Isuzu D-Max II
1024×768
1280×1024
Обои Isuzu D-Max II
Isuzu D-Max II / Исузу Ди-Макс II
Isuzu D-Max II выглядит очень современно, что выгодно выделяет его среди автомобилей своего класса. Характерными чертами автомобиля являются выразительный капот, фальш-решетка радиатора, а так же изящные изгибы кузова. Пикап Исузу D-Max II выпускался в нескольких версиях: с тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами, с полуторной и двойной кабиной, с автоматической и механической трансмиссиями. Наибольшего внимания заслуживает вариант с 2,5-литровым турбодизелем и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Несомненно, в выборе пикапа внешний вид играет далеко не первую роль, ведь машина используется в основном для грузоперевозок. Однако не стоит при этом забывать и про комфорт водителя и пассажиров. К сожалению, тут Isuzu D-Max II может мало чем порадовать. В салоне находится цельный диван вместо двух передних сидений. Надо признать, что это не очень удобно, поскольку диван регулируется только по расстоянию до педалей. Подушки безопасности напрочь отсутствуют. Подогрева сидений здесь тоже не найти. Технические показатели автомобиля тоже вряд ли удовлетворят любителей большой скорости. Модель оснащена унифицированным с моделями General Motors шасси типа GMT 360. До сотни километров в час D-Max II «доползает» за 25 секунд. А после набора 110 км/ч японский пикап и вовсе идет совсем вяло. В защиту авто можно сказать, что управление у него довольно четкое и чувствительное. Самые лучшие показатели японец демонстрирует при езде по бездорожью.
Пикап нового формата ISUZU D-Max 2019
2019.03.28
Пикап ISUZU D-Max — относительно молодой игрок на российском рынке. Тем не менее он уже успел найти своих приверженцев: его приобретают как для личного пользования, так и в качестве «рабочей лошадки», ценя за совокупность потребительских качеств. Но уже в апреле грядет замена — обновленный ISUZU D-Max 2019 модельного года!
Называть обновлением банальный рестайлинг стало уже тенденцией, однако этот пикап можно смело считать новым: те или иные изменения коснулись практически всех частей автомобиля. Интерьер, включая обивку сидений и дверей, обновлен полностью. Установлена мультимедийная система с цветным 7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, увеличено число USB-разъемов, а для топовых комплектаций предусмотрены бесконтактная система доступа в автомобиль и запуск двигателя без ключа. Что касается технической части, ISUZU D-Max получил новый 3-литровый двигатель ISUZU4JJ1-TC HI мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 430 Н·м, а также новые 6-ступенчатые МКП ISUZU MVL‑6N и АКП Aisin AWR6B45 II. Увеличилась размерность алюминиевых дисков — 18”×7.0J, которые теперь легко помещаются на доработанное штатное место крепления запасного колеса. Уделили внимание и повышению безопасности. ISUZU D-Max оснащается системой помощи при спуске HDC (Hill Descent Control), системой помощи при трогании на подъеме HSA (Hill Start Assist) и системой стабилизации прицепа TSC (Traction Sway Control), что актуально при работе в составе автопоезда. Кроме того, пикап теперь может комплектоваться светодиодными фарами головного света и камерой заднего вида. И это лишь часть изменений, которые позволят ISUZU D-Max укрепить свои позиции в сегменте пикапов.
Силовой агрегат для всех поставляемых в Россию D-Max четырехцилиндровый, рядный, 2,5-литровый дизель 4JK1
МАКСИМ ПОПОВ
начальник отдела продуктового маркетинга «ИСУЗУ РУС»
Покупатели доброжелательно встретили ISUZU D-Max 2015 модельного года. По достоинству оценили экономичный двигатель, большой салон, вместимость кузова и проходимость. В новой версии все эти качества сохранены, а техническая составляющая улучшена: двигатель стал мощнее, коробки передач — универсальнее, а экономичность в комплектации с АКП даже выросла. Однако отношение к интерьеру было двояким: он нравился тем, кто использовал автомобиль как рабочий инструмент, но казался слишком простым для тех, у кого пикап был личным автомобилем. В модели 2019 года эта проблема устранена. Кроме полного обновления интерьера, мы более четко развели комплектации: TERRA и AQUA — идеальный вариант для коммерческого использования с минимальным количеством пачкающихся деталей, FLAME и ENERGY максимально заточены на комфорт, а AIR — универсальная модификация для тех, кто совмещает личный автомобиль и «рабочую лошадку».
