Isuzu CYZ51Q
Производитель: | Isuzu Motors Limited (Япония) |
---|---|
Модель: | Isuzu CYZ51Q |
Производитель кузова: | ООО «Меткомплекс» |
Модель кузова: | 27912В |
Начало продаж в России: | 2010 г. |
Даниил Минаев, фото автора
Грузовые автомобили большого тоннажа, произведённые в Японии и Южной Корее, конструктивно очень отличаются от европейских собратьев, правящих бал на наших дорогах не первый десяток лет. Дело в подходе. Практичные азиаты предпочитают для работы аскетичную, но прочную технику, а специфика дальнобойных перевозок у них принципиально иная. Но привлекательные цены и довольно высокое качество сборки заставляют перевозчиков иногда изменять своим европейским предпочтениям, и тогда в парке может оказаться, например, Isuzu CYZ.
Большинство грузовиков Isuzu CYZ покупатели находят в виде шасси, и лишь после монтажа необходимой надстройки начинается их эксплуатация. Наш тестовый экземпляр обзавёлся фургоном для перевозки почты. Фургон – не самосвал, это один из самых простых видов кузовов. Из дополнительного оборудования только немного осветительной электропроводки. Тут нет дополнительных редукторов, мощных насосов, сложных механических приводов. А значит, не пришлось серьёзно вмешиваться в конструкцию шасси, и нет явных причин для эксплуатационных отказов.
Технология
Как гласит рекламный слоган Isuzu: производитель считает своим долгом перед клиентом – построить самые долговечные грузовые автомобили, способные работать в самых тяжёлых условиях. Отсюда немалое внимание антикоррозионной обработке. Так, кабину обрабатывают методом полного погружения, используют цинковое грунтование, нанесение пластмассового покрытия и алюминирование.
Двигатель серии 6WF1 оснащён системой впрыска сверхвысокого давления с электронным управлением и системой турбонаддува с изменяемой геометрией, вот только почему вся эта техногенная красота соответствует уже уходящим сегодня экологическим стандартам Euro 3? Да и показатели литровой (удельной мощности) по сегодняшним меркам весьма скромные: 360 «кобылок» на 14 л рабочего объёма…
Как и у большинства «азиатов», у Isuzu CYZ рессорные подвески на передней, так и на задних осях ужасно жёсткие в угоду заявленной грузоподъёмности – 17 т.
А подход к таким рынкам, как российский, часто соответствует мировоззрению, что сюда надо поставлять что попроще, «подубовей», чтоб люди дикие не смогли испортить, мне кажется уже совсем не актуален, как и устаревшие стандарты выбросов, так и рессорные подвески, так и коробки передач без делителей и демультипликаторов. Отсюда и весьма скромный сбыт.
За рулём
«Где наша не пропадала!» – скажет любой профессионал, принимая новенький Isuzu CYZ, если только он не избалован более дорогими и хорошо оснащёнными грузовиками «большой семёрки» из Европы. А на фоне подвижного состава АТП районного центра российской глубинки будет откровенно счастлив, и не без оснований. Руки большую часть рабочего времени теперь будут чистыми, ржавый и грубый инструмент в кособоком ящике на раме теперь можно подарить младшим товарищам, в кабине тепло и уютно, и даже спальное место сразу со шторками и подушкой. Совсем по-другому на своё новое рабочее пространство взглянет вчерашний водитель-международник, пересевший с «Актроса» или «Скании». «Что за низкий потолок, где дублёры клавиш освещения кабины и автономного отопителя на задней стенке, почему так тесно и жёстко, что за «ствол» рычага КП. Ого, а рядом ещё один, но лежащий, – «ручник» называется! Это что, дальнобойный грузовик? Видели мы и магистральных «бюджетников», и не надо обобщать их с этим убожеством», – сорвётся с уст бывалого дальнобойщика, знакомого не только с отечественной техникой. Сколько людей, столько и мнений.
Попробую сам
Играя роль водителя, первый раз севшего за руль Isuzu CYZ, я всё-таки решил не быть циничным скептиком, надо проявить уважение к руководству компании, предоставившей нам машину, которое не без оснований выбрало этот автомобиль.
