Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus
Часовой пояс
Камчатка, Чукотка (UTC+12)
Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10)
Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9)
Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8)
Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7)
Омск (UTC+6)
Алма-Ата, Астана (UTC+6)
Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5)
Самара, Ижевск (UTC+4)
Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4)
Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3)
Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3)
Калининград (UTC+2)
Париж, Берлин (UTC+1)
Кот-д’Ивуар (UTC+0)
Среднеатлантическое время (UTC-2)
Буэнос-Айрес (UTC-3)
Канада (UTC-4)
Нью-Йорк (UTC-5)
Чикаго (UTC-6)
Денвер (UTC-7)
Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)
| |
Кабина |
Double |
Количество дверей |
4 |
Количество мест |
5 (2+3) |
Длина грузового отсека, мм |
1 485 / 1552 (по полу) |
Ширина грузового отсека, мм |
1 530 |
Высота грузового отсека, мм |
465 |
| |
Габаритная длина, мм |
5 295 |
Габаритная ширина, мм |
2 040 |
Габаритная высота, мм |
1 910 |
Колесная база, мм |
3 095 |
Колея передних / задних колес, мм |
1 644 / 1 644 |
Дорожный просвет, мм |
290 |
Полная масса автомобиля, кг |
3 000 |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
2 110 |
Грузоподъемность, кг |
890 |
Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг |
3 500 / 750 |
| |
Модель |
ISUZU 4JK1 |
Тип |
Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR |
Экологический класс |
Евро-5 |
Тип топлива |
Дизельное |
Рабочий объем, см³ |
2499 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин.¯¹ |
120 (163) / 3 600 |
Максимальный крутящий момент, Н·м / мин.¯¹ |
400 / 1 400…2 000 |
Число, расположение цилиндров |
4, в ряд |
Газораспределительный механизм |
DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый |
| |
Генератор |
12В-90А |
Стартер |
12В-2,3 кВт |
АКБ |
95 А·ч (95D31L) |
| |
Привод |
4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time) |
Коробка передач |
6M/Т |
Модель КП |
AISIN AISIN AY6 |
Тип КП |
Механическая, 6-ступенчатая |
Сцепление |
Сухое, однодисковое |
Раздаточная коробка |
ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482) |
Передаточное число главной передачи |
3,071 |
| |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Расход топлива (городской цикл), л/100 км |
8,9 |
Расход топлива (загородный цикл цикл), л/100 км |
6,5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км |
7,3 |
Объем топливного бака, л |
69 |
Минимальный радиус разворота, м |
6,3 |
Угол въезда/съезда, град. |
38/28 |
| |
Рулевое управление |
Реечное, с гидроусилителем |
Тормозные механизмы передних / задних колес |
Дисковые вентилируемые 16″ / Барабанные 15″ |
Подвеска передняя / задняя |
Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная |
| |
Шины |
315/70 R17 |
Колесные диски |
17×10 ET-25 |
Запасное колесо |
17×10 ET-25 |
| |
Система курсовой устойчивости (ESC) |
● |
Системы ABS, EBD и Brake Assist |
● |
Ограничитель скорости 180 км/ч |
● |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2) |
● |
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2) |
● |
Боковые шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений (x2) |
● |
Противоугонная система с контролем открытия дверей и капота |
● |
Ключ зажигания с иммобилайзером |
- |
Ключ зажигания с иммобилайзером и дистанционным открытием |
● |
Передние сидения с защитой от хлыстовых травм шейного отдела позвоночника |
● |
Регулируемые подголовники передних сидений |
● |
Раздельные регулируемые подголовники заднего ряда сидений (х3) |
● |
Ремни безопасности передних сидений трехточечные (с преднатяжителями и ограничителем нагрузки, с регулировкой высоты) |
● |
Ремни безопасности задних боковых сидений трехточечные |
● |
Ремень безопасности заднего центрального сидения трехточечный |
● |
Крепления ISO FIX на задних боковых сидениях и дополнительные верхние крепления для установки ДУУ |
● |
Детский замок в задних дверях |
● |
Центральный замок |
- |
Центральный замок с функцией автоматической разблокировки при срабатывании подушек безопасности |
● |
Защита картера двигателя |
● |
Защита раздаточной коробки |
- |
Защита топливного бака от возгорания |
● |
Задний противоподкатный брус интегрированный с задним бампером |
● |
| |
Заглушка под аудиосистему DIN-E с нишей для мелких вещей под ней |
- |
Аудиосистема 2-DIN: AM-FM радио c RDS / CD-плеер / Часы / USB-Aux / I-Pod / BlueTooth (Hands Free, Audio) |
● |
2 динамика и проводка |
- |
4 динамика и проводка |
- |
6 динамиков и проводка |
● |
| |
Кондиционер с ручным управлением |
- |
Автоматический климат-контроль (1-зонный) |
● |
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха |
● |
Воздуховоды к заднему ряду сидений |
● |
Обивка сидений тканевая |
- |
Обивка сидений из высококачественной ткани |
- |
Обивка сидений кожей |
● |
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов) |
● |
Круиз-контроль |
● |
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием |
● |
Регулировка наклона рулевой колонки |
● |
Электролюминисцентная панель приборов с MID |
● |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки |
- |
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможности регулировки |
● |
Пепельница-стакан в центральном тоннеле |
● |
Прикуриватель на центральной панели |
● |
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания) |
● |
Бардачок верхний с крышкой |
● |
Розетка 12В в верхнем бардачке |
● |
Рулевое колесо полиуретановое |
- |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением круиз-контролем |
- |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и управлением аудиосистемой и круиз-контролем |
● |
Серебристый декор спиц рулевого колеса |
● |
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей серебристого цвета |
● |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием |
- |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой |
● |
Центральный подлокотник с крышкой |
- |