подпишитесь прямо сейчас
Комментарии
Общая информация | |
---|---|
Марка | Isuzu |
Модель | D-Max |
Поколение | D-Max II (рестайлинг 2017) |
Модификация (двигатель) | 1,9 (164 л.с.) |
Начало производства | 2017 год |
Окончание производства | 2020 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Пикап |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 7.6 л / 100 км 30,95 миль на галлон в США 37,17 миль на галлон в Великобритании 13,16 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6,6 л / 100 км 35,64 US mpg 42,8 UK mpg 15,15 км / л |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7 л / 100 км 33,6 миль на галлон в США 40,35 миль на галлон в Великобритании 14,29 км / л |
CO 2 Выбросы | 183 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 12 .7 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 12,7 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12,1 с |
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 |
Отношение массы к мощности | 11,9 кг / л.с., 83,9 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 164 л.с. @ 3600 об. / Мин. |
Мощность на литр | 86,4 л.с. / л |
Крутящий момент | 360 Нм @ 2000-2500 об. / Мин. 265,52 фунт-фут. @ 2000-2500 об. / Мин. |
Модель двигателя | RZ4E |
Объем двигателя | 1898 см 3 115,82 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 дюймов |
Ход поршня | 94,4 мм 3,72 дюйма |
Степень сжатия | 15,9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1954 кг 4307.83 фунта. |
Макс. вес | 3050 кг 6724,1 фунтов. |
Макс нагрузка | 1096 кг 2416,27 фунтов. |
Емкость топливного бака | 76 л 20,08 галлона США | 16,72 галлона Великобритании |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 3500 кг 7716,18 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653.47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 245 кг 540,13 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 5295 мм 208,46 дюйма |
Ширина | 1860 мм 73,23 дюйма |
Высота | 1795-1870 мм 70,67 — 73,62 дюйма |
Колесная база | 3095 мм 121.85 дюймов |
Колея передняя | 1570 мм 61,81 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1570 мм 61,81 дюйма |
Высота дорожного просвета | 235 мм 9,25 дюйма |
Угол въезда | 30 ° |
Угол съезда | 23 ° |
Угол рампы | 22 ° |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Привод колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) |
Размер шин | 255/60 R18 |
Размер колесных дисков | 7.0J x 18 |
2018 Isuzu D-Max AT35 Test Drive: глобальный отчет
Отправленный Марком Уильямсом | 20 марта 2018
Бен Харрингтон
Примечание редактора: Бен Харрингтон из Великобритании и тест-драйвы пикапов, которых у нас еще нет в США. Вот его взгляд на Isuzu D-Max AT35 2018 года.
Итак, вы думали, что ваш Ford Ranger был абсолютно массивным , или, может быть, вы гордо хвастались, что ваш Land Rover Discovery абсолютно непобедимый .Что ж, возможно, сейчас пора отвести взгляд, потому что в обоих случаях глобальный Isuzu D-Max 2018 думает иначе.
Однако то, что мы тестировали, было не просто стандартным D-Max; Тот, на котором мы ездили, был тщательно проработан компанией Arctic Trucks, которая создала Arctic Truck 35 или AT35, заводской комплект для экстремального бездорожья.
в цифрах
Вот лишь несколько важнейших характеристик и номеров звукоснимателей для стандартного D-Max, лежащего в основе базового AT35: он питается от 1.9-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут при 2000–2500 об / мин; он имеет снаряженную массу 4544 фунта; он обеспечивает почти 2500 фунтов максимальной полезной нагрузки; и кровать 58 дюймов в длину, 60 дюймов в ширину и 18 дюймов в глубину (с 43 дюймами между колесными арками в кровати).
Как и все модели D-Max, двигатель AT35 может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач, каждая из которых имеет шесть передач. Есть как высокие, так и низкие передаточные числа (у нашего тестового грузовика их было 4.30: 1) на выбор и блокировку дифференциалов, когда движение становится действительно тяжелым.
Тогда это D-Max, но что вы получаете от AT35, чтобы оправдать его довольно весомую цену в 52 800 долларов? Наиболее очевидные обновления — это массивные шины 315 / 70R17 и необходимые расширители крыльев, в которых они находятся. Однако эти шины — не просто шины для бездорожья; они Нокиан Ротиивас. Никогда о них не слышали? Вероятно, это потому, что они происходят из Финляндии — самого северного производителя шин на планете.
По словам Nokian Rotiivas: «Мы продаем нашу продукцию в экстремальных регионах, где есть снег, леса и сложные условия вождения, вызванные сменой времен года». Вы уловили идею.
Что под ним
Но именно то, что находится под ним, действительно отличает AT35 от всего остального в классе среднего размера. К счастью, когда у вашего пикапа такой большой зазор, не нужно много приседать, чтобы взглянуть на важные детали. Компоненты подвески Fox Performance Series (расширенные витки спереди и изогнутые створки сзади) были установлены на AT35, подняв D-Max на 5 дюймов, что улучшает углы приближения и съезда, а также помогает избежать попадания внутрь. контакт с мусором или гребнями, по которым вы можете проезжать.
Помимо дополнений
Arctic Trucks, D-Max сам по себе представляет собой грамотный пикап. 1,9-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель может показаться небольшим для автомобиля такого размера, но на самом деле он создает больше лошадиных сил, чем 2,4-литровый двигатель Toyota, установленный в популярном и спортивном Hilux. Более того, в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач он дает более 40 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе, что делает его одним из самых экономичных (и немодифицированных) пикапов, имеющихся в продаже на сегодняшний день.Выберите автоматическую коробку передач, и вы можете ожидать, что потеряете около 4 миль на галлон. Мы предполагаем здесь, но частично эта потеря должна быть связана с тем, что он имеет тенденцию зависать на более низких передачах, когда он действительно звучит и кажется, что его следовало переключить на более высокую передачу раньше. По крайней мере, таков наш опыт.