Абсолютное большинство водителей грузовиков как первой, так и второй упомянутых групп оставят без внимания выкрутасы дизайнеров, создавших необычный интерьер комбинации приборов, гораздо важнее для них функциональность и наличие информации. А её здесь предостаточно! И расположение шкал неплохое, и всё под рукой. Сидеть тоже достаточно удобно, а справа при необходимости могут разместиться ещё два члена экипажа – среднее сиденье складное, в его спинке имеется запираемый на ключ бокс – забавно!
В движении тоже всё обошлось без лишних эмоций и сюрпризов, даже подвеска не показалась очень жёсткой. Главными недостатками оказались слабая шумоизоляция и передаточные числа трансмиссии: обороты двигателя великоваты, на высшей VI передаче тахометр покидает зелёную зону уже на 65 км/ч, об экономии топлива можно только мечтать. Всё-таки этот автомобиль больше подойдёт для перевозки тяжеловесных грузов на короткие расстояния, чем для магистральной работы. Подтвердил строительное предназначение шасси хорошо видимый с левой стороны дополнительный вал отбора мощности на КП, который на тестируемом фургоне, естественно, никак не задействован.
Тормоза вернули меня в ту эпоху, когда я гордо восседал за рулём МАЗ-6303. Эффективность высокая, но обратной связи на педали недостаточно: давишь, давишь, замедления нет, а потом сразу колом… Надо привыкать, но за сохранение прямолинейной траектории при интенсивном замедлении можно и простить некоторые неудобства.
Идеология ошибки
Похоже, фирма-установщик фургона просто не учла особенностей шасси или монтирует свои фургоны на всё подряд. А может быть, это средне-универсальное шасси широкого спектра использования, посчитали в Isuzu? В общем, и получилось средненько, зато относительно недорого. При покупке. А вот со стоимостью владения не так всё безоблачно. Как рассказали мне водители крупного логистического оператора России ООО «СПСР-Экспресс», те Isuzu CYZ, которые работают по городу, имеют относительно небольшой пробег, и нареканий пока не было. Машины междугородных маршрутов за 2 года пробежали под 200 000 км, потребовались тормозные колодки, ремкомплекты тормозных механизмов, ещё какие-то мелкие запасные части, но выходящие из категории расходников, а их нет в наличии! Пока необходимые детали раздобыли, одна из машин почти месяц провела «на приколе», а для эксплуатантов коммерческого транспорта это довольно острая ситуация.
Полная масса, кг | 26 000 |
Снаряжённая масса шасси, кг | 8290 |
Двигатель:
| Isuzu 6WF1-TC, турбодизель, I-6 14 256 360 при 1800 мин-1 1422 при 1100 мин-1 |
Коробка передач | MAL 6U, механическая, 6-ступенчатая |
Главная передача | 6,143 |
Сцепление | Однодисковое, сухое с пневмогидроприводом |
Тормозные механизмы все колёс | Барабанные |
Моторный тормоз | C электропневмоприводом, с поворотной заслонкой в выхлопной трубе |
Вместимость топливного бака, л | 200 |
Подвеска | Полуэллиптические длиннолистовые рессоры из легированной стали |
Размерность колёсных дисков | 7,50Vх20 |
Шины | Bridgestone M480 295/80 R22,5 |
Зрелость не порок
Обидно, что технически неплохой, правда, местами аскетичный, но недорогой современный автомобиль родом из Японии оказался недостаточно подготовлен к интенсивной эксплуатации в России. В принципе, не так уж много надо исправить, чтобы всё пришло в норму. В первую очередь, необходимо предусмотреть не только различные варианты колёсной базы, а и настройки шасси. Во-вторых, необходимо обеспечить поставки наиболее востребованных компонентов, выстроить более чёткие отношения с дилерами, представителями, автосервисами. В-третьих, привести в соответствие экологические стандарты, иначе проданные у нас Isuzu CYZ так и не смогут никогда больше покинуть пределы России, даже с целью плановой командировки за рубеж. И тогда наверняка… вырастут продажи…
Исузу | Isuzy лизинг у официального дилера в Екатеринбурге
Автоцентр «ISUZU УралКомТранс» давно и плодотворно работает с компаниями региона, предлагая специальные условия по приобретению автомобилей и услуг сервисного сопровождения автопарков.