Центральный подлокотник с крышкой и подстаканниками сзади |
● |
Лампа освещения в центре салона |
- |
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения |
● |
Индивидуальные лампы освещения для водителя и переднего пассажира |
- |
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения |
● |
Ручная регулировка водительского сидения по высоте |
|
Электрорегулировка водительского сидения по высоте |
● |
Электроподогрев передних сидений |
● |
Карман в спинке передних сидений |
● |
Откидная подушка заднего сидения |
- |
Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сидения |
● |
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений |
● |
Подстаканник и карман в передних дверях |
● |
Подстаканник и карман в задних дверях |
● |
Полная обшивка пластиком задней панели салона |
● |
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками) |
- |
Покрытие пола ковровое (с подпяточными площадками) |
● |
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь) |
● |
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира |
● |
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя |
● |
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира |
● |
Поручень для облегчения доступа в кабину в передних стойках |
● |
Потолочные поручни в районе передних дверей складного типа |
● |
Потолочные поручни в районе задних дверей складного типа |
● |
Крючки для одежды (х2) |
● |
Площадка для отдыха левой ноги водителя |
● |
Стекла салона зеленоватого оттенка |
● |
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания) |
- |
Заднее стекло фиксированное с обогревом |
● |
Цвет обивки салона: светло-серый потолок и темно-серый низ |
● |
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии |
● |
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч |
● |
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака |
● |
| |
Антенна на передней стойке кузова со стороны водителя |
- |
Антенна на передней кромке крыши по центру |
● |
Решетка радиатора пластиковая неокрашенная, темно-серая |
- |
Решетка радиатора окрашенная, серый металлик |
- |
Решетка радиатора хромированная |
● |
Передняя кромка капота окрашенная, серая |
- |
Передняя кромка капота хромированная |
● |
Передний бампер неокрашенный, темно-серый |
- |
Передний бампер окрашенный в цвет кузова |
● |
Задний бампер окрашенный в черный цвет, с центральной подножкой |
- |
Задний бампер хромированный, с центральной подножкой |
● |
Зеркала заднего вида с ручной регулировкой |
- |
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроподогревом |
● |
Корпуса зеркал заднего вида неокрашенные, черного цвета |
- |
Корпуса зеркал заднего вида хромированные, складываемые |
● |
Боковые указатели поворота в передней двери |
- |
Боковые указатели поворота в зеркалах заднего вида |
● |
Наружные ручки дверей неокрашенные, черного цвета |
- |
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова |
- |
Наружные ручки дверей хромированные |
● |
Ручка заднего борта неокрашенная, черного цвета |
- |
Ручка заднего борта окрашенная в цвет кузова |
- |
Ручка заднего борта хромированная, с замком |
● |
Брызговики передних и задних колес |
● |
Боковые подножки кузова |
● |
Фары галогеновые с ручной регулировкой уровня света |
- |
Фары прожекторного типа с ручной регулировкой уровня света |
● |
Передние противотуманные фары |
● |
Дневные ходовые огни |
● |
Задний противотуманный фонарь |
● |
Задние фонари затемненные |
● |
Подготовка под установку рейлингов на крыше |
● |
Молдинг на крыше пластиковый черного цвета |
● |
2 передних буксировочных крюка |
● |
3-й стоп сигнал на задней кромке крыши кабины |
● |
| |
Подготовка двигателя для холодного климата (до -35°С) |
● |
Соотношение антифриза с дисциллированной водой 50/50 |
● |
Проводка под установку фаркопа |
● |
Комплект ЗИП (домкрат с составным рычагом, балонный ключ, набор рожковых ключей, отвертка, плоскогубцы) |
● |
Новинка ISUZU D-MAX ARCTIC TRUCKS AT35 в России
- Главная страница
- Новости
- Новинка ISUZU D-MAX ARCTIC TRUCKS AT35 в России
2016 год стал знаковым в развитии сотрудничества Isuzu Motor Limited и Arctic Trucks и продвижения партнерства на европейском и российском рынках.
Благодаря взаимовыгодному соглашению британского дистрибьютора Isuzu и Arctic Trucks Norge была осуществлена сертификация новой модели Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 в Европе. Комплектация Arctic Trucks, направленная на развитие внедорожных характеристик базового автомобиля, была успешно и быстро введена в линейку автомобилей Isuzu D-Max, предлагаемых в салонах официальных дилеров в Великобритании. Первые отзывы европейских покупателей, профессиональных автомобилистов и тест-драйверов сходятся в высокой положительной оценке новой модели пикапа.
Согласования российских представителей Isuzu и Arctic Trucks проходили вслед европейским договоренностям. В ноябре прошлого года в Арктик Тракс Россия поступили первые два автомобиля Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35. В настоящий момент оба автомобиля уже отгружены заказчику. С одним из Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 можно ознакомиться в парке демонстрационных автомобилей московского представительства Isuzu, а второй автомобиль поступит в салон официального дилера Isuzu в Санкт-Петербурге. На автомобили уже готовы свидетельства о соответствии транспортных средств с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности. Следующим этапом запланирована сертификация в форме одобрения типа. Комплектующие для модификации автомобиля и большая часть дополнительного оборудования изготавливается в России. Предполагается также расширение локального ассортимента комплектующих.
Новая модель Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 совместила в себе лучшие характеристики обоих брендов:
-
надежность, безопасность и высокий уровень качества автомобилей Isuzu, проверенные многолетним опытом эксплуатации; - адаптация к экстремальным условиям и мультифункциональность пикапа — качества, на которых специализируется в своем производстве компания Arctic Trucks.
