Кондиционер с ручным управлением | ● |
Автоматический климат-контроль (1-зонный) | — |
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха | ● |
Воздуховоды к заднему ряду сидений | — |
Обивка сидений высококачественной тканью | ● |
Обивка сидений кожей черного цвета с контрастной отстрочкой | — |
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов) | ● |
Круиз-контроль | — |
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием | ● |
Регулировка наклона рулевой колонки | — |
Мягкие накладки подлокотников передних и задних дверей и крышки центрального подлокотника передних сидений | — |
Мягкие накладки крышки верхнего бардачка (с логотипом «ISUZU D-MAX») и козырька панели приборов | — |
Электролюминисцентная панель приборов с MID | — |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки | ● |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможностью регулировки | — |
Пепельница-стакан в центральном тоннеле | ● |
Прикуриватель на центральной панели | ● |
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания) | ● |
Бардачок верхний с крышкой | — |
Розетка 12В в верхнем бардачке | ● |
Разъем USB (2.1А) на центральной панели в районе прикуривателя | — |
Разъем USB (2.1А) на задней стенке центрального подлокотника передних сидений | — |
Рулевое колесо с полиуретановым покрытием | ● |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем | — |
Серебристый декор спиц рулевого колеса | — |
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей хромированные | — |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием | ● |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой | — |
Центральный подлокотник с крышкой | ● |
Центральный подлокотник с крышкой и откидными подстаканниками сзади | — |
Лампа освещения в центре салона | ● |
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения | — |
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения | — |
Ручная регулировка водительского сидения по высоте | ● |
Электрорегулировка водительского сидения по высоте | — |
Электроподогрев передних сидений | ● |
Карман в спинке передних сидений | ● |
Откидные подушки заднего сидения | — |
Складывающиеся в пропорции 60/40 подушки задних сидений | ● |
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений | ● |
Держатель бутылок и карман в передних дверях | ● |
Держатель бутылок и карман в задних дверях | ● |
Полная обшивка пластиком задней стенки салона | — |
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками) | ● |
Покрытие пола ковровое (с подпяточной площадкой) | — |
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь) | ● |
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира | ● |
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя | ● |
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира | — |
Поручни для облегчения доступа в кабину в передних стойках | ● |
Потолочные поручни складного типа в районе передних дверей | ● |
Потолочные поручни складного типа в районе задних дверей | ● |
Крючки для одежды (х2) | ● |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ● |
Стекла салона зеленоватого оттенка | ● |
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания) | — |
Заднее стекло фиксированное с обогревом | ● |
Цвет обивки салона: светло-серый потолок + стойки и темно-серый низ | ● |
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии | ● |
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч | ● |
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака | ● |
SamAuto представил первые в Узбекистане пикапы ISUZU D-Max
27 ноября состоялась презентация первого произведенного в Узбекистане пикапа ISUZU D-Max. Автомобиль будет доступен в трёх модификациях и семи цветах.
27 ноября 2019 года Самаркандский автомобильный завод презентовал пикап ISUZU D-Max. В автомобиле реализована концепция «универсального дизайна», который делает его одинаково удобным как для транспортировки людей, так и для перевозки грузов, сообщает корреспондент ANONS.uz.
«С 2002 года пикап Isuzu D-Max выпускается по всему миру японской компанией Isuzu Motors. За эти годы автомобили прошли миллионы километров в самых разных климатических условиях и получили ряд улучшений. Для производства в Узбекистане было выбрано второе поколение Isuzu D-Max модификации 2017 года. Пикапы работают на дизельном топливе, которое отличается экологичностью и экономичным расходом. Шасси этой модели оснащены надежными агрегатами ISUZU, которые показали отличные эксплуатационные характеристики. ISUZU D-Max один из лучших в своем классе по управляемости благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. Его отличают уверенное управление и сохранение баланса даже в сложных дорожных условиях», — сказал Хусен Кобилов, заместитель генерального директора Самаркандского автомобильного завода.
Isuzu D-Max для узбекистанцев будет доступен в трех модификациях:
• D-MAX SAHAR с однорядной кабиной, 2 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 литра и механической коробкой передач;
• D-MAX OKSUS с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 литра и механической коробкой передач;
• D-MAX IRBIS с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 3 литра и автоматической коробкой передач.
Цветовая гамма: белый, серебристый металлик, серый металлик, обсидианово-серый, черный, синий и красный.
Стоимость: 270 — 380 млн сумов. Продажи стартуют в январе 2020 года, на данный момент открыт предзаказ.
Грузоподъемность: 865–1100 кг.
В интерьере автомобиля сочетаются черные элементы отделки, хромированные детали и приятные на ощупь материалы. Широкие дверные арки обеспечивают легкий доступ в кабину, а внутри достаточно пространства для комфортного размещения пассажиров.
Особое внимание в автомобилях ISUZU уделяется безопасности водителя и пассажиров. В соответствии с японскими стандартами, пикап получил высокопрочную стальную кабину, энергопоглощающую переднюю часть, боковые противоударные планки и подушки безопасности с преднатяжными ремнями.
Фотокорреспондент ANONS.uz подготовил для вас красочные кадры с презентации.
Авто для силовиков и экстремалов: SamAuto начал производство первых в Узбекистане пикапов ISUZU D-Max (фото)
27 ноября 2019 года состоялась презентация первого произведенного в Узбекистане пикапа ISUZU D-Max. Автомобиль будет доступен в 3 модификациях и 7 цветах. Продажи стартуют в январе 2020 года.
27 ноября в Ташкенте Самаркандский автомобильный завод презентовал пикап ISUZU D-Max. Впервые в производстве автомобилей отечественного автопрома реализована концепция «универсального дизайна», который делает его одинаково удобным как для транспортировки людей, так и для перевозки грузов.
«С 2002 года пикап Isuzu D-Max выпускается по всему миру японской компанией Isuzu Motors. За эти годы автомобили прошли миллионы километров в самых разных климатических условиях и получили ряд улучшений. Для производства в Узбекистане было выбрано второе поколение Isuzu D-Max модификации 2017 года. Пикапы работают на дизельном топливе, которое отличается экологичностью и экономичным расходом. Шасси этой модели оснащены надежными агрегатами ISUZU, которые показали отличные эксплуатационные характеристики. ISUZU D-Max один из лучших в своем классе по управляемости благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. Его отличают уверенное управление и сохранение баланса даже в сложных дорожных условиях», — сказал Хусен Кобилов, заместитель генерального директора Самаркандского автомобильного завода.