Интерьер / Экстерьер
С другой стороны, сядьте в D-Max, и вы обнаружите, что он не может конкурировать с лидерами класса, такими как Amarok от Volkswagen. Как и во всех топовых D-Max, здесь есть кожаная обивка, переднее сиденье с подогревом и электрические стеклоподъемники, но это все — после этого не так много удобств для животных.Используемые пластмассы в конечном итоге представляют собой выбор функции, а не формы, и эргономичный дизайн не так уж много. Для такого большого грузовика среднего размера отсутствие пригодных для использования подстаканников заметно и сбивает с толку — безусловно, они в наши дни являются обязательным условием для дизайнеров. Однако одна особенность, которая выделяется, — это мультимедийная система Pioneer; он большой, функциональный и простой в использовании.
Особо следует отметить, что D-Max предлагает одну красивую и продуманную деталь в виде задней двери с амортизирующими стойками; это не то, что предлагают многие конкуренты.Да, это потенциально увеличивает время загрузки на пару секунд, но выглядит и ощущается гораздо более цивилизованным, чем большая, тяжелая задняя дверь с грохотом, стучащая вниз каждый раз, когда вы открываете защелку.
Возможности для бездорожья
Уникальным преимуществом AT35 является его способность ездить по бездорожью везде, но что, если вы проведете изрядное количество времени на асфальте? Что ж, дополнительная ширина может напугать при езде по узким дорогам. Подвеска Fox продумана, и, несмотря на небольшой дополнительный шум при качении, AT35 будет преодолевать агрессивные повороты при нажатии, хотя и немного медленнее и с меньшей утонченностью, чем другие.Шины Nokian в первую очередь предназначены, как вы могли догадаться, для серьезно неровных поверхностей, поэтому, если вы регулярно разгоняетесь до 60 миль в час, негативное влияние на качество езды и шум может вызвать раздражение.
Isuzu D-Max — сам по себе чрезвычайно компетентный пикап как на дороге, так и на бездорожье. Однако если вам нужны непревзойденные внедорожные способности или просто внушительный вид прямо от главного дилера, не ищите ничего, кроме Isuzu D-Max AT35.
Фотографии с Cars.com Бена Харрингтона
— РИВ
×
Товар, который вы искали, не найден!
* Названия всех транспортных средств, бренды, модели, символы и логотипы, номера оригинальных комплектующих и номера других сторонних производителей на этом веб-сайте и в каталоге используются только для справочных целей.
Тяга стабилизатора задняя левая и правая
FIAT (ПОДЪЕМНИК) 2019-
68348850AA
Втулка внутренняя левая и правая
BMW (E46) 1998-2005 гг.
31111096982, 3112…
Тяга стабилизатора задняя левая и правая
MAZDA (BK) 2003-2009
B37F28170B
Тяга стабилизатора переднего левого и правого
MAZDA (BK) 2003-2009
B37F34170A
Осевой шарнир передний левый и правый
MAZDA (KF) 2017 —
K12332240
Шаровой шарнир передний нижний левый и правый
MAZDA (DJ, DL) 2015 —
D09h44300C *, D09H…
INA PAACE AUTOMECHANIKA 2018
Склад в Торонто
120 Донкастер Авеню
Торнхилл (район Торонто)
L3T 1L3
ОНТАРИО, КАНАДА
Главный офис
Bahçekapı Mahallesi
2552.Сокак №: 4 aşmaz
Etimesgut 06105
АНКАРА, ТУРЦИЯ
Телефон: +90 312 278 5367
Факс: +90 312 278 5366
Завод
Ferhatpaşa Mahallesi
Aytaşı Sokak No: 112-112A
Ataşehir 34888
İSTANBUL, TURKIYE
Телефон: +
Факс: +
Isuzu D-Max II (рестайлинг 2017) 1.9 (164 Cv)
Isuzu D-Max II (рестайлинг 2017) 1.9 (164 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
- ISUZU
- ISUZU D-MAX II (FACELIFT 2017) 1,9 (164 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ISUZU D-MAX II (FACELIFT000 2017) 1,95 9000 900 905 9000 ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ И TR ANSMISSION | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Топливо | Дизель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактическое водоизмещение | 1898 c.c. (115,82 ic) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 80 миллиметров (3,15 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема цилиндра | Рядный двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель двигателя | RZ4E | 1,9 (164 Cv) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во скоростей МКПП | 6 скоростей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 360 Нм при 2000-2500 об / мин | 265.52 фунт-фут. @ 2000-2500 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 164 (л.с.) Мощность при 3600 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 15,9: 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход цилиндра | 94,4 мм (3,72 дюймы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Впуск | Дизель common rail | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | Полный привод (4X4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Турбина | Турбокомпрессор |
Комбинированный расход топлива | 7.0 л / 100км | 33,6 миль на галлон США | 40.35 UK mpg |
Расход топлива за городом | 6.6 л / 100км | 35,64 миль на галлон США | 42.8 UK mpg |