Преимущества приобретения ISUZU в УралКомТранс для корпоративных клиентов очевидны:
- Особые варианты приобретения техники, которые включают не только скидки при объемах закупок, но и дополнительные привлекательные условия оплаты.
- Минимизация затрат при приобретении автомобилей. Опыт в работе с надстройками, который приобретен благодаря многолетним связям с поставщиками, позволяет получить необходимую коммерческую технику точно в срок и с максимальной эффективностью вложений.
- Преимущества при лизинге. Многолетние и продуктивные отношения с лизинговыми компаниями стали основой для совместных программ лизинга, среди которых как традиционный, так и оперативный лизинг.
- Контракт с обратным выкупом – один из весомых аргументов в пользу сотрудничества с «ISUZU УралКомТранс». Благодаря этой программе покупатель всегда уверен в остаточной стоимости автомобиля и возможности выгодно обменять его на новый.
Количество клиентов, которые выбрали в качестве партнера «ISUZU УралКомТранс» перевалило за сотню и те позитивные отзывы, которые получает автоцентр, позволяют предположить, что сотрудничество будет расширяться и крепнуть.
Вот только некоторые отзывы наших клиентов:
Александр. Самосвал ISUZU CYZ51
Купили недавно этот самосвал. Манёвренный, как и было заявлено производителем, рулевое колесо от упора до упора делает 6 оборотов! Грузить можно много. Очень много. Заводится, едет, тормоза отличные, скорость снижает быстро при необходимости, двигатель практически бесшумный, стоит Euro-3. Пока довольны, что дальше, увидим.
Грузовой фургон ISUZU Elf
Машина 2002 года выпуска. Не знаю, как кому, а мне понравилась именно комфортом. Японцы угодили здесь. И тебе полочки, и стеклоподъёмники электрические, электрическое складное левое зеркало, лампа дневного света, яркие туманки. Пустой он очень даже шустрый но прыгучий, подлетаем вместе. Когда брал, заменил фильтра, ремни подтянул, а вот груженый очень хорошо держит дорогу — я прям удивился. Так что доволен машиной, цена доступная, запчасти есть, ходит хорошо.
Грузовой фургон ISUZU NQR 71
У нас таких грузовиков несколько. Стараемся всё делать по плану, вот и ничего и не ломается. ТО проходим через каждые 10 тыс. км., заливаем дизельную полусинтетику ZIC 10W40. Масло больше не льём, они и не просит больше. Завестись зимой без проблем, не дымит, летом не перегревается. В общем, ресурс двигателя большой, крейсерская скорость 80 км/час, расход до 18л, разгоняться больше не советую. Шкворня, тяги, крестовины-все родное, только вот после 300 тыс паяли радиаторы, т.к. лопнули. Минусом считаю только подвеску — она жёсткая.
Грузовой фургон ISUZU NQR75P
Я поездил на Isuzu NQR75 (2008 года), и понял, что это шикарная машина в эксплуатации. Конечно, не сравниваю с Маном 2008 года. Но и Хендай с ней рядом не стоял. Расход при грузе 5 тонн на скорости 80 км в час 13 л. Машины с невмоподвеской идет мягче, это бесспорно. Но зато груженый автомобиль идет так плавно, что напоминает корабль. Уверено чувствует себя на дорогах при максимальной полной загрузке , на подъемах тоже все просто. В кабине тихо, ничего не шумит и не отвлекает.
Правда, кабина могла бы быть и побольше.
Будьте и Вы, среди счастливых обладателей нового автомобиля ISUZU. Звоните +7 (343) 298-99-50
Манипулятор тросовый Unic на шасси Isuzu CYZ51Q
|
Автомобиль ISUZU CYZ51Q оборудован бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой. Данный автомобиль с краном-манипулятором позволяет как проводить сложные грузоподъемные работы, так и осуществлять транспортировку грузов.
На шасси ISUZU CYZ51Q могут быть установлены краны с грузовым моментом от 1 до 32,4 т*м (UNIC, FASSI, FERRARI, Bonfiglioli, Palfinger, PM, Effer, HIAB).