К списку новостей
Isuzu D-Max пикап 4 дв 2.5, МКПП, Arctic Trucks AT35 технические характеристики — CARobka.ru
Isuzu D-Max пикап 4 дв 2.5, МКПП, Arctic Trucks AT35
Цена: По запросу
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Пикап 4 дв |
Тип двигателя | Дизель |
Рабочий объем | 2,5 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 163 л.с. |
Коробка передач | Механическая |
Привод | Полный |
Комфорт | |
Безопасность | |
Полезная электроника | |
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах.
Друзья, спасибо за репост
Другие комплектации
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.5, МКПП, Aqua | Полный | Дизель 2.5 | 163 | Механическая | 2 099 000 Рассчитать кредит |
2.5, МКПП, Air | 2 199 000 Рассчитать кредит | ||||
2.5, МКПП, Flame | 2 299 000 Рассчитать кредит | ||||
2.5, МКПП, Energy | 2 499 000 Рассчитать кредит | ||||
2.5, АКПП, Air | Автоматическая | 2 399 000 Рассчитать кредит |
Похожие автомобили
Isuzu D-Max Arctic Trucks. Экстремал
В обширном портфолио компании Isuzu имеются модели с бескомпромиссным характером и огромным запасом прочности. Один из таких героев – пикап ISUZU D-MAX ARCTIC TRUCKS
У японского пикапа Isuzu D-Max на нашем рынке имеется брутальная модификация Arctic Trucks, созданная российским отделением исландской компании Arctic Trucks. Такой автомобиль отличается от стандартного весьма серьезными внедорожными доработками. Это и дорожный просвет, увеличенный с 235 до 290 мм, и подвеска с измененными характеристиками, и расширенная колея, и исполинские шины размерностью 315/70 R17. Но мы выбрали для знакомства еще более экстремальную версию, подготовленную для участия в ралли-рейдах.
Помимо обязательного арсенала, положенного D-Max Arctic Trucks, она получила переднюю электрическую лебедку, фаркоп и выводы под заднюю лебедку, 6-миллиметровую алюминиевую защиту двигателя и топливного бака, пластиковую крышку, шноркель, пневматическую блокировку переднего и заднего дифференциалов и компрессор, позволяющий оперативно менять давление в шинах. И это далеко не полный список усовершенствований, превративших просто серьезный пикап в настоящего внедорожного героя.
Уступите дорогу!
Расширенные колесные арки, крюк лебедки под передним номерным знаком, шноркель, пущенный по правой кузовной стойке, светодиодная «люстра» на крыше, увеличенные боковые подножки и мощные «крылья» надстройки создают сильный образ – на такой автомобиль засматриваются прохожие, а соседи по потоку от греха подальше уступают дорогу. Впрочем, D-Max Arctic Trucks и сам рвется за пределы города, где ему после увеличения габаритной ширины за счет пластиковых крыльев (+180 мм) стало тесновато.
В двойной кабине (доступен также полуторный вариант) на удивление много пространства. Сиденья обшиты кожей и имеют выраженный профиль, а задний диван может похвастаться к тому же «легковым» наклоном спинки. Еще одно нестандартное компоновочное решение – складывающаяся подушка задних сидений. Ее можно установить вертикально, создав в кабине, по сути, второй багажный отсек. Что же касается основной грузовой площадки, то доступ к ней после доработки предусмотрен как сверху (через запираемую пластиковую крышку), так и через откидной борт, а на полу, обшитом прочным пластиком, смонтированы направляющие для жесткого крепления внедорожного оборудования: бензопил, лопат, запасных колес, строп и шаклов.
Инструментарий водителя в кабине нацелен на внедорожную эксплуатацию. На консоли размещены две дополнительные клавиши принудительной блокировки дифференциалов, еще одна – слева от руля – ведает включением компрессора ARB. Классическая панель приборов лаконична, но информативна, управлять климатической системой, вращая стильную регулировочную шайбу, удобно. На центральном тоннеле – тумблер включения полного привода и «понижайки», а кнопками на руле можно принимать телефонные звонки по громкой связи, менять треки добротной магнитолы и корректировать работу круиз-контроля.
Король бездорожья
В движении такой D-Max диктует степенную манеру езды. Доработанная подвеска (усиленные кронштейны крепления кузова к раме, а также передние и задние амортизаторы увеличенного объема) заточена на то, чтобы «японец» мог и гонять по глухому бездорожью без намека на пробой ходовой, и «ползать» в размытых дождями колеях. Естественно, упругие элементы подвески откалиброваны очень плотно, а ходы подвесок увеличены. Несмотря на это, Isuzu D-Max Arctic Trucks отлично держится на скоростной прямой, не рыская и не стремясь «спрыгнуть» с траектории на неровностях. Плавность же хода в черте города вполне приемлема, в том числе благодаря мягкой «липучке» Yokohama.
Трансмиссия тоже настроена с прицелом на бездорожье. По словам инженеров Arctic Trucks, они применили главные пары с более короткими передаточными числами, занизив таким образом «максималку» в угоду тяговитости. Ведь амплуа нашего героя – это не спурты по шоссе, а движение с повышенной нагрузкой: буксирование прицепов, работа с лебедкой, вызволение из плена застрявших автомобилей.
Вдобавок доработанная коробка отлично ладит с 2,5-литровым 163-сильным дизелем, оснащенным двумя турбинами. К слову, этот силовой агрегат позаимствован у легких коммерческих грузовиков Isuzu, что делает его весьма привлекательным в плане надежности и тяговых возможностей. Грузоподъемность достигает 1 т, при этом автомобиль может тянуть прицеп массой до 3,5 т.