Городской расход топлива | 7.6 л / 100 км | 30,95 миль на галлон США | 37,17 миль на галлон в Великобритании |
Взвешенные выбросы CO2 | 183 грамма / километр |
Классификация выхлопных газов | EURO VI |
0 СКОРОСТЬ И РАЗГОН | Ускорение 60 миль / ч | 12.1 секунда | |
---|---|---|---|
Тормоза абс. | Да | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч | 12,7 секунды | ||
Максимальная скорость | 180 км / ч (111,85 миль / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые тормоза |
Задние тормоза | Барабан |
9 Размер колес.0J x R18 | |
Размер шин | 255/60 R18 |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО ISUZU D-MAX II (FACELIFT 2017) 1,9 (164 CV)
Isuzu D-Max II (рестайлинг) 2017) 1.9 (164 Cv) имеет расход топлива:
- Комбинированный расход: 7,0 л / 100 км | 33,6 миль на галлон США | 40,35 UK mpg
- Расход топлива за городом: 6,6 л / 100 км | 35,64 миль на галлон США | 42,8 UK mpg
- Городское потребление: 7.6 л / 100км | 30,95 миль на галлон США | 37,17 миль на галлон в Великобритании
Isuzu D-Max II (рестайлинг 2017) 1.9 (164 CV) имеет мощность 164 л.с. при 3600 об / мин
D-Max имеет крутящий момент 360 Нм @ 2000 -2500 об / мин | 265,52 фунт-фут. @ 2000-2500 об / мин
Isuzu D-Max II (рестайлинг 2017) 1.9 (164 Cv) развивает максимальную скорость 180 км / ч (111,85 миль / ч)
D-Max имеет общий вес 1954 кг (4307,83 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Isuzu составляют: 255/60 R18
Размер колес этой модели Isuzu составляет: 7.0J x R18
D-Max имеет топливный бак 76 литров (20,08 галлона)
D-Max имеет автоматическую коробку передач , 6 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Isuzu D-Max 2017-2020 Обзор и особенности
8,0
Безопасность, ценность и особенности
Вещи, которые нам нравятся
- цельный
- Пробивной двигатель
- Плавная коробка передач
- Длительная гарантия
Не так уж и много
- Ничего необычного не делает
Что выделяется?
Isuzu D-Max второго поколения — это практичный автомобиль, который хорошо переносит и буксирует, а в форме 4WD может справиться с тяжелой работой на бездорожье.Его недавно обновленный дизельный двигатель и шестиступенчатая коробка передач обеспечивают хорошую экономию топлива. Все модели, от сельскохозяйственных грузовиков до семейных туристических мотоциклов, имеют систему контроля устойчивости, полное покрытие подушек безопасности и шестилетнюю гарантию.
34
Что может меня подвести?
Оставайтесь комфортно, если вы высокого роста: основания сидений в менее дорогих D-Max находятся на короткой стороне, и вам может понадобиться больше поддержки под бедрами. И хотя водительское сиденье регулируется по высоте вручную, диапазон регулировки невелик.
Знакомство с аудиосистемой. Навигация по запутанной структуре меню сенсорного экрана занимает больше времени, чем вы могли ожидать. И до сих пор нет сопряжения смартфонов Apple CarPlay / Android Auto.
Отсутствие автономного экстренного торможения даже в более поздних моделях 2019 и 2020 годов.
Какие бывают стили тела?
Single-Cab, Space-Cab и Crew-Cab, а также в форме Ute и Cab-шасси.
Модели
Space-Cab имеют откидные сиденья за передними сиденьями, доступ к которым осуществляется через распашные задние двери, которые открываются только при открытых передних дверях.
Кабины экипажа
имеют обычную четырехдверную компоновку, рассчитанную на пять человек.
Покупатели моделей с кабиной-шасси устанавливают задние лотки по своему выбору, которые обычно изготавливаются специалистами по послепродажному обслуживанию. Utes поставляются с установленной на заводе ванной сзади.
D-Max доступен как с задним приводом, так и с двухдиапазонным полным приводом. Заднеприводные D-Max доступны в версиях Low-Ride и High-Ride. Лоу-райдеры легче загружать и разгружать, в то время как высокие райдеры выглядят как полноприводные и имеют больший клиренс для езды по гусеницам.
Полноприводные модели D-Max используют неполную систему 4WD, что означает, что вы можете использовать их только с задним приводом на грунтовых дорогах, но можете переключиться на 4WD на рыхлых поверхностях. В 4WD вы можете выбрать передачи высокого или низкого диапазона — последняя позволяет вам комфортно ездить на очень низких скоростях, что помогает в сложных условиях.
D-Max классифицируется как легкий коммерческий пикап / шасси с кабиной.
Какие функции были в каждом D-Max?
К моменту вывода на пенсию второго поколения D-Max у него был удобный набор стандартных функций, в том числе:
- Возможность подключения по Bluetooth для телефонных звонков и потокового аудио.Аудиосистема, совместимая с MP3, с радио AM / FM, проигрывателем компакт-дисков, входами AUX и Micro-USB и как минимум четырьмя динамиками.
- Кожаное рулевое колесо с кнопками для управления аудиосистемой.
- Кондиционер.
- Розетка 12 В в перчаточном ящике.
- Шесть подушек безопасности: две прямо перед водителем и передним пассажиром; по одному рядом с каждым передним пассажиром для защиты верхней части тела; и шторки безопасности с каждой стороны, защищающие головы передних и задних пассажиров.