Подробные технические характеристики
Параметр | Показатель | |
Технические характеристики КМУ | ||
КМУ | Unic | |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 400 | |
Максимальный вылет стрелы, м | 15,67 | |
Грузовой момент, т*м | 14,76 | |
Технические характеритстики автомобиля | ||
Базовое шасси | ISUZU CYZ51Q | |
Обозначение | ||
Габаритные размеры автомобиля, мм: | ||
длина | 10250 | |
ширина | 2500 | |
высота | 3750 | |
База автомобиля, мм | 4595+1310 | |
Колесная формула автомобиля | 6х4 | |
Снаряженная масса, кг | 13500 | |
Полная масса автомобиля, кг | 27000 | |
— на переднюю ось | 7000 | |
— на заднюю ось | 20000 | |
Масса перевозимого груза, кг | 13350 | |
Внутренние размеры платформы, мм: | ||
длина | 6500 | |
ширина | 2440 | |
высота | 580 | |
Погрузочная высота платформы, мм | 1460 |
1876101111 18761’01111 Фильтр воздушный внешний элемент ISUZU С-серия BVP ISUZU
Фильтр
срок доставки
Доступное количество
Сбросить
Чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, сохраняя все ее динамические характеристики в лучшем виде, нужны запчасти и расходники – качественные, надежные, с адекватной стоимостью и желательно авторитетного производителя. Поставкой большого спектра компонентов для иномарок и российских автомобилей занимается онлайн-гипермаркет KuzParts. Предлагаем купить 18761’01111 Фильтр воздушный внешний элемент ISUZU С-серия BVP ISUZU 1876101111 по выгодной цене. Максимально простая система заказа, защищенные способы оплаты, быстрая отгрузка и доставка – главные принципы работы нашего электронного магазина. Специалисты всегда на связи, чтобы ответить на вопросы или устранить затруднения.
18761’01111 Фильтр воздушный внешний элемент ISUZU С-серия BVP ISUZU 1876101111 в наличии и под заказ
Мы стараемся всегда предоставлять клиентам хороший выбор и альтернативу.
- • Для автомобилей на заводской гарантии в наличии оригинальные компоненты.
- • Наши поставки не ограничиваются только фирменным предложением. В каталоге всегда большой ассортимент деталей и расходников аналогового производства.
- • Каждая единичная позиция сопровождается документальной гарантией от производителя.
- • Доставка организована по Кемеровской области, а также в любой российский регион надежными транспортными компаниями.
Цены на 18761’01111 Фильтр воздушный внешний элемент ISUZU С-серия BVP ISUZU 1876101111 в каталоге kuzparts.ru
На сайте представлены актуальные расценки на продукцию. Обращаем ваше внимание, что в зависимости от фирмы-производителя стоимость может варьироваться, мы рекомендуем уточнять параметр перед заказом у специалистов по телефону. При оформлении VIN-запроса дождитесь информации по цене от менеджеров.
Указанные цены действительны только при заказе через интернет-магазин!
* К авиадоставке (склады с пометкой «Авиа») не допускаются: масла, любые жидкости и детали их содержащие, газосодержащие детали, любые детали весом более 2 кг, кузовные детали, объемные детали (любые детали более 40 см по любой из сторон), оптика, некоторые пластиковые хрупкие изделия — при заказе этих товаров они в любом случае будут доставляться наземным способом (+3 рабочих дня к заявленному сроку)
1822102591 Указатель поворота ISUZU CYZ51 правый OE — 1822102591
1822102591 Указатель поворота ISUZU CYZ51 правый OE — 1822102591 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru
Распечатать
Артикул:
1822102591
Код для заказа: 598670
Только самовывоз
Данные обновлены: 23.08.2021 в 23:30
Код для заказа
598670
Артикулы
1822102591
Производитель
ISUZU
Каталожная группа:
..Электрооборудование
Электрооборудование
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.08.2021 23:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
c20b6d88437afb7ca77d8a292af894e0
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Добавить
Отменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине
на сумму
Закрыть
Оформить заказ
VALEO GM97 Диск сцепления ISUZU CYZ51 VALEO PHC — цена и аналоги:
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
срок доставки
Доступное количество
Сбросить
Представленные на сайте цены товара VALEO GM97 Диск сцепления ISUZU CYZ51 VALEO PHC указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить VALEO GM97:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте VALEO GM97 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что VALEO GM97 Диск сцепления ISUZU CYZ51 VALEO PHC подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
1811’0’03524 Стартер ISUZU CYZ51 (24V 7KW) C-серия 1811’0’03415/1811’0’03523 1811003524 ISUZU
Информация для покупателей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.