Итак, перед нами пикап, способный привлечь серьезных джиперов, и они действительно проявляют повышенный интерес к D-Max Arctic Trucks. Скажем, экземпляр, побывавший у нас в редакции, участвовал в трофи-рейде «Ладога-2018» в качестве «боевого» автомобиля. Продвигая такие спецверсии, компания Isuzu не только наращивает продажи, но и укрепляется в нишевых сегментах рынка, что не может не радовать верных поклонников марки.
Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35. Шик на бездорожье ⋆ Motor Globe
Пикапы Isuzu D-Max уже несколько лет держат первое место по продажам во многих странах Европы
И, что интересно, первенство здесь держит Великобритания. После объявления о том, что теперь Isuzu будет делать пикапы еще и для Mazda, интерес к D-Max еще подрос.
На этой волне появилась версия Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35, которая предназначена для езды даже в самых экстремальных условиях. Специалисты Isuzu утверждают, что это самый надежный и проходимый на сегодня пикап на все том же британском рынке.
Как и стандартная машина, он укомплектован 2,5-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Что позволяет ему брать на борт тонну груза или буксировать прицеп весом в 3,5 тонны.
В отличие от серийной машины, Arctic Trucks AT35 оснащен специальной подвеской, разработанной Fox Performance, которая позволила установить на машину внедорожную резину размерностью 35 дюймов, что увеличило клиренс на 125 мм.
Правда, применение таких шин вынуждает использовать расширители колесных арок.
Теперь в стандартной комплектации новая информационно-развлекательная система с шестью динамиками и сабвуфером, которая легко общается со всеми современными внешними носителями, кожаная отделка руля, на который выведено управление этой самой системой и настройки круиз-контроля.
В базе также подогрев сидений и наружных зеркал, система автоматического климат-контроля, а для четырехдверных версий кожаный салон тоже стандартная комплектация.
Снаружи окрашенные в цвет кузова бамперы, хромированные дверные ручки, радиаторная решетка и задний бампер и светодиодные задние фонари. В четырехдверной версии появились еще рейлинги на крыше и парктроник.
За доплату предлагается дооснащение информационно-развлекательной системы камерой заднего вида, системой объемного звучания и системой Parrot Bluetooth.
Это комфорт. А для любителей бездорожья предлагается базовый обвес, защита двигателя и коробки передач вместе с раздаточной коробкой и компрессор для дистанционной подкачки шин.
Все остальные аксессуары, а их для Isuzu D-Max выпускается громадное количество, нужно заказывать специально.
Пикап Mercedes-Benz уже реальность
Lexus готовит пикап
FIAT представил пикап для Европы
Добавить в список избранного0
Самый экстремальный D-Max из когда-либо проданных — Arctic Trucks
Isuzu запускает самый экстремальный D-Max, чтобы пополнить свой и без того обширный модельный ряд. Новый Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 спроектирован таким образом, чтобы превосходно преодолевать самые труднопроходимые участки, будь то сельская местность Британии или строительные площадки в городе. Доступный в конфигурации с двойной или удлиненной кабиной, AT35 — самый необыкновенно мощный пикап, который Isuzu UK когда-либо выставлял на продажу. Его цена составляет от 30 995 фунтов стерлингов.
— Isuzu и Arctic Trucks объединились, чтобы создать чрезвычайно функциональный пикап D-Max.
— Созданный для того, чтобы преуспеть в самых суровых условиях, Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 является самым экстремальным грузовиком D-Max из когда-либо проданных.
– AT35 сохраняет проверенные, надежные шасси, двигатель и трансмиссию D-Max, а также конкурентоспособную грузоподъемность и тяговооруженность.
— Newcomer открывает новые горизонты в качестве первого пикапа Arctic Trucks, доступного покупателям из Великобритании для заказа у дилеров.
— В продаже в Великобритании с конца весны 2016 года по цене от 30 995 фунтов стерлингов.
Выделяясь из толпы как с точки зрения беспрецедентных внедорожных характеристик, так и с точки зрения эстетики, AT35 построен на прочной и надежной платформе удостоенного множества наград D-Max. В дополнение к высокому уровню стандартного оборудования, обширный список аксессуаров позволяет клиентам настраивать свой AT35 в соответствии с их уникальными требованиями. Arctic Trucks — специалист по автомобильной инженерии, более 25 лет разрабатывающий и производящий автомобили 4 × 4, способные преодолевать самые сложные условия.Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 станет первым пикапом Arctic Trucks в Великобритании, который можно заказать непосредственно в дилерской сети производителя транспортных средств. AT35 сохраняет впечатляющую полезную нагрузку в одну тонну и 3,5 тонны буксировки (с тормозом), которые помогли сохранить Isuzu D-Max одним из самых популярных пикапов для тех, кто ищет исключительную рабочую лошадку с низкими эксплуатационными расходами.
Новый Isuzu D-Max получил внедорожный вид благодаря Arctic Trucks
Ford представил сегодня Ranger Splash, заявив, что более 80 процентов его клиентов любят настраивать свои пикапы.Поэтому неудивительно, что существует бесчисленное множество тюнеров, стремящихся обмануть чей-то грузовик, а одна компания, которая заработала репутацию, создавая крутые пикапы, разрабатывает новое предложение. Пикап производится Arctic Trucks, который основан на последней версии Isuzu D-Max и называется AT35.
Arctic Trucks усилили шасси, добавили подвеску Bilstein Performance и поставили ее на 35-дюймовые колеса, обтянутые вездеходными шинами. Это чудовищно выглядящий грузовик, который вызовет серьезную озабоченность у любого конкурента-внедорожника.Дополнительные плюшки придают пикапу более жесткий вид, хотя более широкие арки, безусловно, помогают подчеркнуть его присутствие. Шаги в сторону от Arctic Trucks облегчают пассажирам посадку и выход из грузовика.