- Ассистент трогания с холма, который помогает вам стартовать с места на подъеме за счет автоматического управления тормозами.
- Система управления спуском с холма, которая помогает вам спускаться по крутым и скользким трассам за счет автоматического управления тормозами, позволяя вам сосредоточиться на управлении автомобилем.
- Электронная противобуксовочная система. Это помогает автомобилю сохранять управляемость на скользкой поверхности и особенно полезно для полноприводных моделей в сложных условиях.
- Электронный контроль устойчивости, который помогает предотвратить выход из-под контроля.Это обязательно для всех легковых автомобилей, но не для коммерческих автомобилей, таких как D-Max.
Кроме того, все модели D-Max, кроме одного, имели цветной сенсорный экран для управления функциями кабины, дистанционным центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и круиз-контролем, которым можно было управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. (Исключение составляет D-Max EX, полноприводный сельскохозяйственный грузовик без излишеств.)
Все модели D-Max ute, за исключением версий с кабиной, теперь оснащены задним бампером для улучшения защиты пассажиров от столкновения, а также функцией заднего хода. камера в стандартной комплектации для повышения безопасности и обзора.Оба варианта остаются дополнительными на моделях шасси с кабиной из-за характера поддона.
Все варианты D-Max, кроме руководства SX Low Ride 4×2 Single Cab-Chassis, поставлялись с системой контроля раскачивания прицепа.
Каждый проданный D-Max с мая 2019 года имеет шестилетнюю гарантию протяженностью 150000 км, которую можно передать, если вы купите подержанный в течение этого времени.
Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?
В D-Max доступен только один двигатель — 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель.Isuzu сообщает, что этот двигатель, представленный в феврале 2017 года, был разработан специально для Австралии.
В официальных тестах (городских и загородных, вместе взятых) он потребляет около 7,8 л / 100 км, с небольшой разницей между полноприводной и полноприводной версиями, а также механическими и автомобильными версиями.
Механическая и автоматическая коробки передач имеют по шесть передаточных чисел каждая.
Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?
Самыми дешевыми D-Max являются модели SX (и базовый сельскохозяйственный грузовик EX).Все они оснащены 15-дюймовыми или 16-дюймовыми стальными колесами, имеют виниловые напольные покрытия, тканевые сиденья и 7-дюймовый центральный сенсорный экран. В кабинах SX Crew Cabs улучшена звуковая система с восемью динамиками.
Потратьте больше на D-Max LS-M, и вы получите более симпатичные 16-дюймовые колеса из алюминиевого сплава. Фары более яркие, прожекторного типа, задние фонари подсвечиваются очень долговечными светодиодами, а впереди — противотуманные фары. На потолочной консоли в салоне есть фонари для чтения карт и место для ваших солнцезащитных очков.
Вы получаете аудиосистему с восемью динамиками и можете заряжать мобильные устройства от трех розеток USB, включая одну для задних пассажиров. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.
Снова потратив больше на D-Max LS-U , вы получите 8,0-дюймовый сенсорный экран, который может воспроизводить DVD, и спутниковую навигацию. На полу ковер, а кондиционер поддерживает заданную температуру. Боковые подножки из прочного армированного волокном полимера облегчают посадку в автомобиль. Диаметр колес увеличен до 17 дюймов для более модного вида.
Топовая модель D-Max LS-T с кожаными сиденьями и электроприводом регулировки сиденья для водителя.
34
С помощью бесконтактного ключа можно отпирать двери и заводить автомобиль с помощью сейфа с ключами в кармане или сумке, а рейлинги на крыше упрощают установку багажных систем. Автоматическая трансмиссия входит в стандартную комплектацию, а размер колес снова увеличивается до 18 дюймов.
Есть ли у апгрейда обратная сторона?
Переход от модели D-Max с одной кабиной к кабине Space-Cab или Crew-Cab позволяет уменьшить длину поддона и его вес.
Выберите самый дорогой D-Max, LS-T, и вы потеряете возможность указать механическую коробку передач. А его 18-дюймовые шины с более низким профилем будут менее эффективны на бездорожье и более подвержены повреждениям, чем шины с более высоким профилем на менее дорогих автомобилях.
Каждый цвет, кроме белого, предоставляется за дополнительную плату.
Насколько удобен D-Max?
D-Max просторен и удобен внутри. Приборная панель утилитарна, но хорошо сконструирована, с переключателями и сенсорным экраном, к которым легко получить доступ водитель или пассажир.Обзор для водителя очень хороший, благодаря большой площади остекления и короткому капоту. Большие окна приятны и для пассажиров.
Сиденья с ручной регулировкой в менее дорогих моделях D-Max могут заставить вас желать большей поддержки бедер в длительных поездках, если вы высокого роста, и, в зависимости от формы вашего тела, вам также может понравиться больший диапазон регулировки. В отличие от этого, кожаные сиденья с электроприводом в дорогом D-Max LS-Terrain превосходны, предлагая множество возможностей регулировки и поддержки.
Интерьер кабины экипажа D-Max LS-U
После модернизации двигателя и коробки передач в феврале 2017 года Isuzu добавил дополнительную изоляцию от шума двигателя и дороги. Но двигатель по-прежнему звучит буйно по сравнению с некоторыми альтернативными версиями.