Он также озвучил некоторые параметры пикапа, который будет выпускаться в трех модификациях:
— D-MAX SAHAR с однорядной кабиной, 2 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 литра и механической коробкой передач;
— D-MAX OKSUS с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 2,5 литра и механической коробкой передач
— D-MAX IRBIS с двухрядной кабиной, 4 пассажирскими местами, объемом двигателя 3 литра и автоматической коробкой передач.
Грузоподъемность пикапа составляет 865–1100 кг.
Традиционно в автомобилях ISUZU особое внимание уделяется безопасности водителя и пассажиров. В отличие от «паркетников», пикап Isuzu D-Max в соответствии с японскими стандартами получил высокопрочную стальную кабину, энергопоглощающую переднюю часть, боковые противоударные планки и подушки безопасности с преднатяжными ремнями.
Все эти характеристики делают его привлекательным для любителей экстремальных путешествий, геологов и организаций, чья деятельность проходит в условиях отсутствия дорог.
Интерес к новой машине уже проявили представители силовых ведомств. Как пояснил Хусен Кобилов, под заказ силовиков, пикапы могут быть оснащены соответствующим оборудованием согласно предъявляемыми ими требованиями.
Цветовая гамма пикапа представлена белым, серебристым металликом, серым металликом, обсидианово-серым, черным, синим и красным цветами. В интерьере автомобиля сочетаются черные элементы отделки, хромированные детали и приятные на ощупь материалы. Широкие дверные арки обеспечивают легкий доступ в кабину, а внутри достаточно пространства для комфортного размещения пассажиров.
Комментируя начало запуска производства пикапов, директор департамента стратегического планирования Муниса Исраилова отметила, что «решение о производстве автомобилей именно этих моделей было принято после тщательного изучения автомобильного рынка Узбекистана и сегмента легковых автомашин с повышенной проходимостью».
По её словам, продажи пикапа ISUZU D-Max стартуют в январе 2020 года, на данный момент открыт предзаказ. Что касается цены, то покупателям пикап обойдется от 270 до 380 млн сумов, в зависимости от модели и комплектации.
М.ДЖАНГИРОВ, фото автора
Обзор Isuzu D-Max 2019 года | CarAdvice
Как выглядит обновленный Isuzu D-Max, который готовится к замене совершенно новой моделью в следующем году?
Плюсы и минусы
Плюсы
- Выглядит круто
- Надежный двигатель
- Длительная гарантия
Минусы
- Шумный двигатель с недостаточной мощностью
- Не такой устойчивый, как большинство других автомобилей
- Недостаток передовых технологий безопасности и информационно-развлекательной системы
Isuzu D-Max ute получил финальное обновление , прежде чем он должен быть заменен полностью новой моделью где-то в 2020 году.
Для справки, руководители Isuzu не говорят, когда и когда появится D-Max следующего поколения. Однако, если судить по истории, он появится в местных выставочных залах примерно через 12 месяцев.
Между тем, у Isuzu все еще есть много пикапов для продажи, поэтому компания продолжила свою модель ежегодных обновлений «модельного года». Выражаясь на жаргоне, это модель MY19 или 2019 года, на всякий случай, если дилер заговорит в коде.
По сути, модель MY19 D-Max, поступающая в демонстрационные залы в этом месяце, практически идентична моделям MY18, уже имеющимся на складе дилеров.Как и в случае с обновлениями за предыдущие годы, изменения тонкие и в основном косметические.
Насколько тонкий? На флагманском LS-T 18-дюймовые легкосплавные диски имеют новый дизайн, и теперь они обернуты в шины для бездорожья или H / T, а не в благородные шины All Terrain или A / T. Появились новые боковые подножки, а рейлинги на крыше и нижние планки решетки бампера теперь черные.
Isuzu D-Max остается заметным из-за отсутствия таких модификаций, как Apple Car Play, Android Auto, автономное экстренное торможение и другие передовые средства безопасности.Похоже, поклонникам Isuzu придется подождать до следующего поколения ute с этими функциями.
Относительное отсутствие оборудования у D-Max по сравнению с более новыми конкурентами делает его тем более примечательным, что продажи росли каждый год за последнее десятилетие. В 2018 году он даже сбил Holden Colorado — своего бывшего близнеца — впервые в истории, несмотря на то, что Isuzu имеет меньшую дилерскую сеть, чем Holden.
Импульс продаж продолжается, несмотря на то, что D-Max является самым старым из нынешнего поколения автомобилей, а впечатления от вождения более приятны, чем у большинства конкурентов, которые сглаживают некоторые неровности и неровности.
В то время как Isuzu Australia столкнулась с ограниченными улучшениями самого D-Max, компания попыталась изменить то, что можно изменить: опыт владения.
Возможно вам понравится
Подробнее
Чтобы совпасть с появлением линейки MY19, D-Max получает шестилетнюю гарантию на 150 000 км (по сравнению с пятью годами / 130 000 км), защиту цен на обслуживание в течение семи лет и 105 000 км (с пяти лет до 75 000 км). км), а помощь на дорогах — шесть лет вместо пяти.
Большинство других автомобилей имеют пятилетнюю гарантию; Исключение составляют новые Ssangyong Musso (семь лет) и Mercedes-Benz X-Class (три года).
В то время как некоторые бренды ute предлагают неограниченную гарантию на километр, Isuzu заявляет, что ограничивает покрытие на уровне 150 000 км, потому что исследования показали, что большинство частных покупателей проезжают в среднем всего 20 000 км в год.
Это также означает, что частные покупатели не оплачивают более высокие гарантийные расходы на автопарк, который может проехать более 300 000 км в течение гарантийного периода.Гарантия не совсем бесплатная — каждая автомобильная компания удерживает часть прибыли от каждого автомобиля для покрытия будущих претензий.