Фильтр
срок доставки
Доступное количество
Сбросить
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать 1811’0’03524 Стартер ISUZU CYZ51 (24V 7KW) C-серия 1811’0’03415/1811’0’03523 1811003524 ISUZU , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.
Заказать 1811003524 ISUZU в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
Китай Одометр Датчик скорости пробега автомобиля Производители
Универсальная покупка для Одометр, пробег, датчик скорости, Isuzu CYZ51Q, запчасти для грузовика . Мы являемся производителем и поставщиком всех запчастей для грузовиков Isuzu.
Описание Одометр Датчик скорости пробега автомобиля Isuzu CYZ51Q
Часть названия | Одометр / Датчик скорости пробега автомобиля |
Часть № | 8-97328058-0 |
заявка | Исузу 6WF1 |
Порт СяМэнь, Гуанчжоу | Циндао, Шанхай, Нинбо, Гуанчжоу |
Марка | подлинный, заменяющий, индивидуальный бренд |
Сертификация | ISO9001 / TS 16949: 2009, TUV |
Упаковка | Оригинальная упаковка; нейтральная упаковка, спрос клиентов |
Продажа единиц | Отдельный элемент |
Одометр Датчик пробега — это то, что мы часто называем датчиком скорости, который обычно устанавливается рядом с выходным валом трансмиссии.
Функция одометра датчика пробега в основном заключается в определении скорости электромобиля, и управляющий компьютер использует этот входной сигнал для управления холостым ходом двигателя, блокировкой гидротрансформатора автоматической коробки передач, переключением автоматической коробки передач, открытием и закрытием вентилятора охлаждения двигателя, настройкой круизной скорости, и т.п.
1801
0 1-801
-0 Isuzu CYZ51 6WF1 Блок управления датчика скорости 1801
0 1-801
-0
1801 0 1-801 -0 Блок управления датчиком скорости Isuzu CYZ51 6WF1 1801 0 1-801 -0
Номер детали Isuzu: | 1801 | 1801 0 1-801 -0 |
Название детали: | БЛОК УПРАВЛЕНИЯ; ДАТЧИК СКОРОСТИ |
Модель: | ISUZU CYZ |
Модель двигателя | 6WF1 |
9000 C Модель
Описание
2, количество в упаковке: 1 шт.
3, вес нетто: 0.1 KG
4, H / S Код:
9119
5, Рис. № — Ключевой номер: 826-485
Благодаря многолетнему упорному труду мы разработали множество линий брендов и создали наше преимущество. Наш основной бизнес выглядит следующим образом:
1. Автозапчасти ISUZU :
1). Оригинальные запчасти и запасные части (Сделано в Китае) для всех грузовиков Isuzu, таких как CXZ51K 6WF1 / CYZ51K 6WF1 / EXZ51K 6WF1 / FVR34 6HK1 / NKR55 4JB1 / NKR77 4Kh2 / NPR75 4HK1 / TFS / DMAX и т. Д.
2).Детали двигателя ISUZU для строительной техники, такой как HITACHI / SUMITOMO / XUGONG / XIAGONG и так далее. Модели двигателей включают: 6HK1 / 6WG1 / 6BB1 / 6BD1 / 6RB1 / 6SA1 / 6SD1 / 6UZ1 / 4HK1 / 4BD1 / 4BG1 / 4FE1 / 4LE1 / 4JJ1 / 4JG2 / C240 / C190 и так далее.
2. Другие запчасти для тяжелых грузовиков: Автозапчасти для FUSO / UD / HINO / SCANIA / VOLVO и так далее. Как и ISUZU, мы можем поставлять оригинальные запчасти и запасные части для этих брендов.