D-Max едет как обычно. Когда на борту находятся только пассажиры, поездка может быть довольно жесткой и неудобной. Очень гладкие дороги — это нормально, но везде, как вы знаете, вы путешествуете на ухабистой рабочей лошадке. Это потому, что задние пружины жесткие и могут выдерживать большие нагрузки.
Часть груза в поддоне будет располагаться сзади для более комфортной и сбалансированной езды.
Многие модели D-Max поставляются с усиленной подвеской, которая делает поездку еще более устойчивой. Исключениями, которые ездят более комфортно, являются LS-Terrain, два LS-U 4×4 и все, кроме одного 4×2 (шасси SX Single-Cab Low Ride — лишнее 4×2).
А как насчет безопасности в D-Max?
Все модели D-Max имеют шесть подушек безопасности и расширяют зону покрытия боковых шторок для всех задних пассажиров. D-Maxes также имеют электронный контроль устойчивости, который может помочь вам контролировать занос (он автоматически применяет тормоз к одному или нескольким колесам).
Все модели D-MAX ute, за исключением версий с кабиной, теперь оснащены задним бампером для улучшения защиты пассажиров от столкновения, а также камерой заднего вида в стандартной комплектации.
Нет D-Max не имеет активных средств помощи водителю, таких как предупреждение о лобовом столкновении или предупреждение о выезде с полосы движения.
Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присудила всем внедорожникам D-Max Crew Cab 4×4 и Crew-Cab High-Ride 4×2 максимальные пять звезд за безопасность, последний раз в феврале 2017 года.
Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?
Utes не предназначены для использования в качестве машин для водителей, а D-Max — это лишь полузащитник, когда дело доходит до удовольствия от вождения даже по официальным стандартам.Ездить не так приятно, как, скажем, Ford Ranger или Volkswagen Amarok.
Опустите ногу, и D-Max останется довольно шумным, но новый двигатель и коробка передач с грохотом увеличивают производительность. Вы замечаете это в более живой реакции на педаль акселератора и в возможности более комфортно удерживать высокие передачи при подъеме на холмы. В частности, шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с двигателем.
34
Полноприводные D-Max обладают неплохой проходимостью по бездорожью, но некоторые другие модели пойдут дальше.Отчасти это связано с тем, что D-Max не предлагает блокировку заднего дифференциала, даже в качестве опции, вместо этого полагаясь на электронный контроль тяги, который в некоторых условиях менее эффективен, чем блокировка дифференциала для поддержания плавного движения вперед. Дорожный просвет средний, но если вы все-таки сядете на мель в D-Max, у вас будет достаточная защита днища.
Недавно представленная система D-Max Hill Descent Control очень эффективна. Кроме того, автоматическая коробка передач имеет режим последовательного переключения, который также подходит для бездорожья, позволяя при желании удерживать предпочтительную передачу.
СРАВНЕНИЕ: 2019 D-Max v Triton v Navara 4×4 обзор
Как жизнь на задних сиденьях?
Модели Crew-Cab имеют трехместное заднее сиденье, просторное и удобное по всем стандартам. По сравнению с популярными автомобилями и внедорожниками, здесь хорошая ширина и пространство для ног, но более вертикальная спинка. Кабины экипажа также оснащены тремя точками крепления детских кресел.
Модели Space-Cab оснащены двумя небольшими откидными откидными сиденьями, которые подходят только для детей и маленьких взрослых, а также на короткие расстояния.
34
Как это для перевозки вещей и для буксировки?
Хорошо, конечно. Это уте! D-Max также подходит для буксировки.
Сколько вы можете унести, зависит от того, какой D-Max вы получите. Меньшее количество сидений в кабине означает большую длину поддона, а более длинные поддоны выдерживают больший вес (потому что в кабине меньше веса).
По закону D-Max может нести столько же, сколько и любой другой автомобиль. Даже D-Max с наименьшей грузоподъемностью — LS-Terrain Crew Cab — может перевозить почти 800 кг в лотке (40 мешков с цементом), водителя и пассажира, и при этом быть законным.
На практике, если вы загрузите поддон Crew Cab до допустимого предела, прочное шасси D-Max будет чувствовать себя устойчивым и безопасным на дороге.
Но до модернизации двигателя в феврале 2017 года дизельный двигатель D-Max явно чувствовал тяжесть, особенно на холмах. Он справился со своей задачей, но не так легко, как некоторые другие юты.
Рецензенты не повторяли этот нагрузочный тест в модернизированном D-Max, но ожидают аналогичного результата. Можно ожидать, что более широкое распределение шума от нового двигателя немного улучшит характеристики под нагрузкой.
ПОДРОБНЕЕ: Испытание на буксировку Isuzu D-Max 2019
Все полноприводные модели D-Max рассчитаны на буксировку прицепа с тормозами весом 3500 кг, что больше, чем у любого аналогичного автомобиля. Это похоже на буксировку прочного 20-футового внедорожного каравана с тандемной осью или поплавка на трех лошадях с лошадьми на борту.
Полноприводные модели D-Max рассчитаны на буксировку 2500 кг, что больше похоже на загруженный поплавок с двумя лошадьми или 18-футовый легкий дорожный фургон с тандемной осью.