Стоимость текущего обслуживания D-Max каждые 12 месяцев / 15 000 км в настоящее время составляет: 350 долларов США за 12 месяцев / 15 000 км, 450 долларов США за два года / 30 000 км, 500 долларов США за три года / 45 000 км, 450 долларов США за четыре года / 60 000 км. км, 340 долларов за пять лет / 75000 км, 1110 долларов за шесть лет /
км, 400 долларов за семь лет / 105000 км.
Большинство других брендов предлагают продление услуг помощи на дороге только в том случае, если автомобиль обслуживается в их дилерской сети.Тем не менее, предложение Isuzu по оказанию помощи на дороге распространяется на автомобиль в течение шести лет при условии, что автомобиль находится в хорошем состоянии — внутри или за пределами дилерской сети Isuzu.
Бесплатное покрытие помощи на дороге также может быть передано следующему владельцу автомобиля, если оно продано в течение шестилетнего периода.
Единственная загвоздка во всем этом заключается в том, что цена на большинство моделей выросла до 1000 долларов. Например, флагманский полноприводный автомобиль с двойной кабиной LS-T теперь стоит 51 990 долларов США, по сравнению с 50 990 долларами США.Автомобиль LS-T с двойной кабиной 4×2 теперь продается по цене 43 990 долларов, что также на 1000 долларов больше.
Базовая модель SX с двойной кабиной и механической коробкой передач 4×4 подорожала на 500 долларов с 39 490 долларов за поездку до 39 990 долларов за поездку.
Самая дешевая традиционная модель во всей линейке, SX с одной кабиной с механической коробкой передач 4×2 и откидным поддоном, не имеет изменений в цене и стоит 26 990 долларов США.
В дороге
Покупатели Isuzu D-Max любят прочный, похожий на грузовик дизайн, но, что более важно, они продаются с двигателем.У 3,0-литрового турбодизеля не наблюдалось увеличения мощности с тех пор, как в феврале 2017 года он был обновлен до 130 кВт и 430 Нм. Несмотря на то, что он имеет одну из самых низких мощностей среди аналогов, он не боится тяжелой работы.
Покупатели-энтузиасты знают, что этот двигатель используется совместно с легким грузовиком Isuzu, который может выдерживать нагрузку 6,5 тонн, поэтому одна тонна на поддоне или 3,5 тонны на буксировочном шаре — это все, что нужно для D-Max за день. Вероятно, поэтому покупатели не возражают против того, что двигатель D-Max немного шумный под капотом.Даже по общепринятым меркам 3,0-литровый агрегат — шумный оператор.
Покупатели внедорожников Isuzu MU-X чувствуют себя тише, потому что за приборной панелью, межсетевым экраном и в туннеле трансмиссии есть дополнительные звукоизоляционные элементы. Почему Isuzu не установил этот пакет шумоподавления хотя бы на топовые модели D-Max, остается загадкой. Это мгновенно сделало бы автомобиль более похожим на автомобиль.
То же самое можно сказать и о рулевом управлении. D-Max сохраняет ощущение тяжелого рулевого управления, в то время как MU-X получает более легкое, откалиброванное ощущение рулевого управления для MY19.Эта модификация дала бы D-Max новую жизнь, и все же ее оставили на полке.
Isuzu принял смелое решение установить шоссейные шины на два верхних класса моделей: флагман LS-T и LS-U среднего класса. Я согласен с этой стратегией, учитывая, что большинство частных покупателей — и действительно многие традиционные — редко покидают взлетно-посадочную полосу.
Покупатели, которые действительно хотят ездить по бездорожью, предпочитают рисунок протектора, который даже более агрессивен, чем вездеходная резина. Итак, на мой взгляд, Isuzu идет по правильному пути, но, к сожалению, выбранная шина не так хороша, как я ожидал.
Без всякой провокации, шины Toyo A33A Open Country (255/60/18), как правило, визжат в крутых поворотах и теряют сцепление с дорогой. У меня были два руководителя Isuzu в машине на машине для предварительного просмотра СМИ, поэтому я пытался плавно ехать по извилистой Великой океанской дороге. И все же шины, похоже, не дали того улучшения, которого я ожидал.
В следующий раз, Исузу, не могли бы мы иметь шоссейные шины, которые обеспечивают сцепление с дорогой, а не низкое трение и экономию топлива?
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач тоже не такая плавная, как у других автомобилей в сегменте автомобилей.В последние три месяца я провел большую часть своего времени в таких автомобилях, как Toyota HiLux, Ford Ranger, VW Amarok и Mitsubishi Triton. Я даже недавно заново познакомился с китайским LDV T60.
На мой взгляд, автомат D-Max можно было бы немного поработать, особенно если учесть, что та же трансмиссия во внедорожнике MU-X намного более плавная.
В защиту сравнительно жесткой подвески, шумного двигателя и сельскохозяйственного автомобиля D-Max хорошо себя чувствует, когда на борту есть груз.Примерно 50 км по извилистым и холмистым проселочным дорогам я буксировал 2000-килограммовую лодку с прицепом. Несмотря на то, что он находился в пределах максимальной буксировочной способности, D-Max не волновался и чувствовал себя уверенно.
Тем не менее, коллеги, которые тестировали D-Max при буксировке 3,5 тонны, сообщают, что пиковая буксирная способность действительно приближается к пределам двигателя, который может упасть в яму, особенно на холмах. Но для большинства людей, желающих буксировать лодку или караван, Isuzu D-Max справится со своей задачей.
Другие наблюдения? Положение водителя не поддается регулировке, как у более новых соперников.Сиденье не поднимается так высоко или далеко назад, как большинство других. Рулевое управление регулируется только по высоте, а не по вылету.
Карманы в дверях сравнительно небольшие, на приборной панели отсутствует цифровой индикатор скорости и нет регулятора громкости, что затрудняет быстрое нажатие кнопок на ухабистой дороге.
Звучит так, будто я резкий, но даже такие простые вещи, как яркость центрального сенсорного экрана, нельзя отрегулировать, если вы едете с включенными фарами днем.Это пережиток появления нового информационно-развлекательного дисплея на приборной панели, но неправильная интеграция его с остальной частью автомобиля.
Все сказанное покупатели явно не возражают. Они любят D-Max за то, что он умеет, а не беспокоятся о том, чего ему не хватает.