8 Фото
Внутри тюнер добавляет фирменные накладки на подголовники и пороги, а также коврики Arctic Trucks поверх кожаного салона. Грузовик оснащен множеством технологий, в том числе Apple CarPlay и Android Auto, возможностью подключения по Bluetooth, портом HDMI, аудиосистемой с восемью динамиками и сабвуфером и 9.0-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Кроме того, есть технологии безопасности, такие как распознавание дорожных знаков, удержание полосы движения, задняя камера, датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение и многое другое.
D-Max AT35 был построен в сотрудничестве с Arctic Trucks и Isuzu UK. На рынке пикап предлагается только с одной трансмиссией — 1,9-литровым турбодизелем, который выдает 162 лошадиных силы (121 киловатт) и крутящий момент в 266 фунт-футов (360 Нм). Он сочетается со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Ожидается, что грузовик поступит в продажу на следующий день святого Валентина, 14 февраля 2022 года. Он недоступен в США, но пакет обновлений и злой внешний вид позволят ему вписаться в наши дороги.
Представлен Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 2022 года
На выставке коммерческих автомобилей 2021 года состоялся дебют Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35, новой версии новейшего D-Max, который добавляет агрессивный внешний вид и улучшенный внедорожник. способность. В прошлом Arctic Trucks творили чудеса с предыдущим поколением D-Max, но это первый раз, когда мы видим, что преобразование AT35 добавлено к новой модели, которая была запущена в Великобритании в начале 2021 года.
Изменения в D-Max включают добавление усиленного шасси, повышенной подвески Bilstein и тех 35-дюймовых шин большого диаметра на эксклюзивных легкосплавных дисках. Более широкие колесные арки закрывают шины, а удлиненные подножки облегчают доступ к приподнятому внутреннему пространству двойной кабины.
Внутри есть подголовники, коврики и накладки на пороги под маркой Arctic Trucks, а остальная часть кабины хорошо оборудована благодаря тому, что AT35 базируется на высококачественной отделке V-Cross.
Под кожей AT35 использует ту же ходовую часть, что и остальные модели D-Max. Это означает, что у него 1,9-литровый дизель мощностью 162 л.с. и отключаемый полный привод. Доступна блокировка заднего дифференциала, поэтому единственным ограничивающим фактором для внедорожных способностей этого грузовика будет его дополнительная ширина.
Isuzu утверждает, что набор функций безопасности D-Max, которые помогли ему получить пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, остается неизменным, поэтому включены система помощи при движении по полосе, предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение.
Уильям Браун, управляющий директор Isuzu UK, прокомментировал: «Мне очень приятно работать с Arctic Trucks над этим прототипом перед запуском нашего нового AT35. После успеха совершенно нового D-Max, запущенного в 2021 году, очень интересно запускать еще один новый автомобиль в 2022 году. Мы хотели развить сильные стороны D-Max, чтобы создать желанный и высококвалифицированный пикап с колесной формулой 4×4. и мы очень довольны результатом. Благодаря использованию впечатляющего опыта Arctic Trucks наряду с впечатляющими возможностями D-Max, AT35 стал действительно выдающимся грузовиком.
Цены будут объявлены ближе к запуску AT35 в 2022 году, но ожидается, что он будет иметь более высокую премию по сравнению с моделью V-Cross, которая стоит чуть менее 40 000 фунтов стерлингов.
Isuzu D-Max Utility Tipper
Также на CV Show было представлено новое преобразование шасси с кабиной для D-Max. Переоборудование универсального самосвала было выполнено специалистом по переоборудованию TGS, который использовал расширенную кабину D-Max и добавил алюминиевую грузовую платформу, которая поднимается с помощью гидравлического домкрата на ножничном подъемнике двойного действия.
Этим можно управлять на расстоянии, благодаря дистанционному выводу, что означает, что вам не нужно стоять рядом с самосвалом, когда он работает. На демонстрационном грузовике также установлена система пневматической подвески, которая повышает комфорт, увеличивая полную массу грузовика до 3,5 тонн, но сохраняя при этом полезную нагрузку в одну тонну.
Ознакомьтесь с лучшими пикапами в продаже сейчас …
Обзор Isuzu D-Max AT35 Arctic Trucks
Isuzu D-Max AT35 — настоящее удовольствие.Это уникальный автомобиль, созданный для бездорожья, но мы видим, как обновления Arctic Trucks понравятся покупателям пикапов и полноприводных автомобилей высокого класса, которые хотят, чтобы их заметили. Его миниатюрный грузовик-монстр, безусловно, привлекателен, но вам вряд ли понадобится его дополнительная внедорожная способность в подавляющем большинстве случаев, в то время как большие размеры делают его обузой, если вы собираетесь использовать его для круиза по Королевской дороге. . Большие шины действительно помогают немного улучшить езду стандартного D-Max, но во всем остальном AT35 — дорогая безделушка, которая будет стоить дороже, чем стандартная D-Max, но она не может сравниться по качеству с другими. конкуренты по цене 45 000 фунтов стерлингов.Сказав это, это также очень весело, и мы определенно видим его привлекательность.
Isuzu D-Max — один из основных продуктов пикапов. В то время как конкуренты, такие как VW Amarok и новый Mercedes X-Class, стремятся подарить сектору роскошь в стиле внедорожников, D-Max является более утилитарным выбором. В 2017 году он получил обновление с немного другим внешним видом и новым, уменьшенным в размерах и более эффективным 1,9-литровым дизельным двигателем, но модельный ряд остался прежним. В результате предлагается множество вариантов отделки — от базовой до хорошо продуманной.Теперь Isuzu представила последнюю версию своего флагмана AT35 Arctic Trucks.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Arctic Trucks — независимая компания, предлагающая экстремальные внедорожные модификации пикапов и внедорожников. Он предлагает обновления для Toyota Hilux (он построил красный Hilux, который использовался в телешоу Top Gear, чтобы добраться до Северного полюса) и Land Cruiser, но Isuzu D-MAX — единственное преобразование Arctic Trucks, которое предлагается непосредственно производителем в Великобритания.