На практике шасси D-Max хорошо буксирует 3500 кг.Но двигатель и коробка передач в D-Max до 2017 года боролись с таким большим весом. Любой D-Max намного лучше подходил к прицепу 2500 кг, предел для версий 2WD.
И снова вы можете ожидать, что обновленные двигатель и коробка передач, поставленные после обновления в феврале 2017 года, будут работать немного лучше.
В любом случае следует проявлять особую осторожность при переноске или буксировке больших грузов.
Где производится D-Max?
Все автомобили Isuzu D-Max производятся в Таиланде.
Что мне может не хватать из аналогичных машин?
Если посмотреть на конкурентов D-Max того же периода, некоторые из них водят более плавно и комфортно, ускоряются быстрее и чувствуют себя более отзывчивыми в поворотах — например, Volkswagen Amarok и Ford Ranger.
Если вы любите ездить по бездорожью, вам может потребоваться блокировка заднего дифференциала. Amarok, Ranger и Mazda BT-50 имеют его в стандартной комплектации, как и большинство Toyota Hilux и некоторые варианты Nissan Navara и Mitsubishi Triton.
Возможно, лучшая совместимость с вашим смартфоном — через Apple CarPlay или Android Auto. Например, Holden Colorado, Mazda BT-50, Ranger, Mitsubishi Triton и Amarok.
Triton, Ranger и Hilux имеют автономное экстренное торможение, в то время как Colorado предлагает предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения на своих самых дорогих вариантах.
Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?
Как семейный автомобиль, нашим обозревателям нравится LS-U 4WD Crew Cab с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Вы получаете все самые важные функции (включая стандартную камеру заднего вида), сохраняя при этом универсальность 17-дюймовых колес и шин.
34
Планируется ли в ближайшее время обновить D-Max?
Да, второе поколение D-Max было заменено совершенно новой моделью, которая должна прибыть в Австралию в сентябре 2020 года.
Эта модель впервые поступила в Австралию в 2012 году и за это время получила несколько обновлений.
Примерно в августе 2016 года версии LS-U получили сенсорный экран и камеру заднего вида, а спутниковая навигация была удалена с LS-Terrain.
34
2016 D-Max LS-U
Рестайлинг среднего поколения прибыл примерно в середине февраля 2017 года. Он привнес свежий взгляд на передний план, обновленный дизельный двигатель с более мощным двигателем, шестиступенчатую автоматическую и механическую коробку передач, управление спуском с холма и расширение сенсорного экрана и (опция) камера заднего вида для вариантов SX и LS-M.LS-U и LS-Terrain D-Maxes получили 8,0-дюймовый сенсорный экран с восстановленной спутниковой навигацией, а LS-Terrain получил 18-дюймовые колеса.
34
2017 D-Max LS-U
В мае 2018 года он получил небольшую модернизацию, переработанную подвеску и камеру заднего вида в стандартной комплектации для большей части модельного ряда. Первоклассный LS-Terrain был переименован в LS-T и получил изменения в интерьере.
Еще более легкая модернизация была проведена в мае 2019 года, в результате чего в кабинах экипажа LS-U и LS-T были внесены некоторые незначительные косметические изменения, которые получили более прочные боковые подножки из армированного волокном полимера (FRP), прикрепленные болтами с помощью стальных кронштейнов.Isuzu также увеличила гарантийный срок с пяти до шести лет.
34
2021 D-Max LS-T
Совершенно новая линейка D-Max третьего поколения была представлена в августе 2020 года и поступит в продажу в сентябре. Он представляет собой шаг вперед по стилю, оснащению и цене для хорошо известной марки D-Max, и Isuzu Ute Australia уверена, что он будет конкурировать с такими, как Ford Ranger и Toyota Hilux.
8.0
Безопасность, ценность и особенности
Вещи, которые нам нравятся
- цельный
- Пробивной двигатель
- Плавная коробка передач
- Длительная гарантия
Не так уж и много
- Ничего необычного не делает
Советы по покупке подержанного пикапа: Isuzu D-Max
Isuzu D-Max RT50 (с 2012 по 2017 год)
D-Max RT50 был запущен в 2012 году, заменив Isuzu линейку простых и прочных грузовиков Rodeo, которые выпускались с 2003 года.
Эти новые автомобили внесли значительно больше усовершенствований, но они по-прежнему были ориентированы на рабочий, а не на образ жизни, рынок.
Isuzu упростил задачу: все автомобили, продаваемые в Великобритании, были оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, который развивал 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Это было связано либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с простой двухдиапазонной раздаточной коробкой.
Покупатели могли выбрать вариант с одной, удлиненной или двойной кабиной, причем последняя доступна в спецификациях Eiger, Yukon, Utah или Blade.Различия между этими вариантами с двойной кабиной заключались в основном в уровне отделки и оснащении.
На момент запуска D-Max имел буксировочную способность 3 тонны, но в 2013 году она была увеличена до 3,5 тонн, что сделало его одним из немногих пикапов, способных достичь максимальной буксировочной способности с тормозом в Великобритании. Производство продолжалось до 2017 года, когда 2,5-литровый двигатель был заменен на 1,9-литровый.