ВЕРДИКТ
Isuzu D-Max начинает показывать свой возраст и не имеет новейших средств безопасности, но, по крайней мере, это честная вещь по честной цене с надежным пакетом обслуживания клиентов.
Если вы собираетесь купить один, не забудьте поторговаться, пока он заканчивается в следующем году или около того.
Этот репортер находится в Твиттере: @JoshuaDowling
БОЛЬШЕ: 2019 Isuzu D-Max X-Runner показал
ПОДРОБНЕЕ: Isuzu представляет шестилетнюю гарантию
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео D-Max
БОЛЬШЕ: Все Isuzu
Наши рейтинги
7,1
Комфорт в салоне и упаковка
6,9
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Isuzu D-Max Цена в Индии 2021
Как интерьер?
В салоне D max все выглядит просто.Каждая кнопка предназначена для определенной цели. В каждой машине вы не найдете плавных линий и красивых поверхностей. Вместо этого вы найдете только основные моменты, чтобы ваша работа продолжалась. Isuzu внесла несколько небольших и значительных изменений. Они хотят убедиться, что это не повлияет на внутреннее качество. Хотя D max дешевле, чем у конкурентов, это действительно хорошее соотношение цены и качества. Арочная платформа имеет лучшую опору, что очень приятно. На приборной панели четыре основных дефлектора с четырехступенчатым кондиционером с ручным управлением.Пассажирская зона слишком мала, автомобильный кондиционер может охлаждать машину и очень эффективно охлаждать салон.
Как там технологии?
Автомобиль предлагает большую решетку радиатора с двумя толстыми горизонтальными ламелями и логотипом на конце. Светодиодные фары представляют собой очень четкие боковые подножки и рейлинги на крыше, что увеличивает функциональность D-Max и создает элегантный внешний вид. Противотуманная фара и датчик установлены в нижней части бампера. Автомобиль предлагает комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков, окрашенных в черный цвет на колпак.Автомобиль также имеет боковые подножки и рейлинги на крыше, что увеличивает полезность D-Max.
Как склад?
Объем багажного отделения Isuzu D-MAX составляет 400 литров. Внешний вид автомобиля не уступает любому высококлассному внедорожнику, а салон очень функциональный и красивый. В своей каюте вы найдете практически все основные функции, необходимые для комфортного путешествия.
Сколько пробег у Isuzu D-Max?
Пробег Isuzu D-Max составляет 12,4 км / ч, что вполне прилично.
Как производительность Isuzu D-Max?
Оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем CRDi мощностью 134 л.с. Крутящий момент — 294 Нм. Дизельный двигатель на холостом ходу издает громкий шум. Однако по мере увеличения частоты вращения двигателя ее снижение также уменьшается. Он имеет типичный двигатель с регулируемой скоростью и плоским крутящим моментом. Он разработан таким образом, чтобы получить более высокий крутящий момент при более низких оборотах двигателя. Первая и вторая передачи слишком короткие, но затем двигатель стал свободно крутиться на третьей передаче.Даже на первой передаче задержка не будет ощущаться, потому что перед переключением на вторую передачу двигатель разгоняется до 4000 об / мин. Второй передачи достаточно только при использовании третьей передачи. Поскольку он предлагает 2,5-литровый двигатель, длинный дроссель впечатляет. Арочная платформа, на которой мы ехали, не была загружена. По сути, это пикап, но после третьей передачи двигатель продолжает легко ускоряться, но вы этого не чувствуете. Когда вы нажимаете на четвертую передачу, прежде чем вы окончательно отказываетесь от импульса. Вы можете развивать максимальную скорость 178 км / ч.
Насколько безопасен Isuzu D-Max?
Когда дело доходит до Isuzu, безопасность всегда на первом месте. Тщательное внимание к деталям позволяет Isuzu обеспечивать более высокий уровень функций активной безопасности. Интеллектуальная конструкция кабины обеспечивает отличный обзор дороги, а антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), система экстренного торможения (BA) и прожекторные фары могут активно напоминать водителю о потенциально опасной ситуации и могут Контролируйте ситуацию Сочетание прочной и долговечной энергопоглощающей передней части кабины из высокопрочной стали, защиты от боковых ударов и двух передних подушек безопасности с убирающимся ремнем безопасности делает D-MAX прочнее и безопаснее для вас и ваших пассажиров.
Isuzu D-Max стоит своих денег?
Согласно отзывам экспертов, Isuzu D-Max — великолепный автомобиль с отличными характеристиками. Имеет хорошую репутацию на рынке. Автомобиль предлагает все современные функции, и покупатели очень довольны.
2019 Isuzu D-Max V-Cross рестайлинг запущен в Индии, цена начинается с 15.51 рупий
Новый Isuzu D-Max V-Cross оснащен 4-цилиндровым двигателем Common Rail, VGS Turbo, совместимым с BSIV, С промежуточным охлаждением, 2.5-литровый дизель мощностью 134 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Мотор предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Рестайлинг Isuzu D-Max V-Cross 2019 года получил новую решетку радиатора и обновленные контуры.
ОСОБЕННОСТИ
- Новый фейслифтинг V-Cross поставляется с режимом привода 4WD (Shift-on-fly).
- 2019 V-Cross получит аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным экраном.
- V-Cross facelift доступен в двух новых цветовых вариантах — Sapphire Blue и Silky Pearl White.
Isuzu Motors India запустила фейслифтинг D-Max V-Cross 2019 года по стартовой цене 15,51 лакха (бывший выставочный зал, Мумбаи). Заказы на обновленный вариант, который может похвастаться 20 новыми функциями, открыт во всех дилерских центрах компании по всей стране.
В основу фейслифтинга Isuzu D-Max V-Cross входит 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель с системой Common Rail, VGS Turbo с промежуточным охлаждением, соответствующий стандарту BSIV, который развивает мощность 134 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Мотор предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Он также имеет режим вождения 4WD (shift-on-fly).
Ниже приведены цены на рестайлинг Isuzu D-Max V-Cross (экс-выставочный зал, Мумбаи).