• Лучшие пикапы для покупки сейчас
AT35 означает общий диаметр монстра нового набора колес и шин, установленных на этот D-Max. В нем используется 35-дюймовая резина Nokian Rotiiva, а шины установлены на 17-дюймовые черные легкосплавные диски Arctic Trucks. Они увеличивают общую высоту D-Max на 185 мм (7,3 дюйма) по сравнению со стандартным D-Max, но обновление Arctic Trucks — это гораздо больше, чем просто набор гигантских шин.
Под кожей подвеска была заменена на подвеску Fox Performance Series, которая предлагает больший ход, чтобы соответствовать новым колесам и шинам.В другом месте набор расширителей колесных арок закрывает более широкие шины, а брызговики помогают предотвратить разлет грязи.
Для облегчения доступа в кабину установлены подножки большего размера, а боковые зеркала заднего вида установлены на удлинителях, что означает, что вы можете лучше видеть конечности грузовика. Arctic Trucks утверждает, что величина подъемной силы, которую получил D-Max, означает, что кузов не нужно модифицировать, чтобы приспособить большие колеса и шины, и мы обнаружили, что шины не терлись даже при полной блокировке. применяемый.
Маркировка Arctic Trucks на борту помогает идентифицировать эту флагманскую модель — на тот случай, если вам завязали глаза, когда вы забрались внутрь — в то время как список стандартных комплектов такой же, как у топовых моделей D-Max Blade. Практически единственный выбор, который вам нужно сделать, — это выбрать цвет и выбрать ручную или автоматическую коробку передач, причем обе коробки передач предлагаются по одинаковой цене.
Однако, поскольку AT35 основан на модели Blade, это означает, что подгонка и отделка оставляют желать лучшего.Если учесть, что он весит более 45 тысяч фунтов стерлингов для частных покупателей, платящих НДС, можно ожидать лучшего качества пластмасс и распределительных устройств. Еще одна придирка связана с информационно-развлекательной системой Pioneer, которую не очень удобно использовать до такой степени, чтобы разочаровывать.
Включите 1,9-литровый дизель мощностью 162 л.с., и вы получите знакомый дизельный шум, но он успокаивается после прогрева. Это не самый тихий или самый мощный дизельный двигатель, который продается в британских грузовиках, но он достаточно хорошо реагирует. В дороге AT35 знаком с большинством других пикапов.Задняя подвеска спроектирована с учетом большой полезной нагрузки (как и остальная часть линейки D-Max, AT35 имеет полезную нагрузку более одной тонны), поэтому она немного подпрыгивает, когда она пуста, но добавление толстых шин не помогло. скомпрометировал поездку. Фактически, эти большие боковины помогают немного лучше амортизировать салон, чем в других моделях D-Max.
Следует иметь в виду, что грузовик имеет дополнительную ширину. Эти расширенные колесные арки увеличивают ширину стандартного D-Max на 310 мм или более чем на фут.Но из-за того, что в кабину не добавлено никаких дополнительных обхватов, легко забыть, что этот грузовик намного больше. При ширине почти 2,2 метра он больше, чем некоторые ограничения по ширине города.
Хотя это означает, что AT35 может бороться в городской среде, на большом открытом пространстве это совсем другая история. Эти шины Nokian имеют протектор с уклоном для бездорожья, поэтому у них больше сцепления, чем у обычного грузовика. Они не такие узловатые, чтобы придать грузовику жесткость при движении по асфальту, но протектор достаточно коренастый, чтобы улучшить внедорожные характеристики D-Max.Добавьте к этому увеличенный ход подвески и стандартный набор D-Max механических компонентов полного привода под кожей, и единственным ограничивающим фактором внедорожных способностей AT35 будут его колоссальные размеры и длинная колесная база.
Isuzu D-Max Arctic AT35, ограниченная серия, цена и характеристики
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМ САМЫМ ЭКСКЛЮЗИВНЫМ БАККИ
Isuzu D-MAX Arctic AT35, выпущенный ограниченным тиражом. Функциональный, яркий и мускулистый внешний вид подчеркивается нестандартными колесными арками и расширенными арками, которые увеличивают общую ширину на 180 мм, а также приподнятой подвеской, что на 48 мм выше, чем у стандартных моделей D-MAX.Внешний вид Arctic AT35 соответствует вашему желанию уверенно проехать по самой сложной местности Южной Африки. Выбирая Isuzu D-Max Arctic AT35, вы выбираете серийный грузовик Arctic Truck, за долговечность и надежность которого отвечает репутация Isuzu. Это автомобильная инженерия и непревзойденный опыт бездорожья, разработанный для Южной Африки.
ПРОИЗВОДСТВО
В сотрудничестве с Arctic Trucks International ограниченная серия Isuzu D-Max Arctic AT35 разработана для самых тяжелых условий Южной Африки.Завод Isuzu Motors в Южной Африке — первое и в настоящее время единственное предприятие Isuzu Motors в мире, получившее одобрение Arctic Trucks International на производство серийной модели Arctic Truck.