Дата выпуска 2012 года делает D-Max самой молодой платформой грузовиков, представленной в этой функции, и, к счастью, сообщений о коррозии мало.Однако некоторые владельцы считают, что краска немного тонкая.
В целом, это кажется надежным, но были некоторые проблемы с циклом регенерации DPF, смывающим дизельное топливо в масло.
© Isuzu UK Ltd
Стратегия фирмы по продажам через дилерские центры сельскохозяйственной техники означает, что она добилась значительных успехов в сельскохозяйственном секторе. Однако общие продажи были далеко от Ford, Toyota, Mitsubishi и Nissan.
Тем не менее, на рынке подержанных автомобилей по-прежнему есть достойный выбор: модели с базовыми характеристиками стоят от 8000 фунтов стерлингов, а более поздние версии — более чем с 15000 фунтов стерлингов.
См. Также: Тест пикапа: Isuzu D-Max Utility
На что обращать внимание
Дизель в масле
Основная проблема 2,5-литрового D-Max заключается в том, что цикл регенерации DPF, как известно, вымывает дизельное топливо в масло.
Процесс регенерации включает подачу большего количества топлива в цилиндры, чтобы обеспечить более высокую температуру сгорания, при которой сажа выгорает из сажевого фильтра. Однако несгоревшее дизельное топливо может пройти мимо поршневых колец и попасть в масло.Казалось, что это больше проблема для тех, кто совершал в основном короткие поездки, когда циклы регенерации не успевали завершиться.
Важно отметить, что это происходило не на всех автомобилях, и Isuzu внесла некоторые изменения, чтобы предотвратить это. Похоже, это сработало, поскольку проблема встречается гораздо реже, чем в первые дни.
Тем не менее, рекомендуется регулярно проверять уровень масла, чтобы убедиться, что его уровень не повышается. Если это так, масло следует заменить и, вероятно, стоит обратиться за помощью к профессионалу.
Неисправность турбины
Грузовики
D-Max оснащены твин-турбонаддувом с малым и большим вентилятором, которые работают в унисон. Известно, что подшипники в более крупном агрегате выходят из строя, и их необходимо отремонтировать или заменить.
В Великобритании не многие из этих грузовиков ломаются, поэтому бывшие в употреблении турбины сложно отследить — когда они доступны, они стоят более 1000 фунтов стерлингов. Восстановление — это еще одна возможность, в зависимости от того, насколько он поврежден.
Технические характеристики
Двигатель: 2.5-литровый, четырехцилиндровый дизель
Мощность: 163 л.с.
Крутящий момент: 400 Нм
Варианты трансмиссии: Шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая коробка передач
Тяговое усилие: 3 т (3,5 т с 2013 г.)
Грузоподъемность: от 1058 кг до 1136 кг
* Ожидайте некоторых изменений в спецификации на протяжении всего цикла сборки
Все, что вам нужно знать • Профессиональный пикап и внедорожник
От истории модели до размеров, веса, ограничений буксировки и характеристик — вот все, что вам когда-либо понадобится знать об Isuzu D-Max.
Isuzu D-Max: Фон
История Isuzu
в Великобритании восходит к 1980-м годам, когда появился Trooper. Его первый пикап, Faster, был представлен вскоре после этого, но только в 2002 году, когда был представлен Rodeo, продажи пикапов Isuzu в Великобритании начали расти.
Isuzu Rodeo неизменно был одним из самых продаваемых пикапов в Великобритании, доступным с дизельным двигателем объемом 2,5 или 3,0 литра.
Isuzu D-Max вышел из прикрытия в 2012 году и стал вторым пикапом в Великобритании после Ford Ranger , предлагавшим 3.Буксировка 5 тонн. Модель D-Max, доступная всего с 2,5-литровым двигателем, пользовалась успехом в сельскохозяйственной отрасли, поскольку многие дилеры бренда базировались в сельской местности.
Обновленная модель среднего класса была представлена в 2017 году с уменьшенным объемом двигателя 1,9 литра и рядом обновлений оборудования. Двигатель на сегодняшний день является самым маленьким на рынке, но Isuzu изменил передаточное число, так что он по-прежнему отлично тянет.
Isuzu D-Max: цены и страхование
Single Cab | Ext.Кабина | Двойная кабина | XTR | AT35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Цена от (CV OTR) | £ 19714 * | £ 20514 | £ 21314 | £ 34,504 | £ 405007 | £ 23,592 * | £ 24,552 | £ 25,512 | £ 41,340 | £ 48,536 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страховая группа от | 39A | 39A | 39A | 42A | 91 * 4 × 2 от 17 414 фунтов стерлингов OTR, 20 832 фунтов стерлингов OTR.Isuzu D-Max: Размеры автомобиля
* Модель 4 × 2 ширина 1775 мм, высота 1685 мм, колея 1510 мм и глубина брода 400 мм. Isuzu D-Max: Технические характеристики грузовой платформы
Isuzu D-Max: масса и буксировка
* 4 × 2 снаряженная масса от 1718 кг, полная масса 3000 кг, полезная нагрузка 1282 кг, передняя ось 1250 кг, прицеп с тормозами 2500 кг, носовой вес 100 кг, GTW 5 500 кг. Isuzu D-Max: производительность и экономичность
|