— D-Max V-Cross Standard — 15,51 рупий
— D-Max V-Cross High (Z) — 17,03 рупий
Facelift Isuzu D-Max V-Cross 2019 года поставляется с новой передней решеткой и обновленные контуры. В наличии фары двухцветные LED и противотуманные фары с хромированной окантовкой. Задняя часть получила светодиодные задние фонари с модернизированным хромированным бампером. Другие внешние особенности включают 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, рейлинги на крыше и антенну в форме акульего плавника.Боковые подножки также были переработаны.
Фейслифтинг V-Cross выполнен в полностью черном цвете с новыми сиденьями. Салон получил дизайн с двумя кабинами, а в варианте High Z установлены сиденья из перфорированной кожи. Панель приборов, центральная консоль и дверные элементы отделаны черным пианино. Есть такие функции, как новый электролюминесцентный измеритель 3D, аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном и многофункциональное рулевое колесо с элементами управления звуком.
Новый Isuzu D-Max V-Cross теперь оснащен системой PESS (пассивный вход и пуск и остановка).Функции безопасности в пикапе включают в себя ремень безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки, чувствительный к скорости автоматический дверной замок, напоминание о ремне безопасности второго водителя, HSA (помощь при трогании с места) и HDC (система контроля спуска на спуске).
Изготовленный на заводе Isuzu Motors India в Шри-Сити, штат Андхра-Прадеш, V-Cross 2019 года в двух новых цветовых вариантах — сапфировый синий и шелковистый жемчужно-белый. Новые варианты окраски дополняют существующие варианты «Красный Рубин», «Серебристый титан», «Серый обсидиан», «Космический черный» и «Всплеск белого».
Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.
2019 Isuzu D-Max Технические характеристики и цены
Подробная информация об Isuzu D-Max 2019 года была объявлена, а популярная линейка автомобилей получила незначительное обновление стиля вместе с возвращением значка X-Runner .
В 2019 году модели LS-T получат матовые черные рейлинги на крыше и новые 18-дюймовые матовые черные алюминиевые диски с механической обработкой и покрышки Toyo Open Country Highway Terrain 255 / 60R18 для повышения комфорта и производительности на дороге.
LS-U и LS-T теперь имеют боковые ступеньки, изготовленные из прочного армированного волокном полимера (FRP), которые прикреплены к корпусу стальными скобами.
Все варианты LS (LS-M, LS-U и LS-T) теперь имеют брызги матового черного цвета на воздухозаборнике радиатора и переднем бампере, в то время как модели Crew Cab также получают отделку на центральных стойках.
Последним новым дополнением к модельному ряду 19MY D-Max является включение системы входа без ключа и запуска с кнопки на модели LS-T 4×2, ранее это было зарезервировано для LS-T 4×4.
Передний парктроник теперь доступен в качестве опции за 545 долларов. Интересно, что все модели LS-M, LS-U и LS-T начиная с 17MY могут быть оснащены дооснащенными датчиками.
Isuzu также анонсировала ограниченную серию в 645 экземпляров модели X-Runner , которая основана на модельном LS-T, по цене от 54 990 долларов США. Вы можете прочитать все об этом, нажав здесь .
Мощность исходит от того же 3,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом мощностью 130 кВт и 430 Нм.Он сочетается с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач с задним или полным приводом в зависимости от варианта.
Цены Isuzu D-Max 2019 года (без дорожных расходов):
4 × 2 SX с одной кабиной / шасси, руководство по эксплуатации (Low-ride) — 28 600 долл. США
4 × 2 SX с одной кабиной / шасси авто (Hi-ride) — 31 900 долл. США
4 × 2 SX с кабиной экипажа / шасси авто (Hi-ride) — 37 500 долл. США
4 × 2 SX space cab ute auto (Hi-ride) — 36 300 долларов
4 × 2 SX с кабиной для экипажа, авто (Hi-ride) — 38 700 долл. США
4 × 2 LS-U с кабиной для экипажа, авто (Hi-ride) — 44 100 долл. США
4 × 2 LS-T с кабиной экипажа, авто (Hi-ride) — 47 500 долларов
4 × 4 SX с одной кабиной / шасси, руководство по эксплуатации (Hi-ride) — 38 200 долл. США
4 × 4 SX с одной кабиной / шасси авто (Hi-ride) — 40 300 долл. США
4 × 4 SX space cab / шасси с ручным управлением (Hi-ride) — 41 000 долл. США
4 × 4 SX space cab / авто шасси (Hi-ride) — 43 100 долл. США
4 × 4 SX с кабиной для экипажа / шасси с ручным управлением (Hi-ride) — 43 400 долл. США
4 × 4 SX с кабиной экипажа / шасси авто (Hi-ride) — 45 500 долл. США
4 × 4 SX с ручной коробкой передач (Hi-ride) — 44 600 долл. США
4 × 4 SX с кабиной для экипажа, авто (Hi-ride) — 46 700 долл. США
4 × 4 LS-M с ручной кабиной (Hi-ride) — $ 46 900
4 × 4 LS-M с кабиной для экипажа, авто (Hi-ride) — 49000 долларов
4 × 4 LS-U space cab ute auto (Hi-ride) — 48 700 долларов
4 × 4 LS-U с ручной кабиной (Hi-ride) — 48 800 долл. США
4 × 4 LS-U с кабиной для экипажа, авто (Hi-ride) — 50 900 долл. США
4 × 4 LS-T с кабиной для экипажа, авто (Hi-ride) — 54 800 долл. США
Isuzu D-Max 2019 на продажу в мае 2021 года
Признаки покупки угнанного автомобиля
Время от времени вы сталкиваетесь со сделкой, которая настолько потрясающая, что вы чувствуете себя самым удачливым человеком в мире.Вы сталкиваетесь с подержанным автомобилем в продаже по цене, которая даже ниже установленного вами бюджета. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, и обычно вы попадаете на удочку, не упускаете шанс и просто заключаете сделку.
Более дешевые альтернативы и предложения действительно слишком хороши, чтобы быть правдой, и редко вызывают у вас красный предупреждающий знак. Это должно заставить вас задуматься, почему автомобиль продается для такой коммерческой цели, и, как правило, транзакции бывают быстрыми — слишком быстрыми. Благодаря мошенникам и уличным торговцам автомобилями, многие люди становятся уязвимыми из-за недорогих сделок, в конце которых они покупают украденный автомобиль.