3. Запчасти для строительной техники: Поставляем автозапчасти для HITACHI / DAEWOO / KOMATSU и так далее.Эти автозапчасти разрабатываются очень быстро и являются одним из самых сильных направлений нашей деятельности.
4. Автозапчасти OEM: Автозапчасти для OEM-брендов DAIDO / TAIHO / NPR / TSK / SEIKEN / NPW / SNG и так далее.
Любой запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами:
Электронная почта1: [email protected]
Электронная почта2: [email protected]
Skype1: Catherinezhuang3
Skype2: BCISUZU
Skype3: AUTOPARTSTRADE
Skype4: ISUZUPART
1801 |
Autocargador Otros Isuzu CYZ51 6×4 usado — Anuncio n ° 4422475
Сертификат качества воздуха Crit’Air — это надежная наклейка на транспортном средстве, показывающая его экологический класс в зависимости от выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
Этот сертификат требуется для вождения в зонах с низким уровнем выбросов, установленных некоторыми местными властями (см. Список сообществ), или для вождения в период действия дифференцированных схем движения во время пиков загрязнения.
Имеется 6 классов сертификата. Сертификат распространяется на автомобили с более низким уровнем выбросов:
0 | 0: 100% электромобили или водородные автомобили |
1 | 1: Бензиновые (бензиновые) автомобили (Евро-6), зарегистрированные с 1 января 2014 года.Газовые или перезаряжаемые гибридные автомобили. |
2 | 2: Бензиновые (бензиновые) автомобили (евро 5), зарегистрированные в период с 1 октября 2009 г. по 31 декабря 2010 г. Автомобили с дизельным двигателем (Евро 6), зарегистрированные с 1 января 2014 года. |
3 | 3: Бензиновые (бензиновые) автомобили (евро 3 и 4), зарегистрированные в период с 1 октября 2001 г. по 30 сентября 2009 г.Дизельные автомобили (Евро 5), зарегистрированные в период с 1 октября 2009 г. по 31 декабря 2013 г. |
4 | 4: Автомобили с дизельным двигателем (Евро 4), зарегистрированные в период с 1 октября 2006 г. по 30 сентября 2009 г. |
5 | 5: Автомобили с дизельным двигателем (Euro 3), зарегистрированные в период с 1 октября 2001 г. по 30 сентября 2006 г. |
Без категории | Без категории: Транспортные средства (не стандартные, любого типа), зарегистрированные до 30 сентября 2001 г. |
Для получения дополнительной информации посетите сайт Министерства экологии и солидарности Франции.
Вольвер
Isuzu npr вес
Обзор испытаний главы правительства 1
Astm a694 f60 pdf
2020 Isuzu NPR 45/55 — 155 ПОДЛИННЫЙ САМОХОД ISUZU.Доступно для заказа Технические характеристики грузовика: • Полная масса: 4500 кг (5500 кг опционально) • GCM: 8000 кг (9000 кг) • Мощность: 155 л.с. / 114 кВт при 2600 об / мин • Крутящий момент: 419 Нм при 1600 — 2600 об / мин • 6-ступенчатая механическая коробка передач • Технические характеристики 4-цилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом 5,2 л: isuzu npr. … Другое Другие страны Теги Авто Сервисные центры Автомобили Цены и спецификации Мобильные телефоны и планшеты Цены и характеристики Карта сайта OpenSooq Logo Читать;
Литейный завод наковальни против robobrew
: ISUZU 100P Материал: Алюминий Тип: Коробка передач Вес нетто: 55 кг Match Engine: 4JB1 Match Auto: Isuzu Nkr Diesel Экспортные рынки: Глобальная Дополнительная информация.Торговая марка: SXCJ Упаковка: картонная коробка или деревянный ящик Происхождение: Китай Код HS: 87084040 Коробка передач ISUZU 100P Мы являемся одним из самых крупных поставщиков коробок передач для пикапов ISUZU TFR54 и 100P в Китае!
Подключите дверной звонок к Google Home
Дизельный двигатель 4HK1-TC с промежуточным охлаждением мощностью 215 л.с., который входит в стандартную комплектацию Isuzu NPR-XD, оснащен электронным прямым впрыском Common Rail высокого давления и системой рециркуляции отработавших газов с водяным охлаждением. Допуск кузова / полезной нагрузки полной массой 16 000 до 9 490 фунтов.Срок службы дизельного двигателя составляет 310 000 миль.