Isuzu Arctic AT35 начинает свою жизнь в кузовном цехе Struandale, где он сваривается с помощью комбинации роботизированных сварочных аппаратов и ручных инструментов вместе с обычными моделями D-MAX. После завершения сборки кабины и грузового отсека кузов, окрашенный в белый цвет (неокрашенный металл), перемещается в специальную зону переоборудования Arctic Trucks в кузовном цехе.Именно здесь начинается настоящая работа, когда избранная группа тщательно отобранных мастеров и технических специалистов Isuzu начинает процесс преобразования D-MAX в Isuzu Arctic AT35.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
На линейку Isuzu D-MAX распространяется пятилетняя гарантия от бампера до бампера на 120 000 км, а также помощь на дороге Isuzu, пятилетняя / неограниченная гарантия на защиту от коррозии и пятилетний план обслуживания / 90 000 км.
35-дюймовые универсальные шины BFGOODRICH
7-дюймовый МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦВЕТНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИЯ
БОКОВЫЕ ШАГИ С РАСШИРЕННЫМ ПРОФИЛЕМ
НА НАБОРУ CHROMES RADGE И
85 НАЧАЛЬНЫЙ НАБОР 9000
Обзор
Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 Обзоры 2021
О нет! Приближается зомби-апокалипсис?
С тем же успехом может быть потому, что это именно тот грузовик, который вам нужен, если он нужен.Если только не упомянутый зомби-апокалипсис не произойдет в области ограничителей ширины. Потому что тогда ты облажался.
Что это?
Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35. Пикап Isuzu D-Max, который отправился в спортзал и получил хэштег, благодаря исландским специалистам по бездорожью Arctic Trucks.
Предлагается в двух вариантах — удлиненная кабина от 30 999 фунтов стерлингов или четырехдверная двойная кабина за 33 499 фунтов стерлингов — это примерно на 7000 фунтов стерлингов дороже, чем стандартный грузовик, но взамен вы получаете одну из самых внедорожных моделей. , утилитарные потребительские автомобили, которые продаются в Великобритании по эту сторону от Unimog.
Подождите, это имя звонит в колокольчик?
Arctic Trucks? Что ж, должно быть. Это команда, которая помогла Top Gear подняться на вулкан и добраться до Северного полюса на крутом Hilux много лун назад. Но теперь они обратили свое внимание на нас, британцев, чтобы мы могли с легкостью преодолевать нашу жаркую местность.
Что ж, нельзя отрицать, что он присутствует.
С этими хмурыми фарами, арками Liberty Walk и колесами-баллончиками, это точно. На самом деле, мы думаем, что в городской среде он имеет большее визуальное влияние, чем даже самый тщательно настроенный Land Rover Defender.Просто без того, чтобы быть средним пальцем к миру — в основном потому, что в нем есть что-то вроде обаяния рабочего класса и честности по отношению к нему.
Итак, что именно сделали Arctic Trucks?
Они увеличили дорожный просвет на 55 мм, что в сочетании с установкой огромных 35-дюймовых шин Nokian Rotiiva AT для бездорожья делает AT35 на 125 мм выше стандартного грузовика. Это, в свою очередь, дает возможность преодолевать большие валуны, преодолевать крутые склоны и балансировать на более толстых бревнах.Они также модернизировали подвеску с амортизаторами Fox Performance для тех случаев, когда вы хотите атаковать Банбери, как Баха.
Есть изменения под капотом?
Нет. 2,5-литровый, 161 л.с., 400 нм (295 фунт фут) дизельный двигатель с двойным турбонаддувом от стандартного автомобиля остается и может работать в паре с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Но чтобы отвлечь людей от недостатка лишнего ворчания, вы можете вместо этого отвлечь их внимание с помощью пакета с великолепным названием «Truxedo».Это включает в себя запираемую грузовую платформу, большую поперечную дугу Arctic Trucks и дополнительные внедорожные аксессуары, такие как ослепляющие квадратные рабочие фары с 27 светодиодами, защитные пластины и бортовой насос для накачивания шин.
Как там внутри?
Разработано для людей, которые везде поливают грязью и проводят большую часть своей жизни в толстых перчатках. Пластик плохой, а кожа, кажется, содранная с коров, сделана из винилового покрытия. Хотя делает очистку пустяком.
Хотя, если вы думаете купить для него семейный внедорожник, не делайте этого.Он просто не такой уютный и удобный для детей, как Land Rover Discovery или Honda CR-V. Даже в этом случае двойная кабина обеспечивает достаточно места сзади, чтобы двое взрослых могли с комфортом сесть.
Каково это — водить машину?
По дороге, большой и громоздкий. По сравнению с новыми Hilux и VW Amarok, необработанный дизельный двигатель грохочет в кабину, как измотанное такси, но обеспечивает достаточный толчок, так что вы не чувствуете себя медленным на дороге, как в Defender.
Мы попробовали автоматическую коробку, которая в слякотном мире пикапов не уступает остальным (кроме превосходного двойного сцепления DSG от VW).Есть возможность включить ручной режим и заблокировать переключение, чтобы винтики не волновались и начинали переключать передачи, когда вы попали в трудную ситуацию и вам нужно пролезть на одной передаче.
Но даже с модернизированной подвеской Fox, базовое стальное шасси с поперечными распорками изо всех сил пытается быть изящным. Вы дрожите и покачиваетесь с постоянно неровной ездой, в то время как рулевое управление нечеткое и тяжелое. Поднятие центра тяжести на 125 мм добавило пьяного, неряшливого покачивания кузова в поворотах, в то время как массивные шины ревет со скоростью выше 40 миль в час.
Если бы нас не беспокоила экономия топлива, мы, вероятно, бросили бы пару мешков с цементом в кузов, чтобы хоть немного проехать… и оправдать поездку на нем по центру Лондона.
Кстати о городе, разве он не великоват для разрастания городов?