Однако будьте осторожны и всегда ищите признаки того, что вы имеете дело с украденной машиной. Вот несколько неуловимых признаков, которые заставят вас задуматься второй и третий раз, чтобы убедиться, что ваш следующий Isuzu D-Max не украден.
Все транзакции проходят в спешке и обезличены
Человек, с которым вы имеете дело, обычно связывается с вами по разным телефонным номерам и адресам электронной почты с минимальной информацией о нем или ней.Вы также можете заметить некоторые несоответствия с данными, которые вам предоставляются. Личные транзакции носят спорадический характер, поскольку все происходит максимально удаленно с минимальным общением. Если человек, предлагающий вам Isuzu D-Max 2019, диктует время и требует времени, немедленно прекратите разговор.
Только наличными!
Каждая сделка гарантирует, что документы, официальные квитанции и квитанции обременены юридической силой, а в отношении автомобилей — юридическая передача вам права собственности.Во время сделки с автомобилем документы на автомобиль должны быть готовы к осмотру в соответствии с запросом, и если вы имеете дело с украденным автомобилем, скорее всего, у вашего псевдодилера не будет этих документов, если они не сфабрикованы. Таким образом, эти дилеры потребуют от вас предоплаты наличными только по устному соглашению и никак иначе.
Идентификация VIN не работает
VIN автомобиля всегда должен быть виден без признаков подделки. Если вы не можете распознать 17-значный идентификационный номер автомобиля или если вы его узнаете, но с признаками переделок, копайте глубже, поскольку вы, возможно, работаете с украденным товаром.
Получите помощь на законных веб-сайтах или обратитесь в Национальное бюро страховых преступлений, чтобы вы могли проследить историю этого автомобиля. Вы также можете попросить своего доверенного автомеханика или страховщика взглянуть или быстро отсканировать этот подержанный Isuzu D-Max для вашего душевного спокойствия, прежде чем переходить к дальнейшим действиям.
Колебания и отказ предъявить акт купли-продажи
Это довольно очевидно, потому что технически подлинные копии не будут у этих аферистов.Могут быть копии документации автомобиля внутри транспортного средства, когда он был украден, но не заверенные подлинные копии.
Если продавец отказывается или не решается выставить счет купли-продажи, который продавец должен иметь под рукой в любое время, уходите. Если они все же предоставят вам такой документ, убедитесь, что он проверен экспертами на предмет поддельных документов. Чтобы обеспечить безопасную покупку автомобиля на Isuzu Philippines, обязательно ищите документацию.
Ваш инстинкт подсказывает вам обратное — доверьтесь нашим инстинктам. Если сделка и предложение слишком хороши, чтобы быть правдой, то, скорее всего, здесь есть подвох, так что следуйте своей интуиции. Покупка автомобиля требует времени, и договоренность и предложение будут ждать вас, если они будут ясными и законными.
Эти красные флажки должны заставить вас задуматься втрое и больше, если предложение слишком хорошее. Выполняйте медленные, надежные и безопасные транзакции с автомобилями каждый раз и всегда. С Philkotse.com вы обязательно получите автомобиль своей мечты, и вам не придется беспокоиться о том, что придется иметь дело с украденными автомобилями.
Обзор Isuzu D-Max X-Runner 2019 года (видео)
Если вам нужна прочная и надежная рабочая машина, которая также может взять с собой семью на приключенческий уик-энд, Isuzu D-Max 2019 года должен быть вам необходим. -проверьте шорт-лист. Вот почему.
Прежде чем мы перейдем к этому, давайте разберемся с некоторыми основными моментами, такими как модельный ряд и цены. К счастью для нас, эту часть будет довольно легко описать, поскольку на самом деле нет никаких существенных изменений для D-Max 2019 года по сравнению с моделью 2018 года.В салоне появились новые боковые подножки, новые колеса и черная отделка рояля, вот и все.
Что касается моделей 4 × 4 с двойной кабиной, у вас есть спецификация для горных работ SX, затем LS-M, LS-U и LS-T на выбор. Существует также ограниченная серия X-Runner, основанная на топовой модели LS-T. Здесь мы тестируем X-Runner (белый) и LS-T (синий). По сути, они такие же, за исключением некоторых красных бликов и дополнительных аксессуаров для X-Runner, о которых мы поговорим позже.
Цены колеблются от 43 400 долларов за SX 4 × 4 начального уровня с двойной кабиной и до 46 900 долларов за LS-M 4 × 4, 48 800 долларов за LS-U и от 54 800 долларов за LS-T только для авто. .Автоматическая опция стоит 2100 долларов для всех остальных моделей. X-Runner, которых доступно только 645 штук, стоит от 54 990 долларов. В этом смысле вы были бы сумасшедшими, если бы не выбрали X-Runner вместо LS-T, если они еще не распроданы.
Просто глядя на цены, мы думаем, что они слишком высоко позиционируются на текущем рынке, особенно с учетом того, что Isuzu не вносила каких-либо существенных изменений и даже не вводила новые технологии или системы трансмиссии в течение довольно долгого времени. Мы предполагаем, что Isuzu может уйти с небольшой надбавкой из-за его отличной репутации в отношении долговечности.
2019 Isuzu D-Max X-Runner — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 130 кВт при 3600 об / мин / 430 Нм при 2000-2200 об / мин
Трансмиссия: Шесть -скоростной авто
Тип привода: Неполный полный привод
Колеса: Передний и задний ход: 18 × 7.0, 255/60
ANCAP: Пять звезд
Собственный вес: 1970 кг
Мощность- к массе: 15,15: 1 (кг: кВт)
Официальная экономия топлива: 7.9 л / 100 км
Экономия во время теста: 8,5 л / 100 км
Запас топлива / тип: 76 л / дизель
Энергоэффективность: 16,45 кВт: л / 100 км
0-60 км / ч: 4,40 секунды *
0-100 км / ч: 10,35 секунды *
60-110 км / ч: 7,74 секунды *
1/8 мили: 11,25 секунды при 103,8 км / ч *
1/4 мили: 17,38 секунды на скорости 130,1 км / ч *
Максимальное ускорение: 0,707g
Торможение 100-0 км / ч: 3.38 секунд на высоте 43,50 м *
Максимальное замедление: -1,093g
Децибел на холостом ходу: 51 *
Пиковый децибел при 60-100 км / ч: 83 *
Цена от: $ 54 990
* Цифры как проверено PerformanceDrive в тот же день. Заводские претензии могут быть разными.