Laravel nova media manager
Просмотрите и сравните все легкие и средние грузовики Hino. Модели от 14 500 до 33 000 полных. Самый быстрорастущий бренд грузовиков средней грузоподъемности в Америке!
Python ldap python3
Isuzu NPR ECO-MAX 2011 года имеет полную массу автомобиля 12 000 фунтов и полную общую массу 18 000 фунтов.
Корпус клапана Subaru tr690
Добро пожаловать на Isuzu Philippines! Покупайте автомобили, запчасти и аксессуары.Выбирайте широкий выбор грузовиков, внедорожников, пикапов и многих других. NPR85 K. NQR75 L. Вес.
Angka keluar hk tahun 2019
Задние рессоры, цена за штуку, уточняйте наличие и доставку по телефону Марка: ISUZU Модель: NPR Чтобы узнать детали, позвоните по следующему номеру. 1-855-586-9856. 1989 ISUZU NPR (Stock …
Muthalathu quran
Сопутствующие товары для Isuzu серии N — NHR, NKR, NPR, NQR, NPS Руководство по ремонту PDF: Система диагностических услуг Isuzu E-IDSS 04/2020 Этот E-IDSS — Engineering Релиз 2020 представляет собой пошаговое руководство для операторов, использующих IDSS для диагностики различных модулей управления на промышленных двигателях Isuzu. NPR, если быть более точным, — это название модели грузовика.После часа поисков я не могу сказать ничего нового или уникального о двигателях NPR. Вместо того, чтобы повторять кучу расплывчатой информации, вот что я могу сказать с уверенностью. Isuzu NPR, выпускавшийся в 1985 году и закончившийся в 1991 году, использовал двигатель 4BD1T. Найдите 143 подержанных Isuzu NPR-HD по цене от 18 500 долларов на Carsforsale.com®. Покупайте миллионы автомобилей у более чем 21 000 дилеров и найдите идеальный автомобиль. Продажа б / у Isuzu NPR-HD.
Mxq recovery firmware
2013 ISUZU NPR-HD — 5.2L Turbo Diesel, 89k Miles, Auto Trans, AC, Cruise, Power Windows & Locks, AM / FM / CD, 14500 GVW, 16 ‘Cargo Box с E-Track , Светодиодное освещение грузов и Waltco Tuck Under Lift Gate с клиновой платформой 36 ″ x 72 ″.Шины новенькие, и грузовик очень красивый. Флот в хорошем состоянии и просто обслуживается. Isuzu NPR HD DSL REG MT LSD 2011 года выпуска. 10 500 долларов. 2006 Ford Super Duty F-450 DRW. 16000 долларов. 2006 ISUZU NPR. 2006 CHEVROLET C5500. 2005 Isuzu W3S042 NPR GAS REG. 14 500 долларов.
, 2020 Isuzu NPR HD Gas, бензин V8 с прямым впрыском / 297 л.с. / 30 галлонов, Vin: 54DC4W1B5LS801399, тканевые внутренние сиденья, AM / FM стерео радио, CD-плеер, круиз-контроль, двойные подушки безопасности , Двойной, одноосный, гидроусилитель руля, наклонное рулевое колесо, под CDL, кондиционер, дверь с электроприводом блокировки, электрические стеклоподъемники, ABS, прерывистые дворники, одометр, трансмиссия Heavy Dutty, 4X2 RWD, Heavy Specs, соответствие требованиям EPA…
Battlefield 5 м3 инфракрасная разблокировка
Листинг 1-20 из 267. Найти подержанный Isuzu Npr для продажи в Техасе (с фотографиями). 2012 Isuzu Npr. Закажите моторное масло — специальное моторное масло для вашего Isuzu NPR-HD 2001 года и заберите его в магазине — сделайте покупку, найдите ближайший к вам магазин и проложите маршрут. Ваш заказ может иметь право на доставку на дом, и доставка осуществляется бесплатно для всех онлайн-заказов на сумму от 35 долларов США.