Он огромный. Например, «Road Plug» огромен. Сидя за рулем, вы все больше понимаете, что у вас есть четыре массивных крыла, торчащих из каждого угла, и что его также сложно припарковать из-за его гигантской площади, отсутствия блокировки рулевого управления и длины.Да, и ограничения по ширине станут вашим злейшим врагом.
Тем не менее, это очень весело. Высокое положение водителя каким-то образом заставляет ваш разум поднять ваш статус водителя до «Императора». И имея то, что похоже на карту непобедимости, набитую в ваш верхний карман, вы активно призываете Мать-Природу к таянию и плевать огнем, водой или ветром, поскольку вы знаете, что можете с этим справиться.
Значит, все будет в порядке, если я поеду на нем по бездорожью?
В Великобритании точно.Но это касается всего бездорожья в духе старой школы. Здесь нет электронных устройств (спуск с холма и т. Д.) Или лебедок, которые могли бы вам помочь. Просто переключаемый полный привод, пониженная коробка передач, толстые, плавающие шины и ваши собственные ноги.
Вы можете переключаться между приводом на два колеса и полным приводом с высоким передаточным числом на скорости до 60 миль в час, при этом полный привод с низким передаточным числом задействуется только в неподвижном состоянии с трансмиссией в нейтральном положении. Тем не менее, нет никаких блокировок различий, что могло бы быть недосмотром.
Но в отличие от Исландии и Калифорнии, где топография дикая и интересная, с дорожным просветом D-Max, углами въезда и подходящим ворчанием, мы сомневаемся, что в Blighty есть что-то, что могло бы затруднить AT35, если не взбираться на Белые скалы. Дувра.
Каковы его преимущества в сравнении с конкурентами?
В настоящее время это тотальная война на насыщенном рынке однотонных грузовых пикапов. С новыми Toyota Hilux, VW Amarok, Nissan Navara, Mitsubishi L200, Ford Ranger, Ssangyong Musso и, например, Great Wall Steed, соревнующимися друг с другом, есть множество грузовиков на выбор.
AT35 может выдержать чуть больше тонны вещей сзади. Но когда дело доходит до буксировки, его способность тащить за собой только 750 кг означает, что он превосходит другие, особенно значительно более дешевый новый Ssangyong Musso.
Если вы крупный производитель, пятилетняя гарантия на 125 000 миль будет интересна, поскольку это больше, чем предлагает Toyota, но меньше, чем гигантская гарантия с неограниченным пробегом, предлагаемая корейцами.
На наш взгляд, ничто не выглядит так целенаправленно и круто, как AT D-Max.Так что, если вам нужен реквизит в Travis Perkins, это может быть для вас.
Стоит ли покупать?
Если у вас бессонные ночи, Эссекс однажды превратится в Эйяфьятлайокудль, да. Если вам нужен неприятный на вид, но потрясающий внедорожник, обладающий исключительными возможностями … ответ по-прежнему будет положительным.
Теперь бедный старый Защитник ушел на огромное кладбище в небе, на рынке не хватает сверхпрочных, устойчивых к болотам внедорожников. Ему может не хватать харизмы и внутренней солидности Defender, но AT35 обладает магией людей, которые действительно знают, что они делают.Это означает, что если вы серьезно относитесь к тому, чтобы погрузиться в неприятные вещи, на это стоит поохотиться.
И если вам нравится что-то особенное, вам не нужно разговаривать с кем-то особенным, просто зайдите в один из 35 основных британских дилеров Isuzu и спросите о крупном.
Isuzu и Arctic Trucks представляют хардкорный D-Max AT35
Isuzu объединила усилия с Arctic Trucks, чтобы поставить новейший D-Max AT35, основанный на новом D-Max.
поступит в продажу 14 февраля 2022 года, хардкорный пикап оснащен усиленным шасси и подвеской Bilstein от Arctic Trucks, которая включает в себя изготовленные на заказ пружины и амортизаторы спереди, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости и удлиненные скобы. тыл.
Fat 35-дюймовые вездеходные шины располагаются под расширенными колесными арками и приподнимают D-Max, обеспечивая более высокую посадку при вождении и позволяя водителю «справляться со сложными ландшафтами».
Помимо структурных обновлений, D-Max получил дополнительные функции безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение, что дало ему наивысший балл в последних тестах безопасности Euro NCAP.
Другие функции включают распознавание дорожных знаков, круиз-контроль, заднюю камеру и датчики парковки.
Внутри есть подголовники и коврики Arctic Trucks, в стандартной комплектации сиденья обтянуты кожей, а также информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 9,0 дюйма с Apple CarPlay и Android Auto. Двухзонный климат-контроль, автоматические дворники и порт HDMI также входят в стандартную комплектацию.
На AT35 распространяется пятилетняя гарантия Isuzu / 125 000 миль.
Управляющий директор
Isuzu UK Уильям Браун сказал: «Мы хотели развить сильные стороны D-Max, чтобы создать желанный и высококвалифицированный пикап 4×4, и мы очень довольны результатом.Благодаря использованию впечатляющего опыта Arctic Trucks и впечатляющих возможностей D-Max, AT35 стал действительно выдающимся грузовиком ».
Управляющий директор
Arctic Trucks UK Питер Смит добавил: «Наше партнерство с Isuzu насчитывает несколько лет. За это время у нас было несколько версий Isuzu D-Max AT35, но пока это лучшая. Созданный на основе отмеченного наградами, совершенно новый D-Max с добавлением специализированных инженеров Arctic Trucks создал этот удивительный прототип. Я очень рад, когда этот желанный и выдающийся AT35 поступит в продажу.”
Троица Фрэнсис
ПОДРОБНЕЕ
Isuzu D-Max V-Cross 2021 UK обзор
Новая Toyota Hilux получает хардкорную версию Arctic Trucks AT35
.