Isuzu D-Max X-Runner 2019 — ПАКЕТ
Переход на X-Runner привносит некоторые спортивные черты в интерьер и экстерьер. Снаружи есть красные значки, а также черные наклейки и украшения передней части, а также черная спортивная панель сзади.Вы также получаете заводскую подкладку для ванны, которая хорошо сочетается с поддоном.
Если заглянуть внутрь, кожаные сиденья с красной прострочкой, а также красные элементы отделки приборной панели и дверных карт. В остальном это в значительной степени в форме LS-T. Красный, безусловно, придает интерьеру особого изящества и помогает немного скрасить его по сравнению с в основном однотонным LS-T.
К сожалению, Isuzu не внес никаких изменений в мультимедийный интерфейс с 8,0-дюймовым сенсорным экраном (7.0-дюймовый экран для SX и LS-M). Макет меню очень простой, с большими кнопками для приложений, что делает его очень удобным, но нет Android Auto или Apple CarPlay. Тем не менее, он включает в себя спутниковую навигацию и камеру заднего вида.
Мы думаем, что это разочарование, учитывая, что большинство конкурентов сегодня предлагают более продвинутые экраны, особенно когда речь идет о графике и функциональности. Isuzu мог бы довольно легко представить возможность подключения к Android или Apple, чтобы мгновенно повысить глубину и функциональность экрана.
Комфорт спереди неплохой, хотя, как и у большинства, положение водителя не совсем естественное, но к этому привыкаешь. Есть держатели для бутылок в дверях, выдвижные подстаканники из приборной панели и еще два подстаканника на центральной консоли. Также есть центральный ящик для хранения приличных размеров, который можно использовать как подлокотник.
Нам не очень нравится лоток перед переключателем передач, поскольку он не кажется достаточно глубоким. Он будет удерживать ваш смартфон, но при поворотах и лежачих полицейских может быстро его сместить.В то время как прочный и износостойкий пластик может быть хорош для долговечности, этот стиль материала используется во многих областях в D-Max, отвлекая от ощущения роскоши и престижа, которое обычно присутствует во флагманском варианте.
Задние сиденья более чем приемлемы для класса с двумя кабинами с точки зрения пространства для ног, высоты над головой и удобства. У вас есть откидной подстаканник, поэтому его могут использовать все три пассажира, в отличие от обычных подстаканников от откидывающегося центрального подлокотника. А в задней части центральной консоли есть незаметный порт USB.
Одним из самых значительных обновлений сезона 2019 года является новая шестилетняя гарантия Isuzu на 150 000 км пробега. Он также включает шесть лет технической помощи на дорогах и семь лет обслуживания по ограниченным ценам (до 105 000 км). Это означает, что плановые затраты на обслуживание составляют всего до 3600 долларов в течение семи лет.
Isuzu D-Max X-Runner 2019 — ПРИВОД
Отлично сочетающийся с довольно простым, но удобным интерьером, характер драйва D-Max знаком и легок.Он не похож на грузовик, как у некоторых конкурентов, но зато ощущения «грузовика» достаточно, чтобы придать вам эту властную и возвышенную уверенность. Рулевое управление хорошо взвешено и легко предсказуемо, и, хотя ни один автомобиль не предлагает обратной связи седана или хэтчбека, в D-Max достаточно коммуникаций, чтобы, по нашему мнению, он стал одним из лучших в своем классе.
По городу поездка может быть жесткой и покачиваться сзади, так как здесь есть ведущая ось с листовыми рессорами. Но, опять же, ходовые качества достаточно приличные, чтобы приблизить его к стандартам класса.Крен кузова сведен к минимуму, и нет превышения поворотов рулевого управления от упора до упора. Парковка может быть сложной только из-за ее длины 5295 мм, но, к сожалению, такая же история со всеми автомобилями с двойной кабиной.
Когда приходит время выбраться из городских джунглей на открытую дорогу, шум двигателя становится очень заметным. Это шумный мотор даже по сравнению с дизельными соперниками. При объеме 3,0 литра и четырех цилиндрах каждый поршень большой, что означает большое сгорание.Так что да, есть оправдание большему шуму, чем у конкурентов. Тем не менее, мы думаем, что 2019 модельный год стал бы отличной возможностью для дополнительной звукоизоляции и усовершенствования.
На скоростях по шоссе двигатель довольно комфортно гудит; в салоне можно вести нормальный разговор, не повышая голоса слишком сильно. Так что это хорошая вещь для тех, кто хочет много путешествовать. Нам кажется, что самая шумная и неприятная часть звука двигателя — это при разгоне при выключенном свете и при обгоне.Если у вас хватит терпения двигаться в очень неторопливом темпе, вы сможете уменьшить воздействие, позволив коробке передач переключаться на более высокую передачу раньше и раньше.
С точки зрения производительности, D-Max на самом деле является одним из самых быстрых дизельных автомобилей 4 × 4 с двойной кабиной, которые мы тестировали. Согласно нашему Vbox Sport, резкое ускорение до 100 км / ч может быть достигнуто за 10,35 секунды. Во многом мы объясняем это хорошо подобранной шестиступенчатой автоматической коробкой передач и несколько легким собственным весом 1970 кг (для этого класса).
Для бездорожья D-Max — очень респектабельный автомобиль, как мы убедились во время официального мероприятия, посвященного запуску в СМИ в Австралийском автомобильном исследовательском центре (AARC). У вас 235 мм дорожного просвета и угол въезда 30 градусов. Угол съезда не такой впечатляющий — 22,7 градуса. Если вы выберете оригинальное буксировочное устройство, вам не придется беспокоиться об этом угле съезда.
На наш взгляд, D-Max — отличный внедорожник для самых разных типов водителей и уровней подготовки.Новички могут оценить простоту режимов движения и ходовой части, в то время как водители среднего уровня оценят его жесткость, задний дифференциал с электронным тормозом и доступный высокий и низкий диапазон, а также стандартную систему управления спуском с холма. Очень опытные водители бездорожья будут скучать по отсутствию дифференциала повышенного трения или даже по блокировке дифференциала, но общая способность на довольно серьезных выделенных внедорожных трассах должна вызвать у вас улыбку.
В этом отношении также помогает 3,0-литровый двигатель.При 430 Нм, доступных в диапазоне 2000-2200 об / мин, крутящий момент поднимает вас на крутых склонах и помогает без проблем пробираться сквозь липкую грязь или твердый песок. Что может разочаровать некоторых из наиболее заядлых энтузиастов бездорожья, так это тот факт, что Isuzu перешла на шоссейные шины повышенной проходимости (255/60) в сезоне MY2019, заменив старые внедорожные шины. Этот шаг был сделан, чтобы помочь улучшить комфорт и экономичность в дороге.
2019 Isuzu D-Max X-Runner — ВИДЕО
2019 Isuzu D-Max X-Runner — ИТОГ
D-Max продолжает оставаться надежной и прочной машиной в четырехместном кузове с двойной кабиной. 4 юте класс.Мы думаем, что в некоторых областях он демонстрирует явные признаки старения, особенно когда речь идет о технологиях. Тем не менее, турбодизельный двигатель объемом 3,0 л является сильным соперником в этом классе по характеристикам и экономии топлива — в среднем мы составляли 8,5 л / 100 км. А когда дело доходит до простого удобства в использовании, D-Max — лучший в своем классе.
С пакетом X-Runner или без него, стиль хорошо пропорционален, чистый и жесткий, все в одном. Тем не менее, если вам удастся заполучить ограниченную серию X-Runner, мы думаем, что это несложный шаг вперед по сравнению с флагманом LS-T, поскольку скачок цен незначителен.
ПРОФИ:
— Прочный и долговечный
— Удобное управление
— Достойная производительность (для этого класса)
— Самый большой 4-цилиндровый двигатель в классе; отлично подходит для буксировки
— 6-летняя гарантия
— Пакет X-Runner добавляет стиля
МИНУСЫ:
— Недостаток современной автомобильной техники
— Техника безопасности отстает от конкурентов; нет AEB
— Дизайн интерьера и работа немного грубоваты
— Никаких серьезных обновлений на 2019 год, но цена поднялась на 100 долларов (LS-T)
Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.
2019 Isuzu D-Max прибывает в США
Ford — лидер в производстве грузовых автомобилей в большинстве стран мира. В некоторых странах у него есть сильные конкуренты. Его Ranger, как модель для многих регионов, кроме США, сталкивается с Isuzu D-Max в качестве основного конкурента. В наступающем сезоне американский автопроизводитель планирует вернуть Ranger на родину. Однако за ним может последовать Isuzu D-Max 2019 года. Битва двух грузовиков может принести покупателям только пользу. Также всех поклонников японского пикапа можно было ожидать многого, поскольку переход на основной рынок грузовиков потребует особой настройки и доработок.
Пикап D-Max 2019 года будет иметь новый дизайн. Новаторский дизайн будет показан снаружи и внутри автомобиля. Этот грузовик может быть не первым, когда мы говорим об этом сегменте. Тем не менее, с выходом на территорию Северной Америки его популярность будет расти. Кроме того, быстрые изменения и инновации являются частью успеха, поэтому пробиться на большую сцену не так-то просто.
2019 Isuzu D-Max технические характеристики
Под капотом Isuzu D-Max 2019 находится 2.Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 5 л. Двигатель готов развивать мощность 180 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Он использует 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это зависит от выбора покупателя. Не только это, но и метод привода. Если покупателю не нравится полноприводная конфигурация, новый Isuzu D-Max также выйдет в версии с полным приводом.
Гибрид
Поговаривали о нововведениях и изменениях на рынке грузовых автомобилей. Один из них — появление в этом сегменте гибридных трансмиссий.Однако у нас по-прежнему нет большого успеха. Но анонс плагина Ford F-150 вызвал цепную реакцию. Теперь каждый крупный производитель грузовиков начал разработку гибрида. Мы ожидаем того же от Isuzu D-Max, и мы можем увидеть первые платформы и тестовые модели в 2019 году.
Дизель
Более вероятно, что Isuzu D-Max 2019 года будет использовать дизельный агрегат вместо гибрида. Но это еще одна надуманная история, поскольку компании необходимо разработать новое подразделение. Например, в Австралии этот грузовик использует 3.0-литровый дизель мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут. Пикап также популярен в Великобритании, где он питается от 1,9-литрового двигателя. Турбодизельный мельница имеет мощность 165 л.с. и крутящую мощность 270 фунт-фут. Но оба эти устройства не соответствуют требованиям правил США. Кроме того, покупатели на новом рынке будут стремиться к большей мощности и, вероятно, крутящему моменту. Таким образом, D-max должен будет развить 200 л.с. и снизить выбросы, чтобы появиться в США.
2019 Isuzu D-max Редизайн и Изменения
Приход на рынок США приносит много изменений не только в машинное отделение.Конкуренция в сегменте компактных грузовиков очень высока. Пикапы теперь удобны почти как кроссоверы и стильны, как седаны. Итак, Isuzu D-max 2019 года должен будет предложить что-то особенное, чтобы обратить на себя внимание. Помимо привлекательной цены, этот грузовик будет экономичным. Это наследие его предшественников. Но теперь автомобиль станет еще легче за счет использования алюминия и углеродного волокна.
Кабина
Мы еще не уверены, какие конфигурации кабины ожидать.Isuzu должен будет предложить как минимум две версии, с 2-х и 4-х дверной компоновкой. Поедут ли они на расширенном такси, мы пока не знаем. Также на выбор покупателя будут доступны кровати двух размеров: обычная и короткая. Тем не менее, ожидайте модернизированного и привлекательного интерьера. Японский автопроизводитель может использовать навигацию для базовых моделей, чтобы привлечь больше покупателей.
2019 Isuzu D-max Цена
Цена Isuzu D-max 2019 года будет начинаться как минимум с 30000 долларов. Некоторые эксперты считают, что стоимость разработки сделает ее еще дороже.Что ж, даже если мы увидим грузовик стоимостью от 35000 долларов, с навигацией и некоторыми другими функциями премиум-класса, он не будет слишком большим по сравнению с его эквивалентными конкурентами.